На главную Muza.vip
      
Что со мной
(Пахоменко Мария)
Солнцем опьянен
(Ибрагимов Ренат)
Застольная (Травиата)
(Оперные)
Давно не бывал я в Донбассе
(Богословский Никита)
Я татарин
(Сафин Ринат)


Песня месяца
Ноябрь 2025 года
twodridgeЭта сумашедшая любовь
(Давидян Андрей)

Баллов: 656



  Поединок
«ПРО БЫКОВ И КОМАРОВ (тряханём-ка это болотце народным юморком) Возр.огр.+25»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров495    Комментариев20
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 07.01.2017 в 09:02     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
Песня быка-производителя

Исполнитель:
В. Третьяков
egorrushka
offline egorrushka
Название песни:
Песня быка-производителя

Исполнитель:
egorrushka
Комментарий инициатора: Традиционно, не ограничиваю комментирующих ни в чём: ни в количестве спетых песен, ни в количестве совести), ни в применяемых словах( возрастное ограничение спецом поставил с запасом,чтоб кого, шибко нервного, не травмировать))) . Но всё ж таки, пусть ЦензАром для вас станет ваше уНутреннее содержание и ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила приличия. А цель этого Ринга - всего лишь взбодрить умученное нарзаном население Микса! Хотя, что-то мне подсказывает:до 9-го я ни до кого из вас не достучусь))) Комментарий соперника: А вот и достучался, Владимир! Вроде как по ограничению прохожу....Зарекался принимать участие в рингах... Но почему-то подумалось, что на такой призыв должны прийти судить только "честные" или.... вообще не прийти. Ну давай поюморим...

Скачать
54

Показать
оценки слушателей

Скачать
50

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

ARAKS, 07.01.2017 г. 09:05
Не боись, Жень! Не дадим себя забодать! Сами кого хочешь забодаем! Такая, б... работа - не до комаров!))
  
malko40, 07.01.2017 г. 14:31
smeh Ребята, послушала вас обоих с удовольствием!))) Сразу скажу - за Володю я!))) Рассказываю)) Володь, эту песню у тебя я не только слышала, но и видела, как ты ее поешь)) Это ни с чем не сравнимое удовольствие)))) Я обожаю ее у тебя, потому как, ты тут неповторим)))) Евгений, у Вас отлично получилось! Но! Володя звучит этаким мачо-производителем) Уверенным в своей неотразимости, невероятной привлекательности и незаменимости))) Этакий рубаха-парень в кепке набекрень, в общем - первый парень на деревне)))


Ваш, Евгений,  "бык" прозвучал неким романтиком-мечтателем))) Представляется такой кудрявый бычок с ромашкой в башке)))) И цветочки ню-ю-ю-юхает))))) На коровок-то, в приниципе, и внимания - ноль))))


))))) Ну, как-то так))))

Ну, а, вообще - мир, дружба, жвачка)))

  

ARAKS, 08.01.2017 г. 00:03
Лена! Привет! Спасибо за анализ характеров , представленных нами персонажей! Нужно признать, что именно Евгений оказался близок к "правде характера"!))) Бык-то из Европы!!! Значит насквозь толерантный должОн быть, БИ-полярный и многоцветный, ё-тить, то есть как в европах нынче и полагается!)) А я , канеш, заделал его , в натуре, российским, я бы даже сказал - русским персонажем, со всеми вытекающими словами и темпераментным поведением)). Хотя и в Жениной подаче явно проглядывается, что и его Бык, при всей видимой меланхолии - ХОДОК ещё тот!)))
  

malko40, 08.01.2017 г. 12:18
Значит у тебя уже обрусевший и корнями проросший, даром что импортный)))) rzhunimagu
  

ARAKS, 08.01.2017 г. 17:03
Стопудово такой!))
  

egorrushka, 08.01.2017 г. 20:50
Попал в точку, Володь!voo
  

egorrushka, 08.01.2017 г. 20:48
Спасибо, Лена за коммент! Вам наверное виднее, но мне представлялся данный персонаж в том образе который практически угадал Володя (см. далее его ответы на комментарии) Мой бык уже уставший от ентого дела. Он ведь один а их вон - стадо. Вообще после ваших слов мне наверное придется пересмотреть свои взгляды на отношение женщин к брутальности...
  

malko40, 08.01.2017 г. 21:03
rzhunimagu Да что Вы!)))) Всякий бык имеет место быть))) Вот и правда, на вашего можно и с другой стороны посмотреть))) Действительно, он скорее "после", а не "до"))) sarkazm
  

egorrushka, 08.01.2017 г. 21:08
Ну вот видете!Так что поспешили вы немного с выводами....Иногда мужчины и от от этого устают. Это только в кино и анекдотах "Мужикам только одного надо" smushenie
  

malko40, 08.01.2017 г. 21:13
Н-даа.... Ну, чяво уж тяперь - поезд ушОл))))) Хотя, все равно, боевой дух и настрой хучь у нашего, хучь у импортного быка, но быть должон!)))) Так что, я все равно за Володю)))
  

egorrushka, 09.01.2017 г. 20:36
Да и не стоило оправдываться. Я сразу понял, что вы за негоpodmigivanie
  

malko40, 10.01.2017 г. 10:28
Дак я и не оправдываюсь вовсе)))
  

egorrushka, 10.01.2017 г. 10:42
Ну, значит почудилось....
  

malko40, 10.01.2017 г. 10:43
Бывает)))
  
AVanti_473, 07.01.2017 г. 14:45
smeh С Рождеством Христовым тебя, Володь! С Рождеством!!!
  

ARAKS, 08.01.2017 г. 00:04
И тебя, Саша, с Рождеством Христовым! На полном серьёзе! Без смешков и подколов!))
  
Pensik, 07.01.2017 г. 23:10
Ну с проф точки зрения судить не берусь, не музыкант к сожалению, а вот с эмоциональной, то пролыбился от обоих исполненийsmeh Каждый хорош по своему и это мне нравитсяklass, ну и песенка конечно же не рядоваяsmeh, хорошо что мне уже за писят!smeh
Мой вердикт 3-3, ибо показали две стороны песни, и это здОрово на мой взглядklass.., одна наглоубедительная)), а вторая интелигентноромантическаяsmeh В общем удовольствие от прослушивания обоих получил!da_da Володь-Жень, молодцы!zhmu_lapu
  

ARAKS, 08.01.2017 г. 00:06
Точно, Ген!Спасибо за комм! Что и мне приглянулось в Женином варианте - альтернативность подачи! Для Ринга - это самое то!)))
  

