На главную Muza.vip
      
За тобой
(Повалий Таисия)
Les plus belles histoires d’amour
(Elsa Esnoult)
Се Ля Ви
(ИИ SUNO&Живой вокал)
Somos Novios
(Andrea Bocelli)
Грезы
(Шатунов Юрий)
 Ринг


Песня месяца
Июнь 2025 года
LoraOrchidКаникулы любви
(Экспресс)

Баллов: 632


  Поединок
«Здоровая злость, или Отрываемся "по-черному"!»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров528    Комментариев13
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 30.10.2013 в 02:30     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Solange
offline Solange
Название песни:
I will survive

Исполнитель:
Gloria Gaynor
Miranechka
offline Miranechka
Название песни:
I will survive

Исполнитель:
Gloria Gaynor
Комментарий инициатора: Хочется крика души, на который способны лишь черные певицы, белым это не дано. В стиле "соул" пытались петь многие, начиная Аллой Пугачевой, Тамарой Гвердцители и кончая Ксенией Георгиади, но... Комментарий соперника: Спеть в том же стиле можно только эту песню, другой такой нет. Первая песня в стиле "диско", рожденная из "соул".

Скачать
24

Показать
оценки слушателей

Скачать
24

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Solange, 30.10.2013 г. 00:38
Против своего обыкновения я затянула с выбором соперника и получила пять встречных вызовов, в том числе один мужской. Пришлось поторопить дочь, которая вчера приехала на каникулы и загорелась этой песней. Приношу свои извинения всем исполнителям соул, которых с удовольствием послушала, но мне ближе всех (по многим причинам) именно это исполнение.

Песня на самом деле единственная в своем роде, она стала родоначальницей стиля "диско". Впрочем, из соул родилось много стилей.

Глория Гейнор рассказывала, что поначалу никто не хотел брать эту песню, настолько она не вписывалась в общепринятые стандарты, и ей пришлось обратиться к знакомым ди-джеям, дававшим песню на дискотеках. Публика мигом решила вопрос в пользу песни, стали приходить запросы на радиостанции, продюсеры зашевелились, и песня быстро стала мировым хитом, принесшим Глории Гейнор мировую известность.

Певица поет эту песню без малейшего надрыва, просто рассказывает свою историю превращения слабого, брошенного, закованного в цепи привязанности существа в сильного и свободного человека, дарящего свою любовь такому же свободному и любящему человеку. "Я выживу" - так называется песня в переводе на русский язык.

Глория Гейнор пережила развод, хронический алкоголизм, и сейчас, в свои 63 года, выглядит гораздо счастливее, притягательнее и даже стройнее и моложе, чем тридцать лет назад, когда впервые пела эту песню.
  
singingorange8, 30.10.2013 г. 02:08
Юля , прошу прощения, но Tвое высказывание о том, что Глориа Гэйнор сейчас выглядит моложе , стройнее и т.д - чем тогда, когда она спела свой хит, не совсем соответствуeт действительности - то есть, она и сейчас прекрасно выглядит, конечно!!!))o_da Мне довелось слушать ее лайв, на концерте во Франкфурте на Майне - это было где-то году в 98 или 99 - сейчас не помню точно уже - она просто прекрасно пела и зззамечательно выглядела - хотя стройностью уже и тогда не отличалась - но это не суть важно - она все равно остается Дивой в своем роде и это ее хит!! Если можно, я тут пару ссылок оставлю на то, как она пела и выглядела тогда - в 78 и 79 годах - и как она выглядит сейчас!!
А по поводу исполнения - твоей способной девочке, все же,как мне кажется, лучше петь классику - это лучше развивает и слух, и голос, и музыкальный вкус! Тем более,что песня - поется, все же, не от лица юной девочки!))o_da К тому же, здесь много текста ,который сложно проговорить правильно на английском - и интонирование твоей девочки - и твое, Юля - оставляет желать много лучшего. A За попИтку вам !buketbuket

Это 1978 год - когда была впервые исполнена "I Will Survieve" - и стала хитом!
I Will Survive - 1978

Gloria Gaynor - I Will Survive (Live 1979)
http://www.youtube.com/watch?v=Faf1ch7Q9XE
Gloria Gaynor - Summer 2013

