На главную Muza.vip
      
Скучаю вопреки
(Алсу)
Вокализ 8
(Вокализы)
Прикоснувшись губами
(Разгуляев Александр)
Баллада о матери
(Мартынов Евгений)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Мистер Икс. »

   Статус поединка: завершенный
Просмотров702    Комментариев45
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 09.06.2020 в 10:50     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

dragpush
offline dragpush
Название песни:
Ария Мистера Икса

Исполнитель:
Георг Отс
GRAY
offline GRAY
Название песни:
Мистер Икс

Исполнитель:
Георг Отс
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Приветствую сердечно! Да будет Дуэль!

Скачать
89

Показать
оценки слушателей

Скачать
78

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2  3 

margosha123, 11.06.2020 г. 21:57
[Цитата dragpush]
- Тембр соответствует социальному статусу ...
Это же готовая тема для диссертацииsmeh
Теперь с*ачи выдут на новый интеллектуальный уровень.
"Да,у тебя тембр ,как у слесарь/банкир/работникЖЭКа....", гениально.
  
 

margosha123, 11.06.2020 г. 22:02
* выйдут...клава.
  
 

Bet, 11.06.2020 г. 22:17
rzhunimagu срочно указываем в инфо о себе свои профессии. Хочу послушать тембр патологоанатома...
  
 

margosha123, 11.06.2020 г. 22:35
))))а,если танцор?sarkazm....
Прям дуэт слышу.Танцор и патологоанатом...поют...в терцию))))

Этакий вокально-социальный мезальянс)))))
  
 

dragpush, 11.06.2020 г. 23:36
Если послушать мои , хотя бы последние 5 записей, то можно сделать вывод, что я пять раз поменял свой социальный статус за пять месяцев. Ну слава Создателю, что я не сменил ориентацию, пол, вероисповедание, национальность , партийную принадлежность и место в природной пищевой цепочке. В противном случае палитра моих тембров стала бы предметом отдельных научных исследований.))
  
 

margosha123, 11.06.2020 г. 23:54
"Хотите об этом поговорить?"smeh
Серёжа,не начинай))) я же спать не уйду)))

Социальный статус....на караоке-сайте....))))
Звучит,как Фермерское хозяйство,правда,ВКонтакте))))

А по поводу всего тобой перечисленного, это, знаешь ли,ещё проверить надо ))))
Всё.Ушла.Спокойной ночи всем.)
  
 

dragpush, 12.06.2020 г. 00:03
Проверять начнем с партийной принадлежности ))
Спокойной ночи ))
  
 
GRAY, 12.06.2020 г. 09:12
[pilot70], не поленился, прослушал несколько Ваших творений, дабы иметь представление о том, кто от имени всех итальянцев вещает о помидорном трансферинге. Значица так. Владимир Христофорович Хачатуров (царствие ему Небесное), прекраснейший педагог вокала в Гнесинке, на заре 90-хх называл технику пения, таких, как Вы - «поющими котлетами». На мое удивление: отчего же, дескать, так, он охотно объяснил. Повторю это и я. Заглубленная гортань к задней стенке носоглотки безошибочно всегда и везде выдаст «совка» на любой академ-эстраде мира. Вы - просто канонический представитель позиции flat, она же - НИЗКАЯ ПОЗИЦИЯ, при которой недостаточное (оно же неправильное) дыхание НЕ ДОХОДИТ до резонансной точки, расположенной внутри вашей «маски». Результатом - ПРОСТО ЧУДОВИЩНОЕ КОЧЕЧНОЕ ВИБРАТО! Оно обусловлено отсутствием плотного прилегания воздушного столба к вышеозначенной точке, отчего вокал звучит мутно, неестественно и очень расхлябанно и, как следствие, ПЁСТРО! Нет сглаженного тембра: слышно - вот сейчас более-менее основная позиция, а потом полезем наверх, да еще с чудовищно-«картофельным" зевком! У Вас LFO амплитудой чуть ли не в тон относительно основной ноты!
Батенька, тут не то, что итальянцы, тут и глухо-немые бы достали что покрепче помидор, дабы отметить сим Вашу поющую голову! Послушайте кого угодно из итальянской школы (Гоби, Беки, Бастьянинни, Капекки, Пальяцци) и Вы с удивлением обнаружите, что НИ У КОГО нет такой ЗАГЛУБЛЕННОЙ ПОЗИЦИИ (и отвратительного вибрато) при которой, ко всему прочему, Вы еще и демонстрируете просто КРИМИНАЛЬНЫЕ ПИТЧИ (въезды) на верхние ноты!!! Не стоИте в точке, а именно ВЪЕЗЖАЕТЕ, почти всякий раз, как на старом «уазике» в размытую дождями гору! Ну, а уж про безликое, с точки артистизма, исполнение Ваших песен я, с Вашего позволения, деликатно умолчу - все на один лад: нет ни драматургии, ни сердечного подключения, ни образов. Да-с. Уж без обид, батенька!
Так что принять на веру Вашу критику, к величайшему сожалению, не смогу. А то, что есть проблемы у меня в данной версии арии - кто же спорит? Просто, я бы, в отличие от Вас, не был столь категоричен к коллегам! Чем Выше исполнительская культура, тем выше и эстетическая! Ну, а мой развернутый ответ на Ваше амикашенское заявление лишь дань Вашему тону. Уверяю Вас - я бы без нужды и слова не сказал ни Вам, ни Вашим апологетам! Но раз дёрнулись - получите, распишитесь! )))))))
Всех благ!
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 14:28
Сергей)) возможно Вы и правы по поводу гортани, позиций и столбов Александра Николаевича)))

но(!) каждый из здесь отписавшихся, в том числе и А.Н., комментировали Вас, как слушатели, опираясь на собственный опыт/знания/образование))) а не, как жюри, какого-то конкурса)))) это принципиально - потому что жюри претендует на нечто большее, чем "понравилось/не понравилось" и тогда действительно надо понимать "а судьи, собственно, кто?")))) чтобы понимать, насколько можно доверять их оценочному мнению))))

а слушатели выражают своё мнение и может даже не всегда корректно... но тут не важно, кто они по профессии, и насколько они музыкально подкованы, потому что Вы пришли петь для них))) это НЕ закрытая вечеринка)))) где Вы сами решаете, кому Вас слушать, а кому нет)))) здесь Вас может послушать каждый и высказать своё мнение тоже)))) если Вас на реальной сцене закидают всё теми же помидорами - Вы же не будете требовать от этих самых слушателей подтвердить их право на закидывание помидорами, заставив их петь?)))) и не начнёте "заглядывать" к ним в гортань?)))) а увернётесь от них (от помидоров), ну или НЕ увернётесь, это уже зависти от Вашей "ловкости"))))

я к тому, что всё, что Вы написали - надо было написать на ринге самого Александра Николаевича (рано или поздно он будет)))) а на своём - как минимум, проигнорировать))) а как максимум, поблагодарить за помидоры))) в период самоизоляции и общего кризиса - это очень даже неплохо))))

кстати... если так разобраться, то мы с Александром Николаевичем написали об одном и том же - только разными словами)))) я это назвала - вокально-эмоциональной свободой, а А.Н, - пестровато-панибратским вокалом с налётом эстрадности)))) разница в отношении к этой самой пестроте)))) мне Ваше панибратство понравилось, хоть оно и было на грани фола)))) а А.Н. - нет))))


  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 14:43
Наташ, редко кто любит получать "ответочки". Раздавать - это Бога ради, хоть самосвалами. А вот когда прилетает в ответ, да еще с горочкой, то тут же вспоминается все - возраст, семейное положение, годы, проведенные в филармониях, армиях, галерах (нужное подчеркнуть). Как в том анекдоте "А меня то за что?" )))) У меня очень простой жизненный принцип: с друзьями я всегда добр и предусмотрителен, с недоброжелателями и людьми, старающимися продемонстрировать свое превосходство - по полной программе! Жизнь научила, что это отличная стратегия, иначе на шею сядут. Ага)))
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 14:58
никто ж не говорит хлопать в ладоши от радости, когда Вас поносят))))

я тоже далеко не из тех, кто подставляет вторую щёку))) да мне и по первой ещё попробуй ударь - откушу по локоть ещё на старте))))

но Вы же пришли на ринг - здесь могут быть разные мнения))) и не всегда лицеприятные))))
почему Вы сразу А.Н, записали в недоброжелатели?)))) да, не погладил по шёрстке, но ведь были и те, кто погладил))))

если уж Вам так хотелось выразить своё отношение к комменту, можно было просто написать "смешно, но спасибо" или реально проигнорировать))) а Вы всё свели к "сам дурак!"))))
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 08:30
А я бы похлопал в ладоши, если талантливо, остроумно и с чувством искренней приязни сделано замечание! Почему нет? Какие проблемы? Обожаю умных, самодостаточных людей, не наделенных всевозможными комплексами неполноценности))))))))
  
 

pilot79, 12.06.2020 г. 17:54
Благодарю,Сергей,что послушали и сумели "препарировать" моё пение! Правда,оно не совпададает с мнением моих профессиональных коллег,с которыми пою до сих пор уже более 50 лет. Но знания Ваши потрясают и,возможно,в некорых моментах Вы правы,учитывая,что мне в этом году будет 80 лет!Я много знавал и знаю любителей пения,которые,как пишете Вы на здешнем сайте,самообучаются.Они,начитавшись и наслушавшись в интернете,считают,что освоили трудную,многолетнюю систему воспитания певческого голоса.Но,к сожалению,самоучителя пения не существует,а интернет может помогать только тем,кто в своё время прошёл этот путь обучения вместе с опытным педагогом и уже способен поддерживать свой уровень самостоятельно.Кстати,знал в Москве в 60-годы прошлого столетия опытного педагога вокала Жемчужную,которая с успехом восстанавливала загубленные голоса из той же Гнесинки.Никогда не обижаюсь на мнения людей:просто стараюсь понять насколько они осведомлены в хорошо,надеюсь,известной мне теме обсуждения.Написали Вы в ней много,но Ваш ринг это,простите,не подтверждает.Удачи в следующем,но не выставляйте неподготовленное!Что касается тону,то мне очень не хочется следовать Вашему! Будьте здоровы и не так амбициозны!closed
 p.s. Странно,что продублирована Ваша "отповедь" мне без ответа на неё Вам.Но я исправил эту Вашу ошибку.
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 08:35
Искренне надеюсь, что сказанное мной воспринимается, как шутка с элементами частного мнения! )))))) Давай те же обнимемся и поедим помидоров с хорошим подсолнечным маслом и зеленым лучком! Самое главное в нашей жизни, как мне думается, это беречь друг друга - жизнь коротка и так скоротечна...что мало времени заниматься в ней склоками и каким то блохоискательскими изысканиями, которые, как широко известно, ни к чему конструктивному не ведут. А учится, в том числе, вокалу нужно и должно бесконечно! Я Вас сердечно обнимаю и желаю долгих лет жизни и крепчайшего здоровья и новых свершений!
С Уважением!
  
