На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«ПОМЕДИТИРУЕМ?»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров364    Комментариев18
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 03.04.2019 в 12:18     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
Тает снег

Исполнитель:
П.Кашин-автор, я -интрпретатор
alexzabot
offline alexzabot
Название песни:
Когда ты плачешь

Исполнитель:
Tokio
Комментарий инициатора: Хочется соперника с такой же весенне-апреле-обострённой психоделикой )) Комментарий соперника: Вроде похожи

Скачать
24

Показать
оценки слушателей

Скачать
26

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

ARAKS, 02.04.2019 г. 21:19
Саша! Привет! Я сейчас не дома, оказывается со смарта невозможно прослушать присланный отзыв на вызов( плеера нет, может браузер не тот или еще что то нужно делать. Нажал "принять" не слушая, название , подумалось, точно ПСИХОделическое)) Теперь послушал - нееее, не ошибся приняв тебя))
Ну, что ж. Приняли позу лотоса! И вперёд на верх!))
  
 

alexzabot, 02.04.2019 г. 22:34
Удачиvictory
  
 
BacuJIuckaa, 02.04.2019 г. 21:52
ну ты быстрый какой)))))) только увидела в ожидающих, что ты создал новый поединок... щёлкнула... а его уже и след простыл))))))

Токио канеш с Кашиным, как молоко с селёдкой)))))))
там сплошной секс, а здесь израненная душа)))))) по идее)))))

но ты, Вовка, надышал тут ТАААК... что какая на фиг душа?! когда тело ликует!))))))
ну прям во все трещинки проникаешь своим елейно-шлейфовым голосом)))))
короче, психодела не получилось и Кашина не случилось))))) я даже спецом не ходила слушать пока оригинал, чтоб не разочароваться - ни в нём, ни в тебе))))))) (мелькнула мысль, неужели и он, Кашин, в этой песне надышал?! неужели сменил имидж печального Пьерро на секси-пекси Буратино?))))

(блин... не выдержала... и таки сходила, послушала... блин... он крут, Вовка, в этой песне... он не дышит... он голосом тела касается... я и сама забыла дышать... короче, у него там секси-пекси Пьерро случился)))))

Саша, очень круто! ещё бы звук более влажным сделать - было бы ваще... ойц (как говорит одна моя знакомая))))) такой глубооокий и ласкающий лаундж))))) классно звучишь!)))

я пока без оценок, боюсь, Кашин вмешается и не даст мне объективно вас оценить)))))

но как бы я вас не оценила, знайте - вы оба круты... по-своему!)))))
chok: chok
  
 

ARAKS, 02.04.2019 г. 22:08
Со смарта особо не распечатаешься, так что я коротко: бляха, а я чёт и не задумался о том, что Кашин свои "десницы сквозь ресницы" не один разлеплял, а как минимум втроём)) вот уж секси, так секси!)))) Ладно, Наташ! Я эту песнюку потом в этаком ключе перепою. Будет бомба!!! )))
  
 

alexzabot, 02.04.2019 г. 22:42
Спасибо Наташа, что нашла время послушатьulybka
  
 
ARAKS, 02.04.2019 г. 22:48
Во прикол! В Хроме уже Ринг идёт(тут), а в Файрфоксе я ещё жду ответки. И даже ответка пришла от тёзки. Ещё, что ль один замутить?
Эффект смартфона, ё-тить)))
rzhunimagu
  
 

BacuJIuckaa, 02.04.2019 г. 23:07
ха-ха-ха)))) эффект "вашу маму и тут, и там показывают")))))
  
 

ARAKS, 02.04.2019 г. 23:11
Во, во! Вашу мать!))))
  
 
BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 00:37
ёпт))))) я не знаю шо с твоим рингом не так, но он исчез из текущих и висит у меня в ожидающих))))))) я всё ещё могу принять твой вызов))))) а сюда я к вам окольными путями добиралась))))))) чё за прикол?!))))))))
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 07:16
Ага! Подпольный Ринг у менЕ идёт! По истории комментов на него зайти можно(тем, кто успел откомментить- а это только ты, я и Саша! А ответки продолжают поступать (спас ибо, коллеги!) и висит он в ожидающих)) Попробую Виталию написать - может он его сможет легализовать?)))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 08:30
Нелегитимный ринг))))))
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 08:34
Приватный)))  Медитируем чё!
  
 
Svet2016, 03.04.2019 г. 09:59
кинА не будетЪ?)))))

https://www.youtube.com/watch?v=xDy17bUEqnw
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 11:23
А как ты сюда попала?!))
  
