Поединок начался 30.07.2020 в 19:00 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Комментарий инициатора: Надену сегодня вечернее платье.
Зачем же грустить мне одной?
Не буду, поверьте, совсем удивляться
Я шепоту за спиной.
Надену! И буду вовсю веселиться!
Меня не заметить нельзя.
Пускай говорят, как о белой вороне,
Я, значит, старалась не зря.
Надену свое драгоценное платье
И в свет, как царица пойду.
Меня вы не ждали? Ну, что ж, извините.
Нет повода? Повод найду! (Т.Степанова)
………………………………………………………………….
Приму встречное предложение с песней в том же стиле – блюз, джаз, томный ресторанный шансон, желательно на русском языке.
Комментарий соперника: Марина, а я вот с таким "платьем" постучусь....
Marinajazz, 30.07.2020 г. 19:12 Каким бы ни было сладостным ожидание ринга, но пора начинать, а то невзначай можно прошляпить время "икс"
Дорогие друзья, кто прислал свои встречки, - azereb, lanayura, svet007 и bioki61! Спасибо большое за отзывчивость и хорошие интересные записи!
Вы правильно поняли, что я не ждала песни только в жанре блюза, потому что и сама не блюзовая исполнительница, а просто спела одну из любимых песен Олега Царегородцева. А блюзово или нет, это уж на вкус и цвет. Автору понравилось, и для меня это высшая похвала!
Света! Для тебя отдельно хочу сказать, что с твоей как раз ресторанной песенкой неплохо было бы затеять отдельный ринг. Я бы даже не отказалась ее записать специально. Подумай, если не против, то можно попробовать!
Александр Михайлович, мне было очень лестно получить Вашу встречку, тем более что название песни "Платье" перекликается с названием ринга. Но я подумала, что будет справедливым отозваться на эстрадное исполнение, да еще и близкое по жанру моей песне - на блюз
Юрия! Его версия известной малининской песни (муз.Андреева на стихи Матецкого) не оставила мне выбора! Ведь, опять же, - проиграть не только не обидно, но даже и хотелось бы, не кривя душой!
Юра, ты явно записывал эту песню под влиянием важных личных событий и находясь на высоком творческом подъеме! Я права?..
Оставлю некоторую недосказанность в своем вступительном слове стихами П.Давыдова:
... Струится платье нежно, как вода...
Но никого обманывать не надо.
Ты женщиной становишься тогда,
Когда снимаешь все свои наряды!
Будем, пожалуй, начинать!
lanayura, 30.07.2020 г. 19:22 Права Марина, 1000 раз права! Было творческое вдохновение и были события. Спасибо огромное, что выбор пал на мою версию (на блюзовой основе)! Я действительно очень рад!!!
Marinajazz, 30.07.2020 г. 19:26 Ну, стало быть, за успех нашего предприятия! А успех это, в первую очередь, доброе общение на ринге. Оценки не так важны. А вот атмосферу хотелось бы сохранить на протяжении всего ринга...
Посмотрим!
lanayura, 30.07.2020 г. 19:33 Марина! Атмосфера поединка в большей степени - зависит от самих участников. Будем надеяться на внимательность и доброжелательность наших гостей! За успех и внимание к рингу!!!
svet007, 30.07.2020 г. 21:48 Марин, ну, ты ж в курсе - я за любой кипиш кроме голодовки ;)))
ждёмс))) интересно было бы тебя в шансоне услышать))))
svet007, 01.08.2020 г. 10:30 окс, послушаю чуть позже. спасибо.
svet007, 01.08.2020 г. 15:14 Ваенгу слушала у тебя, точно. суперски!
я ее обожаю просто. но она у тебя совсем другая получилась.
у тебя нет там шансоновских ноток, но она от этого не проигрывает.
зато у тебя там есть эмоции, у меня аж мурашки...
Marinajazz, 01.08.2020 г. 15:16 Ой, Свет, спасибо! Мне приятно это читать!
svet007, 01.08.2020 г. 15:17 Занавесочки вообще к шансону не отношу. но спела классно, ничего сказать не могу) эта песня, мне кажется, вообще всем нравится. кстати, ее то ты вот как раз и не карамельно спела, хотя могла)))
svet007, 01.08.2020 г. 15:20 ой, а Сориночка классно! только минус я не поняла)
Marinajazz, 01.08.2020 г. 15:26 Да лааадно.... Минус наверно с x minus взяла, не помню
Наверно буду первая. Недавно на одном ринге было сказано, что жизнь это бумеранг т.е. тебе возвращается что отдаешь
Жизнь это действительно бумеранг, но только искренний бумеранг, а не задуманный. К чему это я? так, просто дурацкое отступление
теперь о песнях
Марина, пыталась послушать твою песню в ожидающих несколько раз и почему то останавливалась в начале и только сейчас когда послушала Юру послушала тебя
Песня наверно красивая и исполнена нежно и наверно даже качественно, но ничего не запомнила
Юра, красивое и уверенное признание в любви )
Вот вам мои перлы
Marinajazz, 30.07.2020 г. 19:52 Привет, Эля! Насчет бумеранга ничего не поняла, а вот за внимание к рингу и отклик благодарю! Все слышат по-разному. Я тоже тебя слушаю всякий раз с разным настроением и разными впечатлениями! )))
Elnara, 30.07.2020 г. 19:57 Спасибо что не обиделась Привет ) а то хотела было послать тебе ответку, но так и не получилось послушать песню ) а вообще исчезаю, а то мелькаю на рингах больше чем перед зеркалом ))
lanayura, 30.07.2020 г. 23:37 Эля здравствуй! Я тоже не в курсе бумеранга. А вот что первая пришла - огромное спасибо! Очень рад и визиту и отзыву!
jukovai37, 30.07.2020 г. 20:33 Ну мимо не пройти такой заманушки и молча не отсидеться)))). Приветствую вас, дуэлянты! Увидела Юру, снова подхватывающего чье-то платье и бегом сюда) Это была первая песня с которой я познакомилась с Юрой на сайте и она стала одной из самых моих любимых у него. Сколько я ее раз переслушала за это время и не сосчитать уже! Крепко она зацепилась и вросла в сердечушке моем.
Мариночка, исполнение улетное! И картиночка нарисовалась и настроение. Все есть, все туда. Растворилась...
