Поединок начался 08.02.2025 в 10:46 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Комментарий инициатора: Эта песня есть во многих жанрах. Тем и интересен может быть ринг.
У меня акустическая версия этой песни . Спец-но записала быстро для ринга, но не приняли . Думаю, и других никого не приняли ))) Но не пропадать же... песне )) и рингу ..
Комментарий соперника: Привет, чуточку другой вариант))))
silver_night, 08.02.2025 г. 10:51 Привет, Макс! Ты был первым, тебя и выбираю ) очень хорошо, что версия оригинальная
margosha123, 08.02.2025 г. 11:32 3 : 3 естественно!
Другие пусть голосуют, как хотят, а мне страшно)....
Слушаю вас и хочется собрать свои пожитки и уйти в закат , понурив голову))
Добрый день, господа профессионалы. Света , Макс
*не приняли ....
Кстати , удачный лайфхак за сцену не платить
Правда , в чат зайти можно)...
silver_night, 08.02.2025 г. 23:57 Ира , у тебя здесь так много вещей ? !
Только нищие в этом мире могут по-настоящему быть счастливыми , им нечего терять ... да, да, да. Верь мне ,я врать не умею ))
Так что , оставляй вещи и оставайся сама. И мы ещё с тобой споём Или уйдем, так вместе )))
А лайфаков здесь на целое собрание сочинений хватит или по-модному - стрим . Учись , не хочу
margosha123, 10.02.2025 г. 20:46 ....нееее, я теперь никуда не пойду))) столько понаписали... Это я нот не знаю, а в буквах хорошо разбираюсь)))
В наших рингах ведь что главное?
Соблюсти драматургию
Nola, 08.02.2025 г. 13:11 За удовольствие нужно платить, жаль, что за удовольствие послушать вас
возможно "заплатить" лишь по трешке баллов
Но открыла для себя возможность слушать вас обоих не только на ринге!
Спасибо, дуэлянты, за ваш талант
silver_night, 09.02.2025 г. 00:00 Спасибо, Таня ! Мне очень приятно , что Вам понравилось
shved37, 08.02.2025 г. 17:03 Привет товарищи профессионалыУ Светланы версия такая кайфовая, прямо "Blackmor`s Night" и голос так удачно лёг во всю эту историю, пока не начался припев. Припев может быть и такой имеет право на жизнь, почему нет, но меня он как то подломал честно, мелодия какая то другая, а на слове Something мне показалось вообще out of pitch, проще говоря мимо ноты. Светлана, прошу прощения - 2. У Макса какое то странное ритмическое решение в куплете, я решил послушать версию Криса Айзека, послушал, у него то же самое, так что 3. Вот, как то так.
mak3334, 08.02.2025 г. 21:29 " У Макса какое то странное ритмическое решение в куплете")))) Привет Брат, вот ты зажигаешь))))
shved37, 08.02.2025 г. 21:45 Привет привет, брат))А че я зажигаю, реально если судить по Элвису, то там у него ритмически всё просто и прозрачно, ну тут я увидел что у тебя типа от Криса Айзека исходник, послушал, там конечно да, от вольного, кОвер же, ясен пень))
Привет , Олег ) Это да, имеет место и право быть . Why not? Но думаю да , сейчас... , надо было всё оставить без изменения , или менять всё. Но торопилась записать к рингу , искала аранжир, что мне понравится. Причем, хотела именно акустический вариант. Переслушала тучу вариантов... джазовых. Она ведь, в оригинале , это песня , уже оскомину набила ))) оригинал шел по памяти.
Можно бы поработать ещё ... со своим джазом ))) Здесь вариантов может быть тьма. Но решила остаться в "рамках приличия", а не надо было
По поводу этой ... out of pitch...
Я больше склоняюсь , что это скорее out of rhythm . Микронная передержка и ты уже рядом.
Я почти не пою в долю. А здесь вообще нет никакой ритмической поддержки , кроме гитарных аккордов. Да и гитара живая . Могли здесь не состыковаться . Терзали смутные сомнения )))
Но спасибо ! замечания принимаю )
Ты хоть понимаешь , о чём говоришь.
shved37, 09.02.2025 г. 09:13 Светлана, ещё раз привет)Ты что, какие замечания, замечания делает препод на уроке ученику, а мы на твоём ринге, я объясняю почему балл ниже поставил, замечания тут не при чем вообще. Скажи пожалуйста, а аранжировка это чей кавер в оригинале, хочу послушать как там решён припев. А вообще я говорил уже, я когда то на эстрадно- джазовом учился, поэтому чуууть чуть понимаю разницу между blue note например и out of pitch или между микроритмикой например, когда играется или поётся слегка «вперёд» или «назад» относительно метронома, а когда просто мимо доли, так шта на эту тему можно долго дискутировать, но как говорил наш профессор по истории джаза Лев Николаевич Трофимов - «Ваши предки не рубили хлопок под палящим солнцем под ударами кнутов, поэтому не залезайте в эти дебри» :) И он же например нам рассказывал, что Элвиса Пресли как вокалиста очень уважали чернокожие музыканты, буквально говорили вот мол, белый парень, а предки то видимо рубили под палящим солнцем:) Это к вопросу о джазе и о том как «оригинал набил оскомину» :)
shved37, 09.02.2025 г. 15:16 Лев Николаевич, почему Лев то, Лев сын его, Лев Юрьевич, а сам он Юрий Николаевич, оооооо...Точно старею, своего любимого профессора в его же сына перекрасил, совсем плохой стал:)
kovshoviks, 09.02.2025 г. 09:41 Здравствуйте,дуэлянты.Послушала вас с интересом,потому что сама хотела спеть эту песню когда-то и знаю ее. Светлана поет соответственно минусу,а он необычный.Поэтому и слушается песня в ее исполнении необычно.Может надо привыкнуть к такой подаче? Но слушая первый раз как-то иногда теряешься и местами не узнаешь песню.Однако, Светлана профи,она знает,что делает.А я, как простой слушатель, не могу сказать,что меня захватило это исполнение. .Звук ,конечно,послабее чем у Максима.Ну,это и понятно))
Максим исполнил и песню я узнала.Разбирать по болтикам и винтикам не буду.Не обучена. Как слушатель скажу: все ровненько,без изюминки.Ребята,на истину не претендую.Прошу не обижаться.Вы-профи и отношение к вам особое)) 2: 2 мой вердикт
silver_night, 10.02.2025 г. 02:55 Спасибо, тёзка По-любому , почитать было интересно.