а это пародия - нужно немножко послушать - не выключать сразу - потому что он как раз пародируeт наш родной, неистребимый, русский акцент!!))) smehna_skripke
We Will Survive: Igudesman & Joo + Kremer & Kremerata






  

Solange, 30.10.2013 г. 12:34
Ира, спасибо за ссылки и за советы, послушала пародию, американцы иронически называют белое исполнение соул "голубоглазый соул". Это ссылка на эксклюзивное интервью Глории Гейнор Ивану Князеву, в декабре 2011 г.

http://www.youtube.com/watch?v=SufBkRAjyFc

Она действительно замечательно выглядит, можно сравнить с помощью твоей ссылки тридцатилетней давности. "Я не пью, не курю, не принимаю наркотиков, я христианка, и еще я правильно питаюсь, занимаюсь спортом, забочусь о лице и теле".

"Вы пережили развод, алкоголизм, наркотическую зависимость, и сейчас прекрасно выглядите и продолжаете петь, выпускаете альбомы и продолжаете учиться в университете"

Она еще ухитряется учиться... в колледже, хочет стать психологом!

У нее есть семья, друзья, но у нее нет мужчины, вероятно, это главный секрет ее молодости и, красоты, творческой работоспособности (на мой взгляд). Любовь - это прекрасно, любовь исцеляет, вдохновляет, спасает, но мы слишком часто путаем любовь с привязанностью, а это чувство, противоположное любви, оно разрушает, убивает (это мои наблюдения).
  
MF-project, 30.10.2013 г. 08:08
Доброго дня, дорогие дуэлянтки!s_sharikami
Я хочу услышать эту песню в вашем дуэтеserenada Правда, очень хочуangelochekpryatki
  

Solange, 30.10.2013 г. 12:39
Сансара, была такая мысль спеть дуэтом, когда люди рядом поют на ринге, это, в какой-то степени, и есть дуэт. ulybka
  
fvg23, 30.10.2013 г. 09:25
Девочки,молодцы.Ставьте планку и берите ее.Удачи Вам.Посему 2:2.
  

Solange, 30.10.2013 г. 12:41
Валерий, очень приятно слышать Ваш отзыв! Это для нас на самом деле новый рубеж, совсем новый, и потому очень интересный!
Творческих успехов, радости, любви и вдохновения! buket
  
Gorday, 30.10.2013 г. 15:33
Соланж, получается! Молодца! Даже слышу кое-где "негритянские" мелизмы. Из соул, помимо диско, выросли рок, джаз, это импровизация - высший пилотаж в музыке, смешно говорить о точности воспроизведения применительно к негритянской музыке. В первом исполнении точно переданы чувства, и английский не нужен, а второе подкупает ярким, звонким, необычным голоском, как будто юная негритяночка поет. Миранечка, попадись ты в руки к хищному продюсеру, запросто сделает из тебя чудо - типа Робертино Лоретти.
  

Solange, 30.10.2013 г. 16:17
Спасибо, Андрюш, от нас с Миранечкой!!! buket

Вот здесь "голубоглазый соул" вкупе с "хищным продюсером"... Все та же песня, но на русском языке.

http://www.youtube.com/watch?v=WPE2GKo_uBw
  

Solange, 31.10.2013 г. 00:06
rzhunimagu
  

Gorday, 31.10.2013 г. 07:24
Согласен. podmigivanie
  
az0, 30.10.2013 г. 17:28
Юля!!! да все нормально,пытаться надо,творческих успехов,любви и вдохновения.....!!!!!!buket_serdechkis_sharikami
  

Solange, 30.10.2013 г. 20:20
Большое спасибо, Валентина! Взаимно!!! Конечно, НАДО, пытаться и не только пытаться, но и петь все, чего просит душа! ulybka
  

margosha123, 02.11.2013 г. 12:34
Девочки,заранее извините!!! Комментировать ваши исполнения не буду...Глория для меня "никак" не заменима))))Долина,кстати,тоже не впечатлила,афроамериканский тембр НИЧТО не заменит!!!

А теперь обращаюсь к Вам Валентина Александровна!Я не буду комментировать ТО,что Вы написали у себя на странице.....и уж коль Вы просматриваете ринги,обратите внимание,что при любой степени "накала" страстей,никто до такой степени ,как Вы ,не старается опуститься,дабы оболгать ближнего!!!А "вырывать" строчки из контекста,не понимая о чём речь,вставляя на своей дуэли,по меньшей мере....не разумно!!!)))))
  

