На главную Muza.vip
      
Love Letters
(Julie London)
Последний аккорд
(Магомаев Муслим)
Христос воскрес
(Песняры)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Венский вальс
(Евдокимов Ярослав)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«Мой друг умеет блюз... а мы?»

   Статус поединка: завершенный

Поединок остановлен администратором.
Причина: П.5. Правил конкурса.

Просмотров822    Комментариев36
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 14.03.2013 в 12:15     Раундов: 1      Длительность: 10 дней     

KBH
offline KBH
Название песни:
Мой друг лучше всех играет блюз

Исполнитель:
"Машина времени" (здесь КВН)
ashas888
offline ashas888
Название песни:
мой друг играет блюз

Исполнитель:
е маргулис
Комментарий инициатора: Евгений Маргулис - один из любимых моих музыкантов. Немного хулиганский вариант, а почему бы нет?.. Буду рад, если найдутся такие же любители! Комментарий соперника: пел ее всегда ...и все время по разному...

Скачать
92

Показать
оценки слушателей

Скачать
90

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

KBH, 14.03.2013 г. 10:20
Спасибо всем, кто откликнулся на призыв! Слушал всех с большим вниманием: Игорь (prios), Николай (skromniy), Александр (sohinchuk) и Владимир (ARAKS) - спасибо всем!!! Выбрал все же вариант Александра (он был самым первым). Немного останавливало только качество его записи - хотелось бы получше. В остальном же, его исполнение имеет то, чего нет в моем. Удачи, Саша!!
  
BacuJIuckaa, 14.03.2013 г. 10:37
Владимир, тока увидела в ожидающих Вас (или мы уже на "ты"? не помню))) так вот... тока увидела, сразу попробовала сама... но чёт совсем никакая она у меня получалась))) поэтому с интересом ждала, кто же всё-таки откликнется)))

версия Владимира мне понравилась больше... у Александра какой-то зажатый звук получился, как будто выдавливаете из себя этот самый звук...)) у Владимира как раз наоборот... такой всеохватывающий звук получился))) такой себе парень с душой нараспашку))) и почему-то сразу ответная улыбка возникала на лице при прослушивании Владимира))))
у Александра действительно как-то обречённо летит душа)))) у Владимира же лёгко
 и даже свободно, несмотря на поднятый ворот и пустой карман)))))))

 я бы даже сказала, шо это поединок оптимиста и пессимиста (в музыкальном смысле))))
 поединок здоровский!!! здоровская песня!!!! здоровские исполнители!!!))))

но всё-таки 3:2))

спасибо)))

Владимир - 29
Александр - 29
  

KBH, 14.03.2013 г. 10:47
Наташа, спасибо тебе большое!9 Сразу чувствуется, когда тебе что-то нравится: реакция почти мгновенная! С твоей точки зрения я эти исполнения не рассматривал, но удивился и согласился - оптимист и пессимист. Да, пожалуй, это похоже на правду! Хотя мой смех в песне, наверное, играет свою роль. Если честно, когда слушаю эту запись - сам улыбаюсь, как дурачок!4 Спасибо за интересные мысли!29
  

BacuJIuckaa, 14.03.2013 г. 11:22
не))))) хотела сразу сказать, что дело даже не в смехе (он то как раз слушался самым инородным... в том смысле, что немного натянутым и не вполне естественным... дело тут в звуке (в звучании голоса)... у тебя он такой открытый... ну реально сразу пришло в голову выражение "душа нараспашку")))) хотя вот переслушиваю... может всё-таки и смех... вернее смешок)))))) надменный такой, типа, а я всё равно крут, несмотря ни на что)))))) и уж тем более имея такого друга)))))))
29
  

KBH, 14.03.2013 г. 11:39
А мне, Наташа, нравится, что ты "переслушиваешь", копаешься в себе - это ж значит, зацепило! И пусть там смех порой не к месту! Все равно, что-то там точно есть! Благодарен тебе за внимание!29 (Ох, назюзюкаемся!..)
  

