На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Ладони
(После 11)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Христос воскрес
(Песняры)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«" Пофилософствуем ?..."»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров366    Комментариев15
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 11.02.2018 в 21:08     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

labirint24
offline labirint24
Название песни:
САНСАРА

Исполнитель:
Баста
Elnara
offline Elnara
Название песни:
САНСАРА

Исполнитель:
...
Комментарий инициатора: Буду рад сопернику! Желаю удачи! Комментарий соперника: Песня интересная, но что-то к вам, Игорь, не спешат. Боятся наверно :) не знаю что получилось, но может подойдёт..

Скачать
27

Показать
оценки слушателей

Скачать
28

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

labirint24, 11.02.2018 г. 21:11
Эльнара, рад тебе! Удачи !!! buket
  
 

Elnara, 11.02.2018 г. 22:26
Ура! Игорь, рада с тобой встретиться на ринге.. ulybka
  
 
polyot, 11.02.2018 г. 22:15
Игорь!
Песня классная!

Но Вы поете вообще не то!
Первый раз я начинаю с музыкальной составляющей... это просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Или Вы надеетесь, что пришедшие к Вам не слышали никогда этой песни?
Расстроилась совершенно................ лучше бы я Вас не слушала!
Ноты на месте, но НЕ те!
  
 

Elnara, 11.02.2018 г. 22:33
Оля, не согласна с тобой.. Звучит очень здорово! но все молчу smushenie
  
 

polyot, 11.02.2018 г. 23:20
Эльнара, Игорь поёт вообще другую мелодию, и чем дальше в лес, тем больше дров(
  
 

labirint24, 12.02.2018 г. 19:53
Ну, Олечка, что я могу сказать... Крепитесьulybka!
Я не считаю исполнение Вакуленко Василия Михайловича (он же Баста ), при всём моём к нему уважении, идеальным и не позволяющим свободной импровизации. Его же вокальные данные, дикция довольно далеки от совершенства и и подражать им это.... Ну, не моё! Может кто-то находит в этом весь смысл исполнения песен (петь голосом автора) - так это его личное!
А вот сама песня замечательная и мне очень нравится! Поэтому я её и спел. А, что я так её исполнил, а Вам не понравилось, то... Как там у сатирика? "Я - художник, я так вижу!" Так что не огорчайтесь. И спасибо Вам большое за комментарий и щедрость в оценке!buket
  
 

labirint24, 13.02.2018 г. 12:55
Олечка! Хотел было с Вами ещё поспорить, да как-то растерялся! Вы тут, как оказалось - Многоликий Янус !
Уж не знаю, как к Вам обращаться!
Polyot или polyot5 или shkval или Мотя Yamomo_ТА ! Это, как выясняется всё Вы sarkazm !!! И сколько там ещё клонов припасено?

Это, голубушка, в медицине называетсяиссоциативное расстройство идентичности"
а по простому -раздвоение личности! С одной стороны, вроде бы весело - есть с кем поговорить, порассуждать о музыке например (как в нашем случае) или самой себе оценок наставить и выбиться в лидеры вокалистов, выставляя на всеобщее обозрение своё жалкое пение. А ещё можно подгадить неугодным! Чем Вы и занимаетесь с удовольствием!applod


  
 

Elnara, 13.02.2018 г. 14:07
Игорь, ну ты даешь ne_ponyal Это очень несправедливо по отношению к Оле. Никогда ее в фальшивых рейтингах не видела и ни к чему ей это. У нее и рейтинг то отключен.(Оля извини, я тут встряла) Эту претензию можно предъявить к другим лицам присутствующим здесь, да и вообще многим на этом сайте, а то что Оля высказала свое мнение, так это ее право..
  
 

labirint24, 13.02.2018 г. 15:09
Эльнара. Я уважаю твоё мнение. И твои симпатии - это твоё личное.
Но, своим источникам я полностью доверяю.
Когда этакий "человек-оркестр" начинает умничать и поучать других ( ..."Невежество со стороны слушателей, прямо, зашкаливает..."navzryd) выглядит это довольно гаденько. Не находишь? Обзывать невежами всех вокруг, но только не себя! Невольно возникает вопрос - "А судьи кто?" Точнее "судья". Так что "зашкаливает" в данном случае в голове твоей подругиne_ponyal! В любом случае её мнение мне больше не интересно. Не велика потеря.
buket
  
 

Elnara, 13.02.2018 г. 15:16
Удивил еще раз ne_ponyal Надеюсь мы здесь не будем опускаться до сплетен..ne_ochen
Кстати ромашки не люблю ulybka
  
 

labirint24, 13.02.2018 г. 17:41
Не будем. Никогда для меня сплетни не являлись проверенными источниками! Поэтому и остаюсь при своём мнении!
rozochkarozochkarozochkarozochkarozochka
  
 
polyot, 11.02.2018 г. 22:20
Эльнара, дорогая!
Видела твои фото с дочкой на песне!
Думаю, что тебе времени не хватило, чтобы напеться ей)))
Ты так низко почти всю песню спела, а потом.... надо песню эту спеть - это моя уже высказанная мечта)))

