На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Я лечу на воздушном шаре
(Варданян Левон)


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Крутым парнишам посвящается!»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров575    Комментариев22
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 19.11.2019 в 19:06     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Vltava
offline Vltava
Название песни:
Bad guy

Исполнитель:
здесь я
irinayarosl
offline irinayarosl
Название песни:
Back to Me

Исполнитель:
Ирина
Комментарий инициатора: Вольный перевод; Ты крутой парниша,а я из плохих девочек.Из тех,что огорчат твою маму.Приведут в ярость твою девушку,обольстят твоего отца.Вот я-плохой человек,и чё?! Жду мальчишей-плохишей и отвязных девочек.Оторвёмся?! Комментарий соперника: И теперь я сомневаюсь в том, Что это сердце способно на взаимность, И терпеливо жду, Вернись ко мне, ко мне.

Скачать
67

Показать
оценки слушателей

Скачать
63

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

BacuJIuckaa, 18.11.2019 г. 22:02
ну ты, блин, и рисковая))))) я бы даже сказала отчаянная)))) замахнулась на Билли нашу, Айлиш))))) кумира сегодняшней молодёжи)))) да ещё и в такой аранжировке))))) кстати, оч крутая аранжировка, но у них (у Postmodern Jukebox) других и не бывает - люблю их каверы слушать, вроде не совсем мой стиль музыки, но когда оно круто - тогда круто... и ничё тут не поделаешь)))) правда, конкретно эту песню ещё не слышала у них, но стиль узнаваем)))))

у меня канеш чуть глаза из орбит не вылезли, когда я увидела у тебя название песни, думаю, да ладно - не может быть)))))) оказывается очень даже может))))) правда аранж немного всё расставил по местам - твоя тема, однозначно!)))) как обычно - целый спектакль, артистично, манерно, что в рамках этой музыки - очень органично слушается!))))

даже сама на секунду загорелась спеть её в противовес под оригинальный минус))) но попробовала и поняла, что её так с кондачка не споёшь - надо учить и текст, и мелодию, и раскладку текста по мелодии + вспомнила, что Аудишин приказал долго жить и бросила эту затею)))) но надеюсь, что найдутся не менее отчаянные)))) Эльнара например))))) и ринг состоится))))) а если не состоится, то я должна была отписаться)))))
  
 

Vltava, 18.11.2019 г. 22:43
Я ничего не понимаю.Я не давала старт поединку.....
Портативный Аудишн 3 могу кинуть тебе на почту. Его не надо устанавливать,он просто будет у тебя в папке и ты будешь пользоваться только,когда захочешь что то записывать.
  
 

BacuJIuckaa, 18.11.2019 г. 23:19
а кто сказал, что поединок стартовал?))) я просто с чёрного хода зашла, а не с парадного)))))
пришли плиз, щас тебе в личку свою почту скину)))
  
 

Vltava, 18.11.2019 г. 23:31
И как вы только эти с чёрного входа вычисляете?sarkazm
Пошла тебе на почту высылать проги.
  
 

Vltava, 18.11.2019 г. 22:54
Интересные дела на сайте происходят.sarkazm
Пока присылают на русском и ты сама понимаешь это не то.Завтра возможно и дам старт девушке,которая прислала на английском.Возможно,но факт.Встречная песня должна быть похожа хотя бы стилем.o_da
Интересно,получишь ли ты мои сообщения? smeh
  
 

BacuJIuckaa, 18.11.2019 г. 23:20
получу, почему нет?)))
будем ждать девушку)))
  
 

irinayarosl, 19.11.2019 г. 20:50
ПРИВЕТИК НАТАЛЬЯ Я РЕШИЛА ПОДДЕРЖАТЬ ВАС- ПРАВДА НЕ ТОТ СТИЛЬ КОНЕЧНО !)
  
 

Vltava, 19.11.2019 г. 21:47
Да вот интересно получилось,что мы с Наташей вчера тут пообщались,хотя ринг ещё и не начался.sarkazmПо секретничали.smeh
Ира,самое главное что песни на английском.Надеюсь,что кому то будет интересно сюда заглянуть.
  
 
Vltava, 19.11.2019 г. 19:09
....sarkazm Опля! Приветик! Настало время открыть ринг. Конечно я ждала,что будет больше песен на иностранном языке,но Ира была единственная и поэтому мой выбор пал на неё.zhmu_lapu
Спасибо всем,приславшим свои песни,благодарю!buket_big
  
 
Svet2016, 19.11.2019 г. 20:56
Приветствую вас, девчата!))
Натале, ну и хорошо сделала, что выбрала кавер Арианы Савалас в стиле танго.
Как по мне, аранжировка этого кавера нааааамного интереснее оригинала - да простит меня Биляш))

Ловите, девчата 3 rozochka 3rozochka
  
 

irinayarosl, 19.11.2019 г. 21:26
ПРИВЕТ СВЕТИК СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К НАМ!buket_big
  
 

Vltava, 19.11.2019 г. 21:53
Светале,вечерний привет! Конечно ты меня понимаешь,что именно эта версия песни танго в цыганском стилеsarkazm меня и привлекла. Тут есть где развернуться.Мальчишей-плохишей видимо на Миксе не нашлось,все хорошие.Будем с Ирой заманивать самими песнями и не рассуждать о душевности и мелодайнах.smeh Я всё ждала когда же вы поймёте,что ни до чего не договоритесь.Тем более как Эля совершенно справедливо ответила себе же на вопрос-если человек не слышит своей интонационной неточности в нотах,то каким образом он будет исправлять это с помощью проги?
Поймали твои цветочки!vozdushnyj_poceluj
  
 

Svet2016, 19.11.2019 г. 21:57
Натале, я же и говорила про то, что если у человека не развит музыкальный слух, то мелодайн бесполезен. Честно, уже устала повторять одно и то же. Да и в восточных песнях с мелизматикой я вообще его не рекомендую.
Вот зачем опять возвращаться к этой теме, которую так долго там обсуждали и все равно все остались при своих мнениях???
  
 

Vltava, 19.11.2019 г. 22:01
А я туда не пошла,просто читала всех вас. Но на нашем ринге некому будет развивать эту тему...ко мне не ходят на поединки участники закончившегося ринга.podmigivanie
  
 

Svet2016, 20.11.2019 г. 09:00
да, Натале, спор бесполезный)) женщины все равно будут красить, перекрашивать волосы, наводить марафет, наращивать ногти и т.п.))
а хто захочет увидеть ее естество, пусть утром возле постели ее встречает с восклицанием "мать честнАя, это ты?")))))
  
