stepaApapa, 20.04.2013 г. 21:09 нормалек ! Виталь , всегда рад!Жму руку! ..я ее чуть перепел, а то тогда сходу записывал ! Самое главное это передать слушателям в песне то- что хотел в нее вложить - посмотрим что получилось по реакции Зала ! Ко всем с Уважением !
Roi, 21.04.2013 г. 06:32 Привет, Сергей! Рад "посостязаться"))) А у меня вариант без изменений))
Удачи!
vesennim_vetrom, 20.04.2013 г. 22:09 В ходе элементарных раскладов экспотенциальных составляющих вижу следующее - в количестве букв смысл пропорциональных тенденций - адекват происходящего . Но в итоге ответа разница очевидна как одна из идей истины . Вообще все с индивидуальным оттенком интривиально . Тут в основе - как факт произошедшего очень важны составляющие. Культурологически все верно, а при ближайшем удалении и по смыслу, и в пространстве возникает то важно-незыблемое и фактически единственно отмеченное, что и приводит к выводам. Процесс происходящего в итогах. Итогах временных .Временных и по составу в духовной и материальной концепции.
КОРОЧЕ - с удовольствием слушал оба исполнения, не пожалел о времени проведенном у вас на ринге. Два лучших голоса. Две звездочки, яркие, красивые. 3х3.
stepaApapa, 20.04.2013 г. 22:17 Виктор , ну ты замутил )))) Сижу ,читаю . каждое слово ,эмоцию ..особенно мне понравилось : адекват происходящего....! при ближайшем удалении и по смыслу )))) ну и выводы - Короче ,с удовольствием , не пожалел ... Два ...Две ... 3*3 !!!
Уважуха ! Думаю Виталий , тоже заглянет с улыбкой и с уважением ))))
Жму руку . Спасибо за такой разбор полетов !
vesennim_vetrom, 20.04.2013 г. 22:26 Ну не совсем серьезно разбор, это шутка, образ психологического разбора)))) Каюсь, эт так Дидюлю разбирали на части, но мне безумно понравилась картинка аберрации пространства, которая... вот опять понесло))) Сегодня такое написал на другом ринге - думали крыша съехала))))
МОЛОДЦЫ, что в одном месте встретились, и можно не ходя далеко насладиться композициями и Образами, которые непременно возникают в ходе........ Все. Надо спать. Горлова болит и забита Бог знает чем))))))) Горлова - интересное слово...надо будет...
Roi, 21.04.2013 г. 06:36 Благодарю за "разбор",- относительно "адеквата происходящего в количестве букв" - соглашусь не раздумывая)))
liutika, 28.04.2013 г. 16:01 )))) Витя, а ты знаешь, что не каждый индивидуум может выражать парадоксальные тенденции согласно банальной эрудиции! ))))))
vesennim_vetrom, 28.04.2013 г. 16:08 И согласно своей абстракции... Знаю))) Именно поэтому мы пришли к выводу, что каждый произвольно выбранный предикативно объект рациональной индукции можно дискретно детерминировать с аппликацией ситуационной парадигмы коммуникативно-функционального типа при наличии детекторно-архаического дистрибутивного образа в Гилбертовом конвергенционном пространстве, однако при параллельном колаборационном анализе спектаграфических множеств, изоморфно релятивных к мультиполосным гиперболическим параболоидам, интерпретирующим антропоцентрический многочлен Нео-Лагранжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теории психоанализа))))))))))
liutika, 28.04.2013 г. 16:10 )))))))) но я дочитала... )))))))))))))))))))))))
Piterforever, 20.04.2013 г. 22:51 не смогла пройти мимо такого поединка - Барыкин- stepaApapa - Roi и ни сколько не пожалела! (по 6 с лишним минут послушай ка каждую песнь )
Привет вам, дуэлянты! Сразу же обоим благодарность за репертуар! Его можно слушать не только по 6 минут. Ну, раз поединок, тогда начнем:
Сергей, все сложилось и печаль, и голос, и подача, и эмоции. Услышала я их! Браво! Правда, минусовочка слегка подкачала где то на 3 ей с чем то минуте, но да кайф это не испортило
Виталий, не перестаю удивляться насколько технически грамотно подается материал, и звук, и бэки, и голос! Хотя, слово удивление здесь, видимо, не совсем уместно) вы же профи! Правильнее было сказать восхищаться! Браво!!! Итог от меня вам - гран мерси и по 3 балла!!!!
