На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«О грустном.»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров770    Комментариев29
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 25.04.2013 в 21:54     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

alexxx-bugor
offline alexxx-bugor
Название песни:
Снег

Исполнитель:
Ф. Киркоров
LaraKir
offline LaraKir
Название песни:
"Снег"

Исполнитель:
Лариса Киреева (в оригинале Ирина Билык)
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Саша! Давно хотела перепеть эту песню, да все никак не складывалось, увидела твою заявку и решила, что как раз под настроение. Спела для тебя! Выбери меня! )))

Скачать
58

Показать
оценки слушателей

Скачать
73

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 20:58
Лариса, бесподобное исполнение. Я на коленях.
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 21:01
Саша! Спасибо тебе от всей души, что дождался!!! ))) vozdushnyj_pocelujmolitvazhmu_lapu
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 21:02
vstrecha
  

domingo28, 25.04.2013 г. 21:27
Саша, нас уже двое - коленопреклоненных пред Ларкой! Я ее давно люблю, это не голос, это глас Ангела!!!

Ларка, молчи!:))) Я сейчас с Сашей разговариваю!:)))

Саш, а ты - обладатель мужественного и очень приятного тембра! Мне понравилось на вашем ристалище!
И мне было легко раздавать баллы, потому что вы достойные и главно - талантливые противники!
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 21:30
Погоди, Галюня, uborkaя пол протираю! ))) Дабы не запачкать ваши мне драгоценные колени! love_online
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 21:52
Спасибо вам большое, но я с вами немножко не соглашусь. Я самоучка-любитель, а Лара Это хрустальный божественный голос - голос который даже глухого не оставит быть равнодушным. Мне нужно еще работать и работать над собой но вря ли я даже близко подойду к  уровню Лары.
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 21:57
А кто я, по-твоему, если НЕ любитель? Такой же любитель попеть, как и ты. Не нужно принижать своих достоинств! Вот говорят тебе, что классно поешь, значит так оно и есть! buket_serdechki
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 22:00
Ну Вам слышнейsmushenie
  

domingo28, 25.04.2013 г. 22:02
Относительно Лары соглашаюсь безоговорочно... тут никаких сомнений и метаний - она талант! И точка!
А тебе, Сашенька, одно замечание все же сделаю! Я поставила тебе три балла за слух, за голос, за смелость!
Петь с Ларченком в конкурсе и надеяться на победу - утопия!:)))) Это не замечание, это ремарка!:)))
В песне, пожалуйста, собери волю в кулак.... я понимаю, ты из Украины, но!
Звук "г" надо произносить четко, не гэкать, как в жизни! Это и есть мое замечание!
В остальном  ты справился отлично!!!
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 22:09
Я на победу и не расчитывал, если бы я хотел победы я выбрал бы кого нибудь другого. Ну а за гэ прошу прощения))) Учту)))
  

botanique, 26.04.2013 г. 19:52
Ага, прикольно читать комменты опосля своего нативного впечатления :))) Многое совпадает в восприятии :)))
  

Olya_radost, 25.04.2013 г. 22:13
klass
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 22:16
Спасибо от нас с Ларой
  

Olya_radost, 25.04.2013 г. 22:19
да не за что....я еще ничего не написала.... это мне понравился коммент Гали, она просто написала то, что я подумала)))
  
jallu74, 25.04.2013 г. 21:11
Хорошо спел, Саша! Но я отдаю преимущество мягкости Ларика)))))))))) vozdushnyj_poceluj
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 21:19
А я не пел, я её промычал. Извините если понравилось))) За Лару большое спасибо)))
  

jallu74, 25.04.2013 г. 21:23
Не, так не мычат))))))))) Извините, что перешла на "ты"))))))) buket
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 21:24
Да ничего страшного.
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 21:22
Лилу! Спасибо! Все же лучше, когда женщина мягкая, а мужчина твердый, нежели наоборот! ))))) smushenies_sharikami
  

jallu74, 25.04.2013 г. 21:25
Так и есть))))) Меня сегодня на лиричность потянуло, было б другое настроение - перевес бы был на стороне Александра и его мужественности))))))))))serdce_v_ruke
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 21:27
Ну, с настроением не поспоришь! )))) na_skripke
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 21:29
За Ларуchok Кстати, я перед поединком, как чувствовал, полы помылuborka Только я без бантиков был)))
  

jallu74, 25.04.2013 г. 21:30
Я лучше за вас обоих))))))))) chok
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 00:19
За всех нас! chok
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 21:32
Так ты меня опередил? А я-то думаю, и чего это тут так чистенько? )))) Хозяйственный мужчина! Будешь моим! sarkazm
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 21:40
Хотя можно было и не мыть, всё равно коленками повытирают)))
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 21:46
Да то ты прогнал с коленками, конечно! ))) Надо было просто сказать: "Я восхищен!" )))) Ведь, я старалась, через каждые три слова к слову эхо добавляла. )))) Чет ранее за мной такого не наблюдалось. ))) Значит, ты вдохновил! Не иначе как! chok
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 21:56
poceluj_v_shsechku
  

stanislav703, 26.04.2013 г. 13:39
Гы-гы...
  
kolginova, 25.04.2013 г. 21:19
Спели прекрасно оба..но перед Лариным исполнением я тоже преклоняю колени..ну люблю я ее голос...
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 21:23
Ребят! Давайте перестанем пол коленями вытирать! )))) Вот то что оба спели хорошо, согласна на все 100%! Спасибо за внимание, Галочка! ))))))) serdce_v_rukes_sharikami
  

August24, 25.04.2013 г. 21:46
Лариса,ты исполнила явно лучше..но ты не слышишь в некоторых местах недотянутые ноты? 2:3
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 21:52
Гриша, спасибо! ))) У меня встречный еврейский вопрос! ))) Может, я намеренно не хотела дотягивать определенные ноты? Все же, это не камерная песня, а полет фантазии, на мой взгляд. ulybaemsya_i_mashem
  

