На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Христос воскрес
(Песняры)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
Напополам
(Билык Ирина)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Известное,но неожиданное.»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров356    Комментариев16
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 23.02.2021 в 18:11     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Vltava
offline Vltava
Название песни:
Зимний сон

Исполнитель:
здесь я
lanayura
offline lanayura
Название песни:
Сибирские морозы

Исполнитель:
Я
Комментарий инициатора: Достала пандемия,достала зима! Вот разве что разжечь камин,налить бокал и согреваться воспоминаниями. Известные песни,но неожиданные подачи.Мечтательность,обещающая волшебство, и юношеская страстность.Юра,приглашаю! Комментарий соперника: Известное, но неожиданное - это то, что меня всегда манило, привлекало. Как не отозваться на такой ангажемент! Туся, запись старая...прямая.

Скачать
31

Показать
оценки слушателей

Скачать
31

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Vltava, 23.02.2021 г. 18:18
В праздничный день начинаем свой ринг и поэтому мои поздравления всем мужчинам сайта и конечно же и тебе,Юра!martini(хотя и сама имею отношение к службе в армии)
Долго я тут торчала,наверное уже всем надоели мои зимние сны.smeh Теперь пусть твои морозные мечты услышат. Очень мне хочется чтобы услышали твои старые записи!bravo
Спасибо всем,приславшим встречные песниserdce_v_ruke,а их было на удивление много.Каждый раз улыбалась,потому что практически все превью начинались со слов -я конечно не Юра...sarkazm
  
 

lanayura, 23.02.2021 г. 19:08
Спасибо Туся! Раз ты имела отношение к службе, то и от меня прими поздравления! rozochka Я пока гуляю, праздную! Буду позже))) ulybaemsya_i_mashem
  
 

Vltava, 24.02.2021 г. 11:54
Привет,как попраздновал?ulybka У нас первые оценки.wow
  
 

lanayura, 24.02.2021 г. 12:11
Ну слава богу, хоть не "в ноль" отработаем))) Привет Туся, попраздновал на славу! Так весело, что аж в снежки играли! smeh
  
 

Vltava, 24.02.2021 г. 12:13
Весёлая у вас была компания.sarkazm Читала я что Питер снегом завалило,а у меня как в песне-туман,туман сплошная пелена.
  
 

lanayura, 24.02.2021 г. 12:17
Снега много! Воздух чистейший! Настоящий февраль!!! voo
  
 
Nola, 24.02.2021 г. 14:13
Привет, уважаемые мной дуэлянты!!!
Натусю слушала еще в ожидаемых, и много чего мне хотелось сказать.
Не об исполнении, а о самой песне. Если бы не клип с сюжетом набоковской
"Лолиты", я бы ее вообще не восприняла.
"В тот день, когда ты мне приснился, я все придумала сама"= "Я тебя слепила из того, что было"
Но мне понравилась тема ринга -Известное, но неожиданное
И я услышала неожиданное в исполнении Наташи!!!
Теперь Юра. Во-первых, я помню твои исполнения "старые" и с удовольствием послушала.
Во-вторых, у тебя тоже не минор в исполнение, а мажор, что тоже неожиданно для меня в
этой песне (слушанной - переслушанной у многих исполнителей на этом сайте и на караоке.ру)
О ваших вокальных данных не мне судить.
И хоть это ринг, но я поставлю 3-3!!!
ТЕМА РИНГА РАСКРЫТА ВАМ ОБОИМИ!!!voo

  
 

Vltava, 24.02.2021 г. 15:19
's Band,играющего в стилях джаза,блюза,свинга и рока.В общем всё именно то,что я люблю.Ребята лихие и молодые,конечно стебутся над многими известными песнямиsmeh,но и играют отменно,владея этими стилями,а ещё и работая с интересными текстами философского содержания.Мне у них очень нравится песня "Снежная королева",но фонограмм конечно нет,а задавки получаются некачественными.Да,я и написала что предлагаю услышать неожиданное.Как правило у многих слух" заточен " только на привычное,а я люблю отходить от этих правил.
Вот клип на эту песню.Конечно откровенный стёб,но на это и текст указывает,который они изменили.Я пела на оригинальный и в моих планах не было желания поприкалываться.Я хотела показать каким образом я хочу петь под такую аранжировку,как я слышу эту песню в аранже питерцев.
Что касается исполнения Юры,то я всегда с улыбкой и восторгом слушаю его старые песни,записанные под магнитофон.Он так открыт в них и оригинален,в нём столько молодого пыла и бесшабашности.ulybka
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 11:22
ой, спасибо, Наташ, за знакомство с группой) к своему стыду, не слышала и не видела их раньше. а зайка какая очаровательная в клипе) видно, наступил понедельник))) медным тазом)))
  
 

Vltava, 24.02.2021 г. 15:21
Писала тебе писала,но ничего не сохранилось
  
 

Vltava, 24.02.2021 г. 15:30
Тогда ещё раз попробуем.
Спасибо,Танюша,за твой отзывserdce_v_ruke,а то баллы ставят,своё ФИ выражают ими и...молчок.
Танечка,я бы не стала петь эту песню под обычный минус.Я уже не в том возрасте,чтобы что-то нежнюсенько нашёптывать на ушко.sarkazm Это фонограмма питерского бэнда Billy's Band,исполняющего музыку в стиле джаз,свинг,блюз и рок.В общем как раз всё то,что я люблю.Конечно ребята часто прикалываются и стебутся над известными песнями,но делают это интересно,пишут очень классные аранжировки.Мне у них ещё нравится "Снежная королева",но сама понимаешь аранжировок нет.Да,задача и была поставлена-спеть известное,но неожиданное.Мне нравится искать новые музыкально-инструментальные воплощения,чтобы песня стала совершенно другой.
  
 

lanayura, 24.02.2021 г. 18:30
Танюша привет! Я тоже помню, как первый раз смотрел клип с Алсу (Яковлева, Маковецкий). До половины клипа был в сомнении...."где-то я это уже видел"....потом понял - Набоков. Надо отдать должное - клип превосходный! Что касается "сибирских морозов", то я её услышал в подсознании именно так, как спел (я умею отключать "оригинал" из сознания). Есть художники копиисты, есть музыканты пародисты - и те и те работают под заказ....а мы тут птицы вольные. Спасибо что заглянула к нам на огонёк! rozochkaP.S - О вокальных данных судить именно тебе (и таким как ты). Зачем нам мнение того, у кого в ушах чужая манера оригинала. da_da
  
 
Vltava, 24.02.2021 г. 15:33
Что-то с сайтом не то! Не редактируется нормально.
  
