Поединок начался 09.06.2020 в 10:50 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Arinka2002, 09.06.2020 г. 12:14 Ооо, я первая. Я так поняла, что здесь оба Сергея. )) Сергей, который слева - суперное исполнение. Вибрато у тебя шикарное здесь. ) Сергей, который справа, здесь мне мешает насладиться Вашим голосом сведение песни. Голос у Вас шикарный, но идет как из другой комнаты. Оценки пока не буду ставить. Но если бы сейчас поставила, то было бы 3:3.
dragpush, 09.06.2020 г. 16:15 Открою тайну про себя такого нехорошего. Когда начинаю готовиться к записи какой-либо песни, я прослушиваю не только оригинал, но и множество каверов. В том числе и любительских. Особенно на музмиксе. Но это еще не всё. Комментарии я тоже читаю )) Примерно прикидываю - кого бы хотел видеть на "ринге".))) Но не все тут любят бывать в качестве участников. У меня аналогия с боксом. Получил пояс - подтвержай его периодически.Это чисто моё мнение. Никто тут ничего не обязан. Всё понимаю. ))
Arinka2002, 09.06.2020 г. 16:32 Прочитала, ознакомилась с твоей тайной. Ну да, на ринге не забалуешь, огрести можно по полной. Не всем это нравится.
dragpush, 09.06.2020 г. 16:58 Ооооо! У меня есть тайны пострашнее. Например. Эммм. Как тебе сказать. Всего 30 дней назад я понятия не имел, как взять ноты в таких местах как "со смертью игрААААЮУУУ", "затаЯАААА" и "судьбААА моЯААА". )))) Не сомневаюсь, что все профи знают и делают легко )))
Arinka2002, 09.06.2020 г. 17:10 Запугал тайнами прямо Значит движение вперед идет полным бегом.
dragpush, 09.06.2020 г. 17:19 Надеюсь , что движение есть. Но я ж не успокоился. Мне вот это состояние "трубы" из груди в голову понравилось и запомнилось. Я сразу вспомнил еще одну известную арию, которая почти вся испоняется на этой "трубе". Конечно же я уже послушал множество известных исполнений. Впечатляют почти все. Послушал и каверы. На сайте тоже )))
Arinka2002, 09.06.2020 г. 17:27 Попробуй петь в лоб, как-будто бодаешься, и зазвучишь академ вокалом.
dragpush, 09.06.2020 г. 17:34 Учусь пока )). Но мой препод не учит академ вокалу. Может подскажать где лажаю только.
Arinka2002, 09.06.2020 г. 17:39 Ну он тебе на фиг не нужен (это я про академ вокал), ты и так хорошо поешь.
dragpush, 09.06.2020 г. 18:06 Для арий нужен )) Некоторые арии надо петь с "трубой", а не как блюз ))
GRAY, 10.06.2020 г. 05:01 Арина, вельми понеже! Быть добру! Благодарю за отзыв! По-моему, компания и дуэль - прекрасные!!!
Сергей (dragpush), я уже слушала в студии эту арию, звучит прекрасно, и экспрессии мне хватило, уважаю, когда без надрыва. О вокале не сужу, не специалист,профи все скажут, они еще придут.
Сергей (GRAY), неудачное сведение не дало мне возможности судить об исполнении, и я не поклонница вибрато.
Поэтому 3-2.
УДАЧИ И РАДОСТИ ТВОРЧЕСТВА!!!
GRAY, 10.06.2020 г. 05:00 Танечка! Как пели наши "роскеры" - я хуже знавал времена. Переезд в новый дом отнял у меня возможность петь в моей домашней студии. Но петь то хоцца! Что делать? Не пропадать же потенциалу? ))) Уж не взыщите за качество, старался брать измором - харизмой и какой-никакой - техникой! )))))
dragpush, 09.06.2020 г. 13:05 [Nola], [Arinka2002], спасибо что не прошли мимо )) Сергея выбрал за голос, артистизм, лёгкость исполнения )) Про качество записи не мне рассуждать. Я сам не свожу. Звукарь отрабатывает мне кондиционер))
Nola, 09.06.2020 г. 13:08 Я послушала некоторые песни у Сергея в студии, приличный звук, почему здесь как в иерихонской трубе - непонятно и даже обидно....
dragpush, 09.06.2020 г. 13:15 Не знаю . Однако я слышу хороший голос даже в плохой записи. Не буду защищать, но и упрекать не хочу.
