Поединок начался 28.03.2021 в 01:36 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
dragpush, 28.03.2021 г. 01:38 Приветствую, Пётр! Не знаю,что скажут "боги русского рока", но я не слышу казахского акцента, потому что не могу расслышать английских слов. Ну и нормально. Ведь в превью я допустил участие песен даже на монгольском. Альбом "Burn" вышел в свет в 1974 г. Судя по звучанию, твоя запись была сделана ещё раньше. Такой вариант я тоже допустил в превью. Ну что ж. Давние заслуги тоже надо засчитывать. У меня запись свежая. Плёнку ещё не зажевало. Все ошибки вокала слышны отчётливо. Это хорошо. Значит, разбирать тут будут только их. И ошибки моего сведения тоже. Ведь оно у меня есть . Будет весело! Спасибо всем, кто прислал свои заявки. Жаль, что среди них не было "Ангельской пыли". Спасибо всем, кто придёт. И тем, кто не придёт (по неким причинам)
rokerman, 28.03.2021 г. 06:58 Ну конечно у меня нет студии нет препода по вокалу ,Зато я артист и эффект на голосе называется Triple voice.По поводу анхлиских слов,смешно когда стараются их выговаривать в песне.Так что слушаем высокие ноты следим за подвижностью гортани.и фильтруем базар
natap-ravda, 28.03.2021 г. 08:04 следила,а мне понравилось))
Субъективное мнение дилетанта, пропущенное через "базарный фильтр" , выдаёт на выходе юмор. Опираясь на некоторый опыт виртуального "рингования" , сделал для себя вывод, что без 0,5л юмора тут можно инсульт получить. В ответ на некоторые комментарии я пишу "Спасибо" тоже с юмором. Мне неартисту, не понимающему глубинную суть движения гортани, проще приводить примеры из той сферы, где я могу считать себя профи. У профи забит инструментом склад. Когда выежаю на монтаж , в машине есть место только для меня одного. Остальное - инструменты и расходники. Не навалОм, а в аккуратных чемоданах. Даже комплект запасной чистой, опрятной спецодежды имеется . (Оборудование для домашней звукозаписи я тоже приобрёл. Но работать с ним не умею. Поэтому буду записывать в студии, покуда не освоюсь.) Таков мой подход к делу. Однако, я знаю ребят, тоже считающих себя специалистами в монтажном деле. Они приходят на монтаж в шортах и шлёпанцах. В руках два дырявых пакета "маечки" с небольшим набором дешёвого ,изношенного инструмента. Даже стремянки своей нет Монтаж длится 30-50 минут. Не потому что они бедные (по 5-6 кондёров в день ставят ). А потому что таков подход. "Ящики" висят, ветер из них дует - какие вопросы? Потом заказчик ещё неделю выгребает пыль. На следующее лето кондёры требуют ремонта или замены, но ребят и след простыл. Мой монтаж длится от шести часов. Номер телефона не меняю вот уже 19 лет. Те ребята зимой идут в охранники. У меня работа есть круглый год.
Возможно, всё это не имеет отношения к музыке. .Будем считать, что просто нашел повод поговорить о кондиционерах. Ибо в музыке не силён.)))
rokerman, 28.03.2021 г. 10:52 Ну а зачем карабкаешься на пьедестал муз микса ЧТО ХОЧЕШЬ ДОКАЗАТЬ
ARAKS, 28.03.2021 г. 11:41 хмм, зачем карабкаться тому, кто уже давно там? )
rokerman, 28.03.2021 г. 11:42 Я у тебя не спрашивал
ARAKS, 28.03.2021 г. 11:47 А я не отвечал. Я констатировал факт ("констатировал" в переводе "удостоверял")
ARAKS, 28.03.2021 г. 11:52 Пётр!(что в переводе с гр. означает "камень") Правильней кричать: Свободная касса!
dragpush, 28.03.2021 г. 12:10 Бабыра, как-то говорила про "ринги" , для чего они нужны. Я с ней согласен полостью. Не буду приводить цитату при жизни классика))) Может, сама придёт ещё )))
Серёжа, освежи бабЫре память, чего я там говорила? я жеж чего только не говорила))))
на ум приходит только одно :Ярмарка тщеславия )))
Кстати, случайно заглянула, а тут моё светлое имя...помянули)))
Живенько у вас тут)))
dragpush, 28.03.2021 г. 11:59 Ария Германа из "Пиковой дамы".
Что наша жизнь - игра...
И далее по тексту, до последней строчки...
С детства её люблю.
Кстати, ноты беру все. Тоже надо доказывать? А я не вижу такой необходимости. )))
rokerman, 28.03.2021 г. 12:05 Любишь петь я тоже так пой больше открой все песни их там 30 .СЛАБО
dragpush, 28.03.2021 г. 12:33 Если кто-то болезненно реагирует на чужие виртуальные цифры, то с этими проблемами надо обращаться к соответствующим специалистам, отнюдь не музыкального профиля.
Про "слабО" я слышал , когда мне было лет 10. С тех пор не реагирую. Но теперь знаю, что такая аргументация ещё может на кого-то действовать. Теперь на "ринг" надо вот так вызывать :"А слабО выставить аналогичную песню?". Спасибо. Учту)))
dragpush, 31.03.2021 г. 10:09 Для тех, кто не понял юмора )))
Ani_Pashina, 28.03.2021 г. 07:33 Ну вот! В кои-то веки могу зайти на ринг и тут вдруг такие невыполнимые требования: отыскать ошибки в пении и сведении, слушать исключительно высокие ноты, следить за подвижностью гортани... А уж фильтровать базар - вообще запредельное для меня требование.
Петр, пожалуйста, не надо со мной жестко. Я ж ничего плохого не сделала)) Пока)))
Сереж, ну хоть ты по старой памяти будешь ко мне снисходительнее?)))
natap-ravda, 28.03.2021 г. 08:02 фильтрованный базар дороже нефильтрованного
а высокие ноты выше низких
rokerman, 28.03.2021 г. 08:21 Привет,я дико извиняюсь но комент не тебе,а секунданта дуэлянта
natap-ravda, 28.03.2021 г. 08:36 я поняла насчет коммента,но есть реальные люди с пятью,как Ани,
а есть нерЭальные со статыщами))
rokerman, 28.03.2021 г. 08:55 Подскажи нереальных, жду
natap-ravda, 28.03.2021 г. 09:05 нереальные нереально много поют и нет времени на разговоры))
Хотя, конечно, распИвать лучше хором, Лучше хором, лучше хором.
rokerman, 28.03.2021 г. 09:11 Ответ не защитан,пустота.
natap-ravda, 28.03.2021 г. 09:18 Чапаев и Пустота))
rokerman, 28.03.2021 г. 08:28 Да я посмотрел ваш рейтинг,5 песен.Маловато дл, общения.
Ani_Pashina, 28.03.2021 г. 09:02 Спасибо за разъяснение о песенном рейтинге, необходимом для общения на этом ринге, Пётр. Откланиваюсь. Удачной охоты, дуэлянты!)))
MF-project, 28.03.2021 г. 09:45 Я буду рада тебя видеть в любом качестве: слушателя, комментатора, повара! Но есть у меня опасения, что никто ничего не пришлёт.
natap-ravda, 28.03.2021 г. 09:47 я тоже этого забоялась
natap-ravda, 28.03.2021 г. 10:01 у нас есть один поварёшка раскрученный по каналам,Женя Клопотенко,я его рецепты читаю,для настроения..То борщ с сушёными грушами,то с черносливом зафигачит....Я так поняла,первый при расстройстве,второй при запоре употреблять
ARAKS, 28.03.2021 г. 10:05 А с черносливом и грушами одновременно он не пробовал впарить?
natap-ravda, 28.03.2021 г. 10:29 надо будет у него в комментах спросить..и все-таки я злодей
ARAKS, 28.03.2021 г. 09:47 "дайте мне длинные, но пояпонистей"
rokerman, 28.03.2021 г. 10:12 Не надо из вокального ринга делать кулинарный
vote_no, 28.03.2021 г. 10:18 О!.... Тока хотела обрадоваться, что по кулинарии здесь вроде как безопасно...
