На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
Ладони
(После 11)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Так весна или оттепель?»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров637    Комментариев36
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 24.07.2018 в 10:59     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
Оттепель

Исполнитель:
все
NataKazmina
offline NataKazmina
Название песни:
Оттепель

Исполнитель:
Я канешн))
Комментарий инициатора: Удивительно сколько вдруг всего из-за этой песенки, и в кулуарах...и не в них)) не знаю, кого приму, хоть пели многие... Свой вариант оставляю, как есть, мнения принимаю так же - говорите, что думаете! Если что, то давно не переживаю о том, что обо мне подумают другие...пусть лучше другие переживают, что о них подумаю я (шютк))) Комментарий соперника: Таньк, бери мну)) канешн я не умею как ты вибрато включать када надо, но я старалась, чесна! Бери, не пожалеешь))

Скачать
50

Показать
оценки слушателей

Скачать
50

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 11:04
Наталька!!! Щастье ты мое яркое и теплое!! Разве ж могла я тебя не принять? Да низаФто!!!! Просто не передать, как рада, что ты откликнуласьwow
ТаГ штА бум оттеплевать совместноd9 ...дней этак пять как минимум))))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 13:12
ПриветЫ маяхарошЫяvozdushnyj_pocelujага))) бум, я согласнЫяd9а то у нас уже вторую неделю дожди, брррр. холодно и мокроo_daа сегодня выглянуло солнышко и таааак тепло и хорошо, что аж жить хочетсяv_plyas это всё пАтАмуШтА, я вчера заглянула к тебеku_kuа ты меня "пригрела"d25так шо двигайССи, бум греЦа вместеpodmigivanie
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 13:22
Ооо, ну по вопросам пригреццО - это прям ты в точку)))) у нас уже месяц за тридцатник...тока вот в подвале и спасаюсь....пением)))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 13:36
Таньк, а давай, если я побеДю, ты со мной произношением англицким пАзанимаишьССиd9а если НЕ побеДю, то ОБЯЗАТЕЛЬНО позанимаешьССиsmeh
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 13:41
замётано! victory ...я вот Натахе пыталась дыхалку поставить....но была пОслана....со всеми проигрышами и выигрышами)))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 13:45
а я вот прилежная, а по твоему совету, с большой книжкой на Хрудях, лежу на полу и дышууууdada
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 13:49
да ты что? тыж моя хорошая...а я ж все наврала)))))))))) Наташк, шучу....реально сама так дыхалку ставилаd9
  
 

BacuJIuckaa, 24.07.2018 г. 13:28
Натаха, на твоём месте должна была быть я)))))

но Танька мне в личку так и написала, шоб я даже и не рыпалась, грит, можешь даже и не пытаться - приму тока Натаху!))))) прикинь?!))))

поэтому никаких оттепелей даже не ждите от меня)))) зимняя вьюга - это лучшее, на что вы можете надеяться))))))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 13:30
ток пА голой жопе не бей, а на фсё остальное я согласнЫяd9 компания то собирается тёпленькая, авось не замёрзнем, а ежели с дринкой, так еСЧо зажжёмpodmigivanie а уж если мужУкоФ будет многА, так ещё и потрёмся, говорят, шо при трении тепло вырабатываеЦаsarkazm
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 13:36
о!  именно так я и написала - даже и не рыпыйся)))) гггг)))))
  
 

BacuJIuckaa, 24.07.2018 г. 13:54
ну, дык волшебная сила кнопки "копировать" в действии))))) слово в слово, копирнула можно сказать, из лички)))))) я тоже удивилась твоему лексикону... но из лички слов не выкинешь)))))
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 14:08
обожаю тя!
  
 

BacuJIuckaa, 24.07.2018 г. 14:20
навзаєм))))
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 14:25
это че еще за шрифт? Не уважаешьso_skalkoj)))))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 14:27
эт шоб я не разгляделаrzhunimagu
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 14:29
нене, чтоб я))))
  
 

BacuJIuckaa, 24.07.2018 г. 14:35
это шоб никто не увидел и не заподозрил меня во взаимности)))))
могла б и сама не заметить))))) нет же... давай акцентировать внимание))))

  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 14:37
аха, а так прям все в неведении до этого были....)))
  
 

BacuJIuckaa, 24.07.2018 г. 14:39
может и догадывались канеш... но наверняка не знали же))))
а теперь всё... не открестишься))))
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 14:59
хотела тебе шуДку в ответ....а потом так все перечеркнула....и пошла искать Фейку)))) На более подходящих к такого рода шуткам ресурсахsarkazm
  
 
liberty, 24.07.2018 г. 11:19
У кого Оттепель,у кого - Весна,а кого-то лето и чарующий звук перфоратора!smeh
Не скрою,ждал этот Ринг,и т.к. с вариантом Тани немного знаком, то хотелось бы послушать и Наташу в обстановке, скажем так, фронтового затишья - а это только вечером.
Удачи вам,девчонки!rozochka
P.S. Чем громче звук стройки,тем больше тянет на лирику...sarkazm
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 11:23
дада)) народные приметы гласят , что для перфоратора стены особенно мягки ранним утром ))))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 13:18
а мне перфоратор никада не мешаетd9муж говорит, что я могу даже стоя и под грохот пушек спатьsmeh наверное это здоровый, деЦкий сонsarkazm
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 13:39
а ты как спишь ..к примеру, в самолетах? Или поездах? ...у меня есть подружка, так ей стОит только прислониться! прям везука.....а мне как на трансатлантике лететь , так это уже равно сутки не спатьo_da
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 13:42
я никада не летала, тока во снеd9 и ещё с горочки на велике, так, что потом швы накладывалиsarkazm
а в поездах я обычно играю с пассажирами в какие нить коллективные игры, в последний раз это была игра ПОЛЕ ЧУДЕС))) жаль канешн, что мне как Якубовичу подарочки не несли))))
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 13:47
ахаха))) А знаешь , когда я с великом завязала раз и навовсе? Когда я через руль летела втипе шмель , впечатавшись ровно перпендикулярно в бордюр...причем , что самое удивительное....треснул бордюр, рама на велике погнулась....а я с тех пор просто велик не люблю)))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 13:51
rzhunimaguпляха-муха, ржуууууу
  
 

svet007, 24.07.2018 г. 23:20
rzhunimagu
  
 
margosha123, 24.07.2018 г. 13:46
А ведь гидрометцентр предупреждалsarkazm...это я про внутреннюю чуйку)))))
Мне песня нравится victory непритязательная,но и без притянутого за уши,бестолкового рифмоплётства.
Да,и музыка в стиле фокстрот добавляет смысловой нагрузки и весомости песне.
Итить))))эвона,как меня понеслоsmeh
Корочи,девочки 3 :3 ,хотя,не скрою,Танюху хотелось выделить)Но это чисто субъективное....тембр там и фсё такое))))


  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 13:49
Ирина, так надо было)) я чесн слово, без претензий, не стыдно учиться и расти на достойных примерахd9спасибо, что заглянули к намserdce_v_ruke
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 14:10
не выделяй мну, Ир, мне уже сказали, что мне такое петь низзя.....не душевно, тыж понимать должна...как никто! )))
  
 

margosha123, 25.07.2018 г. 12:22
....аха))))я то понимаю))) с караоке ещё))))
Главное-в зеркале пока отражаемсяsarkazm,сталбыть и душа пока при нас...)
Почитала я тут.....ггг)))
Не понимаю о чём споры то?ne_ponyal музыка приличная,стихи нестыдныеsmeh
Как ты исполнила вот эту строчку -"Я думала эта весна,а это оттепель" ,могу эссе написать,но....лень)))) Если кто-то не слышит всей горечи разочарования в этой строчке (не важно,сыгранной или нетpodmigivanie),тогда мои соболезнования,ё-маё.....
Лично я категорически против,когда на протяжении всей песни рвут волосья на голове)))вначале своей,а потом и слушателяrzhunimagu,но то таке)))).....
Ты первая (теперь не считая Наташи,твоей соперницы) у кого я услышала эту песню,и видимо-последняя.....кинУ тож не смотрела....ваще телек редко смарю)
Далее.....
Как известно,Короля делает Свита,а Песню(думаю) Исполнитель.
Восприятие Песни формирует тоже Исполнитель.....именно(!!!)своим тембром и голосовыми данными .
И чем больше этих данных,тем сложнее впихнуть их в (всего) одну октаву (!!!).
Особенно,когда голосУ,как у дурака махорки (в хор.смысле)и он ,аки дрожжевое тесто,так и норовит вылезти "не тут,так там" (сцко,гггг)и дело это достаточно сложное...
Поэтому и исполнений на сайте много-1 октава.
И тут уж,как кому повезло с тембром ...кому "карамель",кому "колбаса",а кому..."алмазные копи".И на каждый "продукт" найдётся свой "потребитель" .
Но (!!!) формирует восприятие Песни именно Исполнитель.
Сколько раз я не обращала внимания на ориг.исполнения,а на нашем сайте находила такооооке прочтение материала,шо челюсть отвисала....
Такшта,спор то не о Песне,а собственном восприятии её и отстаивании своего ( самого правильно,естесснаsmeh) восприятия.

