На главную Muza.vip
      
Вокализ 8
(Вокализы)
Прикоснувшись губами
(Разгуляев Александр)
Баллада о матери
(Мартынов Евгений)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Венский вальс
(Евдокимов Ярослав)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Вечернее платье»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров789    Комментариев45
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 30.07.2020 в 19:00     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

Marinajazz
offline Marinajazz
Название песни:
Вечер как блюз

Исполнитель:
Царегородцев Олег, здесь - я
lanayura
offline lanayura
Название песни:
Когда ты сбрасываешь платье

Исполнитель:
Я
Комментарий инициатора: Надену сегодня вечернее платье. Зачем же грустить мне одной? Не буду, поверьте, совсем удивляться Я шепоту за спиной. Надену! И буду вовсю веселиться! Меня не заметить нельзя. Пускай говорят, как о белой вороне, Я, значит, старалась не зря. Надену свое драгоценное платье И в свет, как царица пойду. Меня вы не ждали? Ну, что ж, извините. Нет повода? Повод найду! (Т.Степанова) …………………………………………………………………. Приму встречное предложение с песней в том же стиле – блюз, джаз, томный ресторанный шансон, желательно на русском языке. Комментарий соперника: Марина, а я вот с таким "платьем" постучусь....

Скачать
128

Показать
оценки слушателей

Скачать
131

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2  3 

negor, 01.08.2020 г. 21:46
...я поставил 3-2 в пользу своей песни и своей исполнительницы...) вроде,логично?).....мне приятно ринговаться"" с Малининым) хоть и не он автор песни....вообще, когда в авторах шифутинские-малинины-меня это бесит......как и многое другое на этом сайте.....поэтому меня здесь уже нет(.....кст, там выше кто-то написал,что я испортил стремным инструменталом классные стихи Олега Паршева!!!.....ууу!!....тезка написал этот текст на готовую уже музыку и не высказывал ко мне претензий( даже наоборот)...ладно...оставим это на совести...написавшей..тот пост....с оппонентом Марины я чет как-то ругался)хоть и хорошо поет!чего там!?)...блюз-не блюз-хорошая тема для обсуждения!!)глубокая!!..как рок-не рок(с попом все понятно))))..спасибо всем написавшим и послушавшим!.......любую песню ,думаю,надо петь сердцем,душой, а не вокалом...хотя вокал тоже имеет значение........)
  
 

Vltava, 01.08.2020 г. 22:19
Привет,Олег! А можно попросить эту песню? Я искала фонограмму в интернете,но там только вместе с голосом.Захотелось попробовать,а что лично я бы могла здесь придумать?
И не надо ругаться с хорошо поющими людьми,время ведь всё расставляет по своим местам?ulybka
С уважением!da_da
  
 

negor, 01.08.2020 г. 22:33
привеет!)...конечно)....ващет,я не ругливый,но тут ругался не раз)атмосфера склочная?))))
  
 

Vltava, 01.08.2020 г. 22:36
Понимаю.Но я всегда пытаюсь поставить себя на место другого человека,правда не всегда получается.smeh
Спасибо! Сейчас пришлю меил.
  
 

negor, 01.08.2020 г. 22:47
...уж не помню-че я не поделил с...Юрой....но мы друг у друга в игноре)))хотя делить мне с ним нечего)))
  
 

Vltava, 01.08.2020 г. 22:49
Я помню.Тебе не понравилось на одном из рингов как я пою,а он решил меня поддержать.smeh......
  
 

negor, 01.08.2020 г. 22:52
...ага...вспомнил.....наехал на женщину, а он защитил...точно.......ну, там ты,правда,слишком технично спела,без.......эмоций,на мой вкус.....я так и сказал......а! и кол тебе поставил))))...прости))))
  
 

Vltava, 01.08.2020 г. 22:55
ТА лаадно!sarkazm Кстати,сейчас это прозвучало практически как комплимент от тебя.Обычно мне как раз пеняют шоб я убрала свои неуёмные эмоции.smeh
  
 

negor, 01.08.2020 г. 23:03
значит, это были чуждые мне эмоции)))))))я их не услышал)))нерусские наверное))))
  
 

svet007, 01.08.2020 г. 22:36
Олежка, забей ;)) ты талантливый автор, у тебя много отличных работ и у тебя есть твои уже исполнители. зачем тебе засорять мозг какой то там атмосфЭрой?)))))
  
 

negor, 01.08.2020 г. 22:42
..привет) ага...поэтому я и ушел...тут еще и на деньги разводят(хоть и смешные)...
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 08:34
)))) не поняли они, про какие ты деньги, Олег. Но ладно, это без разницы, деньги они и в Африке деньги.
Хотя я до сих пор не могу понять, почему у тебя так произошло o_da. Хочешь я подробно расспрошу, в голове все равно не укладывается?
  
 

svet007, 02.08.2020 г. 13:50
"они" сами за себя ответить могут ;))
  
 

negor, 01.08.2020 г. 22:40
...ушел к тебе на почту мой стремный инструментал и текст тезки)...кст, есть и первоначальный текст)но я его зарубил за "напополам"....))))
  
 

Vltava, 01.08.2020 г. 22:44
Спасибо! А про деньги,так многим как раз именно это и очень нравится здесь.ulybka
  
 

negor, 01.08.2020 г. 22:46
....ааа.........??........вот я тупой...)))
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 06:49
От твоей исполнительницы благодарность, автор! smehd9
  
 

negor, 02.08.2020 г. 08:11
взаимно!))
  
 
svet007, 01.08.2020 г. 22:51
господа дуэлянты, я все-таки поимею наглость тоже написать свой отзыв на уровне "нравится-не нравится" )))) можно? раз уж всех позвали, то терпите ;)))
хотела еще вчера написать, но чот под Наташкиной стрелой опасно стоять показалось)))
  
 

Vltava, 01.08.2020 г. 22:55
а я тута.sarkazm
  
 

svet007, 01.08.2020 г. 23:05
Блин.... от вас нигде не скроиССя, одни Шерлоки Холмсы и мисс МарплЫ вокруг.... ku_ku
  
 

Vltava, 01.08.2020 г. 23:07
ШутЮ я,Луч.Я тут не хозяйка и даже не гостья.ulybka
Но мне тоже будет интересно почитать что ты напишешь.
  
 

lanayura, 01.08.2020 г. 23:14
Давно ждём-с! da_da
  
 

svet007, 01.08.2020 г. 23:41
что хотела написать вчера:
если бы ставила оценки, поставила бы 2:3. в пользу Юры.
чисто из-за общего восприятия. потому что запись Юры оказалась в этом плане выигрышнее. мы же оцениваем именно эти две записи, а не исполнителей вообще)
песня Марины показалось нудноватой и монотонной. хорошо, что услышала знакомые слова - лимонный Джаз и Коньячный блюз)))) уже хорошо)))). тембр очень понравился здесь, не смотря на что, что многим карамель пришлась не по вкусу) я люблю сладкое) если не слипается, конечно)))) но я не услышала сексуальности здесь. а, мне кажется, в блюзе секс должен присутствовать априори. и опять, Марин, я здесь услышала у тебя хорошую ученицу, которая очень старается сделать все правильно и не испортить. а импровизации какой то, кача, сексуального низа, атмосферности - той самой магии блюза не услышала. сплошной монотонно-сладкий минор.
только без обид, ок? я простой слушатель без музобразования, из окружения другой Станиславны, кому надо еще поучиться петь)))
про Юру вчера хотела много сказать, а сегодня только то, что платье то все-таки скинуть хотелось. и не только платье) а еще и панталоны с начесом))) но, очень не люблю, когда меня игнорят. вот прям аллергия у меня на это. поэтому больше ничего говорить не буду)))
оценки пока ставить не буду. я же девочка, вдруг у меня завтра поменяется мнение))))
  
 

lanayura, 01.08.2020 г. 23:47
Ничего про игнор не понял, но комментарий твой Света очень хорош! Собственно полноценный, доходчивый отзыв! И мне очень приятно было читать его! Спасибо Света большое!!! rozochka
  
 

svet007, 02.08.2020 г. 14:08
спасибо, Юра, мне вдвойне приятно от того, что приятно тебе))d9
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 06:45
Свет, привет!
Кнопку "ответить на комментарий" ты на этом ринге нажала 29 раз! Карл!... Какая религия помешала поставить 2:3, что за страх тобою движет? Вот ведь не страшно было обнаружить вдруг тебе, "простому слушателю без образования", такие познания, как должен звучать блюз? Кач? Низы? В высокой то песне?)))))
Света, все таки ты права, под "стрелой" лучше не стоять. Комментарий ты написала, но как обычно - без сексуального контекста не обошлось. Не можешь ты абстрагироваться от этой темы никак, поэтому и серьезно я не могу к тебе относиться. Перегибаешь, Света.
Спасибо за внесённый оживляж, но по теме ринга из 29 твоих следов сказано мало и лично для меня - не убедительно то, что по теме. ulybkarozochka
  
 

svet007, 02.08.2020 г. 08:24
Ну, вот, ЧТД)))) Истинная Марина и вылезла, и указала на место кухаркам))) а ещё Юра спрашивает почему мое мнение не интересно)))
Интересно, какой был бы твой ответ, если б мне больше понравилась твоя запись?)))) Не умеешь ты, Марина, критику воспринимать. И всегда в ответ пытаешься окунуть оппонента (дальше продолжать не буду). )))
И все уважение, которое ты вызвала до этого своим рассказам о своей нелегкой судьбе и жажде жизни и саморазвития, улетучивается на фоне этой твоей желчи с элементами сарказма и унижения.
Откуда ж тебе, Марина, знать, какой информацией и знаниями я владею (простой слушатель), если я не кричу об этом на каждом углу?)))) Я же для себя эту информацию получаю, а не для того, чтоб в твоих глазах плюсик к карме заработать)
Зря ты, Марина, так надменно к людям относишься. Закон сохранения энергии и бумеранги ещё никто не отменял)
За сим позвольте откланяться) вместе со своим тридцатым комментом оставляю Вас в покое)))
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 08:31
Вчера тут одного уважаемого автора спрашивала - есть ли во мне высокомерие и неуважение к людям, как некоторые тут пытаются меня представить, с короной там приклеенной накрепко и пр. Как ты думаешь, чье мнение меня больше убедит - твое (наскоками, и на мои песни ты точечно ходишь, а вот что я на твои не прихожу почти, обижает тебя), или этого уважаемого (в том числе и тобой) автора?.. Ответ уже как бы ясен. Так вот, Светик, если ты меня уколоть хотела, так шпага коротковата, не поведусь, у меня уже против таких обвинений броня крепка. Да и танки наши быстры - переключиться на творческий момент, а не болтологический, мне очень легко. У меня всё под рукой - редактор, микрофон и замечательная песня для работы. smeh судьба у меня была нелегкой, но счастливой! Чего и тебе желаю, дорогая землячка! rozochka
  
 

singingorange8, 02.08.2020 г. 17:15
именно туда и окунает - не в джазз ,и не в карамель - потому , Светик , тут и бесполезно что либо говорить! ))

Ув. Марина - но не не Джаз )) - можете с чистой совестью меня "обратно" забанить, как Вы это и делаете перед вашими рингами! )) честно говоря, не слушала Ваше творение - каюсь, не только здесь - a вообще, то есть - раньше слушала , но в общем, звучит все довольно таки одинаково.. ergo... ) ок, не только ваши..)) ..и кстати, слушать или не слушать - это совершенно нормально , поскольку у каждого свои предпочтения и вкусы ! я люблю джаз - не русский , а настоящий , а Вы не имеете к джазу никакого отношения , сорри! o_da ну и плюс Ваша манера хамить тем, кто Вам неугоден мне не нравится!

