Чтобы песня попала в список выступлений на Сцене, на нее должно быть куплено больше билетов, чем на песни других выступающих.
1 билет стоит 1 Smile. Минимальное количество заказа - 15 билетов. Срок действия билета — 5 дней.
Svet2016, 15.09.2019 г. 09:52 Здравствуйте, Игорь!
А Вы пели что-нибудь из репертуара Высоцкого?
Или Вы предпочитаете петь только шансон?
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 09:59 Здравствуйте,я пою то,что мне подходит по моим вокальным параметрам.
Глупо ломать песТне руки и ноги....
Зачем ?
Svet2016, 15.09.2019 г. 10:03 Думаю, что Ваши вокальные данные вполне подошли бы к песням Высоцкого и Талькова и не испортили бы их.
Но, безусловно, надо петь то, к чему больше душа лежит, а не вокальные данные.)
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 10:07 Я не соглашусь. то,к чему лежит душа и без данных нужно петь дома на кухне.
А зарабатывать на хлеб нужно данными и +душа)))
Svet2016, 15.09.2019 г. 10:13 А ежели вокальные данные позволяют исполнить какую-то песню, но душа у исполнителя не лежит к этой песне? И что? Петь ее ради заработка?)
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 10:15 Если это твой хлеб-ты будешь ее исполнять.Это работа. Что и делаю больше 20 лет.
Но,только ,если ты сможешь ее красиво уделать.Иначе нельзя браться.
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 10:05 Есть песТня! Она или лирическая,или для ног.Слово шансон у нас синоним блатняку.
"Вальс бастон" и "я люблю тебя до слез"....шансон?!
barhatniy_boom, 15.09.2019 г. 11:37 Стесняюсь спросить ... а что.... Высоцкий поет попсу или рок ?
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 11:42 просто пел Семенович хорошие песни со смыслом! За что и любИм.
Зачем делить на рок или попсу?
barhatniy_boom, 15.09.2019 г. 21:10 так вот и я про то же ...
Svet2016, 15.09.2019 г. 13:38 Не стесняюсь спросить? Где написано мной что-то неуважительное по отношению к Высоцкому?
Просто у Игоря тембр такой, что ему подошли бы песни Высоцкого(имхо).
Но это уже решать cамому исполнителю - что ему петь.
Более того, у многих тут сложилось впечатление, что это поет Сережа. А Сережа очень достойно исполнял песни Высоцкого.
Но Сережа- эо Сережа. А Игорь - это Игорь. Не будем сравнивать.)
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 13:48 [Svet2016], вы вообще ничего плохого не написали ни в чей адрес!!!
У меня позитивное послевкусие от нашего с вами диалога!
Svet2016, 15.09.2019 г. 13:50 Аналогично и взаимно, Игорь)
Последний мой комментарий был адресован бархатному буму))
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 13:53 ой,как я вас понимаю.....я прошел этих бумов немало...причина всегда одна.... та же....
Не буду обьяснять....Судя пор вашему вокалу - вы сами все знаете....ВСЕМ ДОБРА!!!!
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 13:50 Неужели не слышно кто поет? какой то сережа или какой то Игорь??? я в шоке)))
Манера разная у каждого,подача другая,тембральная окраска. Процент левых нот в конце концов))))
Удивительно!!!!!!
Svet2016, 15.09.2019 г. 13:52 Конечно, слышно. Я еще в Вашем дебюте написала, что это не Сережа.))
prios, 15.09.2019 г. 16:34 На моё полное отсутствие слуха...и Сергей и Игорь один и тот же исполнитель...и тембр..как его не меняй и манеру исполнения трудно скрыть,ну если вы не в одном дворе в детстве под гитарку лабали)))Здорово тёзка ..за крещатик!!!!
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 16:45 уж от вас я ТАКОЙ ЛАЖИ НЕ ОЖИДАЛ)))) Удивили вы меня окончательно!!!
Может мне хоть кто нибудь предоставить песТни в исполнении вашего загадочного сергея? Очень хотелось бы послушать.Не мои ли плюса мальчик выставлял под своим именем? Ну ,а что я могу еще предположить? Или вы тезка совсем без ушей....или вас водил за нос серожа)))
prios, 15.09.2019 г. 17:03 Пусть Игорюха это будет нашей маленькой тайной,вот это один человек поёт ВОТ и ВОТ просто частотная характеристика наверчена по разному, а стиль исполнения один..........канеш я могу и ошибаться......но мне так кажется и я перекрестился!!!!!
Svet2016, 15.09.2019 г. 17:11 Бендер, я писала о том, что у мужчин порой бывают похожи тембры после 40+))
А Вы помните этого Игоря(жаль, что больше не заходит на сайт)?