У каждого свои предпочтения . Невозможно нравится всем , да и не нужно. И это нормально.
Спасибо за визит )
kovshoviks, 10.02.2025 г. 07:46 Спасибо за понимание ,тезка)))
shved37, 09.02.2025 г. 10:44 Светлана, нашёл сам исходник, от которого у тебя минусовка. Дейв Фенли это. Если закрыть глаза и не видеть его, то точно прямо звучит как чёрный. Припев у него кстать очень даже каноничный, без извращений. Переслушал прицепом туеву кучу каверов начиная от Андреа Бочелли и заканчивая какими то баптистскими церковными хорами. Мой горячо любимый Александр Иванов извратился над припевом это да. Но САМЫЙ оригинальный кавер, который я услышал, это Диана Анкудинова сотворила. Получился не джаз конечно, скорее какое то погребальное адажио.Они прикинь весь куплет из мажора перетащили в минор, сохранили текст и ритмику, мелодия само собой совершенно новая получилась. Я все это безобразие слушая тут же подумал - а вот интересно, а как вы припев то во всю эту концепцию теперь прикрутите? Ну они пять баллов конечно, тоже видимо так и не придумав, как его прикрутить, тупо выкинули его:) Получилось ОЧЕНЬ оригинально, но я честно такое не люблю. Хочешь оригинальности- делай новые песни, а ТАК извращаться над старыми, чтобы показать себя «уникальной снежинкой», по моему такое себе) А может я просто постарел и ворчу, хз:)
Но тут , думаю, дело не в возрасте, а в подходе, причем, ко всем вещам. Чёрные, белые , канонически или извращенно..
Один препод сказал то, другой препод сказал это... Там выкинули припев , там поизголялись и т.д. и т.д.
Всё время идет разделение на негативные категории.
По мне , так люди просто ищут свой путь в музыке, они так развиваются.
Тут ничего мёртвого быть не может.
Надо же и об ИИ подумать , как он бедняга будет развиваться , если пропадут люди творцы ...Не на высказываниях же разных преподов.. Это он и сам найдет ))) шутка )
У меня вообще иной подход.. Мне без разницы, кто и что сказал.
Можно долго перечислять регалии , только толку то )))
Вот смотри , ты нашел того , инструментал кого я использовала .
НО , я использовала только его инструментал , я не привязывалась к его варианту. Потому что это его вариант , а я ищу свой.
А дальше , мне абсолютно без разницы - извращение это или что-то ещё на чей-то взгляд.
Это всего лишь чей-то взгляд или точка зрения . А точек в пространстве , как известно , бесконечное множество. Это просто ярлыки . Нет аргументов, которые невозможно разбить другими аргументами .
Я, обычно, слушаю каверы обычных американцев, британцев , да и других , кто поёт на инглише. Язык я знаю хорошо , потому не ограничена инфой только из рунета.
А потом иду от своих внутренних ощущений музыки , выключая ум . Как это называется ? Правильно , медитация. А музыка очень медитативна.
Я предпочитаю творческий, медитативный подход , причем ко всему.
Я даже свожу всё время различно . Потому что это тоже очень творческий процесс.
Т.е. я всё время в поиске, потому что всё ещё живая )))
И да , не воспринимай это , как мои оправдания )
Именно так - Твои замечания. Даже если ты не препод ))) Суть слова - заметил, подметил , высказал мнение .
Повторюсь , твои замечания я приняла к сведению. Потому что есть в них зерно истины )) И ещё раз - Спасибо ! за Замечания )
П.С . Ежели что , ответить смогу только ночью или завтра вечером ) Всех люблю !
shved37, 09.02.2025 г. 16:17 Пу пу пууууу.... Если сказать "сон" про "не сон", а "не сон" про "сон") Светлана, снимаю шляпу, ответ конечно крутейший))Мы то внутренние ощущения не подключаем, про ум мало что ведаем, привыкли понимаешь как в музыкальной школе, если композитор чего то написал, значит вот оно, его конечно можно аккуратно, не особо разрушая подправить под свою индивидуальность, но вот так вот, чтобы уйдя в медитацию совсем послать его нафиг.....Ну, пожалуйста как говорится за спасибо, не буду засиживаться, иначе боюсь проникнусь вот этим вот духом творческой медитации, штуковины настолько демократичной, что хорошо что она только в музыке существует, и то не у всех, иначе жить нам всем в кривых домах, гулять по полам с наклоном 50 градусов, ну и прочие все радости, которые принесет нам вся подобная "творческая свобода") Всем пока, не поминайте лихом, ушёл плакать:)
shved37, 09.02.2025 г. 18:40 Однако, Светлана, если быть последовательным в этих творческо- медитативных бреднях (зачёркнуто) суждениях, то вот как быть к примеру с минусовкой?))Минусовку ты выбрала моё почтение, если на гитаре играет тоже Дейв Фенли, который и поёт, то вообще, он не только поёт, он еще и играет вкусно, стильно столько сколько нужно, вообще отрыв башки. Так с твоим подходом надо было минусовку брать, чтобы какой то полупьяный школьник, да на расстроенной гитаре, да с неправильной гармонией играл бы постоянно какую то другую одному ему ведомую песню, тогда бы все срослось) А так значит, я личность свободная пою как хочу, а минусовку под это дело берешь красивую и заметь очень хорошо продуманную и выверенную, а не написанную абы как и не сведённую вглухую, потому что "мы тут тоже все живые, творческие, и вот ваши законы гармонии, аранжировки, сведения и всего остального видали у белых пуантах"))Не по медитативному это:)
Ай, ай, ай..... Fight, fight , fight ! take it easy, calm down и не утрируй , Олег.
