На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Я лечу на воздушном шаре
(Варданян Левон)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Александру Градскому -70»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров537    Комментариев28
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 05.11.2019 в 01:29     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

8911083
offline 8911083
Название песни:
Жил-был я...

Исполнитель:
А.Градский
mak3334
offline mak3334
Название песни:
Жил был я.

Исполнитель:
Градский (М.М.)
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Привет Боря....Любимая песня моего отца.....

Скачать
74

Показать
оценки слушателей

Скачать
72

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

bagira70, 04.11.2019 г. 17:24
Воот!!! ну какое удовольствие слышать эту песню с неисковерканной мелодией!
Боря, респект тебе огромный buket_bigzhmu_lapuserdce_v_ruke
и спасибо..... а то уже начала чуть сомневаться в своей муз. памяти)))))
  
 

8911083, 04.11.2019 г. 17:53
Марина,спасибо тебе Огромноеvozdushnyj_poceluj
  
 

8911083, 05.11.2019 г. 01:34
Загляни ко мне ...видео посмотриvozdushnyj_poceluj
  
 
8911083, 05.11.2019 г. 01:32
Макс! Привет! Не поделишься минусомulybka
  
 

mak3334, 05.11.2019 г. 02:13
Привет Боря......victory
  
 

8911083, 05.11.2019 г. 13:11
zhmu_lapu
  
 
Elnara, 05.11.2019 г. 06:40
Долго колебалась, но в итоге вот такой расклад 3:2
Честно боюсь что либо говорить т.е. писать, а то налетят и обвинят в некомпетентности, но все же рискну ulybka Кажется , что Боря точней в своем исполнении. Хотя манера не такая как у Градского, а мягче, но ощущение того, что Боря поет о себе не покидает всю песню.
У Макса манера схожа с Градским и вообще красиво, но песня о ком то другом.
Красивый ринг и вам мои аплодисменты.. applod
  
 

8911083, 05.11.2019 г. 09:34
Эльнара! Спасибо за слова! У Макса крутой минус и он располагает петь в такой манере...
А тебе вот видео шлю ещё
https://muza.vip/user/8911083/songs/368735
vozdushnyj_pocelujbuket_serdechki
  
 

Elnara, 05.11.2019 г. 14:01
Чувствую, что сегодня схлопочу sarkazm но раз начала, то продолжу )
Специально послушала и отметила по минутам
Боря, голос слабее, но невкусных окончаний (не очень нравится это выражение, но здесь кажется уместно) нашла только на 1:06
Макс, голос сильный и напор присутствует, но эти невкусные окончания - О:41 . 0:54 . 1:14 . 1:49 . 1:56 . 2:23 . 2:29 . 2:57
а теперь можете закидывать помидорами ulybka
  
 

8911083, 05.11.2019 г. 14:29
Эльнара!Скажу честно,не работал над песней...Это сходу,на "коленках" напел...Я ещё буду перепевать не раз и с другим минусом...martini    Это тебе вместо помидоровulybka
  
 

Elnara, 05.11.2019 г. 16:00
martini
  
 
Svet2016, 05.11.2019 г. 10:53
Одна из любимых песен Давида Тухманова на слова Кирсанова.
У Макса качественный минус, а скрипочки какие. Да и вокал хорош.

У Бори качество звучания минуса оставляет желать лучшего, 
но исполнение очень душевное(не путать с пресловутой душевностью)

Песня одна, но подача такая разная, но так и должно быть, 
ибо и исполнители разные - каждый со своим багажом 
как жизненного опыта, так и музыкального.

Спасибо вам, ребята, что именно эту песню выбрали, 
а не заезженную "как молоды мы были"

Вы мне оба понравились. 
  
 

8911083, 05.11.2019 г. 13:08
Света! Спасибо Огромное за тёплые слова!
Минусовок хороших под эту песню нет в сети...Этот был изначально тона на три ниже оригинала...Я поднял его на 4 полутона и качество соответственно плохое...Макс сам делает офигительные минуса и потому качество записи отличное у него..И голос прекрасно звучит..Видимо микрофон хороший,какой и должен быть у серьёзного музыканта...Спели мы конечно с разным подходом ,как ты и писала... И это есть хорошо! Мне понравилась версия Макса.
Света,если время будет ,то можешь ещё и клип мой посмотреть ulybkavozdushnyj_pocelujbuket_serdechki
https://muza.vip/user/8911083/songs/368735
  
 

Svet2016, 05.11.2019 г. 15:25
Посмотрю на досуге, Боря.
Надеюсь, что Макс поделится с тобой своей минусовкой и
ты перепоёшь эту замечательную песню.
___________________________________________________________

А если Вы, Макс, решитесь перепеть, то разве что эти места:
"c выигрышным" - на 0:55
"я" - на 1:01
"ет" - на 1:16
"не смотри" - 2:54

Вибрато и все остальное по нраву.
  
 
eugem66, 05.11.2019 г. 16:10
Приравнял, ребят.. У Бори есть неточности в мелодике. маленькие, но есть... А у Максима - изначально другая версия. Вариант Лепса... потому и окончания, про которые упомянула Эльнара. Я, кстати, каюсь, не знал, что у Лепса есть вариант этой песни, но , когда слушал Максима, почему-то сразу перед глазами Лепс!... Так что 2-2!)) А в общем - круто!!
  
 

8911083, 05.11.2019 г. 16:58
Женя! Спасибо,что заглянул! про неточности верно...спел как получилось,не стал углубляться с головой...Терпения не было,но может как нибудь переделаюpivozhmu_lapu
  
 

eugem66, 05.11.2019 г. 16:59
klass
  
 
Kabak2005, 05.11.2019 г. 17:47
приветствую всех участников дуэли))) классная мощьная песня, молодцы хороший выбор))) как то эту песню услышав в исполнении Александра ZBARA он тоже есть на этом сайте https://muza.vip/user/zbara/songs/131979 оба молодцы)))
  
 

8911083, 05.11.2019 г. 17:50
Сергей,спасибо,что заглянул! Послушал я ZBARA..Очень хороший голос! Но что-то в лепсовской версии уходит из песни.. Получается какая-то другая песня у Лепса...ИМХОzhmu_lapu
  
 
Kabak2005, 05.11.2019 г. 18:12
klass[8911083],
  
 
dragpush, 05.11.2019 г. 23:07
С Градским сравнивать вообще не хочется. Никто ему не подражал.(на мой взгляд) И это радует. Оба исполнителя яркие в своей манере. И такие разные. Получил заряд положительных эмоций от прослушивания . Очень понравилось! klassklass
  
 

8911083, 05.11.2019 г. 23:40
Cергей! Спасибо Огромное,Друг!pivozhmu_lapu
  
 

singingorange8, 06.11.2019 г. 00:30
https://youtu.be/Lj0JzDz0vVY


Но, Градский , конечно не слесарь  )
  
 

dragpush, 06.11.2019 г. 01:04
Да. А кто-то спорит?
  
 

singingorange8, 06.11.2019 г. 02:51
victorybayan
  
 
once_more, 06.11.2019 г. 10:56
Кто как, а я считаю, что вокальная партия начинается с идеального попадания в ноты. Если оно есть, то дальше можно говорить о стиле, манере, подаче, образности и т.п. Соответственно, если с попаданием есть огрехи, то, считаю, и говорить, собственно, не о чем. Вот такая, понимаешь ли, платформа.

Борис.
Все хорошо, кроме тех самых погрешностей (например, 0:40, или 2:09). Борис, ну наверняка же Вы их слышали - почему же не перепели (чтобы даже такому старому зануде, как я, не к чему было придраться). Я сейчас не говорю о причинах (возможно, 4 полутона оказались слишком высокими) - огрехи есть, и этого уже достаточно.

Максим.
Помимо записи вокала, проделал большУю работу по созданию минуса (причем не просто большУю, а гораздо бОльшую) и к этой работе отнесся очень скрупулезно. Результат налицо.

Поэтому 3:2 в пользу Максима.

  
 

8911083, 06.11.2019 г. 19:13
Юрий, согласен с тобой...А не перепел потому что ночь была,а утром не переслушал,да ещё и клип отвлёкzhmu_lapu
  
 

once_more, 06.11.2019 г. 19:40
> Юрий, согласен с тобой...

... особенно в том, что я - старый зануда... smeh
  
 

8911083, 06.11.2019 г. 20:53
Я сам не шибко молодойvictory
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 21:43
СПАСИБО Юрий)))
  
 
Olya_radost, 06.11.2019 г. 12:39
Очень хорошие исполнения!ulybaemsya_i_mashem Но Максим особенно понравился, поэтому балл в его пользу. Мне понравилась и подача Максима, и все окончания , которые не понравились Эльнаре. А минус у Бориса портит впечатление все-таки.rozochka
  
 

Elnara, 06.11.2019 г. 13:23
У нас ведь у всех разные вкусы.. Про вариант Лепса не знала и даже не стала слушать, а вот Градский о ком собственно замутили весь ринг. Прослушала уже множество раз. (можно не отвечать)
  
 

Olya_radost, 06.11.2019 г. 13:25
Так я же не спорю, Эльнара. Конечно, у нас у всех разные вкусы и предпочтения. Я даже не слышала, как Лепс поет эту песню. Возможно, послушаю позже...
  
