Коломыя - это город не на Колыме, а на Украине, в Ивано-Франковской области.Городок небольшой, захолустный. В области всегда преобладало сельское население, поэтому львовские снобы относились к выходцам из этой местности свысока. Почему я упомянул Львов? Потому что песня как раз о девушке из Коломыи, приехавшей во Львов на поезде. Она села в трамвай номер 6, который как раз ходит с вокзала в город. По одежде, выражению лица и особенно по прическе можно было сразу определить, откуда дивчина, "кровь с молоком", прибыла, и полюбоваться ее прелестями. Вот краткое содержание этой шутошной песенки.
До села, где родился С. Бандера, от Коломыи - примерно 80 км. Наверное, поэтому еще в 1991 году в Коломые был открыт первый на Украине бюст этому уроду. Сейчас только бандере на западной Украине поставлено больше 40 памятников. Памятников Ленина было не меньше, но рагули как-то быстро перекрасились и все посносили за пару лет. Зато они сейчас в Киеве пануют! И становится понятно, почему от 15 000 еврейского населения в Коломые перед Великой Отечественной войной в 1945 г их осталось несколько человек.
Чтобы песня попала в список выступлений на Сцене, на нее должно быть куплено больше билетов, чем на песни других выступающих.
1 билет стоит 1 Smile. Минимальное количество заказа - 15 билетов. Срок действия билета — 5 дней.
BEDHAR58, 25.04.2020 г. 00:15 ВЕЩЬ КОНЕЧНО ИНТЕРЕСНАЯ, НО ГЕРОИ У ТЕБЯ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ, СКАЖЕМ ТАК НЕ ОЧЕНЬ..
ROLLER, 25.04.2020 г. 16:49 Харис, жители Украины практически не поют на сайте песни Гадюкиных. Патамушта они (Гадюкины) высмеивают местные
(западноукраинские) нравы и
исковерканный их "украинский" язык. Сами музыканты в основном львовяне, многие - из офицерских семей (ещё тех, советских). Да они даже тот диалект специально коверкают))). Те, кто понимали, ржали до упаду, когда впервые слышали их песни.
ROLLER, 26.04.2020 г. 20:22 Харис, если ты имеешь в виду героев песне, то все претензии - к их авторам Мне нравится в этих песнях энергия и юмор. Они все - с приколом. Кто понимает украинский, тот знает Мне нравится еще одна украинская группа "ДЗИДЗЬО". Тоже прикольные песни и тоже о местных нравах (обе эти группы - с западной Украины). Кстати, я планировал спеть (и перезаписать) три их песни подряд и это сделал. На очереди задушевная песенка "Зачаруй", котору поет голосистый Яремчук. Но это уже после самоизоляции, куда я на выходные отправляюсь в деревню. СПАСИБО !!!
singingorange8, 25.04.2020 г. 04:39 Какое право вы имеете называть украинцев "уродами" i "рогулями " ??? Кто вы такой вообще - вы самый натуральный имперский шовинист,"вата", сеете ненависть и при этом имеете наглость петь песни украинской группы !! Вы никакого понятия не имеете на самом деле о чем они поют !!!
shkval, 25.04.2020 г. 05:09 Ира! Уродом назван Бандера)
ROLLER, 25.04.2020 г. 09:04 По-моему, Оля, она - ярая бандеровка, если отождествляет этого карлика с народом Украины
viktorian, 26.04.2020 г. 18:07 Прежде чем писать всякую чушь, хотя бы посмотрел, что представляет собой твой, захолустный городок.В 2009 году Коломыя была названа журналом «Фокус» «Самым безопасным городом» Украины. А хотя для тебя вся Украина захолустная Ты же верный слуга российского фашизма.
ROLLER, 27.04.2020 г. 09:16 Сначала тебя послал, а потом посмотрел профиль - ты просто НИКТО, бо не спел ни одной песни! А послать никого никуда невозможно. Спой, чудило, не стыдись. Можешь даже на своем рагульском (рОгульском) или, что для меня то же самое - селюковско-быдляцком наречии спеть. А, может, ты и есть та дивтшына з безопасной (кому она на хрен нужна вообще-то, эта деревня, шоб там бузить?) Колёмеи?