 

Svet2016, 03.04.2019 г. 11:32
В любом кинотеатре имеется черный/аварийный вход)))
  
 

alexzabot, 03.04.2019 г. 11:37
Там кстати наверху написано ожидает подтверждение инициатором, может если есть такая кнопка еще раз нажатьnakolem_drov
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 12:17
Ща нажму! Разбегайтесь!!!)))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 12:09
в смысле КАК?!)))))) ты же сам неоднократно пробирался в закрома)))))))
уже все тёртые калачи)))))) и знают все входы и выходы)))))))
  
 
ARAKS, 03.04.2019 г. 12:19
Урррааааа! Свершилось!!!
  
 

alexzabot, 03.04.2019 г. 12:36
wow
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 12:52
"откопались уже?" (с)))))
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 13:01
Мне прям не везет с Рингами! То мой плеер не запускается, то с "черного хода" в него попадаю. Виталик уж косится на меня, наверное- проблемы ему делаю вечно))
https://youtu.be/Ajlu2602qVM
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 13:36
Вовка, надо срочно чакры чистить)))) не иначе как))))
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 13:43
Нее, Наташ! Лучше ничего не трогать! А то тронешь одно, а другое посыпется)))
  
 
Elnara, 03.04.2019 г. 15:05
Послушала Кашина только после комментария Наташи. Какие интересные сравнения и кажется очень точные. Наташа, тебе цветочки rozochka
Еще раз убедилась, что нельзя сравнивать наши исполнения с оригиналом
Наверно первое прочтение самое правильное т.е. как исполнитель это слышит, а если исправлять - себя потеряешь а оригинал не повторишь..
Опять много болтаю
Володя! Александр! Поставлю вам 3:3 для начала. Потому как оценивать все равно не могу, так как посылала свой ответ Володе )
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 17:20
Где не поболтать "много" про музыку, как не здесь, Эля? Зря извиняешься, каждый раз. Не про "мосты" спорим, а по теме Сайта)) Авторское прочтение, оно канеш, завсегда авторское и значит первично-правое, НО! За семь лет пребывания здесь приходилось мне слышать пару (всего лишь пару) раз исполнения местных пользователей превосходившее оригинальные, причем не по моему субъективному мнению, а по мнению здешних продвинутых слушателей ( не требуйте от меня примеров, не помню уже за давностью лет, но это было))) А потом.... представь на минутку, что это я спел первым, а Кашин за мной перепел. То есть сравнение пошло бы наоборот. Не довлела бы над тобой моя версия? Не захотелось ли бы тебе защитить моё авторское вИдение))) Я чисто гипотетически, канеш )) К тому же и повторить "один в один" Кашина не имею физической возможности, а если бы и стремился , то выглядел бы , наверняка смешно. Но обожаю его "вишенки" в пропевании фраз, ведь песня достаточна проста, но вот эти переходы на шёпоте : "планееееееееет..." и "брезжит свееееет..." просто в кайф. Кстати, кто пробовал петь шёпотом ( это к вопросу о "шепталках")))) пусть скажет, что это легко и я первый брошу в того камень)) Фониатры знают, что при шептании связки нагружаются не менее, чем при полноценном пении или разговоре. Говорят оперные, например, ваще МОЛЧАТ перед концертами - берегут инстрУмент.
Спасибо за собственное мнение, Эля!
  
 

Elnara, 03.04.2019 г. 18:23
Наверно ты прав, но я не говорила о том, что твое исполнение хуже или лучше. Это твое исполнение с твоим видением, отличающимся от оригинала. Именно твое исполнение сподвигло меня записать песню.. за что тебе Спасибо!
Бывает и такое, что второй исполнитель изображает песню гораздо красивее. Например песня "Текила Любовь" Влюбилась в эту песню только после исполнения Сергея Челобанова ) Кстати, тут сразу можно добавить по твоему вопросу на предыдущем ринге. Меняется ли отношение к исполнителю или вернее к его творчеству по его поведению в жизни. Талант или гениальность, у кого она есть, не зависит от того какой человек по жизни )Вот ulybka
Я не извиняюсь, опасаюсь )) а то кого то возмутит мое очередное высказывание ..
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 19:27
Не! Ну, то что талант не зависит от того КАКОЙ человек по жизни - это я согласен! Гениальность - это вообще , как правило психическое отклонение))) Я ж о том ВЛИЯЕТ ли его паскудство по жизни на восприятие его творчества?Прости, но приведу свой пример: Адольф Шикльгрубер писал неплохие картины ( как говорят специалисты). Можешь ли ты абстрагироваться от его личности и объективно оценить его творчество?
  
 

Elnara, 03.04.2019 г. 20:18
Предположим показывают тебе картины. Одна не буду говорить гениальна ) скажу талантлива, а другая бездарна и при этом тебе скажут, что ту которая талантлива написал Шикльгрубер в общем не хороший человек ulybka а ту которая бездарна написал какой-то ну очень хороший человек. Неужели ты выберешь бездарность?!
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 20:22
Нет , конечно. Но если мне картина понравится, а потом мне скажут (утрирую) что её написал убийца детей - я начну искать (и НАЙДУ!) в ней другие смыслы. То есть: негативная инфа даст негативный фон. Неужели у тебя не так?!
  
