Мне звонят обеспокоенные друзья и спрашивают, как там, в Италии, где живут мои дети.
Вчера прислали из разных стран сразу два письма "счастья", якобы от "подруги подруги".
Оба письма оказались идентичными. Они подписаны россиянкой Полиной, живущей в Риме и рассказывающей всяческие ужасы о жизни в Италии - у вас, мол, скоро будет то же самое.
Это вирусное письмо растиражировано по всему вотсапу и составлено по типу геббельсовской пропаганды: 60% - факты, 40% - их истолкование, в данном случае, в пользу паники.
Меня чуть не линчевали на мэйл.ру в теме "Кто из Италии?" за то, что я рассказала факты и высказала свое мнение.
Поэтому здесь только факты, без аргументов (т.е. личного мнения).
Ведь правд на свете много - у каждого своя,
Но есть у всех у нас одна родная земля.
Итак, трое моих младших детей и зять жили вместе в одной квартире (Италия, Флоренция) с октября-месяца. Я все это время провела в Карпатах.
Дочь проболела почти все лето (в Карпатах), что не помешало ей спеть два концерта и сыграть свадьбу. Болезни обычные - простуда, кашель, горло и т.д.
Поэтому она не удивилась, когда проболела в Италии вторую половину ноября. Небольшая температура, сильный кашель и странная тошнота, даже думали, что это беременность, но это оказалась не она. К врачам мы с детьми никогда не ходили, лечились любовью. Просто обнимались. ) Теперь у нее есть муж, который ее лечит таким образом в мое отсутствие. Тем не менее, она все время была на грани, но в феврале, когда носилась каждый день на спектакли, записи, экзамены, не заболела, выдержала. И голос тоже выдержал.
Мальчики тоже болели, и не один раз. Дома сидели по 2-3 дня. Тогда еще никто ничего не знал о коронавирусе, хотя все кашляли хором. Если послушать запись фрагмента оперы, где пела дочь (см. арт-ланч Снегурочки 18), в зале можно услышать кашель.
Как уже известно, иммунитет на коронавирус вырабатывается специфически. Болезнь проходит волнами, с каждым разом все легче. И это может длиться месяцами.
В январе у всех была температура, все те же симптомы, но выздоровели быстро. В конце января младший сын уехал в Москву, к моему мужу, которому 68 лет, и там заболел еще раз (температура, насморк, кашель). По моей просьбе он отделил свою посуду, общался через комнату (на повышенных децибелах)). По своей инициативе дома надевал маску, за что я ему очень благодарна. Это помогло, муж, у которого большие проблемы со здоровьем, не заразился.
В конце февраля сын приехал ко мне (больше месяца прошло после болезни). Вечером, когда я уже была в постели, он меня обнял, мол, так и не поздоровались, и я была счастлива. Мальчишки стесняются обниматься, только зять понимает, насколько это важно для счастья и здоровья - обмениваться вибрациями любви. Вскоре после этого объятия я ощутила странные симптомы.
Температуры не было, но сухой кашель стал пугающим. Небольшая заложенность носа, боль в горле. Как-то ночью я ощутила приступ удушья, вылетела из постели и в ужасе подумала, что это уже чересчур. Утром посмотрела в интернете информацию про ИВЛ (аппараты искусственной вентиляции легких), вспомнила про старые добрые кислородные подушки - все можно купить с доставкой на дом. Почитала про ИВЛ, которые растаскивают заразу по всему организму (а у меня с 12 лет проблемы с легкими и бронхами, после удаления миндалин), и отказалась от этой идеи. К тому же, приступ не повторился, с того момента все пошло на спад. Мне, кстати, 61, и я вхожу в группу риска.
Тем временем дочь, среднего сына и зятя, оставшихся во Флоренции, посадили на карантин. И они завидуют владельцам собак, которые по несколько раз в день выходят из дома. Вот уже как две недели выйти можно только за продуктами и лекарствами, скачав и заполнив автосертификат. За нарушение режима - штраф до 3 тыс. евро, а на севере страны - до 5 тыс. Если у нарушителя коронавирус - тюрьма.
И последний факт.
Вчера я опубликовала на мэйл.ру ("Кто из Италии?") открытую статистику ВОЗ по детской смертности от пневмонии, дала ссылку.
Пневмония является причиной смертности 15% детей до 5 лет во всем мире. 808 694 детей до 5 лет умерли от пневмонии в 2017 году.
Оказывается, от пневмонии умирали и до коронавируса, да еще в несравнимых масштабах, но никому не приходило в голову устраивать по этому поводу карантины.
Сегодня увидела, что мой комментарий удалили. Вот эта ссылка на статистику ВОЗ.
Я знаю, кто и как создал эту беспрецедентную панику по довольно слабому поводу и что происходит в мире с политической точки зрения, но это уже "аргументы".
Я знаю, кому выгоден экономический коллапс, постепенно накрывающий мир, и кому нужен пресловутый карантин.
Я знаю, что коронавирус переносится гораздо легче, чем грипп, но это опять же "аргументы", у каждого по-разному. В нашем областном центре многие чихают и кашляют уже давно - кому-то понадобились капельницы, а кто-то даже не заметил болезни.
Кстати, чем тяжелее характер, тем тяжелее проходит болезнь. И, соответственно, наоборот.
Да, старики умирают, особенно в Италии, стране стариков, но не от коронавируса, а от ужаса и внутрибольничной инфекции. Их разлучают с родными, не дают попрощаться перед смертью, держат в общих палатах, где они заражаются, в т.ч. и коронавирусом, на который списывают всю смертность, словно раньше ее вообще не было. Их не дают похоронить по-человечески, т.к. тела заразны.
Но ведь это не испанка, не оспа, не чума, с которыми сравнивают коронавирус, а... Впрочем, см. выше.
Мне приходит удивительная информация и о том, ЧТО стоит за коронавирусом, с невиданной скоростью меняющим наш мир, который уже не будет прежним.
Я спросила детей, как они чувствуют себя после этой болезни, и они сказали, что физически стали сильнее. У меня тоже ощущение, что во мне поселился внутренний доктор, целитель, но и это "аргументы", а я обещала только факты.
Solangel, 05.04.2020 г. 13:22 Нет. В статье действительно много полезных советов.
Не надо бояться окружающего мира
"Если понять и принять эти простые четыре правила, страх пропадает. Не надо бояться окружающего мира, не надо бояться вашего соседа. Мне кажется, знание от этих четырёх правил дает ощущение свободы. Ведь это ужасно, когда люди, которые остаются работать в магазинах, на почте и т.д. (те, кто наиболее подвержен риску заболеть), воспринимаются как враги. Когда вы понимаете, что единственный способ, которым вы можете заразиться, это когда вы грязными руками трогаете лицо или когда вы слишком близко находитесь к больному человеку в течение продолжительного времени, то это устраняет лишние страхи и даёт колоссальное облегчение. Люди, которые работают в магазинах и которые доставляют вам на дом продукты или посылки – не враги, а герои".
"Уникальность этого вируса заключается в том, что он не знаком человеческому организму. Что мы знаем точно, больше всех больных COVID-19 объединяет три симптома в той или иной степени интенсивности: повышенная температура, кашель и боль в горле. Болезнь может длиться от 5-6 до 14 дней".
"
Когда ехать в госпиталь? Ответ один – если у вас затруднённое дыхание.
Остальные случаи: у меня температура – НЕТ
Мне кажется, у меня коронавирус – НЕТ
Я сдал тест и у меня подтверждён коронавирус – НЕТ
Да! Пожалуйста! Но просто следуйте вышеизложенным правилам. Дезинфицируйте руки после контакта с поверхностями и не трогайте лицо.
Когда вы гуляете в городе – не подходите к другим людям ближе, чем на 2 метра. Но здороваетесь! Улыбайтесь! Никто никого не заразит, просто выйдя на улицу. Единственное предостережение: не начинайте пренебрежительно относиться к этому новому режиму взаимодействия с окружающими миром. Проблема состоит в том, что когда людям говорят, что можно делать определённые вещи, люди расслабляются и пренебрегают правилами. И носите маску, чтобы не трогать свое лицо.
ARAKS, 05.04.2020 г. 13:46 И всё?! Если, например, сделал недавно химиотерапию бояться не надо? Если ты диабетик? Если ты с почечной недостаточностью не надо? Руки мыть не надо? Детские сады, школы, вузы закрывать не надо - молодые ведь не болеют, а только передают вирус старикам и другим группам риска ? Тётя Юля, ты дурак? Или нацист?