 

Nola, 24.02.2021 г. 16:04
Поэтому я ждала, когда ринг откроется, потому что песня стала другой, не примитивной.
Может быть, я избаловалась уже за столько лет, слушая и переслушивая Тем более я ее пела в дуэте с paster Валерой еще на каре...
В общем, мне ваш ринг понравился!!!
  
 
Svet2016, 24.02.2021 г. 22:27
Dоброго всем вечера! Ежели интересно личное и субъективное мнение слушателя.))

Алсу уважаю, как певицу, но не весь ее репертуар мне по душе.
Натале, твой выбор песни - уже для меня полная неожиданность. Исполнила ты интересно.
Да и сама версия аранжировки интересная. Интригующая, я бы сказала.))
_____________________________________________________________________________

Я не являюсь поклонницей Кузьмина.
Юра, не знаю даже, что тебе сказать.
Zнаю на что ты способен, ты ведь можешь значительно лучше, намного лучше.
_____________________________________________________________________________

Натале и Юра, поздравляю (лучше поздно, чем никогда) вас обоих с прошедшим праздником, к которому вы оба причастны! buket_bigzhmu_lapu
  
 

lanayura, 24.02.2021 г. 22:52
Здравствуй Света! Спасибо за поздравление! Я тоже не являюсь поклонником Кузьмина. Есть несколько песен у него - которые нравятся (сами песни). Намного лучше я бы не спел эту песню.....она спета так, как задумывалось (сейчас я бы её попросту не стал петь). Спасибо за то что пришла и конечно за отзыв! dadabuket_serdechki
  
 

Svet2016, 24.02.2021 г. 23:57
У тебя версия аранжировки такая же, как и в оригинале, что уже не является неожиданностью.
Интро этой песни мне почему-то напоминает первые такты песни Fragile (Cтинга) )))
А еще некоторые окончания твои смущают меня. Они просто не подходят в такой песне.
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 00:15
Света, вокальная "аранжировка" это имеется ввиду. Фонограмма тут....уж какая была на тот момент На мой слух - совсем не похоже на оригинал (даже отдалённо).
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 11:57
Светале,привет! Я выше Тане ответила,что под оригинальную фонограмму Алсу петь бы не стала.Поклонницей Кузьмина я тоже не являюсь,тем более теперешнего обшарпанного и молодящегося плейбоя.sarkazm Но некоторые песни из его репертуара мне нравятся и песня Юры в том числе.Мелодизм присутствует.
Спасибо за поздравления!serdce_v_ruke
  
 
Svet2016, 25.02.2021 г. 00:26
Фонограмма тут....уж какая была на тот момент На мой слух - совсем не похоже на оригинал (даже отдалённо).

Разве, Юра? Как по мне, playback один в один:
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 00:33
Ну на то ты и слушатель в поединке, что бы высказать мнение. Я ведь принимаю его (как и мнение любого порядочного и внимательного человека) с благодарностью)))
  
 

neprostopoyu, 25.02.2021 г. 09:10
у одного из вас явные проблемы со слухом. Пока не пойму у кого.
  
 

Svet2016, 25.02.2021 г. 09:40
Странно. Если у Вас абсолютный слух, то Вы должны были сразу понять. К чему сомнения?
  
 

natap-ravda, 27.02.2021 г. 18:02
neprostopoyu, 25.02.2021 г. 09:10 
 
neprostopoyu, 25.02.2021 г. 09:10 
 
обожаю непростопоющих))
обожаю непростопоющих))
  
 

neprostopoyu, 27.02.2021 г. 19:41
А я всё думаю, как бы выглядел теперь АукцЫон без Гаркуши, если бы дежурный по гардеробу, участник этого Ринга, одел его (Гаркушу) в "белые тапочки". Повезло Фёдорову и нам, в том что дежурный по тапочкам родился в культурной столице и по факту рождения был интеллигентным мальчиком.
  
 

lanayura, 28.02.2021 г. 20:14
Недурно! Тонко, остроумно! applod
  
 

Vltava, 28.02.2021 г. 20:18
Ты ещё тут?smeh А я понимаИшь жду его новых морозов...o_da
  
 

lanayura, 28.02.2021 г. 20:19
На морозами работаю))) podmigivanie
  
 

Vltava, 28.02.2021 г. 20:20
Значит завтра?
  
 

lanayura, 28.02.2021 г. 20:22
Я попробую!
  
 

Vltava, 28.02.2021 г. 20:23
Твой ринг в ожидающих состоится до 2 марта?
  
 

lanayura, 28.02.2021 г. 20:40
Да!da_da
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 12:04
Я тоже посмотрела.Светале,у Юры другая трактовка исполнения данной песни.Послушай что Кузьмин рвёт всё на короткие фразы.И весь в драматическом образе своих молодых лет.ulybka
Я вот сейчас думаю.А если бы я пела под оригинальный минус или эту песню пел мужчина под оригинальный минус,то какие бы были претензии к исполнению?
Для меня мы полностью выполнили "задание"-неожиданность присутствует.У меня песня под другой минус,у Юры,кроме мелодии,мало общего с оригиналом.Я никогда не слышала Кузьмина в пении Юры.По мне я в этом ринге безусловно проигрываю ему.Петь мне было нечего(вокалить ulybka)!
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 12:22
Ну здрасти-пожалАста! Туся, ты лгунишка))). Как это ты не слышала меня в песнях Кузьмина?! "я люблю тебя очень", "17 лет", "королева красоты", "сказка в моей жизни (в трёх вариантах)". Забыла? Эх ты))) vinovat
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 12:30
Я не слышала ИНТОНАЦИИ Кузьмина в твоих песнях.Естественно я знаю весь твой репертуар!
Ещё и лгуньей обозвал.nepristojnoe_predlozhenie
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 12:33
Ой! Прошу пардону....спьяну не понял контекста. Не лгунья, правдивая ты наша, правдивая!!! dada
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 12:40
sarkazm ну ты хоть всем то не рассказывай.smeh
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 12:46
tsssda_da
  
 

Svet2016, 25.02.2021 г. 16:18
Натале, а причем тут ТРАКТОВКА ИСПОЛНЕНИЯ????
Я же написала четко на АНЛИЙСКОМ - PLAYBACK (фонограмма), который один в один с той фонограммой, под которую спел сам Кузьмин. ВОТ Я О ЧЕМ, ребята. РЕЧЬ ШЛА О ФОНОГРАММЕ. 
Юра утверждал обратное:
Фонограмма тут....уж какая была на тот момент На мой слух - совсем не похоже на оригинал (даже отдалённо).