 

8911083, 06.11.2019 г. 19:05
Оля, спасибоbuket_serdechki
  
 

Olya_radost, 09.11.2019 г. 17:56
И тебе спасибо, Боря, что ответил! Надо сказать, что у вас очень интересный ринг. Песню эту я три дня в голове крутила, она для меня новой практически оказалась... и оооочень впечатлила. Конечно же когда-то я ее слышала, очень давно, но только сейчас влюбилась в нее.. не помню, как поет ее Градский, до сих пор не послушала Лепса, но зато послушала по ссылке как ее поет Станислас Виторт. Это круто!!! Но я рада, что , когда я слушала вас, никаких представлений в голове моей не было, ни с кем из известных певцов не пыталась вас сравнить, только друг с другом)rozochka
  
 

8911083, 09.11.2019 г. 18:12
Оля!vozdushnyj_poceluj
  
 
Chertoff1963, 06.11.2019 г. 13:55
Пришёл поздновато, простите! Боре 3, Максиму 1. Боря, приветствую тебя! У меня доверие к твоему прочтению песни полное, без всякого желания анализировать.
Максим, поскольку это субъективное моё восприятие, прошу понять и простить, как говорил известный персонаж. Слышу Лепса. Для моего восприятия Лепс поёт не сердцем, а понтами, рвотный рефлекс у меня на это дело. Устраивать разрыв органов из каждой песни, особенно про водк у на столе - это очень кому-то нравится, не спорю, но в этой песне просто вульгарные понты. Всё, что я написал - вкусовщина, не спорю. Спел хорошо, Максим, а я, как Станиславский, не поверил.
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 17:48
Только один вопросик - Здесь все пишут про Лепса, а я то здесь причем? - Я не Лепс, зачем меня постоянно приплетать?.. Может тогда подскажете, как нужно спеть под такую музыку?
Я так до сих пор и не понимаю этих рингов, что и как тут оценивают.... Понял только одно, что похоже не меня...
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 18:32
Брат, тут почти никогда не оценивают рингов, зачем так мелочиться))Тут сразу оценивают ДУШУ))Причем специалистов заценить и разобрать на запчасти эту самую душу (специалистов виртуальных конечно же) еще больше, чем поющих токарей, слесарей или маляровulybka Я не знаю честно, с появлением интернета, за какую профессию больше обидно- музыкантов или психологовvictory
  
 

Chertoff1963, 06.11.2019 г. 19:35
Максим, отвечу на вопросик без проблем: мне (за других не скажу) в Вашем выступлении слышится манера Лепса, думаю, спели под влиянием его исполнения. Свою позицию я аргументировал, повторяться не вижу смысла. У меня опыт 50 дуэлей в ВКМ, есть с чем сравнить. Вот там было засилье клонов, которые яростно топтали противника. Спел точь в точь - плохо, не по-своему. Спел по-своему - плохо, не справился с материалом, точнее надо было.
На Музмиксе не вижу клонов (а Вы видите?), голосуют более объективно и это те, кого Вы тоже можете послушать. Как эту песню петь на мой взгляд, повторю - без попытки порвать кишки в стиле Лепсаридзе. Удачи! По оценкам Вы не в отстающих, причин нервничать вообще не вижу.
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 21:28
Я и не нервничаю, ваш опыт - это ваш опыт, у меня свой, но только вы оценивали Лепса, а не меня, поэтому и не понятно.... На записи пою я, причем здесь Лепс...
  
 

Chertoff1963, 06.11.2019 г. 21:58
Отлично, теперь на русском языке: Мне (за других не скажу) в Вашем выступлении слышится манера Лепса.
  
 

mak3334, 07.11.2019 г. 02:47
Хорошо, тогда по другому, давно ли манера Лепса стала считаться дурным тоном? Это, как я понял, только ваше личное к нему, соответственно вас не интересовало кто поет, не инструментал, ни качество сведение и исполнения, а только личная неприязнь к Лепсу. Соответственно ваш комментарий нельзя считать объективным? У меня много в каких песнях такая же манера, но никогда такой вопрос ни у кого не появлялся.... Теперь вывод - не важно вообще кто как поет, все оценивается только по своим личным ощущениям.... Вас бесит Лепс, значит исполнителю автоматически минус.... Теперь я понял....
  
 

singingorange8, 08.11.2019 г. 03:47
недавно ))podmigivanie как он начал петь )))podmigivanie #манералепса - это уже хештег, похоже ))sarkazm абсолютно субъективное и не профессиональное мнение - лично мне манера Лепса петь - или манера исполнения песен Лепсом НЕ нравится - "разрывание рубашек" на груди вместе с со всем тем шТо там есть у него под рубашкой)) .. видимо )) всего лишь!pryatki - и с каких пор нельзя говорить о том что не нравится чья-то манера исполнения ?? )

и почему нужно так переживать ?? я не ставила , кстати , минус ))
  
 

Chertoff1963, 09.11.2019 г. 21:40
Наконец поняли, что оценка любого человека - личная. Лучше поздно, чем никогда. Первый мой пост перечитайте и наконец увидьте, что там написано: моё мнение не более чем вкусовщина. А чей-то комментарий здесь претендует на объективность? Даже то, что комментатор просил прощения за своё личное мнение, Вас не останавливает. Вам подходят комментарии только такого содержания: "Молодец, хорошо поёшь, громко и в ноты попал, вау!"? Заметьте, это не вывод, а вопрос. Кстати, Лепса я просто сторонюсь, есть вероятность, что забрызгает. И не стоит приписывать другим вот это "бесит"- это ведь именно Ваша проекция и лексикон. Напомню ещё, от меня Вам +1, а не минус. Чувство собственного достоинства, как правило, не позволяет людям так реагировать на иное мнение, если только не путать это чувство с чувством собственной значимости. Если Вам всё же нужно успокоительное, я смогу порекомендовать, но за медицинскими советами обращайтесь ко мне уже в личку, пожалуйста.
  
 

8911083, 06.11.2019 г. 19:10
ЖенЯ,Спасибо, что заглянулzhmu_lapu
  
 

once_more, 09.11.2019 г. 16:43
Евгений, а если допустить, что никакого Лепса не существует (то есть, у Вас на руках только запись Макса и сравнивать ее не с чем) - как бы Вы тогда оценили запись?
  
 

Chertoff1963, 09.11.2019 г. 22:56
Юрий, Вы спросили про конкретную запись Максима, как я понял - видимо, из-за моей оценки 1 балл или из-за его реакции, что его оценивают какой-то не такой линейкой. Если бы это была другая дуэль - к примеру, кто громче поёт и выше ноту берёт, были бы, наверно, другие оценки и комментарии. Здесь всё же ориентир задан - оба исполнителя предложили своё видение конкретной песни по случаю юбилея Градского, и я своё личное мнение написал, можно его прочитать. Если Вас интересует, на что ориентируюсь я в оценке нравится/не нравится, могу поделиться своим пониманием этого феномена. В основе лежит резонанс: возникают ответные колебания, вибрации или не возникают, это предопределено нюансами нашей биологии, физиологии, готовностью воспринимать грубые и тонкие колебания среды, навыками восприятия, которые развиваются и которые часто называют вкусом, ну, и настроением, настроем в конкретный момент. Человек - это ведь оркестр из множества струн, которые в том числе подстраиваются под гармоничные колебания, почему нам и нужны музыка, пение. Это общее, теперь пример. Он описывается формулой "кому нравится поп, кому - попадья, а кому - попова дочка". У меня резонирует активно вокал Ободзинского, а для моей жены не существует милее голоса, чем голос Хиля, Ободзинский же для неё -"сопли в сахаре" (её выражение). Вот теперь добрались до Максима. Его вокал не цепляет, не вызывает вибраций ответных конкретно у меня, и я даю себе отчёт, что это может быть как вариант восприятия этой песни, как и в том что своего слушателя с подходящим резонансом он находит. Кому-то нравятся резкие острые звуки, для кого-то те же звуки - пошлое карканье. Мне близок подход к пению, которым владеют драматические актёры - есть такое направление, знаете: актёрское пение. Оно более выразительное и с акцентами на содержании и игре эмоций, при этом откалибровано по силе, ведь для мощного звука есть своё место и время, и этому обучаются. Это манипулирование слушателем более тонкое и точное, чем правильное пропевание нот поставленным голосом, это традиция русского городского романса в том числе. Этим владеет и Градский, надо сказать. Каждому из нас, наверно, хочется владеть таким искусством. Если бы об этом я написал сразу и оценку Бориса объяснил содержательностью и уместностью его исполнения именно этой песни, ко мне вопросов, возможно, было бы меньше. Но я тут банальности написал, мне кажется, это и так все понимают. А оспаривать мнения других людей в восприятии музыки считаю последним делом. И Вам тоже напишу, как Максиму: можете воспринимать это как вкусовщину, и это так и есть, на вкус и цвет - сами знаете.
  
