На главную Muza.vip
      
Тишина
(Ариэль)
Останешься
(Костюшкин Стас )
Живи
(Дубцова Ирина)
Желаю вам
(Повилайтис Андрей)
Волшебной Ночи, Малыши!
(Музыкальные сказки)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2025 года
leila08Only you
(Akmalov)

Баллов: 825



  Поединок
«Авторские»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров632    Комментариев11
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 16.02.2023 в 21:23     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

silver_night
offline silver_night
Название песни:
Огонь свечи

Исполнитель:
Марина Артемьева
Veschniz
offline Veschniz
Название песни:
Присутствие

Исполнитель:
Елена Соболева
Комментарий инициатора: Почитала тут один ринг , встревать не стала )) Но идея мне понравилась относительно авторских рингов. Можно делать авторские ринги различной направленности. Здесь моя песня (стихи, музыка ) , но в исполнении Марины Артемьевой - Marinajazz Комментарий соперника: Интересный ринг предложила Света, ринг конечно будет дружеским. Чур, по симпатиям оценки не ставить. Оценивать только сами песни и немного!!!!!))))) вокал. Песня на слова Елены Есауловой.

Скачать
50

Показать
оценки слушателей

Скачать
50

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

silver_night, 16.02.2023 г. 21:28
Толя , привет )) Я тоже надеюсь , что обойдется без личностных симпатий ))) С моей стороны никаких зазывов и приглашений  никого . Нет привычки себя навязывать .  Я во всех рингах на это надеялась ... Неизлечимая фантазерка . Но , вполне возможно , вообще будем висеть в тишине ) Мы же не в "звездном" Творчестве sarkazm

Ребята, все , кто подал заявку , я бы всех приняла , это было-бы интересно , но... Сиё не в моих силах. А жаль...
  
 

Veschniz, 16.02.2023 г. 21:39
Отлично, Света, я ещё в таком формате не ринговался)))) Я думаю придёт огромное количество отзывов)))))rzhunimagu Но можно просто поговорить о музыке без ёрничанья.
  
 

silver_night, 16.02.2023 г. 21:55
Толя, всё когда-то случается впервые victory Люблю ринги за их полную непредсказуемость )))
Так выпьем же за то , чтобы отзывы было адекатными .... и люди , желательно тоже martini
Умолкаю.. но не навсегда podmigivanie
  
 

Veschniz, 16.02.2023 г. 22:00
Вот, вот поднимем бокалы за адекватность. ! Только музыка и ничего больше!!! pianist
  
 
singerin, 17.02.2023 г. 15:21
Какие песни красивые,какие вы таланты,Света и Анатоль!!!
Я бы еще плюс для Светы поставила,за стихи собственные!!!)
  
 

Veschniz, 17.02.2023 г. 20:55
Со стихами у меня напряг, выдавливаю четверостишие и моя фантазИ исчезает. Приятно, Алла, что зашала у нам на огонёк.
  
 

singerin, 17.02.2023 г. 22:32

Ты меня все время смешишь)))smeh
  
 

silver_night, 17.02.2023 г. 22:17
Алла , спасибо .. за стихи. Ими я дорожу.
Я не так давно басню сочинила ))) Сделаю к ней видео , сделаю ланч )) Хотя.... это голый, неприкрытый сарказм получился )) ну , чnо поделать , натура ... Или глубокая лирика с мистикой вперемежку .. или сарказм )
  
 

singerin, 17.02.2023 г. 22:33
Будет интересно,обязательно зайду)
  
 
marta29, 17.02.2023 г. 17:45
Ну,можно было бы и встрять,а не только комменты почитать...это так ,лирическое отступление..Насчет ваших песен,они замечательные.Немного сложнее у Анатолия, в вокальном плане.Прекрасные вокалистки исполнили ваши творения.У Светы,и стихи и музыка написаны самой,поэтому ей большой плюс.Но в целом мне обе песни понравились.
  
 

Veschniz, 17.02.2023 г. 21:15
Привет Нина!! Спасибо, что заглянула на огонёк. Песни у нас в разных жанрах. Если у Светы это лирическая баллада, то у меня это джаз, а именно его разновидность смут-джаз. Различать жанры очень важно, особенно для музыкантов и для людей поющих, так как именно жанр определяет манеру пения. Можно конечно на интуитивном уровне всё воспринимать, но лучше всё же знать. На многих музыкальных сайтах это просто необходимость. Поставил песню в не тот жанровый отдел, и мгновенно удаляют модераторы без обьяснения причин. А вокалистки действительно прекрасные, лучших и желать не нужно. С Мариной не работал, а Лена со всеми вокальными каверзами справляется блестяще, а эту песню Лена значительно украсила по сравнению со мной.
  