Pensik, 10.01.2017 г. 10:27
Пришел еще разок повысить настроение)) и что вижу..., Жене кол впаялиne_ponyal, ладно у меня с обьяснением, а тут молчком..., круто!ne_ponyal Не понимаюne_ochen, спето все в гармонии, образ создан и замечу выше всяких похвалklass..., еслиб она шла не в ринге а в студии, то прошла бы на ураklass Жень, мож мадаме где то на мозоль наступил? Блин..., несправедливо!ne_ochen...чета аж расстроилсяvinovat
  

malko40, 10.01.2017 г. 21:31
ГенАчка, не расстраивайся, на все "колы" никакого расстройства не напасеСся)) Ну, никак без этого на рингах, пАнимаИшь?)) Как-будто кто-то кому мстит таким образом, обидно, конечно)
  

Pensik, 11.01.2017 г. 10:39
Ну да, ЛенАчка, не хотелось бы попасть под такой замес!ne_ochensmeh
  

malko40, 11.01.2017 г. 12:17
А все попадают)))) Угодные и неугодные)))
  
Samocvet, 08.01.2017 г. 07:08
здарова парни!У Вовки бык обрусевший,причём очень быстро)))У Женьки пока ещё не совсем,но тем не менее с юморком Расейским!)))Вообщем работайте бля,не до комаров...))))chaj
  

ARAKS, 08.01.2017 г. 17:04
Санька! Привет! Спасибо! Именно так!!!
  
margosha123, 08.01.2017 г. 12:58
Здорово вы тут пристроились)))Какбэ,"йайца по пуду-работать не буду"sarkazm кхе...извините,не хотелаsmushenie
Приветствую,дуэлянтовrozochka
Персонажи получились,действительно,колоритныеklass))
Как,правильно было замечено уже,Левый Бык,вполне себе,ужо обрусевший,вкусивший прелесть деревенского самогонаsmeh,а Правый Бык,словно,тока-тока из Голландии...пока ещё под действием "родных трав")))Задумчивый...стесняется...есть подозрения,шо девственникsmeh...тэкс)))пора мне останавливатьсяrzhunimagu
Ребята ,ставлю поровнуvictory
  

ARAKS, 08.01.2017 г. 17:11
Был бы девственник - давно бы на колбасу ушёл, Ириш! Он скорей из таковских:

В одном селе корове нужен был бык. Жена посылает мужа с сыном, чтоб корову отвели к быку. Под вечер мужик и сынишка взяли самогонку и пошли на скотный двор к сторожу, чтобы дал им быка! Сторож им отвечает: — Есть тут один племенной бык, красавец! Но вот только он очень привередливый, больше трех коров в день не кроет. Мужик говорит: — Ну, ты выведи его, авось покроет. Сторож вывел быка, бык походил и в сторонке встал. Сторож: — Вот видишь, я же говорил! Тут мужик ему бутылку показывает.Сторож сразу повеселел и говорит: — Ну, в общем, есть одно средство. Пошел, нарвал пучок крапивы, подошел к быку и как даст ему крапивой промеж задних ног. Тут бык взревел, как кинется на корову, у той аж ноги подкосились... Возвращаются довольные мужик с сыном домой, корову ведут. Мужик говорит сыну: — Понял, как дела делаются? — Ну, понял. — Ты тока смотри! Матери про крапиву ни слова!


  

margosha123, 10.01.2017 г. 02:05
Я смотрю у вас спор возник по поводу слова "блядь" )
Сама лично прочла в каком-то рассказе Салтыкова-Щедрина (не вспомню конкретно),это слово со ссылкой (раньше так звездочку называли возле слова),где было описано значение его : человек,который говорит неправду,издание от 1905 года ещё...с "ятями"
Это уже позже оно вошло в разряд матерных )


  


ARAKS, 10.01.2017 г. 08:06
Ириша!Да никогда оно не было матерным!в твоей ссылке автор это аргументирует и тут же относит к мату. Это общеупотребительное ЛИТЕРАТУРНОЕ слово. Считать его матом может только махровый ханжа)))
  

margosha123, 10.01.2017 г. 10:25
Дык,я жеж согласная с тобой))))
  
Elnara, 08.01.2017 г. 13:39
Приветствую дуэлянтов applod
когда слушала Володю в ожидающих - подумала, вот так и нужно исполнять эту песню, все на своих местах - акценты, жесткость все по теме...
но вариант Евгения очаровал ) Представился красавчик привыкший к.. вниманию, прогуливающийся по полю с пьяным взглядом... тут все решается за него, а он себе гуляет... ulybka
buket_serdechkibuket_serdechki
  

ARAKS, 08.01.2017 г. 17:14
Эля! Спасибо за комм! Левый бык, канеш, трудяга обычный)), а правый - ну очень романтииииишный!))))
  
kolginova, 08.01.2017 г. 14:01
Оба до невозможности хороши!!!!!!!!!!!
  

ARAKS, 08.01.2017 г. 17:15
Спасибо, Галюня!!! В мире нет ничего невозможного!!!))
  
PartyIsntOver, 08.01.2017 г. 18:09
странная какая-то песня.... я бы ее назвала "песня импотента -мечтателя"sarkazm ( ничего личного к автору)))
...и еще вообще не поняла - А причем тут комары????ne_ponyal
Володя, канеш, жахнул :) ....а Евгений (понимаю Эльнару тут...) но я бы сказала не романтичный, а
этакий застенчиво - извиняющийся....миль пардон, мол, что я , аристократ в пятом колене, вообще такое поюsmushenie)))

  

ARAKS, 08.01.2017 г. 18:21
На чём же основана твоя версия о "импотенте-мечтателе", Танюш? На какие строчки в тексте и повороты сюжета ты опиралась, когда пришла к такому выводу?))) Он же (бык!) ТУПО устал от "того самого", а это вовсе не половое бессилие, а всего -лишь физическая усталость!))))))
  

PartyIsntOver, 08.01.2017 г. 19:02
это я по методу "у кого чего болит тот о том и говорит" :)))
  

ARAKS, 08.01.2017 г. 19:13
Тань! А про что это песня, по-твоему? Ты в ней скОль слоёв слышишь? Неужто только "про то самое"?))
  

PartyIsntOver, 08.01.2017 г. 19:25
сумасошел))) тоже мне ....Петрарка...подтексты искать еще тутsmeh))
я вот тебе сейчас вот че....вот там таки есть, чего поискать! шедеврвльный автор

  

ARAKS, 08.01.2017 г. 20:00
Какой нах, это шедевр! так - детский лепет с прогибом! Вот здесь прочти:
http://www.stihi.ru/2016/02/06/6866
Вот где сюжет, вот где слог, вот где смелость, вот где талантище! И такие поэтищи промежду нас запросто, а ты говоришь купаться... вода-то холодная))))
  

PartyIsntOver, 08.01.2017 г. 20:13
я тебе на это цитату приведу....из Довлатова :))
- Недавно прочел "Технологию секса". Плохая книга. Без юмора.
- Что значит - без юмора? При чем тут юмор?
- Сам посуди. Открываю первую страницу, написано - "Введение". Разве так можно? sarkazm
  

singingorange8, 08.01.2017 г. 20:18
d9sarkazmsmeh
  

ARAKS, 08.01.2017 г. 20:20
Да, уж! Введение - это скучновато. Поэт написал бы метафоричней и юморней, например - впендюривание! И смешно и точно!))
  

singingorange8, 08.01.2017 г. 19:40
sarkazmsmehmartinirozochka
  

PartyIsntOver, 08.01.2017 г. 19:42
d9 ...стиш по моей ссылке прочти! вот прям ужасно тебе рекомендую :))
ты оценишь, я знаю!
  

singingorange8, 08.01.2017 г. 19:47
Тань, уже! )))d9 ластофф ему не фатает ))))sarkazm
  

PartyIsntOver, 08.01.2017 г. 20:17
я наткнулась на этого автора случайно....под темой " да они уху ели! " ))))
совершенно очарована!
  

singingorange8, 08.01.2017 г. 20:18
а как же ! )))) sarkazm
  

egorrushka, 08.01.2017 г. 21:00
Спасибо, Таня за коммент. Вы почти угадали мой образ, быка- интеллигента, супротив Владимирского, немного нагловатого, зажравшегося трахальщика. Эта запись сделана пол-года назад. И даже в конце вырезал как будто он вытирает нос на словах: Ладно, (вытирает нос) во общем я пошёл. Почему и трек немного съехал....

