Комментарий инициатора: Екатеринбург - супер город! Говорю, как коренная москвичка!
p.s. этот не удалю, крест на пузе...во всю спину))
Комментарий соперника: Не спел бы эту песню... Но вот вдруг взыграло озорство. А понеслась? Записал, свел и даже не прослушивал. Это мой вокал как он есть, без вырезанных ахов и охов. Все они там есть :)))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 17:01 Говорите, не стесняйтесь)) Мы с Мишей любим всех такими, какие они есть! (но пирамидону я таки приняла...на всякий случай))
botanique, 20.04.2013 г. 17:03 Не волнуйся, Танюша! Прорвемсссиии!!! Относись просто к этому, как к развлекухе и все!
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 17:08 С тобой мне сам черт не брат)))
botanique, 20.04.2013 г. 17:14 Да еще и никто не придет :))) А мы никому и не скажем :))) Так что все нормально! Улыбнись и получай удовольствие от процесса! :))))
vesennim_vetrom, 20.04.2013 г. 17:23 Ошибешься)) К таким каким они есть - придут. Главное чё потом. Не друг и не враг, а так ? Вот сижу размышляю...
botanique, 20.04.2013 г. 17:24 Витя! Да ты ж меня знаешь, вали обо мне все что думаешь! Не обижусь нисколько! А к дамам - ну сам понимаешь! Не мне тебя учить :)))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 17:26 Витя....если я кого-то записываю в друзья, то никогда не просто так, для галочки...так что говори, как есть....я своего мнения в твой адрес уже не поменяю низаФто
polyot, 20.04.2013 г. 17:19 Доброго Вам встречающимся))))))))))))))))))))))
Вчера смотрела, что у меня есть их.... одна песня была уже на ринге, другие - все сплошь дуэты, в том числе и с Шахриным))) Хотя нет, вспомнила..... но час ИКС уже наступил, поэтому я наслаждаюсь вашим исполнением!
Татьяна! Очень интересно звучит Чайф в Вашем исполнении! Я слушала Ваши классические исполнения.... эти нотки присутствуют и в роке, но это придаёт особый шарм.... и смех в тему, потому как он настоящий, случайно прорвавшийся сквозь грустную тему....
Миша! Люблю , когда привычный образ для других обретает другое наполнение..... Помашем тебе рукой))) Приветствуя! Мне вообще приятно очень слышать тебя именно в песне этого исполнителя! Про женщину спел....))))
В общем всем по твёрдой пятёрке от меня!
Будем любить в этой жизни!
botanique, 20.04.2013 г. 17:23 Спасибо, Ольгунь! :)))) От нас с Татьяной! Она сейчас глотнет пирамидону, ей станет легче - улыбка вернется на ее побледневшее лицо и все будет классно! :)))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 17:27 Миша, я не знаю че делать....у меня пирамидон закончился))) Придется теперь так....без допингов))))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 17:28 Спасибо, Оля!!! Я вот с этой своей манерой пения как-раз таки и напрягалась...Уф, прям отлегло)))
polyot, 20.04.2013 г. 17:52 Нееееееее, всё в тему! Мне нравится, когда женщины так рок поют! Особенно мужской!
vesennim_vetrom, 20.04.2013 г. 17:36 Значит так, 3 плюс 2 за голос, но минус 1 за сведение, смех на 4:04 плюс 5, теперь квадратный корень из числа Пи, затем эта, как ее константа какая то.. Перельман считал - Пуанкаре, а, вспомнил - Фурье.. Далее применяем правило буравчика, ну все. Мне все ясно! Теперь собеседник, 6 за сведение, плюс минус использован.. исполнение, так, тут еще количестве букв смысл пропорциональных тенденций - адекват происходящего . Но в итоге ответа разница очевидна как одна из идей истины . Вообще все с индивидуальным оттенком интривиально . Тут в основе - как факт произошедшего очень важны составляющие. Культорологически все верно, а при ближайшем удалении и по смыслу и в пространстве возникает то важно-незыблемое и фактически единственно отмеченное, то что и приводит к выводам. Процесс происходящего в итогах. Итогах временных .Временных и по составу в духовной и материальной концепции. Хотя как знать... Ясно! Теперь мне все ясно!