 

once_more, 10.11.2019 г. 01:20
Спасибо за развернутый ответ. Но почему точность и эмоциональность обязательно надо противопоставлять? Разве они не могут сочетаться? Могут. И не только могут, но и должны.

Моя позиция такая: точное попадание в ноты должно быть обязательно, это даже не обсуждается. Если точное попадание есть, то далее можно говорить о стиле, манере, подаче, выразительности, эмоциональности, душевности и т.п. Но если точного попадания нет, то на этом все и заканчивается - предмет для обсуждения попросту отсутствует.

Пусть Вам нравится, как поет драматический актер Х. У него замечательный голос, он тонко чувствует и музыку, и текст, он в совершенстве владеет сценическим мастерством и.т.д. И только одно "но" - он ужасно фальшивит.

Понравится Вам такое выступление? Вряд ли. Вот именно поэтому СНАЧАЛА должна быть точность и только ПОТОМ - все остальное.
  
 
singingorange8, 06.11.2019 г. 15:08
По поводу того что здесь уже было сказано что, хорошо что не подражание Градскому - мне кажется , как раз именно на этом ринге , очень даже тематическом, вполне уместно подражание или как минимум - исполнение близкое к оригиналу !

У Бориса как раз такoе исполнение  получилось !

У Макса - тембр и интонации, все на месте , но лепсовские мотивы лично мне кажутся в этой песне неподходящими - конечно же, мое субъективное мнние потому что Лепса не могу слушать, не нравится его манера абсолютно !

"Дуэлянтам" спасибо за ринг , песнь довольно сложная , всеж таки музыка Тухманова ))victory


klassbuket
  
 

singingorange8, 06.11.2019 г. 15:49
https://youtu.be/uDacGvV7Sfo
  
 
shved37, 06.11.2019 г. 18:28
Привет участникам XXVIII съездаvictory Что сказать, с обеих сторон есть плюсы и минусы. Не склонен думать про какое либо подражательство, не слышу такого.Самый тонкий момент что эта песня, вернее стихи написаны были уже умирающим человеком, она типа Show Must Go On, задача исполнителя не глотку показать, а хоть как то прочувствовать. Кроме Градского это на мой скромный взгляд не удается никому...Не знаю честно что ставить. У Макса работа сделана не "на коленке", но ставить 2-1 в пользу Макса тоже не комильфо..Так что простите други, не голосую. А теперь с нетерпением ждем человека, не пропустившего НИ ОДНОГО события, с которым хоть как то связан я или Макс, утверждающего ВСЕГДА на самых серьезных щах, что он-де "за справедливость". Любителя, ой пардон, какого любителя, ПРОФЕССИОНАЛА обсуждать не тему или исполнения, а обсуждающих. Аракс-Ваш выходwow
  
 

8911083, 06.11.2019 г. 19:07
Олег!zhmu_lapu
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 19:24
БОрисzhmu_lapu
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 19:58
Становлюсь популярным )) Приятный бонус за семь лет пребывания на этом неумирающем ресурсе - Музмикс.

Уже и АП, и НГ, и ВКМ покрылись тиной и стухли в срачах профессиональных музыкантов, а остатки "профессионалов" прибились сюда мусорной волной и бродят одинокие посреди поющих токарей, слесарей, маляров, дворников, врачей и медсестёр, бухгалтеров и завскладов, дальнобойщиков и таксистов, карточных шулеров, алкоголиков и наркоманов - вобщем обычных любителей ПЕТЬ! Просто петь, а не выёживаться, натягивая на себя "профимаску" за которой пустота души. Отсюда и чванство и высокомерие. Да и обидно, понятно же, что твои несомненные таланты здесь не оценивают никак. Ни лайками, ни коммами. Что остаётся? А ходить по страничкам и нервно хихикать. Удивительно, но даже для своих друзей, участвующих в Рингах у них не находится ни слов одобрения, ни дружеских замечаний, ни слов поддержки, ни осуждения. Только лишь желание лишний раз показать своё брезгливое отношение к копощащимся на этом Сайте людишкам. А Душа... Песня без души мертва. И пусть в неё вложено много труда "не на коленке" и спето всё по нотам, а там где не по нотам, там вытянуто Мелодайном. Не будут её слушать слесари и дворники, хоть ты убейся ап стену.
Вот и в этом Поединке всё на виду. Борина с херовым минусом, с косяками ЖИВАЯ песня и с великолепным (талантливым!!!) минусом мёртвоисполненная песня Макса.

Слушайте, сравнивайте, думайте.

  
 

shved37, 06.11.2019 г. 20:11
К зеркалу Вова.С тобой уже давно все понятно.
  
 

8911083, 08.11.2019 г. 19:38
Володя,спасибо,что принимаешь активное участие в обсуждених...это бодрит и скуку прогоняетulybaemsya_i_mashem
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 19:42
Спасибо за понимание, Борь и отношение ко всей моей болтовне с юмором))) Поднимать градус обсуждения на Рингах - моё кредо)))
Как говорится в бессмертном романе: Ваше политическое кредо? - Всегда!!!
  
 

8911083, 08.11.2019 г. 19:58
А ещё..! у меня все ходы записаны
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 20:03
И это в тему: Товарищи, cмотрите, ЛЮБИТЕЛЯ бьют ! )))
  
 

8911083, 08.11.2019 г. 20:07
rzhunimagurzhunimagu
  
 

once_more, 06.11.2019 г. 20:03
> Кроме Градского это на мой скромный взгляд не удается никому...

Вот менее известное, но тоже достойное исполнение. В том числе, и в смысле прочувствования.
http://vianadejda.narod.ru/mp3/jil_bil_ja_Nadejda.mp3
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 20:12
https://yandex.ru/video/preview?filmId=5039173050334149636&text=%D0%B6%D0%B8%D0%BB%20%D0%B1%D1%8B%D0%BB%20%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B&from=tabbar&parent-reqid=1573060025594966-1254344704373880892500107-vla1-2221
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 20:14
Благодарю, Юрийzhmu_lapu Мне еще вот такое зашло))Для знатоков "подражательства"

https://www.youtube.com/watch?v=ikqYm02xAeo
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 20:15
podmigivanie  Надо же, как совпали наши вкусы)))
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 20:20
Бывает. Как говорил Стивен Кинг кажется-даже сломанные часы показывают верное время дважды в сутки.
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 20:26
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 20:31
Ну а насчет "мертвого" исполнения Макса...Чистой воды твоя личная Вова неприязнь, ни больше ни меньше...Не слышал ты видимо мертвых исполнений...
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 20:36
"Такую неприязнь испытываю к потерпевшему, товарищ судья, что кушать не могу! "
А мне показалось, что не я один попенял здесь на исполнение, Макса. Видать многим он насолил, чтоб стать неприязненным ))
Но ведь и правда. В споре, главное вовремя навесить на визави ярлык. А ещё лучше сказать:Сам дурак! ))
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 20:47
Воооот))Теперь моя очередь сказать тебе-СПАСИБО Вова на сей раз за честностьzhmu_lapu А то ты все доводы какие то приводишь...Какая то чушь,чванство какое то,какие то обломки профессионалов, которые куда то откуда то перебежали, хотя не помню насчет Макса а я уж тут тыщу лет. Как в консерваториях раньше если стояла задача срезать хорошего исполнителя, ему тоже несли всякую дичь типа "вы сегодня сыграли Баха не в стиле"))Откуда вы сегодня нафиг знаете в каком "стиле" автор её сыграл бы))Ну да ладно отвлеклись.Я тебя Вова за это именно и не терплю-ты играешь в честного.Будь ты правда честным давно бы сказал- Макс мне по-человечески не нравится, и "многим" тоже насолил, поэтому исполнения у него"мертвые" и "без души".Но одна закавыка-ты же тут "исполняешь честного правдоруба", получается-при чем тут "многие"?Ты же вроде как от себя оцениваешь?)))Вся легенда летит нафиг.
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 20:56
Не нужно придумывать за меня, о чём думаю я)) Я своё мнение ЧЁТКО выразил: исполнение Макса, особенно в сравнении с Борисом, "мёртвое"! И это МОЁ личное мнение. Совпадает-ли оно с чьим либо другим или нет - мне по барабану, но изображать из меня впавшего в неприязнь ( с какого перепугу?))) идиота глупо с твоей стороны. У меня убеждение такое: Песня без души мертва! И это не только Макса касается, не нужно строить из него жертву неприязни, он этого не заслуживает ))
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 21:03
С какого перепугуя не знаю...Да и не имеет большого значения. А идиота изображать действительно глупо. Тут не поспоришь. Как то идиотски получается, то провозглашать себя "честью и совестью, вечно страдающим за правду", а потом говорить-СПАСИБО друг что не обиделся на меня, я вообще то других провоцировал, надеюсь тебя не сильно зацепило)))Ну честно, это уж за гранью. А если тебе кто то не нравится, прямо вот до икоты, я или Макс-ничего такого страшного в этом нет. Но обычно, нормальные люди, когда им кто то прямо не нравится, они стараются как то наоборот обходить, общения избегать. А не так как ты- сейчас я вас научу..Не сочти за чванство- да нафига кому учения твои)))Ну и напоследочек. Когда играешь в кого то, кем не являешься- не переигрывай, заметно.
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 21:14
ну, прям, мем образовался , не , не мем - хештег #яимакс А я стало быть вас безжалостно преследую на страницах Микса! Ну не мания ли? Или это что-то другое? Вот и сегодня. Сидел себе тихо ел красную икру на масле, пил кофе, слушал Музмиксян и вдруг вижу это: А теперь с нетерпением ждем человека, не пропустившего НИ ОДНОГО
события, с которым хоть как то связан я или Макс, утверждающего ВСЕГДА
на самых серьезных щах, что он-де "за справедливость". Любителя, ой
пардон, какого любителя, ПРОФЕССИОНАЛА обсуждать не тему или исполнения,
а обсуждающих. Аракс-Ваш выход
И что нужно иметь в голове (про душу молчу), чтобы на ясном глазу утверждать , что это Я преследую #яимакс ? И что это не ПРОВОКАЦИЯ? А может тайное желание?)))
Ужасный век, ужасные сердца... ))
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 21:19
Так я ж зналulybka Никогда не стоит недооценивать предсказуемость глупостиulybka И да...Давно хотел..Про чванство...ВСЕМ кто говорит о каком то чванстве музыкантов.Вот ролик.Лепс поет. Кому то нравится кому то нет, вопрос вкуса. Но комменты....И вот такие то постоянно и говорят о чванстве музыкантов))