Вот как вас журить? А? По исполнению не придраться - спели круто оба. Два мастера! Тогда остается сама песня. А тут, как не крути, а Юрина песня как захватила меня еще тогда сразу и в плей-листе до сих пор, а вот твою песенку , Мариш, я здесь послушала с удовольствием, даже дважды, но не более, прости... Если бы с другим соперником, то Удачи вам и будьте здоровы!
Marinajazz, 30.07.2020 г. 20:38 Ириша, как умно и деликатно ты описала свои впечатления! И, конечно, же я всецело согласна с тобой и рада, что Юрина песня имеет столько поклонниц. Я и сама не осталась в стороне и с удовольствием бы вручила Юре цветы за это исполнение!
Спасибо большое за внимание к нашему поединку и добрые пожелания! И тебе тоже цветы и успехов во всем!
lanayura, 30.07.2020 г. 23:40 Ириши! Представляешь, я помню все твои слова. Ты очень преданный слушатель - добрый и отзывчивый! Спасибо огромное за чувствительный комментарий!!!
jukovai37, 31.07.2020 г. 06:25 Ого у тебя память! А я не помню, но уверена, что они не отличаются от сегодняшних!
lanayura, 31.07.2020 г. 10:18 Память - это да! Я ведь мнемоникой страдаю (с детства). А слова твои Ириша - срока давности не имеют!
jukovai37, 31.07.2020 г. 13:08 О, это дело хорошее и нужное, особенно с теперешними объемами информации голова пухнет просто! Помню, тоже хотела заняться, да все как обычно, руки не дошли(.
lanayura, 31.07.2020 г. 15:55 Ириша, каждый подходит индивидуально к этому. Я к примеру - запоминал номера телефонов по датам....и многие номера (не все конечно) запоминались сразу и навсегда (исторические битвы, года рождения композиторов, императоров и.т.д). Но я не про себя, а про двоюродного брата случай расскажу. Было это давно - летним вечером на окраине Ленинграда. Мы компанией пили полусладкое вино. Витька Зайцев (как всегда) травил анекдоты, Колька Веселов гладил под юбкой длинные ножки Вики Барковской, Юрка Соколов пел гнусавым голосом - "а ты опять сегодня не пришла, а я так ждал надеялся и верил" (при этом страшно лажая на гитаре). Андрюха (мой брат), я и Мишка Дмитриев - обсуждали и хвастались записями с дисков на бабины. Я сказал Мишке, что у Андрюхи есть диски "Slade" и "Т.Reх". Мишка стал просить дать ему переписать их на плёнку. Мой брат сказал - нет проблем, давай адрес. Мишка называет - дом 12 корпус 1 квартира 287, запиши говорит. Андрюха отвечает - уже запомнил....пустая бутылка из под пива и целая бутылка "Ахашени" (одна пустая - 12 копеек, целая Ахашени - 2 рубля 87 копеек). Вот так по разному - люди страдают мнемоникой)))
jukovai37, 31.07.2020 г. 17:18 Юрочка, читаю тебя, как роман, и в очередной раз поражаюсь. Как поразительно подробно ты описываешь кто конкретно и чем был занят в тот памятный вечер))) . Да тебе не только петь, тебе и писать надо! А может уже есть, а я просто не в курсе?)))
lanayura, 31.07.2020 г. 17:26 Да конечно были литературные шалости - и проза и стихи....только их читали те, кому это было посвящено. А более в сей круг "посвященный" - никто не допускался (чужим подарком пользоваться нельзя).
jukovai37, 31.07.2020 г. 17:35 Конечно, хозяин - барин! Просто не часто ты балуешь такими развернутыми комментами. Чаще все скромно и немногословно)))) А вон как у тебя поэтично-романтично получается, нравится.
lanayura, 31.07.2020 г. 17:42 Ириш, так ведь для повествования - нужно настроение. Нынче оно есть, а завтра может и не быть. Обстоятельства сильнее нас (хотя и это спорно).
jukovai37, 31.07.2020 г. 17:47 Да, помню как я на одной песенке у тебя настроение слово за словом вытягивала)))))
lanayura, 31.07.2020 г. 17:51 Ты уж прости меня девонька. Впредь обязуюсь быть - более покладистым!
jukovai37, 31.07.2020 г. 18:16 Вот и славно! Трам-пам-пам!
igorded, 30.07.2020 г. 21:36 Судью не ждали?..Вобщем я вас буду судить по трём критериям,это качество звучания,качество исполнения и красота песни.По качеству звучания у Марины лучше и поёт она кабута кайфует от самой песни и своего исполнения(в хорошем смысле),вобщем мне понравилось,у Юры звучит позвонче и поёт он,кабута хочет раздеть всех женщин сразу,но его голос всё ставит на свои места(по звучанию),сама песенка понравилась больше,захотелось даже спеть.Но поёте вы оба классно,у кого то где то плюс.у кого минус,ставлю одинаковую отметку,садитесь пять
lanayura, 30.07.2020 г. 23:49 Ждали судью, ждали! Привет Игорёша! Ты со свойственной тебе шутливой рассудительностью - это замечательно! Спасибо огромное, что навестил и отозвался строчками!
Marinajazz, 31.07.2020 г. 07:51 Когда такие судьи! И не в платье, а мантии!
Игорёк, спасибо тебе огромное за внимание и подробный разбор наших с Юрой певческих полётов! Приятно было тебя здесь увидеть!
jukovai37, 31.07.2020 г. 06:20 А что делать? Он так тут поет, так поет, что скинешь не только платье, а и парик, и ногти, и реснички накладные, и грудь, и зубы, ногу отстегнуть можно........Ничего не жалко!
Вот снова ты с ха-ха и меня не удержать, а тут люди серьезно может поговорить хотят. Сейчас как прилетит нам!)
jukovai37, 31.07.2020 г. 06:30 Так Маришка в студии дуэт заявила, вот и ввела меня в заблуждение. Я то уж губу раскатала, думаю, ну как это они там совместно платье скидывали, интересненько очень. А оно на деле оказалось в ринг заманушка. Так что все ты правильно про Юрочку думала и дальше продолжай только так же думать!)))))