 

silver_night, 17.02.2023 г. 22:19
Нет, Нина, я очень хорошо чувствую , когда уже идет перебор с мнениями. Моё там явно было-бы уже лишним )))

Песне уже больше 25 лет. В своих песнях я больше всего люблю свои тексты. Они до сих пор мне дают ответы на некоторые собственные вопросы. Мне самой..
А так , серьезно к своему творчеству не отношусь ) Потому больше люблю делать каверы на чужие песни , чем сочинять свои )
Спасибо, Нина
  
 
Profundo, 17.02.2023 г. 20:41
Я не буду ставить оценки. Не хочу чтобы думали, что я не объективен. Но ведь любой человек необъективен. Как можно оценить две творческие работы. Кому-то нравятся простые и забойные песни, кому-то сложные... Мне больше понравилась песня Толи. Потому что она (именно для меня) интересней и сложнее. Немного напрягает 1 балл поставленный Марине. Не хотелось бы активности уравнивателей. Мы это уже проходили.
  
 

Veschniz, 17.02.2023 г. 22:13
Привет, Игорь! Конечно можно заценить по принципу нравится или не нравится. Это субьективный фактор. Можно и обьективно, разобрав по косточкам и текст и музыку. Простые и забойные тоже имеют право на существование)))) Но не у меня)))) Хотя тут намедни я взял и напел что-то бардовское. Стих мне понравился и именно в этом жанре его и стоило напевать. Но это отскок, правда нужно так сделать, чтобы и такое було))))
  
 

Profundo, 18.02.2023 г. 08:31
Хочу заметить, Толя, что один человек не может быть объективным. Мнение одного человека всегда субъективно. Объективность складывается из прихода к общему знаменателю множества людей. И чем больше этих людей, тем объективней мнение.
  
 

silver_night, 17.02.2023 г. 22:38
Голосуйте , как считаете нужным. Никто бы и не подумал, что Вы не объективны. Абсолютно нормально и адекватно подаёте своё мнение.

Думаю сейчас , как хорошо, что Толя не добавил сюда свой блюз со мной )))))   мда... 
Это было-бы не просто интересно ,  искромётно ))) 

  
 
Profundo, 17.02.2023 г. 20:58
Хочу поправиться. 1 балл поставлен, конечно не Марине, а песне. Любой имеет право поставить столько, сколько считает нужным.
  
 

Veschniz, 17.02.2023 г. 22:15
Я думаю, просто рука дрогнула, а ведь многие не знают этого НЕПИСАНОГО правила про единицу. Это ж просто здешняя традиция. Я тоже не знал.
  
 

silver_night, 17.02.2023 г. 22:34
Толя, расскажи про НЕПИСАНОЕ правило , я не в курсе ))
  
 

Veschniz, 17.02.2023 г. 22:39
Единицу если ставят, то из особой вредности)))) А так нужно или 2 или 3. Такая сложившаяся здесь традиция.
  
 

silver_night, 17.02.2023 г. 22:44
Знаешь , Толя , мне всегда любопытны места , где я могу наблюдать поведение людей , именно расшифровывать глубинные мотивы поведения .
Там такие бывают откровения .
Говоришь игра ... Да , глубоко интеллектуальная игра ) интуитивно-логическое мышление очень хорошо развивает
  
 

milozka, 19.02.2023 г. 21:37
ваша правда dada
  
 
Profundo, 18.02.2023 г. 09:03
Хочу высказать мнение вот про какую проблему с так называемой авторской, а правильнее сказать малоизвестной песней. Как то мне Лена сказала, что любую незнакомую песню нужно прослушать много-много раз. И с промежутками по времени. И вот только тогда... В истории разных шлягеров есть множество примеров, когда эти песни не сразу завоевывали сердца людей. Например, "Опустела без тебя Земля". Ее долго и упорно вставляла Кристалинская в свои концерты. А тут ринг на сайте. Многие ли станут слушать больше одного раза песню автора. Песню в исполнении Лены я давно уже слушал много раз. Это ничего не говорит о достоинстве или недостатке песни Светы. Тем более, что песни из разных жанрах. Еще раз повторюсь. Есть разные предпочтении. В данном ринге никакой объективности быть не может. Может быть только разное количество людей, которым понравилась та или иная творческая работа авторов.
  
