На главную Muza.vip
      
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
День ото дня
(Мякотин Андрей)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
 Ринг


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Современный этно-фолк... который способен "взломать" ваш генетический код)))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров668    Комментариев32
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 03.04.2019 в 17:52     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Под облачком

Исполнитель:
BacuJIuckaa (в оригинале Христина Соловiй)
Dashina
offline Dashina
Название песни:
В объятьях Мары

Исполнитель:
Грай
Комментарий инициатора: Когда писала название ринга, перепутала 2-ую и 3-ью буквы... и вместо современный" написала "своременный", что больше похоже на слово "своевременный" - наверное это описка по Фрейду, мож и правда "своевременный" ринг, а не современный?!)))) P.S. "Сегодня я предельно трезв, Чтобы в графу поставить крест!"(С. Шнуров))))) Комментарий соперника: Поддержу любимый ФОЛК! Спасибо, Наташенька! Приятного вечера!

Скачать
103

Показать
оценки слушателей

Скачать
113

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

ARAKS, 03.04.2019 г. 13:22
Пришёл проверить вход на твой Ринг с "чёрного хода"! Работает!!! Жми на кнопку начала внимательней! А то будет, как у нас с Сашей!))))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 13:49
та да))) а то нажмёшь вот так опрометчиво, а тебя в чужой ринг закинет))) надо, кстати, Виталику предложить реализовать новую развлекуху - ринг для экстремалов)))))

создаются заявки на ринг от всех желающих - а система потом сама решает, кому с кем ринговаться))))
а ещё лучше - не подавая заявок)))) приходит в личку "чёрная метка" - ТЫ В РИНГЕ!))))) и хошь-не хошь, а будь добр - участвуй)))))) или откупайся))))) смайлами))))))))))
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 13:51
Я даже название придумал: "Ринг-рулетка"!
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 14:03
во!))))) весело ж!)))))
  
 

ARAKS, 03.04.2019 г. 14:12
Ага! Смотря с кем попадешь)) хотя...прикольно полюбасу бы было))) создать некий банк песен, куда любой желающий мог бы загнать свою песнюку(не более одной) и крутить рулетку разок в неделю, например.
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 14:36
да-да-да!))))) и рулетку можно крутануть при наличии минимального количества игроков - 4-ёх, например)))))
  
 
BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 17:51
Эльнара! Спасибо тебе огромное за твой оперативный отклик! Я даже обрадовалась, что твоя песня на иврите! Не то, чтобы я что-то имела против русскоязычного
фолка, нет, мне просто хотелось, чтобы в ринге были представлены разные
культуры – и твоя песня подходила, как нельзя лучше, тем более такая красивая
мелодия, такая лиричная и романтичная…
странно, но
я услышала японские мотивы… почему-то)))) мож кто-то тоже услышит нечто
японское или китайское… в общем, восточно-азиатское в этой песне
Erev shel shoshanim?)))

Эля! Ты не только взломала мой генетический код, но и
подобрала ключ (скрипичный) к музыкальной шкатулке моей души!)))) В общем, всё сложилось, всё срослось! Это именно то, что я хотела бы слышать!!! Я тебе больше скажу, это именно
то, что я хотела бы сама спеть! Очень!))))

P.S. Если у кого-то есть минус Елиной песни – поделитесь
плз! (у Ели к сожалению он не
сохранился… а так бы… мож и 2-ой раунд замутили бы))))

Отдельная благодарность Лиде LISTvA13
за интерес к моему рингу в частности и к теме ринга в целом!))) Но самое
главное – это за то, что сосватала мне Елю)))))

всем приятного времяпровождения!))))
  
 
ARAKS, 03.04.2019 г. 19:54
Ну...... Я должен переспать ваши исполнения, что б более-менее объективно смочь их осУдить)))) Сходу не готов. По идейно-политическим соображениям)) До завтра!!!!
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 20:03
Вовка, все твои соображения, если не идейные, то политические)))))
поэтому не насилуй ни себя, ни наши исполнения, всё равно объективности не будет))))))

но ты приходи))))))

  
 
petr54, 03.04.2019 г. 20:12
Ну жмакнул,ну здорово!klassну на двоих 6 баллов!Даже некчему придраться,не интересноulybka
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2019 г. 21:55
Пётр)))) как я Вас понимаю!))))) ну, что это за ринг, когда ни сучка тебе, ни задоринки)))) и зацепиться не за что)))) за Елю не обещаю, но я в следующий раз постараюсь косячить более явно, шоб душа у слушателей разгулялась, язык развязался, а руки распустились... и давай барабанить по клавиатуре километровые претензии)))))

спасибо, что зашли к нам!)))
chok
  
 

petr54, 03.04.2019 г. 23:30
Ну что то берут меня сомнения про более явно,но ежели получится,обещаю,клаву мучить не буду,просто пройду мимоulybka
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2019 г. 15:24
зачем же мимо?!))) не надо мимо!)))) надо прямо к нам!))))
  
 
Svet2016, 03.04.2019 г. 22:48
влюбилась в украино-лемковскую народную песню
дуже гарно, Наташrozochka
как всегда, Еля, очаровательноrozochka
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2019 г. 15:23
спасибо, Света!))) я тоже оч люблю лемковские песни!)))
buket_big
  
 
Garin, 03.04.2019 г. 22:55
Приветствую victory ! Не большой любитель фолка,за рееедким исключением,но...мнение выскажу. Наташа,привет! Слушал тебя еще в ожидающих, все пытался понять, это этника в современной обработке или современная композиция стилизованная под этнику? Понял ,что для меня любая украинская песня в любой обработке - этника) Спето неплохо,но как-то резковато,что-ли. Как говорил герой ,известного фильма,украинские песни ,как степь - протяжные и мелодичные.Возможно, ошибаюсь. Поправите если что.
А вот исполнение Ели ооочень понравилось.И выбор песни ,и исполнение, и сведение все очень круто воспринимается. Даже переспать не пришлось ,как Вовке) Выбор очевиден 2:3. Извиняться не буду)
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2019 г. 15:21
я в студии выставила так называемый трейлер к рингу - смикшировала свою и Елину песню))) так вот - когда резала, сводила и слушала Елины кусочки - аж почувствовала, как ушки отдыхают)))) именно от звука)))) у меня прям слуховая атака - и резко, и голос надо было больше в минус утопить - но нет возможности сделать его лучше, хотя канеш хотелось бы, потому что сама люблю слушать то, что приятно звучит в комплексе - и голос, и звук, и обработка, и выбор материала, а не включать воображение и не догадываться, как бы мог звучать голос исполнителя в хорошем звуке и в грамотной обработке))))

у меня самая настоящая этника, причём, не совсем украинская - лемковская, у них свой язык, у Ели стилизация, мне кажется))) ну, по крайней мере я такой народной песни не знаю)))

хорошо, что не пришлось)))) а то вон Вовка,как ушёл вчера... и нетути до сих пор, наверное так понравилось, шо он решил ещё ночку-другую переспать))))))

на кой мне твои извинения?! будешь должен!)))))) nakolem_drovmanikyur
  
 

Garin, 05.04.2019 г. 23:04
Вовка увлекся там, по ходу...)
  
