На главную Muza.vip
      
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Прикоснувшись губами
(Разгуляев Александр)
Баллада о матери
(Мартынов Евгений)
9 Мая
(Саруханов Игорь)
Венский вальс
(Евдокимов Ярослав)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«КалруКралыУкларКоларры))))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров859    Комментариев51
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 27.06.2020 в 10:57     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
This Is the Life

Исполнитель:
BacuJIuckaa (в оригинале Amy Macdonald)
Marinajazz
offline Marinajazz
Название песни:
Million Reasons

Исполнитель:
Lady Gaga
Комментарий инициатора: вроде и язык без костей... а вот поди ж ты... с такой скороговоркой, да ещё и на буржуинском... пару косточек таки в своём языке обнаружила)))) Буду ждать до последнего эту же песню))) а чё мне одной мучиться, что ли!?)))) Песню записала ровно за 5 дней, даже чуть меньше - вспомнила её, нашла в инете, скачала минус, разучила текст, разложила его по мелодии, переспала с ним (текстом) и с ней (мелодией) пару раз, записала бэки и выставила на ринг))) так что всё возможно, было бы желание))) а желание у меня было))) оч надеюсь, что не тока у меня))) мож кто-нить ещё возжелает её спеть)))) ну, а если нет, тащите свои украденные кораллы)))) Комментарий соперника: Запись начала 2019, до занятий произношением с педагогом по английскому оставалось еще 2 месяца)) Для меня английский - всегда экстрим и прыжок к пропасть. Но эта пропасть стала не такой глубокой на сегодняшний день, все-таки последующие 48 часов занятий в течении года не прошли даром, я надеюсь. Школьный у меня немецкий, а петь всегда хотелось на инглиш. Может быть, Наташа сочтет песню Леди Гага не слишком скороговорочной, но для меня она была именно "дрованадворетрава"))) Записывать предложенную Наташей песню не стала, заранее сдалась, мне такое не потянуть ))) ну а если ее спеть так никто и не решится, то, возможно, и я со своим "миллионом" на что сгожусь в этом ринге. Тем более что у меня тоже здесь свои бэки прописаны ;) Да и проиграть Наташе не обидно, даже и с разгромным счетом! )))

Скачать
168

Показать
оценки слушателей

Скачать
163

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2  3 

merus, 28.06.2020 г. 13:06
...."Если вам есть, что нам сказать - приходите к нам на ринг https://muza.vip/konkurs/ring/3997

а впрочем... даже если и нечего - всё равно приходите)))" -
вот я и пришел, послушал, приятно, спасибо за приглашение,
каждой по букетику -
buket_serdechki
buket_serdechki
  
 

BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 13:22
Спасибо Вам большое, Мэр! Мы очень рады, что Вы зашли к нам! И ещё больше рады, что Вам понравилось у нас!))
chok


  
 

merus, 28.06.2020 г. 13:30
chok

  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 13:34
Букетики я люблю ))) Их и без слов приятно получать! klass Спасибо, Мэр! chok Ну, за благополучный исход состязания! d9
  
 

merus, 28.06.2020 г. 13:55
За исход состязания, любой chok, (не очень понятно, в чем состязаетесь вообще, в английском...?!)


  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 14:00
да, вот как-то так получилось, что в английском...pryatki мало кто говорит о вокале. Ну так конечно, если песни скороговорочные, то уж о каком вокале говорить. Но в целом можно ведь оценить восприятие песни, я думаю. ulybka
  
 

merus, 28.06.2020 г. 14:09
Данный муз. ринг предстает то как лингвистический то как боксерский - многообразие...podmigivanie
Мне кажется победа определяется кол-вом друзей, ставящих баллы - у кого друзей больше тот и победил - или ошибаюсь?
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 14:26
Мэр, у меня друзей на сайте около 300. Разве это что-то решает? А решает ли популярность или там место в рейтинге? Нет. Как раз вот друзья-то и не хотят участвовать в рингах в качестве оценщиков и комментаторов, ибо ринги скомпрометировали уже себя давно всякими скандалами и нашествием клонов. Друзья охотно ставят балл в студии (а то и 10 зачем-то), но сюда только самые-самые принципиальные и смелые придут ))) не впервой, плавали, знаем podmigivanie.
И то, что мы тут с Наташей "застрелялись", так мы больше для себя делаем, для забавы, наверно, оживление внести захотелось в заскучавшую атмосферу... Общения неформального захотелось! victorybravo
Наташа, у тебя другое мнение?..
  
 

merus, 28.06.2020 г. 14:30
Общение - это уже ближе, просто поговорить тоже приятно, меньше стесняются чем в студии...
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 15:23
ну так и я о чем!? da_da
вот например, про эксперименты. Помнишь, я твою песню недавнюю назвала экспериментом? никто ведь так не посчитал, даже ты сам. А для меня это так, я потому что ну совсем другим тебя там услышала и поняла. И приняла, мне очень понравилось.
Песня Леди Гага вот тут с ринга для меня в некотором роде знаковая, именно после нее я и поняла, что пора заниматься с педагогом, чтобы не было стыдно за бесцельно проведенные на ММ (и не только) годы ))))
Да, сейчас я уже чувствую себя увереннее в языке, но мне на этом ринге достанется за прошлое. И правильно достанется, послала такую запись во встречку - получи свою "гранату"!))) pivo_mimo

  
 

merus, 28.06.2020 г. 18:28
У каждого, Марина, ессесенно свое видение...
Многие песни на англ. в переводе на русский (рифмованный) почему-то просто не звучат - для меня.
Напр. недавно пробовал Oh Carol - Smokie на русском, и минус хорош, без бэка, и текст хорош а не ложится на сердце,
не звучит песня, а оригинал слушать наслаждение (ну тут еще и характерный тембр нашего любимца-британца).
Поэтому приветствую всех поющих на аглицком, может когда-нибудь для разнообразия тоже перевалюсь через канаты,
сяду в угол и - не встану, сразу сдамся...podmigivanie
  