 

ARAKS, 18.02.2023 г. 13:46
Объективности, как и справедливости, а так же всемирного равенства и братства достичь на этой бренной Земле невозможно. Это факт.

  Что касается известности и популярности - может быть Кристалинская занималась в то незабвенное советское время тем, что сейчас называется "раскрутка" и это ей в итоге удалось, хотя нужно отдать должное и самой песне: с такими стихами, такой музыкой и такой смысловой подкладкой она и не могла стать "малоизвестной", а уж после фильма "Три тополя на Плющихе" эта песня стала просто застольной, что является наивысшей точкой популярности и народного признания. Думается мне, что Кристалинская "упорно" включала эту песню в концерты по противоположным причинам - чтобы добавить популярности себе, а не песне ))
 Ну и другая сторона популярности авторской песни - Владимира Семеновича Высоцкого не показывали по телеку, а песни его звучали по всему Союзу.
  
 

Profundo, 18.02.2023 г. 21:56
Поправляю тебя, Вов. Песня ""Нежность" не была популярной. Это может показаться странным сейчас, но это так. Кристалинская просто считала, что это великая песня. И оказалась права. Думаю, что есть малоизвестные песни, которые в определенных условиях могли бы стать шлягерами. И такие хорошие песни встречаются. Но остаются неизвестными.
  
 

ARAKS, 18.02.2023 г. 22:13

Песня «Нежность» впервые прозвучала в декабре 1965 года в Колонном зале Дома Союзов — в концертной программе, в исполнении Майи Кристалинской. В 1966 году песня вышла на сольном экспортном 45-оборотном миньоне Майи Кристалинской (45Д 00017305-6), миньоне для внутреннего рынка (33Д 00018581-2), а также на миньоне «А. Пахмутова. Песни» («Мелодия»)[6], на гибкой грампластинке журнала «Кругозор» (№ 1 за 1966 г.)[7] в рубрике «Наши песенные премьеры», а также на 78-оборотной грампластинке (45196). Впервые в стереоварианте песня вышла на первом сольном экспортном гиганте в 1969 году (33С 01727-8).

А так ДА, песня была совершенно не популярной. Пели её только в СССР, за рубежами и на околоземной орбите. А на Луне и Марсе - неа ))   


  
 

Profundo, 19.02.2023 г. 11:02
Я забыл написать, что "Нежность" сначАла была непопулярной. Добронравов вспоминал, что на премьере в Колонном зале, который ты упомянул, раздалось несколько вежливых хлопков. Кристалинская уходила со сцены, слушая стук собственных каблуков. И сначала песню предлагали исполнить Пьехе. Но та отказалась. В фильм эта песня попала, благодаря настойчивости Лиозновой, которая сняла фильм отталкиваясь от песни. Пахмутова долго не соглашалась включать песню в фильм. А уже потом пришла огромная популярность.
  
 

ARAKS, 19.02.2023 г. 11:32
Ну хорошо! Получается, что только  Добронравов (Пахмутова сомневалась)), Кристалинская и Лиознова посчитали эту песню гениальной, а слушателям пришлось это вдалбливать раскруткой - ротациями по радио, телевидению, многотысячными тиражами пластинок (кстати, а зачем за бугор-то пластинки отправляли- неужели был спрос?)) и заказными статьями в прессе, ну и местные парторганизации вели идеологическую работу среди коммунистов и беспартийных, чтобы эту песню включили в репертуар застольных наряду с "Хасбулатом удалым" и "Шумел камыш". А уж с космонавтами было проще,они ж военные - приказали и пой на орбите в свободное от космической работы время.! Даже фильм Лиознова снимала "под песню", а не наоборот. И по секрету: те кто не аплодировал в Колонном зале на премьере были подвергнуты наказанию по всей строгости социалистического закона. Так уж было устроено то время: и популярность и гениальность на самотёк не пускались ))
  
 

ARAKS, 19.02.2023 г. 11:40
А когда "потом пришла"? В какие годы?
  
 

Profundo, 19.02.2023 г. 11:50
Премьера была в 1965 г. Фильм вышел в 1967 г. Вот, после фильма и началось. В 1968 погиб Гагарин. Этю песню стали связывать с Гагариным. Это еще увеличило ее популярность. Так ты в чем сомневаешься-то? В том, что не все песни сразу становятся популярными?
  