Вообще песня сложна.... речетатив, одни и те же слова в припеве.... но у тебя, хотя бы ноты те)))



  
 

Elnara, 11.02.2018 г. 22:34
Да, песня непростая, но думаю, что не все удалось.. Хотя, судить слушателям т.е. гостям ринга ulybka
  
 

polyot, 11.02.2018 г. 23:21
Я , про то, что не всё удалось, написала, что надо было ещё ею напеться)))
  
 
alexzabot, 12.02.2018 г. 13:49
По эмоции Игорь ближе, по нотам Эльнара, в общем понравились оба исполнителя у каждого своё прочтениеulybka
  
 

labirint24, 12.02.2018 г. 19:54
Саша, спасибо !!!zhmu_lapu
  
 

Elnara, 12.02.2018 г. 20:36
  
 
bagira70, 12.02.2018 г. 16:12
Про ноты не стану рассуждать. Если честно, не заметила такой уж принципиальной разницы в нотном прочтении у Игоря и его соперницы. Возможно, у меня не образцовый слух.ulybka Но чисто по общему восприятию версия Игоря легче и приятней ложится на ушки, чем исполнение Эльнары. Голос у нее звучит грубовато и однообразно. Куда-то подевалось богатство красок, которое раньше можно было наблюдать в других песнях.
Поэтому не вижу оснований для такой большой разницы в баллах, что была до моего визита. Как-то такo_da
  
 

labirint24, 12.02.2018 г. 19:57
Марина, благодарю!!! Очень приятно!!!rozochka
  
 

I_Yuo, 13.02.2018 г. 19:34
Марин, в первой части комментария ты не права, "Голос у нее звучит грубовато и однообразно. Куда-то подевалось богатство красок, которое раньше можно было наблюдать в других песнях..." Подозреваю, что не до конца слушала версию песни Эльнары. Далее она делает переход от низких нот, к высоким, что явилось выигрышной фишкой в её пользу.

Во второй части, солидарен с тобой, необходимо было уравнять счёт.
  
 

bagira70, 14.02.2018 г. 03:29
Жень, каюсь, я до середины ее едва смогла дослушать - ну не вштыривает такое пение rzhunimaguА вот Игоря дослушала до конца.
Вы (вас несколько таких) ее фанаты, вам что ни спой.....))))) а я со стороны, как уж слышу...
  
 
I_Yuo, 12.02.2018 г. 18:03
Не вижу (видимо, зрение недостаточно острое) и не слышу (дефект слуха?) изъянов ни у первого, ни у второй исполнителей ринга. У обоих чёткое и красивое исполнение. Эльнара, кроме того блеснула широтой диапозона. Смелый приём, но удачно вписался в песню. Молодцыzhmu_lapu Успехов вам обоим!
  
 

labirint24, 12.02.2018 г. 19:57
Евгений, спасибо большое!zhmu_lapu
  
 

Elnara, 12.02.2018 г. 20:37
  
 
Yamomo_TA, 12.02.2018 г. 19:37
Народ, наверное, не в курсе, что Игорю теперь надо имя автора музыки поменять на своё.
Невежество со стороны слушателей, прямо, зашкаливает.

Всем удачи! Каждому своей!closed
  
 

labirint24, 12.02.2018 г. 20:06
Ну, вот и Вы, Мотя, расстроились! И зря!
А чужого нам не надо! Нам своего девать некуда! ulybka
Спасибо за визит и комментарий!buket
  
 

Elnara, 12.02.2018 г. 20:46
Оль, да ладно. Ничего неожиданного не происходит ulybka Для кого-то мое вибрато причина, кому-то ритм, а некоторым вообще причин не нужно sarkazm
Спасибо за твое мнение vozdushnyj_poceluj
  
 
safari, 13.02.2018 г. 19:03
Приветствую,Дамы/Господаrozochka
Игорь,скажу честно-не хотелось заходить из-за......твоей несдержанности,так скажем в адрес миксовцевvinovat
Ты здесь,сравнительно,недавно,а мы то друг друга,как минимум,лет семь знаемvictory
Знаем кто чем "дышит" и тыды...
Про Олю зря так...а за Вову (Аракс) ваще могу ****.....
Ну,да ладно,Вовка сам с "зубами" !!!
Теперь о песнях....
Абстрагируясь от личных симпатий и антипатий....спели замечательноvictory
Послушала Басту....раз....много вопчем!
Вердикт : Ваши творения скачала ,что бывает крайне редкоulybka
Оба варианта понравилисьklass
Как часто бывает-слушаешь песню у "оригинала" и не торкает.Может тембр не ложится на слух,а может ещё чево....но не катит...
А вы оба/два ) достали,в хорошем смысле этого словаda_da,до уголков моей души...
Но Элю хотелось бы особо выделить-поёт она без "подрезов" (как и ты,Игорь,это слышно)...
Как легко и лихо она перешла на "высокие",то бишь взлетела на др.регистрklass,для меня было приятным удивлением.Не потому что "не может",а..получилась этакая интересная замена бэков,которые звучат параллельно соло у оригинала.
Корочи,вотЪ))))
Понаписала,понаписалаya_vam_pishu

