Поединок начался 25.09.2020 в 10:28 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Комментарий инициатора: Одна из самых красивых японских песен прошлого столетия (как и обещала)
Комментарий соперника: К сожалению, из прошлого столетия подходящую для себя песню я не нашла, поэтому спела из текущего) Кстати, вообще не знала, что у японцев существует металл, но наткнувшись на эту песню, поняла, что дальше уже не пойду) Мое))
P.S. Песня динамичная, бодрая и в лучших традициях металла. Мужской скриминг - из оригинала, вокал мой. В песне есть 2 слова на английском. Надеюсь, это не проблема для данного ринга))
Тоже слышала современные их песни - равнение на запад что-то у них,
как и везде сейчас в муз-ой культуре.)
Музыка имеет влияние и музыка объединяет народы!)))
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 10:39 Привет!)) Спасибо)
Да, сейчас музыка у всех похожая. Сложно найти что-то эдакое. Особенно учитывая тот факт, что японской музыкой я сроду не интересовалась)))))
Твое исполнение выше всяких похвал! Очень красивый голос и не менее красивая песня)
Svet2016, 25.09.2020 г. 10:41 На китайском я пела уже, но вот на японском пою впервые.))
И это благодаря тебе!)Спасибо тебе еще раз!)
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 10:45 Я как-то на корейском пробовала. Чуть язык не сломала. На деле японский оказался проще)) Или тут просто текст легкий. И тебе, Светик, спасибо! Участвовать в таких рингах - сплошное удовольствие.
Svet2016, 25.09.2020 г. 10:47 Во-во)) Не так страшно всё, как нам кажется на первый взгляд и слух.))
Десятки песен слушала. Даже решила еще спеть на японском.))
В японском и китайском языках есть похожие по звучанию слова с ивритскими.
Так что, и на иврите ты сможешь спеть без проблем.) Гарантирую.)))
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 11:22 После рингов с тобой я думаю, что хоть на древнеегипетском спою))))
Svet2016, 25.09.2020 г. 11:35 ))))))))))))))))))))))))))))))))
Veschniz, 26.09.2020 г. 01:57 Привет, Айли. Действительно японский язык по произношению более лёгкий, чем многие другие языки. В большинстве случаев, но не всегда, там наблюдается строгое чередование гласных и согласных. Два согласных подряд большая редкость, два гласных бывает. Поэтому на японском хорошо звучат напевные песни, что довольно близко к русской стилистике. И вообще для пения японский наиболее подходящий язык именно из-за этого чередования гласных и согласных. Вот уже в китайском всё несколько по другому.
Arinka2002, 25.09.2020 г. 11:28 Не ждали? А я приперлась Здравствуйте, японки!
Свет, когда увидела в ожидающих тебя, сразу подумала - ждать недолго, Айли вовсю трудится над записью песни. Как у тебя красиво звучит песня, мелодичный оказывается, японский язык. и ты в нем органично слушаешься. очень понравилось твое исполнение.
Айли, когда услышала первые ноты твоей песни. чуть со стула не слетела. Подумала. ни фига себе, металл ты выбрала . Твое исполнение тоже понравилось, выкладывалась по максимуму.
Стили конечно здесь разные. Каждый по-своему хорошо исполнил свои песни. так что у меня ничья 3:3.
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 11:31 Тебя-то как раз мы и ждали)) Спасибо, что заглянула, Аринка! И спасибо за оценки) Даа, металл тот еще. Но вот как-то с первой ноты зацепил)) Давно уже в этом жанре ничего не пела. Соскучилась)
Svet2016, 25.09.2020 г. 11:45 Привет, Арина! Вот тебя я ждала!
Я добавила в трек звуки самолета - аэропорт, расставание, любовь.
И когда пела ее, у меня всплывали свои собственные воспоминания.
Мне даже проживать эту песню не надо было, так как я это прожила в реальной жизни.
По комментариям в инете, песня довольно-таки известной была
в свое время и любима многими советскими людьми.
