ART-Ланч papa1304 Желающим стать первыми исполнителями песни
4221
300
Доброго
времени суток всем читающим эти строки!
Меня зовут
Александр Протасов.
Вообще-то я -
не певец. Чуть больше года я иногда сочиняю стихи. Иногда - музыку. Иногда - то
и другое одновременно. Но вот голоса мне Господь не дал. Забрёл на Ваш сайт в поисках
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. Понимаете, очень трудно определить возможности исполнителя,
прослушав пару-тройку песен. И, даже, если нашёл подходящего – нет гарантии,
что он согласится исполнить ту или иную песню.
На сайте есть раздел "Авторские
песни". Но, там выставляются песни, которые исполняют люди, умеющие петь .
Эти песни ни кто больше не пытается исполнить. А я хотел бы предложить вам
стихи (свои и других авторов) и минусовки, чтобы вы сами определили: подходит
вам песня или нет, стали первыми исполнителями, а не просто
"перепевщиками" старых песен. Думаю, что это кому-то было бы
интересно.
Не знаю, как
это отразится на ваших рейтингах, но, думаю, что вы люди опытные – сможете решить
этот вопрос. Меня лично ни рейтинги, ни деньги не интересуют. Единственное моё
условие – обязательное указание авторов песен, если вы захотите их где-то
опубликовать или исполнить.
Не знаю, как вы
отнесётесь к моему предложению, но для начала предлагаю вашему вниманию свою
последнюю работу: песня для мужского и женского вокала на стихи Марии Костынюк
natap-ravda, 08.02.2016 г. 01:17 Мария,зная Вас как очень скромного автора понимаю что под своим именем Вы постеснялись сделать первый шаг в новом для Вас коллективе.....
papa1304, 08.02.2016 г. 10:47 Ниже я объяснил, что я - не Мария. Но Маша знает об этой песне.
natap-ravda, 08.02.2016 г. 10:52 ниже я спросила...ГДЕ ИМЯ МАРИИ В НАЗВАНИИ ЛАНЧА?
papa1304, 08.02.2016 г. 10:55 Вот ниже я Вам и ответил!
natap-ravda, 08.02.2016 г. 11:09 ниже Вы не ответили,Вы скопировали ответ предыдущего оратора
Бегать по ланчам по каждому комментарию с подозрением на мою причастность к чему-либо не намерен. Если провокаторы именно этого ждут - не дождутся. Отвечаю здесь так как проблема пока имеет не системный, а частный характер и меня пока не затрудняет.
Так вот, раз и навсегда, прошу запомнить, или записать: Вся моя сетевая активность проходит под моими единственными личными данными и только от моего личного имени. Если я что-то буду делать с какого-то иного аккаунта, об этом будет своевременно, публично заявлено. Своими: именем, ником и репутаций, дорожу. И вообще, господа - по себе людей не судят. В отличии от многих, кто редко выходит за стены данного ресурса, я ещё завсегдатай других сайтов, плюс, сам владелец трёх скромных сайтов в сети. Подлые и низкие шутки, вроде троллинга с разных аккаунтов, творчеством не являются, и ко мне никак не относятся.
Прошу оставить этот пост без ответов и обсуждений. Кто захочет, тот поймёт. Остальным, просто не буду отвечать.
ARAKS, 08.02.2016 г. 08:53 Ну, пошутил и пошутил! Причём удачно! Смешно! Немножко сорвался в коммах - стиль твоего изложения выдал тебя, да и на трек зря ссылку дал). Но ведь УДАЛАСЬ шутка, Саша! Чего теперь отпираться-то? Ведь не убьём мы тебя за это!)) По крайней мере - пока не убьём))
Володь, ты серьёзно? Одно дело прикол, другое дело имя. Вот ты бы себе так позволил? То, что другие меня сейчас тролить пытаются, то им ещё скажется, но ты то должен понимать, что я так шутить никогда не буду.
bazykin, 08.02.2016 г. 15:37 ВЛАДИМИР.....КАК У ГОРБАТОГО)))))МЫ ЕГО НЕ БОЛЬНО ЗАРЕЖЕМ...ЧИК И ОН НА НЕБЕСАХ)))
Ze_Best, 08.02.2016 г. 21:24 Он ещё за свой фармазон в сторону России ответит. Подожди, время грядет!!!
Ze_Best, 08.02.2016 г. 09:12 Нет уж, "дорогой" Аванти! Теперь не отмоешься)) И, кстати, если, как ты утверждаешь, что это не твой развод, то стало быть о тебе можно писать все что вздумается)))
AVanti_473, 08.02.2016 г. 12:57 Я тебе на предыдущей странице уже ответил.
natap-ravda, 08.02.2016 г. 13:01 Саша,по моему диалогу с аФтором ланча Вы для себя найдёте ответы...
Да, читаю,Татьяна! И так, и между строк. И так денёк сегодня нелёгкий, мотаюсь по работе и по семейным делам, да тут ещё, как кур в ощип... Прогнозирую, что к вечеру здесь всё успешно потрут из обкома, поэтому, набегами читаю. Хотя, может Ваши беседы с автором расставят всё на места, ведь многое уже проясняется...
papa1304, 08.02.2016 г. 09:10 Доброго времени суток всем!
Раз уж пошла такая пьянка... Поясняю один раз. Возвращаться к этому вопросу больше не намерен - жалко времени. Хотите верьте - хотите -нет.
Да, я Протасов Александр, который не имеет ни одного клона, который везде выступает под своим именем, который никогда ни на кого не обижается и который НИКОГДА НЕ ЛЖЁТ!
Да, это песня на стихи Марии Костынюк - Той самой Маши Костынюк, которая пишет талантливые стихи и, как я считаю - очень хороший человек. Той самой, на чьи стихи я написал песни "Улетают журавли" http://www.yapfiles.ru/files/1388539/f6f69e0375d65d5c720a4d56691fbf96.mp3?token=MDEzODg1MzktMTQ1NDkxMDQ0OQ и "Плакала любовь".
Я не знаю, может быть и эти песни покажутся Вам похожими на что-то. В таком случае - не претендую на авторство музыки: у меня голова - не Дом Советов и не только запомнить, но и прослушать все поныне существующие песни и мелодии я не в состоянии. Но песни,я считаю, получились хорошие!