 

ARAKS, 19.02.2023 г. 12:01
Я не всегда принимаю на веру рассказы свидетелей и участников, в частности, что эта песня так долго и упорно пробивала дорогу к популярности. Она уже создавалась, как популярная и была ею изначально. Ну а "легенды о создании и трудном пути" и должны быть у такой, реально гениальной, песни.
  
 

Profundo, 19.02.2023 г. 16:23
В истории искусства вообще не редкость, когда произведения признавались далеко не сразу. "Кармен" Бизе, Первая симфония Рахманинова. И причины разные. Премьера "Кармен" была в "Опера-комик", где публика привыкла к легкой развлекательной музыке. Первую симфонию Рахманинова неудачно исполнил оркестр под управлением дирижера, кардинально отличающегося по темпераменту от Рахманинова. А Мона Лиза стала самой популярной картиной в мире благодаря скандалу - краже картины. У меня в студенческие времена была пластинка со средневековой музыкой. Было там одно произведение "Зеленые рукава". Автор неизвестен - так было написано. А на самом деле эта история была придумана автором Владимиром Вавиловым. Чтобы попасть творению неизвестного автора на грампластинку. Потом Анри Волохонский написал стихи "Над небом голубым есть город золотой". Потом БГ изменил один предлог, что кардинально изменило смысл. Потом популярность песни, замалчивание БГ об авторах...
  
 

ARAKS, 19.02.2023 г. 16:37
Вот я тебе и толкую, что не всё благополучно в датском королевстве: и замалчивание, и подсиживание, и клевета с доносами - чего только не бывает у творческих тонковыструганных личностей. Песня, как выше верно замечено, продукт синтетический - родителей у неё(за редким исключением) несколько - авторы музыки и стихов, аранжировщик, исполнитель и в идеале - ПРОДЮСЕР. Вот и разберись тут, кто из них "отец" популярности ))
  
 

michbor, 19.02.2023 г. 22:39
БГ никогда не скрывал, что это не его песня. Откуда информация, интересно?
Да, путаница большая была (например и с "Зелеными рукавами" - не она основа песни), и история там нехилая, вот тут всё подробно.. если интересно конечно)
А насчет популярности всё верно и даже никто из ее авторов не спорит)
  
 

Profundo, 20.02.2023 г. 05:23
Я написал замалчивал, а не скрывал. Это разные понятия. Откуда по вашему взялось массовое мнение в народе, что песня БГ? Утверждать не берусь, но слышал, что для некоторых из питерского рок клуба он стал нерукопожатным. Это тогда. А сейчас он открытый враг России, поливающий свою страну помоями и перечисляющий деньги ВСУ. И говорить о нем я не хочу.
  
 

silver_night, 19.02.2023 г. 01:23
Согласна с Вами, Игорь по поводу малоизвестных песен .
Чем больше слушаешь музыку , песню , тем больше этим проникаешься. Не все песни доходят сразу.
Иной хит , что зашел сразу , надоедает очень быстро . А то, что сразу не зашло , при повторном прослушивание может уже не надоесть никогда. Тут столько всяких влияющих факторов.
И потом , у каждой песни свой слушатель. Одному нравится кислое, другому нравится сладкое и т.д.
Странно было-бы , если бы всем нравилось одно и тоже. Если вибрации совпали , если зацепило , значит понравится. А почему эти вибрации совпадают ..Да Бог его знает.. Как в любви алхимия.
И ещё .. любая песня это продукт работы нескольких людей. Автор стихов , музыки , аранжировщик , исполнитель. И если всё срослось, они все смогли создать единое целое, значит песня удалась/ Чем больше участников, тем сложнее добиться синтеза.
. И неважно , какого  жанра песня  , сложности и т.д. Типа : "За деревьями не видеть леса " )))
Музыка это мир Души , а не Ума. Кто её воспринимает Умом просто антимузыкален.
  
 

Gadzalov, 20.02.2023 г. 15:57
Ах, как это верно!

  
 

silver_night, 20.02.2023 г. 16:52
О! в работу вступила алхимия smushenie
  
 

Veschniz, 19.02.2023 г. 14:33
Согласен с тобой, Игорь! К некоторым песням нужно просто привыкнуть. Появляются новые песни и первый раз услышав они просто не заходят. Есть конечно исключения, забойные, мелодические. Не заходят и песни в новых жанрах. Например для поколения наших бабушек и дедушек рок был просто малоприятным, раздражающим шумом, особенно иностранные песни. И сейчас это явление в разгаре, например отрицание рэпа, а жанр развивается уже 50 лет, чуть младше рока, на 8 лет.
  
 
milozka, 19.02.2023 г. 21:01
Обе песни замечательные по всем показателям.
Оценила ке 3: 2 только лишь для того, чтобы уровнять явную несправедливость от statist39
  
 

Profundo, 20.02.2023 г. 10:24
Зря вы это сделали.
  