А я впервые ее услышала, благодаря нашим рингам с Айли.
Я думаю, что мы с ней еще многое чего откопаем в
музыкальной культуре разных народов мира и ознакомим с этим здешнюю публику.))
Спасибо тебе огромное, что заглянула к нам и оставила комментарий!
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 11:56 Непременно откопаем!)) В мире много языков, и в каждом народе есть свои классные песни)))
Nola, 25.09.2020 г. 11:47 Конничива, дуэлянтки прекрасные!
Японские песни полюбила с юности , супруг мой ( светлая память) увлекался японской эстрадой.
Да что эстрада, и японские барабаны слушали...
Светик, твоя песня - сама нежность и изысканность красивой и умной японки.
Айли, а ты - молодой самурай, смелый и бесстрашный, и барабаны просто сводят с ума!!!
Получила огромное удовольствие, не зря я к вам приставала с японской темой!!!
Вторая дочка вообще смотрит фильмы в инете только на японском, без дубляжа и субтитров.
Их мечта после окончании военной службы побывать в Японии.
Я помню, что ты просила исполнить японскую песню из прошлого столетия.))
Аригато, Танюша!
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 11:58 Коничива, Татьяна!
И правильно, что посоветовали японские песни. Спасибо! Я, например, с удовольствием послушала различных исполнителей и, думаю, еще не раз переслушаю. Действительно, необычные песни. Ну а металл - это один из моих любимых жанров. На эту песню наткнулась совершенно случайно, но вот прям как-то сразу запала))
Nola, 25.09.2020 г. 12:08 Девушки, за ваш талант стоя и до дна!!!
Svet2016, 25.09.2020 г. 12:12 Аригато гозаимасу, Танечка!
Svet2016, 25.09.2020 г. 12:09 Я хочу сказать еще, что на японский язык переведены многие советские песни.
Они их любят и поют до сей поры.
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 12:41 Потому что в СССР действительно были ПЕСНИ. Я не буду включать скафнильник на час и перебирать современную попсу по косточкам, просто скажу, что, хоть и не являюсь большой поклонницей музыки ушедших лет, но не могу не признать, что она была мелодичной, уникальной и со смыслом. Смысл был в каждой песне, даже в самой банальной на первый взгляд. Люди пели от души, разными голосами, в разном настроении и стиле. Сейчас все поют одинаково. Я это стала замечать после появления певицы Рианны. Да, у нее есть талант и, что главное, своеобразный голос. Совпадение или нет, но спустя время появился целый табор певичек, поющих похожими голосами. То ли специально копировали, то ли нет - не знаю. Но за последние годы я послушала уже штук 20 Риан. Зато раньше исполнителя можно было с легкостью узнать, даже не глядя на него. Кто-то пел хорошо, кто-то посредственно, но абсолютно все ПЕЛИ. Что происходит с музыкой сегодня, я не знаю. Но пения в созданном для вокала жанре поп я не слышала уже очень давно (может, где-то есть, но я о тех песнях, что сейчас на слуху).
Svet2016, 25.09.2020 г. 12:59 Я полностью солидарна с тобой, Айли. Ты выразила мои мысли вслух.
Arinka2002, 25.09.2020 г. 14:03 Айли, закидай меня тапками, но я не согласна, что сейчас нет мелодичных песен и хороших исполнителей. Я не говорю конечно про Бузову и ей подобных. Но вот в сегодняшних песнях тоже есть красивые мелодии. И много исполнителей с красивыми вокальными данными. Я, например, предпочитаю стиль мелодичный хип-хоп, там и рэп и мелодия присутствуют. Рэп читать не просто, как все думают, пробовала, знаю. Проще спеть мелодичную песню, чем рэп. Ну вот как-то так.