Seven-sky, 05.04.2020 г. 13:51 В статье черным по белому - болеют люди всех возрастов. То, что только пожилые - это ошибка. Вирус не достаточно изучен. Сначала видели только пожилых. Теперь видят всех. То есть на сегодняшний день - болеют люди не зависимо от возраста. Что будет завтра - посмотрим. Вирус новый. Мы приспосабливаемся. Но и он не дурак. У него тоже задача - выжить.
ARAKS, 05.04.2020 г. 14:03 Соланжихе этого не говори! А то у неё пятки уж стёрлись переобуваться на лету ))))
Solangel, 05.04.2020 г. 14:22 А ты, дядя Володя? Неужели читать еще не научился? Или собственным глазам боишься поверить?
Можно ли выходить на улицу?
Да! Пожалуйста! Но просто следуйте вышеизложенным правилам. Дезинфицируйте руки после контакта с поверхностями и не трогайте лицо.
ARAKS, 05.04.2020 г. 14:58 ты уже за карантин? )) или ещё колеблешься?
Solangel, 05.04.2020 г. 15:33 Я уже против карантина. Благодаря мудрым советам доктора.
Хотя на первой странице была еще за частичный карантин для хроников и пожилых. Но ведь для них гиподинамия, отсутствие свежего воздуха и общения с близкими еще опаснее, чем для молодых.
Соблюдение простых и доступных правил? Или тотальный домашний арест?
ARAKS, 05.04.2020 г. 15:37 Так ить не бывает карантина с утра и до обеда! Он или есть (и тотальный канеш) или это профанация.
natap-ravda, 05.04.2020 г. 13:56 Ксю,спасибо за ссылку,тоже разошлю.....
Solangel, 05.04.2020 г. 13:19 "Киевская власть предлагает обустроить места для обсервации граждан, которые могут быть носителями коронавируса, в больницах. В частности, предлагают Чернобыльскую больницу на Лесном массиве, где есть 200 коек".
Важно:
инфицированы коронавирусом в стране 1251 человека
в Украине зафиксировано 32 смертей из-за заболевания
в регионах блокируют транспортное сообщение
84% умерших имели тяжелые сердечно-сосудистые заболевания, сахарный диабет, новообразования, заболевания почек и легких.
Для справки. Население Украины - 42 млн (1% это 420 тысяч).
ARAKS, 05.04.2020 г. 13:49 Всего 1 процент. И нация очистится от "биомусора"..... И что у тебя в башке, эзотерический юрист?
Solangel, 05.04.2020 г. 14:25 Ты случаем не пьешь с горя? С тобой становится бессмысленно общаться. Какой процент?
32 человека, из которых 30 - хроники, это не процент, и даже не тысячная процента!
ARAKS, 05.04.2020 г. 14:30 Вот что ты вкуриваешь? вряд ли только благовония из ашрама! в здравом уме такой бред нести нельзя. Если только не иметь это умышленной целью!
margosha123, 05.04.2020 г. 13:30 А я тебя предупреждала....
Solangel, 05.04.2020 г. 13:36 О чем ты меня предупреждала?
margosha123, 05.04.2020 г. 14:07 ...ты там её беседу с комментаторами почитай...
natap-ravda, 05.04.2020 г. 14:10 ещё не успела,просто ошарашена твоей ссылкой...
Solangel, 05.04.2020 г. 14:35 Фу, девушки, какая мерзость! Жаль, тут нет рвотного смайлика.
Чтобы облегчить Ваши поиски, могу назвать статью "Полицейский детектив" в 4 частях (там все подробности моей детективной истории).
И еще! Клоны, Ира, это твоя прерогатива. Сафари, случаем, не ты ли, которая пока что помалкивает, но минус поставила?
Зато Маргоша плюсует - прямо двуликий Янус.
Я зеркало, всего лишь ваше зеркало...
Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ КЛОНИРОВАНИЕМ.
И вообще надо быть изрядным мазохистом, чтобы ТАКОЕ себе и о себе писать.
margosha123, 05.04.2020 г. 14:48 Похоже,то,что Сафари это Я,не знаешь только ты))))))
Клоны,это те,у кого страницы пустые,как у твоего Вани из Израиля.
И ещё...кто и откуда,должно быть видно Витале...по IP-адресам
Мазохизм и самоирония,вещи разные,но тебе этого не понять,судя по отсутствующему ЧЮ.
Ты с этим зеркалом ко всем в интернете пристаёшь.
Проблемы с самостью?....
Я отминусовала свой плюс,когда написала,что разочарована,в чём проблемы?...
Ах,да...с логикой.
Solangel, 05.04.2020 г. 15:05 Я сначала вообще не смотрела, кто мне оценки ставит. И к комментирующим в профили не переходила, чтобы сохранять объективность.
С чего ты решила, что это мой клон? Или клон моего зятя, которого тоже зовут Иван?
Ты глянь, КОГДА ОН ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ! Это же 2016 год!
Маразм крепчает. ((
margosha123, 05.04.2020 г. 15:11 Оправдываться будешь у прокурора,ггггг)))))
* я не утверждала ,что это твой зять,с чего ты взяла?
у твоего зятя тоже имя Иван?кхм...не знала
Solangel, 05.04.2020 г. 15:37 Ну, конечно, не знала! С чего вдруг ты мне намекала на Ваню из Флоренции? Я сначала удивилась, а потом вспомнила, что Снегурочка выкладывала дуэт, который назвала "Иван да Мира".))
margosha123, 05.04.2020 г. 15:45 ...во-первых,я сто лет никого не слушаю,иногда только на ринг заходила.
Во-вторых,Снегурочку,я тем более не слушаю,не моя тесситура ))
В-третьих,как из названия можно понять,что "иван" твой зять?
...или там написано что-то было? даже смотреть не пойду )))
Тю)))да мало ли Вань во Флоренции?))) думаю,столько же,сколько и в Израиле
Пошутила я....пошутила))))
Чего не скажешь в шутейном разговоре))))
Короче,мимо,Юль ))))
natap-ravda, 05.04.2020 г. 14:59 Юля,ты мерзостью называешь собственную писанину???
Верю,сама с таким чувством это попыталась прочесть,но
меня не хватило...
О,Батюшки,опять баллы подсчитываешь...
Наша песня хороша,но не стоит ни шиша...
Solangel, 05.04.2020 г. 15:11 Писанина юристам предназначалась. У певцов от нее шарики за ролики могут зайти, что и происходит.))
А мерзостью я называю ваш неумный, и даже не остроумный, троллинг.
natap-ravda, 05.04.2020 г. 15:20 У юристов там была подобная реакция,увы,не обольщайся....
И что ж ты вдруг такой злой стала....Говоришь что всё любовью,уважением лечится...
Что-то с вибратором не так?...
Пошла я по делам...С шариками норма
Solangel, 05.04.2020 г. 15:40 У юристов, как и у певцов, реакция была разная.
Кстати, там у каждого участника тоже есть страничка с перечнем статей, вопросов, небольшая анкета. Это к вопросу о клонах.
Любовью и уважением лечится многое, кроме троллинга и маразма. Хотя... Кто его знает... Подумаю над этим.
Seven-sky, 05.04.2020 г. 13:48 Статью нужно читать целиком. А не выхватывать частями то, что нравится. Карантин нужен для того, чтобы растянуть во времени заболеваемость короновирусной инфекцией. Огромный наплыв тяжелых пневмоний парализует медицину. Карантин нужен для того, чтобы минимизировать количество зараженных поверхностей в окружающем пространстве. Далеко не все люди соблюдают правила. Да и даже тому, кто намерен соблюдать - нужен 21 день привыкнуть - не прикасаться к лицу и открывать дверь с помощью салфетки, обрабатывать без конца руки. Карантин нужен для того, чтобы вирус во внешнем мире погиб (он без носителя живет не долго). Для этого же используется дезинфекция военной техникой. Чтобы уже вычищенное не заразили снова.
Вот в этих роликах наглядно зачем. А не потому что кому-то нечего делать и весь мир сошел с ума.
Seven-sky, 05.04.2020 г. 13:59 Кстати, туалетная бумага - тут не повредит. Китайцы все протирали и прикасались к поверхностям только через салфетки. Или ту же туалетную бумагу. Зубочистки в лифтах. Флешмобы же даже есть по поводу кнопок в лифте.
margosha123, 05.04.2020 г. 14:06 Это письмо,в Рунете,давно разорвали выбросили пользователи.