 

Elnara, 03.04.2019 г. 21:33
Интересно стало ulybka посмотрела картины и пыталась понять, что я чувствую глядя на них. Оказалось, что ничего. Архитектуры много т.е. городской пейзаж. Требует терпения в написании.. а вообще Гитлер не совсем правильный пример. Он скорей исключение
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 21:50
Конечно, я неправильный сделал тест. Нужно было предварить картины Шикльгрубера жалостливым коммом о бедном бездомном художнике, потому и рисующем различные здания в тоске по собственному дому. Глядишь и ты бросила бы на его работы заинтересованный сочувствующий взгляд. Сработал бы эффект "ласкового мая")
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 17:31
спасибо, Эльнар! мы с Вовкой давние любители творчества Кашина, поэтому я в принципе представляла себе приблизительно КАК он её поёт... и когда послушала Вовку, пришла к выводу, что что-то не вяжется и не сходится с его образом))) я не говорю, что Вовка должен был в песне как-то обозначить Кашина)))) нет, просто стало интересно,а как же сам Кашин её спел)))))

а ещё... у Кашина есть свой стиль не только в манере исполнения, но и в музыке... можно спеть по-своему, можно вообще включить один минус - и всё равно безошибочно определить, что эта музыка Кашина... а конкретно эта песня немного выпадает из его стилистики.. а уж после Вовкиного исполнения и подавно))))) (хотя, если прислушаться - всё-таки прослеживается барокко-шансон - это я когда-то в википедии прочитала и мне так понравилось это определение его стиля...))))

поэтому и пошла слушать Кашина))))) и влюбилась в него ещё больше)))))

спасибо за цветочки, Эля! angelochek
  
 
BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 17:38
пока писала ответ Эле, послушала вас ещё раз... долго думала, какие оценки поставить - скажу так - у каждого есть нюансы, которые позволяют мне снизить оценки)))) и в то же время у обоих есть другие нюансы, которые запрещают мне это сделать))))

если бы я была злая Танька, поставила бы 2:2, но сегодня, как впрочем и вчера, я добрая Василиска))))))
поэтому 3:3))))))
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 17:54
Могла бы коротенько и потрындеть о нехороших нюансах (я б обиделся, канеш, но извлёк бы уроки и начал бы расти над собой)))Зато апосля критики, тебе бы никто ( и ничто) не помешал бы подробно похвалить за хорошие нюансы, что опять же простимулировало б меня на дальнейшие секс...тьфу! ВОКАЛЬНЫЕ подвиги!!! И была бы ДВОЙНАЯ польза от всего этого действа! Упустила, ты Наташка такой исключительный шанс  сделать меня луТчее!))))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 18:37
Вовка))) знала б я тя неделю, я бы мож (по своей наивности) и ухватилась бы за шанс сделать тебя луТШее)))) а так... тока могила способна тя исправить))))))
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 18:46
Я и из могилы торчать буду!))))))))))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 19:28
тем более))) я не могу конкурировать с могилой)))) загнать в неё могу, а конкурировать - не)))))
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 19:29
angelochek)))))
  
 
liberty, 04.04.2019 г. 09:46
Привет,Володя и Александр!
Сразу скажу,Ринг понравился!
Обе песни оч. настроенческие и не требуют "большого вокала",но не в этом суть...
Короче,как говорится:
- Оба исполнения имеют право на жизнь!
Я,как тайный фанат П.Кашина,в своё время,тоже пробовал записать "Тает снег"(даже пробники делал),но так и не понял,что я этой песней хотел сказать.
Поэтому бросил это дело.
Видно ,не Судьба!
Удачи вам!

  
 

ARAKS, 04.04.2019 г. 20:12
Серёж! Спасибо, что посетил сиё действо, что оценил его добрым взглядом и словом! Особенная тебе моя благодарность за тайное фанатство, которое и с моим совпадает, только у меня - открытое и дааавно! Жаль, канеш минусовок Кашина в свободном доступе немного, а может это и хорошо - не замыливается он, не затирается на Миксе)) Кстати, как-то попробовал слушать его нон-стоп, скачал на флешку штук 40 его песен и по дороге на работу попытался слушать. Иииииии....не покатило!!! Оказывается, во-первых - его нельзя слушать фоном, во-вторых - им можно "пресытится", уж больно песни его порой просты, но настолько наполнены до краёв эмоциями и образами, метафорами поэтическим, что если это "выпить залпом" можно просто-таки отравиться))
Вот и эта - "Тает снег". Два куплета шёпотом. И в каждом офигенское , только им найденное: СЛЫШУ как тает снег, ВИЖУ как тает снег. И весь смысл. И вся "мораль". Ну и музыка, канеш. Стихи он пишет сам, думаю, что и мелодии его, а вот аранжи у него - просто обалденные ( если не его, так БРАВО его аранжировщику!). Правильно Наташа написала - слушая только минус можно определить, что он кашинский. И фишечки! В каждой его песне - особенные голосовые ходы и фишечки.
Так, что для меня он тем и хорош, что позволяет не искать, и не заставляет "нести в массы" лозунги и смыслы )) А просто ПЕТЬ. Петь о себе и для себя. В кайф!
  
