Мне звонят обеспокоенные друзья и спрашивают, как там, в Италии, где живут мои дети.
Вчера прислали из разных стран сразу два письма "счастья", якобы от "подруги подруги".
Оба письма оказались идентичными. Они подписаны россиянкой Полиной, живущей в Риме и рассказывающей всяческие ужасы о жизни в Италии - у вас, мол, скоро будет то же самое.
Это вирусное письмо растиражировано по всему вотсапу и составлено по типу геббельсовской пропаганды: 60% - факты, 40% - их истолкование, в данном случае, в пользу паники.
Меня чуть не линчевали на мэйл.ру в теме "Кто из Италии?" за то, что я рассказала факты и высказала свое мнение.
Поэтому здесь только факты, без аргументов (т.е. личного мнения).
Ведь правд на свете много - у каждого своя,
Но есть у всех у нас одна родная земля.
Итак, трое моих младших детей и зять жили вместе в одной квартире (Италия, Флоренция) с октября-месяца. Я все это время провела в Карпатах.
Дочь проболела почти все лето (в Карпатах), что не помешало ей спеть два концерта и сыграть свадьбу. Болезни обычные - простуда, кашель, горло и т.д.
Поэтому она не удивилась, когда проболела в Италии вторую половину ноября. Небольшая температура, сильный кашель и странная тошнота, даже думали, что это беременность, но это оказалась не она. К врачам мы с детьми никогда не ходили, лечились любовью. Просто обнимались. ) Теперь у нее есть муж, который ее лечит таким образом в мое отсутствие. Тем не менее, она все время была на грани, но в феврале, когда носилась каждый день на спектакли, записи, экзамены, не заболела, выдержала. И голос тоже выдержал.
Мальчики тоже болели, и не один раз. Дома сидели по 2-3 дня. Тогда еще никто ничего не знал о коронавирусе, хотя все кашляли хором. Если послушать запись фрагмента оперы, где пела дочь (см. арт-ланч Снегурочки 18), в зале можно услышать кашель.
Как уже известно, иммунитет на коронавирус вырабатывается специфически. Болезнь проходит волнами, с каждым разом все легче. И это может длиться месяцами.
В январе у всех была температура, все те же симптомы, но выздоровели быстро. В конце января младший сын уехал в Москву, к моему мужу, которому 68 лет, и там заболел еще раз (температура, насморк, кашель). По моей просьбе он отделил свою посуду, общался через комнату (на повышенных децибелах)). По своей инициативе дома надевал маску, за что я ему очень благодарна. Это помогло, муж, у которого большие проблемы со здоровьем, не заразился.
В конце февраля сын приехал ко мне (больше месяца прошло после болезни). Вечером, когда я уже была в постели, он меня обнял, мол, так и не поздоровались, и я была счастлива. Мальчишки стесняются обниматься, только зять понимает, насколько это важно для счастья и здоровья - обмениваться вибрациями любви. Вскоре после этого объятия я ощутила странные симптомы.
Температуры не было, но сухой кашель стал пугающим. Небольшая заложенность носа, боль в горле. Как-то ночью я ощутила приступ удушья, вылетела из постели и в ужасе подумала, что это уже чересчур. Утром посмотрела в интернете информацию про ИВЛ (аппараты искусственной вентиляции легких), вспомнила про старые добрые кислородные подушки - все можно купить с доставкой на дом. Почитала про ИВЛ, которые растаскивают заразу по всему организму (а у меня с 12 лет проблемы с легкими и бронхами, после удаления миндалин), и отказалась от этой идеи. К тому же, приступ не повторился, с того момента все пошло на спад. Мне, кстати, 61, и я вхожу в группу риска.
Тем временем дочь, среднего сына и зятя, оставшихся во Флоренции, посадили на карантин. И они завидуют владельцам собак, которые по несколько раз в день выходят из дома. Вот уже как две недели выйти можно только за продуктами и лекарствами, скачав и заполнив автосертификат. За нарушение режима - штраф до 3 тыс. евро, а на севере страны - до 5 тыс. Если у нарушителя коронавирус - тюрьма.
И последний факт.
Вчера я опубликовала на мэйл.ру ("Кто из Италии?") открытую статистику ВОЗ по детской смертности от пневмонии, дала ссылку.
Пневмония является причиной смертности 15% детей до 5 лет во всем мире. 808 694 детей до 5 лет умерли от пневмонии в 2017 году.
Оказывается, от пневмонии умирали и до коронавируса, да еще в несравнимых масштабах, но никому не приходило в голову устраивать по этому поводу карантины.
Сегодня увидела, что мой комментарий удалили. Вот эта ссылка на статистику ВОЗ.
Я знаю, кто и как создал эту беспрецедентную панику по довольно слабому поводу и что происходит в мире с политической точки зрения, но это уже "аргументы".
Я знаю, кому выгоден экономический коллапс, постепенно накрывающий мир, и кому нужен пресловутый карантин.
Я знаю, что коронавирус переносится гораздо легче, чем грипп, но это опять же "аргументы", у каждого по-разному. В нашем областном центре многие чихают и кашляют уже давно - кому-то понадобились капельницы, а кто-то даже не заметил болезни.
Кстати, чем тяжелее характер, тем тяжелее проходит болезнь. И, соответственно, наоборот.
Да, старики умирают, особенно в Италии, стране стариков, но не от коронавируса, а от ужаса и внутрибольничной инфекции. Их разлучают с родными, не дают попрощаться перед смертью, держат в общих палатах, где они заражаются, в т.ч. и коронавирусом, на который списывают всю смертность, словно раньше ее вообще не было. Их не дают похоронить по-человечески, т.к. тела заразны.
Но ведь это не испанка, не оспа, не чума, с которыми сравнивают коронавирус, а... Впрочем, см. выше.
Мне приходит удивительная информация и о том, ЧТО стоит за коронавирусом, с невиданной скоростью меняющим наш мир, который уже не будет прежним.
Я спросила детей, как они чувствуют себя после этой болезни, и они сказали, что физически стали сильнее. У меня тоже ощущение, что во мне поселился внутренний доктор, целитель, но и это "аргументы", а я обещала только факты.
Здесь немного политики. Могу только добавить о России: перенос референдума о поправках в Конституцию РФ - тех же рук дело.
Кому-то очень нужно, чтобы в правительстве других стран, особенно России, были иностранцы.
Кому, уже давно понятно на примере Украины.
Представьте, как опасна и непредсказуема жизнь на берегу океана, то и дело заливающего богатые особняки и заставляющего спасать жизнь. Насколько комфортнее жить в поцелованной Богом стране - такой, как Украина, где есть и горы, и равнины, и моря, и поля, и чудесный климат.
А сколько всего разного можно сделать на необъятных просторах России!
Референдум о продаже украинских земель иностранцам тоже отложен на неопределенное время, потому что украинцы однозначно проголосовали бы ПРОТИВ. А теперь не факт. Хлебнув карантина и бедности, могут и ЗА проголосовать.
ARAKS, 29.03.2020 г. 21:16 да уж.... а я-то губы раскатал, что узнаю кто да как в этот раз человечество уничтожать взялся - а это оказались америкосы как всегда.. Вот тебе и факты, а не аргументы))) Кстати! За поправки в Конституцию России россияне проголосуют(чуть позже) - даже не сомневайтесь! Необъятных просторов России им не видать, как своих ушей. Насчёт Украины не поручусь - просто потому, что кроме земли нынешним властителям Незалежной продать уже нечего всё продано с порохами с потрохами.
Solangel, 29.03.2020 г. 21:43 Я надеюсь, как любой советский человек.) Но не стала бы так уверенно говорить, потому что нас уже давно завоевали, почти бескровно, спасибо и на этом.
В этой статье я еще про образование умолчала, которое всегда было лучшим в мире. "Прихватизацию" стратегических объектов, недр, заводов не упомянула, поскольку статья посвящалась другой теме.