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 17:12 мне ненужно никаких тайн,мой интригованный друг! Я чист ,как слеза)))
prios, 15.09.2019 г. 17:15 Интриги..это моя слабость тезка...всю жизнь не могу из себя вытравить это каКчество.....осталось тОка каленым железом,да видно поздно пить уже боржом
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 17:21 но вот с этим талантом вы тезка на мой счет лопухнулись))) Я не иртриган. И не люблю таких))))
есть вопросы- отвечу (если будет у меня желание)
а хайповать на виду у всех раздувая придуманную плесень или фантазии- это дело интриганов)
таких тут по моему в достатке избыточном))
лучше уж ПЕТЬ)))
prios, 15.09.2019 г. 17:28 Да ты не парь Игорюха..нет так нет.....за спрос денег не берут.......а чесн было прикольнее если это всё ты...ну раз так...ну что в сухом остатке...тады тока петь..это у тебя с лихвой получается....одним словом профи...да ты это и не скрываешь!!!
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 17:38 ну ты красавчЕГ))))))
\не отнять у тебя))))
barhatniy_boom, 15.09.2019 г. 21:09 А я все же стесняюсь спрашивать когда люди так уверенно развешивают бирки это шансон а это не шансон
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 21:12 А зачем их вообще развешивать??!! ОНО вам надо??
ПесТня должна быть песТней!!!
А у нас все через..ж...пу....
Ты шансон поешь....ну и пою!!! И что в этом плохого???
Svet2016, 15.09.2019 г. 21:22 Если так вдуматься, "шансон" с франц-ого и означает "песня"))))))
barhatniy_boom, 16.09.2019 г. 15:06 Вдуматься? в это нужно вдумываться? Шансон - француское слово. Переводится как песня, просто песня.
Высоцкий вполне мог бы называть свои песни шансонетками, а себя
шансонье. Впрочем, чего это я, конечно, не мог. Он был образованным, и с
русским языком у него никогда не было проблем. Ему не было нужды
засорять свой богатейший лексикон.
В России, чтобы не произносить по радио слово "блатняк", воспользовались
этим словом. В начале 90-х это ещё было оправдано, потому что в СССР
слово блатняк не пропустили бы, а называть как-то было надо. Но всё
равно эту подмену ненавижу и не пользуюсь."
Выше я написала, что "шансон" от франц-ого и означает "песня". Высоцкий не любил, когда его называли бардом. По поводу шансонье понравится ли ему?
Но согласитесь(ай, можете и не соглашаться)), что французский шансон разительно отличается от русского. Азнавур, Адамо, Пиаф и др. отличаются же от Шуфутинского и т.п.
А если говорить о блатняке. Я считаю, что в любом муз-ом жанре имеются достойные песни. Мне, к примеру, нравятся одесские песни времен НЭПа. В них отражение той жизни, той атмосферы. И, слушая их, полностью погружаюсь в те времена.))
p.s. благодарю за розочку(я их больше люблю, чем ромашки)))
barhatniy_boom, 16.09.2019 г. 14:56 единственно что я собственно хотел спросить , так это про построение и смысл фразы Svet2016 "
А Вы пели что-нибудь из репертуара Высоцкого?
Или Вы предпочитаете петь только шансон?" И при чем здесь само творчество Семеныча ? или твоё? или моё? Как говорят : век живи -век учись . Вот и мне стало интересно , может я что то пропустил в своей жизни. Узнал же я от Svet2016 что существует казахский шансон как отдельное направление . Спел ты хорошо, песня хорошая, выбор тобою произведения как и направление мною уважаем , так что мир дружба жвачка. А любопытство не порок .
Svet2016, 15.09.2019 г. 21:12 Ну, хорошо, "Крещатик" - это не шансон, а рок-опера))) Успокоились, надеюсь)))
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 21:14 Есть же "беспокойные"...)))
sain, 15.09.2019 г. 23:07 Игорь Молодец!!!А голос с хрипотцой и выразительный ,конечно это шансон ,как в наше время стало частью нашей эстрады. Браво,спел замечательно!!!
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 23:08 а другим голосом без хрипотцы - будет совершенно другой настрой у песТни....
Спасибо!
sain, 15.09.2019 г. 23:20 Так точно, Хрипотца в шансоне слушается,согласен. Почему? Потому что нас привязали к этому. Это стало отдельным направлением ,так любимым у нас. Почему? Легко догадаться. А поешь действительно отлично и главное выражаешь суть песни. Все песни такого плана рассчитаны на определенную категорию,хотя прослушать может каждый!!! Имеешь право,тем более,что получается.
Igor_donbass, 15.09.2019 г. 23:24 да я пою и без хрипотцы когда это нужно...
смотрим по характеру.
Я пел одну и ту же песТню и так,и так..
оба варианта хороши были и разные....по характеру...но люди кайфовали от обоих.