Не поспеваешь ты ,Юля,за юзерами,ой не поспеваешь!
Выбрось свою методичку нах))))
natap-ravda, 05.04.2020 г. 15:22 инет в горах слабый....
Seven-sky, 05.04.2020 г. 14:09 Мои знакомые врачи в один голос считают - что это бред сивой кобылы из психиатрической лечебницы.
Мы, коренной народ России - это простите, кто? Где проходило их собрание? Где реальные подписи, фамилии врачей, их звания и т.д.? Пост, насколько я знаю, был опубликован 1 апреля. Думаю, что кто-то неудачно пошутил.
Единственная здравая мысль - перестать пугать, а вместо этого внятно и толково разъяснять. Как сделал американский врач. Но из личного опыта (и опыта Италии) - пока людей конкретно не напугаешь - до них достучаться невозможно.
Vert, 06.04.2020 г. 20:13 И откуда вы ересь находите???Нет такой ассоциации и не будет..
shved37, 05.04.2020 г. 14:17 Вот вкратце все, что я лично понял о коронавирусе. Авторство не моё, скачано на просторах ФСБука
В общем-то, о коронавирусе уже точно известно следующее: 1. Из дома выходить нельзя, но если нужно, то можно. 2. Маски вообще не помогают, но их обязательно носить. 3. Магазины закрыты, но их открывают если нужно. 4. В больницы бесполезно с этим идти, но идти обязательно. 5. Этот вирус смертельный, но в принципе не страшный. 6. Перчатки не помогут, но они нужны. 7. Все остаются дома, но все гуляют. 8. Еды в супермаркетах полно, но её кому-то не хватает. 9. Вирус на детей не действует, но дети в зоне опасности. 10. Оборудования не хватает, но оборудования достаточно. 11. Есть много симптомов того, что ты болеешь, но можно переболеть без симптомов. 12. Чтоб не болеть, нужно тренироваться, но в спортзалы и на пробежки нельзя. 13. Лучше всего гулять на воздухе, но на воздух, особенно в парки, нельзя. 14. Полные в зоне риска, но лучше сидеть дома и жрать, чем гулять на воздухе. 15. К пожилым людям нельзя приходить, но можно приносить продукты и лекарства. 16. Больным коронавирусом нельзя выходить, но можно ходить в аптеку и магазин - разъяснил кабинет министров. 17. Самим ходить к пожилым родственникам нельзя, зато можно заказывать им доставку, разносчики которой без масок и перчаток контактируют в день с сотней человек. 18. Каждый разжигающий панику начинает свое сообщение словами «не хочу разжигать панику, но». 19. Штрафы никак законно не обоснованы, но их выписывают. 20. Штрафы придуманы для нарушающих карантин, но можно штрафовать и тех, кто просто один вышел в парк. 19. Обещано пособие для безработных в размере 19500 рублей, но биржи труда отказывают в регистрации. 20. Чрезвычайное положение не объявлено, но власти ведут себя так, будто оно есть. 21. Домашнего ареста нет, но выходить никому нельзя. 22. На своей машине передвигаться можно, но ее увезут на штрафстоянку. 23. Вам с пожилой мамой и бабушкой встречаться нельзя, а постороннему узбеку-таксисту можно. 24. Персональные данные охраняются законом, но вы должны сдать их по первому свистку программе слежки, которая хранит их в открытом виде и никак не защищена. 25. Болеют только азиаты, но умерло больше всего европейцев. 26. Вирус живёт на разных поверхностях два часа, нет, четыре, нет, шесть, нет, семнадцать дней. Но ему нужна влажная среда. А, нет, уже не нужна.
1.Из дома выходить можно, но только по необходимости.
2.Маски носят заболевшие и контактирующие с ними, остальные по желанию и с соблюдением правил ношения.
3.Открыты продуктовые магазины.
4.В больницы идти запрещено - необходимо вызывать врача на дом.
5.Этот вирус смертельный для группы риска, именно у них случаются тяжелые осложнения.
6.Перчатки помогут - одноразовые.
7. См. п.1
8.Еды в супермаркетах полно.
9. Вирус действует и на детей.
10.Оборудования не хватит, если не будем соблюдать самоизоляцию.
11.Есть несколько симптомов: боль в горле, высокая температура,неприятные ощущения в легких, сухой кашель. Но можно перенести и без симптомов.
12. Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
13.Воздухом можно дышать и на балконе или у открытого окна, или вынося мусор, или идя в магазин за продуктами.
14. Полные, с химиотерапией, с эмфиземой легких, с почечной недостаточностью, с диабетом и т.д. в зоне риска. Жрать в три горла вредно даже худеньким.
15.К пожилым нельзя приходить. Продукты нужно оставлять у входа.
16.Больным короновирусом запрещено выходить и контактировать с кем либо, кроме медиков. Остальное - фейк.
17.Курьеры оставляют продукты на пороге, расплачиваться лучше он-лайн или см.п.15
18.Штрафы придуманы для всех. Гулять нельзя(как дышать воздухом см. п.13)
19. Увольнения в период самоизоляции запрещены.
20.Чрезвычайное положение пока не требуется.
21. Выходить можно см.п.1
22.На своей машине передвигаться можно: на работу, в магазин, в аптеку.
23.И вам нельзя и тем более узбеку.
24. Электронный учет местоположения инфицированных! осуществляется по геолокации, что и так у всех в смартфонах.
25.Китайцев так и не пересчитали. Есть инфа, что у них пошла вторая волна (данные не проверены)
26.Вирус живёт на разных поверхностях по разному. Так, что не суйте свои руки, куда не попадя и бойтесь Мойдодыра.
Перечтите это тридцать три раза на ночь и будет вам счастье))
shved37, 05.04.2020 г. 17:01 Узок был круг тех корректоров, Вова и страшно далеки они не от народа конечно, от практического положения вещей)) И насчет штрафов.. Когда все наполовину как у нас-я обьявил выходные, а регионы пусть как хотят так и крутятся все штрафы по сути-вне закона. Объявите нормально ЧС со всеми плюшками-кредитные каникулы, налоговые каникулы, форс-мажор, все дела, тогда и штрафуйте. А так это выглядит что хочется и уху поесть и акулу вы....играть))Так бывает ТОЛЬКО у нас, где закон вообще что дышло, можно как хочу так и верчу, даже Основной. Как то так..
ARAKS, 05.04.2020 г. 17:11 Ситуация и в самом деле разная. В Москве тяжелее, завоз вируса был слишком массированным туристами и "элитой", ети их и к тому же скученность высокая. В регионах пока легче, потому и подход разный. Штрафы назначены, но команды Фас до введения ЧП не будет - единичные эксцессы не в счёт. Вводить ЧП пока не нецелесообразно ни с экономической , ни с ситуационной точки зрения. Непонятно пока к чему идёт. Не исключено, что и самоизоляция закончиться через пару недель. Все испуганы и Китаем и Италией, так что лучше перебдеть, чем недобдеть. Короче поживём - увидим))
shved37, 05.04.2020 г. 17:17 Кстати об "Илите", жаль вот нет статистики, я бы глянул, кто из них заболел, кто выздоровел, кто скрипанул.
Ой, Олег! Полно инфы в инете пофамильной, один Лещенко чего стоит(ты ж не будешь отрицать , что он принадлежит к творческой элите), а скольких он успел перецеловать ))) да вот здесь хотя бы глянь, чтоб утешиться ))) https://360tv.ru/news/tekst/covid-19-protiv-rossijskih/
но думаю, что их гораздо больше
shved37, 05.04.2020 г. 17:32 Да нее Вов))Меня не интересует особо творческая "илита", мне интересней как там дела у упырей за стенкой)))
ARAKS, 05.04.2020 г. 17:33 ну если это тебя утешит: Путин на самоизоляции, главный врач инфекционнки с Коммунарки его подвёл) Но ты не надейся - Путин победит!
shved37, 05.04.2020 г. 17:38 Я не надеюсь, мне так, просто любопытно))
ARAKS, 05.04.2020 г. 17:39 Пойду ка я нарушу самоизоляцию, погуляю по солнушку с женой полчасика ))))
PartyIsntOver, 07.04.2020 г. 09:13 кстати об "илите" - 2))) скачала и посмотрела "Vinyl" ....шикардос!!! жаль они второй сезон забанили, хотя? может оно и к лучшему ....и вопроса у меня два : интересно, а в то время в production был хоть кто-то в сиську не обдолбанный?)))
и второй - когда мы снова сможем жить так же беспечно?....с рукопожатиями, и без презиков ...гггг))) видимо уже никогда ...