Спасибо natap-ravda За Приятнае слова обо мне, которая откуда-то с другого сайта знает меня, хотя я ее не знаю.
once_more, 08.02.2016 г. 10:13 "Голуби летят над нашей зоной"... "На Сущевке есть наш старый дом"...
и куча других практически на ту же мелодию. По сути - слегка модифицированная "Таганка", которой уже лет 70-80.
Александр, вот Вы говорите - "я написал песни". А выходит, что мелодии - полвека, стихи - тоже не Ваши. Что же Ваше? Кнопка "Пуск" на синтезаторе и подыгрывание мелодии?
papa1304, 08.02.2016 г. 10:45 Не знаю, Юрий, что и сказать... Наверное то, что я увидел хорошие стихи и, поскольку стихами сейчас мало кто интересуется, попытался положить их на музыку, чтобы их услышало большее количество людей. Я даже не подозревал, что мелодия окажется похожей на другую песню. Наверное Вам, как более опытным в этом деле людям, виднее моя роль. Я вот задумался и пришёл к выводу, что если убрать аранжировку почти любой песни - то все они будут как сёстры-близнецы. А ещё я думаю, что если будут петь такие песни, то это будет гораздо лучше. чем то, что поют сейчас. Ну, типа: "Ты целуй меня везде - очень чешется в ... (ну, там где чешется)".
Вот Вы мне и скажите: есть ли какая-нибудь моя заслуга в том, что кому-то эта песня понравится и он будет её петь?
once_more, 08.02.2016 г. 11:10 > есть ли какая-нибудь моя заслуга
Как минимум, одна точно есть: благодаря этому Ланчу мы увидели хорошие стихи.
А что касается мелодии... на нее написано множество песен, и наверняка будет написано еще. Что и хорошо. Но зачем же называть ее своей? Весь вопрос только в этом.
Вы скажете - моя аранжировка. Она действительно Ваша, но... но это не аранжировка. Ну не тянет она на аранжировку. Профессионалы шлифуют свои аранжировки неделями (если не месяцами), а то, что у Вас - любой хотя бы немного владеющий синтезатором слабает буквально за пять минут.
Это здорово, что Вы учитесь, занимаетесь любимым делом. Искренне желаю Вам успехов. А также желаю чуть больше самокритики и более требовательного отношения к своим результатам.
papa1304, 08.02.2016 г. 12:30 Спасибо, Юрий! Хотя я так и не понял - можно ли петь эту песню. А если можно, то кто авторы этой песни? А стоит ли изменять мелодию, чтобы ни кто не усомнился в авторстве, если при этом песня потеряет в качестве (я не говорю об аранжировке)? Кто, всё-таки, я по отношению к этой песне? Ведь если бы не я, то и этой песни не было бы! Мелодия - была бы. Стихи - были бы. А этой песни - не было бы! А может это и не песня вообще?
Извините за дотошность. Я совсем не издеваюсь над Вами. Просто я - прилежный ученик. И вопросы мои относятся не только к Вам.
once_more, 08.02.2016 г. 13:00 > можно ли петь эту песню А кто может запретить?
> кто авторы этой песни? Музыка - неизвестный автор. Слова - Мария Костынюк.
> стоит
ли изменять мелодию Опять же - кто может запретить? Хотите - меняйте. Назовите это ремиксом, вариацией - как угодно. А может, и совсем новая мелодия получится - вот тогда Вы точно автор.
> если при
этом песня потеряет в качестве Вот тогда - не стоит. А стоит шлифовать качество.
papa1304, 08.02.2016 г. 13:04 И всё-таки: Кто я по отношению к этой песне?
once_more, 08.02.2016 г. 13:09 Не знаю. Но что не автор - это точно.
papa1304, 08.02.2016 г. 13:18 Жаль, что не знаете. Где бы это узнать?
Ну а песня "Улетают журавли"? Она на что похожа? http://www.yapfiles.ru/files/1388539/f6f69e0375d65d5c720a4d56691fbf96.mp3?token=MDEzODg1MzktMTQ1NDkxMDQ0OQ
natap-ravda, 08.02.2016 г. 10:49 papa1304, 08.02.2016 г. 09:10 А я почитала стихи Марии Костынюк,ДЯ...
Где её имя в названии ланча?????
Не растекайтесь мыслью по древу...
Всё-всё и шутка и Ваши разговоры выглядят в этом свете довольно УБОГО....
оставляю за собой право таки возмутиться...как-то так....
papa1304, 08.02.2016 г. 10:54 Дублирую свой ответ другой гостье ланча.
Ох уж эти женщины!!! Как же они всегда невнимательны! И за что мы их любим? Неужели за невнимательность?
"Не знаю, как вы отнесётесь к моему предложению, но для начала предлагаю вашему вниманию свою последнюю работу: песня для мужского и женского вокала на стихи Марии Костынюк
НАГАДАЙ, ЦЫГАНКА, МНЕ ЛЮБОВЬ..."
natap-ravda, 08.02.2016 г. 11:27 papa1304, 08.02.2016 г. 10:54"Ох уж эти женщины!!! Как же они всегда невнимательны! И за что мы их любим? Неужели за невнимательность?"
эта фраза не Ваша,она из другого ланча....
МЕНЯ МОЖЕТЕ НЕ ЛЮБИТЬ ЗА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ....
papa1304, 08.02.2016 г. 11:48 Ну, Если Вы внимательны, то читайте внимательно выше! А я в других ланчах пока не участвовал - не успел. Вот и ещё одно обвинение в плагиате.... А я ведь уже писал про 33 буквы, поэтов и прозаиков. (((
Но, слава Богу, Вы хоть имя Маши увидели! Хоть одно обвинение с меня снято! )))
Кроме того, я не утверждаю, что это - моя фраза! Я написал, что это - мой ответ гостье! Где же Ваша внимательность"? Ай-я-яй!
natap-ravda, 08.02.2016 г. 11:54 с Вас это имя выдавили.....)))
Вы пользуетесь хостингом ЯП-файлы...