 

BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 16:18
любому человеку приятно выигрывать и я не исключение, но ринги я затеваю для других целей))))

Я, как в анекдоте, больше люблю сам процесс)))))

Кому что оценивать - каждый решает сам для себя))))
Кто-то произношение, кто-то ноты, а кто-то вообще ринг пятилетней давности (остаётся только позавидовать такой памяти и посочувствовать, что пять лет пришлось это носить в себе и только сейчас выплеснуть))))))

Главное, повторюсь, чтобы было интересно!)))) мне интересно!)))))
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 16:31
Наташа )))
а прикинь, я вообще не помню, что там было, кто с кем и вообще ))) Я только помню, что когда пришла на сайт и увидела весь этот подвижный мельтешащий интерфейс, меня взяла оторопь. Какие-то люди слева справа, вверху, внизу, как они все туда попадают? Как выставить свою запись? Чего куда тыкать или наоборот ни в коем разе не задевать?
Аватарку загрузить не смогла (15 лет стажа в интернете было на тот момент).
Чтобы попасть на сцену - я думала, что сцена это вот как раз то место, куда надо непременно попасть вновь прибывшему жаждущему славы и почестей, - я решила, что надо непременно через участие в ринге. Затеять ринг у меня ума хватило, а потом понесла нелегкая на какие-то другие ринги (всё ведь интересно и любопытно), какие-то оценки ставила, ужасалась качеству записей, вокала, льстивым комментам pryatkiНепонятно почему люди так хвалят друга друга и - за что, главное, вот что было непонятно ))))
Оказывается, если ты поставил 1, то будь добр объясни, почему 1 (а не -20, например), почему 3 - самая высокая оценка, почему не 10, хотя бы! Ведь 1 из трех это вовсе не плохо, это же удовлетворительно!smeh А я же не хотела никого обижать, я - молча ))) но демонстрируя, что всё вижу и слышу )))
Что потом началось!.. ku_ku
Меня отругали уже за один мой ник - пришла как -джаз, а джаза у меня не слышат, почему-то Розенбаума притащила для дебюта )))
Сейчас мне смешно, а тогда было не до смеха. Не хотелось никого обижать, не хотелось и самой обижаться, а дрова ломались и ломались, щепки летели nakolem_drov.
Обратила внимание, что существуют какие-то группировки, кланы, одни и те же люди хвалят одних и тех же людей и с методичностью злобных критиков ругают других - тоже одних и тех же и трусливо делают это не на станицах песен критикуемых, а на своих страницах и страницах песен своих товарищей (-ек).ya_vam_pishu
Был такой порыв - бросить это всё нафиг. Но меня тут, на ММ, оказывается уже знали некоторые пользователи, протянули руку дружбы и помощи zhmu_lapu. И, в общем, устаканилось всё более-менее, и ничего. Жизнь ведь потекла размеренно и с каким-то стабильным улучшением... Видимо )))))dzd
  
 

BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 16:51
Неприятно получать колы... тем более молчаливые и тем более от новичков)))) но почему-то все забывают (и я в том числе), что все мы когда-то были новичками))))) и никаких неписанных правил не знали, друзей, которых не хотелось обижать ещё не имели или наоборот, которым были обязаны своим отсвечиванием в колонке слева... и именно тогда были наиболее честны в первую очередь сами перед собой, когда ставили оценки))))

Моя первая оценка на рингах тоже была 3:1)))) я восстанавливала свою «справедливость»))))) сейчас я так не делаю уже давно, потому что считаю неправильным))))) моя оценка не может быть правильнее и справедливее оценок тех, кто со мной не согласен)))))

Но тогда я была свято уверена в своей правоте, а отстаивать свою правоту я умею))))) так что меня тоже попытались поучить правилам поведения на рингах, но быстро бросили эту затею, как бесполезную)))))) но!)))) канеш они были правы в каком-то смысле))))) и очень скоро я это поняла)))))) когда сама начала участвовать в рингах))))) и получать колы от своих «фанатов»))))))

В общем, нельзя относиться слишком серьёзно к рингам!))))) мое тщеславие уже давным давно утешено))))) и у меня в жизни есть более важные и серьёзные вещи, чем пара выигранных смайлов)))))
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 16:59
  
 

BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 17:04
100 пудов))))
  
 

vote_no, 28.06.2020 г. 18:19
klass!!!!!))..... тоже вспомнила, как пришла на сайт, как тут было всё диковинно и непонятно))) И как боялась первого своего выступления!navzryd...... Тряслась, буквально))
Но, я пришла сразу с поддержкой моей команды парней. И это была значительная опора da_da!
А как решилась участвовать в первом ринге ................Дрожала, как овечий хвост)))) smeh..... И думала, что фсё. На этом жизнь и завершится o_da
Ничего.... выжила как-то.))
Весело вспоминать......).... как и многое в реальной жизни).
Видимо, жизнь из этого и состоит!.....чтоб было что вспомнить))) victory
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 18:25
Ну вот, Маргоша! А смотри, как жизнь поворачивается... Твоя команда парней не часто сейчас выставляется с песнями на ММ, а ты прижилась и выросла до того уровня, когда уже ничего не страшно. Как выразилась Наташа, тщеславие уже утешено (Н.) )) можно спокойно взирать на мир )))
Но когда на сайт приходят новички, представляешь, каково им?..podmigivanie
  
 

vote_no, 28.06.2020 г. 18:31
))) Разумеется, представляю.)) ТАК жизнь течёт...., всё изменяется. У всех свои дела, проблемы, заботы и принципы.
Но, надеюсь, хоть изредка, но парни ещё будут радовать!victory
.... а если нет.... Так я же напомню! nakolem_drov)))
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 18:35
Ты такая, да! dada razborki мальчишкам ))) А мне кажется, они только этого и ждут )))))
  
 

natap-ravda, 29.06.2020 г. 06:40
Марина,ты рассказала о весьма интересном "вхождении",впервые слышу такой рассказ в сайте "караоке"...
Это же игра,обыкновенная игра в пение-пропевание...
Конечно же здесь волею судеб(спасибо) есть люди которые этим зарабатывают,есть "поцелованные в темечко",их не видно слева,сверху,посерёдке,они не заморачиваются баллами,рейтингами,
овациями,букетами-вот что высший пилотаж..А уж какая-то клановость и клоновость точно пролетает мимо,мало беспокоят романтические иллюзии известности в отдельно взятой клетке...