повезло нам, старпёрам, всё же такое время застать, да чё там застать - жить)) .... помрём счастливые)))
shved37, 07.04.2020 г. 09:27 Привет, Тань))) Винил, да, кино правильное)) А вот насчёт помирать, ты не торопи, успеем:))
PartyIsntOver, 07.04.2020 г. 09:32 насчет "помрём" это я так ...в long term))) в short-term перспективе тоже вообщет совсем не планировала ...."такого вот конца"))
у меня даже идея возникла (после моего видео про Ньюф) открыть онлайн курсы по инглишу "sitting at home doing nothing"
shved37, 07.04.2020 г. 10:09 Ну вот народ и шалеет от безделья
PartyIsntOver, 07.04.2020 г. 10:17 ну ты бы не обобщал))) для некоторых безделье состояние вполне естественное)))
shved37, 07.04.2020 г. 11:16 Наверное)) У нас только репетиции рухнули)) Жаль, мы попробовали было в Зуме, в принципе возможно, только если без барабанщика)) Занимаемся невиданной доселе штукой- делаем с Тереком аранжировки на дистанции)) Вчера вот одну почти закончили, ласты чешутся поехать в студию, прописать, долбаная самоизоляция туда ее сюда:))
PartyIsntOver, 07.04.2020 г. 11:37 а у меня целых три концерта в мае рухнуло ...такой облом... два из них наконец были для меня очень профи ....я Далилу планировала с Сержем петь на френче, мечта всей жизни ...И еще "Гопака" Мусоргского в родной тональности ...
а теперь вот сидим дома, ссым ...лично я реально сцу ....даже не помереть,нет,просто друзья уже эту хрень умудрились и подцепить, и переболеть ... и я чёт не хочу так мучаться три недели, как Герка ....бывает, что в легкой форме, да ....а бывает, что звиздец, и чёт мне не хочется играть в эту рулетку
shved37, 07.04.2020 г. 12:09 Вот судя по тому, что про эту хрень рассказывают, именно ей я в феврале и отболел. Я в своей жизни не так и часто болею, но КАК я болел в феврале, это было нечто))Ну ниче, переболел и пошел с Вовой Араксом "Странную ночь" писать для ринга Ну в парочке мест киксанул, а так норм))А потом через неделю полторы еще живой концерт бахнули))Я его правда тоже еле пережил, глотки не было от слова СОВСЕМ, ну ничего, сейчас уже полностью восстановился, шарашу как машина))
PartyIsntOver, 07.04.2020 г. 12:40 а знаешь,что больше всего западло? я же уже в конце апреля начале мая планировала вас всех обнять невиртуально .....а теперь вот границы закрыли так,что я мамку свою не могу обнять ....факинг мать его щит
shved37, 07.04.2020 г. 12:52 Да, это очень плохо.Будем надеяться, что это все не очень надолго.
Могу сказать что мы сидим уже где-то с начала марта , с 15 марта , по моему, и щасс таки начинает доставать этот "режим изоляции" - хотя выходить можно в магазин, и с собакой, на пробежку, на прогулку , в садочек-огород - но соблюдая дистанцию! с родителями общаюсь по телефону , если что то им нужно - привозила и уходила , но пока у них все есть, они, по советской привычке закупились заранее ))) Самое плохое что уни закрыт и чадо мой сидит дома , шизеет потихоньку от того что все они так сидят сейчас, общаются онлайн и музыку играют онлайн - а семестр будет пока что тоже онлайн, только с начала мая ! Катастрофа !! ))..просто делюсь впечатлениями - в магазинах все есть , немного поднялись цены в более дорогих суперах, и запускают народ не толпами - а так, чтобы опять же можно было соблюсти дистанцию - кто то в масках, кто-то без, кто-то в импровизированных масках, видела мужичка не велике в кепке, к которой был приклеен скотчем пластиковый импровозированный щиток(прозрачный, как у хирургов оперирующих )) закрывающий лицо ))) кто то в перчатках, кто то без - в некоторых магазинах перед входом дезинфицирующие салфетки и спреи.. висят везде плакаты и объяснения как нужно мыть руки и по возможности дезинфицировать или мыть пластиковые и железные поверхности.. ключи, ручки дверей , в лифте лучше в перчатках и т.д .. Уффф ! Собак мой бедный теперь моет лапы с мылом ! ))))Пока Фсе ! Досталась!!! Будьте здоровы !!!
Пы.Сы. По поводу чрезвычайного положения - в Германии тоже нет как такового чс, но поскольку из-за карантина закрыты многие предприятия , рестораны, отели, школы , сады детские, и огромное количество самых разных, так называемых кляйн-унтернемен (маленьких бизнесов), государство выплачивает сейчас просто на счета людям деньги , вместо зарплаты, в зависимости от их доходов и в зависимости от того сколько они теряют, можно не платить ренту за квартиру сейчас, с условием выплатить ее позже, после карантина и в рассрочку , и кто потерял работу из-за кризиса и карантина может без проблем сейчас оформить пособие без проверок - все проверки будут потом , после кризиса, потому как пока никто не знает как долго это продлится .. Так что - терпение и бессс паники !
Ответила на Владимира комент - потому как от Юлии адекватных ответов нет, а невры не железныя ! )))
В таких эпидемиях самое главное не терять голову и сохранять благоразумие. Самое главное, но и самое трудное ))
singingorange8, 06.04.2020 г. 19:09 мдя... я о слухах ничего не писала , вообще то ! да и не стОило здесь вообще ничего писать !
ARAKS, 06.04.2020 г. 19:17 моя картинка иллюстрирует порядок и дисциплинированность проявляемую жителями Германии во время эпидемии короновируса - в противовес, например Италии и России, где разгильдяев достаточно много. И ничего более)))))
singingorange8, 06.04.2020 г. 19:28 По моему эта картинка кроме как тупой агитки нa тему "гитлер капут" более ничего не иллюстрирует ! против чего я не возражаю , но в данном случае - абсолютно не к месту ! А немцы разные , тем более мOлодеж вообще привыкла к тому что их никто и никак не ограничивает здесь , особенно в передвижениях, и в том с кем и как они общаются ! уж не говоря о том что во Франкфурте помимо немцев живет много иностранцев , тех же итальянцев, америкaнцев, турков конечно , испанцев и конечно, русских ! потому все то, что сейчас происходит - напрягает ! собственно я об этом и сказала - другое дело что сейчас мало кто кого слышит ,кроме себя - тем более здесь!
ARAKS, 06.04.2020 г. 19:31 ё-моё! И вправду - это ж гитлер в ватнике ))))
более не менее вменяемую статью по теме:
Мнение эксперта: Как снизить опасность заражения COVID-19 на 99%?
