ART-Ланч papa1304 Желающим стать первыми исполнителями песни
4220
300
Доброго
времени суток всем читающим эти строки!
Меня зовут
Александр Протасов.
Вообще-то я -
не певец. Чуть больше года я иногда сочиняю стихи. Иногда - музыку. Иногда - то
и другое одновременно. Но вот голоса мне Господь не дал. Забрёл на Ваш сайт в поисках
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. Понимаете, очень трудно определить возможности исполнителя,
прослушав пару-тройку песен. И, даже, если нашёл подходящего – нет гарантии,
что он согласится исполнить ту или иную песню.
На сайте есть раздел "Авторские
песни". Но, там выставляются песни, которые исполняют люди, умеющие петь .
Эти песни ни кто больше не пытается исполнить. А я хотел бы предложить вам
стихи (свои и других авторов) и минусовки, чтобы вы сами определили: подходит
вам песня или нет, стали первыми исполнителями, а не просто
"перепевщиками" старых песен. Думаю, что это кому-то было бы
интересно.
Не знаю, как
это отразится на ваших рейтингах, но, думаю, что вы люди опытные – сможете решить
этот вопрос. Меня лично ни рейтинги, ни деньги не интересуют. Единственное моё
условие – обязательное указание авторов песен, если вы захотите их где-то
опубликовать или исполнить.
Не знаю, как вы
отнесётесь к моему предложению, но для начала предлагаю вашему вниманию свою
последнюю работу: песня для мужского и женского вокала на стихи Марии Костынюк
santal-u, 06.02.2016 г. 10:54 А что, хорошее предложение!!! Я думаю, что желающих много найдётся А то как-то всё кулуарно происходит с авторскими песнями ))) Втихаря кто-то кому-то предложил и больше спеть ни у кого возможности нет. Не все конечно авторы так поступают, но достаточно много ....
papa1304, 06.02.2016 г. 14:31 Спасибо за такое мнение. Никого не осуждаю - у каждого своя цель в жизни .
StaroFF, 06.02.2016 г. 11:24 Привет,Александр. А где можно минусы на ваши стихи послушать?
papa1304, 06.02.2016 г. 14:45 Минусы - только в моём буке, а песни в моём завыванииесть на паре сайтов. только я думаю, что будет не очень интересно, если их выложить все сразу.
AVanti_473, 06.02.2016 г. 12:01 Эх, вот если бы не к спеху, то на недельке я с удовольствием бы попробовал!
papa1304, 06.02.2016 г. 14:38 Какой может быть спех? Если моя идея придётся сообществу по душе, я буду время от времени выкладывать новые песни. А старые ведь сохраняются. К ним можно обратиться в любое время. Так что не расстраивайтесь.
AVanti_473, 06.02.2016 г. 16:37 Я и не думал расстраиваться! Скажите пожалуйтса, музыкальный файлик этого ланча не совсем минусовка. Скорее он походит на караоке-вариант. Тем не менее, если полностью убрать сейчас инструментальную вокальную партию, тяжело будет сориентироваться. Хорошо бы как-нибудь 50/50. Будет ли настоящий минус? Заранее благодарю!
papa1304, 06.02.2016 г. 17:42 Даже не знаю что сказать. Мне кажется здесь как раз 50/50. Дело в том, что по моей задумке вокал от инструментального вокала должен отставать (чуть похоже на речитатив). А в повторениях 2-х последних строчек куплета - вообще поётся в другой тональности. В последнем куплете две последние строки в первый раз проговариваются с паузами. Я хотел вставить в ланч вариант в авторском завывании, но не знаю - можно ли такое делать и как это сделать.
Александр, боюсь что в ланч уже ничего вставить не получится, так как тексты ланчей после модерации не доступны для редактирования. В комментах тоже напрямую увы, но, кто мешает использовать, скажем, этот: http://www.yapfiles.ru/ сервис хранения музыкальных файлов, и поделиться здесь ссылками на любое колличество загруженной туда музыки. Или можно использовать банальный яндексдиск https://disk.yandex.ru/.
По поводу минусовки, всё же, видится как-то так, чтобы не все ноты вокальной партии солиста дублировались инструменталом, но, конечно же общая картина цыганской темы должна по идее не потеряться при этом... Хотя, как Вам будет угодно!
papa1304, 06.02.2016 г. 18:07 Спасибо. Как я уже говорил - я только учусь (в т. ч. и работать в интернете). Постараюсь учесть Ваши замечания и советы.
natap-ravda, 08.02.2016 г. 02:01 Да,Саша,я всё стеснялась,но Вы такой добрый и бескорыстный,я тут стихи написала,не могли бы Вы их электронкой давануть,заминусовать,так надо к следующему Новому году,надеюсь успеете,не обязательно на 12 нот разбазариваться,можете четыре-пять от силы использовать...
Пля, что происходит-то? Друзья дорогие, хватит меня уже во всём подозревать на сайте. У меня есть ещё два аккаунта и они ПУСТЫЕ. В своё время они были созданы в пику одной даме, чисто для голосования на одном вокальном ринге. Я человек вполне здоровый и адекватный. Расстройством психики не страдаю, и уж точно не приветствую, если аккаунты одного человека, начинают друг с дружкой общение - КЛИНИКА! Впрочем, а вам с Дмитрием не пришло в голову без полунамёков просто спросить МЕНЯ о предмете Ваших подозрений?!?! А про песню я вообще ничего не понимаю. Я, конечно, меломан, да и мелодия показалась знакомой, но теперь, после прочтения всего не знаю что и думать..... Тут уже на неё и пять песен вспомнили, а стихи, выходит, вообще плагиат чистой воды, или как??? Короче, все вопросы к автору. Если ко мне есть вопросы, личка открыта. Есть подозрения - спрашивайте прямо. А если у автора ланча имеет место доказанный плагиат - это вообще к АДМИНУ, причём, перед блокировкой или удалением плагиатчика, пусть он не затруднится озвучить для всех IP-плагиатчика. Сомневаюсь, что это может быть мой земляк, хотя, да и то. Тем не менее - больных не поддерживаю!
natap-ravda, 08.02.2016 г. 10:24 Принимается....IP плагиатчика естественно никто озвучивать не будет,Вы это прекрасно знаете...
Одно дело Мы- п-болы(Шнур) и другое дело Админ,призывать его к сему озвучиванию весьма некорректно,не находите Саша?