ARAKS, 29.03.2020 г. 22:00 Я почти уверен, что Вы в своё время (простите, что я про возраст) кричали Уррраааа Горбачёву, а потом Ельцину ( я кричал))))). Нам ли теперь тужить по советскому )))
Solangel, 29.03.2020 г. 22:21 Почти угадали. Единственный раз в жизни пошла голосовать - и выбрала Ельцина. За что боролись, на то и напоролись. ((
По советскому не тужу, но однополюсную систему с американцами во главе тоже не могу принять. Нация подростков.
Кстати, как только Горбачев начал переговоры с Европой о России в составе Единого Европейского Дома, произошла первая цветная революция - путч ГКЧП. ((
ARAKS, 29.03.2020 г. 22:28 Шо? И ГКЧП америкосы?! Едрит их мадрид! )) Неее! То что нас "отнесло" от Единого Евродома - это ГКЧП тогда низкий поклон. А то как в Италии бы сейчас жили - вперёд и с песней ((
Solangel, 29.03.2020 г. 22:35 Нет худа без добра.))
ARAKS, 29.03.2020 г. 22:38 А ведь в самую точку ты с этой русской поговоркой!))
Amarel, 03.04.2020 г. 07:18 Здесь немного политики. Могу только добавить о России: перенос референдума о поправках в Конституцию РФ - тех же рук дело. К ому-то очень нужно, чтобы в правительстве других стран, особенно России, были иностранцы.
Почитайте действующую Конституцию о порядке внесения поправок. Все поправки уже приняты, пройдя все необходимые процессуальные формальности (Президент внёс, Дума проголосовала, Совет Федерации проголосовал, Регионы одобрили, Президент подписал) Всё, все поправки уже приняты за исключением одной (Обнуление президентских сроков), поскольку, в соответствии со ст.135 " 1. Положения глав 1,2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием."
2. Если предложение о пересмотре положений глав 1,2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.
3. Конституционное Собрание либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, который принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. При проведении всенародного голосования Конституция Российской Федерации считается принятой, если за нее проголосовало более половины избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что в нем приняло участие более половины избирателей.
Только для этого нужен референдум! И не в интересах Путина сдвигать сроки голосования. А раз он на это идёт, значит ситуация действительно серьёзная, с точки зрения здоровья! Но, с другой стороны, нагнетание обстановки даёт ему возможность принять законы, позволяющие пресечь любые выступления, вызванные экономическим кризисом, спровоцированного разрывом сделки с ОПЕК, после 20 лет бездействия по созданию реальной экономики.
Amarel, 03.04.2020 г. 07:18 Как бы там ни было, но "гнойник" начинает лопаться и все действия власти ведут отнюдь не к стабилизации обстановки. Вынужденный простой более месяца с "сохранением заработной платы", без указания источника финансирования (а де-факто за счёт работодателя) ведёт к разорению мелкого и среднего бизнеса, массовым увольнениям и дальнейшему обнищанию "среднего класса", оцененного Президентом с доходом в 200 долларов и 70% населения. Сомневаюсь я, что после этого проголосуют ЗА... Впрочем, возможности "цифровой экономики" безграничны. Главное, чтобы пришли на референдум, чтобы в соответствии со ст.135 Конституции: "в нем приняло участие более половины избирателей."
Vert, 29.03.2020 г. 20:05 То есть в Италии все прекрасно???
Solangel, 29.03.2020 г. 21:05 Где же прекрасно, если старики умирают в таких ужасных условиях, а молодые сидят взаперти вместо того, чтобы учиться и работать!
Vert, 29.03.2020 г. 21:46 Просто из вашего "рассказа", можно понять обратное!!!Дочь болела,но работала ,следовательно заражала остальных...сын туда сюда ездил,сама болела,болела...Какой то сумбур!!!Вы против карантина???
Solangel, 29.03.2020 г. 22:01 Они же не знали про коронавирус! Мощный вброс инфекции произошел в ноябре, судя по всему - как в Италии, так и в Китае, США, возможно, в других странах.
Я никого не заражала, сидела дома с сыном, и сейчас никуда не рвусь, только в свой сад выхожу, с соседями общаемся издалека, с помощью децибел, не из-за вируса, по привычке. Сын ездит раз в две недели за продуктами, в маске, что разрешено.
Карантин, возможно, поможет немного отодвинуть массовую атаку на врачей, но по большому счету он бесполезен, т.к. вирус живет в организме больше месяца. За это время можно так разрушить экономику, что спасаться придется уже от голода и нищеты. А это опаснее, чем т.н. "смертельный" вирус.
Vert, 29.03.2020 г. 22:18 Я посмотрел ссылки на счетоводов смертности , мой расчет по Италии простой из официальной статистики(а она во много раз занижена) на 97689 зараженных 10779 смертей, это каждый девятый!!!Хреновая статистика...
Solangel, 29.03.2020 г. 22:25 Италия - страна стариков, нигде так не тянут пожилых, больных людей, как там. Видела своими глазами.
Vert, 29.03.2020 г. 22:35 Вся Европа страна стариков, с разницей в 1 %,США недалеко ушли!!!
Vert, 29.03.2020 г. 22:44 Я не говорю об Японии, Италии до нее далеко!!!
Solangel, 29.03.2020 г. 22:58 Да, я об этом думала. Почему именно Италия? В Японии, где еще больше стариков, вирус так не гуляет.
Нас просвещает мой бывший гражданский муж-итальянец, он ученый международного уровня, много чего знает. Его версию я изложила в короткой статье.
Похоже, что самые первые мощные вбросы вируса произошли осенью именно в Италии и Китае. Другие страны заражались уже естественным путем, поэтому там все происходило гораздо легче.
Vert, 30.03.2020 г. 10:47 Ага США убивает сами себя!!!Типа алиби создает...Уже в двое обогнали Италию!!!Версий тысячи и все излагают ученые международного уровня!!!)))
Solangel, 30.03.2020 г. 14:30 Не путайте, мировая глобальная элита это не Трамп, которому, безусловно, эта ситуация так же не выгодна, как и другим правителям.
То есть все врут ??? И врачи , и медсестры , и дочь моих друзей , которая учится в Милане сейчас ??? (уехала , слава богу , вовремя , до того как закрыли границы! ) И пожилых людей насильно отправлают в больницы ?? Зачем Вы лжете так беспардонно ,маадамм Соланж, можно поинтересоваться ??? Такой хороший ланч был у Вашей дочери, успехов ей и всего прочего - и вот пожалуста , уселись снова на своего "конька" ! Живите себе спокойно в Карпатах и не распространяйте ложь и фейки - это может кому-то стОить сейчас здоровья и жизни даже !!! Вы не врач,не вирусолог, не медсестра - так что лучше не говорите лишнего !!
Solangel, 30.03.2020 г. 00:04 Ну что за совковая привычка огульно обвинять, минусовать, бодаться... (((
В больницы всегда отправляют насильно - детей, стариков - из страха за их жизнь. И не факт, что им от этого всегда только лучше.
Врачи и медсестры помалкивают, им некогда давать интервью. Только Оксана Фомина (кажется), врач из Испании (Канарские острова) честно сказала, что заразила уже не одного пациента. А ведь они к ней приходят, чтобы сделать тест, потому что ужасно боятся заболеть.
"Кто чего боится, то с тем и случится".
Сами приходят в гущу больных и заражаются. Это не фейк, это правда. ПОЭТОМУ Я И ПОДЕЛИЛАСЬ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Повторяю, мы с детьми послушно сидим по домам, но вряд ли это что-то изменит.
Прежде чем бросаться всем известной статистикой о коронавирусе, прочли бы статистику ВОЗ, прежнюю, довирусную, статистику смертности в мире, Италии. Кстати, ее подчищают на крупных сайтах, убирают, особенно по Италии.
Как думаете, кто этим занимается? Почему на мэйл.ру удалили мою безобидную ссылку на открытую статистику ВОЗ по детской смертности от пневмонии?
Вот ещё прикольная (простите за неуместный тон) инфа от ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения).