А у тебя ДРУГОЙ PLAYBACK (фонограмма), не как у Алсу.
Я думала, что в этом и заключается НЕОЖИДАННОСТЬ, то есть спеть под иную фонограмму не как в оригинальной версии.

А Юра, естественно, по-своему спел, что я и отметила (про окончания)
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 16:29
Какой всё же сложный русский,а ещё и когда руками не объяснить?sarkazm Светале,а я поняла правильно слова Юры-фонограмма та,которая была на тот момент.Остальное-его слова,что он не пел ,не спел и не пытался спеть похоже на оригинал.То есть на Кузьмина.Кстати,я после твоей ссылки посмотрела ещё несколько видео на live концерты Кузьмина с этой песней.Всё одно и тоже,хотя года разные.А вот остановилась на видео Кузьмина с Эминем.Вот уж кто любуется собой в песне,прям сам себя любимого облизывает.Какая на фиг женщина? Там только любование самим собой и сладкое звукоизвлечение.
  
 

Svet2016, 25.02.2021 г. 16:42
 А, по-моему, я четко написала (даже с уточнением на англ-ом языке - playback):

Разве, Юра? Как по мне, playback один в один:

Когда я ищу фонограмму каких-либо иностранных песен я вбиваю в поиск название песни и слово "playback".
Подписана на один канал одной(нашей) студии - рядом с названием песни они вписывают слово "playback" (для поисковых систем)
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 16:48
Вот на английское слово playback мы внимание и не обратили.smeh
Честно говоря я вообще перестала понимать что мы тут все обсуждаем.В общем спели и спели.Подождём ещё клонов,уж они то нам докажут как мы хреново поём.rzhunimaguДа,Юр? Не вопрос,лишь бы хорошее настроение было,а у меня и солнышко выглянуло.Красота!
И петь я всё реже и реже буду,только по исключительным для меня случаям,которые скоро ожидаются.v_romashkah
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 16:53
Да Туся! У нас и так хорошее настроение))) v_plyas
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 16:42
Света, я не утверждал обратное. Даже глухой услышит что фонограмма кузьминская. Речь шла о том, что не было другой фонограммы под мою трактовку...что бы "другая во всём" песня вышла (как у Туси).
  
 

Svet2016, 25.02.2021 г. 16:51
Чтобы вообще оттолкнуться от оригинального исполнения, надо ВСЁ изменить. Прежде всего, саму фонограмму. Сделать ее в ином стиле - изменить темп, ритм и т.п.
Тогда можно уже строить вокальную аранжировку.
А когда ты поёшь под оригинальную фонограмму, у тебя уже ограничения в вокальной аранжировке.
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 17:00
Будем считать это моей грандиозной ошибкой-дать такое название к поединку.
Мне казалось что слушатели всё же смогут услышать песни,спетые неожиданно.С моей стороны под другую фонограмму,что само по себе меняет песню.Но и я постаралась не спеть в манере оригинала,а с другой подачей,не переходя на стёбное пение ребят из бэнда и на шоколад Алсу. И Юра со своей стороны выполнил условие ринга.Пусть минус остался прежним,но его прочтение было не похожим на оригинал Кузьмина.Да он вообще никогда в жизни не плагиатит под оригинал.Тем для меня и ценно его пение.Ценно и ценимо-великолепный мощный голос и умение услышать песню именно своими ушами.Подать её по-своему.Другое дело что это может кому-то не понравится.Но это нормально для любого исполнителя.Мы чувствуем и слышим песенный материал все по-разному.
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 17:07
Туся! И название не ошибка и всё остальное верно сказала))) klass
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 17:13
В общем давай уже обидимся и уйдём отсюда.proshajulybka
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 17:01
Конечно голосовые ограничения из-за фонограммы. Кто с этим спорит. Шо маемо, то маемо)))
  
 
NNNNN, 25.02.2021 г. 10:24
" В поту холодном просыпаюсь,боль в груди....",это признаки инфаркта, но Исполнителя этот факт не смущает, он радостен и улыбчив.

"Пока истерзанное сердце биться будет....."........
Странная драматургия получилась....действительно, неожиданная....
  
