mariza19f, 29.10.2014 г. 17:02 Максим, добрый вечер! спасибо, что принял меня в коллеги, невзирая на твое первоначальное решение насчет девушек) думаю, что моё исполнение сыграет роль контраста, как не надо петь ))) в любом случае искренне желаю тебе успеха!)
shved37, 30.10.2014 г. 07:14 Гм.....Извините я не хочу никого обижать или напрягать....Один вопрос-Макс ты этот ответ принял зачем?Для чего?
mak3334, 30.10.2014 г. 09:38 Привет Брат, а кроме тебя еще и Марины выбора больше не было, я просто ей пообещал чуть раньше, чем ты прислал, так что поэтому и соперник такой))))) С тобой тогда специально что нибудь попоем))))))
mariza19f, 30.10.2014 г. 09:55 Хм....Извините тоже...... я была не в курсе Ваших намерений..... знаю, что Вы суровы в своем экзорцизме......Вот попала-то, млинн)))))))
shved37, 30.10.2014 г. 11:46 Макс,я тебя услышал))))mariza Уважаемая не напрягайтесь,я просто с самого начала оговорился,зная особенность виртуала всё переворачивать с ног на голову)))Я свой вопрос задал,ответ услышал и даже понял(сам от себя не ожидал)))) так что никакого экзорцизма))))
mariza19f, 30.10.2014 г. 12:03 Да что уж тут......Уважаемый shved, никакого напряжения, уф-ф-ф)))) очень рада, что продолжения не будет)))))) просто я увидела некоторое ....м-м-м ...... (не скажу, не буду усугубляттттть ) в свой адрес...... и ответила в том же ключе)))))
shved37, 30.10.2014 г. 13:06 В Ваш адрес я ничего не могу сказать-я Вас не знаю))))В адрес Вашего исполнения Вы сама всё сказали в вашем же первом посте-как по мне,так Вы сама всё знаете про Ваше исполнение-даже не буду спорить))))Вы меня извините,ничего личного но это исполнение Вам не удалось и Вы сама это знаете))))
mariza19f, 30.10.2014 г. 13:10 Ничего личного))) любое другое мнение от Вас меня бы удивило))))
shved37, 30.10.2014 г. 13:18 Странно))))Стараюсь не врать людям и самому себе)))Но не буду Вас разубеждать))))Попробуйте спеть эту вещь по-другому,попробуйте понять О ЧЁМ она КАКОЙ смысл в неё вложен и Вы убедитесь-я первый выражу Вам огромный респект))))А так в Вас просто говорит обида,хотя Вы прекрасно понимаете О ЧЁМ я Вам говорю))))
mariza19f, 30.10.2014 г. 13:51 Вот уж тут Вы ошибаетесь, насчет обиды) я достаточно представляла себе Ваш взгляд сверху вниз, чтобы быть застигнутой врасплох, а тем более еще и обижаться))) перевод песни мне знаком, то есть мне понятен ее смысл) извините, но мгновенно перепевать ее я не брошусь, она пока "отгружена" и не вызывает желания петь ее повторно) а респект, тем более ОГРОМНЫЙ, ОТ ВАС - для меня вещь сюрреальная, и у меня в мыслях нет его искать, извините еще раз ))) я тут сходила Вас послушать, выбрала Don't let the sun go down on me.......и могу сказать, что понравился в этой песне Букет Гвоздей, однозначно) даже если отбросить у Вас небольшие мелодийные неточности........ может это называется индивидуальностью и свежим взглядом, но я сама пела эту песню и знаю ее подробно, хотя Вам это трудно представить в отношении меня) только без обид, пжалста))) и странно, почему-то я думала у Вас тембр другой, более бархатный и низкий, ориентировалась по фото-авке, прямо смешно )))))))) еще раз спасибо за беседу))))))))))
shved37, 30.10.2014 г. 14:01 Я никогда ни на кого не обижаюсь))))Если есть что сказать-говорю прямо)))Безо всяких взглядов сверху вниз)))Это Вы себе фантазируете)))Ну...Тембр...Какой есть уж извиняйте))))
Ridda, 30.10.2014 г. 08:05 Ребятки, привет! Послушала обе записи, понравилось! У Максима исполнение ближе к оригиналу, впечатлило! У Марины минусовка другая, более ремиксовая, и темп чуть быстрее, плюс неординарное женское исполнение! По этому, ставлю поровну! Удачи вам!
mariza19f, 30.10.2014 г. 09:58 Юленька, спасибо огромное!
