На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Христос воскрес
(Песняры)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
Напополам
(Билык Ирина)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Точка невозврата»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров476    Комментариев34
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 17.02.2021 в 13:38     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

dragpush
offline dragpush
Название песни:
Точка невозврата

Исполнитель:
я за негоЖ
stepaApapa
offline stepaApapa
Название песни:
Точка невозврата

Исполнитель:
Сергей (StepaApapa)
Комментарий инициатора: Желательно бы ту же песню в мужском или женском исполнении. Или любую песню "Ариии"... Или любую песню. Или, хотя бы midi-рингтон Моцарта для "Nokia-3310" Комментарий соперника: Привет ,Сергей! Где же эта точка Невозврата ?- может найдем правильный путь с помощью мнения слушателей . .Выставляю свою версию песни -запись 2015 г.

Скачать
99

Показать
оценки слушателей

Скачать
97

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

dragpush, 17.02.2021 г. 13:39
Привет, Сергей. Принимаю с радостью )))
  
 

stepaApapa, 17.02.2021 г. 14:14
Доброго дня ,Серега!Рад встрече zhmu_lapu! Всегда интереснее сравнивать одинаковые песни .Песня непростая особенно с 3.05 минуты... ,но согласен с тобой - на сложных песнях надо и учиться и повышать свои вокальные навыки т.к на сложных песнях слышнее все нюансы )ya_vam_pishu
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 16:01
Речитатив адски сложным оказался. У меня есть минусовка в которой этот фрагмент песни отсутствует. Но мы же не ищем лёгких путей )))
  
 

Manama, 17.02.2021 г. 16:16
Зато после адского речитатива какой шикарный полёт, прям чувствую что отрываешься...)))
  
 
ARAKS, 17.02.2021 г. 14:13
Озадачили вы меня, Серёги! Пошел думать кому отдать предпочтение. Неоднозначно всё получается. С кондачка не рассудить))
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 15:47
Добрый день, Владимир. А кому сейчас легко ?)))
  
 

stepaApapa, 17.02.2021 г. 16:49
Приветствую, Владимир ! Согласен ,торопиться не стоит ! В этом деле ошибка может перечеркнуть судьбы творческих людей )s_trubkov
  
 
Manama, 17.02.2021 г. 14:49
А как вас различать? Сергей 1 и Сергей 2?)))Во первых : в общем оба спели чисто, не сравниваю с оригиналом, чисто аккустически не слышу фальшивых нот которые бы резали слух. Во вторых : по вокальным данным, Сергей инициатор, имеет более сильный и насыщенный тембр голоса на мой взгляд, и что не мало важно узнаваем среди других. В третьих : общее впечатление от песни: припевы у Сергея инициатора получились ну просто убойные))) без мурашек по коже, слушать просто не возможно))) , у Сергея (stepaApapa) больше понравился речитативный эпизод. В итоге, песня в исполнении Сергея (dragpush) понравилась больше.
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 15:57
Спасибо, Ольга ))) Напористый стиль исполнения мне ближе и роднее, как это заметили многие мои слушатели. Поэтому и репертуар подбираю соответствующий. В красивых лирических песнях "драйвовость" мне только вредит )))
  
 

Manama, 17.02.2021 г. 22:00
Серёга ты там ещё не охрип?))) Я тебя в машину скачала, вернее твой кавер))) По басам!!! ) и всю дорогу дуэтом припев горланила)))) охрипла, теперь можно и Лепса попробовать спеть)))))
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 22:14
Уставать начинаю только через два часа непрерывного пения репертуара "Арии" , Ольга. ))) Но не хрипнуть )))
"Лепс" у меня тоже есть среди свежих записей ))) Если что ))) Про рожи )))))))
  
 

Manama, 17.02.2021 г. 22:15
Да и вообще я так понимаю, чтоб почувствовать всю мощь, такие песни на стадионах слушать надо, а не на кухне, по радио, за чашечкой чая))))
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 22:17
Послушать на стадионе))) А лучше даже спеть самому ))) Тогда проникаешься на все 100 )))
  
 

stepaApapa, 17.02.2021 г. 16:43
А различать нас можно по отчеству)-шучу....... ну и по тембру и конечно по мурашкам есть или нет .Спасибо вам за ваше мнение !
  