BacuJIuckaa, 14.03.2013 г. 12:01
я и сама люблю, когда исполнения рождают во мне какие-то ассоциации... образы... заставляют размышлять и философствовать))))))))))
29 (намано... ик...))))
  
lanayura, 14.03.2013 г. 11:53
Приветствую тех друзей - которые играют (поют ) блюз!!! Володя - конечно я прослушал тебя в ожидающих. Ничего не скажешь - сделано качественно и индивидуально!!! От и до - понравилось ВСЁ!!!5 Александр - всё в принципе нормально и подача и октава во втором куплете!5 Разница в оценке объяснима - вариант Володи артистичнее, качественнее, опытнее!!! 3-2. Надеюсь оба участника меня верно поймут! Доброго вам поединка БЛЮЗМЕНЫ!!!13
  

KBH, 14.03.2013 г. 12:03
Спасибо, дружище! Соглашусь почти со всем, кроме "опытнее". Уверен, опыта у Саши поболее моего! 213
  

lanayura, 14.03.2013 г. 12:20
Володя! Я написал о варианте - опытнее. Про опыт самого соперника, я не упоминал.....пусть он простит меня!!!13
  
odessa, 14.03.2013 г. 14:08
[Цитата KBH]
Если честно, когда слушаю эту запись - сам улыбаюсь, как дурачок!
  
odessa, 14.03.2013 г. 14:19
Круче всех Володька поет МаргулиусаКонечно же Александр,на фоне артистичного,такого манерного исполнения  Володи проигрывает,но однозначно  заслуживает внимания)
  
domingo28, 14.03.2013 г. 14:25
Володя,  простите меня, но Вы  эту песню испортили, мне неприятно было слушать Ваш вариант.... Авторская фишка на акценте согласного звука в конце слова не прокатила... У меня лично сложилось впечатление, что вы просто поиздевались над слушателем в моем лице...Простите, если я неправильно Вас поняла! Но Вы ведь сознательно пошли на участие в поединке, стало быть готовы и к таким вот отзывам.
У Саши я эту песню уже слушала, он молодец!!!
  

KBH, 14.03.2013 г. 14:37
Галина, каждый имеет право на личное мнение! Правда до сего дня я ни разу не слышал слово "издевательство" в свой адрес... По крайней мере, другие слушатели не оценивали наши варианты столь круто! На странице с этой записью, были и прямо противоположные мнения по поводу "не прокативших согласных". Но сужу здесь не я...
  

domingo28, 14.03.2013 г. 14:51
Володя, таким крутым на словцо отзывом я лишь объяснила свои оценки вашему поединку: 3:1....Я зайду к Вам попозже, послушаю другие исполнения! Не исключено, что стану Вашей поклонницей, хотите Вы того или нет! Голос-то у Вас очень приятный!:)))
  

lanayura, 14.03.2013 г. 15:06
Володя! Сколько людей - столько и мнений! Главное что Галя оставила своё мнение. Хотя я его, мягко говоря.....с трудом понимаю. Поединок ведь не называется - подражание Маргулису. Но нужно отдать должное, честности и принципиальности слушателей.....тех что не кинули КОЛЛ и убежали как трусы, а обдуманно написали свой отзыв. Так что всё в порядке - это ведь поединок, а не студия!2
  
Staswwez, 14.03.2013 г. 15:41
Спасибо участникам... Приятно было послушать оба варианта... Не буду разбирать...индивидулизм каждого, но мне ближе исполнение Александра, как-то больше "нагловатости" непринужденной. Если бы я пел...Я бы постарался спеть как Александр!!! и манера исполнения у него мне нравится больше...!!!! Володя, Мне понравился твой голос голос!
  

KBH, 14.03.2013 г. 17:39
Спасибо, Стас! Все честно - что ближе, за того и голос! В этом и суть поединков!6
  

Staswwez, 14.03.2013 г. 19:16
Иногда поединки трудно... судить... Исполнение почти одинаковое. У одного что лучше...одно...у другого другое!!  Отлично спета песня!!!
  