Marinajazz, 31.07.2020 г. 07:58 Иришка, а я, кстати, вполне даже представляю дуэт в юриной песне. Но она у него очень уж самодостатосно звучит, что поневоле вспомнишь: "лучшее - враг хорошего"
jukovai37, 31.07.2020 г. 08:09 А я всегда ЗА эксперимент! Уж очень я уважаю это дело. Пусть даже и не всегда удачный. Но когда два профи сходятся , итог не может быть конфузным.
ifanow2, 30.07.2020 г. 23:37 Мариночка и Юрий! С музыкой я с детства... Но на вашем ринге малость растерялся.
Очень понравились оба варианта музыкальных дуэлянтов!!!Мариночка
исполнила песню с присущей ей женственностью, красотой и нежностью!!!Юра - с
воистину мужским красивым, мощным напором, как и обязывает песня!!!В общем
оба исполнения, с моей точки зрения, достойны трёх звёзд!!! Как приятно на ринге
услышать Великолепные голоса!!! Может быть, соберётесь спеть что-нибудь
интересное и порадуете слушателей дуэтным исполнением!!? Мне думается - у Вас
Прекрасно получится!!! С уважением к Вам, дорогие музыкальные дуэлянты!!!
lanayura, 30.07.2020 г. 23:45 Саша здравствуй! Вот спасибо что заглянул сюда! Мне всегда нравилось твоё стремление - узнавать историю того, или иного события в музыке. Большое спасибо за отзыв тёплый, за пожелания, за доброту!
ifanow2, 30.07.2020 г. 23:59 Юра, дорогой, поговори с Маришей насчёт совместного Дуэта!!! Подберите песню
любого жанра, желательно повеселей, можно и на англицком!!! Наверняка, классно
получится!!!
lanayura, 31.07.2020 г. 10:19 Всё в наших силах Саша!!!
Marinajazz, 31.07.2020 г. 08:04 Спасибо большое, дорогой Саша, за внимание к нашему с Юрой поединку! за оценки и тёплые слова!
По поводу дуэта с Юрой, у него есть готовые записи, из которых можно сделать дуэт. И не один. Но должно быть обоюдным желание спеть вместе. Мы пока этой темы не затрагивали, но всё может быть. И уговаривать меня не надо будет))) как бы не пришлось мне Юру уговаривать!
Спасибо ещё раз! Здоровья и благополучия твоей семье!
leila08, 31.07.2020 г. 02:00 Доброй ночи всем. Вот только сейчас смогла спокойно зайти на наш любимый музмикс.
Честно, получила удовольствие и от женского исполнения и от мужского. Красиво вы скрестили свои шпаги)))) . Маришка , сама нежность, женственность и мягкость. Кстати, скажу тебе по секрету, Мариш, что тебе хотел послать встречку один очень уважаемый профессионал, но я отговорила ,т.к.академический вокал в данной ситуации совершенно другая опера. Слушаю сейчас в наушниках и звучишь ты просто улетно.
Юрочка!Ты в этой песне великолепен и песня великолепна и ничуть у меня не сложилось ощущение, что ты готов раздеть всех женщин( оно тебе и не надо)))).А с таким чувством поешь, что слышу, что пел для одной единственной. Поэтому так эмоционально и красивенно!
Вообщем , вы, Мариша и Юра прекрасны и для меня нет сомнения, что вам поставить. Кстати, голоса ваши очень даже классно сочетаются рядом.
Marinajazz, 31.07.2020 г. 08:11 Дорогая моя Лейлочка! Товарищу-академисту моё почтение и благодарность за его порыв! Будет возможность и зарингуемся с ним ещё и не раз. Вот спою что-нибудь из классики
Приятно, что ты, моя подруга, принимаешь активное участие в этом ринге с Юрой, помогла мне оформить приглашение в студии, картинка получилась очень милой, я прям такая скромница с розой и веером))) надо менять имидж! Юра - идальго-победитель, и это оправданно, и я за его Победу буду рада. Хоть это и звучит немного неестественно, но надо же признавать истинное положение вещей!
Обнимаю тебя, моя голубка!
lanayura, 31.07.2020 г. 10:37 Приветик Лейла! Во первых - огромное тебе спасибо за такой приятный сюрприз (картинка на рекламной песне)! Очень вдохновенно сделано! А что касается исполнения - пел действительно с чувством и записал с первого дубля, т.к 3 дня упорно репетировал. Мне действительно хотелось быть искренним и максимально конкретным к героине (хотя образ был собирательный). Спасибо Лейла огромное - за отзыв внимательный, за художественное творчество!!!
Оба сильные вокалистые, чувствующие музыку всеми фибрами души, хорошо владеющие голосами!!!!
Мариша- нежность сама, томность, знающая технику звукоизвлечения - все на своих местах))))!!!!
Юра- мужской харизм в голосе, сила его, страсть, чувства нараспашку, добавляет шикарнейшая мелодия ко всему тому - слушаю и получаю наслаждение!!!!!
Молодцы!!!!
Но, Юра, на мой взгляд, выиграл в этом поединке, по- этому 2+3=5 баллов!!!!))))
С удовольствием побыла у вас в гостях!!!!!)))))
Marinajazz, 31.07.2020 г. 08:15 Доброе утро, Верочка, и спасибо огромное, что ты получила удовольствие от прослушивания наших с Юрой песен!
А я и говорила Юре накануне, чтобы он готовился к победе, а он, наоборот, не верил
Но что есть - то есть! Хоть и семь лет уже его записи, но по сей день она звучит шикарно и согревает наши женские сердца...
vera1959, 31.07.2020 г. 08:36 Мариш, когда песня на разрыв, со страстью, эмоциями, подачей, глубиной понимания смысла о чем поешь- она всегда цепляет легче душу, меня, во всяком случае)) и мелодия более завораживающая у Юры!!! Ты- большая умница- все всегда грамотно, правильно, мелодично, аккуратно, мягко и спокойно, но мне не хватает эмоций( у меня все наоборот, тоже не есть хорошо)))))) учимся!!)))))