August24, 25.04.2013 г. 21:56
Лариса...с тобой  вступать в дискуссию бесполезно,ты очень умная девушка...но у меня абсолютный слух и высшее музобразование...я слышу очень хорошо..нет такого исполнителя,который делает это намеренно,меня это не итересует,мне интересно.. слышишь ли ты сама? Бездарностям я такой вопрос не задаю.
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 22:02
Конечно, Гриша, я это слышу и точно знаю где и в каких местах что делала. Эстрадный вокал, в отличии от академа, позволяет как угодно намереваться, по задумке самого исполнителя. ))) v_plyas
  

August24, 25.04.2013 г. 22:07
Вот мне этого достаточно..ты слышишь,и это главное.А то,что ты так задумала..не верю...голос не открыт и ноты недотянуты.Ещё раз ..это я ТЕБЕ пишу...потому как,знаю,что тебя не обижу.
Но это мало,кто слышит...явного ухода нет..сам знаю,что в тех местах тяжело...
И исполнение твоё это не портит...просто,когда я читаю твои рецензии другим..думаю,не дай бог тебе попасть на рецензию...раздолбаешь в пух и прах..buket_big
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 22:16
Гриша! И тебе настоятельно советую послушать оригинал, на всякий случай, может, пригодится, для того чтоб уловить разницу между академическим вокалом, где каждая нота тянется, и между эстрадным, где можно петь, как угодно, а можно даже прошептать всю песню. Мне не тяжело было петь, если что. Сегодня я в голосе. Завтра могу и не быть, конечно, всякое бывает. На высоких специально отодвигалась от микрофона, во избежания дребезжания. Если тебе что-то слышится НЕ ТАК, то я тебе скажу ТАК, что если бы мне пришлось перепевать эту песню еще раз, я спела бы точно так же, и никак иначе. Это все, что могу добавить. ))) Ссылка на оригинал, спешиал фор ю! http://www.youtube.com/watch?v=gnoxN81_WV0
  

August24, 25.04.2013 г. 22:20
Лариса..да спето великолепно...не надо мне оригинал слушать..я пел её и сам и в дуэте...знаю каждую ноту и никаких претезий к твоему исполнению нет.. buket_serdechki
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 22:25
Я теперь другого не понимаю. Причем тут знание нот? Ты определись, будь добр! Либо я у тебя ноты не дотягиваю, либо фальшивлю! Две разные вещи. )))
  

sergvm, 25.04.2013 г. 22:02
Думаю Лара просто чуть полениласьulybka Бываетulybka
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 22:04
Спасибо!!!
  
sergvm, 25.04.2013 г. 22:04
Привет, робяты!
Буду краток: Александр более резок, Лара более мягка, но... Григорий правulybka
Лара,
дорогая, зная как ты готовишь каждую песню думаю, что чуть не
доготовила или может что-то не дало. Спишу на объективные обстоятельстваulybka
buket_serdechki
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 22:10
Здраствуй, мой дорогой и горячо любимый друг!!! Давай же определимся что мы с тобой поставим самой Ирине Билык! Или поищем где она дотягивает? )))
http://www.youtube.com/watch?v=gnoxN81_WV0 podmigivanie love_onlineА Саша, как настоящий мужчина, дал мне достаточно времени на подготовку, поэтому я подготовилась как следует, и прорабатывала каждое слово. Если я это сделала плохо, на твой взгляд, тогда почему 3? Надо было тебе мне поставить 2, а Ирине Билык тогда уже 1! ))) sarkazm
  

sergvm, 25.04.2013 г. 22:20
Ох как "горячо любимый", аж почувствовал горячую сковородкуulybka
Я же не Билык оцениваю, а тебя и твоего оппонента.
Трехбалльная система, я уже Виталию говорил, маловато и слишком расплывчато... Лучше бы по десятибалльной. Колы здесь никто не заслужил, но ты звучала лучше. Поэтому и 3 тебе и 2 Александру.ulybka
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 22:23
А я пела по-памяти, беря ориентир на Билык. Совершенно зря ты не хочешь послушать. serdce_v_ruke
  

sergvm, 25.04.2013 г. 22:25
Мне кажется я уже слушал (ты ее на караоке пела?)? Ну Филя мне больше понравился:)))
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 22:31
Я тебе дала ссылку не на караоке, где я да, пела, в поддержку Катюшки, где все шипело и рипело, и до конца так и не доиграло, ибо места не хватило, а потом эту песню вообще удалили за левый минус, ухаха! Я тебе дала ссылку на оригинальное исполнение очень известной и популярной певицы. И что-то, слушая ее, не нашла у нее самой особого рвения к вытягиванию нот. Честное пионерское! Я никуда не торопилась! )))) serdce_v_ruke
  

sergvm, 25.04.2013 г. 22:34
Ну значит она или ленивая или безголосая, сама же знаешь.ulybka
А поп певиц у нас штампуют каждый божий день, но не каждая из них становится примадонной. Я вот тебе ссылочку сейчас кину, я помер со смеху rzhunimagu
http://www.youtube.com/watch?v=KbrtniY3f4Q
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 22:42
Она мега-звезда на Украине, уже много лет, и замечательно поет! И лени не заметила, зато именно этой песней заслушивалась в свое время, именно в ее исполнении. ))) Самое главное, что мне самой мой вариант нравится, а такое довольно редко бывает, что мне мои "шедевры" нравятся. ))))) Ссылку гляну, чуть позже, отпишусь. ))) vozdushnyj_poceluj
  

sergvm, 25.04.2013 г. 22:48
У каждого своя аудитория и свой слушатель.
А у тебя всегда свое видение. И это замечательно!voo
  

