На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Христос воскрес
(Песняры)
Свет твоей любви
(Орбакайте Кристина)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
Непокорная
(После 11)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Свеча горела или Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров1265    Комментариев29
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 14.01.2024 в 17:28     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

silver_night
offline silver_night
Название песни:
Свеча горела

Исполнитель:
разные
PROSTO_LILI
offline PROSTO_LILI
Название песни:
Свеча горела

Исполнитель:
Носков Николай
Комментарий инициатора: Ту же песню любой версии - Носков, Пугачева и другие Комментарий соперника: Очень хотелось бы посидеть рядом с Вами Светлана при свече в зимний,холодный вечер.

Скачать
87

Показать
оценки слушателей

Скачать
84

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

silver_night, 14.01.2024 г. 17:32
Лили , приветствую ! Спасибо, что прислали заявку. Хотела именно женский вариант этой песни.... любой. Я бы тоже с удовольствием с вами посидела при свечах. Я люблю свечи...

Мужчины, кто прислал заявку, вам спасибо . Может ещё и с вами порингуемся в другой раз. Прощу прощения , что выбрала не вас .
  
 

PROSTO_LILI, 14.01.2024 г. 17:34
Светлана,добрый вечер!Я очень рада,что приняли меня в свою женскую компанию!buket
  
 
liliya_music, 14.01.2024 г. 18:20
Девочки, вы обе шикарны!!!! Но высшую оценку я поставила Лиличке... Душевно в душу ! Спасибо bravo_bigbravo_bigbravo_bigvooangelochekguitarvozd_poceluj
  
 

svet007, 14.01.2024 г. 20:22
Лилия, а Вы реально считаете, что Светлана спела на единицу?
  
 

liliya_music, 14.01.2024 г. 20:47
Я написала, что они обе великолепны. Но я выбираю Лили. Ставлю высший бал. Ну и Светочке балл.  Ее голос прекрасен… это всего лишь ринг, или вы корову покупаете. Торгуетесь????А что , тут диктуют кому что ставить? Или у меня нет права голоса??? Ппц , ну вы , девчонки, даете
  
 

svet007, 14.01.2024 г. 20:53
что-то много коров на ринге стало в последнее время))))
  
 

PROSTO_LILI, 14.01.2024 г. 20:57
Похоже,вы нарываетесь на блок. Прекратите ссоры.Вы высказались и идите дальше
  
 
KREK, 14.01.2024 г. 18:22
Красиво спели, милые дамы! buket_serdechkibuket_serdechkiСпасибки за то, что вас так приятно слушать!bravo_big
  
 

svet007, 14.01.2024 г. 20:23
Сергей, это уже становится "доброй" традицией, что всем, кто рингуется с Вашей подругой Лили, Вы ставите кол, а ей тройку))
  
 

KREK, 14.01.2024 г. 21:39
Вы ошибаетесь либо намеренно вводите людей в заблуждение!
Когда соперники в ринге выдали на гора очень красивые песни и исполнили их превосходно, я ставил 3-3!
  
 

svet007, 14.01.2024 г. 21:40
видимо, просмотрела. скиньте ссылочку, плз)
  
 

KREK, 14.01.2024 г. 21:56
Поединок
«Лирика русского рока»
  
 
margosha123, 14.01.2024 г. 19:21
Ох, пока я репетировала, Света уже Ринг начала)
Приветствую обеих дамrozochka, buket
Голос Светы всегда на меня действовал магически.....всё равно впечатление будет субъективнымda_da
  
 
akmira2814, 14.01.2024 г. 19:41
Странно выставлены оценки. У Светланы шикарное исполнение, за что колы влепили, судьи? Поясните, пожалуйста.
  
 
8911083, 14.01.2024 г. 19:45
Я удивляюсь оценкам,поставленным участникам ринга..Сам ставить не буду...Не хочу участвовать тут в раздаче.. ..Просто скажу,что Света мне больше понравилась...Единицам ,которые я вижу в левой колонке,я тоже ,мягко говоря удивлен...
  
 

svet007, 14.01.2024 г. 20:27
zhmu_lapu
  
 

KREK, 14.01.2024 г. 22:03
Для меня одним из критериев красивости голоса и исполнения является правильно и ровное вибрато голоса. У Светланы я этого не услышал. Ну, не услышал и все тут. Я спецом прослушал несколько песен в ее исполнении на русском языке. Думал, может в этой песне просто не получилось. Но я не нашел и в других песнях соответствия трём баллам.
  