 
svet007, 25.02.2021 г. 11:09
упс, да тут весело))))
а я, пожалуй, со своего)) родного))))
доброго времени суток, уважаемые люди!
у меня вопрос к хозяевам ринга, а так же к порядочным и внимательным слушателям)))
итак, вопрос - могу ли я здесь высказать свое мнение?
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 12:14
Можешь,разве я когда то тебе говорила нельзя? Не путай меня с разными #ямы.sarkazm
Привет,Луч! Да это я виновата,надо было ограничение сделать.Просто в последнее время клоны вроде бы не беспокоили,учитывая что я последний раз пела в начале осени.Не обращай внимание.У меня с Юрой никогда не было и не будет соревнования по числу баллов,всегда была искренно рада его выигрышам.
Пы-сы,у меня сейчас такая шваховая ситуацияpryatkiЖёсткое чрезвычайное положение без выхода за пределы дома.Называется приплыли...Так что решаю отнюдь не музыкальные проблемы.Но тут конечно буду появляться,читать и отвечать.
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 13:14
нижайше благодарю)))
но пока выскажу не свое)))) просили передать, тассазать)))
у соседки по спальному району (которая сейчас живет в бане у Юры), возник вопрос по поводу драматургии песни - почему она не выдержана. у нее возникает диссонанс. когнитивный практически))) судя по тексту песни, герою сейчас совсем не айс, а исполнитель, вроде как, и рад этому обстоятельству)))
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 13:26
Исполнитель - всегда был фаталистом....и никогда не страдал от расставаний (есть час встреч, есть час разлук).
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 13:29
это ты сейчас о себе, Юра?)
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 13:32
А о ком ещё. Я ведь песню пел (и слова поэтому изменил в начале - я знаю счастье не приходит лишь однажды).
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 13:50
не, ну мало ли, может о своем сценическом образе)))
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 14:14
Я всегда один и тот же - что в жизни, что виртуально, что песенно (один образ).
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 15:03
я не думаю, что этим стоит гордиться. конечно, по нашей жизни надо поменьше эмоций, побольше структуры, но песни надо проживать, а не только пропевать. попадать в ноты, конечно, хорошо, но этого мало.
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 15:13
Гордость - слово не уместное тут. Я живу, как живу. Со своими вкусами, привычками, кругом общения.
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 15:21
ах, оставьте, сударь. о какой уместности речь? мы же о музыке сейчас, а не о Вашей личной жизни и привычках.
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 15:15
и слова поэтому изменил в начале - я знаю счастье не приходит лишь однажды
Юр, изменил слова, спел в мажоре. не кажется, что это уже не песня Кузьмина? может, тогда лучше свое петь?
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 15:29
В толк не возьму....ты меня тролишь, или музыкальной этике учишь? Так я давно взрослый, меня не исправить. Да и не позволял я никому этого. Если это твои комментарии к песне....то мне и так всё ясно, можешь не утруждать себя более прозорливостью в мой адрес. Ставь оценки (совершенно предсказуемые) и пиши о исполнении Туси.
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 15:34
мне и так всё ясно, можешь не утруждать себя более прозорливостью
Вы считаете? а к чему такая агрессия? я чем то обидела? или?)))
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 16:07
Тональность,Свет,осталось той же.Спеть мажорно это значит спеть с улыбкой,хотя ситуация ,например,подразумевает печаль.Это же отлично,когда человек радуется жизни и смотрит на всё оптимистично? Мне всегда твердили(и даже муж),что ж ты всё в песнях плачешь то?molitva Мне просто несвойственно радостное отношение в песне,но я  такие песни и не выбираю.Или сарказм или вот вселенскую грусть.sarkazmА наверное смотреть с оптимизмом на всё было бы лучше,тогда и жизнь краше кажется.Не унывать!
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 16:30
Наташ, а ты можешь себе представить песню о погибших на войне спетую с радостной улыбкой на устах, такая а-ля плясовая?
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 16:37
Ну ты уже ваще в другую плоскость ушла.sarkazm Тебе же объяснили позицию? Что никогда не страдал от расставаний.Поэтому рвать на груди тельняшку не будет.Ни в жизни,ни в песнях.Во всяком случае честно,а то иногда поют с придыханиями,что-то там имитируя smeh...То ли вселенскую печаль,то ли чего похуже,а под этим ничего.Одна сценическая картинка.
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 16:42
ну, Наташ, не все исполнители партии Отелло жен своих душат)))
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 16:52
А вот ты как раз призываешь к этому.podmigivanie
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 16:55
oops хдей та?
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 17:03
Раз песня грустная,про расставание-то только с рыданьем в голосе.Раз о погибших-то только как реквием.А раз Отелло-то только душить раз и навсегда.
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 17:07
в песне, Наташа, в песне. идти потом в спальню к жене, душить ее, моих рекомендаций не было))) это не наш метод)))
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 17:09
Ну почему же? Я в фильмах часто наблюдаю подобные "игры" между партнёрами.sarkazm
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 17:11
))) ... и о погоде... )))
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 17:15
фильмы то, Наташ, немецкие смотришь?! ;)))
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 17:19
Не,дастишь фантастиш уже в моём возрасте не рекомендуются.
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 13:39
Вот это ты напрасно.Надо переживать из-за расставаний.navzryd
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 13:44
А смысл? Былого не вернуть.
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 13:51
Есть в жизни то,что никогда не отпустит.
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 13:53
может, тогда "Мурку"?! ;)))
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 14:01
Кстати.У меня есть Мурка на английском.Очень прикольная версия,да всё некогда и некогда петь.
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 15:07
интересно было бы послушать. право, Наталья, стоит найти время на такой шедевр ;))
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 12:28
Света, а разве для тебя тут есть ограничения? Высказывайся по теме сколько угодно (о киксовании тоже)))
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 13:06
ахах)))) ну, хоть какая то польза от меня - слово вот выучил)))) 
не виноватая я, Юр, это все лабухи, с которыми я всю свою сознательную и несознательную юность провела))))pryatki
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 15:58
Света, а разве для тебя тут есть ограничения?
))) ахах))) заметьте, я Вас за язык не тянула))))))
и хоть я не с гитарой наперевес, но позволю себе высказаться как простой смертной)))
Юра, так испортить песню, это надо еще постараться. испортить и опошлить. такие отвратные окончания. да и мимонотие, пардон, присутствует. и вместо Кузьминского "рока для взрослых" здесь какое то дешевое шансонище (я к тому, что не весь шансон плох). исказил все воспоминания о занятиях любовью под песни Кузьмина)))))pryatkismeh
уже предчувствую шпильки по поводу отсутствия у меня музобразования и слуха и зацикленности на сексе))))sarkazm
а фонограмма у тебя, Юра, именно Кузьминская. и песня эта похожа на Карлоса Сантану.
и сам Кузьмин в свои 65 не молодится, как выше сказали, а дает постоянные концерты, играет на куче инструментов, в стримах разбирает песни, гитары показывает. он музыкант от Бога! и не страдает синдромом Ричи Блекмора.
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 16:03
Ну это же совсем другое дело (а то всё вокруг да около)! Спасибо за комментарий!!! buket_serdechki
  
 

svet007, 25.02.2021 г. 17:38
спасибо, Юра, за цветуёчки. и за то, что не заблокировал)))pocelujchik
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 17:52
Вставлю свои копейки.Он вообще не реагирует ни на какие войнушки,кто и как к нему.Его надо знать.ulybkaПоэтому происки клонов,кто с кем и против кого"дружит" ему знать неинтересно.Такой вот улыбчивый оптимист-фаталист-пофигист.sarkazm
  
 

singingorange8, 25.02.2021 г. 19:02
А смысл тогда , ринга , Наташа ?? )) если все - все равно ?? )) podmigivaniepryatki
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 19:19
Привет,Ирочка! Всё равно на "подводные течения".Это я могу легко разговаривать на любые темы на рингах,то есть флудить,тут у нас с Юрой противоположные мнения.Ему хочется о песнях,пусть что-то получилось или нет,но непосредственно о песнях.А кто с кем дружит и против кого,вот это как раз ему совершенно неинтересно.
  