"Непонятно почему люди так хвалят друга друга и - за что, главное, вот что было непонятно".."А я же не хотела никого обижать"))),да уже обидела...

большой сегмент находится от того,что просто слушает,знает людей,общается,при этом прекрасно понимая свои скромные невозможные возможности и говорить с ними как кандидат наук с плесенью немного нескромно.

Уважаю реалистов сайта которые понимают что вклад в хороший микрофон-деньги на ветер и обожаю тех у кого этот микрофон не игрушка...

Хорошего вам ринга девочки,за это и бокалы не грех поднять...
Хороший напиток Моцарелла, но когда его допиваешь, остаются эти смешные белые шарики.
И что с ними делать?

PS.. картинка прелестна,особенно вот это-"добродетель на публику"))
ещё есть-"снисходительность из комода" и "раздражение с улыбкой"...
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 08:54
Татьяна, доброе утро! ulybaemsya_i_mashem

Ну вот понимаю ваше ...раздражение, я бы сказала. вы - человек слушающий, а не поющий, и вам наверно со стороны так кажется, что кто-то тихонько в стороночке (а потому что ни к кому почти не приходит слушать, только сам поет), кто-то выпятился незаслуженно (видимо, я) просто взял и, как черт из табакерки, выскочил со своим творчеством, может даже никому и не интересным, но, благодаря общительности и любопытству к другим поющим, популярностью вознагражден. И популярность у нас всякая бывает, в том числе и с отрицательным знаком. И всем тут место, на ММ, есть своё. Нравится тихонечко - никто ж за уши не тянет и не заставляет драгоценное время тратить на прослушивание неприятных голосов и нечистых записей. Для этого надо же как любить музыку и людей!!! serdce_v_rukena_skripkebayan

А я точно мизантропом никогда не была. И непонятно вот мне, на каких таких фактах вы выстроили свое утверждение-неверие в мою наивность, мол, придя на сайт, я не поняла, как тут все работает и чем дышит сайт? )))

Ну да это, во-первых, дела давно минувших дней, и без Оли-полёт даже не вспомнил бы никто (вот ведь люди гробят своё здоровье, нося внутри многолетние обиды, а потом кивают на кукол вуду); а, во-вторых, вы разве вот тоже ходите на все мои песни и читаете все отклики, что оставляют люди? И вот прямо точно-точно решили, что я незаслуженно себе популярность завоевываю, палец о палец не ударив?..vinovat

Но вот и я так же считаю, что вкладывать деньги в хороший микрофон - деньги на ветер, тут, видимо, вы со мной согласны, спасибо за солидарность buket_serdechki. Микрофон на самом деле дело не первой важности для записи, чистые записи получаются замечательно за 1000 рублей. Поспорим?.. podmigivanie
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 08:54
Ой, вот про плесень... кандидат наук... Надеюсь, это не в мой огород? я вроде и сама мало что знаю в музыке, и никогда не скрывала, что постоянно учусь, и частенько в лужу попадаю с неправильными какими-то утверждениями, это тоже все видят и понимают, что имеют дело как минимум с самоучкой. Неужели всё так плохо у меня?... Огорчена. Очень. Молиться не буду за восстановление своего самообладания, пойду лучше песенку попою. Музыка - она всегда выручит в трудную минуту. А минута у меня трудная, вот прямо сейчас, читать такое в свой адрес ku_ku.

Но, как говорится, червонцем я не стану, всю жизнь живу по золотому правилу: - ВСЕГДА ЕСТЬ КТО-ТО ЛУЧШЕ ТЕБЯ!victory
Спасибо за внимание, пожелания удачи, мы с Наташей рады вашему появлению на ринге! zhmu_lapurozochka
  
 

natap-ravda, 29.06.2020 г. 10:47
Марина,это были выкладки и моих общих наблюдений в сайте,
Вышло так что Ваши подтолкнули к размышлениям на бумаге
и я не ударила себя по рукам линейкой...
  
 

natap-ravda, 29.06.2020 г. 10:53
Многого из написанного Вами я просто не осязала,клоны-да,прискорбное явление,
а вот кланы удивили немного))
Слушаю действительно мало,возможности нет такой,посему что на страничках делается
могу случайно заметить,а вот ринги и ланчи(разговорники) посещаю,вночи))
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 16:15
по поводу кланов, иногда может сложиться такое же ошибочное впечатление, насчёт кланов, мол, ходят к одним и тем же и голосуют за одних и тех же... был такой случай довольно недавно... одна из моих подруг была в стопе у моего соперника по рингу, и даже не подозревала за что, как потом оказалось, мой соперник был уверен, что эта моя подруга всегда голосует за меня, ну просто от хорошего ко мне отношения... но я-то знаю, что это не так, я свой блокнотик обид тщательно веду))) я не поленилась и нашла 3 своих ближайших ринга, на которых эта моя подруга голосовала против меня))) имена не раскрываю, но к обоим отношусь хорошо))))

поэтому иногда мы видим только часть, а не картину в целом... или то, что хотим увидеть - кланы, заговоры и т.д., а не то, что есть на самом деле)))))
  
 