stepaApapa, 20.04.2013 г. 23:11 Оксана, доброй ночи ! Тронут ,честно и вступлением и искренностью вложенной в каждое слово ... Спасибо , и опять спасибо за созданную ниточку общения .За те слова которые вы захотели тут на нашем поединке( но правильнее наверное творческой встрече ) оставить каждому из нас ! Это вам
Piterforever, 20.04.2013 г. 23:14 вот читаете мои мысли про творческую встречу, так как дуэлью назвать очень сложно))
Доброй ночи, Сереж!
stepaApapa, 20.04.2013 г. 23:20 я сам иногда размышляю над тем что важнее : рейтинг ,имя , тусовка .и т.д ...но прихожу к выводу что музыка ,творческий подход , чувства и искренность важнее и они сами все выберут и скажут .Это всегда заметно ! До новых встреч на Творческой полянке Творческих людей !
Roi, 21.04.2013 г. 06:39 Благодарю, Оксана, за - как всегда - теплый и искренний комментарий!
MariaFa, 21.04.2013 г. 11:34 С удовольствием ставлю обоим дуэлянтам по высшему баллу!
Roi, 22.04.2013 г. 10:52 Мария- моя благодарность)))
BacuJIuckaa, 21.04.2013 г. 18:55 Виталий... Вас всегда так интересно слушать на русском)))) внемлю каждому слову))))) не... на английском тоже интересно, но то уже из разряда, о чём глаголят нам сегодня небожители))))) и не в плане произношения, а в плане того, что когда слушаю Вас на английском и то, как Вы на нём звучите, то отношусь к Вам, как к небожителю))))))))
и даже не верится, шо мне выпало такое Щастье слышать и слушать Вас))))))
то ли дело на русском... сразу понимаешь, шо это же тот парень... из соседней "подворотни")))))))))) как-то Вы становитесь сразу ближе к нам, к простым смертным))))))
на счёт собственно самого исполнения... у Сергея, если честно, больше было похоже на тень печали... а Вы звучали, как будто это уже совсем не тень... а добротный такой отпечаток)))))) у Сергея то ли голос помягче, то ли звук, то ли баланс более "правильный"(и кому я "втираю" про звук?))))))))) Вы как-то более резко звучали, что ли, чем Сергей по крайней мере)))))))) но Вам повезло, что это не одна из моих любимых вещей, а Вы наоборот - один из моих любимых исполнителей на сайте)))))) поэтому оценки канеш будут равными))))))))
насколько я поняла по вашим комментам, вы уже где-то "встречались" с этими песнями? интересно, какой был там результат?))))))
Серёж... очень и очень достойное "противостояние"!!!!
P.S. удивительный случай)))))))) мне двух песен почти хватило, шоб написать свой коммент)))))) обычно приходится перекручивать по несколько раз каждого или особо полюбившегося)))))))))
Roi, 22.04.2013 г. 10:23 Наташа, огромное спасибо за такой душевный и развернутый комментарий!))
stepaApapa, 22.04.2013 г. 10:55 Спасибо ,Наташа ! Улыбаюсь )и очень было приятно прочитать твой отзыв и о сравнении теней ,и о личных симпатиях и о везении !