https://bitter-onion.livejournal.com/3328339.html
Мда
AVanti_473, 05.04.2020 г. 22:49 Мда, скажи мне кто твой друг и........ Это я сейчас не в ответ автору слов из цитаты, а вообще - мысли вслух. Мнение эксперта нам каждый час по всем каналам прямым включением ЧС озвучивают. Позвольте мнение не эксперта - эксперты закончились! Хочется матом, но нельзя. где же мы так прокакали этот самый момент, когда они закончились?... Чаще мойте руки! (на этом месте мог бы быть мат) Простите, мы с вирусом имеем дело, или как? Вирусу что нужно? Среда обитания! Кто-нибудь вообще помещал вирус в условия обычного домашнего санузла? Ему же в принципе нужна только биологическая клетка, для репродукции. Вспомните уроки биологии и "вселенную" микроорганизмов в капле воды из водопровода, рассматриваемую под микроскопом! И это лишь в капле воды! Что твориться у нас в раковинах (над и под ними)! Етить колотить - да любое место мытья рук должно быть сегодня под пристальным прицелом всей мировой медицины! Но, прошу заметить, что, на сегодняшний день нет НИ ОДНОЙ рекомендации "специалистов" по вопросу дезинфекции помещения, особенно того, где моют руки! Максимум чем предложат обработать - дихлором. А, каждая ж семья дихлор в кладовке держит, да? В СССР - да, трихлор (дуст) был у многих, но он тоже запрещён к производству, мол, способствует заболеванию раком. Сейчас можете меня хоть линчевать на месте, но мне откровенно хочется плевать в наглые, простите, но рожи "НАШИНСКИХ" докторов, рассказывающих нам про короновирус с экранов ТВ. Одни честно ссылаются на последние исследования западных учёных (видимо, справедливо опасаясь, что рано или поздно получат свой плевок), другие, с умным видом пересказывают нам научно популярную информацию, выдавая за единственно верную! Но ребят, мы же не на Марсе живём. Мы все всё понимаем. Мы знаем как получают образование многие доктора и знаем из каких источников! Они не имеют доступа ни к одному серьёзному исследованию, так как у нас давно всё похерили. Максимум, они подписаны на публикации зарубежных коллег. Операции, лять проводят посоветовавшись с гуглом! Если бы я в своей профессии никогда не держал в руках инструмент для работы, а был лишь теоретиком, меня бы в шею гнали отовсюду! Всё что мы слышим от наших докторов, это авторитетное - мойте руки! Да друзья, забудьте курс школьной биологии, и вперёд! Короновирус неизбежен, смиритесь! А, что насчёт окружающей температуры? Что насчёт света? Что насчёт звукового воздействия спектрами частот? Что насчёт массового производства и распыления не дихлора а пенициллина? Что насчёт ионов серебра? Что, в конце концов, насчёт радиации? Где блин вот эти комментарии из научных центров, что всё это перепробовали и не помогло? Почему не восстановить или поставить на усиленный режим существующее производство кварцевых ультрафиолетовых излучателей для населения? Такое ощущение, что все заболели маразмом! Мойте руки. Ну да - ешь, молись, люби. Повторюсь - у нас отобрали доступ к антибиотикам первого поколения и уничтожают их производства, у нас полностью прекратили производство дуста, у нас исчезает производство ламп для кварцевания, у нас хотят исключить ряд обязательных ранее прививок, у нас вся медицина становится "страховОй" - то есть малодоступной, у нас стоматологов вывели в отдельную дорогостоящую категорию усугубив ситуацию с болезнями связанными с пищеварением, АБСОЛЮТНО все рекомендации врачей базируются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на западных исследованиях и исследованиях из США, у нас нет ни одного аппарата для серьёзных медицинских исследований произведённого у нас (не в СССР). У нас - п***ец товарищи! Даже тех, кто имеет доступ к антибиотикам, чуть ли не насильно убеждают прекратить ими пользоваться. Нас блин не короновирусом, нас, похоже, массовым отупением добьют... Я удивляюсь, как ещё не додумались в рецептах назначать прикладывание подорожника! В аптеках ещё можно найти йод с зелёнкой, но в силу их неконкурентноспособности, эти препараты уже не в каждой аптеке можно встретить. Зато - мойте руки! Блинннннн. А, ничего, что этому, как бы, с детства учили всех! Не помогает, сцуко. Мыть не перестанем (воспитание, знаете ли), но - НЕ ПОМОГАЕТ! Дай Бог, чтобы это всё поменялось, и дай Бог, чтобы с самыми малыми жертвами среди людей.
margosha123, 05.04.2020 г. 23:07 Саша....ну,хватит,а?....
Неубедительно паникуешь.
AVanti_473, 05.04.2020 г. 23:28 Да, не паникую я, Ир. Скажем так - обращаю внимание. Автора ланча открыто не поддерживаю, но она и сама в курсе. Ваши с ней разборки читаю, аки детектив на сон грядущий и повороты сюжета, прямо скажу, весьма интересные. Прям, болею за тебя - в хорошем смысле. Но, я больше, всё-таки, так сказать, по теме, затронутой в ланче. Ну, слепым же надо быть, чтобы не видеть голые, ничем не прикрытые факты, о которых я писал выше. В конце той статьи, ссылка на которую была у Оксаны, совет - лечитесь парацетамольчиком. Может как бы и не совет, но намёк. Ну, просто, может хватит уже издеваться над людьми... Говорю же, осталось подорожник начать прописывать, и будет великолепно! Как по мне, уже не паниковать, уже орать во всё горло пора! Нет, не на власть, не в пользу революций, не призывать к перевороту или помогать разным политическим течениям. Просто - обозначить проблему! Она есть! Принцип "мы всё купим на деньги от нефти" показал свою полную несостоятельность! Когда нефть никому не нужна, то и прибыли от неё НЕТ. Когда бюджет страны верстается из цены на нефть - вывод очевиден. Когда экономики нет, в принципе, падать нечему (мы же так отвязали свои деньги от цены на нефть - уничтожив свою экономику). Фокус в том, что на низкотехнологическом уровне прожить конечно можно, но только в качестве страны третьего мира. Все это знают, все всё понимают. Только, никто ничего сделать не может. Сама СИСТЕМА управления стала вирусной! Её нельзя изменить не остановив или не парализовав. Возможно, именно это сейчас и происходит! Возможно, нужно перетряхнуть целый мир, чтобы скинуть нормы ВТО, перекроить экономические требования и приоритеты и набрать опытные кадры, получившие опыт в сегодняшних реалиях, а не в теории. В общем - жаренный петух всем нам. Надеюсь, энерционное общество осознает это раньше, чем придётся этому петуху клюнуть каким-нибудь другим мутирующим штамом...
ARAKS, 05.04.2020 г. 23:34 самое смешное, что у Америки бюджет не зависит от нефти, а экономическая жопа её ждёт так же , как и Россию. Ты для себя этот факт, как-то объяснил, мне интересно?И ты, ваще в курсАх, что мировая экономика рухнула ДО появления вируса? Маркса на ночь перечитай )))
AVanti_473, 05.04.2020 г. 23:43 Ну, как бы и это правда. Действительно - всё неоднозначно.
А потом ходишь по квартире и опрыскиваешь всё подряд.Можешь поставить прямо на раковине.Помыл руки,вытер,опрыскал ручки и пошёл себе...дальше паниковать)))
Вариантов тьма.....
Главное-пульверизатор.
AVanti_473, 05.04.2020 г. 23:52 Мда. Предлагаешь целый день по всей квартире заниматься поисками телепорта? Ну того, откуда ко мне короновирус может телепортироваться, в закрытое помещение... Ну ладно, договорились. Нельзя же отличаться от психов, если тебя поместили в психиатрическую больницу... Набодяжить дихлор можно из любого отбеливателя, а про спирт я вообще молчу, так как его время экспозиции вообще исчисляется секундами. Кроме того, у нас спирт тоже продают по рецепту. Ну, пока ещё, слава богу, с ума не сошли, но очень близки к тому, чтобы законодательно нас заставили быть законопослушными в этом вопросе. Видимо, самогон гнать придётся...
margosha123, 05.04.2020 г. 23:56 ....входные ручки двери,коврик перед дверью и подошвы ботинок.Всё прыскать не надо.
Спирт не продают....а БОЯРЫШНИК на что???
Наш стратегический запас Страны!
ТакЪ победим!
Seven-sky, 06.04.2020 г. 00:13 Саш, ты чего истеришь?) Есть схемы лечения коронавирусной пневмонии. Из тех препаратов, что показали эффективность (два антивирусных назначается, противомалярийный и др.) Методички рассылаются. Обновляются. Инфекция новая. Нет по ней многолетних наработок, которые работали бы 100%. Один из антивирусных - разработан в России. Сейчас проходит определенные процедуры перед массовым применением. В принципе от вируса лечиться очень тяжело. Какой пенициллин? О чем ты? Он не действует на вирус. И на осложнения вирусной пневмонии, если присоединяется инфекция бактериальная первое поколение антибиотиков пенициллинового ряда уже давно не действует. Вирус тоже не дурак. Он же приспосабливается. А люди жрут тоннами. Да еще кормят животных, которых потом снова жрут. В отношении хлорсодержащих антисептиков. Есть версии, что хлор не действует. Я не могу сказать на сто процентов. Я не проверяла. Но читала в некоторых исследованиях. Что хлор нет. 70% спирт - да, что-то еще (надо глянуть) - да. А хлоргексидин и т.п. нет. Не уверена. Но лучше перестраховаться. Парацетамол - триста раз да! Потому что он безвреден в данной ситуации. А ибупрофен (который тоже используется как жаропонижающее) - осложняет течение. И это не только мнение американца. Это написано везде в медицинских рекомендациях на сегодняшний день. Остальное еще раз прочитаю и может быть, отвечу.
AVanti_473, 06.04.2020 г. 00:28 Чьи схемы? Чьи методички? Новая инфекция? https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяжёлый_острый_респираторный_синдром SARS-CoV известен с 2002 года. Вирус не дурак? По чьим исследованиям антибиотики первого поколения бесполезны? Парацетамол и ибупрофен - суть обезболивающие, а уже после жаропонижающие препараты. Назначение этих препаратов звучит ровно так, как фраза - Мы вас убьём, но не бойтесь, не больно... Ладно, доброй ночи!