Уф! Спасибо за внимание)))

  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 15:26
Красиво сказала, шьорт побЪери))) " Восприятие Песни формирует Исполнитель " !!
Буквально недавно поминали О. Анофриева.... и тоже мнения были противоречивые насчет его
исполнения " Призрачно все..." Кто-то считает его эталонным, а кто-то говорит, что есть масса
исполнителей, кто поет это и получше... Но Анофриев был первым! Это такая фишка, Ир, с песнями, прочно вошедшими во многие уши, так скажем)) Как ни спой, но сравнения с первоистосточником
не избежать... особенно когда дело касается песенок...И говоря "песенок" я НЕ имею ввиду ничего пренебрежительного...просто это такие вещи, которые спеть доступно многим и никакой особой обученности голоса, индивидуальности тембра или офигенной музыкальности они не требуют...
Это не то, чтобы спеть " The Show Must Go On" , к примеру....или "Охоту на волков" Высоцкого...
Да еще и октава (вот именно что!)) Причем октава в достаточно низкой тесситуре, очень удобной для многих голосов....никаких тут тебе высоких нот, да даже полутонов практически нет...
Но вот что досадно, Ир, опять разговор ушел в сторону душевности... а как же звучание голоса?
Хотелось добиться ведь вот именно такого ретро, Андреева поет её в другой манере, более современной, так скажем... И мне кажется, что у меня это ретро скорее получилось, чем нетulybka
  
 

margosha123, 25.07.2018 г. 16:24
.....да,всё у тебя получилось,Таньvictory
Вот (напомню) ...помнишь блюз "Обними меня за плечи"? Я его тож орала,аки потерпевшаяsarkazm
Но я его услышала первый раз здесь.Меня зацепило....я пошла искать оригинал.Нашла....для меня (подчёркиваю) ниачёмne_ochen,потому что "тембр" не мой и "голос" не мой.Тоись ваще не торкает....хотя и эмоции ,и душевность били на месте.
И мне кажется,что именно этот момент ,нужно в себе просекать.И не торопиться навешивать ярлыкиulybka.
Я,канеш,консерваториев не кончалаsarkazm,но за 8 лет койчево стала понимать)))
Особенно,как тяжко петь не в своей тесситуре, а туда,как правило,так и мааанит,так и мааанит))))
Будь твоя тесситура,ты бы нам насопранила драматизЬму,как у Шекспира-8 трупов на страницеrzhunimagu..рыдали бы фсе)))))


  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 16:37
хех))) а тесситура тут вообще для контральто... жесткаааач! И это извечная тема, тут ты права - так и мааанит))) контральт к сопранному репертуару, сопр к меццо...
А вообще правильно Сережа Либерти написал - не подходит песня - бройсайте её нахер))
Но ведь прежде, чем бросить, надо ж было в этом убедиться, шишек набить, чтоб впредь неповадно было, тыж понимаешьsmeh
  
 

margosha123, 25.07.2018 г. 16:53
Да,Серёжа всё верно написал,но ...для тех кто "работает" голосом.
А для тех,кто развлекается-почему бы и нет?...
Если бы ты с этой песней собралась на сцену в свой ДК им.Газпрома (smeh) и спрашивала у профи совета (на Ринге),это одно....
А так...ну,сходила "в чужой огород",похрумала огурчиков...огребла)))ггг)))и фсе щастливыsarkazm
Опять же минусовка...Серёжа пишет,что она не айс...а по мне-не бубен,уже хорошо)))))
  
 

conmit, 27.07.2018 г. 00:49
Упоминание о колбасе заставило задуматься о выборе своего тембра.
  
 

margosha123, 27.07.2018 г. 00:54
sarkazmзаметьте,Графъ! Вы первый определили Вашу тесситуру)))
Это я про "мясо" в голосе вспомнила))))....
  
 

conmit, 27.07.2018 г. 02:34
Тут дамочка, которая супротив мадам Татианы оттепеливала, недвусмысленно упомянывала, чо предпочитаеть колвассу. Так таки Вы, уж, уважьте ея, пжалуйсто. Даю добро на копирайт))
  
 

margosha123, 27.07.2018 г. 11:11
Езив я поняла не правильно,Граф,Вы сами виноватый))))smehДа,и поздняк метацца))))
"Букет" Ваш,такшта,Вы уж сами какнить вручите)))))
Кста,на эту "колбасу",я намекала тожеpodmigivanieну ведь шедевраklass "....от любви колбасит..."(с)smeh
Поднимать настроение,а не тока....букеты дарить,тоже нужно уметь)))

*пошто "гражданская" хромакей не погладила?sarkazm

Я цветом выделила,ага)))шоб искалось быстрее))))
  
 

conmit, 27.07.2018 г. 22:40
От! Теперича колбасный голад у мадам Наты должон быть в натуре утолён.
  
 

NataKazmina, 28.07.2018 г. 12:58
Нуууууууууууne_ochen эт какая то завеееееетреннаяsarkazm посвежее нет?ku_ku
  
 

PartyIsntOver, 28.07.2018 г. 13:05
smeh))))))))
  
 
BacuJIuckaa, 24.07.2018 г. 13:50
Натаха, ты неисправима!)))))) твоё "Я" так и рвётся из тебя)))) твоя дерзость и напористость в этой милой песенке мне больше напомнила "Помоги мне" из Бриллиантовой руки, но на современный манер)))
"если б ты испытал то же самое" (и тока попробуй, сцк, не испытай!)))), привыкшая брать бразды правления в свои цепкие ручки))))
я бы сказала, что у тебя больше такое стервозное исполнение, без этих розовых соплей... разочарование от неоправдавшей надежд любви... ни боли, ни тоски... а одно разочарование))))

у Таньки больше на романс похоже по манере исполнения, причём, конца 19-го века (понятия не имею, как пели романсы в 19-ом веке, но почему-то кажется, что именно так, немного свысока, не смягчая звуки, а наоборот делая их более твёрдыми... ну, типа, не "смеркалосЬ", а "смеркалоС", аристократично-манерно))))

короче, ваши исполнения из разных эпох и совершенно разные характеры у героинь)))) по крайней мере мне они услышались именно такими))))

мне не нравится эта песня в принципе, поэтому эффекта "вау" не было ни от одного исполнения... да его и не могло быть, как мне кажется)))))

разве что поменять полностью аранжировку, чтобы песня стала еле узнаваемой)))))

но было интересно))))))
buket_bigbuket_bigbuket_big
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 13:56
права!dada вот такая я, как в частушке "даже мамка вроде танка - необыкновенная"smeh я и в любови так же мужу призналась))) грю "идём в ЗАГС или ты идёшь на..." и не прогадала, таперича у меня палец в жО.... палец в жОлтеньком колечкеsarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 24.07.2018 г. 14:02
ха-ха-ха))))) ну, я где-то так и предполагала))))))
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 14:14
вот чуднАя это песенка , Натах....минус только один по ходу на всю сеть....скреативить ее можно было только вокально...под эту тему рок спеть   или еще чего - как из трусов выпрыгуть...ну я вот решила ретрой долбануть))) Хотя меня саму эти мои вибраты бесят тут.... особенно в первом куплете)))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 14:25
реально один?ne_ponyal а я думала, что эт я такая охрененнаяd9, что под первый попавшийся минус спелаo_da
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 14:27
а они все из попавшихся одина .куЁвые)))
  
 

BacuJIuckaa, 24.07.2018 г. 14:37
а мне норм))))
  
 

BacuJIuckaa, 24.07.2018 г. 14:29
один, причём, наскока я поняла это мастер-запись, а не оригинал, но сделано, как по мне, очень качественно, по крайней мере я не испытала никакого дискомфорта))
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 14:32
я на вкм все перелопатила....они там даже по бит-рейту как однояйцевые)))) единственное что - хотела чуть с темпом поиграть ....но , сцкО, даже  с этим диктует))
  
 
Vltava, 24.07.2018 г. 14:49
Пришла к вам не потому что вы эту песнь поёте.Наверное из-за названия моего ринга о карамельности этого произведения,на сайте в 2 раза чаще спели её,видимо желая доказать душевность этого произведения.smehДля меня Душевность в пении не в том,чтобы спеть головным резонатором и субтончиком на всём протяжении,для меня душевность-прожить любую песню.Попробовать наряд песни и сделать его ещё ярче в моём понимании.Так что,девушки,пришла я к вам потому что нравятся ваши голоса и умение общаться честно,без прикрас.
Танюша,что тебя понесло тудаsarkazm не догадываюсь.Может и правда жарко сейчас очень и тебе захотелось остудится простым гармоническим и текстовым решением.Согласна,иногда хочется помурлыкать так тихонечко навязчивую мелодию.Не знаю появились ли новые аранжировки,Мастерам думаю это бы принесло деньги.Народ то поёт без устали?smeh Наташе (BacuJIuckaa) может и захотелось бы кавернуть,будь другое стилевое решение? А так эту песню хорошо петь,например,занимаясь домашними делами.Гладишь и поёшь себе.d9Тань,ну такое тебе спеть,эт как говорят в простом народе? Ну,да,ну да.Не знаю чем тебе не понравился свой первый куплет,а мне наоборот.Предельно распела каждое слово,объединила,погладила голосом.И вот уже этим выгодно отличаешься от других кавернувших.Но самое главное,что голос спрятать тебе не удалось!klasssarkazm
Ната,звук Татианы мне лучше на уши ложится.У тебя глуше и дальше.Со второго куплета стала петь ,выделяя некоторые слова крупными мазками..Получилось классно! И ещё знаешь что? Молодо спела,то Ись с долей эротизма и заманухи.
Хорошо у вас тут,даже без этой Оттепели.
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 15:13
ну и расписалась, промахнувшичь)))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 16:04
вот ведь оно как девАчкииииo_daя ж ить понеслась за Танькой в самую гущу леса и спела энту песню, пАтАмуШта именно ЕЁ надо было спеть, а оказывается энта песня только из утюга не звучала.... или утюг тоже был замечен?ne_ponyal Вот правильно ты Наташа говоришь, что песенка хороша, шоб посуду мытьklass можно ещё и в фартуке по кухне покружиться, ежели площадь позволяет. Я вот люблю своего кота кружить взяв его за лапы и представляя, что он красавец-мачаsmehЛично у меня эта песня не вызывает НИКАКИХ эмоций и чувств, ровная, без прикрас и приподвывертов, может именно по этому и спела просто и даже немного на отъе*ись, а получилось как всегда. Про ноты ваще молчу, я даж не знаю где они должны быть, но так как ноты МОИ, расставляю их как хочу и где хочуsarkazm Спасибо, Наташа, что заглянула к нам и послушалаserdce_v_ruke
  