К сожалению есть одна не очень хорошая штука Болеть и переживать за несправедливо выставленные оценки ,которые кому то кажутся не такими и пытаться изменить счет что часто является Медвежьей услугой для участников , я бы оценки высвечивал после результата боя .Просто каждый высказал свое мнение и по делу а итог появится уже потом.Это я уже далее посмотрел на развитие ситуации )))))
BacuJIuckaa, 22.04.2013 г. 12:06 ой... Серёж)))) ты прям мои мысли читаешь и озвучиваешь!!!!))))) я давно ратую за то, чтобы сделать оценки невидимыми в процессе голосования)))))) потому что по себе знаю, что ну, не могу я устоять от соблазна, чтоб не "восстановить справедливость")))))))))) ведь, своя "правда" всегда кажется всех правдивей и справедливей)))))))))))) хотя отлично понимаю, что корректировать мнение большинства не имею права... но иногда таки позволяю себе искоренить "вопиющую несправедливость"))))))))) мучаюсь потом жутко, но благо, не долго)))))))))))) и про "медвежью услугу" ты точно сказал... у меня не мало, если не врагов, то просто людей, которые меня, мягко говоря, недолюбливают и приходят после меня и "восстанавливают уже свою справедливость")))))))))
stepaApapa, 22.04.2013 г. 12:30 Ты молодец ,все правильно поняла ! И еще иногда комментарий многие читают по- разному ..а на самом деле человек имел ввиду совсем другое ..и возникают обиды и т.д ... Я поэтому стараюсь все сразу ставить в Понятное русло - стыдно потом никому не будет !
quadrocool, 22.04.2013 г. 02:39 Благодарю вас ребята за песню! Честно говоря больше понравился Виталий, и минус у тебя вкусней и спел как надо, но и тебя Сергей тоже было приятно послушать. И самое главное, что цепляет ребята!!! Здоровья, успехов, удачи и нескончаемого вдохновения вам!
Roi, 22.04.2013 г. 10:25 Спасибо, Евгений- и тоже пожелание успехов и удачи!
stepaApapa, 22.04.2013 г. 10:57 Евгений , Спасибо ! Очень рад что "цепляет " Желаю Удачи в творчестве !
mariza19f, 22.04.2013 г. 07:02 Прекрасное блестящее исполнение у обоих но сегодня Виталий лучше совпадает с моим субъективным настроением Сереж, это не значит, что я тебя не люблю
Roi, 22.04.2013 г. 10:27 Спасибо, Марина за мнение - причем я понимаю, что это так же не должно означать, что Вы меня любите - за настроение! )))
mariza19f, 22.04.2013 г. 16:34 Ну, Виталь, все не так мрачно......чессно гря, твои иностранные песенки покорят кого угодно........даже если я не пишу об этом каждый раз на полэкрана и не встраиваю сюда же свой самопиар (ничего, что я на ты? это не обижает?)
Roi, 22.04.2013 г. 16:41 Марина- ну и на "ты", если не обижает - тут суть важен не размер, а содержание))) Спасибо!)))
BacuJIuckaa, 22.04.2013 г. 18:16 как смешно именно от тебя слышать про самопиар)))))
mariza19f, 22.04.2013 г. 18:25 себя как в зеркале я вижу, и это зеркало мне льстит....Пушкин, кажется,, да ? ты ж все знаешь, ваку.........?
BacuJIuckaa, 22.04.2013 г. 18:31 ну мне-то хоть зеркало льстит...)))))
mariza19f, 22.04.2013 г. 18:45 ты и от внешности своей тащищься ?
BacuJIuckaa, 22.04.2013 г. 18:16 ...ничего, что я на "ты"?)))))
Roi, 22.04.2013 г. 18:41 А ничего, что я на Вы вас вличку?))))Дэушки))))
BacuJIuckaa, 22.04.2013 г. 18:45 сорри))) но в личку никак - ЧС не позволяет)))) просто не люблю, когда меня пытаются задеть... даже косвенно... и при этом ещё и пишет, что это я к ней прицепилась... это была ответная реакция... ладно... действительно нехорошо, как-то... сорри...
mariza19f, 22.04.2013 г. 18:50 Виталь, не с меня спрос, ей нужен скандал, она этим живет, а моя личка для нее закрыта, вот и резвится здесь))) все, я ушла, больше тебя не потревожу, и мне фиолетово, какие словесные изыски еще будут от нее мне вдогонку))) сорри за флуд)))
mariza19f, 22.04.2013 г. 18:42 ...ничего,,, что ты бесцеремонная, мне давно известно) и что цепляешься ко мне везде, где увидишь......адреналину что ль не хватает? прыгай с парашютом.......или хотя бы поиграй в теннис, а лучче в волейбол на соревнованиях - во где агрессивность нужна, но умеренная) а ты б, наверно, подралась с судьей за очки......)