Marinajazz, 31.07.2020 г. 10:57 Согласна с тобой Верочка! И хорошо бы побольше эмоций выдать, да только в тексте моей песни никто платьев не снимает, и автор не стал откровенничать - есть ли там где поддать жару, а на пустом месте и не стоит, наверно, будет нелепо. А у Юры песня-фонтан страстей, и сама мелодия даже более экспрессивная! Да, согласна с тобой.
lanayura, 31.07.2020 г. 10:50 Приветствую Вера!!! Мне тоже понравилась исполнительская искренность Марины (переслушивал не один раз)! Конечно сразу захотелось поучаствовать в таком поединке, что Марина и сделала приняв именно мою (среди прочих) встречку. Спасибо большое, за такой приятный во всех отношениях отзыв!!!
singing_woman, 31.07.2020 г. 18:49 Дорогие дуэлянты Марина и Юрий!
Утром увидела приглашение на ринг. Зашла послушать исполнение двух корифеев музыкального сайта.
Блюз и джаз на чаше весов:
женское и мужское;
нежное и взрывное.
Слушаю Марину - все чисто, красиво, прелестно, замечательно.
Слушаю Юрия - сексуально, сколько скорости, ошеломления,
влюбленности...
Отдаю свое предпочтение Юрию.
Исполнение яркое, запоминающееся, для меня, как женщины, исполнение - находка!
Вообще, оба исполнения достойны внимания и уважения. Просто на этот раз Юрию удалось исполнить песню более маневреннее. Это мое мнение. 2:3.
Удачи, дуэлянты в вашем творческом ринге.
Marinajazz, 31.07.2020 г. 20:25 Да лааааадно, Олимпиада))) Динамовна ))) написали бы просто - мне, как женщине, Юрино выступление более по душе, и это понятно сразу! Ведь даже мне, как женщине, Юрино выступление больше по душе, что уж говорить про гостей ринга!
А то чуть ли не с электровозом моего соперника сравнили - "маневреннее"))))
Спасибо большое за посещение ринга, оценки и описанные впечатления!
singing_woman, 31.07.2020 г. 20:51 Марина, добрый вечер. Я несколько раз переслушиваю конкурсные записи. Вы не подумайте, что выбор был сиеминутный.
Ваш прошлый ринг с Олей, я бы оценила с перевесом в 1 балл в вашу пользу.
Дело не только, что исполнение мужчины понравилось больше, а в том, может у вас не совсем удачный выбор песни на ринге.
Вы же замечательно поете. Отметила это сразу, как только послушала записи. Исполнение Юрия приятнее для моего слуха в этом ринге. Пожалуйста, без обид.
Предвзятого отношения нет, и быть не может.
Может мне, как новичку не надо ставить свои оценки? У меня тоже есть мнение, есть своя точка зрения. Удачи вам, Марина, от чистого сердца. Вы - очень яркая и музыкальная личность.
Спасибо.
Marinajazz, 31.07.2020 г. 21:07 Олимпиада! Это не свою песню я выбрала неудачную для ринга, ведь как раз я инициатор поединка! А соперника выбрала яркого и сильного с его ярким и сильным исполнением!Потому что ринг так более интересен.
А за добрые слова спасибо. Про ринг с Олей сейчас нет нужды говорить, коль вы на нем не были. То есть, не оставили о себе память. Спасибо ещё раз и желаю успехов в творчестве!
singing_woman, 02.08.2020 г. 10:07 Марина Станиславовна! Хочу констатировать, прочитав послевкусие гостей - сайтовчан, что держите удар на "отлично" - сдержанно, открыто, интеллигентно.
Мой " зажатый" балл обязательно зачтется. Импонирует в людях желание учиться всю жизнь и достижение при этом видимых результатов. Удачи Вам и не останавливаться ни при каких обстоятельствах.
Marinajazz, 02.08.2020 г. 10:53 Спасибо! Нннууу..., как бы сказал мой друг))) поживём ещё, попоём!
lanayura, 31.07.2020 г. 22:31 Большое спасибо Олимпиада за визит! В поединках что главное для участников? Главное языковое отражение, пояснение своих впечатлений (от услышанного). И если участникам становится ясно из комментария - что слушали их внимательно, то такие отзывы вдвойне приятны! Спасибо за комментарий Олимпиада!
singing_woman, 02.08.2020 г. 10:09 Юрий, удачи на вокальном ринге!
Пусть победит сильнейший, т. е. по аналогии - пусть победит более интересно исполненная песня двух корифеев. Априори.
lanayura, 02.08.2020 г. 10:14 Благодарю за пожелание Олимпиада! Ринг и так удачный получился! Мыслей толковых - гораздо больше чем глупых!
Vltava, 31.07.2020 г. 22:27 Июльский томный вечер располагает к джазу и блюзу,но даже не он послужил оставить свои мысли на данном ринге.
Приветствую дуэлянтов!Хочу немного слов о песне Олега Царегородцева.Олег обладает главным для композитора-своим узнаваемым композиторском почерке.Лично я его сочинения узнаю с первых же тактов-необычны,со знанием стилевых решений в жанрах музыки.Песню "Вечер,как блюз" послушала здесь(представлено 2 исполнителя),так же нашла в интернете исполнение самого Олега.Поздравляю его не только в творческом плане,но и в выборе и находке своего исполнителя.Исполнителя тонкого,музыкального и с чувством вкуса-Брунмаер Светланы.
Теперь о моих ощущениях от услышанного.Марина,конечно автоматически зачётом в твою пользу идёт выбор соперника.Я тоже всегда выбирала сильнейшего,а тут даже "слепцу" понятно что Юра на несколько голов выше тебя.Мне не понравилась манера , выбранная тобой для пения.Дело в том что я часто слышу её у тебя-карамельно-приторное пение.Не знаю отчего оно появляется? Может от того что ты для себя чётко определила что колыбельные или любовная и прочая лирика должна трактоваться картинкой юной девы? Такой мечтательницы со сложенными руками и розой в руках,смотрящей в небо? Но от такой сладости хочется горького или кислого.Ты неправильно располагаешь звук в гортани и от того он у тебя всегда поверхностный,звук дальше глотки не опускается.А раз так,то спеть тот же джаз(с опорой на диафрагму,пользуясь нижнерёберным дыханием,с динамической атакой) невозможно.Не знаю от недостатка ли темперамента внутреннего или от недостаточности знаний вокализации голосоведения,но все твои песни,к сожалению,на одно лицо.Признаю что с интонированием у тебя всё нормально,но оно одно не делает пение чем- то запоминающимся.И конечно же твоя песня не блюз.Это что угодно,но не блюз и даже не джаз.
