На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Дуэтный поединок
«Тря(А) ханем, говорите? Таки давайте! Только так, по-настоящему, а не вульгарно))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров732    Комментариев21
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 15.01.2017 в 22:42     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
 kamilb
offline kamilb
Название песни:
American Pie

Исполнитель:
Don McLean (ну и мы тут с Камилем)))
Vall-E
offline Vall-E

offline
Название песни:
Файне місто Тернопіль

Исполнитель:
Vall-E
Комментарий инициатора: А давайте может кантри? Или Supertramp! Ленча, а давай может "Завтрак в Америке"? вобщем не знаю я....кого-то может и выберу Просто от шансона вашего уже беременность беспросветная ! Комментарий соперника: ...и тут Остапа понесло))))

Скачать
66

Показать
оценки слушателей

Скачать
73

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 22:47

Начну с того, что
у нас тут с Камилем не совсем вот прям дуэт-дуэт в прямом понимании...Но сделать
такие бэки - это одельная, тонкая и очень непростая


творческая
работа! И Камиль в этом деле просто
мастер! Спасибо ему и Маку Максимову за совместный проект!


Поэтому я не
стала брать критерием во встречках непременно дуэт! Хотя от двух присланных в
ответ дуэтов я реально прокайфовала
нереадьно!


Наташ и Сереж Vltava (в дуэте с SergYadryc): «BodyandSoul» - хотела стартовать просто моментально! Люблю ваши
голоса и репертуар! И вас....
serdce_v_ruke


Влад vladistas ...очаровали оба! Честно...даже не знаю, кто из вас больше...Вы
или Ваша чудесная партнерша Света silver_night ...тут тоже очень колебалась в выборе....все же русскоязычное
vsинглиш... Тем
более , что Эми Вайнхайуз в Светином исполнении это теперь в моей жизни было! Спасибо
, Влад, за знакомство!


Владимир maru1961 ..благодярю за портрясающе
живое исполнение «EverythingIDo (IDoItForYou)» ( от Bryan Adams), тем более по такому поводу ..в
подарок от отца невесты!


Марин ... «It ...were...mightbeyou»! Самое подходящее по теме из всего! И я даже
румяно -довольно раскраснелась от твоей сопроводиловки)))


...вдруг Олег Yakysh34 с «WhiteChristmas» ... очень
редкий у нас качественный исполнитель ....и я уже практически нажимаю "принять"
....


Если бы не понесло вдруг "Остапа" ))))
Вовчик...."я выбираю тебя"


(загорелась вдруг белыми полосочками дорожка напротив
тебя....всем логикам и вокалам назло....
а еще если предс
тавить, что Фейка с Васькой на бэках! Вобщем , понеслись мы, как говорится, тугезер!!smeh)))

  

Vall-E, 15.01.2017 г. 22:55
Спасибо тебе Татьяна за оказанное доверие...так сказать))))...а кому ж ещё было доверить бэки..как не девчёнкам с нашего "района"??)))...тож представил себе этот гала-концерт))))))....понеслась...да))))))
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:00
wow ага! Ты попал мне прям в самый штуцер своим настроем! )))
  
Vltava, 15.01.2017 г. 22:54
И я тебя понимаю.Я бы тоже сделала ставку на ...Остапа.wowsarkazm
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 22:55
йехааа)))) тыж понимаешь.....ты все понимаешь! serdce_v_ruke и теперь еще и всем задачкаsarkazm поизголяться)))
  

Tusenka, 15.01.2017 г. 22:57
Тыж понимаешь шо я буду следить за происходящим,а результат выдам опосля и с этой страницы.ulybka
  

Vall-E, 15.01.2017 г. 22:59
sarkazm
  

Tusenka, 15.01.2017 г. 23:02
Татиана хотела тряхануть и похоже трах удался!wow
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:03
аааааааааааааа))))) ...все....я пойду....уипью уодки)) и вернусь)))
  

Vall-E, 15.01.2017 г. 23:03
живим не дамсяrzhunimagu
  

Tusenka, 15.01.2017 г. 23:06
У всех теперь есть отмазка(промежду прочим Татьяна сама это сказалаpodmigivanie) Вовчик...."я выбираю тебя" smeh
  

Vall-E, 15.01.2017 г. 23:09
даааа?)))vozdushnyj_poceluj
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:12
а как теперь можно сказать, что нет?))) сам посуди)))
  

Tusenka, 15.01.2017 г. 23:13
Да неее,я ещё выбор не сделала! Знаю что Ринг будет весёлым,ура.И я уже практицки люблю файне мiсто.klass
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:02
таГ того и преследовали)))
  

Tusenka, 15.01.2017 г. 23:04
А главное так культурно всё начиналось)чинно)) благородно.....smeh
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:11
а потому как чинность - благородность - это же наше не все)))
  
conmit, 15.01.2017 г. 23:21
Гы! Моя найфайніша пісня братів Гадюкиних! Собиралсо замутить её истчо на незабвенном кароёкке.ру, да не успелл )) По роковой динамике и из партийотичсских соображений за ийо и голо сую))
  

Vall-E, 15.01.2017 г. 23:22
Земеля wowpivo
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:23
ну и хад же вы, граф))))) колбаса -любовь - вот ваш уровеньsarkazm
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:29
https://www.youtube.com/watch?v=WNZkouskdFM
гы)))
  

margosha123, 16.01.2017 г. 01:17
smehобожаю эту записьklass....пластика чумачечнаяvictory
А поза "богомола" в конце видео,аданазначна "тянет" на "оскара")))
И,да...Графу,поздняк метаться)))Всё укра....,тьфу скачано давно)))
Чёта я по караоке заскучала.....
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 01:24
ты не по караоке заскучала....караоке отстой с этими своими би -треками.....это как по совку вдруг заскучать)
не площадкой история делалалась, а человеками! А человеки -то все тут, Ир....просто эти человеки кто растерялся, кто устал и разочаровался, а кто и вообще....ушел...в разных совсем земных и не земных направлениях ...вот так-то как-то...но все же прикольно - есть и как мне кажется всегда будет эта "тайная масонская ложа" - неписанное караоке-братство, шьорт его побери))
  

margosha123, 16.01.2017 г. 01:32
Тань.....да,я формат имела ввиду....
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 04:18
а я имела ввиду азарт
  

conmit, 17.01.2017 г. 03:34
«поза Богомола» еси персональный патентъ, выданный самой матушкой-Императрицею!! (для верныхъ унд бессменныхъ фаворитокъ - дисконтное обученье с последуюсчимъ подаркомъ)
  

margosha123, 17.01.2017 г. 19:05
ажныть,стесняюся спросить-За каки-таки "заслуги"smushenie?)Да,и Александра Фёдоровна,не могла на такое пойтить)))smeh,разве шо Екатерина Аляксевна )))та,да....могла и не такой "патентЪ" выдатьsarkazm
А про "дисконт"....знаИм-знАим))))Видали-с)))))
  

margosha123, 17.01.2017 г. 19:10
А,если,кроме шуток,Костя,"уметь быть смешным",особый талантklass,особенно,при наличии ,того самого таланта!!! ГОЛОС!!....
  

conmit, 18.01.2017 г. 02:36
зарделси...)))
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 02:38
какой хороший у нас ринг....и вас вот....сосчитали)))
  

conmit, 18.01.2017 г. 03:19
видитцо мну, чито Ваш ринг хфонтанирует и зашкаливает в положеные ему нужоных местахъ, чему и следовало место быть ) А пестни, так то, всего-лишь, предлог (ну, или место имения)
  

conmit, 15.01.2017 г. 23:31
зналь, шо мста буит страшна ))
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:34
нарывались стал быть....жаль , что мне это тогда не подсказало ...на темных пригородных трассах штата Нью-Йорк  вас жОстко замочить))))
  

conmit, 15.01.2017 г. 23:46
у меня там несколько раз мелькало ето опасение )) Либо жОсткое изнасилование, либо оно же, но с последующим летальным исходом из Брайтона ))
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:49
йеххх, из Брайтона надо было выбиратьsarkazm
  

Vall-E, 15.01.2017 г. 23:35
помню помню эти танцы ещё с караокеrzhunimaguklass
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:40
а заклинание по вызову монголок знаешь? ))))
  

conmit, 15.01.2017 г. 23:43
не заклинание, а заклинивание ))
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:44
вы какого хрена оценки вдруг, ну-ка  отвечайте! заклинило , дЯ )))))
  

conmit, 15.01.2017 г. 23:47
дык, йа и ни мал чу!
  