botanique, 20.04.2013 г. 17:38 Умница! Полностью согласен! :)))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 17:44 Аааааааа)))))))) Вить! А это ты сейчас с кем разговаривал? Почувствовала угрызения совести от того, что когда-то из технического ВУЗа сбежала, спецухи не вынесла, каюсь))) Только объясни про сведение мне чуть подробнее...что ты имел ввиду? Оч важно!
vesennim_vetrom, 20.04.2013 г. 17:52 Ты меня не понимаешь, путуму, что у меня нет высшего образования, вообще, только техникум)))) Я по своему все интерпретирую. В сложившейся ситуации, причинно-следственная связь угадывается довольно легко - программно аппаратным комплексом, именуемым в дальнейшем - ПеКо воспользованно недостающим образом, в силу другого направления вектора целеуказателя. Выглядит глухо, небалансированное поведенческое состояние редактируемых поверхностей угадывется с первых же колебаний звуковой волны в диапазоне ниже высокого....
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:02 путуму и не понимаю, ага)))) Куда мне в колебаниях частотных диапазонов шарить с экономическим образованием)) Хотя были определенные колебания моего морального диапазона, связанные с качеством выставленной записи (Миша не даст соврать)))) Но есть такие исполнения, которые случаются вдруг...а все попытки перепеть уже вторичны....Так что согласна с тобой по средневзвешенному коэффициенту, все-таки голос ты не забыл отметить, что уже не может не радовать)))
vesennim_vetrom, 20.04.2013 г. 18:10 Ну это в связи с акцептной формой расчета были сделаны такие выводы, касательно экс-дивидендов. Но в онкольном периоде определение допустимых границ изменения факторов при заданных конечных результатах - задача непростая, и потому прайм-рейт получился по наиболее способным)))
polyot, 20.04.2013 г. 17:51 Это после починки микрофона?
vesennim_vetrom, 20.04.2013 г. 18:17 Да, изучая микромир составляющих поломанных деталей, обратил внимание на коллорируемый рельеф умозаключений, направленных в сторону производителя..
polyot, 20.04.2013 г. 18:58 Мои рыдания перешли во всхлипы....
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 19:19 не плачь! Я бы пирамидоном поделилась, да сама весь употребила уже))))
Maglev, 20.04.2013 г. 17:36 кхекхе...Можно к вам?)) ....Мишина песня звучит , как инструкция к действию.Да, любит!любит она его таким, какой он есть!))) ...Танюха смеется... ...........нууу.вообщем.3:2
botanique, 20.04.2013 г. 17:39 Спасибище, Ольгуня! Чмок тебя в щёк! :)))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 17:45 Танюха, Ольк, сама над собой хохочет там....чОта в процессе пения так сама себе забавна стала, нИудержалаССС))))
Maglev, 20.04.2013 г. 17:51 не а че? диалог сложился у вас!)))) он советует, ты -ответствуешь!все очень гармонично!
LaraKir, 20.04.2013 г. 17:56 Привет, мои хорошие! Злостный Тролль пожаловал, ухаха! )))) Уже послушала обоих, да только не стану маньячить до тех пор, пока Натаха Василиск (без А) не отзовется! У меня на то есть свои причины! )))) Люблю обоих!
botanique, 20.04.2013 г. 18:00 Привет, злостному троллю! :)))) Ты только учти, что у Татьяны пирамидон закончился! :)))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:09 гы)))))))))))))))))))))) не могла оставить тебя без троллинга))))))))))))))))))
поэтому отозвалась оч быстро)))))))))))))
LaraKir, 20.04.2013 г. 18:22 гыыыыыыыыыы, теперь читай ниже! )))
LaraKir, 20.04.2013 г. 18:16 Я Танюшке свой Феназипам готова от сердца оторвать, если что, Огурчик мой ненаглядный!
botanique, 20.04.2013 г. 18:18 Феназепам, он для сна.