пы.сы. по поводу "врожденной опоры голоса" - это , к слову почти не встречается , и это не Ваш случай, Марина, поскольку имеется в виду либо так называемый "народный голос" , либо голос, близкий по звучанию к оперному - ни того, ни другого у Вас нет - Но ! Совершенно незачем "ломать копья" - Ваше творчество тут востребовано, и продолжайте на здоровье творить в Вашем духе , не стоит только думать, что абсолютно все обязаны Вами восхищаться и считать эталоном !buket

Светик , сорри , што воспользовалась твоим коментом - собссно , он меня и спОдвиг ))
rozochkapryatki
  
 
VitalyKotljarow, 01.08.2020 г. 23:24
Замечательный музыкальный ринг !!!

Исполнители Марина и Юрий - Вы просто обворожительны в своих исполнениях !
Послушал Вас с огромным удовольствием !
На мой взгляд обои исполнителя владеют прекрасно вокалом, музыкальным слухом, режиссурским чутьём по отношению к песням...!
С точки зрения сложности данных песен, на мой взгляд Юрия предложенная песня, звучит вокально выигрышней чем предложенный вариант его оппонента Марины.
Исполнение Марины - спела замечательно(музыкально, нежно..) но, на мой слух у Марины не хватило немножечко вокальной динамики- я понимаю, это её интерпретация видения )) !
Юра в этой песне меня удивил - всё было проинтерпретировано на высоте ! - вокал, интонации, акценты, динамика, музыкальность, режиссура..!

Обои исполнителя заслуживают аплодисментов и высоких оценок !
Марина и Юра - так держать ! и дальнейшего Вам творческого вдохновения !!! voo



  
 

lanayura, 01.08.2020 г. 23:36
Ба! Кого я вижу! Маэстро! Сколько лет, сколько зим! Ты Виталик как всегда - всё с точностью, всё с деликатностью подметил. Всегда любил читать твои отзывы - не только потому что грамотные, но и очень внимательные они были всегда. Спасибо дорогой мой друг! Я очень рад тебя видеть вновь (после долгой разлуки)!!! zhmu_lapu
  
 

VitalyKotljarow, 02.08.2020 г. 00:15
Приветствую тебя Юра !  victory

Иногда захожу на сайт посмотреть на хороший музыкальный ринг- вот на Ваш к примеру, или к исполнителю с замечательной песней...
Предпочитаю писать деликатные комментарии с уклоном музыкального дела..... а, устраивать словесный базар можно дома на кухне...)). smeh
Юра, Ваш БЛЮЗринг, как я уже говорил - обворожительный ! da_daklass
  
 

lanayura, 02.08.2020 г. 00:30
Я знаю что ты ценишь этот стиль. А я вот больше люблю тебя в оперных ариях. Твои роскошные низы - всегда меня покоряли. Твои вокальные данные - редкость! Хватит отсиживаться.....выходи в свет с Моцартом, Чайковским, Доницетти. Верю и жду!!! dada
  
 

VitalyKotljarow, 02.08.2020 г. 00:47
Спасибо ! Ну, Ты меня озадачил Юрий Владимирович. poem_vmeste
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 20:10
Правда Виталик, давай из "Дон Жуана" Моцарта....ведь классно у тебя получится! Эстрады на сайте в огромном количестве, а действующих "академиков" с ариями - не так много. А ведь это совсем другой уровень. Озадачить тебя - значит подтолкнуть к действию! Пой!!!
  
 

VitalyKotljarow, 03.08.2020 г. 23:56
Спасибо большое Юра, на твоё предложение не могу пока дать тебе ответа. s_trubkov
От себя хочу тебе пожелать - пой, ищи творческого вдохновения в огромном мире музыки.....
Удачи..... voo

  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 06:29
Здравствуйте, Виталий! ulybaemsya_i_mashemСпасибо за внимание и такой подробный разбор, очень приятно видеть адекватное мнение по теме!d9klass
  
 

VitalyKotljarow, 02.08.2020 г. 20:11
Здравствуйте Марина ! Пожалуйста ! da_da
  
 
conmit, 02.08.2020 г. 01:52
.... не понял смысла ринга, если в нем не участвует часть пользователей, которая забанена организаторами ринга. Читать отфильтрованные и отлакированные хозяевами ринга комментарии, не считаю для себя чем-то интересным.
Засим откланиваюсь, не включая плеер.
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 06:27
Как мило, Константин, что вы пришли и отклонялись. Можно было даже этого не делать, мы вас не ждали. Идите на свой арт-ланч, площадка для флуда - там closed
  
 
PartyIsntOver, 02.08.2020 г. 07:32
не хотела ничего говорить, лучше бы ты, Марин, так и оставила бы меня в стопе ....чессло))
но мне очень нравятся композишенс Олега, так нравятся, что я откровенно побоялась за них браться, это такой свинг, вот Светке silver было бы очень ...она бы смогла и вариации, и автора подать, и голос не выпятить , и обертонами грудными приукрасить ...
хотя то, что ты рассказала про слух  и учение языка  -  это, блин, реально уважамба ...
Юр, ты как всегда очень пошлый красавеллОvozd_poceluj
оценивать не буду, потому -как "одна из тех подружек", кому  в сортире бы петь, а не ринги великих судить))
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 07:47
Таня, ты тоже под "стрелой" видимо перестояла )))) smeh
В какое такое место вам так упирается эта простая возможность поставить баллы? Смайлика для Юры жалеете по итогам? Ведь я уже ясно и неоднократно дала понять, что буду рада за его победу, ибо сама так же считаю - Юра красавелло и жутко обаятелен в этой песне!
Спасибо за твою уважамбу, приятно, что ты хоть это признаёшь!
А флуда нам тут уже хватило, и в стопе вы у меня были на том ринге, сама понимаешь, не от хорошей жизни, а от другого взгляда на ведение рингов. Но у вас же вот никто не отнял возможность чесать языками на других рингах и арт-ланчах! У нас, пожалуйста, будьте просто вежливы и ПРАВДИВЫ! Не надо тут разводить полуправды, полулжи. Это не о тебе.
Спасибо, Таня, лично мне сейчас был приятен твой визит. rozochka
И может для тебя неожиданностью будет, что автору композишнз Олегу Ц. нравятся мои прочтения. Возможно не всех песен, но в большинстве. А я их спела 6 или 7.
  
 

PartyIsntOver, 02.08.2020 г. 08:07
для меня тут давно уже ничего не является неожиданностью, как бы я очень страстно не желала прям охренеть как удивиться ...весь "бардак" давно по плану )) слово "бардак" в данном случае просто ирония,а не факт ...
вот и в этом тут убиться об стену, чтобы каждый стёб объяснять  
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 08:09
печально осознавать, что для меня тоже становится ТУТ всё так...pryatki а вроде бы надо ПЕТЬ и радоваться тому, что доступна хотя бы эта аудитория - на ММ. Не говори только, что никто ничего не слушает, это неправда.
  
 

PartyIsntOver, 02.08.2020 г. 08:14
слушать и слышать две разные разницы ....тебе чего важней?
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 08:16
Не поверишь, мне важнее слушать. Я ж с наслаждением живу в мире звуков. Хорошо, когда еще и услышать удается то, что хотел донести исполнитель.
  
 

PartyIsntOver, 02.08.2020 г. 08:45
вот только на жалость не дави , ага?)
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 08:48
а что, действует? ))))) угнетает, да? Ну так ты и сама должна была догадаться, что для меня важнее. Не перекладывай вину.
  
 

PartyIsntOver, 02.08.2020 г. 10:14
слово-то ты какое выискала "угнетает" ....прикольное слово, кста, мне для поиска рифмы и смысла может и пригодится когда ....и еще один раз и навсегда можно тебе одну вещь, что ты не поверишьь?))
я с рождения не знаю, что такое зависть , так что ищите с Лейлой что-то более изощрённое Пардон-пардон
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 08:12
дописала? )))
так ты прикинь, 29 раз объяснять свой стёб )))) лучше не создавать таких вот ситуаций. 
И про пение в туалете (вот ты любитель-то дописывать опосля... мысли-скакуны...)
Я вот так живо представила, что пришла в свой ТРК Семья, недалеко тут от меня крупнейший торговый комплекс в Перми, и захотелось мне дамскую комнату, а там толпа, типа очередь, - это люди не  в туалет своей ждут участи, а заслушались ариями и романсами, доносящимися из дальней кабинки )))
я бы точно на такой креатив повелась и осталась в этой очереди до окончания концерта. 
  
 

PartyIsntOver, 02.08.2020 г. 08:24
твои ватер -клозетные ассоциации обезоруживают
  
 

singingorange8, 02.08.2020 г. 17:18
smehvozdushnyj_poceluj
  
 

lanayura, 02.08.2020 г. 08:22
Таня, право каждого - оценивать или нет исполнения. Но я вообще ничего не понял из слов адресованных ко мне (а я как правило отвечаю только тогда, когда слова адресованы ко мне лично). Петь в сортире - не мой языковой стиль.
  
 

PartyIsntOver, 02.08.2020 г. 08:57
вот зарекалась же не связываться ни разу с вашими "языковыми стилями", две одинаковые планеты ...
ни юмора , ни самоиронии ....один лишь сплошой комплес "ребёнка" с острой жаждой поглаживания , в этом ринге вы определенно нашли друг друга ...
Мариночка - ты умничка в преодолении такого, что иному и не снилось, Юрочка - ты очень крут в блюзовой нюансировке, что и Би Би Кингу не под силу   ....bravo_bigbuket_bigchok
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 09:01
Вас - маленькая кучка людей-единомышленников с ММ, вообразившая себя армией и силой, кочующая из ринга в ринг, из ланча в ланч, оставляющая всюду после себя ощущение жалости и недоумения - чего людям не хватает, почему не хотят петь, почему ищут только момента и места кого-нибудь пощипать. И даже пощипать во время толкового комментария. Неужели вы в самом деле думаете, что этим вот своим кривлянием создаете творческое настроение?..
  