PartyIsntOver, 15.01.2017 г. 23:53
дык и я тоже чет....разговорилась  нафига-то  :))
  

conmit, 16.01.2017 г. 00:03
Дык, а чо осталось-то - разговоры говорить )) Помню, был у меня на работке после институтского распределения, один главный специалист в годах. И любил он говаривать: «Ну, а что нам осталось-то - пи#*&еть и спускать пар »)))
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 00:09
ну и флаг вашему спецу - пи*даболу в руки....пардон май рашшен! ))) Мы еще все же как-то по-другому надеемся....с парАми-то ....и подняться...и спусться))) А вы вот верьте - верьте....всяким там неудачникм))
  

conmit, 16.01.2017 г. 00:18
думаецо, шо Господь прибрал, уж, того спецьялиста - стока ниживуть ))
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 00:24
не иначе в неволе жил...наверное?sarkazm
  

conmit, 16.01.2017 г. 00:35
Само собой. У него любовница была в нашем отделе. Когда мы пришли в их отдел с моим однокурсником, она перестала ходить со Спецьялистом «в театр» и стала оказывать знаки внимания нам, со словами: «Спасибо, мальчики, не даёте помереть». В отделе были одни старики. После этого Спецьялист стал целенаправленно выживать нас из института ))


  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 00:42
хороший таки был специалист по ходу...выжил вас таки прям ХЗ под какой Вашингтон)))
  

conmit, 16.01.2017 г. 00:48
Не прошел ещё и год, как нас вызвал начальник и отпустил нас а все четыре стороны. И это притом, что по Закону мы обязаны были отработать, минимум, два года ))
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 00:50
ну вот и че вы мне опять про свою прошлую жиссь....
  

conmit, 16.01.2017 г. 00:52
а че грить про нонешнюю: галеры с усиленным питанием
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 00:55
бедный ты мой...сослали же...негодяиulybka
  

conmit, 16.01.2017 г. 01:00
хотелось, шобы не бессрочно, так мона и устать ))
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 01:42
ну тут уж судьбинушка....с неопределенными сроками)))) и с переменным моментом усталости натяжения....балкиsarkazm
  

conmit, 18.01.2017 г. 02:59
- условная гибкость элемента, принимаемая в расчете на устойчивость при центральном сжатии? ))
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 10:04
канеш)))мы ж с ней как два сапага)))))
https://muza.vip/user/vall-e/songs/257226
  

singingorange8, 16.01.2017 г. 19:07
sarkazmsmehbayan

а классная песенка !)))))
  
jlu3, 15.01.2017 г. 23:54
Зажгли!!! Вот это ринг! Танюшкин, очень понравилась твоя песня! Мне она ближе мелодичностью. Твой соперник так энергично спел! Я под впечатлением... Я так точно не смогу! Снимаю шляпу.
  

Vall-E, 15.01.2017 г. 23:57
спасибаbuket
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 00:19
сможешь...я тоже ко многому подходила с такими мыслями....даже прикасаться было страшно....и если когда что-то вдруг получалось - все равно страшно ..но уже по -другому....просто и ты и я с высоты эталонных критериев подходим...и с этой же высоты оцениваем...в первую очередь себя же ....и,как ни парадоксально, этой же "высотой" себя же и гасим...
  

jlu3, 16.01.2017 г. 00:37
Тань, будем дерзать!
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 00:59
и верить ...дерзновенно! serdce_v_ruke
  
ARAKS, 16.01.2017 г. 09:26
Не
скрою с интересом ждал начала этого Ринга. Его название ж с прямым
отсылом к "отгремевшему" моему, ну вот и думалось с интересом: В какой
же позе будут трахать участники, да ещё по-настоящему( без
вульгарности) , чтоб если и не удовлетворить, то хотя бы удивить и
обескуражить население Микса?
Кстати, Танюш, ты Камиля-то то
предупредила, что он , пусть и боком(ой, проститЯ - бЭком!) будет
участвовать в трахе? Не его тема!))))

Так вот - насчёт траха: вижу публика тут собралась интеллигентная, всё
"эмигранты в первом поколении"В.С.Высоцкий , но тем не менее уже
забывшие , что такое настоящий трах-дабидох)) И доказывает это то, что
для осуществления этого процесса ты выбрала англоязычную песенку ,
пусть и с отсылом к подростковому слабоэротическому фильмику)) И всё это
для русскоязычной аудитории)) Спасает немного ситуацию, то что ты
вовремя одумалась и вместо кантри)) выбрала-таки рок, да и в Тему, пусть
и на украинском языке ( на котором я, например , не говорю, но всё-всё понимаю !dada


Пишу это сейчас, вначале, так сказать ШОУ( я не из тех, кто убегает до
конца действа, а прибегает с оценками и скорректированным мнением под
конец, к разбитому корыту))))
Кстати! Не даром здесь упомянулись
всуе Фейка с Василиской)) Вот их-то тут точно не хватает! Может
придут?)) Только вечер тогда точно перестанет быть томным и
невульгарным, но что он будет интересным и нескучным - у меня сомнений
нет! В принципе и ваши диалоги продвигаются в нужном направлении, так
что надежда повеселиться есть....klass


Что мне хочется пожелать вам, коллеги! Опираясь на цитату одного из
комментирующих: "что нам осталось-то - пи#*&еть и спускать пар "
хочу привести простонародную поговорку( пусть простит мнеonce_more мой русский))). А звучит она так: Лучше геройски пёрнуть, чем предательски пзднуть!" Дерзайте!!!
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:31
о! понаписал-то, пониписал! :)) читала, читала, но так и не уловила глубины твоей мысли))
ты это все к чему? И если можно - покорочеsmeh
  

ARAKS, 16.01.2017 г. 22:37
... ну, если короче, то вся сссуть моего многословия в приведённой мной для примера русской народной поговорке. Она в самом-самом конце находится. неееее...не в конце, а в глубине!))))))..да! и опечатался я там малёк. Не "пзднуть", а "бзднуть". А то небрежное обращение с великим и могучим получается))))))
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:52
активированный уголь лучше пить...от вздутия)))
  

ARAKS, 16.01.2017 г. 23:01
Важно только не передозировать!
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 23:41
то-то я думаю, и чего это так тебя так пучит ))) а ты оказывается антрацит лопаешь))) эх, Вовка, опять ты все спутал и перемешал....я же говорю - активированныйsarkazm
  

ARAKS, 16.01.2017 г. 23:47
Я ж тебе ОБРАЗНО мысль толкаю, а ты практицецки к этому подходишь)), от пучения головного мозгУ не активированный, не пассивный уголёк не поможет, Таньша)))))
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 23:55
ну не знаю, у меня и с головным, и со спинным все норм...тьфу-тьфу-тьфу)))
а вот тебя чего опять понесло - это для меня тайна))) ...эмигрантов приплел, языки, поговорки какие-то сомнительные....и все из-за чего? из-за двух песенок?
кстати про историю создания American Pie можешь вот тут прочесть.... https://muza.vip/user/partyisntover/songs/170864
просто в обработке Мадонны она звучит вот так...легкомысленно как-то...
  