 
Manama, 17.02.2021 г. 15:03
Ой простите))) Чтот я как то без "Здравствуйте", сразу за дело))))Добрый день Серёжи!
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 16:02
Добрый!))) Однозначно!)))
  
 

stepaApapa, 17.02.2021 г. 16:40
Здравствуйте,Ольга! рад с вами познакомиться!
  
 

Manama, 17.02.2021 г. 22:24
Взаимно Сергей)
  
 
Svet2016, 17.02.2021 г. 16:10
Приветствую вас, Сережа и Сергей!
Отличный ринг! klass klass Не знаю даже, ребятушки дорогие, что вам написать.
А можно я просто буду продолжать вас слушать без слов? v_naushnikah v_naushnikah Иногда слова ни к чему.
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 16:32
Спасибо, Света )))
  
 

stepaApapa, 17.02.2021 г. 16:39
Здравствуй,Светлана! Спасибо! зная тебя и то как ты слышишь можно было бы и пожестче критикануть ) so_skalkoj
  
 

Svet2016, 17.02.2021 г. 16:42
Не тот случай, Сергей ;-) На этот раз я только в качестве слушателя ;)
  
 

stepaApapa, 17.02.2021 г. 16:44
не знал Светлан ,что вы еще и Политик!
  
 

Svet2016, 17.02.2021 г. 16:46
А причем тут политика? ne_ponyal Где Вы узрели в моих комментариях политику?
  
 

stepaApapa, 17.02.2021 г. 17:00
я имел ввиду политику мира и гармонии
  
 

svet007, 18.02.2021 г. 18:31
Дипломат ты, Светик)))
  
 

Svet2016, 19.02.2021 г. 11:55
Когда оба ребята классные и нет слов, то задача упрощена.)) Это как богатому проще заниматься благотворительностью.)))))
Вот ТАК спеть не каждый сможет и посему закрываешь уши на некоторые мелочи.
Главное, что ребята проявили СЕБЯ в этой сложной песне. 
И оба они такие, что приятно их слушать и общаться с ними тоже.
  
 

svet007, 19.02.2021 г. 11:58
victoryklassrozochka
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 12:05
Тода раба,Светлан!
  
 

dragpush, 19.02.2021 г. 12:18
Катта рахмат, сингил )))
  
 
Nola, 17.02.2021 г. 16:38
Привет, дуэлянты!!!ulybaemsya_i_mashem
Шикарные вы оба - два Сергея!!!
Но я отдам предпочтение "ответчику", потому что его мягкая и ненапористая
манера мне ближе по восприятию.
Слушаю еще раз, чтобы убедиться в своей оценке.
Уж не обессудьте, обоих уважаю и ценюzhmu_lapu
  
 

stepaApapa, 17.02.2021 г. 16:55
Доброго дня,Татьяна! ulybaemsya_i_mashem У каждого своя душа и сердце ,свои ушки и предпочтения по частотам , тембрам и манерам ... для этого на чашу весов мы и выложили свои работы .Спасибо ,что заглянула к нам на встречу !
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 18:14
Добрый день, Татьяна ))) Всё нормально. Это же "ринг". Благодарю за внимание )))
  
 
bagira70, 17.02.2021 г. 17:15
Мне понравились оба Сережи) голоса чудесные, полетные, удовольствие слушать) Браво обоим bravo_bigbravo_big
  
 

stepaApapa, 17.02.2021 г. 17:18
Спасибо Большое ,Марина! ulybaemsya_i_mashem
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 18:16
Спасибо, Марина )))
  
 
vote_no, 17.02.2021 г. 19:53
Боялась за Серёгу.... С чего он затевает ещё и Ринг???... Найдёт ли соперника себе?.... Споёт ли кто-то вообще ещё эту песню....
Ну и тут....Вот и А!!!!!.... второй Серёг.....и ля минор............. шаркнул же по душе!......... А верха какие свободные!!!
ну, ребят.... я растерялась полностью......... Оценки поставить не могу пока.... 3:3 будет не о чём.... А выделить кого-то пока не могу.
Могу сказать одно - вот это РИНГ зачотный!!!! klass..... nakolem_drov
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 20:03
Привет, Рита ))) Спасибо что заглянула ))) У тёзки запись 2015-го года. Я прослушал все каверы на сайте еще осенью, пока дома сидел с переломом. Серёгину запись выделил для себя сразу, как самую интересную. )))
  