Основная причина смерти, болезней и обнищания
Табачная
эпидемия является одной из самых значительных угроз для здоровья
населения, когда-либо возникавших в мире; ежегодно от нее гибнет более 8
миллионов человек. Более 7 миллионов случаев смерти происходит среди
потребителей и бывших потребителей табака, и более 1,2 миллиона — среди
некурящих людей, подвергающихся воздействию вторичного табачного дыма.
Мне скажут: ну вот же, дети естественно мрут по 800 тысяч в год, старики естественно мрут миллионами, вон одних курильщиков более 8 миллионов ежегодно. Чего и переживать-то из-за миллиончика-другого умерших от короновируса?.......... Только фишка в том, что все вышеперечисленные смерти происходят и в самом деле, кхе-кхе естественным путём и постепенно. так, что даже в бедных и нищих странах их успевают, если не полечить, то похоронить по человечески. А теперь представьте хотя бы тысяч 100-150 больных тяжелым воспалением легких, требующих аппаратов ИВЛ пациентов и ваши мозги сразу встанут в правильную позицию. Особенно если вы представите лично себя на месте одного из этих неудачников.
А по Ланчу - таки да! В Италии полный порядок. Итальянцы поют песни и с улыбкой на устах умирают но не от коронавируса, а от ужаса и внутрибольничной инфекции (цитатка от Соланж).
В Багдаде всё спокойно!
Solangel, 29.03.2020 г. 21:22 Давайте, Аракс, попробуем поставить мозги в правильную позицию.
Итальянское правительство, точно так же, как и другие (НО НЕ ВСЕ) правительства мира послушно отсалютовало хозяевам (а известно, что Италия всегда была карманной собачкой США, как теперь Украина) и объявило карантин.
Итальянцы - народ подвижный, недисциплинированный, пофигисты и шутники. Как их загнать в клетки? Запугать, да так, чтобы неповадно было нос высовывать.
Вот отрывок из сегодняшней статьи: "В Италии число жертв коронавируса установило новый печальный рекорд: 969 человек за сутки. Такой статистики, отмечают специалисты, с начала эпидемии не было ни в одной стране мира.
Власти в очередной раз заявили, что жесткий карантин - единственная возможность остановить распространение смертельного вируса. Финансовая гвардия передала римской полиции и карабинерам свои дроны, чтобы они могли более эффективно отслеживать нарушителей карантина".
А теперь представьте, что старика, который всячески цеплялся за жизнь с помощью медицины и любящих близких, никак не отпускавших его к Богу (таких стариков за 85-90 в Италии очень много), поместили в больницу и запретили общаться с родными. Он и без коронавируса быстро помрет в таких условиях. Тем более, что в реанимации мест нет, они заняты молодыми.
Я же говорила, что у детей был жесткий кашель, но к врачам они не обращались. Я тоже не обращалась, даже после приступа удушья, к счастью, единственного.
НО МНОГИЕ ОБРАЩАЮТСЯ, УСИЛИВАЯ НАГРУЗКУ НА ВРАЧЕЙ.
В видео из Испании женщина рассказывает, как на всякий случай побежала делать анализ на коронавирус, засняла коридоры больницы, где прямо на полу лежат люди. Анализ оказался отрицательным, а каким он станет после такого пробега по больнице, история умалчивает.
В Нидерландах, Швеции и других странах правительство объявило карантин только для стариков, молодые приносят родителям еду, оставляют за дверью и уходят. Общаются по телефону, скайпу. И никакой пандемии, никаких вспышек, искусственно созданных, в этих странах пока что не наблюдается.
ARAKS, 29.03.2020 г. 21:31 Никак не пойму, вас СолАнгел! Вы за карантин или само пройдёт? И , кстати, а в самой Америке тоже паникеры мрут от страха? Хотя похоже на то)) Трамп сказал, что с понедельника погонит всех на работу! Что "Это вам не россия за госсчёт по домам рассиживать"!
Solangel, 29.03.2020 г. 21:51 ))))) Я за карантин для стариков, остальным - по необходимости. А вот страх и паника опасны для здоровья, это вредительство чистой воды.
Жесткий карантин, закрытие метро - это вообще трэш, рассчитанный на...
В Харькове, Киеве народ толпится на остановках, потому что ему запретили толпиться в метро. В автобусы, трамваи больше 10 человек не пускают. И что делать остальным? Заражаться, прослойку иммунитета нарабатывать. Это, кстати, единственное, что поможет быстро справиться с эпидемией. Тем более, что вирус, как уже было сказано, по своей силе далек от смертельного. Создатели явно просчитались.)
Правящей элите все равно, кто и где мрет - меньше народу, больше кислороду, главное, чтобы собственный бизнес не пострадал.
Намешано у вас в голове всего понемногу)) От вируса НЕЛЬЗЯ наработать иммунитет. Тогда бы мы не болели каждый год гриппом. Проблема в том, что он , сцуко, мутирует постоянно.
Насчёт элиты. Она тоже мрёт. И бизнес пострадал, так что радоваться нам не бизнесменам не стоит. Безработица - страшней вируса будет.....
Solangel, 30.03.2020 г. 14:34 Элита не мрет, у нее вакцины на все случаи жизни. И дело свое она знает. Повторяю, мировая господствующая элита, бакстеры, это не Трамп, который тоже является жертвой этой провокации.
ARAKS, 30.03.2020 г. 14:47 Чем дальше, тем интересней! Кто такие бакстеры, Юлия? Даже великий Гугель не дал мне ответа ?
Solangel, 31.03.2020 г. 12:29 Аракс, про бакстеров говорит болгарский политолог Пламен Стоянов.
Я уже давала ссылку на это интервью. Единственный его недостаток - это 50 минут чистого времени, зато все по делу, почти без воды.
IADI, 06.04.2020 г. 18:07 Юля, Ваша теория- пиздец ходячий. Простите за мой французский. Единственные, кто выигрывают от этой ситуации- хедж фонды. Если Вы знаете такое умное понятие. Остальное- конспирология.
Edillen, 31.03.2020 г. 10:38 Вот оказывается про кого оказывается отозвался в своё время великий учёный
Эйнштейн: "Вселенная, и глупость отдельных людей безграничны! Хотя насчёт вселенной есть сомнения!")))
Такую хрень, которую вы несёте, ( Про вакцины для богатых и тд. И те.)
Да ещё в такой концентрации! ( Про Швецию и Нидерланды ещё нагло совпали)
Слишком большая честь и в дальнейшем уделять вам внимание!))
Так что не смею мешать вам , распространять прочую хрень!))
Можно! А каждый год мы болеем не одним и тем же гриппом, а разными. Про антитела слышали? После одного заболевания они образуются. Поэтому с одной стороны - чем старше человек, тем больше за жизнь он выработал антител и есть шансы, что уже присутствующие в организме сработают от вернувшихся. А вот если пришёл другой вирус, то старики в проигрышном положении: остальные заболевания усложняют процесс.
Можно! наработать иммунитет, но мы всё равно заболеем , потому что вирусы и короновирусы каждый год разные. Чем старше человек, тем больше у него антител, но это не даёт ему преференций- ведь он насквозь болен старческим набором болезней.
К Вашей логике не придерёшься )
OrnaV, 20.04.2020 г. 23:38 Я вообще очень логичный человек.
ARAKS, 20.04.2020 г. 23:40 Тяжело Вам должно быть живётся на нашем алогичном шарике))
OrnaV, 20.04.2020 г. 23:53 Не жалуюсь. Алогичность имеет свои закономерности.
ARAKS, 21.04.2020 г. 00:01 Я, живя в супружестве уже 34 года, прослушал не один курс такого предмета: Алогичная закономерность в поведении жены. Но даже при таком опыте иногда имею незачёты по этому предмету ))
margosha123, 29.03.2020 г. 21:41 Да,я ещё в января-феврале,глядя на Китай удивлялась,откуда там эпидемия,если средн.ариф. по смертям за прошедшие годы,ничем не отличалось...