Bet, 30.06.2020 г. 09:01
Так а что можно увидеть за буквами, мы ж только ими и общаемся? Какое объективное мнение? Буквы интонаций не имеют. И даже смайлики.
Я помню, много лет назад, не то в 13, не то в 14... меня записали в стоп за смайлик... со шваброй! А потом еще обложили всякими словами. А смайлик со шваброй в моей интерпретации означал, петь надо чище! А не "убирайтесь" или "после вас надо убраться". А ты говоришь... да, я периодически кого-нибудь закрываю в стоп, иногда на 5 минут в прямом смысле... иногда на несколько месяцев, все зависит от наблюдений за поведением человека после каких-либо случаев.
Хотя не исключено, что их символический "смайлик со шваброй" для них значит не то, что для меня. Но разбираться часто неохота!
  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 19:55
а я так привыкла к скобочкам))) что когда мне пишут (не на Миксе, а в каком-нибудь месседжере) без них - у меня всё время складывается такое впечатление, что человек чем-то на меня обижен)))) потому что скобочки - это признак хорошего настроения или позитивного настроя)))) но другие-то могут не придавать этому такое большое значение))))
  
 

Bet, 30.06.2020 г. 20:10
А у меня в комменте не оказалось ни одной скобочки.
Стиль повествовательный, безэмоциональный. Сказывается бывшая работа в пресс-службе)) скобочки поставила специально сейчасsmushenie
  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 20:45
я канеш безо всяких скрытых смыслов и тонких намёков писала)))) но то что ты скобочки таки обозначила - хорошо)))))
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 21:03
Бет,я тут тоже научилась ставить секстиллион скобочек и точичек после
предложения,откуда это,даже не знаю....
когда дочке в вайбере пишу,она ужасается,зачем лишние телодвижения и где я этих
паразитов нахваталась..так мне там ещё смайлов не хватает наших....
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 09:16
Наташ,чтоб картинку видеть в целом,надо тут жить...))),
наворачивать круги по ленте,ещё и читать комменты там,
быть в курсе кто о чём шепчется на своих страничках и где,
тэксказать кучкуются дабы кого не обидеть и самому не обидетьсяnavzryd
а нафиг надо,игра "Волк ловит яйца" интересней...
В это зазеркалье можно так втянуться что раздвоение заработаешь вместо пенсии в реалеo_da
Есть люди с которыми просто приятно общаться,с которыми можно и
поспорить и подраться,а потом посмеяться и обняться,это для меня ценно...
Отписаться-:спасибо что посетили,гифочки,картинки и галопом дальше с компа,телефона,
планшета,из-за руля Теслы мы в караоке проходили)))pocelujchik
Все эти погони за рейтингами и балловые обиды давно в утиле...Люди-главное
достояние сайта,разные,разновозрастные,со всех весей нашли приют и точки соприкосновения,
ну и конечно музыка нас связала,музыка нас взбодрила...

  
 

Svet2020, 30.06.2020 г. 09:45
Люди-главное
достояние сайта,разные,разновозрастные,со всех весей нашли приют и точки соприкосновения,
ну и конечно музыка нас связала,музыка нас взбодрила...

Можно, Тань, я тебя обниму и поцелую без маски за твою мудрость? vozdushnyj_poceluj
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 09:54
love_onlineСвет,давно румянцем не могла похвастаться..
я тоже без Маска и без маски))
  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 19:49
та даже если и следовать всем твоим "рекомендациям", всё равно можно не правильно трактовать то, что увидел)))) пример Бэт выше со шваброй)))) очень показательный)))))
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 20:45
BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 19:49
Ну да,но это если ты говоришь с человеком незнакомым...
А мы то тут годами строчим свои мысли,передаём эмоции...
Невозможно обмануть бумагу,какой ты есть в жизни,так и пишешь...
и тот кто тебя знает правильно поймёт даже зелёный смайл...
Как у Булата Шалвовича...

Каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит,так и пишет,
не стараясь угодить:
Так природа захотела..................

  
 

Bet, 30.06.2020 г. 21:10
Ой, Таня... с незнакомым человеком непонимание - это ерунда. Не поняли, разбежались и забыли. А вот с казалось бы знакомыми людьми иногда такие казусы случаются, что мысль держать всех на почтительно-доброжелательном или не очень расстоянии кажется единственно правильной (тут должен быть смайлик с поднятым вверх указательным пальцем))
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 21:14
такой?))
  
 

Bet, 30.06.2020 г. 21:18
Именно!
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 21:25
В общем ты конечно права,недопонимание наше всё,восприятие окружающего разное,
порой радикально разное,а ещё главное,есть люди-пружины,они просто ждут подвоха,
я часто встречала такое,а если ждёшь ,а нет его,то придумывают и выстреливаютo_da
  
 

Marinajazz, 30.06.2020 г. 21:34
возникло недопонимание - нужно вацап, вайбер, скайп - что угодно, но говорить голосом и желательно глядя в глаза. Обычно помогает уладить все тёрки.
Просто некоторые очень любят в состоянии конфликта жить, втягивать в него своих друзей, знакомых, постоянно подогревая их интерес всё новыми наблюдениями и призывая соглашаться - правда, ведь, я прав? (-а) Друзья же не всегда могут решительно не согласиться, даже если в душе и сомневаются (да не знаю я, мне это неинтересно, у меня другие цели и задачи). Это не только применительно к ММ, это из жизни вообще. Вербальное общение всегда будет стоять выше печатного (написанного) слова. ИМХО, конечно.
а, да, скобочки ))))))))) Дамы, я за мир во всем мире )))))buket_big
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 21:46
Бесспорно вербальное ничем не заменить,
да и в инете понятие "друг" весьма фигурально...
Скорей понятие приятного общения,даже зачатого спора,чтоб потом родить
истину,причём каждый своюsmeh
А в жизни,как по мне,друг может быть один,приятелей много...
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 17:58
Я прошу прощения, Таня, если не правильно что-то поняла. Надеюсь, что вы не в обиде. Спасибо еще раз за внимание к рингу! buket
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 09:23
Марина,что-то правильно,что-то нет,это всё мишура....
Главное ринг удался,это хорошо бодрит...
я наверное даже если бы пела так как вы обе,не
рискнула на распятие из соображений-никогда не бывает так плохо,
чтобы не могло стать еще хужеsmeh ...

