На главную Muza.vip
      
Геноцид. Это другое.
(dragpush)
Поздняя любовь
(Ярушин Валерий)
Это все
(ДДТ)
Не ходи убивать
(Высоцкий Владимир)
Фиолетовая тень
(Ваенга Елена)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Точка невозврата»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров478    Комментариев34
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 17.02.2021 в 13:38     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

dragpush
offline dragpush
Название песни:
Точка невозврата

Исполнитель:
я за негоЖ
stepaApapa
offline stepaApapa
Название песни:
Точка невозврата

Исполнитель:
Сергей (StepaApapa)
Комментарий инициатора: Желательно бы ту же песню в мужском или женском исполнении. Или любую песню "Ариии"... Или любую песню. Или, хотя бы midi-рингтон Моцарта для "Nokia-3310" Комментарий соперника: Привет ,Сергей! Где же эта точка Невозврата ?- может найдем правильный путь с помощью мнения слушателей . .Выставляю свою версию песни -запись 2015 г.

Скачать
99

Показать
оценки слушателей

Скачать
97

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

svet007, 18.02.2021 г. 21:45
приветствую вас, о люди!
была, слушала, впечатлилась, спасибо!)
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 22:52
Доброго вечера, о человек-Лучик Света ! ))) И тебе спасибо)))
  
 

svet007, 18.02.2021 г. 22:54
)))) не обиделся, Сережкин?
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 22:57
На что? На цифры? Цифры отображают мнения. А на мнения обижаться невозможно. ))) Каждый волен думать, как ему вздумается )))
  
 

svet007, 18.02.2021 г. 23:07
блин, как хорошо, что ты в адеквате))))smehvictory а то ведь сплошь Монсеррат Кабалье у нас тут, вот и боюсь уже мнение свое высказывать, вдруг опять по шапке получу))))pryatki
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 23:17
Мне надо бы в превью к каждой песне писать, что я не считаю себя Карузо Басковым . ))) Если мне кто-то скажет, что в своей профессии я хуже кого-то, то разговор потом будет крепкий, мягко говоря )))
А если поющему холодильщику говорят, что плохо спел, дык это ж только на пользу. Будет над чем поработать на следующих уроках вокала )))
  
 

svet007, 18.02.2021 г. 23:22
а, вообще, Сережкин, твой голос более рОковый, чем у СтёпыПапы. я думаю, что, если ты еще поработаешь над этой песней, ты сделаешь его )))victory ну, а пока, для меня более выигрышнее прозвучал он. слушала тебя и кулачки держала за тебя на протяжении всего трэка))) так и думала, что щас из штанишек выпрыгнешь)))pryatki а у СтёпыПапы выдохнула))))o_da
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 23:30
"Из штанишек выпрыгнешь" . То что я называю "На пределе". Я не хочу брать сложные вещи и облегчать для себя. Логичнее было бы сразу взять вещь более лёгкую. Пел бы я себе "Мумийтролля" и не надрывал здоровье )))
  
 

svet007, 18.02.2021 г. 23:34
Муммик а-ля Лепс у тебя неплохо прозвучал, кстати ;)))
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 23:38
Ну вот же. И легко было. За час записал. Без репетиций и консультаций с преподом )))
  
 

svet007, 18.02.2021 г. 23:39
только Илюшку или ваще всех членов?)))
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 23:46
Когда ехал в студию на запись , прикидывал примерно, как должно звучать. Но окончательного варианта в голове не было. Определился только в процессе , когда послушал свои пробные записи.
  
 

svet007, 18.02.2021 г. 23:48
тебе тут (там) только за режиссерскую работу надо медальку повесить))) как круто парняг выстроил в песне))) шикарные образы получились!poem_vmeste))))
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 23:51
Спасибо, Лучик ))) На этой приятной ноте пойду отдыхать ))) Спокойной ночи )))
  
 

svet007, 18.02.2021 г. 23:52
снофф)
  
 

svet007, 18.02.2021 г. 23:38
если в плане саморазвития, то это ваще айсvictory отличная позиция! klass чтоб услышать мнение со стороны и доработать недоработки) а если выставлять как готовое, полноценное с позиции "а полюбите меня страшненькой", то не айс)ne_ochen
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 23:41
Исключительно для развития.)))
  
 

svet007, 18.02.2021 г. 23:42
ну, уважуха, чо ;))victory
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 13:02
Спасибо ,Светлана за мнение и визит на нашу встречу ! Очень рад знакомству с вами ! Я тоже так считаю Что друзьям лучше говорить правду - на пользу пойдет ! Самое главное что есть все данные : голос, мощь , тембр и желание да еще и помощники - звукач,препод да и мы все тут тоже не зря собрались !
  