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 14:08 Тапки оставлю при себе - я их люблю)) А насчет музыки - я говорила о попсе. Хип-хоп, рок, электроника - тут еще можно повыбирать. Но именно поп-музыка сейчас "под одну шарманку". Вся проблема в том, что сейчас почти все смахивают на Бузову. А по-настоящему талантливых и интересных исполнителей очень мало. Я таких обычно ищу на Youtube. Там, кстати, часто встречаются интересные, но, к сожалению, не знаменитые люди.
Arinka2002, 25.09.2020 г. 14:25 Ааа, ну попса да, вся одинаковая. Прошу понять и простить.
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 15:26 Все норм) В любом случае, тут опять же дело вкуса. Кому-то нравится. И все же даже в попсе есть пара-тройка неплохих исполнителей.
Svet2016, 25.09.2020 г. 14:25 Арина, закидай меня тапками, обрати внимание даже, что на Голосе в основном предпочитают петь англоязычные песни. Даже из прошлого столетия.
А если некоторые и поют на русском языке, то с каким-то англоязычным произношением, словно иностранцы.)
Где тот красивый, литературный русский язык в песенных текстах, что был раньше?
Я слушаю в основном на youtube РАЗНУЮ МУЗЫКУ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ, как песни прошлого века, так и нынешнего.
Много общего сейчас в муз-ой культуре разных стран.
Единственное, где я слышу хоть какое-то отличие, так это в фолке разных народов.
И Айли права, сейчас почему-то много копирования, в той же манере, даже тем же тембром.
Послушай, к примеру, десятки каверов "Hello" Адель)))) Поют одинаковыми голосами, стараясь подражать Адель.))
И заодно послушай песню "Chocolate" гр. Серебро)))) Интро ничего не напоминает?))))
Arinka2002, 25.09.2020 г. 14:42 Свет, да, по поводу текстов я полностью согласна, иногда такой бред, что аж не знаешь о чем песня. Ага, копирование сейчас сплошь и рядом. Но каверы как-бы предполагают копирование.
Svet2016, 25.09.2020 г. 14:55 Врубив французские песни прошлого столетия, не зная французского и не смотря на титры, сразу узнаю по голосам, что поет Далида, или Азнавур, или Адамо, или Матье и т.п.
Так и с различными группами прошлого столетия.)
У каждого свой стиль исполнения и даже аранжировки.) АББА, Бони-М, Квин и т.п.
А современные поп. песни как будто под одну копирку.))
Неее, каверы - это не копирование, на мой взгляд.) Да и вообще каверы исполнять, это надо еще и аранжировку свою собственную оригинальную придумать, прежде всего.)))
Вот мы поем все тут песни. Просто поем.
Потому как поем под чьи-то минусовки или зачастую задавки.
Я не считаю, что это каверы в прямом смысле.
Вот у Гагариной песня "Кукушка" Цоя - это настоящий кавер.
Импонирует ли мне ее кавер или нет - это уже другой разговор.)))
Arinka2002, 25.09.2020 г. 15:01 Свет, я поняла тебя. Просто поколения разные же. И вкусы тоже разные у всех. Это можно спорить бесконечно.
Svet2016, 25.09.2020 г. 15:08 Дело не в поколении, Арина. В каждом поколении есть свои звезды и звездочки, некоторым из которых удалось засветиться, а некоторым - нет. В каждом поколении есть свои гении, таланты и бездари.
Все в этом мире относительно.
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 15:47 Светик, а я вот тут соглашусь с Аринкой. Каверы бывают разные. Взять, к примеру, этот сайт. Тут немногие поют своё, и еще меньше - перепевают чужое под свои аранжировки. Не каждый умеет писать музыку, а на заказ это удовольствие стоит немалых денег. Но часто причина даже не в этом. Просто тут такое дело: конкретная песня пишется для конкретного исполнителя, и если становится хоть немного известной, то слушатель "прикипает" к определенному голосу, манере. И потом вдруг появляется какой-нибудь персонаж, напрочь переиначивший любимый хит, и у этого слушателя начинается истерика.