А комары причем? Ну как объяснить - кусают и отвлекают от процессу....rozochka
  

PartyIsntOver, 08.01.2017 г. 21:07
Аааааа)))) зажравшийся трахальщик - это пять! sarkazm)))
  

egorrushka, 08.01.2017 г. 21:12
Я даже поправлюсь. Скорее ощутивший что жизнь удалась и всё вокруг моё. Ну что-то типа того. yazyk
  

PartyIsntOver, 08.01.2017 г. 21:21
я именно так и поняла! dada
  
wowotschka, 09.01.2017 г. 13:02
"Трахнем-ка это болотце"... прошу прощения, "тряхнём"! Неправильно прочиталsmushenie
Спасибо Евгению за поддержку темы, но Володя ярче и разборчивей, что в текстовых (авторских, бардовских, шансонных.....) песнях архиважно. Да, слишком отчественным у него импортный бык получился, что уже отмечено предыдущими ораторами, но ПОЛУЧИЛСЯvoo
  

ARAKS, 09.01.2017 г. 13:45
Володь!)) Именно, как "трахнем" и писала моя рука изначально, но потом рука самоцензуры( всё ж рождественская пора) сжала горло хулиганству, да ещё и возрастной ценз повысило с запасом))Хотя, в этой песне и не звучит ни слова нецезурщины...но всё же))) Спасибо за комм!!!
  
I_Yuo, 09.01.2017 г. 19:06
Тёзка, не твоя песня, напрочь отсутствует драйвshampusikВолодя, ты спел, как настоящий имодус-бык (извини), бабы таких любятmolchi.
  

ARAKS, 09.01.2017 г. 20:00
Женя!-:))) "Имодус" - новое для меня слово, что удивительно ( у меня охрененый словарный запас за жизнь накопился)!!! И спасибо за мужской суровый комплимент! "Девять пальцев" - это вполне себе неплохой размерчик!!! Во такой - applod! Шире плеч!podmigivanie
  

I_Yuo, 10.01.2017 г. 01:00
Володя, "имодус-бык" - латынь. Не буду вдаваться в подробности. Это слово вычитал давно, ещё в молодости. Кому интересно, пусть поищет в поисковике. В своём комменте забыл поставить кавычки. Твой ринг имеет возрастное ограничение, поэтому можно расширить рамки "общения". Мужское достоинство (в медицине) классифицируется по "категориям". К сожалению, названия низших категорий не помню. Женщина (просвящённая), в интимной обстановке, в порыве страсти приговаривает "мой имодус...". Бык-победитель, обладающий мощным голосом, привлекает тёлок и является хорошим производителем.
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 07:56
)))Женя!!! Так я и поблагодрил тебя за мужскую поддержку и одрбрение!!! Уж, что-что, а голос у мЕне и громкий и тембровистый и , однозначно, привлекает!)))) Только я-то один, а их вон..... Девчёнки, проститЯ!!!Я вас всегда любил, люблю и любить буду!раз уж пошёл взрослый разговор(вот я предусмотрительный, бля, насчёт возрастного ограничения))) когда-то давно я услышал такое изречение, не исключено, что у кого-то из сексологов :пока у мужчины есть хоть один палец - он МУЖЧИНА!Так, что за свою старость я спокоен! ))))
  

egorrushka, 10.01.2017 г. 12:18
Не могли бы ссылочку дать. Ни Гугл ни какая либо другая поисковая система аналогов с быком не находит. Уж больно интересно, есть ли у нас просвещенные женщины, использующие такое ласкательное прозвище для своих мужчин.
  

mariza19f, 10.01.2017 г. 16:19
......smeh.......applod))) Homo homini имодус est ))) умеет же чел внести оживляж..... аки просвещенным, тако и посвященным, а вяще пРосвЯщенным )))
  

egorrushka, 09.01.2017 г. 20:30
Пожалуй что, да. тезка. В данном случае соглашусь! Хотя я считал что бык-интеллигент тоже может быть, тем более из Европы. И когда это пишут мужики я отношусь со скепсисом. Но вот когда дамы..... И я уже отметил, что мне надо пересмотреть свое отношение к женской "нелюбови" к брутальным мужчинам. "Мужчина он должен быть чуть чуть неряшлив. Или небрит, или рукав в гавне". Так, наверное, лучше. nakolem_drov
  

Nataliy777, 11.01.2017 г. 15:15
" И я уже отметил, что мне надо пересмотреть свое отношение к женской "нелюбови" к брутальным мужчинам. "Мужчина он должен быть чуть чуть неряшлив. Или небрит, или рукав в гавне". Так, наверное, лучше. nakolem_drov " - Не надо, Евгений, не пересматривай свое отношение....оно у тебя правильное. da_da
  

Nataliy777, 11.01.2017 г. 15:12
"Володя, ты спел, как настоящий имодус-бык (извини), бабы таких любятmolchi." - Женя, ты наверно хотел написать коровы.....smushenie
  
jukovai37, 09.01.2017 г. 21:16
Здравствуйте, Володя и Евгений. Исполнения понравились очень оба. Казалось бы, совершенно разные по образу и характеру, но как же схожи в филигранности исполнения! Оба яркие, точные, не добавить, не убавить, на мой взгляд.+11!!!)))) По этой причине не могу выделить кого-то одного. Спасибо за ваш талант и за мое прекрасное настроение после прослушиваний.buketrozochka
Радости и здоровья в Новом году!martini
  

ARAKS, 09.01.2017 г. 22:05
Ириша! Спасибо большое и искреннее за поздравление и адекватное восприятие данного действа! Человеку с чувством юмора намного легче переносить жизненные невзгоды и всяческие трудности! Это медицинский факт!!!!Радости и здоровья!!!
  
once_more, 09.01.2017 г. 21:27
А мне бык-интеллигент больше понравился.

PS
Владимир, помнится, Вы как-то раз назвали себя христианином. Так Вы бы уж как-нибудь определились - или христианин, или сквернословие (хотя бы даже и в шутку).
  

ARAKS, 09.01.2017 г. 22:01
Какие слова в этой моей песне, Юрий, вы относите к сквернословным? И что собственно Вы считаете сквернословием?
Чтобы Ваш ответ был для меня информативным, сразу Вам поясню, что считаю слова , мною спетые не сквернословными, а ЛИТЕРАТУРНЫМИ или если хотите НАРОДНЫМИ и вполне себе уместными в данной песне для усиления созданного мною(не побоюсь этого слова) образа!
Надеюсь, Вы не станете осуждать христианина-актера, произносящего в театральной пьесе бранный авторский текст ( тем более, что христианин всегда имеет возможность в последствии покаяться))))))
  

once_more, 09.01.2017 г. 22:38
> Какие слова в этой моей песне, Юрий, вы относите к сквернословным?

Нецензурные, вестимо. Цитировать не стану, и без того понятно.

> И что собственно Вы считаете сквернословием?

Употребление нецензурных слов и выражений. Только это не я так считаю. Точнее, не я один.

> Надеюсь, Вы не
станете осуждать христианина-актера, произносящего
> в театральной пьесе
бранный авторский текст

Если этот актер действительно добропорядочный, верующий христианин, то он сам от такой роли должен отказаться. Иначе он не христианин, а человек с двойной моралью.