 

Vltava, 24.07.2018 г. 19:36
Ната,я хоть и романтик,но тоже предпочту колбасу.sarkazm
  
 

svet007, 24.07.2018 г. 23:29
котя клёвый у тебяd9
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 01:18
ага))) наш очередной приёмыш, уже третийd9мы когда жили в однокомнатной квартире, у нас была только пикинесиха Лолита, потом мы взяли из приюта котика Германа)) потом я из подъезда притащила кошечку и мы её назвали Муха, точная копия нашего Германа, только очень маленькая и активная)) потом мы купили дом, все были очень довольны, что могут гулять целый день во двореv_plyasну а поздней осенью поехав в магаз мы увидели кота, который прям попрошайничал, такой он жалкий был и кашлял, но он был толстенький и очень симпотный, мы его взяли на лечение, хозяева так и не нашлись, так он и остался с нами)) он так громко мурчит, такой милаха и обжора)) очень любит когда его гладят и ещё умеет делать бушки-бушки))) любит у Пашки в бороде блох искатьsarkazm Теперь все наши приёмыши с паспортами, привиты, стерилизованы и здоровыd9наши детишки)))
  
 

svet007, 25.07.2018 г. 21:37
я в инсте у тебя слышала как он мурчит)))
  
 
PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 15:12
это очень огорчительно, что ты пришла не потому , что мы эту песнь поЙомsmeh))) ...а еще помнишь, как Сережка Либерти сказал? Про душевность пения)))
Я , лично, вот прям в рамочку себе и на стенку! ....И это , конечно, жесть - рассказывать на ринге о том, что именно хреново спел, но я таки расскажу....мой первый куплет не понравился мне неровным вибрато ... еще мне не понравился припев - потому как по эмоции я его провалила в сравнении с куплетом....и самое жОсткое - это вступление после проигрыша в это " ах как..." ..там вообще какая-то ужасная вмимонота))))
вот так-то.....если еще кто на какую блоху укажет - буду признательна......потому как самый что ни на есть всем известный материал......а я сама себе самый что ни на есть известный критик))) Вы может спросите -  а нельзя ли было все сразу спеть точно? А вот нельзя было!  почему? ...дапатамушта)))))
у всех есть порыв и желание самовыразиться сиюминутно!
  
 

Vltava, 24.07.2018 г. 15:29
ДАрАгая? Ты что,наивно полагаешь что тут кто-то вслушивается и пробует на вкус каждую твою ноту? Ну ты даёшь!sarkazm
Что для тебя стало ужасным вибрато,того не хватило у Наты.Опять же на вкус? Погоди,сейчас ещё придут стереть тебя с лица земли и  будут это делать за то,что им неведомо в этой жизни слышать? Ещё расскажут тебе что такое душевность и то,что тебе ни в жисть ей не обладать.
А Серёжка сказал,да у меня после этого жёсткий диск накрылся и фразу эту я утеряла.Будь так любезна,напомни ещё раз?
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 15:44
Витя ( Лач) вслушивался вот именно - в каждую...(как пример из тех...)) А стирание с лица земли мне уже не грозит - я уже знаю как меня принимает аудитория...
и это не звездность - это факт! Потому и критиковать меня можно и нужно)))
Сережкин комм сама не скопировала,увы.....просто помню, что он был....на каком-то из рингов тут....
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 16:00
не, не могу найти, Наташ....в личку уже ему написала...сама  была тогда в восторге))) вот и скажи мне - чего бы не скопировать? знал бы прикуп)))
  
 

Vltava, 24.07.2018 г. 19:43
Вот уже в том ты большая молодец,что Наташу себе в компанию выбрала.ulybkaОбе поющие девушки,а ещё и понимающие что спорить и делать непонятную конфету из совершенно заурядной песенки,не стОит ...или не стоИт. Сгодится для распевки,разогрева связок.Не надо "высасывать" философию из того,где её и в помине нет.Привлекла эта песня народ только тем,что абсолютно любая может её спеть.И единственное что ещё можно было с ней сделать-это разложить по составляющим.Вот тебе поёт легкомысленная юная девушка мечтательно-нежным голосом,а потом включить драму и показать страсти( и то без преувеличений) понимающей в страстях женщины.О какой лёгкости в исполнении тут может идти речь? Ангелы что ли в церкви поют?
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 23:27
sarkazm)))) ааааа, Наташ! Ангелы в церкви этА пять)))) А вообще обрати внимание насколько по-разному на нее , на песню эту, реагируют женщины и мужчины!
хотя своему я ее ставила - он однозначно сказал : выключи! фуф, прям аж отлегло))))
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 01:22
хах! наши мужУки не братья, часом?! Мой услышал как я ночью завываю и грит: "Эт чо за херь ты там исполняешь, иди спи, не издевайся"o_da толи я так плохо выла, толи песнь ему не понДравилась, хз.
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 01:59
rzhunimagu))))
  
 
alver42, 24.07.2018 г. 17:15
А я уже высказывался на счёт Оттепели Татьяны. И у Наташи нет той легкости, которую в принципе хотелось бы слышать. Не то, что именно конкретно от нее, а в целом вообще. Песня у каждой вымученная какая-то, выстраданная. А где же женское легкомысленное: "Ах, как я была влюблена?!" Послушаю ещё. С баллами трудно определиться вот так с лёту. Может завтра встану с другой ноги и восприниму иначе.
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 17:48
Саша, Вы зашорены стереотипамиulybka))) лично у меня не было даже и в мыслях никакого легкомыслия.....как по мне, так  наоборот тут задуманного драматизма не хватило...Очень надеюсь на Вашу утреннюю ногу в этом смысле))
  
 

alver42, 24.07.2018 г. 19:06
Я так вижу! ))))))) buket_serdechki
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 19:13
Саша, а у меня и не может быть лёгкости априориo_da НО! уверяю Вас, совсем не выстраданная ни разу))) Что касается меня, то я видела Танюшкин ланч и ооооочень поторопилась, чтобы успеть к ней))) спросИте меня, какие слова в куплетах? я Вам не отвечу, потому, что уже не помню, только припев запомнился, ну уж если быть совсем честным, то не романтик я совсем, люблю когда мне дарят колбасу, а не цветыsmeh
  
 

svet007, 24.07.2018 г. 19:52
ух ты, блин, а чо за ланч? я не виделаvinovat
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 19:58
ну не ланч, а вот эта штука, хде мы ща находимсяd9 рииииинг! ну абшиплась немножкоsmehне так назвалаpodmigivanie
  
 
svet007, 24.07.2018 г. 19:53
привет, девчули! к вам можно?
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 19:58
ага)) нужно! захОдь!
  
 

svet007, 24.07.2018 г. 20:26
погодю Танюху)) вдруг она мне не рада)))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 20:27
ух тыж плять! гляньте на неё, ты наверно и ноги вытираешь прежде чем войтиsmeh
  
 

svet007, 24.07.2018 г. 21:17
с некоторых пор приходицца)))

  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 22:55
чей та не рада-то ? заходЫ)))) чайку мож ?)))chaj....да и ты ж вот мне так и не написала в студии.....кроме "ниче так))) можно сказать из-за тебя
только ринг и заявила! а ты еще кокетничаешь, понимаш ли)))
  
 

svet007, 24.07.2018 г. 22:59
да кто тебя знает с каким ты сегодня настроением ;))
боюсся я тя)))
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 23:09
да ладно? вроде как биполярного синдрома мне  не диагностировали....пока что)))
  
 

svet007, 24.07.2018 г. 23:18
ты мне, кстати, в личку то черкни, чем я так тебя на нашем ринге удивила и почему ты так хотела моего проигрыша?! ;))) какую ночь ведь не сплю, мучаюсь)))
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 23:22
да че черкать - флудотеку вы там ,кашеш,  развели, шо маммадорогая)))) даже я уж на что потрепаться горазда, да и то не выдержала)))
  
 

svet007, 24.07.2018 г. 23:25
аха, развели, значицца, все, а проигрывай, одна Светка?! ;))))vinovat
ладно, тебя уже слышала, пошла слушать Наташку)))) пока в клаву не упала еще)))
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 23:29
да я ж и не подозревала, что оно так обернется, ну Свеееет))))) на мой приход ...гггг))) ты на два балла была впереди!)))
  
 
ARAKS, 24.07.2018 г. 19:53
ну, Танино пение я оценил ранее, в Студии - там мои замечания были встречены в штыки, а здесь уже она и сама себя "бичует" - лёд тронулся )) Нафик только с ЭТИМ было выходить на Ринг - в порядке мазохизма что ли, коего некоторые не чужды?)) Только это уже даже не просто мазо-, а самое что ни на есть садомазо)
Наташа! У Тани - "романс", у тебя "рок-баллада" - и то и другое "не в жилу". Ничё не дрогнуло, нигде не торкнуло меня, как слушателя и как, извините, мужика. И это меня, ставшего соответственно возрасту, сентиментальным , легко пробиваемым на скупую мужскую слезу (с чем легко справилась Паулина Андреева))) Такое ощущение, что каждая поёт и думает только лишь о том, чтоб было "красиво и богато" . С голосами-то всё в порядке,минус отличный, а песни нет. Вот тебе и "кухОнная песенка для безголосых")) Прям просится к вам третьей ещё одна здешняя исполнительница с поставленным голосом, чтоб уж был полный видовой комплект "оттепелей": романсовый, рОковый и до кучи джазовый.
   