 

singingorange8, 25.02.2021 г. 19:07
ну то есть - у тебя, Наташ, мне больше нравятся твои свинговые вещи - или бурлесковые , это для меня однозначно )) rozochkao_dapryatki
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 19:26
Ну да,где побурлить могу. smeh Мне тоже лирика не так просто даётся.Кажется ох как нежно поюd9,а люди почему то не воспринимают.У меня давным-давно тут был разговор на чужой песне что если внутри нет чувств,то не надо петь любовную лирику.Получится от слова не верю.Может я,как всегда,излишне категорична(как мне и не раз тут говорили),но мой слух тоже натыкается на несовпадение текста песни и пресловутой души в исполнении.Всегда слышу эту фальш не нот,а возможности донести песню до слушателя,чтобы в нём откликнулось.
Но ведь хочется же.когда переполняет? Вот так взять и спеть Smile,выразить нежность,которая переполняет к человеку.А потом в личку получать слова-не,тебе лучше петь что-то драйвовое.Нежность пусть поют другие.Ну те,которые умеют шептать сопрановыми голосами.ulybka
  
 
dragpush, 25.02.2021 г. 18:06
Доброго дня всем, музыкальный народ !))) С учётом поставленных целей и достигнутых результатов, получили конкурсанты от меня 3:3. Если бы не было никаких пояснений в названии "ринга" , то я бы тоже не понял Юрия. ))) Да и Наталью бы не понял ))) Ну а так, ведь всё сходится ))) Сам люблю весёлые эксперименты)))
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 20:37
Не,Серёжа,у нас тут всё по-сУрьёзу!podmigivanie Бывает что и не понимают тебя люди,но любое мнение всегда ценно.Особенно от человека хорошо поющего!zhmu_lapu
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 21:53
Привет Сергей! Спасибо что заглянул, спасибо что высказался! Ну а раз любишь эксперименты - так оно и славно! dada
  
 
Vltava, 25.02.2021 г. 22:43
Юра,какую песню на новый ринг выставил!Вау! Замечательно,слушаю закрыв глаза!d9Не я одна в восторге,соседка по спальному районуulybkaтоже балдеет.
applod


  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 22:54
Туся! Да песня то не сложная (с одного дубля поётся) - как ты любишь говоришь "от шептунов". И я не живу в спальном районе....у меня нет тут соседей))) Ну а если тебе нравится песня - высылай встречку! navzryd
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 23:00
Дорогой Юрочка,у меня же нет записанной этой песни?ulybka Посмотрела,на сайте 6 человек пели,но вряд ли ты получишь встречное предложение.Через 5 дней песня исчезнет и я советую желающим уже сразу скачать её себе.
Спасибо от меня лично,очень люблю её у тебя и так приятно послушать в сайтовском звучании.buket_big
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 23:08
Она у меня в дебюте была (прошлая запись 2010 года), а этот вариант спел несколько дней назад (исключительно из-за звука). Тусь, тебе никто не мешает её спеть сейчас...в ней ведь главное - ритм и интонации. Тем более её в женском варианте нет на сайте.
  
 
polyot, 25.02.2021 г. 23:08
Доброго вам, Наташа и Юра!

Наташа, неожиданный стиль песни. Зачин настраивает на тепло с вкраплениями солнечных зайчиков.
Очень нравятся слоги на А))) Балдею от припевов! Финал - шлейф задумчивой грусти.........

Юра! У тебя тоже улыбка... Мужчина понимает, что всё, стенать не надо.... всем нам хочется выходить из отношений достойно. У тебя в твоём исполнении именно такая история. Исполнение Кузьмина - это для женщин. Нам хочется, чтобы всё равно страдали и помнили, причём, фореве)))
  
 

Vltava, 25.02.2021 г. 23:10
Эх,Олечка! Твои слова-как песня!pryatkiСпасибо,моя дорогая и так долго знакомая.serdce_v_ruke
  
 

polyot, 25.02.2021 г. 23:40
Наташа! Если мы ломаем стереотипы у других, а, главное, свои, значит, жизнь продолжается!
У меня есть одна знаковая песня. Когда я услышала кавер, не могла поверить, что этот взгляд я приму)))
И ты смогла из няшной песенки сделать песню.
  
 

lanayura, 25.02.2021 г. 23:14
Здравствуй Оля! Довольно мудрый комментарий. Трудно мне с ним не согласится. Философское мышление - это то, что ты обычно показываешь. Спасибо большое! rozochka
  
 

polyot, 25.02.2021 г. 23:54
Спасибо, Юра! Я, конечно, начиталась-наслушалась разных умных людей, могу даже кое-что различить на слух, какие-то вокальные фишечки. Но, понимаю, что положение не позволяет себя вести как дилетант))))
Но.... образование позволяет мне провести аналогию между средствами речевой выразительности в литературных произведениях и приемами, которые использует вокалист. Всё для того, чтобы передать мысль, чувства автора или исполнителя! Я это считываю. Так рождаются мои размышления.
Меня бывает мало, но бью наотмашь))))))))))))victory
  
 

lanayura, 26.02.2021 г. 15:15
"могу даже кое-что различить на слух, какие-то вокальные фишечки" - а это не мало Оля, это далеко мало! da_da
  
 
lanayura, 26.02.2021 г. 15:54
Туся, с очередным днём нашего поединка! victory Намедни смотрел "Вечерний Ургант", в гостях Олег Гаркуша (группа аукцион), у него был юбилей вчера. Я смотрел и вспоминал мою первую встречу с Гаркушей. А дело было так: мы были школьники и я стоял дежурным у гардероба, проверял тапочки (сменная обувь). Гаркуша шел с другом (они были на класс старше) и я остановил его: "Покажи тапочки", он небрежно - "да пошел ты" и прёт, как бульдозер. Я полуостановил, полуотпехнул его.., сказать, что он был в недоумении, - ничего не сказать))) Ах ты сопляк (Гаркуша был на голову выше меня и старше), он швырнул свой портфель другу и схватил меня за грудки. Погеройствовать у него не получилось (я уже года три как борьбой занимался), но ситуация была довольно забавная))) Смотрел я передачу Урганта и думал - неужели это всё было когда-то. Как-то меня спросили - "что самое быстрое на свете?"... а я ответил - юность. Юность - самый быстрый, самый скоротечный отрезок времени.
  