 
Elnara, 04.04.2019 г. 12:02
3:3 Оценки поставлены не просто так, а действительно исполнения равные, как мне кажется ulybka.. rozochka..rozochka

  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2019 г. 15:03
спасибо!))) приятно, Эльнара! что не просто, а действительно!)))
"просто" - на самом деле тоже приятно, но не так, как "действительно"!)))
  
 
shkoda72, 04.04.2019 г. 12:57
К моему коду больше подходит ключ Ели. Поэтому 2:3
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2019 г. 15:01
у меня видимо мультикод))) к нему подходят разные ключи))) но тебя, Галь, понимаю - Елин ключ, способен подойти ко многим))) и к моему в том числе)))

спасибо, что зашла к нам!)))
buket_big
  
 
sasha1963, 04.04.2019 г. 18:18
Девченки , послушал, понравилось, но оценки ставить не буду , потому что возможности вашего оборудования и сведения разные . Вы обе очень сильные вокалистки!!! Браво вам
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2019 г. 20:04
привет, Саш!))) да, ставь оценки!))) может хоть они послужат лишним стимулом заняться звуком)))
спасибо, что не прошёл мимо)))
chok
  
 
Savoc1980, 04.04.2019 г. 19:54
Всем здрасти) Елин вокал понравился больше,что вобщем то предсказуемо,разный уровень(имхо) Без обид)buket_big
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2019 г. 20:01
привет, Виталий!))) на что обижаться?)))) мне и самой Елин вокал нравится))))
спасибо, что зашёл к нам)))
chok
  
 

Savoc1980, 04.04.2019 г. 20:05
Привет,Наташ) Чо ж не зайти к хорошим людям,коль звали)chok
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2019 г. 21:45
за "хороших людей" мы тебе ваще абонемент выдадим)))
  
 
alexzabot, 04.04.2019 г. 20:22
Понравилось оба исполненияbravo_big, Елин вокал по моему мнению лучший женский вокал на этом сайте, да и на профессиональной сцене не все так могут петь.
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2019 г. 21:43
Саша, Еля вне всякого сомнения достойна наивысших похвал!))))
я очень рада, что она согласилась прийти ко мне на ринг!)))
спасибо, что зашёл к нам!)))
chok
  
 
ARAKS, 04.04.2019 г. 20:54
Сразу скажу: ОБА исполнения достойны самой высокой похвалы. Вокал настоящий, без дураков(точней без дурочек))) Одно только не понял из коммов: это тебе что-ли Наташ, минусуют за сведение?! Или я что не так понял? Я спецом начал слушать с Ели, чтоб не поддаться твоему, Наташка, напору вокальному!)) Очень органично звучите Еля- вот именно, что по-народному, в хорошем смысле - стилистически точно и в то же время профессионально! По вышке!
Затем настала твоя очередь, Наташ! Я уже побаивался (после Гарина и двоек других слушателей), что ты и вправду "накосячила" чё-нить)) Наташка! С первых музыкальных и твоих фраз - круто! Минус обалденный(качественный - у Ели подхромал (глуховато звучит). Один нюанс в твоём сведении всё-же есть - чуть Голос твой я бы "притопил" в минус и то это только на фоне Елиного сведения, в сравнении с ней. А вот если бы я слушал тебя в Студии- то слышать хотелось бы именно ТАК! Здесь! Рядом! Прям в душу!!! По гаринскому "резковато звучит"хочу сказать особо! Как же в этой песне пришлись кстати твои ирладско-гуцульские фишки, просто охренеть! Поверь мне на слово, её Богу, вот те крест НЕ ВРУ, Наташ - я сначала их(фишки) услышал, а потом пошёл смотреть в инете с каких волостей украинских песенку задуло и ...... едрит-мадрит!!! Христинка-то Соловей - закарпатская!!!! Истинно гуцулка!!! так-что твоя органичность совпала с песенной на все 100!
В общем так , коллеги: находясь в здравом уме и абсолютной трезвости (правда, слегка начинающий впадать в детство в соответствии с прожитыми годами)))) выношу свой объективно-субъективный вердикт 3 - 2 . Ну или, как любят уточнять, коллеги, чтоб не обижать двойкой: 10 - 8 . Так гораздо точней и не обидней. Как в фигурном катании: с учетом спортивной сложности и артистизЬма!)))
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2019 г. 21:39
ха-ха-ха))) надо было таки и Гарина отправить переспать))))
я чёт была уверена, шо ты щас разнесёшь в пух и прах моё исполнение)))))
как-то твоё "переспать" прозвучало угрожающе))))))

ирландско-гуцульские))))) я вот ещё когда-нить тирольский йодль, как забалабеню... шоб уже все вопросы по фишкам отпали))))))) (я, кстати, когда-то уже пыталась)))))

кстати, по поводу Христинки... я вот часто здесь читала, как негативно относятся к разным проектам, типа, Голос... а ведь она (Христинка) как раз выходец из этого проекта - это тот самый симбиоз голоса, души и... и искренности)))

по звуку, ага, есть такой нюанс))) но я безмерно рада, что тебе и сама песня зашла, и моё исполнение))))
а Гарин просто в этнике ни черта не сечёт))))))

Еля - умница во всех отношениях! что нашла ТАКУЮ песню (я была в полнейшем восторге, мой формат!), что ТАК спела и что пришла ко мне на ринг!))))
chok давай... за фигурное катание!))))
  
 

ARAKS, 04.04.2019 г. 22:07
По нашему! По гуцульски!!!chok
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2019 г. 22:10
аха)) ирландского эля))))
  
 

Garin, 05.04.2019 г. 23:13
Не,не ребят, ставил оценки именно по восприятию. Сведение на оценку никогда не влияло,просто упомянул всуе. И дал этим , карт - бланш другим слушателям на артобстрел Наташки. Каюсь...но,извиняться не буду)))

  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 08:50
второй раз, на одной странице про извинения (которых никто от тебя и не требовал, заметь))))
Сашка, ты явно хочешь за что-то извиниться, но боишься/стесняешься признаться... даже себе самому))))

да ладно))) разве это обстрел... так... пальнули разок-другой)))))
но я живучая))))
  
 

natasha-ky, 08.04.2019 г. 10:31
Лучше и не скажешь!!! Все в точку!!! klass
  
 
Veschniz, 04.04.2019 г. 22:26
Зашёл послухать, хотел уже высказаться по полной. Но вдруг вспомнил.....впрочем я об этом всегда знал))))) ..... В общем.... пока меня не признаете экспертом в области этно-фолка в современной обработке, высказываться не буду.))))))))) Вот как хотите, так и понимайте, но зайдите на мою страничку и всё поймёте.))))))))yazyk
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2019 г. 08:01
Толя)))) чтобы стать "признанным экспертом", достаточно самому себе признаться, а потом самого себя в этом убедить, а убедить остальных - уже дело техники)))))

Я ваще жуть, какая доверчивая)))) вот ты сказал, что признанный эксперт - а я верю бесприкословно molitva... тут даже к бабке ходить не нужно... не то, что на твою страницу))))))
  
 

Veschniz, 05.04.2019 г. 11:14
Наташа, это хорошо, что ты веришь беспрекословно))))))) Я не просто так отослал на свою страницу. Там у меня есть две вещи, написанные мной в стиле этно-фолк в современной обработке. Одна в стиле World Music, чисто авторская, вторая аранжировка русской народной песни. На самом деле я писал больше, но они не были удачные и пошли в корзину. Мне это направление в музыке очень нравится и вероятно я не раз буду возвращаться к нему. Я буду писать здесь кусочками, поэтому продолжение дальше.
  
 

Veschniz, 05.04.2019 г. 11:42
Этническая народная музыка имеет очень интересное происхождение. Она является глубинным пластом народной культуры. В мире можно выделить, конечно очень грубо, несколько ареалов этнической музыки, каждый из которых имеет свои музыкальные признаки.... Собственно в Европе доминируют следующие. Римско-кельтский, включающий Великобританию, Францию, частично Германию и другие мелкие страны. Итало-иберийский, это Италия, Испания. Русский -это вся Россия, Белоруссия. Греческий ареал, это сама Греция, весь балканский полуостров с такими странами как Югославия, Венгрия, Румыния с Молдавией, Турция. ...... Есть вне Европы и другие ареалы этнической музыки. Прежде всего персидский, который охватывает весь ближний Восток и север Африки, китайский это весь Дальний Восток. Есть ещё африканские ареалы со своим членением.
  
 

Veschniz, 05.04.2019 г. 12:25
Так вот к чему это длинное вступление. Две песни относятся к разным ареалам этнической музыки. Ну Русская здесь всё понятно. Чистая незамутнённая русская пентатоника со своей ритмикой мелодии, которая делает такой характерной русскую этнику, даже в этой стилизации. А вот украинские народные песни они находятся на стыке греческой и русской народной музыкальной культуры. Более древние пласты, например колыбельные, относятся к пентатонике и практически идентичны русской пентатонике. А более молодые показывают уже влияние греческой традиции.
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2019 г. 14:12
Толя, если ДО я просто верила, теперь я не только верю, но и знаю, что ты признанный эксперт - убедил!))))