> христианин всегда имеет
возможность в последствии покаяться


Точно так же он может покаяться и в убийстве, например.
  

ARAKS, 09.01.2017 г. 23:00
Да Вы, батенька, из тех интеллигентов, что споткнувшись о кошку назовёте её культурно КОШКОЙ!))) Или всё-таки Вы обыкновенный ханжа? Хотелось бы в Вас разобраться до конца, прошлых разов мне явно не хватило)) Вы ведь , кажется, преподаёте? То есть отличать цензурное от нецензурного должны "на раз", всё-таки имеете высшее образование, так, вот слово "блядь" я впервые прочёл в одном из рассказов Алексея Толстого в книжке по школьной , ещё СОВЕТСКОЙ, программе в классе этак шестом-восьмом, сейчас уж не упомню. Ну, а про слово "жопа"( простите мне мой русский) моя деревенская бабушка, когда ей сделали замечание городские, что такого слова в русском языке нет, ответила элегантно и просто: "Как это? Жопа есть, а слова нет?!" Да и у Толстых, причём у обоих, если поискать это словечко наверняка найдётся, ну не у них, так у других великих и не очень)) литераторов. Может я , какое-то нецензурное словечко пропустил и Вы имели ввиду не эти? Так просветите меня, будьте добры!
Что касается покаяния. Христианин не только может, а и обязан покаяться в убийстве. Вы, похоже, путаете в своей голове( простите, в мозгу) суд человеческий и Божий, а это не одно и тоже. Совсем не одно. То, что Вы не христианин понятно из Вашего комма. Ну, для наглядности моей мысли почитайте, а лучше( это современней) посмотрите фильм "Викинг", он только что вышел на российский экран. Там, хотя и в ненавидимом мной голливудском стиле, показано как убийцы в прошлом становятся святыми...Да нет, лучше почитайте ( только умоляю не у "укрских историков"- те ненавидят Святого Владимира, даже больше Путина)........
  

once_more, 09.01.2017 г. 23:19
Речь идет о несовместимости христианства и сквернословия. Русским народным сленгом я владею свободно и споткнувшись о кошку могу сказать такое, что оная кошка покраснеет.

Но я не называю себя христианином. Поэтому ханжа тут точно не я. И не надо переводить стрелки.
  

ARAKS, 09.01.2017 г. 23:33
Ну, как Вам ещё объяснить, даже не знаю)) Ну, хорошо: ДАЖЕ монахи в монастырях, даже в скитах, где они они одни совсем, находят в чём покаяться! Что уж говорить тогда о нас, простых мирянах. С чего вы решили, что если христианин ругнётся в сердцах матом, то над ним должна тут же разверзнуться твердь небесная и поразить его громом?))) Откуда такой идеализм нежизненный? Я так и не понял: Вы атеист или где? Какое-то у Вас образование стерильно-идеальное)) Мне наш приходской священник, как-то на исповеди (надеюсь, что не нарушаю её тайны, ведь это касается меня лично), в ответ на моё признание, что не соблюдал строго Пост ( тоже ведь Грех, не правда ли, Юрий?) сказал: Главное не "ешьте людей".... И ещё. Раскаявшийся грешник Господу милей, чем праведник. Я очень хочу верить, что Вы поймёте, в чём мудрость этой, казалось бы, парадоксальной фразы. Но в ней вся суть христианства. Простите за многословие( надеюсь не ПУСТОСЛОВИЕ) - это тоже великий Грех...
  

once_more, 09.01.2017 г. 23:02
Как-то в кабачке я предложил тамошнему вокалисту вместе спеть Belle на русском. Оy ответил: пойте, если хотите, а я не стану, я христианин.

Это к вопросу о художественном образе.
  

ARAKS, 09.01.2017 г. 23:11
Вы мне ещё скажите, что христиане не писают и не какают.... Юрий! Живя в миру НЕВОЗМОЖНО не грешить! Я не о том, что можно нагрешить и покаявшись продолжить со спокойной совестью грешить дальше. Обстоятельства ведь разные бывают. Вы водите авто? Понимаете, что Вы потенциальный убийца, как только садитесь за руль? И так во всех жизненных МИРСКИХ делах! А Вы говорите Белль не стал петь...а потом пришёл домой и жену избил( и такое бывает)))))
  

once_more, 09.01.2017 г. 23:34
1. Писать и какать - не грех.

2. Между умышленным и неумышленным грехом - пропасть. Это об автоубийцах. Еще можно задаться вопросом, считается ли неумышленный грех вообще грехом, но это, пожалуй, уж слишком глубоко.
  

ARAKS, 09.01.2017 г. 23:41
Похоже у Вас нет автомобиля и Вы не водитель. Даже по гражданскому , а не Божьему Закону водитель отвечает перед судом за ЛЮБОЙ вред принесённый его автомобилем жизни и здоровью пострадавшего.И вред этот подлежит возмещению, независимо от того умышленно или неумышленно он был нанесён. Есть такое понятие: Управление траснпортным средством повышенной опасности и ответственность за вред , причинённый этим транспортным средством. Это есть в Правилах Дорожного Движения - почитайте при случае.))
   
    Умиляет Ваша особенность расставлять всё по пунктам!)) Похоже к тому, что Вы ханжа, Вы ещё и педант!)))
  

once_more, 10.01.2017 г. 00:00
1. Для информации: мой водительский стаж - свыше 40 лет. Пробег за это время - наверняка не менее полмиллиона километров (а может и больше, кто их считал).

2. Это как раз Вы плохо знаете закон, причем не только Божий, а еще и мирской. Если водитель признан невиновным, то от ответственности он освобождается. Почитайте при случае.

3. Ханжа - это человек с двойной моралью. То есть, именно Вы, как уже было показано.

4. По пунктам я расставляю для того, чтобы было понятно даже Вам (впрочем, все равно не помогает).
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 00:11
Спасибо, что хоть "педанта" признали за собой!)), да и как не признать, коли "пунктиков" всё добавляется и добавляетсяrzhunimagu.....
Доброй ночи, Юрий! У меня завтра день нелёгкий - грешить и грешить)) Нужно постараться выспаться для этого дела. Продолжим завтра, если у Вас останется желание. Ну, а Правила дорожного движения перечитайте на досуге. За сорок лет многое стирается из памяти)
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 00:17
http://perlaw.ru/questions/avtopravo/dolzhen-li-voditel-vozmeshchat-moralnyi-vred-postradavshei-storone

Это Вам , Юрий, навскидку, к Вашему пункту №2. Чтоб Вы не обольщались своим 40-летним водительским стажем.
   С остальными пунктами я с Вами завтра разберусь. Спать хочу.
  

once_more, 10.01.2017 г. 00:37
Это ст. 1100 ГК РФ. Но есть нюансы - см. ст. 1079 ГК РФ.
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 06:31
Ну, вот! Пью свой утренний чай и прямо на бегу продолжаю Вами удивляться, Юрий! При всём Вашем педантизме так лохануться! А всё Ваша самоуверенность в суждениях!)) Вот для Вас выдержка из статьи 1079 ГК РФ:
14. Причинение источником повышенной опасности вреда жизни и
здоровью гражданина является безусловным основанием для компенсации
морального вреда (см. ст. 1100 и коммент. к ней). Ответственность в этом
случае несет владелец источника повышенной опасности.