 

Svet2016, 20.11.2019 г. 09:05
а добросовестные звукорежиссеры все равно будут применять мелодайн)))
  
 

irinayarosl, 20.11.2019 г. 10:08
Свет я в мелодайне - если вы про меня не пишусь никогда и все остальное - с чего вы взяли? пишусь в АУДИШН 1,5
  
 

Svet2016, 20.11.2019 г. 10:12
Нет, Ир, ты вообще тут не причем))) Не бери в голову))) Речь не о тебе.
В мелодайне не пишутся, это же не аудиоредактор.
Мелодайн - это своего рода марафет левых нот ;)
Ира, с муз-ым слухом у тебя все в порядке и он тебе ни к чему.
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 12:32
Неточное интонирование-завышение ноты или её понижение,я прекрасно слышу. Как у других,так и у себя.Я обычный человек и могу тоже лажать,другое дело что эту лажу (ноту) я у себя слышу. У меня есть мелодайн,но я им не пользуюсь.Объясню почему. Я тоже,как ты и рассказала,лучше перепою чтобы исправить что мне режет слух. И тут разговор как раз начинается о том,что любая работа(в любой профессии) требует подготовки.Даже борщ,чтобы получился вкусным,требует шинковки овощей,хорошего мяса и костей,а далее идут фишки самой хозяйки,чтобы он получился её фирменным блюдом.Я знаю что нас будут читать и поэтому пишу это.
Я присутствовала в студии своего знакомого и видела процесс записи песни.При всём том,что певица была великолепной и никакой лажи(неточного интонирования) я у неё не слышала,звукач всё равно подтянул некоторые ноты.Я сидела рядом с ним и наблюдала этот процесс,так как перед ним было несколько мониторов.Ты совершенно права.Если звукач уважает поющего и уважает свою работу,он никогда не пропустит и миллион раз перепроверит.Душевность исполнения от этого не страдает.Механически правятся не все ноты,а "подтягивается" только абсолютно малая часть-одна,две.Если поборники душевности намекают что таким образом можно из робота,из любого лажающего сделать певца,то не думаю что из любой фальши можно вытянуть на свет Меркьюри.
  
 

Svet2016, 20.11.2019 г. 12:51
Полностью с тобой согласна, Натале. Если человек не умеет петь, то ему и мелодайн не поможет.
Мои знакомые звукорежиссеры тоже поправляют ноты профессиональным певцам и певицам - у них там незначительное кол-во левых нот, но они есть. И добросовестный звукорежиссер не выпустит в свет готовый продукт с браком, не только из-за денег, но и из-за репутации своей.
Он же должен рекламировать себя с показом качественных работ.

А дело исполнителя - прийти на студию записываться достаточно подготовленным. Ведь профессиональное пение - это не только попадание в ноты, но и правильное дыхание, артикуляция, вибрато, мелизмы (если они к месту), атака, вокальные приемы (в зависимости от стилистики) и т.д . Разве мелодайн может это всё?)))))))))))))))))))))
А то подумают, что если человек попал в ноты, то он уже профессионал.)))

Поэтому - тренировки, тренировки и еще раз тренировки.
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 13:06
Тренировки и тренировки!chok А душевность от того что льёшь сопли и слёзы от своего пения оставим для поющих под бухло.
  
 

irinayarosl, 20.11.2019 г. 14:37
Милые дамы Света и Наташа вы думаете одни вы все про все знаете- раз уж вы заговорили !)) Конечно все так!
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 14:44
Ира,ринги на то и существуют чтобы обсуждать вокал,звукозапись,что устраивает или нет в исполнении.Тем поединки и интересны,для пустых отзывов существует Студия.
  
 

irinayarosl, 20.11.2019 г. 16:11
ДА КОНЕЧНО!)buket_serdechkiманерная, интересная и эмоциональная песня сама  по себе у вас!victoryklass
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 17:50
За другие не берёмся.sarkazm Да и вообще мы выбираем песни по своим ощущениям,чтобы сделать их интересными и с присущими только нам эмоциями.
  
 
qwertyuiopasdfg, 19.11.2019 г. 22:11
Привет девчата! Тусь, как ты меня обрадовала! Приподняла ты эту "хитяру", была она безликая, монотонная, нудная......... а ты, ты так ее вздрючила, что просто ах... sarkazm трояк тебе! Ира, и твое исполнение понравилось - 3
  
 

Vltava, 19.11.2019 г. 22:21
Ого,а вот и самый главный плохиш Микса заглянулsmeh Привет,Боря! Рада тебя видеть и слышать.applodОбщаться с тобой всегда интересно и непредсказуемо,ты ж можешь таак выдать.klass
Рады стараться!ulybka
  
 

qwertyuiopasdfg, 19.11.2019 г. 22:24
не не не, я исправляюсь, прекратил ругаться матом, начал им думать))) Вот, вамbuketbuket
  
 

Vltava, 19.11.2019 г. 22:29
Это высший пилотаж,думать им.sarkazm
Спасибооо!d9
  
 

irinayarosl, 20.11.2019 г. 08:49
Привет qwertyuiopasdfg, спасибо что заглянул к нам!
  
 
Elnara, 20.11.2019 г. 04:58
Наташа [BacuJIuckaa], прочитала твой комм. только потом послушала песню. Версия Наташи интересней.. но сдуру все-таки записала ulybka
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 13:01
Привет,Эля! Послушала твою версии песни под названием-просто так.ulybka К своему стыду я не слышала эту песню Айлиш и думаю что не сильно потеряла от этого.Я выбираю песни для себя по принципу- ОГО klassНа ВКМ иду в раздел минусовки и слушаю фонограммы.Если фонограмма мне понравилась,но я не знаю как звучит оригинал с голосом,только после этого слушаю саму песню.И часто так что минус "взял" меня аранжировкой,но ни текст,ни мелодия оригинальной песни не оправдала мои ожидания,тогда я не скачиваю сам минус.У Postmodern очень и очень часто есть такие оформления известных песен от известных певцов,что их аранжировка совершенно меняет саму песню в лучшую сторону.Как случилось и с песней Bad guy. Новая песня получилась и гораздо эффектнее оригинальной от Билли.
Сейчас послушала тебя.Единственное что есть у оригинала,у Айлиш-это спец.эффекты звукозаписи и синкопирование в мелодии.Не буду распространятся что это,ты хоть и не музыкант,но человек с очень хорошим слухом и чувством ритма.Так что наверняка услышала эту синкопированность,когда не в долю,а с некоторым запаздыванием поётся мелодия.Так что тем,кто захочет спеть песню,придётся чётко чувствовать эту необычность.
  