редкий Вы человек во всём,по части дотошности,наблюдений и неучастия в других ланчах Вам равных нет....
papa1304, 08.02.2016 г. 12:07 Ну, пожалуйста, не надо меня бить ни за что! Ведь хватает - и за что! Посмотрите внимательно (не знаю как сказать) тему или содержание ланча. Там сразу сказано, на чьи стихи песня! Далее, мне порекомендовал ЯП-хастинг AVanti_473. А чем он Вам не нравится? Порекомендуйте другой. А человек я - не просто редкий. Я единственный и неповторимый! Во всяком случае - я своих дублей не встречал.
А на сайте я всего - ничего.
natap-ravda, 08.02.2016 г. 12:48 Дааааа,кстати,забыла,можно было не перегружать на ЯП...
Ведь под хорошими стихами тут Ваши не менее интересные комментарии
papa1304, 08.02.2016 г. 13:02 Опять невнимательность! Яйца - для улучшения голоса! Вспомните фильм "Весёлые ребята"
natap-ravda, 08.02.2016 г. 13:08 Пишите,пишите Шурочка,чем больше Вы тут будете в эпистолярном упражняться,тем меньше останется лишних вопросов по поводу и бЭз...
по моим ссылкам будете проходить???или Вам как всегда ничто не интересно
papa1304, 08.02.2016 г. 13:27 Да, Видимо вчера у Вас был тяжёлый день (вечер). А сегодня - вообще ужасный!!! Вы отдохните! Потом поговорим, если тему подходящую найдёте.
natap-ravda, 08.02.2016 г. 13:46 ой , токо не надо мне про меня рассказывать....
зачем вам этот Ланч?,такая погодка,езжайте на море...
чем надольше Вы тут машину припарковали,тем вероятней штраф "лопатой по стеклу"....
natap-ravda, 08.02.2016 г. 13:52 даааааа,уж точно пора,а то к правописанию начнёте придираться...
И докажи потом что ВАШИ прекрасные глаза заставляют мене забывать падежов...
IADI, 08.02.2016 г. 14:45 Вы- НЕ Александр... Признаю.
papa1304, 08.02.2016 г. 14:55 Ошибаетесь! Я - Александр!
Поройтесь,может там у Вас на флешке случайно ещё чего-нить интересного найдется,тема исчерпала себя....
papa1304, 08.02.2016 г. 12:58 Вы опять не поняли... AVanti_473 мне ничем не насолил. Наоборот - помог! Он подсказал - где можно вывесить МП3-файлы, чтобы я своим завыванием не портил атмосферу сайта. За это ему большое спасибо!
Посмотрите повыше - там есть ссылка ещё на одну песню на стихи Марии Костынюк - "Улетают журавли". Тоже, попросил одного певца исполнить её. Он пообещал. Два месяца колупал мозги... В конце-концов пришлось провыть самому. Думаю, что Ваша внимательность поможет Вам отыскать ссылку. )) Хотелось бы узнать - на какую. песню похожа эта песня.
Ну, а то, что я - единственный и неповторимый - даже не обсуждается! Можете только в качестве доказательства привести ко мне мою копию!
natap-ravda, 08.02.2016 г. 13:04 и не спорю совсем....ПРИЗНАЮ...
а на лавры такой неповторимости не претендует тут никто...
Не дай Бог....
А если эта неповторимость Вам самому не претит,тут уж
дело вкуса....
papa1304, 08.02.2016 г. 13:13 Отсутствие внимательности... Отсутствие чувства юмора... Отсутствие понятливости...
Может это потому, что сегодня понедельник?
Неужели так трудно понять, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК - ЕДИНСТВЕНЕН И НЕПОВТОРИМ!
Вы хоть ссылочку нашли?
natap-ravda, 08.02.2016 г. 14:27 о ДА,я много ссылочек нашла и поинтересовалась даже больше чем надо....
homo скромно интересующийся Вас не смущает....
вот здесь Вы,весь такой пушистый,угрожаете человеку какими-то скриншотами,право,не стоит
оно того,это ж базу на компе целую держать на случайно встреченных на Вашем пути людей...
может и мне не стоило такое криминальное чтиво читать,да точки над i хоть для себя хотела расставить....
papa1304, 08.02.2016 г. 14:50 Ну, и что там плохого? Опять невнимательность? Или хуже? Я знаю, что есть категория людей, которые подобно мухам и навозным жукам постоянно везде, во всём и у всех выискивают дерьмо. Они вцепляются в него всеми своими конечностями + зубами и, только тогда, чувствуют себя счастливыми!
Если бы я стеснялся этого коммента - давно бы удалил его. Это в моих силах. Так что вы напрасно стараетесь меня обидеть. Я ведь уже предупредил, что никогда ни на кого не обижаюсь. А знаете почему? - На замечание умного человека обижаться - глупо. А на замечание дурака - тем более глупо! Увы! Как я успел заметить, Вы к первой категории не относитесь. Вы пытались уже здесь обкакать не только меня. Поэтому мой Вам совет: удалитесь с моего ланча по-английски. Прощайте!
natap-ravda, 08.02.2016 г. 14:57 ДОБРОМУ кораблю-ДОБРОГО плаванья....
удаляюсь с превеликим удовольствием...
юмором,умом,а иже с ними другими Вашими качествами,
оставлю "восхищаться" другим...
обидеть цели не было,НЕВИНОВАТАЯ Я что Вы свои же высказывания
за обиду приняли....
papa1304, 08.02.2016 г. 15:01 Доброго здравия и побольше счастья!
natap-ravda, 08.02.2016 г. 15:27 была б не чтоб не сказать по теме....
вот тут понравилось,это честно...правда и в зрелости такие мысли....
Вы же не против что сняты подозрения с тёзки Вашего....
"Сама жизнь подсказала мне тему: "Жизнь свою - не так просто прожить!" Каждый в юности жаждет поэму Из начавшейся жизни сложить. "
Протасов Александр
papa1304, 08.02.2016 г. 19:06 Ещё раз - доброго времени суток всем!
Хочу попробовать подвести промежуточные итоги своего ланча.
Во-первых, я ещё раз убедился, что все творческие люди - это люди со сдвигом по фазе: в ту или иную сторону, на ту или иную величину. Кто в какую сторону и на какую величину - решайте сами для себя. Некоторые из Вас успели нахамить друг другу и мне, причём совершенно безосновательно. Можете не сообщать мне о моих отклонениях (чтобы не тратить зря время) - я их знаю!
Во-вторых. Я предложил Вам стать первыми исполнителями песен, т. к. голос у меня, как Вы убедились - ни в дугу.