Roi, 22.04.2013 г. 18:51 Спасибо за комментарии треков!!!
stepaApapa, 22.04.2013 г. 11:03 Марина , Спасибо ! Настроение это один из важных и главных процессов в прослушивании и получение образа от песни !
mariza19f, 22.04.2013 г. 16:17 Сереж, настроение не константа, оно меняется, в отличие от твоего таланта - он всегда при тебе
LaraKir, 22.04.2013 г. 08:47 )))))) Хех! Виталий! Весьма достойное противостояние Сереже! )))) Но, у меня такое настроение вдруг образовалось, что вместо 3:3 приходится ставить 3:2, дабы сравнять общий счет, хоть и ОБА СПЕЛИ ОДИНАКОВО ПОТРЯСНО!
Roi, 22.04.2013 г. 10:29 Хех-хех,Лариса - противостоянием эти песнопения не считаю ни я - ни, уверен, Сергей! Спасибо за Ваше внимание!
stepaApapa, 22.04.2013 г. 11:08 Лариса ,привет ! Соглашусь с Виталием ..я так понял несогласие со счетом изменило твое решение с 3 на 2 ..... Я написал свое мнение чуть выше у Наташи , и я тебя прекрасно понимаю .Но как и мне как и Виталию важен не счет, а то как воспринимаются наши исполнения и где у него лучше и что лучше получилось ..ну и мне тоже интересно про себя .... Я стараюсь так рассматривать вопрос обсуждения .
LaraKir, 22.04.2013 г. 11:23 А мне тут нечего улучшать! Для меня - что со стороны Виталия, что с твоей - все безупречно красиво и грамотно!
stepaApapa, 22.04.2013 г. 11:29 так и надо было ставить 3 : 3 .Что тебя спровоцировало на другое решение ?
LaraKir, 22.04.2013 г. 11:35 Людская злоба спровоцировала! ))) Реальное предложение для Виталия (администратора), чтоб оценки закрывать! ))))))
Roi, 22.04.2013 г. 12:12 Ох, как я Вас понимаю! Сам такой!))))
LaraKir, 22.04.2013 г. 12:15 Можно и на дружеское "ТЫ", а то я себя Ларисой Батьковной ощущаю в такие моменты.
Roi, 22.04.2013 г. 16:44 Батьковна, я тя таааак понимаю- йееееех!)))
LaraKir, 22.04.2013 г. 16:47 Та не гавари, Виталя! Семечки будешь? Хотя, тебе нельзя! Семечки связки убивают! Прости меня, свинью, за 2! Виновата! Каюсь! Исправлюсь!
Roi, 22.04.2013 г. 17:15 Та што ж эта такое- у меня ажно семка поперек пошла - такое самобичевание?! И по какому поводу?! У меня язык просто не поворачивается сказать - "свинья, в следующие разы такого шоб не наблюдал" - да ни в жисть этого не скажу! ))Успокойся уже, благородная женшына, нихто на тебя издесь (тоже) голоса даже не возвысит!Ступай с Богом нашим вседержителем и далее! Аминь!
KBH, 22.04.2013 г. 10:16 Приветствую вас, ребята! Одна из любимейших лирических песен Александра - пройти мимо нельзя... Слушал даже не с большим вниманием, а придирчиво! Поражает то, что оба спели отлично от оригинала и при этом оба НА ОТЛИЧНО! Конечно, можно пытаться найти ошибки, но я подумал, что это все равно, что искать ошибки у архитектора пирамиды Хеопса! Я заметил только, что Сергей поет более проникновенно, Виталий несколько отстраненно, холодней. Но грусть по поводу любви бывает очень разной! Зато Виталий спел высоко слово "Печаль" не в первом куплете (как в оригинале), а во втором - что мне кажется более логичным и продуманным. Не могу я таким прекрасным исполнениям снижать балл, смог бы только одну десятую, и то крепко бы подумал... Интереснейший ринг, спасибо!!!!