 

Elnara, 20.11.2019 г. 13:56
Знаешь, было бы наверно неправильно, если бы молодежь слушала более сложный вариант для их восприятия.
Нашла в инете что означает синкопа ulybka
Синко?па в метризованной музыке — смещение акцента с сильной доли такта на слабую, то есть несовпадение ритмического акцента с метрическим.
  
 
Elnara, 20.11.2019 г. 12:34
Приветствую дуэлянток ) Мой кот, Бусик, в 4ре утра сказал мне здрасте, а я вот к компу писать вам комментарий ulybka
Все думала, могу ли я поставить оценку выше за стиль за манеру, за артистичность, когда другое исполнение качественное и придраться наверно не к чему
и решила, что могу - это ведь ринг в конце концов )
Ирина applod.. rozochka
Наташа applod.. rozochka
Все, ушла в тишину...

  
 

irinayarosl, 20.11.2019 г. 14:38
Благодарю Эльвира!rozochka
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 14:38
Моя кися тоже здоровается со мной в удобное для неё время.smehНе знаю какая у нас с тобой разница во времени,у меня от Москвы 2 часа.
В тишину не обязательно уходить,тем более такими классными красными лапками.
Да,это Ринг и каждый волен по-своему оценивать.Тем более что в Студии я бываю крайне редко.ulybka
Эля lyubovnyj_roman
  
 
mel, 20.11.2019 г. 14:42
Девочки, дорогие, не берусь "разбирать по косточкам" ваши версии, просто руководствуюсь принципом "понравилось". Я не сильна в иноязычных песнях, совершенно не слежу за новинками, не знаю исполнителей, просто слушаю эту музыку в машине или по телеку, когда затею уборку. Спели - то вы очень технично (ну не придратьсяsmusheniesmeh) и классно, поэтому 3:3voobravo_big, но Наташа, действительно, благодаря природному артистизму, привнесла в своё исполнение красивый нюанс под название "убедительно передала смысл песни". Она не боится меняться в песне, не просто механически петь, а доносить смысл посредством актёрского прочтения музыкального материала. Это очень круто! Надеюсь, вы меня поймёте и проститеsmushenie. Вы большие умницы!buket_big
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 15:55
Оля,большой привет! Что -то тебя давно не слышно на Миксе?ulybka Cпасибо что к нам заглянула и написала интересный отзыв ,ведь самое интересное как раз отзывы,а не баллы.Я тебя очень хорошо поняла,ценю твоё мнение и уважаю за твои певческие способности.klass
Всегда рада гостям,а уж тем более тем,кто в профессии!na_skripke
  
 

irinayarosl, 20.11.2019 г. 16:12
СПАСИБО ОЛЬГА!buket_serdechki
  
 
zem_gale, 20.11.2019 г. 17:23
Девочки,здравствуйте! Очень интересный у вас репертуар,который мне в жисть) не спеть.
Поэтому "судить" вас ну просто не могу,оставлю это право для профи.
Конечно вы настолько разные...и обе прекрасно чувствуете себя в музыке и это здорово!
Хотелось бы поддержать комментарий Оли,выше.Целиком и полностью согласна с её мыслямиpryatki
И ещё...Наташ,ну ты такая тут оторвочка)) в хорошем смысле,твой артистизм меня всегда приятно поражал...конечно этого требует текст песни.Ты вся в песне,всем телом и душой и это прекрасноrozochka
Хорошего вам музыкального поединка!
  
 

irinayarosl, 20.11.2019 г. 19:30
Благодарю Татьяна за отзыв!buket_serdechki
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 20:52
Вечерний привет,Танечка!Я не сомневалась что ты придёшь послушать.Почему не спеть? Ты такие сложные песни поёшь и на иностранном в том числе.Песни получились разные по стилю,к сожалению.Да и диско я не очень слушаю,но заинтересовалась песней,которую поёт Ира.Сходила и даже послушала оригинал,хотя чаще всего этого не делаю.Страстная такая песня и текст женский,отчаянный.Даже подумала что можно было бы обменяться песнями,если бы раньше был заявлен второй раунд.Я никогда раньше в таком не участвовала ulybka
Спасибо за твоё пожелание,будем очень надеяться что зашедшим не будет тут скучно!
Пы-сы.Лично я очень жду нашу Танюшу.sarkazm.....wow
  
 

zem_gale, 20.11.2019 г. 20:57
А что,это прекрасная идея..обмен песнями,очень любопытноulybka Да,скучновато стало,я тебя понимаю.Мне тоже...порой хочется бежать отсюда без оглядки...
А Танюху зовЁм, аууууууу))) Пусть грусть-тоску развеетulybaemsya_i_mashem
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 21:05
Погоди бежать.Лично у меня ещё есть проект для ринга,есть желание помериться силами с Юрием Владимировичем.victoryulybkaДа и наконец-то рискнуть спеть очень трудную вещь.А уж потом можно и про Смуле подумать.
  
 

zem_gale, 20.11.2019 г. 21:13
Поверь мне,там ещё скучнее...я оттуда уже слинялаulybka А вот в жизни есть кое-чего поважнееpodmigivanie
Разговоры разговорами,а вот уйду-лиsarkazm Уж без вашего проекта точно никуда))) Жду-сd9
  
 

lanayura, 20.11.2019 г. 21:36
Это с какой песней ты хочешь силами помериться? А Тусь?! ne_ponyal
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 21:42
А это только проект,пока рано тебе об этом знать.smeh
  
 

lanayura, 20.11.2019 г. 22:12
Ах, так это пока маленькая тайна, ну тогда подождём-с. podmigivanie
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 22:15
Да нет никакой интриги.Я хочу дать тебе мастер- класс по романсу "Твои глаза зелёные".yazyk
  
 

lanayura, 20.11.2019 г. 22:18
О, значит мне прям сейчас придётся сесть за обработку голоса.
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 22:20
Можешь не спешить,я ещё свою версию не записывала.smeh Но в голове-проект. Да и минус у меня будет другим.
  
 

lanayura, 20.11.2019 г. 22:28
Тоже одна гитара? Или рояль?
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 22:31
Неа. Приджазованность.
  
 

lanayura, 20.11.2019 г. 22:33
Неужели свингом споёшь романс этот? Ну ты сильна однако!!!
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 22:38
Угу. Единство противоречий.
  