https://www.youtube.com/watch?v=PiqPACb3SM0
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 21:39
Знал, говоришь? Это и называется провокацией))
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 21:47
Нет. Провокацией называется подстрекательство к каким то действиям. А я наоборот ОЧЕНЬ надеялся, что тут сработает твое "а я всегда против,так что сделаю наоборот", потому что согласись-все условия))Макс в ринге, я в комментариях, что еще нужно?))Но...ладно))Мне другое интересно-если я внесу тебя в стоп,Вова я буду видеть то, что ты пишешь или нет?))Не сочти за чванство, но что то мне стало жалко времени на наши с тобой "милые посиделки". Ни толку ни проку только буквы тратим.
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 21:49
Конечно будешь, он только не сможет на твоих песнях ничего написать, а здесь все, как обычно...
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 21:52
Жаль... Чем дальше живу, тем отчетливее понимаю- часто просто послать подальше гораздо проще, чем что то обьяснить.
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 21:23
Да уж не прибедняйся, ты на стуле подпрыгиваешь, когда видишь ринг с моим участием, чтоб еще разок поднасрать... Не понимаю я тебя, или ты ненавидишь музыкантов, или у тебя какая то скрытая мания....
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 21:35
или ты ненавидишь музыкантов, или у тебя какая то скрытая мания.... Я их маниакально ненавижу, Макс )))

Как-то мне написал в личку один задетый нелестным замечанием в Студии"музыкант":  "ты мне своим комментом всю песню испортил!" Это я к тому, что невозможно , как ты интеллигентно выражаешься "насрать" тому, кто безупречен. Ну, или тому кто относится к критике здраво и с позитивно.

  
 

shved37, 06.11.2019 г. 21:39
А как ты Вова относишься к критике?... А еще интересно- КТО критикует здесь в студии твои треки, особенно если учесть, что комментарии на них закрыты?))
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 21:50
Макс ведь на Ринге сейчас? Мне нельзя писать здесь ничего? (кстати- меня ведь можно внести с Стоп-лист и я просто не смогу здесь ничего писать))) Ты видел хоть раз, чтобы я писал Максу в Студии? так и моя страничка студийная не для коммов, а для души. Моей души)))
А для критики у меня уже начужено 58 Рингов !))) Приглашаю на следующий и хоть обкритикуйся до писка)))
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 21:55
Вот у тебя на аватарке написано, что каждый человек, придумывает себе историю, которую считает своей жизнью, но похоже ты себе не правильную придумал.....
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 21:58
Видно в понедельник меня мама родила.....
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 21:59
Я вот в отличии от тебя, никого не критикую, а высказываю пожелания, которые (по моему мнению) нужны, я не достиг твоего уровня профессионализма....
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 22:03
Ты удивишься, но у меня тоже есть мнение, как и у тебя. Только мне его высказать на твоём поединке почему-то нельзя. Почему, Макс,а?
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 22:14
Как это нельзя? Ты же высказал.... Пусть и предвзятое, но высказал же....Но ты его назвал критикой, в этом все и дело.... Если слушать музыку через телефон и гарнитуру, то все исполнения мертвые (совет на будущее)))))))
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 22:23
А где тебя можно послушать вживую?
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 22:00
Вова, ты меня с кем то путаешь)) Я не занимаюсь такими вещами. И к тебе в ринг не приду. Если мне у тебя какие треки нравятся, я их честно плюсую и все. Я не хожу критиковать в качестве отомстить за что то.Я не занимаюсь тыканием баллов ни ради алаверды, ни ради мести. А если в ринге я тебе не то чтобы что то напишу, а даже смайлик поставлю и опять начнутся твои любимые халы-балы на 5 страниц.Смеешься что ли..Чур меня)) Я наоборот вот на стоп надеялся. Лишь бы не читать твоей писанины.А ты мне говоришь- на Ринг приходи)На фиг надо. Все равно что бабкам на лавке сказать- Путин. Пустого трепа на два часа))
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 22:07
Так я тебя научу, как тебе с Максом от меня избавиться! Пусть он внесёт меня в Стоп-лист!На всякий случай и ты проделай тот же финт! И всё!!! Будет вам обоИм счастье! И песни ваши станут гораздо лучше без моей критики! Потому что она(критика) не будет их портить!))
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 22:11
Вова, ты себе льстишь, уж твоя точно не испортит, да и критика тут не уместа вообще.....На сколько я понимаю ринг, тут высказывается мнение, нравится или нет, а вот критиковать, могут только профессионалы, это точно не к тебе....Что ж ты то со своими "душевными" концерты не даешь? Ответ знаю, для "души" поешь....
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 22:15
ну почему не даю)) Сольник мне, канеш, не потянуть( пока не потянуть, но какие мои годы)))), но пару душевных песен в сборных концертах в моём родном ДК доверяют спеть. А ты как? Небось из гастролей не вылезаешь?)))
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 22:16
Да не Вова))Опять не угадал.Мои песни никак не поменяются с твоей критикой или без неё))Да и спокоен я по поводу и критиков и критиканов, не в том вопрос))Вот показательный пример-на прошлом ринге я высказался, вроде четко и понятно, ты на протяжении где то 20 (!!!!!) постов тянул из меня что то, не знаю что тебе там хотелось. Потом в итоге когда я написал ТО ЖЕ САМОЕ еще раз-ты вдруг сказал странное-НАКОНЕЦ ТО, СПАСИБО и все такое. Обычно когда с первого раза не понимают, а понимают со второго, люди попросту говорят-тупит, но грубо же будет,да?))А мне честно просто времени жалко каждый раз на протяжении 20 постов тебе чего то доказывать))А так-велкам, критикуй сколько угодно))) Можешь продолжать изображать из себя да все что ты сам себе выдумал,кто ж тебя остановит?))
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 22:22
Спасибо, что наконец-то признали (оба)) моё право выразить своё мнение. Низкий вам за это поклон! И стоило, ради этого городить такой огород?))
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 22:25
Так извини, ты выразил свое мнение, я выразил свое. Так что, стоило городить огород?Или как обычно-твоего мнения было бы достаточно? И этот человек говорит о чванстве?))
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 22:33
А что это, как не чванство? ))
тут 90% любителей, всех перечислять не буду, тогда их оценки не стоят
совершенно ничего, соответственно понятие "не с душой" тоже
относительное, так как это все придуманное.... А на самом деле все
просто, если те, кто послушал песни, слушали просто песню, то вряд ли
возникнет какое то не правильное ощущение, песня как песня, но если
рассматривать со стороны - раз ты называешь себя профессионалом, то на,
получай - тогда все становится понятным... А правдолюбы за частую несут
еще больше ереси, чем все остальные... Откуда им знать, что так должно
быть на самом деле, как они говорят.... Мы то с тобой знаем цену МУЗЫКИ,
нам боятся нечего....