Подобное было у меня с группой Nightwish. Я начинала слушать их еще тогда, когда солисткой была Тарья Турунен - замечательная женщина с оперным голосом. Потом у них случился конфликт, Тарью выгнали, и на ее место взяли звонкоголосую Анетт Ользон. Девушка неплохо пела, но голоса были совершенно разными. И вот ситуация: есть у них прекрасная песня Ever Dream, которую я слушала с большим удовольствием. Когда ее же затянула Анетт, я добрых 5 минут плевалась и материлась, хотя спела она нормально, но песня была ДЛЯ ТАРЬИ, и Анетт ее просто убила. К слову, многие группы гибнут как раз из-за смены вокалистов.
Я сама иногда исполняю каверы, и один из важнейших пунктов для меня - это канон. Поется песня ТАК - значит, надо спеть ее максимально ТАК. На Ютубе есть канал группы Radio Tapok. Российские ребята, занимающиеся адаптацией зарубежных песен на русский язык. Так вот, они не просто максимально точно переводят текст, но вокалист к тому же повторяет образы из клипов и манеру исполнения. И каверы звучат. У меня треклист ломится от их переведенных песен групп Sabaton и Rammstein. И там же, на Ютубе, есть девушка, занимающаяся тем же, но исполняющая песни по своему. Мааатерь божья! Столько песен убила своим вокалом, хотя в целом он у нее неплох. Но все же мне, как рядовому слушателю, хочется канона. И большинству тоже.
Поэтому я все же считаю, что каверы - это всего лишь заимствование чужой песни, которую надо исполнить с уважением к оригинальному исполнителю. Гагарина хорошо спела "Кукушку", но половина русскоязычного населения всерьез считает, что это ее песня, а услышав фамилию Цоя, делают глаза-блюдца. Поэтому еще неизвестно - создала Гагарина новый хит или угробила старый.
Сорри за многабукафф, коротко не могу)) В любом случае, это всего лишь мое мнение как слушателя. А слушатели бывают разные. Но я точно знаю, что, услышь я, например, песню Шакиры голосом Бритни Спирс, выключу после первой же строчки. Потому что мне хочется сравнить кавер-исполнителя с Шакирой, а не слушать плагиат.
Svet2016, 25.09.2020 г. 16:25 Айли, тут спорить можно до бесконечности - в этом Арина точно права.))
По поводу Турунен и смены солистов в группе, мы с тобой это уже обсуждали.
Повторю, что зря они уволили Турунен. Это было не в пользу самой группы.
Но это на наш с тобой вкус, а кому-то ведь нравится новая вокалистка.))
Продолжают ходить на их концерты.
Но что значит кавер?
Хоть я и обожаю Л. Коэна - он мой любимчик навеки с его неподражаемым тембром и талантом сочинительства как мелодий, так и текстов. У него нет тупых песен.
Слышала десятки каверов в разных аранжировках его знаменитой песни "Hallelujah"
И представь себе, если бы ВСЕ исполняли бы его песню в его же манере или под ту же аранжировку, под которую пел он.
Просто представь себе. И ты меня, наверное, поймешь тогда о чем я.
Про радио тапочек знаю))) Слушала их на youtube, но на третьей песне они стали мне не столь интересны. Перестала слушать.
А вот послушай казахскую группу "Made in KZ" - они поют многие известные песни-хиты под свои оригинальные аранжировки на домбре, что их каверы уже отличаются от многих других.
Кстати, они поют еще и свои авторские песни.
Могу согласиться с тобой в том, что если в песне что-то особое в исполнительской манере, что отличает ее от других,
то каверисту стОит на это обратить особое внимание. Я про мелизмы, вокальные приемы и т.п.
Есть такие песни, которые без этих особенностей воспринимаются иначе, особенно теми, кто хорошо знает оригинал и чтит его.))
А сравнивать кого-то с кем-то, по-моему, вовсе не надо. Тут уже дело вкуса.