В ходе "расследования" выяснилось, что я - не автор музыки. Не буду спорить. Но песня то есть! И её ещё ни кто не исполнял! (Я не в счёт!). И, как мне кажется (и не только мне - об этом говорят сообщения как в ланче, так и в личке) - песня хорошая! А если бы не я - её бы не было!
Так кто же я по отношению к этой песне? Ответьте, пожалуйста! Мне, как и любому смертному, присуща толика тщеславия. хотя и не в таком объёме как некоторым.
В третьих. Я указал ссылку ещё на одну песню на стихи Марии Костынюк "Улетают журавли" (которую тоже, кроме меня, ни кто не исполнял) с просьбой оценить её. В ответ - ни слуху, ни духу... Не пойму: то ли вы ищете на какую песню она похожа, то ли Вам слабо спеть её лучше меня.
Сообщите, пожалуйста, стоит ли опубликовывать на сайте минус и кто, по вашему мнению автор этой песни.
В четвёртых. Прекратите пожалуйста неуместный стёб выше этого коммента (да и ниже его). У меня в самом деле мало времени.
А когда будем общаться, не забывайте:
Дурак, он потому – дурак,
Что, из-за того, что он дурак,
Дурак не понимает, что он – дурак.
Если бы дурак понимал,
Что он - дурак, то тогда дурак
Был бы не совсем дурак,
А был бы - совсем не дурак!
А мы все считаем себя умными…
А. Протасов
natap-ravda, 08.02.2016 г. 21:59 Приведенное Вами в подведении итогов ланча стихотворение-умозаключение действительно
сказало об авторе больше чем можно было ожидать,такое не каждый пиит маститый себе позволит....
пришли к дуракам???рискуете стоеросовым по концовке оказаться...
вот сами и ищите ответ почему" ни слуху,ни духу"...
papa1304, 09.02.2016 г. 08:51 Извините , но в том, что до Вас не дошёл смысл сказанного (точнее, дошёл в том виде, на сколько позволило Ваше умственное развитие и нравственное воспитание) - я не виноват. Не виноват я и в том, что до Вас не дошла моя просьба - удалиться с моего ланча. Вы хоть и попрощались, но продолжаете ползать здесь, выискивая - где бы ещё набрать полный рот дерьма, чтобы плюнуть мне или кому нибудь ещё в морду. Это, а так же построение Вами фраз, тоже говорит о Вашем умственном развитии. Ещё раз прошу Вас удалиться с ланча.
natap-ravda, 09.02.2016 г. 10:42 papa1304, 09.02.2016 г. 08:51(Ваше умственное развитие и нравственное воспитание),(продолжаете ползать здесь),(полный рот дерьма),(плюнуть в морду), (умственном развитии).......
Новый Вы человечище,ланч это открытая площадка и гонять тут людей может только модератор,никак не создатель сей темы...да ладно,всё что можно было от Вас ожидать сконцентрировано в данном посте,даже больше...не бойтесь Вы так собеседников противоположного пола,они безобидны...
я тут выбрала поэтические фразы используемые Вами по всей видимости в быту,напишите песню,пока вдохновение не прошло....может кто-то споёт,это конечно до Шнура не дотягивает,эдакий Вы скромник,но слепить кой-чего можно.....
papa1304, 09.02.2016 г. 11:08 Вот и опять Вы показали свою глупость, глупую самоуверенность, основанную на недостатке знаний. Как хозяин ланча, я могу убрать из него любые комментарии, в т. ч. и Ваши. Но я специально этого не делаю (не убрал ни одного комментария) - пусть люди читают и видят в каком обществе они находятся. Я Вас дважды попросил удалиться... До Вас не дошло! О чём это говорит?
Продолжайте ползать - я не буду Вас удалять. В конце-концов людям тоже надо иногда повеселиться. Так почему не над Вами? Ведь Вы так на это сами напрашиваетесь! Я просто постараюсь не замечать Вас. Только не забывайте, что, не замечая таракана, мы иногда на него наступаем...
natap-ravda, 09.02.2016 г. 11:28 удалить меня?вас что-то встревожило?и почему решили что мы с Вами столь читаемы?
Обычный диалог КРАСАВЦА и ЧУДОВИЩНИЦЫ...
эта Ваша манера общения с женщинами нисколько не умиляет,но становится последовательной...
всё уже действительно прозрачно....
как много тараканов Вам удалось передавить на пути праведном?
papa1304, 09.02.2016 г. 12:55 Ну что тут поделаешь, если Вы никак не хотите уползать... Попробую объяснить. может поймёте и отстанете, наконец...
Для меня Вы не женщина. Для меня Вы просто НИК - собачья кличка (или ещё чья-нибудь). Причём здесь у Вас - одна кличка. В подписи под клипом - другая. Уверен, что ещё где-то - есть ещё клички. Получается, что Вы стыдитесь либо своего имени, либо своих поступков, слов. Вполне возможно, что и пол у Вас другой. Потому и прячетесь под кличками.
Я создал этот ланч с целью найти исполнителей для своих песен. Для начала опубликовал песню на стихи Марии Костынюк, указав её имя перед стихотворением. Вы, из-за своей глупости (а как это иначе назовшь), вместо того, чтобы либо спеть песню (если понравилась), либо пройти мимо (если не понравилась), стали обвинять меня (и не только меня) во всех мыслимых и немыслимых грехах! Вы стали выискивать какие-нибудь гадости, вырывая слова из контекста, чтобы опорочить то ли меня, то ли моего тёзку, то ли нас обоих.Какого же отношения к себе после вего этого Вы ожидали?
Пусть в дальнейшем выяснилось, что мелодия в песне не совсем моя (или - совсем не моя). Это - действительно важно! Я с этим согласился. Вы же продолжаете нести ахинею, не имеющую к ланчу ни какого отношения! Т.е. Вы ведёте себя как ТРОЛЛЬ. Потому я и попросил вежливо Вас удалиться. Я не боюсь никого и ничего, т. к. не делаю ничего противозаконного или аморального. Под каждым своим словом я готов подписаться.
Если и после этого объяснения Вы ничего не поняли...
natap-ravda, 09.02.2016 г. 13:33 Мил человек(новиЧОК),присутствующие здесь в курсе что мой НИК,это имя и фамилия глубоко уважаемой и любимой мною МАМЫ,вы по какому праву на него посягнули?
