Друзья!
На сайте введены некоторые дополнения, с которыми спешу вас ознакомить.
1. К сожалению, не все добросовестно относятся к указанию партнера по дуэту при загрузке записи в Студию. Зачастую указывается логин партнера без его согласия. Поэтому:
- во-первых, партнер отныне оповещается о том, что его логин был вписан кем-то при загрузке своей записи;
- во-вторых, у партнера теперь есть возможность удалить себя из этого дуэта. На страничке записи есть одноименная кнопка.
Надеюсь, это нововведение научит спрашивать согласия партнера, прежде чем загружать дуэтную запись.
2. В связи с реорганизацией каталога участились вопросы, как теперь загрузить другой вариант записи на ту же песню. Вообще-то раньше в Помощи было сказано, что на одну песню разрешается загружать на более одной записи вокала. Но исхитрялись, загружая записи, например, на "Рюмка водки" и варианты на "Рюмка водки 2", "Рюмка водки 3" и т .д. )))
В общем, мы сделали возможность загружать разные варианты на одну и ту же запись официально, но за символичную оплату: 10 Smiles. И вам удобно, и сайту - польза ;)
3. UPD 28.07.13 г. Часто поступали просьбы сделать "как в Студии" страницы записей друзей, записей отдельного пользователя и записей в Избранном. Мы не стали изобретать велосипед новых страниц и просто добавили в Студии фильтры "только записи Избранного", "только записи друзей" и "только записи пользователя ***". А для удобства в "Избранное-Записи вокала" поставлена ссылка "Проиграть в Студии", в меню "Моё" поставлена ссылка "Записи друзей", которая ведет на Студию, показывая только записи друзей, и на странице пользователя, там, где "Записи вокала" ссылка "всего" ведет, опять же, в Студию с выборкой только записей этого пользователя.
Надеюсь, объяснил понятно :)
Всем приятного пения!
Всегда с вами, админ Виталий.
↓ Не забываем делиться новостями в соц. сетях ;) ↓
ReVN, 26.07.2013 г. 21:15 По пункту1. То-то я увидел, как спрыгнула со своей строчки...партнерша по дуэту, одна из авторов заготовки для дуэта. Да закрыл я эту дуэтную песню!!! Закрыл!!!! Но осадок остался... Вот здесь и спрашивается, кто из нас, как выше было написано... "К сожалению, не все добросовестно относятся к указанию партнера по дуэту при загрузке записи в Студию "? Спрашивается? Если автор заготовки разрешил вписать свое имя в дуэты, ни каких пожеланий по раскладке текста не представил, уточнений с кем именно хочется себя услышать, а с кем нет, не написал.....а потом вдруг взял и воспользовавшись новшеством стер свое имя из дуэта (собственного же творения!!!). То как-то это не очень выглядит....Даже слово помягче найти не смог, как назвать это двуличие... Если заготовка для дуэта выставлена для всех, то уж будьте готовы услышать все возможные варианты и интерпритации на него!!! А не выражать свое фи...с этим хочу, а с этим не хочу себя видеть в дуэте!!! В таком случае пойте индивидуально с кем душа пожелает, а не выставляйте свои заготовки для всех желающих!!! И пожелание то какое интересное...со мной спойте, но имя мое не указывайте! А то ни кто не догадается, что-ли? Бред какой-то!
administrator, 27.07.2013 г. 00:14 Что поделать, вот такие они, творческие личности ;)
ReVN, 27.07.2013 г. 10:51 Да, Виталий! Понятно, что они еще те "личности" ..... Наплодят заготовок, потом послушают кого-то рядом с собой...или себя рядом с кем-то...И понеслось!!! Себя удаляют с дуэта...просят дуэт удалить...а потом и все свои заготовки по удаляют!!!
don-opex56, 29.07.2013 г. 08:53 Я прослушала некоторые заготовки, они тоже не все, мягко сказать, успешные. Поэтому не стоит так уж привередничать, коли выставили свое " изделие" на показ.
ReVN, 29.07.2013 г. 11:31 Ооо!!! Здесь предела совершенству нет!!!