Solange, 02.11.2013 г. 13:09
Ирина, я тебе внизу ответила - на первую половину сообщения, поскольку вторая не ко мне...
  
Oboltus, 31.10.2013 г. 01:52
По моему, "крика души" не получилось ни у той, ни у другой. 2:2 за смелость.buket
  

Solange, 31.10.2013 г. 07:12
Спасибо, Игорь, что заглянули! buket "Черный" крик отличается от "белого" именно... отсутствием крика. podmigivanie

Вот здесь можно сравнить оба крика - черный и белый  (дуэт Глория Гейнор и Лариса Долина). И снова эта же песня-легенда.

http://www.youtube.com/watch?v=enI_dsdJyNY

Глория не надрывается, просто спокойно рассказывает о себе, и это высший пилотаж. Было немножко обидно, когда в интервью Ивану Князеву Глория Гейнор (на его вопрос, какие наши певицы ей нравятся), ответила, что мы слишком далеко, записи наших певиц до них не доходят. И это после дуэта с Долиной! Но, как говорят на Украине, “маємо те, що маємо” , что есть, то есть.
  

Oboltus, 31.10.2013 г. 22:14
Вот вот. Именно “маємо те, що маємо”. Посмотрел по Вашей ссылке с удовольствием, раньше этого не видел, не пришлось. Эх, зря Долина согласилась на такой эксперимент. По сравнению с Глорией, Лариса, как это говорится, имела "весьма бледный вид". Это у нас она - ДОЛИНА, а у них - певица среднего пошиба. Извините, но это правда. И в интервью Ивану Князеву, Глория гейнор просто смягчила ответ. Моё мнение, что она хотела сказать - "А разве у вас есть певицы?". И, по моему, так оно и есть. Тем более сейчас, когда талант абсолютно ничего не стоит и никто им не интересуется.
  

Solange, 31.10.2013 г. 23:10
По большому счету согласна. Хотя "бледный вид" - это некоторое преувеличение, просто другая манера исполнения, тот самый "голубоглазый соул".

Долина - практически единственная среди наших певиц, кто вообще поет джаз.

Не так давно появилась Теона Контридзе - очень интересный персонаж, к которому стоит приглядеться. В интернете говорят, что она "удостоилась похвалы великой Глории Гейнор", я пока не нашла - что, где и когда, но Теона действительно гораздо ближе к "черному соулу", чем Лариса Долина.
  

Oboltus, 31.10.2013 г. 23:47
Ну и вряд ли найдёте. Посмотрел ради интереса, информация об этом есть только на некоторых русскоязычных ресурсах, запад даже имени Теоны Контридзе не упоминает. А поёт очень даже очень.ulybka Действительно стоит приглядеться. Спасибо!
  
Alohna_ru, 31.10.2013 г. 11:31
Юлечка и Миранечка!! оценки за боевой дух и смелость!buket_serdechki интонация, качество записи и дыхание, к сожалению, хромают...ulybaemsya_i_mashem
  

Solange, 31.10.2013 г. 12:46
Алена, большое спасибо! buket

Весь этот год нашего совместного пения мы учились совсем другому дыханию, интонации, кантилене - приемам и постановке голоса, ориентированным на классический вокал.

А то, что делаем в этой песне, совсем противоположно всем нашим наработкам. Это так же сложно и одновременно просто, как начать новую жизнь. Но мы не собираемся бросать "старую", по-прежнему поем классику, но уже выдерживаем ее, не даем в сыром виде. Зато здесь ОТРЫВАЕМСЯ "ПО-ЧЕРНОМУ". s_sharikami
  
D_Zenit, 31.10.2013 г. 17:36

Мда... читал и перечитывал
"Крик души"... думал писать/не писать, не стал... Открываю новый поединок, читаю…
Возникает вопрос - здесь что? Ринг или клуб сочувствующих по интересам? За
смелость, за храбрость... ребята... как же вас испортили социальные
сети - лайк, лайк... плюс, плюс... Цена таких плюсов поровну? Интересно в ЧЕМ
смелость... замахнуться на легенду? Сделать из нее пародию...?