Намажу вам мёдом! За попытку своего вИдения этой песни, не поощрить каждую из вас двумя баллами было бы крайне жОстко с моей стороны.И не учтиво)
  
 

Vltava, 24.07.2018 г. 19:59
Во-во,тебя и ждали,куда ж без главного оценщика женской душевности?sarkazm
Ща,девочки,вам расскажут и разложат что с вами не так.
  
 

ARAKS, 24.07.2018 г. 20:03
Во, у тебя реакция, Тусь! Как у Акинфеева! Прям мгновенно объявилась))
  
 

Vltava, 24.07.2018 г. 20:10
Спешу тебя до конца разочаровать и футбол не моё.
Мой ринг заканчивается,потому и оказалась на Миксе.
  
 

ARAKS, 24.07.2018 г. 20:12
Ааааа.. Ну, тогда не смею мешать. Иди заканчивай.
  
 

svet007, 24.07.2018 г. 23:52
smeh такие ноги дают лишь Боги ;)))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 20:03
Володя, привееееетulybaemsya_i_mashemза это я тя и люблю и уважаю, что прямой! Я уже выше писала, что и не вкладывала НИЧО в песню, просто, тупо спела побыренькому))) уж очень к Таньке хотелосьd9 меня даж сама Паулина не трогает ни разу, видать не прониклась я песней, мож не время ещёo_da
  
 

ARAKS, 24.07.2018 г. 20:07
Привет, Наташ!!!Ну, то что тебя Паулина не трогает - меня радует. Мы с тобой разная целевая аудитория - песенка эта на мужскую половину рассчитана. так, что наши с Сашей голоса тут ОДИН к СТА идут))
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 20:16
знаешь, а может лет так через ......цать, я уже умудрённая опытом дама, как спою её, да так проникнусь, шо ФСЕ рыдать будутd9так что готовь пока простыни, чтоб сморкатьсяpodmigivanie
  
 

ARAKS, 24.07.2018 г. 20:20
Эх ма, Натаха.... Слишком уж ты молодая. Не доживу я! Но ты , всё-равно споёшь - и как надо, придёт твоё время! Уверен в этом. А я "оттуда" послушаю)
  
 

NataKazmina, 24.07.2018 г. 20:23
ты ток не торопись!!! все мы будем там, но торопиться не станем, наслаждаемся здесь и сейчасserdce_v_ruke
и ваще! помирать ща дорогоo_da
  
 

vote_no, 27.07.2018 г. 19:33
ВО!..... И я тож.... тааааак думаю o_da.....victory)))
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 22:48
первый раз я ее услышала в "Что? Где ? Когда?" (чуть ли не единственное, что я еще смотрю по русТВ))....Ну и тогда еще подумала - надо же какая песенка никакая)))) И прав Вовка - это реальное садомазо...мало того, что ее слушать, так еще и переслушивать...sarkazm А уж петь, так и вАааще не знаю такого вида извращения))) И ко всему прочему она еще и прилипучая такая оказалась ))) так что был единственный выход - записать )))
а еще вот ты точно говоришь , Наташк, и слова, да и мелодия , чего уж)) вылетают моментально ...спел и кагбЭ и не пел вовсе smeh)))
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 01:30
прилипучая - это точно!klass кстати, сейчас оооочень много таких песен, я вот месяц назад услышала новую исполнительницу Монеточка и вот пару песен её теперь плотно сидят у меня в голове, мало, что сидят, они ещё там играааааааютo_da и мне думается, что может даже придётся мне их петь, ну хотя бы для того, чтобы отвязались, да и подзаработаю))) часто заказывает мОлодежь)) послушай как нить Монеточка - Нимфоманка, и Каждый раз.
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 02:09
аха, коварная))) тоиись ты хочешь, чтоб и у меня заиграло это все в голове)))) Лан, послушаю, проверю свою песнеустойчивостьsmeh
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 23:07
Вов, да шож с тобой такое то? совсем чтоль ворчун стал....нафиг на ринг, слезы там еще какие-то скупые роняешь....на ровном месте причем!)))
да еще и втипе учтивый прям такой .... и не буйный сАаапсем)) Эх, жисть наша жИстянкаo_da
  
 

vote_no, 27.07.2018 г. 19:31
А третья -то объявилась - ВАЩЕ Актриса из погорелого театру!!!))) o_da (это я о себе, родимой....))
  
 
liberty, 24.07.2018 г. 20:47
И снова,Здравствуйте!
Сегодня,когда заносил стройматериалы на крышу,получил небольшую травму, так что беру самоотвод до завтра.
Врачи сказали,что всё ОК!
Особенно им понравилось,как я реагирую на фразы "Сколько,сколько..?" и "Спасибо,лучше в баксах!"sarkazm
А Песнь "хитрая",всё-таки...
Послушал примерно 10 разных вариантов...нужно подумать...)

  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 23:12
Ой, вот совсем не бережешь ты себя, Сереж, с этим ремонтом!
А песенка реально такая, прям шайтан ))))
  
 
polyot, 24.07.2018 г. 21:28
Добрый вечер, дуэлянтки!
А я вот думала, почему к этой песне ровно дышу?
Вы, Таня с Наташей и Наташей (Влтава) всё мне и объяснили))))
Гладишь себе гладишь простынь ли, кота ли, мужчину и .... мурлычешь эту песенку...... без слов, иначе мужчина, а особенно кот, не поймёт с какого перепугу)))))))))))))))))
За то, что спели об этом и в своём ключе да ещё и отстаиваете свою точку зрения на сие произведение, по высшему баллу! buket_big
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 23:16
ахахаааа)))) Оль! Всегда знала, что ты в нашем полку родственных душ! ...Знаешь, вот так представила на минуточку, как супружник мой роняет скупую мужскую слезу под " сие произведение" sarkazm ...и аж жутко сталоpryatki))))))
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 00:04
Олечка,моя ж ты золотая! В который раз и уже стоолько летlove_online я убеждаюсь как верны твои ощущения и самое главное- слово.da_da
Гладишь ли кота(а это самое главное) и вдруг он вцепится с непонятки какую хрень ему поют?sarkazmДаже гладя,надо мурлыкать качественное.victory
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 01:33
Я обычно глажу с бутылочкой вина беленького, поэтому наверное и люблю гладить, а вот после глажки мне хочется и петь и танцеватьsmeh вот ведь как глажка улучшает настроение))
  
 
svet007, 24.07.2018 г. 23:35
бляха муха, хотела комменты почитать, но не осилю)))) по диагонали тока пробежалась и чот меня терзают смутные сомнения, шо я мужчина))))pryatkismeh
честно говоря, ожидала Танюху с Васей, прям руки чесались влепить 3:2 в Васину пользу))) вот прям предвкушала, ёмаё, но не судьба)))
а щас, девочки, не буду ставить оценки, без обид. вы сейчас для меня одинаково недоработано звучите, обе могли сделать это лучше с вашим то уровнем.
  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 23:40
абсолютно недоработанно, Свет))) причем мы этого даже не скрываем)))
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 00:00
Было б ЧО дорабатывать.o_da
  
 

svet007, 25.07.2018 г. 00:05
Наташ, я с тобой спорить не будуne_ochen, ты профи, я простой слушатель. сказала то, что услышала.v_naushnikah
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 00:13
Луч,ты напрягаешься в жизни о чём то несущественном? Думаю что нет.Так и эта песня-кич.Раскрашенная матрёшка на продажу.Уверена что Меладзе чётко чувствует музыкальный рынок.Есть такие караоке-песни (они тоже нужны) только не надо искать в них нечто глубинное.Мужчины мне тут ничего не расскажут нового,не эксперты.Потому что я и мужчин понимаю без "тумана" и внешнего флёра. v_romashkah
  
 

svet007, 25.07.2018 г. 00:36
Наташ, я тя завтра прочитаю и отвечу.
щас сплю я, не догоняю чотта)))))
  
 

svet007, 25.07.2018 г. 00:02
не, ну если тебе интересно мое непрофессиональное мнение слушателя из зала, не имеющего муз.образования и не умеющего петь, то тогда я скажу боль-мень подробно))) только без "самдурак" ;))
я ведь почему написала то, что мужчиной себя почувствовала, эт потому что у меня велосипеда нет, с которого вы с Натахой долбанулись))) а если подробнее, то потому, что у меня мое мнение с Сашкой и Володей здесь схоже. эт я все о душевности))) но не о той самой пресловутой с придыханием и всхлипами, а о той, что Туся написала.
вот, Тань, без обид, но даже первый раз когда послушала тебя, ну не за что было даж чулкам зацепиться. так все ровно в эмоциональном плане, чуть ли не амёбно даже. но и романсом то не пахнет. такое ощущение, что ты просто репетировала, отрабатывала правильность пения, вибратто выдавливала из себя правильное. вот и звучит оно вымученно и неестественно. нет, оно на блеяние не похоже, оно вибратто и даже красивое, но неестественное)))
ну, а про себя Наташка вот прям в точку сказала - спела на отъеб.сь.
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 00:14
вибрато у меня , кста, само по себе, ничего я не выдавливала, вот тут ты вообще не права!
Мне наоборот порой надо, чтобы его не было совсем... вот тут , к примеру, мне его бы не хотелось во многих местах ... Но на таких вот без опорных вещах еще не научилась его контролировать, увы....
Хотя чего я сопссно... уже давно заметила, что чем больше рассказываешь о каких-то вокальных нюансах , о которых думаешь, тем больше отчего-то считают, что это самый и есть признак недушевностиo_da))

  
 

svet007, 25.07.2018 г. 00:17
ну, вот обиделась. плохо я ноги вытерла, видать))))
пардоньте, если неправа была, но я так услышала)))
ухи тока не отрывайте мне))))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 00:21
Свет, я тя ща укушу, чессло!!! ))) ну чего тебе все обиды какие-то мерещатся...
  