  
 

shved37, 06.11.2019 г. 22:52
Вова, ты удивишься))Это не чванство, это правда. Ты когда нибудь делал самостоятельно аранжировку? Да так чтобы с работы придти ушатанным да за неё еще сесть копаться?Я кстать пока с тобой ляля уже родил три партии клавиш для новой вещи))Ну то такое)) Ок, не знаю кто ты по профессии, но ты же как и все мы занимался в школьные годы еще черчением? Ну вот примерно то же самое. Надо чтобы все как то гармонировало между собой, плюс было вкусно, нарядно и красиво. В общем дело то серьезное. И вынимает сил я тебе скажу. И вот ты просидел не один день, не одну ночь, если вещь известная там чуть легче,просто выслушиваешь партии всех инструментов и собираешь их.Если вещь вообще никогда и нигде ни в каком виде кроме под гитару у костра нигде не звучала,объяснять не надо да? Далее...Значит угандошился ты как следует с этим всем, и тут прилетает горный орел такой и так через губу- да ну,фигня какая то, у нас в ДК Петрович машинист сцены, как два стакана залудит, вот тот даааааааа, тот с душой, мы аж все плачем. Так что Вова, это не чванство, это защитная реакция. От мнений людей, которые даже и близко не представляют себе кухню)))Но право на мнение то свое драгоценное уж отстоят будь здоров)))Ну если и сейчас не поймешь я честно не знаю какими словами обьяснять
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 22:56
Вопрос созрел. А для кого ты это всё делал? Ну, мучился так, сердешный? С какой целью-то?
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 23:08
Не тот вообще вопрос. Речь идет о простой вещи. Когда один человек умеет делать что то, что не умеет другой человек, причем делать классно, то у другого человека (если он конечно не социопат или субьективно не настроен против первого) это по логике вызывает уважение, а не желание высказывать мнение свое, тем более в таких тонах, как ты это всегда делаешь. А уж если ты совсем не в зуб ногой в вопросе, тогда вообще не понятно. Мнение твое наверное вещь важная и нужная, но для кого кроме тебя самого?Я ж не зря говорил о дискуссиях о медицине с профессиональным медиком. По сути-что ты можешь ему такого обьяснить чего он без тебя не знает? Ну скажешь ты с свое драгоценное и что? И чванство тут вообще ни при чем. Как в том анекдоте-да пошел ты на хер Пол МакКартни. Ну и что? Послал. Что то для кого то изменилось?))
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 23:09
Ой ё, Вова, ты здоров? Упаси бог, чтоб все слушатели были такими, как ты, хана бы пришла всему творчеству.....Радует только то, что адекватных в несколько сотен раз больше, но все равно такие как ты, попадаются....
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 23:16
Пока курил, подумал, Вова, скажу очень простую вещь, услышать КРИТИКУ от матёрого профессионала с именем - это огромная радость, даже если не в свою пользу, но от человека, поющего в лейку душа - это оскорбление....Понимай как хочешь, хотя известно как....
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 23:21
Привет тебе от "витьки" )): Тем, кто ложится спать, спокойного сна !в
  
 

once_more, 07.11.2019 г. 00:47
Сам делать аранжировки не умею, но неоднократно наблюдал этот процесс изнутри, вживую. Иногда доходило до 20 треков и даже больше - причем часть этих треков была сыграна не на синтезаторе, а на реальных инструментах. Одним и тем же человеком, конечно. А сам процесс запросто может занять неделю и даже больше.

С тех пор проникся я ба-а-альшим уважением к таким людям.
  
 

shved37, 07.11.2019 г. 08:07
zhmu_lapuЮрий)) В принципе так всегда и бывает, особенно в интернете. Хочется почему то мало обесценить чью то работу, да ещё и качествами какими то объект наделить, обычно своими))Да ещё и флагом помахать- мол тут все честно. Зачем? Не знаю честно, философский вопрос))
  
 

ARAKS, 07.11.2019 г. 08:47
Интересно, а твой друг тоже на тебя свысока поглядывает из-за твоего неумения писать минусовки?
Судя по высказывания тутошних музыкантов-это нормальное состояние профессионала поплёвывать на любителя))
И кстати. Имеет ли право, например, повар-профессионал послать меня на хрен, если я не заценил его борщ?))
  
 

mak3334, 07.11.2019 г. 09:51
Вова, тебе врач нужен, это уже не смешно, тебе или 10 лет еще или маразм.....
  
 

ARAKS, 07.11.2019 г. 10:10
Не "или-или")) Впасть в маразм и впасть в детство это одно и то же.
Будь спокоен-тебе это не грозит. У кого нет чувства юмора тот от такой напасти застрахован))
  
 

once_more, 07.11.2019 г. 12:02
Володь, мой друг считает меня тем, кем я на самом деле и являюсь. А именно - гитарист-любитель с относительным, но очень неплохим слухом, с начальным музыкальным (само)образованием и с минимальным владением клавишами, способный в дружеской компании сходу сыграть почти любую попсу (причем в разных тональностях и далеко не только на пресловутых 3-х аккордах). Как-то был случай, когда я неожиданно для самого себя, стоя не морозе в одной рубашке, вдруг закатил сольный концерт часа на 4 (и ведь не простудился, охрип только). Харизма тогда из меня вдруг поперла - сумасшедшая просто. Ну и напитки, вероятно, тоже свою роль сыграли.

А еще я иногда, под настроением пишу стихи. И иногда (совсем уж редко) даже не самые плохие.

Все эти моему другу-профессионалу очень хорошо известно. Поэтому до тех пор, пока у меня хватает ума не спорить с ним самонадеянно по музыкальным вопросам (а наоборот, у него учиться), он, конечно, плевать (как ты выразился) в меня не станет (поскольку для этого просто нет причин). Наоборот, иногда он присылает мне свои новые, еще сырые песни (или варианты аранжировок) с просьбой покритиковать в качестве первого слушателя, мало-мальски понимающего и музыку, и стихи. Итоги этой критики я высылаю ему - но последнее слово всегда остается за ним, поскольку он и автор, и лучше в этом деле разбирается. Иногда он с моими предложениями соглашается, иногда нет - и что? мне за это обижаться на него? или спорить, что ли? К счастью, я не настолько глуп и самонадеян.

Теперь об отношении профессионалов к любителям. Оно нормальное до тех пор, пока любитель не лезет учить профессионала его же профессии, хотя сам в ней не очень-то разбирается. Ты можешь не заценить борщ и можешь даже сказать об этом повару (ну не понравился, ничего особенного). И УМНЫЙ повар не обидится, а ОЧЕНЬ умный сначала тебя расспросит, а потом еще и спасибо скажет. Но если ты начнешь учить повара варить борщ, сам толком не умея его (борщ) варить, то он (повар) вполне может послать тебя по известному адресу - и будет прав.

Андрей Миронов вспоминается.

Вообще, Володь, если уж троллишь кого-то, то делай это хотя бы грамотно. Тролль, во-первых, должен ожидать соответствующую ответную реакцию, причем не всегда адекватную (собственно, ведь ее же он и добивается), а во-вторых, тролль сам должен оставаться совершенно спокойным при любой ответной реакции. А у тебя, уж извини, пока что получается не тонкий и остроумный троллинг, а просто склока. Фи, поручик.

А напоследок всем напоминаю одно из главных правил Инета - не кормите троллей. И вообще: "Ребята, давайте жить дружно". (с) Кот Леопольд.

PS
Володь, я на самом деле отношусь к тебе очень даже хорошо. Только не вздумай вдруг учить меня программированию, ладно?
  
 

ARAKS, 07.11.2019 г. 13:32
Садись, два!))
Покажи мне в этом обсуждении(склокой я его не считаю) где я конкретно учу Макса писать минусовки?! Это первое твоё ложное утверждение! Второе:весь сыр-бор здесь начался из-за того, что я сделал оценочный комм не Минуса! (его я даже назвал гениальным, без кавычек), я оценил Исполнение!!! вот за это суждение и получаю по полной, как не имеющий на это права по своему статусу любителя))
Насчёт обучения тебя программированию.... Мы ж не на Сайте ПрограммМикс? Иди туда и я уверен там найдётся местный ПРОГРАРАКС, который научит тебя Родину любить))
П. Сы. На самом деле я отношусь к тебе ещё лучше, чем ты ко мне.
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 21:41
Да не смеши, еще как можно, ты же этим и занимаешься, к какой критике? тут есть профессиональные критики? так вот, насколько я знаю, ни один критик (музыкальный), не умеет петь и играть, так что все относительно и слава богу, что большинство на это внимания не обращает... Мэркьюри тоже сказали, что он не достаточно хороший вокалист и слава богу, что он доказал обратное.... Так что если получаешь от этого наслаждение, да ради бога, только куда это тебя приведет, давно известно....
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 21:55
Стесняюсь спросить,Макс, а куда меня приведёт критика исполнения одного из участников этого Поединка? Надеюсь не во что-то ужасТное?
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 21:57
Это обобщенное высказывание, но ты же все буквально понимаешь....Как и в чужих песнях, постоянно ищешь то, что известно только тебе...
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 21:59
Аааааа! Обобщённое! Тоды ой)
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 20:58
Кстати, а в какой консерватории ты обучался? Надеюсь в Москве?
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 21:05
Нее))Как говорил Кольчугин (Царство Небесное)- я под забором петь училсяulybka
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 21:18
Ну, не знаю! Ты так со знанием дела и фактов рассказывал, как в консерваториях преподы травят консерваторов , что я подумал, что ты как минимум из консерваторов))
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 21:25
Вова, я (в отличие от...) если чего то не знаю-не говорю. И упаси меня Бог вступать в дискуссии о хирургии с профессиональным хирургом.
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 21:36
И это очень разумно с твоей стороны!))
  