 
GRAY, 12.06.2020 г. 09:16
[dragpush], Серега, я тоже считаю, что обсуждать можно и должно! Так же, как и отвечать на эти обсуждения ТАК, как соответствует тон обсудителя))) По-доброму, конструктивно - всегда рад. Вальяжно, хамовато, свысока - держись! Вообще, ОТЛИЧНАЯ ДУЭЛЬ вышла! Я так думаю (голосом Мкртчяна)

  
 
Svet2016, 12.06.2020 г. 09:16
Профессионально или нет...
Мастер-шефы между собой вечно спорят как правильно готовить то или иное блюдо)
Художники вечно спорят между собой как правильно надо)
Споры возникают и между писателями, поэтами как правильно надо))

Я к тому, что все мнения СУБЪЕКТИВНЫ, ибо все мы разные, 
каждый со своим индивидуальным вкусом, точкой зрения на те или иные вещи.
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 09:21
Света, золотые слова! Главное, чтобы свою вкусовщину не выдавать за ИСТИНУ в последней инстанции да еще и тоном, не терпящих возражений. Таких людей я, к своему стыду, считаю еще недостаточно подготовленными к антропологическим дискурсам
)))))
  
 

Svet2016, 12.06.2020 г. 09:40
Сереж, ринг очень интересный и живой получился, благодаря РАЗНЫМ точкам зрения.
Я лично все точки зрения принимаю с благодарностью, какими они ни были бы.
И сама уже по окончании ринга для себя решаю - с чем я могу согласиться, а с чем нет.
Более обидно для любого исполнителя, когда он не заинтересовал никого своим исполнением,
оставил многих равнодушными. А ведь и такие ринги тут бывают с полугробовой тишиной.)

Вы оба интересные личности с потрясающими вокальными данными.
А главное - у вас обоих огромное желание к развитию. А это никакими баллами не оценивается.
Я знаю, что ты ежедневно занимаешься самостоятельно и знаю, что и Сережа(инициатор) занимается под руководством преподавателя.

Желаю вам обоим успехов в искусстве ПЕНИЯ!
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 09:46
Спасибо, Светочка! Все так. Я очень уважаю и люблю КОНСТРУКТИВНЫЕ МНЕНИЯ!
Заметил одну вещь. Посылая иногда кое-что из своего творчества СОСТОЯВШИМСЯ ВОКАЛИСТАМ, получаю неизменно вежливые и очень ТОЧНЫЕ рекомендации! Как же это ЗДОРОВО! А когда люди, у которых самих вокальных проблем выше крыши, начинают тут что-то про "помидоры" вещать, да еще через губу - это очень низкий уровень духовного и этического развития, который, конечно же, сказывается и на их творчестве, о чем я вынужден сообщать!
А в остальном.. Сережа мне тоже очень понравился своим напором, прекрасными данными и желанием постоянно развиваться! "Ария Х" безусловно пока еще смелый эксперимент в его устах, но дорогу осилит идущий. Вернее - ПОЮЩИЙ! Надеюсь мы с ним еще как-нибудь пересечемся в дружеской дуэли!!! А тебе всегда рад во всех ипостасях, ибо давно люблю и уважаю тебя, как человека и певицу!
  
 

singingorange8, 12.06.2020 г. 16:20
Светале , а почему нужно так резко реагировать на критику - или мнение - в адрес своего исполнения на ринге - и так безапелляционно ?? не стОит тогда вобще идти нa ринг - если человек ожидает исключительно похвалу себе !
  
 

Svet2016, 12.06.2020 г. 17:34
Ирале, ну опять же повторю: все люди разные и каждый по-разному
смотрит на одну и ту же вещь или сложившуюся ситуацию.

Кто-то отшутится на резкую критику, кто-то ответит так же резко,
кто-то проигнорирует, а кто-то в игнор поставит. Это личное дело каждого.
Всякое бывает на рингах. Впервые шо ли такое на рингах?

Повторю, что лично я любое мнение принимаю с благодарностью.
Как я поступила бы в таком случае? Отвечу.
Я бы поблагодарила за внимание и отшутилась бы, мол,
итальянские помидоры, наверное, вкуснее и стоят,
поди, дороже израильских. А посему приняла бы
их с благодарностью от итальянцев. 
Не сгнившие помидоры передала бы нуждающимся,
как гуманитарную помощь.)))))))))

Но ведь Сережа - это не я и я - не Сережа.) 

Надеюсь, что Александр Николаевич и Сережа, обоих которых я очень уважаю и ценю, уже разобрались между собой и поняли друг друга.
И впредь будут предусмотрительны в своих высказываниях друг другу.
  
 

singingorange8, 12.06.2020 г. 18:00
Светале, ты большооой диполамт !)) rozochka
  
 

dragpush, 13.06.2020 г. 07:53
Спасибо, Света ))
  
 
GRAY, 12.06.2020 г. 09:39
[lanayura], спасибо за слова поддержки. Только вот скажите мне плиз, где это я "в конце ушел в низкие"? Я спел аутентичные ноты - как в оригинале Отса. Никакой отсебятины. "Судьбаааа моря" - это одна нота в оригинале, как и у меня. "Мояяя" наверх не поднимается. Сравните, если не лень.
  
 

lanayura, 12.06.2020 г. 10:16
Сергей, да зачем же мне с кем-то сравнивать (я эту арию знаю прекрасно), мы сейчас оцениваем дуэльные версии. Дело не в том, кто из "титанов" эталонно исполнял эту арию. Я привёл пример концовки (исключительно для поклонников "консерватизма") - "судьба, мааая". Повторюсь - каждый трактует в своём видении, т.к. мы уже давно не являемся (большинство из нас) действующими вокалистами. Мне всё это хорошо понятно (сам был в юности - не "нотник", а "творец").
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 14:44
Юра, есть вариантов парочка вроде, где в арии идут на верх, но, повторюсь, я отталкивался от варианта Отса. В остальном же, согласен по всем пунктам и жму сердечно руку!!!
  
 

lanayura, 12.06.2020 г. 15:08
Я именно про эти варианты и говорил (правда их не парочка, я в филармониях их с полсотни слушал).zhmu_lapu
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 19:19
Юра! Именно у Отса, в куда уж более каноническом исполнении, чем в "Мистер Икс" 1958 гола эта ария звучит в коде выше, чем у здесь у Грэя https://www.youtube.com/watch?v=GfDcy1zmNXQ
так, что Грэй опирался на какое-то другое его (Отса) исполнение ))
  
 

lanayura, 12.06.2020 г. 19:33
Володя, я вообще не брал в расчёт Георга Отса, я лишь упомянул те варианты, что привычны слушателю. Кстати....я тоже в концовке брал всегда высокие - и в опереточном варианте и даже в рок-версии (благо голос позволял).
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 19:38
И слушателю привычны и Отсу )) Может ты знаешь, кто всё - таки осмелился занижать эту арию в коде? Грэй ведь на что-то опирался? Если не Отс, то КТО?!
  
 

lanayura, 12.06.2020 г. 20:01
А почему ты меня спрашиваешь? Я не занижал. Бывают случаи на концертах....когда исполнитель устал, или на следующий день ответственный концерт (бережет голос), или запись в студии. Да и не на столько уж эти ноты высокие - среднему баритону вполне под силу. И зря ты цепляешься, взять грамотно другие ноты - это не преступление.
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 20:16
Я прицепился вот к чему в его ответе тебе: Я спел аутентичные ноты - как в оригинале Отса
Ты с ним согласился вроде)) А я слушал-слушал его и Отса и думал, что у меня слуха нет совсем. Прям расстроился было из-за вас обоих, не "нотников".
  
 

lanayura, 12.06.2020 г. 20:35
ne_ochen
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 20:47
шустро ты редактируешь, Юра! Про "наяву" я прочитал. Теперь буду бояться приехать в седьмой раз в Питерpodmigivanie
  
 

lanayura, 12.06.2020 г. 20:50
Да нет, просто я посчитал - в ринге это неуместным. Да и не соперник ты мне. Так что, носи "кафтан с бубенчиком" и дальше.
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 20:56
Лучше быть юродивым , чем клоуном ковёрным, Юра Ты, навродь, в юности был борцом? Не нанайским случайно?
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 20:57
Юра, да - бывает, что приходится и голос поберечь. но тут спел с листа насквозь - принципиально никогда не делаю наложений и не пою склейками. Так что пущай будет как есть. Тем более, это уже 4 что ли года назад или 3, не помню)
  
 

lanayura, 12.06.2020 г. 21:11
Сергей, склейками (нарезка) петь - себя не уважать. У меня бывали случаи на студиях, когда нужно было совместить крики в стерео, с разных дублей - но они были для беков, а основная тема (обязательно) от и до. Некоторые даже технически вытягивают (повышают) ноту...но это уже из разряда самообмана.
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 07:59
Юр, ну смотри. В принципе есть такое понятие, как "коммерческий продукт". И его тюнят (правят вокал) по-моему все или почти все. Конечно это глянец и своего рода обман. Но формат и законы рынка и выпускающих продюсеров и компаний диктуют такой подход. В публичном же поле, караоке-пабликах, вроде данного, наверное нет особого смысла - здесь люди делятся своим настроением больше, чем каким то супер-отточенным вариантом, хотя знаю я перфекционистов, которые везде и всюду все вылизывают, как на парад. Тоже вариант, наверное - людям нравица )))))
  
 

lanayura, 13.06.2020 г. 09:44
Да Сергей, есть и "коммерческий продукт" и он тоже востребован. Но мы сейчас говорим о мастерстве. Если ты при записи думаешь - "взять бы мне сейчас такую чистую ноту, как в прошлом дубле" - значит ты недостаточно готов вокально. Когда ты готов и при кураже, то в любом дубле споёшь грамотно (разница только в интонациях, в выражениях). Добиваться нужно чистоты звучания, а не имитации не существующего мастерства.
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 09:56
Юра, пардон за пошлость формулировки, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Необходимо выстраивать у себя техническую дисциплину, впевать произведение,
работать над каждой фразой, дыханием, интонацией. Вообще, конечно, это комплексный
результат хорошей техники, правильной позиции и, в результате, хорошего, нужного
энергетически-правильного настроя! И, конечно, живые ноты, даже с небольшими огрехами,
спетые без техногенных костылей звучат на порядки трепетнее и проникновеннее! Я пробовал,
есть и такие варианты, сравнивал - мелодайны и автотюны убивают, безусловно, на корню прозрачность и аутентичность тембра! Факт!
  
 

lanayura, 13.06.2020 г. 10:31
Ну в тонкостях звукорежиссуры (мелодайны, тюнинги) я не особо разбираюсь, да у меня и нет ничего этого. Хороший вокал (на настоящем уровне) тоже уже давно в прошлом. Дело даже не в богатстве былого голоса (минутная протяжность сильной ноты, или мощный фальцет), просто уровень виртуозности - нужно поддерживать ежедневно, тогда ты в постоянной форме, тогда ты мастер (как в спорте). Ты прав Сергей - правильно расставленные акценты, дыхание и прочие вокальные тонкости - дают заслуженный результат (этот результат сразу слышно), а в идеале и свой почерк.
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 10:34
Юр, ну, дорогу осилит идущий - сам же знаешь.
Было бы желание, как говорится, мотивация заниматься. Я занимаюсь относительно долго,
но делаю это исключительно с целью раскрыть свой потенциал и, по возможности, помочь
кому то еще своими лайфхаками и работающими техниками. Море еще разливанное работы
впереди, но, может, оно того стОит? Мне лично интересно развиваться, открывать новые
вокальные горизонты. Казалось бы, кое-что о себе в жизни уже понимаешь. Ан нет. Вокал постоянно может удивить, обрадовать и...опять заставить вкалывать, как Папа Карло))))))
  
 

lanayura, 13.06.2020 г. 10:40
Ну на счёт этого даже глупо спорить. Развитие- это стремление к совершенству!
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 10:41
Ну, извиняй за пошлость формулировки)))
К сожалению, прописные истины всегда очевидны))))
  
 

lanayura, 13.06.2020 г. 10:43
Так за что извиняй, когда ты прав!!! da_da
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 10:46
Эх, Юра! Нам бы шашку да коня! ))))))
  
 

lanayura, 13.06.2020 г. 10:53
Да на линию огня!)))
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 10:54
Точно! ))))) Филатов бессмертен!
  