 

svet007, 25.07.2018 г. 00:39
ну, главное, шоп ноги не сломали, а остальное фсё фихня))))
  
 

svet007, 25.07.2018 г. 00:22
Тань, может, это от того, что ждешь от тебя бОльшего и более привычного к твоему репертуару. я уже где то писала, это если б шаман вместо горлового пения продемонстрировал оперный вокал)) мягко сказать - немного странненько и непривычненько))) но зато мне твой голос здесь очень нравится))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 00:32
мне на самом деле было интересно мнение всех, Свет...потому как для меня подобный репертуар  вот именно что -  как для шамана опера))) Но ведь пробовать -то надо, ну согласись))
я вот сейчас вас почитаю, переосмыслю....а потом может еще какуюнть прикольную песенку спою, но уже получше...может бытьsmeh
  
 

svet007, 25.07.2018 г. 00:34
- Петров, скажи?
- Да, это точно )))smeh

  
 

PartyIsntOver, 24.07.2018 г. 23:57
а еще хочу тие сказать, что напраслину на меня Володимир возводит, прям обидно ....как раз-таки и не думала вовсе, когда пела, чтоб "красиво и богато" ...может от того еще и недоработочка вышла....o_da
содержание увлекло, реально...
  
 

svet007, 25.07.2018 г. 00:06
а мне вот показалось, что ты как прилежная ученица просто отрабатывала правильность пения этой песни.
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 00:18
Тань,ну прям не узнаю тебя?!Чего оправдываешься?
Настроение было спеть,диапазон удобный,да и почему НЕ? Это трудное в вокальном отношении не помурлычешь.Там обо всём надо тысячу раз продумать,а вот в таком просто голос отпускаешь прогреть.
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 00:25
Я тебе даже больше того скажу! Эмоция-то перла, а я наоборот коней старалась попридержать, чтобы
вот именно эту полную отстраненность оригинала передать...а теперь вишь ты - за это же огребаю))
  
 

svet007, 25.07.2018 г. 00:30
а это и слышно, что сдерживаешь ;))
как будто рот зажимаешь ночью перед холодильником))))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 00:41
не, ну а ты представь, что я на большой зал без микрофона пою, а тут поставила себе задачку мило пошелестеть))) канеш зажмешься тут...с непривычкиsarkazm))
  
 
svet007, 25.07.2018 г. 00:32
оо, и у вас молчаливые слушатели?))))
или на рингах так принято? я просто не в курсе.
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 00:43
что то мне подсказывает, что этот слушатель вряд ли промолчит)))
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 01:43
Таньк, ты уж прости, шо я так откровенно радуюсь, но В\в четверг Пашка уже поедет в магаз за вебкой, бушь меня учиииииииитьlove_online
  
 

Solangel, 25.07.2018 г. 14:37
ulybka Вот зачем влиять на независимых судей, возьму и промолчу.))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 14:58
Юль, ну ты тут такой редкий гость теперь....так что я, откровенно говоря, надеялась))
  
 

Solangel, 25.07.2018 г. 15:02
Лето, Тань, каникулы, суета, а хочется чего-нить для души...

Вот я и пришла. ulybka

Тряхнуть стариной. В смысле попеть, а не поговорить. Разговоров и в жизни хватает.
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 15:29
Попеть это замечально)) Как там у Миры дела, какие есть новые успехи?
  
 

Solangel, 25.07.2018 г. 15:30
Закончила бакалавриат (три с половиной года), готовится в магистратуру (еще два).
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 15:38
привет и удачи ей от меня! rozochka
  
 

Solangel, 25.07.2018 г. 15:43
Спасибо, Тань! Мы тебя вместе с ней слушали.)) buket_serdechkiИ слова твои вспоминали- про "плоскую колоратурку", и скажу я тебе, что попали они в самое сердце ребенку. И она теперь так голос углУбила, что Кармен как нечего делать поет. А ведь была колоратурным сопрано. Это у них называется кризисом самоидентификации. А можно назвать "сопрано сфогато", то бишь без границ. В прошлом веке это была Каллас, а в этом - глядишь, твоими молитвами)))))))))))))))))))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 15:54
я тебе немножко на отвлеченную тему...о том как относиться к замечаниям ( потому как критика в таких случаях слово слишком громкое... критика от спецов , да и то порой не такая чтобы к ней прислушиваться всерьёз)) Так вот...когда-то я стала писать стихи...и мне казалось, что пишу я их офигенно просто! А потом пришел толковый чел, настоящий поэт, да и надавал мне по башкеsmeh
И за рифмы, и за ритм... Но вместо того, чтобы грузиться, я посмотрела на свои вытворения здраво...
теорию стихосложения стала осваивать, слоги в строфах считать внимательно...кто-то скажет может "да что за скука, разве ж это поэзия!" ... но с тех пор качество моих стихов выросло заметно...и даже есть уже опубликованное....такие вот, понимаешь ли, пироги...
Так что замечание такая штука....можно ведь его себе и на пользу применить,ну  конечно же так, без фанатизма))
  
 

Solangel, 25.07.2018 г. 15:58
Так и я о том же... Была плоская колоратурка, стала сопрано сфогато... И это здорово, товарищи! На полном серьезе. Ее первая учительница, которая ей ВСЕ дала, сама посоветовала петь Кармен, не теряя при этом верхнего диапазона. Стараааается, дитё, все ей, маленькой, интересно)))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 16:04
И это здорово! Особенно, когда открываешь свой талант с юных лет... И есть столько времени, энергии и возможностей его развивать victory
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 01:40
чую, надо Пашку за вебкой в магаз отправлятьd9попала Танька на репетиторствоv_plyas
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 01:47
Ой, Наташик, да нИвопрос! И вообще, мне часто говорили, что я умею очень понятно объяснять...
так что отправляй, ага... а то что-то записываться стало последнее время ппц лениво))...вот вишь до каких песенок докатиласьsmeh А опыт передать, так этож другое дело! victory
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 01:51
блин! Таньк, я так рада, что ты согласиласьd9 прям спасибище те огромноеlove_online
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 01:55
да незаФто пока-то)) короче, как будешь при вэбке - стучи! ?????°???»????
  
 
alver42, 25.07.2018 г. 11:22
Наташа, Вы тут говорили, что любите белое вино. И вот представил Вас выпившею не один бокальчик белого вина... и песня под этот образ пошла! И вот эта тяжелая грусть-тоска (может истинная, а может просто от настроения) становится в Вашем варианте уже к месту.
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 11:32
хех))) спасибо, канешнd9но! глажу я не каждый день))))) чесн слово!dada
  
 

alver42, 25.07.2018 г. 11:34
А с утюгом в руках эта песня именно так и должна была бы прозвучать. Тяжела женская доля ))))))) Вы просто представьте сам сюжет. Бокал вина, гладильная доска и утюг. Женщина стоит гладит. И конечно же в этот момент, что может быть в её светлой голове? Только фраза "Если б ты мог понять, что в душе моей!!!"
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 11:35
да!, а если бы ещё и под винцо, так я бы в тот утюг и пелаsmeh
  
 

alver42, 25.07.2018 г. 11:38
В руках женщины должны быть только цветы!!! buket_bigbuket_serdechki
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 11:40
я там чуть выше писала, что лучше букет колбасыpodmigivanie спасиииибо)))
  
 

alver42, 25.07.2018 г. 11:41
Практичная вы женщина, Наташа! С Вами с голоду не умрешь! ))))))))
  
 

svet007, 25.07.2018 г. 12:06
дак она сама все сточит))))) думаешь, с тобой делиться будет что ли?! ;)))))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 15:37
нормально так вывернул))) зачОт ! sarkazm
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 15:36
Аааааахаха))) Все, я поняла! Секрет успеха в гладильной доске))) Только с ней можно понять всю тяжесть женской доли, роняя на бельё грустные слёзки))) А я ведь вообще теперь практически ничего не глажу... раньше хоть сыну рубашки гладила под костюм в школу.... ну и еще хромакей иногдаsmeh
А теперь из сушилки все достаю практически глаженое....хорошая такая сушилка у меня))
Ну никакой теперь по жизни пИчальки)))
  
 

vote_no, 27.07.2018 г. 19:54
А я-то недоумевала сёдня днём, пробегом на сайт, - Что там мне про глажку да утюг????))))..... Оказываться...., если разобрацся.... - Тут ВОТ оно в чём дело!....o_da........ Но, я , из всех зол, лучче бы кота погладила, канеш.......... Но, нет его.
Микрофон гладить... - чревато. На него надо и не дышать даже!........а молиться только, походу.......
  
 
liberty, 25.07.2018 г. 16:07
"...Свой вариант оставляю, как есть, мнения принимаю так же - говорите, что думаете!..."
________________________________
Так написала Таня в превью к этому Рингу!
Мой коммент,возможно,многим не понравится... но это именно тот случай,когда самому захотелось разобраться - что и как.
Я сегодня разослал 4 варианта этой песни 5-ти своим знак. музыкантам:
1.Паулина Андреева.
2. Таня (PartyIsntOver).
3.Наташа (NataKazmina).
4.Ольга Лебедева (это имя вам мало что скажет,но об этом позже).
Я просто спросил у мужиков,какое исполнение им ближе.
Ответы:
1.Лебедева
2.Андреева
3.Таня
4.Наташа
Теперь по сути:
Аранжировка не то чтобы без развития,но какая-то "ленивая",монотонная,нет яркого и понятного развития.Может быть,в контексте сериала это и "канает",но как отдельное произв-ние - ни хрена!И это я про оригинал.В мастер-записи (минус) автор аранжировки ещё добавил и свои "плюшки"...Короче,аранж ни в красную Армию!
Ну то такое...)
Теперь о главном - что же делать?
Это и сложный и простой вопрос!
Всё зависит от того,что вам нужно - если просто обспеть,так и флаг в руки,нет проблем!
У меня,к примеру,есть две дамы,которые "муштруют" своих воспитанников до зелёных соплей,а потом идут в Караоке-Клуб и отрываются по полной - поют что хотят и как хотят!