 

8911083, 09.11.2019 г. 18:16
Минус бы такой поиметь...идентичный оригиналу,но честно тебе скажу мне пение его средне пошло...ИМХО!pivo
  
 

shved37, 09.11.2019 г. 18:38
БОрис, минус можно попросить, какая проблема?))А пение в данной встрече мне вас обоих средне пошло.Тоже само собой ИМХО. Вы оба не спели главного))
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 21:16
Привет Брат, вижу, что и тебя это уже поддостало не много......Если рассуждать логически (как говорит "наш любимый") Аракс, то тут 90% любителей, всех перечислять не буду, тогда их оценки не стоят совершенно ничего, соответственно понятие "не с душой" тоже относительное, так как это все придуманное.... А на самом деле все просто, если те, кто послушал песни, слушали просто песню, то вряд ли возникнет какое то не правильное ощущение, песня как песня, но если рассматривать со стороны - раз ты называешь себя профессионалом, то на, получай - тогда все становится понятным... А правдолюбы за частую несут еще больше ереси, чем все остальные... Откуда им знать, что так должно быть на самом деле, как они говорят.... Мы то с тобой знаем цену МУЗЫКИ, нам боятся нечего....victory
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 21:28
Ну да, немного))Уж сколько лет я наблюдаю сие)) Чего ты ему сделал то, что он от тебя годами не отстает?))Я то знаю-я вступился ну и соответственно))А ты то где ему дорогу перешел?)))
  
 

mak3334, 06.11.2019 г. 21:31
Я на одной песне Цоя, написал в превью Витька, для меня он уже давно Витька, за столько то лет, а он наверное спать после этого не мог, оскорбление там увидел....Ну после стольких его словоблудств не удивительно, что он вокруг видит только чертей...
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 21:34
Ааааа...Понятно))
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 22:40
Хочу вот здесь подвести черту! Но не окончательную!!! Надеюсь на плодотворные встречи с вами на просторах Музмикса в будущем! Доброй ночи, Макс и Олег! Очень надеюсь на ваше чувство юмора!!!
 






                               А оно нам надо?!?!
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 22:54
Я же говорю Вова. Пустое. Все остались при своем, ты как обычно еще и тупишь крепко)
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 22:58
Ну, если тебе это доставит удовольствие, считай что я обиделся на "тупишь"! Ну, в порядке моральной компенсации )))
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 23:10
Нет. Никакого удовольствия. Если ты еще не заметил, я опять методично и спокойно обьясняю тебе вещи, которые многим понятны с детского сада. Вопрос- зачем? Сложный вопрос, и для меня в том числе.
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 23:16
Спасибо за разъяснения и активное участие во всём этом безобразии! Спокойной ночи, Олег, я тебе уже пожелал! Пожелаю и скорейшего разрешения сложных вопросов. И помни: утро вечера мудренее!
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 23:24
Доброй ночи Вова) У меня спокойной не выходит-сижу копаюсь над аранжем, что называется масть пошла)) Это на данный момент самый сложный вопрос-как остановиться, спать то хош не хош а хотеть надо)) А если ты везде на Максовых треках Рингах не важно где ты выступаешь, будешь добавлять, мол Макс как всегда не понравился, потому что он мне в принципе не нравится и Цоя Витькой обозвал и спорит со мной все время, поэтому как обычно не долго думая-фи ему и поет он без души и музыка-говно, по крайней мере это будет честно. На моих-полный карт бланш тебе и твоей фантазии, у меня за 20 с лишним лет в профессии шкура как у бегемота.))
  
 

ARAKS, 06.11.2019 г. 23:27
Замётано!!!zhmu_lapu Режим труда и отдыха, всё ж таки соблюдай! Береги себя для зрителЕв!
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 23:34
ЗрителЯ пока подождут))Студийные каникулы, собираем альбом, но то больше для слушателЕв)) Вот соберем тогда и к зрителЯм можно))zhmu_lapu
  
 
8911083, 06.11.2019 г. 21:01
Крокус кус тобершлак мордюк!
Спасибо всем написавшим и тем,кто ещё присоединится...
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 21:20
8911083, 06.11.2019 г. 21:01
Крокус кус тобершлак мордюк!

БОрис, шта???ulybka
  
 

8911083, 06.11.2019 г. 22:21
Непереводимая игра слов ..Майор Томин знает ответpivo
  
 

shved37, 06.11.2019 г. 22:26
pivo Майор Томин всех нас знаетulybka
  
 
dragpush, 07.11.2019 г. 02:01
А тут веселье продолжается ))) Ух ты ))) С нового телефона можно строчить без проблем ))) Чего я раньше-то думал)))voo
  
 
alexzabot, 07.11.2019 г. 18:14
У Бори душевнее на мой взгляд получилосьvictory
  
 

8911083, 08.11.2019 г. 16:15
Саша, спасибо,что заглянул ..zhmu_lapu
  
 
once_more, 07.11.2019 г. 18:40
[Цитата ARAKS]
весь сыр-бор здесь начался из-за того, что я сделал оценочный комм не Минуса! (его я даже назвал гениальным, без кавычек), я оценил Исполнение!!! вот за это суждение и получаю по полной,
Что и требовалось доказать - ты только что САМ признал, что ссора началась с ПЕРВОГО же ТВОЕГО поста. А началась она потому, что в этом посте ты использовал обидные слова "выёживаться", "пустота души", "чванство и высокомерие". И в ответ, естественно, получил соответствующую реакцию. А что, ты ожидал чего-то другого? Не думаю - ты же не дурак. Значит, первый же ТВОЙ пост был умышленной провокацией (типичный вброс тролля) - вот за нее ты и получаешь. Не за суждение, а за его форму. Так что не плачь - ты сам этого хотел.

А насчет ПРОГАРАКСА... если я увижу, что он в чем-то разбирается лучше меня, то постараюсь у него поучиться. Но если меня попытается учить ламер, то я либо просто улыбнусь, либо отправлю его куда следует. По настроению.

И сильно похоже, что здесь такая же ситуация. yazyk

PS
На сим дискуссию ни о чем завязываю. Времени жалко.
  
 

ARAKS, 07.11.2019 г. 19:42
К сожалению, второй раз ловлю тебя на лжи. Надеюсь, что неумышленной.

Первая ложь: Ты обвиняешь меня в том, что я пытаюсь учить Макса его профессии Теперь об отношении профессионалов к любителям. Оно нормальное до тех
пор, пока любитель не лезет учить профессионала его же профессии, хотя
сам в ней не очень-то разбирается
и не приводишь ни одной ссылки на мои коммы, где я это делаю.
Вторая ложь: не ССОРА началась, а СПОР (согласись разные определения))) не с МОЕГО поста, а с поста Олега, на который я вынужден был ответить - именно там был троллинг чистой воды (прочти его внимательно, который и задал тон последующим коммам участников! Ты либо 1) невнимательно читаешь, либо 2) умышленно передёргиваешь - выбери сам верный вариант))

И ещё одно замечание: не плачь - ты сам этого хотел Укажи, пжлста, место где "я плакал".

И напоследок обидные слова выёживаться, пустота души, чванство и высокомерие конечно же по-твоему обиднее, применённых в мой адрес: тупишь; Вова, ты здоров? ; неадекватный; поющий в лейку; впавший в детство маразматик; словоблуд видящий чертей rzhunimagu Так, кто кого здесь троллил? ))
А если троллил всё же я, то вот тебе в отместку "неприязненного" ежа под нежную кожу седалища: На сим дискуссию ни о чем завязываю. Вижу, что тебе нравится этот устаревший речевой оборот, коли ты его не первый раз применяешь на моей памяти. Вот только звучит он правильно так и именно слитно и никак иначе ( Ушакову привет))):
Засим разрешите откланяться.
Что я и делаю, с превеликим моим удовольствием! Смайлик Книксен )))
  
 

once_more, 08.11.2019 г. 03:59
1. Ругань начал ты - читай историю ветки.

2.
Вот тот самый случай, когда ламер пытается учить меня тому, в чем сам
не рубит (но апломб - выше крыши). Эх, Вова! Не тебе учить меня русскому
языку.

Я говорил, что воинствующего ламера могу и послать? Говорил. Ну так посылаю. Для начала сюда:
https://kakpishem.ru/pishem-pravilno-slova/niochem-ili-ni-o-chem-kak-pravilno-pishetsya.html

Если же этот посыл не поможет, то будет следующий. Уж не обессудь.