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:24 она хочет меня усыпить, прежде чем я прочту ее троллинг))))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:08 Злостных троллей всегда привествую! Даже без пирамидону)))) Знаю, что именно они скажут ченть не банальное)))))
LaraKir, 20.04.2013 г. 18:17 А это мысля, Танюх! И скажу! ))) Щас, только Натахин опус тебе конкретно почитаю и скажу! )))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:29 я, прежде чем Натахин опус читать, минут шесть с силами собиралась, ты чО))))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:37 ой... та ладно))) черканула пару строчек... я "Войну и мир" и то быстрее прочитала, чем вы мой отзыв))))))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:40 так ты Войну и Мир читала по диагонали небось)))) А я твой коммент вдоль и поперек!))))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:10 ой))) я там к Мише прицепилась)))) но адресовано тебе канеш))))))))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:27 а ты чё меня "А" лишила?))))) ща, как гляну на тебя... буишь знать)))))))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:46 я ж не кобра Ачковая)))))) на кой они мне)))))))
LaraKir, 20.04.2013 г. 18:53 Так то ты просто кобра, а с моими Ачками станешь Ачковой!
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 19:04 та я и без Ачков с обязанностями кобры вполне справляюсь)))))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:06 я поняла!!!!))))) Танюх, ты просто не ищешь лёХких путей)))))) спеть рОковую вещь по-рОковому - это не для тебя, слишком просто))))))) а вот из тюремной лирики замутить рок-балладу - вот там ты раскрылась по полной))))))
насчёт этого исполнения... если честно, смутили особенно вот эти места "живо-о-о-ой", "е-е-е-есть" - иногда так агрессивно ты их вытягивала... слишком открытый звук получался, что ли (там, где "е")))) вот немного перестаралась... хотела добавить мощи, а получилось, как получилось))))) (наверное потому шо голос ещё не совсем окреп после болезни, но тем не менее...)))))
но!!!!!ты на верном пути!!!!)))))) долой скуШные романсы!!!! даёЖь РОК!!!!))))))) поэтому я просто не имею никакого морального права снизить тебе оценку и тем самым пресечь твои начинания на корню))))))))
Миша... ты однозначно в теме!!!!))))) оч классно))) нравится твоя такая резкая, отрывистая надрывность)))))) немного чеканящая манера и разбивание слов на слоги...)) классно звучишь))))
но, как не парадоксально, но в твоём исполнении меня напрягли те же места, что и у Татьяны)))))) только по другой причине... вот какие-то они неестественные)))) просто лёгкий ревер именно в этих местах, как-то неестественно и не оч красиво звучал... может не совсем удачный эффект выбран... под конец аж металлический отзвук появился в этих местах)))))
но!!! тоже не считаю правильным снижать балл за "неправильную" звукорежиссуру))))))
botanique, 20.04.2013 г. 18:10 Спасибо, Наташа! Ты ко мне очень щадяща, на самом то деле :))))) Я ж себя тут тоже впервые послухал :))) Сижу вот, ржу :)))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:16 Миша, были б мы с тобой чуть больше знакомы, не удержалась бы и пошутила: "а нечего слушать, кого попало!")))) а так... промолчу канеш)))))))))
botanique, 20.04.2013 г. 18:19 Та нормально всё, я - самоироничная тварюка :)))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:25 та я заметила)))))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:20 ну да, ну да.....как в одной парикмахерской помню стриглась, и две парикмахерши обсуждали новую заведующую...Одна из них и говорит: Ой, да эта МарьИванна такая....ой, хотела сказать сцукО....но передумала))))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:17 Наташ, это голос еще до болезни))) ТаГ что нет мне оправданий))))) Но путь ты мне озарила, это без сомнений...Буду "давать" теперь и впредь! А романсы? Ну разреши, плиииз, хоть изредка))))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:22 ну, ладно))))) тока иногда))))) всё-таки я хочу погордиться и покичиться знакомством с тобой, когда ты... ну ты в курсе)))))))) а щас можно тока гордиться))))))
LaraKir, 20.04.2013 г. 18:18 Кто много ржет, тот потом плачет! )))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:25 так....а у тебя там каких антидепрессантов не завалялось....помимо феназепама?))))