 

pilot79, 12.06.2020 г. 19:47
Приветствую!У Отса в этой арии всегда одно и тоже исполнение,как написано в нотах.Но тенора поют на тон выше.
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 19:49
Александр Николаевич! Рассудите промеж меня: Грэй спел здесь коду в одной тональности с Отсом или у меня совсем слуха нет?
  
 

pilot79, 12.06.2020 г. 19:55
Нет,он всё спел на пол-тона ниже,а в коде ещё ниже - то-есть придумал свой вариант.
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 19:57
Спасибо! Успокоили! А то я уж подумал, что наклеветал на него в своем комме. тем более, что Грэй уверенно утверждал, что повторил Отса "один в один".
  
 
YuRiy93706921, 12.06.2020 г. 12:34
[Цитата GRAY]
Главное, чтобы свою вкусовщину не выдавать за ИСТИНУ в последней инстанции да еще и тоном, не терпящих возражений.
ПОДДЕРЖИВАЮ! МОЛОДЕЦ!
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 14:44
Юра, АНАЛОГИЧНО!!! zhmu_lapu
  
 
Vltava, 12.06.2020 г. 12:49
Жаль,что я никогда не умею смолчать,прям беда моя.vinovat
Заходила несколько раз на Ринг послушать,было что сказать,тем более Сергей (зачинщик) всегда заходит на дуэли,даже если не всегда пишет отзывы и ставит равные оценки.Видимо не хочет никого обижать,это тоже скажем так позиция человека.
Он и не претендовал на профессионала,но много уже достиг,"не сидит на стуле",стал выбирать разный репертуар.Так что-молодец.Не хочу сейчас рассказывать о своих ощущениях,Серёжа,у меня пропало желание.Извини.
GRAY,запись конечно из рук вон,но я умею слышать человека и в такой записи.Заходила на страницу,слушала несколько песен,особенно Романсы.Никакое владение голосом не даёт права переходить на личности и тем более сравнивать-ты кто такой ваще? а я то лучше? Чего ты мне пишешь,если я ого-го перед тобой? Выйти на Ринг,а это по-любому поединок, значит быть готовым к любым оценкам (тут даже колов вам не наставили в большом количестве!),к любым взглядам на исполнение.Хамство в любом случае не красит человека,а уж тем более певца.
Баллы ставить не буду.Неприятное осталось ощущение от Ринга,к сожалению.
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 14:45
Вы не правы
  
 

Vltava, 12.06.2020 г. 16:12
У меня хорошая интуиция,я ей верю.
Послушала ещё одну песню в Студии.Опять вот такое послевкусие,как было и при прослушивании ваших песен,размещённых на странице.Мне что- то так неуловимо напоминает Розенбаума.
Только пока не поняла? Это так довлеет его творчество,что перенимаете манеру? Я то всегда за "своё",обычно только ресторанные музыканты вынуждены петь,копируя оригинал.
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 18:57
Я давал уроки пения Александру Яковлевичу - это должно многое объяснить в Ваших исследованиях)))))
  
 

margosha123, 13.06.2020 г. 20:50
Ой,да видела я ваши уроки! ( я гладиолус-мне можноsmeh)


  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 20:54
Аххххах! Этой фотке 100 лет в обед! Тогда мы с Якличем выпили немного - не вру ей-Богу! Скажи, Серега! ))))
  
 

margosha123, 13.06.2020 г. 21:00
Альбом нужен с фоточками ) тётки будут приходить,языками цокать)))
Мне эта нравиться)))
Галя не там искала)))
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 21:07
Эх. Ириночка! "Не тревожь мне Душу скрипка" )))))
Это я на фестивале RED BULLS - задорный, дерзкий, еще курящий злодей танц-пола,
эротический партизан, джидай и забияка )))))))
  
 

margosha123, 13.06.2020 г. 21:13
ХорооооошииииинькааааЙ!!!!!!smushenie
Но в бандане тоже классно! Серёжа,харизма, она же никуда не девается!victory
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 21:16
Иришенька, вот...как это объяснить зашоренным "совкам" и людям с повышенной социальной проблематикой? ))) Я уж им и так и этак говорю - встряхнитесь, веселее, ховны собачьи - неа, как сидели в своих навозных кучах, так и сидят, прости Господи)))))
  
 

margosha123, 13.06.2020 г. 21:25
....вот поэтому я ищу фотки интересных мне людей,а не "в белье роюсь", как некоторые считают...
Посмотрела и поняла-вменяемый с ЧЮ)))
А ещё и талант на таланте!klass
Я тоже не понимаю,зачем в тырнетах *лицом хлопотать?
Как не пыжься, виртуал,он и есть-виртуал....
В реале надо стены лбом прошибать у кого цель есть.
Для музыкантов-пиар,ясное дело...для работы нужно.

Так нет же!
Майку засаленную на плече поправят smeh (худ. вымысел) и давай дальше свои измышлизмы на клаве набивать)))

Улыбайтесь,Господа!!!.....
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 21:29
Ира, стоп. Ну, а как еще свои проблемы другим приклеить? Надо обязательно развести огонь под конем гусара))) И потом, мы вроде бы как то сталкивались с этой проблематикой: в интернетах то люди не всегда сидят с благими намерениями. И часто их объединяет ненависть, зависть, досада, комплексы неполноценности. Я всегда стараюсь искренне поддержать людей в их бедах, но делать это против их воли не следует, как, впрочем, и потакать их проблематике ))))
  
 

margosha123, 13.06.2020 г. 21:40
Это всё понятно.
Но как взрослому человеку объяснить , что он завис в "переносе" или раз от разу проигрывает один и тот же сценарий?...любимая игра,как правило :"Ага ! Попался?!?!,,," (Эрик нашефсё Берн).
Никак не объяснишь, если запроса нет.
Остаётся смотреть на всё это и ...смеяться))))
Потому что понимаешь что сейчас происходит и какой сценарий чел или дама отрабатывает.

*знания приобрела в утомительных самокопаниях)
работа не закончена)
Когда мне плохо, у меня на клацанье и сил-то нет...не то, что настроение кому-то портить.
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 08:15
Ириш, ну, видите.
"Сил нет гадости писать". А другие только этим и живут - ничего друго же придумать не могут))))
Да и Бог с ними! Доброго утра и хорошего настроения!!!
buket_serdechkibuket_serdechkibuket_serdechki
  
 

singingorange8, 12.06.2020 г. 16:14
Согласна, с тобой Наташ, на все 1000 прОцентофф - к чему вообще было идти тогда на ринг ?? o_da
  
 

dragpush, 13.06.2020 г. 07:51
Спасибо, Наталья ))
  
 
margosha123, 12.06.2020 г. 13:25
Не стала поднимать эту "щекотливую" тему на 1-ой странице,но , видимо, придётся.
Господа караокеры,любители,профи,и просто, сочувствующие, давайте определимся с этической составляющей, которая у вас (90%) хромает на обе ноги.

Этично ли, приходить на Ринг, с достаточно резким "итальянским" высказыванием,заранее прикрывшись Заслугами,Возрастом и проч. регалиями (анкетой,др. словами) , против которых ,особо-то и не попрёшь ! ибо ещё "щенок и слушай взрослых".

Ну,и?.....
Обойтись дежурной фразой в ответ?....

А может комментирующему вникнуть в суть такой неординарной ситуации?...
Комментарии почитать....

Как базовый этик заявляю : не было никакого перехода на личности.
Переход на личности это :
а) обсуждение внешности,возраста,здоровья.
б) социального статуса.

Спасибо за внимание.
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 14:45
каждый высказывается в меру своей испорченности и (не)воспитанности))) причём, это касается как рингующихся, так и гостей ринга))))

если кто-то в твоём подъезде напишет на стене гадости про тебя - у тебя есть два выхода... даже три)))

1. сделать ремонт в подъезде (давно пора, а тут такой повод))
2. узнать, где живёт "писатель" и нанести ответный визит "вежливости"))) тогда вопрос, чем ты лучше?)))
3. дописать имя писателя)))) чтобы все знали героя в лицо, что называется))))

пока писала, придумала ещё 4-ый

4. поисправлять ошибки))))

Сергей (ответчик) выбрал второй способ)))) а как по мне - 3-ий или 4-ый наиболее привлекательные))))

первый тоже норм - но слишком затратный)))))
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 14:49
5. дописать фамилию тёзки, живущей с тобой в одном подъезде и сделать вид, что это не про тебя писанина, а про тёзку))))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 15:11
Тут не так. Аналогия понятна, но не корректна. Речь идет о ТОНЕ и ФОРМЕ назидания, который выбрал визави. При этом отсекая всяческую альтернативность позитивного подхода. А значит поставил себя в исключительное положение! Чего делать, как мы все, надеюсь, здравомыслящие люди понимаем, категорически не следует! И посему, мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стало интересно - "а судьи кто?" Выяснилось, что "судия" - человек с набором характерных вокально-драматургических проблем. И еще.
Есть такая напасть. Называется, КОМПЕНСАТОРИКА! Когда человек пытается перенести свои проблемы на других и решить их за чужой счет. Не важно: пишет ли он метафоры про надписи в подъезде или рассуждает о сорте итальянских томатов. Но это так, к слову )))))
А в остальном, всякий человек вправе выбирать тот способ защиты собственных интересов, который соответствует ситуации. И уж СССР точно в свое время пошла и в ответочку ТАК ПОКРАСИЛА немецкие подъезды, что до сих пор бедолаги вздрагивают на 9-е мая))) Удачи, Наталья!
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 15:41
Вы не уловили самого главного))) когда о тебе пишут (в данном случае о Вас) - это уже хорошо само по себе))) хуже, когда на ринге за пять дней 2 оценки и 0 комментов)))) бывали у нас такие прецеденты)))) пол сайта в ЧС засунули за то, что те посмели не восхититься вокалом оных)))) и теперь - их ринги нах никому не интересны)))) сколько бы они не вытаскивали активную часть сайта обратно из ЧС)))))

Если будете так кидаться на слушателей, которые Вас не похвалили - Вас ждёт такая же участь)))

а так-то Вам канеш самому решать, у кого подъезды красить))))

и Вам удачи, Сергей!))))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 20:58
Наташа, я уловил главное - я Вам не безразличен! )))))

  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 08:32
GRAY, 12.06.2020 г. 15:11
"Тут не так. Аналогия понятна, но не корректна."
"И уж СССР точно в свое время пошла и в ответочку ТАК ПОКРАСИЛА немецкие подъезды"rzhunimagu

Я Вам больше скажу,СССР настолько суров,что до сих пор свои подъезды РАСКРАШИВАЕТ матами
по доброте душевной,да так что вздрагивать можно круглый годo_da
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 08:39
Не знаю, не видел уже очень давно))))
Живу в своем доме, чего и всем желаю - тогда ни мата не будет, ни подъездов аххххах))))))
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 08:45
Это здорово,не вижу,значит нет)))
Сергей,имела свободную минутку ,послушала конечно,
но и почитать в ринге было что....
На первой половине обрадовалась появлению человека с
юмором воспринимающего всё говоренное ,но что-то
сломалось во второй половине,"я так думаю"....
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 18:58
Настоящий Мастер всегда будет выглядеть врагом, и это — критерий. Фальшивый Мастер всегда поможет вам грезить, он никогда не нарушит вашего сна. Скорее наоборот, он даст вам успокоение, транквилизаторы, он успокоит, утешит вас. Его учение будет просто прекрасной колыбельной: он будет петь возле вас так, чтобы вы могли хорошо спать — вот и все.

