Комментарий инициатора: Иногда записываешь песню, слушаешь результат - и понимаешь - мрак))) не полнейший канеш, но всё же)))) забИваешь и забЫваешь про песню)))) но когда она опять попадается тебе на глаза через какое-то время, слушаешь и не понимаешь - ну, и что тут такого чудовищного я напела?!))) вполне даже прилично спела)))) не знаю как, но каким-то чудесным образом "косяки" (в самом широком смысле этого слова, это не обязательно откровенное мимонотие) исчезают со временем или покрываются таким слоем пыли, что сразу так и не расслышишь их снова)))) НО(!!!)))) сегодня не тот случай))))) здесь как раз всё наоборот... всё оказалось на поверхности))))) и я (к своему глубокому сожалению) сразу услышала и вспомнила, что меня удержало от выставления этой песни напоказ почти 2 года назад))))) но стало всё-таки интересно сравнить свои ощущения с вашими))))))
Комментарий соперника: Приветствую г-жу BacuJIuckaa и счастлив побыть, пусть, хоть, и на немного, с ней на вокальном ринге. Землячка, всё-таки, как ни как!
Эта запись тоже старая, времён караоке, и очень много для меня значит, потому что была сделана после знаковой встречи в Нью-Йорке караокеров из трёх стран - Испании, Канады и США. Такая вот у меня история. А косяков и петухов нам не занимать - в этом мы самому Володеньке Баскову форы дадим с лихвой)))
Слушал тебя, Наташ, в ожидающих и гадал к чему ты в своей Кватре могла придраться. На мой слух вокал хорош, темпераментен в самую кватрину меру )) Один вродЯ косяк - в сведении. Минусок подкачал. Его б погромчей сделать, да стало б ещё хужей, так как он качеством не блещет. И получается, что ты минус этот перепела. Акапелла надо было оставить и случилась бы гармония. Полная))))
Константин как всегда на вокальной высоте. Но тоже не постиг её - правды чистого звука. Но это ж было Караоке)), да ведь хорошему певцу совсем не мешает, то что мешает танцору))
Делая эти несущественные замечания в полной мере отдаю должное вашим голосам высшими наградами этого действа.
conmit, 04.08.2019 г. 18:10 Правда чистого звука в караоке не бывает)))
Запись вытащена из Адобе Флэш в моно и файл был скомпрессирован сайтом до смерти - у них было мало место в архиве. То, что вы слышите, это уже после попыток реставрации)))
А студийный оригинал пропал после поломки жесткого диска в компе. Печалька.
ARAKS, 04.08.2019 г. 18:18 несовершенство караошного звука всего лишь добавило Вашему, Константин, исполнению толику шарма, ощущение заезженной почитательницами и почитателями Вашего таланта виниловой пластинки )) Мастерство не пропьёшь и ничем не испортишь!
BacuJIuckaa, 05.08.2019 г. 19:29 Вовка, хотела сразу, как на духу тебе исповедоваться, что мне не так и что мне не эдак)))) но решила таки в конце ринга чистосердечно признаться во всех своих грехах)))) не интриги ради, а чистоты эксперимента для))) чтоб каждый высказал, что ему здесь не так)))) и шоб никаких манипуляций с моей стороны))) я даже не скажу, есть ли уже "правильный" ответ из ниже отписавшихся))))
а ещё... рада тя видеть, со всеми твоими бесами)))))
За такую интригу я обеими ногами !!! Да и кто лучше нас самих знает присущие ему недостатки)) Тоды приду на подведение итогов в первый ряд! И "бесов" своих приведу, само собой)))) Забронируй нам пятнадцать мест!
Svet2016, 04.08.2019 г. 18:25 Наташ, яркое, мощное и харизматичное исполнение. Сколько в тебе энергии.
Единственное НО - немного режет слух столь резкое звучание голоса.
Вообще к обработке голоса отношусь как к макияжу - легкий макияж должен подчеркивать естественные черты лица. Так и с обработкой голоса - все должно быть в меру.
Что касается твоего превью. В этом отношении я тебя очень хорошо понимаю.
Сама такая же.) Вообще 1000 раз думаю порой - выложить или нет?))