botanique, 20.04.2013 г. 18:31 Феназепам не антидепрессант, антидепрессанты Феварин и иже с ними
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:36 йоу...никогда в таблетках не разбиралась))) для меня рюмочка всегда была лучшим антидепрессантом...но только одна, максимум две...ко всему надо подходить без фанатизЪму)))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:51 ага)))) прально... без фанатизма...))))) главное, шоб тот, кто делал рюмку подошёл к своему делу с фанатизмом)))))))))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:54 ты рюмки со стаканАми то не путай)))))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:29 поэтому я всегда предпочитаю ржать до слёз)))) шоб 2 в 1))))))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:37 я уже рИдаю)))) ...и вообще, где Ларин коммент? Я уже теряю терпение))))
LaraKir, 20.04.2013 г. 18:39 Итак, начинаю троллить! ))) Обращение к Натахе! Натах! Помнишь твой поединок с этим, как его, блин, ну, с тем, кто про коня пел? И ты пела украинську народну? ))) Так тогда Танюша написала тебе, что чуть не уснула на твоем песнопении. )))) Вот такое же самое ощущение у меня сложилось на вот этом вот роковом исполнении Танюшки! ))) Я реально засыпала! Танюша! Лови Феназепам! А теперь я еще раз вернусь к тому, что говорила на поединке Скорпика с Илюшей. Есть такие песни, где вокал совершенно не нужен. На этот раз тебе просто нужно было рассказать сюжетную историю, которая была заложена в этой песне. Это, как минимум, отрывистые окончания, вслед музыке, и потом сам рассказ, как на выразительном чтении, но в ноты. Ты же пела, тянула, причем тянула одинаково на протяжении всей песни, вот меня и укачало. Может, к Земфире прислушаться, где она одновременно и поет, и классно поет, и не тянет слова, а четко передает характер и смысл песен? С любовью, палестинский Тролль! ))) Теперь Мишаня! Мишаня, конечно, более приблизился к роковой манере. Вот чем хороши роковые композиции? Тем, что в них о жизни поется в целом, а в жизни все имеет место быть, и фальшивые нотки, и ржака над самим собой, но вот эту самую отрывистость, которая была присуща этой песне как раз изобразил, рассказал историю о жизни, таки. Не спала я, а внимала. И тебе с любовью от палестинского Тролля! О бщем и целом оба налажали, кто как, и за это вам 3:3. Ухаха!
botanique, 20.04.2013 г. 18:43 О, злостный Тролль с Ухаха-Ухахой! Тебя мы любим именно такой! :)))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:46 Гыыыы))))) Вот ведь, Лара....Умеешь ты вникнуть в суть всегда! Да ни один, даже самый злостный тролль, не попадет прямым попаданием в яблочко! Самое ценное у тебя, что всегда есть к чему прислушаться и сделать выводы! И только недальновидный глупец будет изгонять тебя, как дъявола))))
LaraKir, 20.04.2013 г. 18:51 Как раз для недальновидных глупцов я и есть тот самый Дьявол, или Сирена... кому как нравится! А я знаешь чего жду, Танюх? Жду когда ты окончательно поправишься и выдашь мне какую-нить "арию Хабанеру"! И чтоб я открыла рот и еще долго его не закрывала! )))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:56 Я сама от себя этого жду, не поверишь))))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 18:47 гы)))))))))))) получай Торонто гранату)))))))) а то ишь ты... засыпала она)))))))))) ко мне на поединки надо выспаМшись приходить)))))))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 18:52 )))))) Учту! В следующий раз,когда увижу твой поединок, прежде чем слушать, вздремну пару часиков))))
BacuJIuckaa, 20.04.2013 г. 19:07 одна кобра - хорошо, а две лучше)))))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 19:14 а Лара что, себя из кобр вычеркнула или меня?
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:57 А я - Тролль, просто Тролль, не путать с Коброй!
LaraKir, 20.04.2013 г. 18:56 ))))))))))))) хех, как бы там ни было, мой троллинг и мертвого разбудит!