ARAKS, 14.03.2013 г. 16:43

Рад видеть, что конкурс начался! Собственно и моя заявка была сделана из опасения, что он может не состоятся из-за отсутствия претендентов(такое бывало).А хочется высказаться по полной. Пишу с работы. Как только доберусь до своего компа, выставлю свой любительский вариант, чтобы всё по-честному и предъявлю Вам Владимир Николаевич свои претензии, а они есть. Сразу скажу : выбор Владимиром Николаевичем Саши справедлив, как никакой, но! Раз уж появилась тут традиция оглашать весь список "отвергнутых" с благодарностью, то по моему было бы правильно и тем, кто хотел участия, выставить свой вариант в этот день, ну или позже Конечно же, дело это сугубо добровольное!.Во- первых это снимет возможные подозрения о выборе " удобного" соперника( как минимум, инициатору придётся убедительней обосновать свой выбор), во- вторых даст возможность увидеть не 2, а больше подходов к песне, придав Конкурсу некую интригу. Вот собственно и всё пока. До вечера!

  

KBH, 14.03.2013 г. 17:46
Володя - я как раз за разборы полетов! Жду! А вот, что касается выбора вообще и выставления альтернативных вариантов, то вот это как раз не ко мне! На сегодняшний день процедура выбора только одна. Я полностью согласен, что инициатор находится в положении, когда он способен выбрать слабейшего в свою пользу. Только вот, я-то как раз и не делаю так. Мог стартануть с Александром сразу, но ждал не более слабого, наоборот - еще сильнее! Он не даст соврать, я его даже просил перезалить свой вариант, т.к. он звучал почему-то с искажениями. Если есть на этот счет конкретная идея - сразу к Виталию! Вот человек, который способен разрешить эти вопросы!2
  
prios, 14.03.2013 г. 17:08
Все по честному и все обалденно!!Как тут умничает Ланаюра об опыте- не уместно!!!Володя правильно что выбрал Александра на поединок потому что он полный противовес твоему исполнению!!Мой вариант был похож на твой!!Оба исполнения классны и звучат по своему!!Молодцы 3-3.
  

KBH, 14.03.2013 г. 17:49
Игорь, спасибо за твое мнение, но не надо обижать людей словами! Я вот сегодня своим исполнением "издевался", Юра "умничает"... Ни к чему это! Коректнее, пожалуйста, мы же не в коммунальном КАЛИДОРЕ!7
  

prios, 14.03.2013 г. 18:10
Да не, Володя, ни к чему ,у нас с Юрой старые счеты, он знает какие!!!Про ваше исполнение я написал искренне а про другое не обессудь !!Это вас не касается))))
  

lanayura, 14.03.2013 г. 18:40
Игорь! У нас счётов нет - не старых, не новых. Их просто не может быть, т.к. я не сделал ничего плохого в твой адрес. И если ты человек разумный и порядочный ( очень хочется в это верить), то просто перестанешь делать свои - никому не нужные поступки. Если придешь с объективностью и вниманием (в поединки), то я всегда буду только рад этому! Невзирая на оценки и комментарии!!!
  

prios, 14.03.2013 г. 19:04
Конечно же вы правы. Я лучше промолчу, чтобы не разжигать конфликтов.9
  
MariaFa, 14.03.2013 г. 17:27
Поставила 3-3. Исполнение Александра чуть-чуть больше понравилось, но и у Владимира очень симпатично получилось, да и придраться не к чему, поэтому счет равный! )) 555
  

KBH, 14.03.2013 г. 17:51
Спасибо, Мария! И за проявленный интерес, и за цветы!9
  
kotenok2012, 14.03.2013 г. 17:32
Обожаю эту песню, и очень люблю ее петь, но только в дУше 4
Ох, как сложно... Переслушала 2 раза оба варианта. Что понравилось - оба соперника увидели и спели эту песню по своему, а это заслуживает уважения. У Владимира больше понравились куплеты, а у Александра припевы 12 Может запутанно, но как чувствую...
У Владимира мне в некоторых местах показался лишним смех, хотя в некоторых звучит очень интересно, у Александра звук, конечно, похуже.
Вот как то так 1
А по сему, на мой взгляд, оба соперника равны 3:3
66
  