 

PartyIsntOver, 02.08.2020 г. 09:21
не-а , ничего мы не думаем, мы просто иногда дурачимся ....не знаю, как другие, а я так точно ))
черезчур серьёзное отношение ко всему губительно действует как на здоровье. так и на творчество   ...лично я так щщитаю,  а если кто несогласен , так ему мой  сердечнейший  тьмокd9))
просто реально серьёзно  относиться к нашим тут песнопениям в принципе нереально
  
 

svet007, 02.08.2020 г. 09:33
klassrozochka упс, 31-ый)))))pryatki
  
 

PartyIsntOver, 02.08.2020 г. 10:03
а Маринка таки любит оттенки серого, Светк ...это прикольно)))
  
 

singingorange8, 02.08.2020 г. 17:27
Тань, вот за шо я тебе обожаaюуу - так за здравый смысл и чу.йюморУ! )))rozochka
  
 

conmit, 02.08.2020 г. 18:46
da_da
  
 

singingorange8, 02.08.2020 г. 17:24
Марина, а Вам оказывается кто то должОн создавать настрой ?? ))) Бежать впереди и говорить - ну спооойте , плиизз, иначе все умрут от бездуховности ?? ))) шо за ерунда ! )) да Вы нас всех "неугодных" из стопа то за тем и "выпустили" шоб Вам было с кем ""бороться" и быть гонимой ! )))d25 Да Вы пойте просто - и все ! )))buket
  
 

lanayura, 02.08.2020 г. 10:01
Ну так и не связывайся "со стилями". Есть для тебя более интересные личности, поэты и музыканты (кто возражает то). А мне уж позволь по Невскому со стамеской побегать, чертей в пьяном угаре погонять.
  
 

PartyIsntOver, 02.08.2020 г. 10:22
аха, прочёл значит? Ну это, соррян, ты просто очень метко случился тогда лит.героем)))
  
 

lanayura, 02.08.2020 г. 10:52
Я не ханжа. Хоть такой, но всё же "памфлет" в мой адрес. Останусь в истории.
  
 
wowotschka, 02.08.2020 г. 08:57
Юра! Позволь мне не принимать участие во "всенародном голосовании"... Просто хочу сказать как земляку прямо и откровенно, что не всё и не всегда меня в твоём творчестве полностью, фигурально выражаясь, удовлетворяло. Что-то нравилось больше, что-то меньше... Но здесь я, возможно, впервые без малейшей тени политеса и сиюминутного восторга скажу: ИДЕАЛЬНО!!!!! Именно здесь встретились две половинки: улётный "гарримуровский" блюзон и твоя манера исполнения, под которую ты всегда всё подминаешьsmushenie И родилось чудоbuket_bigПодкреплённое идеальным звуком: ни пережатости, ни кондового делея.
УРА!!!voo
П.С.Тут тебе двоек понаставили и даже кол. Значит, бля, точно получилось!
В.О.Аранжировка классная. А вот если бы ещё модулейшн..............
  
 

lanayura, 02.08.2020 г. 09:43
Керосинов привет! Не только позволю, но рекомендую принять участие во "всенародном голосовании"! Ты пишешь, что не всё нравится в...... А всё нравится и не может, т.к. я постоянно экспериментирую и делаю это сознательно. Надеюсь, не вызовет сомнение тот факт, что спеть "как надо" - для меня уж оооочень большого труда не составит. Бывают удачи, бывают неудачи - это вполне нормально в творческом подходе. Спасибо за отзыв дорогой земляк - я очень рад ему!!! zhmu_lapu
  
 
Svet2016, 02.08.2020 г. 09:02
Всегда с большим уважением относилась и отношусь к тем, кто,
несмотря на свои проблемы со здоровьем,
пытаются что-то делать.
Любое любимое дело облагораживает человека.

Сколько роликов мы видим на youtube как безрукие играют на гитаре
пальцами ног, как безрукие пишут картины, держа кисть во рту.

Я видела в нашем мед-ом учреждении маленьких детишек со слуховыми аппаратами в ушах.
И ничто не мешает им оставаться жизнерадостными.
Медицина развивается. И Бетховен при развитой медицине был бы счастлив. И его поклонники радовались бы за него, наверняка.
Я несколько раз пыталась представить себе - а что было бы, если бы у меня не было бы рук или ног, если бы я была бы глухонемой или слепой?
Смогла бы я прожить без пения, рисования? Это сколько нужно иметь силы воли и духа,
дабы заниматься любимым делом, несмотря на подобные проблемы.

И еще не по теме.
Юра, ладно, когда женщины тут загоняют в стоп-лист неугодных.
Слабому полу это простительно.)))
Но когда сильный пол так делает...
Ведь с любым мнением лучше поспорить открыто или проигнорировать его тоже открыто,
чем не дать людям высказаться.
Так я считаю. Но дело, безусловно, твое.

Ребята и девчата, берегите свое здоровье и не отравляйте его ни в реале, ни в виртуале.
_____________________________________________________________________________

Теперь по поводу исполнений.

Марина, если автору нравится, то этим всё сказано. И не вижу смысла что-либо обсуждать.
Соглашусь с Толиком, что это баллад лаунж. Лаунж тоже бывает разным.
Есть подстили лаунжа. Мне более по душе чиллаут-лаунж.
Каждый муз-ый стиль имеет свою стилистику исполнения.

А то, что ты занимаешься вокалом и англ-им языком, дабы исполнять англоязычные песни, а не ради поездок в заграницу(наверное), то твою целенаправленность только одобрить можно.
Желаю тебе хорошего преподавателя, чтобы не просто выкачивал из тебя бабки, 
но и сам был бы заинтересован в твоем вокальном развитии.

Преподаватель по вокалу должен не только сам уметь петь, знать азы и т.п., 
но должен еще обладать и талантом преподавания. имхо.

_____________________________________________________________________________

Юра, добротное исполнение. 
Интро и проигрыши, кстати, в стиле Гари Мура.)) 
А вообще блюз изначально это никакой не секас-шпекас.)))
Блюз - это хандра, подавленное настроение.
Недаром же говорят, что 
"блюз - это, когда хорошему человеку плохо, а попса - это, когда плохому человеку хорошо"

Удачи вам обоим во всём! buket_serdechki zhmu_lapu

  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 09:06
Спасибо большое, Света, за внимание к нашему рингу и не предвзятое мнение! buket_serdechki Конечно, какие мне заграницы, мы в этом году даже просто на Черное море российское отказались ехать. У меня мама на руках.
А преподаватель по английскому уже давно с начала года помогает мне бесплатно, нравится выбор песен, нравится исполнение и аранжировки. За идею, так сказать. Школа наша музыкальная "8 нота" закрылась. Не выдержала режима изоляции.o_da
  
 

lanayura, 02.08.2020 г. 09:15
Света здравствуй! Ты человек далеко не глупый, но в данной ситуации - я поправлю тебя (для пояснения). Мой стоп-лист пуст. Только "маргошу и аракса" - я вчера туда закинул (на время поединка), что-бы не засоряли эфир никому не нужными "шуточками". Надеюсь ты поняла меня правильно. На комментарий твой - чуть позже отвечу))). dada
  
 

singingorange8, 02.08.2020 г. 17:25
pryatki
  
 

lanayura, 02.08.2020 г. 11:22
Спасибо Света за положительный отзыв (а они у тебя всегда со смыслом)! Блюзовая грусть - конечно считается наиболее правильным выражением. Но ведь столько течений (этого жанра) пришлось переслушать, что с точностью определить блюз - могут разве что корифеи. Через 2 месяца после записи "платья" - я гулял ( белой ночью) с девушкой по Дворцовой набережной. Подходя к зимнему дворцу - мы услышали живую музыку. Было 3 часа ночи....открытое кафе рядом, стульчики и человек 30-40 слушателей. Я взял два кофе и мы присели послушать. Группа состояла из барабанщика, двух гитаристов (бас и соло) и синтезатора. Они играли блюз, настоящий питерский блюз (с лёгким налётом английского рока середины 70-х годов). Это был праздник блюза...у меня кружилась голова от такой обстановки. Всё это было так к месту (хриплый голос вокалиста, плач соло гитары) так достойно! Нева, белая ночь, живой блюз - в такие минуты ты счастлив! buket_big
  
 

Svet2016, 02.08.2020 г. 12:06
Здравствуй, Юра!
Это хорошо, когда человек ощущает минуты счастья, запоминающие надолго.
Я вот все время представляю себе как бы ты спел блюзовую песню на инглиш.))
И тембр у тебя подходящий и вибрато твое в этой песне нравится мне.
Если надумаешь, мне лично будет интересно. Ну а если нет, то некатастрофично.
  
 

lanayura, 02.08.2020 г. 12:44
На английском, тембрально схожесть моя была с Дэвидом Ковердейлом. Наиболее удачные песни получались, такие как -"Here I Go Again", "Sail Away". Но блюз-рок мне как-то ближе был (я имею ввиду время когда я занимался музыкой) -"ливин блюз" Эрик Клэптон. Не знаю....получится ли сейчас. Серьёзные репетиции нужны для этого (не то что сейчас - полчаса за 3-4 месяца). Это не оправдание....я просто реально оцениваю обстановку.
  
 
svet007, 02.08.2020 г. 09:17
[Цитата Marinajazz]
судьба у меня была нелегкой, но счастливой! Чего и тебе желаю, дорогая землячка!
аха, Марин, благодарю)))rozochka
ну, нелегкую судьбу можешь оставить оставить себе, а за счастливую спасибо)
  
 
alexzabot, 02.08.2020 г. 16:12
Что касается исполнения у Марины всегда с нотами в порядке но динамики на мой вкус не хватает, Юрий не так дружен с нотами как Марина но в этот раз исполнено отлично и по нотам и по динамики и тембр хорошо вошел, правда мне напоминает скорее Сюткина чем Ковердейла, в общем спето отлично. 3:2 в пользу Юрия.
  
 

lanayura, 02.08.2020 г. 16:22
Про Ковердейла написано адресно - другому человеку и в совершенно другом контексте. И что значит не так дружен с нотами? Если автор этих строк имеет представление о чём говорит, то нужно быть более конкретным, более точным - что, где, когда. А за "спето отлично" - спасибо Александр!
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 17:00
Александр, здравствуй! ulybaemsya_i_mashem
Спасибо большое за участие в обсуждение ринга и оценки! zhmu_lapu Я хочу сказать, что моя запись конечно изначально проигрывает, как минимум, по качеству, ибо запись домашняя и сведение тоже мое.
Но экспрессии, может ты и прав, не хватает, потому что я ее тут и не услышала в задумке авторов. Да и у меня в принципе такая болезнь - недостаток напора звука. Откуда бы ему взяться?.. Не дано природой ))) а для развития еще (и уже) мало времени, да я и не ставлю себе целью силу голоса развить. На мой век хватит песен в удобных и приемлемых для меня вариантах da_da.