 

milozka, 20.02.2023 г. 10:29
Теперь вижу, что не только он один ставил 3:1 и это печально, так как подобные оценки необъяснены. Не честно это. И причины можно считать между строк. Печалька.....Вот так мельчают люди, кажущиеся друзьми....smushenie
  
 

silver_night, 20.02.2023 г. 16:49
Люда , не переживайте, всё здесь ещё 100 раз выравняют sarkazm
  
 

milozka, 20.02.2023 г. 17:20
Я не переживаю, я хочу, чтобы всё-таки не молчали, если ставят оценки.buket
  
 

silver_night, 20.02.2023 г. 17:57
buket_big
  
 
Gadzalov, 20.02.2023 г. 15:55
Честно говоря, мне песня справа понравилась больше, вот и всё!
  
 

Veschniz, 21.02.2023 г. 03:05
Ну и хорошо Геннадий, других обоснований и не требуется.
  
 
negor, 20.02.2023 г. 22:41
Толя, 2-3 не в твою пользу(хотя, у тебя сложнее песня,чуть лучше качество...ты знаешь-я сам люблю такой стиль и т.д...но почему я вдруг так решил?- я реально устал слушать твою песню..не знаю почему...а у девчат-легко слушалось...все-таки надо в одном жанре сравнивать...наверное....
  
 

Veschniz, 21.02.2023 г. 03:04
Ух ты какой коварный, Олег!!!!!!!! Моя мстя будет ужасной!!!1)))) Ладно, расслабься всё равно у нас со Светой дружеский Ринг.
  
 

negor, 21.02.2023 г. 08:52
...))я знааю....прочитал....))
  
 

silver_night, 21.02.2023 г. 13:54
Привет , Олег . Рада видеть. Я тебе всегда рада.
  
 

negor, 21.02.2023 г. 15:07
привеет!))и я тебе всегда рад!)))
  
 

silver_night, 22.02.2023 г. 00:00
vozdushnyj_poceluj
  
 
Veschniz, 21.02.2023 г. 22:01
Поединок, как бы поединок!!!! закончен и можно подводить итоги. К нам на огонёк с тобой, Света заглянули неравнодушные люди. Значит такие Ринги тоже можно проводить.
  
 

silver_night, 22.02.2023 г. 00:10
Можно всякие проводить. Главное , не поселяться здесь sarkazm
А так , к категории Авторских можно отнести - авторские в исполнении автора , авторские , где ты оригинальный исполнитель ...
  
 

Veschniz, 22.02.2023 г. 00:13
И даже по жанрам музыки. Например, авторская в стиле кантри или авторская в стиле баллада, джаз, соул, фанк и куча других. Блюзззззз забыл!!!!
  
 

silver_night, 22.02.2023 г. 00:23
У меня когда-то был целый альбом записан, знаешь , так никто и не смог определить жанр этих песен . Конечно , если очень поднапрячься , можно куда-то и пристегнуть , но зачем ..

И , кстати , а где ты слышал соул на русском ? Правда, я не особый знаток в русской эстраде. Соул в переводе значит Душа, Что и определяет направленность этого жанра. Я вот никогда не слышала , чтобы в нем орали или пели деревянно.. Но это на английском.
Как говАривал один мой знакомый , классный джазист , классно свингующий - "Орущих много, поющих мало "
А в соуле нужны именно поющие , качающие ,  секси поющие . А не орущие , к примеру Путь Кормухиной )))))
  
 

Veschniz, 22.02.2023 г. 00:31
Света, жанр песни в первую очередь определяется ритмом, а потом всем остальным. У соула свой ритм, ну и конечно его вокально раскрашивают. На русском может и есть соул, может у Долиной!!!
  