ARAKS, 17.01.2017 г. 00:10
Тьфу ты!))))) А я-то подумал, что это мадоннин саундтрек к этому пошлому Американскому пирогу))))) Ну, с репутацией мадонны, мне немудрено было опростоволосится)))) А я то-то думал, ты именно этим фильмом и решила Музмикс оттрЯхать!)))))) Вот и завёлся!))))))))))) А эмигранты это ты, граф, Ира, насчёт Лизы могу ошибиться))))  А всё "сложности перевода"))))
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 00:35
ужОссс какой! )) как ты вообще мог о нас такое подумать! ))) я даже фильма этого не смотрела...
я в это время Достоевского читалаo_da
  

ARAKS, 17.01.2017 г. 00:44
Ну тоды я посыплю голову уГлем, ой не углем, а ПЕПЛОМ и пойду спать с бесспокойной совестью. Чуть было напраслину не возвёл на тихих и вполне себе порядочных траЯхальщиков по Достоевскому))))))
  

singingorange8, 17.01.2017 г. 21:49
ne_ponyalsmehsmeh
  

singingorange8, 17.01.2017 г. 21:47
а мы сюда при чОооммм ??? ne_ponyalne_ponyalne_ponyalpryatkipodmigivaniesarkazmsmeh
  

ARAKS, 17.01.2017 г. 22:01
В моём первом ОБИЛЬНОМ спиче, я отметил забавное совпадение (хотя оно, кашеш, закономерность - рыбак рыбака видит издалека)))), что на этот Ринг, с таким провокационным, нужно сказать названием, в первых рядах явились представители бывших граждан СССР! Я их ( в смысле вас) и перечислил)), Наташу только забыл присовокупить)) Вот собссно и весь "при чОооммм"))))
  

ARAKS, 17.01.2017 г. 22:22

Ах милый Ваня, я гуляю по Парижу.
И то, что слышу, и то, что вижу
Пишу в блокнотик впечатлениям вдогонку,
Когда состарюсь, издам книжонку,
Про то, что Ваня, Ваня, Ваня, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны, как в бане пассатижи.

Все эмигранты здесь второго поколения,
От них сплошные недоразумения,
Они все путают, и имя, и названия,
И ты бы, Ваня, у них был Ванья.
А вобщем, Ваня, Ваня, Ваня, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны, как в русской бане лыжи.

Я сам завел с француженкою шашни,
Мои друзья теперь, и Пьер, и Жан,
И вот плюю я с Эйфелевой башни,
На головы беспечных парижан.

Проникновение наше по планете
Особенно приятно вдалеке,
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке.
а вобщем, Ваня, Ваня, Ваня, Ваня, мы с тобой в Париже
Нужны, как в бане пассатижи!
В.С.Высоцкий
  

singingorange8, 17.01.2017 г. 22:27
на русском есть надписи даже в лифте в супермаркете месссТном - о других местах уже и не говорю ! )))sarkazm Правильно сказал Валдимир Семеныч! ))klass
  

ARAKS, 17.01.2017 г. 22:34
Ирина! Вот и я , послушавши, Танину и Вовину песни и почитав первые комменты словил такие вот ассоциации! Почему такие, а хрен его знает!))) Мы ж когда смотрим на Чёрный квадрат у каждого своё свербит)))))
  

singingorange8, 17.01.2017 г. 22:39
ну так все пришли к Тане послушать и поговорить ))) pryatkiчто понятно ))) o_daа тут еще "American Pie" & Madonna!))))sarkazm хотя я ,особенного "эмиХрантского" ажиотажа не заметила - тут всех поровну podmigivaniepryatki



  

ARAKS, 17.01.2017 г. 22:47
Так и поговорить))) , а кому-то показалось от небольшого ума, что травить sarkazm. Но в принципе и по праву это хозяйке Ринга решать, кого привечать, от кого недоумевать))) дело вкуса и предпочтений и жизненного опыта. Ну и трудностей перевода, канеш)))))
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 23:14
а " хозяйка ринга" знает что такое толерантность не понаслышке :)) поэтому и клонов не ограничиваю никода!
у меня всем желающимся высказаться WELCOME ....и мне не важно - положительно ли, отрицательно ли...
мне же главное всегда... А поговорить? )))
а если еще и кто мои вокальные способности вдруг отметит, так и вообще ляпотаsarkazm
  

ARAKS, 17.01.2017 г. 23:26
а я заметил, что твоя толерантность здесь хромнула)) если ты внимательно перечитаешь коммы увидишь, как почёсывались больные мозоли на которые никто ЗДЕСЬ не наступал))
Теперича хочу откланятся , чтоб не мешать вашим тёркам о высоком. Прошу только разрешения подойти тихо попозже, без объявы, и почитать умные мысли умных людей о музыкальных достоинствах ваших с Володей песТней. Век живи- век учись, как говорится. Может мне и пригодится, когда нить эта музтеория!)) Чао!
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 00:22
не ищите черную кошку в темной комнате))) у меня педикюр идеальныйsarkazm
и нечего тут Чао! ...а до новых встречd9
  

singingorange8, 17.01.2017 г. 21:48
klasssmehmartini
  
Nataliy777, 16.01.2017 г. 14:19
Таня, на этот раз отдала предпочтение Вовчику.
Ты в теме написала : "Тря(А) ханем, говорите? Таки давайте! "
Вот он тряхнул .....!ulybkavictory
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 14:24
Спасиба Наташаwowbuket
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:31
rozochka
  
Ivan02, 16.01.2017 г. 14:58
Я сторонник ближе к академической песне и отдаю предпочтение Татьяне.
Я четко слышу ее вокальные возможности и они мне по нраву. Да, оппонента интересная заводная веселая песня, но у меня свое мнение.
Творческих успехов друзья.voobuket_bigzhmu_lapupoem_vmeste.
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 21:42
За что ж меня так жостко на кол Иван?molitvasarkazm
  

Ivan02, 17.01.2017 г. 08:53
А что тут жесткого, что кому то из двух отдал одному свое мнение, да я все таки имею права на свое именно свое мнение, для этого и конкурс, где на свое усмотрение слушатели отдают тому или другому предпочтение, выходит если я не угодил, все враг народа? Ну ребята Вы тут путаете творчество с сегодняшней политикой на сайте "ты мне я тебе". Я такого не терплю.zhmu_lapu
  

Vall-E, 17.01.2017 г. 09:07
нуда нудаulybka
  

Ivan02, 17.01.2017 г. 09:13
Ну мне понравилось вот ее исполнение больше, ну что делать? Большей части понравился ты. Я видать уже стар отстал от современной жизни, тусовочной музыки, слушаю по другому и может быть другие элементы умения вокала по своему оцениваю. Ну что поделаешь, извини если не угодил. Приходится упоминать плохое слово -угодил.zhmu_lapupivo
Я представляю если б вот такой подход был бы на худ советах, когда я активно участие принимал по молодости в них, ни хрена бы хорошего художники не создавали бы. Еще раз удачи.
  