BacuJIuckaa, 26.04.2013 г. 17:13
я тут мимо проходила))) но так и не допрошла)))))
хочу внести ясность))))) Билык - это не штампованная звезда, а человек, который сделал себя сам... а именно, все слова, всю музыку она пишет сама... в том числе и "Снег"... и исполняет соответственно тоже сама... а Киркорову эту песню она подарила... потому что в его карьере на тот момент был застой (по его же словам), и именно эта песня вдохновила его и придала сил (опять же таки по его словам)
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 17:16
Вон оно че... Михалыч! Теперь понятно почему Билык песню отдала, по словам Киркорова! ))) na_skripke
  

BacuJIuckaa, 26.04.2013 г. 17:23
ну... подробностей сделки я канеш не знаю, но вполне допускаю, что она могла реально подарить)))) она ваще такая... "странная")))))) мне она напоминает Ренату Литвинову чем-то)))))) тоже немного не от мира сего))))))
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 17:30
Хорошо, что Киркоров заявил, что это ее песня и бла бла бла.... а то большая часть тех чужих песен, которые он спел, так и осталась без разглашения имен. )))) Вот вам и розовые сиськи! smeh
  

August24, 25.04.2013 г. 22:17
Серёжа..спасибо..просто мне было интересно слышит ли сама Лариса..я хвалить или осуждать не собирался..знаю,что у Ларисы великолепный слух .
Бывает, я иногда сам себя не слышу ( имею в виду лёгкую свою  неточность),вот мне стало интересно  один ли я такой.. Но Лариса слышит..значит я уже очень стар..эх..
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 22:21
Господи, Гриша! Да послушай же ты уже оригинал! Только внимательно слушай! ))) podmigivanie
  

August24, 25.04.2013 г. 22:23
Лара,зачем мне Билык,если её великолепно поёт Киркоров...и...честно..я ленивый...и не хожу по ссылкам...ты спела  чудесноbuket_big и всё...
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 22:37
Затем Билык, чтоб разобраться! ))) В моем варианте написано, что в оригинале песню поет Ирина Билык! Так? Так! Так и нужно слушать Ирину Билык, если я прошу. А знаешь почему нужно ее послушать? Я уже сказала. Потому что брала ориентир на ЕЕ исполнение. Потому что это ЕЕ песня. Она ее пела еще сто лет назад, до того, как Киркоров себе попросил. ))))) Так вот если бы ты послушал, то услышал бы то, о чем ты так недоумеваешь. )))) Что возможно сознательно и не дотягивать ноты. Можно их вообще не тянуть, при желании. ))) Я не спорю с тобой, а пытаюсь показать тебе что-то новое. )))) Может, и необычное для твоего консерваторского вокала. )))
  

sergvm, 25.04.2013 г. 22:23
Не просто великолепный, а даже оооочень великолепныйulybka
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 22:26
Мужики, вы чего на девчёнку накинулись??? Тут что кастинг на А фактор??? Вы еще напишите, что она на сцену неправильно вышла. Вы же сильный пол. Вам что, обсудить больше некого???
  

August24, 25.04.2013 г. 22:29
Саша..мы не накинулись и оба пишем,что её исполнение велииколепно..это раз
а два...уж кого ,кого Ларисе защитники не нужны..она,если её обидят так отмотивирует,что забудешь как тебя зовут.А мы её не обижаем. Просто общаемся.
  

sergvm, 25.04.2013 г. 22:31
Саша, мы же любя, и она это знает.buket_serdechki
Так что расслабьсяzhmu_lapu
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 23:00
Если её выступление великолепно, то к чему эти не дотянула-перетянула??? я хоть и бездарность, но оперу и эстраду различаю, и если звёзды эстрады поют в живую, их выступления очень и очень сильно отличаются от их записей. Я без музобразования, но послушав исполнение Лары был поражен до глубины души. Мне очень понравилось. Так что хватит доставать никому не нужные ноты.
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 23:05
Саша! Перестань!!! ))) Мнений много, я уж обязательно выберу для себя, что принимать во внимание, а что нет. )))) ostanovisvozdushnyj_poceluj
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 23:07
Ладно. больше не буду.
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 22:33
Саша! Ты чего? Мы действительно дискутируем по-поводу. Я же не обязана нравится всем и каждой ноткой! У каждого свой взгляд на исполнение и свой вкус! ))) Главное, что интерес есть! ))) ku_ku
  
Olya_radost, 25.04.2013 г. 22:40

Песня очень любимая мной. Билык слушала один раз очень давно, совершенно не помню, как поет эту песню... Исполнение Фили нравится.
А здесь так. Александр удивил. Несмотря на всю брутальность голоса, исполнение понравилось. Конечно мягкости не хватает, но возможна ли она? а так даже интересно получилось...У Ларочки, вне сомнения, мягкости достаточно. Почему то мне не хватило чего-то....не пойму пока, чего... какой-то малости...
Поэтому я уравняла оценки. Общее впечатление очень хорошее!!!!!!!!!!
  

LaraKir, 25.04.2013 г. 22:46
Спасибо большое, Оленька! ))) Саша ответит сам за себя, а я лишь тебя прошу подумать, таки, чего же тебе не хватило, вернуться и ответить чего же именно... ))) Только прежде рекомендую и тебе напомнить себе как же сама Ирина поет свою собственную песню. ))) serdce_v_ruke А за это уже заранее спасибо! )) s_sharikami
  

Olya_radost, 25.04.2013 г. 22:49
да, Лара, завтра теперь уже... утро вечера мудренее))) тогда в голове может и сформулируется мысль...ulybaemsya_i_mashem
  