KBH, 14.03.2013 г. 17:55
Даже не знаю, кто из вас написал: Оля или Катя! Надеюсь, что послушаете нас обе! Спасибо большое, что вам понравилось! Смех у меня - это было такое настроение. Вырезать его для меня не проблема, но специально не стал этого делать - улыбку не вырежешь! Если поешь улыбаясь, это слышно! Пусть так выглядит мое творческое настроение (решил я)!11
  

kotenok2012, 14.03.2013 г. 20:02
Пишет всегда Оля 1)))) И правильно решили, в том и фишка!!! 9
  
vesennim_vetrom, 14.03.2013 г. 18:25
КВН, потому что гладиолус)))) Ну голос же, в машине поставил - так здорово драйв катит)))
  

KBH, 14.03.2013 г. 18:42
Виктор, спасибо! С пельменями меня еще никто не сравнивал!4 Обожаю КВН, потому что - сам такой!11
  
ARAKS, 14.03.2013 г. 19:46
Приступим, помолясь! Во-первых сразу: Владимир!А что с вашей фонограммой, она явно не из Миксовского каталога, а вы так сокрушались по поводу Сашиного звука, но маленький плюсик себе сразу поставили ( но это к слову).Второе: Юра lanayura  написал, что это не Студия, а Ринг! Тем не менее, Ваше Владимир исполнение студийное полностью( я так тоже свои песенки научился шпиговать Аудишеном по самое не горюй, правда есть оправдание - пою в обычные вебовские наушники с микриком за 700 р), а Александр, на минутку пел ВЖИВУЮ ( это я тому, кто попрекнул его качеством звука). Теперь, собственно, о том что и сподвигло меня на это всё: Владимир! Читаю у Вас:" Маргулис один из моих любимых музыкантов". ЗА ЧТО ЖЕ ВЫ ЕГО ТАК?! Да, конечно! Вы написали, что это "хулиганский" вариант! Но мне кажется, что это пародия, причём высокомерная какая-то! Неуважение к тексту проявилось в интонациях, игра голосом излишняя!Смех, ваще не к месту!   А для меня эта песня всегда была "гимном" Лабухов (именно так, с большой буквы). Есть , конечно , замечание и к Александру! Спел он её, как настоящий лабух,  коим и является по жизни, только по ощущению, что пел где-то в кабаке в полвторого ночи и уже не пьяный, а с похмелья!Усталым, пофигушным голосом! А его Голос ,ОТКРЫТЫЙ, я уже слышал,так что и спрос другой! Ну вот собственно и всё! Оценок не ставлю! Как можно сравнить сладкое и круглое?
  

KBH, 14.03.2013 г. 20:16
Владимир, очень жаль, что все, что Вам удалось услышать, прочитать здесь, понять и принять - абсолютно все превратилось в один сплошной упрек... Причем не только лично мне, но и Александру.  Отвечать на упреки не хочется - получится, что я оправдываюсь, а мне не в чем... Очень жаль.
  

ARAKS, 14.03.2013 г. 20:30
Да нет, Володь! Не упрёк, а крик души! Для меня важно не столько КАК поёшь, а о Чём и для Чего! Мне показалось, что если в твоём исполнении  слова заменить на блюзовые бла-бла-бла, то оно только выиграет! Оно будет КРАСИВОЕ, но по честному ПУСТОЕ!  Спасибо, что выслушал.
  