 

8911083, 14.01.2024 г. 22:19
А ,ну если вибрато,ну тогда совсем другое дело... Всё прояснилось..
  
 

KREK, 15.01.2024 г. 00:22
Пение - вещь индивидуальная, и если человек музыкален и более-менее владеет голосом, то его манера исполнения может просто нравиться или не нравиться.
Лиля лучше владеет голосом и использует более отработанные вокальные приемы, в т.ч. и вибрато. Чем больше участвуешь в конкурсах и получаешь критику от компетентного жюри, тем больше и лучше работаешь над своим голосом. Кстати, умение владеть не только своим естественным вибрато, но и вокальными приемами, позволяет достигать звания дипломанта или лауреата вокальных конкурсов!
  
 

margosha123, 14.01.2024 г. 22:54
А какая частота должна быть у вибрато, не мне, сосед интересуется.
  
 

KREK, 14.01.2024 г. 23:47
Назовите мне частоту ноты Ля и тогда я вам отвечу!
  
 

margosha123, 15.01.2024 г. 09:49
На мой дилетантский взгляд , у меня из достоинств только значок ГТО (нашла на дороге), в данной композиции , вибрато будет лишним.
Не всякий муз.материал нужно им нагружать.
Вибрато, мелизмы и прочие вокальные вертуозности, они , как специи......чуть переборщил и уже звучит пошло.
Вы предлагаете не учитывать контекст?....

И к слову-если вы чего-то не услышали, не значит, что этого нет.
  
 

KREK, 15.01.2024 г. 11:52
Простые люди оценивают услышанные песни всего двумя критериями - нравится или нет. И весьма часто даже не могут пояснить, почему нравится или нет та или иная песня. Исполнитель или трогает душу слушателя своей песней или нет. И у каждого свое видение и понимания красоты песни или исполнения! И это хорошо, что все не похожи друг на друга! И хорошо бы оценивать других без предвзятости и обьективно, без навала твоих друзей на мнение того, кто не согласен ставить высший бал!

  
 
svet007, 14.01.2024 г. 20:25
Лили, не советую Вам блокировать меня.
Это будет нечестно по отношению к Светлане, ибо я не смогу написать и ей.
а ринг то общий)
  
 
fill-68, 14.01.2024 г. 20:38
У каждой участницы ринга, своё видение и подача этой прекрасной песни, и было бы несправедливо с моей стороны отдать предпочтение одной из участниц, так как оба исполнения по своему прекрасны.Молодцы девочки, БРАВО!!!!!!klassbravo_bigbuket_serdechkibuket_serdechkibuket_serdechki
  
 
mk5809, 14.01.2024 г. 21:13
МНЕ НРАВЯТСЯ НИЗКИЕ ЖЕНСКИЕ ГОЛОСА,ПОЭТОМУ ЛИЛИЯ.И ПОПРОШУ МНЕ НЕ УКАЗЫВАТЬ КОМУ И ЧТО СТАВИТЬ.НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ,А ЗДЕСЬ КАК Я ВИЖУ КУМОВСТВО ПОШЛО.
  
 

KREK, 14.01.2024 г. 21:35
dadazhmu_lapu БЕСПРИСТРАСТНОСТЬЮ ТУТ И НЕ ПАХНЕТ!
  
 

svet007, 14.01.2024 г. 21:39
sarkazm
  
 

akmira2814, 14.01.2024 г. 21:45
rzhunimagu
  
 

margosha123, 14.01.2024 г. 22:30
Конечно, не пахнет, тут совсем другие запахиsarkazm
  
 

akmira2814, 14.01.2024 г. 21:44
rzhunimagu
  
 
michbor, 14.01.2024 г. 23:26
У Светы и у Лили свой драматизм в подаче этих замечательных стихов, в первую очередь это важно здесь, имхо. И мне ближе вариант Светы, как мне ближе рок, чем романс. Вот и всё.
  