Россияне народ дотошный,они и итальянцев "посчитали" :
По данным шведских властей, коронавирусом заразились свыше 2800 жителей
страны. 70 человек уже скончались. Премьер-министр Швеции Стефан Лёвен
высказался по поводу этой ситуации весьма прямолинейно. "Инфекция
(коронавирус SARS-CoV-2. - Ред.) продолжает распространяться.
Жизнь и здоровье людей, их рабочие места находятся под угрозой. Еще
заболеет много людей, и многим придется попрощаться со своими близкими",
- заявил он в телеобращении к жителям страны.
Шведы умеют считать деньги. Зачем тратить их на тех, кто и так должен умереть. Практично!
margosha123, 29.03.2020 г. 22:00 В данном случае я согласна с моим любимым др.Мясниковым-это репетиция....
Я стараюсь глубоко погружаться в тему,если она меня всерьёз интересует.
ARAKS, 29.03.2020 г. 22:09 Кстати, Ир! Никто в мире, кроме китайцев ( а может и они сами)) не знает сколько их всего! Так же, как и правдивой статистики заболевших и умерших в Китае от коронавируса. Восток - дело тонкое, Ирюха! ))
margosha123, 29.03.2020 г. 22:32 Этак можно про любое Государство сказать)
К нам в последнюю переписку,кстати,и не заходил никто)))
Статистика,вообще,в настоящее время,вещь условная))))
А про СМИ ,любые,и говорить нечего.Всё одно,что забор читать))))
И к слову-чем больше ажиотажа,картинок,видев всяких,ток-шоу,тем меньше во всём этом правды,Володя...)
НАСТОЯЩУЮ эпидемию бы,наоборот скрывали,вернее,Новости были бы краткими ,а Инструкции жёсткими,после которых не возникает желание жрать шашлыки в близлежащей рощице)
ARAKS, 29.03.2020 г. 22:36 Просто петух ещё не дожарился, Ир )) В России живём. На авось!
margosha123, 29.03.2020 г. 22:44 Наш авось,Володя,подкреплён (пока что...) крепким советским образованием.
Нас ,опять же ,(пока что....) сложно обманывать.В качестве примера -разбор полётов на предыдущем Ланче.
Гитара есть! В пятницу , под карантин, купил новёхонькую - не гитара , а мечта! Помирать так с музыкой! ))
А что за предыдущий Ланч? Куды бежить тропинка милая? Так там славно! ))
margosha123, 29.03.2020 г. 22:53 ...ой,тот уже удалили) вместе с др.Божьевым)
ARAKS, 29.03.2020 г. 22:57 Да нет же! на месте он! Только остановленный! Автору не понравилась критика Божьева ( ну и кликуху он себе взял нескромную - хотя коммерчески выгодную стопудово)))
margosha123, 29.03.2020 г. 23:11 Как не странно,но это его настоящая погремуха)))) мне можно верить)))
ARAKS, 30.03.2020 г. 00:01 То что он начитанный - это факт)) Часами может пудрить мозги. Других не берут в космонавты )))
dragpush, 29.03.2020 г. 22:00 Не знаю кому верить. Но пусть лучше это будет чей-то зАговор, чем реальная пандемия. Кризисов мы пережили много. И этот переживём.
ARAKS, 29.03.2020 г. 22:03 В любом случае, Серёж, это лучше , чем война! А она уже должна была бы быть. Слава Богу сценарий подрихтовали ))
ARAKS, 29.03.2020 г. 22:10 Да! Между Добром и Злом! Между Богом и Сатаной! А мы её солдаты. С разных сторон, кто на что учился ))
Solangel, 29.03.2020 г. 23:16 Что для одного добро - для другого зло, сразу и не разберешься. )
В начале карантина можно петь песни и шутить, но через месяц становится не до песен, особенно если живешь на зарплату. Сегодняшние новости с юга Италии.
"Власти Италии предупредили о восстаниях на юге страны из-за карантина. По данным местных СМИ, спровоцирует беспорядки мафия.
Отмечается, что это связано с развитой в этой области теневой экономикой. Кроме того, свою роль сыграло «всепроникающее влияние» организованной преступности.
СМИ сообщают, что около четырех миллионов жителей юга страны получают заработную плату наличными и не платят налоги.
В настоящее время люди, занятые в подпольной экономике, остались фактически без денежных средств. Власти опасаются, что мафия намерена воспользоваться этой ситуацией".
ARAKS, 29.03.2020 г. 23:22 Да не может быть!!! Что б в ЕС, в царстве демократии и законности царила какая-то мафия? Да ещё и налоги не платили?! Это фейк!!!
Не фейк ! Люди умирают по настоящему ! И болеют по настоящему ! И в Италии, и в Германии и в Америке и в Испании ! у нас карантин и все сидят по домам уже две недели(или даже уже чуть дольше ) - в Германии !
dragpush, 30.03.2020 г. 00:12 Попросили побыть дома - побуду. Мне это только на пользу. На 20-ти сотках всегда есть чем заняться . Но что происходит на самом деле - не знаю и никому не верю. Если на фоне всеобщего кризиса дорожает зелёный фантик, то есть повод задуматься.
mak3334, 29.03.2020 г. 23:19 Я согласен с тем, что Вы написали, но ответьте тогда на один интересный вопрос - Врачи тогда тоже в заговоре? раз они специально не лечат, а ждут, когда пациент умрет? - если так, тогда это еще страшней.... Италия спустила европейские флаги и подняла русские, это очень приятно и я буду рад, если этой чертовой америке придет кердык (не людям) а поганой американской политике))))
Solangel, 29.03.2020 г. 23:35 Откуда Вы взяли, что врачи не лечат? Они героически работают, делают все, что могут, но у них не хватает мест, особенно в реанимации (т.к. больных везут в ближайшие больницы, а в то же время в соседних районах они полупустые).
В сильно зараженных районах не хватает аппаратов ИВЛ, а случаев пневмонии там много, и если приходится выбирать, то в первую очередь оказывают помощь более молодым. Врачи заражаются сами и заражают новых больных, потому что до проявления болезни проходит время, тестирование тоже требует времени, тестов не хватает.
Итальянцы периодически устраивают флешмобы, в т.ч. коллективные аплодисменты врачам со всех балконов, из открытых окон.
Италия говорит о том, что после всего произошедшего выйдет из Евросоюза - еще один бонус США, очередной успех "поганой американской политики". (((
Далеко не все итальянские СМИ оценили помощь России, некоторые написали, что она практически бесполезна, а главное, русские военные свободно ходят мимо военных баз НАТО. ТАК И СКАЗАЛИ!
Если нынешний премьер Джузеппе Конте останется у власти, возможно, итало-русские отношения улучшатся в пику США. Зато распад Евросоюза будет существенной компенсацией американцам за эту потерю.
singingorange8, 29.03.2020 г. 23:57 Мадам Соланж, Вы не политик, перестаньте делать прогнозы в которых Вы ничего не понимаете и толком не знаете ! Италия выйдет, зайдет, пойдет , Франция тоже , бонус амерам, Трампу или еще кому то - прекратите эти бла-бла-бла пустые ! Пока что надо дождаться хотя бы того, чтобы люди там перестали пачками умирать !! пока что Германия забирает и из Италии и из Франции тяжёлых больных к себе на вертолетах , потому что нет ресуссов у итальянцев и еще неизвестно как будет дальше в Германии ! Вам пиара захотелось Юлия ??
Что за безобразный и безответственный ланч !!!
mak3334, 30.03.2020 г. 00:05 Половины не понял, но хочу уточнить - Как можно заразить нового больного? Он уже болеет.....Мне очень сильно хочется верить в то, что это заговор и что Россия как всегда победит, я бы сам с удовольствием бы расправился с поганой американской политикой, но люди то тут причем? Если эти богатые сволочи, возомнившие себя королями мира боятся, что не хватает ресурсов, тогда уничтожайте таких же бесполезных идиотов, так как без простых рабочих, им с этими ресурсами все равно не справится.....