При всем моем уважении к Исааку Шварцу, который очень любил Сенчину и под ее голос написал песню "Любовь и разлука" и который отрицательно относился к исполнению Малинина этой песни, меня больше всех цепляла эта песня именно в исполнении Елены Камбуровой.
Даже исполнение Людмилы, которую я люблю очень, так не встревожило мое сердечко, как исполнение Елены.
Тоже ведь можно сказать: "вот для нее написал композитор эту песню, пусть только Сенчина и поет!"))) Но хорошо, что эту песню исполнила не одна Сенчина. Опять-таки дело вкуса.
Пусть поют разные исполнители и каждый слушатель пусть выбирает для себя - чье исполнение ему более по душе и ближе.))
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 16:45 Это да) Я сторонница канонов, кому-то нравится другое. Это нормально)
Svet2016, 25.09.2020 г. 16:58 Я давно запала на классическую музыку в современной обработке.))
Конечно, некоторые академисты, придерживающие канонов, могут плюнуть в этих музыкантов, сказав: "да как вы смеете, черти, на классику...своими ударными установками и электронщиной...посягать?" Фингерстальщиков тоже к стенке, наверное, пригвоздили бы))))
Но всё сводится, опять-таки, к делу наших вкусовых предпочтений.)
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 17:24 А вот классика в современной обработке мне тоже нравится)) И еще я большая поклонница эпика. Two Steps From Hell и все в этом духе.
Svet2016, 25.09.2020 г. 17:40 О! Эпику я вообще обожаю! У меня аж дух захватывает, когда эпику слушаю.
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 18:13 А давай эпический ринг устроим?)) Найдем интересные эпики с вокалом и запишем?) Думаю, будет круто.
Veschniz, 26.09.2020 г. 02:13 Ну вот и родственные души нашлись. Я тоже люблю Эпику и даже кое-что сочинил в этом стиле, например здесь .
Svet2016, 25.09.2020 г. 17:45 А чилаут, нью-эйдж любишь? Я могу часами слушать, лежа и закрыв глаза!))
Aili_Kraft, 25.09.2020 г. 18:11 Люблю)) Вообще, мне всякая музыка нравится. Люблю находить что-то новое, необычное. Быстро устаю от одного и то же жанра, поэтому мой плейлист - находка для меломана)) За Раммштайн и Гансом Циммером могут идти Шакира и Руки Вверх, а за ними Ванесса Мэй и Сетора (узб. группа) ))))))
Svet2016, 25.09.2020 г. 18:57 Я за собой заметила одну вещь, что если я увлечена сильно чем-то одним, то мне сложно переключиться на что-то иное сразу. Мне нужно время для этого.))
Поэтому я могу часами и днями слушать один и тот же жанр и даже одного и того же исполнителя,
но при условии, что это меня сильно цепляет.))
Veschniz, 26.09.2020 г. 02:06 Привет Света. Это действительно так. Многие советские песни звучат в японских караоке, в том числе и песни Пугачевой. Миллион алых роз был в своё время хитом в Японии.
Одна из любимых мной оперных певиц - это корейская певица Sumi Jo.
Вот ее обалденный голос я могу слушать часами.))
Ее исполнение знаменитого
произведения Вавилова "Аве Мария" для меня лично одно из лучших.
И еще обожаю короля бельканто - Беньямино Джильи. Доводит меня до слез и мурашек.
На мой вкус его исполнение арии Надира одно из лучших.
Огромное спасибо тебе за внимание к нашим исполнениям!
Aili_Kraft, 26.09.2020 г. 05:35 Привет! Спасибо огромное!)) Да, у нас тут совершенно разные песни, но обе исполнены от души!))) Рада, что понравилось))
dragpush, 26.09.2020 г. 10:17 Старшая дочка увлекалась в юности корейской и японской современной музыкой. . Я много чего послушал в тот период. Ничего для себя не отметил. ))
dragpush, 26.09.2020 г. 00:35 Закидайте меня радиотапками, но вы, девушки, самые лучшие японские певицы, которых я знаю !!! )))
Я тебя хочу познакомить с одной популярной и лучшей японской певицей - Yoko Hagayama. Она поет и играет одновременно на шамисэн.