 

lanayura, 20.11.2019 г. 22:44
Ну дерзай Тусь, будем ждать новое течение в музыке!
  
 
vredonos, 20.11.2019 г. 21:29
Поющей - 3. Говорящей - 2.
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 21:40
Уж простите.Не могла я ваш Ласковый май мимо нот принять.o_dasarkazm
  
 

vredonos, 20.11.2019 г. 21:51
Ах. оставьте, пустое . Я уже забыл о том мелком недоразумении. Рассуждаю с чистого листа, милостивая государыня. Моя объективность не задета вашим Вежливым молчаливым отказом. Моё тягостное мимонотие не каждому ухо привычно. Таков-сс он неповторимый стиль незабвенного "Ласкового мая".Однако ж собрались мы здесь не для того. чтобы обсуждать мелизмы и гаммы Юрия нашего Шатунова. Я не поставил вам единичку, как обожаю это делать. только благодаря хорошему настроению. которое посетило меня в момент прослушивания вашей более способной соперницы. smeh
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 21:57
Евгений Павлович,ваш высокий "штиль" заставляет улыбнуться. Но как могла у вас возникнуть мысль прислать песню Ласкового мая на мою песню? Вот это удивительно конечно.smeh Ведь надо хотя бы чуть разбираться что дешёвый шансон Юры Шатунова совершенно не подходит под мной предложенный жанр и стиль песни? Вы в следующий раз хотя бы раскиньте мозгами-что и к чему?ulybka
  
 

vredonos, 20.11.2019 г. 22:09
Других композиторов у меня для вас нет. Попитка - нэ питка. А вдруг бы сошло... Ну да ладно. Я сегодня ещё двоим отправил встречное предложение с тем же содержанием. rzhunimagu rzhunimagu
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 22:13
Батенька,да вы оказывается весельчак?ulybaemsya_i_mashem
  
 

lanayura, 20.11.2019 г. 22:15
Не удивляйся, он и мне прислал "ласковый май" (и зачем мы только условия пишем).
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 22:18
...............rzhunimaguПринимай,Юрий Владимирович! У меня была такая мысля.sarkazm Наверное было бы интересно поговорить с ПОЮщим.
  
 

lanayura, 20.11.2019 г. 22:23
Ну я не настолько экстравагантен....что бы с такой крутой попсой мерятся.
  
 

zem_gale, 20.11.2019 г. 22:23
Да, да, принимай, Юр...поржём sarkazm
  
 

lanayura, 20.11.2019 г. 22:27
Нет уж Таня, для клоунады я наверное уже не гожусь)))
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 22:35
Теперь рискуешь получить отзыв от Вредоноса в виде -Говорящему -2,поющему / щей - 3. sarkazm Никак нас,Юр,петь тут не научат,ну что ты поделаешь?o_da
  
 

lanayura, 20.11.2019 г. 22:39
Да я и кол за счастье приму от него, коль твою (столь нюансированную) версию посчитал за разговор))). da_da
  
 

Vltava, 20.11.2019 г. 22:43
Это он намекал что я не пою,а разговариваю. sarkazm А вообще я за то,чтобы иногда обмениваться песнями на рингах.Это было бы интересно,мне так кажется.
  
 

irinayarosl, 21.11.2019 г. 13:32
благодарю Вас что заглянули и оценили по своим понятиям!))
  
 
umnica, 21.11.2019 г. 01:09
У Пугачовой жОсткий акцент. Поёт вроде ничо так. Но всеравно Глюкоза больше понравилась. Дэнс такой дискатечный получился. Кому чо поставить? А! Куда ставитьта?
  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 01:21
Пугачева я что ль? sarkazmДай пять,расцелую.Самый крутой для меня презент,даже если касается только внешности.
А в остальном кто чО выбирает-дискатеку с ДЭнсомwow или другое.martini
Тексты читай,да? песнь то не про дискАтеку ни в том ни в другом случае.podmigivanie
  
 

domingo28, 22.11.2019 г. 08:43
А Умница не так наивна и светла, как могло показаться на первый взгляд!)))
Новички не знают,икак на комментарии ответить, а тут - сразу на Ринг! Ай, молодец!)))


Пыс.Пыс.
Сейчас послушаю вас, Наташа. Оценки выставлю, какие душа прикажет!)
А я её слушаюссс!)
  
 

Vltava, 22.11.2019 г. 13:50
Приятно удивлена что ты,Гала,заглянула.Я знаю что ты не любительница подобных мероприятий,как ринги.ulybka
У других тоже душа показывала что более нравится,а может просто более понятно?
Умница ошиблась,её кол предназначался мне.Для меня на этом ринге занимательным показалось,когда в отзывах отмечается что- то понравившееся,видимо резко бросающееся в уши,а  потом выбирается "душой".podmigivanieulybka Вот такие мои интересные наблюдения от этого странного ринга.....
  
 

BacuJIuckaa, 21.11.2019 г. 12:13
ой)) ну, не кокетничайте, umnica, оправдывайте свой ник)))))
туда же, куда вы ставили и в прошлый раз))) поверьте, за месяц у нас ровным счётом ничего не изменилось))))


  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 13:15
Во как? Оказывается почитательница Монеточки принимает активное участие в здешней жизни?
Привет,Наташ! Я так хохотала,когда после старта ринга вдруг открылись наши с тобой секретки.sarkazmХорошо что я не ляпнула что -то из ряда вон.smeh
  
 

BacuJIuckaa, 21.11.2019 г. 13:54
не удивлюсь, если окажется, что любительница Монеточки спецом зарегалась... чтоб поучаствовать в здешней жизни)))) 23.10 зарегалась, а 24.10 уже понеслась участвовать)))
  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 14:03
О,сколько нам открытий чудных...sarkazmИ сколько их ещё этих умниц,безумниц,Тось,простопоющих будет на сайте.proshaj
  
 

umnica, 21.11.2019 г. 19:38
Понела. Как в тот раз надо. Понела.
  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 19:49
Вам больше понравился Дэнс,получается перепутали с единицей.
  
 

umnica, 21.11.2019 г. 19:41
Прально?
  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 19:46
Как же вас всё-таки зовут? Не очень понятно как обращаться.
  
 

BacuJIuckaa, 21.11.2019 г. 19:50
ну если Вам Глюкоза понравилась настолько, что у Вас от неё уровень сахара в крови повысился и Вы ей в отместку кол влепили, то да, прально))))
  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 19:52
Перепутала всё-таки.sarkazm Ну,ничего.Сейчас другие придут исправят.smeh
  
 

umnica, 22.11.2019 г. 15:04
Я думала 1 первое место. 3 третее место.
  