GRAY, 10.06.2020 г. 05:03 Сережа, я в этой связи вспоминаю записи на советскую кассету "МК-60" после 125-го зажевывания! И ничего - умудрялись и слова и аккорды учить и даже наслаждаться услышанным! ))))
Arinka2002, 09.06.2020 г. 13:18 Как здорово! Бартер
dragpush, 09.06.2020 г. 15:54 Про мелкий бартер я знаю много еще с веселых 90-х. )))
lanayura, 09.06.2020 г. 16:19 Здравствуйте! dragpush - звук хороший (на его и клюют обычно) исполнение любительское - 2. GRAY- звук неестественный, исполнение профессиональное - 3.
dragpush, 09.06.2020 г. 16:35 [lanayura], спасибо )) На звание "профи" не претендую ))
petr54, 09.06.2020 г. 17:19 Мдя,Сергей,вот что тебя с подвигло принять в соперники такую запись,это же ринг?Интересно было бы послушать Сергея в нормальной озвучке,потенциал у него серьёзный,это слышно,а так без оценок.
dragpush, 09.06.2020 г. 17:25 Хорошего исполнителя слышно даже в такой записи. Пусть это не мешает оценивать качество самого исполнения.
petr54, 09.06.2020 г. 17:39 Согласен,слышно,но многие клюнут и вот тебе копеечка.
GRAY, 10.06.2020 г. 04:52 Записывал, к сожалению, на встроенный микрофон макбука - а он там, если честно, не важнец! Высоцкого, вроде бы, тоже не в супер качестве вся страна слушала и, поговаривают, полюбила))))
petr54, 10.06.2020 г. 08:42 Ну во первых,Высоцкий прежде всего поэт.Во вторых,мало у него было возможности записать качественно,а вот сегодня эта возможность появилась,достаточно послушать его песни на концертах посвящённых дню его памяти.
GRAY, 10.06.2020 г. 12:31 Ну, вот, представьте (такое бывает) тоже нет возможности в связи с переездом записывать качественно. А хочется петь иногда - Душа просит! Вот и мучаю вас плохим качеством))))
Жму руку и благодарю за хорошие теплые слова!
BacuJIuckaa, 09.06.2020 г. 19:30 Прочитала отзывы))) бросилась слушать Сергея-ответчика (шо ж там за звук, думаю)))
И звук таки действительно «порви барабанные перепонки»))))) поёте Вы круто! И вибрато, и звукоизвлечение, и главное вокально-эмоциональная свобода - все отлично!)))
Но звук - как будто через колонки записываетесь - это ужасно портит общую картину... а жаль... Вам есть, что показать!))))
Тут Сергею (инициатору) задают вопрос - зачем он принял Вас? Все прально! Потому что в студии Вам никто и слова не скажет о звуке, а здесь распишут по самое не балуй)))))
Серёг)))) ты крут!)))) мелкое вибрато появилось (раньше не слышала у тебя))) и эти верхние ноты - прям ух!)))) очень здорово!)))) а ну-ка делись с нами, любителями, своим лайфхаком - как их брать?)))))
Первое желание было поддержать Сергея-ответчика, но потом подумала, зачем ринг превращать в студию)))) если звук хреновый, а он влияет на восприятие, как ни крути, то Вы и должны проиграть из-за него... и возможно Вас этот проигрыш рано или поздно сподвигнет к развитию в плане качества звукозаписи)))) а если все будут хвалить и «не обращать внимание» на качество звука, так зачем Вам что-то менять и создавать себе лишний геморр, если всех и так все устраивает?)))) поэтому мои оценки сегодня по общему восприятию))))
dragpush, 09.06.2020 г. 20:51 Привет, Ната )) Я слушал Сергея еще в студии, в первый же день появления его записи. Слушал и другие его треки. Считаю, что "оппонет" очень даже достойный. Если Сергей счёл возможным участие его записи в "ринге" , то не мне его учить.
Встречек на "ринг" мне прислали две. У другой качество звука было лучше, но стиль исполнения я не понял. Поэтому не принял.
Ноты брать учился на уроках вокала . Вроде всё банально. Работает пресс и нижние боковые мышцы спины. Чтобы почувствовать, как срабатывают мышцы спины мне было предложено спеть лёжа. И еще это чувствуется во время наклонов со вдохами . Упражнение "насос" в гимнастике Стрельниковой. Возможно я рассказываю вещи широко известные. Но для меня еще месяц назад это всё было открытием. Я вспомнил песню "Мелодия" в исполнении Магомаева. Там под конец есть мощный момент "СТААААНЬ моей вселенною". Три года назад я записывал эту песню и не мог понять как сделать резко, мощно "стАААнь". У меня получался крик. И резкого взятия ноты не было. Был подкат к ней. Теперь я могу. )))
Накосячил тут в других моментах. Да. Было трудно всё держать в голове. До автоматизма не дорос. Учусь дальше )) Спасибо ))
GRAY, 10.06.2020 г. 04:53 Наташа, шел по стопам Великого Высоцкого - чем хуже звук, тем тоньше восприятие)))
Спасибо за очень кошерный отзыв! По-прежнему ценю сердечные отзвуки людские!