Ale4ka_Alya, 31.10.2014 г. 17:51 Пока слушала Максима,читала комментарии..Ремиксы на песни..терпеть не могу,уже представила что-то ужасно нудное...НО Марина,мне очень даже понравилась Ваша версия..здорово.Ребята...молодцы!Ринг замечательный!
mariza19f, 31.10.2014 г. 19:54 Алечка, спасибо огромное Вам, что не прошли мимо и нашли время заглянуть к нам!
kirmaster, 31.10.2014 г. 23:21 Первый раз участвую в голосовании. Послушал обе стороны. У Максима исполнение более точное, но произношение явно страдает. Марина попросту иногда не попадает в ноты. Хотя минус, под который пела Марина мне тоже, как ни странно, понравился.(тоже не люблю всякие миксы). Вот так. Прошу не обижаться на критику. Зато не соврал и не приукрасил. А ведь вы оба молодцы, потому что поёте и ничего не боитесь. И я вам аплодирую. Поставил по баллу каждому.
mak3334, 31.10.2014 г. 23:26 Ну СПАСИБО конечно, неужели мы так плохо спели, что заслужили всего один балл?))) Я даже не знаю, как это рассматривать, как подачку или что то другое.
mariza19f, 01.11.2014 г. 06:17 Кирилл, ну кто бы говорил про ноты! ))) специально отправилась полюбопытствовать насчет Ваших исполнений, выбрала послушать Soldier fortune, потому что сама пела эту песню и знаю ее не понаслышке....Вы с первого куплета начали "не попадать в ноты", говоря Вашим языком, окончания музыкальных фраз через раз не те, что в оригинале, а конец первого куплета, прислушайтесь сами, Вы спелп как конец 3-го, в первом не надо было этой модуляции, дальше просто слушать не стала))) так что, критику насчет моего попадания в ноты от Вас я попросту не принимаю. А за колы спасибо, какие-никакие 5 копеек в копилку - прогресс )))
kirmaster, 31.10.2014 г. 23:31 Это не подачка. Зачем так говорить. Просто поставил то, что считал нужным, за то, что услышал. Песня то непростая.
mak3334, 01.11.2014 г. 01:46 Ну а смысл петь простые песни? и причем тут произношение? я думаю, что Вы не Англичанин, и не можете знать на 100% как точно произносятся слова, и осуждать РУССКОГО за произношение, это больше неуважение, чем критика. Лучше бы вообще не ставили оценок, чем такие. Я послушал Ваши иностранные исполнения, и не скажу, что поет англичанин, но по крайней мере ни один такого в комментариях не написал. Не знаю, какую цель Вы для себя поставили, зайдя на поединок, но явно, что не положительную)))
kirmaster, 01.11.2014 г. 02:52 Согласен, моё произношение далеко от идеала. Я очень критично отношусь к себе в первую очередь. Но никогда не обижаюсь, если меня разносят, например мои коллеги по группе. Всегда прислушиваюсь и ценю критику со стороны просто слушателей. И никогда не встаю в позу типа-меня покритиковали, значит пошли все на фиг, вы все бяка. Мне критика позволяет расти. А цели вообще не ставил никакие.Просто стало интересно-что есть поединок. Наверно я сделал ошибку, когда написал прямо в лоб. Впредь буду осторожней в оценках, дабы не ранить никого. Хотя тогда иногда придётся вообще молчать. Как следствие возникает вопрос- а ресурс этот вообще для чего? Писать только хвалебные отзывы? И извините меня Максим, я к этой теме больше возвращаться не буду. А позже, просто зайду на Вашу страничку и послушаю-без комментов.