  
 
Philkoroff, 02.08.2020 г. 17:17
Оба хуже. zevayu
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 17:42
Мы огорчены...vinovat
  
 

lanayura, 02.08.2020 г. 18:15
Причём очень))) smeh
  
 
yarkaya, 02.08.2020 г. 17:34
Привет, Марина и Юра! Оценки я поставила, значит нужно и слово молвить. )) Тут главное вставить сакраментальную фразу " Слуха у меня нет и голоса тоже. Петь не умею, поэтому я самый, самый слушатель")) Песни Олега люблю и даже одну спела. Его песни офигенно сексуальные, чего у Марины мне и не хватило. У Юры с этим все, как надо и чувства и желание и...наверняка ноты.
  
 

Marinajazz, 02.08.2020 г. 17:41
Привет и спасибо, Тамара, за оценки и развернутый комментарий! klass Да, наверно так и есть, мне не пришлось сексуальность в песне вообще включать ))) у меня не о том песня. В отличие от песни Юры, где даже название песни - Когда ты сбрасываешь платье - само за себя говорит. Так что твоя реакция понятна и принимается da_da.
Песни Олега, кстати не все "офигенно сексуальные", уж поверь мне, я их спела не мало. Не могут у человека все песни быть с придыханием и томностью, но есть конечно и такие, где надо включать нешуточные эмоции. Я таких не пела ne_ochen.
Ну как-то так, я вроде отреагировала на твой коммент. Надеюсь, не по-хамски, Тамара. А то меня тут вот все время в этом качестве обвиняют, не пойму за что. rozochka
  
 

lanayura, 02.08.2020 г. 18:23
Тома здравствуй! Нравится мне в тебе эта игривость...в строчках! Приятно когда с настроением люди приходят! Конечно, назвалась груздем - полезай в кузов (это про оценки с комментарием). Оценка без комментария - не понятна участникам...разве что 3-3, да и то не факт что слушали. Спасибо за отзыв и конечно за прослушивание! rozochka
  
 
sain, 02.08.2020 г. 23:34
Здравствуйте все!!! Прежде всего хочу вам выразить благодарность за старание петь в этом дружественном поединке. Сразу скажу,что я не судья и волею судьбы немного учился и имею высшее инженерное образование ,параллельно учился вокалу.Имея армянскую фамилию никогда в жизни в Армении не жил. Унаследовал от своей мамы,любовь к искусству,которая была очень талантлива,как и многие люди известной всем национальности.Это для справки ....А теперь поговорим о ринге.
Я не имею права давать оценку вокальных данных наших соучастников ,но раз здесь ставят оценки,то я поставил их по восприятию. И скажу сразу уровень ваш одинаков.
У каждого человека свое восприятие к тому или иному вокалисту. К его голосу,дикции и к диапазону. Человеческое ухо способно слышать частоты в диапазоне от 18 - до - 20000Гц Это общий показатель,но как правило не всякое ухо слышит этот диапазон. Обычно от 20 - 17000-18000Гц Нельзя обижаться на людей которые просто не слышат окрас того или иного голоса и берут на себя смелость профессионально высказываться. Другое дело ,когда песня звучит от души и очень выразительно. Именно поэтому критерию я оценил ваш ринг. У Великого Бернеса вообще не было голоса.У гениального Утесова тоже. Но это не помешало им быть звездами своего века. Я призываю вас дорогие друзья не водить смуту в комментариях,не обижать друг друга,но быть честными.Высказывать НРАВИТСЯ или НЕ НРАВИТСЯ Я не хочу умолять достоинство поэтов ,писателей и прочих умных,начитанных людей,но! Есть много литературных сайтов,где вы можете высказывать свое мнение и писать,что вашей душе угодно своим единомышленникам именно там.. Здесь сайт просто поющих людей. А если это не так,то просто держитесь правила Кесарю-Кесарево. А то получается так,что дирижерская палочка слишком высоко подмахивает без зеркала на свой обученный вокал. Учеба вокалу тоже разная. И вокал разный.Есть вокал оперный,есть эстрадный и есть хоровой. И учеба по постановке голоса имеет некоторые общие сведения (смотря какой вокал) Поэтому живите в мире. Вдохновляйте себя,учитесь друг от друга. Критика здесь не к месту. У каждого из нас разные восприятия .Многие из вас здесь не профи. Но есть и профессионалы,есть и одаренные. Так напишите в личку и попросите указать на свои ошибки . Учитесь. Но я опять повторяю нельзя ставить песню не поработав с текстом,не вникая в суть,в жанр,не вжиться в роль. Только по этим критериям нужно оценивать общее исполнение. Итак мое мнение ничья! Спасибо вам за поединок,было интересно вас слышать. И еще если кто к кому неприятен есть функция --В БАН. Это для того,чтобы здоровье сохранить. Я в этом плане решителен ,особенно к тем,кто способен оскорблять ,травить друг на друга своих друзей. Раздувать сплетни,кто с кем водиться,кто болеет,кто умрет. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ,,,,,
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 00:33
Здравствуйте и Вам! В сущности это тот случай - когда написано много, а о главном ничего (о самих исполнениях). Всё в кучу - люди, кони. Вообще создается впечатление, что этот "роман" перепутал адресат. Но если это всё-же для наших глаз....то конечно премного благодарим-с!!!



.
  
 

sain, 03.08.2020 г. 00:52
Ничего не перепутал,а ясно написал ,что не сужу кто хуже или лучше спел. Песни разные по жанру. По восприятию,лично моему одинаково, не тронуло меня. Может быть я толстокожий и что то не понял. Вам тоже zhmu_lapuКстати у вас лучше чем у Малинина. Может быть сама песня не нравится.А Марину сравнивать не с кем. Она живет в своем мире песен и тоже не похожа ни на кого и это ценно.
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 11:18
Здравствуй, Сергей!
Спасибо, что поместил меня на жительство в "мир песен". А я думала, что у меня реальная жизнь на первом месте ))) Надеюсь, это скорее похвала, чем ирония pryatki.
Как сумел - так и высказался, может, действительно немного размыто и с отступлениями. Но я поняла - такие песни, как у нас с Юрой, тебя не впечатляют, поэтому ты поставил обоим одинаковые оценки, не отрицая, что пение хорошее.
Я бы на твоем месте просто обошла стороной этот ринг. Возможно, есть смысл создать Арт-ланч "О вкусях ...спорят" и там такие предпочтения обсудить lyubovnyj_roman.
Тем не менее, благодарю за участие в нашем поединке и след в его истории. Ринг завтра вечером прекратится, а комментарии и мнения пользователей останутся. ulybaemsya_i_mashem

  
 

sain, 03.08.2020 г. 12:54
Сайт сайтом ,но лично у меня моя реальная жизнь вся в песне и музыке. И думаю у тебя тоже. И не нужно на меня обижаться. Если кого то не интересует мое мнение,то не ставьте свои записи на ринг. Пойми,что я не один ,есть и мнения других. Я никогда не выражаю свое мнение,если меня об этом не спрашивает певец в личке.
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 11:27
Спасибо! Хоть и не скромно с моей стороны.....но я тоже считаю что лучше ( чем у Малинина)....и многие знакомые проф.музыканты так считают. Ещё раз благодарю!!!
  
 

Vltava, 03.08.2020 г. 01:00
Этот "роман" адресат отнюдь не перепутал.Он даже имеет понятия что есть вокал и как он отличается.
"Есть вокал оперный,есть эстрадный и есть хоровой " -цитата.А ВОКАЛ ни чем не отличается.Он или есть-или его нет.
Зря ты затеял этот Ринг.....И это моё мнение.
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 01:05
Туся! Ну о чём ты говоришь! Ринг прекрасный! И конечно я согласен с тобой - вокал или есть, или его нет. da_da
  
 

sain, 03.08.2020 г. 02:29
  
 

sain, 03.08.2020 г. 12:36
А я не согласен. Есть вокальные данные,врожденные и обученные. А есть голос ,который в любом случае нужно ставить. На это есть школы и музыкальные учреждения.
  
 

Svet2016, 03.08.2020 г. 09:28
Юра, есть вокал, а есть исполнение. Есть исполнитель, а есть певец.
Высоцкого не назовешь певцом или вокалистом, он Поэт, он автор-исполнитель,
как Окуджава и подобные им.
Димаш - он и вокалист, и певец в одном лице,
с прекрасными вокальными данными и певческим голосом.

А знаешь, что самое интересное. Вот есть различие между ремесленником и мастером.
Так и в искусстве пения. В своей книге об искусстве пения А. Иванов (по памяти напишу) написал,
что вокалисту надо стремиться стать певцом. Вот для него (как и для меня) певец - это и есть мастерство.
А ведь так и выходит. Освоил технику вокала - ты вокалист. Но быть певцом - это намного сложнее,
это и вокальная техника, это и правильная подача материала, много задач встает перед певцом.

  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 09:37
Привет Света! Кто же с этим спорить будет? Есть вокал, есть исполнение, есть просто голосовые данные, а есть техника. И я как и ты - делаю большую разницу, между вокалистом и певцом. dada
  
 

Svet2016, 03.08.2020 г. 09:46
Привет, Юра! klassda_da

На улице жарко, а у вас тут еще жарче))
Как много комментариев на вашем ринге.)
Стало быть, вы оба вызываете интерес у публики.)
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 10:00
Это правда Света, комментариев много и что самое главное - интересные в большинстве своём! А ведь комментарий - даёт нам картину о человеке, о его вкусах, развитии, воспитании (тем отзывы и ценны). da_da
  
 

Svet2016, 03.08.2020 г. 10:31
Только что заметила, что некоторые комментарии тут все же были удалены.
Ну и зря. Когда люди ограничиваются в свободе слова,
ни к чему хорошему это не приводит.
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 10:43
Да, я тоже сегодня утром заметил это. Знаешь Света, есть мысли и есть нормальные диалоги....а есть хамство и публичные оскорбления. Ни в каком обществе - оскорбление не может быть свободой слова. da_da
  
 

Vltava, 03.08.2020 г. 10:51
И интересным остаётся для меня лишь один вопрос.Ты ли это постарался сделать или твоя соперница?
Вот тогда то я и сделаю для себя вывод.
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 10:54
Туся! Я комментарий могу удалить - только на своей странице. Как это тут делается технически - я не знаю (но некоторые строчки удалил бы).
  
 

sain, 03.08.2020 г. 12:47
Обрати внимание...опять выясняет кто и что сделал.Это для чего?
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 12:49
Сергей, всё, давай больше не надо closed. Влтава в стопе, реагировать не сможет, обратимся к иным более приятным вещам.
  