 

svet007, 19.02.2021 г. 13:11
я не могла оставить вас без визита))))
Сережка клёвый, люблю его слушать, общаться с ним, следить за его саморазвитием))))
а Вас еще со времен караоке.ру слушаю)
Вашу точку зрения поддерживаю всеми руками и ногами!)) нельзя самообольщаться, потому что это бег на месте, в никуда. и давать ложные надежды кому то нельзя. это медвежья услуга. именно поэтому никогда не подхалимничаю и не ставлю баллы по дружбе) иначе это не дружба...
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 13:18
Согласен ! а я и не знал что мы столько "знакомы" -Спасибо ! rozochka



Сереге я до ринга написал свое мнение по его исполнению и по своему - там отразил кратко то, что слышу и что надо изменить .
  
 

dragpush, 19.02.2021 г. 13:24
Сергей, я тебя понял ))) И во многом согласен. В том числе про "дружбу" и оценки )))
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 13:39
zhmu_lapu Из воспоминаний (касательно дуэлей и боев)

Раньше был сайт Вокалист - там начались первые бои и дуэли .Потом ВКМ открыл дуэли - вот там была реальная рубка в первый год это наверное 2011 г . На ВКМ тусовались профессиональные музыканты , певцы/певицы, аранжировщики я тоже там иногда участвовал в боях . Вот там жестко и объективно старались писать комментарии -многие не выдерживали критики а кто- то начал "подтаскивать" туда своих "друзей" Закончилось все печально- На дуэлях ВКМ стало неинтересно и скучно ,профи ушли из этого раздела и остались там единицы которые иногда выставляют Качественные ,интересные работы . Я это к чему - не надо голосовать ради голоса , лучше говорить правду и давать человеку нужный и важный посыл , совет - нужна Здоровая конкуренция - это единственный двигатель прогресса ))))) Вот и программа Голос стала у нас угасать из-за непрофессионального жюри ( ну это мое мнение )
  
 

JuliaSole, 20.02.2021 г. 08:43
Ринг вообще такая штука, что непонятно кто больше потрудился, тот, кто спел или тот, кто комментарий написал)))) И всвязи с этим у меня только что возникла мысль разделить ринги на категории по аналогии с категориями в киноиндустрии))) Итак:
1 категория: 0+ Мультфильмы ( комментирующему разрешается написать только то, что ПОНРАВИЛОСЬ в исполнении)
2 категория: 12+ Документальный фильм ( к тому что понравилось разрешается ещё и объективной критики прибавить, что-то вроде: на 2:35 нужно было брать си минор, а у вас до мажор получился)
3 категория: 18+ Боевик, Драма, Комедия, Фентези, Детектив, Триллер ( ко всему прочему разрешается ещё и переход на личность добавить, что-то вроде: и поёте вы не очень, и сами не очень, да и тембра нет, да и вообще, я бы на вашем месте постеснялся такое на ринг выкладывать)
ПС: все «комментарии» придуманы мной непосредственно в минуты творческого порыва и носят исключительно собирательный характер
  
 

dragpush, 20.02.2021 г. 09:26
Интересные наблюдения, Юлия ))) Я приветствую любое обсуждение творчества. Только без перехода на личности )))
  
 

JuliaSole, 20.02.2021 г. 09:32
+1, мне вторая категория тоже больше всех нравится))))
  
 

dragpush, 20.02.2021 г. 09:22
Я наслышан о других сайтах, Сергей )))
  
 

bagira70, 19.02.2021 г. 04:11
Светлуч, это я штоль Монсеррат? rzhunimagu Ну чож ты такая, прям тончайшая натура..... ведь только спросила тебя, какая запись тебе понравилась больше, чем эта... (раз ты сказала, что могу лучше? ne_ponyal) ))))) что тут оскорбительного? )))o_da
  
 

svet007, 19.02.2021 г. 06:36
ЕслиП ты, Мариш... Ты уж вдогонку была)))
  
 
svet007, 18.02.2021 г. 23:23
[Цитата dragpush]
Карузо Басковым
ахах)))))))))))
  
 
zem_gale, 19.02.2021 г. 09:33
Привет,ребята!ulybaemsya_i_mashem Сколько людей,сколько мнений)))) Покритиковать у нас все могут, а вот спеть так же,чтобы аж дух захватывало....и сопереживать на высотах)))d9 А то,понимаешь ли,критикуют некоторые мадамы,сами не знают о чём (типа просто так услышала) А да ладно,проехали)))
Я вот одного не понимаю,за что вам единицыne_ponyal не согласна категорически с этимne_ochenНаучились бы для начала так петьsmeh Одно скажу,живенько тут у вас))))))))
Сергей инициатор: драйв твой заводит,качаешь на качелях высот и это увлекает)) несмотря на некоторые трудности,с задачей справилсяklass
Сергей ответчик....сразу скажу,давно не ровно дышу к этому голосу сайта.d9Тем более знакомы в реале и слышала этот Голос,v_romashkah даже дуэт с моей дочкой пели) Да ладно, куда-то меня занесло не в ту степь)))
Я считаю правильным решением изменить тональность под свой голос,слушается легко,красиво,полётно.
Слушала с удовольствием,не напрягаясьv_naushnikah Но вот дилема, нет того драйва,что у инициатора. Вас бы перемешать в одно целоеsmeh может дуэтище забабахаете?podmigivanieulybka А пока вам поровну,не могу кого-то обделить вниманием,рука не поднимаеЦа)))ulybaemsya_i_mashem
  