 

alexzabot, 04.04.2019 г. 20:27
Честно говоря не фанат Кашина, но песня хороша, уже спел её выставлю после ринга заходи покритикуйulybka
  
 

ARAKS, 04.04.2019 г. 20:31
С удовольствием, Саш! Но предупреждаю - буду пристрастным)))
  
 

liberty, 05.04.2019 г. 07:50
...Оказывается, во-первых - его нельзя слушать фоном...
_______________________________
Да,его песни не услышишь в торгово-развлектельных центрах или в платных туалетах на базаре!
Но,может,это и хорошо!
Что касается аранжировок,то меня тоже,в своё время,интересовал этот вопрос,но достоверной инфы я так и нашёл.Может плохо искал?
Для тех пользователей,кому показалось интересным творчество Павла Кашина,рекомендую ознакомиться с одним из самых лучших (на сегодняшний день) его концертов!
Здесь он,помимо песен,рассказывает и о себе...
https://youtu.be/3BrbC8mL080

  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 10:23
Спасибо, Сергей! Видел до этого кусочки из этого интервью...а сегодня оно скрасило мою утреннюю поездку по пробочной Москве. И не хотелось побыстрей приехать, как обычно... хотелось успеть дослушать до конца. Успел!))
  
 

liberty, 05.04.2019 г. 10:48
Успел!))
___________________
Хорошего Дня,Володя!klass
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 12:17
Хороших дней нам всем, Серёж!!!chaj
  
 
Dashina, 05.04.2019 г. 15:24
Здравствуйте, Сашенька, Володя...
....у меня сегодня, несмотря на повсеместно сложившуюся трдицию пятницу изображать тяпницей и разгульницей, настроение иное - как раз под стать ВАШИМ работам.. В силу непрофессионализма своего не буду разбирать на детальки ваше творческое откровение, очень ценно для меня просто моё восприятие звукосочетания, подаренного ВАМИ... Спасибо , Володя, Спасибо, Сашенька!

Саш, Вы Волшебник!smushenie
привет всем оставившим комментарии и свое мнение, было интересно вас всех почитать)
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 19:33
Вот и славно, Еля! Приятно, что наши "медитации" совпали с твоим настроением! Значит не зря тут место занимаем)))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 19:52
Добрый вечер, Володь)))) Не зря, не зря! любое действо, я верю, совершается не просто так, а следуя влекущим потокам.... Как-то доводилось читать про аудиофилов... Вот пришла к выводу по прочтении, что я как раз оный и ессь)))) ...ну помимо других доступных средств восприятия окружающего...
Вов, кривить душой (эт я поясняю) не могу - выключаю нафиг то, что не нраиця и слушается шлаком))))
Ваши работы не по разу слушала - впечатлили!

  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 19:57
"Аудиофил" - классный термин!!!! - да мы тут все эти самые -филы))) А то, что можем, кроме "слушать" ещё и звукоизвлекать - ваще здорово!! ))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 20:10
o_daа некоторые могут к тому ж и звукозавлекать нехило, Володь)))) (не про себя я)
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 20:15
Родился тост, Еля!!! Выпьем за нехилых аудиофилов!!!! За нас, карочь!chokbayan
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 20:24
уоооот, с твоей легкой руки и тост исключиттттно тематиччччскый ))))))!!!!!!!
Я за!
Раз пошла такая тема погружённо-инсайдовская.... зацепила не так давно фильм про Стинга (к тем же аудиофилам его)... Поразил на первой минуте, и далее моё подсознание устало восторгаться буквально на каждой! последующей минуте....офигенный чел, оказалось! Хотя , конечно, надо отдать должное режиссуре, изумительный образ создан, возможно, и на века...
Да! За вдохновение тоже не преминём!!!!!!!!chok
smushenie
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 20:31
Согласись, что узнанная тобой инфа дала новых ощущений в восприятии творчества Стинга? Канеш, так и фальшивых кумиров раскручивают)) но фальшь эта внимательному взгляду видна... и слышна ( в случае певческого творчества)
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 20:40
сразу оправдаюсь, Володь, мне рассветная пора его творчества не была доступна в силу даты рождения - сильно позже его пения в Police, но
по мере открытия мне многих вливаний в постсоветского человека музыкальных веяний, Стинга не могу назвать не оказавшим на моё внутреннее формирование музыкальных вкусов персоной. Одна из последних работ его с Милен Фармер(Столен Кар) вообще меня не отпускает, не знаю, почему.....
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 20:48
Мало того, что я утверждаю, что черты личности творца влияют на восприятие его творчества. Я не побоюсь сказать, что сама личность может превалировать над творчеством!)) Есть даже термин общеизвестный: МАГИЯ ЛИЧНОСТИ! И тогда ВСЁ что "производит" такая личность принимается слушателем на ура, порой некритично)) Думаю, что у тебя со Стингом та же история))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 21:09
не....не зря я ранее оговорилась - не сотворив кумиров себе.... ))))
я сужу, исходя из восприятия обыденного, не включенного в мир музыкального таинства, поскольку не обладаю нотной грамотой,, человека... на мой взгляд ...всегда...и теперь.... сотворение этого "ребенка"(музыка-текст-вокал)ь - это откуда-то из параллельного мира буд-то.... Простите мне эту слабость - но мне хочется так думать и видеть в этом магию пересекающихся потоков энергии...
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 21:13
ты счастливый человек. Способна принимать творчество душой и сердцем. Профи наслаждаются точными нотами, а ты чувствами поющего. И я)
  