 

Vltava, 22.11.2019 г. 15:12
Ната,думаю что ты хорошо сделала что объяснила Ире свою ошибку.А мне и третье сгодится.ulybkaКстати,моя внучка слушает и балдеет от Тимы Белорусских.,а я над этим смеюсь.Каждому возрасту-своё.podmigivanieКак в песне Газманова "Танцуй пока молодой"
  
 

umnica, 23.11.2019 г. 23:48
Тима мне так не оч. Газман уже баян. Максик Корж красавчик.
  
 

BacuJIuckaa, 22.11.2019 г. 17:58
а второе тогда кому?))

нет, циферки - это баллы вот на сколько баллов напел каждый из участников по Вашему мнению, столько и ставите)))
  
 

Vltava, 22.11.2019 г. 22:24
Не знаю откуда тот скрин,что ты показала,мне кажется что с твоего ринга.Выходит тебе надо было поблагодарить,что тебя на пьедестал поставили.На первое место.sarkazmА тут без второго."Пугачева" даже второго не достойна,хоть плач.pryatkismeh
  
 

Bet, 23.11.2019 г. 11:20
Умница заигралась, прикидываясь безграмотным подростком.
вот на второй странице она формулирует свои мысли как взрослый образованный (по русскому языку) человек, и ставит оценки, адекватные комментарию. И откуда "безграмотному подростку" знать про праздник 7 ноября, между прочим? (И чьи исполнения "монеточки" онО стащилО, тоже вопрос)
Хорошо, что с рингов своих высказываний не удалишь;)
  
 

Vltava, 23.11.2019 г. 12:06
Привет,Бэт! Да,действительно.Может быть это мама её там писала?sarkazm Тут вроде бы она говорила что Ира понравилась,но ткнула не туда. Но то что безграмотно пишет специально,это точно.Любой подросток с 10 лет не будет делать таких ошибок в словах.Ох, уж это закулисье Микса.
  
 

umnica, 23.11.2019 г. 16:30
Второе место хз кому. Керкорову. Ланауура. Светлакову четвертое. В очках олдман.
  
 

Bet, 23.11.2019 г. 18:20
Ну видимо скучно, вот и начинается))o_da
  
 

umnica, 23.11.2019 г. 16:26
Сестра заходит если что. Я пою а не она.
  
 

Svet2016, 23.11.2019 г. 17:57
что-то Вы поете голосом монеточки))))
  
 

umnica, 23.11.2019 г. 18:26
Она моим.
  
 

Bet, 23.11.2019 г. 18:22
А с сестрой разница в возрасте лет 25? Или больше? Она и каверы песен Градского слушает, и пишет складно) зачем же вы сестру так компрометируете своим странным поведением?
  
 

umnica, 23.11.2019 г. 18:25
Сестра старше на много лет. Слушает всякую шнягу.
  
 

Bet, 23.11.2019 г. 18:30
Ясно-понятно, вопросов больше нетulybka
  
 

irinayarosl, 21.11.2019 г. 13:34
спасибо что заглянули!buket
  
 

umnica, 23.11.2019 г. 18:29
Глюкоза как бот отвечает.
  
 

irinayarosl, 23.11.2019 г. 19:02
ДА ПРОСТО НЕТ ДОЛГО ПИСАТЬ И СПОРИТЬ ИЛИ В ЧЕМ ТО ОПРАВДЫВАТЬСЯ ИЛИ УМНИЧАТЬ !Я НЕ МНОГОСЛОВНА ИНОГДА!smeh
  
 

umnica, 23.11.2019 г. 23:43
Извените за перепутала цифры. Я не тупышка. Чисто хотела Пугачовой за мухосранский акцент опустить очки. Чот ошиблась.
  
 

Vltava, 24.11.2019 г. 00:53
Думаю на этом мы остановимся. Тебя уже слишком много(((
Вечер перестаёт быть томным,когда происходит переход на личности.
По ответам любого человека,по манере его общения можно судить об интеллекте человека либо о его косноязычии и скудоумии.
  
 
BacuJIuckaa, 21.11.2019 г. 14:14
Ирина, Наташу я уже послушала и отписалась, поэтому теперь я Вам пишу (чего же боле...))))

лёгкий, танцевальный дэнс-поп, по настроению чем-то напомнило диско 80-ых, даже после вашего исполнения сходила на Ютуб, послушала Сандру и СиСи Кэйч, освежила, так сказать в памяти, чем же они тогда завоёвывали такую бешенную популярность)))

спели Вы отлично! всё исполнено в стиле и Вы в теме (в музыкальной теме), но как я уже говорила и неоднократно - выбор песни всегда влияет на восприятие - сознательно или неосознанно, но отделить исполнение от песни невозможно, это под силу разве что реальным профессионалам, которые могут разложить обе песни на составляющие и подсчитать затраченные вокальные данные, применённые фишки, количество модуляций, сложность модуляций, сложность композиций в целом и дать относительно объективную оценку)) когда же откровенно кривых нот нет - тут чистый субъектив - нравится/не нравится и вот как раз на это "нравится/не нравится" и влияет выбор песни, не  только выбор канеш, но и он в том числе))) 

у Наташи интересная, современная стилизация под танго и чарльстон (или что-то в этом роде - быстрая часть), у Вас обычная танцевальная песня - не лучше и не хуже других...))

к чему эта вся долгая прелюдия?)))) к тому что даже если Вы проиграете (что не факт), не воспринимайте это как поражение, потому что спели Вы (лично на мой вкус) очень даже миленько!))) и будь у Наташи такой же попс, как у Вас (без гротескных трагедий))) - ещё неизвестно, кого бы я утешала в этом комменте))))

а так buket_big: buket_big
  
 

irinayarosl, 21.11.2019 г. 14:36
Спасибо все правильно подметили ! buket_serdechki
  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 14:49
Всё правильно,но на минуточку? Текст,текст,Наташа.Я,когда слушала Иру с этой присланной ею песней,восприняла как тымц-тымц.танцевалка.От того то и не давала старт поединку,ждала что -то более схожее в стиле.Ну,ты меня понимаешь.Поединок открыла за час до того,когда он должен быть аннулирован.5 дней в ожидающих минули.Вчера пошла слушать оригинал и опть,изумилась? Текст. Там драмы по самое не хочу. Не танцевалка и дискотечка,не фига.Я даже загорелась записать эту песню,но минусовки ужасные.Или ремиксовые,с убыстрённым темпом или с импровизом оригинала в самом начале.Можно конечно попробовать сделать задавку,но я не пробовала.Если будет время,то попробую записать.Тем более что петь то там в принципе нечего,куплет-припев и всё одно и тоже.Но меня заинтересовала драма,а она меня всегда интересует так же,как и страстность.
  