  
 

labirint24, 13.02.2018 г. 21:38
Ну. вот! Умные и взвешенные суждения. Приятно слышать и есть над чем подуматьda_da!
Но, есть и возражения, Ирина! Моя несдержанность никогда огульно не направлялась в адрес, как ты сказала "миксовцев"! А только к нескольким зарвавшимся представителям нашего дружного сообщества, которые вдруг решили, что они здесь "самые-самые" и им почему-то всё дозволено! Я, ни словом ни делом, ни разу не оскорбил ни одного человека, насколько я помню. А поставить на место распоясавшегося хама - это разве провинность? Или ты считаешь, что нужно молчать и вежливо "подставлять щёки"? Может кому-то это и нравится. Каждый делает свой выбор. У меня на это свой взгляд.
И спасибо тебе большое за комментарий и внимание! Рад был твоему визиту rozochka!
  
 

safari, 13.02.2018 г. 22:27
Игорь....прошу ..не плагиатить чужую глупость,в стиле :"Умные и взвешенные суждения. Приятно слышать и есть над чем подумать" (с)
Над чем тут думать? Я про философию песню....
Поют взрослые люди,со своим жизненным "багажом".которые влёт вынимают нужную эмоцию,т.к. она давно ими прожита и осознанна.Остаётся только "вспомнить"...и передать слушателю...

По поводу твоей фразы "Поставить на место"...Ты же не Господь Бог,чтобы судить,ху из ху...)
"Самые-самые" на Ринги не ходятsarkazmи молчат в тряпочку)))
Да,и "распоясавшихся хамов" у нас тут нетulybka
Есть острые на язык,сама такаяsmeh
"Я, ни словом ни делом, ни разу не оскорбил ни одного человека, насколько я помню" (с)
Игорюш,не хвали себя...даже иносказательноne_ochen
Все мы тут ангелы)))...только крылья в стиркеsmehи метла на реставрации ))))

  
 

labirint24, 14.02.2018 г. 00:19
А!... Ну, разве что так. По поводу взвешенных суждений и подумать, это я не о песне сказал, а о твоих суждениях. Да... погорячился наверное... Бывает.
Пожалуй, чтобы увидеть, кто "ху", а кто не "ху" не обязательно быть Богом. Это видно и так. 
Как я понимаю, к упомянутым мной хамам ты относишься со снисхождением и даже с симпатиейnepristojnoe_predlozhenie? "О вкусах не спорят" (пословица).
Да, и вот ещё что. Как говорится "Возвращаю Ваше Вам":
Ира...прошу ..не плагиатить чужую глупость,в стиле : "Все мы тут ангелы)))...только крылья в стиркеsmehи метла на реставрации ))))" . Это -  немного перефразированный, достаточно известный и избитый афоризм!

А что касается песни, согласен с тобой на все 100 ! И даже возражать не буду. Всё остальное - bla bla bla !

  
 

safari, 14.02.2018 г. 11:08
))))я так поняла,что известные афоризмы использовать нельзя?ulybka пословицы и поговорки,видимо,тоже)
С моим дурным вкусом всё понятноsmeh
Интересно,а как ты относишься к завуалированному хамству от людей,с патологически завышенной самооценкой,заточенных только на похвалу?...
Но это вопрос риторический,ответа не требует....(тоже плагиат)
Больше не побеспокою,а слово я держу....)
  
 

labirint24, 14.02.2018 г. 15:51
))) Конечно же можно! Но, только тебе! Это ведь только мне нельзя. Такая моя горькая доля... smeh
Чуть что - "...прошу ..не плагиатить чужую глупость,в стиле... " и т.д. ! Или ты уже не помнишь, что тему плагиата затронула ты?
А к завуалированному или откровенному хамству я никак не отношусь. Хамство - это имитация силы слабым человеком, как сказал Эрик Хофер (надеюсь читала?). Я не люблю хамов, какие бы маски они не примеряли на свои убогие физиономии, а также лиц им симпатизирующим, исходя из принципа озвученного древнегреческим драматургом и поэтом Еврепидом - "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты"! (надеюсь слышала?).
Спасибо за внимание. Будь здорова и счастлива!