С новым летом Вас!
qwertyuiopasdfg, 09.06.2020 г. 19:36 а что тут говорить............. к рингам господа - хорошие должно относиться ОТВЕТСТВЕННО!!! Отсюда и мои оценки, Серега - слесарь, послушал песню полностью, понравилась - 3 Сергей, твою запись я слушал сжав уши в кулак, ну нельзя так к слушателям относиться............. 2, и это с большой натяжкой.
Johnney, 09.06.2020 г. 20:38 Кто слушает, тот услышит...
dragpush, 09.06.2020 г. 20:44 Совершенно верно )) Спасибо ))
GRAY, 10.06.2020 г. 04:55 Сергуня, нашего полку прибывает)))
Profundo, 09.06.2020 г. 20:51 Звук и сведение, конечно, важны и тут уже все сказали. Но в данном ринге все таки я отдам предпочтение Сергею справа. Потому что спел он IMHO есс-но интереснее 2:3.
GRAY, 10.06.2020 г. 04:55 Благодарю за поддержку! Еще не вечер! Студию свою обратно проинсталлирую - буду выдавать всенепременное качество! Честное пионерское!!!
Для Сергея слева - слышно,что это один из экспериментов,что бы попробовать себя в роли оперного певца.
хотя,мог бы и не примерять на себя бабочку с фраком.... голос так хороший.
Сергей справа - чувствует себя,как рыбы в воде.
но есть ошибки обработки вокала,от которых рано или поздно,надо избавляться.
при выборе ревербирации,не учёл важную деталь.
ты спел под фонограмму симфонического оркестра - пространство - зала филармонии.
При выборе эффекта на голос,это надо было учесть и выбрать эффект,соответствующий пространству минусовки.
Ну и компрессия голоса .... не правильная последовательность в цепочке эффектов для голоса.
компрессор - первый.... дилей последний.
у тебя - компрессор давит не на голос,а на эффект.
dragpush, 09.06.2020 г. 23:05 Спасибо за отзыв, Валерий . Эксперимент - правда. Я балуюсь находкой - голосом. Может не тому парню досталось просто. Но не совсем прям-таки бабочку я тут примерял. Давно хотел спеть эту вещь. Не знал как подступиться. У меня в превью в "студии" описано подробнее.
Я тоже экспериментирую... и в музыке в аранжировках... и в голосе.
на высоких нотах, так же, пытаюсь остудить =горячую картошку= ,когда надо вытянуть Лепса или Михайлова.
а вот по академически,спеть не получается..... да и хрен с ним.
dragpush, 10.06.2020 г. 00:15 Я понял, что просто сленг. Никаких обид )) О своём вокале я слышал всякое. Можно словарь сленга составлять )) Но всё на пользу. Пользы нет только когда сплошная похвала, без трезвого взгляда на реальность. ))
GRAY, 10.06.2020 г. 04:56 Это все сделано на "коленках". Заходите в мое творчество, там есть кое что не убитое "полевыми работами")))
GRAY, 10.06.2020 г. 04:49 Сергуня, привет! Спасибо, что тут "отдуваешься" за нас двоих в комментариях))
Я очень эпизодично у компа - планшет, к сожалению, не дает возможности оставить комментарий. В любом случае, как говорят у нас на Хованщине, главное не участие, а
причастие )))))
По-моему весьма живая вышла "дуэль", ибо, к подобным мероприятиям отношусь исключительно с самоиронией и долей здорового юмора!!!
dragpush, 10.06.2020 г. 08:36 Привет, Сергей. Я тут с телефона чаще бываю. До компа добираюсь к ночи. Вчера ,между делом, пока писал тут , играл на инструментах )) Музыку мою слышно было далеко )) Овации не сорвал. Цветы на манеж не летели. Пыль после себя убрал, как обычно. ))
GRAY, 10.06.2020 г. 12:33 Серега, на присланном снимке явно технология Теслы! Внедряешь молниевые охладители в дома людей? )))))
dragpush, 10.06.2020 г. 13:19 Ничего необычного. Сделал штробу, проложил "трассу" , установил блоки. Собрал после себя мусор. В это время пел песни, которые буду записывать. ))) И заглядывал в комментарии на "ринг". Так и день прошел. Сегодня в разъездах по пяти адресам ))
GRAY, 11.06.2020 г. 05:02 Для меня это все магия неземного происхождения ))))))
Я человек простой - встал с утра, испил чаю, сделал зарядку и ушел на речку!