Да, кстати, я там жил несколько лет, в этом самом безопасном городе. Прослеживаю истории своих знакомых.
Русские при первой возможности оттуда уехали (я - в том числе), так как притеснять начали в конце 80-х. Даже русских детей запугивали, заставляя их переводить украинские слова на русский. И, если детки не могли это сделать, били. Я этому свидетель. Очень многие женщины до последнего времени жили в Европе, ухаживая за престарелыми и зарабатывая этим на жизнь. А чоловики в основном трудятся летом на сезонных работах в той же Европе, от безделья и за грОши составляя осенью и зимой основную часть митингующих на разных майданах. Поэтому там и безопасно
ROLLER, 26.04.2020 г. 18:27 Ну вот теперь, Оля, все ясно с ней!
singingorange8, 26.04.2020 г. 21:11 Так и с вами все ясно ! Вы из тех кто живя в Украине , рядом с украинцами, считаете себя тем не менее выше их, и их языка и культуры !
ROLLER, 26.04.2020 г. 21:39 Я буду убирать все ссылки на трубу, а также политические комментарии, что уже и сделал, кстати!
Истерические комментарии, которые создаются специально для провоцирования на грубость, тоже убираю.
Если со мной все ясно, зачем по этой теме распространяетесь?
Не надо выдумывать за меня то, чего нет. Очередная провокация!
natap-ravda, 26.04.2020 г. 21:49 Да Вы даже не видите себя со стороны,хоть всё удалите...
А грубостью я не страдаю,увы,не удалось ею заразиться...
А чё,ластик,он такой удобный инстрмент,а ссылка моя на Коломыю,якшо Вы там не бували....
ROLLER, 26.04.2020 г. 21:54 Я Коломыю- "сэрце мриэ", знаю, мне не надо рассказывать про нее, тем более, что я там жил. А вы-то чо здесь нарисовались? Потрындеть или песню послушать и отзыв свой оставить?
singingorange8, 26.04.2020 г. 22:06 Уважаемый , Роллер-Олег, Вы можете убирать усе што Вам угодно и как угодно !))) Для всего этого существуют скрины Ваших ответов, и Вашей страницы - если мне не лень будет я все это открою у себя на песне, на моей странице - со всеми теми коментами которые Вы так рьяно удалили , решив что Вы - Велики Цензор ,хотя Вы просто не желаете видеть то, что опровергает Ваши частично хамские аргУменты ! )) Привет от бандеровцев - бандерлогам ! ))) и вот Вам ваши любимые смайлики !
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:13 Ради бога, выкладывайте на своей странице все, что угодно. А я
Это то,видимо, чему Вас так хорошо научила сов. власть - удалять неугодных и неугодные мнения и хамить другим людям!
singingorange8, 26.04.2020 г. 22:14
Вы не сомневайтесь, я именно так и сделаю - потому что Вы оказались Шовинистом с Баааальшой Буквы , да и песню на украиснком языке надо б тогда тоже удалить, поскольку эта песня на исностранном языке ! )))Как Вы можете петь на исностранной мове ?? Это не патриотично !! )))А Ваше мнение об украинцах и Украине весьма интересно и показательно !!
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:30 Ваша истерика провокационная тоже очень показательна.
Постоянно пытаетесь спровоцировать. Пока не получается, да и отдыхать мне пора уже, чай, не в европах ведь живу
singingorange8, 26.04.2020 г. 22:39 Вас никто не провоцировал, Вы открыли песню в студии с Вашим превью - моя реакция на Ваше превью , а не на саму песню, тем более что я зашла потому что песня "Братьев Гадюкиных" - но не ожидала увидеть такое полит. превью ! А разговаривать или вести диалог Вы не умеете - вот и скатываетесь в хамство !
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:33 Блииииин, да вы обе здесь нахамили уже гору! Бревна из своих четырех глаз уберите!
natap-ravda, 26.04.2020 г. 22:35 ооо,стуканите.,это модно..можно даже щас....