 

vote_no, 17.02.2021 г. 20:11
Не важен год исполнения... Важна Суть, которая пронимает! сравнила вас... Хоть лучше бы и не сравнивала.
Но, если ты так захотел, чтоб тебя с кем-то сравнили (зачем-то)....... То я честно выбираю очень слаженное исполнение другого Сергея... .... (прости и сильно не бей))) o_da
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 20:30
Сравнивать иногда бывает очень даже интересно, Рита ))) И я благодарен тебе за любую оценку )))
  
 

vote_no, 17.02.2021 г. 20:38
а фигасе Серёга тот раскрывает верхние ноты!!!.... Покажи своей преподше!.... Может, и тебя так научит?..... podmigivanie))
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 20:40
Покажу )))
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 09:41
podmigivanie
  
 
vote_no, 17.02.2021 г. 19:59
Всё! Определилась!!!..... Второму Серёге отдаю три балла!!!...... У него Голос летит по песне как птица!!!!!...........................!
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 09:18
Марго,доброго дня! Спасибо за такое непростое решение . Я в принципе так и записывал песню, что бы было ощущение полета от верхних ноток ,для этого и подбирал тональность под себя (в условиях ринга не указано то ,что- бы спеть в определенной тональности )
  
 
Garin, 17.02.2021 г. 22:36
Вот они , монстры звукоизвлечения) Потрясающее исполнение у обоих... Но... прослушав Сергея инициатора, решил для себя, что вряд ли возможно исполнить лучше, пока не услышал Сергея ответчика. Прям полёт, все легко без напряга. И вроде бы все ясно, но мне не даёт покоя один момент. Почему Сергей 1, в верхнем регистре поёт в миксте, а Сергей 2 голосом. И до меня глухомани доходит, Сергей 2 поёт в другой тесситуре) От оно че! От этого и легкость там, где Сергею1 приходится форсировать звук. Все стало на свои места. Сергей 1 - мастер! Серега 2 - подобрал нужную тональность и выдал по красоте - красавчик. Редко даю равные оценки, но тут получил удовольствие от обоих прослушиваний. Спасибо, парни! Высший класс! 3:3
  
 

dragpush, 17.02.2021 г. 22:52
Спасибо, Саша. Так и есть. В припевах я проблем для себя не видел. Речитатив давался очень тяжело. Но из-за него одного понижать тональность я не хотел. )))
  
 

Garin, 18.02.2021 г. 00:33
Проблем нет нигде! И в миксте звучит потрясно. И речетатив нормklass
  
 

ARAKS, 17.02.2021 г. 23:33
Воооот!!! Спасибо, Сань! Я эти моменты с тесситурой и микстом сразу приметил, только сомневался как это правильно называется)) Именно эти моменты меня и напрягли в сравнении исполнений. Первое, что я заметил - это то что Сергей (степаАпапа) не поёт микстом в припевах и поразился его диапазону, а потом услышал что он понизил минус. Но!!! вряд ли сильно этим облегчил себе взятие нот, ведь диапазон остался тот же и он с ним отлично справился. Речитатив однозначно сделан им лучше! Но что интересно: у Сергея (Драгпуш) его микст очень органично слушается и однозначно украшает партию, плюс мне очень понравилось легкое вибрато на всем протяжении- тоже звучало очень в тему.
Оба спели обалденно, но отдаю предпочтение Сергею (Драгпуш) и по смешной причине: слушаю Сергея (степаАпапа) и внутренне спокоен: этот возьмёт все ноты там где надо - уверенно и точно! А слушаю в пятнадцатый раз Сергея (Драгпуш) и каждый раз замирает сердце: а возьмёт ли верха в припеве (хотя запаса мощи у него слышно невооруженным ухом) и радуюсь искренне когда это происходит! Вот такое чувство соучастия и сопереживания простого слушателя (в моём лице) рождает его исполнение, а это дорого стоит ))