ashas888, 14.03.2013 г. 20:27
Володя !!!ну здраствуй !!! все комменты прочитал ... отвечать там -не отвечать... не знаю.... я ж  на сцене- не мне судить... да собственно  а что там обсуждать - блюз это  состояние души -не всегда в галстуке и шляпе...ну а как я чуствую --наверно так как вам и показалось....Володя я не пью.....это к слову .... Я все что пою -пою только в живую... Поверьте уж мне- при желании  пришел бы к ребятам в студию - сделали бы лучше чем Баскову...Ребята -но это же для души.....Я здесь пою что хочу .когда хочу.  с кем хочу  и вообще отдыхаю..... амбиции реализовывать -в другом месте.....Я так понял что тут как бы  свои звезды- так как  то сверху вниз....Вы о чем  АУ   !!! это ж социалка банальная....со всеми вытекающими...насчет голоса... прокурил.... с молодыми  занимаюсь как раз подачей песни ... умением  донести ....создать образ.....спектакль если хотите.... а по вокалу не ко мне....к Коле ...Баскову...а вообще кто блюз то слушает? я насчет голоса..........Спасибо Всем кто  обратил на наше шоу внимание.... Я серьезно Спасибо друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!13
  

KBH, 14.03.2013 г. 20:35
Привет, Саша! Ты и высказываешься так же, как поешь! Возможно, это и определило мой выбор... Насчет блюза - не согласен с тобой! Менее суток со старта прошло, а глянь, как народ заколбасило: чего только в голову людям не придет! А ты - "кто блюз слушает?"13
  

ARAKS, 14.03.2013 г. 20:43
Другого ответа на свои " умности" я и не ждал! Спасибо Саша за "трезвое"( во всех смыслах), а главное с юмором, отношение к тому , что здесь написано!
  

marinka9, 14.03.2013 г. 22:11
+100000000000!!!!!6
  
Vltava, 14.03.2013 г. 20:29
Долго,Володя,Вы ждали...Я всё думала кто будет в связке.Не могу сказать,что всё однозначно приняла.Объясню.Потому что для меня исполнение Пети(wertyn) пока никто не затмил.
У Вас,Володя,был штрих арии Мефистофеля,прямо навеяло.Я даже ваш голос не узнала.И сарказм и далее присутствовал.Не знаю,может я просто не так "вижу" эту вещь.
У Александра живая картинка сигаретки в зубах,глаз с прищуром.Устало и нехотя.А потом пошло пение в нос.Приемлем этот приём,но я так думаю только для одной муз.фразы,если этого требует текст и образ,а более звучит не вкусно.
Но всё-же баллы распределю следующим образом.3-2.
  

KBH, 14.03.2013 г. 20:44
Наташа, здравствуйте! Чувствуется подход образованного человека! Спасибо за подробный разбор - образ Александра в самую точку. У него чаще всего исполнения с видео, и он там часто курит!4 Про себя, как Мефистофеля, даже не подозревал - более того, не представляю его арию (простите за деревенщину). Но надо будет подтянуть этот вопрос! А насчет затмений, Евгений Маргулис - его никто и никогда не затмит. Даже если эту песню споет Лепс или Ковердейл с Оззи Озборном дуэтом! Спасибо!!!!5
  

Vltava, 14.03.2013 г. 20:52
Слышали,Володя,однозначно слышали.
...Люди гибнут за металл,сатана там правит был...1А вот Маргулиса никогда за певца не держала,ну вот как -то так.21
  

KBH, 15.03.2013 г. 06:58
Наташа - все правильно слышал! Все равно - надо взбодрить память! Насчет Евгения - дело не в вокальных данных или в музыкальном образовании его. Здесь совсем другое: "Давным-давно, когда нам было все равно, что пить, с кем жить, как быть... и время проходило Hi-Fi..." Это никто не сможет повторить, у любого другого всегда будет другой смысл... Это уже клиника, и не лечится!1
  
ashas888, 14.03.2013 г. 20:32
а да чуть не забыл  - вот уж точно я не сладкий и не круглый... я треугольник неправильный....11
  