  
 

Marinajazz, 30.06.2020 г. 09:36
Интересное выражение, зачёт!klass и правда жизни
ulybka
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 09:42
ага,я люблю его,оно ж от любого хорошего отталкивается)))
бессердечная с@ка гравитация,простите))
  
 
alexzabot, 28.06.2020 г. 13:14
Здравствуйте дамы, приятно слушать качественные исполнения. Обе песни мне не знакомы , поэтому ничего на меня не давит в плане выбора(сравнение с оригиналом). Исполнение Натальи мне понравилось чуть-чуть больше Марины. У Натальи на мой взгляд песня звучит легко раскрепощенно ну энергетика мне больше по душе, английский приятнее звучит ( Сам пою с Рязанским акцентом специалистом не являюсь) просто по ощущению . Все ноты на мой взгляд у вас дамы на месте.
  
 

BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 13:28
Спасибо, Саша!)) да все мы тут, кто с рязанским, кто с вологодским, а кто с харьковским))))
Но больше всего радует, что мой акцент приятен на слух!)))

Ещё раз спасибо, Саш!)))
chok
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 13:33
Привет, Саша! ulybaemsya_i_mashem Ну главное, что ноты на месте ))) это для меня в данном случае, языком не владеющей, как-то приятнее ))) Спасибо большое за внимание к рингу! d9
  
 
umnica, 28.06.2020 г. 13:55
Тёть, Марин, да - всё wonderful. Но тёть Наташ - ваще WOW ! v_romashkah
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 14:00
Вот и умница, Ната! vozdushnyj_poceluj Спасибо, что не поленилась послушать и похвалить нас, поющих тёть ))) buket_big
  
 

BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 15:42
Спасибо, Умница!)))
Приятно, что могу ещё впечатлять молодое поколение!)))
buket_big
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 10:02
тёть Наташ,не совсем скажем молодое и немного стрёмное))
я вдруг обнаружила себя в стопе у этого паростка...бедося...

только что в новостном увидела какие у вас там шикарные
вагоны для метро тендер выиграли,эх прокатиться захотелось...

  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 21:58
Тань, я ж доверчивая))) сказали молодое - и я верю!))) пока не доказано обратное))))

а вагоны, ага))) главное тока, шоб они доехали до нас)))))

а стоп - вот как раз яркая иллюстрация к нашей беседе))))

ты понятия не имеешь за что, но ведь явно не просто так она тебя туда сунула)))) чем-то ты ей не угодила))))) не факт, правда, что она сама помнит чем)))))
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 22:03
я вспомнила,она(а может и он) под рннг былао заточено,
я там парой слов перекинулась)))
Ну ты не ровняй,недопонимание с клоном,это шедеврально...

а вагоны я так понимаю уже в пути,дойдут,распиарили ...
  
 
Arinka2002, 28.06.2020 г. 14:34
Наташ, на ринге еще надо подринг сделать: кто пришлет произношение названия ринга без запинки 5 раз. У меня ни фига не получается rzhunimagu
  
 

Bet, 28.06.2020 г. 14:59
Это можно делать при помощи аудиокомментариев прям в рингеsmeh
  
 

BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 15:45
Ха-ха-ха))))) точно))))) у меня и одного раза не получится))))) причём, как оригинальную скороговорку, так и исковерканную (название ринга))))))
  
 
Olya_radost, 28.06.2020 г. 14:43
[Цитата BacuJIuckaa]
Оля))) я прям распереживалась))))) как это так... оценки и без коммента от тебя!?)))) непорядок!)))))
-voo
У меня ноут под рукой сегодня, заглядываю на сайт, когда удобно. Сначала послушала вас и ушла, потом зашла впечатления написать) А вообще я считаю так: когда равные баллы ставишь, то можно и без коммента. А если неравные, то надо бы написать обязательно (все бы так думали, как я))) Но к вам и без коммента-это как-то несерьезно)da_da
  
 

BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 15:58
Если честно, я считаю, что никто никому ничего не должен))) ни оценки ставить, ни комменты оставлять, ни аргументировать... почему так, а не иначе))) кто хочет, тот объясняет))) а кто не хочет - его право))))

Но ты всегда так обстоятельно описываешь то, что оцениваешь, вот я и удивилась)))) почему у нас молча? Это совсем было не похоже на тебя))))

И поверь, даже если бы ты молча поставила разные оценки, я бы не ждала от тебя аргументов... но коммент ждала бы, просто потому что знаю, как ты обычно ответственно относишься к своему выбору)))) и сама себя считаешь обязанной объяснить свой выбор (что ты собственно и подтвердила))))

Короче, я рада, что ты к нам пришла!)))) и рада, что не молча)))) несмотря на равные оценки))))
buket_big
  
 

Olya_radost, 28.06.2020 г. 19:05
Так то оно так, даже спорить не буду) Это я по поводу первого твоего абзаца, Наташ.
А что касается моих аргументов... Бывало, что и я ставила баллы на рингах без коммента, на то разные причины были. Особенно, когда уже многие послушали, оценили и оставили свое мнение, тогда уже и сказать бывает нечего, уже все сказано)
А вообще, у нас же оценивают все по-разному, критерии у всех разные, поэтому и интересно узнавать мнения заглянувших... Кто за тембр, кто за вокал, кто исключительно за эмоциональную окраску исполнения переживает) У вас тоже разброс по мнениям интересный, я вижу.
Я в этом месяце захожу на ринги частенько, хотя не везде правда мне рады, поэтому свое мнение и баллы оставила не везде, где хотелось бы)
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 09:21
Олечка, а я тебе везде рада. И на песнях, и на ринге уж тем более ))) хочется хорошей атмосферы, а ты всегда приходишь в добром настроении и с конструктивом! buket
  
 