А тут, понимаешь, целая наука! Кстати, по твоей ситуации. Помнишь Данелия?
"Как это ты, Борщов, все успеваешь - и на танцах дерёшься и в фонтанах искупаться"
Ivan02, 10.06.2020 г. 05:53 С интересом послушал варианты. Приятно что у нас ценят и уважают такие произведения.
Повторю, да качество записи очень большое значение имеет вот в таких соревновательных рингах. Но даже не важное качества записи, мне лично не помешало расслышать те плюсы, которые есть у GRAY, который более умело отразил характер этой арии. Я в исполнении услышал мелодичность, не просто отражение текста под музыку, и много того, что не хватало в исполнении оппонента, так же Сергея.. Ставлю 2:3 Для меня в творчестве нет слова -АВТОРИТЕТ, как слышу так и оцениваю.
Творческих успехов Вам ребята
dragpush, 10.06.2020 г. 08:38 АВТОРИТЕТЫ здесь только слушатели. Спасибо))
Ivan02, 10.06.2020 г. 10:58 Ни чем не хотел обидеть тебя Сережа, но твою иронию прекрасно понял, видать обидел тебя тем , что не похвалил. По поводу слова - Авторитет, я намекнул, что для меня все равны.
dragpush, 10.06.2020 г. 11:26 Не обидели. И хвалить не надо если не заслужил )) Хвалят в "студиях". Не любящие критику, не выставляются на "ринг". Ну только если зайдут молча двоечки поставить. Или вообще не заходят. А у меня и в "студии" всегда отмечено "Жажду критики". ))) Без критики штамповал бы я песни одну за другой . Повизжал, попищал , а мне скажут - О, как по верхам прошелся! )))
Простонал без голоса арию - Ну это такой эстрадный вариант! Браво!
Мимо нот пропел - Тоже такая точка зрения! )))
Вот так поют без критики. )) Я же принимаю любые замечания. Абсолютно любые. Без этих всех замечаний я не пошел бы брать уроки вокала. Просто не думал, что петь надо еще и учиться. ))
Ivan02, 10.06.2020 г. 12:37 Я вообще то о том, что мимо пропел ни чего не говорил, да и о твоего исполнении и слова не сказал, а вот то , что ты уважаешь творческие высказывания, дискуссии, очень приятно. Я сам творческой профессии с 1971 года работаю художником, и прекрасно понимаю, что такое творческая критика.
dragpush, 10.06.2020 г. 13:13 На первых моих "рингах" я делал круглые глаза от всяческих терминов. "По соседям прошелся", "завысил на четверть тона" , "не подкатывай к ноте" итд итд итд. Разборы были до мельчайших деталей. Сейчас , как я понимаю, оценивают меня не за то, что якобы достиг больших высот, а вообще за само движение в нужном направлении. Пусть меня поправят если ошибаюсь в выводах.
Сравнивать меня с профи , ну просто бессмысленно. Я не спою лучше оперного певца ЭТУ арию.
Ivan02, 10.06.2020 г. 16:49 Нет такого, не смогу, надо не лениться работать, уметь слышать свои минусы в работе, и стараться их исправлять, вот это творчество. Стремится к лучшему, пусть не лучше оперного, но улучшить свое , ведь это нормальное стремление. Лично слыша твой голос, прекрасно понимаю это тебе доступно, включая мозги и красоту исполнения.
alexzabot, 10.06.2020 г. 08:21 Сергея(dragpush) с удовольствием послушал, высокие и вибрато больше понравились. Сергей(GRAY) представлять как бы прекрасно звучал ваш голос если бы вы отнеслись ответственнее к записи фонограммы, мне сложно.
GRAY, 10.06.2020 г. 12:35 Благодарю за отзыв! Повторюсь - не было (и сейчас пока что) возможности записать в микрофон AKG 414-C, звуковую карту MOTO Express и iMac 27 с мониторингом на KRK5.
Посему, уж пока так. Уж больно к Сергию захотелось в дружескую компанию - и поддержать и поболтать с оказией о том да и о сем))))
dragpush, 10.06.2020 г. 12:59 Спасибо за компанию, Сергей ))
dragpush, 10.06.2020 г. 12:58 Согласен, Ирина )) Спасибо ))
GRAY, 11.06.2020 г. 02:57 Ирина, благодарю за визит и добрые слова. Исполнение уже устарело, надеюсь поправить огрехи и уж выдать "на гора"))))
pilot70, 10.06.2020 г. 22:00 Сергей(инициатор),Вы вокально справились,звук в позиции,однородный.Не мешало бы добавить округлости некоторым гласным.Итальянцы рекомендуют их формировать в форме У.Что касается музыкальной части,то это даётся со временем технической свободой пения.Пока соединить музыкальный образ с вокалом,наверное,Вам трудновато.Удачи!