 

dragpush, 19.02.2021 г. 10:10
Спасибо, Татьяна ))) Песни "Арии" не могу исполнять без драйва ))) Не утверждаю, что все обязаны рвать и метать. Говорю только о своих пристрастиях. )))
Для спокойного исполнения есть "Беловежская пуща" , "На дальней станции сойду" итд. Они мне нравятся, слушаю с большим удовольствием, но я их не пою. ))) И я очень хорошо понимаю любителей "Беловежской пущи" , которых утомляет моё пение )))
  
 

zem_gale, 19.02.2021 г. 10:15
Да,согласна,в каждой песне свои "хитрости" Но ещё главное,чтобы спеть так,чтобы хотелось слушать...эта задача посложнее))) Порой кажется...вот,класс...песня удалась,радуешься))) а по отзывам...обломo_da вот незАдАча))))
  
 

dragpush, 19.02.2021 г. 10:19
Бывает и наоборот. Выпаливаешь откровенное хулиганство и получаешь одобрение )))
  
 

zem_gale, 19.02.2021 г. 10:26
когда не ожидаешь,особенно и собираешься урожай помидоров собиратьsarkazm
  
 

svet007, 19.02.2021 г. 11:52
мадам, попейте валерьянки))))
  
 

vote_no, 19.02.2021 г. 12:30
А чего НЕ ПИ СЮ ХО не предлагаешь??? o_da)))
  
 

svet007, 19.02.2021 г. 12:33
кому?
  
 

vote_no, 19.02.2021 г. 12:42
Ну не мне же?????..... Я давно уже в успокоении)))...
  
 

svet007, 19.02.2021 г. 12:46
там бесполезно)))) уже всему сайту рассказано, какая я плохая. и в стоп лист меня запихнула))))pryatkismeh надолго не хватило)))
  
 

vote_no, 19.02.2021 г. 12:56
блиннн, ну что за танцы у вас всё какие-то неприличные, девочки????.... Ну, где-то там то....
а чего ж здесь? Не мировую выпить ли уже чтоль? А??)
  
 

zem_gale, 19.02.2021 г. 13:05
Я в этом не участвую точно))) Привилегии разносить по сайту сплетни,известно кому принадлежат)))
Я нахлебалась уже, хватит с меня.Не хочу портить ринг ребятам.
  
 

vote_no, 19.02.2021 г. 13:22
Ну и я тогда валерьяночки.... и на покой. Моё миротворчество мне боком выходит....o_da
  
 

dragpush, 19.02.2021 г. 13:26
А мне нормально. Литр кофия навернул и спокойно работаю бальше )))
  
 

zem_gale, 19.02.2021 г. 13:29
chaj
  
 

svet007, 19.02.2021 г. 13:27
sarkazm погоди, это еще не все медальки мне повесили ;)))))smeh
  
 

zem_gale, 19.02.2021 г. 13:28
Спасибо,Марго! rozochka Не стоит...
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 12:56
Здравствуй,Татьяна! Тут еще важно из всех мнений - выбрать те которые пойдут на пользу каждому . Пока все идет интересно и 1-цы тоже кое что значат , слава богу их всего две ) и сомнения и переживания и т.д Многие не совсем понимают того , что Рейтинг в студии не дает Реальной картины вокальных возможностей человека и иногда мешает его развитию (если он это конечно хочет ) ,а наоборот создает видимость Что все супер ! Хотя и ринг и дуэли порой проходят так ,что одни за одного любимчика голосуют други за другого - как бы соревнования между слушателями и там уже эмоции и кураж вместо " объективности и помощи"
Спасибо за мнение и интерес к нашей встрече!
PS живые реальные посиделки ,песни и голоса -это Здорово!
  
 

Manama, 19.02.2021 г. 15:06
А 1-цы - это новички что-ли?))) Если да), то "они"(я за себя говорю) судят по тому что есть, т.е. конечный результат, а не по тем заслугам, за многие годы знакомства и личную симпатию). Для меня лично важно, не только чтобы было чисто спето, а сам "Голос" :его красота, индивидуальность, возможности, владение им и т. д. И если человек может спеть в живую так же или хотя бы приблизительно так как в качественной записи, то мой респект!
  
 

Manama, 19.02.2021 г. 15:14
Пойду к вам в гости Сергей, знакомиться с вашим репертуаром)))
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 15:25
В том то и дело что " 1"-цы поставили люди не новички . ...........Я вообще считаю ,что про заслуги ,знакомство и т.д надо забыть когда на чаше весов ваш выбор ...но соглашусь что это часто Мешает объективности.К вашему мнению (оно искреннее и честное-вы так чувствуете и слышите ) у меня никаких нет вопросов.
  