Весь год учиться
ДРУГОМУ... какому? Такому как в "крике души" под чужой маской?
Простите Юлия... правда простите, но я вас НЕ ПОНИМАЮ как ни
стараюсь... очень хочется вспомнить слова профессора Соколова из
кинофильма «Приходите завтра»: - "Я не хочу воспитывать
посредственность! Не хочу! Понимаете? Довольно этой тухлой
беспристрастности!"


Сейчас
технические возможности позволяют многое... даже слишком... Искусство в массы...
ИЛИ ШИРПОТРЕБ В ТВОРЧЕСТВЕ?! Если хотите, можете считать это моим криком
души... свобода самовыражения, но от чего же у нас так часто, свобода
понимается как ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ?


Искусство
многогранно... Не бездарность, а ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - собственный стиль (хоть и кривой)!
Не отсутствие работы над собой, а сиюминутный порыв души (выразить душу это же
АРХИ-сложно, а если она выражается нецензурно... это уж простите издержки
творческой натуры)! И вообще - творчество по вдохновению, это когда
зачесалась левая пятка…, а разум своим вмешательством убивает чувства! Ну не
сможет пережить душа, если в момент вдохновения вам НЕ ПРИШЛОСЬ спешно цеплять
холст на жвачку и отмачивать кисточки от клея... это все «простая техническая
безупречность» от лукавого, а душу МОЖНО выразить, размахнувшись «от души»
ведром краски… остается вопрос ЗАЧЕМ?



  

Oboltus, 31.10.2013 г. 23:52
Вам товариСЧЬ на другой сайт нужно. Вы вероятно дверью ошиблись. da_da
  

singingorange8, 01.11.2013 г. 02:34
"Искусство многогранно... Не бездарность, а ОРИГИНАЛЬНОСТЬ - собственный стиль (хоть и кривой)!" Ваша цитата ( D_Zenit) - согласна с цитатой абсолютно!!!

Все остальное - пристрастия,кто и как и чем, и почему - поет или играет - в определённой мере субъективно. Если вы заметили - я никому не ставила здесь оценок, на этом "ринге"!!o_da
Цена здешних "оценок" - не имеет под собой никакой "почвы" - "или ценности", прошу пардону за не совсем удачную метафору, - потому что здесь совершенно разный подход и "слух" - и у тех, кто слушает - и у тех кто "исполняет"!! Kроме ,разве что, эмоциональной "окраски"(оценок), хотя если человек поет хорошо - я тоже с удовольствием поставлю хорошую оценку!!! Hе говорю о тех нескольких профессиональных людях , которые здесь тоже есть!
Вообще, вы очень многое сказали правильно, лично я со многим согласна - но не хочется "ломать копья" в очередной раз, тем более если, человек видит белое а говорит, что это не белое - а так, серое, с белыми пятнами , то может, и нет смысла объяснять , в очередной раз, достаточно очевидные вещи!!o_da А уж ругаться - тем более неохота!! А таланты - потому и рEдки...и являются исключениями...и им(Талантам) - все равно - кто их любит или не любит - они свое яблоко поймают!! Или - уже поймали и след оставили!!na_skripke buket_serdechki
  

Solange, 01.11.2013 г. 13:05
Ира, путь к СВОЕМУ стилю, к оригинальности долог и тернист. Ни один, даже самый гениальный исполнитель со своим стилем не рождается. Чтобы прийти к СВОЕМУ, нужно сделать много попыток, ошибок, нужно идти, идти, идти вперед, а не топтаться на месте, обсасывая до бесконечности одно и то же.

"Никто так плохо не поет, как Вы, Лена", - сказала однажды преподавательница студентке московской консерватории. И сказала правду.
Но студентка та - Елена Образцова - со временем стала великой певицей.ulybka
  