 

alexzabot, 05.04.2019 г. 21:23
Какая музыка такой и ринг, все так умиротворенноangelochek Еля спасибо за оценкиulybka

  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 21:35
та....заслуженно. Саша - до сих пор под Вашим токио)
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 21:23
думаю, Володь, нас не двое всего )))))) гыыыыыы)))) кто грамотный, тот еще чем-то наслаждаеццо)))))
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 21:26
Эт да! Видов наслаждения человечество напридумало и не сосчитать!))))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 21:36
хых, зря что ль?) Сегодня тип насладенья - фрайдэй))))))))))))))rzhunimagu
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 21:38
Причём ПЕРВЫЙ фрайдэй на этой неделе!)))podmigivanie
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 21:43
следуя народному творчеству, у некоторых их случается аж СЕМЬ.... ))))))
Не бум уподобляться, бум каждый фрайдэй аки первый встречати))))))sarkazm
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 21:47
Само собой!))))
  
 
alexzabot, 05.04.2019 г. 21:22
  
 
Veschniz, 06.04.2019 г. 01:56
Володя, Кашин мне не зашёл, вот не медитирующая это песня. Какая то бардовская песня. И ты конечно в этом не виноват, может только в выборе песни)))))))), само исполнение нормальное.... А вот Александр точно по теме выбрал песню, медитирующе релаксную. Я ж сам фанат этого жанра, и сочиняю в этом же жанре. Так что разбираюсь. Так что Саше ставлю твёрдый трояк.
  
 

liberty, 06.04.2019 г. 08:47
Veschniz, 06.04.2019 г. 01:56
Так что разбираюсь...
______________________________
Я послушал Ваши вещи,которые набрали самоё большое кол-во баллов.
И после этого,Анатолий,у меня (как непроф. звукорежа) к вам возник один вопрос:
Объясните,пожалуйста , мне непросвещённому - как можно писать минусовки с относительно хорошим качеством и как-то, "по-детски" ,сводить свой же вокал?
Видимо,я что-то не понимаю...
Первый раз наблюдаю такой феномен!
С ув.Сергей

  
 

Veschniz, 06.04.2019 г. 15:55
Сергей, очень хорошо, что вы послушали мои вещички, я в свою очередь сделал ответный визит и послушал ваши. .... Я думаю здесь, на этом ринге не стоит обсуждать сугубо специфические моменты, а то Володя (хотя он и ратует за музыкальные обсуждения) погонит нас со своей страницы и наверно будет прав. ....Оставьте отзыв на моей песне, которая вам не понравилась по сведению, там и всё я обьясню. .... А так мне понравилось ваше творчество и скажу больше, мы с вами на одной волне.......Ещё нужно пояснить, что разбираюсь я в медитирующих жанрах, так как мне самому довелось в этих жанрах кое-что сочинить, а не скажем так.... в звукорежиссуре. Технические Возможности в звукорежиссуре не те, и я не записываюсь в какой либо студии. Делаю всё сам, от начала до конца.  Иногда на вокал просто не хватает ни сил, ни времени. ...Да я и не считаю себя вокалистом.......После написания аранжировки и прослушивания своей же вещи полностью или частично по 200-300 раз нападает апатия и даже отторжение своей же вещи.....Может и вам знакома такая ситуация.
  
 

liberty, 06.04.2019 г. 19:39
Veschniz, 06.04.2019 г. 15:55
...Ещё нужно пояснить, что разбираюсь я в медитирующих жанрах, так как мне самому довелось в этих жанрах кое-что сочинить, а не скажем так.... в звукорежиссуре.
_____________________________________
Анатолий,я просто задал Вам конкретный вопрос,а в ответ опять услышал "разбираюсь".
Так и подмывает спросить:
- В чём?
Так музыканты не отвечают... ну да ладно.
За сим,разрешите откланяться,чтобы не флудить на Ринге.
Всего Вам Доброго!