Olya_radost, 29.04.2013 г. 12:27
Ларочка, я пришла, я не могла не вернуться.... Скажу честно, что эта песня меня год назад просто выворачивала наизнанку, я мечтала ее спеть, но всегда.... боялась чего-то.... видимо, облажаться (извиняюсь за слово))) Поэтому я прибежала на этот поединок бегом можно сказать, хотя очень хотела спать в тот момент уже( как это ни банально)))
Сейчас я снова послушала вас и Билык. И в моей голове все устаканилось.... В этой песне для меня лично важно, насколько передано то состояние души, о чем поется... мне не важно, дотянули вы там окончания или нет...
Билык меня зацепила реально... а Ларочка была к этому близка, но я не прониклась настолько, насколько хотела бы... Большой трагедии не услышала. Прости, Ларчик, но ты же не любишь лести. Да и зачем она тебе нужна? Самодостаточной и талантливой девушке?!
А Саша удивил своим нестандартным исполнением, хотя тоже большой трагедии я у него не услышала, но тем не менее, обратил на себя внимание своим необычным подходом к этой песне. В общем, оценки я поставила такие, каике есть, и не жалею о них.
Кстати, Саша почему то не отвечает даже, что мне странно. Наверное, я тут зря распинаюсь... ну да ладно...
Спасибо, Лара, что хоть ты не оставила без внимания мой коммент.vozdushnyj_poceluj Рада была окунуться снова в эту песню!!! Наверное, когда я решусь ее спеть, меня уже никто не будет слушать....o_da Как сказано уже было, не пел ее здесь только ленивый... и я видимо)))
  

alexxx-bugor, 29.04.2013 г. 12:44
Я отвечаю, только на меня мало кто внимание обращает.
  
Nola, 25.04.2013 г. 23:21
Ни на какие колени становиться не буду, хоть пол и чистый уже!

Лара, только за то, как ты пропела финальную строку этой песни, я люблю тебя еще больше, хотя куда уже...

И еще, меня всегда занимал вопрос, мы здесь на шоу "Один в один" или на территории Творческого настроения? Если первое - то зачем оно нужно? Пошли и послушали оригинал и как он там ноты тянет или нет...

Сашу слушала с удовольствием, потому что люблю и понимаю наш украинский акцент, от него очень трудно избавиться, мы его сами иногда и не слышим.... Но коль это ринг, то я оценила его, как сочла нужным.

С огромным уважением к обоим участникам!!!

Творческих успехов и добра!!!        

  

LaraKir, 25.04.2013 г. 23:41
Опять эти колени! smeh Спасибо, драгоценная моя!
Отвечу тебе на вопрос о "шоу один в один". )))) Дело в том, что песни не для нас написаны, мы их всего лишь повторяем за кем-то, и повторяем кто как хочет, или кто как может. Кому-то трудно уходить от оригинала, так старается придерживаться, у кого-то вообще полет фантазии неограничен, послушаешь такого и посетит мысля, а был ли оригинал вообще? sarkazm Я же скажу, что на этот раз опиралась на то, что несколько лет назад мертвым грузом отложилось в моей долгосрочной памяти, ибо именно эту песню до прорезей в диске заслушивала в свое время. Специально не слушала оригинал перед тем как петь, чтоб не было подражаний, но некое соответствие осталось, по старой памяти. )))) Еще раз спасибо, Танюшка моя, и не поленюсь поклониться, как добросовестный исполнитель! love_onlineserdce_v_ruke
  

Nola, 25.04.2013 г. 23:46
Ты права!!!Не для нас написаны песни, а уж мы их интерпретируем, у кого и чего насколько хватит!!! И кто нам запретит???!!! Каждый из нас находит СВОЕГО слушателя...

Целую тебя, моя великолепная Лара!!!

  
alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 23:28
Что стоят не дотянутые нотки
Ведь песня спетая душой
Как белый лебедь, рвётся в небо
И красоту несёт с собой
Пусть Лара что то не допела
Но пела так её душа
Про боль любви и про потерю
Нам в этой песне донесла.

  

LaraKir, 25.04.2013 г. 23:33
klass за стихи-экспромт, только сама я не считаю, что чего-то не допела! Даже несколько перепела местами sarkazm pocelujchik
  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 23:38
Я так тоже не считаю.
  

Nola, 25.04.2013 г. 23:42
Браво, Саша!!!


  

alexxx-bugor, 25.04.2013 г. 23:44
Спасибо!!!
  
LaraKir, 26.04.2013 г. 00:13
Саша! У меня к тебе вопрос! На кой тебе шахтером вкалывать, коли смело можно податься в фото-модели?! Там и работа не пыльная, и платят в несколько раз больше! v_romashkah
  
alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 00:22
Модель с меня? Мне аж смешно)))
Куда с такой то головой
Причёска видишь, поломалась
И нос курносенький такой.
А в шахте каску нахлобучил
И респиратор нацепил
Какой у нас модельный бизнес
Шахтёрский город, мал но мил!!!
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 00:33
Ну, хоть смешно... а таким пронзительным взглядом можно любой бренд кассовым сделать! ))) Это я тебе как специалист по продажам говорю. ))))) smushenie
  

Nola, 26.04.2013 г. 17:17
ВОТ КАКИЕ У НАС ШАХТЕРЫ!!! ТАКИЕ СЕРДЦА У ШАХТЕРОВ!!!ШАХТЕРСКИЙ ХАРАКТЕР - ТАКОЙ!!! И КАЖДАЯ ТОННА УГЛЯ ПОЛИТА ИХ ПОТОМ И КРОВЬЮ - ЗНАЮ НЕ ПОНАСЛЫШКЕ И ГОРЖУСЬ СВОИМ ЗЕМЛЯКОМ!!!!
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 17:26
Поддерживаю!!! voo
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 17:33
Спасибо Вам)))
  