ARAKS, 28.03.2021 г. 10:35 Это не про продукты, Петр, а совсем наоборот -цитата из анекдота. И практически по теме Ринга)
MF-project, 28.03.2021 г. 09:09 Всем добрый день! Прочла ваше приветствие друг другу и "жюри", дуэлянты. Делаю и ухожу в закат.
Превентивно.
Удачи!
svet007, 28.03.2021 г. 20:00 у меня первое впечатление вчера было такое же. когда еще только "приветственный" коммент Сережки только был. закрыла глаза и валить отсюда быстрее. даже не послушала))))
MF-project, 28.03.2021 г. 20:02 А я, Света, все послушала. Но
svet007, 28.03.2021 г. 20:17 Серегу то я послушала еще вчера в песне недели. впечатлилась)
а сейчас вот и Петра послушала. еще больше впечатлилась))
vote_no, 28.03.2021 г. 09:21 Ух, как запугали всих слушателей......Кто кувалдой, кто улыбой.....Даж включать слушать бойусь......
natap-ravda, 28.03.2021 г. 09:36 Это потому что мужчины,эх,богатырская ихня сила..
Сила богатырского притяжения
Сила богатырского трения
Сила, действующая на богатырское тело, погруженное в жидкость.
Сила богатырская, центробежная
И т.д.
MF-project, 28.03.2021 г. 09:59 Силушка богарырская = массушка богатырская умноженная на богатырское ускореньице...
ARAKS, 28.03.2021 г. 09:37 Но кто то же отчаянный должен открыть этот ящик Пандорррры?
MF-project, 28.03.2021 г. 09:41 И тут же сыграть в него
ARAKS, 28.03.2021 г. 09:44 Смерть на миру - красна изба пирогами!
MF-project, 28.03.2021 г. 09:47 А потом - вон с сайта, вместе со всеми пирогами и регалиями. Пирогалиями, в общем.
ARAKS, 28.03.2021 г. 09:50 я бы даже усилил: с пирыгалиями!
MF-project, 28.03.2021 г. 09:51 С пирыганиями проклятий.
Нервные клетки- они очень медленно восстанавливаются. Зачем нам лишний стресс...
ARAKS, 28.03.2021 г. 09:54 У тебя хоть медленно, у меня ваще перестали восстанавливаться. Апосля ковиду чё ли?
MF-project, 28.03.2021 г. 09:57 Посля ковиду много интересного может произойти.
ARAKS, 28.03.2021 г. 10:01 и уже происходит, судя по всему.
vote_no, 28.03.2021 г. 09:57 Ждём-с...отчаянных)))
vote_no, 28.03.2021 г. 09:50 [MF-project], [ARAKS], [natap-ravda], ....))))))
dendrolog, 28.03.2021 г. 10:19 Присоединяюсь, пошла рассаду пикировать
rokerman, 28.03.2021 г. 10:10 [MF-project], [ARAKS], [natap-ravda] dragpush, 28.03.2021 г. 01:38 Приветствую, Пётр! Не знаю,что скажут "боги русского рока", но я не слышу казахского акцента, потому что не могу расслышать английских слов. Ну и нормально. Ведь в превью я допустил участие песен даже на монгольском. Альбом "Burn" вышел в свет в 1974 г. Судя по звучанию, твоя запись была сделана ещё раньше. Такой вариант я тоже допустил в превью. Ну что ж. Давние заслуги тоже надо засчитывать. У меня запись свежая. Плёнку ещё не зажевало. Все ошибки вокала слышны отчётливо. Это хорошо. Значит, разбирать тут будут только их. И ошибки моего сведения тоже. Ведь оно у меня есть . Будет весело! Как по вашему мнению такое приветствие
ARAKS, 28.03.2021 г. 10:41 Ключевое здесь " Будет весело!" ))
Вот что значит КЛАССИКА. Всегда говорила и говорю, что классика - это основа.
И не важно в какое муз-ое направление ты направляешься,
на какое муз-ое направ. ты держишь курс , но часто слушай классику, слушай и внимай.
Такие клевые гармонические ходы, такие клевые проигрыши.
Ай да, Лорд, ай да, гениальный сын!)
Петя, мощно, сильно. Драйв так и прет.
Сережа, мне и тогда по душе было твое исполнение и подача, и сегодня тоже все по душе.
Впечатление не изменилось.))
Парни, вы оба с сильными голосами.
Не понимаю только одного - кто пробежал или взлетел между вами?
Что именно вы не поделили?
Место в виртуальном рейтинге?)) Это же смешно и несерьезно.)))))
Серьезнее самой музыки ничего не может быть на всех муз. вирт. площадках.
rokerman, 28.03.2021 г. 11:46 Первый нормальный по теме коммент я уже думал эта парнуха будет продолжаться дальше Спасибо
Svet2016, 28.03.2021 г. 13:43 Не за что, Петр. Я услышала, действительно, ВОКАЛЬНЫЙ ринг.
А эти проигрыши-интерпретации классики (все-таки благодаря Лорду, который был воспитан на классике и был большим любителем Баха), не могли оставить меня равнодушной.
Мне приятно, что хотя бы одному из участников этого ринга было интересно мое мнение.))
dragpush, 28.03.2021 г. 13:47 Спасибо, Света ))) Твоё мнение всегда интересно )))
Svet2016, 28.03.2021 г. 13:49 Кхм, сначала игнор, а потом...."всегда интересно"? Сомнения так и возникают.
dragpush, 28.03.2021 г. 14:01 Не игнор, Света. С телефона заглядываю))) Всех поприветствовал в одном комменте. Пропустил Володю Аракса и тебя. Но это чисто технический момент. Не нажал на ники, хоть и подумал про всех. Перед Володей извинился ))) Перед тобой тоже извиняюсь )))
Большие комменты пишу не здесь. Я их сюда копирую просто)))
dragpush, 28.03.2021 г. 12:02 [Ani_Pashina], [dendrolog], [MF-project], [vote_no], [natap-ravda], [svet007], здоавствуйте все! Я тоже рад вам!)))
ни фига это не эксклюзивно! Во как надо! Эксклюзив, так эксклюзив!
dragpush, 28.03.2021 г. 12:55 Многому мне еще уситься надо )))
ptica, 28.03.2021 г. 14:30 Здравствуйте парни))...буду краток..Сергей-извини,сыро,неточностей хватает,ну да и сам слышышь...)при всем уважении к тебе два балла....да еще чуть не забыл..запись частями-это никуда не годится...надо петь целиком...что за дела напеть треки а потом клеить красивые ноты)))Не ПОЙДЕТ так. поем от корки до корки)))
Петр-ну тут без вопросов,как с пластинкиМаксимальный балл.!хотел спросить пел целиком или частями(с отдыхом и сигаретой)))
Если пел целиком-то ваще супер класс. просто жму руку
rokerman, 28.03.2021 г. 15:20 Да судя по тексту с лёту люблю такие песни просто кайф полёт Эффект на голосе Triple voice
ptica, 28.03.2021 г. 17:10 Ну прям,с лету))наверное ты погорячился)репетировал наверное все таки))недельки две-три)
rokerman, 28.03.2021 г. 17:54 Ага я весь альбом этот пою с 74 года это моя любимая команда
ARAKS, 28.03.2021 г. 21:45 Да настроение хорошее, Петь! Оооо! Прям каламбур получился - Настроение хорошее петь! ))
rokerman, 28.03.2021 г. 21:40 С 16 лета вообще в команде пел с 14
ARAKS, 28.03.2021 г. 21:47 похоже с таблетками это у тебя перебор, Петро! Знаки препинания отсутствуют напрочь и смысл написанного приходится угадывать ))
Svet2016, 28.03.2021 г. 21:53 Так ты сам же написал:
Ага я весь альбом этот пою с 74 года это моя любимая команда
А дата твоего рождения: 1968г.)