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:41 Стукануть - это как раз по профилю напарницы, вместе с которой вы пытаетесь меня троллить, и, наверное, в ваших мриях я уже, обессиленный от вашего словесного поноса, упал со стула
Это она собирается меня цитировать в следующем своем творении
natap-ravda, 26.04.2020 г. 22:47 увы,Вы сами себя потроллили,а заодно и тех кто тут не совсем понял Гадюкиных...
Надеюсь Вы их раскрутили и ми заинтересовали...
Будет здорово...
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:57 Рекомендую еще ДЗИДЗЬО послушать, а лучше - посмотреть их видео! Я их тут тоже раскручиваю, но, правда, уже не один. Нас человек пять-шесть. Заранее придумайте, что я про них скажу, вы ведь такие выдумщицы ... про то, что я хочу сказать и что я думаю про украинцев и Украину Вы их тогда должны расстрелять как минимум
singingorange8, 26.04.2020 г. 23:06 "Вопли Водоплясова" спойте ! )) раз любитель Вы украинской мовы ! )))
ROLLER, 26.04.2020 г. 23:10 Да мне по барабану, какая мова, лишь бы песня была хорошая. До воплей мне не дойти еще лет пять!
Репертуар расписан.
singingorange8, 26.04.2020 г. 23:19 Вот это Ваша бАааальшая ошибка - не понимать что , о чем, и почему Вы поете !
ROLLER, 26.04.2020 г. 23:22 Моя скудная логика мечется в замешательстве: если барышни после того, как сказали "пора валить" два с половиной часа не могут уйти, то, может , послать уже?
natap-ravda, 26.04.2020 г. 23:09 А Вы отсебятину в превью не пишите,как минимум и раскручивайте с любовью,поддержим....
ROLLER, 26.04.2020 г. 23:16 Я пишу всегда ТОЛЬКО отсебятину!
А если что, с вами согласовывать превью? И сумму за поддержку озвучьте, пжл!
natap-ravda, 26.04.2020 г. 21:46 Иришкин,помнищь что такое смиренный пiдлабузник?
Это тот кто ловит внимание "большого брата" как леденец,а потом жуёт этот леденец и
думает что словил птицу за ФОСТ....
а остаётся манкуртом для тех и для этих...
Побежали тсюда,пусть тешится временной славой...
ROLLER, 26.04.2020 г. 21:50 Давайте, давайте, "побежали тсюда"!!!. А я буду тешиться
natap-ravda, 26.04.2020 г. 21:57 Над такими як Ви тiшаться i українцi i россiяни,як Ви цього не бачите...
Господи,коли ж Ви повзвти перестанете...
ROLLER, 26.04.2020 г. 21:58 Мову тоже буду убирать, как иностранный язык. Его здесь мало кто понимает.
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:01 На мове и то грамотно написать не можешь. Вставить букву между З и В или не надо?
natap-ravda, 26.04.2020 г. 22:04 Бiльш нi до чого докопатися?
Я себе поважаю,а Ви i далi поважайте Олю,Васю,Вову Федю....
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:06 Не надо мне указывать, кого "поважать", а не буду указывать, куда ... дальше продолжать?
ROLLER, 25.04.2020 г. 08:57 1. Какое право вы имеете называть украинцев уродами i рогулями ???
Ответ: насчет урода уже ответила Оля.
Рагуль (взято с вики) - жаргонный термин, использующийся городскими жителями Украины для обозначения сельчанина, не усвоившего городские обычаи и культуру. Из этого следует, что не все жители Украины - рАгули (рОгули). В России это слово не знают почти.
2. Кто вы такой вообще - сами же и ответили. Зачем тогда задавали вопрос? С ответом я не согласен, конечно, но разубеждать не собираюсь, так как чувствую, что бесполезно Вообще-то я прожил больше 10 лет во Львове и в Коломые (откуда как раз по сюжету данной песни приехала во Львов героиня ). А пою я те песни, которые мне нравятся. Имею наглость петь еще и на английском, французском, немецком, итальянском и польском
3. Вы никакого понятия не имеете на самом деле о чем они поют !!!