очень познавательный экскурс в историю народных песен, но что же всё-таки по нашим исполнениям?))))
мы с Элей в стиле?))) соответствуем?))) ну, или хотя бы кто-то из нас?))))

  
 

Veschniz, 05.04.2019 г. 18:29
Еля абсолютно в стиле. В этой песне у неё типичный русский народный тембр, которому вообще-то нужно учиться, особенно профессиональному. Так просто не споёшь. И Еля им владеет в полной мере профессионально. (Это к вопросу о том, что нужно учиться пению или нет). Для исполнения украинских песен тоже нужен свой тембр и этому тоже нужно учиться. Я к сожалению мало слышал песен с типичным таким тембром, по которому и определяется "певучесть" украинских песен. Для этого нужно услышать исполнения бабушек лет этак 50 назад, чего я конечно же не сделал, не проживая в тех районах. Сейчас он вероятно уже утрачен. В некоторых местах, Наташа, он тебе интуитивно удался, особенно на высоких, в отличие от оригинала Кристины Соловей. Вот вообще она не поёт народным тембром, что очень странно для исполнителя народных песен. ...... Вот твои мелизмы были лишними, такое пение присуще более позднему периоду исполнения украинских песен. Впрочем это касается и русских песен. Это следствие хора имени Пятницкого, который создал псевдорусский стиль и заодно псевдоукраинский, хотя этой традиции и больше ста лет. Я вообще не уверен, что эта песня народная, мне кажется, что у неё есть авторы. Как пример могу привести из недавнего. Многие думают, что песня "Ой мороз, мороз" это русская народная, а она появилась вообще в 50х годах прошлого века и даже авторы известны. С украинскими песнями вообще сложно. Например песня "Среди долины ровныя" самая типичная украинская и может считаться украинской, а на самом деле по мелодии это польская песня позднего времени. Хотя и сами поляки не сохранили свою этнику, впрочем и немцы тоже вкупе с прочими шведами.
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2019 г. 18:58
"Среди долины ровныя" - судя по названию, песня не очень-то и украинская)))
"Под облачком", впрочем, тоже))) это украинских лемков песня)))

что касается стиля и оригинала (Хрисины Соловей, в частности) - она молодая девочка и поёт эту песню так, чтобы её слушали такие же молодые девочки и мальчики, а не только 90-летки, бабушки и дедушки))) чтобы песня оставалась жизнеспособной и сегодня)))) невозможно петь песни 100-200 лет никак их не видоизменяя и при этом, чтобы они ещё и были в тренде))) её миссия привнести в современную украинскую музыку культуру лемков))) и она с этом неплохо справляется))) поэтому совсем не удивительно, что она поёт именно так, а не иначе))))

Толя, спасибо тебе ещё раз за твой подробный анализ и взгляд!))))
chok
  
 

Veschniz, 06.04.2019 г. 01:22
"Среди долины ровныя" точно Наташа. В сборнике музыкальном (50 лет назад) стояло украинская народная, а оказалось автор слов Алексей Мерзляков 1810 года, который написал своё стихотворение на вроде бы народную музыку, которую потом использовал Глинка. Это часто так бывает, с Морозом я уже приводил пример.
  
 

Svet2016, 05.04.2019 г. 19:56
Я вообще не уверен, что эта песня народная, мне кажется, что у неё есть авторы.

Мое глубокое убеждение:
У каждой песни есть свои автор/авторы.
Просто имена подлинных авторов многих песен не дошли до наших времен.
Песни кочевали из одного местечка в другое. Народ подхватывал их на лету,
изменяя даже текст и мелодию.
В результате чего они становились уже народными.
Та же самая картина и со многими дворовыми песнями.

  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 09:18
согласна, хотя и не исключаю момент коллективного творчества))) такой себе древнеславянский музыкально-мозговой штурм)))) собираются где-нить на завалинке и давай перетирать последние сплетни... поговорили... надо и попеть... а про что петь? да про последние сплетни и петь)))) кто-то запевает, тут же кто-то продолжает, поэтому многие песни, как мне кажется, писались коллективно))) вполне возможно, что костяк коллектива был неизменен (в том или ином селе), но тогда же не существовало понятия ВИА, поэтому песни считались народными)))) ну, а на завтра песня разносилась по хатам и по соседним сёлам... и не всегда, вернее даже зачастую, не в первоначальном виде)))))
  
 

Svet2016, 06.04.2019 г. 09:24
да-да, потому и написала не только "автор", но и "авторы")
а ежели представить, что люди пели и за многочасовой работой,
то вполне логично, что некоторые песни были длинными, аж с 40 куплетами ))

  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 10:04
Бог ты мой)))) таких не слушала)))))
но даже при всей моей любви к фолку - я бы не выдержала 40 куплетов))))))
  
 

Vltava, 05.04.2019 г. 23:17
А вот тут я,Толя,с тобой буду спорить.Ты же знаешь что народное пение отдельной области отличается от манеры исполнения другой области.Свои подпевки,своё ведение многоголосия.Народному пению свойственна установка-петь,как говорить.Открытое грудное звучание без опускания нижней челюсти(в отличии от академ звукоизвлечения) Еля не поёт в манере народного пения. Вернее она делала попытки горлового,на связках народного звукоизвлечения.Кое где это ей удалось(Е-е-о и некоторые слова),но это подстилизация под народное пение.Да и саму песню я бы отнесла к новому фолку,фолк-року. Лично я слышу это так.В общем пойду-ка я послушаю оригиналы,потому что мне непонятно такое огромное расхождение в баллах.
  
 

singingorange8, 05.04.2019 г. 23:19
zhmu_lapuo_darozochka
  
 

Veschniz, 06.04.2019 г. 01:11
Наташа, а в чем ты со мной споришь, мне непонятно. Песня в стиле металл-фолк, не народная, а стилизация. Это же известно. В оригинале нет народного русского пения, в группе Грай только одна вокалистка так поёт. .... Русское народное пение это особый тембр голоса (манера пения), которому учатся, а не просто петь, как говорить. И учатся в гнесинках и консерваториях, как например солистки в группе "Иван Купала", я уж не говорю об народных вокальных отделениях муз училищ и институтов искусств, выпускники которых потом работают в различных хорах и коллективах... И это всегда профи. есть ещё одна категория исполнителей, которые являются участниками народных коллективов, и они тоже учатся такой манере пения...... А народное пение различных областей различается, но фольклорных песен так мало осталось, что и говорить нет смысла о различиях. Всё поглотила современная культура.
  
 

Vltava, 06.04.2019 г. 02:06
Толя,ну шо такэ? Ты чего увёл от своей же темы? smehЯ люблю конкретику,а не много красивых слов около.Ты же сам написал,что Еля здесь плавает в народном,аки рыбка? А сейчас красиво увёл...Я послушала оригинал и тот и другой,завтра(точнее сегодня) напишу. Кстати? Оригинал Грай абсолютно никакой. Вот это ( без изюма!) я и услышала у оригинала.Но есть что сказать по-поводу фонограммы и бек-вокала.Я дотошная,видишь ли? И если мне надо что то разузнать и услышать,я всегда это услышу,будьте уверены.victory
  
 
alver42, 05.04.2019 г. 06:49
Объективности от меня ждать не стоит. Я за дружбу! Девчонки, для меня вы обе с изюминкой! А в части вокала и звукообработки, я кот далеко не учёный. buket_bigbuket_serdechkiserdce_v_ruke
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2019 г. 08:08
Саша, спасибо большое!))))
Кто-то оценивает по принципу нравится-не нравится, кто-то смотрит глубже и раскладывает песни на составляющие - лично я за оба подхода!)))) Как по мне, и тот и другой подходы правильные))))
Оч рада видеть тебя у нас!))))
chok
  
 
Dashina, 05.04.2019 г. 15:58
[alver42], [BacuJIuckaa], [Veschniz], [alexzabot], [ARAKS], [sasha1963], [Savoc1980], [shkoda72], [Elnara], [Garin], [petr54],
хочу ВАМ искренне спасибо написать за то, что вы уделили своё время такому чудесному стилю и жанру музыкальному, который мы с Наташенькой хотели напомнить вчера - мы ВАМ очень рады, и я рада была почитать, что так и не так, хотя соревнования не планировала..)) Хорошего ВАМ вечера пятничного и замечательной погоды на выходняшки, обнимаю!