 

BacuJIuckaa, 21.11.2019 г. 15:04
Вот! и я об этом - сделать лёгкое лёгким - тоже нужно уметь!)) было бы странно, если бы Ирина в такой тынц-тынц песне разыгрывала бы трагедию)) другой вопрос, а нужно ли было ТАКУЮ песню делать такой легкомысленной в музыкальном плане, учитывая текст, но это уже вопрос не к Ирине конечно же, а к аранжировщику (я, кстати, не вслушивалась и не вчитывалась в тест, пошла на поводу у музыки)) об этом я тоже не раз говорила, что для меня всё-таки музыка первична, а не текст))

а то что тебя интересует драма - это я в курсе))) я говорю, что неизвестно, какая бы была расстановка сил, если бы у Вас обеих была простенькая, лёгонькая (без лишней драмы) песня))) именно потому, что тебе такие песни не нравятся и ты их никогда не пела))) но повторюсь "сделать лёгкое лёгким - тоже нужно уметь!")))
  
 

BacuJIuckaa, 21.11.2019 г. 15:40
это не значит, что я уверена в том, что ты не сумеешь, это значит, что результат (лично для меня) непредсказуем)))) именно потому, что я тебя не только не слышала в таких песнях, но и представить не могу))))

а там... кто знает, может будет, как с той твоей песней под гитару?)))) никто ведь не ожидал, но даже Вовка признал)))) что могёшь ты петь не только голосом, но и пресловутой душой)))))
  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 15:48
Но оказывается что для нашей публики лёгкое и лучше усваивается.Удобоваримо.ulybka
А я, и это естественно для меня,лёгкое не люблю.Мне в нём копаться неинтересно.
  
 
dragpush, 21.11.2019 г. 19:01
В музыке не разбираюсь. В вокале тоже не смыслю. Иностранными языками не владею. Тексты. Всегда ли они важны нам в иностранных песнях? Всегда ли мы их понимали, выплясывая на дискотеках брейк в конце 80-х под любое западное диско? Поэтому оцениваю чисто по восприятию. Извините если кого обидел. Обязуюсь исправиться.
  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 19:40
Извините,забыла ваше имя,хотя вы в последнее время очень популярная личность на сайте.ulybka .Хотя крайне не комильфо скопировать ваш ник вместо того,чтобы сходить на страницу и не поинтересоваться как же всё-таки зовут человека? Поэтому не копирую ник,а обращаюсь как К поющему слесарю.Улыбнул ваш отзыв-с юмором и совсем не злой.da_da
Спасибо что заглянули послушать и потанцевать.Всё же лёгкость "танца" заворожила и унесла вас на танцпол.
Мне интересны здесь отзывы.Я делаю для себя странные выводы,но они меня не огорчают,а лишь удивляют.buket
И небольшая ремарка.На майках (было время) иногда было написано английское ругательство,но носили и даже не представляли что это означает.А от текстов(не важно на каком языке) зависит тот характер песни,её эмоциональное содержание ,которое поющий старается вложить.У Розенбаума есть его знаменитая песня "Заходите к нам на огонёк". Практически всегда её горланят весело и разухабисто,особенно когда градус зашкаливает.Но послушайте самого автора? Внимательно,вслушиваясь в текст. Вот где жизненная драма с привкусом горечи и философских размышлений о бытии.
  
 

dragpush, 21.11.2019 г. 19:44
Извиняю, никуда не уходите. Сергей.
  
 

dragpush, 21.11.2019 г. 20:03
Я Вас понимаю, как испонитель. Но сейчас я был слушателем. И даже танцором. )))
Когда я взялся поганить своим мычанием итальянский репертуар, первой моей жертвой стала песня ,ставшая наиболее известной в исполнении Рикардо Фольи. Он поёт её с такой широкой улыбкой, словно рекламирует работу своего дантиста. Я прочёл перевод и смутился. Специально нашел и посмотрел уйму каверов. Все улыбаются, пляшут и веселятся. А содержание весьма серьезное. Не до смеха там. Во время исполнения пришлось мне погрустить умеренно, почти незаметно, чтобы не смущать слушателей своим трагизмом.

  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 20:18
А зачем?
Я буду на "ты".Зачем,если тебе известен смысл песни,пусть даже аранжировщик решил поизгалаться(бывает и такое) и "завернуть" песню в другую обёртку? В академ.музыке есть такое понятие пение на улыбке.Это для того,чтобы звук был максимально приближен к зубам.Но это классика! Зачем же этот принцип использовать везде? У меня сводит скулы,когда я слушаю,например романсы или лирическую попсу или даже шансон,который поют слащаво,буквально сюсюкая как в детстве.Эта фальшивость не нот,а попытка изобразить ласку-нежность,выжать слезу вызывает обратную реакцию..Этим часто грешат конечно женщины,думаю что таким образом они превратятся буквально в девочек. smeh Нужно пытаться спеть так,как чувствуешь саму песню.И,как говорится,текста из песни не вынешь
  
 

dragpush, 21.11.2019 г. 20:41
Вернулись на то же место. Русскую попсу не слушаю. Смыслов там нет. Бред сверлит мозг. Иностранное слушаю с удовольствием. Особенно, когда не знаю перевода. Плясали под "Билли Джин". Прочёл перевод - пляски закончились.
  
 
zvezda5, 21.11.2019 г. 21:29
Добрый вечер дуэлянткам! Ого, сколько уже понаписали..Наташа, тебя успела послушать еще раньше. Поэтому сразу к Ирине.Неплохая танцевальная песня и спето хорошо. Опять слушаю тебя Натуль...,совершенно разное восприятие. Словно после лёгкой вечеринки попала на мюзикл. Причем, в варианте Ирины текст действительно не важен, большей частью воспринимается мелодия, чего не скажешь о песне Наташи, где приходится сопереживать вместе с исполнительницей и вовсе не важно понятен ли текст. Даже не знаю как вас оценивать. 
Получается 3:3

  
 

irinayarosl, 21.11.2019 г. 22:16
Приветствую Ирина СПАСИБО за отзыв и заглянули!buket
  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 22:40
Странный ринг.ulybka
Привет!
  