 

vote_no, 20.02.2021 г. 20:51
Вот, кстати, почему я выставляю частенько свои необработанные записи. Что спето - то спето. И не считайте это как бы с караоке! Вовсе нет...Живая запись иногда намного ценнее обработанной. Она из души сорвалась. И осталась такой.

Ну, и сравнить можно с теми, что уже в гламуре))... И то и то же интересно!....
  
 

Manama, 21.02.2021 г. 10:34
Марго, тут каждый за себя решает, что хочет. За себя могу сказать, что свои задатки и возможности я знаю)) Кормухиной мне не быть, а для меня она эталон в нашей эстраде)))). А обманывать себя, колдуя над записью)) зачем? Лучше когда в живую можешь петь качественно))) Вот посмотрела видео Серёги с "Арлекино", так сплошной кайф и настроение и энергетика передаётся. Одно удовольствие видеть что человек сам болдеет от того что делает и у него это отлично получается))
  
 

vote_no, 21.02.2021 г. 12:51
Спорить нет смысла )... Удовольствие в разнообразии же!!!...Почему мы слушаем своих любимцев в записях, записанных в студиях и обработанных профи...., а потом берём и прёмся за деньги услышать их Живьём на концертах???..... Разная энергетика, разные впечатления....)
Там лажи то бывает по нотам немало).... У тех, кто по верхам старается))   Хотя.... вот припоминаю только один концерт с такими огрехами. И не буду даже говорить - чей!!!... Кумирам прощается многое!.......o_da
  
 
alexzabot, 19.02.2021 г. 10:25
Привет ребята! Отличный ринг! Сергей1 первый спел выше я бы сказал на пределе(с эмоциональным надрывом) но не очень чисто в некоторых местах. Сергей 2 спел ниже, в комфортной тональности(профессиональный подход) получилось лиричнее но за то чисто и красиво. Моё предпочтение на стороне Сергея 2. Естественно я так не спою, снимаю шляпу перед обоимиbravo_big
  
 

dragpush, 19.02.2021 г. 10:36
Спасибо, Александр )))
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 12:39
Спасибо ,Александр и за визит к нам на ринг и за оставленное мнение !zhmu_lapu
  
 
Vltava, 19.02.2021 г. 15:17
Здравствуйте уважаемые! Я не первый день читаю отзывы,потому что мне интересно понять слышат ли люди на сайте или только отбирают методом вкусовщины.Есть отзывы,с которыми я совершенно согласна,но раз решила оставить отзыв,то возможно что-то повторю из уже сказанного.
Я уже не раз писала Сергею ( dragpush),что не стОит главным для себя обозначать спеть в тональности оригинала.Мало того что сила голоса у всех разная,но главное,пожалуй, это тембр голоса.Иногда он и определяет звучит ли песня или нет. Зачем петь в тональности,когда ноты звучат форсированно? То есть начинается потеря контроля над техникой вокала.Звучит это напряжно,понимаешь что человек поёт на пределе.Я не говорю опускать(или поднимать) тональность на 3-4 тона.Иногда и полтона придают голосу совершенно иную окраску.Сейчас не хочу разбирать песню,нравится она мне или нет,но слушать Сергея-зачинщика Ринга,в некоторых местах тяжело.Я не умаляю,Сергей,ваши достижения,они слышны во многих песнях. Будем считать что это не тот вариант.
Сергей (stepaApapa),мне совершенно всё равно на сколько вы ушли в тональности от оригинала,я слышу абсолютную кантилену(певучесть голоса),связанность нот и общую манеру во всех предложениях,во всех нотах и низких и высоких.Думаю что вас любят композиторы,предлагают спеть их новые композиции.У вас чувствуется школа-умение выразить стиль,найти нужное звукоизвлечение в любой песне.И кто в конце концов решил,что драматизм это крик? ulybka
Я не буду ставить оценки,я хотела лишь выразить своё мнение.
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 16:39
Доброго дня,Наташа! Понравилось ваше мнение ...цитирую ..."-начинается потеря контроля над техникой вокала " ! ...................
А тут еще иногда бывает засада ...подбираешь тональность под свои возможности, а песня не звучит , нет той атмосферы и впечатления( это я как то пробовал песню из репертуара Магомаева ). Вывод один - нужна гармония и баланс во всем .

Спасибо вам огромное ! За мнение и за то, что нашли время заглянуть на огонек !
  
 

dragpush, 19.02.2021 г. 23:38
Спасибо, Наталья. Мнение профессионалов мне всегда интересно знать. В "студии" не дождался. Для того и "ринг" затеял. Если даже не захочу в ближайшее время снова записывать эту песню, то пропеть её на пол тона ниже я попробую. Тогда пойму о чём мне тут уже многие говорили.
  