Настоящий Мастер опасен. Приближение к нему полно опасности. Вы двигаетесь на собственный страх и риск, ибо он не может позволить вам спать и не может помочь вам грезить, потому что тогда вся цель будет упущена. Он будет разрушать, а грезы будут так близки вашему сердцу. Вы думаете, что ваши грезы и есть ваше сердце, и когда грезы разрушены, вы чувствуете, что ваше существо погибло. Это так, будто кто-то убивает вас. Индуисты осознали это, потому что говорят, что настоящий Мастер подобен смерти. Когда вы идете к Мастеру, вы идете на смерть. Вам придется умереть только потому, что пока вы не умрете, вы не сможете возродиться. )))
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 20:42
Пшепрошу конечно,но Вы кавычки забыли поставитьda_da
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 20:42
Я не забыл Вам сказать Истину...
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 21:24
Фсё,держалась до последнего..
Гуру так гуру...Гурьтеo_da
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 09:23
Как приятно женское внимание.
Помните, как говаривал классик?
«Говорите обо мне хорошо, говорите плохо, только говорите ОБО МНЕ!» )))))))))
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 14:59
Наташ,у меня в подъезде стоит видеокамера))))) и писаки будут разбираться с упр.компанией,регулярно производящей ремонт))))

А,если серьёзно.По-моему хватит играть в "священных коров".А,если играть, то следить И за своей речью тоже.
У уважаемого Александра Николаевича,эта ария в арсенале есть.
Но встречку он не прислал,но на Ринг пришёл.....
Выглядит это странно....

Патовая какая-то ситуация выходит , обладатели этой арии не появились,но в то же время, подготовить это произведение за 5 дней нереально!
И что делать?...

Да, и вообще...проще надо быть на мой взгляд)
Не в филармонии же,в конце-то концов)))

  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 15:02
Сергей эту арию не за 5 дней подготовил))) она уже была в его арсенале))))


  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 15:06
....да,но читая комменты, я поняла, что перепеть её он пока не может.

  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 15:16
и что?))) какая разница, может или нет))) он же её (запись) выставил СЕГОДНЯ (Сергей, сорь, что о Вас при Вас в третьем лице))), значит, и СЕГОДНЯ он её считает достойной)))) его же никто силком не тянул на ринг)))

и хорошо, что пришёл))) он своим приходом сразу несколько тем для обсуждения породил)))) и это здорово!)))) не всё ж Вовке про геев и про Украину разговоры разговаривать)))))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 15:23
По своей версии "Арии" - не считаю ее верхом моего нынешнего вокального зодчества. Просто за не имением актуальной версии выставил Сереже в поддержку дуэли. Вот и вся история)))
Очень все просто. Не усложняйте, как это иногда свойственно творческим натурам))))
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 16:03
Сергей))) это Вы всё усложнили))))

мне Ваше исполнение понравилось))) несмотря на звук))) звук многое испортил)))) но не всё)))

но есть и те, кому Ваше исполнение НЕ понравилось - и не только из-за звука))))

имеют ли они право высказать своё мнение?))) я считаю - имеют)))) несмотря на то, где у них находится гортань в данный момент))))

не они пришли на ринг в качестве ответчика, а вы)))) поэтому если и уместно обсуждать здесь чью-то гортань, то Вашу)))) вот будет у них (и у меня, кстати, тоже) ринги - вот там и оторвётесь))))

  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:01
У меня все просто, как в аптеке - по полочкам. Логично, стройно, прозрачно - вот спирт, вот таблетки от поноса)))) А гортань, шер ами, я бы все таки рекомендовал держать гибкой и подвижной, но БЕЗ ЗАГЛУБЛЕННОСТИ к задней стенке носоглотки, иначе быть Вам битой итальянскими помидорами))))))
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 15:26
А я про что?)))
Хорошо, что отозвался!....
Иначе Ринг бы не состоялся, и вообще....Истец как-то подозрительно молчит))))))
Может мы чего-то не знаем и Ринг договорной? ( судя по тому,что все Мистеры, как в рот воды набрали smeh)

Вофка....Вовка поди Копьё Справедливости точит)))))))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 15:28
Ирочка, ах эта тяга к конспирологии))))
Сережа (убежден) циклюет где-то пол или опять сеет разумное-доброе-вечное на строительной ниве, попутно записывая новый хит))))) Это мы тут от жары приболели, разоткровенничались))))))
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 15:32
Серёжа,да шучу я))))

Хотя,да .....конспирологию люблю))))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 15:34
Обожаю хорошую шутку)))
Как, впрочем, и конспирологию..... ммммм!!! ))))))
  
 

dragpush, 12.06.2020 г. 19:45
Я сегодня в разъездах по сёлам. Связь плохая была. Работа еще не закончилась. Я только на пятом адресе. Ждут еще на двух.
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 15:35
Ещё не вечер )))))
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 15:43
пля)))))))) Вовка)))))) вот, как знала... не надо было всуе)))))))
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 15:47
не надо было.
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 15:25
Ира, да, повторюсь. Переезд в новый дом пока лишил меня возможности проинсталлировать домашнюю студию, вот и развлекаюсь пока пением в моноблок или планшет. Отсюда и соответствующее качество! А шо делать? Душа то просить!!! )))))))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 15:19
Ирина, абсолютно согласен! "Священные стада" у нас гуляют на известных пастбищах под предводителем одного очень странного пастуха. И очень бы хотелось верить, что подобный оксюморон здравого смысла более нигде не повстречается! Искренне верую, что на ММ подавляющее большинство вежливых, вдумчивых и крайне деликатных людей! Во всяком случае, я именно таких встречал все эт время на данном ресурсе))))
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 15:52
Ну не слишком уж много времени Вы провели на Миксе, чтобы судить, что он, таки, наполнен "крайне деликатными" людьми ))
Кстати, о деликатности - не подскажите за что Вас "навечно изгнали " с ВКМ? Читаю Ваши коммы и вижу за строчками крайне деликатного, высокоинтеллектуального человека, да к тому же прекрасного вокалиста и весь в смятении - ЗА ЧТО?
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 07:46
ne_ponyal Володька,не позорь меня...Шо за вопросы в лоб?
Надо гибче быть,дЭликатьней и тонким ЧЮ...
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 08:36
Пусть пусть попозорит пока ишшо молодой - вон Ефремов проспался, потом покаянное видео записал)))))
  
 

ARAKS, 13.06.2020 г. 08:54
Этот "вьюн" вёрткий такой здесь нарисовался, что, ты ему хоть в лоб, хоть по лбу - все как с гуся вода. Он, кстати её, воду может лить часами - полистай его ю-туб. "Такого не обшаришь" - как говаривал Владимир Семёныч))
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 08:57
Володька,убегаю сейчас,в личке напишу,
рада видеть!
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 18:59
Потому, что ГЛАДИОЛУС! Ну это же очевидно))))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 14:58
Ира, все именно так и есть. Повторюсь, знаю некоторое количество АРХИ-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ! С одной из которых не так давно переписывался по техническим моментам. Она живет в Италии, владеет сногсшибательным бель-канто! Сколько внимания и конструктивных слов я услышал в адрес своих работ. При чем я сознательно дал на прослушку слабую и более-менее крепкую работу. А вот некоторые бросят на вентилятор известную субстанцию и потом наслаждаются каким то мазохистическим кайфом, что в их хамстве "не разглядели" местного мэтра, да еще 80-ти лет. Ровесник моего отца, кстати. К слову, я своему родному отцу (дай Боже ему крепкого здоровья ) не позволяю по отношению к себе неуважительного тона. Оскорблять не знакомым или мало знакомым людям себя тем паче не позволял и не позволю - в какой бы упаковке это не было бы подано! А в остальном - ну милейший же человек ))))))))
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 15:03
Сергей))) "не позволить оскорбить" и "оскорбить в ответ" - это две большие разницы, как говорят у нас... и не только в Одессе)))))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 15:16
А кто решил, что остроумный и жесткий ответ, паче того, с детальным разбором, является "оскорблением"? Меня ничуть не оскорбил выпад человека, мне он дал понять, что человеку необходимо разъяснить всю пагубность подобного подхода к обсуждению в вальяжном стиле творчества других. Вот и все. Если Вы лично оскорбились чем-то, то, как говорил Жванецкий "это ваше собачье дело". Ну правда! Это он написал! Перечитайте)))))))))
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 15:23
я? ничуть не оскорблена))) это же Вы заговорили об оскорблении, не я))))

"Оскорблять не знакомым или мало знакомым людям себя тем паче не позволял и не позволю - в какой бы упаковке это не было бы подано!"

но на самом деле, это не имеет значения))) называйте, как хотите - оскорблением, выпадом - это сути не меняет))) здесь обсуждают Ваш вокал/запись/исполнение и вокал Вашего визави, а не А.Н.))))

  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 15:30
Я говорил о ПОПЫТКЕ это сделать! Улавливаете разницу? ))))
А униженные и оскорбленные у нас все остались исключительно в классической литературе!
Кстати, у вас сажа начала с букв капать )))))))))))
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 15:55
а почему Вы решили что А.Н. хотел Вас оскорбить? может и хотел, я этого не знаю, и Вы этого знать не можете (ну, разве что у Вас какая-то своя долгая история отношений, но насколько я поняла, Вы друг друга слышите впервые))) поэтому это знает только сам А.Н.))) а может он просто не подумал - не все думают о том, "как слово наше отзовётся")))) но Вы точно знаете, как Вы, лично Вы, восприняли этот выпад)))) и коль уж вы заговорили об оскорблении... то скорее всего Вы восприняли его просто, как выпад))))


  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 08:37
Наташенька, обязательно мажьте спинку кремом от загара - я недавно так хохотали, когда обгорели плечи))))))
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 16:34
"Кстати, у вас сажа начала с букв капать )))))))))))"

сажа - не песок! пусть капает!))))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:02
А и то верно - пусть! ))))
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 15:21
" Речь идет о ТОНЕ и ФОРМЕ назидания, который выбрал визави." -с.

Да-да, согласна.Тон и форма могут быть хамскими.
Это такие же тонкие эмоциональные нюансы, как и интонирование.