 

zvezda5, 21.11.2019 г. 23:49
В разных жанрах послушать тоже интересно было.
Надо было тебе Юру дождаться с его рок-н-роллом. Вот здесь тема очень близка.ulybka
  
 

Vltava, 22.11.2019 г. 00:26
Он ждёт рок-нн-ролл,у меня здесь его нет.Да не в этом дело...ulybka
  
 
lanayura, 21.11.2019 г. 21:32
Не пишется у меня комментарий....не пишется хоть ты тресни (три раза начинал). Думаю что завтра получится. lyubovnyj_roman
  
 

Vltava, 21.11.2019 г. 21:50
Так зачем спешить?
Ещё много "дров" наломают.sarkazm В штабеля придётся складывать.А я пока задавки делаю,много мыслей интересных меня посетило в процессе ринга.ne_ponyalne_ochen
  
 
Nola, 21.11.2019 г. 22:53
Привет дуэлянты!!!ulybaemsya_i_mashem
Получила удовольствие, когда слушала вас обеих!!!
Поэтому 3-3 и будьте здоровы и благополучны!!!buket_big
  
 

irinayarosl, 21.11.2019 г. 23:27
СПАСИБО ТАТЬЯНА- ВЗАИМНО!buket_serdechki
  
 

Vltava, 22.11.2019 г. 00:30
Мир дому твоему!Спасибо,Таня,за твоё удовольствие,я тебе верю.ulybkaИ давай за женщин-мы даже если плохие,то всё равно самые лучшие.choksarkazm
  
 

Nola, 22.11.2019 г. 15:46
Да с удовольствием, я когда на ринги к вам захожу, как-то сама над собой расту, много слов всяких узнаЮ, потом где-нибудь (при случае) из себя музыкально образованную даму могу изобразить.
Поэтому за пользу вокальных рингов не только для профессионалов, но и для "чайников"!!!chok
  
 

Vltava, 22.11.2019 г. 15:49
Тань,ну кто бы говорил! Твоей мудрости,ума,юмора хватит на несколько человек с лихвой,никакие музыкальные термины этого не заменят.
  
 

Nola, 22.11.2019 г. 15:52
smushenie
  
 
oldman_1963, 22.11.2019 г. 00:28
Наталья и Ирина, послушал вас...
Ровненько...2:2
Успехов в творчестве! zhmu_lapu
  
 

Vltava, 22.11.2019 г. 00:34
Дмитрий,но хоть так!sarkazm Должна же я не переставать удивляться на протяжении всего Ринга?podmigivaniesmeh
СпасибА!
  
 

oldman_1963, 22.11.2019 г. 00:40
Наталья, когда слушал...почему-то представлял мюзикл на иврите...molitva. na_skripke Да пристится мне...zhmu_lapu
  
 

Vltava, 22.11.2019 г. 00:45
Да уж видимо и правда жОстко на англише,как выше написала Умница.sarkazm Ну, хорошо что хоть не на китайском показалось.Чувствую что буду хохотать все оставшиеся дни ринга.
Правы в том,что стиль песни-явный мюзикл,а в этом я в своей стезе.wow
  
 

Svet2016, 22.11.2019 г. 09:16
теперь ты просто обязана спеть и на иврите))))))rzhunimagu
кстати, у нас есть очень распространенное имя Гай))))
и есть слово "ми" на иврите, что означает "кто")))
да и в китайском языке есть слова, созвучные с ивритскими))))) 
заметила это, когда спела однажды на китайском)
  
 

zem_gale, 22.11.2019 г. 10:21
Пожалуй и мне будет интересно это услышать.Так что ждёмс теперь от Наташи песню на иврите d9
  
 

Svet2016, 22.11.2019 г. 10:44
я вообще-то пошутила, Танюш)) smeh
но ежели Наташа cама этого захочет, то готова помочь ей с разбором текста)))
  
 

zem_gale, 22.11.2019 г. 10:46
шутка шуткой,но про долю правды не забывай))) А мне очень любопытно Наташу ещё и на иврите услышать.
  
 

Vltava, 22.11.2019 г. 13:27
У меня был в голове проект записать песню Май идише мама.Половину песни на английском,половина на иврите.Но я быстро загораюсь,а потом нахожу что- то более интересное и забываю про свою прошлую задумку.smeh Вчера рылась в старых папках и обнаружила как много песен,которых я посчитала интересными для себя,которые начинала разучивать,а потом перескакивала на другое и забывала.Теперь,когда я выставляюсь очень редко,не надо хвататься за любое.Более тщательно отбирать песни по своим критериям и не петь однодневки.
Рада,что нашла этот "мюзикл",сразу поняла что это моё!
  
 

zvezda5, 22.11.2019 г. 14:04
Дима,привет! Ну ты и шутник) podmigivanie Я вообще не понимаю, когда пишут про акцент. А разве это так важно по-сравнению с подачей песни.. У не носителей языка акцент будет всегда, если только не прожито пол жизни в другой стране. Вспомнить хотя бы Карела Готта.
Улыбнуло, как девочка Умница пишет про жОсткий акцент в свои лет 15... будто-бы она успела пожить не меньше трёх лет в другой стране по программе международного обмена))
  
 

Vltava, 22.11.2019 г. 15:37
Я знаю чей акцент и пение всегда и безоговорочно нравятся Дмитрию. sarkazm
А моё пение,равно как и акцент,не может быть мягким.Я и по жизни волевой и резкий человек,не "растекусь" и не промолчу.
Спасибо моим друзьям-мужчинам.Всё услышали и не подвели.
  
 

irinayarosl, 22.11.2019 г. 10:21
спасибо ДМИТРИЙ!buket
  
 
lanayura, 22.11.2019 г. 13:16
Здравствуйте дамы!victory Ринг у вас безусловно интересный! da_da И так, Ирина - песня спета прилично. Припевы пропеты лучше чем куплеты.....в куплетах чувствовалась неуверенность (как на репетициях, когда подбираешь верный стиль). В принципе неплохое диско получилось! rozochka Туся - тебе нужно было стать продюсером джазовых и блюзовых музыкантов (вокал). Как ты талантливо умудряешься аранжировать( вокально) мелодию. Столько ходов, столько нюансов - и всё по стилю. Превосходная задумка и артистичное воплощение! Очень понравилась твоя версия! buket_serdechki
  
 

Vltava, 22.11.2019 г. 13:37
Привет,Юра! Спасибо что проявил интерес к этому рингу! Знаю что слушал и конечно же читал.ulybka Знаешь,а я с тобой согласна.Мне тоже понравилась моя версия.Сложности были только с текстом и с необычным ритмом в мелодии,хотелось точно выполнить всю эту синкопированнось.Со сведением тоже были некоторые проблемы,я и бы и сейчас чуть сдвинула,чтобы это метрическое несовпадение долей мелодии и инструментала было более слышно и более выразительно.Слышу,ещё бы двигала трек голоса и фонограммы,но я в последнее время мало уделяю времени пению.Наверное надо быть более требовательной к себе,но? Кому это нужно.sarkazm
Буду стараться суметь спеть лёгкое! ulybka Трудное я больменее умею(в силу своих возможностей конечно),теперь буду осваивать умение петь лёгкое.
Спасибо за то,что ты меня понимаешь и умеешь читать между строк.
  