 

Vltava, 20.02.2021 г. 03:36
В Студии не хотят знать правду.ulybkaНо больше всего меня убивают караокеры,которые хотят бороться баллами в оценках с профессионалами.Серёжа,ориентируйтесь на профессионалов.Не надо брать дружбой.Всегда надо слышать и понимать свои возможности.Они у вас есть,но если хотите стать профессионалом,то умейте услышать и умейте отличить отзывы.klassВам поставили единицу,которую поставил человек,который слышит,понимает и самое главное не желает плохого.Уверена что он обосновал( в личке) ,хоть и не пожелал оставить отзыв тут на ринге.Разве уравнивание баллов на ринге что -то значит?
Плохо что вы не слышите,что не получилось,что не звучит.Раз так,то ничего не поможет.Полтона ниже и выше в данном случае ничего для вашего слуха не решит.
Я за ваши амбиции.applodНо это не надолго.
  
 

dragpush, 20.02.2021 г. 09:17
Доброе утро, Наталья ))) Все эти дни я слушал трек только в наушниках с телефона. Мои тугие ухи почти ничего криминального не улавливали. Теперь добрался до хорошего звука, включил на громкости ... Многое стало понятно. ))) Евгений мне всё разъяснил в личке. Я бываю очень упёртым , конечно, однако если столько умных людей говорят мне одно и то же, то надо бы прислушаться . ))) Профессионалом я уже не стану никогда. Просто учусь петь, потому что мне это интересно. )))
  
 
ARAKS, 19.02.2021 г. 17:16



  
 

svet007, 19.02.2021 г. 17:38
ахах, точно, Вов. ребята Икарят там, а мы тут, панимашь ли, критики диванные, мудрствуем))))
  
 

dragpush, 19.02.2021 г. 23:39
Интересный мультик )))
  
 

vote_no, 20.02.2021 г. 06:29
Вспомнила этот мультик)... произвёл он впечатление в детстве. Не знаю, чем больше - или как смешно бегает Икар... или Музыкой....
Глубину смысла тогда ж было не понять.... o_da
  
 

Svet2016, 20.02.2021 г. 11:29
Это я еще у классика, в его эпиграфе, в подростковом возрасте вычитала:
"Что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку"

Моя учит-ца по русскому языку и литературе постоянно занижала мне оценки. Одну запятую не там поставишь, одну буковку "н" пропустишь в слове - это уже конец света для нее.)))) Таким тоном отчитывала меня, с такими злыми глазами смотрела на меня, словно я совершила какое-то преступление по отношению к ее близким.))

Очень была строга со мной, тогда как с другими она была снисходительной и даже закрывала глаза тогда, когда кто-то допускал кучу грамматических ошибок на доске.
И при такой несправедливости чувствуешь себя постоянно быком.)))

Другого человека сломило бы, наверное, он утратил бы интерес. А я понимала это прекрасно, да и она аргументировала это так "ты не русская, поэтому не можешь знать русский язык на уровне родного, завышенные оценки ставлю только русским" (хотя она сама была не русской))), поэтому меня это никак не подломило.
Наоборот, я благодарна судьбе за такую строгую и требовательную учительницу по отношению ко мне.
Но настоящая любовь к русскому языку и русской литературе все же проявилась в финансовом техникуме.
Такая учит-ца (русская) попалась. А как она читала наизусть стихи русских классиков...ммм...все заслушивались, была полнейшая тишина в классе. Она своим примером "заражала" нас, завлекала нас. Никто не пропускал ее уроки. Заранее знали, что будет интересно.

Я так для себя подметила тогда: строгая и требовательная учит-ца необходима для грамматики/правил, а для привлечения интереса к предмету необходимы собственные положительные примеры учит-цы, проявления ее любви к предмету, дабы заинтересовать своих послушников.
То есть надо не только знать предмет по всем строгим канонам, а уметь на своем примере показать ученику как надо, и главное - справедливое отношение ко всем.
 Это и есть профессионализм, я считаю. Теория теорией, но ничто не заменит наглядный пример.
Поэтому хорошо иметь не одного какого-то преподавателя, а разных. Так ты поймешь кто более профессионален и кто именно тебе подходит.

Мое субъективное мнение, которое складывалось годами из собственных жизненных наблюдений и ситуаций.))

  
 

vote_no, 20.02.2021 г. 11:41
Отличное эссе, Свет! victory
А я, прикинь, тогда, после этого мультика, ещё и по латыни кинулась!... Поизучать)))... Так что, и одномоментное впечатление может многое значить.... ) o_da
  
 

dragpush, 21.02.2021 г. 10:23
Интересно, Света )))
  
 

Svet2016, 21.02.2021 г. 20:53
Я не просто так все это написала. Веду разговор к тому, что если ты решил петь в стиле рок, то тебе еще нужен преподаватель-мужчина (строгий и требовательный), поющий в этом стиле, который наглядно показал бы тебе несколько вокальных приемов именно в этом стиле. Для чего? Дабы разнообразить свой вокал (где-то вставить вокальный рык, где-то еще другие вокальные приемы применить). 
Есть в твоей подаче драйв, есть характер, что уже немаловажно. Короче, дерзай, Сереж!
  