Не все, кстати, улавливают, отсюда и непонимание в стиле " а меня за что?".
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 15:32
Ира, совершенно верно! Наивно предполагать, что человек с музыкальным слухом не обратит внимание на тон или подтекст даже в визуальных сообщениях! К тому же я еще и человек с художественным образованием, что дает мне еще и некоторый дополнительный скилл))))))))))
  
 
YuRiy93706921, 12.06.2020 г. 14:12
Вообще-то, по-моему, поток комментариев свернул на просёлочную дорогу с основной. Да так, что и преграждающий шлагбаум снёс. Ринг-то посвящён арии мистера Икс из оперетты Кальмана "П ринцесса цирка". а у нас тут как-то один цирк остался: кто сколько раз вдохнул, сколько раз выдохнул.....сколько раз сказал А, а сколько Я (в любых смыслах) А Ария? Это не экзамен , а ринг. И ринг не государственного значения. Это обычное соревнование на сайте....просто на одном маленьком сайте, где люди собрались реализовать хоть чуть - чуть свою мечту - попеть. И относиться желательно друг к другу по-доброму, даже давая советы. (не хотел, но всё-таки вылез!). Кстати, критики как таковой здесь быть просто не может, потому что нет выбранного профессионального жюри . Здесь могут быть только мнения и рекомендации. Моё мнение.

  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 15:03
Как вариант! Я люблю конструктивные мнения, исходя из которых можно подправить что-то, уделить внимание вопросу. Это называется - фокус-групп: группа людей, которая, с уважением к продукту творчества, концентрирует внимание автора на проблеме, заметной всем участникам! И это очень круто. Ну, а вкусовщина, на мой взгляд, всегда имеет место быть и так же нуждается в озвучивании. Да вот только без грубых, базарных аналогий и пафоса, свойственных недалекому уму.
  
 

Svet2016, 12.06.2020 г. 18:06
И еще, Сережа.
К 70 и уж тем более к 80 годам, как ни крути, голосовые связки утрачивают свою эластичность.
Многие не могут брать уже высокие ноты, тогда как их с легкостью брали в молодости.

Честь и хвала всем тем, кто в почтенном возрасте еще стремится петь, а еще когда и хорошо поют - поклон им.
Еще никто не знает как мы запоем в почтенном возрасте (и доживем ли вообще?)

Здоровья и еще раз здоровья всем!
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:03
Понимаю о чем ты, Света! Возраст надо уважать! И петь, безусловно, нужно до последнего!

  
 

Arinka2002, 12.06.2020 г. 15:13
Золотые слова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! voo
  
 

singingorange8, 12.06.2020 г. 16:17
Здесь и были высказаны мнения -- не рекомeндации
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 21:10
Нет. Здесь было завуалированное хамство в чистейшем виде))))
  
 
kir4, 12.06.2020 г. 16:18
[Цитата ARAKS]
Ну не слишком уж много времени Вы провели на Миксе, чтобы судить, что он, таки, наполнен "крайне деликатными" людьми ))
Кстати, о деликатности - не подскажите за что Вас "навечно изгнали " с ВКМ? Читаю Ваши коммы и вижу за строчками крайне деликатного, высокоинтеллектуального человека, да к тому же прекрасного вокалиста и весь в смятении - ЗА ЧТО?
ЗА ЧТО?
  
 
ARAKS, 12.06.2020 г. 16:27
Сужу сей Ринг  уточню: его вокальную часть - потому что к его , кхе. кхе, моральной части уже появились отдельный вопросы. Ну так про пение.
Судить буду пристрастно, как и полагается человеку, а не роботу )) и ясно же, что как караокер, а не солист знакомый с итальянской бель-кантой и не как слесарь, репетирующий арии в процессе штробления стен для монтажа кондеев ))
А кто мне это запретит? Нее, ребята-демократы! Выставились на суд любителей, засуньте свой профи-гонор куда подальше (Серёга-слесарь - это я не тебе))) и внимайте мнению простого слушателя! Как говорил Жванецкий: "Клиент всегда прав!"
Понравились обе версии Арии. Простому караокеру такое не поднять, так что я уже смотрю на вас снизу вверх )) На исполнении Слесаря(простите, что по кличкам, но вы ж оба Сергеи) ещё в Студии написал, что легло на душу: человеческий, а не академический вокал. И это не в минус "академикам", а просто в плюс Сергею- пропеть всё без упрощений и уплощений и сохранить пресловутую душевность в голосе. Я бы даже назвал его манеру исполнения арии "романсовой" в пику академической и пусть приверженцы академа меня за это забросают турецкими помидорами.
Романсовой - но не упрощённой. Нотки-то все взяты))
Теперь Грэй! (надеюсь, что ник из Грина, а не Уайльда)) Красивый вокал, который не испортил плохой звук. Но две претензии есть: излишняя длительность вибрато, я бы даже сказал перегруженность ими в этой Арии. Ну и кода подкачала. Это ж самое красивое место в этой Арии и Вы его проманкировали - ушли вниз. А неискушённый слушатель может заподозрить, что высокие здесь Вам неподвластны. А ведь это не так.

Ну, а моральные аспекты можно обсуждать уже в свободной форме - как это и водится на Миксе ))
Сужу сей Ринг, уточню: его вокальную часть - потому что к его , кхе. кхе, моральной части уже появились отдельный вопросы. Ну так про пение.
Судить буду пристрастно, как и полагается человеку, а не роботу )) и ясно же, что как караокер, а не солист знакомый с итальянской бель-кантой и не как слесарь, репетирующий арии в процессе штробления стен для монтажа кондеев ))
А кто мне это запретит? Нее, ребята-демократы! Выставились на суд любителей, засуньте свой профи-гонор куда подальше (Серёга-слесарь - это я не тебе))) и внимайте мнению простого слушателя! Как говорил Жванецкий: "Клиент всегда прав!"
Понравились обе версии Арии. Простому караокеру такое не поднять, так что я уже смотрю на вас снизу вверх )) На исполнении Слесаря(простите, что по кличкам, но вы ж оба Сергеи) ещё в Студии написал, что легло на душу: человеческий, а не академический вокал. И это не в минус "академикам", а просто в плюс Сергею- пропеть всё без упрощений и уплощений и сохранить пресловутую душевность в голосе. Я бы даже назвал его манеру исполнения арии "романсовой" в пику академической и пусть приверженцы академа меня за это забросают турецкими помидорами.
Романсовой - но не упрощённой. Нотки-то все взяты))
Теперь Грэй! (надеюсь, что ник из Грина, а не Уайльда)) Красивый вокал, который не испортил плохой звук. Но две претензии есть: излишняя длительность вибрато, я бы даже сказал перегруженность ими в этой Арии. Ну и кода подкачала. Это ж самое красивое место в этой Арии и Вы его проманкировали - ушли вниз. А неискушённый слушатель может заподозрить, что высокие здесь Вам неподвластны. А ведь это не так.

Ну, а моральные аспекты можно обсуждать уже в свободной форме - как это и водится на Миксе ))
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 16:32
редактор у нас на миксе прикольный! Хорошо хоть только удваивает мысли, а не дописывает свои ))))
  
 

Vltava, 12.06.2020 г. 16:43
Зато так весомо получилось.sarkazm Привет,Володя!
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 16:48
Привет, Наташа! А ты тоже манкируешьpodmigivanie Почему отказалась от комма? Давай-ка покажем новеньким, что Сайт наш не наполнен, а просто-таки переполнен, крайне ( я бы даже усилил - экстремистски) деликатными людьми!
  
 

Vltava, 12.06.2020 г. 17:02
Намекаешь на нехорошее?rzhunimaguТаньшу подождём,на троих значит сообразим.sarkazm
Да ладно.У нас тут на Миксе НЕпоющие корону палят,а уж поющим сам Бог велел.
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 17:06
Теперь со словом "корона" и ещё один бяканый смысл связан ))) Сам Бог велел этот "корона"вирус уничтожать при всяком удобном случае без всяких сантиментов. Вместе с "адвокатами"!
  
 

Vltava, 12.06.2020 г. 17:09
С праздником,Володя! С хорошей жаркой погодой,с открытием границ,урЯ!martini
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 17:14
Дык, рано радоваться, Наташ (( Праздник - это хорошо! А вот вирусок-то не исчез. Более-менее может быть спокоен только тот, кто уже отвалялся в ковид-боксе и приобрел какой-никакой иммунитет. А лететь я тебе не советую - ищи попутчиков на авто (типа Бла-бла-кар), всё толпы поменьше.
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 08:08
Наталь,я тоже не прочь с вами сообразить- martini,нет,это слишком интеллигентный напиток,
вот такpivo
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 18:27
"Хорошо хоть только удваивает мысли, а не дописывает свои ))))"

rzhunimagu

а вот не скажи))) я иногда натыкаюсь на свои старые комменты и диву даюсь, неужели это я такое сочиняла и писала?!))))

мож и правда не я?)))) мож и правда дописывает?))))
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 18:45
неее, Натаха! Это ты просто мудреешь с годами, вот и не признаешь за свои младоглупости ))))
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 19:18
А чойта ты их (коменты) в глупости сразу записал?!))))))
А меня в старухи?!)))))))) даж не знаю, на что в первую очередь оскорбиться))))))))
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 19:32
не клеветАй))))))) Я ж написал МУДРЕЕШЬ, а не стареешь! А "младоглупости" это и вовсе комплимент - кто из нас в молодости не чудил и не обязан был чудить в силу законов природы? Ну, если только уж совсем отмороженный "ботан"!
  
 

BacuJIuckaa, 12.06.2020 г. 19:38
"отмороженный ботан"))) звучит прям, как злостный альтруист)))))
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 19:47
Ага! Он, ботан отмороженный, примерно вот так выглядит!(я не я буду, если не вставлю здесь, хоть одну картинку для оживляжа))))
  
 

dragpush, 13.06.2020 г. 07:49
Спасибо, Владимир ))
  
 

ARAKS, 13.06.2020 г. 08:41
Пожалуйста, Сереж! Вокально ты уже победил. Уверен, что и моральная победа будет на твоей стороне - циник-говорун супротив слесаря, что плотник супротив столяра!))
  
 
YuRiy93706921, 12.06.2020 г. 16:37
Так и хочется сказать словами из детской сказки: "Горшочек! Не вари!" Ваши умствования вам самим не надоели???
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:09
Юра, есть такое страннообъяснимое заболевание - логорея)))
Очень распространенное явление среди определенного типа людей.
Почти не лечится)))) С другой стороны - люблю, когда люди живо на что-то
реагируют, подключаются, создают какие то мифологемы, кооперируются по
формату фильтров и искажений. Как говорил кто-то из классиков
- Зато не воруют! ))))
  
 
kir4, 12.06.2020 г. 16:51
Здесь все понятно-маски сброшены. Старо как мир-звездная болезнь. Только Господь Бог может указывать звезде на мелкие помарки и недостатки и не более того. (Да и Вы - не Господь Бог! ) цитата Сергея.
Мне очень и очень неприятно, что такие прекрасные вокалисты и просто замечательные, и интересные люди пожимают руку человеку прежде, чем он извинился. Даже если что-то показалось оскорбительным, настоящие, благородные мужчины так не поступают. А выясняют отношения лично, без посторонних глаз.Александр Николаевич очень благородно, как и подобает настоящим мужчинам, ответил сдержанно и точно. Что еще раз подчеркивает кто есть кто. Подумайте Сергей над моими словами.
Всем добра,здоровья и творческих успехов.
С важением,
Владимир.
  