  
 

vote_no, 18.02.2021 г. 07:00
Подпишусь под каждым словом!... И уже поджалела о своём распределении оценок!vinovat)).... Но, что паделать ?)
Сейчас по баллам они равны. Надеюсь, так и останется. Паритет здесь очевиден. Каждый хорош!Оченнноооо....!!!
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 09:36
Спасибо за такой взвешенный,обдуманный отзыв ,Владимир!zhmu_lapu С огромным интересом и пониманием отношусь к каждому мнению ,совету в такого рода встречах!Про Микст я ответил Саше чуть выше.За то, что обратил внимание на "речитатив" огромное спасибо ,но это не речитатив-это такое пение -там прописана мелодия и ритм .
  
 

ARAKS, 18.02.2021 г. 09:45
Ну хорошо, Серёж, не речитатив - скороговорка! Скороговорное пение!)))
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 09:49
да я особо не спорю -вам слышнее ,я вообще должен в принципе помалкивать бы и молчать ) Но так как у нас это не конкурс ,который дает дорогу молодым и решает их дальнейшую судьбу я все таки пару слов вставил ...если что сорри....
  
 

ARAKS, 18.02.2021 г. 18:39
да ладно тебе, Серёж! Прикалываюсь я )))
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 10:52
Спасибо, Владимир )))
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 09:25
Саша,Спасибо за твое мнение , с интересом почитал !zhmu_lapu Я все верхние ноты на пиках спел микстом и "речитатив " тоже .Хотя это не речитатив - это пение с другим ритмом и ударением . По тональности всегда считал и считаю - для каждого голоса(тембра) нужно выбирать свою тональность в которой удобно петь ,но Важно то чтобы настроение и восприятие песни не поменялись . В разных боях и встречах на просторах интернет иногда жестко прописывают условия - спеть в такой то тональности ,тогда я понимаю и принимаю/не принимаю взвешивая свои возможности.
  
 

ARAKS, 18.02.2021 г. 09:39
Спел микстом, а его не слышно совсем, по крайней мере моему тугому уху-мастер ты, Серега!!!
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 09:46
Володь , я там на микст переходил только на самых верхних нотах для того что бы нота не упиралась и не зажималась - короче для полетности звука.
  
 

ARAKS, 18.02.2021 г. 09:47
Я ж и говорю - мастер!!!
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 10:58
Услышать эту вещь в родной тональности я бы хотел, конечно .... Но ... ))))
Речитативом называю условно. Можно назвать третьим куплетом )))
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 11:14
или "вишенка на торте" )( про третий куплет)


Сереж,Житняков соавтор песни и он же исполнитель.Понятное дело он аранжировку и тональность делал под свой голос ,а у него контр-тенор.Мое мнение такое -что не всегда верное решение стараться спеть под родную тональность .
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 11:28
"Вишенка на торте" . Препод тоже так сказала )))
По второму пункту . Если я не попробую, то как же я узнаю свои возможности ? ))) Песни записываю не на продажу и выставку , но для преодоления новых ступенек. Получилось или не получилось - повод для дальнейших размышлений и выводов. )))
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 11:43
Согласен! тут сразу и не поймешь - в гармонии с минусом звучит твой голос и тембр или нет .Я пробую и подбираю ...иногда делаю записи и слушаю -выбираю на свой вкус .ну а если еще есть кому со стороны подсказать то это еще лучше .
  
 
budur1251, 17.02.2021 г. 23:56
про полет не буду) уже 2 коммента) тема - мы сумашедшие с неба упавшие не моя ) здесь о себе конкретно , пытаясь сгладить бедность языка) я с телефона и очень неудобно писать) мне понравилось обе песни ! зашла сегодня и задержалась) послушала еще студию) как в старые времена) скажу одно - МОЛОДЦЫ!!!!
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 09:37
Мария,Большое вам спасибо!
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 10:53
Спасибо, Мария Александровна )))
  
 
madamGalysa777, 18.02.2021 г. 00:28
оба спели очень сильно...Мурашки и от Сергея-1 и от Сергея-2...Сравнивать не приходится. Каждое исполнение прекрасно по-своему...И тому и другому,- по 3 балла поставилаbravo_big
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 09:38
Галина,Спасибо Огромное!ulybaemsya_i_mashem
  