 

Vltava, 26.02.2021 г. 16:05
Привет! Посмотрела сейчас фото Гаркуши.Совсем он уже старенький.ulybka
А я юность не вспоминаю,я больше зрелость люблю.Из школьных лет вообще пустота,никого практически даже по фамилии вспомнить не могу.Мне всегда смешно,когда встречаешь кого то на улице через много лет и слышишь вдруг как ты изменилась? Как-будто бы эти люди остались прежними.Да и никакой красоты в юных лицах нет-ни в юношах,ни в девушках.Человек приобретает свой законченный образ,ум,мудрость только в определённом возрасте.Становится красив своими мыслями.
Давай-ка записывай песню под новую фонограмму,ага?!klass
  
 

lanayura, 26.02.2021 г. 16:09
Фонограмма просто блеск! Я правда не решил в какой манере петь. Нужно подумать. Спасибо Туся, отличная аранжировка, отличный звук!
  
 

Vltava, 26.02.2021 г. 16:11
Погоди,сейчас тебе оригинал найду и пришлю,чтобы ты послушал как там пели.
  
 

lanayura, 26.02.2021 г. 16:12
Давай! Послушаю)))
  
 

Vltava, 26.02.2021 г. 16:20
Лови на почте!
  
 

lanayura, 26.02.2021 г. 22:06
Да, это исполнение конечно достойное! Голос сильнее, чище. Вытянуть я смогу все ноты там, но мне всё же баритоном петь комфортнее (в нашем поединке тоже не моя тональность). Попробую сначала в этой тональности, а там видно будет. da_da
  
 

Vltava, 26.02.2021 г. 22:31
Жду.buket_big
  
 
zem_gale, 27.02.2021 г. 11:01
Доброго вам дня,дуэлянты! Честно...ждала большего от этого поединка....
Наташа, мне показалось,что эта песня для тебя слишком проста,хоть и необычная подача.Я не восприняла данный кавер, наверно потому,что более привычно слушать давно знакомую оригинальную версию.
В вокале у тебя всё всегда безупречно.Мне не хватило в данной песне обычной твоей эмоциональной артистичности. Ты и так редко петь стала, ещё не ту песню себе выбрала...конечно это сугубо моё мнение и наверняка ты с ним не согласна будешь.
Юра,ты прости,мне показалось,что ты эту песню пел под "шафе", так вальяжно и иронично,что совершенно не соответствует характеру содержимого.Наверно это и есть необычная,неожиданная подача...Наверно мне этого не понять.Не хотела писать вообще,но всё таки зашла к вам.
Надеюсь,не обидитесь на моё тут мнение... Слушала и вчера и сегодня,на свежую голову...ничего не изменилось. Хорошего вам дня!
Наташа,всегда жду твоих новых песенrozochka
  
 

lanayura, 27.02.2021 г. 12:06
Здравствуй Таня! На мнение не обижаются, если оно с добром (люди тут разные), а вот на то, что не хотела писать вообще - это конечно не совсем понятно (когда человек не хочет писать, он не пишет). Ты ведь всё честно написала (как тебе услышалось), за это безусловно тебе благодарность! buket_serdechki
  
 

zem_gale, 27.02.2021 г. 20:37
Какая классная песня у тебя в ожидающих! Здорово,Юра klass
  
 

Vltava, 27.02.2021 г. 16:18
Уф,теперь имею возможность ответить.Я смотрю вы все-работающие,поёте и поёте,а я-не работающая не то что петь не имею возможности,но даже ответить днями.Как у вас это получается ваще не пойму? И поёте и поёте,и пишите и пишите отзыв.Какие новые песни,Тань? У меня послезавтра выход из дома только в радиусе 500 м.Респираторы везде,даже уже не хирургические маски.Магазины только рядом с домом.Продовольственные,прикинь? А все остальные закрыты,так же как школы,дет.сады.Правда это меня мало волнует,младых детей не имею.Для выезда в другой город,например в Прагу ,находящуюся от меня в 28 км,для этого теперь потребуется или разрешение от работодателя либо формуляр что меня ожидает приём врача.Так что все мои эмоции совершенно не относятся как бы мне поэмоциональней спеть песню?!
Хорошо что ты всё же решила к нам зайти на наш тихий и уютный (для меня) ринг!buket_serdechki
Пы-сы.Уже это тут написала,но повторюсь -да я бы слюнявую по манере песнь Алсу вжисть бы петь не стала!
  
 

zem_gale, 27.02.2021 г. 16:49
Вот поэтому я и не люблю ходить на ринги,Наташmolchi Да,пою,когда могу,так стресс снимаю,песней.Сейчас у всех хватает проблем,стараюсь их не афишировать. И мне сейчас хреново...отец в больнице с ковидом лежит,а мы себе места не находим.Прямо к празднику попал туда.Ходила,всех поздравляла,а у самой слёзы на глазах и пустота в душе....вот жизнь "малина" наступила...и работы скоро лишимся, сын уже без работы Придется с ковидом идти работать,онкология уже никому не важна,не нужна.tema_zakryta
  
 

Vltava, 27.02.2021 г. 16:57
У меня не получается стресс снимать песней,потому что тупо борюсь за то,чтобы у меня хоть на еду деньги были.Работы у людей сейчас нет( и главное что не предвидится!),одни айтишники припевают.
Выздоровления папе,извини,возможно я излишне эмоционально высказалась.Но меня уже просто бесит что сравнивают с песней Алсу.Шла бы она лесом!
  
 

Svet2016, 28.02.2021 г. 08:08
Знаешь, Натале, мы являемся сейчас свидетелями новой истории, сами того не подозревая.
А, может быть, нас еще этими прививками травят?))) Кто может дать нам гарантию, что впоследствии эти прививки не окажут пагубное влияние на наше здоровье?
Чтобы проверить какой-нибудь препарат или прививку, одного года недостаточно. Это мое личное субъективное мнение.

А музыка, как и любое любимое дело, действительно, снимает стресс и изгоняет всякие думы.))
  