 

KREK, 15.01.2024 г. 00:25
vooзамечательные слова! Оценка по принципу - нравится или не нравится!
  
 
margosha123, 15.01.2024 г. 12:38
[Цитата KREK]
Простые люди оценивают услышанные песни всего двумя критериями - нравится или нет.

Но Вам, как "непростому человеку", непозволительно не учитывать внутренний эмоциональный ландшафт данного произведения.
Есть такое понятие, как уместность....
Об это понятии, на нашем сайте сломано немало копий. Незнание нотной грамоты, не определяет человека, как "простого".
Я ратую за видеовставки на Рингах именно по этой причине : https://youtu.be/niMeTyEf2YI?si=GZfyqxSZFBqQ7QKe
Многие видели этот видеоролик, который Света сама монтировала.
  
 
ptica, 15.01.2024 г. 13:03
Песня отличная и сложная в плане интонирования....исполнения практически одинаковые.....вот эти слова в песне-мгле...седой и белой......у кого правильно пропеты?мне кажется у Лили здесь точнее интонирование....сами послушайте,вы лучше мелодию знаете...Лиля...совсем чуть чуть ревера поменьше на голос...и самое то будет.у тебя голос плотный уверенный и поставленный..не надо ревером его разбавлять.оценивать не буду-исполнения примерно одинаковы .
  
 
bloki61, 15.01.2024 г. 15:18
Светлана , Ваше исполнение Ультра СИ , и повторюсь.... Порхаете , как бабочка , Жалите , как пчела ! Первоначально оно принадлежит великому боксёру Мухаммеду Али . По второму высказыванию ... Жалит как пчела - молниеносность девять ударов в секунду , причём каждый может отправить к аналогопаталогу (.......) .
  
 
8911083, 15.01.2024 г. 16:45
Ладно, всё таки я решил подвести свой итог после прослушанного и прочитанного..Балы я ставить не стал в реале,а то Лиля подумает,что я в то отместку за,проигранную корову..Просто в вибрато и в итонироваеии я ничего не понимаю.. Моя оценка 3/2...Это просто мое восприятие.. Но повторюсь,единицы в этой дуэли неуместны ни с какой из сторон..' это делаю..Лиля,я не сержусь, честное слово и это видно из моих ответов в той дуэли с гитарами..Просто в вибрато я честно ничего не понимаю,а в интонирование и подавно.. Поэтому моя оценка тут такая вытекает из моих психонервических особенностей восприятия музыки!
Поэтому моя оценка тут была бы 3/2. Да и ещё скажу о песне,хоть и рискую на негодование от многих..Мне эта песня не нравиться... ни у Носкова,ни у Пугачевой..Я не ханжа,а даже напротив,но строчки про сплетения там всевозможных частей тела,только разрушают таинство любви,которое надо было воссоздать другими способами стихосложения..Не надо было это Пастернаку акцентировать,но видимо разволновался он тогда! И не держите зла,если кого обидел..Ну а Борису Пастернаку без разницы мне мнениеulybka
  
 

ptica, 15.01.2024 г. 17:25
Борис)))Привет...))как это ты не знаешь что такое интонирование..ты же музыкант...интонирование-это слышать ноту и спеть ее правильно в нужной тональности......вибрато ...тут еще проще... пять колебаний в секунду норма.smeh.у тебя скока?не считал?сижу улыбаюсь...... ты пишешь-ДУЭЛЬ с гитарамиrzhunimagu... и ответ Сергея там ....а что вы хотели драку гитарами?... представил как вы друг другу испанские воротники бы сделали гитарами)))))))поэтому лучше на китайской играть, в случае чего не жалко...поэтому ты умница,друг мойklassulybka
  
 

8911083, 15.01.2024 г. 17:59
Андрюха! Ты точно про 5 колебаний знаешь...А как ты умудряешься подсчитать, надо этим внимательнее заняться будет...Пять, да ! Ну буду знать хоть теперь... А китайских гитар у меня завались по 3,500, разноцветных ..На всех хватит..smeh А вообще спасибо тебе за то,что повеселил реально!klasspivo
  