Ушёл, заплакал и опять вернулся.. экий ты непоседа )
Не надо мне навешивать ярлыки и приписывать то, чего нет.
То бишь , не надо желаемое выдавать за действительное.
Ты послушай настоящие блюзы , не те - причесанные , практически уже полностью белые . Могу ссылочку дать.
Там люди вообще не забивают себе голову всей этой хренью . Они её не знают. Будешь утверждать, что они тоже заняты бреднями ? Ещё расскажи, что это не музыка ))) А сон - не сон и т.д. по тексту.
Как сказал Ницше : "Тот, кто ограничился усвоением сотворенных другими образцов, - бесплоден. "
Что-то мне говорит , если бы среди людей были одни усвоители , мы бы до сих пор не знали, что такое пол ... любой , со скосом или без ))) живя в пещере .
Я так много знаю людей , кто знает всё в теории , а появился какой-нить самородок , нот не знающий , и этот знающий просто померк рядом с ним в сравнении ) так что , на любое правило есть своё исключение.
Я не о том, что надо всё перечеркнуть и выбросить . Опять, не надо утрировать , даже если очень хочется.
Я о том , что надо учиться это всё совмещать. А не смотреть на мир одной гранью обусловленного ума.
А спеть под гитару полупьяного школьника это особый , высший пилотаж ))) Не пробовал ?
А минусовочки да , я люблю очень красивые , выверенные . Они у меня все такие . Я хочу совмещать, мне нравится совмещать
Дэйв сам играет , гитара живая.
Гармония , аранжировка , мелодия , сведение и т.д. Эт да ))) столь сложно для моего женского ума .. не блондинки
и я такая... противоречивая ...
По поводу теории , обоснуй теоретически , что есть Вдохновение ... плиизз ) Верю, что справишься
П.С. пишу абзацами для лучшего усвоения текста. Более читабельно
shved37, 10.02.2025 г. 06:06 Ай яй яй, Светлана.. Это называется перевод стрелок. Я могу в 2 минуты обосновать и теоретически и практически, как называется «совмещение» элементарно плохо выученной, продуманной и исполненной (вокальной в данном случае) партии под красивую и выверенную минусовку созданную настоящими профи своего дела, и не в теории а вполне себе даже на практике. И не нужно для этого лезть ни в какие особые дебри. А называется это простым словом «халтура», музыканты говорят ещё «шара». Вот и все. Для того, чтобы «гнать шару» никакого вдохновения не нужно, а уж петь настолько известное произведение и не помнить, как там звучит припев, это… какой то… позор?))
Привет Светик ). Этот человек любит поговорить, высказать свою точку зрения, но при этом нередко искажает сказанное тобой на свой лад - то преувеличивая, то умаляя. Затем он сам же возмущается тому, что написал, и выпускает своего внутреннего «палача». Он не готов признать, что кривые дома уже существуют, а некоторые из них даже считаются шедеврами. Ему не важно, в каком состоянии ты поёшь и почему именно так, факт, что твоё исполнение не похоже ни на одного из известных артистов, которых он переслушал. А это, уже настоящая "катастрофа".
Manama, 12.02.2025 г. 17:14 И кроме того.. ,если уже в начальных комментариях всё было изложено, чётко и доходчиво: оценка кавера дана, обоснование представлено . Что ещё надо?! Зачем дальше навязывать свою точку зрения и переубеждать кого-то? Смысл? Тем более, когда общение начинает приобретать агрессивный характер. Не я единственная, у кого складывается ощущение, что дело здесь вовсе не в самом исполнении. Скорее всего, корни такого поведения уходят в прошлые взаимодействия. Это лишь моё предположение... Светик , ты точно никому не задолжала крупную сумму денег?)))
mak3334, 12.02.2025 г. 19:43 У вас все в порядке? Как только не изловчились, чтоб оправдать лажу, ее быть не должно ни в каком варианте, не важно, луна напела или что то еще, перестаньте вводить всех в заблуждение.... Это уже смешно....
Я не слышу лажу, чтобы её оправдывать. И, на мой взгляд, достаточно чётко излагаю своё мнение. Если проследить всю переписку, можно заметить, как некоторые участники буквально на глазах меняются: из трезвых, рассудительных людей, разбирающихся в деле, в язвительных, агрессивно настроенных персонажей, где эмоции зашкаливают. По итогу, один кавер со спорными моментами превратили в откровенную лажу/ тобиш халтуру , причём от начала и до конца - и ещё призывают извиниться у слушателя за свое видение данной песни! Да уж...!!! Так что у меня всё в порядке Макс, чего вам и желаю.
chanson, 09.02.2025 г. 15:41 Привет ребята! Ночью вас послушал, знаете что я вам скажу?))) Я отказываюсь ставить вам оценки, ибо нет таких цифр, да и в Конституции об этом написано!) Я не сильно "виляю", не кажусь продуманным, хитрожопым типом?)))
silver_night, 09.02.2025 г. 15:50 Боря , привет ))) надеюсь, ты не о цифрах , что меньше нуля ? Судя по всему , здесь уже идет к этому , именно в моём случае
Это да , тут только Раз, Два, Три ))) Скудноватый выбор.
Честно ? Виляешь , виляешь ))) Боишься ?
Может ты и прав )) Тут у меня голосователь RA3XAZ , у него ещё есть другой аккаунт KREK.