Или это не твой аккаунт?))
ARAKS, 28.03.2021 г. 22:03 Опечатки у каждого бывают. Ну ты дотошная ))
natap-ravda, 28.03.2021 г. 22:56 Отпечатки...А мне шаснадцатый минало...
ARAKS, 28.03.2021 г. 22:58 пашпорт уж поди дали в то время)
natap-ravda, 28.03.2021 г. 23:03 В то время я вторую фотку уже вклеила,только
natap-ravda, 28.03.2021 г. 23:04 послушай,люди сытые-добрые,а чё со мой не так..
ARAKS, 28.03.2021 г. 23:10 борщ с грушей на ужин не ела?
natap-ravda, 28.03.2021 г. 23:12 неее,молодую картоху,салат помидор,огур,там ещё по мелочи..
думаешь что-то лишнее?
ARAKS, 28.03.2021 г. 23:15 молоком не запивала в "там по мелочи"? ))
natap-ravda, 28.03.2021 г. 23:19 ты ещё ложку касторового масла предположи...
а откуда знаешь,что селёдка была
rokerman, 29.03.2021 г. 06:51 Ты говоришь про разные аккаунты.
Svet2016, 29.03.2021 г. 09:57 то есть тот Феликс - это не ты?
ARAKS, 29.03.2021 г. 10:33 Отстань ты уже от человека, язва)) ты 30 февраля видишь? Значит и год рождения с приколом. Да девчонки так и вовсе сплошь и рядом делают - года уменьшают. Тем более, что это и вовсе Шниперсон, а не Пётр))
Svet2016, 29.03.2021 г. 10:36 ARAKS, Вопрос не к Вам был. Так что, это Вы отвалите уже от меня.
ARAKS, 29.03.2021 г. 10:39 А это и не ответ был, а пристойное предложение: отстать уже от человека.
Svet2016, 29.03.2021 г. 10:41 А мое предложение: бросьте уже свою привычку отвечать за других, когда не в к Вам лично обращаются.
ARAKS, 29.03.2021 г. 10:44 Вынужден повторить: Я НЕ ОТВЕЧАЛ, я предлагал. Почувствуй разницу.
natap-ravda, 31.03.2021 г. 15:10 нэ затикайте рота))) и чё все такие серьёзные
тебе на курсы надо бы #говорящихспозициисверху))
ptica, 29.03.2021 г. 07:17 )))Ну ты сказочник Петр...)В таком юном возрасте такие вещи петь-это я тебе скажу не хухры -мухры))Не гастролировал в 74 с этим альбомом?
rokerman, 29.03.2021 г. 07:34 Да в 74 дом пионеров на гитаре играл руководитель на ионике девчонка Галя и остальное пацаны .Играли от ролингов до Назарета Короче все. И репетировали дома паяли примочки и ТД.короче хуля я оправдывают,надо подтверждение есть фотки.Петь начинал с Битлов под бабинник на кухне с 12лет
svet007, 29.03.2021 г. 08:06 Пётр, зачем Вы злитесь и тем более материтесь? Серега Вас просто тролит. Отрывается за прошлый проигрыш. Не теряйте своего лица.
Жаль, что ринг с такими шикарными треками превратили в цирк ((((
dendrolog, 29.03.2021 г. 09:03 Свет, зачем ты так? Сергей абсолютно вменяемый человек. НЕ за проигрыш, а за откровенную подлянку со стороны оппонента, а это, как грится, две большие разницы. Отвечать не надо, в прения вступать не буду, обеденный перерыв закончился, на работе только работа.
svet007, 29.03.2021 г. 09:22 И все-таки отвечу. Прочитаешь, как будет время. Как так? Я кого-то оскорбила? Сказала, что Сережка невменяемый?
Просто не у всех людей есть чувство юмора. И Пётр, видимо, из этой категории людей. Он слишком серьёзно воспринимает этот цирк. И, по-любому, не ожидал такой встречи, когда отправлял свою встречку. А Сережка как будто только и ждал этого, потирая руки. Оторвался в выражениях эмоций по полной, упражняясь в эпистолярном жанре)))) я не в курсе, какая была подляна со стороны Петра на прошлом ринге, но предполагаю, что перед окончанием ринга подняли ему счёт. Это ожидаемо))) но не стоит на это обращать внимание и тем более мстить. Главное на ринге отзывы достойных и сведущих. Вот ради этого и стоит ринге мутить. А все остальное фигня из-под ногтей.
Rafaelka, 29.03.2021 г. 09:30 Света, добрый день. Почему некоторые считают , что Петру, на прошлом ринге, подняли баллы. Наталья видит , только со своей стороны, так ...как ей хочется видеть...вот , не поленилась сделать скрин.
svet007, 29.03.2021 г. 09:35 Привет, Ириш. Я на баллы уже давно не обращаю внимая))) это только веселит))) ребятки выросли из своих штанишек, а игрушки всё те же)
Rafaelka, 29.03.2021 г. 09:40 Свет, да я не о баллах..........а слово подлость.....
Ир, прости, но они тут оба друг друга стоят. и твой Петя далеко не с лучшей стороны себя показал.
Серега ведет себя как нарцисс амбициозный. головокружение от успеха в студии и похвалы препода глаза затмили))))
решил, что с высоты своих покоренных вершин может чморить других...
и это вечное бахвальство своим мастерством уже подбешивать начинает. давайте мы щас все начнем хвалиться своими успехами в работе, бизнесе и ты ды? ;)))
а по отношению к Пете он себя совсем не айс показал здесь. это как бить лежачего. заранее спланировав свою мстю))) честнее и правильнее было бы не принимать его встречку. правильно Олег Швед написал.
ну, а Петя твой... у меня лексикон обширный, но не буду его здесь использовать в полном объеме))))
ведет себя просто по хамски. и совсем не гостеприимно. лично у меня отношение к нему испортилось после этого.
да и в студии поставила ему чирик, он даже спасибУ на мякнул))) звезда, принял как должное))))
и здесь не удостоил вниманием, хотя я ему слОва насрать не сказала, вроде как и заступалась даже))))
вот так и теряют своих фанатов))))) надо бы как то обоИм двум свой пыл умерить, есть на сайте и куда лучше исполнители, чем каждый их них))) а то меряются тут пиписьками, блин))))
короче, лучше бы этот ринг без комментов был))))
Rafaelka, 30.03.2021 г. 16:08 Во-первых, Петя не мой, он свой))) мы дружим и поем с первых дней сайта. Во-вторых, Сета, он никогда не оставлял без внимания коменты и поддержку, рано или поздно он ответит. Он не сидит днями у компа. Да и обвинение в звездности........это ты лишнее написала.
Но, если на моих друзей нападают стаей, я , при любом раскладе, буду защищать.
Жалко, что тратим нервы и время в пустую......это игра виртуальная. В реальной жизни намного интересней.
dragpush, 30.03.2021 г. 16:20 "Нападают стаей". Так и запишем ))))
svet007, 30.03.2021 г. 16:35 просто смешно, когда мальчики 50+- виртуальные амбиции тешат
dragpush, 30.03.2021 г. 19:32 Однажды мне в личку написала странная женщина. Сразу перешла на ТЫ. Накидала хамства и занесла в стоп лист. Типа, куда ты лезешь! В студиях безголосые записываются итд. Я не мог понять , чего ей надо было. Оказалось, что один из моих треков дошел до верха левой колонки, набрав 160. ..Примерно понимаешь, кто был вторым после меня? И кто была та возбуждённая ситуацией женщина с улыбкой Джаконды и красными волосами?