  
 

safari, 14.02.2018 г. 16:42
smehНет....не читала))))Я в Одноклассниках редко бываюrzhunimagu
Всё,всё,всё....molchi
  
 

labirint24, 14.02.2018 г. 17:59
"Больше не побеспокою,а слово я держу....) " (safari) sarkazm 
- Человек слова. Видно сразу!da_da

  
 

safari, 14.02.2018 г. 18:25
....новым появлением на твоих Рингах и в Студии...
И поясню кое-что .В данном контексте я назвала плагиатом изречения некоторых миксовцев,претендующих на глубину мысли и чуЙства.На афоризмы,пословицы и поговорки,это не распространяется.
Понимаешь Игорь,если бы речь шла об опере или какой-нибудь симфонии,то да,пожалуй есть о чём поразмыслить и разобрать на молекулы....
Но не песню из трёх куплетов и двух припевов (я не только о вашей песне,а в принципе)
Смешно глубокомысленно морщить лоб и "хлопотать" лицом,глядя на Чёрный квадрат Малевича)

Как не крути (не ты) ,а на сайте ценны голоса и тембрыvictory
Все остальные чудовыверты от лукавогоsarkazm
---------------------------
Вот о таком плагиате я и писала.Не повторяй чужой,пафосной глупостиpodmigivanieЭто не сайт классической музыки,чтобы так "лохматить бабушку"smeh
-----------------------------
А слово я действительно держу.
  
 

labirint24, 15.02.2018 г. 14:50
Ирочка, не волнуйся ты так. Я совсем не имею желания с тобой поругаться и нажить себе недоброжелателя. Честно. Спасибо тебе, что вобще обратила внимание на мое скромное творчество. Для меня это просто хобби, а не возможность самоутверждения! Я в своей жизни достиг почти всего, чего хотел, чего и всем желаю. Желаю и тебе всего самого доброго.
  
 

Elnara, 14.02.2018 г. 19:34
как правильно подмечено -замена бэков ulybka да и вообще монотонный повтор припева нужно было разбавить... Спасибо )
  
 
LISTvA13, 14.02.2018 г. 16:46
Исполнение Эльнары затронуло уже появившись в студии.У Игоря ....ровно.Потому 2:3
  
 

labirint24, 14.02.2018 г. 17:44
Лидия, благодарю! rozochka
  
 

Elnara, 14.02.2018 г. 19:05
Спасибо, Лидия!
  
 
Tusenka, 14.02.2018 г. 17:26
Ой,дорогие ребята! Как то тут у вас неуютно из-за отзывов.
Привет! Обидно,когда человек должен быть всё время в оборонительной позиции,мне это чувство знакомо.Когда подобное на рингах возникает,сама для себя считаю ринг испорченным и даже проигранным. Вроде бы приходим именно сюда о музыке поговорить,а мимоходом прилетает непонятное.
Ребята,сразу скажу что Басту не слушаю,поэтому судить могу только о технической стороне исполнения,как ТО: о чистоте певческой интонации,о попадании в образ и как следствие,затронуло лично меня или нет.Игорь,слушаю и убеждаюсь что тебя сама песня зацепила.Это слышно по окончаниям фраз,они идут на сильном выдохе.Фразы имеют у тебя сильный стержень,если образно как сжатый кулак.Над текстом думал,выделяешь те слова,которые для тебя главные.Окрашиваешь фразы в разную голосовую краску. Твои записи мне всегда нравятся,никакого перегруза в виде ревера,всё культурно сформировано в звуке,не "напихано" сверх излишеств.Я приняла твою версию!klass
Эля,если решила предложить свою песню,значит и тебя песня не оставила равнодушной.Камушек по поводу вибрато,это я так поняла в мой огород?ulybka Я на прошлом ринге написала,что хорошо что в данном случае ты уменьшила колебания(а мы это сделать можем) Повторюсь ещё раз.Я не пошла слушать оригинал,потому что к радости своих верных "друзей" и его не считаю вокалистом.sarkazmНу и его в общем в одну кучу... к Кристаллинской.Ладно,съязвила,не удержалась.В начале песни немного ушла в  пропевание нот,мне чуть не хватило у тебя чёткости и такого чеканного "шага" в вокале.Интересно ушла на октаву выше,появился нерв,яркость и всё встало на свои места.
Будем считать что ринг состоялся.Хоть некоторые и считают что -Развлекательные сайты не для удовлетворения своих амбиций(с),но это музыкальный сайт и говорить здесь надо именно о музыке и пении.А трепать по пустому языком,нахватавшись обо всём поверху в интернете,всё равно не прокатывает.Специалист в конкретной области сразу же это увидит.
В целом более убедительным был здесь Игорь.rozochkaЭля понравилась с высокими нотами..rozochkaВыглядело бы так.3 и -3.
  