  
 
PartyIsntOver, 05.04.2019 г. 16:48
Ну всё, баста карапузики, злая Танька пришла ))) выносить вам мозХ ))) ?????°???»????
Хотя за "карапузиков" тут ,смотрю, одна лишь Натаха так всё и отдувается))) А жаль, так бы хотелось у Ели спросить откуда муз. сопровождение? ...на задавку вроде не похоже, а минус искала , искала, но так нифига и не наискала, даже караоке какого завалященького не нарылосьo_da)) а музычка-то знатная! 
Тоже такое люблю, этакий хард - фолк с элементами народности... И вокально звучит всё весьмаklass стилистически верно , и так слитно, напевно, я бы даже сказала интеллигентно ....с должной эмоцией, но без перебора ! Голос красивый опять же... Браво, Еля , очень интересная работаrozochka
ну и to be continued ... как грицца)) потому как то, что я хочу написать Натахе, в один пост боюсь не поместится))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2019 г. 17:26
ну, дык понятно)))) Натаха - глыба)))) одного поста ей мало будет))))))

да если б Еля сама знала, откуда минус, то быть бы 2-ому раунду))))))
думаешь я не искала?)))) минус и сама песня чумачечая))))
  
 

PartyIsntOver, 05.04.2019 г. 17:54
от ведь))) пока я сетовала, что ты тут одна за всех, Еля в это же время свой сборный ответ готовила....из-за угла)))
А песняк ага.... вот прям с первого раза заходит так, что и снова послушать, и спеть хочется))klass
  
 

petr54, 05.04.2019 г. 18:07
Да видел я минус,там уже прописан второй голос,
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 18:16
Здравствуйте. На моем минусе нет второго голоса. Все партии я спела. Как сумела. victory

  
 

petr54, 05.04.2019 г. 18:33
Да я не отрицаю,чистый я не видел,если у Вас есть,можно попросить,поделиться с деушкамиrozochka
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2019 г. 18:20
и что ж Вы молчите, Пётр?))) делитесь минусом))))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 18:27
o_daТанечка, я хотела Наточку поддержать в её порыве, фолк стоит того, чтобы его петь и интерпретировать... Будете смеяться, в том году собиралась переделать эту свою версию, а минуса не нашла, мой почил...в этой... бозе.. ). Вот это разочарование былоsmeh
Про второй раунд - Ниточке - Нат, мы не соперники, разве не таков почин был?) Очень тебе благодарна за красивое творчество, за познавательный посты от сегодняшних наших гостей, столько нового и интересного я узнала!)
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2019 г. 18:45
да дело же не в соперничестве, Еля))) я и тебе, и Лиде в личке сразу написал - я тебе не соперник)))))
тут же главное, чтобы интересно было и нам, и слушателям))))))
лично мне было бы интересно самой спеть твою песню, но ещё больше - услышать в твоём исполнении мою))))
мне даже почему-то кажется, что тебе бы моя песня подошла больше, чем мне))))))
ну и слушателям, думаю, интересен был бы такой обмен)))))
что-то кому-то доказывать или самоутверждаться - это уже давно не про меня))))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 19:34
Нат, приветик еще раз, вот какая закономерность у меня (пусть кто-то и считает ее надуманной) - все песни мои спетые приходят ко мне по наитию..(ну не профи я, не умею по заказу), и как правило мое внутреннее состояние помогают разгрузить и приоткрыть..... Признаюсь, слыхом не слыхивала про какие-то народнические да нициональные там ваши ветки, вот веришь, не важно мне всё это)))))))) ...что близко, то и пытаюсь воспроизвести, выразить.... мне у тебя учиться - не переучиться, не прибедняйся))) Как-нибудь на досуге обещаю погуглить тему ваших с Володей разговоров о гуцулах и пр....
А сейчас, Натик, давай за вдохновение и отзывчивую душу, которая всеми своими мельчайшими фибрами впитывает и передает фольклорные нюансики, находящие отклик у слушающих и сопереживающих, а таких немало, по себе сужу...!chok
  
 
PartyIsntOver, 05.04.2019 г. 17:39
Вот она, Натах, цена экспрессии))) Это я про расклад по мнениям и оценкам )) Ох, не всегда еще слушатель готов к выплеску адреналина ему в уши, не всегда...всё еще страшится поройsmeh и кто, как не я , могу тебя тут понять? И простить)) Ну и еще плюс отдельные товарисЧи, конечно))
Первое, что хочу отметить, что песняк у тебя, канеш, мелодически посложней будэ ...Заценила то, когда в ожидающих тебя слушала, и так прям подвывать начала невольно....и лишь звук захлопывающейся двери вернул меня в реальность))) Подвывала -то в наушниках, с незакрытой с студийку дверью, а то бишь на весь дом! Гггг))) ясно дело такое услышать не для слабонервных sarkazm ...и вот еще про язык! Так вона чо! Лемковская этника-то...то-то я думала, и чего ж я больше половины слов понять не могла, а вроде ж в мове уж поднаторела изрядно))
Еще не могу не отметить, как ты в этой записи толково фразы на одном дыхании строишь ...хоть и имеет место быть не совсем благозвучная открытость звука и потери контроля над гортанью, этого не отметить, как ты понимаешь, я тоже не могу :)) Но вот при всём при этом о твоей записи в целом.... вот помню как-то Игорь Форрестер (помнишь же такого чела? )) так вот ...как-то он про мою "Течет Волга" прикольно сказал "живое такое исполнение, семячкой пахнет" )) вот и твоё тут тоже! Ароматное )))......фуф, закруглюсь нафиг....на пока-что))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2019 г. 18:14
не))) ну, такой расклад полезно получать... хотя бы иногда)))) а то ж так можно быстро уверовать в свою незаурядность, исключительность, самобытность... гениальность, в конце концов)))))
к тому же в случае с Елей, я нечто подобное и предполагала, не с таким разрывом канеш, но тем не менее)))))

я тебе больше скажу))))) заскучала я выигрывать постоянно или проигрывать с разрывом в 1-2 балла)))))) где страсть, где адреналин?!))))) даже Гарин меня последнее время всё холил и лелеял)))) я уж думала ещё немного и мы начнём с ним обнашками-целовашками обмениваться))))))) ну, никакого экстрима и никакой страсти в отношениях!)))))) Вовка вот тоже)))) хоть бери и на тему политики с ним дискутируй))))))

да что Гарин и Вовка, а ты?!)))))) где Танька-злюка?!)))))) одно из двух - либо я твой кумир навечно, либо ты слушаешь НЕ мои исполнения))))))))

а если серьёзно - спасибо тебе)))) канеш есть не очень красивые места, но есть и очень даже)))) у Ели в этом смысле всё гораздо стабильнее и профессиональнее))))
но я рада, что несмотря ни на что я не оставила тя безучастной... и даже заслужила отдельный пост))))))

а язык ага)))) я-то его понимаю канеш, но некоторые слова произносятся с чисто русским произношением, пришлось немного поломать язык))))
pivo ну, давай... за аромат!)))))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 18:32
poem_vmeste и я с вами, девочки chok
(такая удачная у меня пятница, я присовокуплю это к вашему тосту , ага?)
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2019 г. 18:38
наш человек!)))) присовокупляй канеш!)))))
у меня неделя такая тяжёлая была, поэтому осознание того, что сегодня пятница греет душу, как никогда)))))
chok
  
 

PartyIsntOver, 05.04.2019 г. 18:50
За Тяпницу, барышни!wow И за интересный ринг! ...я бы даже сказала, вдохновляющий))
И на мысли, и на творчество! martini
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2019 г. 19:01
ну не тока ж тебе меня вдохновлять)))))