 

madamGalysa777, 18.02.2021 г. 18:20
ulybaemsya_i_mashemserdce_v_ruke
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 10:54
Спасибо, Галина)))
  
 

madamGalysa777, 18.02.2021 г. 18:20
ulybaemsya_i_mashemserdce_v_ruke
  
 
ptica, 18.02.2021 г. 09:13
Красавцы Парни)))молодцы и тот и другой.Мое мнение-тембрально голос лучше подходит у Сергея ДРАГ,а переходы на верха чище и красивей у Сергея_Степ,но и слышно еще, что у Сергея Степ-без напряга спето и чище вокально.Обоим по высшему баллу за такое пениеvoo
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 09:40
Андрей,доброго дня! Спасибо за мнение и то что нашлось время заглянуть к нам .zhmu_lapu
  
 

ptica, 18.02.2021 г. 17:03
zhmu_lapu
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 10:54
Спасибо, Андрей )))
  
 

ptica, 18.02.2021 г. 17:04
zhmu_lapu
  
 
Arinka2002, 18.02.2021 г. 12:32
Ну ни фига себе, единицы пошли. nakolem_drovЗдесь столько тортов с вишнями, какие могут быть единицы? Оба Сергея молодцы!!! Ну никак Сергей инициатор не спел на 1. Возмущена до предела!!! По поводу исполнения согласна со всеми предыдущими слушателями. Сергея инициатора слушаешь на нервах, а Сергея ответчика - плывешь на волнах. Оценки не буду ставить (пока). Хочу восстановления справедливости!!!navzryd В уме 3:3 (но хочу поставить, чтобы справедливость восторжествовала)
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 12:37
Привет, Арина ))) Спасибо ))) С Евгением я пообщался уже. Понял его позицию. Никаких обид )))
  
 

Arinka2002, 18.02.2021 г. 12:47
Привет, Сереж! От возмущения даже поздороваться забыла o_da
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 12:45
Арина ,Доброго дня! Хорошо написала!klassМы все тоже за Справедливость ! Конечно аргументы Евгения интересно было бы услышать нам всем .
  
 

Arinka2002, 18.02.2021 г. 12:49
Сергей, здравствуйте! Мне тоже интересно, что там за аргументы.
  
 

stepaApapa, 18.02.2021 г. 12:57
Арина,вы очень правильно сдержали свои первые эмоции ,вызванные как вы считаете несправедливыми оценками , а то ринг превратился бы в простые и неинтересные разборки - Одна сторона начала бы кидать единицы в одну сторону -другая в другую и пострадала бы важная составляющая -Справедливость и Честность ну и Интерес к такого рода встречам .Надеюсь Евгений пояснит свое решение .
  
 

Arinka2002, 18.02.2021 г. 13:05
Сергей, я знаю во что это выльется, проходила уже не раз. Поэтому не поставила. da_da
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 13:13
Аргумент очень даже логичный. Здесь об этом уже говорили.
Лучше понизить тональность и спеть красиво, чем тянуться за оригиналом и накосячить.
Ну а степень косячности моего исполнения каждый сам для себя определяет, как умеет )))
  
 

Manama, 18.02.2021 г. 16:35
Не лучше!!! Сколько людей столько и мнений. Если угождать каждому, то даже "оливье" не получится))), потому что кому-то в твоём салате будет нехватать селёдки, а кому-то кетчупа))) Да и вообще почитала комментарии и складывается впечатление, что мы слушаем совершенно разные песни))), кто-то "Арию", а кто-то "Колыбельную" на сон грядущий))). Многие не могут позволить себе обьективно оценивать саму песню и вокальные возможности каждого из участника ринга, потому что знают их уже долго "парни то они хорошие!"))) и не хочется обидеть ни того ни другого)). Мне это не мешает, я тут не так давно, потому и испытывать неудобство за своё решение не приходится.) Оба хороши! Но импонирует то, что один Сергей предпочетает стабильное хорошее звучание в песне, а другой испытывает свои возможности по максимуму))) Вот за что люблю О. Кормухину, так это за то, что и чужие песни она исполняет так, что оригинал на фоне блекнет))). И её версии порой далеки от оригинального исполнения.
  