BacuJIuckaa, 05.08.2019 г. 19:37 ах, Света!)))) какое интересное сравнение - с макияжем!))) но у меня, как правило, не макияж, а боевой раскрасс))))))
согласна про меру и про возможный переизбыток чего-то у меня - есть такой грешок, но я так устала работать над звуком, что всё пустила на самотёк))) это не оправдание, это объяснение, и если кому-то обработка или звук в целом, настолько изрежет слух, что он посчитает нужным снизить балл, то я всё пойму и прощу))))) тем более, что я и сама не раз снижала балл на рингах именно за звук)))
Всё понравилось, исполнения достойные! Если бы еще и звук подправить у обоих исполнителей, то считай, что можно и на мировую эстраду))
Константин, не устаю повторять, голос просто бесподобный и владение им, а какие окончания...
Представляю, какого уровня вокалисты приезжали на тогдашнюю встречу...)) Как-то не хочется называть караокерами..))
conmit, 04.08.2019 г. 21:57 Party Is Not Over (Татьяна) - Canada
Кариока (Карина) - Spain
Conmit (Константин) - USA
И ещё несколько человек из Нью-Йорка.
PartyIsntOver, 05.08.2019 г. 04:04 эх, повторить бы ...
conmit, 05.08.2019 г. 04:25 Ога. Пациенту: Продливать будем?)))
PartyIsntOver, 05.08.2019 г. 04:34 как в вену попадём, так и понеслась)) все зависит от острия иглы))
BacuJIuckaa, 05.08.2019 г. 19:43 спасибо большое, Ира! очень приятно, что Вам у нас понравилось!))) мне канеш на какую бы то ни было эстраду дорога заказана))) а вот Константин - да - пусть отдувается за двоих))) тем более, что ему есть чем отдуваться))))
conmit, 05.08.2019 г. 22:35 А кто заказал-то, Василиска?
А то мы его самого живо закажем )))
PartyIsntOver, 05.08.2019 г. 03:55 Ведь чуть не уехала уже, сижу на чУмоданах! А тут вы такие оба два ...все в бЭлом))) Ну развеж могла я промолчать!?
Натах.... у тебя Сюзи просто какая-то аля Джоплин)))) Начало особенно ....включила эту свою тему - с надрывом горла и разрывом мозга слушателя вопросом - а ты вообще как это вытворяешь?)))) И все же Сюзи , лично для меня на край, все же интеллигентная такая рокерша...аккуратная )) Припевы вокально мне больше....вернее, ближе, а еще вернее - вокально припевы тут больше в тему ....эти переходы с низа наверх и с верхов вниз тебе наверху более удались, мелодично так всё, звонко ...а на низах подсаживаешься, там -то и косяки порылись в основном))
И еще, а где музыка-то , ответь мне как звукореж звукорежу???))) Хотя тут скорее вопрос от караокера - караокеру - главное, чтобы на ерунду всякую типа музыки никто не отвлекался ))) и еще слышно, где "склеивала" ... и песняк сам по-себе занудный чет какой-то .... ну вот как-то так, примерно... Привет, кста! Рада тебя слышать....всегда
Константину напишу отдельно .... а то столько мыслей, столько слов, столько эмоций ....а главное - столько воспоминаний!
Svet2016, 05.08.2019 г. 11:07 все же Сюзи , лично для меня на край, все же интеллигентная такая рокерша...аккуратная
точно, Таняле, и для меня лично ;)
BacuJIuckaa, 05.08.2019 г. 20:01 ну дык, это же затянувшиеся эксперименты с расщеплением просто))) хотела спеть чё-нить из Джоплин ещё, но хрен там)))) до сих пор удивляюсь, как я первую умудрилась спеть))) на вторую меня уже не хватило))) поэтому решила чё-нить попроще взять и наткнулась на эту)))) не Бог весть какая песня, но и не совсем мрак))) лёгенькая, энергичная)))) точно не помню уже, но вполне возможно, что мне было низковато её петь)))
я в школе на уроке Пения перекрикивала весь класс))))) я ведь реально думала - чем громче, тем круче))))) вот видать школьные отголоски дают о себе знать)))) главное, шоб меня было слышно, а музыка, то такое...))))
я тоже тебя рада видеть!))) вообще всех рада, ощущение будто год здесь не появлялась, проверила по своим рингам - всего-то месяц))))
PartyIsntOver, 05.08.2019 г. 04:32 Котя (Котечка))) ... учитывая все нюансы про голос, все-таки тенор , да ... живучий! чуть спорно на переходных (есть завышения позиции ) но это вы вот прям реально вдохновились тогда, OMG ! меня ведь тоже тогда аж на Пугачеву пробило - "Ты на свете есть..." ....оттак вот расколбасило :)) очень случилась располагающая к творчеству встреча...
conmit, 05.08.2019 г. 04:38 Тогда, у мну есть естчо один сюр приз.