тока чур мысли и творчество в студию))))
  
 

PartyIsntOver, 05.04.2019 г. 19:05
Ой, Натах, ну какой-такой адреналин, скажешь тоже.... не подумав))) Весь адреналин по ходу еще во времена "невпихуемого" исчерпался))) Это знаешь, как впервые на американских горках - зашкаливает прям, а чем больше катаешься, тем больше уже и как-то скучаешь даже)))
И теперь как-то всё так : Ну выиграл....ну проиграл... ну и чо? ulybkaдаже вкм в этом смысле уже не тот))
Наспорились уже до одури, так думаю..
И никакой ты мне не кумир, вообще чтоль....берега потеряла))) Вовке ты кумир, эт дааа....Хотя, судя по его последним высказываниям, и то не ясно, то ли поешь ты круто, то ли человек просто хорошийsarkazm
Да и слушатель пошел какой-то тоже....скучающий, ревностно вслушиваться в каждый нюанс , каждую мелочь , что в минус, что в плюс исполнителю,  уже лениво.... даже анекдот на ум пришел ( из серии 18+ ...так что всем моралистам предлагаю с этого момента не читать! )))
Заболел дед простатитом, приходит в больничку, стоит у стены, жмётся. Тут сестричка мимо пробегает - Тебе кого, дедушка. Он ей - Да мне бы врача, который по х.ю, а сестричка ему - Да тут дед, в принципе всем по х.ю, только гинекологу до п.зды )))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2019 г. 19:15
"...и то не ясно, то ли поешь ты круто, то ли человек просто хорошийsarkazm"(с)

sarkazmsarkazmsarkazm блин))) о таком повороте я даже не подумала))))) мож и то и другое? (с забрезжившей надеждой в голосе)))))

не... ну мы-то не гинекологи и не урологи... и даже не проктологи всё-таки))))))
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 19:30
А чего там не ясного? И ёжику понятно: для меня крутые песни неотделимы от хорошего человека! Ну, не люблю я "картиныгитлеров" и "блёсткиперьяфилькины"))) Отделять творчество от личности, молиться на "чистое искусство" - значит быть либо дураком(дурой), либо подлецом(падлой)))))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 19:46
ku_ku
ооооооой..... Володя...... откройте мне, плизь, непосвященной в тайны мироздания, чо такое это - чистое искусство-та..... Вот я вперлась в мероприятие не по ранжиру, поскольку я от музыки далекий персонаж ( привет, Виталик, спасибо за цитатку))))))
такой интересный у Вас слог и способ выражения мыслей, увлекли-таки)))
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 19:53
Да это старый спор о том, что слушателя не должно волновать, каков творец в быту - лишь бы был талантлив. И что на восприятии творчества личная жизнь и черты личности влияния никакого не оказывают (как считают некоторые мои коллеги). А я с ними категорически не согласен))))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 20:01
хммммм.... недавно был у меня разговор об этой теме точно..... и видимо, тоже не в пустоту....
Визави мой говорил, что воспринимает талант только как талант, не взыща за другие стороны и грани личности... А я поймала себя на мысли, что творческое проявление для меня не является исключительным критерием для импонирования))))) Какие-то внешние стороны (хошь-не хошь) отпечатываютя и дают свою окраску тому, как я и творчество воспринимаю, и личность..... Как-то вот я умудрилась не обретя кумира, создать в голове свой собирательный образ - впрочем, как и все, скорее всего)))))
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 20:05
Верно! Собирательный!!! И живой образ, человеческий. А не "чистоискуственный")))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 20:14
оууу, ну а как в сегодняшний век общедоступной информированности даже при всем желании сохранить культ принадлежный чистого искусства при наличии человеческих проявлений.... мдаа.. видимо, очень стараться надо....
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 20:20
Дело даже не в этом. Не в самом "творце". А в его "почитателях и почитательницах")) Хотя такой феномен свойственнен человекам (одно оправдывает - молодым человекам). Ну, это про то, что девочки и мальчики в юности влюбляются в плохишей, а не в ботаников. Не у всех только с возрастом это проходит)))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 20:30
ужосссс, как-то думалось, шо у многих случалась погрешность влюбчивости именно в лучшую сторону характерности персонажа....
Но...жизззь шла быстрым шагом..., стали говорить - люби не ЗА, а ВОПРЕКИ всему...)))))
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 20:33
это всё женские штучки)) "она его за муки полюбила, а он её за состраданья к ним"В. Нашевсёекспир)))
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 20:45
Володь.....пускай каждый любит, как считает нужным.... "я не хочу хвалить любовь мою - я никому ее не продаю (он же)).....)))))))))
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 20:49
Согласен!!!zhmu_lapu
  
 

Elnara, 05.04.2019 г. 21:00
Какие-то левые у тебя примеры, Володя ulybka Какой-то Киркоров и Гитлер. Песни первого так себе.Картины второго неплохие и не более ))
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 21:02
Ок, Эля! Приведи свои! Правые!)))
  
 

Elnara, 05.04.2019 г. 21:11
а я по этому поводу не заморачиваюсь. Слушаю того, кого нравится слушать и во всем остальном точно так же )
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 21:15
ну, а чё? Пофигизм - это тоже философия. И очень удобная))
  
 

Elnara, 05.04.2019 г. 21:39
Спорить с тобой гиблое дело, Володя )) Вангог, Роден или Дали всегда будут интересны или Фицджеральд, Нина Симон или к примеру
Монтсеррат Кабалье тоже.. вне зависимости от того, что у них в жизни происходило и происходит ulybka
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 21:52
Роден и Йозеф Торак будут интересны всегда. Знаешь кто такой Йозеф Торак?
  
 

Elnara, 05.04.2019 г. 22:00
Нет не знаю, а в музее Родена была. Стоит побывать в Париже только ради этого музея! https://www.youtube.com/watch?v=SiirmAwe1c8
  
 

ARAKS, 05.04.2019 г. 22:05
Торак покруче Родена будет. Только не свезло скульптору - не в там и не в то время родился )


  
 

Elnara, 06.04.2019 г. 00:42
Торак ваял воинов, а Роден чувства )
  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 00:49
Так ведь Торак германец - ария, а Роден фрацузишка - чего с них взять с лягушатников. Что они путёвого могут сваять, акромя чувствСсс ))
  
 

Elnara, 06.04.2019 г. 01:14
ulybka ага и потрясающе ваял эти самые чувСсства ))
  
 

singingorange8, 05.04.2019 г. 22:47
serdce_v_rukerozochka
  
 

Elnara, 06.04.2019 г. 00:43
ulybaemsya_i_mashem
  
 

polyot, 06.04.2019 г. 11:02
Эльнара! Привет! Обожаю Родена! Надо поставить себе пунктик - увидеть Родена и наслаждаться жизнью, её гармонией)))
  
 

Elnara, 06.04.2019 г. 13:08
klass
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 09:31
Вовка, когда человек узнаёт, что автор картин - Гитлер, то картины от этого не становятся хуже))) меняется твоё отношение к этим картинам))) или не меняется))) кто-то может абстрагироваться от личности художника (хотя определение художник, наверное не совсем правильное по отношению к Гитлеру))) кто-то - нет)))) это и называется объективность и субъективность)))) ты не можешь - и это нормально))) Эля может - и это тоже нормально)))) и дело здесь совершенно не в пофигизме)))) ведь, хорошо написанные картины не делают его (Гитлера) хорошим человеком (человек - тоже наверное не совсем верное определение для Гитлера))))
  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 10:47
Бодаться с женской логикой, что ап стену головой биться)) Вот написал себе в 1924 году человек-художник Шикльгрубер неплохие (может быть - я не разбираюсь) картины. И вдруг в 1939 перестал быть художником и одновременно человеком ( с твоих слов)))) В твоём восприятии перестал, Наташ! Повторяю в сотый раз вопрос: повлияло ли на твоё восприятие его творчества, то что он стал Гитлером? И можно ли отделить его творчество от его личности? Оставить только "чистое искусство?
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 11:56
ну и где же твоя пресловутая мужская логика?!)))))