KBH, 20.04.2013 г. 18:55 Татьяна и Миша! Отношусь к обоим с большой симпатией, поэтому сразу говорю прямо - я пришел к вам с добром! Не обижайтесь пожалуйста, но мне показалось, что вас обоих губит очень большая любовь к Шахрину! У него на столько своеобразный вокал, что любые попытки подражать ему меня очень веселят! Честно! Если Лара засыпала, то я просто улыбался! Я ставлю вам обоим по 2, не потому что вы "не справились", не потому, что записи такие, какие есть. Я примерил песню на себя - я бы пробовал что-то свое. Ну, не получится ни у кого второй Шахрин! У меня точно! А попытка обоих однозначно засчитывается!!!
botanique, 20.04.2013 г. 19:01 Володя, та нормально всё! Ты думаешь мы вот сейчас обидемся на тебя? Та не дождёшшшьссиии!!! Каждый о своем вокале знает всё. Одна глотнула пирамидону, другой - не хуже тебя похахатывается :)))
Володя! Спасибище!!! Примерно что-то в этом роде я и думала о своем исполнении....потому и рассмеялась над ним сама же))) Хотя знаешь, это была первая в моей жизни попытка спеть что-то такое...
И то, что ты написал -это же очень ценно! Какие могут быть обиды? Ненене....Мнение уважаемых мной людей всегда важно и интересно! Спасибо, что заглянул! Мне чертовски приятно)))
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:12 Уважаемые люди с большой опаской уже мнение отличное от восторга выражают. Интересно, с чего бы это?! Караоке.сру реально рулит!
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 19:15 вот не говори! Я сама себя уже ловлю на том, что стала каке-то опасаться)))))
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:23 Я тебе только одно могу сказать! Как только меня муза посетит и я сама сваяю че-нить для ринга, то (бедный мой соперник), но на моей ринговой страничке можно будет сказать все что угодно! И вот тогда тебе предоставиться уникальная возможность быть самой собой без всяких опасений!
А самое прикольное, Лар, что честно высказываешься обычно там, где в целом исполнение нравится и не оставляет равнодушным !
(ну, у меня так во всяком случае) А там, где не цепляет ничего, то и говорить особо нечего.... (это из серии караокесрушного - не нравится - так и идите лесом! Ну и это....им и идешь))))
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:43 Смотри, не заблудись в дремучем лесу! Ты мне еще нужна!!!
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:15 Володь, а с чего ты взял, что они оба Шахрину подражали? Ребята честно признались что не слушали его перед тем, как спеть. ))) Да и спели они совершенно по-разному. Если бы пытались петь в манере Шахрина, спели бы похоже один на другого. )))
KBH, 20.04.2013 г. 19:27 Дело не в конкретных словах или фразах. Тут как раз и слышны расхождения с оригиналом. Я думаю, Шахрин застревает в голове у каждого из нас надолго - его не надо слушать перед своим пением для повтора его манеры, его надо слушать перед этим, чтобы её НЕ ПОВТОРЯТЬ! Хотя, это о-о-очень сложно!
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:32 Примерно понимаю о чем ты говоришь. Такая проблема у меня была с песней "Небо", долго думала как бы спеть так, чтоб без манеры Успенской, которая непроизвольно застряет в голове. ))))))) Это оооочень сложно, но оказалось возможно! )))) Слава Б-гу, я эту песню стерла на своей страничке, так и получается так, что НЕ делаю себе рекламу. )))
Вот! Золотые слова! Дело в том, что не будучи музыкантом, а лишь любителем, очень трудно избавиться от записанной на подкорке манеры того, чью песню поешь! Тем более такой яркой, как у Шахрина....Даже не каждому профи доступна стопроцентная индивидуальность. Это я не оправдываюсь, если что)))
Полностью избежать копирования - это уже удел гения!)))
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:45 Мля! Я -гений, сцуко!
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 20:05 именно поэтому ты стерла доказательства?))))
LaraKir, 20.04.2013 г. 20:09 А ты не слышала? Так я щас выставлю в студии. )))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 20:10 йолки, а ты этого еще не сделала?!?!?!))))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 20:11 и вообще....пора бы мне уже сделать кое-что...сейчас поймешь, что именно )))
LaraKir, 20.04.2013 г. 20:15 Ага! А я пока шумы уберу в "Небе", а то эта запись еще с караоке.сру, записывала в режиме он-лайн на караоке плеер. )))
LaraKir, 20.04.2013 г. 20:35 Я не знаю что ты там делаешь, но я выставила доказательство! )))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 20:43 теперь уже знаешь)))
LaraKir, 20.04.2013 г. 21:06 Теперь уже знаю, только почему-то мое рукопожатие, с плевком, как у Тома Сойера, ушло вниз!