Прикинь, и везде я у него в блоке , но голосует он за меня исправно , внимательный )))
И чем я его так напугала ? Но, видать , и правда , могу.. напугать
chanson, 09.02.2025 г. 16:05 так он ещё молодой, 01 Января 2000 стеснительный, прямо как в школе, ранцем - оценкой по голове и вся любовь
silver_night, 10.02.2025 г. 02:01 О ! ну, я ж не знаю, насколько он молодой Посторонней вход воспрещен )
Нет, мне нужно больше любви , чем только ранцем ...Голова уже больная .. от всех этих "ранцев" по жизни куда деваться , будем делать из него муШчину ))) смелого..
RA3XAZ, 10.02.2025 г. 18:18 Ой обиделась за 2бала-! обиженная ты наша==не заплакала там ещё? бабку машку пригласила на подмогу и тупорылова. у машки у самой- клон есть здесь. маризаза -типа этого(((. пока спивай дальше=больше не читаю
svet007, 10.02.2025 г. 21:14 Сереж, какая ж тётЯ тебя так обидела, что ты на всех женщин зуб точишь?! ;))))
chanson, 10.02.2025 г. 16:19 дааа, идиотов у нас на сотню лет припасено))) хорошо хоть дороги нормальные)))
RA3XAZ, 10.02.2025 г. 18:10 Это ты про себя! я и так знаю всё не пиши не читаю-.
silver_night, 10.02.2025 г. 22:57 Уппс ! Осмелел ... Может тебе ружье подарить ? Что-то ты как-то совсем по-варварски ..битой , как в каменном веке..
Рассказал бы про вибратто штоль ..И тебе хорошо и народу интересно
Только не беги за бензопилой !
bagira70, 09.02.2025 г. 17:40 Света, прошу прощения, я на минуточку, сказать... У Ra3xaz есть еще Тrex-bex клон, имей в виду. Он меня не однажды проверял на прочность с этих двух
А Саша -лабух мне сообщил, что это не все, Johny2013 тоже его. Будь настороже))
silver_night, 10.02.2025 г. 03:33 Марина , привет ) Уже три раза отправляла тебе ответ. Пост то к Боре улетит , то ваще исчезает ... Магия..
Но повторю опять..
Спасибо ! Страна должна знать своих героев.. многоликих .
RA3XAZ, 10.02.2025 г. 18:21 Ещё одна обиженная появилась- с сашей ==да да всЕ СЕРГЕИ на сайте это мои клоны!
svet007, 10.02.2025 г. 21:16 видимо, в Калуге магнитные бури))))
silver_night, 10.02.2025 г. 22:53 и землетрясение тоже
SERG-S, 09.02.2025 г. 18:47 Очень много написано, ещё больше спето... Это классика! Есть что поправить и каждый понимает, о чём я. Запись - это есть ответственный процесс, который потом посекундно кто-нибудь оценит, если оно ему надо. Вот и всё. Молодцы! А как же...
silver_night, 10.02.2025 г. 02:14 Это уже довольно много , если здесь , да посекундно.... Значит , оно того стоило
SERG-S, 10.02.2025 г. 11:02 Конечно стОило, Светлана! Я рад слушать хорошие работы. Всякие и разные. Это мобилизует на творчество. Как и полемика в обсуждениях. А не просто ох и ах.
ARAKS, 09.02.2025 г. 21:23 Макс аутентичен на сто процентов. Светлана - красивое подобие.
silver_night, 10.02.2025 г. 02:08 Чье подобие ? Тем более красивое
Для меня главное - общее впечатление и тот внутренний отклик, который рождается при прослушивании. Когда музыка трогает.., неважно, насколько идеально исполнены ноты - важно, какие чувства она вызывает. Версия Макса- классическая, именно такую я её чаще всего слышала. Исполнение чистое, звук отточенный, тембр приятный, но, если честно, довольно обычный — ничего неожиданного. Послушала С. Isaak - промурашило , эт наверное и потому что от Айзека я кайфую))). Светик… , цепляет своей индивидуальностью! Ещё даже не услышав, уже знаю, что будет что-то нестандартное, необычное, до чего я сама бы точно не додумалась. Каждый раз возникает интрига... , хочется послушать! За красивое подобие!
mak3334, 10.02.2025 г. 19:56 Вот все думал, писать или нет, так не удержался, обобщая все написанное скажу - Давайте все будем петь мимо нот и мелодии, ну нафиг эту музыкальную грамоту и зачем ей вообще учиться?. Давайте все госты уберем в производстве, как на мешалось, так и будет, все по вкусу, никакой грамотности.... И так вся музыкальная "индустрия" скатывается с большой горы, так и тут к этому подбивают..... Какие глупости....
Макс, если мои слова вас задели, прошу прощения – это точно не было моей целью. Я всего лишь поделилась мнением дилетанта, не претендуя на истину. Вы занимаетесь этим профессионально, вам виднее, кто попадает в ноты, а кто идет против них. Для моего любительского уровня достаточно, чтобы звучание мне нравилось и не резало слух. Возможно, в вашем случае все сделано правильно, но ваш голос просто не отозвался во мне. Такое бывает – музыка вещь субъективная.
silver_night, 10.02.2025 г. 22:42 Оля , спасибо. Всё ты прекрасно слышишь. У тебя слух просто блеск. И не только это.
давай, за красивой подобие "уникальные снежинки " только ЗА )
bloki61, 10.02.2025 г. 12:39 Чуть выше не знаю как зовут девушку ...... но я под ней расписываюсь кровью .......
Светлана , Вас три раза послушал ........и не наелся ........
svet007, 10.02.2025 г. 21:18 тож по лазерной графике спето?! ;)))
silver_night, 10.02.2025 г. 22:44 Серёжа , только совсем не съешь ))) да и кровь у меня инопланетная , зелёная . Как утвержадают некоторые мои знакомые ) вдруг отравленная ?