Перейдём от звукоизвлечения к форме произведения.В любом есть-начало(можно назвать увертюра даже применительно к пению) ,экспозиция,реприза с кодой и сам финал.Т. е.- не есть грамотным спеть от начала до конца,не подчеркнув звуком все формы произведения.В этой песне я не услышала у тебя динамического решения построения.От этого песня звучит поверхностно и неосмысленно.
svet007, 01.08.2020 г. 00:07 ну вот, пришла Наташа и все опошлила))))
Vltava, 01.08.2020 г. 00:08 Странно слышать,что рецензия на исполнение называется пошлостью.
svet007, 01.08.2020 г. 00:18 упс, какая ты сегодня серьёзная, ухожу, ухожу))))
Vltava, 01.08.2020 г. 00:22 Я подходила к песням с профессиональным анализом,как к одной,так и к другой.
В данном случае считай что я на работе... и кто чему учился.А значит серьёзно.
svet007, 01.08.2020 г. 00:32 а я вообще не подходила)) мое мнение все-равно никому не интересно)))
lanayura, 01.08.2020 г. 08:43 Это откуда такие выводы Свет (что твоё мнение не интересно)?
svet007, 01.08.2020 г. 09:57 Ой, меня заметили))))
Здравствуйте, Наталья Станиславовна! Спасибо, что пришли на наш поединок и оставили свой след в его истории .
Давайте так. Будем честны перед публикой, хотя бы, а с самой собой вы договоритесь как-нибудь, это не впервой…
То, что я напишу далее, несколько выходит за рамки данного ринга, но наступило время, по-видимому, расставить точки над i, и высказать наболевшее .
Сначала вспомним, что ваша предвзятость ко мне как к человеку и исполнителю тянется ровно с того самого момента, как мы поговорили с вами в личке о прекрасных аранжировках Виктора Бараксанова, их стоимости и условиях продажи (или дарения). И этому уже более четырех лет. И уже все привыкли, что там, где вы бываете и что-то или кого-то обсуждаете на сайте – ринги, ланчи, песни подруг (не свои или мои) - вы не можете удержаться от того, чтобы не упомянуть «нашего Бетховена» в контексте как не надо петь, произносить и вести себя на сайте и в жизни. Даже кличка моей собаки для вас обидна, не важно, что кличка выбрана в конкурсе большинством голосов.
Vltava, 01.08.2020 г. 10:45 Как официально.Что ж,тогда пусть будет правильно-Наталия,а не Наталья.
След в истории поединка я была обязана оставить,так как в Ринге участвует мой давний творческий коллега,коего Вы приняли себе в пару.Будьте уверены,что если бы не этот факт,то я вряд ли бы тут оставила свой отзыв.
Предвзятость к Вам,как к исполнителю,совершенно не связана с аранжировками великолепного Бараксанова.Мне есть кого просить делать для меня профессиональные аранжировки,слава Богу,сокурсники и друзья музыканты есть во многих городах России.Коль уж вами была упомянута наша личная переписка,то она во мне вызвала лишь удивление.Почему "из под Вас",(то есть после вашего употребления в виде спетой уже песни),я должна была вдруг платить половинную стоимость фонограммы?Цену называть не буду,я бы вообще не упомянула сей наш диалог если бы Вы не потратили время на наши "тайны".
Марина Станиславовна,совершенно не эта переписка вызывает во мне негативное к Вам отношение.Вам прекрасно известно что послужило и служит моему НЕ восприятию вашего творчества.Ваши заслуги в освоении музыкального пространства были уже давно изложены вами в ваших Ланчах,так что перечислять здесь их не слишком этично,на мой взгляд.Разве только чтобы привлечь новых,недавно пришедших на сайт почитателей ваших необыкновенных песен? Всем известно как Вы здесь сделали себе имя и какие для этого были предприняты меры поощрения.Только видите ли,купленный рейтинг не показатель хорошего пения.Да и скромности Вы лишены,раз направо и налево другим раздаёте советы неискушённого в музыке и далеко не образованного человека.И показатель что Вы решили приехать на "Голос" как раз подтверждает что Вы так амбициозны и уверенны в себе,как в певице,что решили покорить вершины не только соц.сетей,но и российского музыкального Олимпа.Корона надета не на ту голову!
К сведению читающих здесь.Человеку,сведущему и понимающему в пении,не требуется "положить руку на грудь или лоб"...ему достаточно на слух понять как формируется звук при пении другого человека.Ваш педагог по вокалу должен был подробно и наглядно показать что участвует в звукообразовании.Но,как человек подневольный и на зарплате,он мог сказать что угодно.
«Ваш Бетховен», находясь почти 45 лет в относительном звуковом вакууме и надевшая слуховой аппарат в возрасте 50 лет, а вскоре и вставшая к микрофону по настоятельной рекомендации своего друга-музыканта, просто не может никак соответствовать вашим «профессиональным» стандартам и принципам. Потому что одаренный музыкально ребенок, с 5 лет что-то где-то как-то осваивающий самостоятельно в плане игры на муз.инструментах, муз.грамоты или пения, никак не может сформироваться по всем канонам музыкальной педагогики в полноценную творческую личность, а тем более певицу. Ибо жизнь почти аутистом в ограниченном звуковом поле этому не способствует. Будут возражения на это?..
Зная, что человек поет со слуховым аппаратом, а то и двумя (на концертах); зная, что определенных успехов этот человек все-таки добился (или это вас пригласили на кастинг «Голоса»?); зная, что чисто интонировать при полувековой жизни в тишине это уже большая заслуга самого человека, который за последние 11 лет в мире звуков сумел взрастить в себе из зачатков обычного голоса неплохое извлечение, не говоря уж о прирожденном хорошем музыкальном слухе и вкусе… Вы, Наталья Станиславовна, всё это отлично знаете, вы знаете больше меня самой, ибо называете себя профессионалом, а я лишь руководствуюсь наставничеством своего близкого друга, опытного педагога и музыканта, да советами друзей, кое-что смыслящих в музыке. И я пошла в 60 лет учиться – вокалу и англ.языку. И только вы (!) считаете, что поздно и толку нет . Кто хочет слышать - тот услышит. А кому мешает личная антипатия - бесполезно докладывать о своих успехах в освоении звукоизвлечения. Первый же педагог по вокалу сказал, что у меня врожденное опорное пение. Вы, видимо, стояли рядом, положив мне руку на грудь или лоб, и можете со стопроцентной уверенностью утверждать обратное .