 

dragpush, 21.02.2021 г. 21:19
Понимаю, Света. Выбор преподавателей у меня не велик.
  
 
shved37, 19.02.2021 г. 19:28
Привет участникам XXVII съездаvictory Я вас, други мои уже третий день слушаюulybka Охх тяжко мне)) Я вот в жизни конечно никогда не скажу, что Ария плохая команда. Не, команда великая конечно, но мне не нравится хоть тресни. Это я к тому, что трудно мне оценивать, когда сам исходный материал изначально не вштыривает. Ладно, поплакали и хватит. Раз приперся, значит надо что то ставить и что то говорить) Серега, который слева, но не левый- моё ламерское мнение, надо тебе с твоей народной разухабистостью что то сделать, понимаю что прёт она из тебя, с одной стороны вроде и хорошо, силища, драйв, безусловно. Только есть ощущение какого то перебора. Силищу и драйв чувствую, а твоего контроля над ними-не очень ощущаю. Ну и бридж (то, что вы называете "речитативом") завалил немного, сам понял да? Серега, который справа- тут напротив, вот чувствуется контроль, понимаешь, что не вывезешь в родной-сделай пониже, не понтись)Мудро. В целом оба исполнения мне понравились. Ай, сгорел сарай, гори и хата-по тройке вам, но Сереге слева-с минусом. Обоим Респект, я и так не спою.zhmu_lapuzhmu_lapu
  
 

dragpush, 20.02.2021 г. 00:00
Привет, Олег ))) Ничего не могу сказать в своё оправдание. ))) Только знаю, что это для меня не предел . Надеюсь, что я понял в чём было дело. Спасибо, Олег, что послушал и отозвался )))
  
 

shved37, 20.02.2021 г. 00:27
Привет, Серег))А нафига оправдания?))Я ж не предъявлял, я всё никак наверное правильные слова не подберу, что ИМЕННО меня подламывает в твоих треках. Ну так то не твоя проблема, а скорее моя. Как поборю своё косноязычие, так обязательно выдам тебе шо то умное, я не говорю, что плохо, я пытаюсь сказать что бы сделать, чтобы СОВСЕМ))
  
 

stepaApapa, 26.02.2021 г. 09:50
Приветствую ,Олег!ulybaemsya_i_mashem Ну ты не прикалывайся -твои возможности я хорошо знаю и в творчестве интернета и конечно живьем - эту песнь спокойно бы спел если бы она тебя цепанула . Пожалел ты нас с Серегой по поводу критики , а мог бы пожестче всё выдать ,ну в принципе и так все понятно и слышно . Спасибо что заглянул и не остался равнодушным ! zhmu_lapu
  
 
varelikstudio, 20.02.2021 г. 13:08
Привет дуэлянтам!!!
С Уважением отношусь к обоим исполнителям zhmu_lapu
=Сергей Семёнов(Москва)&varelikstudio= - для меня уже Бренд,который я раскручивал на протяжении многих последних лет,но паралельно с этим,ещё какой то Сергей Семёнов раскручивает свои песни,поэтому поисковик выдаёт смешанную информацию.
А вот Бренд =Сергей StepaApapa= - с одной песней - уверенно держится в первой 10-ке музыкантов из Воронежа на =Реал рокс= ...
это предисловие для понимания того,что я напишу ниже.
Третий день слежу за рингом,перебрал все маты как для одного,так и для другого участника.
Хотел сначала поставить 2-3
Ожидание при первом прослушивании,что =Драгуш= сейчас сорвётся - настораживает.
возникает ощущение сопереживания... Благо,всё спето до конца и можно даже стереть пот со лба и похлопать в ладошиwowСпасибо за минутную дозу адреналина.
Настораживает так же =Лёгкость= исполнения Сергея StepaApapa.
Не захотел напрягаться... а зря... это ж Рок баллада... ля минор мурашек не возбуждает.
Сергей!!! твоё исполнение не вызвало у меня ощущения Рок баллады,хотя твой голос =точь в точь= подходит к исполнителю из =Арии=
До кучи - минусовка - гитарные позиции,сыгранные в си миноре,с понижением на тон,не слушаются в =Ля=
Что делать... да ничего.
Серёге слева - перепеть на пол тона ниже,а Серёге справа - перепеть в тональности =Арии=

  
 

dragpush, 21.02.2021 г. 10:22
Добрый день, Валерий ))) Сопереживание - это то ,что нужно! Но я не сорвусь ))) Попробую на пол тона ниже ))) Спасибо )))
  