mak3334, 01.11.2014 г. 03:14 Вот это правильное решение, да я и не расстроился из-за этих единиц, я из-за произношения, НУ НЕ МОЖЕТ РУССКИЙ ГОВОРИТЬ И ПЕТЬ ИДЕАЛЬНО ПО АНГЛИЙСКИ, вот поэтому я сам, когда слушаю, никогда не ставлю акцент на произношение. А критики я наслушался выше крыши, меня она не пугает, да и критики то не было, ладно, если бы про вокал что-то, а это, все таки вражеский нам язык. Так что обид не было, просто хотелось уточнить кое что))))
kirmaster, 01.11.2014 г. 03:15 Ну тогда нормалёк, а то я уж и сам расстроился.
musicpochta, 01.11.2014 г. 02:28 Спасибо участникам !!!
Я отдал предпочтение варианту исполнения Максима ...
С Вашего позволения, оставлю за собой право, не вынося на "суд" критерии моего решения (тем более, что они субъективны), просто огласить записку бокового судьи ...
Если дуэлянты захотят, "кнуты" и "пряники" отправлю Вам в личных сообщениях ...
Марина, это был не нокаут, а победа по очкам ...
Ещё раз спасибо !!!
До новых песен !!!
mariza19f, 01.11.2014 г. 06:26 Евгений, победу по очкам можно было оформить как 3:2, а не 2:1 ))) слишком суровы Вы, батенька )))
musicpochta, 01.11.2014 г. 07:32 Марина, Вы всё-таки обиделись...
Поверьте, меньше всего хотел получить такую реакцию на свою попытку "оправдаться" перед Вами...
Ну что мне сделать, что бы Вы меня простили ?
Хотите из самолёта выпрыгну ?
Нет ?
А я хочу ... :)))
mariza19f, 01.11.2014 г. 08:53 на снобов не обижаюсь..... (шутка))) Женя, прыгать из самолета не нада... никак не ожидала, что сподвигну Вас на попытку суицида ) а просто спойте чего-нить "иногороднее" и более современное, чем Мамина Пластинка, и тогда увидите Сами, что Макс в этом разделе выглядит лучше, а я - не хуже Вас, и Вы поймете, что Ваша оценка наших записей отдает высокомерием, не очень обоснованным))) кста, послушала Вашу Честно говоря - голос хорош, но, к моему удивлению, недалеко от начала обнаружила мимонот на слове ПРОЖИТЬ (а как без них прожить) и на слове НИКУДА (да просто никуда), дальше уже не слушала,хватило)))
fura, 01.11.2014 г. 08:14 Путь к сердцу женщины лежит через баллы.... Говорили Аксакалы Поэтому Макс не испытывай судьбу Ты всё равно пойдёшь ко дну... Тебе я в этом помогу, Гуд бай ку - ку 1.....3
mariza19f, 01.11.2014 г. 08:31 Алекс, ну вот это тоже как-то слишком.....неужели Макс спел на 1? ну нет ведь((( что-то севодни экстремалы косяком пошли ::::: )))))
mak3334, 01.11.2014 г. 10:36 А чего удивляться, ЖАБА ДУШИТ, вот и радуются, что могут подгадить, а я от этого хуже петь не стану, могу еще лучше, но не на оборот, а они пусть кувыркаются в своем море грязи)))))
fura, 01.11.2014 г. 10:43 Чтоб веселей тебе жилось... Ты не надейся на Авось.... Тебе я вовсе не грубилл Поддать парку, чтоб не остыл!!!
mak3334, 01.11.2014 г. 15:50 А мне и так весело, смотри, от своей злобы не задохнись.
fura, 01.11.2014 г. 16:04 ОТ злобы я не задахнусь ОТ грусти тоже не свихнусь Ты чучело меня прости Стихами лучше напиши.... Что б были равными на ты Не можешь петь, стихи писать Тогда учися танцевать... На танцах тоже есть дуэли И не лежи ты на диване Чтоб тебя мухи не сожрали!!!!
mak3334, 01.11.2014 г. 16:55 Слушай, стихоплет ебанутый, я тебя не оскорблял, и на личности не переходил, морду бы тебе набить и в унитазе утопить, чтоб ты таких не наражал, вот я б тогда поржал.