Но вы вот приходите сюда на наш прекрасный атмосферный с Юрой ринг и говорите – фиии! Карамельный голос! Фииии!… всё одно и то же, жалобно и скучно…
Я так думаю, что ваше изгнание из Агентства Праздник за клевету и ваше поведение здесь, на сайте творческого настроения МузМикс, имеют общие корни. И корни эти в вашей сущности – говорить полуправду, недоговаривать важного, выпячивая поверхностное, выбирать для своих наблюдений неприемлемую оскорбительную форму. Окружили себя подругами, далекими от музыки, не имеющими понятия о муз.грамоте, сыплете направо и налево терминами, которые вводят в благоговейный ступор этих дам, при этом самим бы дамам (кроме одной-двух) поучиться петь, чисто интонировать и свой вкус развивать. И желательно с вашей помощью, коль вы себя считаете педагогом-наставником, чьи ученики и лауреаты и дипломанты…. Вы ведете себя совсем не по-дружески, хваля их в комментах на плохих записях и исполнениях, вместо того чтобы преподать уроки вокала и музыкальной грамоты .
И вы ведете себя совсем не профессионально, имея образование и опыт, внедрившись в среду самодеятельных певцов, караокеров, авторов, криктиковать их с позиции знаний того, чему вас научила советская высшая школа культуры. Разве вы не помните? Не навреди!
Я высказалась. Мне важно, чтобы это прочли те, кто посетил наш ринг. И мне совсем не важна и не обидна ваша оценка 2 (это даже много) после стольких лет критиканства и той чуши, которую вы сами себе придумали и за которую поплатились от руки моего друга и коллеги Николая в далеком мае 2017, но продолжаете вести себя так же.
Упоминание про А.Г.-как основной козырь? Это право смешно.Что же Вы не пошли на тот "изумительный" сайт? А я вам скажу почему.Там нет для Вас возможности делать рейтинг.А это для Вас главное.Условие ставить только одну 5-ку в течении дня не позволило бы Вам набрать так необходимое для вас,как воздух,количество баллов.И подарков там,увы,нет.
Кем окружила я себя-это моё личное дело.Вы ведь так же себя окружили подругами,которые за Вас и в огонь и в воду? И даже впереди Вас! Вы очень хитрО предпочитаете всегда оставаться в тени,предлагая своим друзьям решать ваши "проблемы".
Ну и так скажем напоследок.Я же понимаю(как и другие) почему Вы решили провести этот Ринг с Юрием,как и прежде было с Наташей(Василиской).Пиар! И не важно какой,желательно конечно выигрышный для Вас.Вы же всех,кто поставил на Ринге с Наташей вам 2 в стоп-лист занесли? Наташа,как и Юра имеют вес в здешнем музыкальном сообществе.Отсюда и ваше желание ещё больше привлечь внимание к своей особе.Для меня конечно удивительно,что человек так может быть уверен в собственной конгениальности во всём?
Атмосферным ваш Ринг с Юрой априори не мог быть.Надо было заранее предполагать кого Вы берёте себе в противники.Теперь Вы справедливо проигрываете,но уже ваши подруги с других страниц пытаются навести "справедливость",боюсь что это будет продолжатся до окончания ринга.
Вы "одуэтили" уже всех и вся! Пользуясь тем,что интеллигентные люди стесняются ответить своим отказом.Вы уже не знаете КАК и с помощью чего увековечить своё имя в анналах "истории".Были бы скромнее в своих желаниях,так и не было бы ответной реакции на ваше пение.
Marinajazz, 01.08.2020 г. 12:27 Какая всё ж таки чушь иногда в голове у неглупых в общем-то людей!.. Мне просто нравится петь - в дуэте или сольно, а просто ПЕТЬ! Завидуйте молча, раз так воспринимаете
Взаимопонимания между нами никогда не будет, поэтому нет смысла продолжать и полемику. Поэтому
Vltava, 31.07.2020 г. 22:31 Окунусь немного в историю записи Юриной песни.Это давняя запись 2013 года и я хорошо помню историю её создания. Запись студийная.Хочу отметить мастерство звукача,мы же знаем что далеко не все студии могут предложить нам качественную,а самое главное творчески сделанную работу.Думаю что эта песня- в ряду лучших песен Юры и он по праву может ей гордиться.Певец Малинин,кто спел в оригинале эту песню,спел её в обычной манере исполнения популярной (поп) музыки.Он не пел блюз.А Юра спел -именно блюз!Но думаю далеко не это,даже совсем не это,так привлекло простых слушателей(хотя все интонации исполнения стиля блюз выполнены профессионально) В этой песне он необыкновенно "распахнут" и откровенен.
Особо хочу отметить его переклички с "подхватывающей" гитарой.Между ними идёт музыкальный диалог.
С 1 мин. 37 он нам показывает всю красоту и обертоны своего голоса.После сильнейшего гитарного соло, кода звучит особенно ярко- солнце светит в волосах твоих,бликами летая надо мной...Финал прекрасен и трогателен по своей сути.Форма произведения-выверена и вокально сделана.Хочу отметить так же лёгкость,с которой он "играет" в песнях ,переходя на октаву вверх.Без всякого усилия,без форсирования звука,без напряжения в переходных для баритона нотах.
Думаю что я очень подробно высказала свои ощущения и оценки понятны.
lanayura, 31.07.2020 г. 22:48 Туся! Так эту песню именно ты мне и предложила. Прислала оригинал, фонограмму и текст. Я тогда находился на западе Украины, в Тернополе - там и записался через несколько дней. Про Малинина - права. Я тоже был удивлён, что при такой красивой блюзовой гармонии - он поёт практически попсу. Прослушал его несколько раз, до того момента - пока не уловил мелодию.....и дальше уже не слушал оригинал, только фонограмму. Даже сейчас помню, как откидывал назад голову (стоя у микрофона), во время высоких нот в кульминации. Дубль был всего один (из-за ограничения времени), но я его очень хорошо помню. Спасибо Туся огромное за эту песню!!!
Vltava, 31.07.2020 г. 22:54 Так я у тебя практически всегда творческий вдохновитель.Пора бы уже оплачивать мне работу продюсера.