Solangel, 30.03.2020 г. 00:11 Как можно заразить нового больного? Очень просто! Приходит больной с гипертоническим кризом и заражается коронавирусом.
mak3334, 30.03.2020 г. 00:17 Хорошо, тогда будем рассуждать логически - Какое то время назад, в аптеках запретили продажу антибиотиков и других лекарств, реально помогавшим людям, прошло время и тут неожиданно появился этот "странный" вирус, который ни кто не лечит, аппаратов не хватает, лекарств нет, люди не могут даже профилактически себя обезопасить, кроме ибупрофена и еще других таких аналогов, ничего в аптеке без рецепта не купить, а эти таблетки, вызывают паническое состояние, от которого может спокойно остановится сердце у людей, у которых с этим проблемы.... По ночам в Италии вывозят трупы грузовиками, это тоже считать нормальным? Я бы рад поверить, что это обычная болезнь, но количество пострадавших и умерших от нее, что то сильно напрягает.... Возможно, что раньше скрывали данные и не говорили про жертв пневмонии, тогда получается, что это и есть заговор?
AVanti_473, 30.03.2020 г. 00:42 Да Максим, ты близок к истине. Истина вполне может заключаться в контроле за популяцией людей на планете, вот и всё. С войнами немного не вышло, значит пандемия при отсутствии доступа к лекарствам. Только ли США? Сомневаюсь - сильно сомневаюсь. Мифическое "мировое правительство" - ну, если даже такая форма и существует, то определение ей дано совершенно расплывчатое. Одно точно - кто-то! Один, группа или организация, но точно кто-то из разумных двуногих нашего вида. Концы искать бесполезно. При нынешней мобильности стоит больше удивляться тому, что до сих пор не созданы вполне себе легальные квазигосудаственные образования. Вот, к слову, может это инициатива одного из таких, пока ещё широко неизвестных. Не нужно быть гением, чтобы посчитать что земля не прокормит 11 млрд. человек в ближайшем десятилетии. Уже не справляется никакое хозяйственное образование и на пределе производственные мощности заменителей натуральной пищи. А нас лишь 8 млрд. на планете. С каждым миллиардом ситуация будет хуже. Опустыневание территорий, нехватка пресной воды. Тут и революции не нужны, так-как воды не хватит всем! Планета земля имеет жизнь лишь на тоненькой плёночке в своей окружности - метра два вглубь почвы и метров двадцать до верхушек деревьев - вот всё, что реально даёт нам жизнь! Сравнить это с диаметром планетыи можно ужаснуться, как мало мы имеем для выживания популяции людей! Все наши вертикальные фермы и системы беспочвенного выращивания с искусственным поливом - все они на пределе возможностей! Вот эти рекордные урожаи зерна, от которых обзавидовалась бы любая советская пятилетка, которых всё равно мало. Такова реальность. Глупо думать что никто об этом не думает. Нас тупо сокращают, как популяцию.
ARAKS, 30.03.2020 г. 00:56 Сань! Чтоб с 8 миллиардов сократить до приемлемого 1-го , даже если по миллиарду в год сокращать, и то 7 лет понадобиться. Нее-А! Здесь вирусом, даже коронным, не справиться! Здесь что-то поэффективней требуется )))
AVanti_473, 30.03.2020 г. 01:31 Дело не в сокращении, а в контроле за популяцией методом сокращения. Хорошо ещё не подушевом (по спискам), а случайно - 20% из всех заболевших. Отсутствие бесплатной (доступной) медицины и доступа ко многим, реально работающим препаратам из недорогого сегмента. Отсутствие, как класса, аптек, где такие препараты могли бы быть приготовлены (практика 19-го и 20-го веков) из доступных химических компонентов в необходимой дозировке. Реформы направленные на обязательное мед. страхование - по сути вид налога на возможность выжить. Работаешь -> имеешь стабильный доход -> платишь налоги -> значит приносишь пользу. Старики не приносят пользу, если не работают. Отсюда повышение пенсионного возраста, пенсионные отчисления и мед. страхование. В будущем, когда государство не будет исполнять свои соц. обязательства перед пожилыми людьми, лишним ртам будет одна дорога - почти сразу после выхода на пенсию, на кладбище. Просто контроль популяции. Уверен. что некоторые светлые умы назовут этот набор методов ещё и гуманным. Уверен, что изначальный план был в истреблении целых народов проживающих в относительно плохих для урожайности климатических условиях. Но, кто-то (то ли по большому знанию, то ли по незнанию, то ли по личному расчёту) решил вмешаться и остановить военные действия. ну вот - сценарий номер два. Теперь будут жить не только белые люди (по расовой принадлежности и цивилизованной развитости), но и все, кто не попадёт в пресловутые 20% на этой планете. Понятно, что больше покосит тех же стариков. Зато границы государств, пока, останутся прежними. Ну, не нам это всё решать.
Vert, 30.03.2020 г. 11:19 Математика неумолима, не семь лет а пару месяцев...Если не пользоваться методами которыми пользовались предки...
ARAKS, 30.03.2020 г. 11:28 Я говорил не про инфицированных, а про умерших, кхе-кхе
Vert, 30.03.2020 г. 14:12 Так и я о них...В Италии каждый 9...(это месячная неполная статистика)Следовательно 7,7 млрд/9=0,86 млрд*12 месяцев=10,26 млрд в год...На год населения не хватит...
ARAKS, 30.03.2020 г. 14:19 Ну тогда, как в Библии- "живые позавидуют мертвым". Ни похоронить, ни кремировать такое кол-во тел не получится.
Кто-то ещё может возразить против карантина и вакцинаций?
Vert, 30.03.2020 г. 14:27 По полной за иммунитетвсеобщий!!!
ARAKS, 30.03.2020 г. 14:32 Человек-животное живучее. А Душа и вовсе у него бессмертна. У тех кто её не продал, канеш ))
prios, 02.04.2020 г. 18:14 Вообщем так.....вирус запустили в Китай америкосы что бы сделать Китай "токсичным"и обрушить его экономику...да видно перестарались и недооценили вирус!!!..Второе....на планете нет 7.7 миллиардов человек...гораздо меньше СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ и вообще земля плоская как блин))))Вообщем я настойчиво возражаю прочитанному))))
Solangel, 30.03.2020 г. 03:14 Максим, будем рассуждать логически. Вирус не лечится, быстро мутирует, вакцины нет, все болеют, кашляют, у кого-то начинается пневмония - я читаю на Дзене комментарии к статьям, украинцы, россияне рассказывают, что еще осенью заболели, симптомы те же (жесткий кашель, иногда переходящий в пневмонию).
Что касается Италии, я нашла статистику смертности по странам (Википедия). Она относится примерно к 2017 году.
Для Италии это 10,2 промилле (смертность в год на тысячу жителей), для сравнения, скажем, Австрия - 9,4, Нидерланды - 8,3, т.е. показатели близкие.
В Италии 60 млн. человек, значит, смертность до коронавируса составляла чуть больше 60 тысяч в год, или 5 тысяч в месяц. Сейчас за два месяца (февраль-март) умерли от коронавируса 10 тысяч, т.е. все те же 5 тысяч в месяц. Все больничные смерти списываются на коронавирус, т.к. в больнице им заражаются поголовно. От чего бы ни умер человек, тест на коронавирус у него будет положительным, т.к. он не мог не заразиться, находясь в больнице.
Но мы не знаем, сколько людей умерло дома, от других болезней, поэтому о статистике, приблизительной, можно будет говорить только в конце года.
Любое увеличение смертности страшно, даже если умирают глубокие старики. Но я убеждена, что без всеобщего карантина, провоцирующего панику, смертность среди стариков была бы значительно ниже. В любом случае люди умирали бы дома, среди близких, а не в общей палате. И близкие по-человечески прощались бы с ними и провожали в последний путь, а не терзались бы потом, что не смогли даже поговорить напоследок.