 

ptica, 18.02.2021 г. 17:03
Ниче не понял что и сказать хотели..))все смешалось-кони,люди, салаты и Кормухина))smehОдно для себя уяснил-что все таки в оливье должна быть селедка и кетчуп))smeh
  
 

Manama, 18.02.2021 г. 17:24
А что тут понимать))) "тебе либо нравится песня, либо нет", ну или "на раз послушать, пойдёт", а разбирать детально, что чихнул, не там или не в той тональности))) это уже придирки). А вы я смотрю ещё тот гурман))))
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 17:41
Я сделал для себя выводы по поводу тональностей. Оглашу их позже. Но в чём я убедился уже который раз, так это в том , что надо выставлять на "ринг" записи, которые в студии получают одну лишь похвалу )))
  
 

ptica, 18.02.2021 г. 17:58
))не согласен.здесь вокальный ринг,соревнование в своем роде вокальные.....а нравится песня или не нравится-это в студию))
тут оценивается как раз вокальное качество исполнения а не то что нравится песня или не нравится...я например рок терпеть не могу,а послушать как его поют наши парни-мне интересно.Поэтому и надо разбирать кто и как спел,что чихнул а кто ......))в этом весь смысл ринга))как то так
....жду рецепт оливье с селедкой и кетчупом,жене сказал-говорит кидай рецепт сейчас оформим)))если получится -отправим на кулинарный ринг))klass
  
 

Manama, 18.02.2021 г. 21:41
Не важно, в студии или на ринге, вы начинаете с того что "нравится" ли сама песня, нравится ли как она исполнена, нравится ли вокал и его особенности и т. д.) и когда вам всё это нравится))) - вы признаёте что всё "супер" или ищите к чему можно "придраться"можете выбрать другой синоним )))) А рецепт не дам), боюсь за последствия))
  
 
singerin, 18.02.2021 г. 13:26
Красавчики вы Сереги!bravo_big
И тоже возмущает оценка 1((((
Как Аринка написалаklass... у меня такие же ощущения насчет манеры исполнения обоих)
Но я поставлю сразу 3-3)
Вчера спела эту песню тоже,понравилась и еще женское исполнение с ютуба у Амельченко вдохновило)
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 13:44
Спасибо , Алла )))
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 12:07
Алла,Здравствуй! Спасибо огромное! Женскую версию этой песни не слышал ... обязательно загляну !
  
 
Ginger, 18.02.2021 г. 15:43
Марго, Сергей[dragpush], поет выше на полтона,ему тяжелее намного
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 22:09
Спасибо, Анатолий )))
  
 

vote_no, 19.02.2021 г. 12:39
А я вот до сих пор мечусь... полтона ли там???.. или тон) или даже полтора????o_da
Инструмента нет под рукой никакого..., а на слух определить не могу....
Навык куда-то подевался.....ne_ponyal)
  
 

Ginger, 19.02.2021 г. 15:01
Врать не буду,но выше однозначно)))
  
 

vote_no, 19.02.2021 г. 15:16
Что выше - это и слон слышит..., которому медвед на ухо.... podmigivanie))))
Может, кто-то из специалистов здешних всё же определит? На сколько разница в тональностях? ne_ponyal)))
  
 
Ginger, 18.02.2021 г. 15:47
Марго, Сергей[dragpush], поет выше на полтона,ему тяжелее намного
[Цитата vote_no]
а фигасе Серёга тот раскрывает верхние ноты!!!.... Покажи своей преподше!.... Может, и тебя так научит?..... ))
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 12:14
я свое мнение Сереге написал в личку (еще не видя то ,что он песню выставил на ринг) - "понизь на полтона -Будет Другой результат и звучание песни" . Но у него есть два партнера -звукач и препод - они вероятно промолчали по этому поводу , да и он сам не захотел ....
  