Сергей(соперник),я бы не рискнул выставлять на ринг такую запись.Вокал Ваш для меня пестроват с налётом эстрадности,панибратское такое отношение к знаменитой арии,к тому же в финале не поёте положенные ноты.Итальянцы забросали бы Вас гнилыми помидорами.
dragpush, 11.06.2020 г. 00:34 Согласен с Вами по поводу моих трудностей, Александр Николаевич. Большое внимание уделял взятию нот. Много всего приходилось держать в голове. Записывали несколько раз. Ошибки проскакивали то одни, то другие. Специально не стал исправлять. Чтобы услышать и запомнить их. Спасибо Вам за интересный комментарий и внимание к нашему "рингу".
GRAY, 11.06.2020 г. 02:56 Слава Богу, мы не в Италии. Да и Вы - не Господь Бог! ))))
Нормально спел! Не хуже и не лучше остальных. А в остальном - Ваше оценочное мнение, которое, пусть останется при Вас - я Вас, извините, не знаю и Ваших вокальных возможностей тоже, так, что...Соррян)))))
masque, 11.06.2020 г. 11:31 Нехорошо, Сергей. Грубо. При этом в испорченной записи замаскирован откровенный стеб.
В каждой шутке есть граница, по ле которой это уже хамство
GRAY, 12.06.2020 г. 09:26 Нехорошо другим указывать, что нехорошо. Это и есть самое натуральное хамство, Галина. Удачи. Не беспокойте меня своими комментариями на будущее плиз.
kir4, 11.06.2020 г. 14:12 Сергей, очень жаль что Вы не знаете кто такой Александр Николаевич. Если бы Вы послушали его исполнение этой арии и Александра (MistrX), Вы бы не стали говорить, что что Ваша, извините, откровенная халтура не хуже других исполнений. И мне очень удивительно, что некоторые уважаемые мной коллеги услышали профессионализм и еще много чего необычайного интересного. Александр Николаевич-гордость нашего сайта.Профессионал и артист- певец в самом высоком смысле этого слова. Я предлагаю Вам извиниться за оскорбительный тон. Александр Николаевич просто привел шутку оперных вокалистов. Когда коллега откровенно халтурит ему так и говорят. Даже Великому Паваротти в Италии иногда доставалось от зрителей. Сергей, я охотно верю, что в других жанрах и при нормальной записи Вы звучите интересно и имеете свой творческий почерк. Может быть. С уважением, Владимир.
lanayura, 11.06.2020 г. 16:42 Владимир, а почему "консервативное" мнение Александра Николаевича (тоже мною уважаемого), в данном случае 100% верное? Каждый волен трактовать произведение самостоятельно (мы на творческом сайте). Пел ГРЕЙ действительно играючи (а не кривляясь). В коде не взял высокие, а ушел в низкие - так лучше правильно показать нехватку голоса, нежели "закозлить" или спеть между тонов. Речь не шла о том, как нужно исполнять эту арию. Речь шла о том, как и кто звучит ВОКАЛЬНО (музыкальный опыт). А то что участник поединка (в ответах) должен быть тактичен - тут согласен даже более чем.
kir4, 11.06.2020 г. 17:17 Юрий, мое мнение полностью совпадает с консервативным мнением Александра Николаевича. Дело не в высоких нотах ,в данном случае- ми . Герард Васильев, например, вместо финальной- фа, заканчивал только си бемолью. И это было очень уместно и красиво в его трактовке. Меня просто задел пренебрежительный тон Сергея, мол я Вас знать не знаю и мне все по-барабану. Это ринг. Здесь все должно быть честно, но корректно. С уважением, Владимир.
lanayura, 11.06.2020 г. 17:43 Позиционный взгляд понятен. С взаимным к Вам уважением.
GRAY, 12.06.2020 г. 09:11 Мне указ только тот, кого лично я знаю и уважаю. Все остальное - лишь частное и оценочное мнение! Всего доброго)))
singingorange8, 11.06.2020 г. 19:08 На ринг приходят со своими исполнениями - именно для того чтобы услышать мнения ! - так что Ваш тон не очень хорош !
singingorange8, 13.06.2020 г. 21:00 О да, Вы - выше всех ! Почти Господь БоХ !