Теперь я ,конечно верю ей, что баллы её не интересуют.))) И всё происходит случайно ))) Потом она сама забыла по какому поводу я попал к ней в стоп лист. Подозреваю, что подобных сообщений она рассылала много. И просто всех обидчиков ее фаворита в красной рубахе не запоминает.)))
MF-project, 30.03.2021 г. 19:38 Вовремя я Джоконду с красными волосами с авы убрала
dragpush, 30.03.2021 г. 19:50 И правильно ))) Кто не убрал тот и крайний )))
Rafaelka, 30.03.2021 г. 19:49 Ути-пути, маленького мальчика обидели. На аве такой дерзкий, с молотом в руках........а на самом деле...Только жалобы, чтобы пожалели.
Ты поверил в себя? Не верь , это все иллюзия)))))))))
реагируешь на красный цвет....пора исполнить арию Тореадора!
dragpush, 31.03.2021 г. 01:03 Обычно не имею привычки говорить с ушедшими из "ринга" сего. Но у меня складывается впечатление, что я работаю в смокинге с бабочкой, а не в пыльной робе. В то время, как некоторые мои оппоненты пришли сюда с торговых рядов сельской ярмарки . Уши себе заткнули поплотнее, а рты раскрыли пошире, аж глаз не видать. Я не веду дискуссий с подобным контингентом. Извините. Мне проще переговорить несколько цыганок одновременно. Потому что они слушают и вдумываются. ))) У них физиология правильно работает. Мозг связан с ушами и языком.)))
dragpush, 30.03.2021 г. 16:18 Лучик, про себя читать мне смешно подобное. Ну и ладно)))
natap-ravda, 31.03.2021 г. 15:46 угу,Шнур его анонсировал,как свой самый недорогой клип))
к тебе добираюсь,два дня суетливых было...
MF-project, 31.03.2021 г. 15:51 Кто второй-то был, ты что-нибудь поняла?)))
MF-project, 31.03.2021 г. 15:52 Доберись уж! Кулинар сайта не может обойти стороной кулинарный ринг))
natap-ravda, 31.03.2021 г. 16:03 да я и щас кулинарю,
сюда набегами))
dragpush, 30.03.2021 г. 23:43 https://muza.vip/user/dragpush
Эксклюзивно , Лучик.
В графе "Мои увлечения". У меня с первых дней было написано там нечто подобное. Убрал по просьбе товарищей. Больше убирать не буду. Оставлю для тебя )))
dragpush, 29.03.2021 г. 13:21 Столбик немножко подлиннее не поместился в скрин? Вот незадача-то))))
Rafaelka, 29.03.2021 г. 14:35 Открой ринг и посмотри , Сергей, столбик. Задача была не в том. У тебя хорошая группа поддержки . Умело собираешь. Те , кто голосовали за Петра, знают его не первый день и общаются. Нужно прислушиваться к любому мнению, не только своей группы поддержки. Ты, мне кажется, к ним ни разу и не заходил послушать.
И, в конце концов, что ты жалуешься ..как обиженная девочка. Там дотянул, там не дотянул, устал-не устал... Ты, как и другие, любишь положительные отзывы и результаты. И все твои ответы на мои отзывы-чистой воды сарказм.
dragpush, 29.03.2021 г. 14:54 Открыл. Ииии ....? ))))))
Rafaelka, 29.03.2021 г. 15:02 И?????????????? Я тоже умею писать вопросительные знаки. Посмотри то, что ты хотел увидеть, еще раз.
dragpush, 29.03.2021 г. 15:13 Я посмотрел и увидел ))) И даже имею, что сказать. Но так будет неитересно )))
Мне всегда интересно слушать и взвешивать отзывы )) Особенно, когда трудно понять истинные мысли говорящего. Оратор верит сам в то о чём говорит , либо считает своих оппонентов "гениями" с интеллектом медузы? А еще интересно, когда "мудрец", считающий себя таковым без кавычек, начинает рисовать портрет, незнакомого ему
оппонента, вставляя туда детали собственного образа, подбирая для описания эпитеты, не красящие его самого))) ))) Потрясающие наблюдения !)))
dendrolog, 29.03.2021 г. 13:58 Приветствую, Ирина. Уточняю, видела не то, что хотела, а то, что есть на самом деле, так как я человек незаинтересованный, одинаково ровно дышу что к одному, что ко второму участнику ринга, мало того, скажу, что мне очень нравилось всегда творчество Петра, он сильный, профессиональный вокалист, и оценка на том ринге была от меня высшая. И мне жаль, что созданная на том ринге ситуация переросла в новое противостояние. Сергей молодой, нервы у него крепкие, он просто смеется теперь здесь после всего, а Петя вышел из себя, остановиться не может, вон его как понесло, до неприличия. А все из-за чего - хотели Петру победы, а по факту вы подставили его.
Rafaelka, 29.03.2021 г. 14:28 Мне интересно, кто ВЫ??? Почему ты, Наташа, считаешь мнение других людей ниже, чем, к примеру...оппонентов Сергея. Вот этого я не пойму никак? Я никак не пойму, где тут подлость? Получается, что те, кто ставил оценки ниже Петру-(опять же ...на последних минутах) они могут иметь на это право. Откройте глаза!
dendrolog, 29.03.2021 г. 14:46 Ира, про подлость - это ты уже второй раз пишешь, тебе виднее, похоже. Я говорила про подлянку, т.е. про мелкую пакость. Подлость - это уж слишком громко для этих детских игрушек - как попеть, не перегибай. А насчет ВЫ - все ж мы знаем, кто с кем дружит, сама-то на скрин свой посмотри))) И вообще, я со Светой говорила.
Rafaelka, 29.03.2021 г. 14:49 А я тебе вопрос задавала.
dendrolog, 29.03.2021 г. 14:53 Я ответила на твои вопросы. Если не возражаешь, то я в реал, у меня дела.
Rafaelka, 29.03.2021 г. 15:02 Хорошего дня, Наташа.
shved37, 29.03.2021 г. 15:53 Скрин не полный.. Если подняться выше, хорошо видно, почему я к примеру влепил Петру свой кол, хоть изначально и не планировал. И еще интересный вопрос не знаю, к Петру или к сочувствующим- СРАЗУ после того как я выставил свои оценки, появился некий аккаунт и отзеркалил. Мне просто интересно-КТО это был? И почему например Сергей не предьявлял ни разу на моей памяти претензий к выставлятелям молчаливых колов, а вот оппонент уже весь извелся бедный? Я конечно не Сергей, кого принимать в свои ринги кого нет, дело его личное, но я, после прошлого ринга, такого соперника просто не принял бы и все. И не важно насколько громко и высоко он умеет орать.
Rafaelka, 29.03.2021 г. 16:06 Орать умеют все......и он, и она, и ты, и мы, и вы......... Ты поставил 1, тебе и отзеркалили..... Какие -то вы озабоченные....кто у вас извелся и кто сочувствующий..ну да, у вас "своя банда". Глядя на ваше лизоблюдство, терзают смутные сомнения...........
shved37, 29.03.2021 г. 16:09 Ну да..А меня терзают глядя на ваше..Столько "звёзд" выросло на обмене купленными десятками, куда бежать..
Rafaelka, 29.03.2021 г. 16:11 Очень странно, что ты видишь только две "звезды"....отрадно однако))))))
shved37, 29.03.2021 г. 16:23 Однако...Я не помню чтобы мы овец пасли вместе. И о том, сколько я вижу "звезд" я тоже ничего не говорил. Однако мне не очень интересно вступать в прения с людьми, которые в 50 плюс сидят и считают лайки с баллами в интернетах. И ради тех самых баллов с лайками делают себе по 10 профилей, сажают следить за "поединками" своих жен, мужей, а так же домашних собак, а потом еще открывают рот и что то говорят о "подлости".