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:04 Ребята! Признавайтесь! Вы вообще слушали оригинал перед тем, как сами спели? Мне почему-то кажется, что даже если и слушали, к самому Шахрину не прислушивались. )))
botanique, 20.04.2013 г. 19:06 Признаюсь, аки на духу - не слышал в исполнении самого Шахрина. Точнее слышал как-то раз по радио... Дааааавно! Но не прислушивался. Абсолютно честно говорю!
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:10 Так ты это Володьке скажи, ибо я слышала, что ты не слушал! )))
botanique, 20.04.2013 г. 19:15 Так нет, в чем то он прав. Я по памяти выл Шахриным (как мне тогда казалось, на момент исполнения). Так что попытка спародировать была :))) Вопрос в другом, что не слушал Шахрина перед этим :))) Я послушал Таню и вперед! Ну как ты обычно ломишься :))) Сразу и даже не слушая :)))
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:21 )))))))))))))) ну, Танюшке ты точно не подражал! ))) И на стиль Шахрина как-то не было похоже. Давай лучше Боярского! Вот он у тебя получается офигенно! )))
botanique, 20.04.2013 г. 19:25 Дак ить с детства кумиром был :)))
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:27 Таки, и чего это мы с тобой до сих пор не задуэтили Ланфрен-Ланфра?! )))
botanique, 20.04.2013 г. 19:31 Ты меня спрашиваешь? Я ж всегда открыт всем и вся для любых дуэтов :))) Давай, споём! Делов-то!
LaraKir, 20.04.2013 г. 19:37 В том и дело, что ответственно надо к делу подойти! )))) Ты спой, а я тебе подпою! )))
PartyIsntOver, 20.04.2013 г. 19:33
Вот! Золотые слова! Дело в том, что не будучи музыкантом, а лишь любителем, очень трудно избавиться от записанной на подкорке манеры того, чью песню поешь! Тем более такой яркой, как у Шахрина....Даже не каждому профи доступна стопроцентная индивидуальность. Это я не оправдываюсь, если что)))
Полностью избежать копирования - это уже удел гения!)))
)))Ай, молдца, Танюх!Вот я и говорю: надо петь песни НЕЗНАКОМЫЕ, шоб манеры там всякие "назойливые" не отвлекали от процесса творчества!))))
PartyIsntOver, 21.04.2013 г. 11:54 а ты знаешь, Ольк, я сейчас переслушала.....да и нифига я не кошу под Шахрина! Инсинуации это все)))
botanique, 21.04.2013 г. 11:56 Ура!!! Примидон помог!
PartyIsntOver, 21.04.2013 г. 11:58 Да происки все,Миш))) Сила воли плюс хараХтер - и я не купилась!))))
Maglev, 21.04.2013 г. 13:13 эээ...ууу...ммм)))))) ты косишь под Шахрина?!вот эт даааа.....ой, инсинуации, Тань!)))
Эт канЭшн такая тема, с Чайфами....неоднозначная))) Понятно, что ни копирования, ни сравнения с оригиналом тут избежать было бы сложно нам с Мишей))) Так что это нормательный такой процесс...
А вот насчет слуХания... Ну, если уж быть стопрОценто откровенной, буквально за несколько дней до этой записи мы рулили в машине часов восемь....и среди всяческой музычки, слушали и Чайфов...вот они у меня занозой и засели....в мозХу)))
RussiaPiter, 22.04.2013 г. 23:55 Ну,дык..я ж говорю! меня не проведёшшшшшь!
А вот твой крест на пузе во всю шпину позырить не отказался бы!раз уж заикнуласЯ!?
PartyIsntOver, 22.04.2013 г. 23:59 хехе))) просто я тут сдрейфила разок...отменив поединочек один))) фот! ...а сейчас мы идем к ваММ))
RussiaPiter, 23.04.2013 г. 00:02 ну,воть....отмазаласьфулюганка
даёшь пузо к осмотру!!!