 

labirint24, 14.02.2018 г. 17:43
Тусенька, спасибо за отзыв! s_sharikami
  
 

Elnara, 14.02.2018 г. 19:29
Привет, Наташа ) Честно Басту тоже не слушаю, но когда услышала Игоря в ожидающих, то решила послушать оригинал.. Смысл песни понравился, правда припев повторяется множество раз, что давит. Когда начала записывать, то поняла, что ухожу от основной мелодии или правильнее сказать нот и пою по своему. Пришлось слушать оригинал несколько раз, чтобы что-то получилось. Думаю, если я бы ушла от основных нот и спела по своему, то мне бы обязательно поставили это в вину, но это так к слову ulybka а про мое вибрато и до тебя говорилось.. )) Только обидно, что на Олю накинулись vinovat а вообще все нормально, как обычно есть разные мнения за против и даже хамство присутствует sarkazm
  
 

Tusenka, 14.02.2018 г. 22:27
Игорь ещё не разобрался,видимо,"кто есть кто". Решил занять "глухую"оборону...ulybka Уж против Оли это совершенно не нужно делать,честный человек.порядочный и со своими принципами.Не оскорбит,не обидит,просто выскажет своё принципиальное мнение.Вот в её то случае никогда не надо ждать предательства,проверено годами.
Эля,я правильности мелодии и не знаю.Говорю сейчас именно о мелодии песни,нотном изложении.А это разные вещи с чистотой певческой интонации.Некоторые поют мелодию(стараются),а не дотягивают до нот и это режет слух.Вот и получается что вроде бы мелодию знают,но всё интонационно мимо нот.
И никакой красивый тембр или сильный голос в этом случае не спасёт.
Это к вашему Рингу не имеет никакого отношения.Ты всегда интонируешь чисто и Игорь тоже.
  
 
BacuJIuckaa, 14.02.2018 г. 23:36
рэп ценен своим смыслом и своим ритмом, как любой стих, у которого есть свой размер, своя рифма, свой ритм, свои акценты и своя музыка - поменяй акценты и ударения в любом Великом стихотворении и это уже будет не поэзия, а какофония... уверена, что ни сам Баста, ни те музыканты, которые принимали участие в записи песни (а там много известных музыкантов) не претендуют на Величие или Величавость, но он/они являются авторами, как никак и задумывали он/и песню именно, как рэп, речитатив)))

если в обычной песне, как минимум, необходимо запомнить мелодию (если грубо - чередование нот, длительность, ударения), то в рэпэ необходимо запомнить ритм, акценты, сбивки и их чередование, чего Вы Александр, не потрудились сделать (странно, что мне приходится это объяснять, как по мне, так это очевидно, по крайней мере должно быть очевидно для человека, который взялся за этот жанр)... а Вы просто начитали текст, стараясь уложиться в отведённое для этого время, не соблюдая самого главного - ритмического рисунка))

и дело не в копировании, не в подражании, а в попадании в ритм - Вы в него не попали, а если правильнее сказать, то и не пытались попасть, вернее пытались канеш, но решили особо не париться и не заучивать рисунок - и это не своё видение (за которым все фальшивящие прячутся) и даже не импровизация или фристайл, если уж говорить языком рэперов - это попытки впихнуть как-нибудь в музыкальную строку определённое количество слов, а уж, как они при этом будут там сосуществовать - это уже вопрос десятый))) существуют - и слава Богу)))

было ли это настолько ужасно, что прям невозможно было слушать? нет канеш! вы всё-таки человек по всей видимости не обделённый слухом и вокальными данными, постарались сделать свой речитатив слушабельным... а для людей, не слушающих подобную музыку вообще, в принципе никакой разницы нет, правильно ли у Вас расставлены акценты, ударения и паузы или нет... более того... даже для людей (для меня), слушающих такую музыку, всё было не так уж и ужасно - а очень даже вполне, но не айс)))

но неужели Вам самому не хочется сделать, то что Вы делаете идеально или приближённо к идеалу? и если Вам указывают на ошибку, какая разница, кем она замечена и высказана? главное, что она существует, почему не обратить на это внимание и принять к сведению? другой вопрос, если Вы и этот вариант считаете идеальным... тогда уже претензии к Вашему слуху и понимаю или НЕпонимаю такого рода музыки)))

  
 

IADI, 15.02.2018 г. 02:41
Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  
 

BacuJIuckaa, 15.02.2018 г. 22:01
Дима, спасибо большое! мне оч приятно!)))
  
 

IADI, 16.02.2018 г. 15:58
love_onlineБез тебя тоскливо тут...
  
 
BacuJIuckaa, 14.02.2018 г. 23:38
давно меня здесь не было)))

Ошибка! Слишком длинный текст (допускается до 3000 символов, с учетом цитат).

продолжу))))

но почему собственно все камни в Ваш огород? ведь Эльнара, собственно говоря, тоже особо не старалась или старалась, но не успела/не смогла запомнить ритмический рисунок и у неё тоже есть косяки - угловатые моменты)))
наверное потому что именно Вы, Александр, а не Эльнара так эмоционально отреагировали на комментарий polyotа))) с другой стороны и коммент был адресован только Вам, странно, что у Эльнары эта же проблема не была замечена и отмечена)))))

но это всё было, не поверите, лирическое отступление)))))))) нехилое такое, но всё-таки отступление))))))


что касается общего восприятия, то Ваше исполнение, Александр, по восприятию именно тембра голоса и органичности лично для меня слушается наиболее выигрышней... причём, из всех троих)))))) включая самого Басту, при всём моём уважении к нему, как к музыканту, как к рэперу, как к медийной особе)))))