3.
В тебе где-то 120 или даже больше. Так что увидеть книксен в твоем
исполнении - просто мечта. Смелее, маэстро, публика уже замерла.
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 08:22
1. Где ты увидел ругань с моей стороны? )) Ну, да ладно - я так я. Отгонять баранов от ворот не входит в мои обязанности.
2. Ссылка твоя "ниочём" - прям так и написано в ней. Кроме тебя, выражение "на сим" в мире больше никто не употребляет. так, что ты опять "господин соврамши". А "засим" есть в словаре Ушакова, если он для тебя, канеш, авторитет. Хотя, может ты , как поэт, иногда пишущий хорошие стихи по твоим словам, родил новое сочетание? Достоевский, например, гордился, что ввёл в литературный оборот одно новое слово, а ты чем хуже?
3. Чтобы ты не продолжал в инете распространять диффамации я спецом взвесился: 118,500 кг при росте 185 см. Есть, канеш, первес, но в богатырский уклон ))
Исполняю частично твою мечту. Мой книксен выглядел бы точно так же, если бы я был шотландцем:
https://cache3.youla.io/files/images/780_780/5a/c3/5ac37f34bd36c03ceb701264.jpg
  
 

once_more, 08.11.2019 г. 08:56
... - все божья роса.
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 08:58
самокритично)
  
 

mak3334, 08.11.2019 г. 09:46
Юрий, ему этого все равно не понять, для него это баловство, музыка какая то, скачал в инете, напел не известно во что и как, да и нормально, главное, чтоб с "душой")))))
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 09:59
не чванься, Макс )
  
 

mak3334, 08.11.2019 г. 09:44
Все не можешь успокоиться? Самолюбие твое "богатырское" задели? Есть такая поговорка - Молчи, умнее выглядишь - но похоже это не про тебя, ты уже со всеми успел переругаться, хотя для тебя это привычное дело и ругательством ты не считаешь.... Тебе же объяснили, что не лезь туда, куда тебе лезть не надо, но ты все тут цитируешь бесконечно, ну научись писать уже правду, не нравится исполнитель, так и напиши, что все хорошо и спеть и сыграно (в моем случае), но сам исполнитель не нравится, поэтому все плохо.... За то честно.... А этот пустой треп твой уже поднадоел, а стоп листа ты не дождешься, даже не надейся......
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 09:54
Кто это ВСЕ? Вас всего трое))
Так правда ж моя не понравилась))) Написал же: минус гениальный, а спето плохо ( и не О НОТАХ речь)))) И не у одного меня такое мнение сложилось, почитай коммы. И вот сказал правду и понеслоооооооось..... И заметь - ни одного оскорбления с моей стороны, а от тебя чего я только не наслушался. А это тебя характеризует и как человека, несомненно.
  
 

shved37, 08.11.2019 г. 11:16
Шо опять?:)) Всем привет)) Вова, ну хитер бобер.)) Тут надо просто определиться- ты сказал мнение или правду? Это вообще то две большие разницы)) И чем меньше человек разбирается в сути какого либо вопроса, тем дальше получается его мнение от правды. Оговорки типа- и я не один так думаю, тоже особой силы не имеют.
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 12:56



  
 

shved37, 08.11.2019 г. 13:59
Да не. Я как обычно- без агрессии. Дабы все точки над Ё встали уже. Если ты составил о человеке мнение в интернете, это дело святое конечно но не факт. Я составил своё мнение в реале. Поэтому у меня другой взгляд. Но. Если ты говоришь про правду и честность, надо быть правдивым и честным до конца. «Мне не понравился трек Макса, как не понравились и предыдущие, как не понравятся и последующие, потому что я давно составил о нем своё мнение как о человеке» Это так же как и «с душой» и «без души» будет не корректно, но зато честно и правдиво. Наверное мнение составленное в интернете более объективное, чем в реале не спорю. Конечно же коварный Макс в жизни просто обманул дурачка Олежу, прикинулся кем то другим, а уж в сети то где все как на ладони, ничего не укрылось от умудрённого жизненным опытом Владимира Аракса. Может быть все так. Но очень вряд ли.
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 17:18
Вот ведь простейшая ситуёвина. Музыкальный Ринг. Приходят приглашённые на него люди. Пишут свои коммы, и такие и этакие. И вдруг взрыв негодования и агрессии на один из них. С указание на то, что я не имею право оставить свой комм ПАТАМУ ШТА НЕ МУЗЫКАНТ!
И ведь не в Студию пришёл, а на Ринг - здесь ведь предполагаются разные мнения? Или нет? С чего ты взял, что я отрицаю творчество Макса в целом? И ответь, пожалуйста, а лучше дай ссылку ГДЕ я последний раз писал критический отзыв на его песни? А то и в самом деле вы создаёте ложное впечатление, что я преследую его везде и всюду (да ещё и неприязненные чувства приплели))), а это ведь ложь. Да! У нас с вами разные взгляды на творчество и жизнь, ну и что? Что? Об этом нельзя говорить? И даже спорить? А для чего тогда Ринги и Ланчи?! Потешить своё эго? Получить свою порцию лайков? Макс, если честен, не даст мне соврать, что на одной из его песен в Студии я написал: БРАВО, что совсем для меня не характерно. Я применяю этот старый театральный крик одобрения только в том случае, когда действительно торкнуло до глубины души. Вот жаль не запомнил я, что это был за Трек. Вот там я слышал НАСТОЯЩУЮ песню, а не поделку "на один раз" (ну уж проститЯ, пишу как гритСя, что думаю) как здесь, которую переслушать во второй раз не захочется.
В любом случае благодарен вам, коллеги, за предоставленную трибуну и ваше соучастие в этом бла-бла-бла.
Я сказал всё, что хотел.

Засим разрешите откланяться!
  
 

once_more, 08.11.2019 г. 11:53
Вова, а с какого перепуга ты вдруг решил, что ты сказал ПРАВДУ? Просто интересно.
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 13:00



  
 

once_more, 08.11.2019 г. 14:04
Оказывается, под словом "правда" Владимир имеет в виду его собственное мнение (о чем он сам и сообщил). Вот так - ни больше, ни меньше.

Что же, это даже круче, чем богатырский книксен.
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 17:21
klass
  
 

once_more, 08.11.2019 г. 14:20
Мало того, что у тебя твоя собственная персональная правда - оказывается, и Ушаков у тебя тоже персональный.

Посылаю тебя второй раз. Сюда, к настоящему Ушакову:
https://slovar.cc/rus/ushakov/451775.html
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 16:59
Умница, Юра! Наконец-то дал верную ссылку, прежняя была кривая.А ведь верно говорят в народе "старый конь борозды не портит, но и глубоко не пашет" )) Попал ты, Юра, опять впросак. Кстати, обрати внимание и на это старинное слово - просак. Если где-либо нужно будет показать свой интеллект и начитанность, то без колебаний вставляй его в свой текст. Только учти, что его толкование Никитой Михалковым в фильме "Жмурки" не соответствует действительности, а то получится опять , как со словом "сим".
Вернёмся к нашим баранам. Слово "сим" у Ушакова мы обнаружили, наконец-то. Теперь посмотрим, как оно применялось в те достославные времена. До сих пор употребляется расхожее " засим разрешите отклоняться", что переводится на современный русский: на этом разрешите откланяться. Есть и ещё вариант - раздельное написание: "за сим холмом простиралось красивое озеро" , что в переводе "за этим холмом простиралось...." В простонародье широко употреблялось выражение "на сём" (на сём давай покончим) . Видно, что в твоём восприятии произошло совмещение прошлого и настоящего: "за сим" и "на этом" превратилось в НА СИМ - никогда не существовавшее выражение )) надеюсь, что сейчас я тебе всё разжевал убедительно. Но, если вопросы остались - готов ответить. Моему терпению нет предела.
  
 

once_more, 08.11.2019 г. 18:37
Херню ты, Вова, написал, лингвист ты наш доморощенный. Сходи по моей ссылке, там все уже сказано и не надо отсебятину пороть. А ты вместо этого - бла-бла-бла... обо всем и ни о чем, лишь бы увести в сторону и выкрутиться.

Слив заЩитан. Можешь продолжать балаболить, о, счастливый обладатель правды.
  