 

stepaApapa, 24.02.2021 г. 11:46
Доброго дня,Валера! Рад что твою песню заценили на Реал рокс! Было интересно поработать ,учитывая то , что и музыка и аранжировка в песне -твои .
Касательно этого рига - В си минор мне точно высоко -напряжно звучит Бридж ... на пол тона ниже можно попробовать ,но со временем т.к что -то за время ринга эта песня чуть надоела )))

Спасибо за визит и мнение ! ulybaemsya_i_mashem
  
 
Samocvet, 20.02.2021 г. 17:05
красавцы пацаны!Поединок...какой надо поединок!klassklass
  
 

dragpush, 21.02.2021 г. 10:18
Спасибо , Саня )))))
  
 

stepaApapa, 24.02.2021 г. 10:25
Спасибо Большое ,Александр!zhmu_lapu
  
 
milana18, 20.02.2021 г. 20:04
У Сереги справа более нежно прозвучало, на мой взгляд, конечно.d9
У Сереги слева, - драйв и открытый голос, практически до открытого нерва, dadaтоже люблю, - и в этой композиции, - крик уместен более чем, - НИЧЬЯ и... ЧЬЯ, одновременно! РУКИ ЖМУ ОБОИМ!!!zhmu_lapuzhmu_lapuv_romashkah
  
 

dragpush, 21.02.2021 г. 10:18
Спасибо, Милана )))
  
 

stepaApapa, 24.02.2021 г. 10:26
Милана,Доброго дня! Рад встрече ! Спасибо!ulybaemsya_i_mashem
  
 
PartyIsntOver, 21.02.2021 г. 00:51
не стала никого читать до.... потому как слишком уж дофига, а у нас мало времени, и мы это ценим, так что постараюсь максимально коротко, крайне субъективно, а уж выводы делайте сами ( сорри, А. Пивоваров "Редакция" за такой вот плагиат аля ПиАрpryatki)))
Серега (инициатор), ну ты прям любимец дам-с , нервы кругом, обморокиsmeh но с плоским вокалом надо что-то делать (если с этим вообще что-то можно поделать) например, можно не задирать гортань на высоких ... а можно вот еще так по- умному, как Серега (ответчик) - не выпрыгивая из трусов (пардон) просто подать красиво в выигрышной для голоса тесситуре , для уха слушателя приятной, да и для самооценки  исполнителя тожеulybka
Image result for знак постскриптум
Hi there  от меня обоим дуэлянтамulybka
  
 

dragpush, 21.02.2021 г. 10:15
Сначала увидел цифру в своём столбике оценок (аналог таблицы Пифагора) напротив PartyIsntOver . Не сходится. Многовато. Потом начал читать комментарий. Первый вывод :"Подменили человека!". Мой плоский вопль :"Вернииииитеее!" , обгоняя аппарат Илона Маска , отправился к красной планете. Продолжив увлекательное чтение, я увидел фамилию Пивоварова (почему не Винокура?) и почувствовал, как постепенно реабилитируется карма несчастных гуманоидов. Ещё через пару строк я выдохнул с облегчением. Уфффф! Все на месте))) Марсиане, прошу экскьюзмить за напрасный наезд и внеочередную бурю в пустыне. Илон, пардон за сбитые закрылки (тебе не привыкать).
Татьяна, добрый день! ))) Я тоже рад тебе )))
  
 

vote_no, 21.02.2021 г. 12:59
rzhunimagu))))))
  
 

stepaApapa, 24.02.2021 г. 10:27
Добрый день ,Татьяна ! Жестко критиканула ,надеюсь ничего личного ?
  
 

dragpush, 24.02.2021 г. 12:16
Очень даже личное ))) Любовь. Не иначе )))
  
 
MashaM, 21.02.2021 г. 14:44
Приветы, только сегодня послушала вас, а так почитывала немного. Я не любитель заходить на Ринг, сложно отдавать предпочтение, особенно если ничерта не понимаешь в кантиленах и тесситуре)))). Думала, что послушаю немного, но честно послушала от и до. Серёжа ( земляк), посочнее , поглубже голос на мои ушии как раз под данную песню. Я не услышала выпрыгивания из штанов))). У второго Сергея интеллигентный вариант и слышно, что опыт не пропить))). Ребята не могу рассудить. Каждый вариант имеет место быть. 3:3
  
 

dragpush, 21.02.2021 г. 15:00
Привет, Аля ))) Я тебя понимаю. И ты меня понимаешь ))) Спасибо тебе )))
  
 

stepaApapa, 24.02.2021 г. 10:28
Аля,Здравствуй! Спасибо тебе!ulybaemsya_i_mashem Я тоже не любитель заходить на ринг т.к многие сильно обижаются на критику .... пишу обычно в личку -если попросят высказать мнение .
  