Tusenka, 06.02.2016 г. 13:24 Вы действительно бескорыстный Автор.Конечно же найдутся желающие спеть песни.Думаю ситуация с авторскими песнями понятна: автор платит за фонограмму и часто приличные деньги(об этом есть уже разговор в предыдущем Ланче) и естественно не хочет выставлять свой минус в свободный доступ.Или даёт добро на исполнение только тем,кого считает достойным этого.Что касается указывать имя автора,то это всегда положено делать.
papa1304, 06.02.2016 г. 15:23 Спасибо, что Вы так считаете. Только я не совсем бескорыстен. Я - учусь (хотя вроде бы уже и поздно). Плохую песню петь ни кто не станет. Чем больше людей споют - тем лучше песня. Отсюда я буду делать выводы. Кроме того, как говорится в одной из моих песен (на чужие стихи) "Ведь дней всё меньше впереди и больше - сзади". Тороплюсь успеть сделать больше, а не тратить зря время на поиск исполнителей. Об авторстве знают все, но, когда публикуют песню где-то на сайте или исполняют иногда об этом забывают, а иногда - "забывают". Я хоть и начинающий, но уже успел с этим столкнуться.
Tusenka, 06.02.2016 г. 15:31 Александр,но где же ваши минусы и где ваши песни? На вашей странице пусто.
papa1304, 06.02.2016 г. 15:55 Я только начал работать на этом сайте. Ещё не со всем разобрался. Вот в этом ланче опубликовал одну минусовку и стихи. Я хотел ещё опубликовать куплетик в своём исполнении (проект) ( как смог), но не знал (да и не знаю сейчас) можно ли добавить сразу 2 муз. файла.
Кроме того я даже пока не знаю - где находится этот файл. Вижу, что в ланче он есть. А в моём кабинете его нет. А где он ещё есть? Я вот знаю, что в минусовках на сайте можно регулировать тональность и темп . А в этой минусовке сможет ли исполнитель их отрегулировать? А куда исполнитель поместит затем эту песню? Вопросы... Вопросы...
Tusenka, 06.02.2016 г. 15:58 Вы добавляете любой минус и он после модерации попадает в сайтовский каталог. Если поёте,то песня попадает в Студию(справа)
papa1304, 06.02.2016 г. 16:44 Ну вот: посмотрел в каталоге - а меня там с этим минусом нет... Значит он есть только здесь - в ланче. Так что будем изучать сайт. Поэтому - не торопитесь. Я принял решение выкладывать песни по одной. Может быть я и не прав, но мне кажется, что так будет правильнее. Я просто не смогу переработать сразу большой объём информации. А я привык делать всё как можно качественнее (в меру своих способностей).
papa1304, 06.02.2016 г. 17:14 Спасибо. Рад, когда люди понимают меня. Ещё больше рад, когда я понимаю правильно людей.
Galina52, 06.02.2016 г. 17:13 встречный вопрос: Вы на КАЖДУЮ песню будете отдельный ланч открывать?
papa1304, 06.02.2016 г. 18:02 Честное пионерское! - Я не знаю как это всё будет выглядеть. Я думал просто предлагать вам свои песни, а вы - если понравилась - пойте, голосуйте за тех, чьё исполнеие песни больше понравилась, ну и всё остальное... Подскажите, как лучше сделать это.
Достаточно - отправить свои минусы на модерацию. А в Артланче можно в качестве рекламы сразу списком представить свои песни ну и чего-нибудь еще добавить для интересу).
Или предлагать в личку тем исполнителям, которые понравятся - а для этого нужно послушать тех, кто выставляет свои песни в студии.
mak3334, 06.02.2016 г. 18:25 Извините, что влез, но Ваша строчка песни как то меня задела "Ведь дней всё меньше впереди и больше - сзади", это только мое мнение, но последняя строчка лучше бы звучала "ПОЗАДИ", чем с сзади......СПАСИБО)))
papa1304, 06.02.2016 г. 18:33 Я тоже говорил об этом автору стихотворения, но он сказал что ума не хватает переделать. У меня тогда тоже не было времени дорабатывать. Да и не всем авторам нравится, когда их дитяти кто-то сопли вытирает. А в целом стихотворение мне настолько понравилось, что я его сразу спел под гитару.
papa1304, 08.02.2016 г. 09:41 Здесь речь идёт о стихотворении Саши Малкова "Давно не видел я тебя". Я его спел под гитару.
https://poembook.ru/poem/251980
Seven-sky, 06.02.2016 г. 19:26 Абсолютно согласна. Спотыкач какой-то на этом "сзади")). Тогда уже "спереди" нужно было писать)). Типа хобот спереди, а хвост сзади))
Ее нужно переделывать. Невозможно петь такое)
ARAKS, 07.02.2016 г. 21:49 Окси! Это фирменная Сашин(Аванти) стиль))!У него таких рифм навалом)))
Seven-sky, 07.02.2016 г. 22:17 Ну если фирменная...
azereb, 06.02.2016 г. 21:40 Простите, если я слегка коснусь Вашего, а может и не Вашего, творчества в строке " Ведь дней всё меньше впереди и больше - сзади" было бы лучше "Ведь дней всё меньше впереди, а больше - позади". Но в разный период жизненного пути с неизвестной длительностью, до, как бы, середины жизни всё наоборот - меньше прожито, а больше впереди. Извините за вмешательство в творческую лабораторию.
papa1304, 12.02.2016 г. 09:56 Вы правы! Но для нас большая часть наших дней хоть "позади", хоть "сзади", но уже - там... И. пусть даже у автора есть недочёты, но стихотворение получилось хорошее. Ну а я - спел, как смог. https://poembook.ru/poem/251980
Спасибо за проявленное внимание!
Bober47, 06.02.2016 г. 13:59 Это хорошая песня,только она по-другому называется: "На Дерибасовской открылася пивная"
Ze_Best, 06.02.2016 г. 14:03 "Борис, ты не прав..."
Bober47, 06.02.2016 г. 14:07 В чём?В несовпадении аккордов и мелодии?
Ze_Best, 06.02.2016 г. 14:11 В том, что ты клон, а с клонами светские беседы, как правило, здесь не ведутся. Ну если только иногда...
Napaval, 07.02.2016 г. 17:59 Ага,значит арт-ланчи клонам делать можно?Недавно дружок услышав эту песню сказал,что неправильно она играется,он же не знал,что это новая,сочинённая песня.
Ze_Best, 07.02.2016 г. 18:15 Ну правильно! Хозяин ланча ведь так и написал, что это его последняя работа. Просто он забыл упомянуть год, когда эта работа была сделана. А судя по тому, что эту песню здесь многие услышали такой, какой они ее слышали этак в годах 70-х, то можно придти к выводу, что и автор ланча ее тоже написал в это же время.
А то что он выставил свою работу на всеобщее обозрение, как клон, говорит о том, что это очень скромный и стеснительный человек.
Napaval, 07.02.2016 г. 18:21 Чёй-то ты Саня,хитришь.....ладно....никак не могу привыкнуть перпеклюциям на сайте.
Часто простое кажется вздорным, Черное - белым, белое - черным
Ze_Best, 07.02.2016 г. 18:29 Жень, да не заморачивайся ты на всякой ерунде. Лишь бы не было войны, а остальное всё суета-сует!))