Olya_radost, 27.07.2013 г. 10:02 Володя, совершенно правильно! Согласна с тобой. Если я хочу петь только с теми, с кем хочу, то и заготовку не выставлю. Но есть такой момент...А если человек не может найти себе партнера, потому что стесняется себя предлагать себя и боится отказа от того, с кем сам бы хотел спеть??? Поэтому выставляет заготовку, но хочет, чтобы пользовались ей только приятные пользователи для него, с кем он нашел общий язык, чьи голоса нравятся.... Тогда как? Просто считаю, что пользователи заготовок все-таки должны спрашивать согласия того, кто спел заготовку. Хотя мне эта функция с заготовками вообще не нужна, тот, кто захочет со мной спеть, сам об этом скажет, или наоборот...но вдруг когда воспользуюсь?
ReVN, 27.07.2013 г. 11:08 Оля! Вот мыслим одинаково!!! Спасибо за поддержку! Но раз уж взял микрофон и спел на весь...не боюсь прямо сказать....на весь мир. То тут уже не до стеснения. Здесь другие амбиции одолевают. Сам лично ни кому не отказывал подпеть, да и к другим претензий не предъявляю если подпели. Каждый вкладывает частичку своей души, творческие задумки в дуэт...Ну на сколько ему позволяет его слух, голос и полет фантазииИ если уж очень хочешь чтоб было красиво и так как хочется, то уж обратись лично к кандидату на дуэт....и шлифуй до бесконечности, слушая дубли и варианты от партнера. Лично был и не раз в таких предложенных вариантах на дуэт ....но не всегда проходил Если уж на то пошло и так все критично, то ввести такой механизм...Песня дуэта не открывается на сайте до тех пор!!!...пока автор вот такой открытой дуэтной заготовки с другой стороны не нажмет на кнопочку "ДА"! Хотя это уже творческой инквизицией попахивает...или под настроение не попадешь таким, или в число друзей не вхож
Olya_radost, 27.07.2013 г. 11:17 Володь, все правильно! Ты-мастер заготовок! Заявляю официально))) И ход мыслей твоих я разделяю! Сама я заготовки не пою, потому что уже давно сделан выбор, и он меня устраивает))) В общем, согласна с тобой на все сто, что все-таки бережно надо относиться к заготовкам, но не до фанатизма)))!!!!!
ReVN, 27.07.2013 г. 11:23 Про себя молчу..... И вполне согласен, Оля!!! От души и для души поется......но не до фанатизма!!!
I_Yuo, 29.07.2013 г. 09:38 Володя, спокойно относись к поведению людей. Ведь все такие разные. Лично я не люблю и затрудняюсь петь заготовки. Но порой услышишь, как исполняется песня, очень хочется подпеть и, главное, сердце подпевает исполнительнице. И тогда, с предварительного разрешения исполнительницы, пою с ней дуэт. Выясняется, что она не может петь дуэты, и безмерно благодарна за сотворённый дуэт.
ReVN, 29.07.2013 г. 11:39 Евгений, вот и меня порой вдохновит что-то или кто-то....так и тянет подпеть!!!...Сейчас буду только спрашивать перед выставлением:...милая сударыня, будьте так любезны, если вас не затруднить, снизойдите в доброте своей, разрешите пожалуйста ... Но....порой ответа можно ждать...ждать...и не дождаться...
I_Yuo, 29.07.2013 г. 12:31 Молчание ни о чём не говорит. Люди не сидят постоянно за компом... Я и сам не всегда отвечаю и не захожу с ответным визитом. Обижаться на это глупо и непродуктивно.