В этой песне (как мне кажется) нужно правильно выбрать тональность,чтобы ваш Голос и его обертоны ( если они есть!) прозвучали наиб. выигрышно - это раз!
Ну и второе,Тембр Голоса - это очень важно именно в этой Песне!
У меня,например,Тебр - никакой,поэтому стараюсь "брать" др. фишками - ритмикой,акцентами,интонацией.
Если же вы слышите,что Песня "не идёт" - бросайте её нахер и не тратьте время - вы же не в Ресторане,где нужно петь всё и всем за парнас!
Ну как-то так...
Да,забыл... добавляю видео О.Лебедевой - слушайте,смотрите и высказывайте своё мнение... если,конечно,оно у вас есть! А оно у вас,я уверен,есть! Не всё ж с гладильной доской...)
  
 

alver42, 25.07.2018 г. 16:16
Лебедева мне понравилась! voo
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 16:23
Сереж, Лебедева же Вера? ...ты же о ней, ведь да ?
а про аранж очень толково сказано.... вот именно , что не канает это как отдельное произведение!!klass
И насчет оторваться по -полной в караоке тоже классно!! В моем случае с этой песенкой было так же))) Ведь для меня давно уже пение не оттяг, а работа, причем не хилая такая...а тут в кои-то веки позволила себе молодость свою необученную вспомнить и просто выдать сходу по -настроению )))
А так как мнения разделились, то вот и решила это на ринг вынести... чисто из любопытства...
Да и пообщаться потянуло опять жеulybka
  
 

liberty, 25.07.2018 г. 16:56
Она - Ольга! (об этом знает почти весь ВКМ,но Вера,можно сказать - инетовс. ник,чего собств. она и не скрывает.
И ваще,я этот коммент написал не для того,чтобы пропиарить девушку из Н. Челнов.
Просто меня,конкретно, заинтересовало - почему песни одних людей нам интересны ( и чем?),а мимо других проходим мимо... ( или почти мимо).
Т.е. я всё понимаю - что Территория творч. настроения и всё такое.... но если по-настоящему,по простому?
Я старался... о чём и предупредил в самом начале...)
А так... вольному воля...!
И ещё - счёт считаю не совсем справедливым,поэтому 3:2.
Хотя, в слове "что" у тебя куда-то пропадает буква "ч",но это уже нюансы записи...)
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 17:05
Эх, перефразируя тебя же, комфортно с тобой, Сережка d9
а я вот и не знала, что она Ольга, представляешь! На видео-то я ее узнала, тож понятно...
И она безусловно молодец!
А на самом деле и петь-то это как-то не собиралась, Снеже озвучила мысль на дуэльке, что под песню из другого сериала,"Красная королева" назвается, прикольно было бы спеть в ответ "Оттепель" ...ну и в итоге меня Ириша Мастерова с ней и вызвала...пришлось "полезать в кузов" )))
вот и вся история, понимаш ли)) но тут вдруг начались дебаты.... А дебаты это же всегда любопытно!
  
 

liberty, 25.07.2018 г. 17:25
Ну и что в итоге? И. Мастерова - бывшая кабачная певица,чем и гордится...)
Я не против кабака,как такового...но Инет - это не кабак!
Ну ,во всяком случае,хочется спеть что-то креативное - так закажи себе аранж. такой,в котором Ты можешь раскрыться!
Ты думаешь,мне не хочеться удивить весь мир?
Может и хочется,но я понимаю свои возможности...)
Поэтому сижу "тихо" и тестирую свои мониторы!sarkazm

  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 17:32
Ну Strike Up the Band у меня вообщет креативненько так вышло, ну согласись жеulybka
(вернее , у меня с Тимуром))
но ведь и поприкалываться тоже иногда хоццаpodmigivanie
  
 

liberty, 25.07.2018 г. 17:51
Strike Up the Band - это совсем другое дело!klass
Жаль,что на том сайте все увлеклись мастерством Тимура,и мало говорили о Твоём вокале...
Ну то такое...)
Я ,честно говоря,хотел исправить эту ошибку на МузМиксе,но как и многие (или немногие) был в стоп-листе у Твоей визави!
Пользуясь случаем,хочу сказать,что в плане вокальном - это было очень симпатично!rozochka
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 17:59
пасип???°?????????°?»?°????))) И на самом деле я на ней тут коммы закрыла, потому как если бы там мне написали чего-то негативное, то вот этого я могла бы и не пережить...потому как работа эта мне реально нра...
А на оттеппели так что, можно и оттоптаться))) я ж все понимаюulybka
  
 

liberty, 25.07.2018 г. 18:10
Не нужно на "Оттепели" топтаться...
Нужно просто понимать - кому "Оттепель",а кому - Strike Up the Band !
И сразу станет легче!
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 18:12
voo абсолютно!
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 18:12
Тань,извини,вклиниваюсь.Вот уверена на миллион! Споёшь Царицу ночи и будет тишинааа...А тут песня ни о Чём,а столько уже переживаний как надо это так спеть,чтобы мужские сердца поплыли?!
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 18:23
да встревай , конечно, ты чего... а насчет царицы....так это же такая тема, в ней разбираться надо...
там на одном "душевно - недушевно" уже не проканает))
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 19:11
не всем дано это понять - как?     с этим родится нужно) Но есть и ещё одна великая мужская тайна:
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 19:14
ну эту -то загадку я , слав те оспидя, давно уже разгадала)) как говорится, не первый раз замужем))
и в прямом смысле, и в переносном тоже))
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 19:16
ну и почему?!
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 19:24
потому что надо уметь для мужика быть мамой
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 19:32
и мамой тоже) но не каждой даноrzhunimagu
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 19:35
а чего ты ржешь -то так заливисто...если не дано, так это грустить надо, а не ржать
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 19:37
да я тоже второй раз женат! опытный теперь, ёп-тить! имею право и поржатьv_plyas
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 19:39
ааа, ну если в таком ключе, тогда да...можно ))
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 19:21
Почему ты всегда такой одинаковый? Ну, никакой тайны от себя не оставляешь...Все твои мысли и ходы просчитаны и самомнение не оправданно.Не догма,поверь.
И как кстати пригодилось?podmigivanie......
Чем ниже интеллект, тем

громче оскорбления.
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 19:29
я не одинаковый, Туся - я не меняю принципов. Не смыкаю туды-сюды, если так тебе понятней. А "загадки" - это вам, женщинам, нужно в себе иметь, но опять же не каждой дано.
А в чём собственно, оскорбление-то? Не понял)) А вот твоя цитатка пошловата, что-то типа:"чем выше любовь, тем ниже поцелуи"....
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 19:39
Как классно ты свои действия сам и оценил! Миллион раз тебе говорила,оставь меня-Мою душу и душевность в покое.Мои ноты,мою зарепетированность до дыр и тд.Ты не мужчина "моего романа"-ни как слушатель,ни как певец,ни как (и это самое главное!) то,что лично я вкладываю в слово Мужчина!
И таки да,не тебе судить что каждой дано с намёками... опять же в мой адрес.У меня всё классно.И мужья и даже не один и любовники.Так что соблюдай дистанцию,если хочешь не иметь нападения в свою сторону.
Гы! Ты что -то имеешь против ниже поцелуев.?sarkazmСапсем старый,сапсем.o_da
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 19:49
Тусь! вот это отчитала, так отчитала))) как будто я не на общественной территории нахожусь, а на твоей личной)) Я рад, что у тебя всё классно и с мужем и с любовниками и с поцелуями разнообразными - это ж не каждому даноrzhunimagu
Преследовать я тебя вовсе не намерен - мы ж вроде о конкретной ПЕСНЕ здесь спорим и подходах к ней и ты в эпитетах и оценках не стесняешься (и имеешь право), но если у тебя есть желание расширить тему)), кто ж тебе может запретить - жги!
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 19:56
Не притворяйся сейчас совсем дураком.
Тань,прости что тут пишу,я больше уже не буду.vinovat
Ты на каждом чужом ринге,потому что на мой прийти не можешь(в стопе),обязательно упоминаешь меня.Нет,не называя? Но понятно о ком идёт речь.И я тебя предупреждаю,что ещё раз увижу подобное,я просто пошлю тебя матом.По-бабски действуешь,от того и смешно и противно.А сейчас юлишь,это я тоже ненавижу.
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 20:08
Даже не знаю: смеяться или плакать?)) У тебя не мания-ли преследования? Мне НЕ НРАВЯТСЯ твои суждения и я с ними спорю!!! В чём криминал? Мы здесь для чего собрались? Разве не для этого?
Кста. Если ты считаешь, что от твоего мата я упаду в обморок -то ты ошибаешься. Я всего лишь разрыдаюсь.
  