Napaval, 07.02.2016 г. 18:52 Вот здесь я с тобой соглашусь
IADI, 06.02.2016 г. 14:35 Фигня... Как одессит говорю...
papa1304, 06.02.2016 г. 15:39 Букв в русском языке - 33. Слов - миллионы. Фраз, которые можно составить из этих слов - и того больше. И всё равно и поэты и, даже, прозаики умудряются употреблять не только одни и те же фразы, но и сочетания фраз.
Ну а в музыке - всего 12 нот. Не удивительно, что песня Вам что-то напомнила. Хотя здесь может быть причиной и слух. Автору стихов мелодия напомнила "Я милого узнаю по походке". Так что извиняйте - разбираться кто из вас прав мне недосуг.
Wasilyok, 06.02.2016 г. 20:50 Что то со слухом у тебя товриЩЩЩ Это "тише люди ради бога тише, голуби целуются на крыше )))
Trawiata, 08.02.2016 г. 02:25 Не хочу обижать автора, но когда мне дочь говорит"Папа напиши книгу, у тебя ведь такая интересная жизнь, я ей говорю Доча заходя в книжный магазин я вспоминаю советскую цензуру, которая с одной стороны мотивировала талантливых авторов так писать, что они несмотря ни на какие препоны приходили к читателю неважно официально или неофициально, но главное полки книжных магазинов не ломились так от мукулатуры, которую мы собирали, чтобы купить что-то приличное" Когда я читаю эти стихи, а еще больше слушаю эту музыку, в которой не только голуби, но и много иных дворовых интонаций мне просто становится грустно. Извините если кого обидел.
Wasilyok, 08.02.2016 г. 13:52 Фёдор, привет ))) Ты верно написал, что в песне много дворовых интонаций ))) Лучше и не скажешь ))) Ведь все играли три блатных аккорда у подъезда вечерами, а песен под них спето.... не счесть ))) Вот кто что играл , тот то и услышал в этой музыке
IADI, 06.02.2016 г. 14:36 Замечательное предложение, уверен, люди попробуют!
papa1304, 06.02.2016 г. 15:25 Спасибо Будем надеяться.
ANDREANO, 06.02.2016 г. 14:51 Мне понравились и текст, и мелодия.
ANDREANO, 06.02.2016 г. 18:13 Только с понедельника...
papa1304, 06.02.2016 г. 18:24 Да-а-а...! Сегодня ведь вечера встреч выпускников. Я тоже убегаю. Успехов!
once_more, 06.02.2016 г. 18:26 Увы, но стать первым исполнителем этой песни уже невозможно. Потому что песне этой лет где-то 50 и за эти годы исполняли ее сотни (если не тысячи), только на разные стихи. Поэтому максимум, что может получиться - это стать первым исполнителем еще одного ремикса. Что, в общем-то, тоже хорошо, потому что стихи замечательные.
"Хуторок" Сыпал снег буланому под ноги, В спину дул попутный ветерок...
"Голуби" Ради бога, умоляю, тише - Голуби целуются на крыше...
papa1304, 06.02.2016 г. 18:42 Спасибо. Это уже 3-я и 4-я песни на которые похожа моя. Читайте выше. В таком случае получается, что все 5 песен - суть одна?
once_more, 06.02.2016 г. 19:02 Получается так. И я предполагаю, что их даже не 5, а гораздо больше. Те две, что я привел - это лишь то, что вспомнилось "навскидку".
once_more, 06.02.2016 г. 21:28 Причем "Голубей" как-то довелось услышать даже в стиле "лезгинки" и со вставками типа "ай, мама джан".
domingo28, 06.02.2016 г. 18:39 Мелодия в плеере сильно знакомая....
А стихи - не плохи! Если это Ваши, конечно!
papa1304, 06.02.2016 г. 18:48 Ох уж эти женщины!!! Как же они всегда невнимательны! И за что мы их любим? Неужели за невнимательность?
"Не знаю, как вы отнесётесь к моему предложению, но для начала предлагаю вашему вниманию свою последнюю работу: песня для мужского и женского вокала на стихи Марии Костынюк
НАГАДАЙ, ЦЫГАНКА, МНЕ ЛЮБОВЬ..."
Извините, убегаю! Успехов!
domingo28, 06.02.2016 г. 18:53 Ок, вопрос про стихи снят...
Но мелодия в плеере сильно знакомая!
Seven-sky, 06.02.2016 г. 19:19 На Дерибасовской)) Даже муж сразу узнал ее.
domingo28, 11.02.2016 г. 11:24 Извинила! Убежал или убежала.... Сегодня - 11-е, а оно еще не вернулось! И не надо! Сидите уже там! Очередной тролль...
papa1304, 12.02.2016 г. 10:08 Сегодня 12-тое, и я уже вернулся. И постараюсь раздать "всем сёстрам - по серьгам". Я - не тролль. Будьте внимательнее. Не доверяйтесь безрассудно чужому мнению. Это Вам поможет во-первых не обидеть незаслуженно человека, а во-вторых самой не попасть впросак, как получилось с natap-ravda . Хотя до неё это так и не дошло...
domingo28, 12.02.2016 г. 15:21 Серёг мне не надо, у меня уши без дырочек, категорически не понимаю серьги!
Это, если буквально понимать Ваш ответ.
А если принять вашу аллегорию, то я и сама - мастерица "серьгами одаривать" и чужому мнению никогда не доверяла, пока сама не проверю!
Нет песен на странице - тролль! Споёте - разговор примет иное русло!
papa1304, 12.02.2016 г. 15:30 Я же сказал, что нет у меня голоса. Хотя пришлось здесь выставить парочку ссылок, где я пытаюсь петь. Ищите внимательно. Не хочу портить сайт своим завыванием. Вот одна: http://s01.yapfiles.ru/files/1388539/f6f69e0375d65d5c720a4d56691fbf96.mp3?token=MDEzODg1MzktMTQ1NDk0NzI3NA
domingo28, 12.02.2016 г. 16:25 Не надо прибедняться! У Вас прекрасный голос и слухом Вы наделены неплохим!
Вы поёте лучше многих "звёзд", которые на Сцену рвутся за свои же собственные деньги (как раз сейчас там одна... такая... в чёрных очёчках красуется!
Так что, пойте!
papa1304, 12.02.2016 г. 16:36 Извините, но я - не "звездюсь". Пусть поют те - кто может. Вы - тоже, если песня понравилась.
zem_gale, 06.02.2016 г. 19:16 Я думаю,для многих здесь очень заманчиво ваше предложение,Александр! Успехов вам и хороших исполнителей!
papa1304, 07.02.2016 г. 15:29 Спасибо! Буду стараться!
natap-ravda, 08.02.2016 г. 02:03 старайтесь,старайтесь,старатель вы такой милый.....