как Гитлер может ПЕРЕСТАТЬ быть в моём восприятии художником и человеком, если я:

а) НИКОГДА не знала Гитлера, как человека (я не так стара))))
и б) я НИКОГДА не знала его, как художника Шикльгрубера?!))))))

для того, чтобы ПЕРЕСТАТЬ быть чем-то, нужно изначально им БЫТЬ!))))))
он никогда не был для меня ни художником, ни человеком!)))))))
он изначально был Гитлером, который убил десятки миллионов людей и изуродовал судьбы сотни миллионов людей ради своих каких-то личных амбиций!

так что тут ещё бооольшой вопрос, у кого из нас логика женская?!)))))))))

в обратную сторону это точно не работает - "хорошо написанные картины ещё не делают его (Гитлера) хорошим человеком")))) (с)
если чел мразь, то как бы гениально он не рисовал, лучше он от этого не станет))))
но есть эксперты, которые могут отбросить все лишние эмоции и определить, насколько он хорош был в этом деле - почему нет? но восторгаются ли они его талантом, зная, кто он и что он - вот это уже другой вопрос)))))

ты же упрекаешь Элю в пофигизме, как раз из-за того, что она не стала поносить его рисунки, зная, кто их автор))))
но Эля -
во-первых, видимо, может абстрагироваться от личности художника и что в этом плохого? это же не значит, что она теперь восторженно повесит репродукцию его картины у себя над кроватью и будет любоваться ею каждую ночь)))))
и во-вторых, она в отличие от нас с тобой всё-таки разбирается чуть лучше нас в этом виде искусства, хотя бы просто потому, что сама рисует и учится этому искусству))))

я же не разбираюсь в изобразительном искусстве)))) всё что нарисовано/написано, лучше, чем это сделала бы я - считаю гениальным))))) (как рисую/пишу я - ты имел счастье лицезреть))))))
ты - тоже не разбираешься (с твоих же слов))))))

поэтому рассуждать нам с тобой о том, насколько гениален или бездарен был Гитлер, как художник - то же самое, что и глухому рассуждать о гениальности или бездарности Лучано Паворотти)))))

  
 

Elnara, 06.04.2019 г. 13:23
Наташа...ааа. За один комментарий все разложила по полкам.
Всегда говорила, что язык мой враг мой. Хотела сказать еще о Вагнере, но не буду, а то Володя на меня зарычит
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 14:33
я всегда в экстремальных ситуациях лучше соображаю... сначала несколько секунд ступора от непонимания, как это могло произойти, а потом начинаю всё раскладывать по полочкам))))

а Вовкин абсолютно шовинистический наезд на женскую логику я именно так и воспринимаю)))
как экстрим (наконец-то! люблю экстрим))))))
  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 14:59
Многа букаф, Наташка! Понятно же (или непонятно?!) что "гитлер" и "киркоров" примеры крайние, гипотетические! Повторяю(последний раз!!!) вопрос, чтобы ответить на который не нужно быть "лично знакомым с гитлером")))): повлияет ли на тебя лично, на твоё восприятие его творчества подлый поступок твоего любимого исполнителя ? Нужен ответ только: ДА или НЕТ ! И я закрою эту тему навсегда))
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 16:00
понимаю, Вовка))) сначала была женская логика)))) когда оказалось, что у тебя она гораздо женственнее, чем у меня, теперь стало многа букафф))))

ты от меня требовал ответ конкретно по Гитлеру)))))

я (да и все здесь присутствующие) изначально знала Гитлера, как человека УЖЕ совершившего "подлый поступок" (цитирую тебя)))) и только потом те, кто интересуется его фигурой узнают, что он ещё и рисовал)))) поэтому пример изначально некорректный)))) чтобы он стал корректным - мнение нужно узнавать у современников Гитлера, которые знали его ещё до Гитлеровства, знали, как художника Шикльгрубера))))

что касается Киркорова - опять же))))) тут важно 2 фактора))))) раз уж ты употребляешь словосочетание "любимый исполнитель"
а) является ли для тебя Киркоров любимым исполнителем?)))))))
и б) что лично для тебя является "подлым поступком"?))))))

я не знаю, какой подлый поступок Киркорова имеешь ввиду ты, но я знаю только тот, что он ударил женщину-журналистку и часто по-хамски вёл себя опять же с женщинами-журналистками)))))

здесь всё очень просто -

1) для кого-то недопустимо в принципе бить женщин, и он воспринимает это, как личное оскорбление и тогда для такого человека Киркоров перестаёт существовать, как исполнитель)))

2) для кого-то, ну да... бить женщин нехорошо... но ведь Киркоров так душевно поёт, всю душу выворачивает своими песнями... наверное эта папарацци его чем-то спровоцировала... мы же не знаем (или не хотим знать), что предшествовало этому поступку - наверняка она получила по заслугам!)))

3) кто-то сам, приходя домой, регулярно поколачивает детей и жену - тю... ну, дал оплеуху этой су*ке... это мало ещё дал!)))

и есть даже 4) кто-то сам, приходя домой, регулярно поколачивает детей и жену, но в отношении Киркорова "ах этот гомик в блёстках, да как он посмел?!!!!"(ведь бить женщин имеет право только он))))))

поэтому всё ОТНОСИТЕЛЬНО))))) ответа да или нет не существует))))) какой-то поступок может повлиять, какой-то нет))))) и даже один и тот же поступок, совершённый разными людьми может восприниматься по-разному))))) потому что любимым (и исполнителям в том числе), мы тоже готовы прощать и оправдывать многое)))))
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 16:01
упс))) не влезло))))) прости за многобуквие))))))

что же касается лично меня и моего восприятия Киркорова, то для меня:

а) Киркоров никогда не был любимым исполнителем))))
и б) бить женщин - да, нехорошо, но могут быть нюансы)))) и уже в зависимости от этих нюансов моё мнение может меняться))))) в этом смысле я где-то между 1-ым и 2-ым типажами)))))

но мне проще в этом смысле)))) я сама женщина, к тому же я в подростковом возрасте занималась тхэквондо)))))) поэтому не раз и сама получала, и сама раздавала люлей (в спаринге)))))))


  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 16:17
Пипец...... Я тебе там вопрос задал. Ответить нужно ДА или НЕТ. Ты его видела?))
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 16:23
а я тебе ответила, ты видел?))))) процитирую ещё раз специально для тебя отдельным постом)))))

всё ОТНОСИТЕЛЬНО))))) ответа да или нет не существует))))) какой-то поступок может повлиять, какой-то нет))))) и даже один и тот же поступок, совершённый разными людьми может восприниматься по-разному))))) потому что любимым (и исполнителям в том числе), мы тоже готовы прощать и оправдывать многое)))))
  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 16:32
Даааааааа ужжжжжж ))

  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 19:15
не))) просто не бывает тока чёрное и белое, есть ещё 50 оттенков серого))))))
  
 

ARAKS, 06.04.2019 г. 19:25
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 21:41
Эльнар, вот та же история... Да и как ся заставить слушать, хотя б из интереса, то , что катастврофически не заходит, имхо...... я так не могу...
  
 

Elnara, 05.04.2019 г. 21:45
Согласна zhmu_lapu
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 19:40
rzhunimagu я точно ни то, ни другое, ни третье))))
Я вот тоже прочитала про скучающего слушателя, изучающего структурную составляющую.... не знаю, как на ринге, я просто в студии людей слушаю , полагаясь токмо на настрой внутренний и более-менее приемлемое звучание - из этого свои выводы делаю...... я не профи же, а мнение всё равно своё имею на предмет "НРА-НЕ НРА")))))
  
 
Marischka1983, 05.04.2019 г. 21:59
Вам бы вместе петь, ох, и дополняете друг друга) Круто. Больше понравилась Еля, поэтому 3:2. А вообще, круто!
  