GRAY, 12.06.2020 г. 09:22 не поленился, прослушал несколько Ваших творений, дабы иметь представление о том, кто от имени всех итальянцев вещает о помидорном трансферинге. Значица так. Владимир Христофорович Хачатуров (царствие ему Небесное), прекраснейший педагог вокала в Гнесинке, на заре 90-хх называл технику пения, таких, как Вы - «поющими котлетами». На мое удивление: отчего же, дескать, так, он охотно объяснил. Повторю это и я. Заглубленная гортань к задней стенке носоглотки безошибочно всегда и везде выдаст «совка» на любой академ-эстраде мира. Вы - просто канонический представитель позиции flat, она же - НИЗКАЯ ПОЗИЦИЯ, при которой недостаточное (оно же неправильное) дыхание НЕ ДОХОДИТ до резонансной точки, расположенной внутри вашей «маски». Результатом - ПРОСТО ЧУДОВИЩНОЕ КОЧЕЧНОЕ ВИБРАТО! Оно обусловлено отсутствием плотного прилегания воздушного столба к вышеозначенной точке, отчего вокал звучит мутно, неестественно и очень расхлябанно и, как следствие, ПЁСТРО! Нет сглаженного тембра: слышно - вот сейчас более-менее основная позиция, а потом полезем наверх, да еще с чудовищно-«картофельным" зевком! У Вас LFO амплитудой чуть ли не в тон относительно основной ноты!
Батенька, тут не то, что итальянцы, тут и глухо-немые бы достали что покрепче помидор, дабы отметить сим Вашу поющую голову! Послушайте кого угодно из итальянской школы (Гоби, Беки, Бастьянинни, Капекки, Пальяцци) и Вы с удивлением обнаружите, что НИ У КОГО нет такой ЗАГЛУБЛЕННОЙ ПОЗИЦИИ (и отвратительного вибрато) при которой, ко всему прочему, Вы еще и демонстрируете просто КРИМИНАЛЬНЫЕ ПИТЧИ (въезды) на верхние ноты!!! Не стоИте в точке, а именно ВЪЕЗЖАЕТЕ, почти всякий раз, как на старом «уазике» в размытую дождями гору! Ну, а уж про безликое, с точки артистизма, исполнение Ваших песен я, с Вашего позволения, деликатно умолчу - все на один лад: нет ни драматургии, ни сердечного подключения, ни образов. Да-с. Уж без обид, батенька!
Так что принять на веру Вашу критику, к величайшему сожалению, не смогу. А то, что есть проблемы у меня в данной версии арии - кто же спорит? Просто, я бы, в отличие от Вас, не был столь категоричен к коллегам! Чем Выше исполнительская культура, тем выше и эстетическая! Ну, а мой развернутый ответ на Ваше амикашенское заявление лишь дань Вашему тону. Уверяю Вас - я бы без нужды и слова не сказал ни Вам, ни Вашим апологетам! Но раз дёрнулись - получите, распишитесь! )))))))
Всех благ!
masque, 12.06.2020 г. 11:17 Сергей Чайка не приемлет критики.
GRAY, 13.06.2020 г. 20:58 Спасибо за PR - хоть какая то от Вас польза))))))))
pilot79, 12.06.2020 г. 12:49 Благодарю,Сергей,что послушали и сумели "препарировать" моё пение! Правда,оно не совпададает с мнением моих профессиональных коллег,с которыми пою до сих пор уже более 50 лет. Но знания Ваши потрясают и,возможно,в некорых моментах Вы правы,учитывая,что мне в этом году будет 80 лет!Я много знавал и знаю любителей пения,которые,как пишете Вы на здешнем сайте,самообучаются.Они,начитавшись и наслушавшись в интернете,считают,что освоили трудную,многолетнюю систему воспитания певческого голоса.Но,к сожалению,самоучителя пения не существует,а интернет может помогать только тем,кто в своё время прошёл этот путь обучения вместе с опытным педагогом и уже способен поддерживать свой уровень самостоятельно.Кстати,знал в Москве в 60-годы прошлого столетия опытного педагога вокала Жемчужную,которая с успехом восстанавливала загубленные голоса из той же Гнесинки.Никогда не обижаюсь на мнения людей:просто стараюсь понять насколько они осведомлены в хорошо,надеюсь,известной мне теме обсуждения.Написали Вы в ней много,но Ваш ринг это,простите,не подтверждает.Удачи в следующем,но не выставляйте неподготовленное!Что касается тону,то мне очень не хочется следовать Вашему! Будьте здоровы и не так амбициозны!
masque, 12.06.2020 г. 13:09 Это тролль, навечно изгнанный с ВКМ. Он не стоит Вашего внимания
GRAY, 13.06.2020 г. 20:59 Мне Вас жаль...НЕуважаемая (;;;
Ну, безаппеляционность и итальянские помидоры - это уж слишком, буквально на грани грубости. И, конечно же, реакция была соответствующей. Но свое "фи" люди бросились высказывать почему-то не в тот адрес.