Источник: http://www.gk-rf.ru/statia1079

Но, Вы человек, который не будет извиняться за неверное суждение - это я уже понял, только вот теперь имею полное право относится с недоверием и к Вашим другим пунктам и пунктикам. Помните? Как в Библии: "Единожды солгавши..."
Всё! Побежал по своим мирским делам. До вечера. Поразмышляйте о вечных ценностях. Они есть !
  

egorrushka, 10.01.2017 г. 10:30
Ух, какое обсуждение бурное....
Не хочеться вмешиваться в столь высокие умозаключения обоих специалистов по философии и праву тем более что это не касается исполнения песни но всё же частично встану на сторону Юрия. И не потому что он оценил моего быка как более ему понравившегося.
Владимир от части прав, но надо все таки дочитывать статью 1079 ГК до конца:
11. Владелец источника повышенной опасности освобождается от ответственности, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (см. п. 1 ст. 202 и п. 3 ст. 401 ГК). О понятии умысла см. п. 7 комментария к ст. 1064. Умысел потерпевшего освобождает владельца от ответственности даже тогда, когда вред причинен при наличии вины в форме неосторожности. 12. Грубая неосторожность потерпевшего и имущественное положение причинителя вреда - гражданина являются основаниями для освобождения владельца источника повышенной опасности от ответственности полностью либо частично (см. п. п. 2 и 3 ст. 1083 и коммент. к ним).

Источник: http://www.gk-rf.ru/statia1079

Не все так просто ... И давайте попробуем быть толерантнее друг другу... Спасибо!
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 17:52
Евгений! У меня к Вам только один вопрос. Насколько частично( в долях, в процентах))) Вы согласны с Юрием? Непреодолимая сила ( буря, цунами и т.д.), а так же пешеходы-самоубийцы в скольких ДТП (из 20 000) в России являются причиной смерти около 3 тысяч человек в год? Ответьте, ну хотя бы примерно? 50%, 20 ,10 ? И тогда сразу станет понятно: Сколько же водителей "НЕ отвечают за вред, когда не виноваты" по мнению Юрия и Юрий будет прав, а я буду в той самой, которую он обозвал нецензурной ( надеюсь у него она цензурная-цензурная до блескУ)))))
  

egorrushka, 10.01.2017 г. 19:31
Владимир, что-то вы разошлись не на шутку. Я всего лишь поправил вашу точку зрения, которую вы уж очень тенденциозно изложили.Вас обидели? А я тут вроде как встал на сторону обидчика И в долях и в процентах считайте сами, если вам так это важно. Я просто как водитель со стажем не раз попадал в ситуации или со слов знакомых когда вины водителя нет, а платить по таким вот законам вынуждены. Примеров и в 3 тысячах досточно. Пьяные на дороге, переход в неположенном месте и т.п. А вы как я понял за такие "справедливые" законы, когда не государство отвечает за страховку, а невиновный человек. И только потому что он сел за руль. А давайте лучше ваще запретим автотранспорт и все будет замечательно. Я уже пожалел что принял участие в ринге, надеялся что все будет по чесноку. Наивный. Ну записывайте меня теперь в враги если это облегчит ваши страдания.
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 19:55
И он же ещё и обиделся!)))) Евгений! Да Вы в этих нескольких строчках несколько раз попытались меня обидеть)): и "тенденциозно" я изложил, и закон неправильный принял, и Ринг нечестный!)) Но я ж не обижаюсь! Потому что готов к тому, что на меня будут нападать и сам это провоцирую ( в хорошем смысле). Зато смотрите, как в таких дискуссиях проявляются характеры, как "звенят шпаги" ( правда бывает, что сюда приходят "мушкетёры" со шпагами из гавна (пусть простит мне Юрий, мой русский!))), но даже они интересны и забавны! Экий, Вы батенька, нежный, да ранимый! Пожалуй, Вам и в самом деле рановато принимать участие в таких мероприятиях. Излагать Вы умеете, а вот "спортивной выдержки" не хватает, срываетесь в истерику))
Записывать Вас во враги я не собираюсь!)) Да и врага НАСТОЯЩЕГО мне нужно ещё заслужить. Ну, не здесь же , на Музмиксе?!)))) А Танюша права! Жаль, если Вы дадите слабинку... Ринг-то ПОЛУЧИЛСЯ! И замечательный, только Вы этого ещё не поняли!))))))))
  

egorrushka, 10.01.2017 г. 20:06
Истерика - это у вас Владимир! Причем наглая и нахрапистая. Я спокоен как питон. И если мне будет надо (по нашей же теме) спущусь с горы и поимею всё стадо. А вы можете визжать и бить себя кулаком в грудь. И ринг удался по вашему потому что вы призвали друзей и представились им какой вы красавец. А Андрей во враги и еще один товарищ как попал, позвольте полюбопытствовать, может и я заслужу.
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 20:09
Питоном отыметь стадо - это круто!)) А кто это: Андрей и товарищ?
  

egorrushka, 10.01.2017 г. 20:32
Не вижу смысла называть, вы же видите что хотите видеть. Вы вспомните кого вы забанили он там есть. И наверное хватит пустого трёпа.... Вам пообщаться не с кем? А мне есть с кем. Удачи!
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 20:37
Вот чудак. У меня НИ ОДНОГО человека нет в СТОП-ЛИСТЕ)), а я у доброго десятка там нахожусь!














Управление
Стоп-листом
Стоп-лист
позволяет запретить выбранным пользователям отправлять Вам личные
сообщения, комментировать Ваши записи и прочее... При добавлении
пользователь об этом НЕ уведомляется.



Добавить пользователя:

запретить отправлять мне личные сообщения и сообщения на почту

запретить оставлять комментарии на моих страницах

запретить комментировать и оценивать на страницах поединков на Ринге с моим участием

запретить добавлять меня в друзья

запретить вписывать меня в дуэте






Ваш Стоп-лист пуст.
  

once_more, 10.01.2017 г. 13:47
Собственно, Евгений Вам уже ответил. А статьи ГК надо не только до дочитывать до конца, их надо еще и цитировать до конца. И от начала. А то, чем занимаетесь Вы, называется передергиванием.

Шоу под названием "Извивание ужа на сковородке" продолжается. Пытаясь уйти от темы и/или доказать недоказуемое, чего только Вы не приплели - и актера в образе, и Алексея Толстого, и монахов, и автомобилистов, и даже ГК.

Может, демагогии хватит уже? Все ведь очень просто - если Вы считаете себя христианином, но при этом позволяете себе сквернословие, то Вы просто человек с двойной моралью. То есть, ХАНЖА.

И точка.