 

liberty, 26.07.2018 г. 09:44
Фраза "кабачная певица" ,наверное,звучит несколько двусмысленно по отношению к Ирине...
Наверное,правильнее будет сказать - вокалистка,которая имеет большой опыт работы в ресторане.
И судя по комментам той же И.М. на ВКМ - очень скучает по тем временам...)
Что же касается Ольги Лебедевой,то она, довольно таки,публичный человек в своём Городе - часто даёт интервью для местного ТВ,занимается орг-цией концертов,презентаций и проч. Короче,работа у неё такая...)

  
 

conmit, 27.07.2018 г. 02:39
Правильнее будет сказать: «кабацкая» ))
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 16:37
Серёжа,приветище! Видео...зала умилило.smehНу,что поделаешь,сами тётьки.А молодёжь в смартфоны уткнулась,вот она жизнь...Тяжела и неказиста жизнь народного артиста.o_daКак то не очень правильно обсуждать пение человека,который при этом не присутствует,но та ссылка на дуэль(ВКМ),что ты мне присылал на ринг,меня впечатлила больше.Знаешь что мне не понравилось сейчас вот абсолютно? Почему уважаемая da_daЛебедева выбрала манеру(на видео) пения,как разговаривают дети в возрасте до 6 лет,когда разговаривая коверкают язык? Пришепётывают,стараются сюсюкать в ответ взрослым? Вот и пение здесь было от начала до конца именно в этой манере.Я так понимаю это вИдение картинки женщины,излучающей любовь ? И спето одним звуком от и до.Как же вы,мужчины,падки на тембр женщины,право слово!
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 16:46
Не, а нормальный идет зарубон, Наташ, а главное на чем?)) ...прям как-будто  минимум варианты исполнений "Царицы Ночи" обсуждаем sarkazm
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 16:52
О тож!vooПривет,дорогая! Что то я не пойму,так Ольга или девушка с ВКМ,запись которой я слушала? Надо будет сличить.
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 16:56
а еще вот чего подумала , Лебедеву послушав.... мне эту песню надо было поднять тона на четыре минимум...Эх, вот что называется век живи - век учись)) Или, как говорят англичане, we live and die idiotsulybka))
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 17:00
Намекаешь на сопранОвый эффект восприятия мужчины женского голоса? Если это тебя утешитvstrecha,я люблю только низкие голоса или драматическое сопрано на крайний случай.sarkazm
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 17:16
Голоса, богатые обертонами, как раз таки и есть в диапазоне меццо....сама же знаешь, что чем выше, тем больше вероятность сплощить... А вот про Царицу Ночи я ненапрасно вспомнила, кстати....потому как Эдда Мозер колоратура, а звучит при этом настолько объемно и глубоко, что  удивляюсь каждый раз...будто и не колоратура вовсе, а вроде бы просто высокое меццо...Шикарно просто!
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 17:22
Справедливости ради,а я всегда за неё,сходи по ссылке что Серёжа давал на моём вчерашнем ринге.И я тебе скажу что значит практически всё зависит от записи?! Та запись была с дуэли,а не как вот тут из зала.И Оля-Вера спела гораздо более контрастно! Там были чувства,которых ,увы,я не услышала на видео.
  
 

polyot, 25.07.2018 г. 20:23
Наташа!
Мне вообще не понравилось пение этой исполнительницы, от слова вообще.
Детский сад какой-то, но не в том смысле, о котором ты писала, а об исполнительском мастерстве. Наверное, меня совсем не зацепило, что непопадания в ритм сплошь и рядом, в надежде быть ближе к публике, очень режут ухо. Судя по всему это какой-то фестиваль, но исполнение со сцены хуже, чем порой поют, не попадая ни во что в караоке) Паулину не слышала... получается по рейтингу, который приводит Серёжа, она поет хуже, что априори не может быть, потому как саунд к фильму - это качество. Что-то я совсем приуныла от этой песни.... точнее от её исполнительских корифеев. Исполнение на видео никакое. О каких чувствах вообще может идти речь?
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 20:29
Олечка,но вот ведь парадокс? Песня- гоМно,а ринг интересный получается.И главное именно о музыке,об исполнениях пишем,а не просто флудим.
  
 

polyot, 25.07.2018 г. 20:31
serdce_v_ruke
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 20:36
Саша,кстати,верную мысль подал.Как бы Гурченко спела эту песню? Да всё потому,что песня не вокальная,а лишь игровая.Так же как Полина Андреева не певица,а всего лишь актриса.
  
 

vote_no, 27.07.2018 г. 19:59
Насчёт "игривости " в песне - это ко мне!...Милости просим.
(что, ужке зазываю, блин?))).... Но, просто в тему спела сегодня))
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 19:07
ой, мама дорогая, мне кажется вы с Натальей сейчас на иностранном языке говорите)))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 19:16
да не обращай внимания, это мы так...выпендриваемся...нууу, как обычноsarkazm
  
 

liberty, 25.07.2018 г. 17:01
Именно она это и сделала.... она поёт выше!
Если бы она пела в ор. тональности - вышло то же унылое г...но!
В её тесситуре,разумеется...)
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 17:10
то же ...или тоже))) это же важноsarkazm
  
 

liberty, 25.07.2018 г. 17:35
Привет,Наташа!
Я как и ты,видел это видео (тем более оно публично выставлено).
Так что не считаю,что сделал что-то не так.
Что касается видео-ряда Акт. Зала - меня это интересовало в последнюю очередь.
Что же касается тембра Женщины ( Она же пела не для меня) - то скажу так:
Всё это очень субъективно!
Речь идёт только об одной конкретной песне....)
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 18:19
Серёж,да я разве в упрёк тебе? Да ни за что!
Зал поневоле на себя обращает внимание,ведь это видео?
А больше всего меня радуют слова,что речь идёт только об этой песне.Хотя тембры мы всё же себе выбираем,какие то проникают,а какие то нет.
Серёжа,потеряли мы твои слова о Душе.У меня комп слетел и не осталось на рабочем столе,Татьяна тоже не может найти.Пожалуйста,напиши ещё раз! Уж очень это точно,хоть ты и с юмором сказал.
  
 

liberty, 25.07.2018 г. 18:26
Я о "душевном пении",постараюсь найти...)
Только,пожалуйста, не " "гоните" меня....)
У меня и так голова болит...)sarkazm
  
 

Vltava, 25.07.2018 г. 18:29
Давай береги себя! Мы тебя лУбим!d9ne_plach
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 18:30
Если Вы считаете, что у тех, кто с гладильной доской нет своего мнения, то Вы очень ошибаетесь! Вы пожалуйста следите за своими словами, в конце концов, Вы можете высказать свою точку зрения как музыкант и человек с муз. образованием, спец. так сказать и я возможно захочу прислушаться и чему то научиться, НО! не переходите границ!
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 18:52
не серчай на Сережу, Наташик... он не со зла, билив ми! Ду ю билив ми? )))
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 19:03
ТЕБЕ верюd9 ну Тань, ты же как никто знаешь, что я стараюсь прислушиваться к людям, которые знают и понимают музыку и т.д., но блин! разве можно тАкvinovat
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 19:10
так низзя, согласна....но бывает же и так, что порой увлечешься в словах...ну ляпнешь ченть....хоть и ничего обидного не подразумевал... я сама знаешь как порой за свои такие ляпы переживаюvinovat
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 19:17
а ты не переживай, если чо, то можно и гладильной доской в ответ получитьsarkazm я отхоооодчиваяpodmigivanie
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 19:27
ахаха))) так вот бывалыча охерачишь кого доской да и отойдешь))
  
 
alver42, 25.07.2018 г. 17:17
А вообще приятно, что есть люди, которые в песне хотять слышать ещё что-то, а не только правильно взятые ноты. Песня Оттепель актерская, её играть надо. А вот что играть, здесь зависит уже от образа, который выбирает певец. Она может быть и глубоко драматической. Сегодня я в своем воображении, например, даже прослушал в исполнении Людмилы Гурченко. Раисе Захаровне из Любовь и голуби очень эта песня бы пошла.
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 17:19
хм, любопытная мысль....насчет Гурченко... тоже представила))
  
 
ARAKS, 25.07.2018 г. 17:40
[Цитата liberty]
Ну и второе,Тембр Голоса - это очень важно именно в этой Песне!

Верно, Сергей! Только не второе, а ПЕРВОЕ! Тональности и тесситуры несомненно важны, но именно ТЕМБР рождает песню - ту что слушаешь с замиранием сердца и которую хочется немедленно петь самому. Каждый из нас наверняка назовёт своих любимых исполнителей, которые могут петь, что называется "телефонную книгу", а ты будешь слушать и кайфовать и возвращаться к ней или к нему, чтобы переслушивать и переслушивать..... Конечно не нужно утрировать - слушать красивый лажающий тембр никто не будет, но и суперграмотное "просчитанное" зарепетированное до дыр и оттого "мёртвое" исполнение робота нахрен не нужно обычному слушателю. Хотя.... специалист специалиста похвалит обязательно. За профессионализм))
  
 

liberty, 25.07.2018 г. 18:20
Волнуюсь,не нажал на "облачко"....)
  
 
liberty, 25.07.2018 г. 18:19
Володя,я как бы и не против!
Я собст-но,что хотел сказать - желающих петь миллионы ,а слушают их десятки...
Как говорил Градский - в каждом областном ценре есть свои Басы,Баритоны и Тенора,а кто их слушает?
Это не потому ,что они "неправильно" поют,просто тембр их голоса не "цепляет"...)