 

ARAKS, 08.11.2019 г. 18:45
buket
  
 
once_more, 08.11.2019 г. 03:54
  
 
rosen_stoyanov, 08.11.2019 г. 04:25
У меня проблемы со зрением напоследок.... не успел всё прочитать... но я скажу, то что услышал)) Яркие, авторские исполения, не похожие, ни на Градский, ни на Лепс. Боря и Макс, исполнители, у которых есть свой бренд. Очень хороший ринг!!! Спасибо друзья!!!zhmu_lapu
  
 

8911083, 08.11.2019 г. 08:00
Росен! zhmu_lapu
  
 

mak3334, 08.11.2019 г. 09:45
СПАСИБО Росен)))))victory
  
 
Na-ta-li, 08.11.2019 г. 10:48
Мне больше понравилось исполнение Максима. Понравилось все без исключения, и окончания и атаки и особенно тембр.)) Никаких ассоциаций как с Градским, так и с Лепсом не возникало ни в первом исполнении, ни во втором. У каждого есть свой особенный тембр, своя особенная энергетика чувствуется в исполнении. Вижу, что здесь перепалка, даже не стала ее всю читать. Мне, как слушателю, пофиг кто любитель, а кто профессионал. Мне нравится или нет. Хочется еще раз послушать, или нет. Вот и все! В данном случае оба молодцы, но второй исполнитель понравился больше. Что касается точности интонирования и точности нот скажу только одно, что бывает в жизни так, что исполнитель во все ноты попадет, а в душу никак не попадает.) Так что точность нот еще не гарантия успеха! Такие наши любимцы и звезды как Андрей Миронов и Людмила Гурченко, мягко говоря, не всегда и не во все ноты попадали, а слушать их хочется снова и снова. Так что пойте, дорогие мужчины! Вы оба молодцы! Хороший выбор песни! И не особо реагируйте на выпады музыкальных критиков. Этих критиков еще самих нужно послушать с электронным прибором точности волны колебания и придраться, я уверена, найдется к чему.bayanИ еще, небольшая просьба к профессионалам. Вы тут не очень-то обливайте грязью друг друга, а то так распугаете всех любителей и больше никто в рингах участвовать не захочет. К тому же мы тут все любители, потому, что все мы любим музыку и любим петь. А если здесь все-таки есть большие профессионалы которым не нравится как кто-то поет, то тогда профессионалам лучше не тратить время здесь, а идти и зарабатывать деньги своим умением. Этим и отличается профессионал от любителя.
  
 

Vltava, 08.11.2019 г. 14:43
На минуточку! Это ринг двух профессионалов,сочиняющих песни,владеющих игрой на инструментах и поющих.ulybka Так что писать чтобы профессионалы не обливали грязью друг друга,по крайней мере это вызывает улыбку.
Бедные Миронов и Гурченко наверное перевернулись в гробу от вашего утверждения что они не попадали в ноты. ulybkaПервый владел игрой на фортепиано,вторая обладала прекрасным слухом и актёрским мастерством владения не только работы с текстом,но и с голосом.
Тема отправления профессионалов куда подальше с этого сайта не нова! Только с чего вы решили что этот сайт только для любителей-караокеров? Никто не мешает вам тут петь с "душой" и получать свои бравушки и никто не указывает на выход,что делаете вы.
  
 

Na-ta-li, 08.11.2019 г. 15:50
Спасибо за информацию. Я ошибалась, думая, что здесь только любители. А если есть и профессионалы, то еще лучше! Я очень этому рада! Круто!klass А то что Миронов и Гурченко иногда пели не очень точно - это не моя выдумка. Это я узнала от профессионалов. Вот!
  
 

Na-ta-li, 08.11.2019 г. 16:03
Еще забыла написать, что на выход никому не указывала. Не выдумывайте! Указывала только на вход!
  
 

Elnara, 08.11.2019 г. 18:57
Наташа, тут как раз прозвучало такое: Мол кто вы такие. Вы ничего не понимаете в нашей работе. Работе профессионалов и не имеете права , что либо говорить. Только вот возникает вопрос.. Для чего тогда на ринг приходить? или только одно то, что поет профессионал должно приводить в восторг слушателей?! а выгонять профессионалов никто не хочет. Во всяком случае я не хочу ulybka Потому как в большей степени профессионалы поют здорово и их очень даже нравится слушать klass
  
 

mak3334, 08.11.2019 г. 20:28
Эльнара, а где это прозвучало? Если только для определенного "музыковеда", у которого своя правда на все.....А то что вы там по секундно выслушали, так это ведь ваше дело, я даже и не спорил, для кого то так должно быть, а для кого то по другому.... Кто то учится, а кто то считает, что уже все знает....Мы же все разные....А если нравится слушать, так и слушайте, вы же не перебираете по секундно Пугачеву, да еще много хороших вокалистов, потому что у вас с детства мнение о ее величии и это правда, она велика, но и других вы не рассматриваете так, хотя есть и те, у которых ошибок гораздо больше, но мы же просто люди, а не машины и ошибаться нам дано природой.... Так что на сколько я знаю, тут вообще к критике никак не относятся, а иногда жаль этого....
  
 

Elnara, 08.11.2019 г. 21:20
Ой, меня удостоили ответом ulybka
Изначально не собиралась поминутно, но так как привыкла, что на меня нападают и говорят, что я не понимаю о чем лепечу, то решила дополнить. В общем речь не обо мне. Очень правильно отметил Chertoff1963 " Спел точь в точь - плохо, не по-своему. Спел по-своему - плохо, не справился с материалом, точнее надо было." Всем не угодишь, но у каждого есть свой вкус..
а то что было сказано Володе, услышали т.е. прочли все. (можно не отвечать)
  
 

once_more, 09.11.2019 г. 02:36
> Андрей Миронов и Людмила Гурченко, мягко говоря, не всегда и не во все ноты попадали,

Мягко говоря, это Вы неправду написали. ОЧЕНЬ мягко говоря.
  
 

Na-ta-li, 09.11.2019 г. 08:08
Да ну вас, заводилы-негативщики.)) Вырываете из контекста.... Новый повод нашли. Молодец! Но я с Вами больше не хочу пререкаться. Лучше петь пошла. Пока, дорогие!pocelujchik
  
 

once_more, 09.11.2019 г. 08:23
Вы совершенно правы, петь гораздо лучше, чем писать разные выдумки. Тем более, что с пением у Вас все в порядке - и с нотами, и с душевностью. А "Эхо любви" - просто здорово.
  
 

Na-ta-li, 09.11.2019 г. 12:43
Ой, как иногда я ошибаюсь в людях!smushenie Думала, что Вы только критиковать можете. А Вы еще и похвалить умеете, да еще так деликатно... Спасибо! Я буду стараться!rozochka
  
 

Svet2016, 09.11.2019 г. 12:54
Да Миронов сам об этом говорил, что не умеет петь, что нет муз-ого слуха))
Но ведь он это говорил, когда еще, действительно, ничего не умел.
Хоть и родился он в муз-ой семье, родители думали, что сыну на ухо наступил медведь.
Но Миронов так любил петь и стал упорно над собой работать.
Работал над каждой песней, над каждой нотой, если еще учесть, что тогда не было никаких автотюнов,
и артистам приходилось серьезно работать над собой,
посему мы в записях не слышим фальши и думаем,
что ему легко все это удавалось, а на самом деле, ему с трудом удавалось (Оганезов об этом тоже пишет).
Его задатки (с какой-то долей процентов) + его труд, упорство с большим процентом сделали свое дело.

К таким целеустремленным людям у меня только одно восхищение!
  
 

8911083, 09.11.2019 г. 13:08
Света,я  давно слышал это про Миронова,что он упорнейшим трудом добивался это "лёгкости"... Не обладая инструментальным соотношением слуха и голоса... У меня тоже такая беда,но я не такой усидчивый,да и профессия у меня другая. Но я буду старатьсяulybka
  
 

Na-ta-li, 09.11.2019 г. 17:05
Светлана, спасибо за информацию! Очень интересно! И очень вдохновляет тех, кому тоже все дается с трудом. Спасибо!
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
LeoKor
Жестокая любовь (Киркоров)
DJ БМВ
kir4
Мелодия
Магомаев Муслим
egorrushka
L'italiano
Toto Cutugno
kremenber
Снег
Песни нашего века
ninulay
По дороге любви
Делисс Алина
Lenochka & in-love-with-music
Все куда-то девалось
Агутин Леонид
shansovo
105 статья
Новиков Александр
igornav
Еврейский портной
Шуфутинский Михаил
ZeVS7
За друзей
Трофимов Сергей
Pusha
Мне без тебя никак
Вершинина Влада
silman
Осень
ДДТ
Yanika
Не разжимая рук
Кутидзе Тамара
volod
Задумчивая осень
Наместников Вадим
alexcem70
Без тебя
Державин Андрей
milana18
Давай, мы будем счастливы
Золотое кольцо
vokalist-17
Детство
Неизвестные исполнители
eugem66
I wish
Stevie Wonder
xcxcxcxc
Ты не целуй
Гагарина Полина
LonelyWoolf
ЭрЖэДэ блюз
Маргулис Евгений
Haris1958
Ветер все сильней
Машина времени
BEDHAR58
День Гнева ( Битва с дураками)
Машина времени
rena40
Ты будешь только мой
Белоусова Евгения
Meridian
А мне б туда, назад в СССР
Романов Анатолий
regina74
Я люблю тебя
Лель Катя
tuleneva
Душа
Кароль Тина
Vlad1
Телефонная книжка
Долина Лариса
GARIPLAY
Берега
Лепс Григорий
lesha
Лунный свет
Шак Олег
galushko-vitaliy
Разминулись в пространстве вселенной
Галушко Виталий
barmen & SHASH
Не мой фасон
Аллегрова Ирина




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.