Все эти фильмы-страшилки, заранее сделанные в Голливуде о вирусах-чудовищах, не имеющие ничего общего с реальной ситуацией, пугающая статистика, ежедневное зомбирование - все направлено на то, чтобы превратить людей в запуганное стадо, которым легко управлять.
Но мы же люди!
Profundo, 29.03.2020 г. 23:37 Юлия! Конечно, каждый может решать откуда чего берется. Но любой россиянин обязан подчиняться правилам, ограничивающим контакты. Это моральное обязательство. И ответственность. Наверное, это звучит как-то напыщенно. Ваше принижение опасности, которое Вы решили обнародовать, считаю вредным. Ходить на учебу, публично петь на концертах, принимать гостей на свадьбе, это безответственно и безнравственно. Вы не лечились, справляясь с недугом своими "правильными" методами. И неважно, короновирус это был или нет. Почти тысяча умерших в сутки в Италии, это фейк? Время рассудит, нужно ли опасаться всерьез. Осталось немного - 2-3 месяца.
singingorange8, 29.03.2020 г. 23:51 Не фейк ! Люди умирают по настоящему ! И болеют по настоящему ! И в Италии, и в Германии и в Америке и в Испании ! у нас карантин и все сидят по домам уже две недели(или даже уже чуть дольше ) - в Германии !
Solangel, 30.03.2020 г. 00:17 Игорь, я уже в третий раз повторяю, что мы послушно сидим по домам, даже еще раньше засели, чем карантин объявили. Как только узнали (по симптомам - ощущение легких, жесткий кашель, изредка переходящий в удушье), что это коронавирус.
Свадьба, концерты - все это было летом, когда коронавируса еще не было. Вы уж читайте, прежде чем обвинять.
Тысяча умерших в сутки - это не фейк, но в таких жутких условиях старики мрут, как мухи. Мама моего украинского знакомого (82 года) тоже переболела этим вирусом (которым давным-давно тихо болеет пол-Украины), получила пневмонию и отит (оглохла), но с Божьей помощью вылечилась дома, где, как известно, и стены лечат.
НЕТ ЛЕКАРСТВА ОТ ВИРУСА, УВЫ И АХ.
И карантин при таком инкубационном периоде (более месяца) больше вреда принесет, чем пользы.
Profundo, 30.03.2020 г. 00:40 Я и говорю, что не важно, короновирус это или другая зараза. Нельзя общаться с другими людьми, заражая их. И про вред карантина - вредная неправда.
Вот так зайдёшь в воскресенье на сайт и ахудивительная жизнь... Прям "Свадба в малиновке", когда - "опять власть меняется"... Чё только не начитался в комментах! Теперь опять всё плохо в ридной нэньке - украине? Теперь опять, по Маяковскому - "Стоять на глыбе слова «мы» среди моря свиста и негодования"... "Советские"? Ничёсе в воздушном пространстве смена обуви с коньков на пуанты... Эт чё опять, америкосы клятые во всём виноваты? Пожалуй не буду продолжать, пока меня "Ура патриоты" не расчленили на кусочки за ересь в правильном ланче... А, я вот как-то и не ругал, и не ругаю Россию - постоянно, так-сказать, в одной позиции к власти и оппозиции (не будем уточнять какой, так как ВСЕХ нас в неё регулярно ставят) Только, мы в этом ГО_рьком супе вместе варимся, и друг дружке ножики в спину не тыкаем, как бы х**во не было. Даже при том, что взгляды с каждым днём расходятся в разные стороны, всё равно находим силы для взаимоуважения. А вот в эти украинские покаяния, извините, прямо скажу - не верю. За факты, конечно, спасибо. Люблю факты! Вот, к фактам вопросов нет. Только, напомните, а лучше сообщите пожалуйста (если знаете или можете узнать), где и в какой форме в Италии и у её ближайших соседей можно свободно купить: тетрациклин, эритромицин, пенициллин и ещё ряд антибиотиков первого поколения? Если не в свободной форме, то в какой? Мне это действительно интересно, дабы не базировать свои размышления на догмах. А то, знаете ли, обнимашки меня лично как-то не убеждают... Заранее благодарю.
Solangel, 30.03.2020 г. 00:33 Саша, ну и что это было? И о ком это "переобувание с коньков на пуанты"? И где ты увидел украинские покаяния? Или ты на каком-то другом ланче беленов объелся?
На вопрос не отвечу, потому как в аптеку мы с детьми не ходим, лечимся, как умеем - обнимашками. К тому же, от вируса, как всем известно, лекарства не существует.
mak3334, 30.03.2020 г. 00:37 Не согласен, лекарство есть и его тестируют, так что по внимательнее читайте....Да и действие пневмонии и вируса на организм совершенно разные....
Solangel, 30.03.2020 г. 01:39 Я внимательно читаю. Пока его протестирует, вирус не раз успеет мутировать. Пневмонию лечат антибиотиками, а вакцины от вируса пока изобретут, уже от прежнего вируса и следа не останется. Только в голливудских фильмах все ждут вакцину и в самый последний момент спасаются от ужасной смерти.
Фильмы эти - "Заражение", к примеру - самые настоящие политтехнологии, которые в наше время отлично работают. Фильм сделан в 2011 году и якобы предсказал коронавирус. Там даже летучая мышь фигурирует. Тогда его никто не смотрел, а сейчас все смотрят и заражаются вибрациями страха и паники.
Фильм "Слуга народа" - такая же политтехнология, выстрелившая в нужное время.
AVanti_473, 30.03.2020 г. 00:48 Лень дёргать цитаты из комментов, да и не в этом суть. А, по фактам, жаль, что нет ответа на поставленные вопросы. Впрочем, повторюсь, за факты в ланче отдельное спасибо. Сейчас вообще мало кто обращает внимание на факты, всё больше любят интерпретировать и подгонять под точку зрения...
singingorange8, 30.03.2020 г. 00:29 Нас окружает невежество, зачастую чванливое и отстаивающее свое право быть таким. оно все время приобретает новых сторонников. Оно самоуверенно и заявляет о своем превосходстве устами наших ограниченных политиков.
Умберто Эко
Solangel, 30.03.2020 г. 00:35 Ира, а Вы о чем? Зачем выдернули из контекста эту цитату? И на что, по-Вашему, я надеюсь, как любой советский человек? )))
ARAKS, 30.03.2020 г. 00:41 Кажись Вас упрекают в попытке реставрации СССР! А это для светочей цивилизации пострашней вируса будет )))
Solangel, 30.03.2020 г. 01:21 ))) В СССР меня не тянет, но есть между нами, советскими, много общего - и симпатичного, и не очень.
margosha123, 30.03.2020 г. 00:25 Сериал: "Тэриус у меня за спиной" (1 сезон 10 -12 серии) Страна: Южная Корея Премьера в мире: 27.09.2018
Solangel, 30.03.2020 г. 01:33 Мы не делали тест на коронавирус. Просто обратили внимание на то, что все вокруг надрывно кашляют, после чего и сами закашляли, затемпературили. То же самое, что в Италии, происходит и в нашем областном центре (Закарпатье), который закрыли на карантин. Здесь много "заробитчан", ездящих в Европу на заработки, особенно в Италию. Естественно, они привезли вирус сюда уже давно.
Симптомы разные, но самый первый - начинаешь чувствовать легкие, некоторую затрудненность дыхания. Температура, боль в горле, заложенность носа, иногда тошнота, боли в животе, диарея... - все это может быть или не быть, но кашляют почти все. Кашель сухой, жесткий.
Анекдот у нас ходит. ((
Женщина надрывно кашляет в транспорте, все в ужасе вскакивают.
- Не волнуйтесь, у меня туберкулез, - успокаивает она пассажиров, которые облегченно выдыхают и садятся на места.
kivi25, 31.03.2020 г. 22:54 так вы, откуда родом то будете? тут вы с Украины Закарпатье Мукачево, а тут ___ И хоть я тайком иногда радуюсь за родную страну, особенно за Москву, в которой пенсионеры живут по-человечески и много всего полезного построено и сделано, но в целом за Россию мне бывает обидно. Такая богатая страна, и такие несчастные граждане, в большинстве своем не умеющие от души смеяться и радоваться жизни. как понимать ?