vesennim_vetrom, 26.04.2013 г. 00:49
Привет народ!! Люди, вот что я думаю - Саша, старшой,  обязательно дойдет до вершин гор, чуть позднее, в техническом плане, он терпелив и старателен,  к тому же благороден!!))) А эмоции слышно и сейчас! Ну чуть чуть осталось))) А вот Лариса ... нет, не так надо - А ВОТ ЛАРИСА!!!!! Вот она!! Во всей красе! В певическом плане. Сижу и слушаю))) Как Ваня в мультике - вот так сижу)))-красота!))) А может это вы вместе? На ринге?))) То есть на поляне, простор, поете себе в удовольствие?)))))) И красота вернулась... и сказка сказывается...
!
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 01:00
Ну, Виктор Вячеславович! Ну, как же ты прав для меня! Ты явил народу мои мысли о Саше! Всеми силами будем пытаться его технически подтянуть, торжественно обещая, но только при его собственном желании! ))) Пару месячишек и голос Сашки засияет всеми радужными красками! )))) Что же касается самой Ларисы, и тут ты прав, ибо Лариса НЕ сачковала на этот раз, а пела осознанно, пытаясь подчеркнуть каждую мелкую деталь, короче говоря, старалась, не то слово как старалась! Чистая правда, не сойти мне с этого места! Щас допишу и сойду! sarkazm Спасибо тебе, Виктор Вячеславович! Всегда жду отзывов в точку с моей собственной точкой зрения! Вдвойне приятно, что от тебя! Мне, конечно, до Василисы Прекрасной, как до Киева р... а почему бы и да! )))) Да! На картинке - это мы! ))) wowklasspocelujchik
  

vesennim_vetrom, 26.04.2013 г. 01:11
У меня Ларис, к сожалению для многих, образное мышление))))) Только так и вижу))) Даже на вопрос в кассе - Десять копеек посмотрите? отвечаю - Показывайте! по сему и проблем много в жизни))) Но что касательно творчества, вижу глубоко, поверь)))) Саша - в начале пути. И он пройдет его. Я сам ходил, год назад пел отвар тительно даже для соседского кота.. Сейчас смело берусь за мистера Икс, Армстронга и Шаляпина))))) а почему? А потому что были люди, которые верили и помогали мне. Хотя я и сейчас все еще пою отвар тительно, но соседский кот проникается ко мне уважением все больше и больше))))) Саша! Успеха!!! Не "удачи" (это для слабых), а именно - УСПЕХА!!!
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 01:21
Спасибо, Витя!!! От всего сердца, за Сашку!!! Мне тоже, как слышишь и видишь, помогают, иначе так и сопела бы в реалтековскую трубу на караоке.вру до сих пор! smeh А я помню как ты заценил мою самую первую песню на караоке. вру. А потом еще одну... и еще одну.... только не понимаю до сих пор одного: как из всей той какофонии шумов, тресков и шипений можно было хоть что-то расслышать?! ))) И поешь ты опипительно, хоть я и не соседский кот! ))) klass
  

vesennim_vetrom, 26.04.2013 г. 01:28
Помню, расслышал))) У меня как бы слух странный, на фоне отсутствия чувства ритма (аритмия жизни) он слышит только то что хочет, я не властен. Идет опера, а я слышу как за дверями биллитерши программками шуршат)))) Так и у Саши - слышно что будет!! Ну когда будет. Позднее. Так иногда скульпторы видят в куске камня не камень, а уже скульптуру... Вот счас пойду и посмотрю что можно посмотреть из снов сегодня...
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 07:46
Спасибо вам за всё, за всё
Не знаю даже, что ответить,
Но  могу сказать одно, 
На месте я стоять не буду!!!
  
Maglev, 26.04.2013 г. 08:18
О грустном.
Есть песни, которые, однажды услышав, как ни старайся - не спеть ни лучше,ни  - так же. Для меня песня "Снег" в исполнении Киркорова! именно такой и представляется.
Песня - монолог. Сложная, в которой наличие Голоса  имеет второстепенное значение.
Больше ничего говорить не буду, будучи не уверенной в том, что мой отзыв попадает в категорию тех, которых "всегда ждут"ulybka
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 08:22
Второй вариант вы можете послушать у меня на странице)))
  

Maglev, 26.04.2013 г. 08:24
))спасибо,Саша.Обязательно послушаю.
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 08:25
Совершенно зря, Оленька, что не продолжила свою мысль! Здесь не судьи должны бояться слово молвить, а конкурсанты, этих самых слов. podmigivanie Мне же, с свою очередь, как и многим, скорее всего, приятно слышать мнения, которые совпадают с моими собственными взглядами на песню и на то, как ее нужно петь. Это говорит о том, что у меня есть не только противники моих взглядов, но и единомышленники. ))) А отзывы, я например, ЛЮБЫЕ, всегда жду! И из всего того, что мне говорят, черпаю нужное и полезное! Но, тем, что тебе Киркоров ближе, ты уже все сказала. Мне же была ближе Ирина Билык. )))) Спасибо тебе за внимание!!! serdce_v_ruke
  

Maglev, 26.04.2013 г. 08:37
вот и славно, трам-пам-пам!serdce_v_ruke
Я рада, Лара, что все "разрулилось" само по себе, без  бесполезных  диспутов и прений!))))
Успехов! ( как советует желать нам Виктор Вячеславович)podmigivanie
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 08:43
Дай шляпку поносить! smushenie А к Виктору Вячеславовичу прислушалась, таки! sarkazm klass Спасибо за пожелание, девочка, как за руководство к действию! vozdushnyj_poceluj
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 08:45
Спасибо Вам что заглянули
За добрые слова от Вас
Успехов Вам и мы желаем
И жить на сайте без врагов!!!
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 08:47
Без врагов как-то скучновато жить! )))) sarkazm
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 08:51
Ну наверно)))
  

Maglev, 26.04.2013 г. 15:09
Саша, пишу под вашу песню...та, которая "второй вариант".
....Вообщем.так. Песня - с ЧИСТО мужскими эмоциями.Сам текст об этом "кричит".....А я все не могла понять, почему я не воспринимаю "женские жалобы" в этой песне!)))))Лара! Ничего личного, это относится, скорее, к Билык.
Сашенька,"второму варианту" поверила до слез...
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 15:48
Автор слов и музыки - Ирина Билык. Для себя она песню писала. ))) Ольчик! Наверно, ты у нас - человек настроения. Вчера тебе был близок Киркоров, а сегодня Саша, с вторым вариантом, который вообще никакого отношения к "киркоровским интонациям" не имеет. Виселая диффчонка ты! С тобой не соскучишься! ))) А Саша спел как раз в ее стиле. В стиле Ирины Билык. ))) И пусть Саша гордится тем, что ему удалось выжать из тебя эмоции. Это самое главное!!! voovozdushnyj_poceluj
  