 

Dashina, 05.04.2019 г. 22:04
Я всё думаю тебя сподвигнуть на дуэт, малыся)))))) Вот каникулы настанут большие - не отвертисься)))))
Привет, Мариш!!!!d9
  
 

Marischka1983, 07.04.2019 г. 12:13
da_daku_kuvozd_poceluj
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 09:33
спасибо, Марина!))) очень рада, что к нам заходят новые слушатели)))
во многом благодаря Еле, но тем не менее - спасибо, что зашли к нам)))
buket_big
  
 

Marischka1983, 07.04.2019 г. 12:13
vozd_poceluj
  
 
malko40, 05.04.2019 г. 23:55
Ой, Васенька, какая ты тут... "сладкая тягучка"))Да, громкая, но - вкусная, мягкая, карамельно-имбирная (горчинка-то тянется, переплетается со сладостью) Или это ты мне такой показалась... Давно я тебя такой не слышала, без разрывов и порезов всего маЙВо музыкального организма )))
Еля, раздольная, парящая орлица, не иначе))) Здорово!
Я тут сегодня образами манипулирую, уж простите))) Настроений сегодня такой)))
Девчонки, с удовольствием побывала у вас) Предпочтение отдам Наташе... ну, нравиЦЦа она мне и все тут))) Это вам не "картинки злобного карлика" синим цветом с перьями))))sarkazm
  
 

PartyIsntOver, 06.04.2019 г. 02:29
прив, Ленчrozochkaобразная ты наша))) а у меня вот рука дрогнула, хоть и было искушение Наташку чутка  "приподнять" , а то уж совсем какой-то разрывчик ..на разрыв))  По приглашениям-то оно дааа....козЫрно тут постоять podmigivanie  Но всё же труд Еля проделала  сУрьёзный... аж на больше , чем 6 минут, да все своими  силами и голосом !
Зато вот у Бабы Яги (той самой причем, заметь! sarkazm))) не дрогнула! Метлу ей ...в ступу)))  Подстава же чистой воды ....практически ключевой, если в жанре ринга)))
  
 

Vltava, 06.04.2019 г. 02:43
Так ведь у tsebelev тоже не дрогнула? Ночной привет,дорогая! vozdushnyj_pocelujПривет и спокойной ночи для меня.Я тут отвечала как раз.Танюш,как ты и Наташа,я и тд...Ходить надо слушать людей чаще,ставя оценки,не буду писать что петь чаще,думаю это не столь важно.sarkazmТогда и разрывов в баллах будет меньше.smeh
  
 

PartyIsntOver, 06.04.2019 г. 02:46
так Цебелев не клон, Тат... скорее всего жаркий поклонник с медвежьей услугой по поддержке)) так мне это увиделось...
Споки, дарлинг! vozdushnyj_poceluj пошла слушать тобой на ринг предложенное))
  
 

polyot, 06.04.2019 г. 11:30
Наташа! Привет!
Андрей - молодец! Позиция есть своя, без бэ)))
Мужскому слуху, думаю, исполнение Ели более по душе, что мужчины и продемонстрировали в своих оценках.
Твою позицию и желание докопаться до истоков в музыкальном ключе уважала и уважаю.

Читая комментарии, особенно пришедшие за последние сутки, чувствую, как народ стал выискивать в гармонии нестыковки - разве такое может быть?

Напишу здесь продолжение своей мысли
************************************************
Моя оценка Ели не менялась на протяжении всего ринга.... Парящее, возвышающее, когда не думаешь о звукоизвлечении, от слова "совсем"........ Так долго не отпускать - это талант! Елечка! Спасибо тебе! Лютая зима не отпускает... это ли не парадокс?!
************************************************
А вот оценка Наташи... высшего балла не было изначально - резкость в голосе, неважно, чем она обусловлена (атаками, сведением... это всё д\с отмазки для конечной работы, выставленной на ринге), некомильфо.
Наташа... Хотя ты и живёшь на Украине, и изучала украинский язык и литературу, и живёшь сейчас в аутентичном поле, но... в твоей записи украинский, как английский с русским произношением - так я слышу. Для меня это парадокс. Надеюсь, что это просто связано с расположением и участием во звукоизвлечении органов речи. Спасибо за знакомство с песней на языке народа, о котором я не знала. Ставлю 1 балл после прослушивания исполнения Христины, у которой полетность и напевность.


  
 

Vltava, 06.04.2019 г. 13:20
Привет,Олечка! Сначала тут тебе отвечу,а отдельным постом уже напишу про свои ощущения и от песен и от услышанного у девушек.
Никакого Андрея не знаю.Если ты имеешь ввиду поставившего кол,то сама знаешь как тут относятся,когда ставится такая оценка без отзыва.И даже понимая что это возможно поддержка от поклонника творчества,то это медвежья услуга для поющего.Мы тут разговаривали с Толей о пении в народной манере.Я прочитала его утверждение что Еля спела в народном стиле и посчитала,что раз разговор идёт о музыке,об искусстве петь в каком то стиле,с присущей манерой в звукоизвлечении,то захотела высказать и свои мысли по-этому поводу. Честно скажу после того что и меня тоже отправили в семейство кудахтающих или кукарекающих,писать здесь уже ничего не собиралась.Но вот твой отзыв и захотелось ответить.Да и Наташа абсолютно ни в чём не виновата,что нормальный ринг вдруг зарулил не в ту сторону.Такой разрыв в баллах меня удивил, получается Наташа ваще не спела,не поёт,не умеет,в общем сплошное НЕ. Это не так.Упрекнуть меня лично что я всё это пишу исключительно от того,что она моя подруга,невозможно.Я давно знаю как ставятся баллы на рингах и данный разрыв рассматриваю именно как поддержкой со стороны друзей Ели. И ты и я знаем,что если не ходишь и не слушаешь чьи то песни,не пишешь отзывы,то ты сама-как личность,как исполнитель никому не интересна.Вокруг тебя образуется вакуум.На Миксе у всех разные цели.Кому то нужны баллы-признания,а кто-то поёт,чтобы показать интересную песню.Думаю что Наташа,так же как и я,редко к кому заглядывает,этим и объясняется вдруг "неприятие" её песни,вылившееся в такой огромный и ни чем не оправданный разрыв в баллах.
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 13:44
Наташа)))) ты не к тем людям апеллируешь))) Полёт как раз таки считает, что я-то петь и не умею))))) мне-то она поставила 0))) я даже 1 балл не заслужила))))) это Христине - 1 балл))))))

и вот если Андрея (тот который Цебелев) я прекрасно понимаю и принимаю его оценку - потому что человеку явно нравится то, что делает Еля (небезосновательно, замечу)... лично для меня это справедливая оценка))))))

а вот оценка Полёта, которая сунула меня в стоп-лист со всех своих 20 аккаунтов (кстати, не удивлюсь, если окажется, что Баба Йога - это её 21-ый акк)))), но периодически приходит ко мне на ринги и берётся рассуждать о моём пении, претендуя при этом на какую-то объективность - вызывает исключительно презрение)))))) потому что она пришла не Елю поддержать, а меня "опустить"))))))

поэтому Наташ, моя личная просьба к тебе - не обсуждай плиз с Полётом меня или моё "творчество"))))))
побереги бисер))))


А вот оценка Наташи... высшего балла не было изначально (с)

одна её эта фраза объясняет многое))) в принципе дальше она могла и не продолжать)))))) Полёт изначально была заряжена и была намерена голосовать так, и никак иначе, вне зависимости от того как спела я и как спел мой визави (то что Еля заслуживает наивысшего балла и наивысших похвал - не обсуждается)))) но в том-то и дело, что для Полёта было важно поставить мне 1, а не Еле 3)))))))
  
 

Vltava, 06.04.2019 г. 13:52
Наталь,да мы столько уже живём на этом сайте,что по-любому притёрлись друг к другу.И обиды и недопонимание возникает,но это нормально.Я тебя скажу что знаю тех,кто может делать подлость,а кто в глаза своё ФИ скажет.Честнее в глаза,я это больше уважаю.Эта Баба Ёжка всё равно не могла ничего сделать своим колом и не от этой подачи ринг свернул не туда.Себя вспоминаю как раньше остро реагировала на отзывы,но это всё в прошлом.У Ели первый ринг и думаю что её реакция именно из-за этого.Во всяком случае мне так хочется верить в это.
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 14:11
Наташ))) легко быть хорошим у всех на виду))) гораздо сложнее оставаться таким же хорошим, когда никто не видит)))))