 

ptica, 15.01.2024 г. 18:47
Я тут че подумал Борис.....если у нас тут пошли не ринги а дуэли(баттлы,битвы)))) то наверное нужно создать бригаду скорой помощи)))ну чтоб бригада врачей дежурила...мало ли чего может случиться)))Вдруг ты кому гитару на голову наденешь...ведь перевязать некому будет.. а так раз -врач на дежурстве есть....Предлагаю Светку ЛУча привлечь...повязку ей на руку белую с красным крестиком...сумочку с лекарствами...и вперед..сутки через двое...))).У нас еще Наташка врач на сайте есть..она кардиолог....тоже пригласим ..мало ли у кого приступ сердечный. от несправедливых оценок..)smehИринку (акмиру)тоже позовем-она молодец,у нее данные следователя просто отличные-любого на чистую воду выведет...))и она справедливая что тоже немаловажно ...ну и пусть в помощники себе сами девчата еще набирают кого нибудь....)тогда все будет под контролем...)))Как тебе такой расклад???)))))))да и люди потянутся на ринг...зная что тут дежурство круглосуточноеsmeh
  
 

8911083, 15.01.2024 г. 19:49
Андрюха! Эта дорогого стоит ..Я то на что уже тертый калач,но до такого полезного дела не хватило ума..Вот что значит креативный подход! Всех здешних врачей надо привлечь обязательно...И все проблемы будут под профессиональным присмотром...Но нужно,конечно, иметь ввиду ,что доступ к оказанию скорой помощи может быть перекрыт ..И как тогда помочь? Вот следователь "Акмира" уже не может приступить к своим обязанностям...Ну тогда, уже будут сами в собственном соку все вариться...Но бригада должна пытаться пробиться ...это дело благородноеulybka
  
 

ptica, 15.01.2024 г. 20:38
В смысле перекрыт?Кто перекроет?все на связи....А что Иринка?почему не может...ей же не нужно срочно разбираться....я знаю что она в школе работает учителем...занята школьниками...это понятно..ну вечером разбереться если чо....)))Луч то интересно согласна?Че она молчит???Светка.....аууууууу)))Ты сегодня заступаешь на боевое дежурство....Борь,звони ей...опять наверное в клубе тусует
  
 

8911083, 15.01.2024 г. 21:57
Иринка не может тут ничего написать больше и потому сидит в печали...А Светке не слышит в клубе моего звонка ...
  
 
dnk-music, 15.01.2024 г. 18:38
Всем привет! Прежде всего хочу отметить, что у меня нет никакого предубеждения по поводу Лили и, соответственно, никаких к ней претензий по поводу многого, написанного здесь в комментах.
Как вам многим известно, на сайте я уже довольно давно, но при этом никогда не влезал ни в какие свары и разборки. Так что это впервые, когда я не хочу сдерживаться и молчать в ответ на несправедливость.
[Цитата KREK]
Лиля лучше владеет голосом и использует более отработанные вокальные приемы, в т.ч. и вибрато. Чем больше участвуешь в конкурсах и получаешь критику от компетентного жюри, тем больше и лучше работаешь над своим голосом
Вы серьезно считаете себя компетентным жюри? Видимо у вас слишком завышенная самооценка. Я заходил и послушал. Простите, но в сравнении со Светой, вы очень сильно проигрываете. У нее хорошее музыкальное образование, огромный профессиональный опыт и просто космический голос. Вы обладаете всем
этим, чтобы считать себя компетентным жюри?

[Цитата KREK]
в данной композиции , вибрато будет лишним.
Не всякий муз.материал нужно им нагружать.

Абсолютно согласен, не везде нужно совать дополнительные вокальные техники.



  
 
dnk-music, 15.01.2024 г. 18:38


[Цитата mk5809]
МНЕ НРАВЯТСЯ НИЗКИЕ ЖЕНСКИЕ ГОЛОСА,ПОЭТОМУ ЛИЛИЯ.И ПОПРОШУ МНЕ НЕ УКАЗЫВАТЬ КОМУ И ЧТО СТАВИТЬ.НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ,А ЗДЕСЬ КАК Я ВИЖУ КУМОВСТВО ПОШЛО.