Solangel, 03.04.2020 г. 21:00 А что тут непонятного? Я москвичка, гражданка РФ, получаю социальную пенсию от московского правительства, которая больше обычной пенсии. Не понимаю, как без этой доплаты выживают пенсионеры, у которых нет других источников дохода. Мне очень нравятся изменения, произошедшие в Москве за те годы, что я живу в Карпатах. И вообще нравится Москва - не потому, что это мой родной город, а потому, что там много делается, в т.ч. для обычных людей. Изредка приезжаю в Москву и радуюсь переменам.
Andruha-1977, 30.03.2020 г. 00:37 Вот и сюда коронавирус добрался... зараза
"Gordon Brown has urged world leaders to create a temporary form of global government to tackle the twin medical and economic crises caused by the Covid-19 pandemic. "-с.
"Министр финансов федеральной земли Гессен Томас Шефер (Thomas Sch?fer) был найден мертвым. В субботу, 28 марта, сотрудники службы спасения обнаружили его тело на железнодорожных путях у города Хоххайм-на-Майне. Следователи предполагают, что Шефер совершил самоубийство. Политику было 54 года."-интернет.
Solangel, 30.03.2020 г. 14:00 Вот! Прямо с языка сорвала. Как раз сегодня думала, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ нужно пообещать главам правительств и их ближайшим сподвижникам, чтобы они послушно загнали в дома своих граждан и затянули удавку на экономике собственной страны. В Индии полиция палками бьет людей, вышедших на улицу.
Деньги тут не прокатят. А вот УЧАСТИЕ В МИРОВОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ - хороший бонус.
Мне нравится этот сценарий - МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Конечно, там каждый будет бороться за старшинство, особенно американцы с их мощными политтехнологиями, но это по всем пирогам гораздо лучше пресловутой однополюсной системы мира с Америкой или с Россией во главе.
margosha123, 30.03.2020 г. 14:13 Нет,Юля,мне эта идея совсем не нравится...
Но об этом нужно писать отдельную статью и не здесь)
Сам факт того, что Коронавирус используется,как шантаж (принуждение) к созданию Мирового Правительства,не внушает никакого доверия.
А потом этих "глав государств" будут находить где-нибудь на ж/д путях.
Там ,наверху,идёт какой-то серьёзный торг,ИМХО
Выиграет тот,у кого тестикулы крепче)
*видимо,все на сайте сидят) с компьютера страница грузится с большим скрипом,а с телефона заходить я терпеть не могу)
Если что,я тебе на Дзене отвечу.
Solangel, 30.03.2020 г. 14:25 Конечно, неприятно, когда тебя насильно в рай загоняют с помощью вот таких жутких сценариев.
Но я все-таки верю в Высшую Силу, которая стоит за всеми этими махинациями и спекуляциями.
Andruha-1977, 30.03.2020 г. 11:13 Интересно было бы услышать чьими тестами определяется это заболевание? В наш век технологий можно сделать тест на любой вирус и с короной и без, он при насморке даже будет показывать, то что нужно, я пока слышу только за китайские тесты, а продай их по всему миру серьезный денежный скачек может получится, плюс маски, системы вентиляции легких и тп... Не верю так же в существование этой заразы и изначально не верилОдни говорят, что он боится плюсовой температуры, другие что там где палит солнце тоже болеют, бред какой-тоНи кого ни к чему не призываю, это лично мои домыслы Берегите себя и не болейте!!!
Solangel, 30.03.2020 г. 14:04 В одном видео ведущая очень доказательно и правдоподобно рассказывала, что китайские экспресс-тесты рассчитаны на заражение как можно большего числа людей коронавирусом.
Вирус есть, но он - недоделанный, поскольку вырвался случайно, преждевременно. Поэтому приходится подогревать панику искусственно, запугивая людей с помощью масс-медиа.
Об этом говорит болгарский политолог Пламен Стоянов, посмотрите хотя бы первые 10 минут. В конце он говорит о том, что в Болгарии уже есть случаи вандализма - у людей не хватает еды. И это страшно.
Нуу... ещё: «И как сказал профессор Гольденшнуцер нам руки
надо мыть и вымыть штуцер» - Классная песенка.
А решают все большие дядьки.
Соду пить или не пить, для себя каждый решает.
Лично я давно ее родимую пью.
И вообще, верю в счастливый Конец Света!!!
Solangel, 30.03.2020 г. 14:07 Я тоже верю в счастливый Апокалипсис. Там, кстати, написано, что этот вирус будет не убивать, но мучить (ужасом, паникой, угрозой голода) тех людей, у которых нет Печати Божьей на челе.
Печать Божья - это любовь. В Библии так и сказано "Бог есть любовь", а мир наш создан энергиями любви и сейчас возвращается к ней, отторгая тех, кто испускает вибрации страха и ненависти.
Vert, 30.03.2020 г. 14:20 Вам немедленно нужно ехать к гражданскому мужу,иначе вы не угомонитесь...
Solangel, 30.03.2020 г. 14:23 Слава Богу, у него уже есть другая женщина.))
Edillen, 31.03.2020 г. 16:37 Его можно только поздравить!)))
ARAKS, 30.03.2020 г. 14:22 Вот это уже ближе к Истине. Но и благоразумие не отменяется: "На Бога надейся, а сам не плошай! "
Solangel, 30.03.2020 г. 14:20 Думаю, что все, кто хотел, уже высказались, поэтому подведу некоторые итоги.
Этот арт-ланч дал мне хороший урок, заставив обратить внимание вот на эту, мою же, цитату (см. текст арт-ланча).
"Вчера я опубликовала на мэйл.ру ("Кто из Италии?") открытую статистику ВОЗ по детской смертности от пневмонии, дала ссылку.
Пневмония является причиной смертности 15% детей до 5 лет во всем мире. 808 694 детей до 5 лет умерли от пневмонии в 2017 году.
Оказывается, от пневмонии умирали и до коронавируса, да еще в несравнимых масштабах, но никому не приходило в голову устраивать по этому поводу карантины.
Сегодня увидела, что мой комментарий удалили. Вот эта ссылка на статистику ВОЗ".
Ужасная статистика - около миллиона детей до 5 лет ежегодно умирают от пневмонии. Какой вирус сравнится с этим кошмаром!
НО, переходя по разным ссылкам, я обнаружила, что многие блогеры, авторы статей, даже интервьюируемые специалисты ОШИБАЮТСЯ на порядок, ошибочно считая смертность в процентах (на сто живущих).
А ОНА ИЗМЕРЯЕТСЯ В ПРОМИЛЛЕ, Т.Е. НА ТЫСЯЧУ ЖИВУЩИХ!!! И значок, обозначающий промилле, очень похож на %, отличаясь от этого знака лишь дополнительным маленьким кружочком.
И я даже начинаю думать, что эту мою ссылку, возможно, удалили с мэйл.ру из-за того, что она в 10 раз завысила эту, и без того жуткую, статистику.
Так что любую информацию нужно фильтровать, а не повторять бездумно.
ARAKS, 30.03.2020 г. 14:49 Крайняя Ваша строчка очень актуальна! Именно, что фильтровать! И хорошо бы ещё отвечать! За базар! )))
Solangel, 30.03.2020 г. 14:55 Очень надеюсь, что наш базар поможет кому-то пройти эту непростую ситуацию по-человечески, без животной паники, и отнестись к своим пожилым родственникам более милосердно.И нолики пропущенные замечать)).
ARAKS, 30.03.2020 г. 15:02 Вряд ли , Юлия, Ваш посыл про "кровожадное мировое правительство" по человечески утешит и избавит людей от паники. Нас спасёт только самодисциплина и жёсткие действия властей. Так, как это было и в прежние времена: в гражданскую войну (борьба с тифом) и то, как справилась Москва с чёрной оспой в 1960 году(погуглите про это). А паникёров и нарушителей карантина - дизенфицировать - ставить к стенке без суда и следствия. По законам военного времени.