под клипом опять же имя моё и МАМЫ...
Какие-либо доводы излишни...
Вы нырнули в пучину Вам неведомую,ориентируйтесь,не топите себя....
из Вас выдавливали авторство не зря,здесь были прецеденты нескромного присвоения авторства...
IADI, 09.02.2016 г. 13:39 Тань. Когда у г-на кончаются аргументы, оно переходит на личности.
papa1304, 09.02.2016 г. 14:12 О, БОЖЕ! Извините, но я всегда называю вещи своими именами - не взирая на личности, должности, пол и т. д. и т. п. И, если это - не глупость, то это- беспросветная глупость! Зачем нужно было выдавливать из меня авторство, если имя автора стихов как стояло перед стихотворением, так и до сих пор стоит?!?!?! Я Вам это уже, наверное, в пятый раз говорю, а Вы до сих пор не соизволили убедиться в этом! Как назвать Ваше такое поведение? А как назвать человека, который себя так ведёт?
natap-ravda, 09.02.2016 г. 14:25 всё ясно с авторством....
всё уже ясно надеюсь и Вам,о плагиате много на первой страничке сказано....
а вот насчет вещи своими именами?
"Для меня Вы просто НИК - собачья кличка ",это имена которые Вы людям присваиваете?
а теперь послушайте,пришли к людям которые тут не один год,Вы были в курсе этого,могли ожидать что разговоры завяжутся между собой....
и пришли за мнением,оно не всегда такое как Вам хочется,стоически выдерживайте,парируйте,если не обделены чувством юмора,отшутитесь....это не совет,ради Бога,я не советчик,это как пить дать....
papa1304, 09.02.2016 г. 15:14 Сейчас Вам с авторством всё ясно. Но до этого вы наплевали в душу и заставили оправдываться не только меня. А это ведь - подло! И если Вы раньше этого не знали - то теперь знайте. Про плагиат я Вам уже писал. И тут уж, опять таки, не моя вина, если у Вас склероз. Повторять не буду.
Имена людям присваивают родители, поп (при крещении) или они сами выбирают. А вот будет ли это имя или кличка - зависит от человека носящего это имя.
Мнения умных людей (и положительные и отрицательные) - уважаю, прислушиваюсь. Мнения глупых (особенно если они не по теме) игнорирую, если они никому не вредят.
natap-ravda, 09.02.2016 г. 15:32 Ну вот и разобрались,кроме вас доселе незнакомого мне человека к Нику относились все с уважением...а его предысторию можно было бы испросить прежде чем трепать...
можете меня игнорировать,глупей от этого не стану....
Ник нужен только для регистрации, для инета. А у человека должны быть имя и фамилия, которыми он должен дорожить. И жить должен так, чтобы не прятаться от стыда под никами.
Всей этой трепологии не было бы, если бы Вы с самого начала вели себя по-человечески.
На счёт глупости - согласен!!!!!!!!!!
natap-ravda, 09.02.2016 г. 16:23 делаете первые несмелые шаги в троллинге?.... тысячатристачетвёртый ПАПА?
пока ранг салаги...
не вижу в новом ланче,добрый Вы наш,бескорыстный,никогда не ошибающийся...
на новый ланч НИМБ отсюда захватите....
чё,тяжеловато без гнусностей и гадостей общаться?
ничего,потерпите малость,подучу....
papa1304, 09.02.2016 г. 16:29 Увы! Вы были правы! Глупее вы не станете. Глупее - некуда!
natap-ravda, 09.02.2016 г. 16:49 так и хочется Вам платок протянуть,чтоб лоб промокнули)))годочков Вам сколько?
IADI, 09.02.2016 г. 11:44 Мне искренне жаль, что на Вас наступили. Но Вы, как таракан, и создали такую ситуацию.
natap-ravda, 09.02.2016 г. 11:56 Дим,за годы тутошнего общения ты же понимаешь,если угрожают удалить,значит не уверены в себе...
я даже удивлена,что удалять?неумение автора вести диалог,повернуть его в нужном направлении...
афтар забыл что пришел к людям годами тут общающимся и знающим Ху из Ху,а также не претендующим на Славу....
к тому что о них тут знают он уж точно ничего не добавит,а себе рискует сходу заминусовать...
IADI, 09.02.2016 г. 11:59 Да он уже себя засунул в глубокую жо... Ой, в глубокий минус...
papa1304, 09.02.2016 г. 13:06 Вы ошибаетесь! Меня ни кто не раздавил. И себя я никуда не засовывал.
Просто Вы такой же глупый Троллик, как Ваш (а) напарница. Если есть что сказать по теме - скажите. Буду благодарен. А нет - не стоит проявлять здесь своё остроумие. Его может оценить только подобный Вам. Извините - я Вас не трогал. Вы сами напросились!
IADI, 09.02.2016 г. 13:18 Шо делать. Я троллик.))) Причем умнейший из. И скромный. А по теме: Автор сделал все, шоб запороть этот ланч. Подставил другого человека, перед которым я дико извиняюсь, что был неправ в ДАННОМ случае.
papa1304, 09.02.2016 г. 13:37 Спасибо, что нашли в себе мужество извиниться. Хотя и "дико" и не в том месте. Это мужской поступок. Некоторые до сих пор перед АВанти не извинились.
А вот беспочвенно обвинять кого-то - это не по мужски! Вот Ваши слова:
"Автор сделал все, шоб запороть этот ланч. Подставил другого человека"
Будьте добры объясниться: 1. Чем и где я запорол ланч? 2. Укажите конкретно - где и как я подставил другого человека!
IADI, 09.02.2016 г. 13:42 Вы знаете. После того, что Вы написали Тане, для меня- Вы просто уе***е. А с таким дальнейшие разговоры бессмыслены.
papa1304, 09.02.2016 г. 13:59 А вот это - уже не по мужски! Вы голословно обвинили меня в том, что я подставил человека. Не нашли для этого доказательств, поскольку это - ложь! после этого перешли на маты. Извините, я ошибся. Вы - не мужчина! И если Таня - женщина, то Вы - базарная баба, не отвечающая за свои слова! Так что,действительно, разговоры с Вами - бессмысленны!
natap-ravda, 09.02.2016 г. 14:11 О,давайте,давайте,оскорбляйте,но прежде соизвольте принести извинения за трёп о НИКЕ,это было бы по мужски....