Не знаю почему по-русски говорят "шамисан", когда по-японски говорится "шамисэн"))
Спасибо большое тебе за внимание к японскому рингу не японских певиц!))))))))))
А тапки (не радио_активные) нам и самим пригодятся)) Осень уже на пороге)), хотя у нас еще лето и ходим еще босиком)))
Veschniz, 26.09.2020 г. 02:38 А мне нравится Rimi Natsukawa. Тоже интересная певица.
Aili_Kraft, 26.09.2020 г. 05:36 Ого! А я-то впервые спела на японском)))))) Спасибо!!!!
Veschniz, 26.09.2020 г. 02:31 Приветствую вас, дорогие мои девочки Света и Айли. Вот он долгожданный ринг на японском языке и мне здорово всё понравилось, оба исполнения. Я сам поклонник японской музыки и даже умудрился спеть на японском одну песню . В Японии эта песня весьма значима и многие японцы хорошо её знают.
Света спела свою песню прямо в японском стиле. Песня Айли в стиле металл имеет мало японского колорита, а японский колорит я весьма ценю. Ну а спела Айли очень даже хорошо. Ну не виноват я в том, что металл мне не заходит, хоть японский или какой другой.
Aili_Kraft, 26.09.2020 г. 05:37 У каждого свои вкусовые предпочтения, Анатолий, так что все норм)) Я вообще меломан - люблю музыку разных жанров. Ваше исполнение обязательно послушаю. Спасибо)
Svet2016, 26.09.2020 г. 09:32 Мы с Айли выбираем песни хоть на одном и том же языке, но для нас не менее важно,
чтобы песни нам самим нравились бы, дабы исполнять их с огромным желанием и вдохновением.
Я вот лично очень вдохновилась японскими песнями и еще хочется
спеть несколько песен на японском. Язык очень красивый и музыкальный.
Говорю же, что я долго отхожу от одной темы, если она меня сильно зацепила.))))
Спасибо, Толя, что ты с нами на одной волне!)
korleone, 26.09.2020 г. 19:20 Две достойнейшие соперницы!!! Светлана почти довела меня до слёз своей лирической песней, а поскольку я люблю металл, Айли почти довела меня до экстаза!!! Спасибо вам, девочки!!!
Aili_Kraft, 26.09.2020 г. 19:30 Спасибо! Металл тут любят немногие, но я - одна из них))) А у Светы действительно получилась такая лирика, что сложно не всплакнуть.
Svet2016, 26.09.2020 г. 19:48 Я сама при записи еле-еле сдерживала слезы.
В одном дубле так и не сдержалась, но, успокоившись, перепела.
Спасибо Вам огромное за внимание и комментарий!
korleone, 27.09.2020 г. 10:43 Кстати, ваше, девочки, прекрасное пение на японском, сподвигло меня спеть песню У самого синего моря тоже на японском. Скоро покажу на сайте! И ещё одно. Не покидает после прослушивания песни Светланы ощущение, поскольку я представитель древнейшего народа, что в японской песне присутствуют и еврейские напевы. Как музыка объединяет народы!!!
Aili_Kraft, 27.09.2020 г. 10:48 Было бы интересно послушать японскую песню в вашем исполнении. Ждем)))
Впервые песню Каникулы любви в исполнении сестёр Дза Пинац я усдышал ещё маленьким ребёнком, позже появился вольный перевод Дербенёва и совсем другая песня У самого синего моря. Но мне значительно ближе оригинал. Вот сейчас прям выставляю своё скромное исполнение!!!
Svet2016, 27.09.2020 г. 10:58 The Peanuts я тоже люблю слушать, у этих сестер очень красивые голоса и песни.