 

Elnara, 03.08.2020 г. 20:47
Юра, а для чего тебе картина о развитии и воспитании комментирующего? Мне казалось, что ринги создаются чтобы узнать мнение об исполнении или просто поболтать ulybka Хотя можешь не отвечать )
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 21:11
Эля эдравствуй! Честно говоря даже не понимаю твоего вопроса. Мы мнение об испонениях - именно по этим критериям и узнаём. Ты вот как-то на ринге обиделась на мои слова - "голос не так силён". А ты уверена, что правильно поняла тогда мой отзыв, выражение?
  
 

Elnara, 03.08.2020 г. 21:41
Мог не отвечать ) а на тебя я никогда не обижалась, тут ты ошибаешься, потому что по комментариям действительно можно многое определить ulybka
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 21:46
Эля, к чему эти недоговорки? Спроси конкретно - что именно тебя интересует. И почему я не должен отвечать, если ты обратилась ко мне с вопросом. К чему эти полутона? Говори прямо.
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 11:40
Привет, Светлана! ulybaemsya_i_mashem
Вспомнила в связи с твоим ответом для Юры. Как-то между мной и В.Бараксановым возник такой разговор, я ему читала комменты, где его назвали мастером аранжировки. А он на это возразил, что имеется мастерство и ремесленничество. Он считает себя ремесленником. Наверно это так и есть. Жаль только, что жизни впереди мало, чтобы стать мастером.o_da
Спасибо за твое участие в ринге. Я просто наслаждаюсь твоими постами. Нет между нами дружбы, но нет и никакой вражды. С чего бы ей взяться? Это зависит от желания и стремления человека к миру. Всюду. В жизни или интернете. zhmu_lapu
  
 

sain, 03.08.2020 г. 12:49
Бароксанов это музыкант и не просто,а очень талантливый музыкант и скромный человек. Его способностям можно завидовать по доброму.
  
 

Svet2016, 03.08.2020 г. 14:46
Добрый день, Марина!
Я ни на чьей стороне. У меня своя сторона. Своя точка зрения.
Дружба настоящая в реале у меня имеется. И это многолетняя дружба,
проверенная горестями и радостями.

И перед моими глазами происходящая тут картина видится с обеих сторон, а не с одной.

Марина, я просто поставила себя на твое место - а что было бы со мной,
окажись я в подобной ситуации? Вот и всё.
Петь без фальши со слуховым аппаратом - это еще уметь надо.
Перед записью, когда репетирую, прикладываю руку к уху, дабы слышать себя еще лучше.
Это очень помогает. И что вот так делают многие исполнители на сцене - это вовсе не понты с их стороны.
Мне нужно просто слышать себя хорошо - не сфальшивила ли я где-то,
правильно ли запомнила мелодию, в такт ли и т.д. А потом уже записываю в наушниках.

Что же касается Наташи(Tusenka)
Как по мне, лучше пусть человек выскажется полностью открыто, чем за глаза или за спиной,
c ее же слов с ее же аккаунта, а не с чьих-либо слов и не с клоновой страницы.
Иногда один открытый(откровенный) враг или недоброжелатель (от которого знаешь чего ожидать)
лучше десяток мнимых друзей (от которых не знаешь чего ожидать)
И еще я заметила в Наташе одну особенность (извини, Натале, что о тебе в III-ем лице)
Наташа умеет любить и дружить. Причем преданно. Это слышится и в ее исполнениях.
Невозможно в человеке видеть только отрицательные стороны. Да, бывает, что она перегибает палку.
Но делает же это открыто.

Я уже писала не раз, что в каждом человеке есть и положительные стороны, и отрицательные.
Нет идеальных людей. Я тоже не идеал.

Надеюсь, что взаимопонимания вы когда-нибудь все же найдете между собой (хоть это кажется и нереальным)
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 15:00
спасибо, Света. Мне нечего на это ответить, кроме того, что когда я пою в запись, я себя не слышу практически, слышу только минус. Тут не помогает слуховой аппарат. Не знаю, почему. Может, кто разбирается в физике звука, объяснит. Наверно потому что минус глушит мой собственный голос в наушниках, так как аппарат цифровой да еще и с компенсаторными возможностями. Вытягивает тихое - на громко, громкое - делает тише.
Для звукозаписи нужен аналоговый аппарат, видимо. Но тогда в быту я буду слышать хуже, а позволить себе всякую технику я не могу.
Это опять же не по теме ринга, и, надеюсь, мне не придется тут выкладывать скрин справки об инвалидности. Если мы будем дальше продолжать обсуждать эту проблему - значит, давить на жалость. zhmu_lapu
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 15:10
Я тоже пою и не слышу себя - во время записи (из-за неправильно подключенной программы). Пою на удачу. guitar
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 15:14
о, Вы меня, коллега, понимаете!)))Ну вот можно одно ухо снять, но это меня тоже плохо спасает. Я же одинаково плохо слышу "обоими ухами" )))
еще может минус из снятого уха попасть в запись...
  
 

Svet2016, 03.08.2020 г. 15:38
Юра, дело в регулировках - громкость на дорожке минусовки в программе
и громкость микрофона на внешней звуковой карте.
Ты же голос отдельно записываешь от минусовки.
Я стараюсь отрегулировать так, чтобы и минусовка мне была слышна, и мой голос в наушниках.

  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 15:54
Света, да я что только не пробовал....ничего не выходит. А как славно поётся когда слышишь себя! Помню записывал песню на студии....режиссёр говорит - "дать немного ревера на голос?", я отвечаю - "давайте попробуем". Зазвучала фонограмма - я запел....и думаю - неужели это пою я!!! Такая слышимость, такие низкие сладкие....мне даже не верилось, что можно так звучать. guitar
  
 

Svet2016, 03.08.2020 г. 16:15
Юра, ну, не знаю.
Мне всегда казалось, что правильнее записывать чистый(сухой) голос без всяких эффектов.
Это же запись, а не выступление на концерте.
Чем качественнее записан голос, тем лучше.
Ведь обработать голос можно тоже по-разному.
Юра, попробуй на внешней звуковой карте покрутить ручку громкости микрофона.
Потому как очень важно слышать себя во время записи.

Я лишь в одном случае не надеваю наушники при записи. Когда записываю гитару. Я же ее прекрасно слышу, кохда брэнчу на ней)))
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 16:22
А я и не говорю что запись шла с ревером. Это он для пробы звук такой поставил. Записывался я всегда чистым голосом. Свточка, там дело не в ручках и уровнях громкости - там всё дело в самой программе. Я сто раз пробовал. Потом плюнул.....и уже давно записываюсь "инкогнито". Нужно программу менять на более "взрослую".
  
 

sain, 03.08.2020 г. 15:47
Это настройка звуковой карты не правильная. Внешняя звуковая позволяет слышать себя. Там есть потенциометр уровня твоего сигнала и сигнала идущего в комп.
  
 

leila08, 03.08.2020 г. 16:36
Светик, приветик. Вот ведь не хотела сюда больше заходить, чтобы не видеть всего этого безобразия, но, увы, зашла и прочитала. Светик, ты знаешь, как я к тебе отношусь. С большим уважением. Поэтому хочу спросить, в чем выражается умение Наташи дружить и любить? В том, что она на не очень хорошие исполнения своих подруг приходит с подарками и десятками и всячески их поддерживает? В том, что, когда ее друг делает шаг в сторону она на весь сайт объявляет его альфонсом? Я думаю, даже уверена, что, если кто-то из виртуальных друзей будет в чем то с ней не согласен, он тут же попадет в стан врагов. Светик, ей богу, здесь взрослые люди , но реально заигрываются. Может и не надо было тебе здесь писать, а в личку. Я предпочитаю тактично поступать даже с плохо воспитанными и озлобленными людьми, а рубить правду-матку в лицо порой бывает высшей степенью бестактности , невоспитанности и жестокости.
  
 

Svet2016, 03.08.2020 г. 18:05
Приветик, Лейлочка!
Я тоже с большим уважением отношусь к тебе и ты это знаешь прекрасно.

Что же касается дружбы и любви.
Я вовсе не считаю дружбой в выражении виртуальных подарков
и моральной поддержки на страничках друзей.
Тоже могу поддержать человека, если он(а) мне импонирует или его(ее) исполнение.
Но это же не означает, что мы станем после этого с ним друзьями (прям не разлей вода) ))

Я уже писала, что мне видятся обе стороны картины.
Просто чувствую Наташу на расстоянии, в ее исполнениях, даже в некоторых комментариях
насколько она ранимая.
Стараюсь понять почему такая реакция у людей.
Но только эти люди могут знать что к чему, зная все детали происходящего за кулисами.

Старалась понять обе стороны, представив себя и на месте Марины, и на месте Наташи.
Говорю же, что я не идеальный, а грешный человек.
А кто из нас идеален? Кто супер тактичный, cупер добрый и супер воспитанный?
Мы, прежде всего, люди (взрослые причем) со своими уже сформированными
характерами и наделенными эмоциями. Ничто нам не чуждо.
  
 

Svet2016, 03.08.2020 г. 18:19
А самое главное - я не хочу быть зависимой от чьих-либо отношений и посему не принимаю чью-либо сторону.
У каждого своя правда, cвой взгляд на те или иные вещи.

Предпочитаю оставаться вольным скорпионом.
И готова спорить с любым человеком, если у нас не совпадают мнения
и мне не важно как потом станет относиться тот или иной человек ко мне.
  
 

leila08, 04.08.2020 г. 17:27
Светик, приветик! Относительно ранимости все понятно...Только не понятно, как очень ранимый человек может легко ранить и унижать другого человека.
  
 

sain, 03.08.2020 г. 12:08
Умница! Никто не понял все из того что я написал, кроме тебя. Ты верно написала. вокал это техника и умение подавать песню, а певцы это и голос и вокал. vstrechadzd
  
 

sain, 03.08.2020 г. 12:32
Опять 25... вокалу учаться и применяют голосом который есть или нет. Поэтому здесь основная масса поющих просто поющие .
Это не певцы,за исключением тех,кто учился вокалу и способен его воспроизводить. Не бойся правды и своих друзей. Выражай свое мнение.
  