Vltava, 01.11.2014 г. 14:24 Ребята,можно на этот раз коротко? Добрый день,Максим! Вот тут мне чуточку не хватило подачи,как-бы это по лучше выразиться? Жёсткости звукоизвлечения .И в начале того объёма и выпуклости голоса,как с 2 мин.42.Да и композиция не простая,представляю как трудно всё время держать внутри этот "нерв",который позволяет голосу сделать всё по возможности.Оговорюсь.По возможности,потому что возможности у всех разные.Мне нравится что Вы держите себя всегда в тонусе,подбирая не простенькое для исполнения. Мариш,привет! Знаю что вот для тебя нет преград,ты пробуешь всё,что нравится.И ещё вот что отмечу. Твой тембр голоса очень подходит для подобных вещей.Тут я вижу ругают вас с Максимом. Дурацкая манера слышать только оригинал и пытаться навязать исполнителям что они должны спеть ну вот хоть как-то приближенно к оригиналу! Ну пусть тогда идут и слушают Bon Jovi ,в чём дело то? Ребята,если вы ждёте от меня разных баллов,то не на этом ринге.Потому что вы рисковали и очень.Вещь на слуху,спеть подобное по -своему и сверх убедительно очень сложно.А вы молодцы,что рискнули,не испугались!
mariza19f, 01.11.2014 г. 14:57 Натусь, ага.... ругают маленько ))) спасибо, что не испугалась писать после этого свое впечатление от нашего ринга! Ты всегда слушаешь внимательно, и я очень этим дорожу)))
mariza19f, 01.11.2014 г. 14:57 опять ошиблась коммент-ответ ))))))) перенесла......
mak3334, 01.11.2014 г. 16:58 Марина, Здравствуйте, какой то народ странный, вроде бы мы на музыкальном сайте находимся, а музыка то тут не нужна никому, как то странно получается.
mariza19f, 01.11.2014 г. 17:27 Макс, привет! не принимай близко к сердцу) люди самореализуются и самоутверждаются, кто как может ))) а музыка для некоторых повод не больше, чем, скажем, преферанс )))
mia04, 01.11.2014 г. 17:30 Макс, Марина!!!!! Наверное трудно с нами профессионалам.. Уши у них нежные.. ..Я не услышала в произношении Макса ничего такого , чтоб слух резало.Вот Кобзон на иностранном пел, так они загнулись напрочь..но это не мешает его таланту.. ..... .. Музыкально тоже все прилично... ОООчень прилично, ИМХО... я не профи... в конце верх наверное сложновато было взять.. но вдруг так надо было, а я не совсем хорошо знаю эту вещь... Мне было драйвово... ..
Маринины творения я слушаю с огромным удовольствием.. Они всегда интересны ...иногда неожиданны..в хорошем смысле..особенно ее женский взгляд на мужские песни... Голосья твои вообще супер... К языку тоже не прикопаешься
Марина и Макс!! Спасибо за хороее настроение !