На ринге седни целый день бодались с Василиской.
Никогда не угадаете, с какой пестней)))
conmit, 05.08.2019 г. 04:44 Правильно, - с этой)))
Хотел написать, что выставил у себя в исполнениях ещё одну того времени))) Гостей выпроваживаю, - забыл, на какой я странице нахожусь, а редакция здесь не предусмотрена.
а еще я таки Натахе двоечку поставлю ...а то чет как-то совсем тут у вас все миленько и няшненько
Но все же не кол! Не могу я Натахе кол .... хоть нА кол меня)))
conmit, 05.08.2019 г. 17:21 Красавиц на кол не сажают. Это расточительно. Их, все больше, по гаремам рассаживают)))
PartyIsntOver, 05.08.2019 г. 17:41 по гаремам это эгоистично)))
conmit, 05.08.2019 г. 22:39 Зато, приятно - на кухню и на работу ходить не надо )))
BacuJIuckaa, 05.08.2019 г. 20:17 а ты, я смотрю, всё выпрашиваешь "нА кол"))))
conmit, 06.08.2019 г. 02:07 От! Это я в шляпе в каталоге роюсь - песТнь ищу.
А где же мы все втроём с борщом по центру?
Я не уверен, что у меня эта фота есть. Надоть ба порытьсо в анналах)))
BacuJIuckaa, 05.08.2019 г. 20:13 Константин!))) нет ничего хуже, чем попутать страницы))))) даже рамсы не так страшно)))))
я уж и не знала что думать))))) то ли я не на тот ринг пришла, то ли я такая сообразительная, что сразу угадала, с какой песней Вы с Василиской бодаетесь)))))
conmit, 05.08.2019 г. 22:46 Это да - прикольно получилось - я, когда спустил гостей с лестницы, решил, что у себя на странице с последней выставленной песней. А когда проскролал страницу выше - осознал, что сижу не в той подводной лодке. Кинулсо редактировать, а там вместо этой опции пустое место - вапще ничо нет. Карочи, сайт поглумился понадомной по-взросляку)))
BacuJIuckaa, 05.08.2019 г. 20:04 аааааааааааааааааааа)))))))))))))) я хочу это слышать))))))))))))
можем даже заринговаться)))))))
Galina52, 05.08.2019 г. 22:39 Хороший ринг, как на концерте побывала. Выбор, конечно, в пользу умопомрачительного бельканто
BacuJIuckaa, 06.08.2019 г. 10:23 спасибо, Галя)) с бельканто сложно тягаться - факт)))
mranatolm, 06.08.2019 г. 20:06 Боже ж мой !!!! Таки здесь высказались такие мастера музыкальной культуры,
шо своё скромное мнение я попробую промолчать.... Скажу просто: -
Наташины косяки мне понравились больше, чем Костин фальцет = 3:2.....
BacuJIuckaa, 07.08.2019 г. 12:05 спасибо, Толя, что не умолчал!))))
на каждый косяк найдётся, как критик, так и ценитель!))))
Veschniz, 06.08.2019 г. 22:25 Хорошие такие косячки с кокетством, мне понравились у обоих. Сейчас думаю, кому и что влепить. Склоняюсь к мысли Наташе двойку влепить, а то не поёт мои песни. Вон там я блюз приготовил, есть шанс исправиться))))))))
BacuJIuckaa, 07.08.2019 г. 12:03 то есть, чтобы Константин спел твою песню, ты не хочешь?!)))))
давай 2:2 ставь - нам обоим для стимулУ)))))
кстати, а взятки в особо крупных размерах принимаются?)))))
lanayura, 07.08.2019 г. 16:11 2:2 я поставлю....без стимула.
BacuJIuckaa, 07.08.2019 г. 17:01 хорошо, шо без стимула))) а то б потребовала бы объяснений!))))
lanayura, 07.08.2019 г. 17:20 Будут объяснения Наташа!
Наташа, а что Константин поёт блюзы? С удовольствием послушал бы и в его исполнении) Ты же знаешь, тут поют блюзы считанные единицы, а хорошо поют и того меньше. Тяжелое это дело, спеть хорошо блюз, тем более совершенно неизвестный, всё лежит на вокалисте, даже хороший минус не помогает. тут и тембр нужен подходящий иметь и чувствовать блюз кожей. А то приходится всё делать самому. Вот ты сможешь, слушал твои блюзы.