 
Rafaelka, 02.08.2020 г. 23:59
Мариша, с интересом слушаю тебя. Томный, вечерний блюз.........романтично, таинственно...buket_serdechki
Юра.................полный контраст! Эмоции, страсть и все, все, нотки на месте. rozochka(согласись, мы же не роботы и все с погрешностями бываем).
Вы оба-большие молодцы! Красивый ринг. Желаю вам Терпения .na_skripke

Мариша, ты Железная Леди! Пусть эта желчь возвращается бумерангом.uborka
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 00:16
Здравствуй Ира! Не только соглашусь, но и утвердительно заявляю - редкий случай когда нет погрешностей, даже у доведённой до автомата песни. А уж о сложных вещах и говорить нечего. Спасибо Ира за хороший отзыв, спасибо что навестила и прослушала! rozochka
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 11:28
Ириша, привет тебе утренний!ulybaemsya_i_mashem
Спасибо большое, что послушала наши песни с Юрой, отозвалась о них и пожелала терпения. Терпение мы проявим, конечно, постараемся, осталось терпеть не долго - до вечера завтрашнего дня. Но ринг мне нравится. Я очень рада, что пришли люди, которые прежде на моих рингах не бывали, не оставляли своих оценок, рада также, что некоторые еще раз показали свою сущность. И хотя виртуальная личность имеет мало общего с реальной, но мы находимся на виртуальном ресурсе и здесь-то как раз сосуществуем с виртуалами. da_da
Желаю хорошего настроения и плодотворного творчества! buket_serdechki
  
 
Marinajazz, 03.08.2020 г. 11:04
Доброе утро!
По-видимому, удалены те комментарии, где затронута личность влтавы, определение пользователя алексзабот о ее чемпионстве в деле "обливания грязью", ее переписка с Юрой, где она учила его, как себя вести и как много он потеряет, если выберет для себя иной круг общения, а также последний комментарий Сергая sain.
И после эта же дама приходит и предполагает, что я решила обелить ее личность на нашем славном ринге?
Еще мне не понятно, почему она клевещет, а я должна приводить какие-то аргументы, чтобы ее клевету развенчивать. Присылать скрины своих доказательств? чтобы меня еще раз обвинили в самолюбовании и короне на голове, не снимаемой даже на ночь? Увольте!ne_ochenЕсли ты обвиняешь человека в чем-то - будь добра сразу прилагать СВОИ доказательства, иначе это клевета и не более.
И хотелось бы, чтобы приспешники влтавы справедливо подходили к нажатию на кнопку жалобы, но это фантазия моя, конечно. А также, посылая клонов ставить колы и двойки, понимали, что бросают тень именно на нее саму. В то, что руку приложил Юрий, я не верю.
В этом же сообщении информирую, что оба аккаунта Михаловой Наталии Станиславовны заношу в стоп. До окончания ринга. Юра, извини, я понимаю, что вас связывает многолетняя дружба, но дружите пока в личке. Публично не надо, влтава уже всё сказала, остальное будет лишним. closed
Мое же личное мнение - на эту кнопку нажала она сама, только ей это выгодно более всего da_da. Доказательства?.. Так удалено всё, что касается ее личности и ее недостойного поведения.
  
 

sain, 03.08.2020 г. 12:45
Мало того,что недостойного поведения...Это прямое нарушение устава и правил сайта. Считаю,что таким личностям просто не место здесь.
  
 

Svet2016, 03.08.2020 г. 15:04
Сережа, ну хто мы такие, чтобы определять кому здесь место? Места, думаю, тут на всех хватит.
Спасибо админу за место на сайте.)))

И то, что здесь порой происходят разногласия между кем-то, так и в реальной ведь жизни происходит подобное.
Разве нет?
Но мы же не станем в реале кричать на каждом шагу, c кем у нас разногласие:
"тебе не место в нашем районе, городе, cтране, планете"

  
 

sain, 03.08.2020 г. 15:35

bravo_bigЯ это не решаю,где чье место... это просто мысли
  
 

natap-ravda, 03.08.2020 г. 22:00
sain, 03.08.2020 г. 12:45
"Мало того,что недостойного поведения...Это прямое нарушение устава и правил сайта. Считаю,что таким личностям просто не место здесь".

простите,с Вами всё в порядке??? Делаете вычитку своих шедевров?
  
 

sain, 03.08.2020 г. 12:59


Вот теперь....closed
  
 

BacuJIuckaa, 03.08.2020 г. 13:26
лукавишь, Марина))) удалены изначальные комменты Наташи и естественно вся ветка удаляется прицепом, то есть определение Александра и Сергея удалены за компанию, потому что цель была удалить коммент Наташи, если бы цель была удалить комменты, которые касаются определения личности Наташи, то это можно было сделать без удаления её комментов, которые затрагивают тебя)))

но дело даже не в этом))) мне вот интересно, а почему ты не занесла её сразу в стоп после нашего с тобой поединка?))) чтобы она тебе создала дополнительный движ на ринге и простимулировала твоих друзей броситься на твою защиту?))) а когда она своё дело сделает - в утиль? чтоб в анналах истории только белое и пушистое осталось?)))))

"В этом же сообщении информирую, что оба аккаунта Михаловой Наталии Станиславовны заношу в стоп. До окончания ринга"

то есть после окончания ринга ты её опять из ЧС вытащишь, чтобы этот самый движ был и на последующих твоихрингах?))))

ради справедливости хочу заметить, что я не поддерживаю Наташу в её стремлении на каждом твоём ринге (так уж получилось, что ты последнее время ринговалась с теми, к кому Наташа приходит почти всегда на ринги) поднести к твоему лицу зеркало - уже все поняли, как вы друг к другу относитесь и на мой взгляд ни к чему это из ранга в ринг таскать...)))

и ещё... раз уж ты её всё-таки внесла в стоп, то надо было этим и ограничиться, а не продолжать базар (да, затеянный Наташей, но ты с удовольствием его подхватила и при этом отрубила ей доступ, чтобы она уже не смогла тебе ответить)))

если бы ты её не застопила, я бы здесь и не появилась бы))) это ваши разборки))) но так как ты её лишила права на ответ, то не смогла пройти молча))))
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 13:44
Наташа, здравствуй! buket
Если бы ты пришла на наш ринг с Олей-Радость, то знала бы, что в стопе были и влтава с тусенкой, и все подруги ее. Не надо вот сейчас опять огульно... А наш ринг с Олей состоялся как раз после нашего с тобой. Если я лукавлю, то у тебя есть возможность написать личное письмо Виталию и спросить его - не называть имен жалобщиков, просто спросить - MJz это сделала или нет. На этом ринге я не поместила влтаву в стоп по одной причине - я знаю, что они с Юрой очень дружны. Не хотелось огорчать своего оппонента. Каюсь, надо было мне проявить принципиальность и сделать это. vinovat

Мне печально, что таким образом продолжается наше с тобой общение. И не активно я подхватываю, что опять вот ты говоришь такое? а как раз предложила прекратить обсуждение влтавы.

Ты ночью видела, что она писала? Ночью я не спала, мою собаку рвало, поэтому я видела, но не до ответов была, сама понимаешь. Но я прочла, что она писала Юре. И это было очень неприятно и самому Юре тоже, я уверена, да он и просил тут открыто ее - прекратить нравоучения. Такое недопустимо, унизительно.
Таким образом, я вот так же считаю - нечего из ринга в ринг таскать нашу неприязнь друг к другу. Но посмотрим, как эта неприязнь проявится на твоем будущем ринге, ведь ты провокационно пригласила всех поболтать, пообщаться обо всем. А ведь логично-то - по теме поединка, остальное это флуд. У нас на ММ, однако, лояльно смотрят на поведение как игроков на ринге, так и гостей. До самых критических пределов, конечно.

Я никогда не начинаю первой переходить на личности. А поскольку влтава уже всё сказала и очень много лишнего, я лишила ее права последней реплики. И сделала это сознательно. Мне надоела грязь, которую она тут развела.
Спасибо за внимание не к теме ринга. ulybaemsya_i_mashem
P.S. Да, после ринга я ее опять вытащу, это ведь понятно? И опять же, я причину объясняла на нашем ринге с Олей.
И да, на следующий мой ринг она опять будет в стопе. На этот раз с первой минуты ринга. Мне не трудно, а что делать?.. У тебя своё мнение на этот счет, у меня своё. Имеем право.
  
 

BacuJIuckaa, 03.08.2020 г. 14:48
Марина, ты обвинила её в том, что это ей и только ей выгодно было удаление комментов, а я говорю, что не только ей, но и тебе)))))

а почему собственно говоря, я это говорю (сорри за тафт))), да потому что ты обвинить обвинила, а возможности ответить лишила)))))

что было ночью, я не видела... и вполне возможно, что твоя реакция оправдана))) и желание закрыть тему тоже))) но так тему не закрывают)))) когда вбрасывают обвинения и затыкают рот ответчику стопом при этом))))) моя претензия была в основном именно в этом))))

что касается "а поговорить" - я приветствую любую тему на своих поединках))))) ну кроме политики, разве что))))) и флуд в том числе (в смысле приветствую))) я тебе больше скажу, когда нет флуда, как-то скучновато становится)))))

я даже как-то давно ещё пошутила, что на музыкальном ринге говорить о музыке - это моветон... масло масляное))))) так что не обязательно по теме... вернее на моих рингах каждый может сам себе выбирать тему и раскручивать её))))) а я не только не буду против, но и поддержу)))))
  
 

BacuJIuckaa, 03.08.2020 г. 15:00
даже о геях))) да, Вовка?)))) podmigivanie
  
 

BacuJIuckaa, 03.08.2020 г. 20:29
Ясно)))

Марин, а тебя саму не напрягает, что на твоих рингах кто-то хозяйничает и подтирает комменты?)))

Если это не ты (и я тебе, кстати, верю))))
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 21:07
Наташа, кто я такая, чтобы влиять на работу админа?или модераторов? Я кстати успела прочесть коммент веселого Вовки. Но я даже и отвечать не собиралась. Тем более на обвинения в активном участии в деятельности простопою. Чушь от его обвинений не становится правдой. Она у него - своя. Мне ещё не понятно, зачем всуе геи тут упомянулись...Наташ, я ктебе прекрасно отно шусь.Но давай пусть геи не у нас на ринге организуют свои встречи, ладно? Ой, прости, имею в виду - не надо чтобы они икали от обсуждения их жизнедеятельности. Пусть общество"изгнанников" потерпит до старта твоего ринга ))) сорри, с телефона пишу. Сонннн....zzz
  
 

BacuJIuckaa, 03.08.2020 г. 22:13
У админа и модераторов не было бы работы, если б кто-то не «стучал» с таким завидным постоянством))))) влиять на их работу ты конечно не можешь, а вот влиять на друзей, желающих тебя защитить - можешь, для этого достаточно обратиться к своим друзьям не делать этого (если это они конечно и если ты действительно не хочешь, чтобы комменты удалялись)))) с какой стати кто-то третий, а не хозяева ринга решают, каким комментам быть, а каким нет?))))