Seven-sky, 06.04.2020 г. 00:39 Методички на основе опыта тех врачей, которые имели дело с этой инфекцией. Китайцев, итальянцев, россиян и т.д.
Острый респираторный дистресс-синдром известен со времен испанки. Я что? зря о ней писала?
Синдром - это совокупность симптомов в организме. В данном случае это ответная реакция системы органов дыхания. И об этом я писала. По поводу чего возмущается Юлия.
Но агенты разные. Коронавирус нынешний - это нет тот, что был в 2002 году. Этих коронавирусов несколько десятков. Но тот, который вызывает ковид-19 новый. Может его и изобрели раньше где-то в лаборатории - но болеть от него стали только сейчас.
Ты фармаколог, Саша?
Парацетамол и ибупрофен - нестероидные противовоспалительные препараты. Эта группа препаратов характеризуется тремя основными действиями: противовоспалительным, обезболивающим и жаропонижающим. Тремя. А не суть первая и суть вторая.
Сейчас все схемы обкатываются на практике, дополняются, изменяются. Так вот все в один голос в разных странах кричат - нельзя ибупрофен. Тебе нравится? Пей. Только потом не говори, что тебя не предупреждали.
Что то у вас там в Казахстане непонятное происходит, Сань! Что? Антибиотики запретили?! Руки мыть велят, а раковины не разрешают? А с унитазами как? особенно там, в их интимных местах - под ободками?А ручки дверные иногда протирать? Как у вас там с этим, Сань? Кварцевые лампы у нас, Сань, например во всех лечебных и учебных заведениях установлены, да и домашние (очень удобные, практически безопасные) в каждой нормальной семье есть(особенно в которых есть дети). У вас не так?
Стоматологи - да! Это всегда было проблемой.Неее! По страховке можно пломбу поставить, но доктор обязательно спросит:Вам бесплатную пломбу или хорошую поставить? Выбор всегда за пациентом))) ну, а протезирование всегда было платным, даже в СССР! Ну и насчет мытья рук. Воспитание воспитанием, Саня! Но 98 процентов населения руки мыть не умеют - это я тебе , как несостоявшийся врач говорю. И ты, Сань, тоже не умеешь. И даже 90 процентов врачей не умеют. Умеют только хирурги - будет возможность - посмотри, как они это делают.Только не те, что оперируют по Гуглу, а настоящие )))
AVanti_473, 05.04.2020 г. 23:42 Да, про мытьё рук хирургами осведомлён. каждый пальчик, строго по определённым направлениям, ну и прочее. Володь, у меня есть кварцевая лампа и даже производства РФ. Но, рискну предположить, что моём района я такой, если и не один, то один среди тысяч тех, кто вообще об этом никогда не думал, а тем более никогда не покупал их. И. ДА, Володь - антибиотики запретили! Тебе об этом уже писали в ответах. Без рецепта врача нельзя. Врачи выписывают рецепты исходя из требований новых зарубежных исследований. НИКТО из докторов тебе не выпишет антибиотик первого поколения! Либо, на это не найдётся причины, либо будут "более современные и действенные" препараты нового поколения. Другими словами - НИКОГДА ты не увидишь в рецепте эритромицин, тетрациклин и иже с ними. Они же неэффективны - так пишут зарубежные издания. Прошу, не начинай рассказывать что простуда с грипом не лечатся антибиотиками. Сам проверял? Документы исследований есть, или только теории? Нет. Ручки протирать и мыть унитазы.... Володь, раз ты мврач, скажи на милость, какое время экспозиции у всех растворов на основе дихлора? Если не помнишь, я напомню - максимум до часа, а по хорошему 30 минут. Дальше - бесполезно. Ты прям считаешь, что всем нечего делать и каждый час протирать весь дом? И, зачем протирать то, что не заражено? У тебя короновирус на дверные ручки телепортируется откуда-то? А, если в семье уже кто-то заболел, да хоть запротирайся и хоть через каждые пять минут руки мой... Вот и выходит, что полный абсурд кругом.
ну, по такой логике и туалетной бумагой пользоваться не надо! )) (кстати, и кроме шуток не надо - биде предпочтительней и гигиеничней)))) И таки да!!! Если мы наведём 100% гигиену , то мгновенно помрём всем человечеством от потери иммунитета . Помнишь, как от мыла Сейфгард у многих гнойниками руки покрылись.
Так ты меня совсем запутал! МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ??
AVanti_473, 05.04.2020 г. 23:53 Конечно мыть. Но, от короновируса это не спасёт.
ARAKS, 05.04.2020 г. 23:55 Работаю в аптеке, сегодня бомбануло. Начинается сезон простуд, все
больше людей забегают в аптеку с ошалелыми глазами и трясут с меня
продать им антибиотики (АБ - сокращу сразу) не то что без рецепта, но
даже без назначения врача. Хотя, согласно действующему законодательству (
приказ МЗ РФ номер 785 о порядке отпуска лекарственных средств), п.
2.1. Все лекарственные средства, за исключением включенных в Перечень
лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача, должны отпускаться
аптечными учреждениями (организациями) только по рецептам, оформленным в
установленном порядке на рецептурных бланках соответствующих учетных
форм.
Если бы этот пункт выполнялся всегда, то деятельность аптек была бы
крайне нерентабельной, ибо бОльшая часть препаратов рецептурные. Так
вот, возвращаясь к антибиотикам, я позиционирую себя как крайне
принципиальную пи*день, никому не отпускаю АБ без назначения (х*й с ним с
рецептом), и меня уже извините за*бали эти удивленные глаза и возгласы
аля: Как так?! Всегда без рецепта покупал(а), недавно что ли придумали?!
( к слову, Приказ вышел в 2005 году, вступил в силу в 2006м).
Далее фразы: Ну я из пью постоянно, мне они только помогают, вы моей
смерти хотите?! Мне что теперь к врачу идти?! (представьте, а можно и к
врачу сходить коли заболел серьезно).
Ну и шедевры напоследок: Что вообще никак не продадите?! ( не знаю, сальтуху крутани, тогда продам).
А теперь объясню, почему у меня такое предвзятое отношение именно к АБ.
Открыли их сравнительно недавно, в 1942 году в период 2й мировой, тогда
Флемингу, Флори и Чейну за это присудили Нобелевскую премию, обычный
пенициллин, продукт жизнедеятельности плесени нехило так ставил людей на
ноги, казалось, это просто панацея. Но шло время, бактерии смекнули,
что их начали притеснять, и стали приспосабливаться, начали формировать
резистентность, т.е. невосприимчивость. Медицина тогда тоже не стояла на
месте, ученые расшифровали молекулу пенициллина и начали присабачивать к
ней разные группы, повышая активность АБ, удивляя бактерии и заставляя
их эволюционировать. Но всему приходит конец, золотой век АБ прошел в
2002 году, присоединяемые группы уже не помогают, а больше мешают, новые
препараты не находятся, бактерии рады счастливы.
Короче, к чему это я, мы (человечество) проиграли, не нужно усугублять
ситуацию и при первых симптомах красного горла нестись в аптеку за
всесильными АБ. Во-первых, вы не знаете нужны ли они вам, так как не
прошли обследование и не сдали анализы. Во-вторых, вы наносите вред
своему организму, так как убиваете естественную микрофлору. В-третьих,
вы наносите вред человеческой популяции, так как выделяете в окружающую
среду резистентные бактерии в случае неправильного лечения или из-за
особенностей вашего организма.
К, счастью надежда еще есть, и разработаны и даже есть в продаже
препараты на основе бактериофагов за которыми, возможно, будущее в
лечении бактериальных инфекций. Однако АБ до сих пор пользуются
наибольшей популярностью среди врачей и назначаются всем подряд. Лично
мне грустно от этого и грустно от незнания и непонимания людей, что это
не лекарство от всех болезней, а скорее крайняя мера, к которой по
возможности лучше не прибегать.
Solangel, 06.04.2020 г. 00:11 Про антибиотики полностью согласна. Детям их никогда не давала, как и другие лекарства.
ARAKS, 06.04.2020 г. 00:14 Тебе небось и пломбы ставят без обезболивания! Я б на это поглядел)))
Solangel, 06.04.2020 г. 00:17 Вообще-то да, без обезболивания. У меня очень хороший врач, он без боли лечит. И я стараюсь не запускать.