ARAKS, 14.03.2013 г. 20:49
Маленькая ремарка! Я вижу здесь , на сайте минимум четверых ,  ресторанных певцов! С такими как я всё понятно! Но что ВАС заставляет здесь БЕСПЛАТНО ( не в обиду) петь? Что вас то заставляет брать РАБОТУ НА ДОМ ? Для меня это непостижимо!
  

ashas888, 14.03.2013 г. 21:00
я ж сказал ....там музыку заказывают... там надо петь что надо и что хотят.... для себя попеть там редко удается....и тем более увидеть какую то реакцию.. здесь для себя и тех кто хочет тебя слушать... вот здесь мои песенки слушают дай бог -человек десять..и это здорово.. для них и пою... кстати не понимаю как могут слушать 200-300 человек? отписатся и отметится наверно.... слушать не могут.....
  

ARAKS, 14.03.2013 г. 21:25
Вот! Вот это для меня я важно! Верно ты сказал: попеть для себя! А себе не наврёшь...
  
botanique, 14.03.2013 г. 20:52
Попробую высказать свое чисто субъективное мнение. Дело в том, что мне понравилось следующее: каждый по своему исполнил песню. Вариант видения у каждого свой и манера исполнения тоже. Звук я точно не оцениваю - потому что у меня техника такая - звучание одинаково хорошее :))) Чем хуже техника, тем лучше звучание. Теперь по вокалу.
Владимир. Уф...  Ну издевательства я не услышал. Скорее так - природный ваш голос - он более мягкий и льющийся. Здесь захотелось сыграть интонационно. Так? Для этого голосу надо придать грубость и насмешливость такую "шпанскую". Отсюда на автомате рождается и ррр... и з-з-з. Это органика образа. Это видение песни. Отсюда и фразы как бы в нарезку. Достойно уважения.
Александр - блин, ну я честно скажу, ну больше мне нравится. Объясню почему. Наверное и Володя поймет, потому что сам выбирал наиболее достойного соперника. Он для меня как бы естественней играет голосом в этой песне. Тем более тембр у него именно под эту песню заточен. С такой ленцой. И голос как бы более мелодичен, богат обертонами.
Володь, тут каждая песня... Она... как бы сказать-то... Несет свою специфику... Знаешь, я вот от твоего голоса честно скажу - балдю в дуэте с Ириной. Это что-то волшебное! Без лести. Серьезно! Мне очень нра... Но в этой конкретно песне мне больше по душе Александр:
по тембру, по манере исполнения. Чисто мое субъективное мнение :))) Посему ставлю 2:3 в пользу Александра. Если б слукавил, то поставил бы 3:3 :))) 
  

KBH, 15.03.2013 г. 07:09
Сожалею, что приходится обращаться к Вам, как к Ботанику! По имени все же корректнее... Отличный разбор! Мне очень понравился Ваш подход насчет тембра! Это очень важная тема, и я полностью согласен, что мой не совсем подходит. Я специально ничего не обдумывал и не готовил - кто-то, возможно, считает меня профессионалом. Это лестная оценка для меня, но это ошибка - я самый обычный любитель. Просто люблю сильно! 4 Поэтому все, что Вы услышали - рефлекторная попытка приближения к оригиналу, не более. Если она получилась, и Вы ее услышали - отлично! Это и есть результат моей работы! Спасибо Вам!
  

ARAKS, 15.03.2013 г. 12:07
Владимир! Извини, конечно, что обозвал тебя профессионалом! Но посмотрел твои фото с гитарой, с духовыми,  увидел тебя за ударной установкой, прочёл коммент " Решили тряхнуть стариной" , ну и сделал ошибочный вывод, что есть чем трясти! Извини, ошибся! Но мне кажется, что бывших музыкантов, как и бывших чекистов не бывает!
  
ashas888, 14.03.2013 г. 21:06
прихожу в кабак когда зовут ... корпоративы  и.т.д     ребята эти те- с кем занимаюсь....денег не беру....... не в счет когда зарание заказано и обговорена цена....
  