 

Vltava, 28.02.2021 г. 12:48
Привет,дорогая Светале! Завтра наступление календарной весны,поздравляю тебя с этим!d9
Президент Земан наконец-то отставил свое еврОпское чванство и обратился к России поставлять вакцину Спутник.Я не доверяю вообще никаким,но во всяком случае надеюсь что Россия не будет травить своих граждан.Американский Pfizer,судя по СМИ,косит людей,умирают от него.Я вообще не планирую прививаться(разве что если из-за этого мне не дадут выехать из Чехии),но делала бы только Спутник.
Чехия сейчас пошла на ужесточение по типу Израиля.Как у вас там? К чему готовится в результате этого сценария?
  
 

Svet2016, 28.02.2021 г. 16:36
Приветик, Натале! Никто не знает как дальше развернется мировой сценарий.
Лишь бы нашим детям светило бы светлое будущее.)
И тебя с праздником весны, дорогая! buket_bigХотя я уже лето почувствовала, лопая арбуз.))))
  
 
Veschniz, 27.02.2021 г. 15:08
Привет, Наташа и Юра мои любимые вокалисты на этом сайте. Я сегодня злой)))))) и знаете почему? Мне не даётся песенка, пытаюсь выучить. Я слышу, что что-то не то пою, чего-то не хватает, того чего я не могу на слух схватить. Ну нужно сказать, песенка сложная, английская. Решил посмотреть по нотам, чего я там леплю неправильного. Посмотрел.....лучше бы не смотрел, там всё оказалось сложнее, чем я думал, да ещё и язык, будь он неладен. Проверил по оригиналу, вот гады))) поют точно по нотам, а кажется так, что выражают свою оригинальность, свою подачу)))))))) Наверно откажусь я её учить, мочи нет спеть так, как надо. В полной печали решил к вам зайти на ринг. Эти песенки раньше не слышал и пока оригиналы тоже не слышал, песни=то простые, чего там может быть неправильного а всё-таки решил ребята вас по нотам проверить..... Уууууууу И ЧТО ЖЕ Я ТАМ УВИДЕЛ????????? Юра длительности нот в некоторых местах не соблюдает!!!!!!!!!!????? Ужасть))))))))) Юра, это шутка! Если бы соблюдал, эти места были бы красивее. Вроде совсем немного, поёт вместо шестнадцатых с точкой восьмушками, триоли ёк, просто восьмые, а весьма чувствительно. Но по высоте всё нормально.
Потом перешёл к Наташе! Всё! теперь ты на меня обидешься.?)))))) Mein Gott! Was hast du da gesungen? Viele Noten wurde vorbei! Это я так поругался)))))) Короче, есть места, где поются не те нотки. Не фальшиво конечно, просто не те. И в нотах есть мелизмы, а где они у тебя? У Алсу их тоже нет? Ладно потом посмотрю. Вот не люблю я, когда упрощают мелодию, песня звучит уже не так красиво. Иногда бывает так, что всего одна нотка другая, и всё, песня теряет своё очарование. На этом я поссорился с некоторыми исполнителями, теперь мы враги. Ну надеюсь мои замечания нашу дружбу не порушат. Я вас всё равно люблю.
  
 

Vltava, 27.02.2021 г. 16:29
Привет,Толя! Спасибо что заглянул на такой противоречивый практически для всех ринг! Я тоже сегодня злая,так что поймём друг друга.В принципе я уже давным давно не то что сложнейшего да на английском,а даже простого на  русском не пою.Как то не поётся совершенно,только остаётся удивляться что некоторые каждый день тут поют.Юра ещё ответит по поводу восьмых с шестнадцатыми(кстати,а зачем их соблюдать в точности не изменяя под себя например на восьмые и половинныеrzhunimagu),ну не по программке же напечатанной,как в театре,за нами тут следят? Сверяя все длительности,изменения тональности в удобную для себя,не по полному подобию манеры и даже голоса оригинала ? Ни я,ни Юра в этом никогда вроде замечены не были слава Богу!
Что касается меня и моей песни. Какая на хрен Алсу? Ты о чём? Я что стала бы петь,как Алсу,под ту же фонограмму?!! Я уже давала ссылку на песню и фонограмму группы,под которую я спела.Наверное надо было ещё бы так стебануться,как ребята поют.Тогда бы все вообще тут в обморок упали как я изгадила песню Алсу.molitva
'Trebuchet MS';background-color:#f9f8ee;text-decoration-line:underline">https://www.youtube.com/watch?v=X3WBqcIVGc4&feature=emb_logo
  
 

lanayura, 27.02.2021 г. 17:28
Толя привет! Ты злой, а я вот не помню тебя злым))) Наоборот всегда приветливый, рассудительный. Хотя понимаю, что ты это в переносном смысле. Ну что я могу ответить тебе на данный комментарий. Наверное ты прав во многом.Я помню что перед рингом пытался восстановить запись (прямая запись, перекаченная с магнитофона на компьютер), не все слова были чётко слышны, много шипения, перегруза и глухоты. Я не оправдываюсь по поводу своего исполнения (не подумай ради бога)....но бывает что работая эквалайзером, что-то меняется (голос вместе с фонограммой записан). Конечно можно сказать - "а чего ты сейчас не записал заново?"....можно конечно, но так было спето тогда и это сейчас для меня дорого, интересно. Спасибо Толя что пришел к нам с первоклассным отзывом!!! zhmu_lapu
  
 
natap-ravda, 27.02.2021 г. 15:52
Успелаda_da...Натуль,Юра,почитала все реакции на ваши треки,а потом затаилась и дистанцировалась от прочитанного,оригиналы всплывают в голове,но не сравниваю,сравнивать с оригиналом-нет...
Натка,ты всегда оригинальна,так вижу,люблю такое)),Юр,чёт не смутила твоя улыбка в этой трагедии-трагикомедии...Есди не смотреть с оптимизмом на расставание,то можно дойти до поножовщиныne_ponyal...
Но не стоит забывать,"мужчины всегда возвращаются")))

  
 

Vltava, 27.02.2021 г. 16:51
Привет,а у нас вроде бы ринг ещё день будет?ulybka Танюш,да много интересного я тут почитала для себя.А самое то главное-ну почему не так,как в оригинале? Привыкли наши люди как надо петь замыленные песни,шаг в сторону-расстрел.rzhunimaguНаверное это отобьёт у меня надоооолго желание даже в рингах участвовать,не то что в Студию песнь выставить.Но обещаю,есть у меня 2 даты,когда спою для близких и любимых для меня людей.Вот даже,не смотря на то что у меня уже едет крыша что ограничивают мои гражданские права,когда сажают в концлагерь,я спою песни.Прекрасные.От всей моей эмоциональной натуры!nakolem_drov
Спасибо,я конечно ждала что придут те,кто мне дорог на этом сайте!serdce_v_ruke
  