 
JuliaSole, 18.02.2021 г. 17:59
Приветствую всех! Мне понравились оба исполнения, поэтому 3:3. Песня мега-сложная, и Вы оба с ней справились, на мой взглядbravo_big
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 22:08
Спасибо, Юлия )))
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 12:14
Юля,Спасибо!
  
 
dendrolog, 18.02.2021 г. 19:49
Отродясь сюда не ходила с комментами, нарвусь, однако))) Молодцы, парни, оба молодцы! Оценки обосную. Сергея драгпуша слушать было немного интереснее, у него голос играет, он свободный, у Сергея степыпапы очень старательно, и последние повторения "плыть в серебре" настолько одинаковы, будто просто "копировать-вставить", немножко вызывают слуховой дискомфорт. Но это чииисто мое видение (слышание), не более того, на истину не претендующее, просто показалось, так что можно не обижаться))
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 22:09
Спасибо, Наталья )))
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 12:27
Здравствуйте ,Наташа! не нарветесь ) ...я очень критично всегда отношусь к своим трекам Пишу сам ...без ансамбля ( и мое мнение по моему исполнению и по исполнению Сергея - я до ринга ему написал ) И с уважением к любому мнению (если оно по делу) По тому что вы написали скажу так -всегда есть сложность в создании настроения и атмосферы песни когда стоишь один в комнате и делаешь запись - Нет зрителей и вообще никого кто мог бы со стороны дать правильный совет и рекомендации со стороны - видимо от этого Старание ,как вы говорите . По поводу копировать-вставить -вам показалось ) Но за мнение Спасибо! Этот яркий момент из 4-х нот очень важная часть "Плыть в серебре ....лунных морей" я и сейчас так же спою там важно взлететь и точно без напряга попасть в нужную ноту и выдать красивый звук - "лунных морей"
  
 

dendrolog, 19.02.2021 г. 13:33
Да я ж и говорю, что мне показалось, спели-то вы замечательно, оба, мало кто так у нас на сайте моГёт, я не спец, меня петь не научили, только играть, а сольфеджио я просто ненавидела, чё-то меня черт за язык дернул, спасибо, что не обиделись, Сергей)))
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 13:46
Все норм ! Да тут еще знаете что бывает Человек написал и закладывал одну мысль в комментарий , а тот кто прочитал понял по- своему и неверно и начинается грызня... Я вроде все верно понял и ответил вам . Все без обид я за Здоровое и Светлое Творчество и Настроение ! bayanna_skripkebuket_big
  
 
Olya_radost, 18.02.2021 г. 21:31
Это ринг, хоть и вокальный, но ринг, поэтому здесь периодически не только по тональностям разбирают, но иногда и по косточкам, вернее по нотам))) Все здесь к этому готовы, если уж пришли сюда...
Я на сайте давно, но мне тоже ничего не мешает писать то, что я слышу. В этом ринге участвуют уверенные адекватные парни, готовые к любым комментариям! Здравствуйте, Сережи!
Ваш ринг очень интересный, люблю на сайте слушать качественные исполнения, как у вас. Сережа-dragpush, у тебя прекрасное исполнение, я его уже слушала, но здесь еще пару раз послушала, чтобы сравнить уже с другим исполнением и уловить все нюансы... Честно скажу, что для меня твое исполнение, несмотря на твою подачу сногсшибательную, голос шикарный и напор, немного проигрывает по сравнению с исполнением Сергея-stepaApapa. Думаю, что здесь как раз дело в тональности, которая высоковата для тебя. Все-таки так называемый третий куплет звучит у тебя напряжно и еще некоторые моменты.
Сергей-stepaApapa, великолепное исполнение! Звукоизвлечение просто идеальное для меня) И напор, и настроение услышала в исполнении, и шикарный вокальный полет.
Спасибо за интересный ринг! С интересом погостила у вас! ulybaemsya_i_mashem
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 22:48
Привет, Оля ))) Спасибо, что послушала снова и оценила. По поводу напора я немножко , как бы не очень понял. Ну это ладно . Спорить не буду. По поводу комфортного пения я уже успел всё обдумать . Надо ли было мне понизить минус ради комфортного пения? - Да, надо было. Понижу ли в следующий раз для записи очередной сложной песни? - Нет, не понижу ))) Ибо не для витрины пою. Я не представляю себе припевы в песне "Точка невозврата" , звучащие в моём исполнении, как-то иначе. Они должны звучать на пределе возможностей мужского голоса. Но на пробных записях я и их завышал на тон. Поэтому ради удобного исполнения "речитатива" понижать всю песню я не могу, категорически. Еще был вариант просто выкинуть из песни этот "бридж" и совсем облегчить себе задачу. Есть минусовка без него. Но разве это мой метод? Мне чем сложнее, тем охотней работать. Приятно ли слушать моё пение ? - Не всем, конечно. Я иногда охотно слушаю такую музыку от которой у многих нормальных людей может инфаркт случиться. А у меня случается нервный стресс от современной отечественной эстрады.))) На "ринг" выставил, чтобы услышать разные мнения. В "студии" , как-то всё слишком хорошо на этот раз ))) Услышал, поразмыслил. И вот такие выводы сделал )))
  