shkval, 03.11.2013 г. 08:55
love_online
  

singingorange8, 03.11.2013 г. 19:47
vozdushnyj_pocelujsmeh
  
D_Zenit, 31.10.2013 г. 17:36

Да, моя страничка девственно
чиста, я не пою… и слушаю под настроение, но… Вы не согласны со мной по теме? А
можете назвать любителя передающего состояние души ТАК как умели делать это
Валентина Толкунова или Анна Герман… как УМЕЛ это делать Владимир Высоцкий? Я
бы мог назвать лидера нынешней недели Seetka с песней «Power of love» или
привести пример с karaoke.ru, есть там такая девочка imissua (напремер с
Серенадой из «Чародеев» или с «Песенкой кавалергарда»). Наверняка ЕСТЬ еще на
свете самородки, НО… как бы Вам не хотелось обратного, в творчестве люди НЕ
РАВНЫ изначально… терпенье и труд не заменят таланта, но и вокальные
способности не раскрыть без работы над собой. К чему все это? К тому что даже
единицу нужно заслужить! Да, у любого исполнителя найдется свой слушатель - нет
ничего плохого в том, что бы петь для себя, для своих близких, для друзей и
знакомых, НО… сколько бы Вы ни вкладывали в исполнение душу, как бы ни
старались объяснить подробно всем и каждому ЧТО для Вас эта песня, если кроме
души не вложить в нее ГОЛОС, терпение и труд… то абсолютное большинство
незаинтересованных услышит надругательство над мелодией и не более
того... увы и ах...


Впрочем, вопрос
риторический… «Кто-то любит Высоцкого за его хрип, рвущий душу, а кто-то
терпеть не может.» В этом Вы вся… к сожалению, если хрип это ВСЕ за что по
вашему можно любить и не можно терпеть Высоцкого… было бы смешно если бы не
было так грустно – желающих «закосить» под Высоцкого хватало всегда и вряд ли
их волнует, что для кого то это плевок в душу. Хочу и БУДУ… как умею!


Наверное, уже утомил… посему под
занавес, вспомню концовочку одного стихотворения о соотношении желаний и
возможностей…


Тщетно тужишься,
мой друг, ты,


День и ночь в
садах гуляешь,


Но под зреющие
фрукты


Зря головку
подставляешь.


Тут заметим мы,
однако,


Не помогут яблок
тонны:


Мало зваться
Исааком,


Надо быть ещё
Ньютоном!

  

Miranechka, 31.10.2013 г. 18:07
Женечка, милый, излили все, что на душе, что давно копилось, и ОК! Вы не поете, зато пишете, каждому свое... Я тоже не пела, а теперь запела. И делаю это с радостью и любовью, чего и всем желаю.

Работа над собой, говорите... Да я работаю, еще как работаю! Если бы слышали, как я в первый раз спела эту песню... Чуть не умерла от смеха, когда послушала первую запись.. Ну не мое - БЫЛО. А стало моим. Для меня это алгоритм освобождения от привязанности "по-черному", и не более того. Ведь у негритянок совсем другой подход - более свободный, красивый и естественный, вот и перенимаю на уровне вибраций. Можно было бы еще поработать, уложить слова, послушать оригинал, А СМЫСЛ? Все равно моих "недоброжелателей" этим не купишь, им совсем другое душу бередит, они только прикрываются моей "любовью к экспромту", чтобы высказать ВСЕ, что думают обо мне.

А меня душа моя дальше зовет, к новым рубежам. Не стану я ни Глорией Гейнор, ни Анжеликой Варум, ни Исааком Ньютоном, хоть всю жизнь буду работать над одной и той же песней или теоремой.

Но стану Собой. А я еще не знаю, на что я способна, что во мне спит. Мне нравится все, что я делаю, варю ли борщ, пишу ли повесть, пою в новом для себя стиле, или отвечаю на Ваше сообщение. Иначе я бы этого не делала.

И если Вам не нравится мой "борщ", то это всего лишь Ваши, и только Ваши предпочтения. Всем не понравишься, на всех не угодишь. Заметила, что клонам я активно не нравлюсь, а поющие люди гораздо добрее и снисходительнее относятся к моим поискам, экспериментам и не требуют совершенства там, где его по многим причинам быть не может.

Благодарю за внимание! buket   Соланж

Я сгоряча с аккаунта дочери зашла, она тут к Новому году готовится, переписывается... 

Вот она, Миранечка, моя женская близнецовая душа, очень профессионально относится к творчеству, так ее учат. А в этот раз... тоже схалтурила, по многим причинам. Люди слали мне встречные вызовы, тратили время, у нас много других дел, и поем мы, в основном, по ночам, а спать ведь тоже надо. И еще сердечком своим почувствовала, что не хочет у меня выигрывать... И вообще стремление к совершенству, т.н. перфекционизм, выхолащивает радость, ради которой и поем, превращает ее в гордыню, вот, мол, мы какие крутые. Мы не ради троек и похвал поем, нам это в радость!