Roi, 22.04.2013 г. 10:34 Приветствую, Владимир! Спасибо за обстоятельный рассказ о своих впечатлениях- всегда очень интересно читать такие комменты - ведь в них можно порой увидеть то, на что сам как-то не обратил внимание при исполнении. (последний смайл мне сейчас очень кстати-вчера выпил не на шутку)))
Roi, 22.04.2013 г. 10:53 Владимир, не поверишь - как раз этим и занимаюсь - поднимаю)))
stepaApapa, 22.04.2013 г. 11:13 Привет ,Владимир ! Очень интересно читать твое мнение .Учитывая что ты в ряде музыкальных групп и песен -можно сказать аналитик и критик .Подмечаешь все тонкости и те вещи которые я например не уловил ....
И вот что сказано в Корень ))) - Грусть и эмоции по поводу любви у всех разная ! Согласен на 100% и добавлю и восприятие исполнений и эмоций - тоже !
С уважением !
KBH, 22.04.2013 г. 13:17 Полностью согласен с твоим дополнением, Сереж!
stepaApapa, 22.04.2013 г. 13:19 вы там много не пейте ... вон сколько песен еще на ринге ))))
Приветствую господа рингующиеся))) То, что каждый из вас, для меня тут из области "высший пилотаж" я даже не могу и не стану скрывать Песню эту слышу впервые, так что мне повезло - дурацкие параллели с оригиналом не помешали расслышать каждого из вас...
И чисто на эмоциональном уровне у меня родилось такое впечатление, что Сергей уже в той стадии любви, когда главные слова уже сказаны и скрывать свои чувства и эмоции уже нет необходимости, а наоборот - очень большая потребность наконец их выплеснуть... А у Виталия признание еще впереди, и он будто еще не очень уверен, что чувство взаимно, поэтому звучит как-бы так сдержанно, стараясь ничем себя не выдать, но есть моменты, где настоящее все-таки прорывается ...вот как в моменте про "печаль", к примеру... Вот как-то так.... такое вот, как грится, ИМХО)))
stepaApapa, 22.04.2013 г. 19:40 Татьяна ,я знал что ты мудрость ) но думал что ошибаются все иногда , но не в этом месте - как на сеанс с Психотерапевту сходил ,не знаю как Виталий, но я поделюсь своей историей : эту песню я очень давно напевал на гитаре в те годы когда ее Барыкин исполнил(но лет дцать забыл про нее ) и она мне нравилась именно этими эмоциями ...я их сохранил ..и в прошлом году вдруг ее услышал - и как ты думаешь у кого у Виталия ... я ее решил записать а эмоции выплеснул ну сколько лет то прошло а они так во мне и жили ))))
Спасибо ,очень тронут !
PartyIsntOver, 22.04.2013 г. 19:56 значит мне удалось расслышать то, что ты хотел передать Сереж... и это приятно))
Хоть и говорили тут, что Виталий более холоден........но мне его исполнение понравилось более. Да что там говорить - Виталий, красиво, черт возьми!
Но вообще, ребята молодцы!
Браво обоим!!!!!!!!
stepaApapa, 24.04.2013 г. 13:09 Спасибо вам только скажу и не надо просить прощения - Вы высказали свою точку зрения !
sergvm, 22.04.2013 г. 22:36 Приветствую, парни! Печаль Сергея мне оказалась чуть ближе, чем у Виталия! 3-2, но думаю, что поставил бы 10-9. Это было бы более справедливо, т.к. оба спели просто здорово!