А за взятку в особо крупных размерах спасибо тебе огромное. Так что ставлю вам по троечке)))
BacuJIuckaa, 07.08.2019 г. 17:10 Толя, чтобы спеть песню с нуля - нужно, как ты правильно заметил, иметь своё музыкальное видение (это либо природой заложено должно быть, либо образованием... а лучше если и то и другое))) у меня ни первого, ни второго нет - я чувствую музыку, это правда (без ложной скромности скажу))), но чужую))) я могу повторить (по крайней мере попытаться), может быть где-то добавить свои бэки, которых изначально не было, но так, чтоб с нуля - я реально этого не умею(((
а твоя песня достойна, как минимум, голоса Светы Силвер найт))) и вот тогда, если взять её исполнение за оригинал, может быть и я спою, потому что мне реально очень понравилось!)))
Veschniz, 07.08.2019 г. 18:39 Если Света не появится, то я сам спою рыбу, сначала на английском. Уже репетирую.
Veschniz, 07.08.2019 г. 22:14 Наташа, уже отрепетировал под грохот отбойных молотков у соседей, уже стоит рыба, можешь послушать.
conmit, 07.08.2019 г. 22:27 О каких блюзах идёт речь? Об авторских?
Присылайте - если заинтересуюсь, то приму в разработку.
Константин, вот абсолютно свежий блюз, минус здесь
А это рыба на этот минус, только сейчас поставил здесь
Слова на русском и английском языках приведены там где минус.
Есть ещё один блюз, но я его ещё не ставил на Музе, он только на русском языке. Конечно, было бы здорово, чтобы вы спели, лучше сказать сделали свою импровизацию. Я был бы весьма польщён и поставил бы это исполнение в сервантик, на видное место.
lanayura, 07.08.2019 г. 17:49 Здравствуйте господа! Почему такие оценки....всё очень просто. Наташа - на тон бы пониже и тогда было бы комфортнее петь - чувствуется груз на высоких, или тогда уж пропеть неудобные ноты по-своему....импровизируя))) А то что драйвово спето - это не отнять!!!. Константин - в ряде случаев ноты недотянуты и местами как будто "из другой оперы". Но конечно мелодично спето и фальцет приятен!
BacuJIuckaa, 07.08.2019 г. 22:06 добрый вечер, Юрий!)) спасибо, что не оставили нас в неведении!)))
Привет, дорогие Наташа и Константин Наташу люблю давно и бесповоротно за голос, талант,
трудолюбие, постоянное совершенствование вокала в соответствии с требованием современного искусства
и... юмор.
Константин, я человек беспросветно музыкально необразован. И не боюсь об этом заявлять. Что есть, то есть. Но уши меня никогда не подводили. Если песню знаю или слышал когда-нить, изъян никогда не пройдёт мимо ушей. Ринги (в последнее время) стараюсь судить справедливо (на мой взгляд).
Извини, ближе к телу. Ты один из лучших нашего "караоке". Здесь и талант, и образование, и интеллект. Это - главное! Кроме того, остёр на язык. Хотел бы отметить широту диапазона голоса. Кто-то обратил внимание на фальцет... Устойчивое владение фальцетом - это достоинство! Надеюсь аппаратуру приведёшь в порядок. Успехов
conmit, 07.08.2019 г. 21:53 Благодарю за детальную критику, Евгений.
Если бы мы с Наташей боялись оной, то, несомненно, не пришли бы сюда на всеобщее обозрение наивно обнаженными и беззащитными пред нашей любезной Аудиторией.
А вообще, Наташа должна была бы победить на этом ринге только одной своей неотразимой лепотой - любой боярин тупеет и глохнет, когда видит такое )))
BacuJIuckaa, 07.08.2019 г. 22:01 вот же ж блин... а у нас, как на зло одни умные и остроухие бояре собрались))))
I_Yuo, 07.08.2019 г. 22:05 Граф ещё и джентльмен! Похвально! На наших рингах взаимоуважение соперников такая редкость.
BacuJIuckaa, 07.08.2019 г. 22:02 спасибо, Женя!))) мне всегда очень приятно получать твои отзывы!)))