как Полёт голосовала раньше (когда оценки голосующих были скрыты и когда ещё никто не знал, что все эти Ямамоты, Полёты5 и Шквалы - это одно и то же лицо), я тоже помню)))))) поэтому вся эта её псевдо праведность и псевдо принципиальность меня, мягко говоря, не убеждает))))))

уж не знаю, какие там у неё обиды на меня)))) пусть высказывает своё фи))) я ж не против)))) я против того, чтобы ты вступала с ней какие-либо дискуссии по поводу меня лично или моего творчества)))))

  
 

polyot, 08.04.2019 г. 17:34
Привет, Наташа! Спасибо за обстоятельный ответ. Ваш диалог с Толей я читала.
По поводу кто виноват и что делать....
В первую очередь виноват хозяин, с него и спрос, почему ринг ушел в другую плоскость. А большой разрыв получился из-за большого количества проголосовавших. Было бы всего 3 гостя, так и разрыв был бы минимален.
Только голосование по дружбе рассматривается по отношению к одному участнику. Почему? (риторика)))
Судя по всему, моя задача на миксе, в данном случае на этом ринге, опустить твою тёзку. Не могу я слушать причитания, бабские причитания, в каждой песне. Даже новые фишки, которыми она овладевает, не спасают. На фоне исполнения Ели и оригинала - это вообще аут. Хозяйке не нравятся отрицательные комменты? Но это же ринг! )))

Изначально мне понравилась тема ринга, она настраивала на разговор о нашей изначальной сути. Выбор оппонента предвещал искать общее и различие в этнической музыке близких славянских народов - поле непаханое. А что на выходе? Хозяйка поддерживала разговоры разные, но больше те, которые ей лично были интересны.
И я рада, что этот большой разрыв ("популярность" надо достойно переносить) показал ХУ из ХУ.closed

  
 

BacuJIuckaa, 08.04.2019 г. 23:02
"мышки плакали, кололись но продолжали жрать кактус" (с))))

не могу слушать, но упорно прихожу послушать)))))) rzhunimagusarkazm

да я-то свою переношу вполне спокойно, это тебе она не даёт покоя))))

  
 

malko40, 06.04.2019 г. 08:21
Привет, Тань) Рука моя не дрогнула, это точно, потому как ни опустить кого-то, ни приподнять не было ни цели, ни желания) Труд и Ели и Наташи заценила, вопросов нет, никто и не спорит, что работа проделана и результат сия работы более, чем) Про сказочных персонажей чутка сразу не въехала, пока не додумалась открыть баллы))) ну, такое явление не редкость, уж точно не первый случай здесь) И, вообще, че за наезд, спозаранку?))))

  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 09:34
я даже догадываюсь в чью ступу эта метла прилетит)))))
ну пусть резвится)))) чё ей остаётся ещё делать)))))
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 09:40
карамельно-имбирная тягучка))))))))))))))) знаешь, о чём сразу подумала - хорошо закусывать этой тягучкой наверное))))))))))))))))

а я давно тя не видела))) прогуливаешь!))))))
смари.. а то ж я бдю за твоей посещаемостью и твоей успеваемостью))))
шоб везде успевала)))))))

ну... давай... (благо есть теперь, чем закусить) за наши чуткие и отзывчивые организмы!)))) shampusikshampusikshampusik
  
 

malko40, 06.04.2019 г. 22:37
Не вижу препятствий)))shampusikshampusikshampusik
  
 
Dashina, 06.04.2019 г. 04:10
Уважаемые тетя-дяди, девочки-мальчики, всех вас благодарю повторно за внимание. Более в рингах и прочих ваших изысках с (подчеркиваю) "дружеской" подоплекой ни по чьим советам, уговорам не участвую. Веселите себя сами. А на тон "свысока" и подтрунивания некоторых особ я разрешения не давала. Так же , как все на сайте, я за эти несколько лет чему-то научилась. Чем-то горжусь, чем-то нет. Всё.
Теперь можете хоть кукарекать, хоть кудахтать )) (и не забудьте про накрутку с левых страниц своих))sarkazm
Good luck

  
 

PartyIsntOver, 06.04.2019 г. 05:30
вот уж ни одного ...ни участника, ни комментатора этого ринга , вообще ни разу не заметила в накрутке с левых страниц....
не по факту, а вообще - в принципе такой хренью заниматься ...Еля, Вы это о чём сейчас, что случилось, какие пропасти вдруг разверзлись...всё же было хорошо?
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2019 г. 10:01
вот вообще не поняла, Еля...
во-первых, у меня все поединки дружеские - недругов я на ринг не принимаю
если лично я дала тебе повод усомниться в этом - я извинюсь!
если нет - тогда непонятен твой тон и твои кавычки на слове дружеский
участвовать или нет в рингах - это твой выбор и твоё дело - лично я тебя не уговаривала приходить ко мне на ринг...
НО(!) я очень рада, что ты пришла!
потому что твой приход вызвал интерес к рингу у слушателей, и твоих друзей, и моих.
люди пришли, общаются, спорят - и это здорово, если тебе не понравилось чьё-то высказывание, это не повод всех одним махом в тёти-дяди и курицы-петухи записывать...

и ещё... тебе не приходило в голову, что накрутка с левой страницы была сделана лишь с одной целью - скомпроментировать и спровоцировать качели... ведь, эти 2 балла ничего по сути не решают (хотя, канеш ещё не вечер), но зато сомнения у кого-то и закрадутся в чистоплотности поединка?

жаль, очень жаль, что всё так закончилось, ведь начиналось и правда всё здорово!
  
 

PartyIsntOver, 06.04.2019 г. 16:01
А мож пойдем , Натах, Эльнару со Светале поподтруниваем....слово -то какое - "подтрунивать" - блеск)) ну и покудахчем заодно , от души кукарекая)))))))....хоть и разрешения они на то не давали, ясен пень ))) Без обмороков затоsarkazm.... горки те мурликанские их уж-то  давно закалили ...причем именно мнениями, а не молчаливым саботажем...когда или сказать не дают, или  говорить - то по сути и  нечего ...что, в принципе,   одноструйственноulybka
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
ivanka-nik
Синяя весна
Мондрус Лариса
Laruss
Родная
Кричевский Гарик
Nissan66
Белая метелица
Казаченко Вадим
Silver97
Елена
Райбург Ян
Yura-lyuberetskiy
Где тебя найти
Прокофьев Михаил
Angelochek_ms
Retro
Brandon Stone
kir4
Иволга
Доживем до понедельника
VETER36
Растают туманы
Сентябрь
Temanik
Нелюбимая
Хорошутин Павел
timoha2
Оборвется струна
Слуцкий Игорь
IsALEXIS
Настоящие дни
Пикник
Alvi123
Эта женщина в окне
Окуджава Булат
ivanka-nik
Рондо Фарлафа (Руслан и Людмила)
Оперные
Otblesk
Иволга (Мальчик босой)
Орион
lesha
Два неба
Маршал Александр
Veschniz
Солнце моё
Вешниц Анатолий
Wasilyok
Когда ты шёл в Иерусалим
Скобля Олег
mranatolm
Вьюга
Поручик Александр
Andrisman
Малиновый звон
Гнатюк Николай
LonelyWoolf
Два орла
Газманов Олег
Haris1958
Домой
Газманов Олег
BEDHAR58
Таня дура
Маргулис Евгений
Traviata
Love is a losing game
Amy Winehouse
Medya
Never Gonna Give You Up
Rick Astley
irisha56
Твой мир
Королева Наташа
egorrushka
Маленькая планета
Тальков Игорь
Vch63796
Дождь и я
Ухналев Олег
IgorLuPro
Добрый вечер, скажу я, мисс
Белый орел
_Ksandra_
Не оставляй меня, любимый
ВИА ГРА
barmen
Таверна
Кучин Иван




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.