  

domingo28, 10.01.2017 г. 17:18
Предыстории и причин вашего соперничества с Владимиром не знаю, но на мой  взгляд Вас, Евгений, снедает элементарная зависть к замечательному исполнителю!
Если Вы захотите столь же пространно ответить мне, то я заблаговременно закрываю тему, потому что точно уверена, что мне не захочется продолжать её с Вами! ulybaemsya_i_mashem
Я - редкий гость на вокальных поединках!
Предвосхищу Ваше законное любопытство: "А чего это она тут разговорилась?".
Да, Володя - мой друг! ulybka
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 18:39
А я твой друг, Галюня! Делай что ДОЛЖЕН и БУДЬ, что БУДЕТ!
  

egorrushka, 10.01.2017 г. 18:43
Зависть? Да Боже упаси! Володя, действительно прекрасный исполнитель и я часто отмечал это. Но мне хотелось просто изложить свою версию быка. Но раз вы считаете что все быки должны быть одинаковыми, вам виднее.bravo
  

domingo28, 10.01.2017 г. 21:04
Когда я говорила о зависти, это никоим образом не касалось Вас, Евгений!
Я адресовала моё послание гражданину Юрию!
  

egorrushka, 10.01.2017 г. 21:23
Я предлагал, Галочка, что вы просто ошибались в имени того кто так возбудил Владимира. Правда теперь я тоже в стане врага..
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 21:42
загробным голосом: "Бойтесь, Евгений! Месть моя будет страшна и беспощадна!!!"rzhunimagu
  

domingo28, 10.01.2017 г. 22:45
Точно, Женя я ошиблась в имени! Конечно же Юрию я писала, простите!
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 17:42
Ну, раз уж вы сами коснулись животного мира ( это я на ужика намекаю), то и я не премину назвать Вас бараном, что упёрся рогом в новые ворота ( русская народная поговорка). Ведь и Тема моего Ринга заточена на народный юмор(что следует из его названия)))) Почему бараном? Потому что , как не бьюсь, но никак не могу услышать от Вас:
1. Отвечает ли водитель по закону за вред, даже если не виноват?

Вы сослались на "нюансы" избавляющие от такой ответственности, как-то: события непреодолимой силы и умышленные действия потерпевшего. Ах, да: ещё есть пункт о материальном состоянии водителя: типа бедный платить за такой вред не обязан( смешно, правда? на авто и бензин деньги есть, а за похороны убитого им человека платить нечем)
В России в ДТП ежегодно совершается более 20 тысяч наездов на пешеходов, около трёх тысяч - погибают..... Если Вы думаете, что все они сами бросаются под колёса убегая от цунами - то Вы глубоко ошибаетесь.
Что , касается христианства и сквернословия... Поверьте мне - у ВСЕХ религиозных конфессий и даже у Вас, есть заботы поважней , чем сквернословие или курение и употребление спиртного. Я уж и боюсь подумать, как Вы "взовьётесь кострами", если узнаете, что я , христианин, выпиваю и курю )) потому не буду Вам об этом рассказывать, а то Вас ещё "кондратий хватит" от перенесённого когнитивного диссонанса)))))
Вот теперь ТОЧКА.
  

BRUS_ANDR, 11.01.2017 г. 15:47
zhmu_lapu
  
domingo28, 10.01.2017 г. 16:53
Была б я коровой, на Володин зов пошла бы точно!sarkazm
Евгений, покорнейше прошу прощения, но это не Ваша песня!
Исполнено блёкло, лениво, не прочувствовали Вы её, не донесли суть....
Ваш тембр прекрасно подходит к романтической теме, а здесь Вы не проявились, на мой взгляд....
  

egorrushka, 10.01.2017 г. 18:37
Большое спасибо, Галочка! Еще один шар в пересмотр взглядов. И хотя я и не пытался проявится и не на сцену готовил запись в любом случае благодарю Володю, что благодаря ему как Вашему другу у вас нашлось время посетить это действо и даже оставить комментарий. Еще раз зарекаюсь принимать участие в рингах. Ждать объективности от друзей бессмысленно. Жаль.....
  

PartyIsntOver, 10.01.2017 г. 19:18
Ну и напрасно, что зарекаетесь! Мне тоже жаль...Жаль терять на " полях сражений" таких интересных
исполнителей и адекватных собеседников как Вы, Евгенийulybka Объективность? Да ее и в жизни-то нет,
чего уж там говорить про наши тут "мышиные" дуэльки, где люди в массе своей оценивают "душой":))  А профессионализм - тут слово так просто чуть ли не ругательное))
А уж если друг выступает, то там уж как соперник не спой !smeh
Так что предлагаю пересмотреть свой взгляд на ринги и принимать их не как соревнование, а как некие творческие посиделки на досуге ....Да и "коровы", кстати, тоже бывают разные , не все лишь на "зов" основного инстинкта идутpodmigivanie))
  

singingorange8, 10.01.2017 г. 20:38
rozochkaох...Таня,пойдем петь))) smeh
  

Nataliy777, 11.01.2017 г. 15:40
"Да и "коровы", кстати, тоже бывают разные , не все лишь на "зов" основного инстинкта идутpodmigivanie))" - молодец, Таня! Солидарна с тобой. da_da
  

singingorange8, 10.01.2017 г. 20:32
Я поддержу Таню - Евгений не принимайте Вы это все "лично" ,честно говоря почитала комменты к рингу и нииичего не поняла - к чему был этот ринг??? ne_ponyal  Bсе так мило начиналось, несерьёзная песенка, в общем-то прикол - шутка фривольная на тему анекдота о быке - и больше ничего (!) - и вдруг , христианство,ложь, ханжество , двойные стандарты, законы, мачо...меряние ..хмм..даже и не рогaми и копытaми ! ne_ponyalsarkazmo_daКак то смешалось все тут - как "доме Облонских" ! А песни - не обязательно на ринг..))buket
  

egorrushka, 10.01.2017 г. 20:41
А вы не поняли? Так и было задумано инициатором. Ему ринг нужен был себя показать. И провоцировать комментирующих, по его же словам. И так он защищается хотя никто и не нападал, а просто одному из критиков не понравился открытый мат. Удивительно что и дамам оказывается это нравится.....
  

singingorange8, 10.01.2017 г. 20:47
Ну...Владимир, видимо, не рассчитал "стратегицки" к чему могут привести разборки - а может, и наоборот.. o_daСама идея была не плоха -"расшевелить" народ, но вот "шевеление" получилось слишком уж какое-то агрессивноеo_da
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 21:00
Всё я рассчитал верно!)) И сама песня,и название Ринга и превью - ВСЁ говорило о том, что будет жарко))) Вот с партнёром не повезло - не рассчитал он свои силы)) или не прочитал и не послушал моё исполнение. ИЛИ! Или у него был свой умысел )) Но какой , нам уже не узнать ))
  

singingorange8, 10.01.2017 г. 21:05
Ну какой там еще умысел )) с такой то песенкой! ))podmigivanieНе знаю - все было тут у вас ок, пока не поехало в  сторону религий и ханжества - ни то, ни другое ни имеет - ну никакого(!!) отношения к этой песенке , Володя!
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 21:11
Так так! Договаривайте, Ирина! Вы хотите сказать, что всё было нормально, до той поры пока не пришёл ..... ?????))) Я тоже склоняюсь к этой версии! Это ж он меня сквернословием стал попрекать! На Ринге-то с такой Темой! rzhunimagu
  

singingorange8, 10.01.2017 г. 21:13
не,не - я в скандале не участвую!..Не в кайф! pryatki
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 21:16
Но точку отсчёта Вы мне, всё-же, отметили верно!podmigivanie   Спасибо!!!rozochka
  

singingorange8, 10.01.2017 г. 21:25
никаких точек ...podmigivanie

вспомнилсь - "Бык! бычок! И пастушок - молоооденький!")))smeh "Соломенная шляпка" ))

"у вас" - это во множественном числе я написала pryatki

  

ARAKS, 10.01.2017 г. 21:39
"Был у нас грузин, Горидзе и звали его Авас!...." А.Райкин и Р.Карцев В этом скетче тоже много чего про "у вас" нахахочено! Послушай, если не слышала, Ира!
  