Rafaelka, 29.03.2021 г. 16:33 Портрет "пастуха" в интерьере))))
natap-ravda, 31.03.2021 г. 15:35 Олега,привет,хоть тут тебя увидела...
Опять баллосрач,я уею...
"Как это ты, Борщов, все успеваешь - и на танцах дерёшься и в фонтанах искупаться"
А мне рецептик скинули,как в рейтинг попадают,прикинь,я тут надцать лет,
а верховной строкой не интересовалась...
оставляешь только записи с огромедными баллами(можно себе наваять),и ты твм...
а золотая рыбка круче всех,чё дерутся?))
dragpush, 29.03.2021 г. 16:12 Тут я заржал во весь голос ))) Про "свою банду" - это было сильно)) Про "лизоблюдство" - цитата дня !!!! Но кто кому это говорит? Это были мои слова по сценарию пьессы !)))
Rafaelka, 29.03.2021 г. 16:15 Эффект достигнут, я удовлетворена! ..............................................................
natap-ravda, 31.03.2021 г. 15:36 Серый,ты всех удовлетворяешь? или только бандитов(ок)?
сёдня я уже не серьёзна...
natap-ravda, 29.03.2021 г. 09:29 о,а был прошлый проигрыш?,это уже интересно..
и многое объясняет...опять эти баллы
svet007, 29.03.2021 г. 09:37 Хз. Я не уверена))) как говорит поющий слесарь)))
natap-ravda, 29.03.2021 г. 09:44 ну,ниже я написала интуитивно,без учета всего,на основании
только данного ринга...
dragpush, 28.03.2021 г. 22:14 Добрый вечер, Андрей )))
Спасибо за интересный коммент. Заберу его в коллекцию таких же интересных. Кто записывает песни в студии, тот поймёт о чём я. С удовольствием снова выставлю этот трек на "ринг" если, кто-нибудь запишет такой же. Пусть даже пишет по одному отдельному слову и отдельной букве. ))) А ещё мне можно было предъявить , что в будке ,кое-где звукоизоляция от стены оторвалась. На видео это можно заметить ))) Тоже ведь непорядок ))) Эту песню я могу петь много раз подряд. Целиком. Больше часа ))) И гланды не выплюнул ещё пока ))) В студии такие вещи не записывают без перерывов. ))) Остальное - дело вкуса. )))
ptica, 29.03.2021 г. 16:17 Сергей,привет)бегло почитал мемуары про какой то ринг накануне с Петром....)Где это вы бодались?))дай ссылку если не трудно..По вопросу...Я ринг себе представляю так..спели одним треком целиком -выставили...а что у кого то студия, звукоизоляция не рваная), куча наушников для разных размеров ушей-сведение, мастеринг,преподаватель по вокалу....)ну это уже создает разные условия исполнения,от которых и зависит конечный результат...Если бы ты начал петь как Петр с 6 лет, то точно ПОРВАЛ БЫ Петра как тузик грелку..но ты сидишь в своем ящике-студии с хреновой звукоизоляцией сутками и после работы!!!!- совсем недавно, поэтому еще опыта маловато тягаться с доморощенными вокалистами.. кстати-у меня в 6 лет еще зубы не все выросли передние-а Петр в эти годы уже альбомы пел почти всех металистов Запада.. поэтому-каждому свое. я думаю через годик ты порвешь музмикс на части Удачи Сергей!Ты молоткевич,топоревич и кувалдометр в одном лице
dragpush, 29.03.2021 г. 17:24 На "рингах" выставляются условия. Заранее. Если сказано :"Спеть только одним треком" то так оно и рассматривается потом . Если нет такого условия, то рассматривают все пункты.(иногда , но это не точно) Голос, дикцию, все нюансы взятия нот , качество звучания трека. Если в одном треке голос слышен до мелочей, а в другом нет никакой чёткости , то мне стало интересно, как же будут сравнивать ? Вот и наблюдаю ))) Делаю выводы, сравнения комментариев с других "рингов" в схожих ситуациях. Не только с моих "рингов" .))) Даже не представляешь, как это интересно ))) Научную работу можно писать на эту тему. Совсем не про музыку ))) А можно даже стихи об этом писать )))
ptica, 29.03.2021 г. 20:10 я об этом и пишу...условия пения разные-результат разный.у Петра эффект трипл...)(хорошо не триппер))))У тебя будка с рваной изоляцией...Но основное условие на рингах-СПЕТЬ песню!! А спеть- это уже по умолчанию означает спеть от начала до конца...
А пение частями-это херня,это не для пения на ринге...я еще могу понять когда в студии звукозаписи поют частями и делают альбом на продажу..там да-это обязательно,когда в серию исполнения и альбомы пойдут ...тут другое на ринге-ВОКАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО.и если ты готов спеть песню от и до тогда пой выставляйся и "сражайся" с оппонентом.))
ptica, 29.03.2021 г. 20:19 ..И вообще вот что хочу предложить спой на ринг аккапельно песню..аааааа?и предложи Петру без трипла...)))вот где интересно будет.сутки на исполнение и на ринг.посмотрим кто силен и в чем)))))
dragpush, 29.03.2021 г. 21:09 Андрей, спеть я могу целиком, кусками, буквами, полу-буквами итд. Но запись в студии не делается залпом. Особенно песен с такими перепадами в припевах после куплетов. Залпом я записывал "Еврейский портной" , например. Но не "Арию" . Когда после тихих песен я пришел записывать "Колизей" и "Штиль" , оборудование в студии получило инфаркт. Таких звуков вокалисты в студии раньше не издавали. ))) Могу аккапельно спеть. Дома у себя не пою. Пою в машине, в студии и на объектах на отшибе, где нет никаких соседей. ))) Запишу, при случае. И что? Вот сейчас у меня свежая запись. Где аналогичные предложения? Голос у меня сейчас именно такой. Сейчас. Не когда-то давно ))) Кроме того, я учусь, не топчусь на месте.
Поэтому не стоит мне говорить про "тузик грелку". )))
Vltava, 28.03.2021 г. 14:33 Привет творцам рока! Мне кажется что Ринг надо озаглавить противостояние. Послушала и есть что сказать и по поводу вокала и по поводу фразы Пети-карабкаешься на пьедестал муз микса ЧТО ХОЧЕШЬ ДОКАЗАТЬ.Мне так не хочется думать что это и есть главное почему родилось недопонимание.Кстати,Петя,я давала ещё раньше слушать своему мужу-лабуху (долгому в профессии ) твои некоторые песни. Сказал-здорово.Ты ж знаешь,что настоящие лабухи осторожны в высказываниях,но всегда признают если это нормально и даже здорово.Значит отклик внутри есть.Я не стала на вашем предыдущем Ринге оставлять отзыв,посчитала что это будет не комильфо-ко мне приходили на Ринги нечестно,со многих страниц и со страниц близких друзей,ставили колы,оставляли отзывы с подтекстом...Но мне думается,что мужчины не страдают этой хнёй,обычно несут пургу и метелят женщины в случае ряда причин.Причины легко читаемы-преданность,а так же наверное вот это место под солнцем,то бишь в колонке слева. Подозреваю что и на этом Ринге может такое повторится,но жаль.
Вот такое моё лирическое отступление,а теперь по музыке.