Maglev, 26.04.2013 г. 17:37
Лара!по-твоему - Саша "вообще никакого отношения к киркоровским интонациям не имеет". Но это не значит, что ты - истина во всех инстанциях.Саша будет гордиться тем, что он Саша, а не Билык!)))Слушай.оставь ты эту свою Билык уже в покое .а?
...и еще. у меня к тебе большая просьба.давай обращаться  друг к другу без фамильярностей этих...без "вИселых дИффчонков".Спасибо.





  

LaraKir, 26.04.2013 г. 17:41
Даффай! podmigivaniezhmu_lapu
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 17:35
Спасибоsmushenie
  
wurzi, 26.04.2013 г. 09:09
Вообще-то не люблю нигде писать, но тут напишу...
Саше поставила 2. Спето неплохо, но очень мне мешают эффекты эха и т.д., голос настоящий забит ими. Если бы убрать, было бы 3 buket
Теперь Лариса... Конечно 3!!!! s_sharikami Тут даже говорить не о чем. Прочитав все комментарии, не могу не высказаться, что полностью согласна с Таней (Nola), что тут не "Один в один"! Мне кажется, что как раз и не надо этого никому!!! Насколько интересней, когда по-своему. Вот у меня с этим часто проблемы, часто говорят, что очень похоже на оригинал, многим не нравится это... А как сделать непохоже, я честно говоря не знаю ne_ponyal А насчет недотянутости... не знаю, может имелось ввиду, что либо тянуть до конца, либо гораздо резче обрывать. Но лично мне и так очень понравилось! buket_serdechki
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 09:14
Спасибо большое))) Я полностью с вами согласен, что с эхом перебрал, но я пока только учусь. Сегодня попробовал переделать, результат на моей странице)))
  

wurzi, 26.04.2013 г. 09:16
Сейчас послушаю! podmigivanie
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 09:17
Благодарю)))
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 09:24
Мариша! Спасибо огромное! )))) Уже только для того стоило затеять эту дружескую встречу, чтоб народ с тобой поближе познакомился, с обладательницей прекрасного голоса, но остающейся в тени, обычно, так как не принимаешь участие ни в активах сайта, ни в скандалах! podmigivanieklass Могу поделиться с тобой собственным опытом попыток уйти от оригинала, ибо мне часто говорят, что мне это удается. )))) Если песня мне знакома, то есть если когда-то ранее ее слушала и пела себе под нос, то вообще не слушаю оригинал, прежде чем спеть. Внимательно изучаю текст и стараюсь передать смысл текста так, как я его понимаю. ))) Если же песня мне не знакома, но больно уж спеть хочется, слушаю всего несколько раз, чтоб правильно расставить акценты, но за несколько раз сложно запомнить как именно поет оригинальный исполнитель, поэтому действую по первому методу. Тщательно изучаю текст и накладываю его на свое мироощущение! ))) Попробуй покопаться в себе, прежде чем спеть. Значит, не только я, но и ты не особо поняла что же действительно имелось в виду о недотянутости, ибо никто из Уважаемых экспертов так и не пояснил толком свою точку зрения. ))) Спасибо тебе еще раз!!! bravos_sharikami
  

wurzi, 26.04.2013 г. 09:30
Спасибочки Ларис за совет vozdushnyj_poceluj Надо попробовать... Просто есть такие исполнители, как например Лепс, Ваенга, Агузарова и т.д., у которых свой особый колорит, свои акценты... И мне кажется, если это убрать, то песня звучать не будет.
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 09:34
Скинь мне в личку свою электронную почту! Я тебе кое-что пришлю, для сравнения! ))) Это будет оригинал ну очень колоритного артиста и мой собственный. Как говорится, прочувствуй разницу! sarkazm serdce_v_ruke
  

wurzi, 26.04.2013 г. 09:38
ага ulybka интересненько...
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 09:34
Завтра Лепса закину)))
  
BacuJIuckaa, 26.04.2013 г. 09:58
пол-коммента написала вчера, но так и не отправила... передумала ваще комментить, но на всякий случай сохранила... вдруг передумаю)))) вторую сегодня))))) итак:

сделала над собой усилие и послушала песню))))) причём, дважды))))))  с некоторых пор просто не переношу её))))) хотя песня-то красивая... и Билык уважаю, как композитора, как автора, как исполнительницу... но эту песню так заездили, затёрли и обесценили, что меня она в какой-то момент начала раздражать даже)))))) во многом этому процессу канеш помог Киркоров))))) это замечательно для самой песни... это замечательно для автора, что песня жива и востребована... но слушать в 1000 раз одно и тоже...)))))) но я послушала)))))))