Хотя может канеш и правда это Наташа так развлекается и сама себя трёт))))))) но себя ей стало мало, так она ещё и Вовку решила подтереть))))))

А геи - это так... к слову пришлось... в контексте моих поединков)))) к тому что запретных тем на моих рингах нет)))))) не хотела тебя смущать)))))

Но ты права)))) надо завязывать)))))) я столько тут понаписывала... нравоучительного... что аж самой противно от своей правильности, праведности и высокоморальности))))) я не такая)))))) я очень испорченная)))))
  
 
BacuJIuckaa, 03.08.2020 г. 13:53
ну и раз уж я здесь появилась, то прокомментирую и исполнения)))

начну издалека)))

был у меня как-то ринг, название не помню, но помню, с каким посылом он создавался... что-то, типа, драйванём на Новый год))))

и я выставила довольно спокойную песню относительно своего соперника)))) и как написала, по-моему Танька, у моего соперника как раз и был этот самый драйв... драйв 31 декабря... шум, гам, эйфория - в общем драйв и веселье)))) а у меня больше похоже было на отходняки 1 января)))))))

я канеш пыталась её убедить в том, что инициатором была я, поэтому мне правила создавать и мне же их и нарушать))))) но диссонанс-то у слушателей остался))))))

я к чему?)))))) есть такая русская пословица: назвался груздем - полезай в кузов))))

а ты груздем назвалась, но в кузов лезть не захотела)))))

Марина))) ты тему обозначила блюзовую/джазовую, а спела даже и близко не блюзово)))) и попсу можно блюзово спеть при желании))))) то есть стиль, как был попсой, так ею и останется, а манера может быть блюзовая, роковая и т.д.... насколько это уместно - это уже другой вопрос)))) то есть тебе либо условие надо было поменять, либо взять действительно блюзовую песню и постараться её спеть блюзово)))) а так получаются нескладушки)))) пошла в магазин за молоком, а там ряженка))))) я могу любить и то, и другое, но я-то шла за молоком))))))
buket_big - за ряженку)))

Юрий))) я вот всё не могла понять, почему мне никак не удаётся оценить Ваши исполнения по достоинству?)) ведь поёте Вы отлично (даже несмотря на Ваше постоянное злоупотребление вибратто... кстати, здесь всё в тему!)))

и я кажется поняла! все Ваши блюзы припопсованные и все они на русском языке)))) даже этот - вступление вполне себе блюзовое (как минимум, гитара... ну, чем не Гари Мур?))))) а вот дальше пошёл городской романс))))) и даже Ваша манера, явно не попсовая и не шансонная не смогла это произведение дотянуть до уровня настоящего блюза)))))

я надеюсь, что когда-нить я всё-таки услышу от Вас настоящий блюз-рок (настоящий на мой канеш взгляд)))))

chok - за молоко, но полупроцентное)))))


P.S.  я тоже любитель корректировать комменты)))) даже ради одной запятой)))))) конкретно здесь никаких существенных (смысловых) правок не было)))) в основном запятые)))))
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 13:58
А вот за это огромное спасибо, Наташа! buket_serdechki И я принимаю всю критику, и согласна с ней, неоднократно согласилась, Наташа, если ты читала комменты. Не блюзово, но неплохо, автору понравилось, для меня это важно. Зато к такой песне Юра прекрасно подобрал свою песню, она даже с названием ринга перекликалась. И мы тут неплохо заринговались в целом. Услышали много толковых замечаний, это всё лично для меня будет наукой. В следующий раз я буду подбирать песню более аккуратно. А то да, название Вечер как блюз - а спето просто спето. Ну какие мои годы, успею исправиться )))

Пользуясь случаем, благодарю за идею рекламной записи в студию, нам помогло привлечь гостей zhmu_lapu
Я удалилась из нашей с тобой рекламы, ибо это не дуэт ни разу ))) И свое назначение выполнил трек "два в одном".
  
 

BacuJIuckaa, 03.08.2020 г. 14:55
Не блюзово, но неплохо, автору понравилось

Марин)) если тебя интересовало только мнение автора, то зачем было ринг создавать?))))

к тому же я не говорила, что мне не понравилось твоё исполнение))) но в твоём исполнении был НЕ блюз))))
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 15:01
эээээ?... Мы, вообще-то, с Юрой рингуемся тут песнями ))) и я не говорю, что меня интересовало ТОЛЬКО мнение автора ))) Наташ, ты хороший адвокат, но вот иногда к словам цепляешься зря. podmigivanie
  
 

BacuJIuckaa, 03.08.2020 г. 15:33
объясню, почему прицепилась))) у тебя эта фраза "а автору понравилось" мелькала в ответах и раньше)))) на любые "претензии" слушателей ты отвечаешь: "спасибо канеш и за критику, и за всё... и я может даже частично с ней согласна... но автору-то понравилось" (не дословно канеш, но суть приблизительно такая)))) то есть автору в отличии от нас (слушателей) виднее (и с этим не поспоришь)))) но тогда зачем на ринг?)))))
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 15:37
так песню то люблю! ))) и еще - я творчество Олега готова пропагандировать повсюду, и я это периодически делаю и помимо ММ, в других соц.сетях. Конечно, если автору понравилось, то другое не на первом месте по важности, но, тем не менее, ценно. В данном ринге - так же. Да, ты видела эту мою фразу, а почему бы и нет? Ведь автору - понравилось! smeh)))
Далее - вот мы заринговались с Юрой. Юру надо спросить, пожалел ли он об этом ринге? я не спрашивала, можно и тут спросить, открыто.
  
 

BacuJIuckaa, 03.08.2020 г. 15:54
дык и здорово, что понравилось, тем более что он (автор) и сам это здесь написал)))))

но такой ТВОЙ ответ в качестве аргумента на "критику" слушателей говорит о том, что мнение автора тебя беспокоит гораздо больше, чем чьё-либо ещё... и дальше ты можешь сколько угодно писать о том, что "Ваше мнение тоже очень важно для нас", но ты уже этой фразой всё показала, насколько оно действительно тебе важно)))))

и Юра здесь (при всё моём уважении) ни причём)))))
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 16:03
ну, Наташа, ну что ты опять передергиваешь? Как не при чем? Ему тут, на ринге, ничего не пишут про его исполнение? про достоинства и недостатки, ему это даром не надо, получается?..

Ты спросила - зачем ринг, и я еще раз:
Да, я затеяла ринг с целью услышать в свой адрес и в адрес самой песни (и творчества Олега) разные мнения. При этом, мнение самого автора все равно БУДЕТ оставаться для меня, как исполнителя, на первом месте, за другие же - я сердечно поблагодарила. И вполне возможно, что и автору, их читающему, они тоже в чем-то будут полезны.
И коль скоро рингу старт дан, и я не одна здесь, то надо это все-таки учитывать.

Я с удовольствием окунулась в магию голоса Юры в песне с таким шикарным названием, в обаяние его эмоций неприкрытых, как весна юности! v_romashkah И хотела, не кривя душой, чтобы и другие услышали ЭТО d9. И поэтому в рекламном треке в студии - первым идет Юра. Это замануха настоящая.

  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 16:07
Марина, я оценил это)))!!!dada
  
 

BacuJIuckaa, 03.08.2020 г. 16:39
Марина, так это само собой разумеется, что мнение автора самое важное для исполнителя))) это даже не оговаривается))) но когда ты это каждый раз намеренно подчёркиваешь в ответе тем слушателям, мнения которых несколько расходятся с мнением автора и твоим, то это говорит о некотором пренебрежении ко мнению оных)))))

и я не обсуждала причастность Юрия к рингу (это уже ты передёргиваешь)))) я обсуждала причастность Юрия к твоей реакции на некоторые комменты, адресованные тебе))))) вот к этому он точно не имеет никакого отношения)))))

хотя я прекрасно понимаю твоё желание переключить моё внимание на Юрия)))))

всё, Марин))) больше не буду)))) (в смысле на этом ринге больше не буду, а не в принципе)))))) потому как работы полно, а я тут у вас зависла)))))

buket_big
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 15:39
Ну раз уж Вы здесь появились Наташа и обратились в адрес меня и исполнения, то ответ мой будет прост. Что бы оценивать по достоинству - нужно хотя бы попытаться понять замысел исполнителя. На английском я не пою, потому что родной язык русский (только в юности пел на английском в группах). Вкусы у всех разные - Вам одно, мне другое. Для меня вибратто - показатель, для Вас наоборот. Пусть будет "городской романс". Для меня любое мнение дорого, если оно от сердца. Так что - благодарю за сердечный отзыв Наташа! rozochka
  
 

natap-ravda, 03.08.2020 г. 21:53
Юра,"Чапаев и Пустота",надеюсь ты не гнушаешься Пелевина....
Пустота правит бал...Все в Бан...
А спел ну прям очень....Я ж как простой зритель из зала могу сказать,
прорвавшийся через железную рамку...
Да,ещё,вот я как раз ну прям очень люблю вибрато и для меня его не бывает много...
Слушая тут,в сайте и встречая вибрато в исполнениях,просто им наслаждаюсь...
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 21:59
Таня. А почему ты не пишешь комментарий, привязываешься к чужому?
  
 

natap-ravda, 03.08.2020 г. 22:02
ой,а я что к чужому,пшепроше...
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 22:06
нема за цо....
  
 

natap-ravda, 03.08.2020 г. 22:08
ааа,дошло почему,просто читала твой ответ и как раз над ним задумалась...
насиловать себя англоязычным исполнением ради хайпа не стоит ИМХО,ну и так по тексту
будто с тобой говорила,вот и приклеилась...Вкусы разные,настроение разное при прослушивании,
да в конце концов напиток разный в стакане при прослушивании(шутю) и тут согласна и далее по тексту....
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 22:13
Тогда благодарю!
  
 
fora2409, 03.08.2020 г. 19:18
Здравствуйте уважаемые участники ринга! Мне обе версии понравились! Песню Марины слышу впервые, а уж Юрину песню знают все мои родственники и сослуживцы. Юрочка моё мнение знает о своём исполнении и оно восторженное! Маринино исполнение полно чувства и женской искренности. Я не берусь судить вас разницей, я рассужу вас равенством! Цветочки обоим исполнителям!!!
buketbuket
  
 

lanayura, 03.08.2020 г. 20:26
Любаша, здравствуй! Спасибо огромнейшее, что пришла сюда! Спасибо, за такие красивые (во всех отношениях) строчки! А я думаю - что-то интеллигентностью подуло, свежим ветром в сторону ринга..,а это твой очаровательный комментарий! Спасибо Любаша!!! buket_big
  
 

Marinajazz, 03.08.2020 г. 21:09
Люба, добрый вечер! Приятно перед сном, в конце нелегкого дня прочесть ваш добрый отклик! Спасибо большое!!!buket_big
  
 
pilot79, 03.08.2020 г. 22:10
Здравствуйте,уважаемые дуэлянты!Я следил за вашим творческим поединком с самого начала ,но с вечера 31.07 в отзывах началось противостояние,которое для меня неприемлемо.Вся сайтовая трясина пришла в движение!
И как тут не вспомнить знаменитое:"Что наша жизнь - игра!" Хотя для меня после спасения в Северном море она перестала быть таковой. И мне не понятны все эти бури в стакане воды.
Что касается прослушанного,то мне, при глубоком уважении к Марине и в согласии с ней в отношении к работе Юрия ,больше симпатична его запись по всем творческим и техническим аспектам. 3:2 Всего вам доброго!buket_serdechkizhmu_lapu
  