Тут уж я поспорю. Мало того, что имею понятие, о чем они поют, я еще и рагульский (рОгульский) диалект пытаюсь копировать в песнях Гадюкиных. Они ведь тоже передразнивают селюков
Не понимаю, зачем было из такой юморной песни делать целое событие. Суть этой песни - в отношении жителей Львова к жителям сельских районов. И это не я стихи написал, а "Брати". Вот перевел некоторые фразы
Ти вийшла як сонце з-за хмари, як із нирки виходи камінь
Ты вышла, как солнце из-за тучи, как из почки выходит камень
Хоч і не зовсім худая та струнка як берьозка
Хоть и не совсем худая и стройная как березка.
Щоки рум’яні, червоні - як галстук у піонера
Щеки румяные, красные - как галстук у пионера.
Что, разве не смешно?
Так Гадюкины почти в каждой своей песне троллили рАгулей (рОгулей). Я ведь в этом не виноват, идите с претензиями к Кузьме... Но его, к сожалению, уже нет. Он рано ушел из жизни, так как подорвал в молодости свое здоровье "излишествами разными", как говаривал герой Вицына.
Желаю вам не болеть и уберечься от нервных стрессов и коронавируса!
это конечно авторитет,Вы б ещё кисельТВ привели в примет
ROLLER, 26.04.2020 г. 21:42 Это шо, уже бандеровская шайка здесь собирается" Вот ужо возьму и уберу все комментарии.
natap-ravda, 26.04.2020 г. 21:50 да,да,да,быстренько,коль аргументов ZERO
natap-ravda, 26.04.2020 г. 21:52 А де тут про Бандеру сказ,чи Вам вiн ввижається?
Це вже сумно...
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:04 Вы тут роль шавки по приглашению играете или песню оценить пришли? Может, по делу что-нибудь скажете? Например, как выдержана мелодия, передано ли настроение авторов? А этих ваших пропагандистских клише я уже наслушался
singingorange8, 26.04.2020 г. 22:08 Не обольщайтесь, не передано - до "Братьев Гадюкиных" Вы не дорAсли ! )))
natap-ravda, 26.04.2020 г. 22:23 Ириш,валим,тут убого....
singingorange8, 26.04.2020 г. 22:27 Товарисч, оказался намного проще и примитивнее, чем казалось по его пению ! А страничку на своей песне со скринами я сделаю завтра ! )) мне, Танечка, все равно - сайт перестал быть аполитичным творческим сайтом !
natap-ravda, 26.04.2020 г. 22:33 Да брось,Виталий всё ж таки рулит ,просто такие вещи рождаются на примитивных страничкам,а нафиг ему надо....
переговорено уже это,переступили....
Не парься над лизобдюдством,не было б превью,спето было б на ура и я б заслушалась...жаль...
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:34 Уйдете с сайта теперь или мы не дождемся?
singingorange8, 26.04.2020 г. 22:47 Вы - Николай II ?? )))
ROLLER, 28.04.2020 г. 12:37 Хотел отзыв написать про твой голос в последней песне, но ты ж забанила меня, поэтому скажу ЗДЕСЬ то, что думаю. Да, забыл предупредить, что со всеми здесь обычно на "ты". Как скатился здесь на "вы", не понял Боярышника мало выпил, наверное! Уровень пения у тебя низковат, зато перрррспективы роста - огромные. А те, кто восторгается твоим "мелизмами" - просто льстят! Но это здесь распространенное явление.
Да, и не надо из себя строить здесь моралистку. Не обижайся, но эта твоя фраза просто дебильная: " Не пишите отсебятину" (Ты кто такая???). Особенно забавно у вас получается морализаторствовать со второй дамочкой,- шавкой по вызову (можно наоборот). Видимо, роли у вас периодически меняютсяА ты заходи ко мне, если шо, нет проблем
P.S. Кстати, я в превью кое-что добавил в самом конце. ТЕБЕ точно будет интересно прочесть!
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:17 Был тут сказ про бандеру, слишком много букафф у вашей напарницы было. Откуда-то скопипастила приличную статью... на музмиксе в самый раз ее размещать
natap-ravda, 26.04.2020 г. 22:22 Да Вам до понимания Гадюкиных как до Киева рачки...