Vall-E, 17.01.2017 г. 09:15
проехалиpivozhmu_lapu
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:33
большое спасибо, Фарид! Ты чуть ли не единственный тут , кто сказал о вокале ulybka
  
skromniy, 16.01.2017 г. 17:16
Вчера еще хотел определиться с оценками но не смог)) Сегодня еще раз переслушал и не пришел к выводу кто лучше)) Для меня песни ааабсаалютнааа разные и каждая цепляет по своему! Так что мальчикиpivo и девочкаrozochka ловите по заслугам)))victory
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 17:25
Колюняzhmu_lapupivovictory
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:33
привет, Коля!! спасибо! martini
  

conmit, 17.01.2017 г. 03:44
каг жыж, всио-таки, скг'омность укг'ашаеть человьека... ))
  
singingorange8, 16.01.2017 г. 17:49
Forever only Rock'n'Roll !!! victory Ееееее! )))) wowand "Файне місто Тернопіль" !! )))) klass

Taнечка, все красиво у тебя - но в данном случае получается не совсем по твоей же теме - уж очень красиво ! rozochkaТак что - хай живе "Файне місто Тернопіль" ! ))) podmigivaniebayan
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:36
Офигенская песня, ничего не могу тебе возразить :)) Сама кайфанула нереальноwow
потому и выбрала из всех именно Вовчикаbayan
  
Elnara, 16.01.2017 г. 18:22
Песня у Тани - не вульгарно, но затянуто... smushenie
Песня у Вовы - слушается здорово ) хотя некоторые слова были непонятны... ulybka
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:37
затянуто??? ne_ponyal а это как...то есть уж и музыка закончилась , а я все пою и пою, так что ли получается :))
а вообще оригинал этой песни почти 9 минут....так что я еще тут так....коротенечко, можно сказатьsmeh
  

Elnara, 17.01.2017 г. 01:34
оригинал тоже послушала ...уф )) честно не знаю эту песню и фильм. наверно семидесятые...
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 01:41
культовая вещь...и написана она была не к фильму....если интересно, Эльнар, я тут Володе Араксу чуть выше ссылку давала .. у меня там в превью об это песне рассказано....на самом деле она о трагедии и по сути веселого в ней ничего нет smushenie
  

Elnara, 17.01.2017 г. 01:47
чет не нашла ссылку..
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 01:49
да и не мудрено)) прям Война и Мир тутsmeh вотЪ
  
domingo28, 16.01.2017 г. 19:49
Не скрою, изначально пришла поддержать именно Володю! Те два балла, что я выставила Татьяне адресованы лично Камилю, ибо им как щитом исполнительница прикрылась, но даже моя безмерная любовь и уважение к "щиту" не смогли изменить моего намерения....
Для меня очень важно не только то, ЧТО поёт человек и КАК он это делает, но ещё и ЧТО он себе думает!
Стоило мне наткнуться на глазами на Татьянин "совок", как уверенность моя только усилилась!
Россия, СССР, если угодно! "Совок" придумали именно те, кто как раз и скучает по Родине!
Сегодня я - за Украину в лице Володи! Обожаю его тембр и украинские песни!
Вот, надеюсь, что внятно объяснила своё голосование!

  

Vall-E, 16.01.2017 г. 20:07
О какpodmigivanieспасибо тебе Галочка за поддержкуwowbuket
  

once_more, 16.01.2017 г. 20:14
> изначально пришла поддержать именно Володю!

Изначально - это еще ДО прослушивания записей?

> Для меня очень важно не только то, ЧТО поёт человек
> и КАК он это делает, но ещё и ЧТО он себе думает!

То есть, Вы оцениваете ИСПОЛНИТЕЛЯ, а не исполнение.

PS
Надеюсь, Вы не являетесь спортивным судьей по гимнастике, или фигурному катанию?

  

domingo28, 16.01.2017 г. 20:26
А, вот когда вы решили мне ответить!:))) Я почему-то была уверена, что вы читаете отзывы (нет, не в этом поединке)!
И не ошиблась!:)
Поверьте, мой приход в эту категорию сайта был сюрпризом и для Татьяны, и для Володи!
Причем, никто из них не связан со мной официальными узами дружбы!:) Но обоих знаю, слушаю их, в общем, я - в теме!
И тем не менее, я сюда заглядываю изредка,из любознательности и по мере сил стараюсь поддерживать тех, кто близок по духу!
И не надейтесь, что я судья в обычной жизни! Я - уборщица в супермаркете!sarkazm Уборщица-меломанка)))))

  

once_more, 16.01.2017 г. 20:50
> И не надейтесь, что я судья в обычной жизни!

Читайте внимательнее, пожалуйста.
  

Elnara, 16.01.2017 г. 21:23
Думаю что все читают отзывы, а этот ваш комм. удивил .. т.е. первый комм
  

domingo28, 16.01.2017 г. 21:30
Чем он у меня таким удивительным Вам показался?
Я предельно честно озвучила свое мнение,
Да, Володино исполнение мне понравилось больше!
  

Elnara, 16.01.2017 г. 21:39
Прозвучало это так, что вы заранее знали за кого будете голосовать... и в первую очередь , как мне кажется, это неуважение к Володе.. потому как спел то он хорошо и совсем не нуждается в такой оценке.. но а Тане наверно просто обидно. Ну во всяком случае мне было бы обидно
  

domingo28, 16.01.2017 г. 22:00
А сильно обидчивые в конкурсах не участвуют, Эльнара! Тут меряются талантами только те, кто может держать удар!

  

skromniy, 16.01.2017 г. 22:19
тут 95% людей знают за кого они будут голосовать еще не слушая песни))) остальное все лирика)))
  

ARAKS, 16.01.2017 г. 22:30
а оставшиеся 5% знают за кого НЕ БУДУТ голосовать, при любом раскладе)))
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 22:34
логичноulybka
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:39
vozdushnyj_poceluj
  

Elnara, 17.01.2017 г. 01:34
ну да "И самовар у нас электрический, и сами мы довольно не искренние" ulybka
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 01:42
sarkazm
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:39
мне нисколечко не обидно, Эль! rozochka От Галины я иного и не ожидала.... dada

  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:44
тоже не скрою....у нас тут вообще-то вокальный поединок, а не политический митинг! это раз....
а два - что это еще за дурацкое, пардон, заявление, что я де тут "прикрылась: От кого, от чего?
Камиль проделал очень кропотливую работу над бэками....и я просто посчитала себя не вправе его не указать! наверное так - если бы не Камиль, то ты бы мне с радостью и кол влепила....я так понимаю)))
  
vladistas, 16.01.2017 г. 20:37
Я поверил что "Файне місто Тернопіль" больше, чем "American Pie". Мне так кажетсяsmushenie
Обоим респект!!!!! Дамеrozochka
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 20:43
Да скока там той Америки))))спасибо тебе Владиславwowvictory
  

vladistas, 16.01.2017 г. 20:48
И не говориsmeh
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:49
Ничего про это не могу сказать....в Америке мне и самой не очень, а в Тернополе еще не была...
хотя и не очень понимаю, какое отношение имеет вся эта география к пению
не ринг, а прям какой-то политический митинг...с антиамериканским уклономsarkazm
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 22:52
Отожто и воно))))Так шо пойду я опять сала пойим)))...нервишки поспокойнее будуть))sarkazmЮкрэйниан вечеря так сказатьpodmigivanie
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 22:58
с горилочкой небось))) сала-то))) эх, я бы сейчас тоже не отказалась....да не могу....рулить еще надо))
это в Юкрэйн вечеря...а на Каначчине - то еще рабочий дэй в разгаре))
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 23:01
Неа с цибулькой в этот раз))да с жареными яйцами))а вот горилочки на жаль низя....врачи запретилиsmushenie
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 23:11
ну судя по этой песне, тебя и без горилочки прёт нереально )) лично я себе уже этот твой шедевр закачала))
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 23:14
Так песенка то из сундучка)))а сейчас я совсем не тот шо был вчера)ne_ochen
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 23:21
да все мы как-то задор подрастеряли, чего уж там....но ты это ...не грусти....прорвемся victory)))
гляди вот как у нас тут на поединочке пипл - то всколыхнулоsmeh
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 23:24
так я особо не расстраиваюсь)))за то времени сейчас вагон и маленькая тележка)))
https://www.youtube.com/watch?v=MmhR_AFPDaA
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 23:27
красава! ...и чего я тебя так редко слушала...сама не зрозумію )))
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 23:29
Наверно патамушто с Васькой да Фейкой дохрена умничала на их страничках...не??sarkazm
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 23:36
Ахахаха))) ты еще про монголку забыл))) ...и вообще, кто там только не умничал....даже яsarkazm
  

Vall-E, 16.01.2017 г. 23:40
какже какже забудишь тут вас))) палец в рот не клади)))))))лишнего словечка недавали мне вставить))))vinovatso_skalkoj
  

singingorange8, 16.01.2017 г. 23:38
Танечка , ну куда жеж без ентого анти...!)))podmigivaniesarkazm Этожж святое ! )))smehrozochka
  