 

Olya_radost, 18.02.2021 г. 23:22
Все правильно, чем сложнее, тем охотнее работать. Я тоже так думаю, поэтому за этот подход только уважение и респект тебе, Сереж! Слово напор я употребила в хорошем смысле, не совсем удачное слово). Эмоциональная окраска твоего исполнения мне очень понравилась. РОковая окраска.
Нормальные выводы ты сделал. Будешь дальше заниматься вокалом и найдешь для себя золотую середину, я в этом уверена. В любом случае, ты поешь по восходящей и слушать тебя интересно.
  
 

dragpush, 18.02.2021 г. 23:33
Спасибо, Оля )))
  
 

stepaApapa, 19.02.2021 г. 12:29
Ольга,Здравствуй! ulybaemsya_i_mashemСпасибо за мнение ! С интересом внимательно все прочитал !
  
 

Olya_radost, 21.02.2021 г. 14:57
Добрый вечер, Сергей!ulybaemsya_i_mashem Да я собственно ничего нового вам не сказала, мою писанину можно читать без интереса). Я всего лишь попыталась передать свои ощущения от ваших исполнений. Стараюсь на рингах быть объективной, всегда пишу то, что слышу. Но не все любят объективность, поэтому заносит меня сюда не очень часто) А у вас интересно!klass
  
 

stepaApapa, 24.02.2021 г. 10:54
Оля,Спасибо большое именно за - " ...попыталась передать свои ощущения!
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Amenik
Дождь
Медяник Владислав
skrunchick
Смачны медзік
Сваякi
Silver97
Не верь словам
Лещенко Лев
Nissan66
Ресторанчик-поплавок
Дюна
ivanka-nik-2
Серенада (Дивные очи)
Собака на сене
DETOCHKYN
Чудесная страна
Кашин Павел
SilverFox
В наших глазах
Кино
NIYAZ777
Небо-вода
Хасанова Гузель
Grafinia
Танго
Афина
8911083
Superstar Heaven On Their Minds
Jesus Christ Superstar
singerin
Свет твоей любви
Орбакайте Кристина
andrey88
Пусть мне уже за 50
Ростов Сергей
ARAKS
Ностальгия
Тальков Игорь
sergk256
Всё не зря
Агутин Леонид
bykela
Подари мне ночь
Сёмин Валерий
shved37
Нежность
Иванов Александр
soboleva2015e & ribalkoiw
Ледяное сердце
Божья коровка
felivanov54
Как мне узнать Тебя, Христос
Вишня Анжелика
ptica
Странная
Пресняков Владимир
akononov6690
Проходит время нас не жалея
Лукашины Андрей и Анна
mranatolm
Песенка летела
Курас Валерий
VETER36
Я променял гитару на любовь
Петлюра Виктор
Andrisman
О душе
Дивьяроса
ZeVS7
Седина в бороду
Песняры
natashap
По небу босиком
Гвердцители Тамара
ivanka-nik-1
Белая береза
140 Ударов
Aristarh
Вокализ 12
Вокализы
Pusha
Я тебя никогда не забуду
Маршал Александр
lesha
Блюз голубой луны
Браво
Mari__
Время
Гуськова Надежда




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.