"У самого синего моря" - красивая японская песня.)) С интересом жду песню в Вашем исполнении.
Да, музыка объединяет народы! Недаром проводят международные фестивали.
А мы с Айли тоже решили свой вклад внести.))) Поем песни разных народов и стилей.)
yarkaya, 27.09.2020 г. 15:25 Привет, классным исполнительницам от почти рядом живущей с Японией. Там выше Татьяна про барабаны писала, мне тоже очень нравятся они и даже разок довелось постучать.)) Спели обе классно, а Света все же японистей.
Svet2016, 27.09.2020 г. 15:38 Привет, Тамара! Огромное спасибо от нас за визит и комментарий!
Aili_Kraft, 27.09.2020 г. 17:16 Спасибо)) Ага, у нее более колоритно. У меня современный металл, а Света звучит особо классически)
Svet2016, 27.09.2020 г. 17:25 Мне по нраву как ты звучишь)
Вчера слушала Wagakki Band)
Aili_Kraft, 27.09.2020 г. 20:05 Спасибо) А что за Wagakki Band? Тоже из Японии?
Svet2016, 28.09.2020 г. 19:33 Dа, из Японии)) Меня сейчас только японская музыка интересует ;)
Vltava, 28.09.2020 г. 19:55 Я даже боюсь предположить на каком же ещё языке мы услышим вас,девушки?
Добрый вечер! Светале,признайся,ты ж японка? Я слышу манеру исполнения японок,в припевах даже с гортанным пением. Шикарно,дорогая! Представляю тебя в кимоно.
Айли,ни сколько не сомневалась что выберешь именно этот стиль.Мелодизм здесь совершенно иной,думаю что обычным людям больше на слух ложится мелодия первой песни.Мне показалось что у тебя даже несколько тембр изменился в припевах(если их можно таковыми назвать)-там,где идёт ход на высокие ноты.В первом припеве немного завысила интонационно,далее всё было ок.
Конечно,применительно к себе,отмечаю что ни за что такое бы не смогла спеть.
Уважаю ВАС,девочки,будем ждать следующего вашего "превращения".
Оценки бы были 3 к 3-.Но песня Айли труднее,поэтому по равным.
Aili_Kraft, 28.09.2020 г. 20:11 Спасибо)) Исполняя кавер, я стараюсь подражать манере оригинального исполнителя. А девочки из группы Babymetal, кому и принадлежит песня, очень, скажем, визгливые. Сложно было их копировать, потому и тембр немного поменялся)) А вообще, я до этого ринга японской музыкой вообще не увлекалась, и даже не была уверена, что смогу что-то спеть. И надеюсь, что мы со Светой еще порадуем слушателей, исполнив песни на других языках)
Vltava, 28.09.2020 г. 20:31 Очень радуете и даёте услышать незнакомую музыку на языке оригинала!
Svet2016, 28.09.2020 г. 20:14 И тебе доброго и хорошего вечера, Натале!
Слушала и раньше японские и китайские песни, но вот именно
сейчас так глубоко прониклась в японскую музыку и культуру, как никогда.)
Что-то родное в них ощущаю для себя. Не знаю отчего так.
Вот хотим с Айли украинский ринг затеять.)) Посмотрим.)
Аригато гозаимас, Натале! Рады тебе всегда!)
Vltava, 28.09.2020 г. 20:33 Ого! Вот это класс! Давайте украинский!
Только ждите судей от носителей языка.
Svet2016, 28.09.2020 г. 20:34 Мы знаем на какой риск идем, но мы же не из пугливых)))))
Aili_Kraft, 28.09.2020 г. 22:32 Ничего)) Будет интересно послушать мнение носителей))
nnuurrman, 28.09.2020 г. 21:40 Ваташиба немноско кумарю от васых песенок
Svet2016, 28.09.2020 г. 21:52 Да и так все понятно без перевода.))
Спасибо Вам большое, Анна, за внимание и понимание песен!)