По вопросу желательного и идеального звучания в сравнении с оригиналом.
С одной стороны, все каверы будут как под копирку идеальны, но при этом так же безлики. Дуализм. ;о) Вопрос, стоит ли вообще их делать?
С другой, добавляешь себя, портишь вещь. Это если строго. ;о)
Олег, ты ведь прекрасно слышишь, когда кавер сделан по первой попытке или он просто взят из постоянного репертуара и исполнялся энное количество раз, отскакивая от языка. Делай скидку на любительский уровень. К качественному исполнению и сведению конечно нужно стремиться. Ученье свет, а неученье тьма. ;о)
Еще и технические возможности есть далеко не у всех. Это я в адвоката играю на стороне защиты. ;о)
Возьмем ИИ. Машина бездушная, но делает все строго по требованиям и в полном соответствии с музграмотой.
Так и остается машиной, хотя и старается. ;о) (кстати, пропевает все точно в ноты) Как профессора требования заложили.
Вообше, человеческое восприятие, до сих пор темный лес.
Кто ушами слушает, кто душой, а кто сердцем.
Сколько людей, столько и мнений.
Мне всеми местами, ваши исполнения понравились. ;о)
С уважением
shved37, 10.02.2025 г. 18:45 Аристарх, привет!) Вот, ты красавчик, зришь прямо в самый корень. Ты говоришь делай скидку на любительский уровень. Вот я бы и с превеликим удовольствием, но человек позиционирует себя как профессионал это раз. Употребляет множество всяких умных слов это два. Считает что упоминание всуе джаза, блюза и других якобы «вольных» и «своьодных» стилей даёт некую индульгенцию для того, чтобы гнать банальную шару это три. Весь мой спич здесь только об этом. Подходи серьезно а не тяп ляп, я слова плохого не скажу) Вот и все)
Правильно. Радовать ее, поддерживать и лелеять командный дух.
Что бы вместе отбиваться от нашествия критиков и троллеров. ;о)))
Я тебя услышал
shved37, 10.02.2025 г. 19:15 Не, мы партнеры по рингу с другой Светланой, я как положено ее и холю и дилею:) Я знал, что ты с ходу поймёшь, об чем весь шум, вот даже не сомневался
svet007, 10.02.2025 г. 20:50 мне велели молча ставить)))) подчиняюсь )))
Manama, 10.02.2025 г. 22:30 Ага, агакакая послушная фефачка!))))
Ты Лучик, и по шерсти погладить можешь, и против...)), но так тонко, и со вкусом, что даже сопротивляться не хочется))) , так что не сдерживай себя ))))
Скоро и поговорить не с кем будет ;о(, один ИИ в собеседниках останется.
Мне понравилось как ты сделала кавер.
silver_night, 10.02.2025 г. 23:25 Спасибо , Аристарх ! А что , ИИ уже и собеседует ?
Кстати , тут смотрела одну прогу -ACE Studio. Прикольная вещь. Ты можешь с ней создавать любые голоса.
Т.е. ты сам создаешь ! Там есть база данных голосов. Выбираешь голос и начинаешь его формировать . Создавать дыхания, придыхание , форманту рисовать . Крч. менять его как хочешь . Вот это обалденная вещь
margosha123, 10.02.2025 г. 21:22 Читаю я это всё и думаю... Хорошо что я не знаю нот, мне это не мешает наслаждаться музыкой.
О чём спорят?....
shved37, 10.02.2025 г. 21:54 О чем о чем, об ответственности, Ирина) Назвался профи получи по полной как говорится:)И незнание нот не освобождает:)
margosha123, 10.02.2025 г. 22:11 А когда и где Света называла себя профи?
Для меня она да-профессионал.
Причём с большой буквы.
Да, песня звучит немного иначе, но фальши в нотах нет. А слух у меня очень хороший. Другое дело, что я не всегда могу его выразить голосом.))
Мне вариант Светы очень понравился. И я прекрасно знаю, как звучит оригинал.
shved37, 10.02.2025 г. 22:18 Фальшь в нотах есть, Ирина) Говорю как краевед краеведу)А мелодия припева просто как сказать, подобрана сильно приблизительно на слух по памяти, о чём я и сказал в первом же комменте.Я знаю лично очень много сильнейших профи, они не говоря о том, что шару себе вообще никогда не позволяют, в моменты когда они лажают (а лажают все, все не машины, все живые, все всё понимают) то извиняются самостоятельно, о как) Ну после того как спели конечно, не со сцены, в кулуарах, но тем не менее. Абсолютно нормальная практика. А не рассказывают байки, типа ты знаешь, я такая "уникальная снежинка", что я всегда пою мимо ритма, мимо нот, мимо всего, потому что джаз)Да ну нафиг, так не бывает))
margosha123, 10.02.2025 г. 22:34 То есть, ты хочешь сказать, что Света спела именно таким образом, что она не смогла повторить оригинал?)...
А может Света и вправду уникальная снежинка?)
На шару.... мне бы так петь на шару
shved37, 10.02.2025 г. 22:41 Нет, я хочу сказать, что Свете не составило бы труда включить послушать припев, который забылся в голове, и все. Или сказать- да, факт, спешила, толком не вспомнила, сочинила там что то от себя, извините:) Все кого я знаю примерно так и делают, не падают на колени, не посыпают голову пеплом из айкоса, просто говорят - народ, прошу прощения, я там какое то новое произведение изобрёл:) Шуточками спокойно)А не рассказывают, чувак да ты послушай черных из квартала Бенсонхёрст они вообще ни одной ноты в жизни не видели, а как задвигают)Да, факт, они задвигают так, как мы никогда не задвинем, потому что у них в крови, не надо сравнивать))Мы зато можем какую нибудь протяжную многоголосную в поле покосную так же задвинуть)Потому что оно у нас в крови)
svet007, 10.02.2025 г. 22:46 Олег, чо эт ты так завёлся? Что с твоим мнением не согласились что ли?