 

lanayura, 22.11.2019 г. 20:53
."Наверное надо быть более требовательной к себе,но? Кому это нужно" - это нужно в первую очередь тебе....и конечно тем, кто слышит настоящую индивидуальность (творчество).
  
 
oldman_1963, 22.11.2019 г. 18:07
Ирина, привет! Не хотел вступать в дискуссию...
Я ни разу не про акцент! А имелось ввиду просто представление того, что наиболее подходит исполнению...
Ну, не знаю..."На морском песочке я Марусю встретил..." видимо воспринимается легче в виде Попандопуло в рваной тельняшке, чем некто во фраке...
Мне просто так представилось...хотя никогда мюзикл на иврите не слышал...Девушки, не обижайтесь...
vozdushnyj_poceluj zhmu_lapu
  
 

irinayarosl, 22.11.2019 г. 22:24
Привет Дмитрий ну не понравилось тебе ничего страшного- значит у тебя свое мнение о жанрах в музыке!))buketДа и На морском песочке я Марусю встретил.- частушки и мюзиклы я не пою и мне не нужно!))buket_big
  
 

oldman_1963, 22.11.2019 г. 22:34
Ирина, привет! Надеюсь мой ответ "туда" попадет...а то сослепу видимо нажал...я Ирине, которая Zvezda5 хотел ответить...
И не принимайте на свой счет...Ваше исполнение стильно и танцевально zhmu_lapu
  
 

irinayarosl, 22.11.2019 г. 23:11
А понятно! И я значит чио то не туда извиняюсь!))rozochka
  
 
jlu3, 23.11.2019 г. 02:36
Наташенька и Ирина, очень порадовали песнями! Столько драйва - захотелось танцевать!
Не знакома была с Ириной, очень приятно послушать красивое, ритмичное исполнение! И тембр интерсный!
Наташенька, очнь притягателен твой бэд бой! Много труда стоит за таким пением, будто с первого разу и все на месте, каждая нотка и интонация.
(По ходу мне пора писать продолжение романа Перека "Исчезновение" - буква "е" не пропечатывается:)))
  
 

irinayarosl, 23.11.2019 г. 13:18
Спасибо Лиза что заглянула на страничку!buket_serdechki
  
 

Vltava, 23.11.2019 г. 14:06
Лизонька,спасибо что заглянула!"Растанцевались" мы все,старенькие жители Микса,однако.Это как в жизни-пришло другое поколение обитателей со своими песнями и предпочтениями.Ну, а мне не трудно было петь песню о плохом человеке,я люблю подобную музыку-с её интригой,с множеством лиц и весь этот театр.И конечно же с мелодизмом.
Ты тоже редкая здесь гостья...Надеюсь что на Новый год мы соберёмся тесным виртуальным кружком и споём свои песни о Главном!buket_big
  
 
malko40, 23.11.2019 г. 21:35
Наташ, даже, если бы не было "вольного" перевода, все равно, невольно закралась бы мысль - а песенка-то от лица явно не девочки-пай))) Прям так и прет тут из тебя вреднючая хулиганка с элементами садизматического деспотизма)))
Ирина... прям диаметральная противоположность в характере исполнения, манере, да и, прАститЯ, мировоззрении))) Это все касаемо героинь, так сказать, повествований))) У Иры все предельно серьезно, можно сказать - классически уравновешенно)) Если уж исходить из заявки поединка, Ира тут, ну, ни разу ни отвязная девчонка, а самое малое - из приличного семейства)))
Наташина тема мне больше нравится и, более того, это был спектакль! Причем - добротный такой, с визуализацией образа)))
  
 

Vltava, 24.11.2019 г. 01:18
Ночной привет,Лена! К сожалению, почти все песни были присланы на русском. Мне казалось что песня на иностранном будет более соответствовать,но именно по теме ринга соответствий не было.Тут уж моя вина,ведь как корабль назови,так он и поплывёт?ulybka
Мы привыкли что Ринги это и поболтать приятно и о песнях поговорить.Поболтать в Студии уже не удаётся,от того многие и стали отзывы закрывать.Остались только ринги и,когда складывается как-то не так,то лично я считаю что ринг не задался. Или как я для себя назвала этот-странный ринг.ne_ochensarkazm
Спасибо что пришла послушать и высказать своё мнение! Ты и сама любишь харАктерные песни.
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
rena40
Чистый лист
Нэнси
regina74
Вокализ 7
Вокализы
Manama
Вокализ16
Вокализы
xcxcxcxc
Холодно
Михайлов Стас
vladimir_sholkunov
No connect
DWhite
74Timka
Безумный мир
Мираж
Sergey_ku
Песенка о медведях
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
UfoVitamin
Misery
Beatles
Biss
Вечная любовь
Макарский Антон
aliara
За облаками
Тальковская Елена
Silver97
Город Сочи
Трофимов Сергей
werv & Sommer_rain
Ладони Бога
Дивьяроса
besvrebro
Время не ждет
Аракелян Ашот
Manyka
Королева ночи
Полякова Ольга
Nissan66
Над окошком месяц
Ивашов Владимир
GalushkinO
Хорошо с тобой
Сухачев Сергей
Yura-lyuberetskiy
Я ненавижу в людях ложь
Мелодекламация
muhomorr
Вокализ 14
Вокализы
dyuna
Ангел
А-Студио
Wasilyok
Прости меня
Берег Николай
serweb
У женщины доверчива любовь
Понаровская Ирина
VETER36
Здравствуй
Лещенко Лев
Pol701
Oh Donna Clara
Max Raabe
SERG-S
Последний человек
Лесоповал
Yakysh34
Немного жаль
Kamik
edmonde
Анапа, мы с тебя кайфуем
Ck Style
ifanow2
Love story
Paul Mauriat
Temanik
Беседка
Козловский Иван
BARITON48
Я сказал тебе не все слова
Трошин Владимир
Alvi123
Ну вот и всё
Валян Татьяна




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.