PS
Тут недавно Andrismen в своем ланче чуть ли не целую диссертацию написал. В которой пригвоздил к позорному столбу как грубые комментарии, так и их авторов. Назвав последних "хамами" и "быдлом" (сорри за такие слова, но они не мои, это цитаты).
PPS
Ах, да, надо же и по рингу что-то сказать. Мое мнение 3:3, а то, что я мог бы сказать, уже сказано.
pilot70, 12.06.2020 г. 23:41 Здравствуйте,Юрий!Где Вы обнаружили в моём отзыве безапелляционность?Запись технически плохая,ноты в финале популярной арии другие,есть и ещё,что я,как действующий профессионал,мог бы написать.И это всё на ринге для оценки слушателей!Кстати,помидоры я снабдил юморным смайликом,который совершенно не похож на смертельное оскорбление.И надо быть очень самоуверенным человеком,чтобы этого не понять и так болезненно отреагировать!Всего Вам доброго!
GRAY, 13.06.2020 г. 21:02 Благодарю Вас. Извините, что прочел поздно Ваш отзыв - тут все намылилось и разбежалось по веткам. Именно подобный тон, сродни надменному и высокомерному породил ответную реакцию, впрочем, довольно миролюбивую и более шуточную, нежели серьезную. Я ответил своему визави чуть в более гипертрофированном виде, но взвешенно и со знанием, полученным от компетентных людей и именно в вокальной и академической школах.
За Ваши 3:3 могу сказать, что очень доволен компанией - мой тёзка очень одарённый человек и, полагаю, если будет заниматься, достигнет отличных результатов!
ЗЫ А с Александром я, надеюсь, мы будем добрыми приятелями и в дальнейшем избежим недопонимания и двусмысленностей. Во всяком случае, я бы хотел на это надеяться!
kir4, 11.06.2020 г. 14:37 Сергей (dragpush), мне понравилось Ваше исполнение!!! Видно,что очень старались. Просто любое произведение должно быть впето, чтобы не думать о нотах и приемах как взять трудную ноту. Главное у Вас есть желание и даже , как я понял, жажда поиска вокальных секретов.Вы на правильном пути. Удачи Вам и всего самого наилучшего С уважением, Владимир.
dragpush, 11.06.2020 г. 17:19 Спасибо, Владимир )))
margosha123, 11.06.2020 г. 16:06 Вопрос .Знатокам.
Риторический.
Пяти дней хватит караокеру-любителю впеть арию,
проживая в панельном доме и (бывает же такое) посещая работу?
Этот месседж не в защиту Сергея-Грей...он без меня справится...
Я читать умею.
Записываться в "утюг",действительно,только баловаться.
dragpush, 11.06.2020 г. 17:15 Надо было ждать Настоящего Мистера Икса ))) Наверное ))) Ну вот честно. Я не знал, что он появится )))
margosha123, 11.06.2020 г. 17:41 ..... и не факт,что дождался бы)))) притащились бы парочка Мистеров "Y" и одна мадам "Z" (Алёна Свиридова эту арию тоже пела),так что,женский вариант не исключён)))
Спасибо Сергею, что поддержал ,хоть и в "полевых условиях"))))
А так бы ты "слетел" из Ожидающих.
Я,честно говоря, читаю и поражаюсь....вроде все взрослые люди....
Сайт-то ИГРОВОЙ, как не крути.
Пять дней на подготовку.....вы серьёзно считаете,что этого достаточно?....
Потенциал и возможности каждого из участников итак прекрасно слышны.
Короче,Серёж,всё, как всегда......
GRAY, 13.06.2020 г. 21:04 Ира, я был обязан это сделать, как Настоящий Гусар ))))))
margosha123, 13.06.2020 г. 21:10 И правильно сделал!
Народ уже понял,что Мистеры, как-то не торопились....
singingorange8, 11.06.2020 г. 19:06 Сергей , все ок - просто твой визави не совсем корректно ответил - а исполнение его далеко не идеально! и замечания в его адрес были вполне адекватны и правильны ! кстати, ты отнесся к этой арии на мой взгляд (слух)) гораздо серьезнее и правильнее !
dragpush, 11.06.2020 г. 20:42 А мне вот нравится, когда обсуждают и пишут всякое-разное )) Не могу я обижаться. Комментарии - источник вдохновения !!! Сколько великих высказываний можно прочесть !!! Сегодня появился новый "перл"
- Тембр соответствует социальному статусу ...
))))
Михаил Задорнов такие вещи выискивал повсюду. А мне приносят на блюдечке )))
- Тембр соответствует социальному статусу ... скорее , наоборот, Сережа ! )))
лично мне ближе Губерман и Жванецкий ))
Хамство и наглость - впрочем, как и бабло - "побеждают зло" - и всех, всегда и везде ! Не очень красивый получился ринг - в морально-этицком плане ! Сорри, Сергей ..))