PartyIsntOver, 16.01.2017 г. 23:48
даа....по нынешним временам выставлять на русскоязычном ресурсе песню со словом American стало как-то даже опасно))) а уж если где-то в диалоге , мельком, написать "совок" - то какой уж там вокал...о чем ты говоришь! smeh)) на таком фоне даже Украину поддерживать будут с готовностьюpodmigivanie
  

singingorange8, 16.01.2017 г. 23:56
Парадоксы реалити-шоу! это и грустно (( o_daа ностальгия и плачь о совецком светлом прошлом - тожж святое !podmigivanie давай о музЫке - она точно вечна! )))na_skripke

  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 00:00
с удовольствием, Ир!! смайлик (гы)))
  

Tusenka, 17.01.2017 г. 00:40
Я тут,если чё ,отираюсь целый день.Вставить что мне есть,ну,это как всегда.sarkazmХотела "отлежатся в кустах" до 4-го дня ринга,как тут водится,но чую что завтра выдам.Ну что,не жалеешь еСчо что не взяла нас в компанию с Серёгой?sarkazm
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 00:46
ты знаешь, Наташ, даже не знаю....Но что-то мне подсказывает, что у нас бы такой веселухи не было
мы же непременно с тобой опять скучно и заумно стали бы про пение...)) а тут вишь оно как...живенькоsarkazm
  

Tusenka, 17.01.2017 г. 00:50
Так я ж и гутарю,что было бы чинно,благородно,на англицком.А то ты тряханём,да траханём,да ещё и тошнит от беременности шансоном. rzhunimaguЗато мы бы о высоком рассуждали,людей понятно дело не было бы,но посиделки бы на тему вокала точно бы устроили...глупые.sarkazm
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 01:00
ну справедливости ради надо отметить, что "Брати Гадюкіни" все же рок-группа....и у Вовчика тут все же не шансон! )) кстати, мало что до этого ринга знала про эту группу....а напрасно)) Очень заводные челы!
я такое люблю...панкуха чистой воды ...И потом, а что нам с тобой, собственно, мешает порассуждать о вокале тут ...типа ну а чего с нас, глупых, взятьsmeh))
  

Tusenka, 17.01.2017 г. 01:10
Я завтра подкованная приду для рассуждения,так сказать чтоб обосновано всё было.С Вовиными песнями тож познакомлюсь,по одной нельзя судить.Ну и как бы промежду прочим про вокал всуну в разговор.smeh
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 01:17
жду! d9 ...а я поехала за тортиком....у меня у младшего сегодня ДР ...прям во всемирный День Битлз родился...представляешь? ))
  

Tusenka, 17.01.2017 г. 01:19
Поздравляюююю!!!За тебя,мамочка ,прежде всего!chok
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 01:20
chok
  

lanayura, 17.01.2017 г. 18:31
А почему ты именно с битлз ассоциируешь? Это ещё и - день детских изобретений. Поздравляю с новорожденным!!!
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 19:05
ой,да? не знала....про изобретения :) Спасибо, Юр! martini
  

lanayura, 17.01.2017 г. 19:37
А Наташа права - не верно ты выбрала "клинок соперника". Теперь слушай восторги - в адрес босяцкого рок-н-ролла. podmigivanie
  

Vall-E, 17.01.2017 г. 20:01
ulybka
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 20:13
Эх, хорошо сказал! o_daда нехай живе! :)) качеству нашей работы, вокальным данным и самооценке это урона все -равно не нанесет, что бы там ни было ...да и пипл заодно повеселитсяulybka
  

conmit, 17.01.2017 г. 03:53
таки, и йа ж приду!))
  
LUPET, 17.01.2017 г. 19:41
Для меня " на мові " - ближе))))... по -сему 3:2 в пользу Вовы!!!
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 20:53
данке шон вери мач ..что значит щиро дякуємо ulybka
  

Vall-E, 17.01.2017 г. 22:50
кланяемсаda_dada_da
  
IADI, 17.01.2017 г. 20:21
А я поддержу Таню. Вот Мне канадский ближе.))) Шучу. Вова молодец и умничка! Но когда начинаются элементы травли, а уж тем более от... Вот такой яээмигрант первого поколения.)))
  

PartyIsntOver, 17.01.2017 г. 20:56
Даничка! vozdushnyj_poceluj а "элементы" дело такое, никуда уж не деться от них ....в наши времена :) жалко только одного - музыка-то тут причем?o_da
  

IADI, 17.01.2017 г. 22:52
Когда у кого-то в головах гремят пушки, музы молчат.. vstrecha
  

Vall-E, 17.01.2017 г. 22:55
Как же какжеulybka....погимаю своя рубашка ближе к телу)))....ну ничо и на этом спасибоulybkasarkazm
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 02:34
dadad9лучше и не скажешь))
  
Tusenka, 17.01.2017 г. 23:23
Ну что,ребята,а теперь по-серьёзному.Как и обещала,я познакомилась с материалом-с песнями Володи,с оригиналами ваших ринговских песен и теперь имею что сказать.Уж простите,что как всегда много,но мне кажется что по делу.
Танюш,жаль что у тебя минус Мадонны.Имей ты аранжировку самого Don McLean,то тогда бы твой предложенный песенный материал,был бы Остапом number one!Мадонна спела балладу,получилась "другая" песня. Камиль,в свойственной ему манере,очень точно,мягко и качественно исполнил беки.Чувствуется что работа принесла вам радость и чувство,что вы в одной струе-полное взаимопонимание.Жаль,что ты не написала перевод,спасибо что дала ссылку на превью перед вашей работой,оказывается что всё очень и очень серьёзно !Я вот тут тоже почитала и разреши дам ссылочку,может быть кто-то захочет более детально вникнуть если он не знаком с темой.
http://cawa.ru/2010/03/13/american-pie-song-translation-mp3/
Из всей статьи хочу привести не перевод,а пожалуй основной девиз написания и осмысления этой песни:
"Прощай, американская крошка! Не будет больше шевроле и кадиллаков,
уносящих тебя к набережной автостраде, поцелуев и свиданий в машине.
Настала новая эпоха, этот олд-скул уже не в моде. Свободная любовь,
революция, хиппи, рок с оркестром, поклонения дьяволу и коммунизм. ".Возможно это поможет совсем другими глазами взглянуть на этот материал.
Володя,разнообразный у тебя репертуар-от Сектора газа к Меладзе,от Круга и Ваенги до Киркорова.Послушала.Отметила-есть гармонический слух,когда человек легко заполняет в аккордах,которые поют беки,свою гармоническую партию( "Сто шагов назад") Ты-всеяден в смысле восприятия музыки и вообще чувствуется что ты-человек лучистый!Улыбка у тебя такая хорошая,открытая на фото и самое главное.что ты приколист.Тут вот все повелись на песню.Она действительно отвязная,а ты человек харизматичный и песня пришлась тебе и по тематике и по душе .Но,ребята! Зачем сопоставлять не сопоставимое?! Татьяна-человек ищущий свой почерк в стилевых решениях различных песенных жанров(от классики,рока и тп),понимающий что такое певческое дыхание,фразировка,пение на опоре и Володя? Человек,безусловно интересный в песне,думаю что и классный и лёгкий "на подъём",но явно находящийся не глубоко в "теме"?

  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 01:35
Наташ!!! какой ты офигенский экскурс нашла в историю песни!!! voo Я , когда мы над ней работали, так и не смогла нарыть ничего подобного, хотя и искала... Спасибо тебе за это огромное! Я тоже ведь многих намеков в ней так до конца и не понимала до сих пор...все эти аллегорические ссылки на музыкальную культуру и атмосферу того времени...Мне тоже не очень нравится минусовка от Мадонны....особенно эти почти попсовые в ней проигрышиne_ochen)) Но все же не решилась "грузить" слушателя её полной версией....Такая же примерно история была с "Hallelujah " Леонарда Коэна....чтобы слушать полную версию - надо понимать текст! Причем понимать не просто в словах, но и во всех его нюансах.. Только с одной разницей между двумя этими даже не песнями...вещами! такая, что American Pie при жизнеутверждающей мелодии, о небесном и вечном по сути, а Hallelujah при всей небесности молитвенного обращения наоборот - полна очень земного и жизнеутверждающего смысла!
  