Серёжа,куплеты самое то.Я даже не буду говорить своё всегдашнее-понизить тональность.Ты тут хорошо распелся,мой слух не споткнулся на некомфортность в высоких нотах.Есть то,на что хотелось бы обратить твоё внимание.Думала что это в одном припеве будет,но нет,повторилось везде."Ангельская ".Заваливаешь вот это Анге.Вы тут уже хоть и съёрничали по поводу подвижности гортани,а я говорю серьёзно.Звук направил,завалил назад,он ушёл у тебя глубоко в затылок и от этого начало припева не звучит-ангельская пыль.Далее."Мираж ог-НЯ." Это "ня" взято в другой певческой позиции и поэтому оно и вывалилось.Пока не совсем у тебя получается спеть фразу,предложение в одной певческой позиции. Получилось в куплетах.Уверена,что твой педагог это тоже слышит и говорила с тобой по этому поводу.Конечно это лучше показывать наглядно,а не пытаться рассказать словесно.
Пётр,я всегда признавала твой опыт,твои вокальные данные.Вот ты как раз представляешь что значит спеть в одной позиции.Даже не важно что запись не очень качественная,это ведь можно услышать при любой записи? Ярко звучишь.Легко,без напряжения поёшь.
Услышать бы если б вы поменялись песнями? Было бы интересно.А ещё,Серёжа,это к тебе.Почему всегда только русский рок,Ария? Спой что то сёрьёзное,качественное,тот же Purple?
rokerman, 28.03.2021 г. 15:44 Привет Наташа.Спасибо что не прошла мимо нашего ринга.Ария группа, играющей в жанре хеви-метал, музыка которой выдержана в стиле групп новой волны британского хеви-металла.А русский рок придумали русские.Вся беда Сергея что в гонке за высокой тесситурой он теряет обертоны и тембральную окраску голоса.Вот красиво спел «Вы шумите, березы» (Сябры) в исполнении dragpush. MuzMix.com
Vltava, 28.03.2021 г. 18:06 Петя,надо сказать улыбнул ты меня своей ссылкой на Сябры.Хотя? Может и нужно всем желающим сходить и послушать сколь многого достиг Сергей с тех времён.Конечно же это небо и земля! Песня чисто интонирующего,но обыкновенного любителя и сейчас мы слышим уже профессиональное пение.Другое дело что существует ошибочное мнение: моГёшь высокие ноты взять,значит состоялся.Это хорошо разрабатывать свой диапазон,но нужно чтобы голос звучал полнозвучно по всему диапазону.И нижние и середина,а будут и высокие,взятые легко во всей полноте звука,на опоре и тембрально (не форсируя звук) так вообще браво.
ARAKS, 28.03.2021 г. 19:20 Всему своё время, Наташа! С "сябров" всего два года прошло, сама же говоришь. Терпения ему только побольше - слишком широко шагает, как бы чего не порвал ))
svet007, 28.03.2021 г. 20:39 Вовка, хоть бы кого из нас девочек полюбил бы так, как Серёгу
ARAKS, 28.03.2021 г. 20:50 Светк! Спой "Ангельскую пыль" как Серёга и смонтируй кондёр на 10-ом этаже - я подумаю ))
svet007, 28.03.2021 г. 20:55 шоп так спеть, у меня памперсов не хватит)))))
мне жить то на 13-м страшно, а ты меня монтировать посылаешь))))
svet007, 28.03.2021 г. 20:56 а борщом никак не отмазаться?! ;))))
ARAKS, 28.03.2021 г. 21:02 что-то я сомневаюсь, что ты в борщах дока! Борщом не мажутся, а натираются! Ща попрошу Таню, жительницу страны борщей, шоб тебе экзамент устроила по борщеведению. Ты их(борщи) на грушах, аль на черносливах ваяешь? ))
dendrolog, 28.03.2021 г. 21:30 Борщем - это уже оскорбление, это вам не в мимонотии уличить
svet007, 28.03.2021 г. 21:38 И все-равно Петина запись ну никак не на двойку
ARAKS, 28.03.2021 г. 21:48 кол я постеснялся поставить. Может ты посмелей))
natap-ravda, 28.03.2021 г. 23:01 Я могу чё-нить смонтировать,полюбите меня..
Но у гармониста песня льется чисто И я понимаю, что я пролетаю.
ARAKS, 28.03.2021 г. 23:12 куды тебе монтировать?! ты ешкин кот медный провод с аллюминиевым в одну скрутку крутишь ))))
natap-ravda, 28.03.2021 г. 23:14 я всё помню,а никак не переделаю,главное про этот баг,
тобой открытый,Серому не признаюсь...
ARAKS, 28.03.2021 г. 23:16 и правильно делаешь, нахрена тебе свой авторитет ронять из-за пустяков ))
dragpush, 28.03.2021 г. 23:17 Как показывает практика, стеснение заканчивается ближе к завершению турнира. Вспоминать мне это с грустинкой, либо плясать тарантеллу ... Еще не определился )))
natap-ravda, 28.03.2021 г. 23:26 ой,ты тоже тут? а чё так стесняет,уже пора в пижаме вышивать...
dragpush, 28.03.2021 г. 23:35 Время ещё детское, Таня ))) Я весь в делах)))
natap-ravda, 28.03.2021 г. 23:39 у нас теперь время одинаковое...сегодня перевели..
утром оборжалась,наши косорукие не могли не накосячить,
утром со временем перевелись все погодные диалы на сутки,показывали 29-е..
Серёга успокоил,сказал год оставили-норма...
dragpush, 28.03.2021 г. 23:44 Год надо было тоже перевести вперёд на один или два. Чтобы быть в переди пьанеты всей и справедливо называть себя людьми будущего )))
natap-ravda, 28.03.2021 г. 23:47 ооо,идея,шо нам стоит...
а,кстати история с переводом весьма интересна и случайна...
ARAKS, 29.03.2021 г. 00:03 экономим крохами - пропиваем ворохами ))
natap-ravda, 29.03.2021 г. 00:09 вот тебе и цепь случайных расчетов...
dragpush, 29.03.2021 г. 00:07 Ознакомился. Понял. Всё придумал чувак, который позировал для зелёной банкноты.
natap-ravda, 29.03.2021 г. 00:14 а если б придумал чувак,который свечками торговал,
то всё перевели бы наоборот
dragpush, 29.03.2021 г. 00:20 У меня была эта мысль)))
rokerman, 29.03.2021 г. 06:53 Твой цепной пёс всех их стоит,засрал весь ринг
ARAKS, 29.03.2021 г. 08:20 Давно уж и всем известно, что Ринг отличается от Студии, тем что здесь проявляются не только вокальные, но ещё и человеческие качества. Вот такой неожиданный побочный эффект. Гав-гав!
natap-ravda, 29.03.2021 г. 09:33 ARAKS, 29.03.2021 г. 08:20 "Ринг отличается от Студии, тем что здесь проявляются не только вокальные, но ещё и человеческие качества".
примерно,как-то так
dragpush, 29.03.2021 г. 12:10 Поэтому и происходит всё, что происходит ))) Ничего мимо плана )))
natap-ravda, 29.03.2021 г. 17:28 Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах, набрав в рот гелия...
dragpush, 29.03.2021 г. 17:38 Сдаётся мне, что неких богов я разозлил своим смехом )))
natap-ravda, 31.03.2021 г. 15:38 Неее,не всех,золотую рыбку ещё не пощипал
Я ж не могу девочке предлагать на 26-ом)) А я в армии вышивал иглочкой узоры на подшиве воротничка. На скорость по "молодости", а потом черной ниточкой ))
Добрый вечер, Наталья. Разумеется, я знаю про позицию. Моя вечная проблема. Обсуждали это с преподом. За несколько дней до записи, на уроках я не знал, как спеть припевы, не сорвав голос. На следующий день сам спокойно порепетировал и спел много раз подряд. По поводу выбираемого мною репертуара я перестал реагировать уже давно. Одним нравится "Еврейский портной" , другим "Рожи" Лепса, ну а третьим давай только рок. Всем невозможно понравиться с какой-либо одной песней. "Ария", выборочно нравится мне самому. И это главное. Если данная песня такая неинтересная, чтобы за неё браться, то почему так много каверов выложено тут на сайте? Возможно я и спою, когда-нибудь "фирмУ" для души и для сайта, чтобы были одинаковые песни на "ринге". Но сейчас у всех мэтров была возможность выставить то, что уже имеется в запасниках, дабы показать мастер-класс именно с "Ангельской пылью", правильной гортанью, правильными нотами итд. Таких предложений не поступало. А жаль.