хотя что я говорю,кому???
papa1304, 09.02.2016 г. 14:14 Назовите себя. Докажите, что Вы не Ванька Ветров. Тогда я подумаю.
natap-ravda, 09.02.2016 г. 14:28 Что?????Есть такое затёртое выражовывание-поздно пить "Боржоми"....
да и я не в участке....
В ланче следующем за Вашим даже можно накопать мою фамилию...
удачи в раскопках....
papa1304, 09.02.2016 г. 14:51 Что именно: "Что?????" Если поздно - не пейте! Однако всегда и везде необходимо быть человеком! . Хоть на этом сайте, хоть на другом - вообще по жизни! Стать им можно даже тогда, когда поздно пить "Боржоми". Но, желательно - пораньше.
И прежде чем пропустить слова через нижнюю часть головы, их нужно пропустить через верхнюю часть. Тем более это относится к написанным или напечатанным словам! Перейдите лучше на новый (сегодняшний) ланч. Там много для Вас полезного (если поймёте).
natap-ravda, 09.02.2016 г. 15:01 Ланч может быть полезен безоговорочно...или столь же бесполезен...
любые разговоры о магии,за неё либо против,я обхожу стороной,не ввязываюсь,не принимаю...
для меня просто не стоит такой вопрос априори...
а вот стихи автора почитала,презентацию её книги на Юту посмотрела с удовольствием...
Там об инете и смайликах так тепло и с юмором....
Вы не ответили что Вам моя фамилия дала PAPA1304?
что для меня полезно,я сама определюсь...цитаты из Википедии не секрет...
natap-ravda, 09.02.2016 г. 11:08 не поленилась,перечитала наши диалоги,подумалось,вдруг где осечка и Вы вынудили меня до Вашего уровня общения скатиться...НЕТ вроде,...что Вас так задело-развожу руками....
ARAKS, 08.02.2016 г. 20:10 Мне уже всё равно: Аванти это или нет! Но то, что это подлец первой марки-судите сами!Это ссылка https://poembook.ru/poem/372484 , вы не поверите с ПОЭТИЧЕСКОГО сайта ! Почитайте, как общаются между собой поэты и какие ДОВОДЫ приводит А.Протасов и после этого пойте, вдохновенно)), его песни!
Samocvet, 08.02.2016 г. 20:39 Привет Вовка!Зашёл..послушал пиликалку,почитал коммы,сходил по ссылке по твоей!Ну и затейник товарисч!)))не мытьём,дак катаньем!!Как героиня Лены Воробей:нуууу вазьмитеее меняяяяяяя!Его бы его упорство,да энтузазизьм ,да на полезные дела!Если он такой в реале...как ему башку всё ишо не открутили!!! И чё самое прикольное..он местных жителей за баранов полных держит!Я в акуе короче,причём полном!Вов1А может внимания просто не обращать?А,братка!?
ARAKS, 08.02.2016 г. 20:42 Так и сделаем, Сань! Не первый варяг уже сюда "заезжает", всяких видели, пусть и этот будет! Для коллекции!))
Samocvet, 08.02.2016 г. 20:49 я не любитель по ланчам шататься...только если приглашение поступит!А тут заинтересовало название ланча..приглашение спеть от автора!Так я подумал сначала..а пассажиров в натуре всяких навидались...да хрен с ними,убогими!Пусть кочумают по тихому..лучше песни петь добрые,да с другами общаться!!!
ARAKS, 08.02.2016 г. 20:54 И это правильно, братка!
Когда читаешь стихи,то ли на суд выставленные,то ли случайно встреченные,невольно представляешь автора за этими строчками скрывающегося...
Хочется гармонии,не говорю об идеале,но если и грубой,то гармонии...
А бывает читаешь,а потом вдруг ответы в комментариях видишь
и баста и будто два разных человека пером водили....
только за себя могу сказать:
товарищи пишущие,если дисбаланс сами в себе подавить не можете,на суд не спешите...
Станиславский сказал бы: не верю!...
vovan61, 11.02.2016 г. 13:14 Привет братуха!!!А я не смог послушать)) Начало вроде пошло, потом кто то схватил кота за хвост и потянул.....ну а дальше у мну не хватило терпежу)) А вапще, так пиликать на синтезаторе могет и обезьянка Чита, а хозяин брать ее музыку, брать чужие стихи и создавать Ланчи и предлагать "творчество" широким массам, т.е. нам..... И ведь удается таким как он, собирать людей и купаться в "славе"!!!!!!! Мляяяя, ну неужели больше правда заняться нечем????? Да и скока уже можно засирать пространство......
papa1304, 12.02.2016 г. 15:17 Ответ смотрите внизу.
Мне не всё равно. Предположите на секундочку, что я сейчас где-то начну о Вас лично нелестно отзываться. Начну ставить под сомнения Ваши слова, не имея на это никаких оснований. Начну наговаривать напраслину. Выберу пренебрежительный тон. Как Вы считаете, надолго у Вас хватит терпения? В принципе, мне лично, терпения всегда хватает, но, бывает, цена собеседников падает в глазах. Мне вот всё время любопытно: Представьте на минуту, что весь наш дружный коллектив посетителей ланчей, физически, оказался в одно время и в одном месте. Люди так же себя продолжат вести, или что-то вспомнят из своего далёкого воспитания? А если вспомнят, то, почему? И сразу придумают, как не подраться и не поубивать друг-дружку. Верно? А здесь почему всё можно? Или я ошибаюсь и была бы кувалда, а голова, по которой можно треснуть, всегда найдётся?