Я, если честно, тебя вообще не узнаю. Слушатель и комментатор на рингах у Бэт и здесь - просто два разных чела.
shved37, 10.02.2025 г. 22:48 Свет, я завелся потому что наслушался дурацких баек про медитации и джаз в котором можно мимо всего)Вот и завелся)И "набивший оскомину" Пресли добавил тоже) Чернокожие музыканты признали Пресли своим, потому что реально уникальный вокалист был. А Свете он "набил оскомину"))Ага))А ты повтори для начала, и если чернокожие скажут "ни фига себе", тогда да, можно говорить "набил оскомину") Прежде чем импровизировать, сделай для начала как было) Хотя бы)
svet007, 10.02.2025 г. 22:50 Ты просто их готовить не умеешь
shved37, 10.02.2025 г. 22:52 Байки не умею, факт) Тока рассказывать могу:)
svet007, 10.02.2025 г. 23:00 Ну, у Лизы то ты неплохо дефирамбы пел)
shved37, 10.02.2025 г. 23:03 Я знаю уровень, Света, я знаю, что когда троечник и отличник выступают у доски одинаково, то означает такое ровно одно. Троечник как следует напрягся, а отличник как следует расслабился) Так понятнее?))Короче, адвокаты, можете так не напрягаться, я сказал как услышал, если бы не всякие сказки про медитативный джаз и Пресли, который тупо "набил оскомину" вообще бы тишь и гладь стояла. Ну давайте все возьмем по обету и бум молча ходить кнопки нажимать. Чур потом не выть, типа, а как? А потрындеть? А объяснить?
svet007, 10.02.2025 г. 23:08 То есть ты щас типа строгий педагог, готовящий Светика к золотой медали и дающий ложные надежды троечникам? ;))
shved37, 10.02.2025 г. 23:11 То есть я щас типа слушатель, который сказал что понравилось и сказал что не понравилось, учитывая звания и регалии выступающих.Конечно в следующий раз я или нажму кнопку молча или вообще ничего не нажму,ибо вот не приходил полгода, за каким лешим опять приперся- вопрос на миллион.
svet007, 10.02.2025 г. 23:13 Блин, никак не могу привыкнуть, что твои комменты подрастают со временем))))
shved37, 10.02.2025 г. 23:17 Вот кстати мои "дифирамбы" у Лизы. Ну да, расхвалил, так расхвалил, ни в чём себе не отказал:)
Всем привет! Все хорошо, у Лизы минусовка менее удачная, мелодия сыгранная на гитаре несколько мешает вокалу мне кажется) А в целом все ок)
svet007, 10.02.2025 г. 23:24 Ой, да, пардон, опечаталась - все-таки, дИфирамбы ))
margosha123, 10.02.2025 г. 22:55 ....припев забылся?
Олег, это мелодию даже я наизусть знаю. Кабы от моих зубов точно так же английский отлетал, я бы её давным-давно спела.
Данная ситуация идентична той, когда я исполнила свою нетленку трибьют на песню Арбениной. Я понимаю, что такие новшества не всем на ухо ложатся...
Но и такие каверы имеют место быть.
Почему нет-то, когда-да)
Потому и ринг затевался, что исполнение Светы совершенно по-другому звучит.
Крч, мне вкусно и всё!))
Пишу с телефона и потому все непонятки на его совести
shved37, 10.02.2025 г. 22:58 Ирин, ну ты ж слышишь припев?))Он от какой то другой песни)) А в целом и общем да, хорошо, минусовка отвал башки, кстати Светлане хочу сказать огромное СПАСИБО, нашел себе Дейва Фенли, второй день уже пруськакудав))
margosha123, 10.02.2025 г. 23:16 Да, Олег, он другой!...
Но не фальшивый, не спет на шару и достаточно гармонично вписывается в общую мелодическую канву.
Олег, ну простые обычные каверы слушать уже скучно.
А мне тем Света и интересна, что она умеет удивлять и находить что-то необычное.
Ты вон второй день, как удав по наждачке, то есть в восторге от находки
shved37, 10.02.2025 г. 23:29 Ирин, то что он спет на шару это слышно. Фальшивые ноты все прекрасно слышно. На Пресли не может быть простых и обычных каверов, миллион каверов на него не дадут соврать. Просто они сделаны качественно, не на отшибись. Девушки, ни на что не намекаю, однако мне думается, вы просто предвзято относитесь к творчеству Светланы, я ни под какое очарование совершенно не попадаю, мне в этом плане легче, что услышал то и написал) Ок, ради чистоты эксперимента скачайте трек и дайте послушать ну я не знаю хоть руководителю кружка пения какого или школьному учителю по музыке. Человек не накормленный баснями про медитативный джаз, лунный жмых и прочее вуду, выдаст вам чистое дистилированное мнение. Простые обычные каверы или не простые и не обычные, не важно. Если сделано как следует кайфанешь, если сделано тяп ляп- нет. По моему всё просто)
margosha123, 11.02.2025 г. 00:02 Кавер у Светы получился отличный , а Пресли не Господь Бог
Всем спокойной ночи.
shved37, 11.02.2025 г. 00:09 Отличный не поспоришь. Еще более отличный у Дианы Анкудиновой только, там вообще если бы не текст, так и фиг угадаешь, что за песня. Пресли уникальный вокалист, и если его признали родоначальники джаза, а они его признали, то выше награды наверное сложно придумать. Споки ноки товарищи)
svet007, 10.02.2025 г. 23:18 Я тя умоляю))) што ли ты обидеться решил? Да бросьте, батенька, зачем.
Такая милая беседа.