Растворится в гармонии песни,проникнув в её глубь и вот так откидывать голову назад в экстазе от звука...есть для певца высшая похвала и понимание что в жизни сложилось самое главное.
lanayura, 31.07.2020 г. 23:02 Борзыми щенками оплату возьмёте?)))
Vltava, 31.07.2020 г. 23:11 У тебя есть псарня? не,я больше кошек люблю.На собак у меня аллергия.
lanayura, 31.07.2020 г. 23:16 У Гоголя....Ляпкин-Тяпкин брал взятки борзыми щенками (в форме аллегории ответил))))
Vltava, 31.07.2020 г. 23:18 Я взятки не беру.Я только натурой!
margosha123, 01.08.2020 г. 15:52 "Тыыыы мооояяя Мнееемоооонииикааа (Левински), яяяааааа твоооой преданный Орфееей....." -и голову назад...
Так, да, Володь?....
ARAKS, 01.08.2020 г. 16:04 Именно так! И ещё: "..и прослезился.... "(М.Булгаков "Дни Турбиных")
svet007, 01.08.2020 г. 22:32 ох, и язва ты, Ирка)))))
svet007, 01.08.2020 г. 22:31 что ты, Вова, экстаз у каждого свой))))
lanayura, 01.08.2020 г. 22:47 Они не ответят....они перепутали поединок с ланчем. А если у тебя Света есть что сказать (об исполнениях), так ты скажи, не нужно стесняться.
svet007, 01.08.2020 г. 22:53 а то тоже забаните за флуд?))))
lanayura, 01.08.2020 г. 23:01 Так тут не та площадка для флуда. Зачем флудить там, где флуд не приветствуется (мягко говоря).
svet007, 01.08.2020 г. 23:14 ты знаешь, Юра, если люди общаются на разные темы, а не только на узконаправленные, про сосиски и космические корабли, бороздящие просторы нашей Вселенной, то это не говорит о невоспитанности и флуде. отступления от темы бывают всегда и везде. если люди шутят, а не только умничают, то это тоже не говорит об их ограниченности, скудоумии и дурном характере)) хорошие преподаватели в образовательных учреждениях, тренеры на тренингах и ты ды, всегда держат аудиторию именно этим. не тем, что тупо вбивают в мозги тему, что строго по теме ведут общение, не высокомерностью своей и снобизмом, а, наоборот, своей доступностью, простотой, ЧЮ, ощущением одной волны с собеседником, о чем бы и как бы тот не вел беседу. проще надо быть, Юра, и люди к тебе потянутся.
пыс. пыс. а поумничать и я могу. если надо будет ;))
lanayura, 01.08.2020 г. 23:24 Где-то я уже слышал это слово - "снобизм"....не могу вспомнить....а вообще такое нравоучение - пишут в личку (но никак не в поединке). Давай мы закончим на этом.
svet007, 01.08.2020 г. 23:46 у тебя же отличная память, Юра, вспоминай ;))) это не нравоучение. это твое восприятие моего объяснения на твое замечание)) надеюсь, не запутала?))) когда ты делаешь замечания другим, ты не считаешь это нравоучением? ;))
lanayura, 01.08.2020 г. 23:52 А в чём я не прост Света? В чём ты видишь высокомерие? Разве я тебя хоть раз обидел словом.....что-то не помню такого.
svet007, 01.08.2020 г. 23:54 меня сложно обидеть))) я все перевожу в шутку.
ARAKS, 31.07.2020 г. 23:29 А что? И вправду было бы интересно послушать дуэт. Карамельный и ванильный голоса должны совпасть в шикарный десерт - гармонично и вкусно! Буду ждать с нетерпением изготовления данного продукта, раз всё к этому идёт!
Marinajazz, 01.08.2020 г. 09:50 Владимир, спасибо за оценки! Как сказал Юра, всё в наших руках. Даст Бог, будет и ванильное мороженое с карамельной подливкой.
ARAKS, 01.08.2020 г. 09:53 Жду с нетерпением! Люблю сладкое - потому что добрый!
svet007, 01.08.2020 г. 10:31 солёная карамель, оч вкусно! ;)) ммм
Я тоже три копейки вставлю, если вы дуэлянты конечно не против.
Сначала о Марине. Песня Олега конечно же не блюз, несмотря на слова в песне о блюзе и джазе. К джазу её можно отнести с большой натяжкой, это больше баллада лаунж, точнее нужно посмотреть в каталоге к какому жанру эта песня относится. Поэтому Марина сделала правильно, спев релаксно, она так и должна исполняться, даже можно было ещё более задумчиво спеть, чтобы усилить эффект. Джазовое исполнение синкопически к этой песне подходит плохо, хотя Света попыталась сделать это. Единственно, что я заметил, что двухголосие построено в паре мест некорректно, выбраны не те ноты. Это не фальш, но они плохо строят в этом жанре и мне кажется нужно было бы больше импровизации, гармоническая основа песни позволяет сделать это, правда там есть и не логичные аккорды.
Marinajazz, 01.08.2020 г. 09:54 Толя, здравствуй, и спасибо за внимание, оценки и развернутый комментарий! Возможно, тебе надо сначала прочесть мой ответ Наталье Станиславовне, чтобы понять, почему я пою так, а не иначе. Вообще почему пою )))
По поводу неверного двухголосия в некоторых местах, может, я не расслышала гармонию. Но мне до сих пор не режет ничего. Да мне частенько не режет )))) опять же, ответ найдешь в моем ответе Н.С., я ж не слышу просто, особенно если надо вычленить из массы звуков пару нот. Поэтому часто делаю интуитивно .
Veschniz, 01.08.2020 г. 00:37 Теперь Юра. Песня Юры тоже конечно же не блюз. Юра попытался исправить этот "недостаток" блюзовым исполнением, но никаким вокалом гармонию не исправишь. У Малинина эта песня голимая попса, всё-таки Юра тебе удалось увидеть в этой песне такое, что позволило увидеть в ней и почувствоать не попсу. Мне нравится, что ты поёшь радостно, как бы улыбаясь. Про вокал много говорить не буду. Всё на месте и вибрато и мелизмы, а про фальш и речи нет, несмотря на то, что был только один дубль. Поставлю-ка я вам поровну, каждый хорош в своём жанре.
lanayura, 01.08.2020 г. 08:23 Толя, здравствуй дорогой! Какое удовольствие испытывают участники поединка - получая вдумчивые и рассудительные комментарии! И дело даже не в знании муз.терминов (это не так важно) и особого образования......а в поразительной внимательности тех, кто пишет отзывы. Участники - могут соглашаться с чем-то, могут что-то считать спорным, но они безмерно благодарны - внимательным и воспитанным (во всех отношениях) авторам комментариев. Спасибо тебе Толя! Ты всегда очень интересен в своих посланиях!