 

pilot79, 12.06.2020 г. 18:44
Владимир,мне тут написали:"Его давно на ВКМ забанили , но он постоянно делает там клоны с матами и фотками лучших певцов вкм и выставляет записи песен с матами...Он и здесь себя начал проявлять,выставив свою "отповедь" второй раз,но без моего ответа.Вероятно,ему не понравились разоблачения с сайта BKM,а удалить их он с ринга не может.zhmu_lapu 


  
 
margosha123, 12.06.2020 г. 20:12
[Цитата kir4]
ЗА ЧТО?
Ел детей.
Компромат ЗДЕСЬ!!!
***********************
(Сергей, я на вас подписалась....и не вчераsmushenie....понравилось )
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 20:21
Оооо! Круто! Теперь с тобой у него 148 подписчиков! Вполне может уже и монетезировать блог!
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 20:50
....всегда лучше посмотреть на человека и послушать, чем сплетни в личке собирать "Мне тут написали...."ulybka
Да,на канале 148 человек,только вот вышла я на него (канал) ,через другое медийное лицо)
Да,и не в этом дело, собственно....

....с иными друзьями врагов не надо.....
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 20:59
да через Галю ты на него вышла, не выдумывай))) на первой страничке она его "медийное лицо" озвучила)) и про то, что его с ВКМ выгнали. Кстати, я теперь понимаю за что.
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 21:29
....а я не выдумываю))))
Сергей в курсе)))))
На канал я вышла через Дмитрия Тарана,а на ВКМ-е страницу смотрела,когда на Ринге ( на другом) был упомянут дуэт "Серебряный кувшин".
ВКМ-ские разборки меня не интересуют, как и чужое мнение о ком-то....

Галя только фотку нашла (или прислали),нет, чтобы копнуть по-глубже...
Но зачем ? Итак же всё ясно,правда?...podmigivanie
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 21:39
Ясно, конечно, Ира. Рыбак рыбака )))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:41
Любезный, да не тратьте Вы так цвет своей печени, глядя на Луну! Да - мы с Ирой из одного море-океана и Вам туда - ТАБУ! Бегите к своим - заждались поди))))))
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 21:48
Я рад за вас, голубки! Совет, да любовь! Но так, как знаю Ирку уж десятый год, предупредить хочу- она натура увлекающаяся, но ветренная. Поматросит и бросит))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:49
Я Вас услышал и постиг. Потрудитесь сделать тоже самое))))))
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 21:52
ну что ж мне так везёт на высокопарных?))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:54
И тем не менее. Не изводите себя напрасными томлениями.
С наилучшими пожеланиями в боевой и политической подготовке! )))))
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 21:57
И вам не хворать.
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:58
Да-да. Вы абсолютно правы! Причем во всем!
До новых встреч! ))))
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 22:05
Кхммм ) Я тебе слово - ты мне два! А по научному - логорея. Не так ли, профессор? Да, ладно. пусть уж "заднее" слово будет за вами. Только умоляю - не ешьте на ночь сырых помидоров.
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 22:27
Меньше слов - дешевле телеграмма.
Пока-пока! )))
  
 

singingorange8, 12.06.2020 г. 23:32
Redesucht oder RedeEgoismus sarkazmpryatki
  
 

ARAKS, 12.06.2020 г. 23:40
Типа того. В его ю-тюбах ярко проявляется. Ну и здесь на лицо))
  
 

singingorange8, 12.06.2020 г. 23:41
не смотрела и не хочу )
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 08:42
С Димой Тараном мы очень идейно близки. Знаю его еще по Крыму, когда он был директором Ялтинской киностудии. Всегда нас встречал в Симферополе и хорошо тепло общались. Вот теперь вместе общее дело делаем - каждый по своему. Я кстати у него же в фильме даже снялся)))
  
 

margosha123, 13.06.2020 г. 10:34
Да-да))) я тот эпизод с Вашим участием видела)))
Жду от Дмитрия его новый проект, даже ссылку сюда на сайт давала в разгар политической полемики)
При случае передайте ему, что "соня кошкина", это не украинский журналист, а вздорная баба из Питера)))
Думаю, он поймёт )
*************
А ещё говорят-бабы сплетницы....o_da
*****************
Да, и ругаться на ВКМ не умеют.Читала я тамошние перепалки.Унылое чтиво...нет фантазии,нет полёта мысли,как в "нашем болоте"sarkazm
Поют хорошо,душевно, а пишут...ne_ochen
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 10:39
Передам с оказией, если, конечно, Дима все это держит в своей гео-политической голове)))
У него в семействе прибавление - думаю, что он сейчас целиком и полностью в радости
отцовской и заботах по добыванию хлеба насущного! Аналитик он, конечно, крепкий!
Очень уважаю его воинствующую харизму и крепкую руку в политэссах! Надеюсь с ним
еще птсотрудничать и не раз. А насчет какого-то затхлого ресурса - я уж и думать забыл про его обитателей, их внутренние проблемы и корпоративные игрища обездоленных и озлобленных людей. Помнится были там очень хорошие, светлые и очень трогательные люди, настоящие что ли. И если Вы имеете с ними возможность связаться - им от меня сердечный поклон и дружеские приветствия различной степени доброжелательства))))))
  
 

margosha123, 13.06.2020 г. 10:43
Нет,я там никого не знаю и в тамошних перипетиях совершенно не ориентируюсь)
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 10:45
Вот и прекрасно! Всегда нужно стремиться к обществу позитивно настроенных людей!
А уж если и КОНСТРУКТИВНЫХ ))))) То - нет слов!!!
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:05
Ира, сплетников не кормим - сами наедятся))))
А видео про "русскую классику" таки да - вышло на славу!
Рад, что Вы в числе думающих людей, к которым стараюсь аппелировать всем
свои творчеством и жизненным рвением!
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 21:33
....была бы интересная тема для Арт-Ланча.Вы артистичны,читаете хорошо,нетривиальный взгляд на привычные,казалось бы,вещи.

А сплетни....
Эту славу я не отдам никомуsmeh
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:37
Ирина, право, нельзя быть такой! Отчего же Вы не отдадите сплетни? Ну, хотя бы поделиться!
А в Арт-Ленчах, авось, как-нибудь и отмечусь - была бы оказия. Времени не всегда бывает на интернет-баталии. Жизнь в реале насыщена и разнообразна! Виртуал же требует к себе всю неделимую манаду....подлец))))
  
 

pilot70, 12.06.2020 г. 22:20
Ирина,а как же Ваши этические принципы,если Вы мне пишите с аккаунта мужчины из Москвы?sarkazm
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 22:23
У меня на этом сайте только два аккаунта.И оба женские.
Можно ссылочку на Аккаунт?

  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 22:28
Ира, и снова - "таинственный алкоголик из Москвы"? )))))
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 22:31
А кто у нас "таинственный алкоголик из Москвы?".)))
Я что-то пропустила?)))
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 22:32
Тсссс! Это тайна Полишинеля!!!
  
 

pilot70, 12.06.2020 г. 22:35
12.06.20 2050once_more ответил на Ваш комментарий на странице поединка «Мистер Икс. »
Время-то ответа Ваше!
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 22:38
ne_ponyalne_ponyalne_ponyal
А я здесь при чём???...
Это Юрий.Реальный пользователь.
  
 

pilot70, 12.06.2020 г. 22:42
А его ответа по времени здесь нет,только Ваше!Или это уже другой "умелец" появился?
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 22:44
Юра Вам на Первой странице написал.Вы находитесь на Второй.
  
 

pilot70, 12.06.2020 г. 22:52
Ирина,очень извиняюсь!dadaЯ по информеру сайта ошибся!
  
 

margosha123, 12.06.2020 г. 22:59
Ничего страшного,Александр Николаевич!)
Я уж подумала, что у нас тут клон очередной))))
  
 

pilot70, 12.06.2020 г. 23:03
Ещё раз извините!buket_serdechki
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 14:38
Ириш, а у нас тут таки клон-очередной)))
  
 

margosha123, 13.06.2020 г. 14:43
Кто?)))
Сергей Чайка-не клон, а вполне реальное лицо,Танюш)))
Александр Николаевич в информере запутался podmigivanie

  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 19:01
Ириш, глаза у страха велики))) Четржу второй день))))))
  
 

margosha123, 13.06.2020 г. 19:13
НадотЬ было сразу все регалии в Анкету вывалить (sarkazm) : из художки,из музыкалки,литературные произведения....)))) свидетельство о рождении))))))))))))))
Ой,да чего я учу-то?)))
Дверь надо с ноги открывать)))))))
Глядишь, и ушёл бы с Ринга весь зацелованный)))))))))
Корочи, у нас тут тоже можно кино снимать)))))

  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 19:53
Ахах)))Это я уже понял.
Я уже актеров приглядел - на комические, трагические и даже массовку))))
Осталось только все грамотно оформить и в продакшн))))
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 23:35
margosha123, 13.06.2020 г. 14:43
Кто?)))

Ир,твой визави уже половину тут присутствующих отправил в бан,они не
могут поговорить и с инициатором ринга,это круть,
прости,у меня уважения не вызывает,будь то Чайка,будь то Чайник...
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 08:16
А Вы заплачьте)))
Страданиями Душа совершенствуется)))))
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 08:21
С какого?
А Вы прикольный,шутки с бородой редко у кого конёк...o_da
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 08:25
Да Вы поплачьте, поплачьте - Вы уже на грани, я же вижу)))))
Я никому не скажу))))
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 08:40
А Вы забаньте меня,это у Вас лучше всего пока получается...
Профи)))
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 08:40
Эк Вас, однако)))
Сколько нерастраченной нежности.
Я всё прекрасно понимаю, поверьте, но ничем не могу помочь. Увы ((((
  
 

once_more, 13.06.2020 г. 14:21
Больше ни перед кем извиниться не хотите?
  
 

pilot70, 13.06.2020 г. 19:11
Извиняюсь!Хотя претензии были не к Вам!Если Вам не полегчает,могу ещё раз извиниться. Надеюсь,Вы удовлетворены?
  
 

once_more, 13.06.2020 г. 20:05
1. Не знаю, к кому там у Вас были претензии, но ник мой Вы вольно или невольно скомпроментировали (точнее, пытались скомпроментировать). А когда недоразумение выяснилось, то об извинениях Вам почему-то пришлось напоминать.

2. Тон Ваших "извинений" почему-то совсем не извинительный, поэтому принять их я никак не могу. Придется Вам извиняться еще раз, как обещали. И надеюсь, что вторая попытка будет действительно искренней.
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 20:56
Ахренеть с Вас,чессловоnavzryd
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 20:57
Но-но! Человек прав!
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 21:12
Тривиальная история,ник спутали...
До@улион раз извиниться...
Но дуэль с выбором оружия противником
была бы веселее...

  
 

once_more, 13.06.2020 г. 21:23
Достаточно одного. Но искреннего.
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 21:26
Понимаю,не понимаю конечно,но
сделаю видne_ponyal
У Вас есть прибор ИСКРЕННЕЗАТОР?
  
 

once_more, 13.06.2020 г. 21:37
Есть.Он работает по такому вот алгоритму:
while not Искренне do Искренизировать
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 21:43
Внесли таки ясность,а то я
от серьёзности происходящего чуть
не подавилась косточкой черешневой,
простите за подробности...
  
 

once_more, 13.06.2020 г. 21:51
Ой, Вы уж там поосторожнее. Я, конечно, помню, что Вы сейчас в состоянии Ахренения - но не до такой же степени, чтоб косточками давиться.
  
 

once_more, 13.06.2020 г. 21:04
Не возражаю. Ахреневайте.. sarkazm
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 21:18
Ужо)))
Это лучшая ситуация обыгранная
в данном ринге...rozochka

  
 

pilot79, 14.06.2020 г. 00:28
Она и прошлый раз была искренней!Примите тысячу извинений!
  