Куда лучше, ежели профи с идеальным слухом троечникам пятёрки ставит)
shved37, 10.02.2025 г. 23:33 Обидеться? А что это?) Не, обижаться не надо, куда полезнее просто делать выводы)
mak3334, 11.02.2025 г. 01:12 Выводов тут можно наделать, не унести)))))
shved37, 11.02.2025 г. 08:19 Дык я их примерно столько и наделал:)Я знал, что все хреновато, но не думал что настолько:)
bagira70, 11.02.2025 г. 06:19 Не стану декларировать свою позицию относительно вашей здесь дискуссии, но скажу, что
Олеж, одно удовольствие читать твои посты - настолько все логично построено....... ммм, логика моя слабость
shved37, 11.02.2025 г. 07:23 Маша, видишь какая карта бьет логику? Как в том анекдоте. Слепой оператор, глухой звукач и чокнутый режиссёр сняли кино. На первом показе сидят смотрят, слепой оператор- эх вот тут ракурс можно было и другой, а тут камера вокруг пошла бы лучше.. Глухой звукач- о, вот тут бы на фейд увести было бы круто, а вот тут наоборот вывести бы, эххх) А чокнутый режиссёр сидит хлопает в ладоши и говорит- а мне все нравится:)
Туз бубновый, крест трефовый...= (чуток не так там, это я переиначила)))
====== Все устаканится. И все не зря. Ну ты понимаешь, о чем я..
shved37, 11.02.2025 г. 08:04 Не.. Все бьет «пипл хавает и всееее тада, не надо вот это»)) Пипл понять можно, ему ещё сюда приходить, выставляться, ринги делать)) Знаем мы всю эту булочку давным давно:)
svet007, 11.02.2025 г. 10:03 А разве не для пиплов все в этом мире? ;))
shved37, 11.02.2025 г. 11:28 Ну поэтому и мир кривой во все стороны и держится уже на честном слове) Потому что пиплы, как тока собираются больше трех, тут же немедленно превращаются в стадо баранов)
svet007, 11.02.2025 г. 14:06 Хм, интересное умозаключение)
mak3334, 11.02.2025 г. 01:13 Я вот до сих пор не могу понять, если подруги защищают, то понятно, но если на самом деле так, как написано, то лучше забыть мне про музыку, как про страшный сон))))
shved37, 11.02.2025 г. 07:44 Макс выброси это из головы и делай своё дело. Иначе о «хорошо» и «плохо» мы бум судить как опять таки в анекдоте из сериала «Сопрано». Хоронят какого то чувака, он при жизни видимо был настолько мерзкий, что никто ничего хорошего про него сказать не может, стоят гадости говорят. И тут один, да что ж мы все, мы ж христиане, давайте, может кто вспомнит о нем чего нибудь хорошего пусть скажет. И тут один говорит- я скажу. Гм гм. Его брат был ещё хуже :) Так шта, не, Макс, делай все как ты делаешь, все ок. Хреново сделать ничего хитрого то нет, кроме познания медитативного джаза, и лунного жмыха. А вот хорошо сделать это ещё надо постараться)
svet007, 11.02.2025 г. 10:02 Чойта терзают меня смутные сомнения, что авторитетные познания Светланы спать тебе мешают, Олеж, аж кюшать не можешь;))))
shved37, 11.02.2025 г. 11:02 Света мне ничего не мешает ни спать ни кущаЦ, а медитативный джаз, лунный жмых и прочая еересь, это вообще не авторитетные познания ни разу. Я предложил вчера, если не верите мне (а вы мне не верите) дайте послушать кому угодно независимому с элементарными хотя бы представлениями о музыке, вам всё расскажут) Больше мне на эту тему сказать нечего, запускать один и тот же хоровод по второму кругу не имеет смысла)
svet007, 11.02.2025 г. 09:58 Макс, ну ты чо хоть. Ты отличный музыкант. не в тебе ж дело то.
Да, подруги защищают. Не спорю) ИБО)))) всё познаётся в сравнении. Я уже объяснила свою позицию и Олег меня, надеюсь, понял. То, что он поставил Лизе 3 на том ринге, а здесь Свете 2, я считаю несправедливо. Я ещё там была в шоке от его "лояльности". А местная двойка ваще меня из равновесия вывела))))
А Света мне реально нравится и как человек, и как музыкант. Её всегда интересно слушать и читать.
И, да, мы все снежинки, ежели чо ;)))
bagira70, 11.02.2025 г. 10:57 Свет, тут как раз та самая эмпатия, про которую Ириша на каждом углу...)))
Олег, как мощный и харизматичный музыкант, просто жалеет Лизу, потому что видит, где у кого потолок
shved37, 11.02.2025 г. 12:43 Свет, надо было тут поставить 3 и уравнять шару со сделанной работой Макса? Или надо было Лизе поставить 2 за то что минусовка не айс, а поёт она все равно как может, ни к кому в подруги не набивается, и как профи себя не позиционирует? Как надо было то?))
shved37, 11.02.2025 г. 13:49 Класс!))Очень вовремя, только я спросил, сразу надо отмолчаться) В общем все понятно товарищи адвокаты)Сами не знаете че вы хотите)
Не хочу с тобой ссориться, ибо уважаю. Поэтому предпочитаю не продолжать. Пусть каждый останется при своём мнении. Мне как простой пиполке Светино исполнение очень даже зашло.
shved37, 11.02.2025 г. 14:59 Дык в том и прикол Свет!) Это не я тебя осуждаю что тебе зашло))Это ты меня осуждаешь что мне не зашло))
Я тебе сказала лишь за то, что если ты профи, то относись одинаково к тем, кого судишь. Как на конкурсе.
А ещё мне не нравится твоя агрессия по отношению к Свете. Можно одно и то же донести по-разному.
margosha123, 11.02.2025 г. 09:13 .....не.... эти споры не про музыку, тут что-то другое.
Но это не моя зона ответственности.
Благодарю за беседу.
"" Я до сих пор понять не могу-мамка с гостями здороваться не учила?