singingorange8, 10.01.2017 г. 21:42
так имя у него было такое - АваЗ ! smeh
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 21:46
Интернет, Сцуко, делает нас шибко умными и эрудированными!(это я про себя)))) Даю ссыль на оригинал, Ириш! Спорь теперь с САМИМ!
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t6/avas/
  

singingorange8, 11.01.2017 г. 03:15
я это еще и без интернету знала )))smushenie благо родители слушали Райкина, Жванецкого и Карцева с Ильченко ))) podmigivanie
так что я не спорила - я знала )))smeh как говорит мой чадо - я не думаю , я знаю ! )))sarkazm

Аркадий Райкин и Роман Карцев "Авас"
  

ARAKS, 11.01.2017 г. 07:42
Да, да! А не думаю и не знаю!)) Я это сопПппсными глазами видел с детства, впитано, так сказать с молоком матери. Райкин и К звучали из каждого советского утюга и пылесоса! Это я к вопросу о "гонителях" и "душителях")))
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 20:48
Тьфу ты! Ну где ж тут МАТ?!?! У меня такое ощущение, что если Вас, Евгений, на улице хулиган обложит НАСТОЯЩИМ матом, то Вы сразу в обморок упадёте !rzhunimagu
И потом. Вы зачем пришли на такой нецензурной Ринг? Специально? Чтобы, как выражается один мой "знакомый друг", срач тут устроить? Так Вам это удалось!
  

malko40, 10.01.2017 г. 20:54
rzhunimagu Галь, я с тебя нимагу))) klass
  

domingo28, 10.01.2017 г. 21:03
sarkazm Я старалась!:))))) Что чувствую, то и говорю, ох, когда я только исправлюсь, а?:))))
  

malko40, 10.01.2017 г. 21:28
И думать не мАги исправляться)))))
  
egorrushka, 10.01.2017 г. 18:36
  
egorrushka, 10.01.2017 г. 19:47
Да какие уж тут посиделки, Таня! Вы посмотрите какие страсти. Оскорбления и необоснованные упреки. Я сюда прихожу послушать красивые голоса и пообщаться, а не участвовать в грязных склоках.
Спасибо, что пытаетесь поддержать меня чтобы окончательно не разуверился что коровы тоже бывают разные.serdce_v_ruke
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 20:07
Ой, ой, ой..... Евгений?! А где же Вы тут узрели оскорбления? В этой ( не скрою - жёсткой) дискуссии разве прозвучало, хоть одно бранное слово в Ваш адрес, в мой или Юрия?! А "грязные склоки"?!
И как Вас только угораздило спеть "Быка-производителя"?)))) С таким-то трепетным воспитанием)))))
  

egorrushka, 10.01.2017 г. 20:22
Владимир, угомонитесь! Вы хороший политик, вам надо в правительство или даже в президенты, вы видете только то что хотите видеть, да и ещё и додумываете. Если вы это называете дискуссии, то мне уже от вашей агрессии уже тошнит. И угораздило не спеть, а выставить на ринг. Я то в отличие от вас не выставлял, а потом удалял. Причину мне кажется я знаю почему... Если бы у вас было такое воспитание уверен что в стране все было бы намного лучше. Мужчина должен меньше говорить и больше делать, а не наоборот.

  

ARAKS, 10.01.2017 г. 20:30
Чего выставлял, чего удалял?!)) "Причину знаете кажется")) Говорите яснее, а не мямлите, Евгений! Будьте мужиком, а не бабой! Это РИНГ, а не в Студии муси-пуси! Кидаетесь обвинениями - имейте смелость отвечать за свои слова!
  

BRUS_ANDR, 11.01.2017 г. 15:51
Все-ли политики лицемеры и демагоги?... ku_ku
  
egorrushka, 10.01.2017 г. 20:44
Быка, быка Владимир! Мне знаком такой ход дурочка включать.
  

ARAKS, 10.01.2017 г. 20:50
Ну, тогда, Вы его , дурачка, хоть иногда выключайте. А то я Вас совсем перестаю понимать. Связност в Ваших текстах всё меньше и меньше.
  
Nataliy777, 11.01.2017 г. 14:45
Здравствуйте, Володя и Женя!
Думала пройду мимо, не смогу писать коммент к песне на такую интимную pryatki тему...smushenie
Но ваш добрый, замечательный юмор, с каким вы спели эту песню подкупил. ulybka
Прослушала оба исполнения почти с удовольствием и улыбаясь. Очень забавная песенка и спели вы подобающим образом.
Почему 2:3 поясняю:

Володя, твой бык не похож на европейца по манере твоего исполнения. Он больше, как я восприняла это, похож на бычка, выписанного из какой-нибудь губернии, глубинки Российской. ulybka 
Да еще открытый мат очень не понравился! Совсем это ни к чему.ne_ochen

А вот Женин бычок - настоящий европеец ulybka, который оказался в непростых российских условиях,....
Тяжело ему, но он интеллигент в поколении с хорошей родословной и очень старается, поэтому добросовестно соблюдает условия контракта....ulybka
За такой правильно переданный образ, на субъективный мой взгляд, Жене - оценка 3. Его бык покорил своей интеллигентностью.ulybka
  

ARAKS, 11.01.2017 г. 16:50
Наташа! Сделаю Вам комплимент, задав вопрос: А соблюли-ли Вы возрастной ценз, то есть ограничение 25+ ? )))) Если так, то извиняться за "открытый мат" не буду!))Тем более, что даже , если бы захотел, спеть "закрытым")) бы не смог! Не умею!)))) Спасибо за развёрнутый комм! Спасибо, что поддержали Евгения, а то он совсем было приуныл и разочаровался в Рингах и женщинах)) Ваша поддержка ему сейчас в самый раз - Слава Богу и у него есть друзья, а не только у меня)))
Всё Вы правильно описали и каталогизировали ! И это очень здорово, что наши оценки субъективны, мы же люди, а не роботы! И просто обязаны проявлять свои симпатии и антипатии! Для этого и выходим мы на Ринги ( по крайней мере я), чтобы наслушаться о себе всякого!
  

Nataliy777, 11.01.2017 г. 17:52
Володя, я впервые на ринге услышала Женю, и оценивала его исполнение ни как его друг, а как посторонний наблюдатель. И у меня сложилось мнение, что Женя особо не нуждается в поддержке кого-либо, хотя это всегда приятно, так как производит впечатление своими комментами, как спокойный, интеллигентный и уверенный в себе человек.
Володя, возрастной ценз я соблюла. ulybka
  

ARAKS, 11.01.2017 г. 18:12
Ну ежели, как посторонниий наблюдатель, то ценность комма возрастает вдвое!)))
  
BRUS_ANDR, 11.01.2017 г. 15:59
Володя, хорошо вжился в образ... ну твоё, что тут еще сказать!? Евгению - спасибо за выдержку и терпение. Больше понравилось исполнение и подача Евгения, поэтому и 2:3.
  

ARAKS, 11.01.2017 г. 16:56
А я всё голову ломаю - что за "Андрей и товарищ", мною жестоко забаненные, о которых Евгений тужилrzhunimagu Ну, вот..... , а Евгений меня обвинял в дружеском засилии... podmigivanie Я только за! Пусть друзей будет много! Разных и всяких!!!Пусть и "товарищ" заходит! Чего уж там!
  