Элино исполнение не спасла даже её фишка - исполнение коды в октаву, правда, если уж совсем по-честному, то это и не её фишка вовсе, а Арбениной, но исполнена неплохо)))

Эля, это была такая задумка спеть строгим, низким тембром... даже не отвязным по-рэперски, а именно строгим? даже если ты пыталась сделать его отвязным, он у тя получился грубоватым... или просто так было удобнее всего в предложенных условиях (минусе)? если задумка, может попробуй всё-таки помягче, и вместо некоторой отрешённости и строгости привнести мягкость, теплоту, благодаря чему твои эмоции возможно будут выглядеть более натурально и выигрышно...)) не пытайся петь по-мужкски, мне кажется именно в этом и была твоя ошибка, ты пыталась сделать мужскую версию, а ты сделай женскую (но опять же, если это была такая задумка, а не неизбежность)))

Александр, бэки Ваши? если да, то отдельный респект - красиво! в оригинале их человек 6 поёт))))

думаю мои оценки понятны и логично вытекают из всего вышесказанного)))

  
 

I_Yuo, 16.02.2018 г. 00:37
Привет, Наташа!ulybaemsya_i_mashem Твои комментарии дорого стоят. Твою отрицательную критику всегда воспринимал с благодарностью! Жаль, что не поёшь здесь... Иногда заходи, пожалуйста, в гостиwelcome
  
 

BacuJIuckaa, 16.02.2018 г. 12:09
Спасибо, Женя!) В твоём отношении ко мне я никогда не сомневалась!))
  
 
BacuJIuckaa, 14.02.2018 г. 23:47
а почему Александр?)))) наверное Вы больше на Александра похожи, чем на Игоря))))
Вы уж простите, но яне специально)))) чёт была в полной уверенности, что Вы Александр))))

хорошо, что с Эльнарой не промахнулась (я надеюсь)))))
  
 

Elnara, 15.02.2018 г. 01:38
Как здорово, что наш ринг вызвал интерес у человека который давно сюда не заходил ulybka Вы уж извините не знаю как обращаться - имени нет.
Да, песню записала на скорую, но это не оправдание. Я и не оправдываюсь, просто чаще всего записываю песни спонтанно. Понравилась песня и понеслась.
Вариант с Арбениной послушала вчера.. Конечно же не буду возвращаться к этой песне и если бы не Игорь, то и не записала бы ничего )
Спасибо за визит и такой развернутый комм.
  
 

Vltava, 15.02.2018 г. 03:01
Во всём этом,знаешь что меня волнует больше всего? Потому что уже так было.Мне очень бы не хотелось,чтобы ты вдруг решила(на какое -то время) отсюда уйти.А ведь было? Наташа давно живёт на ВКМ. Не могу сказать что даже раньше это был сайт офигенных вокалистов-певцов.Объединяю в единое целое,не смотря на разграничение кто такие Певцы,а кто есть Вокалисты.? Сейчас там на Дуэли не захожу,но ,учитывая данность семилетнюю,там были обычные ресторанные лабухи. Конечно же с самомнением.Живя всю жизнь с таким же ресторанным лабухом(правда не без таланта) ,могу констатировать что все мы хотим чего то большего? То бишь? Признания.И не хотим смириться что ,увы....обстоятельства ,которые не дали куда -то пробиться.Думаю что к этому надо относиться с улыбкой.О,сколько нас?! Таких и на самом деле талантливых,но не попавших "в струю". Сейчас не хожу на ВКМ на Поединки,не думаю что в данное время(когда уже давно попёрли не весть кто на сайты) там просто всё в шоколаде.Наташу всегда уважала за апломб! Это очень важно в жизни.За умение не только вести дискуссию,но и очень весомо дать по мозгам. Наташ? Раз заглянула? А пройдись по "справа и слева"? Порадуешься.victory
А мы живём тут дальше,сражаясь в лучшем случае с троллями.И никогда не хотела бы обидеть хороших людей.
  
 

Elnara, 15.02.2018 г. 12:02
Наташа, невозможно и думаю неправильно определять кому можно на сайт, а кому нельзя (не знаю, если эта часть комментария относилась ко мне smushenie) Уходить вроде не собиралась, но правда петь хочется все реже..
  