*** логика - это хорошо, а иметь эмпатию ещё лучше.
bagira70, 11.02.2025 г. 10:48 Чего нет, того нет, Ириша))) Так и живем, блин - кошечек и собачек жалеем, а психиатров - только книжных
margosha123, 11.02.2025 г. 11:26 Марина, эмпатия - это не сюси-пуси.
Наличие эмпатии позволяет не нарушать чужие границы и не переходить на личности.
( Хотя, такой вид наезда возможен в исключительных случаях в качестве обороны)
А психиатры, к слову, только таблеточки выписывают)))
Когда уже поздняк метаться)
И, как мне видится, в данном споре музыка вторична.
bagira70, 11.02.2025 г. 13:35 Ира, извини, что назвала тебя психиатром. Так ты психолог?
Для меня эти два понятия где-то там смыкаются, в туманном далеке))) У меня создалось устойчивое мнение, что эти 2 специальности как министерствочослучилось для людей, которые не в силах справиться с собственной головой)) Поэтому прошу пардону за неточность)
У меня был один только опыт в жизни, когда я попала в кабинет к специалисту по необычным состояниям:)
После травмы, произошедшей давно уже, однажды пришла к невропатологу, как грится, на наблюдение. А там дикая очередь.
Я была девушка креативных решений, стоять в очереди не стала. Пошла к выходу, и по дороге попался кабинет нарколога, совершенно без пациентов около))
Я, ничтоже сумняшеся, постучалась и вошла. Быстро объяснила, что мне надо всего лишь пару рецептов на препараты, а у невропатолога очередь
Доктор сначала прибалдел от такого нахальства, но быстро нашелся) Отправил куда-то медсестру, которая смотрела на меня с любопытством, смешанным с ужасом)))
И мы с ним мило побеседовали. Он выписал, что я хотела, и добавил от себя еще лидазу, шоб укольчики быстрей рассасывались
Вот такое приятное воспоминание))) Единственное из области контактов со специалистами, врачующими ментальные проблемы
Надеюсь, я здесь не нарушила твои границы?
shved37, 11.02.2025 г. 12:02 Ещё раз. С точками на ё.
1. Здесь ринг. Соревнование. Оценки.
2. Оценки поставил, кому за что объяснил.
3. Выслушал в ответ кучу оправданий с пометкой «это не оправдания», хотя это именно они.
4. Выслушал в ответ «оригинал набил оскомину» это Элвис, ага, которого упыхтишься ещё повторять как надо.
5. Выслушал в ответ пожелания увеличить кругозор, давай ссылку дам на настоящий блюз, ага, я ж кроме группы «На на» ничего не слышал никогда:)
6. Понял, что моё объяснение никого не убедило ибо «да кто ты нафиг такой», ок.
Какая эмпатия, какое нарушение границ, какой переход на личности, какой орёл, какой заяц, какая блоха?:) Уважаемые адвокаты, не нагнетайте:)Я все понимаю, подруги, все дела, ну не умеете в соревнования, зачем начинать?:) Причём я ж в меньшинстве, все у вас ок, победите вы всех, поженитесь, дочку Петей назовёте, все норм))
bagira70, 11.02.2025 г. 12:55 Олеж, ты не понял. Не бери на себя. Отсутствие эмпатии и нарушение границ с переходом на личности Ира инкриминирует ТОЛЬКО мне.
Про это она поёт давно и неустанно)) Так что, выдохни Я уж давно тут у некоторых нахожусь в этом самом =меньшинстве= И ничего, даже псориаза не заработала
margosha123, 11.02.2025 г. 13:51 Возможно я тебя расстрою...."Ира инкриминирует ТОЛЬКО мне.", но я уже год, как ничего тебе не инкриминирую...сорян
Еще более отличный у Дианы Анкудиновой только, там вообще если бы не текст, так и фиг угадаешь, что за песня.
Я послушала Диану. Мне понравилось...
Чем хорош текст этой песни, в ней можно менять драматургию. У Светы это баллада/колыбельная ( не знаю, как правильно) .У Дианы чувствуется некий мортальный флёр в исполнении...чем-то похоже на адажио .
Я заморочилась и пошла рыть...и нарыла вот что))))
Похоже Диана делала кавер на первоисточник , ибо :
"Это композиция из репертуара Элвиса Пресли, выпущенная в качестве сингла в 1961 году. Её мелодия основана на французской песне «Plaisir d'Amour» («Радость любви»), написанной в 1784 году французским композитором Жан-Полем Эжидом Мартини.
«Plaisir d'Amour» стала практически народной, её пели по всей Франции, а спустя почти сто лет, в 1858 году, Гектор Берлиоз создал «Радость любви» для симфонического оркестра. После этого она стала регулярно звучать в исполнении не только эстрадных исполнителей (Бриджит Бардо, Мирей Матьё, Шарль Азнавур), но и лучших голосов классической оперы.
Спустя ещё одно столетие Хьюго Перетти, Луиджи Креаторе и Джордж Дэвид Вайсс написали для фильма «Голубые Гавайи» песню «Can't Help Falling in Love», в основу которой легла мелодия «Plaisir d’amour»."-с.
shved37, 11.02.2025 г. 13:13 Ирина, я не осуждаю тебя за то, что тебе такое нравится, это каждому как угодно. Однако я уже говорил выше и всю жизнь говорю, и всю жизнь буду говорить- мне такое не нравится. Если ты брешь свой материал можешь изгаляться над ним как хочешь, если ты берёшь чужое, можно и по бережнее отнесись. Но это мое отношение к этому.
shved37, 11.02.2025 г. 13:26 За инфу спасибо, мне интересно, я тоже покопаю, однако кавер Анкудиновой точно был на Пресли, а не на фр. первоисточник, текст то куда девать?) Только по тексту она и опознается, больше там ничего общего нет:)