Не знаю как песня "Воздушный Замок" звучит у Баскова, но вариант Кости очаровал
Хотела даже поставить Косте +1, но это было бы несправедливо
Наташа
BacuJIuckaa, 08.08.2019 г. 17:05 о!))) Эля, рада видеть!)))) всё-таки тухло на рингах без завсегдатаев)))))
спасибо тебе, что твоя справедливость не позволила поставить мне -1)))))
Vltava, 08.08.2019 г. 15:09 Приветствую уважаемые! И коль Наташе хотелось сравнить её ощущения с моими(в частности),то обязательно напишу. Наташ,меня всегда покорял в тебе этот взрыв или фейерверк эмоций,когда при пении тебя несло,а нас тоже вслед за тобой. И происходило это всегда-в любой песне ты фонтанировала.Я всегда за страсть в человеке и в исполнении тоже. Мне вот интересно было бы послушать "Adagio" в твоём исполнении.Уверена что припевы были бы на грани фола,а не пафосными с претензией на монументальность. Но вместо голоса фистула. Навеяло от прослушивания некоторых апофеозОв. Это я к тому,что даже с твоими косяками,которые тут присутствуют,ты человек возбуждающийся от самого процесса пения. И умеющий передавать свои эмоции слушателям.Мне понравилось! Только беки как-то пугались твоего напора,так вяло вторили.Возможно тебе надо было выбрать несколько менее агрессивную манеру пения для гармоничности с ними,а лучше бы вообще их в топку и сама-сама. Константин,форсировали звук.Голос на переделе в припевах. Вот как раз тот вариант,когда хотелось бы академизм проще и вышла бы красота.А так немного что ли пафосно? И конечно эта караокерская-пикалка,повторяющая мелодию.Как же она меня всегда раздражала ещё со времён караоке. Соглашусь с мнением Юрия Владимировича в выставлении оценок. Но.Я их не поставлю.Слишком уважаю ваши исполнительские качества. Так что,своё мнение я высказала без реально выставленных баллов.Буду ждать более качественного в звуке и в исполнении,тем более от ВАС!
BacuJIuckaa, 08.08.2019 г. 17:19 вот ты меня погнала слушать, кто бэки пропевал)))))) помню же, что я их напевала... а повторяющиеся "ла-ав", ага, поленилась)))) надо было тоже налепить туда себя))))
на счёт Адажио - вещь слишком сложная... в первую очередь именно вокально (по крайней мере для меня)... и если бы она не была так затёрта до дыр, может быть я бы за неё когда-нить и взялась, но я не настолько ею болею, чтоб мучить и себя, и соседей))))
рада, что ты пришла))) и успела до моего музыкального каминг-аута, таксказать)))) я же обещала озвучить, что смущало меня в этом исполнении)))))
Vltava, 08.08.2019 г. 17:35 Надо было налепить. Но возможно от этого бы перегруз получился в звукозаписи. Адажио...Ну что я могу сказать? Напеть то её можно конечно,да и то дорасти надо.Лично я бы не взялась ни в жисть.Потому как жизненный принцип -или достойно(или хотя бы слушабельно),либо постоять скромно в сторонке.А почему тебя взяла,так сказать, на слабо? Да потому что у тебя Голос есть.Сильный.И с вокальной атакой звука ты дружишь.Понимаю в принципе,что столько есть интересного и без Альбинони.Тем более в таких знаковых вещах или прима-балерина ...или с таким "весом" балет не танцуют. Значит развязка таки ещё впереди?
BacuJIuckaa, 08.08.2019 г. 18:00 я щас точно не помню, но по-моему там есть очень и очень высокие места, которые просто так, на слабо не возьмёшь))))) а "импровизировать" - это не мой принцип))))) поэтому пока "танцую" балетные партии, исключительно под мой вес)))))
BacuJIuckaa, 08.08.2019 г. 17:50 блин... хотела всех процитировать - так не влазит всё в один комм))) потом хотела ко всем обратиться (хоть и не люблю групповую комментотерапию)))) но так было бы удобней обратиться ко всем сразу))) так не могу понять, как это делать, хотя помню, что такая функция была, когда много-много ников собирают в один комм - и все получают это сообщение)))
поэтому уповаю на то, что ринг не упускают из виду и периодически возвращаются на него, проверить обстановку)))))
что смущало лично меня - это надрывное, слишком натужное расщепление в первом куплете))) (потом-то я распелась и всё зазвучало, как по мне, более органично))) но в первом куплете 2 строчки на 11-ой и 25-ой сек прям выбешивают меня)))))
но каждый по-своему был прав!))) особенно по части звука))))) поэтому всем спасибо за высказанные мысли)))) если кто-то ещё чего-то найдёт - пишите!)))
Константин!!! Вам особое и особенное спасибо от меня))))
conmit, 08.08.2019 г. 23:30 Спасибище нам обоим!)))
хотела ко всем обратиться (хоть и не люблю групповую комментотерапию)))) но так было бы удобней обратиться ко всем сразу))) так не могу понять, как это делать