 

singingorange8, 16.02.2018 г. 16:13
rozochkabuket_big
  
 

Elnara, 16.02.2018 г. 19:32
vozdushnyj_poceluj
  
 

BacuJIuckaa, 15.02.2018 г. 22:22
Наташа, на ВКМ на откровенную лажу всё-таки чаще говорят, что это лажа))) и мне это нравится)) благодаря тому, что основной контингент это, как ты выразилась, лабухи, то есть люди, для которых Музыка - это профессия, многие из которых являются преподавателями вокала и демонстрируют не только свои вокальные умения, но и преподавательские, выставляют работы своих учеников... и в большинстве случаев - это именно РАБОТЫ, а не "где-то услышал, как-то запомнил и как-нибудь спел", хотя и не без этого))) я и сама здесь на рингах зачастую выставлялась точно так же, увидела ожидающего, загорелась, спела и получила по носу, если было за что)))) я перфекционист, мне приятнее проиграть профи, чем выиграть у лажи)) я люблю даже хобби доводить до совершенства, насколько мне позволяют природные данные канеш и расти, а не деградировать, утопая в неприкрытой и слюнявой лести)))

и странно, если человек, выставляясь на ринге, ожидает исключительно хвалебные оды в свою честь, особенно если толком не разобрался в материале - для этого есть колонки "справа и слева")))) но я тоже не хотела никого обидеть, если что))))

но каждому своё))) я и отписалась то здесь, потому что приятно удивилась, увидев современную, а не нафталиновую музыку на ринге)))
  
 

Vltava, 15.02.2018 г. 23:48
Не представляешь как я была удивлена и обрадована,увидев тебя вновь на Миксе,на Ринге? Ты ведь тоже принадлежишь к тому славному прошлому,по которому я ностальгирую бесконечно.Привет ночной! Наташ,думаю решила ты заглянуть именно на эту песню Басты,так как помню твои поиски в рэпе.Приятно было тебя повидать,услышать твои мысли очень правильные и честные,впрочем этим ты всегда отличалась..Мой опыт с ВКМ был тоже честным,но неудачным. Я попыталась на тамошнем Поединке сказать ,не таясь, что думаю.Но получилось что незнамо откуда взявшаяся тётЬка вдруг решила "укусить" так хорошо всем знакомого и своего лабуха? sarkazmЗа что и была мгновенно наказана.Но я не с цепи сорвалась,я, как неглупый человек,попавший в незнакомый дом,сначала походила по "комнатам" и узнала нравы хозяев.Правда никогда не нравится,тем более что даже здесь( на Миксе) сколько амбиций у поющих,а уж на ВКМ тем более.Рада если там сейчас изменилось в лучшую сторону (правда Верхушка вроде бы та же...o_da)Я,Наташа,испугалась в данном случае не твоего интересного отзыва,а оценок.Вспомни как тут относятся к колам? Уж если ,обидевшись,захотят уйти или перестать петь такие,как Эля и Игорь,то тогда с кем тут оставаться?!Ты ведь тоже на что- то обиделась,раз покинула нас? А жаль! Мне очень жаль,что так произошло!
  
 

BacuJIuckaa, 16.02.2018 г. 00:52
спасибо, мне приятно, что мне рады))) pivo

ну, мои эксперименты-поиски, особенно кавер "Тёмная ночь" Басты - тут многим костью в горле стал)))) чуть ли не в фашизме обвиняли))))

я не обиделась, Наташ)) меня не так то просто обидеть))) уж сколько тут желающих было))) были свои причины, но к музыке это не имело никакого отношения и к каким-то любовным отношениям тоже)))

что касается оценок, тут всё очень просто - обоим сняла по баллу за то, что не "впели" песню, ну и Игорю на балл больше за тембр, за то, что понравилось его исполнение чуть больше, чем Элино))

гораздо хуже, когда пятый день к концу подходит, а на табло 0:0 или 3:3 максимум))) и маринуются рингующиеся в своих собственных комментах и дифирамбах, никому, кроме них самих же, не нужных))) на ВКМе это, кстати говоря, сплошь и рядом))) и у меня не все поединки там аншлаговые))) правда, я и комментирую там не так много и часто, как это было здесь, да и вообще пою очень редко)) здесь канеш поинтересней было, если не каждый, то каждый второй поединок вызывал интерес, как единомышленников, так и противников)))

там у меня и противников то нет даже, представляешь, как скучно?))) тока те, что отсюда надуло... и то разок чёт там вякнули и сдулись)))
  
 

Vltava, 16.02.2018 г. 01:11
Так зачем же дело стало? Возвращайся хотя бы на ринги!pivo Пусть и редко,но метко.Думаю не только я буду рада этому,тебя тут помнят.
  
 

BacuJIuckaa, 16.02.2018 г. 12:06
Спасибо!) Мож как-нить зайду ещё))
  
 

singingorange8, 16.02.2018 г. 16:12
rozochkaangelochek
  
 

labirint24, 15.02.2018 г. 14:32
А вот мама говорит, что на Игоря я больше похож! Да и привык как-то, за столько лет! Ну, хорошо что заметили. Это радует!
Бэки мои. Должен сказать, что читать такой подробный анализ своего скромного исполнения было принято. Честно говоря, это мой первый опыт в этом жанре (и наверное последний ), никогда не был его поклонником. В этой песне "подкупает " припев. Ну, "что выросло, то выросло"! Может и не стоило выходить на Ринг с таким "сыроватым" материалом. Сейчас бы точно не вышел! Но, как там у классика - "Опыт - сын ошибок трудных..."? Будем набираться опыта. Очень благодарен Вам за внимание!
  