Wasilyok, 06.02.2016 г. 20:51 Саша, хорошее предложение, если песни и музыка, что тут, более серьёзные )))
papa1304, 07.02.2016 г. 15:26 Есть и более серьёзные вещи. Просто надо освоиться во всём этом песенном мире, понять его. Я ведь - только учусь. Если не прыгнуть через яму, то так и не узнаешь, сможешь ли её перепрыгнуть. Спасибо!
Badrob, 07.02.2016 г. 02:48 ЧЕловек дело предлагает, конкретное!!! А про аккорды, или мелодию, вот тут всё просто и ясно https://www.youtube.com/watch?v=OFB0w5v4KUA вся наша и не наша эстрада под неё родимую!!! или тут https://www.youtube.com/watch?v=AnC9yy_fQfU
А Вам, Александр, спасибо огромное за предложение своего труда и времени!!! Хорошее дело!!! И я уверен, что найдутся для Ваших песен свои исполнители!!!
papa1304, 07.02.2016 г. 15:20 Спасибо за поддержку! Думаю, что что-нибудь хорошее из этой затеи должно получиться.
papa1304, 07.02.2016 г. 15:38 Действительно. Текст можно положить на разные мелодии и ритмы. Я попытался соединить цыганские напевы с битом. Экспериментирую, так сказать... Мне кажется, некоторые песни неплохо получились. Но об этом судить вам, более опытным в этом деле людям. Кстати, ниже я дал ссылку на авторское исполнение этой песни.
Доброго времени суток всем! Прежде всего хочу
поблагодарить Вас всех за проявленный интерес: и тех, кто критиковал, и тех,
кто давал советы. Вы все мне помогли!
С удовольствием прочитал полемику о том, на какую же песню
похожа моя песня. Вспомнил песню «Голуби» на стихи Николая Старшинова. Эта
песня немножко помоложе меня (ей в этом году исполняется 55 лет), так что у
меня сохранились некоторые смутные воспоминания о том как она звучала тогда.
Действительно, схожесть есть – но не во всём. Если кто-то не знает – музыка к
этой песне – народная. И вариантов исполнения (как и вариантов текста) очень
много. Со всеми вариантами я, увы – не знаком. Возможно поэтому и появилась
схожесть. Мне лично нравится эта песня в исполнении Александра Малинина http://thankyou.ru/track/Golubi-19956
. Если Вы послушаете её и «Нагадай
цыганка» в моём завывании, то вряд ли найдёте что-то общее http://www.yapfiles.ru/files/1387769/3944eaab0ebe9bedeced2f9d33b7a668.mp3?token=MDEzODc3NjktMTQ1NDgzNTQ0MA
Но как бы там ни было, пусть даже мелодия и является
ремиксом (спорить не буду, т.к. не
хватает знаний в этой области), но песня, всё-таки – новая!
Ремикс представляет собой версию музыкального
произведения, записанную позже оригинальной версии и, как правило, с более
современным вариантом аранжировки.
В некоторых случаях ремикс получается в результате
перестановки частей исходной композиции, добавления к ней различных новых
звуков, спецэффектов, внесения изменений в темп, тональность и т. п.
Исходя из этого, возможно предположить, что все песни,
которые сейчас звучат – являются ремиксами! Почему? – Да потому, что ни кто не
может дать гарантии того, что та или иная мелодия или её часть не звучали ранее в
исполнении каких-нибудь скоморохов или трубадуров если не в России – то в
Англии, или в Китае, или в Мексике… А
сейчас звучат их современные аранжировки. Не забывайте: нот то – всего 12!
Жду ещё полезных советов. Не обижайтесь, если буду
задерживаться с ответами – жизнь, она – сложная штука…
Torivik, 07.02.2016 г. 21:10 Я дико изИняюсь, откуда взялись лишние пять нот, их же всегда 7 было!
Или Вы это так прикалываетесь?)))
papa1304, 07.02.2016 г. 21:33 Всё течёт, всё изменяется...
До нот в европейской музыке использовались особые знаки — невмы. Современная музыкальная нотация восходит к трудам Гвидо д'Ареццо первой половины XI века, который начал записывать ноты на четырёхлинейном нотном стане. Впоследствии система дорабатывалась (добавилась пятая линейка, изменился внешний вид нот и ключи и т. д.), и в современном виде она существует с XVII века. Около 1700 года немецкий ученый и музыкант Андреас Веркмейстер предложил логарифмически равномерную двенадцатитоновую музыкальную шкалу и изготовил фортепиано, настроенное в соответствии с ней.
Вы забыли,что существуют не только «чистые» ноты («до», «ре», «ми», «фа», «соль», «ля», «си», обозначим их общей буквой «n»), но и их производные «n-диез», «n-бемоль», «n-дубль-диез», «n-дубль-бемоль», для обозначения которых слева от ноты пишутся символы диез, бемоль, дубль-диез и дубль-бемоль, называемыезнаками альтерации.
Torivik, 07.02.2016 г. 21:45 При записи музыки ноты размещаются на нотном стане таким образом, чтобы головки нот находились либо точно на линиях, либо посередине между ними (на междустрочиях). Каждой такой позиции соответствует одна из 7-ми основных ступеней, повторяющаяся в разных октавах каждые 7 позиций (через каждые три с половиной линии). Соответствие ступеней и позиций на нотном стане задается ключом, при этом основная ступень позиции может быть повышена или понижена ключевыми и/или случайными знаками альтерации. Таким образом, точная высота обозначаемого звука
определяется исходя из положения ноты на нотном стане с учётом ключей и знаков
альтерации.
Все из той же, любимой Вами, википедии!!))) считаются основные семь нот, остальное(если можно так выразится) производные от них!! А что такое диезы и бемоли, я и без Википедии знаю!))))))
papa1304, 07.02.2016 г. 21:51 Я и не сомневался, что Вы знаете... Просто Вы почему-то не считаете "ДО ДИЕЗ" или "СИ БЕМОЛЬ" за ноты.
Torivik, 07.02.2016 г. 22:02 Они ни в чем передо мной не провинились, поверьте!!))))))
Просто вы ошибочно считаете вместе все звуки (тона и полутона, так называемые знаки альтерации) и основные ноты вместе, а это неправильно! Тогда их получается 12, но в современной музыке принято считать 7 основных нот и не я это придумала, поверьте!))))
papa1304, 07.02.2016 г. 22:11 Цитирую Вас: " 7 основныхнот ". А остальные 5 ? Они пусть и не основные, но тоже ноты!
Torivik, 07.02.2016 г. 22:13 Прочтите чуть ниже, может так понятнее будет))))
Расстояния между звуками высчитывается методом сложения тонов и полутонов. Например, расстояние между до и фа – два с половиной тона (между до и ре – 1 тон,между ре и ми – 1 тон, между ми и фа – полтона).