Tusenka, 18.01.2017 г. 01:51
Эх! Вот бы тебе спеть версию оригинала? Послушала её в разные годы записи.Тут тебе и философия,при чём офигенная,не важно что американская,я считаю вселенская.потому что эпохи это всё в нас.Мы впитали сленг,песни,причёски и платья разных эпох и нам хорошо и мы на одной волне,потому что мы понимаем всё о чём речь.Знаешь что выделила лично для себя?
Дональд грустит по тем временам, когда музыка была эмоциональной и
чувственной, и не принадлежала к политическим и псевдорелигиозным
течениям
Правильно Ира сказала--главное музыка.Да и тут у вас просто веселье.Я вот почитала на соседнем ринге и пришла в ступор!Опять разговор о пресловутой душевности,только теперь оказывается что петь надо душою......и оставить технику на заднем плане.опять душа и техника пения не сопоставимы.Наверное я права что уже закрываю отзывы и убираю баллы.Грустно.И ничего не хочется никому доказывать.
Ну а я точно бы выбрала песню Володи,абсолютно с тобой солидарна.Человек отрывается,а значит от этой пресловутой Души!Мне нравится ваш ринг! А ещё мне нравится,что ты стала резкой по-настоящему и можешь аргументировано и ооочень красиво дать по зубам!
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 02:16
Полностью с тобой согласна! Да и чего доказывать-то? Что одна душа душевней другой? Нелепость же :))
Вот у нас тут в дебютах Kirill0011 ...очень зрелые академические исполнения для вполне себе еще юного человека...
Вот там и техника, и выразительность, и понимание муз. материала, а еще - свежесть голоса, не тронутая несмыканиями...все на месте...Весьма тебе рекомендую, если еще не слышала....
А полную версию я может когда и осилю....просто авторский стиль такой, что его надо как с молоком матери ...впитать))
  

singingorange8, 18.01.2017 г. 05:01
Это я сказала ? )))smushenie О музыке!)) pryatkismehНаташа, я не умею и не могу, так красиво и по теме, все объяснять, как вы с Татианой - да и потом,мне иногда кажется, что некоторые вещи вполне себе очевидны - но скорее всего я не права.. ))pryatki Понятно, что песни абсолютно разные и о "технике вокала" в "босяцком рок-н-роле" незачем говорить))podmigivaniebayan, а Танина песнь совсем другая - я слушала у Мадонны, но давно и сейчас не переслушивала... o_da так что просто "среагировала" на хулиганство..))podmigivanie
Деэушки , с прошедшими и не прошедшими праздниками вас - пусть все будет хорошо !serdce_v_ruke martiniИ песни все звучат!...))) na_skripkeсАнти-мИнДальничаю...))smusheniesmeh
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 07:11
О музыке - ты, агаdada)) в том посте тут, где было о парадоксах реалити -шоу))
Так что Наташа это из солидарностиrozochka...потому как музыка это реально главное! И эмоции чтобы неподдельные!
Если хотелось хулиганства - значит так и да!! victoryЯ же этот Тернопіль  не под пытками выбирала ...тоже запала ведь, Ир!bayanпричем у Воффчика мне даже по драйву больше Гадюкиных понравилосьwow
Так что с Праздниками!! Дааа!! chok И за нескучные ринги, где гости себя чувствуют обязанными только музыке и своим впечатлениям....и ничему большеpodmigivanied9pocelujchik
  

Tusenka, 18.01.2017 г. 13:03
Да нет конечно же! Конечно же не ты,Ирочка.Я сегодня тоже зайду на тот (соседний)ринг,вставлю свои пять копеек.
С Крещением тебя! В прорубь конечно не пойдём,но я,видимо как дурочка,каждый год выхожу и собираю снег в эту ночь,а если его нет,то обычную воду из под крана.И вот ведь что удивительно? Целый год чистая такая стоит.....
  

singingorange8, 19.01.2017 г. 06:00
rozochkaangelochekpodmigivanie
  
Tusenka, 17.01.2017 г. 23:24
Я хотела изначально поставить равные оценки,хотя Татьяна тут безусловно и несравнимо профессиональнее вокально.Мне тоже понравился драйв песни Братьев Гадюкиных-приколько,как и они такие смешные ребята.Петь то у них собственно говоря нечего,вот тут возможно ближе было (раз пошла такая политикаsmeh) спеть их песню "Америка".Так вот,сейчас соглашусь таки с Николаем(skromniy ),что на Миксе 95% людей знают за кого они будут голосовать.Правда мы с Татьяной не придерживаемся такого приниципа-если считаем что оппоненты сильнее,то это и констатируем своими баллами.Но сейчас я выделю Таню.Не считаю что этом ринге должна побеждать ,понравившаяся всем -Песня,а проигрывать профессиональный -Вокал!klass
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 01:49
Спасибо, Наташ! rozochkaТы знаешь, вот бывали у меня исполнения на рингах, за которые я и краснела потом, чего уж там, как говорится, скрывать, ха-ха-ха :)) Но этой нашей работой я горжусь, вот скажу тебе безо всякой ложной скромности... Самой высокой оценкой в ней были слова моего сына : Мама, если бы Дон Маклин был женщиной, он наверное спел так, как ты!" )) Даже не хотела ее вообще на ринг выставлять вобщем-то....это сокровенная такая штука для меня! Но вот видишь ли...бес таки попуталsmeh))
И во встречках я ждала чуда.... И оно таки явилось в лице Вовчика! Потому как от его выбора, драйва и энергетического посыла меня торкнуло конкретно, вот без дуракоФФ тебе говорюulybka
И выбрала я его в соперники не по приколу, а по велению души!serdce_v_ruke
  

Tusenka, 18.01.2017 г. 02:04
Танюш,у меня так было уже на Миксе.Я не точно дала версию названия и потом поплатилась за это.Ну,типа обещали одно,а что -то тухловато.Теперь я выбираю нейтральную шапку,..о любви...это о чём то говорит?sarkazmСпасибо что могу поговорить с тобой,с вами хоть на рингах,это как конфета.Ведь в реале я сладкое не ем.wow
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 02:22
всегда тебе рада...ты же знаешь! d9 Тем более, что и я в реале не по сладкому совсем)))
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 02:25
а еще знаешь что по-приколу? сравнить, что некоторые когда-то говорили в студии с тем, что те же люди говорят теперь тутsarkazm
  

Tusenka, 18.01.2017 г. 02:30
Так память то короткая? тут некоторые,наивные,думают что сильно вслушиваются в их песТни и запомнили.А потом читаю-какая песня (у кого то с той же песней) -красота,впервые слышу! sarkazm
  

Vall-E, 18.01.2017 г. 02:09
ku_kuКакой текстulybkaкакие словаpodmigivanieприятно чьйорт побериsmushenieспасибо Татьянаvozdushnyj_poceluj
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 02:22
d9
  

Tusenka, 18.01.2017 г. 02:28
Володя,а чо ответ только тем кто по равным или выше?ulybkaКак то прослеживается.Мне то едно,как говорят чехи,думаю как украинец ты это выражение поймёшь.
  