 

once_more, 14.06.2020 г. 04:56
ОК. Мир, дружба, жвачка?
  
 

pilot79, 14.06.2020 г. 08:24
OK!zhmu_lapu
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 07:46
klass
  
 

kir4, 12.06.2020 г. 20:24
Да ешьте Вы с вашим Сережей кого хотите и сколько хотите. closed
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:05
И Вам не обляпаться)
voo
  
 
dragpush, 12.06.2020 г. 21:37
Шож тут деется-то а!!! Пожалуй я еще поработаю ... Пару дней...
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:43
Все нормалёк! Бурления овн)))) Как всегда и везде, когда кто-то имеет свободу и смелость говорить и жить так, как считает нужным! Христос был родоначальником этого челенджа)))))))
  
 

dragpush, 12.06.2020 г. 22:39
Целый день в самом пекле . В одном магазине кондер починю - бегом в другой. На стремянке, под потолком, где самая жара ,сижу , пока чиню. Три литра воды выдул, а от неё нет и следа. Просто тихо испарилась, выкипела. Спустился варённый . Думаю - Как там в мире прекрасного?
И вот захожу я побеседовать о высоких материях, отвлечься от проблем с железяками. ... Ну и как мне влиться в споры о том , кто кого тут больше любит...
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 22:55
Самое любопытное, я сюда захожу с той же целью. Но увы: большинство отписавшихся любезно демонстрирует ярмарку гениталий.
Вероятно, интерес к творческой составляющей нашего аудио-материала самоликвидировался в процессе живого интереса к личностям исполнителей. Во всяком случае, сие следует из написанного )))))
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 08:03
А-ха-ха...........Сирожа,Вы тут потрясли "гениталиями" (не моё) пытаясь пропиариться
на фоне Александра Николаевича,я так вижу))),сочтя шутку с помидорами оскорбительной,
забанили молниеносно оппонентов своих,не считаясь с тем что они не являются оппонентами Сергея
понавыписовывали откровенной лажи выдавая по секрету её(лажу) за юмор...

Ваша "ярмарка тщеславия" на фоне вываленных собственных обид выглядит весьма убого....

Невозможно из букв О, Ж, А и П составить слово ВЕЧНОСТЬ!- сказал Кай. ..Адьёс...

и выпустите людей из бана до конца ринга,а там хоть весь МирЪ в БАН..........................
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 08:18
Просто посмеялся добродушно над Вашей внеочередной попыткой сделать колченогое антраша)))))
Вы - молодец! Злитесь дальше - меня это удовлетворяет)))))
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 08:43
Можете смело самоудовлетворяться...
Вот только ума не приложу с чего злиться то?
Так," посмеялась добродушно" с вашего убогого антрашаmanikyur
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 08:43
Как Вы старомодно со мной заигрываете - просто прелесть!
А матом будете кричать или это откладываете до Вашего эмоционального пика? )))))
  
 

YuRiy93706921, 12.06.2020 г. 21:45
Я же говорю - не "принцесса цирка", а цирк остался! Ха-ха-ха!
  
 

GRAY, 12.06.2020 г. 21:47
Юра, как говаривал Остап Ибрагимыч (в похожих ситуациях)
- Киса, если бы не такие, как Вы, моя жизнь была бы скучна...
Развлекаемся )))))))
  
 
PartyIsntOver, 13.06.2020 г. 04:59
опошлили  Кальмана оба.... и уши слушателям тоже! более лузерского ринга не слышала тут! 
причем ещё и плюс комментарии  ...караул)) туши свет -  бросай гранату ( и эхо из колодца "а может там никого нет?")                           
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 07:25
В Канаде сейчас цвет эстетического и культурного наследия Мира!
Поэтому, каждое слово - на вес золота. Прислушался и зарыдал от осознания
собственного вокального бескультурья и некомпетентности! Простите нас, Рога! )))))))
  
 

dragpush, 13.06.2020 г. 07:28
Спасибо ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Но комментарий ни о чём , Таня ))  В частности формулировка "опошлили".  Ну а так , вообще ... Я тоже рад тебя видеть ))) 

  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 07:37
Сережа!
От Мэтра «канадского академического вокала» каждое слово, даже брошенное вскользь, должно восприниматься, как живительный глоток чистейшего, горного воздуха в нашей душной, зачумлённой атмосфере невежества и мракобесия))))))
  
 

dragpush, 13.06.2020 г. 07:47
Я вдохновился ))) Продолжу исполнять арии с еще большим усердием ))
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 07:49
Я вообще замотивировался лет на 10 вперед! На очереди весь Кальман и Верди.
Пора, пора уже по-взрослому! ))))
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 13:50
Сережа, опошлили - в том смысле что ринг твой - ваш - из музыкального - превратилсся в богзнаетчто ! да и исполннеие твоего визави - именно такое ! - в музыке есть определенные "каноны" музыкальные , их не мешает знать и уважать - ксатти, также как и людей ! чего не делает от слова - совсем- твой визави по рингу
  
 

dragpush, 13.06.2020 г. 15:35
Спасибо, Ира )) А я думал , что ноты беру пОшло. Или не беру, но это даже еще пошлее ))
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 17:10
нема зА що ! )) podmigivanie

.. очевидные вещи не стОит лишний раз объяснять -

и по твоей же теории, Сергей - тембр соответсвует социальному статусу и настрою - что верно и в обратную сторону !)) а музыке , также как и везде есть пошлость , кич,показуха и ширпотреб ...



pryatki
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 18:54
Да успокойтесь Вы , дамочка - обидели Вас, поплачьте)))
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 19:40
не мешало бы Bам самому поуспокоиться , Господинчик Хороший - а может и поплакать не мешает victory
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 19:54
Хочу дать Вам архи-пользительную ссылочку! )))
https://www.youtube.com/watch?v=uAQVTXxrvMw&frags=wn
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 19:56
сорри - но Ваши ссылки не интересны мне
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 20:02
Нене! Это реально поможет в Вашем случае))))
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 20:06
Вы выдаете рецепты ?? Вы очень много уже тут выдали ! побеспокойтесь о себе - и ссылки Ваши оставьте при себе !
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 20:25
Я очень обеспокоен - Вы так настойчивы, если не сказать НАЗОЙЛИВЫ в нашей дуэли - нервы - это такая штучка, их надо контролировать)))) Видите, как я спокоен и доброжелателен, а всему "виной" систематическая сексуальная и прочая жизни)))))) Если этого нет, то очень помогают вышеозначенные ссылки и советы)))))
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 20:49
Вы слишком много лишнего говорите - не заметили ? и риторика у Вас весьма определенная - таких троллей как Вы, много сейчас на просторах виртуальных ! Вы "вышли" здесь "на ринг" - либо забаньте всех, кто Вам неугоден, либо не затыкайте людям рты - никто не обязан Вас восxвалять! и еще - не переходите на "личности" это оччччень дурной тон !
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 20:55
Я всегда все делаю чётко. По модерато. Запомните это навсегда!
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 20:59
Уважемый ! Я не обязана НИЧЕГО запоминать - тем более, что касается Вас ! Вы здесь на сайте, как и все другие , также как и я - и будьте добры не указывайте мне что мне делать !
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 21:11
Правильное слово - УВАЖАЕМЫЙ! Извольте сбавить свой тон до УВАЖИТЕЛЬНОГО и соответствовать выбранной градации психологической палитры в данном, конкретном случае!
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 21:14
Вот Вам и надлежит сделать это первому ! Потому что завуалированное хамство и пренебрежительно-уничижительный тон в адрес других людей - идет на этом ринге - исключительно от Вас !
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 21:17
Все равно вижу, ой вижу, что вы - доброе сердечко. Просто связались с тухлой компанией. Бросайте Вы их гнойных! Айда ко мне в банду))) У меня весело и всегда есть свежие плюшки)))))
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 21:23
КаакккОе обалденно заманчивое предложение ! - а главное - щедрое!!sarkazm Да нет , спасибо, Вы уж оставайтесь в своей компании - Вам там виднее, кто там у Вас "тухлый" !
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 21:32
Раз "заманчивое" принимайте. Я Вас зам.комвзвода назначу. Выдам варенную сгущенку и разрешу уходить в увольнительные по субботам. Будем курить в коптерке и завихрять молодых! Соглашайтеся! Верное дело! ))))
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 21:51
я в партиях не учавствую - тем более в тех, которые - Ваши ! victory и не курю
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 22:26
не учАсТвую* - одно в* лишнее ! )
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 23:48
а-ха-ха,ты ещё не в Бане у специалиста
по тухлому юмору???
  
 

singingorange8, 14.06.2020 г. 00:01
поке еще нет - он мальчиков забанил ))) оочч смело ! ))) nakolem_drovsarkazmrozochka
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 00:16
ясно,вздохнула с облегчением,
пацаны думаю переживут такую утрату стоически....
Стоп,а Галочка просто под горячку попала?ne_ponyalpryatki
  
 

singingorange8, 14.06.2020 г. 00:21
нет - Галя верно сказала !
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 00:24
Верно конечно,
я имела ввиду его горячку,она ж тоже в стопе....
погляди ниже,она об этом с другого ака написала...
Бред какой-то..
  
 

singingorange8, 14.06.2020 г. 00:50
ну потому и в стоп ее отправил !
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 08:07
Я рад, что Вы все таки уже начали работать на мою семью! )))
Только постарайтесь без самодеятельности))))
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 00:27
а она у нас девочка))
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 08:09
У Вас девочка? Да Вы оказывается по женской части, чаровница? )))
  
 

natap-ravda, 13.06.2020 г. 23:51
Грей,даже так, ГринГрей,ото всё выше Вы
сами то к юмору относите?
Хоть смайлы фигачьте где улыбаться...
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 08:03
Cмайлы придуманы тупыми. Вам, как «любителю ЖЗЛ» это должно быть известно smeh
  
 
shved37, 13.06.2020 г. 09:57
Ах вот оно что....Какие люди и без намордников...Серега, который слесарь, а ты в курсе КАКОГО соперника себе отхватил?))Ок, если кратко и без подробностей, народ ММ, говорю ВСЕМ, кому интересно. Если ВДРУГ так получится, что вы случайно будете находить комменты,написанные ВАШИМИ аккаунтами, но точно будете уверены, что писали НЕ вы, просто знайте- здесь мастер таких фокусов. Создание аккаунтов с использованием паскудных ников, создание клоновых аккаунтов, аккаунтов со всякими непотребными картинками, травля пользователей, список можно долго продолжать. С ВКМ выперли, нашлась новая площадка, понятно...В общем каждому конечно самостоятельно решать, Серега, по поводу твоей версии сказал тебе в студии, здесь более ничего не скажу, оценивать не стану, извини, твой соперник для меня не рукопожатен. В отличие от тебя как раз, его музыка не интересует мне кажется. Не для этого он сюда явился.
  