Хоть послушайте,да поинтересуйтесь,боюсь завтра Вы их бандеровцами обзовёте....
Ну,это по Вашей скудной логике...Увы и ах....
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:26 Ну вот, уже оценки исполнения наконец-то пошли. А то все про бандеру да про бандеру.
Я, кстати , на этом сайте практически один пою песни Гадюкиных, так что не угадали.
Оскорблять меня не надо, ОК?
singingorange8, 26.04.2020 г. 22:29 Вот это точно , Тань! ))) он думает что они над украинцами прикалываются.... )))
natap-ravda, 26.04.2020 г. 22:38 сама удивлена такому казусу...ничё,есть вики,как его)))педия)))
Побежали тсюда,пусть тешится временной славой... - в 21.46
Ириш,валим,тут убого.... - в 22.23
Может, уже свАлите наконец, побежите или просто уйдете? Собирались ведь. Или вам интересно стало с простым и примитивным товарисчем?
singingorange8, 26.04.2020 г. 22:45 Таня, я дала человеку ссылку на интервью Игоря Мельничука, участника группы, где он говорит совершенно четко о чем поет группа и почему ( на мове, правда , а здесь на странице мова запрещена оказывается! )), но хозяин страницы удалил ссылку на интервью, ему не интересно на самом деле о чем песни "Братьев Гадюкиных" ! )))
natap-ravda, 26.04.2020 г. 22:51 Нееее,он трусло,не тот контЕнт тут пиарил...Бывает и на старуху прореха....
ох и шельмы эти Гадюкины...
Показать бы им под какой эгидой их тут выставляют-обхохотались бы...
ROLLER, 26.04.2020 г. 22:59 Шо, на грубость нарываисси? (Это которая нетаправда)
natap-ravda, 26.04.2020 г. 23:12 опачки,да ладно,не к чему придраться...
Это фамилия.......
ROLLER, 26.04.2020 г. 23:02 Два с лишним часа не могу дождаться, когда вы уже покинете страничку. Я не братец-кролик, у меня уже ничего для вас винни-пухов нэма!
ivan_14_09_1959, 26.04.2020 г. 10:58 Олег ,ты в превью забыл упомянуть ,что Коломыя -это бывший польский город как Львом иТернополь. И...если не считать политику ,то всё остальное ОК
ROLLER, 26.04.2020 г. 19:26 Иван, я старался отразить свой взгляд на вещи, чтобы рассказать немного о сюжете песни и о городе , про который поется, так как русскоязычная аудитория не понимает, при чем в этой песне "Колыма", так как никто не знает, что это за городишко такой и где он находится. Также непонятно народу, что за юморок в этой песне , почему смешно поется про эту провинциалку. Что за трамвай "шестёрка". Все приходилось рассказывать слушателям (в русских караоке-барах есть эта песня) . Вот я и написал здесь сразу ответы на вопросы, да еще и перевел кое-какие слова. А в политику здесь влезли те, кому моральный урод бандера - друг, товарищ и брат. Вот так я думаю. Или я неправ? Польская застройка , конечно, в городе прослеживается: есть и ратуша, и площадь рынок, но чутье и опыт проживания там подсказывает, что поляки вряд ли там имелись в большинстве до войны, как, например, во Львове. На фига им это надо было?
СПАСИБО за отзыв
P.S. Мне еще и ДЗИДЗЬО нравится, у них песни примерно такие же юморные и энергичные, как у Гадюкиных.
ivan_14_09_1959, 27.04.2020 г. 17:37 Спасибо за выделенное мне время..
galai, 26.04.2020 г. 15:13 Олег прослушала все три исполнения - очень все понравились. Прекрасное исполнение и рассуждения о политике по моему здесь были просто неуместны... Ты супер - БРАВО
ROLLER, 26.04.2020 г. 18:45 Спасибо, Наташа! Насчет политики согласен, поменьше бы ее! Но бандеровцы - они такие провокаторы-провокаторы!
А ты сама понимаешь мову?
galai, 26.04.2020 г. 19:35 Да мне понятны песни на украинском но отец - беларус и беларусский язык мне ближе.