Roi, 23.04.2013 г. 18:15 Привет! Ну, авось, при случае и поставишь! Спасибо!
shtainert, 23.04.2013 г. 08:56 Добрго вам времени суток-дуэлянты!Оба реально хороши,по своему каждый исполнил здорово!!!!!!!,но выбор нужно все таки делать,зачем играть в поддавки...3-2
Roi, 23.04.2013 г. 18:14 Логично - и добавить нечего...
stepaApapa, 24.04.2013 г. 13:19 Спасибо ,Андрей ! Ну вы даете ) что ты что Лариса ... каждый человек открыто выражает сое мнение мне кажется это нормально ! И еще раз повторюсь и я и надеюсь Виталий больше ценим искренность и интерес в творчестве !
Вот правда тут интересный слушатель появился ? Не слышал его работ .Зарегистрировался 20 апреля в день нашей творческой встречи и молча влепил мне 1 .
Не знаю даже как Виталий к этому отнесется ,но похоже на провокацию клона ! Если бы написал почему ,тогда было бы все справедливо его ник VityaMad ?
ANDREANO, 24.04.2013 г. 13:39 Сергей, я бы на твоем месте не обращал внимания на колы... пора бы нам уже привыкнуть к тому, что на дуэлях побеждают не всегда сильнейшие... тут чаще побеждаю те, у кого нет стыда, но полно бабла! Виталий, я не хочу чтобы ты принял этот мой крик души в свой адрес... Просто кому-то (возможно во множественном числе) интересно играть чужими творческими судьбами... раскачивая при этом всех сладкими или горькими речами, строя из себя музкритиков и тыкая колы на дуэльках под левыми никами.
stepaApapa, 24.04.2013 г. 13:52 так мы с Виталием тут как раз солидарны ..у него часто в дуэлях такая же история случается -сам был свидетелем . Вопрос Нафига ??? ((( ну ты прав ,Андрей - это некая " судьбаносная процедура " - влиять на процесс !
ANDREANO, 24.04.2013 г. 17:25 Я вот недавно читал фантастический рассказ о том, как на корабль переселенцев летящий к другой Земле, было специально загружены хищники... Ну типа как во времена Колумба, когда живую рыбу перевозили в Америку. Смысл такой, чтобы рыба не гибла при транспортировке, в емкости помещали хищных рыб, те гоняли рыбу и не давали ей застаиваться. Может и тут в нашем так сказать "аквариуме" плавает десяток троллевидных хищных рыбок, которые испытывают нашу стойкость и чувство прекрасного?!.....
Roi, 24.04.2013 г. 18:17 Точно, на то и щука в море, шоб карась лучше пел!)))
boriska_67, 23.04.2013 г. 18:13 Привет ребята! Послушал оба исполнения с наслаждением! Радостно что на сайте тусуются профи у которых можно поучится! Удачи Вам в творчестве! 3-3
stepaApapa, 24.04.2013 г. 13:21 Спасибо ,Григорий !
Lucky_da, 24.04.2013 г. 23:58 Сергей и Виталий! Как же обалденно Вы поете! У каждого своя красивенная версия! НЕ могу поставить по-другому, поэтому: 3:3
Kalina, 26.04.2013 г. 00:14 3:3 хоть Виталя и вильнул в первом куплете, а у Сергея тоже дэцэльный нестрой со 2-м голосом был....однако оба исполнения настолько высокопрофессиональны, что мне и не снилось, обоим исполнителям - РЕСПЕКТ!!!
vladlen1806, 26.04.2013 г. 12:27 Ребята Вы молодцы! Получилось супер! Как у одного так и у другого у каждого по своему суперски и клева! Обоим поздравления и уважуха!!!
August24, 27.04.2013 г. 10:04 К сожалению и стыду,я не слышал оригинала..но я так думаю,этого и не нужно при таком исполнении..Ребята,Вы оба чудесны,великолепны в этих исполнениях,песня не простая для вокала,но Вы оба на высоте,очень приятно было Вас слушать,слава Богу ,что есть такие вокалисты на сайте..которых всё же так мало в связи с преобладанием поющих по соседним нотам. С уважением...