Чёрные клавиши собственных названий не имеют, зато они получают целых два названия, производные от двух окружающих её белых клавиш. Если чёрная клавиша располагается справа (то есть выше на полтона) от белой клавиши, то она называется диезом, если слева (то есть ниже на полтона), то – бемолем. Например, чёрная клавиша, располагающая между клавишами до и реимеет два названия: по отношению к до – это до-диез, по отношению к ре – ре-бемоль:
А если все черные клавиши считать по два раза, то вообще получится 17 нот по -вашему)))))
papa1304, 07.02.2016 г. 22:20 Попытаюсь сформулировать вопрос так, чтобы Вы ответили сами себе.
Андреас Веркмейстер предложил логарифмически равномернуюдвенадцатитоновую музыкальную шкалу. Если Вы считаете 7 основных тонов нотами, То что в Вашем понимании остальные 5 тонов?
Torivik, 07.02.2016 г. 23:39 То ли Вы не хотите внимательно читать, а то ли просто любите поговорить и поспорить, так Вы так и скажите!))))
Ни я, ни Вы в 1700 году не жили, когда предлагалось изобразить на бумаге музыкальную грамоту, а то что считается каноном в современной музыке,по-моему,я все ясно объяснила! За сим откланиваюсь!!)))
papa1304, 07.02.2016 г. 23:54 Это Вы просто не в состоянии ответить на простой вопрос: "Что в Вашем понимании остальные 5 тонов?" Если это не ноты, то, может быть, это лапти? Или чугуны?
Torivik, 08.02.2016 г. 00:18 Вы сами провоцируете на то,чтобы Вам отвечали некорректно, а потом жалуетесь на уровень культуры и воспитанности людей,велеречивый Вы наш!!))))))
Не собираюсь перекладывать из пустого в порожнее! В моем комменте все предельно ясно объясняется по поводу основных нот, тонов и полутонов, а не лаптей и чугунков!!!!!!
sain, 09.02.2016 г. 01:26 Остальные 5 это нотные знаки производных от основных 7 нот ....ОСНОВНЫХ НОТ ВСЕГО СЕМЬ!БЫЛО И пока остаются. Это известно даже ученику 1 класса муз школы. ИЗВИНЯЙТЕ ЗА ВТОРЖЕНИЕ!!!!
papa1304, 12.02.2016 г. 09:43 Я с Вами полностью согласен, что ОСНОВНЫХ НОТ ВСЕГО СЕМЬ! Но, пожалуйста, ответьте - что такое остальные 5? Само выражение "ОСНОВНЫЕ ноты" уже предполагает (и даже утверждает), что кроме основных существуют ещё,пусть и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, но тоже НОТЫ! Знаки в отличии от нот - не звучат!
sain, 12.02.2016 г. 16:05 Я вам чётко объяснил,что нот -7 остальные полутона их нужно было обозначить и обозначили именно так с дополнительным значком. Хотя в практике учителя музыки детям говорят употребляя слово нота. НО!Правильно полу-нота или полутон. А в жизни если вам удобно называйте как хотите. Я думаю вас поймут. Вы любитель поспорить Вы пишите " -Знаки в отличии от нот - не звучат!" Извините!!!Ноты и называются основные нотные знаки и полутона тоже знаки,но с дополнительной подвеской и все они звучат каждая имея свою частоту колебаний,а уж длительность и прочее задаёт композитор и музыкант. Вы путаете знаки физические и музыкальные. Это разные вещи. Общее в них только звуковая частота,которая измеряется не музыкальной величиной ,а физикой звуковых волн.Это Децибелы и частота в Герцах.Ноты и нотные знаки это музыкальный шрифт.Спасибо за внимание,коль спросили.
papa1304, 12.02.2016 г. 16:29 Скажите, зачем тогда применяется слово "ОСНОВНЫЕ"? Могли бы говорить просто НОТЫ. Повторяю: употребление этого слова уже предполагает (и даже утверждает), что кроме основных существуют ещё, пусть и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, но тоже НОТЫ! Это - ЛОГИКА! Есть такая наука.
Звучат - ноты. Мы говорим: звучит нота "до" первой октавы, или :звучит нота "ми" второй октавы, Или звучит нота "си бемоль" первой октавы. Заметьте: "НОТА "СИ БЕМОЛЬ"" !
А знаки только обозначают ноту. В том числе и знаки альтерации. Есть и знаки пауз. Музыкальные ключи - тоже знаки. До нотных и других муз. знаков применялись "невмы" и др. знаки.
sain, 12.02.2016 г. 17:22 Я вам не чётко объяснил? А вы опять 25!!! Это в народе говорят так. А правильно говорить не хотят и так понятно. во всем мире принято,что нот всего семь и они основа музыки. Захотели знать узнали. Даже если вы на нотном стане пишите ноту предположим СИ то она остается нотой СИ,а если пишите СИ бемоль,то вы все равно пишите ноту СИ,только добавляете знак полутона. А нота СИ как была,так и останется.СИ Т,Е. НОТЫ СИ бемоль Нет!!!!
papa1304, 12.02.2016 г. 18:25 На нотном стане Вы пишете не ноты, а нотные знаки! Один и тот же знак в зависимости от положения и стоящих перед ним знаков (альтерации, ключа) может обозначать разные ноты!!! Скажите Какая по-Вашему нота стоит на третьей линейке нотного стана?
sain, 12.02.2016 г. 18:30 НЕТ УЖ!!! Я ПИШУ НОТЫ И ИХ ЗНАКИ
papa1304, 12.02.2016 г. 18:52 Вы не правы. Не можете Вы ноты писать. Это упрощённое выражение. Нота - это почти абстрактное понятие, обозначающее звук определённой частоты. Одна и та же нота может звучать по-разному, в зависимости от того, на каком инструменте мы её извлекаем. Точнее, извлекаем не её, не ноту, а звук по частоте соответствующий этой ноте. Вот так это звучит в переводе на научный язык. А Вы, как впрочем и я, - мы пользуемся упрощённым языком, применение которого и приводит к различным непоняткам. Так что, уважаемый оппонент, я предлагаю пока прекратить нашу дискуссию, т. к. сообщённый мною материал требует глубокого осмысления. Если потом у Вас возникнет желание продолжить - я всегда к Вашим услугам! Успехов Вам!
sain, 12.02.2016 г. 22:38 Вы мне собираетесь объяснить что такое частота!!!! Несущая и боковая? И из чего состоит звук???? И что такое звук. Это вы говорите на упрощённом языке .Я на дилетантов время не трачу и остаюсь при своём. А вы,если такой любознательный займитесь самообразованием в области физики звука (сигнала). Успехов!!!!