  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 10:59
Толя! Во-первых спасибо, что внёс наконец интригу в этот Ринг! Не люблю равносчётных поединков - не может и не должно такого быть)))
Во-вторых. То, что Кашин тебе "не зашёл" естественно - мы все разноустойчивые. Кому-то чтобы впасть в медитацию нужно сушёных мухоморов поесть(как северным шаманам), а кому-то достаточно пол-бокала шампусика ( как экзальтированным дамочкам))))
Не знаю, как кому , а по мне лучшего релакса, чем бардовская песня у у ночного костра возле палатки, да под коньячок(можно и под водочку)) НЕ БЫВАЕТ!))) Да ты и сам поди пробовал такого "релакса")) или из головы такие жанры сочиняешь, а не из собственного опыта?)))
А ведь и верно: по механизму воздействия на слушателя Кашин и есть самый настоящий бард. Кстати, рокеры его не признают за своего, но и к попсе его никаким боком не припишешь)) Бард он и есть!
  
 

liberty, 06.04.2019 г. 11:49
Я этот пост пишу не в защиту Владимира (Araks) и не против Анатолия (Veschniz).
Просто ,как мне кажется,"медитирующая песня" и всякая "релаксационная музыка" - понятия весьма условные!
Один мой знакомый вообще "медитирует" под водяру с пивасом под "Владимирский централ"!
Так что,выбор широкий...) pivosarkazm

  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 11:59
Как говаривал незабвенный "Маэстро" из "Старики уходят в небо": "Всё преходяще, а музыка вечна!!!"pivo
  
 

liberty, 06.04.2019 г. 12:27
ARAKS, 06.04.2019 г. 11:59
Как говаривал незабвенный "Маэстро" из "Старики уходят в небо": "Всё преходяще, а музыка вечна!!!"
_________________________________
Как говорил Павел Кашин в видео (выше):
- Я,бывает, к 8-ми вечера становлюсь такой себе революционный...
А потом,после 3-4 бутылок пива - всё гасится!
Вот так,примерно,и у меня (и не только)!
Бывает,сядешь за клавиши,наваяешь какой-нибудь "шедевр".
А через день-два - попускает...
И радуешься! Ещё меньше дурной работы и всякого "г...на" в Инете...) smeh

  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 15:44
У Кашина есть песня с таким текстом: "Возьми свою музыку, езжай по стране -

И может быть меньше хотя б одним лузером сгинет в говне" Кстати. У него это получается. Пусть и единично.
  
 

BacuJIuckaa, 07.04.2019 г. 12:11
почему "Старики уходят в небо", если "В бой идут одни старики"?))
в небо, наскока я помню, уходил табор)))
  
 

ARAKS, 07.04.2019 г. 12:56
Оговорочка по Фрейду, Наташ! В небеса они все и ушли.

  
 

Veschniz, 06.04.2019 г. 13:57
Володя, я же не о том писал, подо что можно медитировать и от чего.....))))))), здесь спора нет. А о том, что есть такие музыкальные жанры, специальные, под которые можно медитировать и релаксировать. Они так и называются медитационные, психоделические и релаксирующие. .... Я думал что ты, создавая этот ринг, именно это имеешь ввиду, то есть чисто в музыкальном плане и терминах. .... А оказывается ты мыслил более широко, судя по твоему последнему посту. Так что я невольно впал в заблуждение.
  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 15:13
Хотелось бы поговорить с тобой в живую, Толь! К сожалению печатный текст не передаёт улыбку или сарказм или удивление или злость, Сколько недоразумений, вплоть до обид, возникало и будет возникать из-за этого и на Миксе в том числе)))
Есть анекдот, про украинца на таможне, который на вопрос об оружии и наркотиках ответил утвердительно, достал сало и заявил, что "завсегда от него балдеет!"))) так вот Кашин и есть для меня то самое "сало", под которое я способен и медитировать и релаксировать психоделически не по децки))
С вами, специалистами, ухо нужно держать востро!(шутка) Так и норовите всё принять в серьёз!)))

  
 

Veschniz, 06.04.2019 г. 15:28
Володя, я действительно принял всё всерьёз, да и судя по выбору песни Александр тоже. Отсюда и моя оценка...... Вот если бы ты написал, что-то вроде (на выбор),....... то от чего я тащусь, балдею, откидываю коньки, впадаю в нирвану, в катарсис))))))) и т.д.....тогда другое дело. Понимание было бы более чёткое. ... Да и анекдот про сало бы в превью не помешал бы, так как он выражает суть тобой задуманного ринга.))))))
  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 15:33
Ну, вот и славно, что всё выяснилось))) Хотя в превью я конкретно шутил. Прям в лоб!
Хочется соперника с такой же весенне-апреле-обострённой психоделикой ))
  
 
alexzabot, 06.04.2019 г. 12:01
Анатолий спасибо за оценку. Присоединяюсьshampusik
  