Olya_radost, 30.06.2020 г. 10:19
Мариш, я в этом не сомневаюсь, что ты мне рада также, как и я тебе. ulybaemsya_i_mashem Я человек адекватный, принимаю всегда с благодарностью все замечания по поводу своих исполнений, ты это успела заметить, думаю, что ты такая же, как и я, в этом плане. Хорошую атмосферу и я люблю, и с удовольствием поддержу понравившееся мне исполнение, если уж я заглянула на ринг. Но недавно был ринг с интересной песней, которую я люблю, но туда мне вход запрещенsarkazm, как и вам с Наташей, как оказалось))
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 16:23
ну, на моих рингах всегда был плюрализм мнений)))) особенно после моего второго пришествия)))

так что, как я уже написала выше, можешь на мои ринги приходить как угодно - с оценками, но без коммента, с комментом, но без оценок, можешь ваще просто плюсик поставить - "была, слушала, понравилось"))))

буду рада любому твоему присутствию))))
  
 

Olya_radost, 30.06.2020 г. 10:30
Да ты вообще встряхнула ринги, Наташ, после своего второго пришествия! В хорошем смысле конечно же. Они стали более живыми и яркими что ли) У тебя на рингах много чего можно подчерпнуть) И здесь уже становится горячо, а не просто не скучно)) Уверена, что адекватные люди всегда ждут твоего присутствия на своих рингах.
  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 21:03
angelochek

спасибо, Оля)))
как по мне, так "интеллигентный мордобой" всегда лучше, чем тишина и спокойствие, как в морге)))))
главное тока, шоб без жертв))))
  
 
Bet, 28.06.2020 г. 14:58
Добрый день, Наташа, Марина! buket_big
По субъективным ощущениям от ваших исполнений, не по "блокнотику обид" (что не выбирают мене)) ставлю 2:3.
А вот расписывать свитком ничего не буду, т.к в жару голова не соображает вообще.
molitva"Я зову дождь, я зову дождь"...
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 15:28
Здравствуйте, Бет, и спасибо! Пустячок, а приятно, как говорится! buket_serdechkiДействительно, приятно ))) все-таки лицом в грязь как-то не хочется ))) хорошо, что у нас тут грязью пока не пахнет (тьфу тьфу тьфу), будем надеяться, что атмосфера останется теплой. Ну а если похолодает, то придется принять реалии такими, какие они есть. o_da
  
 

BacuJIuckaa, 28.06.2020 г. 16:05
Бэт)))) это был мой блокнотик!)))))

мне канеш интересно, что конкретно тебе не понравилось, но я рада тя видеть у нас и без свитка)))))
Спасибо!)))
buket_big
  
 
lenka-zvezda, 28.06.2020 г. 17:17
Песни для меня незнакомые. Оригиналов не слышала. Английский тоже не знаю, потому про произношение ничего не могу сказать. Я даже не пытаюсь на нем петь.smeh Поете, девчонки, обе классно! Молодцы! vooНо песня Марины больше понравилась и ее тембр.ulybaemsya_i_mashem
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 17:26
Елена, приветствую! ulybaemsya_i_mashem Ну вот, оказывается, не только знание английского и вокальная "глубин"а может оцениваться, а также тембр pryatki. Спасибо! buket d9
Скажу честно и я - хоть тембр это чистой воды вкусовщина, но иногда как раз тембр и подкупает. Нравится мне безумно тембр одной исполнительницы на ММ, образованной, музыкально одаренной и с большим сценическим прошлым. Нравиться-то нравится, но, к сожалению, ее записи и попадание в ноты оставляют желать лучшего. Наверно, ей самой так не жаль этого обстоятельства (или не слышит настолько хорошо себя), как мне. Уж больно красив голос, просто невероятно...d9 Это я к тому, что только за один тембр я готова простить ей ошибки и слушаю. Грустно слушаю. o_da
Леночка, это не про вас, хотя у вас тоже красивый и нежный голос klass ))) просто у нас тут такие задушевные беседы потекли, то заодним и про тембр da_da
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 16:25
спасибо большое, Елена!))) главное, что Вам понравилось, а уж кто больше - не принципиально))) может когда-нибудь ещё загляните на мой ринг и тогда моё исполнение Вам понравится больше))))

buket_big
  
 
Alex-sir, 28.06.2020 г. 17:42
Вау!!!Это и правда неожиданность - ринг,вах-вах...Потому припоздал,сорян ;)))))
Не люблю ринги - свои ощущения зачастую сиюминутны и не базируются (я лично про себя) на хорошей школе ,все остальное это вкусовщина и прочие условности бытия)))
Тем не менее - как услышалось...
Наталья -в общем браво, ибо -5 дней - это маловато вероятно для этой песни,слышатся неуспевания ))в ритм ,небольшие сплзания нот в переходах(внизу,там вероятно в районе си-ля ) от напряженности от скороговорного текста - нет должного voice control, как говорят наши импортные ...Коллеги))) , просто ее надо побольше впеть, будет больше свободы,в этом вероятно и скрываются кажимости всякие)))
Респект и уважуха за этот,в обшем то,и неплохой эксперимент,я попробовал для интересу проговорить куплет - - ну....Не знаю,хватило бы даже и 7 дней ;))))))))