а что касается твоего визави на ринге , Сергей, то я кстати согласна с мнением Александра Николаевича - pilot70, разве что помидоры были лишние , а по сути музыкальной я услышала также , несмотря на качeство записи - слишком много вибрато, и "цыганистое" , разухабистое нечто в голосе - в этой арии на ,мой слух, ни к чему - а уж о тональности в коментах и вообще говорить не о чем ...
привет гнесинцам , кстати ! ))
GRAY, 13.06.2020 г. 21:05 Очень смешной коммент, если честно
natap-ravda, 13.06.2020 г. 08:23 dragpush, 11.06.2020 г. 17:15 "Надо было ждать Настоящего Мистера Икса ))) "
margosha123, 11.06.2020 г. 18:08 Вы,как я понимаю,исключение....
Всего доброго.
Bet, 11.06.2020 г. 17:48 Ира, а что плохого в том, что ринги трансформируются в нечто менее... развлекательное? Что пух и перья летят? Это ведь интересно. Не знаю, насчёт всех участников (выходящих на ринг в принципе),но посетителям - точно интересно. А если ринги слетают , как мои - постоянно, это тоже повод для размышлений: слишком хорош вызов или наоборот, ...
margosha123, 11.06.2020 г. 18:05 Лиза,это замечательно,что Ринги трансформируются....
Я не об этом....
Ринги слетают, потому что времени мало,а на классику-катастрофически мало.
Да и тема тут задета довольно щекотливая..
Хочется пожелать Гостям быть более внимательными к написанным комментариям, чтобы не возникали вопросы.
Bet, 11.06.2020 г. 18:33 это unreal)) кто что услышал, тот то и написал. Я вот, например, ничего написать не могу. Я пробовала : не получается. именно к этому рингу. слишком на слуху эта ария в оригинале. И смысла копаться в исполнениях любителей (в хорошем смысле слова любитель) нету.Выискивать что-то... а у других слушателей и комменты, и аргументы. Лучше же, чем молчание.
margosha123, 11.06.2020 г. 18:43 )))если сравнивать с оригиналом ...то лучше не сравнивать)))
*когда у Исполнителя странный звук, я всегда читаю комменты. Помогает...)
Bet, 11.06.2020 г. 18:47 Вот про звук я сейчас ничего не говорила.
margosha123, 11.06.2020 г. 18:49 Так "звёздочка" стоит) сталбыть ,не для тебя ) а...вопчем...)
GRAY, 13.06.2020 г. 21:06 Согласен! Всегда интересен интерес - а тут просто по-моему целый слет ММ - и стар и млад! И многие со своими проблемами, компенсаторикой, комплексами! Блеск ))))))))
Bet, 13.06.2020 г. 21:58 Социальная сеть - на то и социальная, Сергей
А ММ - это она. Прежде всего...
dragpush, 11.06.2020 г. 18:51 Живу в своём доме. Но пою только на занятиях в студии. Распеваюсь и "впеваю" в машине , по дороге с объекта на объект. )) А вдруг у меня нет десяти лет на обучение ? Я живу сейчас, пою и записываюсь сейчас.)))
margosha123, 11.06.2020 г. 19:16 Тебе легче,Серёжа ) я в панельном...без изоляции.Такую "красоту" строили в 90-ых.
И потом - тут есть Мистеры Иксы - вполне себе профи ! на сайте , в смысле - исполнения))
margosha123, 11.06.2020 г. 19:15 ....я тоже посмотрела в каталоге,что Мистеры Иксы есть.Правда не слушала.
Странно, почему не отозвались?)...
Но эту тему я поднимать не стала)
И, вот как судить?....
Если у Ответчика , на всё про всё пять дней?...
Это ещё я про минусовку не упомянула....её же найти надо...или заказывать....если говорить о серьёзном подходе.
singingorange8, 11.06.2020 г. 19:28 пять дней недостаточно чтобы "впЕть" арию или даже песнь , я об этом , Ира )) а если нет готовой вещи - значит не нужно идти на ринг, отзываться в смысле ! )
margosha123, 11.06.2020 г. 19:37 Ой,Ириша,тогда эту рубрику-"Ринг" ,можно смело закрывать.
Мы ещё и слушаем на разных устройствах.
На одинаковое времени нет,а на разные произведения ,вкусы не сходятся.
Нет тут решения, как не крути...)
А,если впел,свёл и не выбрали?)))).....
singingorange8, 11.06.2020 г. 19:38 не судьба ))) тогда свой ринг ))