Vall-E, 18.01.2017 г. 02:35
говорить умные вещи не умею))) так поспасибкался и всё))...айкью у меня нулевое...пойми)))
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 02:37
ой, тоже мне ))) нулевое....так мы и поверили! Ты скажи еще "у меня и справочка есть" yazyk)))
  

Vall-E, 18.01.2017 г. 02:40
yazyk_big
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 02:41
хехе)) а я каждый раз смотрю на этот смайл и думаю куда б его вставить))))
  

Tusenka, 18.01.2017 г. 02:41
Э,не! Человек.который поставил такую АВУ,совершенно особенный.Я редко кого тут слушаю,но вижу,гы.Если человек умеет зацепить,удивить,позвать к себе-это уже супер-пупер!klassНе устану повторять(то что повторили за меня блин),не один голос(хорошо конечно что он естьsarkazm) но есть ведь Баста? это уже из новых.2 предложения на Фсю песню,но ведь чьёрт побьери,прёт и вставляет?!
  

Vall-E, 18.01.2017 г. 02:45
Ну ты прям Туся так меня возвысила в моих же глазахsmushenie,что сижу я теперь и поправляю корону)))))podmigivanieблагодарю тебя....это было по правде искренноsmushenie...я это чуюda_da
  

Tusenka, 18.01.2017 г. 02:50
Ребята,а ведь Крещение,ага? В прорубь все и разом завтра.Володя,да короны нам всем даны,главное чтобы не перепутать там камни с булыжниками.
Классный ринг,знаю что результат не важен для вас,но ведь как замутили?klass
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 02:54
Эх, и не Хавари))) хорошо, тэсскать, сидимmartini ...жаль мне сейчас надо срочно съездить тут..неподалеку....вернее мне по уму-то уж там надо бы быть)) а я тут с вами залиплаsmeh
  

Vall-E, 18.01.2017 г. 02:47
Я помолюсь и за тебя Туся без слов.....molitvaulybka
  

Tusenka, 18.01.2017 г. 02:52
Володь,а вот это.....serdce_v_rukeangelochek
  

Vall-E, 18.01.2017 г. 02:59
водички святой за тебя тож стакашку опрокинуrozochkavozdushnyj_poceluj
  
Lilli, 18.01.2017 г. 00:58
...НУ НА АНГЛИЙСКОМ Я ПЕТЬ НЕ УМЕЮ(ТАТЬЯНАvozdushnyj_poceluj),ТАКЖЕ КАК И НА УКРАИНСКОМ,ДАЖЕ ТРУДНО И РАССУДИТЬ*У ВОВЧИКА ДРАЙВОВЕЙ КОНЕЧНО,ПЕСНИ ДЛЯ УШЕЙ АБСОЛЮТНО..МОИ ОЦЕНКИ...3:3.......buket_big
  

Vall-E, 18.01.2017 г. 01:01
Спасибо тебе Лиля)...вот рассудила....по достоинству и совести...за что я и люблю тебяvozdushnyj_poceluj
  

Lilli, 18.01.2017 г. 01:03
victory
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 01:49
Большое спасибо, Лиля!! buket_serdechki очень рады, что наши песни пришлись по душеwow
  
maru1961, 18.01.2017 г. 19:33
"Файне місто Тернопіль"прошли по самой грани вульгарности,но заинтриговали черти.Иногда хочется,вот так забыв про все,оттянуться по-полной.Бывал в Тернополе.(Справдi гарне мiсто)
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 19:59
офигенно вежливый подход...то есть второго исполнения тут каГбэ и нет вовсе sarkazm
  

maru1961, 18.01.2017 г. 23:34
Великодушно простите,я просто обосновал свои 3 балла.
  

lanayura, 19.01.2017 г. 01:28
Географическое обоснование, не музыкальное.
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 03:06
чем дальше,Юр, тем навязчивей мне в связи с этим нашим рингом приходит знаешь какой эпизод ?
  

lanayura, 19.01.2017 г. 03:36

Ну что ты Тань. Мурка тут совсем не предмет для сравнений. Просто ваши с Володей стили (песни) - абсолютно не вяжутся в данном поединке. Тут совсем другое нужно - Сектор Газа или Ленинград (возможно).
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 04:17
ну так ведь я именно то, что не вяжутся и имею ввиду !.... песни у нас тут , как в том фильме - этюд Шопена против Мурки!  Из разных вообще измерений)))  ... причем  Володино "измерение"  публике так же ближе,
как и Мурка бандитам в этом эпизоде ..понимаешь о чем я? ulybka
  

singingorange8, 19.01.2017 г. 06:03
Тань, вот щасс жалею что нет у меня здесь запасного аккаунта(или еще парочки))ne_ponyalpryatkisarkazm - я бы тебе, как за Шопена, троечку бы "влепила" с удовольствием ! )))rozochkad9d9na_skripke
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 14:07
смайлик боюсь только, что мою очень условную тут параллель приняли слишком буквальноsarkazm))
потому как и Мадонна вообще ни разу не Шопен , да и Гадюкины совсем не Мурка )))
  

singingorange8, 19.01.2017 г. 19:34
sarkazmsarkazmВот это точно, Танечка ! )))) я там, хде-то выше ,сказала что некоторые вещи для тебя, Тань, и для меня , к примеру,(уверена , не только для нас!) - вполне очевидны , но ращиТывать на энто нииззяааа ! )))pryatkipryatkid9
  

ARAKS, 19.01.2017 г. 08:31
Да уж... с публикой тебе в этом Ринге явно не повезло)) Хотя, всё ведь от подачи зависит:
https://www.youtube.com/watch?v=pjJ61fk7cVs
да ведь и Шопена можно так "замурить", что "бандюки" будут аплодировать стоя!)))
Ну, а оценки... Есть ведь ещё понятие - моральная победа! Вот и с этим у тебя как-то не получается здесь...слишком много оскорблённого сарказма в твоих коммах с сетованием на быдловатую публику ), твоих и твоей группе поддержки)) - понимаешь о чём я?podmigivanie
И напомнить хочу - это был ТВОЙ выбор )) и что тебя заставило променять Тусеньку на Вовку мне непонятно.. на что хоть был расчёт-то?))
  

Tusenka, 19.01.2017 г. 12:56
Как то ты,Володь,это грубовато....быдловатая публика.Да и с намёком....про группу поддержки.Это ж вы сами растянули на страны,"эмигрантов в первом поколении".podmigivanieТусенька,будь на месте Тани,сама бы выбрала Володю.Ринг ведь удался и даже ай как! Давно уже ни для кого на Миксе не секрет,что ринги практически никогда не показывают(по результатам) истинное положение.Тут и пресловутая "Душа" всплывает,причём как правило абсолютно не к месту,и Нежность женского пения,как аксиома никак не иначе,разность муз. образования и даже попрёк что то образование имеется,академизм как нечто мешающее...Так что Таня сделала правильный выбор.Весело,много просмотров,много отзывов и даже мало колов.klassИ прикинь? Ни грамма сарказма в ответах Татьяны,а умение чётко отстоять свою точку зрения во всём.
  

ARAKS, 19.01.2017 г. 13:20
Наташ! Ну, раз ты вместо Таньши, адвокатом, то у тебя спрошу. Вот эта её ссылка на бандитскую малину - это аппеляция к какой публике?И если это не сарказм, то что?))
А Ринг , действительно удался! Всё в наличии: и исполнения неординарные и к-лво комментирующих и столкновение мнений! И ваще- всё что доктор прописал))
  

Tusenka, 19.01.2017 г. 13:41
Да я не адвокатом.На эту малину же тянет?smehНесколько раз на день заходим посмотреть кто что написал.Да и у Таньши с нами большая разница во времени,так что твой вопрос остаётся ей для ответа.Тебе скажу только от себя-выбери Танюша наш с Серёжей дуэт,скучали бы мы с ней тут 5 дней.А причины естественные-песни на английском,что-то "умное" сказать тут не каждый предпочитает.В лучшем случае получили бы колы в некотором количестве от "почитателей" нашего "творчества".Даже ты,Володя,бы не сумел(как всегда) растормошить публику как это у тебя классно всегда получается.sarkazmНу поговорили бы по душам,о Душе...оскомину набившей и Фсё.А тут-движуха. Я Гадюкиных посмотрела,послушала.Ребятки похоже от наркотиков не просыхают,во всяком случае вид во время выступления у них такой.Володя несоразмеримо лучше спел эту песню.Да что скрывать то? Для большинства эта песня ближе и понятней,чем песня,что поёт Таня.
  