Solangel, 30.03.2020 г. 15:48 Ах-ах... Тиф, черная оспа... И недоделанный коронавирус. Прямо фарс какой-то.
ну этта вы , Юлия, зря ссылку на Русскую Весну дали)) Ща Вас свидомые опровергать прибегут. И ведь опровергнут)) Но ссылка та, как раз и подтверждает легкость зомбирования людей. С украинцами ваще беда крайние двадцать пять лет творится. Ну как отпочковались - так и чудят беС конца......
mak3334, 30.03.2020 г. 16:23 Вова, а ты не задумывался, почему эта болезнь появилась именно в это время? Скоро начнутся дачи, у большинства рассада дома, а выходить нельзя, дороги закрывают, если не умрут от вируса, тогда от голода.... Очень все это сомнительно как то.... У меня родственники сидят дома с температурой 38 уже неделю, врачи так и не выписали антибиотик, так что выводы бы пора уже делать....
ARAKS, 30.03.2020 г. 16:29 Уже даже пятиклассники знают, что вирусняк антибиотиками не лечится, Макс. Пока нет воспаления легких они(антибиотики) только вредны. А рассада..... если разрешить её посадить, то урожай собирать некому будет. Вот такой вот простой выбор. Да ты не паникуй. К майским отсеемся!
mak3334, 30.03.2020 г. 17:06 Вова, ты даже здесь как всегда дуришь..... Как посадим, так и соберем.... Я тебе написал, что антибиотиков нет вообще и не важно, что за болезнь... Ни один здравомыслящий не будет их просто так принимать.... У тебя все просто, пока по голове не стукнет....Особенно последняя фраза, дебильная шутка......
ARAKS, 30.03.2020 г. 17:19 Так ты успокойся и пиши понятней! "Не дают антибиотиков" - я понял, что врачи не прописывают, потому что их с температурой не дают. Да и не ДАЮТ их и не ДАВАЛИ никогда. Всегда мы их покупали, даже при Советской власти. А то, что при такой весне (правда у меня сейчас в Подмосковье метель)))) к майским можно будет картошку сажать - так это факт, а не "дебильная шутка". Именно так и было в прежние времена при хороших погодах.
mak3334, 30.03.2020 г. 19:08 Просто твоя фраза - отсеемся - двусмысленно звучит.....
svt, 30.03.2020 г. 19:09 Мне удалось увидеть истеричное сообщение УРОДА...Мне кажется, что он был абсолютно прав.... Этот добрый и светлый сайт совершенно не сцена для удовлетворения своих убогих(простите) амбиций....Люди, оставайтесь, пожалуйста, людьми.....
Solangel, 30.03.2020 г. 19:17 Хорошо, что Вам не удалось увидеть его матерщину в личке.
Не судите...
svt, 30.03.2020 г. 19:22 Судя по его репертуару, он весьма адекватная и нормальная личность)))))
Snegurochka18, 30.03.2020 г. 19:35 Я не стала слушать этого "чела", мне он неинтересен, но зашла по маминой просьбе на Вашу страничку, т.к. Вы ее заблокировали. И убедилась в том, что Вы клон, т.е. человек в маске.))
На добром и светлом сайте тоже встречаются уроды и люди в масках, регистрирующиеся с единственным желанием - насолить, отомстить, унизить. Я подтверждаю, что все здесь сказанное о нас соответствует действительности.
Добавлю, что эпидемия официально вроде бы пошла на спад, возможно, нас скоро выпустят из домов, потому что люди на юге начали громить магазины, так как у них нет денег на еду. Но за этот месяц мы так привыкли сидеть дома, что уже даже не хочется пускаться в очередной забег. Мы перестали суетиться, мы научились мирно сосуществовать друг с другом в одной квартире, мы поняли, что даже творчество второстепенно - по большому счету оно никому не интересно, кроме тебя самого. Хочется просто спокойно и мирно жить рядом со своими близкими. Возможно, это и есть самое главное, чему нас научил вирус в короне.
singingorange8, 30.03.2020 г. 22:19 ... — У меня много друзей в Италии — врачей, профессоров и так далее. Причем именно на севере, в Милане. Я, конечно, всем сразу написала, они ответили. Стало ясно, что система здравоохранения у них просто упала, вся. То есть оказалось, что внешне все там, конечно, красиво и креативно, но, по сути, очень неустойчиво. Четкие указания, четкие правила, все эти guidelines, все эти SOP (standard operating procedures) — это все касается Италии в меньшей степени, чем, допустим, Германии. И в критической ситуации это оказалось критически важным. Ситуация вышла из-под контроля.
... Что сейчас в мире все пытаются сделать? Сгладить кривую, избежать громадного количества пациентов в короткое время. Мы уже знаем, что примерно десяти-пятнадцати процентам зараженных нужна госпитализация, остальные могут спокойно сидеть дома в карантине. Но часть госпитализированных оказывается в критическом состоянии, их нужно отправить в реанимацию, интубировать, подключить к машинам искусственного дыхания. А их не хватает. При этом люди продолжают болеть другими болезнями.
Snegurochka18, 30.03.2020 г. 22:41 Ирина, я интуитивно чувствую, что это Вы писали под маской. Не знаю, что именно Вас так задело, если Вы поддерживаете явного хама и неадеквата, который и мне в личку смеет писать. Я не знаю и не хочу знать, как он поет, но даже если это Плачидо Доминго, это не дает ему права свинячить на сайте. Кстати, ведущие театры Европы отказались от сотрудничества с этим великим певцом по известным причинам - домогательства к певицам. ((
Ланч направлен против паники и запугивания, а не против санитарных мер. Здесь изложены факты о вирусе, который несправедливо называют "смертельным". Вот и бабушка Лина выписалась из больницы ко всеобщей радости.
Слава, слава Айболитам! Слава добрым докторам!
На этой радостной ноте предлагаю этот ланч закончить, поскольку автор сказал все, что хотел.
P.S.Я сама создала на эту тему арт-ланч, так как тема важнейшая, и у меня было и есть, что сказать. Но... мне стало страшно, что ко мне припрется вот такое быдло, как Степан из Грузии (свидомый, наверное) и начнет свинячить, хрюкать, материться, устанавливать свои порядки, как они это пытались и еще пытаются делать в стране, которую я люблю.
Ваша интуиция, Мира, Вас подвела ! я не пишу "под маской" и тем более не пишу матом - тем более Вашей маме которая не такая молодая уже женщина ! Я просто пишу мое мнение а думать, представлять, воображать и додумывать Вы и Ваша мама можете что угодно ! Здесь достаточно интригующих персонажей с большим количество клонов и аккаунтов !
Удачи Вам и будьте здоровы !
Вирус , к сожалению смертелен , слава богу не для всех, но для слишком многих ! А фейков слишком много ! О каком Степане из Грузии Вы говорите - я понятия не имею ! я не собираю фейки сплетни , чего и Вам желаю !
Я никого здесь не поддерживала и не знаю о ком Вы говорите , кто писал Вам или Вашей маме в личку - я высказала лишь мое мнение и отношение к сегодняшней ситуации с пандемией !
для меня здесь эта тема закрыта
Snegurochka18, 31.03.2020 г. 00:05 Ирина, я имела в виду того "человека", сообщение которого мама удалила с этого ланча и который нагадил у нее в личке, даже у меня ухитрился напачкать.
А некая svt из Германии, не спевшая ни одной песни, его поддержала, как "адекватную личность" (см. выше).
Мира , еще раз повторюсь, я не настолько часто сюда захожу и не видела кто ругался с Вами и Вашей мамой ! Кто такой(ая) svt - я не знаю и ко мне это не имеет никакого отношения ! Я лично продолжаю считать этот ланч абсолютно дезинформативным и неуместно полтизированным ! И давайте сейчас будем все здоровы - прежде всего !