papa1304, 12.02.2016 г. 23:24 Спасибо за полезный совет! Вынужден Вас огорчить - уже имею высшее физико-математическое образование. Не сомневаюсь, что вы разбираетесь в том, что такое звук и частота, звука! Но в том - что такое ноты и сколько их - Вам следует восполнить пробелы в образовании! Успехов Вам и Вашей соратнице. И не забудьте извиниться за необоснованное обвинение в нецензурщине!
sain, 13.02.2016 г. 00:28 То что у вас есть образование физмата возможно. ))) Но это мало вероятно Вы мастер художественного и нецензурного слова . Образованный и культурный человек ,хорошо воспитанный никогда не будет употреблять мат,ибо это снижает его авторитет в обществе и в семье. Хотя бывают исключения,когда ребёнок растёт и слышит это от родителей. А о моём образовании не беспокойтесь ,за спиной 18 лет учёбы. Но и это не важно. Я свои заслуги не афиширую и не выпендриваюсь. Мне слава не нужна. Я на сайте в своё удовольствие. И удовольствие получаю от наших талантливых вокалистов и музыкантов. А соратников и соратниц по бессмысленной перепалке,которую вы устроили,вместо того,чтобы извиниться перед человеком,которого вы послали на 3 буквы, у меня нет. Если б выбыли скромнее и поставили вопрос корректно и скромно,я уверен,что никто к вам претензий не предъявил. Я ,если честно вас правильно понял и заметьте,я ни слова не написал вам об авторстве и пр... Ваши права никто не умоляет... пишите музыку,тексты. Их с удовольствием послушают. А права на авторство регистрируйте официально,чтоб не было такой полемики. Если вы считаете не знающими и не слышащими людей на этом сайте,то вам на месте регистрации подскажут специалисты. Вот с ними и поспорьте. Запомните,вы сидите на многих сайтах,здесь сайт добрых и порядочных людей. И это редкость в интернете. Здесь свои правила и устои и самое главное уважение друг к другу. А если и что то бывает,то только в личке или по е- мейлу. И всё равно все миролюбивы. Не настраивайте против себя ,вас будут игнорировать и слушать никто не будет. Не будут вам в личку писать по вашей прось бе об ваших ошибках. Вы получите полный игнор и вам будет здесь крайне не интересно. Вы просите,чтоб я не забыл извиниться перед вами. ЗА ЧТО? За то,что я назвал вас дилетантом? Так оно так и есть ... в музыке вы ещё не всё познали. И смиритесь... Ставьте АРТ ЛАНЧИ обдуманно. И вопросы задавайте так,чтобы это не пахло выпендрёжем. Кто вы? Вокалист - НЕТ! Композитор?- НЕТ!!! Музыкант?- вы учитесь самостоятельно. Много читаете статей в и-нете и это похвально,когда самообразовываетесь. Но пока вы никто,вы нахватались верхушек и возомнили. Композиторами рождаются,как и поэтами,художниками,артистами,плюс ежедневный кропотливый труд и это даёт результат и славу через года . Даже если вы изучите музграммоту, научитесь читать с листа ноты играя на инструменте это не сделает вас композитором или аранжировщиком . Вы не правы,и стали спорить. Я к вам с добрыми намерениями и если вы настаиваете на своём,то для меня вы не интересны. Я вместо внимания к вами вашим работам,буду смотреть в пространство,в котором адекват. Подумайте,я вам не враг !!! И поучать вас не собираюсь. Не имею морального права. И давайте не будем оправдываться и закроем тему.
papa1304, 13.02.2016 г. 22:39 Ну, что же, я не против закрытия темы, т. к. от Вашего мнения количество нот никак не изменится. Оправдываться я и не собирался. Мне абсолютно безразлично - верите в моё образование или нет. Я, в отличии от Вас, свою фамилию и имя не скрываю и желающие всегда могут убедиться в том, что я никогда не лгу. А вы почему свои скрываете? Стесняетесь того, что Вы поёте, или того, что Вы азербайджанец, или чего-то ещё? Собственно говоря, мне это без разницы. Как без разницы и то - будете ли Вы обращать на меня внимание.
А теперь о том, что мне не без разницы,
Мне не без разницы, когда нЕкто, прикидываясь дураком (а может это так на самом деле?), делает вид что не понимает - о чём речь. Я дважды предложил Вам извиниться за беспочвенное обвинение меня в нецензурщине, или доказать это голословное обвинение. Вместо этого Вы опять обвиняете меня в нецензурщине и употреблении матов. Цитирую:"Вы мастер художественного и нецензурного слова . Образованный и культурный человек ,хорошо воспитанный никогда не будет употреблять мат,ибо это снижает его авторитет в обществе и в семье".
Поэтому я уже не предлагаю, а ТРЕБУЮ от Вас извинений или приведения доказательств своих слов. В противном случае буду вынужден обратиться к администраторам с просьбой применить к Вам соответствующие меры наказания. А сам буду славить Вашу подлость на каждом шагу - подлость я не прощаю никому!
За моё положение на сайте не переживайте. Умные меня поймут и поддержат. Подлецы будут знать, что подлость тоже наказуема и поостерегутся подличать. Ну а дураки ... Они тоже постараются не путаться под ногами после того, как их назовут так, как они того заслуживают. Во всяком случае , дураки меня меньше всего волнуют: хоть они и портят жизнь, но без них было бы скучновато жить.
За сим дозвольте откланяться! Жду извинений! (Не очень долго жду).
PS Мой Вам совет: возьмите линеечку или маркер и проследите кто кому какие слова говорит. Хотя это и не столь важно. Ведь везде указано - чьи это слова!
once_more, 07.02.2016 г. 17:06 - Ой, Ваша правда. Музыка Дж. Россини. http://www.pesni-film.ru/muzyka/ariya-roziny-iz-filma-prixodite-zavtra-1966-god.html
Napaval, 07.02.2016 г. 18:15 Это подвох какой-то?Известная мелодия сыгранная на простеньком синте,12 нот....их же 13
papa1304, 07.02.2016 г. 19:32 НУ, Ё-МОЁ!!! Снова лоханулся.... Опять торгаши китайскую подделку всучили... А клялись: "Фирма! Фирма!"
Napaval, 07.02.2016 г. 20:14 Да нет,это не китайская.На китайской 11,5
papa1304, 07.02.2016 г. 20:19 Ну, значит мне достался еврейский или мусульманский вариант - с обрезанием...
esmeralda, 07.02.2016 г. 19:39 AVanti_473, как Вы чётко над всеми пошутили!!!!