AVanti_473, 06.04.2020 г. 00:13 Володь, это не твои мысли. Это мы все читали, видели, слышали, знаем. Только это бред. Как и упомянутый федеральный закон. Если завтра ВТО обяжет принять федеральный закон, чтобы все лбы поотшибали, чё делать будем? Нет никакой резистентности и невосприимчивости! Если и была, нивелирована временем их массового неиспользования! Ты курочек кушаешь? их по сей день тетрациклином пичкают именно потому, что это РАБОТАЕТ! Конъюнктивит прекрасно и почти мгновенно лечится закапыванием в глаза разведённой в воде бензилпенициллинанатриевой соли. То же самое относится к каплям "Ципролет", когда необходимо быстро снять воспалительный процесс слизистой глаза. Эритромицин до сих пор прекрасно помогает при сильных воспалительных процессах органов дыхания. А вот антибиотики относительно нового поколения хреначат по почкам (надпочечникам) так, что проще сразу их отбить и выкинуть. Это препараты типа цефтриаксона! В общем. нужны нормальные, отечественные исследования! Проводить их нужно с широкой гласностью! Повторюсь, в современной системе это просто невозможно. Либо исследования не проведут, либо проведут фейк и юридически сошлются на зарубежную практику, либо результаты будут полностью соответствовать рекомендациям международных соглашений, ибо стране звездец, если кто-то докажет обратное. Ну закономерно же, что любое противоречие этих соглашений приведёт к выходу из договоров, которые ещё с Ельцинских времён вымаливали чуть ли не на коленях...
Я так длинно, как ты писать не умею, потому цитирую:
Антибиотики были, есть и будут основным средством лечения бактериальных
инфекций. Не зря за открытие антибиотиков присуждаются нобелевские
премии. Без них невозможна ни качественная медицина, ни ветеринария.
Однако здесь и кроется противоречие, конфликт. Длительное применение
одних и тех же антибиотиков ведет к селекции устойчивых к ним
микроорганизмов. Раз антибиотики нужны для лечения людей и животных, мы
должны в первую очередь обеспечить людей эффективными препаратами.
Поэтому существует разграничение ветеринарных и медицинских
антибиотиков. В ветеринарии применяются либо уже вышедшие из
употребления в медицине антибиотики, либо абсолютно самостоятельные
категории веществ, не применяющиеся в медицине. Ветеринарные врачи несут
большую ответственность перед обществом и перед животноводческой
отраслью. От них зависит, как быстро будут устаревать, терять свою былую
эффективность антибиотики. Во избежание селекции устойчивых
микроорганизмов важно проводить ротацию препаратов. Многие ветврачи даже
не задумываются об этом. Примером может служить история применения в РФ
препаратов энрофлоксацина. За прошедшие 20 лет с момента их первого
применения эффективные дозировки (МПК) выросли на прядок. Однако есть и
другие примеры. Забытые и длительное время не применявшиеся в
ветеринарии антибиотики стали опять эффективными. Это связано с тем, что
«генетическая память» микроорганизмов недолгая и через некоторое время
из популяции удаляются устойчивые особи, замещаясь диким видом.
AVanti_473, 06.04.2020 г. 00:32 Хорошо. Пусть будет так, как ты процитировал. Доброй ночи.
У нас в аптеках медсервиса продаётся вот такое вещество(сфоткала),
я им сто лет пользуюсь и это не зависит от нынешнего дня,а в силу того что в доме есть собака,да и просто как истинная дочь врачей очень удобно и не затратно,в коробке 10 таблеток,одна на 10 литров воды,стоимость 12 грн упаковка...УФО лампа тоже для профилактики куплена,да и удобны насадки в ней для тубуса,она тоже не столь дорога,у нас их выпускают...и это всё просто бытовуха не выстрелившая короновирусом...
Нужно обрабатывать своё жилище бесспорно и не только во время,а всегда...тчк...,Японцы сказали взяв пробы с поверхностей на Diamond Princess,там все поверхности были заражены,виновато конечно закрытое пространство и система вентиляции....но тут стоит оговориться,в отчетах написано-нашли на этом пароходе не вирус короны,а остатки РНК этого вируса...
насчет антибиотиков напишу ниже,не помещается...
Всё без истерики,я ж не предлагаю никому после прогулки с собакой,
засунуть её на тридцать минут в микроволновку....
AVanti_473, 06.04.2020 г. 08:47 1) Собственно, про мытьё рук я несколько раз повторил, но, благодарю за подтверждение...
2) Про собаку в микроволновке - сильно!
Seven-sky, 06.04.2020 г. 13:30 По поводу радиации. Горит Чернобыльский лес. Не первый день. Радиация местная повысилась в 16 раз. А ветры-то дуют, как и прежде. Вот и посмотрим). Как она влияет.
margosha123, 05.04.2020 г. 23:48 Эксперт Минздрава: неправильный прием антибиотиков может сделать болезнь хронической.(цитато)
ARAKS, 05.04.2020 г. 23:51 А вот Саньку хлебом не корми, а дай пенициллину наесться!))))
margosha123, 05.04.2020 г. 23:52 Да я уж поняла))) гурман он)))
AVanti_473, 05.04.2020 г. 23:58 Эксперт минздрава, это как в том старом советском анекдоте: "Новости: Чукотские учёные!.....? А, ну да, новости - Чукотские учёные! Всё!". Вот и в наш век, данный эксперт откуда информацию то взял?... Это уже не эксперты, а уфологи какие-то. Всё у них по принципу - сам зарубежных исследований не видел, не участвовал в них, но авторитетно заявляю!
ARAKS, 06.04.2020 г. 00:02 Как человек, перенесший в 2002 году двусторонее воспаление легких авторитетно тебе заявляю, что чуть не двинул кони в самом расцвете сил из-за таких вот любителей побаловаться антибиотиками, полечить ими грипп или простуду. Еле-еле подобрали те антибиотики, что смогли остановить воспаление. Денег это стоило немеряно, но успели, как видишь ))
AVanti_473, 06.04.2020 г. 00:17 Субъективно, конечно, но, безусловно принимаю, как факт. Спорить не буду, ибо такой опыт для споров более компетентных людей. Единственное - рад, что всё закончилось хорошо и ты выздоровел!
margosha123, 06.04.2020 г. 00:19 Саша,АБ нужно пить ОБЯЗАТЕЛЬНО курсами,а не "дай-ка я таблеточку выпью".Иначе,когда понадобятся,они не будут иметь действия.Это не валидол.
Думаю,что кто не занимался таким самолечение,шансы выздороветь ,достаточно высоки.
ARAKS, 06.04.2020 г. 00:29 если бы так. Предположим , Саша, купил новый антибиотик во время простуды и вместо курса попил его пару дней и ему полегчало. А бактерии его не убиты, а натренированы и попали ко мне. Мне писец. Потому что этот новый АБ мне уже не поможет. Кстати, чтобы сделать новый эффективный антибиотик нужен ни один год и море дензнаков.
AVanti_473, 06.04.2020 г. 00:36 Ну да, ну да. С таким-то знанием дела. Вот, если бы я всего этого сотни раз до здешнего ланча нигде не слышал, точно принял бы за твоё личное мнение. Наши врачи, все как один, точно так же - цитируют непонятно чью информацию. Боюсь, если провести экзамен, они и сказать не смогут откуда они её получили. Но, блин, молодцы, рассказывают как хорошо выученный стишок на новогоднем утреннике! Всем доброй ночи!
"В первые три недели марта смертность на севере Италии, эпицентре пандемии коронавируса в стране, выросла вдвое по сравнению со средним показателем 2015-2019 годов.
В Бергамо, наиболее пострадавшем северном городе, смертность выросла на 400%. В течение 2015-2019 годов в указанный период марта здесь в среднем умирал 91 человек. В 2020 году умерли 398".
Это статистика по самым "полыхающим" областям Италии. Я думала,что мы узнаем ее лишь в конце года, а нет, пожалуйста!
В этих городах переполнены больницы, из-за чего хронические больные и старики не получают вовремя медицинской помощи.
К тому же, в больнице поголовно заражаются внутрибольничной инфекцией и тем же коронавирусом.
Да они просто герои, если ухитряются выживать в таких условиях.
В соседних областях больницы не заполнены, они работают в штатном режиме.
ARAKS, 06.04.2020 г. 00:10 Что это за больницы такие в которых все поголовно заражаются внутрибольничной инфекцией?! А как же санитарные нормы? Или это не про Италию?!
Вот так СЕГОДНЯ выглядят больницы в Ломбардии. Издержки карантина.