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 00:08 лан....осматривай))) вот пузо, вот крест...и спина...вся белая)))
RussiaPiter, 23.04.2013 г. 00:14 Хехтак и я могу))))не считается!
Танюшк!звиняй..я там коммы закрыл:(не успел тебя прочитать
Спасибо!!!
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 00:17 а личку, я надеюсь, ты не закрыл? ща...вопрос у меня там был))) закрыватель ты резкий
margosha123, 23.04.2013 г. 17:45 Ребята,ну,до такой степени РАЗНЫЕ исполнения...хоть у Танюши немного голос "далековат",может минус надо было поубавить...не знаю,НО тем не менее,тембр мне её по "уху" пришёлся..(что то услышалось от Бичевской)...а у гос-на botanique немного слух колет экспрессивность...чуть-чуть бы мягче...это моё ЛИЧНОЕ восприятие..как грицца ,на вкус и цвет все фломастеры разные)))..и ОСОБЕННО порадовала переписка комментов)))..люблю я такое живое общение)))
botanique, 23.04.2013 г. 17:55 Так, Ирина! А я согласен абсолютно! Мне правда у себя слух... кхм... не только экспрессивность колет, но и ещё немножечко попадание в ноты Однако мне очень импонирует, насколько вы мягко и тактично оцениваете наш поединок. Смелее, не бойтеся :)))) Я веселый и адекватную критику вполне адекватно воспринимаю :)))
margosha123, 23.04.2013 г. 18:11 ОБОЖАЮ адекватных людей!!!..а то ,как то меня, за мою "мягкость" сразу в стоп-лист зафигачили))))А у вас и интонирование схожее с оригиналом,что ,кстати,подкупает!!))..а про критику,стесняюсь(чья бы корова мычала...это я про себя::) ))а про "мимо нот",щас переслушаю...но ,вроде слух мой ничто не резануло...
botanique, 23.04.2013 г. 18:15 Есть там пара моментов! А по поводу критики. Есть такая фигня: человек допустим с прекрасным слухом и восприятием, а петь вот не всегда получается. Но при этом оценить он может настолько точно и верно, что только диву даешься! Это в том плане, когда адекватная критика, как в вашем случае!
margosha123, 23.04.2013 г. 18:28 Дык,это ж про меня))))Слух,действительно ,не плохой)))КабЫ ему и голос подчинялся)))....иногда таааак лажаю,аж стыдно))))
botanique, 23.04.2013 г. 18:29 Та же самая фигня :))))
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 18:14 Миш....ты вот зачем про "мимо нот"...не сказал бы, так и не услышал никто :))))
botanique, 23.04.2013 г. 18:18 Та ладно ка! Это не услышать... Гыыыы... Просто тут видимо напуганы. Вон оно как оказывается бывает. Чуть что не так - так в стоп-листы сразу добавляют. Жююють - читай Маргошин коммент. Бо большинство творческих натур - натуры ранимые и весьма хрпкие аки цветочек-василёчек :)))
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 18:22 что-то меня торкнуло,)))....А если я не ранимая и не хрупкая, и от критики в обморок не падаю, я значит натура НЕ творческая, так что ли? Я даже еще ни разу никого в стоп-лист не добавила...йома)))
botanique, 23.04.2013 г. 18:24 А ты ранимая и хрупкая. Тебя поддерживают запасы пиримидона и чуйство этого самого, на ю... который
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 18:33 Миша....дай-ка я тебя обниму))))
botanique, 23.04.2013 г. 18:38 Ня... Обнимай... Я всё твоё... огуречное чудо!
Ирина, аааа))) Вот наконец-то хоть кто-то не стал сравнивать меня с Шахриным))) Алиллуйя! )))
Как же я за это благодарна, не поверите!!!)))) Запись оставляет желать лучшего, согласна Обсалюмон! Но мне вот, грешной, чета так она у меня нра... перепевать пробовала в качестве, и все не то....