ARAKS, 09.02.2016 г. 08:55 Напраслину? Да нет, мил друг, не напраслина это. Ты и Протасов - близнецы-братья однояйцевые( не с одним, а из одного))). Ну суди сам: и он и ты апологет примитивных звуковых файлов, оба любители обширных цитат из Википедии с раскрашиванием цитат в разные цвета радуги, оба "поэты", оба легко переходите от показной учтивости к оскорблениям женщины, оба поёте кой-как. У тебя не нашлось и двух слов, чтобы выразить своё мнение к этой гнусности своего брата: "Сегодня ты публично извинишься. Ты знаешь, что такое скриншот? Так вот я
сделал скриншоты всех наших бесед и всех твоих друзей. Если ты не
извинишься, я всем им вышлю эти скриншоты, чтобы они увидели какой
подлец их друг".И даже зовут вас обоих - Алесандр)) Так что всё закономерно. А по поводу оказаться в одном месте... Я уверен, что другого выхода, как бить друг другу морды не останется)) А кто-кому - это уж как повезёт? Ты кажется хотел стать первым исполнителем песни Протасова? Лучшего "первенца" чем ты и быть не может! Дерзай, а то Андреано обгонит!))
Уже спел. Ниже погляди... Значит ты, Володь, живёшь всё же по принципу "был бы лом, а голова, по которой им можно треснуть, всегда найдётся". Ну что ж, пусть будет так. Я не истина в последней инстанции, чтобы кого-то переубеждать. Я тебе, просто, такой смайлик поставлю: , и всё.
ARAKS, 09.02.2016 г. 09:07 Для нас с тобой появился новый Ланч - "ART-Ланч Mimosa Давай поговорим о наболевшем..." Прочти его. Полезно.
Володь, на том ланче, я готов подписаться под каждым словом автора. Я солидарен, особенно, с этим:
Цитата: "Улыбнёмся, даже если через силу, И простим всех тех, кто делал больно. Здесь, сейчас!!! Не завтра у могилы... Хватит зло и боль копить... довольно!"
и с этим:
Цитата: "Просто помните - Хороших людей вообще не бывает. Как и плохих. Просто каждый всеми силами преследует свои цели и свои интересы. И если его интересы и поступки совпадают с Вашими — он хороший. А если нет — то плохой."
и с этим:
Цитата: "Да хранит вас Бог от этих необдуманных поступков. Любви вам и счастья."
Но, ещё, учитывая это:
Цитата: "Пора бы научиться отличать, Что важно в жизни, что второстепенно. Когда нам нужно просто промолчать, Когда ответить надо непременно."
Я не желаю сейчас стать катализатором развала прекраснейшего ланча и замечательнейшей темы, превратив всё в выяснение отношений с разными тролями. Все мы люди, где-то и я могу не сдержаться. Ведь именно этого и ждут многие участники местных, организованных группировок "по интересам".
А жизнь - она не для этих мелочей, не для разборок вовсе...
Даже убедившись в своей неправоте Вы не соизволили перед Александром ИЗВИНИТЬСЯ за вылитую на него грязь! Одно это уже говорит о том - ЧТО Вы из себя представляете! Наверное потому Вы и Вам подобные и возмущаются моим требование к подлецу, чтобы он публично извинился. А скриншоты мне пришлось сделать по той простой причине, что он поудалял в комментариях всё что его не украшало и оставил только те, которые характеризовали его с положительной стороны, а меня и ещё одного товарища - полнейшими идиотами. Кстати, стихотворение под которым стоит этот коммент, посвящено мне и этому товарищу за то, что мы попытались убедить автора в том, что стихи нужно писать по-русски, не коверкая русский язык.
Подлецы должны знать, что и против них есть методы борьбы!
Как любил говаривать один мой знакомый: "Свистеть, не мешки ворочать..." Дела о людях говорят больше, чем "звёздный" звездёж. При всей своей нынешней, слава богу, весьма полезной, загруженности, я выкроил несколько минут для записи. Раз уж я на первой страничке обещался, значит, по принципу "сказал-сделал" - надо петь! Если у кого-то ещё остались сомнения, что я, И автор ланча - разные люди, разуйте свои уши:
Уважаемый (или не уважаемый здесь) автор: Позвольте быть откровенным. Если честно, мне не приятно, что возникла ситуация, когда Ваша музыка, вдруг, оказалась знакомой сразу по нескольким произведениям прошлого века. Со словами так же непонятки. НО, я человек близкий к творчеству, и, если, лично мне материал интересен, я буду с ним работать. Мне было интересно попробовать свой скромный голос в этом жанре. Нужно ещё учесть, что я так же, как и Вы, не вокалист. Более того, голос у меня "минорный". Как видите, задорно спеть, у меня может получиться лишь при определённых условиях темпа и динамики, коих здесь мало. В записи голоса многое звучит плохо, именно из-за особенностей голоса. С другой стороны, можете найти другого, настоящего вокалиста.
Александр! Большое спасибо за Ваш труд и уделённое мне время. Вы спели, конечно, на много лучше меня, но, Вы правы - это песня - не для Вашего голоса. Понимаю, что Вас просто вынудили исполнить её, чтобы доказать, что Вы - не я. Создавая этот ланч, я как раз и хотел, чтобы люди сами решили - подходит ли для них, для их исполнения песня. Не обижайтесь на тех, кто Вас вынудил. Есть люди, которые которые считают, что они всегда правы и что им всё дозволено. Заметьте, даже убедившись в своей неправоте НИ КТО не соизволил перед Вами ИЗВИНИТЬСЯ за вылитую на Вас грязь! Одно это уже говорит о том - ЧТО они из себя представляют! Наверное потому они и возмущаются моим требование к подлецу, чтобы он публично извинился. А скриншоты мне пришлось сделать по той простой причине, что он поудалял в комментариях всё что его не украшало и оставил только те, которые характеризовали его с положительной стороны, а меня и ещё одного товарища - полнейшими идиотами. Кстати, стихотворение под которым стоит этот коммент, посвящено мне и этому товарищу за то, что мы попытались убедить автора в том, что стихи нужно писать по-русски, не коверкая русский язык.
Ещё раз - большое спасибо! Успехов Вам в жизни и творчестве!
ARAKS, 09.02.2016 г. 09:55 ARAKS, 09.02.2016 г. 09:52 Тебе б в цирке работать). С номером : И тут выхожу я! Весь в белом)). Знаешь такой анекдотец?
Если человек глуп, то это, возможно, надолго, но - временно. Если же он дурак, то это - навсегда!
Прежде, чем решить продолжать ли с Вами беседу, я хотел бы получить от Вас ответ на вопрос: у Вас ЭТО надолго, или навсегда?