  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 18:24
В это вся и фишка ))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 18:44
не знаю я, Сереж, про областные центры, а вот на виртуальных ресурсах на восприятие тембра
оченно уж сильно влияет личное отношение слушателя к исполнителю... не как к вокалисту, как к человеку....это я сейчас не конкретно о ком-то, а вообще, наблюдение такое...
  
 

liberty, 25.07.2018 г. 18:57
Я скажу так... когда я три года назад садился за комп,у меня была только одна задача - свести Голос вокалиста ( вокалистки) с минусом.
Подчеркнуть его сильные стороны и "убрать" (если это возможно) его слабые...
С тех пор ничего не изменилось.... я стараюсь чётко разделять музыку ,которая мне нравится и музыку,с которой я должен работать...)
Если совсем честно - я к Тебе отношусь с симпатией - но именно поэтому  считаю,что врать Тебе - как-то не комильфо....)

  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 19:28
voo
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 19:02
и это точное наблюдение твоё , Тань. Вокалист без "человека" - это как "хвост без собаки". Нотное пособие.
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 19:55
вообще-то я другом....но ты опять как-то все вывернул не туда... Ты вот , к примеру, лично знаком с Паулиной Андреевой? ведь нет...так откуда тебе знать какой она человек? но ведь "слезу роняешь" вот и без этого знания...или вот еще один пример - Киркоров...мне вот доводилось ( не хвастовства ради)
с ним в жизни пересекаться....и я , мягко говоря, от его человеческих качеств не в восторге...а вот
кое-что из того, что он поет, вполне так себе с удовольствием слушаю...
А вот в виртуале все эти тёрки-разборки очень даже много предубежденности рождают....будь ты хоть с вообще очуметь каким тембром!
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 20:02
я ж не так мало живу на этом свете, Тань, чтоб не научится хоть немного быть физиономистом. Вот ты Киркорова слушаешь, а я не то что слушать, а видеть его не могу - это ж не лицо, а маска. И ТЕМБР мне его не нравится категорически)) А у Паулины с обоими аргументами ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Так, что "всплакнуть" мне проще на Оттепели, чем на Синем цвете настроения))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 20:06
кажется мы уже начинаем спорить о вкусах....а это спор тупиковый, как всем известноclosed
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 20:09
Не я начал))welcome
  
 
Elnara, 25.07.2018 г. 20:30
Все думала стоит ли здесь вставлять свои кривые пять копеек )) Такой ажиотаж и сейчас может кто закидает помидорами ulybka Песня, как мне кажется, постная или вернее не интересная, а по исполнениям у Тани приглянулось больше )
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 20:38
Эльнара, приветик ! конечно вставлять!!! мне всегда интересно твое мнение, потому что ты пишешь искренне, как услышала, так и говоришь....а это очень ценно! rozochka
а еще глянь тут чуть ниже....я  статистику кое какую пронаблюдалаsmeh
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 21:18
Был бы я прЫнцем сказочным и задумавши женится, заставил бы претенденток петь Оттепель. Офигенный тест бы получился. Очень надёжный))
  
 

Elnara, 25.07.2018 г. 22:39
Володя, ну тебе как прЫнцу видней ulybka а по мне так песня слабенькая и если уж на то пошло, если человек хорошо разбирается и может по интонациям и по степени душевности (хаха) в исполнении определить какая женщина, то это можно определить абсолютно по любой песне..
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 22:44
klassrozochka
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 22:52
Я не про это. Эта песня-тест, как туфелька для Золушки. Не всем она впору. Из всех, кто её при мне-прЫнце тут примерял - она пока ещё никому не подошла))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 22:54
Ах как же всем неподошедшим повезло ))) с таким принцем как ты? Да уж лучше в монастырь))
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 22:57
Ты думаешь луТче? Может быть. В мужской?)
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 23:03
Блиин, вот я ж говорю свезло))) тыж любой Золушке мозХ вынесешь навылет)))
да еще и последнее слово за собой оставишьsarkazm
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 23:06
там где ты училась, я преподавал))
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 23:10
не-не, там где ты преподавал, я слава Б-у  точно не училась...)))
  
 

ARAKS, 25.07.2018 г. 23:11
Тогда считай, что ты вовсе не училась))
  
 
PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 20:33
Ух тыж прелесть какая эта jenet smeh оценочки прям как блинчики лепит)))
jenet25.07.2018 в 18:481
«Просто про жизнь»
jenet25.07.2018 в 19:001

всего- то три минутки - и вуа -ля !! Четыре ринга оценила как нефиг делатьsarkazm
  
 

Elnara, 25.07.2018 г. 20:41
ну послушать можно и раньше. я например слушаю ринги и не один раз... ulybka
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 20:43
тоже про это сначала думала....типа презумпция невиновности)) Эль, ну вот так разве, без словpodmigivanie
  
 

NataKazmina, 25.07.2018 г. 22:01
Таньк, я прискакала к тебе, чтоб погреЦа и чему нить научитьсяd9 но буду честной, мне кажется, что я прям зажарилась уже до коричневой корочкиne_ochenвот не любила я ринги, теперь ещё больше НЕ любить стануvinovat стока тут гаМнецаne_ponyal((( ну хотелось как то по человечески, прямо, честно и не из подтишка... грустно и обидно. Я же нормальный человек и прекрасно понимаю, что ТЫ не побоюсь этого слова, ПРИМЕР для меня и я должна тянуться к тебе, а тут такое.... прям грязно как то внутри меня, я очень расстроена... вот и на всём сайте так(((
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 22:24
Да я просто на этих рингах уже опытный боец, че уж тут только не видела.... и в свой адрес, и не в свой....так что уж и сквозь пальцы научилась на многое смотреть...понимаешь мну? А на что-то и не сквозь))) вот к примеру,  гляди,  до репетиторства договорились с тобой тут, а эторазве не позитивный результат!d9
  
 

PartyIsntOver, 25.07.2018 г. 20:49
оченно понравилось мне , кстати, как ты спела...rozochka вот как-то так...правильно! вот))
без особых эмоций, но и выразительно при этом... вот такой мне эта песТнь и представлялась...
  
 

margosha123, 25.07.2018 г. 22:01
....а чёйта она?ne_ponyal можа ПМС или сублимирует по-малуsarkazm
  
 

PartyIsntOver, 26.07.2018 г. 00:39
гггг))) а может это все же из категории отрицания? sarkazm
  
 

margosha123, 26.07.2018 г. 00:47
rzhunimaguну,ты поняла))))фсё может быть)))ггг)))
  
 

svet007, 26.07.2018 г. 13:00
чотта мне каэтса, что этот jenet чей то клон. и скорее всего, мужской))))
а песенок надергать с инета недолго 5 штук, чтоб в рингах срать...
  
 

Svet2016, 26.07.2018 г. 14:02
скорее всего, ты близка к истине)):
  
 

PartyIsntOver, 26.07.2018 г. 14:30
прикольно )) и кстати, не очень представляю себе даму, рассматривающую подобный ресурс...
зато мужика - леХкоsmeh
  
 

svet007, 26.07.2018 г. 15:40
да и чаще всего мужики как раз под женском ником и прячутся))
  
 

PartyIsntOver, 26.07.2018 г. 15:42
ну сцыкуны, чё)) ...мля, ща я еще ченть огребуsmehpryatki
  
 

margosha123, 27.07.2018 г. 01:35
хех)))) https://www.youtube.com/watch?v=VeAcMiItDnQ
  
 

PartyIsntOver, 26.07.2018 г. 14:18
Ой, Свет, я тя умоляю))) столько в сети обиженных, не заморачиваться же на каждого!
я ж это так, чтобы наглядно, а то вдруг еще кто всерьез примет....расстроится там...хотя, судя
по реакции, все только  поржалиsarkazm)))
  
 

NataKazmina, 26.07.2018 г. 15:07
чойта поржали?! я реально расстроилась вчераvinovat
  
 

svet007, 26.07.2018 г. 15:10
не плакай, маленький, к сожалению наш сайт маленькое отражение жизни. и очень часто срут тебе именно те, от кого ты и не ожидаешь))) исподтишка...
  
 

NataKazmina, 26.07.2018 г. 16:54
Лучик, я как то привыкла уже, что рядом столько добрых, хороших и ставших уже родными людей, что не жду плохого, а видимо нужно иногда оглядываться по сторонамo_da
  
 

PartyIsntOver, 26.07.2018 г. 15:17
я имею ввиду другие ринги, Наташ....ведь это явление таким макаром почти на всех текущих отметилось, вот я и решила как-то поддержать, наглядно тэсскать))
а то вдруг на других рингах тоже бы расстроились, понимаешь? rozochka
Но наши люди оказались выше этого.... пошутили, улыбнулись....и наплЮвали! wow
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
1112131415
Песня Арамиса
Дартаньян и три мушкетера
Sergey_ku
Не грусти
Трошин Владимир
J-S
Колыбельная
Цветы
UfoVitamin
Do you want to know a secret
Beatles
natashap
Рождена для тебя
Валенсия Алена
Biss
У нас, молодых
Самоцветы
Silver97
10 заповедей
Лесоповал
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария
leopold5005
Проходят годы
Веселые ребята




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.