 

silver_night, 22.02.2023 г. 03:47
Нет, Толя , жанр ритмом , в первую очередь , не определяется. Ритм ритмом , но он не поможет сделать директное пение соулом )))

Главная и отличительная черта соула - неопредленное взятие нот , как и в блюзе. Тут ноты не берутся прямо , типа как в сольфеджио , где ценится попадание "в яблочко".
Это "чёрная" музыка. И если взять к примеру ту же Эми Уайнхауз и спеть с прямым попаданием в ноты или Хьюстон , то эта песня превратится в песню Аллегровой или Пугачевой и утратит полностью свой коллорит.
Долина никогда не пела соул ))

Чтобы научиться петь соул советуют слушать оригинал , а не петь по нотам. Этих нот просто нет. И берутся они с форшлагом , но не классическим. Как ты называешь это подъездами )) Поэтому те, кто пытается петь соул прямыми нотами , слушаются , как Кобзон.
Не говоря уже о синкопах.

Вот потому меня и смешат здесь типичные попсовички или горе академисты , рассуждающие о блюзе и чистоте интонирования.
Соул , как и блюз это особая манера . Это особая вокальная техника .

Да и язык здесь русский вообще не подходит из-за длинных слов.
У английского своя мелодика. Её надо очень чувствовать. Не снимать по нотам  , а именно чувствовать.
  
 

Veschniz, 22.02.2023 г. 04:37
Вот Света здесь https://www.youtube.com/watch?v=mZnb_mwpcQg вообще нет вокала, но это соул, четкий ритм соула начинается после 1 минуты. или здесь https://www.youtube.com/watch?v=0jjqmbg_9DA самый типичный бит соула. Можешь поимпровизировать мелодией на этот соул бит, интересно!!!!, можно просто вокализ без слов. Сейчас соул называется неосоул, если пойдёшь на муз. стоки, то там именно так.
  
 

silver_night, 22.02.2023 г. 13:10
Но импровизировать-то мне придеться соулом ))) Уж точно не попсой или оперетткой sarkazm
Я легко импровизирую на любые темы. Я из всего делаю соул ) даже на русском )
Хотя , важные критиканы мне не при случае обязательно на это укажут , сказав , что это недопустимо !

  
 

Veschniz, 22.02.2023 г. 04:44
Света, я знаю, что такое форшлаги, а подьездами их называю для широкой публики.)))
  
 
silver_night, 22.02.2023 г. 03:51
П.С. Хороший ринг, смогли поговорить о музыке )
  
 

Veschniz, 22.02.2023 г. 04:43
Без наездов и скандалов))))) Я и иду на Ринг, чтобы о музыке поговорить. Есть у меня идея сделать ланч по жанрам. Но этих жанров и поджанров, стилей и подстилей около 10000. Даже не представляю, как это всё охватить. Нужны ведь и примеры, желательно на тех песнях которые народ поёт.
  
 

silver_night, 22.02.2023 г. 13:12
Ладно , ринг давно закончился , закончим и мы .
Как там в известном фильме : " А чего это вы тут делаете ??? Кино-то уже кончилось ! "
  
 

Veschniz, 22.02.2023 г. 15:12
Для нас двоих участников Ринг навсегда открыт, для всех остальных закрыт)))). Ну да кина больше не будет!!!)))
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
sapzea
Застывший поцелуй
Бочаров Владимир
ARAKS
Вернись из августа ко мне
Круг Ирина
Andrisman
Алеша
Военные и Патриотические
rusalka
Вальс
Ротару София
Natali8
День Победы
Лещенко Лев
Iren-Loren
Партизанская борода
Чиж и Ко
Sergey_ku
От героев былых времен
Офицеры
vas707356
Снегири
Антонов Юрий
prios
Брянская улица
Отпетые мошенники
vikor
Бери шинель, пошли домой
Военные и Патриотические
nadezhda4
Хотят ли Русские войны
Отс Георг
shuger01
Мама
Газманов Олег
acvet1
Когда закончится война
Куряев Андрей
Zalnik
Белые журавли
Шапиро Александр
mranatolm
9 Мая
Саруханов Игорь
esklarmunda
Соловьи
Ансамбль им. Александрова
obertons
Черное море мое
Богатиков Юрий
p12et1025
Махнем не глядя
Щит и меч
vorobinn
Bella Ciao
Итальянские
milana18
День Победы
Марши
Serghei1964
Снегири
Антонов Юрий
Vlad1
Встанем
Shaman
vera1959
Над рекою зорька алая
Старичихина Нина
murkesha
Журавли
Бернес Марк
Lovemuzik
Ржевский солдат
Песняры
J-S
В лесу прифронтовом
Блантер Матвей
kiv12kiv
За Победу
Слуцкий Игорь
Grafinia
Огонек
Бернес Марк
ciunchikvv
Казаки в Берлине
Военные и Патриотические
Nataly_F
Помните
Алешко Виктория




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.