Nola, 01.08.2020 г. 10:52 Приветствую дуэлянтов!!!
Маринка, сразу же говорю - оценка не ТВОЕМУ вокалу, а МОЕМУ восприятию песни.
Ты сделала все, что возможно!!!
Но мне бесконечно жаль, что изумительные стихи Олега Паршева
Двое молчат – не дышат.
Двое спугнуть боятся
Вечер, который вышит
Дымом хмельных акаций.
Вечер, как джаз – лимонный,
Вечер, как блюз – коньячный.
Ветер на саксофоне
Тихо за далью плачет.
Двое, теперь их двое.
Мало ль, что там – когда-то.
Тонет пережитое
В сонных глазах заката.
Да и нужны ль слова им?
Он и без слов ей дорог.
Катится ночь трамваем
Сквозь лунно-сизый морок.
Сами по себе звучащие, как блюз. были задавлены инструменталом ( так это прозвучало для меня).
Прости меня, Маринка!!!!
Юра! А вот когда так хорошо, то и слов не нужно...
Здоровья вам, прекрасные вокалисты, творческой неуспокоенности и всех благ жизни!!!
Marinajazz, 01.08.2020 г. 11:27 Танечка, приветик! Ты как услышала - так и написала. И мне не на что обижаться, а тебе извиняться ))) Спасибо, что не прошла мимо поединка и оставила свои добрые слова в наш с Юрой адрес! Ценю и люблю!
lanayura, 01.08.2020 г. 15:39 Танюша привет! Спасибо огромное что заглянула! Спасибо за отзыв с яркими и красивыми строчками! Салютую пионерским приветствием (ленинградца) - очаровательной пионерке Донецка!!!
olegnovikov, 01.08.2020 г. 11:13 Вот, что значит реклама! А так бы прошел мимо))))
Да, идея такой рекламы принадлежит Наташе-Василиске, и я ее взяла на вооружение. Действительно, зачем нам тихие междусобойные ринги? хочется чтобы общественность побывала в максимальном объеме )))
Благодарю за оценку и добрый отклик!
lanayura, 01.08.2020 г. 15:33 Спасибо большое Олег! Спасибо за отзыв, визит и прослушивание!
Alex-sir, 01.08.2020 г. 11:32 Приветствую.дуэлянтов!! )))) Интересный ринг в плане весьма высокой планки подачи материала ... Наверное все это не совсем все же блюз - в моем восприятии ,но блюзовость присутсвует ,особенно Юрию удалось изложить совсем сладкую песню Малининскую хоть поинтереснее)))Вообще работа Юрия очень зрелая и как я понял сделана в студии что придает ей абсолютную законченность и отличное восприятие Марина исполнила песню Олега - очень своеобразного в своих музыкальных умениях ,отдельный респект ему!!! - в своем ,так сказать.стиле ( карамельном ? - возможно,но мало кто взялся бы исполнять многие вещи в такой "карамели", которая почему то заставляет задумываться о совсем не карамельных вещах ) -очень интересный взгляд,мне нравится необычные звучания разного рода композиций))) По общему восприятию более целостным кажется исполнение Юрия, хотя лично мне очень интересна и версия марины- специально послушал другие исполнения этой песни... Короче - 3 : 3 и- идея о дуэте мне кажется весьма интересной - особенно если найдется приемлемая для обоих тембров композиция ; )))))))
Marinajazz, 01.08.2020 г. 11:37 Спасибо большое, Леша!
Ну я тебе уже "жаловалась", что песня Юры звучит и ярче и выигрышнее по всем параметрам, и я бы непременно поставила 3 Юре, а 2 себе, если бы сама не была инициатором. Ну да, всё так, и да будет свет в конце тоннеля!
Alex-sir, 01.08.2020 г. 11:41 Ну...Сама песня мне не очень нравится - малининская - не мое вероятно, была б другая - и в таком же качественном "всём" от исполннения до режиссуры -- я бы может так и поставил бы,как ты говоришь )))))))))))) А свет он есть и даже тоннели сами заканчиваются ,в это надо верить и даже знать что так будет ))) несмотря на репьи))) по дороге (тернии то бишь ; ))))))
lanayura, 01.08.2020 г. 15:32 Алексей! Благодарю от всей души - за отличный комментарий! Сердце радуется - столько толковых отзывов на этом ринге! И конечно спасибо за высокую оценку (не только цифру) наших исполнений и возможностей!
Ivan02, 01.08.2020 г. 18:35 С вниманием и интересом послушал Ваш интересный творческий поединок. Мне Марина больше понравилась своей работой вокала, правда только к качеству записи можно придраться, а так считаю прекрасно получилось. 3:2
Благодарю, что не заблокировали мое мнение
Marinajazz, 01.08.2020 г. 18:45 Здравствуй, Фарид!
Ведь ты пришел на ринг с намерением послушать, поставить оценки и описать свои ощущения. Почему ты благодаришь за то, что тебя не заблокировали? А должны были? Вроде бы ты по теме все сказал . Спасибо большое, лично мне приятно, когда люди имеют свое мнение и оно на чем-то основано, хотя бы на уровне "нравится - не нравится". По качеству записи своей могу сказать, что она не студийная, я записывала и сводила сама, дома, а на финише мой друг Сергей добавил объема. Вот и всё, все правки и эффекты.
Ivan02, 01.08.2020 г. 18:52 По поводу блокирования, да тут есть на сайте, которым видать не приятны человеческие откровения, мнения, если они не восхваляют их.
Буквально не давно зайдя на ринг, был заблокирован, инициатором ринга. Думал, что уже закончился, а нет, после заглянул, и увидел отзывы и после того, как заглядывал . Ну и понял, он меня просто заблокировал.