ARAKS, 19.01.2017 г. 13:59
У Гадюкиных, как раз всё гармонично! Секс, наркотики, рок-n-рол!!!))))) пусть и босяцкий, как с одобрением выразился один из комментирующих.Чем, ещё как не этой драйвовой дубиной трАхануть слушателей, в полном соответствии с названием Ринга и без всякого намёка на вульгарность ))))))
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 14:23
love_online ...и мне у Вовчика  больше Гадюкиных  понравилось! ага)))
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 14:17
вот все-то ты какие-то подоплеки ищещь и подтексты....сарказм с иронией путаешь....Володь, расслабь складки на лбу)) анек тебе рассскажу в ответ.... 
Поймал панк золотую рыбку, ну и она его в обмен на свободу три желания просит, как водится...
А он ей " А пусть татаро-монгольское Иго с севера на юр проскачет!" ....Ну и тут пыль столбом, тыгдым-тыгдым, промчалось конное войско.... Рыбка спрашивает воторое желание, а он ей "а пусть они теперь с юга на север проскачут"  И тут вся орда обратно проносится....Рыбка говорит, ну а третье-то какое у тебя желание, а он ей опять, а давай теперь снова с севера на юг! ... выполнила рыбка и третье, ну и спрашивает удивленно потом : " а зачем это ты все? Какой был смысл в твоих желаниях? А панк ей : А чо, нормально.....тусуются ребята )))
  

Tusenka, 19.01.2017 г. 14:31
Ты его отправь на свой Ланч.podmigivanie
  

ARAKS, 19.01.2017 г. 14:42
Ну, ёк королёк, Таньша!!! Мы с Наташей думали ты ишо спишь антиподно))) , а ты тута!!!
Да, ладно! Ирония, так ирония))) Панки - клёвые ребята и отношение к жизни у них самое правильное!
Только, когда взрослеют ( если доживают, канеш) - становятся скучными ворчащими педантичными скрупулезными старикашками... Типа меня.podmigivanie
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 14:49
да не, проснулась вот тока что....сижу с утренним кофием, почитываю, посмеиваюсь...."в ус" )))
  

singingorange8, 19.01.2017 г. 19:41
sarkazmklass
  

singingorange8, 19.01.2017 г. 19:40
Сарказм - он же ирония, или иногда "черноватый хумор", еще никто не запрещал ! o_dapodmigivanie Комменты на рингах тоже - а вот как измерить дОЛю сарказма - это уже , конечно файне дiлo! )) pryatkiИли дело вкуса и такта каждого! мнетаааккатцааа...! ))podmigivanie я, наверное, тоже в "группе поддержки" Тани, хотя и поставила трояк за "Файне Мисто Тернпоiль", но по моему никого не оскорбляла , никакими "епитатами"...pryatki
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 20:12
Ирк! d9 вотЪ )))
  

ARAKS, 19.01.2017 г. 20:27
Я и сам пользуюсь свободой слова без ограничений и запрещать никому не собираюсь. Каждый волен выражать своё мнение в пределах своего воспитания и жизненного опыта или даже в состоянии истерики и аффекта)). Другой вопрос, что у каждого из нас есть и право комментировать высказывания коллег, соглашаться или, наоборот, оспаривать их. А так, как "нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся", то нужно быть готовым ко всяким нюансам))) в том числе и к оценочным эпитетам))))

  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 20:42
вот читаю тебя и еще один эпизод вспоминаю...из другого уже кино....
smeh
  

ARAKS, 19.01.2017 г. 20:47
Ты это к чему? Не! Ну, что ты намекаешь, что я, кхе-кхе, не логичен, этТа-то я понял, только зачем так длинно?))
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 20:54
это я к тому, что умные люди всегда смогут найти общий язык...без трудностей перевода)))
  

ARAKS, 19.01.2017 г. 21:07
Эт-да, Танюш!!! Главное разговаривать!)) Болтать! Трепаться! Ёрничать! Подкалывать! Спорить!.....по другому это называется - ОБЩЕНИЕ. Правда, со стороны это может выглядеть оскорблениями, травлей, унижениями, в зависимости от извращённой фантазии непосвящённого))) но это для тех кто не в теме или для дураков, как верно ты подметила))))
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 21:14
Вот за что я голо_ сую))) Наша задача - погнать волну...а если вы утопли - это уже ваши трудности)))
спасайтесь сами...как можИте...а не можИте? Таки тоже - спасайтесьsarkazm
  

ARAKS, 19.01.2017 г. 21:40
Я тоже сую_голо туда же, Тань!!!))) Увидимся и услышимся ещё! Какие наши годы!
  

lanayura, 19.01.2017 г. 15:54
Да понять то тебя не трудно, но и ты пойми - дело не в достопочтенной публике, дело в несоизмеримости жанров.
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 16:02
согласна, Юр! Абсолютно с тобой согласна!! И это был такой вот мой эмоциональный выбор, а не разумныйulybka
  

lanayura, 19.01.2017 г. 16:55
Ну так видимо и у слушателей эмоции. Хотя этот рок-н-ролл, никак у меня с Тернополем не ассоциируется (кто бы не исполнял).
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 17:06
а можно я тебя обниму, Юр! сердечно...мне так чертовски приятна и важна твоя поддержка...
можно спорить о вкусах, можно дискутировать о качестве пения, вокала, звука , да о чем угодно... главное, чтобы это было всегда на уровне взаимного уважения , понимания, приятия .... то есть, если одним словом, на искренней симпатии!
  

lanayura, 19.01.2017 г. 17:28
vstrecha
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 14:53
martini
  
natap-ravda, 18.01.2017 г. 19:40
Пасиб Димке,подогнал билет на ринг)
С кайфом и интересом послушала оба исполнения...
С праздником морозным всех присутствующих!!!
Не выпить ли разжигание межнациональной любви!!!martini
3:3


  

IADI, 18.01.2017 г. 19:42
chok
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 19:52
Отличный тост, Танюша! chok
  

natap-ravda, 18.01.2017 г. 20:08
chokТанюш,и за площадку которая даёт возможность
встречаться,общаться,творить,быть далеко,но близко!!!
  

PartyIsntOver, 18.01.2017 г. 20:17
Ой, ну ты меня прям растрогалаo_daserdce_v_ruke ...Да за это так вообще не грех и напиться :)))martini
  
shved37, 19.01.2017 г. 17:42
Нифига вы тут понаписали))ulybka Склонясь над мертвым рокнроллом стоят наркотики и сексulybka
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 17:55
да я сама ффшоке :))) чет тут вообще сотворилосьsmeh давненько такого на рингах не припомню)))
не, все -таки я сделал правильный выбор ...не перестаю убеждаться)))
  

Vall-E, 19.01.2017 г. 21:10
ДА "качели" здеся получились афигенныеpodmigivanie....каждый висказался по полной...smeh...ну и нехай на то он и рингda_da....надеюсь в оконцовочке победит (МИР....ТРУД....МАЙ)...очень хотелось бы,по крвйней мере....victory
  

PartyIsntOver, 19.01.2017 г. 21:54
пасип тебе, Воффка! ( чуть опережаю события....все равно бы сказала)) Насыщенно вышло...скааажи?))
и за друзей своих гордюсь - никто "по дружбе" не голосовал...это я точно знаю! И за это друзьями своими еще больше дорожу (пардон за пафос...сама не лю..дада..но факт!)) И с тобой вот познакомились ближе...
И наговорились, не наговорив.... Хороший ринг получился! в целом... мне кажется, что на любительском уровне поединки именно такими и должны быть....чтобы и записи интересные, и разговоры "без базаров"... и атмосфЭра в целом...ну вот как-то так....
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.