mariza19f, 01.11.2014 г. 17:34 Юльчик, спасиб те огромный за позитиф))) а то нас тут слехка погрызли, начиная с головы )))
SeRenata, 02.11.2014 г. 09:41 Наверное трудно с нами профессионалам.. Уши у них нежные.. Юля, как хорошо что вы это написали...у меня этот ринг вызвал если не море то по-крайней мере "пруд" эмоций. сначала порадовалась что Макс пересмотрел свой "гендерный" подход при отборе соперника, послушала исполнения и порадовалась еще раз - Марина спела очень достойно, и конечно я субъективна в оценке, но мне ее исполнение ближе, в нем "больше жизни"...а потом стала читать отзывы и ощутила свою полную некомпетентность...сначала shved намекающий что Марина не достойный соперник ( мне-то так не показалось..), очень смущал аргумент "не вру", значит и правда ему не понравилось... потом замечания про непопадание в ноты, плохой английский и "нехватку объема"(не услышала, не заметила)...и совсем некрасивая по-детски "злая"перепалка инициатора с явно чем-то в прошлом на него обидевшимся Fura.... После всего этого музмикса я снова убедилась насколько мы субъективны в оценке друг друга и ОСОБЕННО СЕБЯ....да еще если рядом лисица, и не одна, поощряющая каркать во все горло, причем часто не из хитрости и корысти, а из искренних хороших побуждений......а правду о голом короле из целой толпы сказал только один, да и то ребенок...поймите меня правильно, всем нам очень важно мнение друг друга но это не должно быть поводом для обид и ссор и почвой для цветения "нарциссов" нашего эго.. взгляд со стороны в должен в идеале помочь нам стать лучше...Марина, Макс, спасибо за ринг
mariza19f, 02.11.2014 г. 11:53 Рената, спасибо огромное,что зашли нам на ринг и терпеливо ознакомились со всеми отзывами всех респондентов) сожалею, что Вам пришлось читать в числе прочих и деструктивные посты...... но народ у нас действительно очень разный и по уровню музыкальной культуры и культуры в общем:) поэтому, вращаясь в этом обществе, приходится иногда быть ёжиком, оставляя на время свою белизну и пушистость ))) спасибо за Ваши мысли и вдумчивый доброжелательный коммент)))
margosha123, 02.11.2014 г. 13:05 Оценки???--патамушта!!!!
"shved37, 30.10.2014 г. 07:14 Гм.....Извините я не хочу никого обижать или напрягать....Один вопрос-Макс ты этот ответ принял зачем?Для чего?"
Уважаемый,а понятие корректность и тактичность,Вам не о чём не говорят?????Чем Вам ЭТОТ ответ не угодил????
Всем бы так знать английский,как Маринка его знает!!! (это я намекаю на "в чём смысл")
mak3334, 30.10.2014 г. 09:38 "Привет Брат, а кроме тебя еще и Марины выбора больше не было, я просто ей пообещал чуть раньше, чем ты прислал, так что поэтому и соперник такой))))) С тобой тогда специально что нибудь попоем)))))) "
...молодцы,мужики,поговорили....((
Маришка,беги в паспортный стол,имя меняй....на ТАКОЙ(((
mariza19f, 02.11.2014 г. 13:21 ..........Зайка..... ну, мужской разговор, чё ты.....))) если б я была мимозой, то канеш, скукожилась бы от такова разговору.... но я же роза с шипами, а может береза с веником .......карочи, развеселила ты мню, дай поцалую
margosha123, 02.11.2014 г. 13:35 гыгыгыг)))))РОЗА и КАКТУС-это бешеная сила....Чип и Дейл,йолки)))))
mranatolm, 02.11.2014 г. 15:29 МАРИНА И МАКСИМ !!!!! БУДУ ЛАКОНИЧЕН И КОНЕЧНО СУБЪЕКТИВЕН...
СПЕЛИ ОБА ХОРОШО, КАК СЛУШАТЕЛЮ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ !!!!
НО МАРИНИНО ИСПОЛНЕНИЕ МНЕ БЛИЖЕ !!!! РЕТРОГРАД НАВЕРНОЕ....
С ИСКРЕННИМ УВАЖЕНИЕМ К ОБОИМ !!!!!
mariza19f, 02.11.2014 г. 15:33 Толик, спасибо за поддержку!!!
PartyIsntOver, 02.11.2014 г. 17:15 Какой-то ринг у вас с самого начала противоречивый Условие, поставленное самим же инициатором, нарушено им же...
недоумение от такого решения с мужской стороны вдруг получило жОсткий сарказм со стороны ответчицы, хотя да,
согласна, само недоумение было выражено, мягко говоря, не совсем тактично ...если не сказать, совсем не тактично :))
Далее человек, впервые зашедший на ринг и оставивший свое честное мнение ( даже пусть субъективное, это дела не меняет!)