ARAKS, 07.02.2016 г. 20:00 Его "электронная" музыка уже задолбала! И ведь , опять будет уверять, что этот звуковой ужас ничем не отличается от НОРМАЛЬНОГО профессионального минуса, купленного за деньги)). Да одна его "борьба" с применением прог при обработке голоса чего стоит! Его б воля - пели бы мы все в ведро(натуральное), как в детстве)))
Это не моих рук дело, все вопросы в личку, я не от кого не прячусь. Ниже, и выше, "жаждущим", уже отписал.
esmeralda, 16.02.2016 г. 14:20 Александр, извиняюсь, я на 150 процентов уверенна была, что это Вы, до того всё совпало с прошлой темы, просто невероятно !
esmeralda, 09.02.2016 г. 12:32 Это действительно продолжение Ланча об аранжировках, просто автор чуток поторопился и повторился во многом, наивно конечно ожидать, что автор признается в своей шутке )))
papa1304, 09.02.2016 г. 12:39 Эсмеральда! Мы уж здесь выяснили, что АВанти не имеет ко мне никакого отношения. Вспомните, Вы уже были у меня в гостях на другом сайте. И я не шучу. Я учусь сочинять стихи и песни. Одну хотел предложить Вам, но не решился.
esmeralda, 09.02.2016 г. 13:06 Теперь я увидела, что Арт-Ланч отредактирован, с этого и надо было начинать, и побольше всегда ссылочек на другие сайты, где можно послушать Ваше творчество или прочесть, мне даже и сейчас интересно- бы было сходить, где я уже побывала в гостях
papa1304, 09.02.2016 г. 13:14 Да вроде ни кто его не редактировал. Это под силу только модераторам. Глупые комментарии я тоже не убирал - на глупых - глупо обижаться. А заходили Вы комне в гости в"ОК". Но там нет той песни, которую я хотел Вам предложить.
Torivik, 07.02.2016 г. 21:11 Аааааа.....авантизм крепчал!!!))))))))
AVanti_473, 08.02.2016 г. 07:59 Может у кого-то что-то и крепчает, да только я тут, оказался не причём. Читайте мои ответы выше и ниже.
AVanti_473, 08.02.2016 г. 07:57 Матушку же Вашу... надо спросить, откуда Вы взялись!? Да, почему же сразу я-то? Я и сам от происходящего в лёгком а*уе. Пусть уж автор ланча объясняется с посетителями и пусть админ не молчит и выдаст сведения по айпишнику автора, сомневаюсь, что будет совпадение по местоположению на нашей грешной земельке... Если подозреваете меня в чём-то, пишите в личку, я обязательно отвечу честно и прямо. Домыслы, это НЕ хорошо, а особенно огульность в обвинениях.
Ze_Best, 08.02.2016 г. 09:09 Нет уж, "дорогой" Аванти! Теперь не отмоешься)) И, кстати, если, как ты утверждаешь, что это не твой развод, то стало быть о тебе можно писать все что вздумается)))
Чего? Чего? С какого, это ты, друг милый, рожна решил, что тебе что-то можно в мой адрес? Я тебе так попишу, век не забудешь. Ты меня здесь не путай с кем не попадя. В отличии от тебя отмываться не от чего не собираюсь, так как ничем ещё не запачкался. Есть факты, предъяви, любые, НО ФАКТЫ. Нет, ПНХ...
Ze_Best, 08.02.2016 г. 15:17 А что это ты так возбудился, Сашок?)) И что это за высокий слог такой - ПНХ? Тебя вроде пока еще здесь никто не посылал на ДО (детородный орган), а ты сразу на людей кидаешься... Чувствуется в этом какая-то неудовлетворенность. Я, конечно, понимаю что пенсионеру надо чем то себя занимать, но не таким же тупым способом, как создание ланча такого рода.
Вот тот ланч, где ты пел поганую песенку про моего президента - вот это был, конечно, номер!
Если б ты имел коня - это был бы номер,
Если б конь имел тебя, ты б, наверно, помер!
Ну, а о твоей ориентации, о которой поползли очень интересные слухи, мы поговорим в следующий раз))
ВЫ ЧТО АЛЕКСАНДР......!!!ОПЯТЬ ПИДОРГИ НАСТУПАЮТ???ИЛЬ КТО ТО С ПОМЫСЛАМИ НЕГОДЯЙСКИМИ ХОДИТ ТУТ?????
ВЫ МЕНЯ В КУРС ПОСТАВЬТЕ...А ТО ТЕМА ПОСАДКИ ПАТИСОНОВ В ШИРОТАХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ НАМИ НЕ ОБСУЖДЕНА!.....
Ze_Best, 08.02.2016 г. 17:12 Вот видите, Алексей, как порой становится неинтересно поговорить от высоком. Мне предлагают пообщаться в "личке", чтобы не выносить сор из избы. Вот я и думаю, а что же мне там захотят предложить??? Но чтобы мне не предложили, о минете не может быть и речи!
AVanti_473, 08.02.2016 г. 16:00 Друг дорогой. Прежде чем что-то утверждать, включи мозг. Где ты в моём голосе услышал пенсионные нотки? Завязывай тролить. Если есть вопросы ко мне, пиши в личку.
Torivik, 08.02.2016 г. 22:19 Знаете что... В первую очередь вспомните свою матушку!!!ясно? Научитесь сами культуре!!!!!!! Хам!!!!!!
sain, 12.02.2016 г. 17:59 Да о чём с ним можно говорить Я ему уже разжевал насчёт нот и в рот положил. И всё равно.... как дьятел стучится. .Или просто его предназначение отвлекать и мутить. А культуры общения ,судя по его нецензурщине у него нет, ну так воспитан...Эх,как это противно...Уж насколько я спокойный и выдержанный. Разозлил меня.
Torivik, 12.02.2016 г. 20:08 Вот и я оБ том же,Сергей!!...чтоб я еще раз влезла!!!больше привыкла общаться с адекватными и культурными, а не, как Вы точно подметили,с дятлами!!))))))
papa1304, 12.02.2016 г. 20:28 Приведите хотя бы один пример нецензурщины! Или принесите извинение. В противном случае Вы не мужчина, а базарная баба как IADI, который голословно обвинил меня в том, что я подставил человека. А злиться на свою необразованность - бесполезно. Необходимо восполнять пробелы в знаниях. Учиться - никогда не поздно!
once_more, 07.02.2016 г. 21:18 Так это бы прикол? Брависсимо! Я пацталом.
Значит, шутить теперь уже можно. Предлагаю всем желающим исполнить еще один ремикс на ту же мелодию:
Есть у лукоморья дуб зеленый И на дубе том - златая цепь, А по ней гуляет кот ученый - Каждый может песню эту спеть.
И неважно, что мотив избитый, Что стихи придуманы не мной - Раньше был талант мой нераскрытым, А теперь шедевр этот - мой!
papa1304, 07.02.2016 г. 21:47 Субъективное восприятие индивидуумом тех или иных событий окружающей действительности (реальности) зависит не только от уровня его образованности, но и в большой степени от уровня его, мягко говоря, воспитанности, а, грубо говоря - распущенности.
once_more, 08.02.2016 г. 10:21 А прямо говоря - от уровня его тщеславия.