И ещё. Карабкаюсь я ,обычно на стремянки и строительные леса, с железным ящиком на плече, весом 30-40 кг. Особенно весело было это делать после перелома руки и ковида. Это и есть мои пьедесталы и победы. А тут что? Включаешь интернет - есть пьедестал. Выключаешь - нет его ))) Там выше я ответил , припомнив арию Германа из "Пиковой дамы" . Кто не понял, тот поймёт. Если б хотел я тут лёгкой виртуальной победы , то принял бы вызов с другой песней, наверное. (Да простят меня другие претенденты) . "Берёзы" были записаны с нерабочими связками. Там обсуждать нечего даже. Уроков тогда ещё не брал, ничего о вокале не знал. А ещё мне один глупый случай в уме нарисовался. Обслуживаю я лет 10 некую пельменную. Ремонтирую у них то, да сё, периодически. Захожу однажды, а там местный лабух холодильник ремонтирует. Не идеально действует, допустим, но работа движется в верном направлении. Что я сказал бы ему ? Вопрос останется открытым для меня...
Спасибо за интересный отзыв )))
yarkaya, 28.03.2021 г. 17:12 Привет, громким от глухой)) Рок это круто! Даже я, попадающая в 3 ноты из 7, его "пела"Вот, где вы умудряетесь находить место для такого пения? Короче, умных слов от меня не дождетесь, как услышала,так и поставила. Петя мне тут понравился больше, поет, как дышит, не думает над следующей фразой. Сергей, я тут пока читала про твою установку кондеров, на свой поглядывала. ХЗ как его ставили, но не 6 часов. Теперь буду бояться, как бы эта штука за окном кому нибудь на голову не упала с 10 то этажа. А так то ты крут в пении. Слушаю тебя постоянно. Ария Мистера х моя любимая. Живите дружно! -
rokerman, 28.03.2021 г. 20:39 Тамара спасибо за отзыв
dragpush, 28.03.2021 г. 22:21 Спасибо, Яркая Тамара ))) Хочется мне петь ,и "Арию" , и арию. Ничего идеального не жаписал пока. Всем нравится разное. ))) И это нормально)))
mak3334, 29.03.2021 г. 01:15 Привет Сергей, что то вступление у тебя не много мимо нот, минусовка не понравилась.... Ревера бы на голос чуть добавить, чуть плосковат..... А так общее впечатление хорошее....
Петр, такое ощущение, что поешь через гитарную примочку, очень грязно звучит голос.... Ну про произношение ничего говорить не буду, это твой какой то язык.... Никогда не понимал, зачем голос записывать справа, а не по центру, портит все впечатление....Минус тоже не супер..... 3 - 2.....
rokerman, 29.03.2021 г. 06:40 Спето в лучших традициях хэви .Минус здесь не причем.Сведением не владею.И грязь не вылизываю.Просто пою в удовольствие.Отэыв завальный
mak3334, 29.03.2021 г. 09:38 Отзыв не завальный, просто это утопия, если называешь себя "артистом", а не слышишь, как это все звучит...Вот этим, ты показываешь свое отношение к слушателям, типа и так прокатит, кому надо, послушают и так далее, я тут с 2012 года, а изменений никаких с тобой не произошло.....Застой.......
mak3334, 29.03.2021 г. 13:18 Ну конечно, да вообще пофиг, если что.... На землю спустись Петя, а то лезешь все куда то, а не получается.... Все должно быть в комплексе, звук, исполнение, качество и отношение к тем, кто тебя (еще пока) слушает.... А детский твой максимализм сильно запоздал... Именно мне и многим другим, я хоть фонограммы не тащу от куда попало, а играю их сам, чего тебе (видимо) совсем не дано, так что я имею полное право судить.....И если что, то здесь ринг, а не твой творческий вечер.....
rokerman, 29.03.2021 г. 13:26 ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО. Условие для соперника: собственное условие: 1.эту же песню. 2.русский рок на высоких нотах. 3.да хоть монгольский. но на высоких. .Я выполнил требование.Монгольский рок на высоких нотах Так что отвали
mak3334, 29.03.2021 г. 13:46 Отвали сам, если совсем не понимаешь, что тебе пишут.... Какое нахер требование? я тебе про твое отношение к слушателям, а ты мне про фуфло какое то.... Я внимательно читаю, а ты вообще букв не видишь от злости своей.... Выдохни, жить легче станет....
Rafaelka, 29.03.2021 г. 15:10 В тебе не меньше желчи. Здесь ринг, а не соревнования собственных фанер (хорошо, что тебе это дано) .
mak3334, 29.03.2021 г. 18:01 Спасибо за комплимент.... Дай бог вам здоровья....
dragpush, 29.03.2021 г. 12:17 Спасибо, Макс ))) Ты кратко изложил то о чём я думал))) Про сведение моего трека я звукарю скажу. Но знаю на 100%, что своей работой он доволен. У меня нет такой квалификациии , чтобы услышать больше, чем ты. ))) Про вокал знаю , работаю. )))
mak3334, 29.03.2021 г. 13:20 Привет Сергей, ну и зря, если твой звукач доволен.... Он постоянно режет твои обертона, а их раскрывать нужно, тогда и голос по другому зазвучит, это слышно, но не ему.....
natap-ravda, 29.03.2021 г. 09:24 А теперь серьёзно,с вашего позволения..
Серёжа,я зашла на ринг послушать,слушая тебя автоматически читала вводную..
Она как-бы подготовила к тому,что соперник слабее,запись не студийная,диалект
ньюфаундлендский и т.д. Т.е.,настроение на восприятие задано..Ну кто ж так делает?
Слушая Петра,обнаружила,что нравится.сильный,интересный голос..Я не профи-зритель,
так вышло,что Петра раньше не слышала,но сейчас только нашла время на "выборочно"...
Вы ОБА сильные соперники и ринг мог бы быть очень интересным...
А так,так сопернику пришлось методично отстреливаться и даже оправдываться,отмечу конечно,
отстреливаться не лучшим образом...
Оценки? Именно ринг,то место,где как ни крути на оценки влияет и манера общения соревнующихся,
тут не только петь,говорить приходится...ниже трояков вы конечно не заработали,я о треках...
остальное-перечитайте себя,зрители в вашем зале читают ...гонять зрителей не стоит,у кого на
руках контрамарки,не вы решаете,разве что стоп-лист...
dragpush, 29.03.2021 г. 12:23 Таня, ты можешь серьёзно, но я не могу ))) Я не считаю соперника слабее. Если у тебя есть вопросы по моему вступлению, то там ниже есть мои ответы ))) Про общение на "ринге" согласен. Поэтому "ринг" и состоялся именно в таком виде )))
natap-ravda, 29.03.2021 г. 17:29 да,поэтому именно в таком...
dragpush, 29.03.2021 г. 17:50 -Братуха, ты красавец!
-Спасибо! И ты, братуха красавец!
-Только вот на носу у тебя козявка присохла. Убрал бы для приличия.