 

Marinajazz, 04.08.2020 г. 08:16
Здравствуйте, Александр Николаевич! ulybaemsya_i_mashem
От души благодарю Вас за проявленное внимание к нашему с Юрой поединку и мнение, которое совпадает с моим. И как хорошо, когда люди не предвзяты. Да, наша жизнь - игра, и люди в ней - актеры. А в виртуальном пространстве это наиболее ярко проявляется. Вы правы. buket_serdechki и Вам удачи и в жизни, и в творчестве, которое я люблю и уважаю! victory
  
 

lanayura, 04.08.2020 г. 09:44
Александр Николаевич, моё почтение! Читая Ваши строчки...хочется ответить словами Пушкина -" и всюду страсти роковые...и от судеб защиты нет". Азарт движет человеком - и все мы азартные, азартные к музыке. Спасибо Вам дорогой мэтр, спасибо за пристальное внимание и интересный отзыв! zhmu_lapu
  
 
TrackZEK, 03.08.2020 г. 22:24
Хотя и музыкальный, но всё же ринг, поэтому чисто для себя провёл параллель с боксёрским!)) Ваш поединок можно сравнить с боем Мухаммеда Али и Майка Тайсона (если бы таковой имел место быть) - ни победителей, ни побеждённых!))) Зато какое блаженство и кайф для зрителей (в данном случае слушателей)! Не знаю, как я оценил бы поединок двух прославленных боксёров, но музыкальным соперникам от меня - по твёрдой десяточке на брата!)) К сожалению, на музыкальных рингах наши восторги ограничены тремя баллами... Придётся ловить вас на страницах исполнений - вот там, безграничные возможности для выражения чувств... и облегчения веса кошелька!)))))
  
 

Marinajazz, 04.08.2020 г. 08:23
Привет, Игорек! ulybaemsya_i_mashem
Я ведь тут, надеюсь, не Тайсон?))))) с моим-то бараньим весом )))) Меня можно сравнить, наверно, с моим земляком Васей Соломиным, знала его лично и его первого тренера Ю.Подшивалова, с ним были знакомы мои родители. А с Василием мы занимались в одном спорт.клубе "Трудовые резервы" и не один год в одном спорт.лагере отдыхали. Отдыхать - плохо подходит глагол, ибо летние спортивные лагеря это та еще пахота ))) ты, наверно, и сам знаешь da_da.
Красивый у тебя комментарий klass. И ты знаешь, какую я питаю слабость к грамотности речи - и письменной, и устной, хотя у меня есть бзик - иногда не верно ставлю ударения в словах. Постепенно это исправляется, слава богу.

"вот там, безграничные возможности для выражения чувств... и облегчения веса кошелька!))))) " Да, спасибо тебе огромное за твою поддержку на песнях. Признательна очень! serdce_v_ruke
Желаю здоровья, успехов в делах, приятного общения с друзьями как в жизни, так и вирт.пространстве! victoryulybaemsya_i_mashem


  
 

lanayura, 04.08.2020 г. 09:09
Игорёша, здравствуй! Боксёры (в данный момент) находятся в разных углах....и готовятся приступить к завершающему раунду. Наш миксовский "Madison Square Garden" переполнен - собрались зрители всех мастей! Наши "хуки, джебы и апперкоты" - исключительно мирные! Не важно кто получит кубок, важно что мы были интересны и востребованы! Спасибо тебе - что купил билетик на удобное место! zhmu_lapu
  
 
ROLLER, 04.08.2020 г. 09:34
Марина и Юра! С удовольствием вас обоих послушал! Оба вы мне понравились (см. оценку). Прослушивал я вас неправильно : сначала половинку песни Марины, а потом начал прослушивать Юру. Показалось, что у Юры лучше (3:2), поскольку в некоторых местах Марина небрежно выговаривала слова. Но потом прослушал вторую половину песни Марины и чуть со стула не упал от прекрасного двухголосия. Спето красиво и очень чисто, я так не смогу, времени нет sarkazm. Юра вообще не поет двухголосия pivo,
да и бэков я у него в песнях не слышалpoem_vmeste(может, пропустил?). А ведь порывался, а, Юра? Короче говоря, вот так я и пришел к двум тройкам. Вывод: надо прослушивать песни до конца. Оценки поставил давно, а комментарий оставляю только сейчас потому, что отдыхал и находился в режиме просмотра и прослушкиmolchi. tsss
Желаю дальнейших творческих успехов, друзья и земляки!
  
 

Marinajazz, 04.08.2020 г. 09:53
Мой привет земляку! ulybaemsya_i_mashem
Спасибо большое, Олег, за внимательное прослушивание и толковый комментарий. Согласна с тобой, что могу допустить небрежность в дикции, есть такое дело. Еще у меня звучание русской "л", говорят, какое-то не такое ne_ponyal Мне-то кажется, вроде и нормальное, но со стороны видней, но такое вот замечание я получила от одного педагога-музыканта с нашего сайта. К сожалению, не знаю, как исправить сей дефект, наверно просто с этим жить. o_da
Спасибо, что отметил мое двухголосие, наконец-то кто-то еще заметил, что я спела, можно сказать, дважды, кроме профессионального замечания по гармонии от Толи Вешница! smushenie Люблю голоса там, где оправдано. В песне Юры, по-моему, не надо двухголосия, у него все-таки такая серенада личная, одиночная ))))))
Спасибо за пожелание успехов, я тоже тебе желаю успешного (и просветительского!) творчества! Всегда интересно тебя слушать! zhmu_lapuvictory
  
 

lanayura, 04.08.2020 г. 10:06
Олежа привет! Юра поёт двухголосие - и довольно много....видимо не выставлял такие песни. Я вообще люблю - к низкому голосу прицепить октаву. Думаю что услышишь - и двух(трёх)голосие и беки (и не раз). Спасибо Олег, за благородный отзыв, за внимание и пожелание!!! zhmu_lapu
  
 
vote_no, 04.08.2020 г. 16:47
Зачем позвали на этот ринг? Часть комментов почитала (все не осилила)- и стало ещё хреновее. Чего собачиться-то?.
Заняться более нечем?....Разум когда-нибудь победит?
Оценки не ставлю. Хорошо спели оба. Отрывки послушала.
И кому нужно здесь моё мнение?
  
 

Marinajazz, 04.08.2020 г. 16:55
Всем, Маргоша!klass)))))
Привет тебе!buket)))))
А ты веришь, что у нас с Юрой было намерение собачиться с гостями?.. На рингах бывает всё, приходится действовать по ситуации. И эти гости - они знали, что их не ждут, но пришли. Ну вот им хотелось сильноnakolem_drov.
Марго, и ты вот пришла и спрашиваешь - зачем позвали? Позвали всех, пришли немногие, учитывая, сколько прослушиваний у нашего рекламного дуэта ne_ochen.vinovat
Ты тоже могла не приходить, на самом деле. Если приходить и только читать комменты и даже оценки не ставить, то и правда что - зачем? Отрывки ведь послушала, спасибо и на этом )))) d9 Хорошо спели оба, да. Мы согласны.da_da
  
 

vote_no, 04.08.2020 г. 17:03
Отвечу, Марина... Да, позиция моя нейтральная. Вижу собачников... и даже их не осуждаю. Миротворец (я) -тоже неблагодарная миссия. Пришла на сайт заглянуть за позитивом (отвлечься от негатива в реале) - тут та же петрушка((
Сказать - Люди, давайте жить дружно - банально.
Каждый хочет же и на сайте чуток желчи оставить..., чтоб было потом хорошо, видимо....
Чего я зашла?.... Ну, зашла, чего-то.....o_da
  
 

lanayura, 04.08.2020 г. 16:59
Ничего не понял. Ни здрастя, не покедава. Отрывки на рекламе, а тут полноценные записи (при чём довольно приличные). Мнение нужно - если человек слушал. Если не слушал - мнение не нужно.
  
 

vote_no, 04.08.2020 г. 17:06
Убедили, Юрий, сейчас послушаю полностью. Но, совсем не уверена, что для Вас будет иметь какое-то значение моё мнение.....)
  
 

lanayura, 04.08.2020 г. 17:09
Будьте уверены сударыня, если будете говорить не о "собачниках", а об исполнениях - мнение будет очень приветствоваться!
  
 

vote_no, 04.08.2020 г. 17:14
Да я больше 15% комментов не осилила.... o_da.... И так стало всё ясно. Ринг есть ринг. Но, здесь не битва соперников . А битьё (без правил) со всех разных сторон .
Слушаю и напишу сейчас.
  
 

vote_no, 04.08.2020 г. 17:34
Комменты , кстати, нет дочитывать ни сил, ни желания. Зачем мне эти дрязги. ?. Лучше музыку слушать..., хоть и не всегда соответствующую вкусу)
  
 

          Страницы: 1  2  3 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
rena40
Он и она
Шакиров Ринат
vladimir_sholkunov
Лето вернётся
DWhite
regina74
Дарите женщинам цветы
Jazzdauren
Amarel
Лондон, гуд бай
Кар-мэн
muhomorr
Компьютер
Салтыков Виктор
GARIPLAY
Обернитесь
Лепс Григорий
Pusha
Мои журавли
Фадеев Максим
skvaue
Ля-ля тополя
БИ-2
vokalist-17
Осенний блюз
Неизвестные исполнители
mkkkkm
Еще минута
Штар
amkokorev
Bloodstone
Judas Priest
Meridian
Ветераны
Мулюков Родион
Prikolist
Зачем нам расставаться
Маленев Владимир
xcxcxcxc
Два ангела
Куренков Сергей
Barkas & kleopatra-margo
Давай поговорим
Круг Михаил
Sergey_ku
Память
Татлян Жан
UfoVitamin
P.S. I love you
Beatles
Parodist
Иван
Маршал Александр
Biss
Как прекрасен этот мир
Тухманов Давид
natashap
Не ругай меня, я женщина
Воронова Татьяна
aliara
Над рекою зорька алая
Старичихина Нина
BlagSD
Утро – начало всего
Дерновой Александр
Nissan66
Русский вальс
Юлиан
Wasilyok
Разъезжаются дети
Сотник Пётр
4upakabra
Sharazan
4upakabra
dyuna
В твоих глазах
Чехова Катя
shuger01
Беловежская пуща
Пахмутова Александра
Al-Abra
Старые слова
Фельцман Оскар
Yanika
Лишь для тебя
Плотникова Ольга
egorrushka
Солдат
Любэ




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.