ARAKS, 09.02.2016 г. 11:43 В цирк, в цирк!Без вариантов!)
papa1304, 09.02.2016 г. 11:54 Вот-вот! Вы опять подтвердили мою правоту! Для таких как Вы "напыщенных павлинов", "нарциссов" работники цирка - не люди! Впрочем, как и все остальные люди... Они для Вас - не люди. Потому Вы и ведёте себя подобным образом!
А на вопрос Вы так и не ответили!
BRUS_ANDR, 10.02.2016 г. 20:33 У него это неизлечимо, не обращай на него внимания.
Как я уже писал - каждый отвечает сам за себя и за свои поступки. Песня, действительно, наверное, не моя. Но, зато, я попробовал. И пробовал не потому, чтобы кому-то что-то доказать, а именно потому, что было интересно попробовать.
SlavSvet, 10.02.2016 г. 18:16 Здравствуйте. У вас синтезатор Ямаха PSS-51 ?
natap-ravda, 10.02.2016 г. 21:06 Витя,тебе бы раньше появиться,не было бы чехарды...ты задал бы вопрос...
после него уж оказывается,автор слов не он,автор мелодии не он,на синтезаторе кто сыграл ещё остаётся спросить...
SlavSvet, 10.02.2016 г. 22:03 Я не могу быт везде и вовремя)))) Привет)) Первые 10 секунд минуса - прессет стиля Псс-51 в чистом виде))) Далее замедление и доигрывание гармонии и мелодии) Где то на кассете, на чердаке. сохранилась такая же музыка моего юного творчества))) Что то про армию))) Жаль, сам синтезатор давно канул в "лету". Ошибка памяти возможна, все таки 26 лет прошло. Но кассеты все там же, можно раскопать и проверить память))) Себе я верю)
natap-ravda, 10.02.2016 г. 22:11 Привет)))я редко с тобой пересекаюсь в последнее время,но верю тебе всегда безоговорочно....
спасибо...
а по поводу всего тут говоренного Андрею ответила под песней....мне авторство важно,может я старомодна....
papa1304, 12.02.2016 г. 13:41 Здравствуйте, Виктор! Юмор Ваш понял! Нет. У меня Casio CTK 4200.
Учусь играть 8 месяцев. Самостоятельно. В свободное от работы и других неприятностей время. Сейчас пробую научиться программировать его. Страшно - а вдруг запорю... Одновременно пытаюсь бренчать на гитаре.
Прослушал несколько Ваших авторских песен. Очень понравились и стихи, и музыка и исполнение! Не знаю, хватит ли у меня жизненного времени, чтобы дойти до Вашего уровня, но считаю, что не выкладывать свои работы пока не достигну приличного уровня мастерства - это не правильно! Пусть даже окажется блин - комом. Ведь иначе и не узнаешь съедобна ли твоя выпечка. Хотя, думаю, что некоторые вещи у меня получаются неплохими. Вот я уже пару раз попросил, чтобы что-нибудь сказали о моей песне на стихи всё той же Марии Костынюк "Улетают журавли".
Все молчат. Неужели здесь все только дерьмом плеваться могут (за исключением отдельных нормальных людей).
Если Вас не затруднит, гляньте - может понравится. Только не надо про голос!
SlavSvet, 12.02.2016 г. 18:56 Привет. Значит все таки Касио... ) Ну бывает. Я их столько поменял в те года - всех не упомнишь. По поводу выкладывать - не выкладывать... Я как бы понимаю о чем речь.. В мое время не было таких ресурсов как инет, но все равно распихивали по ларькам свои кассеты)) Да еще и сами приплачивали продавцам) даже не задумывались хороша или нет песня) Все казалось великолепным, потому как сам сделал)) Эстетика и культура пришла позже, с пониманием чего же хочет потенциальный слушатель.. А хочет он (имхо) в первую очередь качества, что текста, что звука)) Как то так. У каждого своя дорога и никто не пройдет вместо него путь. Думаю надо идти, ходить, падать и ошибаться то же... По поводу рецензий или исполнения - не ко мне, извините) последние годы стало мало душевных сил обращать внимание на других, когда у самого не все в порядке, когда даже семье не хватает внимания. Такой изменчивый мир стал - жуть.
papa1304, 12.02.2016 г. 19:48 Виктор! Вы правы на все девяносто! Не прыгнув через лужу нкогда не узнаешь наверняка - сможешь ты её перепрыгнуть , или нет. И тут уж не обойтись без того, чтобы не заляпаться. Я уже писал кому-то, что я не совсем бескорыстен. Публикуя здесь свои песни хочу определиться - чего желает публика и познакомить гораздо больший круг людей с хорошими стихами самодеятельных поэтов. Вот в этом - 10% моего несогласия с Вами. Зачастую публика совсем не нуждается в качестве текста. Примеров - множество.
Ну что же, будем продолжать методом проб и ошибок (метод научного тыка). Спасибо за уделённое мне внимание. Успехов!
"И чё самое прикольное..он местных жителей за баранов полных держит!Я в акуе короче,причём полном!"
Да, Самоцвет, в этой фразе Вы блеснули всей красотой своего "самоцвЕтения"! Не буду Вас разочаровывать. Вы - правы! Но, только частично!
Скажите, а за кого мне держать Вас и иже с Вами?
Стоило одной бестолковой овечке с довольно посредственным голосом (это слышно в записях, несмотря на глубокую аппаратную обработку) мемекнуть: " АВанти - троллит!" - как круторогие "жентельмены" тут же, не разобравшись, выпучив глаза, бросились травить, топтать, бодать ни в чём неповинного человека! И только один соизволил извиниться, хотя и не по-нормальному, а "дико" и не обращаясь к нему напрямую.
К счастью, таких как Вы оказалось на столь много.
Я благодарен тем людям, которые оказались настоящими людьми, которые поняли цель ланча, сделали конструктивные предложения, поправили меня там, где я был неправ. Выражаю им свою искреннюю признательность и сообщаю, что если админы и модераторы будут не против, я буду публиковать минуса своих песен и, если Вы не против, приглашу сюда других самодеятельных песнописцев, которые тоже ищут исполнителей. Может эта идея понравится админам и они даже создадут сайт для этих целей. По типу "Страна вокалистов".
С уважением ко всем здравомыслящим сайтовчанам. А. Протасов.
papa1304, 12.02.2016 г. 16:43 Прошу прощения. Следует читать: "К счастью, таких как Вы оказалось нЕ столь много."