-Сам ты урод!
natap-ravda, 31.03.2021 г. 15:40 Этот сценарий уже где-то был
кажется на ринге с Греем))
Rafaelka, 29.03.2021 г. 09:38 Добрый день! Слушала, слушаю и буду слушать и слышать так, как Я слышу. Очень хорошо и подробно разобрала Наташа (Vltava) музыкальный материал.. Спасибо, было интересно прочитать. Сергей, твое исполнение..........мне напоминает ученика, с хорошо выполненным домашним заданием. Мне не хватило эмоций. люблю бурю в океане, поэтому, исполнение Петра намного ближе .
dragpush, 29.03.2021 г. 12:05 Привет, Ирина ))) Спасибо! ))))))
(С широкой улыбкой умиления )
lanayura, 29.03.2021 г. 10:19 Приветствую рок-встречу! Сначала БЁРН. Нет наверное любителей хард-рока, кто бы не знал досконально данную композицию (данный диск). Петя, конечно ты поёшь в своё удовольствие (это слышно). Причём, Гленна Хьюза у тебя гораздо больше, чем Дэвида Ковердейла (я про манеру исполнения), да и пели они её на концертах часто импровизируя. Вещь наисложнейшая вокально, без определённого опыта спеть практически невозможно. Главное, что кураж у тебя берёт верх над тонкостями звучания и точностью произношения слов (а кураж тут главное). Спел конечно мощно, как и должно быть в данном жанре!
lanayura, 29.03.2021 г. 10:45 Ещё раз приветствую! Сергей - я "Арию" знаю гораздо хуже, чем "Deep purple", поэтому мой отзыв не столько музыкальный, сколько рассудительный. У тебя есть данные, есть одарённость. Мне кажется, что тебе пора отказаться от услуг педагога... не потому, что ты уже сформировался, как вокалист, а потому, что должен прислушиваться к своему "Я". Через ошибки, через "шишки" - ты всё равно придёшь к верному результату. Как ты чувствуешь, так и "правильно" (это понятие - индивидуализм). И ещё - не пой ты частями в кабинках студий... это не прибавит тебе мастерства (сам бывал в подобных ситуациях и ругался из-за этого с некоторыми режиссерами). И о исполнении - голос звучит у тебя хорошо и ярко, но над некоторыми местами стоит подумать, поразмышлять (как над стихами, когда сочиняешь).
Добрый день, Юрий ))) Я знал, что любителей послушать "Дип пёрпл" тут больше, чем поклонников "Арии". ))) Это не остановило меня при выборе соперника для "ринга".
У меня снова аналогия. В раннем детстве пошёл заниматься плаваньем. Один бассейн был "лягушатник", глубиной ребёнку по плечу. Первые занятия проходили только в нём.(аналогия с караоке,где поёшь по буквам на экране). Другой бассейн был глубокий. Для начала дети плавали в нём вдоль бортика. В любой момент можно было схватиться за него. Плывешь и радуешься,что ты уже во взрослом бассейне. Бабушка хвалит за каждый проплытый метр. Ей не важны тонкости спортивного плавания. (аналогия, догадайся с чем). Потом, уже осмелевшие, мы переплывали его поперёк, (25м) под водой , на одном вдохе.
Потом мы переплывали наше озеро, в центре заросшее тиной. Тина цеплялась за руки и ноги, очень мешала плыть. Спасатели бесились и тоже очень мешали. Я давно оттолкнулся от бортика. Но тренер есть даже у чемпионов мира по плаванью. Главное, чтобы он не стал той тиной , бабушкой и спасателем)))
Про пение кусками скажу без аналогий. Песни , где для куплетов и припевов требуются разные настройки микрофона, записываются не залпом. Но это не означает, что я не умею петь песню от начала до конца.))) Мне не нравится кромсание строк. Лучше перепеть весь куплет.))) Спасибо за интересный отзыв )))
mak3334, 29.03.2021 г. 14:56 Каких глупостей только не напишут.... Конечно не надо петь кусками, надо перепевать 500 раз, чтобы те места, которые были спеты до этого, повторить снова, а потом еще строчки и так далее, пока не плюнешь на все это.... Зачем вообще в сервисе что то ремонтировать? отпилил болгаркой под корень, а потом сразу новое целиком.... Вот блин учителя, понятия не имеют, но ляпнуть надо....
Rafaelka, 29.03.2021 г. 15:07 О Великий Мак! Мнение других вы не принимаете, только свое. Бенефиса не будет!
mak3334, 29.03.2021 г. 18:02 Это не мое мнение, а работа настоящих звукооператоров, которые так работают во всем мире.... Не интересно мне отвечать на такие глупости....
lanayura, 30.03.2021 г. 16:46 "Бабушка хвалит за каждый проплытый метр. Ей не важны тонкости спортивного плавания. (аналогия, догадайся с чем)" - догадаться не трудно Сергей))) А про "кусками" (настройка микрафона), тут ты главный "бенефицар". Помню - при высоких нотах (у микрофона во время записи) откидываю голову назад, а режиссер говорит - "зачем ты это делаешь? Не переживай, я слежу за звуком, всё сам сделаю". А некоторые предлагали вообще записывать строчками....я отказывался сразу. Если вошел в образ - пой от начала и до конца (за исключением бек-вокала). P.S - то, что можешь спеть всё и сразу - не сомневаюсь)))
elena921, 29.03.2021 г. 13:02 Приветствую дуэлянтов! Практически никогда не участвую в подобных обсуждениях, потому как не профи абсолютно, нот не знаю, музыке не обучалась, вокалом не занималась, называю свое пение кухонным, у меня всего три мнения - нравится, не нравится и нравится, но не очень. И так всегда и во всем.
Поэтому ничего разбирать в звуке, сведении, чистоте звучания, регистрах и пр. не буду. Не компетентна! Петра слушаю много лет, мне нравятся его исполнения в разных жанрах, мощный вокал. Петя, твой Burn мне очень понравился, даже твой инглиш его не испортил (спецом открыла текст песни и слушала, мне инглиш уши не резал, вот в этом я жуткая придира, наверное, казахский акцент его смягчил))) И потом для меня Purple - это музыка, любовь, которая навсегда. На самом деле я рок не сильно жалую, очень избирательно, несмотря на всемирную известность и признание, особенно т.н. "мясо" типа Sabbath, Zeppelin и т.п. Спел очень эмоционально, короче, круто!!! Слушала несколько раз на одном дыхании.
Сергей, поешь хорошо, ноты высокие берешь, всегда тебя слушаю, но мне все равно чего-то не хватает в твоих исполнениях. Но ведь нет предела совершенству! Нравится безусловно твоя ария мистера Х. А вот группу Ария я не очень люблю, кроме нескольких песен. Извини за честность!
elena921, 29.03.2021 г. 14:04 Не угодила, сорри) Полагаю, что Ваше спасибо, Сергей, это сарказм
dragpush, 29.03.2021 г. 14:08 Меня радуют любые отзывы . Это интереснее, чем молчаливые колы))) И угождать мне нет необходимости))) Кто любит, чтоб им угождали, ведут себя иначе, Елена )))
elena921, 29.03.2021 г. 14:12 Угождать я не умею, я либо правду либо молчу и прохожу мимо. СергейВот и мне молчаливые колы не нравятся! Тем более мне от них ни холодно ни жарко.
dragpush, 29.03.2021 г. 14:14 И за это спасибо Вам. Без сарказма, но с приветливой улыбкой )))
rokerman, 29.03.2021 г. 13:59 Спасибо и я так думаи Кипелов
Phoenix-13, 29.03.2021 г. 16:16 Приветствую дуэлянтов! (Захожу крайне редко-не люблю всяческих краснобайских отступлений...лень читать)))
По настроению послушала дважды каждого исполнителя-Молодцы! Красавцы!
СЕРГЕЙ-хорошо!
ПЁТР-ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
dragpush, 29.03.2021 г. 16:42 Спасибо, Вероника )))