Никто не запрещает. пой, только сообщи. Никогда не поздно удалить.
polyot, 29.07.2013 г. 21:39 Володя, здравствуйте! Меня можно и не спрашивать... только то ли не то пою, то ли не так.... стала вспоминать, подпевали ли мне.... здесь за 2 года точно нет)))))
ReVN, 30.07.2013 г. 08:18 Здравствуй, Оля! Все понял....И где же та заготовка для дуэта?...где обидели и не подпели? В ближайшем окружение посмотрел...не увидел... Или она все еще таиться в душЕ?
sholga, 30.07.2013 г. 12:13 Да, Володя, и я так считаю: раз уж выставил заготовку, то, пожалуйста, для всех (как и все минусовки на сайте)... и с чего это спрашивать разрешение??? Конечно, это, как кот в мешке. Но если уж пошли на эксперимент, то наслаждайтесь или терпите. Тем более, что у нас народ, в основном, лояльный, и даже за посредственную запись можно прочитать хвалебные комменты. Ну а нет терпения, можно удалить - не большая потеря. Надо возле каждой заготовки написать крупными буквами "Автор имеет право удалить!!! дуэт" и страшный смайлик прикрепить... К тому же, сформировавшиеся дуэты свои заготовки не выставляют, они просто делают то, что им нравится.
ReVN, 30.07.2013 г. 20:36 Вот в точку, Оля!!! Три десятка людей могут хвалить на разные голоса....а автору заготовки прямо рана на сердце от дуэта!!!
Prima25, 26.07.2013 г. 21:36 Спасибо за новости.Правильно.
serega_2010, 26.07.2013 г. 22:20 Вот-вот-вот, я об этом и говорил, что запросто могу своим противным голосом перепортить всех сладкоголосых див, без спросу записавшись к ним в партнеры ))))
Виталь, а можно как-нибудь убрать бессмертие убиенных песен? Как-то загрузил песню, хорошенько послушал - не понравилось, хотел загрузить другую, а эта непонравившаяся уже обрела бессмертие и не дает возможности загрузить другую песню.
administrator, 27.07.2013 г. 00:15 Ниче не понял. Есть кнопка "удалить страницу". Теперь есть возможность добавить дубль песни. О чем тогда речь? )
serega_2010, 27.07.2013 г. 00:28 Вопрос был из раздела предыдущих нововведений, после того, как песни получили некоторое бессмертие после удаления. Вот загрузил я песню, не понравилась, хочу её удалить и загрузить новую, а не могу, потому, что суточная квота добавления уже использована. Получается, что и песни нет (не нравится) и новую добавить не могу, надо сутки ждать. Можно ли что-нибудь сделать, например, добавить опцию, убить песню насовсем?
administrator, 27.07.2013 г. 00:59 Сереж, повторюсь, на странице записи есть кнопка "удалить страницу".
serega_2010, 27.07.2013 г. 01:06 Спасибо, просто еще не пользовался данной функцией.
vernok, 26.07.2013 г. 23:12 я так понял минусовки на сайт минусовок теперь если запись лучше надо загружать за деньги,всё веселее и веселее!!!!
administrator, 27.07.2013 г. 00:18 Женя, о минусовках речи вообще нет, растолкуй, плиз, свой вопрос ;)
vernok, 30.07.2013 г. 21:16 ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ НЕ СРАЗУ ПОНЯЛ
Olya_radost, 27.07.2013 г. 10:06 Жень, ты неправильно понял. Это второе исполнение одной и той же песни можно загрузить за символическую плату, если предыдущее исполнение ты не хочешь удалять. Хотя вот зачем это надо например мне... Если я песню решила перепеть в лучшем качестве, то предыдущую я уж точно удалю)))
I_Yuo, 29.07.2013 г. 09:41 А разве нельзя заменить файл?
Olya_radost, 29.07.2013 г. 09:49 Можно заменить конечно. Но здесь речь идет о новом исполнении, если хочется его выставить на сайт еще раз.
Открыла записи друга и увидела.... мне понравилось)))
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Siruf, 28.07.2013 г. 19:12 Вот он - КАААААААЙФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо, Виталь!!!