А Бичевская всегда была моим кумиром в своей неповторимости исполнения народных песен....видимо тоже где-то засело в подсознании))) Такие вот мы, никак не можем избавиться от штампов))
margosha123, 23.04.2013 г. 18:19 Эвон,как я просекла то?))))(Про Бичевскую)В данной записи и перепевать не надо ничего....просто МНЕ ЛИЧНО нравится ,если сложности со сведением,пускай лучше голос впереди,нежели минус..минус то мы и так все знаем наизусть)))Танюш,ну,жду от вас Бичевскую)))Вам к голосу в самый раз
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 18:27 Ой...да я с радостью! Главное, чтобы Наташа-Василиска не засекла))) Она мне романсы петь не дает...вредина))))
botanique, 23.04.2013 г. 18:33 Ужас какой! Наташа, что - полицейский сайта МузМикс? Стоит с кнутом и стегает им: Татьяна! не пой Романсы! А ты ей, да, моя Госпожа! А она тебе: Не пой романсы! А ты ей: Да, о моя Госпожа! А она тебе: Не пой романсы! А ты ей: Да, о моя Госпожа... А! А! А!
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 18:40 Так, что это еще за фантазии у тебя))) ....я тут уже каталог Бичевской изучаю, между прочим...Ха! А там есть что спеть
margosha123, 23.04.2013 г. 18:36 Ох,уж эта Василиска,она же,Наташка...ЗАВИДыВАТ!!!Езив чё,тяжёлая артиллерия завсегда рядом)))ОтобьёмсИИИ)))Орфографический словарь( с разными словЕсами) усехда под рукой)))
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 18:38 главное ей доступ к Википедии перекрыть)))
margosha123, 23.04.2013 г. 18:45 ...ага)))бандаж на горло и "клаву" отобрать))))...во,блин,разошлись))))..что то в догонку анекдот вспомнился :"Слыхал, боярин, Митька Косой вернулся, - Окстись, Фёдор! Его ж три года назад на кол посадили! - Ну и что! Отсидел и вернулся!.."...ой,млин ,добрая яяяяяя)))
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 18:49 ))))))))) Ира, как Вы точно уловили суть нашего с Мишей поединка!!! Надо было название другое выбрать, " А поговорить?" )))) .....что-то я сразу не додумалась))))
margosha123, 23.04.2013 г. 18:51 ...всё-всё ,уматываюсь)))
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 18:53 кудааааа???? Я же про поговорить в прямом смысле))))
botanique, 23.04.2013 г. 18:55 Так.. Всё... Это самое... Шоппинг
margosha123, 23.04.2013 г. 19:10 хе)я вернулась)))Мну уговаривать не надА))МИХАИЛ!!!!! Вы на какой такой шопинг собрались????КадА дамы только разговор начали? Нам третий непременно нужЁн!!!Татьяна!!!Идрид-мадрид)))...знаю вас ,косвенно,с караоке..эТ предисловие))...НО,имею к вам шкурный вопрос!А шо там за муха-цокотуха?ООООчень хочется почитать)))КаДа будет на Арт-ланче?или где монА глянуть?
botanique, 23.04.2013 г. 19:16 Да, когда две дамы разговорились, можно сделать вот так: И слушать, слушать, слушать :))) А муху-Цокотуху она прячет в игле, а иглу в яйце, а яйцо в сундуке, а сундук на дубе, а дуб на острове-Буяне, а остров Буян... Интересно, а где остров-Буян? Не в Канаде, точно!
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 19:17 О, так я это....ссылочку чичас в личечку))))) Вообще нИвАпрос)))
margosha123, 23.04.2013 г. 19:26 Ой,сенскУ громадноГо,Ё,чё написала,сама ржу...)))А по-серьёзу,РЕБЯТА!!! ОБА МОЛОДЦЫ!!! И с голосами у вас и с юмором ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
Р.S.Для будущих дуэлянтов!!! Берите пример с этой пары!!!!Не надо заносить в стоп-листы критиков,особенно лояльных!!!
botanique, 23.04.2013 г. 19:31 О как! Таня, да мы с тобой показательные выступления тут устроили, прикинь?!
PartyIsntOver, 23.04.2013 г. 19:37 Это мы еще комменты не писали в стихах! Заметь! )))))
botanique, 23.04.2013 г. 19:40 Поборолся сейчас с искушением... Переборол.... :)))