Olya_radost, 15.03.2013 г. 07:08
Скажу очень просто и так, как я почувствовала.... Умничать не буду, еще не доросла)) Меня очень зацепило исполнение Александра. В нем я услышала наверное то, что хотела услышать. Это я потом поняла, когда мне захотелось послушать его несколько раз... Вот эта "небрежность" исполнения-это то, что в этой песне сквозит... это мое понимание песни, оно полностью совпало с исполнением Александра.
А вот вариант Владимира не зацепил, а показался немного даже странным.... Смех мне здесь мишал явно, его было очень много... окончания враз тоже... в общем, не поняла. И зачем нужно было писать про звучание Александра, я тоже не поняла. Было бы честнее написать, что у Вас, Владимир, студийная запись, а Александр поет вживую.
Оценки 2-3, потому что уважаю свое видение песни, хоть оно мне и не близко, как в случае с исполнением Владимира.
  
odessa, 15.03.2013 г. 09:57
Ого..........
"...ЗА ЧТО ЖЕ ВЫ ЕГО ТАК?!...пародия, причём высокомерная какая-то.."
"...эту песню испортили.."
  Это же просто песни..И Володя и Александр сыграли и спели  по-своему и такой вариант всё-таки более приемлем, чем копирование "один в один" и имитация того, чем и кем они не являются. Чужое исполнение всё- равно никогда не заменит авторское....Исполняя старые песни, мы скорее даем новую жизнь,нежели продлеваем старую......







Это же просто песни..И Володя и Александр сыграли и спели  по-своему и такой вариант всё-таки более приемлем, чем копирование "один в один" и имитация того, чем и кем они не являются. Чужое исполнение всё- равно никогда не заменит авторское....И скорее исполняя старые песни мы даем новую жизнь,нежели продлеваем старую......
  

ARAKS, 15.03.2013 г. 12:20
Ирина! Да я ж только за! Сам иногда так дам "новую жизнь" песне своим исполнением, что автор бы ни за что не признал! Причём не специально, "чтоб по своему", а - то слуха не хватит, то голоса!Они лежат на моей страничке!Конечно проходят через Студию! Но!  Володя написал: "Поэтому все, что Вы услышали - рефлекторная попытка приближения к оригиналу, не более. Если она получилась, и Вы ее услышали - отлично! Это и есть результат моей работы!".  Отлично!  Тогда вопрос! Если результат достигнут, какова  ЦЕЛЬ выставления на Ринг?! Победить?!   Заработать 15 смайлов или сколько там? Уверен, что нет! Получить отзывы?Только хвалебные или разные? Тогда почему такая реакция на критику?
  
ashas888, 15.03.2013 г. 12:34
все ... я все понял.... Володя !!! я зашел к тебе в кабинет ... увидел фото- ты на S -басе.... так  я служил в муз взводе срочную.... работал на Б-басу.... ты ж понимаешь разницу между Б и S  ну это ж ментальность разная.....Интересно ...в летном учился....специальность?  я всю жизнь 25 лет технарь по ЭРНО-- конкретнее группа РЭБ....в 2005 закончил свой аэродромный путь......А работал на Сушках---заканчивал в Липецке у Квочура в 3 эск....
  

KBH, 15.03.2013 г. 13:18
Действительно - здОрово! Это же надо так совпасть! И авиация, и оркестр, и басы - сказка просто!11 Получилось, что в оркестр авиаучилища (Кривой Рог, ГА технические радио и электроспециальности) меня взяли малым барабанщиком. Но так вышло, что на моем курсе не осталось басистов. Не знаю, почему, но мне предложили тогда попробовать именно S-тубу, и то, что нужно было (конкретно: жмуры) я освоил буквально за месяц-полтора. А звук там до-о-олгий, вот и стало получаться все остальное. Потом для себя выучил и гимны (СССР+ Украины) и несколько маршей. А ментальность - да!! Там даже ключи разные! Играл-то, конечно, по пальцовке + слух... ноты некогда было учить, но нравилось  - жутко! А работал потом очень долго в Аэрофлоте... Все шереметьевские Илы-86,96 прошли через мои руки многократно...
  