Единственное с чем здесь согласен - это с тем, что кумовство пошло, причем именно с той стороны, которая на это и жалуется)
По поводу низких женских голосов... Либо у вас слух не очень, либо даже не знаю... Все низы у Светы четкие, совсем не шопотом. В этом плане обвинить ее в отсутствии низов, ну как-то смешно. Имеющий уши - да услышит. И да, считаю себя вправе об этом говорить, мой слух очень близок к абсолютному.
Кстати, Света поет в манере джазово-блюзовой и специально использует легкий недотяг на грани срыва. Но не срывается, так как УМЕЕТ. И это очень сложная вокальная техника. может и здорово что вы не услышали этого, а то, не понимая этой техники, обвинили бы ее в лаже))

  
 

ptica, 15.01.2024 г. 19:27
)))))Про абсолютный слух мне понравилось.....от скромности не умрешь....может все таки относительный слух у тебя?
  
 

dnk-music, 15.01.2024 г. 19:30
Я не писал про абсолютный, уточняю - близкий к абсолютному. Я не отвечу какая нота прозвучала ля или си, но лажу всегда слышу очень хорошо. И мнение это не мое личное, была возможность прослушиваться у профи
  
 

ptica, 15.01.2024 г. 19:42
Глупости ты говоришь..лажу слышать)))-.ее слышат даже люди без музыкального слуха.
а вот как определить какой у тебя слух-спой например ми первой октавы а потом точно спой ми бемоль второй октавы .если у тебя есть слух как ты говоришь абсолютный ты точно определишь эту ноту,высоту ее и споешь точно..лажу слышать))))Димааааааа)))я фигею от тебяrzhunimagu
  
 

dnk-music, 15.01.2024 г. 19:47
Лажу все по разному слышат. Кто-то слышит только явную, кто-то вообще все до самой маленькой мелочи. Так что развитость слуха бывает разной. И, да, слух еще не говорит об умении петь, можно слышать, а петь ну никак. Слушай, но абсолютный и близкий к нему -это разные значения совершенно) Где ты видел что я заявлял именно об абсолютном слухе?
  
 

ptica, 15.01.2024 г. 19:43
Абсолютный слух встречается довольно редко, у 1/10000. Но несмотря на это большинство музыкантов, даже самых знаменитых и гениальных, спокойно обходятся без него, довольствуясь относительным.
  
 

KREK, 15.01.2024 г. 19:50
1. Я не говорил, что я компетентное жюри и на это звание не претендую! Тут жюри нет! (Пожалуйста, прочтите внимательнее пост).
2. Имея слух, близкий к абсолютному, Вы просто обязаны отличать ноту ЛЯ от ноты СИ - частотные характеристики разные! Ля - 440.00 Гц, нота СИ - 493.88 Гц... Наверное, Вы немного преувеличили свои слуховые возможности.
  
 

dnk-music, 15.01.2024 г. 20:04
Не срабатывает цитирование
  
 

Bagi, 15.01.2024 г. 20:37
Здравствуйте Сергей! Вот уж не знала про частотные характеристики)).. но ноты знаю и слышу. У меня возник вопрос. Взять ноту ля первой октавы у Дианы Анкудиновой и эту же ноту Булановой. Частотная характеристика останется без изменений? Или же все таки погрешность будет?)) ..А вообще..я думаю,мы здесь просто поем..кто как может. И не высчитываем эти Гц. ..Если вы счс скажете, как я свожу свои треки)) да на слух...Чтобы звучало более менее прилично..
  
 

ptica, 15.01.2024 г. 21:34
Ира,ну канешна останется без изменений..физика,блин...7 класс)))частота в ГЦ-опорная нота ля 440 гц-это как опора поэтому 440 колебаний в секунду.у булановой будет 440 колебаний и у тебя 440 колебаний,если точно ноту петь...акустика блин это ж)))вторая октава ноты ля-880 гц...идет 1к2....по октавам.)
  
 

ptica, 15.01.2024 г. 21:36
Сергей имел ввиду эталон в ГЦ по колебаниям..ну это используется в настройке инструмента....не парься-это высшая математика...лучше пойте)))
  
 

Bagi, 15.01.2024 г. 21:50
Я уже изучила в нэте). На частоту звука не влияет тембральный спектр голоса. Просто я слышала ещё ,что есть ля с 413 кГц)).. и многие музыканты,особенно гитаристы используют свой строй при настройке гитары. Добиваясь этим просто фантастического звучания. Ну это как бы особо не требуется для исполнителя).. это скорее всего для инструменталистов важно! И тем кто создаёт электро- муз. инструменты...ну и программистам..которые создают проги для звука и вокала))..Конечно я буду просто петь)) не считая количество колебаний..так и про песню забудешьsmeh..не говоря о тексте..
  
 
dnk-music, 15.01.2024 г. 18:40
[Цитата KREK]
БЕСПРИСТРАСТНОСТЬЮ ТУТ И НЕ ПАХНЕТ!