 

BacuJIuckaa, 15.02.2018 г. 21:58
ну, с Вами я бы может и поспорила на счёт похожести, но с Вашей мамой не стану))) ещё раз прошу прощение за то, что упорно пыталась переименовать Вас в Александра)))

никогда не говори(те) "никогда")) тем более, что сегодня настолько всё перемешано и намешано, порой оч сложно определить жанровую принадлежность того или иного произведения)) придумывать новые жанры ой как нелегко, поэтому скрещиваются уже существующие))

ходить стоило однозначно, меня, как минимум, потешили))) настолько, что я решила высказаться))) но и стоило понимать, что комментарии могут быть разными и не всегда приятными и хвалебными, может даже резковатыми, я, например, не люблю сюсюкаться, да и с кем? не дети, ведь, малые... и не воспитанницы института благородных девиц тут рингуются)))

а опыт, даже негативный, как Вы правильно заметили, он в любом случае опыт, тем более в Вашем случае он не так уж и негативен, если разобраться))
  
 
PartyIsntOver, 16.02.2018 г. 09:05
вот оба взяли тут то, что никому из вас не свойственно...да и из несвойственного слажали на уровне
  
 

Elnara, 16.02.2018 г. 13:54
О гости под закрытие ulybka Слажали или как, а ринг кажется удался.. ))
  
 

labirint24, 16.02.2018 г. 16:52
Правильно, Танюша! Реж правду-матку! Так им всем! В смысле - НАМ ! so_skalkojИ спасибо, что зашла, я рад! rozochka
  
 
mel, 16.02.2018 г. 13:59
Друзья, пока только оценки. А почему такие - позже обязательно объясню, как только доберусь до дома! Sorry!bravo
  
 

Elnara, 16.02.2018 г. 14:01
Кто бы сомневался )) только поторопитесь,а то скоро закрытие ulybka
  
 

mel, 16.02.2018 г. 17:50
Эльнара, на ваше саркастическое "кто бы сомневался" (и это при том, что вы совершенно меня не знаете, а я до этого поединка совершенно не знала вас) отвечу следующее: на мои оценки, вернее на их разницу, повлиял исключительно гендерный фактор (всё таки этот музыкальный материал скорее для мужчин), и всё тот же принцип "понравилось чуть больше". Я не музыкальный критик, руководствуюсь внутренними ощущениями и слухом, которым меня бог не обидел... Надеюсь, я успела до закрытия поединка...
  
 

Elnara, 16.02.2018 г. 19:34
К вам, Ольга, мой сарказм не имеет никакого отношения. Вообще к критике отношусь нормально ulybka только на этом ринге настроение такое...Надеюсь Игорь меня за это простит smushenie
Хорошо что заглянули... Спасибо )
  
 

mel, 16.02.2018 г. 21:09
Эльнара, понимаю, как вам неуютно в рамках этого ринга. Действительно, несколько нервозная атмосфара, но не настолько, чтобы Игорь мог обидеться. По - моему он, мужчина адекватный и способен оценить ситуацию и правильно на неё реагировать. Поздравляю вас с победой! zhmu_lapu Это был поединок между двумя безусловно очень талантливыми людьми! voo
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Medya
Спасибо, ребята
Лепс Григорий
Silver97
Колдун июнь
Большеохтинский Андрей
Al-Abra
А где мне взять такую песню
Андреева Вика
kir4
Моя и близкая и дальняя
Лещенко Лев
Nissan66
Родные края
Улановская Инна
Elen13 & egorrushka
Я обожаю твои цветы
Сенчукова Наталья
Pol701
Я звезда!
Пирожков Артур
Zalnik
Лебеди
Круг Михаил
SERG-S
Большая любовь
Успенская Любовь
IsALEXIS
Пасxа
Трофимов Сергей
_Alisa_ & timoha2
Дачные страдания
Ночной Виктор
timoha2
Курортный пейзаж
Днепров Анатолий
Manama
Контрабанды
Мумий Тролль
Temanik
Где ты
Михайлов Стас
lesha
Пасxа
Трофимов Сергей
felivanov54
Ладони
Вишня Анжелика
MashaM
Ты уйдёшь
Успенская Любовь
barmen
Ветер северный
Калина Виктор
ivanka-nik & jemchujinka
Эхо
Аккорд
Andrisman
Русская доля
Шитов Юрий
Wasilyok
О чём говорить
Полотно Анатолий
mranatolm
Голубой вагон
Ремейки (переделки)
sapzea
Не ищи меня
Ярушин Валерий
Radmila76
Молитва
Шведова Ирина
-VALKYRYA-
Невезучая
Ходочинская Ольга
ARAKS
Прости
Трофимов Сергей
ValeriaVolga & Oberon1966
Пара
Брянцев Алексей
1966av
По улице моей
Пугачева Алла
vlorijan
Птица белая
Балакирев Виктор
Lusia_
Свирель
Пугачева Алла




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.