 
I_Yuo, 06.04.2019 г. 13:45
Привет "дуэлянтам"!ulybaemsya_i_mashem В связи с дефицитом времени, Володю в ожидаемых не слушал.
Да уже и на начавшийся поединок не обращал внимания... пока счёт был равным. Ночью
обнаружил, "наших бъютЬ", решил поучаствовать в ущерб своего сна. А начал не с
прослушивания, а с прочтения "рецензий" Да и комментаторы (все!) - интересны и
любимы мною. "Интригу" внёс Анатолий Veschniz, после которой послушал ваши песни.
Володя, должен признать явное преимущество Александра. да и труда им вложено в запись
гораздо больше. Моё предпочтение - Александру.
  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 15:16
Женя! Спасибо! Мнение твоё принимаю и понимаю! Но остаюсь при своём!)))
  
 

alexzabot, 06.04.2019 г. 15:54
Евгений спасибо за ваше мнение и оценкуwelcome
  
 
oldman_1963, 06.04.2019 г. 14:26
Володя и Александр, молодцы! Понравилось! applod
Но, по общему впечатлению дилетанта:
Володя "перебрал" с шепотом и эхом...
Александр "уложил" все без перебора и пропорционально...
В итоге 2:3
Творческих успехов вам zhmu_lapu
  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 15:19
Дмитрий! Благодарю за мнение! "Шёпот и эхо" были моей авторской
задумкой, но тут , как говорится "на вкус и на цвет..."))
Кстати!Попробуйте при случае спеть шёпотом. Уверяю Вас - это не просто))
  
 

alexzabot, 06.04.2019 г. 15:59
Дмитрий спасибо, что нашел время зайти и послушать наши песниzhmu_lapu ну и за оценкуulybka
  
 
ARAKS, 06.04.2019 г. 15:19
bayan
  
 
ARAKS, 06.04.2019 г. 23:12
Вынужден извиниться перед Татьяной PartyIsntOver за удаление её коммов и моих ответов на них. Никогда не пользовался, не пользуюсь и не буду пользоваться тусекнопкой - её нажал мой визави в ответ на Танин выпад в его адрес и это его дело. На хрена ЦензАр удалил мои коммы - вопрос к ЦензАру. Не надо делать того о чём вас не просят.
  
 

liberty, 07.04.2019 г. 08:04
ARAKS, 06.04.2019 г. 23:12
Никогда не пользовался, не пользуюсь и не буду пользоваться тусекнопкой...
___________________________
Володя,а что такое "тусекнопка"?
Это треугольник с восклицательным знаком?
На АП тоже ,примерно, с этого всё начиналось...
Теперь там - тишь да гладь...И чтобы написать хоть что-то с элементами критики (без хамства и проч.) люди по 10 раз извиняются,прежде чем это сделать!
Тьфу! Скукота...
Зато исполнители довольны (хотя как пели херню,так и поют - а слушатели также брешут им в ответ) . Всё стало чинно и благородно и идологически выверено!


  
 

ARAKS, 07.04.2019 г. 09:51
Да , Серёж! "Тусекнопка" -это кнопка стука модератору. Возникла она по "малочисленным требованиям трудящихся" в пору обычного весеннего обострения (в мае 2017 года))) У меня она именная, носит имя одного из горячих её почитателей)) Подробности здесь: https://muza.vip/news/92
Ринг - единственное место на Миксе, где инициаторы не могут сами редактировать коммы (на своей странице и Ланчах эта функция ВСЕГДА была. И даже на Ринги была ВСЕГДА возможность не допускать неугодных - такой заносится в Стоп-лист и уже не может писать коммы. Ринг БЫЛ особой зоной. Его даже, чтобы прекратить нужно ОБОИМ участникам просить у Админа. И это правильно. Тут ведь два участника и ОДИН не может решать за ДРУГОГО что ему в жилу, а что нет. В конце концов если нервишки слабые - не лезь на то, что называется Ринг! Оставайся в своем домике. Я считаю, что именно с возникновением этой стукокнопки и начал тухнуть сайт. Жаль.
  
 

liberty, 07.04.2019 г. 10:32
ARAKS, 07.04.2019 г. 09:51
Да , Серёж! "Тусекнопка" -это кнопка стука модератору. Возникла она по "малочисленным требованиям трудящихся" в пору обычного весеннего обострения (в мае 2017 года))) У меня она именная, носит имя одного из горячих её почитателей)) Подробности здесь: https://muza.vip/news/92
___________________________
Да,я догадался!Спасибо! Просто хотел уточнить.
Тем более ,что сам стал свидетелем её практического применения.