 
MF-project, 21.02.2021 г. 18:55
Я долго сравнивала ваши исполнения, СергеИ, и в итоге для меня выигрывает исполнение с более четкой.... дикцией Драгпуша.
Понятно, что в рок- баллада это не декламация. Но в вашем варианте кавера, СтепаПапа, уж слишком много для моих ух оказалось невнятных согласных звуков,в восприятии которых вишенкой на торте стала фраза "ПлыТЬСЕребре, повторяющаяся именно в таком виде абсолютно во всех припевах..
Прошу прощения у всех и сразу, и разом)) за свой отзывnakolem_drovМир вам)
  
 

dragpush, 21.02.2021 г. 19:39
И тебе мира, Бет ))) Спасибо ))
  
 

stepaApapa, 24.02.2021 г. 10:33
Елизавета ,Здравствуйте ! Спасибо за мнение ! Думал далее будет серьезный детальный разбор полетов всех треков ,а нет остановились только на моих Плыть серебреso_skalkoj . Виноват ...исправлюсь smushenie
  
 
domingo28, 22.02.2021 г. 12:14
Трудно отдать предпочтение кому-то из вас, ребята! И еще мне трудно оценить творчество Арии, т.к. не являюсь поклонницей этой группы. На мой слух исполнено здорово, с переменным перевесом то в одну, то в другую сторону, а стало быть и оценки у меня равные.
  
 

dragpush, 22.02.2021 г. 14:43
Добрый день, Галина ))) По поводу слабых мест в своём исполнении я понял ))) Полезный был "ринг" ))) Всегда приветствую, чтобы так же открыто, как здесь, мне писали в "студии" об ошибках )))
Всем спасибо !))) И тёзке спасибо, что отозвался. Было интересно )))
  
 

stepaApapa, 24.02.2021 г. 10:44
Привет ,Сергей! У меня если честно двоякое впечатление от нашей встречи и разборов ... Я спокойно и нормально отношусь к критике -если она искренняя и дает возможность роста и мотивирует .... Если молча ставится решающая оценка /оценки ...как например мне молча влепили две единицы и не пояснили почему? Я это воспринял так- твой трек на голову выше и качественнее , профессиональнее без ошибок и косяков....
И очень хочется сказать Большое спасибо тем слушателям ,которые искренне и по- честному заглянули на нашу встречу и оставили свое мнение и эмоции и даже Переживали !

  
 

dragpush, 24.02.2021 г. 12:13
Добрый день, Сергей. Как я понимаю, не все слушатели знакомы с неписаными правилами "ринга". Поэтому я не могу, ни осуждать, ни одобрять, ни комментировать их хорошие или плохие оценки и отзывы, а так же отсутствие их отзывов. Не все , прослушавшие "ринг" , желают обозначить своё присутствие, хоть как-то. Их я тоже понимаю.
После любого "ринга", с любым исходом я делаю для себя выводы. Ни в коем случае не считаю свой вокал идеальным. Учусь петь , не стою на месте )))
  
 

stepaApapa, 24.02.2021 г. 12:26
Все верно ,согласен с тобой ,Сереж! К тебе никаких вопросов у меня нет - все НОРМ!zhmu_lapu
  
 

stepaApapa, 24.02.2021 г. 10:33
Галина ,добрый день ! Большое спасибо ! Рад встрече!
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Yanika
213 дорог
Город 312
Medya
Свет былой любви
Ария
uBanah
Птичий рынок
Лесоповал
Radmila76
Тени минувшего
Жмыхова Ирина
VETER36 & aanyaa78
Только ты молчи
Бродская Нина
Alex-s51
Арго
Павлиашвили Сосо
ARAKS
Ангел ясный
Кашин Павел
sapzea
Целуй, ласкай
NikaDim
regina74
Вокализ 4
Вокализы
Andrisman
Чайка над Двиной
Повилайтис Андрей
mranatolm
А поезд чух-чух
Королев Виктор
rena40
Вокализ 1
Вокализы
AlexanderNik
Крепкий чай
Климов Александр
zhanatas25
Чёрный рынок
Малежик Вячеслав
xazar
Магадан
Слуцкий Игорь
irisha56
Ни о чём не жалей
Красные маки
Phoenix-13
Снова слышу
Цыганские
lesha
Судьба
Трофимов Сергей
shansovo
О профессии древней
Новиков Александр
Lovemuzik
Под одним одеялом
Легостаев Константин
Iren-Loren & Slav79
Город влюбленных
Герман Анна
paster
Сувенир
Валеева Юлия
J-S
Ностальгия
Белый Континент
ninulay
Сирень
Петровская Алена
ovig1973
Шум берез
Магомаев Муслим
barmen
С розою красивою
Кирсс Александр
Alexei_Elena
Звезда любви
Бочаровы Алексей и Елена
Aristarh
Вокализ 2
Вокализы
singerin & Nik
Планета любви
Шелег Михаил
Otblesk
Дорогая пропажа
Вертинский Александр




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.