И как тут не заразиться?
ARAKS, 06.04.2020 г. 00:17 И это хвалёная медицина?! Сколько ж тут человек в палате?! Или это вокзал?!
Solangel, 06.04.2020 г. 00:20 Типа того...) Палаты специально расширили под коронавирус. Поначалу в больницы ломанулись все.
Пандемия же... Страшно людям, тем более, старым. А их детям и того страшнее за их жизнь.
А некоторых просто тянут медики. Я в курсе, поскольку моя "гражданская" свекровь, итальянка, то и дело попадала в реанимацию, что продлило ей жизнь на несколько лет. Сейчас бы не выжила.
ARAKS, 06.04.2020 г. 00:31 Логичный вопрос - а почему эти старики дома не сидели?Что б не заразится? Как сейчас в России?
Solangel, 06.04.2020 г. 00:36 Да сидят они дома. Скорую вызывают на дом, им делают тесты и везут в больницы.
Потому что, как я уже говорила, коронавирусом переболели все, еще в конце прошлого года. Недаром же он называется COVID 19.
Все послушно сидят дома и ждут, когда же закончится этот абсурд.
Ох, и неслабую карму себе накрутили те, кто это затеял. А в наши времена карма работает почти мгновенно.
ARAKS, 06.04.2020 г. 00:40 А на хрена они скорую-то вызывают если уже переболели?! Что-то ты завралась совсем....
Solangel, 06.04.2020 г. 00:44 Иди нафиг, Володя! Скорую начали вызывать из-за паники, даже моя дочь хотела вызвать, когда у нее температура поднялась.
Там всех агитировали вызывать скорую на дом, если что.
Чтобы узнать, болен ли ты коронавирусом, нужно пройти тестирование. Кто прошел, тот болен, кто не прошел - дураку понятно...
Чем больше в стране тестов, тем больше больных. А где тестов мало, как в Белоруссии, Украине, России, там и больных мало.
ARAKS, 06.04.2020 г. 00:52 Логика твоя такая - старики перемёрли от отличной богатой итальянской медицины! Она ведь отличная ? Или уже нет?
Solangel, 06.04.2020 г. 00:57 Вообще-то вопрос интересный! Перед войной с Гитлером, как известно, СССР начал перевооружение - всю старую технику удалили, а новую не поставили. И маршалов заодно перестреляли, как врагов народа.
Примерно то же самое произошло с медициной. Все же знают про оптимизацию и все такое прочее, поскольку происходило это не только в Италии.
Снегурочка утверждала обратное: не верьте, что Италия - чемпион по коронавирусу, просто у нас медицина
не в пример другим странам, соответственно, супердиагностика. Прикиньте,
на остановках стоят дефибрилляторы, с помощью которых можно спасти
человека до приезда скорой.
Кто-то из вас соврамши)
Solangel, 06.04.2020 г. 02:05 Соврамши, это как раз ты.
В Италии больше всего тестов, по сравнению со многими странами, поэтому и инфицированных больше.
Но больницы там не так давно "оптимизировали" точно так же, как и у нас. ((
ARAKS, 06.04.2020 г. 09:07 Я и говорю-вся проблема Италии в богатой медицине! Вон на Украине тестов нет и никто практически не болеет!))
Solangel, 06.04.2020 г. 00:26 Да ради Бога. У меня с ними (и не только с ними) телепатический канал связи налажен.
margosha123, 06.04.2020 г. 00:30 Поспрошай,ежели канал на обед не закрыт,чёйто они не предохраняются?
ARAKS, 06.04.2020 г. 00:37 Я пока не определился откуда в неё ветер дует: от хасидов(что имеет веские основания) или от иеговистов. И те и другие не предохраняются.
Solangel, 06.04.2020 г. 00:47 Володь, а ты предохраняешься? Извини за интимный вопрос. Можешь не отвечать, если стесняешься.
ARAKS, 06.04.2020 г. 00:50 Предохраняюсь. Причем везде. Стесняюсь спросить, а как у тебя с гигиеной?
Solangel, 06.04.2020 г. 00:53 С гигиеной норм, но руки мою в штатном режиме, а не как хирург.
Отправляю перед обедом ребенка мыть руки. Стоит и держит руки под струей воды. Говорю: — Мой руки, три их. Посмотрел на меня, как на ненормальную: — Две их...
Solangel, 06.04.2020 г. 01:04 Именно так, не тру. И не предохраняюсь, чего там греха таить.
margosha123, 06.04.2020 г. 00:56 Отовсюду,Володь ))))
Знаешь чем отличается настоящий Практик (пусть будет Маг,Колдун.....не важно) от Фантазёра,так скажем...?...
Они никогда,никому,ничего не рассказывают.
И никогда не тратят свою Психическую Энергию на пустую болтовню и "фокусы".
*всем пока,я спать.
завтра с утра все на процедуры-в клизменную.
Solangel, 06.04.2020 г. 01:00 Вот тебе и пруф, что я не маг, не колдун и не... йог.))
margosha123, 06.04.2020 г. 01:01 "а мужики-то не знают" (с)
ARAKS, 06.04.2020 г. 01:04 а в ашраме не йоговала?
Solangel, 06.04.2020 г. 01:05 В каком смысле? )))))))
Интегральная йога - она такая, более интеллектуальная, чем практическая.
ARAKS, 06.04.2020 г. 01:11 Так таки немножко йог? ))
Solangel, 06.04.2020 г. 00:37 Они в Бога верят. Он их защищает. Потому и не предохраняются.))
margosha123, 06.04.2020 г. 00:48 А я про смертность среди них не писала)
Я спросила,почему они игнорируют слова мэра Нью-Йорка?
Solangel, 06.04.2020 г. 00:54 А им пох на мэра. Они под Богом ходят.
margosha123, 06.04.2020 г. 00:58 Не сказала бы....)
margosha123, 06.04.2020 г. 10:39 Тань,у меня нет доступа на компе.Что там?...
natap-ravda, 06.04.2020 г. 12:55 Ой,у меня просто VPN и я по всем ссылкам прохожу,щас скопирую...
Источник: председатель Черкасской ОГА Роман Бондарь в Facebook
Дословно: "У умершего в Умани хасида диагностировали COVID-2019".
"Мужчина гражданин США, прибыл из Лондона 11.03.2020, 47 лет. Приехал в Умань с женой и шестью детьми. У всех отобрали образцы для исследования. По состоянию на сейчас установлено 50 контактных лиц, находящихся в самоизоляции.
Имел тяжелую сопутствующую патологию, несмотря на попытки врачей оказать медицинскую помощь, не подпускал специалистов и не выполнял рекомендации".
Детали: Председатель ОГА добавил, что в Умани усилены меры безопасности, в частности патрулирование.
Сейчас занята закупками,не могу заходить молниеносно...
margosha123, 06.04.2020 г. 13:16 Спасибо,это я вчера читала на других ресурсах.
shved37, 06.04.2020 г. 14:41 Вот то то же:)) А то палаты какие то:)) Царь сказал- выходные, никаких палат:))
natap-ravda, 06.04.2020 г. 14:48 Ага,влёжку на палатях...
Но предохраняться надобно,тут я не против,а что прутьями за это наказывать велят,дык не научены элементарной ряшливости...Ох,профессор Преображенский,где ты
shved37, 06.04.2020 г. 14:52 Ну кто в лежку а кто и работает)) Оплачивать по тарифу выходных конечно же не будут)) Эх умом Рассею не понять:)) Кто то может только верить)) Вон народ на серьёзных щах молитвы от коронавируса читает:)) Китайская херня, изыди из меня)) И стопариками запивает:)) Я тоже верил раньше что дураков на самом деле мало)) Теперь не верю нет:))
natap-ravda, 06.04.2020 г. 14:55 Не верь,их не так много...Расставлены просто умело)))
natap-ravda, 06.04.2020 г. 14:58 а ещё не сбрасывай со счетов ужей замуливших болотце и скрывающих свои мысли по долгу службы...
shved37, 06.04.2020 г. 15:53 Вот я тоже думал что просто расставлены)) А сейчас Цой в голове- ...я не знаю какой процент сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам- больше в несколько раз...
" Ведь пользование горячей водой запрещено в шаббат то ли потому, что требует зажигания огня, то ли потому, что это находится в каком-то списке работ, производившемся во время строительства Иерусалимского Храма. С мылом у набожных иудеев тоже проблема. Кусковое мыло в шаббат строго запрещено. "-с.