Тут ведь два участника и ОДИН не может решать за ДРУГОГО что ему в жилу, а что нет.
__________________________
На ВКМ есть такая функция - обнуление счёта Дуэли.
Это когда,по тем или иным причинам,один из участников решает,что счёт несправедливый (набежали клоны с оценками,например),ну или ещё почему-то...
Есть спец. кнопка - "предложить ничью" - ты жмёшь на неё и ждёшь подтверждения соперника.
То есть, вы такое решение можете принять только вдвоём.
Не панацея,конечно,но исп-ся довольно часто,т.к. для многих важнее не формальный счёт,а комменты.Если,конечно,есть что читать...)smeh




В конце концов если нервишки слабые - не лезь на то, что называется Ринг! Оставайся в своем домике. Я считаю, что именно с возникновением этой стукокнопки и начал тухнуть сайт. Жаль.
_________________________
Это самый сложный вопрос!
Я не хочу много умничать и строить из себя борца,который за всё хорошее - против всего плохого,но это ,действительно,проблема!
Причём,проблема не музыкальная,а реальная!
Это даже мне, чем-то напоминает виртуальный конкурс в колхозе " Лучший балалаечник нашего села"rzhunimagu
Особенно, когда в селе всего два балалаечника и один из них - кум председателя! 
Ну,короче,что-то такое...)


  
 

ARAKS, 07.04.2019 г. 10:40
Я считаю, что человек оскорбляя другого оскорбляет себя. Мало того : делая это прилюдно и печатно он оставляет ещё и свидетельство своей , как минимум, невоспитанности. так зачем удалять эти свидетельства? Не исключаю, что тусекнопкой пользуются чаще не те кого оскорбляют, а наоборот!)) Те, у которых остаётся небольшой стыд. Зачем дарить такую возможность "горячим головам"? Страна должна знать своих героев!)))
  
 

liberty, 07.04.2019 г. 10:55
ARAKS, 07.04.2019 г. 10:40
Страна должна знать своих героев!)))
_______________________________________
Эт точно!
Я каюсь,на одном из Ланчей,тоже просто удалил пару комментов одной энергичной тётеньки (это "дарование" тут многим известно),но потом публично (в прямом эфире) пообещал,что больше не буду так делать.Я бы и самого начала не удалял,если бы не матерные сообщения от неё в личку!
Да,было такое... о чём до сих пор жалею...)

  
 

ARAKS, 07.04.2019 г. 11:32
Кстати! О Ланчах!))) Я что ли пропустил или ты замылил обещанный Ланч по звукосведению?
Дооооооолжоооок! )))
  
 

liberty, 07.04.2019 г. 12:24
ARAKS, 07.04.2019 г. 11:32
Кстати! О Ланчах!))) Я что ли пропустил или ты замылил обещанный Ланч по звукосведению?
Дооооооолжоооок! )))
______________________________
Как раньше говорили на партсобраниях:
- Спасибо за вопрос!
Ланч выйдет в апреле.
Не буду долго "отмазываться",почему он не вышел раньше...
Вот,на днях,пройдёт одно мероприятие ,затем подредактирую кое-что и думаю,что всё произойдёт в середине апреля (до выборов в Украине).

  
 

ARAKS, 07.04.2019 г. 13:36
voo
  
 
I_Yuo, 07.04.2019 г. 09:29
ПриветВолодяulybaemsya_i_mashem В ответ на твой ответ на мой комulybka Читал я (внимательно) обоснование твоей версии песни.
Уважаю и люблю твоё искусство и талант, а также твой голос. Но совершено не понимаю, шо такое МЕДИТАЦИЯ.
К тому же музыкально не образован (честнслово). И ни на чём не играю, к сожалениюvinovat Песню воспринимаю
по своим индивидуальным ощущениям. К тому же оцениваю сложность песни и затраченный труд (тлетворное
влияние социализма на моё воспитание). Меньше обращаю внимания на качество записи, прямозависящее от
финансовых возможностей исполнителя.

И ещё, совет всем, кому интересно: не выстраивайте диалоги, в которых содержится критика в "лесенку".
При таком построении диалога, во-первых, при удалении, используя ТУСЕКНОПКУ (rzhunimagu Володя - ты гений!)
безвозвратно теряются последующие фрагменты диалога. Во-вторых, если кто-то не верно истолкует ваши
слова, в столпотворении (лесенки) "мнений", трудно доказывать, что ты не козёл. Этим обязательно
воспользуются недоброжелатели, распространяя заведомую ложь. Отвечайте так, как я сейчас Володе,
отдельно. Адью, удаляюсь на долгоmolchi(молчу)

  
 

ARAKS, 07.04.2019 г. 09:57
Да и я, Жень, применил этот термин для "красного словца", в целях, так сказать рекламы Ринга)))) Медитация это (обратимся к знающим))) - (от лат. meditatio — размышление) — ряд психических упражнений,
используемых в составе духовно-религиозной или оздоровительной практики,
или же особое психическое состояние, возникающее в результате этих
упражнений...
Во! Теперь и я знаю, что это такое!))

  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.