Вам уже отвечали по этому поводу выше. Про "добрую традицию". Не стОит считать себя умнее всех и думать что люди не замечают ничего. Лично я тоже пришел к такому же выводу, именно вы ставите баллы 3\1, а потом придумываете надуманные объяснения таким оценкам.


[Цитата liliya_music]
Но я выбираю Лили. Ставлю высший бал. Ну и Светочке балл. Ее голос прекрасен…



Можно было бы не лицемерить. "Светочке балл. Ее голос прекрасен" даже комментировать не хочется)

В общем, прошу прощения у аудитории (не касается вышеупомянутых) за то, что впервые не сдержался, может быть и не стоило так...
А теперь по существу: Спели обе отлично, но каждая по своему. Меня больше цепляет исполнение Светы. Так что 3\2
  
 
dnk-music, 15.01.2024 г. 18:44
В первом сообщении вторая цитата принадлежала другому человеку, а именно margosha123, отредактировать не получается, прошу прощения
  
 
dnk-music, 15.01.2024 г. 20:02
Думаете преувеличил?) Хорошо, тогда по существу, можете показать на временном отрезке лажу в исполнении Светланы? Тогда более предметный разбор получится, а не просто абстрактная оценка. А по поводу жюри
[Цитата KREK]
Лиля лучше владеет голосом и использует более отработанные вокальные приемы, в т.ч. и вибрато. Чем больше участвуешь в конкурсах и получаешь критику от компетентного жюри, тем больше и лучше работаешь над своим голосом.
Ну здесь оценивают люди, являющиеся частью этого сайта. И лично вы написали мнение по поводу того, кто лучше владеет голосом. а после этого про критику компетентного жюри. И как это воспринимать по-другому? Наверное сами видите как это читается
  
 
dnk-music, 15.01.2024 г. 20:04
прошу прощения, почему-то цитирование не сработало, ответил в нижнем сообщении

[Цитата dnk-music]
Думаете преувеличил?) Хорошо, тогда по существу, можете показать на временном отрезке лажу в исполнении Светланы? Тогда более предметный разбор получится, а не просто абстрактная оценка. А по поводу жюри
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
natashap
Бедное сердце
Успенская Любовь
BlagSD
Кусочек мяса
Королев Виктор
Silver97
Спасибо за Победу
Стволинский Александр
GalushkinO
Последний аккорд
Магомаев Муслим
Nissan66
Звать любовь не надо
Весна (1947)
Medya
Я не подарок
Лепс Григорий
lucia1006
Танцующие Эвридики
Герман Анна
4upakabra
Песня мушкетёров
4upakabra
liliya_music
Хотят ли русские войны
Кормухина Ольга
Yakysh34
Идет солдат по городу
Пламя
timoha2
Аромат магнолии
Карат Андрей
lyalyavoice
Billie Jean
Michael Jackson
suvoryj
Мы сядем на кухне
Кальянов Александр
alecsandrovna
Бесконечная нежность
Нюша
barmen
Мой друг уехал в Магадан
Высоцкий Владимир
Olga07
За тихой рекою
Калина красная
ig_s
Совы нежные
Les Pires
Alerc62
Ой, ти Галю
Мельникович Василь
lena_chka_54 & elemi
За поворотами
Дяченко Таня
tom2009
Твоя нагота
Сёмин Валерий
Temanik
Портрет работы П.Пикассо
Осин Евгений
lesha
Глазами перелетных птиц
Ковалев Андрей
Andrisman
Малиновка
Верасы
mranatolm
Набекрень
Лесоповал
pkovr
Секс времен коронавируса
Шаов Тимур
Annuschka
Вишнёвые розы
Кобзон Иосиф
egorrushka
Вас не любят - ерунда
Пак Валерий
victorist
Не забуду тебя
Могилатов Виктор
p12et1025
Полевые цветы
Иванов Александр
Iren-Loren
Хочу я, миленький, тебе понравиться
Вольница




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.