BRUS_ANDR, 11.01.2017 г. 17:52
Не товарищ я тебе... и вообще я не товарищ тем, кто носит кепку фирмы "ADIDAS".podmigivanierzhunimaguДа и в стоп-листе моем ты - пожизненно.dada
  

ARAKS, 11.01.2017 г. 17:57
Да, да! Сегодня носишь "адидас", а завтра родину продашь!)))) Так ты Евгению расскажи про Стоп-лист, а то он думает, чудак, что это я зассал и тебя в стоп-лист засунул)))))
  

BRUS_ANDR, 11.01.2017 г. 18:15
Понимаешь (про "адидас" почти правильно), Володя, хамам и неадекватам стоп-лист не нужен... Как же они будут унижать и гнобить людей, если объекты их "пристального внимания" будут у них в стоп-листе? Самое обидное, что дистанционно в бычью рожу дать трындюлей получается только эпистолярным жанром... в живую было бы приятнее.)
  

ARAKS, 11.01.2017 г. 18:24
Сам-то понял, что написал, шварцнеГр дистанционный ? Как же я могу тебя "унижать и гнобить" ежели ты спрятамшись в Стоп-листе? Вот ты на меня гавкать можешь, сколь угодно, что и делаешь свободно !
Вживую лучше тебе со мной не встречаться! Нервы у меня с годами стали ни к чёрту. Чем тебя породил, тем и убью, а сидеть за тебя неохота.
  

BRUS_ANDR, 11.01.2017 г. 18:39
Унижать можно и на арт-Ланчах, и на дуэлях, и на страницах сторонних исполнений... да мне ли тебя учить где и как унижать, ты же в этих делах дока. И пора тебе уже всем показать твой агрегат, которым ты меня якобы породил... не пугай ежа голой задницей. Береги нервы и свои, и чужые... хотя твои - не жалко.
  

ARAKS, 11.01.2017 г. 18:52
Тебе ли не знать, трусишка, что пока я у тебя в Стоп-листе на Ринг твой и страничку твою я попасть не могу!))) Я могу тебя Андрюнить, только когда ты самолично ко мне за этим приходишь, как садомазохист. Но после твоей просьбы показать мой агрегат, я стану подозревать тебя ещё и в вуайеризме. Не сходить ли тебе к сексологу, Андрюш?
  

BRUS_ANDR, 11.01.2017 г. 18:58
Подозревай меня в чем хочешь, ты себя ни в чем не ограничиваешь. Надоел ты мне...ulybka
  

ARAKS, 11.01.2017 г. 19:09
Ты этааа... Заходи, если чё!...rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 12.01.2017 г. 02:48
а вот я ща кааааГ решу исход дуэльки-то смайлик))))
я же забыла оценочки поставить! Йолы)))
  

ARAKS, 12.01.2017 г. 07:22
Шо?! Так и не поставила  за четыре часа душевных и умственных терзаний? Непростое это дело, да, Тань? Вот так взять и одним "нажатием пера") решить человеческие судьбы?)))) А ты обоприСсь на весь свой горький женский опыт и будь безжалостна к "метафорическим быкам", а по сути закамуфлированным самцам)) Я тя понимаю! Выбрать нелегко - хрен редьки не слаще))))
  

PartyIsntOver, 12.01.2017 г. 07:36
красиво,шьорт возьми сказал))) только не было никаких терзаний ....и опыта горького вообще никакого...просто жалко мне вас, мужиков.....так -то вы оба настоящие,и какое там в жопу , иззините май рашшен, пение))) и чуть чета коровье тут не брякнула sarkazm будьте , дядьки! вот такой мой примерно тут сказ, ибо растерялась я.....от всех ваших прямо-таки бабских разборок)))
  

ARAKS, 12.01.2017 г. 07:43
Я, несомненно, имел ПРАВО, основываясь на НАЗВАНИИ Ринга и своём личном понимании мужского поведения , сразу же послать накуй и Юру, и Женю, и присоединившегося к ним Андрюшу. И было бы всё чинно и благородно и по мужски. Но! Упускать такую возможность потроллить этих персонажей было выше моих сил!))) Прости мне мою слабость! Но только ЭТУ!rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 12.01.2017 г. 08:10
вот тыж знаешь мое великодушиеsarkazm
  

egorrushka, 12.01.2017 г. 08:09
Да отдайте Танечка Владимиру победу! А мне оно без разницы...kubok
  

PartyIsntOver, 12.01.2017 г. 08:12
скажу вам по бааальшому секрету и только между нами , Жень - Владимиру оно тоже поровну...))))
  

ARAKS, 12.01.2017 г. 08:58
Я свою задачу выполнил, Танюш! Тина и ряска чуточку разошлись на поверхности нашего болотца и теперь потихонечку смыкаются, прикрывая остатки чистой незамутнённой воды, отражающей синее небо....пока ещё отражающей))
Сомкнутся они и снова всё станет чинно и благородно! По старому)))
  
AVanti_473, 12.01.2017 г. 09:34
Когда же уже люди научатся отделять оценки межличностных отношений от оценок творчества?!..... Хрен вам, а не поровну. Володя лидирует, независимо от того, каким человеком я его вижу.
  

ARAKS, 12.01.2017 г. 09:39
Ну клону-то клоново, а от тебя , Саша, не ожидал такого))) ты придал важность тому, чему не нужно было( пустым баллам) и смазал тем самым ( неароматным)))) послевкусие от этого Ринга. Эх, ты.....
  

egorrushka, 12.01.2017 г. 09:55
Что ж вы сразу то не определились, Александр, с творческим отношением. Или выжидали? А так бы помогли Владимиру выйграть. А теперь вот поезд ушел. И ваше "творческое" отношение осталось за кадром. И хрен - это кому? Себе его лучше оставьте. Пригодится)))))tsss
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Serge_Poet
Все может быть!
Мюзиклы
Shalushka
На крылечке твоем
Свадьба с приданым
Grafinia
Н. Брегвадзе Снегопад
4upakabra
tsn
Запушили путь метели
Стрельников Николай
Otblesk
Допрос
Лесоповал
SANDRO82
Дым сигарет с ментолом
Нэнси
Nissan66
Россия
Днепров Анатолий
Aristarh
Вариации на тему 19
Aristarh
lori
Тост Орловского (Летучая мышь)
Оперетты
labuh7
Зонтик
Крутой Игорь
Aleksantin
В запас отправили навечно
Искусственный интеллект
Garry
Наша любовь
Большая жизнь
dyuna
Снег
Смешарики
milana18
Зима
Розенбаум Александр
Annuschka
Блеск твоих глаз
Путилов Евгений
74Timka
У зеркала
Ирония судьбы
Pol701
Две руки твои, две птицы
Пенкин Сергей
Jekabolshoy
Дженифер
Кричевский Гарик
timoha2
Ты моя ностальгия
Шварцман Борис
_Alisa_ & timoha2
Все так и было
Слатин Рома
akononov6690
Ведь скоро осень, а не май
Искусственный интеллект
fsb-bb
Боже, какой пустяк
Трофимов Сергей
VLADIMIR70
Ночь вдвоем
Лория Анаит
valentinrubc1954
Вокализ 17
Вокализы
dimakapitan
Колыбельная
Пьеха Стас
Temanik
Только ты
Синяя птица
Manama
Вокализ 6
Вокализы
p12et1025 & Natulichka
Цветок
Любавин Сергей
VETER36
Я умею мечтать
Лоза Юрий
LonelyWoolf
Осень
А-Студио




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.