тут же получил "по носу" за собственные же исполнения, хотя уж чего-чего, а его исполнения точно не имеют к данному
рингу никакого отношения...и как итог сделал печальный вывод , что на рингах тут высказываться себе дороже и впредь
лучше уж молчать (так что в полку тех, кто предпочитает поединки обходить стороной, по ходу прибыло))
Но хорошо хоть так, чем сразу с самолёта прыгать, с другой-то стороны :)
пАэт так вообще порадовал! Зашел вот человек себя показать, а не участников оценить... за что и был послан в унитаз в циничной
форме, в чем-то, конечно, справедливо...но очень уж грубо
далее закругляюсь в этом посте )) о самих исполнениях напишу в следующем... может быть
mak3334, 02.11.2014 г. 17:20 Привет Таня, ну хоть Ты то правильно все оценила, я сам то долго держался, но уже сил не было, особенно эта ФУРА. Как бы не было жестко, зато правда)))) Жду теперь по поводу песен твое мнение)))))
PartyIsntOver, 02.11.2014 г. 17:57 теперь про сами исполнения :)) начну издалека... дело в том, что с тех пор, как я побывала на концерте Бон Джови, отношусь к его творчеству
с большим пиитетом! Потрясающе вокальный чел! я даже не ожидала... вернее я ожидала фальцетов, расщеплений, порванных связок и прочих
рок-вокальных штучек, а он весь концерт пропел на голосе! Все почти два часа... вобщем это было супер!
И то, что вы взялись за такую знаковую его вещь - мой вам респект и всяческая уважуха! Это расссс))
сравнивать вас с оригиналом, конечно же, не стану - это двасс)) отмечу лишь то, что мне у каждого из вас понравилось...
Макс, ты как обычно сделал упор на музыку (читай - минусовку)) для тебя пение как-таковое без качественного муз. сопровождения
и грамотного сведения записи уже не существует (эх, всем бы такой комплексный подход)) И хотя вокально ты тут не то, чтобы "WOW",
сорри май френд)) но в целом все слушается весьма убедительно...и музыкально, и эмоционально, и даже, если так можно выразиться,
лингвистически :)) Ну нормально у тебя тут инглиш звучит...не кондово это уж точно!
Маришка ....а я ведь помню про путь Френки )) И тогда твоя смелая версия понравилась, и сейчас совсем даже не разонравилась!
еще раз (вернее не раз) переслушала с удовольствиЁм! Поставила бы поровну, чессло...просто Макса немножко поддержу, ага?
из самолета прыгать не стану, сразу пЕрдУпЕрждаю))) И считать тебя одной из самых ярких тут исполнительниц тоже не перестану!
mariza19f, 02.11.2014 г. 18:12 из самолета, гыгы...... а мож все-тки попробуишь......с парашУтом ? ))) я ж не дурак, доктор, все понимаю))) аллаверды)))
PartyIsntOver, 02.11.2014 г. 18:16 не, я бАюссс))) даже с тремя парашУтами :)) не экстремалка я, Марин... я от жЫзни и так кайфую, без дополнительного адреналина :))
Olly, 03.11.2014 г. 00:49 Сделала ничью! Мои впечатления: замечаний мало. Марише вот все же рекомендую поменьше ревер делать. Именно поэтому песня Максима для меня легче прозвучала. Приветствую выбор песен. И всегда приятно, когда женщины отходят от стереотипов (в этом смысле Марина моя единомышленница).
mariza19f, 03.11.2014 г. 16:46 Макс, поздравляю нас с тобой с завершением нашего марафона..... практически без потерь ))) еще раз спасибо, что разрешил составить тебе компанию )))
Всем гостям, оставившим отзывы и оценки, и просто посетившим - СПАСИБО!!!
mak3334, 03.11.2014 г. 21:06 Вам СПАСИБО Марина, все было достойно)))))))