  
Miranechka, 31.10.2013 г. 18:35
Я хочу добавить к маминому высказыванию, что грань между профессиональным и самым хорошим любительским исполнением очень тонка и почти невидима для слушателя, но для самого исполнителя это громадная работа. Эта работа требует полной отдачи, ни на что другое времени не остается. А я хочу жить, танцевать, петь, учить языки, дружить и дальше учиться.

Я работаю профессионально над инструментальными произведениями, которые готовлю к концерту иногда целый учебный год. Если я захочу стать профессиональной певицей и получу профессию, начну работать так же, доводя одну и ту же вещь до совершенства. Но и сейчас ни за что не опубликую песню, если мне мое исполнение не нравится. Бывает, что чем больше работаю, тем меньше нравится. Мама говорит, что главное - вовремя остановиться, и я с этим согласна, когда речь идет о хобби, а не о профессии.

  

Oboltus, 01.11.2013 г. 00:03
Правильно! Не слушай всяких "умников", пой, пой и ещё раз пой! Профессиональные вокалисты обитают на других ресурсах, если у них вообще остаётся время где-либо обитать! А этот ресурс для нас, любителей, для которых пение - хобби и возможность немного расслабиться после трудового дня, а не конкурс на лучшего Лучано Паваротти или ту же Глорию Гейнор.
Удачи тебе и твоей маме!
buket_serdechkibuket
  

Solange, 01.11.2013 г. 12:58
Спасибо, Игорь, от нас с дочкой! s_sharikami
  
Solange, 02.11.2013 г. 13:03
"Глория для меня "никак" не заменима))))Долина,кстати,тоже не впечатлила,афроамериканский тембр НИЧТО не заменит!!!" (Маргоша 123)

Ириш, я тебе здесь отвечу, потому как для меня вопрос о "заменимости" - больной вопрос.

Вчера с удовольствием посмотрели с Миранечкой мюзикл "Мамма мия", мастерски, профессионально сделанный, по крайней мере, скучно не было. Единственное, что удивило, это... песни. Чистый МузМикс! Взяли "минусы" "Аббы", упомянув в самом конце титров Бенни Андерсона, как автора, а слово "АББА" даже не прозвучало, хотя весь мюзикл создан на их песнях. Но нам с дочерью хватило этих перепевок-ремиксов, чтобы ей влюбиться в "АББУ", а мне - вспомнить молодость. И потом мы слушали оригиналы, и пели под минусовки, и прекрасно провели вечер вместе с "АББОЙ", уже настоящей.

Никто, никогда не заменит оригинальных исполнителей, даже если споет лучше, чище, профессиональнее! Именно потому, что они оригинальные.

От нас и не требуется никого перепрыгивать и заменять. Тем более, что это невозможно.

Если смогли донести душу песни, душу исполнения, значит, справились.

А если спели вот так, как Долина и Градский - упоенно сливаясь в экстазе, очень профессионально, красивыми, поставленными голосами, с вышколенным оркестром и маститым, именитым дирижером (Светлановым), выпрыгивающим из костюма...

Это и называется у лабухов - "ВАЛАТЬ", ТО ЕСТЬ УПОЕННО И БЕЗДУМНО ОРАТЬ В ЭКСТАЗЕ, БЛАГО, ГОЛОСА ПОЗВОЛЯЮТ.

"НА БИС" пели! Публика аплодирует и писает кипятком...

http://www.youtube.com/watch?v=p9g7WQb6qtU

Кстати, комменты отражают то, что я почувствовала, послушав это исполнение, от которого мне было физически больно.

С тех пор я слово "профессионализм" стараюсь не употреблять, именно потому, что это исполнение - ну очень профессиональное.
Хотя и там лажи было достаточно, но это же... джаз, импровизация, высший пилотаж, недоступный академическим музыкантам.

Короче, музыканты улыбаются...
  

safari, 02.11.2013 г. 16:44
Привет,ещё раз)))Я с этой страницы отвечу...Если смогли донести душу песни, душу исполнения, значит, справились. (с) Юля,душу ЭТОЙ песни и доносить не надо!!Единожды услышав,она у всех нас оставила свой отпечаток в душе и памяти...я соппсна про другое хотела.А именно о сиплой манкости тембра чернокожих.Этого эффекта ни один белый не повторит,даже при офигительном знании английского,по одной простой причине-у каждого народа своё строение гортани "заточенное" под родной язык.Не мои догадки,где то читала...А по поводу крика души...всё-таки моё мнение,пускай он будет на страничке своей....я там у себя всякое вытворяю)))от души)))...но на ринг?-нет.