ARAKS, 15.03.2013 г. 15:05

Ну вот Володь!! А то прикинулся любителем, а сам аж на S-тубе играл!  Но дальше ещё смешней! Если я вам скажу, что служил( правда срочную!, уж извините и обычным рядовым)  в авиации ПВО под Оренбургом ( Домбаровский ) механиком-дешифровщиком САРПП-12 на МИГ-23 ( что такое "черный ящик" не мне вам объяснять) в группе объективного контроля, то  ПОЛУЧИТСЯ , что тут мы не спроста встретились-слетелись! Знаю ещё одного исполнителя , бывшего лётчика, с шикарным голосом Юра ivashkin! Ребята!Тенденция однако! Мой критический запал иссяк к сегодняшнему вечеру! Володя! К бочке дёгтя добавляю ложку мёда!  Спасибо тебе за пояснения к Аудишену на сайте! Они реально мне пригодились.И благодарность это искренна. До встречи в эфире! На территории творческого настроения, блин !

  

prios, 16.03.2013 г. 07:45
КДВО .Чугуевка 88-90.Механик РЭО,Миг-25,Миг-31.Нас уже эскадрилия по тихоньку набирается))))))
  

ashas888, 16.03.2013 г. 09:40
в Воронеже ..на балтиморе сидел.... у нас у ребовцев  было сухо.. ходили к микояновцам на 25  -за массандрой... у вас там ее аж по 100кг заливали.....на востоке был в Домне. Возжаевке... но в основном Запад-у нас это называлось 2-поток.. Сев.Каз. да  да и это проехал  .....блин  вроде и не день авиации......стареем...1317
  

ashas888, 16.03.2013 г. 10:12
https://muza.vip/user/ashas888/songs/45056
  

prios, 16.03.2013 г. 13:20
140 СВС в охлаждение 25 го "Масандра"-расшифровывалось Микоян авиаконструктор сын армянского народа делает радость авиаторам)))))+45 чистого спирта в" прицел"и 15 в обледенитель!!Весело было)))))На 31 поплавки поставили -стало сложнее))))
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Slav79
На Федюнинских холмах
Антонов Юрий
pkovr
Военное танго
Военные и Патриотические
ujkjc47
Давным-давно была война
Военные и Патриотические
Nissan66
Офицеры
Газманов Олег
ivanka-nik-1
Баллада о знамени
Гайирбеков Шахмизар
Radmila76
Грустные ивы
Блантер Матвей
scazka2013
Ты же выжил солдат
Военные и Патриотические
Lusia_
Майский вальс
Кобзон Иосиф
serweb
Жди
Михайлов Стас
Vladavtopilot
Темная ночь
Богословский Никита
Prikolist
Amore
Enrigue Iglesias
ifanow2
Песенка о пехоте
Окуджава Булат
_Alisa_
Все помнят ветераны
Andre Tay
timoha2
Баллада о неизвестном моряке
Утесов Леонид
Otblesk
Темная ночь
Бернес Марк
alexs55
На Федюнинских холмах
Антонов Юрий
ValeriaVolga
Катюша
Военные и Патриотические
dnk-music
Черный флаг
Dругой Ветер
marta29
Верните память
Наргиз
ARAKS
Свет любви
Кашин Павел
WKC7WA7K
Васильки
Орэра
kir4
Майский вальс
Кобзон Иосиф
liliya_music
Вечер на рейде
Бернес Марк
Al-Abra & IsALEXIS
Даль великая
Птичкин Евгений
Wasilyok
У реки Березины
Лиходед Виталий
VETER36
Темная ночь
Богословский Никита
-VALKYRYA-
Реквием
Город 312
Yanika
Если б не было войны
Толкунова Валентина
SERG-S
Бессмертный полк
Газманов Олег
zaiaz
Потому что люблю
Аксенов Виталий




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.