Марина - браво тоже,твоя удивительная приверженность музыке и качеству выкупает на-раз...- когда изготавливалась эти Мильены причнн - я не помню сколько было вариантов...Однако можно согласиться,что темп все же пониже,чем у соперницы в песне...Но,однако, дело-то в том ,что Марина не знает языка и учит больше произношение,это архисложно вообще то... и хотя она улучшилась сильно очень за период с какого то там года - вероятно 17го,могу наврать - естественно, слышна некая старательность излишняя,что ли ..основная проблема того,что многим слышится как то ...Как там ? - однообразно ?- неосвоенные ею в нужной мере просторы мелизматики ,которыми столь хорощо владеют все Гаги ,Адели и иже с ними, (и Ами в тч)
В общем и целом я только за любую движуху, велущую хоть куда то,желательно в положительную часть восприятия мира как такового..И кто умеет и много знает - на мой.естественно,субъективный взгляд - могли бы не только - и не столько -  критиковать, но и разъяснять то, что для них временами кажется элементарным - уверяю - на собственном опыте )) - для любителей некоторые элементарные вещи кажутся или отсутсвующими как предмет ,который нужно заметить ,или непонятными в принципе, начиная от от альфы до омеги...Или усвоены ,но криво и/или неполно.) И потому они не в состоянии во многом определиться с тем,что такое правильно а что - нет))))
И это не совсем про ноты )))))) ессно
Посему обеим участницам по трояку и наилучшие пожелания за стремление куда то - пусть будет к совершенству ;))))))))))
Еще раз - я не обладаю должной глубиной познаний ,и могу написать что то не то - заранее простите зас@анца )))))sarkazm
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 18:06
привет, Лёша!ulybaemsya_i_mashem Ну опять ты за свою волынку - не освоенная мелизматика )))) а надо ли? У меня, сам знаешь, не мелизмы в программе освоения стоят, а две другие "краски" )))))
Спасибо, что пришел к нам с Наташей, не поленился, пусть и многословно (это как обычно), но зато охватил много сторон всяких... и тем... vozdushnyj_poceluj
Ну прости тоже, заср*нку, что не родилась там, где с пеленок обучают слушать правильную музыку и воспитывают чувство прекрасного во всём ))) нельзя объять необъятное, успеть бы малое... Бог даст, что-то получится лучше, чем сегодня, или даже завтра. podmigivanie
.
  
 

Alex-sir, 28.06.2020 г. 18:24
))))))))))))) Хале,партизанка ;)))))))))bravo
Ну все мы не там родились где то,да и не тому возможно обучались )))))))s_trubkov
Я вот хочу то про то сказать,что если что то априори считать необъятным - то его навряд ли обоймешь,это такие ---Игры в шашки-поддавки с самим собой ))) с заранее проигрышным окончанием)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Так что работать,работать и работать,как завещал один как минимум странный человек...dada
Не так страшен черт как его малютка( это перефразный юмор в очень коротких штанищках))))))
Я вот когда то долго разбирался что есть один в один ,а что есть подача в стиле...И ведь некоторые песни не звучат,если сменить стиль - ну например - спеть оперную вещь с расщепом - да,некоторые будут слушаться но большинство - навряд ли )))
Твои эксперименты по исполнению всех вещей ,в которых есть мильен))) ...вокальностей - так они это называют - это интересно всегда,но,как ты помнишь,мне не очень понравилась сглаженная Гага)))
Это не значит что так ее не надо петь,и потом - мне нравится куча других вещей в твоем исполнении,и именно потому,что они спеты тобой не так как в оригинале....Да и стоит не забывать - сулья уж я так себе ;))))))sarkazm
И -  оригинал я могу включить - вмсете с сотней-тысячей каверов на тему - и послушать в студийном качестве итд,если мне нужен оригинал
а у тебя - именно переосмысление некое ,что ли - мне лично интересно))))))
Но -Мильён несколько меньше зашел ))))
Вариация Гаги - ...она такая,в ней много как раз от техники исполнения есть,сейчас это уже тренд же - не мелодические выверты в более менее привычных тональных последовательностях,.а этакие... модальные сочинения,.которые украшаются голосовыми выкрутасами+программная обработка  ))))
А что выше и выше и выше
Стремим мы полет наших птиц - это точно положительно))))voo
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 18:33
))))) у птитцы с крылышками че-то не очень в последнее время получается ))) муз.школы закрываются, коучи берут отпуска, перспективы роста - самой искать если только.o_da
Мильон ризнз, к сожалению, вот хорошо будет слушаться, я полагаю, если ее как раз один-в-один спеть, ну минус же там и какие-то еще бэки глубинные присутствуют. Минус за шаг влево, шаг вправо расстреляет сразу - не вписаться и пропустить поворот рискованно. Я многое могу делать не как в оригинале, но для этого нужна принципиально иная аранжировка. Что и получается. Написали мне минус - споётся согласно задумке аранжировщика. pianist
Но да, есть много минусов (особенно кроссоверных), в том числе Барбры Стрейзанд, например, которые вообще-то не ограничивают сильно исполнительницу (вспомни Мельницы сознания), а есть те, которые просто поймали в плен и связали по рукам и ногам (Мильон ризнз). Ну я же так думаю, не факт, что правильно. Может, оправдание себе придумала (поддавки, как ты выразился). ku_ku
  
 

Alex-sir, 28.06.2020 г. 18:46
Да я в общем то про то же написал)))
В курсе,помню ,что ваша "Восьмая нота" закрылась - ну я вот почему то уверен,что кто то из отцов (матерей?podmigivanie)-основателей апосля всей этой пандемической истории возможно реинкарнируют нечто подобное...
Да,я мог бы и написать, как я вижу разницу в том,что на минус к примеру стрейзанд можно варьировать весьма много,а на Гагу - почти нет,но ...Боюсь что пока навряд ли сделаю это грамотно)))),посему - чукча помолчит))),он вроде понимает, но сказать пока не может )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Дон Витторио наверное пояснит легко )))))
Вообще как то был стрим с кем то из хороших музыкантов ,и один из вопросов - искусство ли петь каверы или это от недоученнсти и недоцелованности...Хороший ответ - запомнил - смотря кто скаверирует )))))))))))
А Мильён этот - ну что,попробовала - и гуд,если не попробовала бы - все время вспоминала бы - а вот я не сделала что задумано ;)))))))
ЗЫ Мельницы сознания - это нечто,е мае, в прямом,переносном и куче ассоциативных смыслов ;))))))))))))))dada
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 16:38
да чё ж припоздал?))) у нас ещё 3 дня спереди)))) так что ты как раз вовремя!))))
спасибо, Лёша!)))) есть такие песни, которые просто поднимают настроение, их хочется петь беззаботно, ни о чём не задумываясь, и вот эта для меня - именно из такого разряда - песня, после которой почему-то хочется жить)))) не знаю, почему... вот такая музыка здесь, действующая на меня созидательно)))))