Может тогда на русском бы спели?Чтобы оторваться?Слышу,что английский не вчера увидели,но ритм тут сложный.
  

margosha123, 02.11.2013 г. 17:52
..щас по ссылке слушаю....представила тинейджера без знания языка и Битлов...подумает,чисты воды опера))

http://vk.com/video33312386_159902787 а вот от этого тандема балдюююю...
  
Solange, 03.11.2013 г. 14:02
Послушала, Ириш, спасибо за ссылку! Хороша Долина в этом дуэте, как и ее партнер... na_skripke

А я спела с Миранечкой своей АББУ, и... петь расхотелось. То, что пытались донести до меня "доброжелатели", то, что друг, настоящий, преданный, чуть ли не год тщетно втолковывал, то Миранька своим голоском сразу втемяшила.

И перепевать ей почти ничего не надо...

- Почему я так не могу, тебя ведь тоже никто не учил?! - спрашиваю ее.

- Значит, не повезло тебе, - смеется-издевается. - Ты поешь, а я не пою, я говорю с помощью песни со своими поклонниками из интернета, то с одним, то с другим. Забудь про пение, вибрато, кантилену, и у тебя все получится.

Но у меня ни фига не получается. o_da
  

Miranechka, 03.11.2013 г. 22:44
И очень хорошо получилось!!! buket_serdechki Не жалей времени на пение, и все получится! podmigivanie И не надо в тот же день публиковать, как споешь. На следующий день все по-другому слышится. Вчера по-оперному пела, и потому было смешно, а сегодня уже по-эстрадному. klass
  

Solange, 04.11.2013 г. 00:01
Спасибо тебе за поддержку! serdce_v_ruke И все-таки мало радости было от этой песни АББЫ, которую мы с тобой дуэтом спели.

Потому что старалась тебе соответствовать, времени не жалела. И все равно не соответствую.

А ведь для меня каждая песня - это родник, источник радости, любви, вдохновения! Ничего этого не ощутила в "Honey honey", над которой работала гораздо больше, чем обычно.

Вспомни, как вас учат в консерватории: "Радость от исполнения должны испытывать слушатели, а не музыканты. Если вам захочется порадоваться, послушайте других".

Возможно, вы станете профессиональными исполнителями, будете получать деньги, удовлетворение от того, что вас слушают. А я не стану! К счастью...
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
alsar
Звезда
Витас
Wasilyok
Над деревней туман
Тумаш Артур
igor-grishkov
Медленный шансон
Романов Сергей
Temanik
Маленькая бяка
Авто
assasa606
Верные друзья
Зибров Павел
timoha2
Кубок жизни
Гвоздика Сергей
slawen
Лондон, гуд бай
Кар-мэн
akononov6690
Будет все, как ты захочешь
Шевченко Александр
xcxcxcxc
Don't Speak
No Doubt
Al-Abra
Он пришёл, этот добрый день
Зацепин Александр
sostav
Красавица
Круг Михаил
Pol701
Скажи про любовь
Белорусские Песняры
Shalushka
Девочка с глазами цвета неба
Курас Валерий
LonelyWoolf
В тишине громких слов
Паршута Юлия
Haris1958
Дождись
Войс Юлия
BEDHAR58
Дождь на ладони
Хоцкий Алексей
vartedik50
На седьмом этаже
Горовец Эмиль
egorrushka
Романс Андрея
Жили три холостяка
acvet1
Я буду солнцем для тебя
Сумишевский Ярослав
igorded
Я возвращался домой
Кузьмин Владимир
egorrushka
Пешеход
Жили три холостяка
mranatolm
Погода в доме
Ремейки (переделки)
8911083
Шагаю, шагаю
Дегтярь Валерий
ReVN & Leno4ek
Лунный свет
Александрова Марина
Sergey_ku
За высокими горами
Магомаев Муслим
Angelochek_ms
За тобой
Повалий Таисия
Taniushka
Дай мне понять
Бублик Михаил
VETER36
Замёрзшая герань
Кучин Иван
lori
Ария Ренато (Бал-маскарад)
Оперные
Filipps
Миллион алых роз
Чи-ли




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.