 

ARAKS, 13.06.2020 г. 10:04
Значит интуиция меня не подвела, Олегpodmigivanie Рисую ещё одну звёздочку на боку своего истребителя ))))
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 10:06
Вас кто-то обидел или Вы больны? ))))
Если и то и другое, то мне искренне жаль Вас. Поправляйтесь, вставайте в строй
и да пребудет над Вами Свет - яркий и солнечный, как зов Вашего искреннего и, убежден,
еще здорового сердца!
Удачи! ))))))
  
 

singingorange8, 13.06.2020 г. 13:52
"Дух" весьма определенный - достаточно почитать , слог ясен ! привет, Олег )
  
 

dragpush, 13.06.2020 г. 18:14
Спасибо, Олег )))
  
 

YuRiy93706921, 13.06.2020 г. 22:07
Сергей! Видимо, Олег этот самый, для вас "рукопожатен", как он выразился неизвестным языком. Жаль, что Вы подловились на его склоки. Если бы он Вас хотел о чём-то предупредить по-дружески, мог бы сделать это в студии, где он Вас о чём-то и предупреждал. Вы же всё-таки решили пойти на ринг с Сергеем GRAY. Так притормозите "друга" в общественном месте.
  
 

YuRiy93706921, 13.06.2020 г. 21:53
Сергей справа (говорю только о нём, потому что о нём затеяли речь) - ТАЛАНТ., МУЗЫКАНТ.
А всё то, что вы( в данном случае shved37) собрали в кучу бездоказательно и совершенно не в тему. Здесь ринг МУЗЫКАЛЬНЫЙ. Выступают певцы, причём не профессиональные. И выдают такие результаты, что профессионал пойдёт в сторонку покурить и подумать над своей жизнью. Похвалить ребят надо. а вы их тут все (за некоторым исключением ) грязью поливаете в прямом смысле. СТЫДНО, РАБОТНИКИ КУЛЬТУРЫ! Хватить склочничать, как бабы!
  
 

masque, 13.06.2020 г. 22:47
Юра, ты говоришь о Александре Николаевиче? Других работников культуры здесь на ринге не было.
Прежде чем кидаться на людей, зайди на ВКМ и проверь информацию. Даже админам там доставалось.
Сергей Чайка профессионал. Не академик, эстрадный. С него и спрос, как с профи. Кстати, записи у него тоже профессиональные. Сам умеет. Выставил приколоться, ну и реагируй с юмором на критику. Зачем же хамить.
А сейчас и ты, Юра, вдруг набросился...
Олег сказал правду. Я подтверждаю, поскольку знаю не от третьих лиц.
Включилась в обсуждения после оскорбления Александра Николаевича, с этой странички потому, что сначала зашла на романс к Сергею, он в нем узнаваем, как отпечаток пальца, написала комментарий, назвав его Чайкой. Теперь в стопах.
Кстати, на ВКМ я была на его стороне по незнанию. И тоже не верила. Это было три года назад.

  
 

masque, 13.06.2020 г. 22:59
Думаю, что ринги без меня ничего не потеряют, а вот Александр Николаевич и так на рингах редкий гость. Профессионал, действующий, востребованный, человек, спасший от безработицы русских музыкантов в Эстонии, ког да их всех в 90-х уволили отовсюду, он организовал и долго являлся руководителем русского филармонического общества, о которое теперь устраивает международные конкурсы, отмечен наградами МИДа России и Австрии и сам раздает звания, поэтому себе из скромности не назначает. И никому не позволено трепать его имя, сначала станьте, как он.
  
 

YuRiy93706921, 13.06.2020 г. 23:36
Вот тоже непонятный секрет - зачем скрывать своё имя???? Не знаю, как к тебе обращаться, если уж ты начала на ТЫ....Ни о каком Александре Николаевиче речи не шло. Прочитай внимательно. Меня взбесил хамский выпад shved 37, Олег. Не знаю его и знать не хочу.Я противник обливания грязью ВООБЩЕ. Если Сергей такой плохой, так не надо было его пускать на ринг. Однако его выбрал другой Сергей. И вопрос в том, что непонятно - это музыкальный ринг или суд? А работниками культуры я назвал всех нас, потому что профессионалы или любители - все представляют культуру страны. И этот ринг показывает, что не очень достойно.
А то, что ты пишешь, что была чему-то свидетелем 3 года назад - вот совершенно к рингу отношения не имеет. Действительно ринг скатился на какой-то "товарищеский суд".
Писать больше не буду. Итак уже скатился с вашими дрязгами ниже плинтуса.
  
 

masque, 13.06.2020 г. 23:53
Олег молодец
Больше не буду писать, не хочу чтобы его комментарий утонул во флуде.
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 09:14
Галочка,ты прелесть))
А Олег таки был прав..............
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 09:28
Не останавливайтесь, любезная, зафлудите всю ветку до упора, пока на землю-матушку
от усталости не упадете и не задрыгаете дрожащими ножками. А мы посмеемся
от души)))))
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 08:04
Юра,
Решительно никогда не имел влияния на неокрепшие умы.
Чувствовал в себе с детства силы помочь психически неуравновешенным,
сорвавшимся в мараккатову бездну иллюзий и болезненных галлюцинаций…
Но Судьба и по сей день не дает мне власти над бесноватыми, одержимыми маниакальными
психозами и шизофрениками различной степени тяжести.
Ну, вот что с ними делать? Не знаю и по сей день )))))))
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 09:18
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
Бертран Рассел

  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 09:17
Юрий,ниже я вижу Вы получили весьма корректный ответ,уравновешенной,ни грамма не маниакально
увлечённой собой и своими вымышленными способностями личности...
Что и следовало доказать...
Снимаю шляпу...
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 09:22
Я, как истый джентльмен, просто улыбнусь )))))
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 09:23
Как приятно женское внимание.
Помните, как говаривал классик?
«Говорите обо мне хорошо, говорите плохо, только говорите ОБО МНЕ!» )))))))))
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 09:24
shved37, 13.06.2020 г. 09:57   Олега,привет боец)))
Вижу ты тоже у этого фанатика в БАНЕ))serdce_v_ruke
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 09:25
Вашей тусовке там самое место аххххах))))))
yazyk_big
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 09:28
Вот ума не приложу пошто Вы за двоих Сергеев то решаете,аль
Вам пофиг что Ваш инициатор вполне в дружеских отношениях с Олегом...

Да кому я это говорю....
Смените фото на этот смайл и будет Вам счастье....
Пока-пока...
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 09:31
А вот хорошим, милым людям, не больных своей провинциальной компенсаторикой всегда РАД - БЫЛ и БУДУ))))
У меня для них всегда припасено доброе слово, здоровый заряд энергии и чудесное, бережное отношение))))
А с Вас и Вам подобным я так хохотаюсь )))))
  
 

natap-ravda, 14.06.2020 г. 09:40
Хохотайтесь на своей страничке...
А тут общая...

БАН-неуверенность в себе,своей правоте,неумение парировать,личный нокаут...(из инета)
  
 

GRAY, 14.06.2020 г. 09:41
Ведёте себе, как маленькая, обиженная школьница, которой не додали родительского внимания.
Полагаю, что так оно и есть, но я узко-медицинскими случаями не занимаюсь. Уж не взыщите)))))
  
 
once_more, 13.06.2020 г. 14:03
[Цитата ARAKS]
турецкими помидорами
Узбекские лучше.
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 18:53
Я надысь взял крымские - вообще мёд! )))
  
 
yarkaya, 13.06.2020 г. 17:55
Вот это ринг! Смешались в кучу кони, люди, только что лица не побили.)) Оценки я поставила давно и промолчала, а здесь так не принято. Еще маленькой девочкой слушала арию на пластинке до мурашек и влюблённости в этого мистера Х. Слушая вас, решила, что поставлю выше оценку тому, в исполнении которого я услышу нотки того мистера Х. )) . Мы все разные. Кто-то учился петь и на жизнь себе этим зарабатывал, а кто-то, после тяжелого трудового дня идет не к дивану, а учится петь, потому что душа просит. Сколько тут за неделю Х-сов было на сайте? А на ринг сколько вышло? Короче, Сереги, спели, как спели. Сегодня так, а как будет завтра кто знает...Вы послушайте эту арию в исполнении короля нашего Киркорова, думаю, это вас всех примирит )).
  
 

dragpush, 13.06.2020 г. 18:14
Спасибо, Тамара )) К дивану я иду только упасть на несколько часов до рассвета)) Петь хочется ещё больше, чем спать )) Сейчас между объектами поеду на уроки вокала. Потом снова на работу )) Вот это жизнь весёлая ))
Киркоров не дождется . )) )))
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 18:52
Тома, да какие кони - обычная интернет-история)))
Везде так - ничего ни нового, ни удивительного.
Близкие по духу - вот они, хейтеры - рукой подать))))
Конструктивно НИКТО не высказался, а я ждал ((((
Может дождусь??? )))))
  
 
jlu3, 13.06.2020 г. 19:01
Сережи, оба великолепны в этой арии!
Я не всегда нахожу красивым вибратто, но у Сергея справа оно было очень интересное. И тембр красивый! Жаль, что качество сведения... такое, какое получилось... но слышно желание и радость спеть, есть харизма! В конце как будто испугались на "полную силу" спеть... мб окаянные соседи... свирепствуют.

Сергей слева, завораживающе спели! И конец блестящий! Удовольствие слушать, будто сижу в ложе на бархатном кресле, и вы в маске поете со сцены... Очень отчетливая дикция, (про ноты не скажу, не видела их..., но на слух ложится приятно), и я услышала не только работу над материалом, но и эмоции...

БРАВО ОБОИМ!
  
 

GRAY, 13.06.2020 г. 19:06
Лиза, наконец то человечьим духом запахло)))
Человеческие слова, человеческие простые эмоции, теплота какая то нормальная, живая.
Спасибо, во-первых, на добром слове. Во-вторых, всегда что-то делается для ответного
движения навстречу - feedback - обратной связи! И если это происходит, то значит все
отлично! Все как надо)))
buket_serdechkis_sharikami
  
 

dragpush, 14.06.2020 г. 00:35
Спасибо, Лиза ))
  
 

          Страницы: 1  2  3 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
ivanka-nik
Какая песня без баяна
Кристалинская Майя
alexcem70
Назову тебя облаком
Быков Вячеслав
Nissan66
Догорает свеча
Казаченко Вадим
egorrushka
Звезда
Новый Ариэль
Wasilyok
Командировочная
Жаров Геннадий
kir4
Песня любви
Островский Аркадий
verche
По аэродрому
Кикабидзе Вахтанг
8911083
Don't Answer Me
The Alan Parsons Project
Garry
Апрельская прогулка
Визбор Юрий
werv
Так же как все (А-студио)
Holder
IsALEXIS
Откровение
Барыкин Александр
Radmila76
Алхимия грусти
Крылова Лариса
SERG-S
Было так хорошо
Агутин Леонид
VETER36 & aanyaa78
Это было вчера
Круг Михаил
ANATOLIA61
Заповедные места
Ариэль
kreg62
Клен
Синяя птица
Natulichka
Будь музыкой
Любаша
dyuna
Creep
Scott Bradlee & Postmodern Jukebox
Lovemuzik
Капуста
Русские
Temanik
Не забывайте
Русавуки
mranatolm
Холодная война
Ковалев Андрей
Andrisman
Посвящение генералу Чарноте
Повилайтис Андрей
ElenaKemih
Сапожки русские
Толкунова Валентина
Victor1961
Мама, я принёс тебе цветы
Нагиев Бахтияр
djdfy56
Чубчик
Экспресс
ZeVS7
The Loco-Motion
Grand Funk Railroad
milana18
Прошлогодние глаза
Резникова Анна
shansovo
Я вышел родом из еврейского квартала
Новиков Александр
Manama
Плюс и минус
Инь-Ян
TomJones
Cold I Have This Kiss Forever
Enrique Iglesias




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.