BRUS_ANDR, 08.02.2016 г. 00:02 Я тоже в шоке... Ну а что это меняет?
AVanti_473, 08.02.2016 г. 08:03 Если что, чисто для справки - я здесь не при чём. Все вопросы, если они есть, в личку.
natap-ravda, 08.02.2016 г. 01:29 Дим,Разве ,ты забыл,мы же читали это стихотворение Марии Костынюк....
Это же она,она,как ты забыл...
а тут опять на Александра думают,обвиняют его в циничных разводах,так нельзя....
он не способен на откровенный грабёж у автора....он плакал недавно,просил удалить его с сайта...я ему верю ,я ему вер,я ему ве,я ему в.........я его ю.....(плачу)
IADI, 08.02.2016 г. 01:37 Танюш. Есть же графология.))) Так сказать, почерк, стилистика.))) Мое незабываемое знакомство с Теодоро Обиангом меня научило различать немного мужскую стилистику от женской. Почитай посты автора ланча. МАРИЯ так не напишет.))) А вот Александр мог.)))
natap-ravda, 08.02.2016 г. 01:44 Нет,Нет,Нет,ты не прав,я верю в Александра,такой глупый,неотёсанный развод не в его стиле....
Он добрый,утонченный,ранимый,творческий до безобразия.....
И при всем уважении к тебе я имею своё мнение....
IADI, 08.02.2016 г. 01:47 Ну, Мария Костынюк. И она ни сном, ни дкхом не знает, шо с ее помощью разводят.
natap-ravda, 08.02.2016 г. 01:49 Уже знает......ну что ты,но это не Александр,ну не дерьмо ж он последнее,никогда не поверю.......
IADI, 08.02.2016 г. 01:54 Таааань. Я тоже думаю, что не последнее. Ведь у каждого свой запах и свои мухи. Ну он сказал, шо стихи не его.
natap-ravda, 08.02.2016 г. 02:10 ну конечно сказал,а как же....
Татьяна, я выше уже ответил, но, у меня вопрос - по другому поглумиться над автором, до выяснения всех обстоятельств и без упоминания меня лично, нельзя было, за эти несколько ночных часов? Или напрямую меня спросить? Или, попросить прокомментировать? Про Диму я вообще молчу - не мужик просто. Потом ещё обижается, что "их" не любят. Бывают заблуждения, но Дмитрий провокатор. Вам, возможно это по душе, мне нет.
Свои стихотворные строчки я всегда публикую только сам. ПравоЁбладателей ненавижу, но ещё больше ненавижу плагиатчиков. Должны быть элементарная совесть и уважение к чужому труду. Ещё более критично отношусь к бездарным шуткам. Выставить чужую, модифицированную музыку и чужие стихи, да ещё с неправильным указанием автора - верх идиотизма, а не шутка. Возможно, автор ланча и аргументирует свой поступок, опять таки, не будем забегать вперёд, но, мне УЖЕ это всё малоинтересно.
IADI, 08.02.2016 г. 09:31 Убогий нацик.))) Но как-то нет у меня на тебя времени...))) У меня дел много. Кровь младенцев пить, банками владеть, ну там мировые заговоры совершать.))) Я тебе даж завидую. У тебя всего-то делов, в вирте народ разводить.))) Мужиииик.))) Я конечно понимаю, призумпцию невиновности еще никто не отменял. ))) Но интересно, почему думают на тебя? Видно почерк сходится.
Почему думают? Потому, что и твой вклад в это есть. И вообще, ты про что? Какой нацик? Найди в моём тексте упоминание о твоей национальности и покажи мне где именно я такое написал. Если у тебя какие-то фобии, или навязчивые идеи, то это не мои проблемы. Такие как ты, это такие же не мужики. Не мужское это дело, разного рода под ковёрные игры, сплетни и провокации, если, конечно, это не твоя профессия. И всё мною изложенное, кроме выводов, взято из твоих, и только твоих, личных слов.
natap-ravda, 08.02.2016 г. 10:35 Саша,не надо отЭто...
Вы в роли провокатора выступали не раз....
автор ланча-местный житель,для Вас как и для остальных тут это не секрет...
Новое лицо не ведёт себя столь раскованно и не бросается в первый день пребывания Ланч создавать и корявенько делать вид что не в курсе тут местного омута.......
Ланч можно и с мобильного садануть,проверка какой части ту затруднительна для Админа Вы тоже в курсе.....
Рассказ, упомянутый Вами "Если бы я был президентом"- мой, и все мысли в нём мои собственные. Написано всё это, правда, уже давно. Но, вопросы поднятые в нём, поднимались уже не раз и на государственном уровне. Правда, законодательно, пока никто такие идеи оформлять не желает. Может, ещё не время...
Насчёт админа, не считаю зазорным оглашение правды. Для этого не надо раскрывать айпишник юзера, достаточно назвать совпадает ли айпишник региона с заявленным адресом в профиле, или нет.
Насчёт автора ланча, не знаю, может это дубль какого-то аккаунта, может чья-то шутка, но, вот так послушал его исполнение, и не скажу, что прям сразу тянет обвинять в маскировке. Хотя я не спец по этому вопросу, но, Вы же сами дали на другой страничке ссылку на комментарии автора, откуда есть ссылка на его профиль на том сайте.
Насчёт провокаций - да нет их у меня. Вот просто нет, как нет. То, что многие считают провокацией, на самом деле, банальное непонимание и нежелание понять материал со стороны посетителей. Ну, не вчитываются у нас люди в слова. Всё время смотрят на какой-то общий фон. А частности, детали, упускают из виду, или специально предпочитают праздно не замечать. Посмотрите, что некоторые вообще позволяют в комментах по делу и без дела. Всё потому, что уверовали в полную свободу и безнаказанность. Да, свобода, да безнаказанность (может, так и хорошо), но, ведь ещё и совесть окончательно теряют в пылу жарких баталий. А потерю совести, никакими законами не вернёшь. Сидел бы собеседник рядом, некоторые бы, базар фильтровали, боясь по моське заработать. А когда тысячи км. разделяют, так кому совесть нужна. А вот мне нужна. Если и заругаюсь, то только по делу, а не под настроение.
papa1304, 08.02.2016 г. 13:46 Тезка, Вы - правы! Она уже убедилась, что я - не Вы! Просто сегодня - понедельник. Не до всех сразу доходит... Извините, что из-за меня на Вас такой поклёп. Хотя, видит Бог, что я здесь совсем ни причём!
Вы здесь и вправду не причём, так как не можете отвечать за поступки других. Я, к Вам претензий не имею по этому вопросу. Каждый в жизни отвечает сам за себя.
natap-ravda, 08.02.2016 г. 12:54 Саша,не права,заберу слова...
а Автор уже сам достаточно над собой ПОГЛУМИЛСЯ....