Galina52, 28.07.2013 г. 19:39 Виталий, огромная благодарность. Я сегодня уже успела оценить обновлённые функции в студии))))) В восторге!!!!!
rodger, 29.07.2013 г. 04:06 Спасибо Виталий ! Просто шикарный сайт ! У меня два предложения ! 1 - может пора начать продажу дисков с фонограммами и текстами ? И для сайта польза и пользователям хорошо ! 2 - можно ли организовать что то вроде сълёта МузМиксовцев скажем в Москве ! Заказать какой нибудь бар или ресторан и провести там фестиваль сайта MuzMix ! Так и мы познакомимся поближе и сайту реклама ! Как вы на это смотрите ? ( это так мысли в слух )
administrator, 29.07.2013 г. 07:59 1. Мы не имеем права продавать хоть даже одну минусовку. 2. Я только за, но слишком далеко я от нерезиновой.
don-opex56, 29.07.2013 г. 08:59 2. Тогда в Ростов-Дон!
administrator, 29.07.2013 г. 09:10 Пять дней как оттуда ))) В Сальских степях на берегу Маныча отдыхали )
don-opex56, 29.07.2013 г. 09:11 Хорошее место отдыха! ))))
singarela, 29.07.2013 г. 06:15 Не устаю удивляться трудолюбию и доброжелательностью с какой наш админ вводит всевозможные нововведения на сайте.
Спасибо Тебе, Виталий!
Всем привет!!!
I_Yuo, 29.07.2013 г. 09:01 Уважаемый Анатолий, всё, что Вы делаете, поддерживаю. Пусть никто не ощущает себя "ущемлённым". Хотелось бы внести предложение в раздел "ЗАГОТОВКИ". Не лучше было бы опубликовывать в начале НАЗВАНИЕ ПЕСНИ в алфавитном порядке, а потом уже имя "заготовщика". Меня, к примеру, в первую очередь интересует песня, а потом уже партнёр по будущему дуэту.
administrator, 29.07.2013 г. 09:16 В данном случае это дань уважения заготовщику за его труд. А сортировка позволяет выставить список как угодно.
I_Yuo, 29.07.2013 г. 09:21 Спасибо, я уже и сам разобрался... Хотя нужно было сделать наоборот, сначала вникнуть в тему, потом писать... Ещё раз, спасибо!
Lusia1971, 30.07.2013 г. 10:32 Виталий здравствуйте!а вот мы например сталкиваемся с такой проблемкой на сайте. Очень тяжело происходит загрузка записи в студию...приходится по нескольку раз загружать только с третьего или с четвёртого раза загружается и чтоб оформить запись картинкой и написать например в дуэте ник исполнителя это вообще проблема....не знаю как у всех но мы сталкиваемся с такой проблемкой...может мы что то не правильно делаем?
administrator, 30.07.2013 г. 10:52 Не думаю, что Вы можете делать что-то неправильно. Видимо, у Вас просто низкая скорость исходящего канала интернета.
sandovich, 01.08.2013 г. 05:41 Я пока не участвую, но думаю что это справедливо
jlu3, 08.08.2013 г. 11:54 Спасибо огромное за удобные нововведения и молниэносную помощь!
Не совсем по теме - маленький вопрос про ринги - можно ли сделать так, чтобы, создавая поединок, можно было его редактировать до начала ринга? Описание, условие для соперника. По умолчанию было "должен спеть ту же песню", я так и оставила... но очень сомневаюсь, что кто-нибудь споет именно ту же. А убить ринг и перезагрузить новый тоже не знаю как.
По поводу стоп-листа - пользователь, занесший тебя в стоп лист имеет право ставить оценки и оставлять комментарии к твоим записям. А ты - нет. Не знаю, можно ли это как-то нормализовать. Например, забанившиой тебя сам себя по отношению к тебе автоматом банит... А то однобокая "ненависть" получается :)
administrator, 08.08.2013 г. 13:17 Лиза, Ринг я могу всегда откорректировать, достаточно обратиться.
А на счет Стоп-листа - никто не мешает самому добавить кого-то туда, если тот добавил тебя. Другое дело, что нельзя это делать автоматически, не всем это нужно!
jlu3, 08.08.2013 г. 13:37 Тогда было бы интересно знать, кто с тобой очень сильно не дружит (хотя об этом можно и догадаться)... И решать по обстоятельствам - платонически отстраняться или банить в ответ.
administrator, 08.08.2013 г. 17:56 Вот-вот... Об этом можно догадаться ;)