 

natap-ravda, 27.02.2021 г. 17:19
заинтриговала конечно..да,и пжлст, не говори что лирика не твоё,для меня твоё,даже воровала твою лирику)) а знаешь,ест два критерия восприятия,по-своему и попадание в оригинал..и то и другое имеет место быть,каждый выбирает для себя,ломать стандарты или радоваться идентичности))
  
 

natap-ravda, 27.02.2021 г. 17:44
Натка,а у вас тут можно флудить?,я щас Маргошу послушала,что-то во флуд тянет))smushenie
  
 

Vltava, 27.02.2021 г. 17:48
Я уже там отметилась.ТутА низзя!sarkazm По мне то можно,но я тут не одна.smushenie
  
 

lanayura, 27.02.2021 г. 17:51
Ой-ой))) Да флудите уж, ринг у нас общий (да и флуд разный бывает - добрый и мерзкий). podmigivanie
  
 

natap-ravda, 27.02.2021 г. 17:57
klass лады,что такое "мерзкий флуд",поищу в ВИКИ))
  
 

Vltava, 27.02.2021 г. 18:00
Градации легко стираются.Тем более что на таком ринге только и осталось что флудить.Кругом все "поют",а мы так,непонятно как,чем  и о чём тут растекаемся.
  
 

lanayura, 27.02.2021 г. 18:04
"Кругом все поют,а мы так,непонятно как,чем и о чём тут растекаемся"- не кокетничай Тусь! И мы тут поём и довольно понятно! da_da
  
 

Vltava, 27.02.2021 г. 18:08
Да видно хреново мы с тобой, Юр,тут поём.Ну да ладно.Самое главное что мне тут нравится с тобой петь.
И март на подходе.angelochek
  
 

lanayura, 27.02.2021 г. 18:12
Вот, ключевое слово НРАВИТСЯ. А март....он уже сегодня подступает, уже чувствуется)))
  
 

Vltava, 27.02.2021 г. 18:33
Кот мартовский.smeh
  
 

lanayura, 27.02.2021 г. 18:54
Именно - кот! Именно - мартовский)))
  
 

lanayura, 27.02.2021 г. 17:08
Здравствуй Таня! Не слышу я у себя там ничего весёлого (хоть убей). Просто спетая не стандартно песня (всего навсего). О чём я думал во время записи (горевал или радовался) - уже не вспомнить...прошло 11 лет. Спасибо что заглянула к нам, спасибо за отзыв! buket_serdechki
  
 

natap-ravda, 27.02.2021 г. 17:13
Юр,нет,конечно ты не радовался,да и не горевал в песне(я так слышу),просто улыбку почувствовала...
  
 

lanayura, 27.02.2021 г. 17:34
Возможно Таня, себя мы слышим немного иначе чем другие. da_da.
  
 
Vltava, 28.02.2021 г. 12:55
Выходим на финишную прямую?ulybka Очень хотелось бы чтобы на этом этапе к нам не заглянут сюда "борцы за справедливость",тем более любой исход меня радует,только не негативные отзывы.
Спасибо,дорогой,мне было очень приятно и комфортно тут с тобой находится!serdce_v_rukeСегодня моё настроение подлинно весенние и даже я бы сказала волнующе-томное.sarkazm
Жду твоего ринга с песней "Как я устал повсюду искать тебя..."
  
 

lanayura, 28.02.2021 г. 13:24
Привет Туся! Собственно ринг не самый худший у нас получился. Мы с тобой уже так давно знакомы, что "пальма первенства" стоит для нас не на самой высокой ступени. Комментарии в поединках чем хороши....тем, что наглядно показывают личность гостя (слух, вкус, опыт, воспитание, умение понять не совсем привычное). Ты любишь поговорить на рингах, в ланчах....я тоже люблю, НО - разговоры с приведёнными историями, интересными рассуждениями (не ссылки на википедийную обобщенность, а логическую мысль самого человека). Так что я пока не прощаюсь....ещё несколько часов у нас есть))) podmigivanie
  
 
lanayura, 28.02.2021 г. 17:58
Ну вот теперь кажется наш ринг заканчивается. Осталось полчаса.....и вряд ли что изменится. Благодарю тебя Туся, что устроила эту встречу! Надеюсь (уверен) что их будет ещё очень много! Спасибо!!! buket
  
 

Vltava, 28.02.2021 г. 20:19
vozd_poceluj
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Amenik
Дождь
Медяник Владислав
skrunchick
Смачны медзік
Сваякi
Silver97
Не верь словам
Лещенко Лев
Nissan66
Ресторанчик-поплавок
Дюна
ivanka-nik-2
Серенада (Дивные очи)
Собака на сене
DETOCHKYN
Чудесная страна
Кашин Павел
SilverFox
В наших глазах
Кино
NIYAZ777
Небо-вода
Хасанова Гузель
Grafinia
Танго
Афина
8911083
Superstar Heaven On Their Minds
Jesus Christ Superstar
singerin
Свет твоей любви
Орбакайте Кристина
andrey88
Пусть мне уже за 50
Ростов Сергей
ARAKS
Ностальгия
Тальков Игорь
sergk256
Всё не зря
Агутин Леонид
bykela
Подари мне ночь
Сёмин Валерий
shved37
Нежность
Иванов Александр
soboleva2015e & ribalkoiw
Ледяное сердце
Божья коровка
felivanov54
Как мне узнать Тебя, Христос
Вишня Анжелика
ptica
Странная
Пресняков Владимир
akononov6690
Проходит время нас не жалея
Лукашины Андрей и Анна
mranatolm
Песенка летела
Курас Валерий
VETER36
Я променял гитару на любовь
Петлюра Виктор
Andrisman
О душе
Дивьяроса
ZeVS7
Седина в бороду
Песняры
natashap
По небу босиком
Гвердцители Тамара
ivanka-nik-1
Белая береза
140 Ударов
Aristarh
Вокализ 12
Вокализы
Pusha
Я тебя никогда не забуду
Маршал Александр
lesha
Блюз голубой луны
Браво
Mari__
Время
Гуськова Надежда




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.