Ларис))) ты, нежна, чиста, проникновенна))) тебе идут такие песни)))) и ты им тоже подходишь))))
но!!! что заставило меня таки продолжить написание коммента? это второй вариант Саши))))
вернее его "работа над ошибками"... Саша, Вы исправили практически всё, что лично меня не устраивало в Вашей первой записи... Вы убрали свою, жёсткость, резкость и агрессивность... и спели песню мягко, как она и должна звучать))))
и несмотря на то, что вариант Ларисы мне всё равно нравится больше, я поставлю Вам на балл больше за умение прислушиваться к чужому мнению и делать правильные выводы))))
Ларис, думаю, ты меня поймёшь))))
buketbuketbuket
martinimartinimartini
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 16:05
Наталь! Пока читала твой отзыв, у меня складывалось впечатление, что это я сама себе писала. ))) Вот как я подписалась под каждым словом Дашули на твоем поединке с Виталиком, потому что она выразила мои мысли, так и здесь ставлю под каждым словом +100500, а именно: 1. Я слушаю Ирину Билык лет с 12-13, точно не помню. ))) Знаю очень много ее песен наизусть. Песню "Февраль" прекрасно знала и любила, до тех пор, пока Киркоров ее не испортил. Я его слушала и тупо недоумевала, зачем?! Зачем Билык отдала ему эту песню? До сих пор недоумеваю. ))) С другой стороны, Билык действительно в России не так востребована и популярна, как Повалий, например, поэтому нужно было как-то себя показать. Наверно, поэтому от сердца для Фили "Февраль" оторвала! ))) 2. Мне неоднократно говорили, что грустная лирика - мое, помимо детских песен. Может, потому что я обожаю слушать и то и другое, так это у меня и получается лучше всего, или другого просто петь не хочу. 3. Полностью тебя поддерживаю на счет Саши и его второго варианта. Прочувствовал, таки, как надо! И то, что связки подустали, пошло только на пользу! Абсолютно с тобой согласна в том, что эта песня должна звучать именно так! Ну, а за то, что не только прислушивается, но еще и извлекает выгодную для себя пользу, за это все 10 нужно ставить! САША! НЕ ВЗДУМАЙ УДАЛИТЬ СВОЙ ВТОРОЙ ВАРИАНТ!!! ))) ostanovisНаталь! Чисто человеческое тебе от меня большое спасибо!serdce_v_ruke И отдельное спасибо за то, что через силу, но послушала! ))) Итого, целых 3 раза! ))) smeh klass
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 17:09
Спасибо большое))) Я ещё учусь)))buket_serdechki
  
stanislav703, 26.04.2013 г. 13:45
Саня не обижайся,но женщины мне нравятся больше..(особенно эта ветренная особа)...2-3!!!zhmu_lapu
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 16:09
Да, у меня ветер в голове, и горжусь этим! Ухаха! ))) Спасибо, дорогой! Что греха таить? И я - гетеро! vstrecha
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 17:11
Я не обижаюсь, всё правильноvoo
  
KBH, 26.04.2013 г. 17:47
Александр, Лариса, приветствую вас! Во многом согласен с Наташей насчет самой песни, ее и на нашем сайте уже только глухонемые не пели... Понравился вариант Александра - необычно слышать такой голос, первого варианта не слушал, но как раз более резкое прочтение в этом варианте (относительно Киркорова) и вызвало интерес. Не понравилась только первая фраза "Разучился..." - почему-то ушел в сторону от своей линии (больше к попсе), повтор этой же фразы гораздо лучше. А вот у Лары самым слабым показался 3-й куплет. Дело даже не в "недотянутостях" (хотя сразу вспомнил анекдот: "...и эти люди мне запрещают ковырять в носу!").smeh Совсем не поверил я словам "по телу когда дрожь..." - не побежала она у меня. Не слушал я Билык, но мое личное мнение - 3-й куплет должен быть спет сильно! Так, чтобы шерсть дыбом встала, а последние слова - да, шепотом, чтобы она еще и поседела! Как ты сама говоришь, Лара - ты можешь! Александру ставлю 3 за смелость, Лара 2.
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 18:07
Мистика какая-то! Опять мимо отзыва ткнула! sarkazm
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 22:08
Спасибо большое Вам. Как то даже не ожидал такого отзыва.
  
LaraKir, 26.04.2013 г. 18:06
Привет, Володя! Реально тупо не понимаю, почему никто не хочет послушать саму Билык. )))) Даже ты! Ведь, ты все время обращаешься к оригиналу. ))) За что такое неуважение к автору и исполнителю этой песни? ne_ponyal Не, Володь, при всем желании НЕ могу. Могу так, как спела, иначе не могу. Мне мои принципы не позволяют седеть от потери любви. podmigivanie Но, твой ход мысли по режиссуре понравился. Может, кто и возьмет на заметку, если захочет миллионный раз спеть эту песнюsmeh ))) Спасибо тебе за внимание, спасибо за мнение! Важное замечание в копилку замечаний! klass serdce_v_ruke
  

KBH, 26.04.2013 г. 18:23
Лар, именно из-за "миллионного раза". Мне песня нравится, при всем моем неприятии Киркорова, даже в его исполнении она мне понравилась с первого раза. Поэтому автору в любом случае  - только респект. Но мы же оцениваем ВАС!! А ты сегодня сама уперлась в оригиналы - и я не понимаю, почему! Я обязательно ее послушаю, но не для сравнения с тобой, а просто, как дань уважения!
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 18:29
Поясняю! Уперлась в оригинал только потому, что сама в этом исполнении следовала тому, как было спето в оригинале, только и всего. ))) То, как спела она, это уже философия, а то как спела я, я просто держалась ее интонаций, в дань почитания и уважения и любви! na_skripke
  
botanique, 26.04.2013 г. 19:47
Я к своему глубокому стыду не знаю, кто такая Билык. Киркорова знаю. Да. Я прослушал оба варианта. Сначала напишу отзыв. Потом почитаю остальные комментарии. Мой путь сюда шел через Ларочку-солнышко. Так что на беду Алекса я послушал ее первой. Каждый раз, когда Лариса выбирает себе соперника... Я так... думаю.... Это круто! Начну обзор. Любую песню мы поем, окунаясь в неё с головой. Проникаясь чувствами. Ларочка спела так, будто потеряла кого-то из близких людей. Понимаешь. Да. Уже человека не будет. Живого, такого милого и теплого, которого любила всем сердцем. А тут всё. И выход остался только в песне.  Чтобы хоть как-то стравить чувства, боль, слезы. Сдержаться. 
Александр... Эх... После Лары... Ну ты сам понимаешь... Понимаю это и я, понимают и все остальные (наверное) (не читал предыдущих комментов пока).  И объективно бы следовало поставить 2-3 (в пользу Ларочки), но.... Но.... Я, слава Богу, оценки как хочет моя душенька, так их и ставлю. А потому 3:3. Во-первых, за то, что не побоялся как инициатор выбрать заранее более сильного противника - а это достойно уважения. Во-вторых, за то, что так чистенько исполнил. В-третьих, как поощрение. Баллы - ничто на самом деле, но вот некоторые комменты (не мои, естетственно, а профессионалов) - достойны внимания и некоей.... Эмм.... Тенденции к самосовершенствованию в певческом искусстве. Посему троечка на вырост. От себя хочу добавить, что в голос надо добавлять побольше чувств, чтобы мы все слушали и сопереживали. 
А теперь я пойду читать другие комменты :)))



  

LaraKir, 26.04.2013 г. 20:32
Мишань, так ты просто так меня послушал? ))) Бывает и такое, когда просто включаешь запись, слушаешь, вслушиваешься и сопереживаешь. ))) У меня тоже так бывает. )) Себе соперника выбирала всего один раз, кстати, Сережу, в "Дебюте инициатора". Здесь же Саша выбрал меня и это круто для меня! ))) И опять я сдерживалась в песне и буду сдерживаться до последнего, пока меня не встряхнут, как следует, и я не взорвусь! ))) Вряд ли, конечно, этот великий момент настанет. pryatki ибо я ну оооочень стойкая тетка! sarkazm Пойти посовершенствоваться, что ли? Есть ли этому предел? ))) Спасибо, Мишань! Ты меня услышал! И за Саню спасибо! Я его слышу, и чувствую некое объятие сильного, но в то же время душевного человека! Смотри, не замахайся читать отзывы! ))) Я уж и сама суть и нить теряю. )))) serdce_v_ruke
  

botanique, 26.04.2013 г. 20:38
Да я почитал все :))) Кое-где как водится улыбнулся - сама догадываешься где :)))
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 21:03
)))))))))) наш девиз - только лишь хорошее настроение! Одним словом - балаган! ))) Такие дебаты только на реальных конкурсах разворачиваются, кстати. Временами, представляю себя на сцене, с микрофоном, и смотрю на жюри, нервно перебирая шнур. И сидят судьи, и спорят между собой, только в таких случаях вякать мне нельзя, только внимать. )))) А я вякаю, сдуру, пытаюсь че-то пояснить. А не надо пояснять. Надо петь так, чтоб большинству было понятно что? Как? Зачем и почему? ))) smushenie
  

sergvm, 26.04.2013 г. 22:08
Слово не мальчика... пардон, не девочки, но му...блин, что это я , зрелой исполнительницыulybkaulybkaulybka Поняла наконец-тоulybka
buketbuket_serdechkibuketbuket_serdechkibuket
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 22:15
)))) буду продолжать стараться, в силу своих возможностей! Лишь бы интерес не пропал! s_sharikami
  

sergvm, 26.04.2013 г. 22:16
Не дай бог!molitva
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 22:16
Миша, спасибо тебе большое, Да, я тут очень много полезного почерпнул от людей, а главное тут не только указывают на ошибки, но и подсказывают как их исправить)))
  
milana-lana, 26.04.2013 г. 20:31

 Начну с благодарности ребятам за любимую песню. Александр у вас очень приятный тембр.Слушала с удовольствием.А вот Ларочка взяла и вывернула мне душу наизнанку. Билык хороший автор, но слабая певица - это на мой вкус.

 

  

LaraKir, 26.04.2013 г. 22:21
Лана! Я ТАК рада тебя видеть!!! ))) Ты такой редкий гость на местных ХИТ-парадах! ))) Ты - девушка серьезная, талантливая до невозможности!  Всегда говоришь кратко, четко, свою правду и по делу! Спасибо тебе! Я все поняла! serdce_v_ruke  love_online
  

milana-lana, 27.04.2013 г. 06:46
Ларусик  программа у меня уже на месте. Я чуть оклимаюсь и напишу тебе в личкуvozdushnyj_poceluj
  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 22:25
Спасибо от нас громадное.buket_serdechki
  
Nadezda25, 26.04.2013 г. 20:41
ОЙ!!!!!!!! И даж и незнам что написатьulybka. Молодцы оба!!!! Браво!!!!!  Ларочка,а это тебе.

  

alexxx-bugor, 26.04.2013 г. 22:19
Спасибо большое, и еще раз прошу у Вас прощения, но когда вы подали заявку, или как оно тут называется... Лара уже записывала песню попросив меня дождаться её)))
  

Nadezda25, 27.04.2013 г. 10:31
Саша! Да все окей! И давай на ты,если не против.
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 22:30
Надя! Спасибо Вам большое от всей души за Вашу добрую душу, за такие красивые розы! ))) Так это Вы подавали заявку? Уж простите, так получилось как получилось! serdce_v_ruke zhmu_lapu
  
alne5656, 26.04.2013 г. 22:33
Прослушал всё и прочитал.И.Билык ,наверное, в страшном сне приснится.Эта песня не удалась ни ей,ни Ларисе.
  

LaraKir, 26.04.2013 г. 22:44
Уважаемый Александр! Начала Вам отвечать, да куда-то подевалась вторая часть отзыва, там, где говорилось о последнем куплете, наводненном фальшивыми нотами, и с пожеланием удалить мое неудачное Г. Где это все?! )))
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария
leopold5005
Проходят годы
Веселые ребята
Otblesk
Первый троллейбус
Трошин Владимир
va97ra
Going Round
Jordan Davis
mranatolm
За тебя
Коновалов Евгений
Andrisman
Даль великая
Кобзон Иосиф
Temanik
Над рекой
Певцов Дмитрий
kir4
Ну вот и все
Браво
ZeVS7
Аве Мария
Аверин Олег




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.