можно ли было поработать ещё? конечно можно и нужно, чтобы текст вообще был заучен и я не задумывалась при исполнении над ним, повлияло ли это на качество исполнения - наверное да,и канеш ты прав))) но на сегодняшний день я посчитала эту версию достаточно неплохой, чтобы выставить её на ринге))))

что касается Гаги, Адель и т.д. - отчасти соглашусь с тобой))) и была у Марины запись, которую я раскритиковала именно за отсутствие драйва и напора (думаю, и ты, и Марина поймёте, о какой конкретно записи идёт речь), но именно в этой песне - для меня Марина звучит абсолютно органично))))

Лёша, спасибо тебе, что зашёл!)))) но я бы удивилась, если бы ты НЕ зашёл)))))
chok
  
 

Alex-sir, 29.06.2020 г. 19:27
О.йе...Органика ))) у всех ,конечно свояsarkazm ,со всякими весьма кардинальными решениями ,как правило,попадаешь в ту зону,где будет много непринявших - проще всего воспринимается кавер именно 1- to -1 ..Мне дак чаще именно разница нравится с "официальной версией",если сделано по красоте то)))
Про драйв и напор...Не в оппозицию,а вообще
Я вот скажу так - поначалу, когда я начал лет 5-6 назад (примерно тогда же я начал уже пробовать что то там петь). посещать сознательно и постоянно оперу (начало,кстати,было неплохим,с Мариинки ; ))))- я не совсем мог взять в толк ,что и как там можно воплем выражать - ну где то понятно ,само собой,а где то гипертрофировано настолько, что не совсем ясно как же тут что выражается тихое по смыслу чувствование , если они вопят как сумасшедшие...Пришлось идти курсом ликбеза ))) ,и после некоего весьма продолжительного усвоения, с помощью в т.ч третьих лиц ;))) стало доходить про т.н средства выражения,и уже не только оперные ...Они весьма многочисленны, но не все понятны интуитивно....и я так разумею, что не всегда проблема исполнителя в том, что он мало и/или там не так отдает - стереотипы (если поменяна,анпример,стилистика произведения) восприятия зачастую мешают кому то слышать в тихом громкое и наоборот - это условно ))))))
Ну или привчка например к такой сильно академичной манере у многих вызывает практически неприятия всех иных способов извлечения))))) - есть такая знакомая у меня в реале
Вот..а из-за неких напряженностей исполнения - это опять же лично мне кажется -я и написал что немного недовпето ну и там и там ,что то недоделано...Гага же не пошла мне вероятно больше из-за того что текст не стыкуется с такой подачей - ну...Это мои трудности больше,причем я не слушаю в общем то Гаг ;))),хотя песню ессно слышал и до того и не раз но они как правило летят мимо - скорее всего я чего то не понимаю в Гагах & Co ))))
Мне нравятся конструктивные диалоги,и,хотя я не люблю ринги тут - вам в общем спасибо за ринг и попытки,все здОрово !!!!))) Даже и так - затевайте еще что то,вы сильно неодинаковые ;)))))))),но адекватные ,и это есть интересно ))))buket_bigserdce_v_rukechok
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 19:39
ну тогда за адекватность!))))) chok


кстати, я не оспаривала твоего взгляда и мнения, просто сказала, что конкретно здесь лично для меня Марина звучала вполне органично))) не было диссонанса между музыкой и подачей))))
  
 

Alex-sir, 29.06.2020 г. 19:52
Дак и я не оспариваю ничего - это мысли вслух в большей степени на тему о.... ;))))))
К тому, что у каждого своя ...Органика)))) то ))))))podmigivaniedada
а за адекватность -давай )))chok
Сопьюсь эдак :)))))))))))))))))))))))))
  
 
leila08, 28.06.2020 г. 19:10
Сегодня ринг меня очень радует.
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 19:11
...сказала Лейла love_online
а от пирожка отказалась smeh
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 16:39
Лейла, надеюсь и оставшиеся 2-3 дня он будет тебя радовать))))
  
 

leila08, 29.06.2020 г. 18:14
Наташ,надеюсь,хотя уже вчера вечер перестал быть томным)))
  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 22:03
не)))) томные вечера - это не про нас))))

ваще люблю, когда ринг начинает жить своей жизнью))))

когда уже хрен разберёшь, кто, где и кому отвечает)))))
  
 

Marinajazz, 30.06.2020 г. 22:07
я уже тут конкретно запуталась )))
может надо какую-то иную ветку ответвить, Наташа?
  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 22:12
была мысль всех на третью страницу перевести)))) но пока беседа течёт в естественном русле, пусть течёт)))))
  
 
TrackZEK, 28.06.2020 г. 20:39
Прям так и напрашивается вопрос: А судьи кто? Мадам, которую господь Бог, или мама с папой, не наградили голосом Монтсеррат Кабалье, ставит единицу исполнительнице, которая на три порядка выше этой "колошницы"!)) "И вам смешно и даже мне... конь на скаку и птица влёт... по чьей вине?" Можно было бы ничего не писать (Наташа это сделала без меня), толково и грамотно (как она это умеет), но я никогда не ставлю баллы на рингах без комментов! Кстати, Марина и Наташа, я с вами в одной компашке - в Олином "стопике!))) Её трусики я обсуждать не буду (не мужское это дело), но после моего коммента, рекомендую сменить их... на сухие!))) Моя реальная оценка 3-3... надеюсь Наташа поймёт, почему фактическая немного другая!))
Пилотик (как я называл тебя на Каре), не советую тебе продолжать эту дурогонку - все оценки от сватьев, братьев, внучек... и сучек - будут нивелированы!))) Даже в грязные игры, играть нужно чисто!))
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 21:26
О, Игорь! victory Ну мы давай не будем кормить троллей всякими трусами и горящими избами ))) если не давать им пищи, то они обычно самоуничтожаются ))) ну даже пусть и пишут у нас тут, частоКОЛ ставят,  веселей пионерская линейка будет s_sharikami)))
Спасибо большое тебе, и хорошо, что написал о своих реальных ощущениях от песен и почему такие оценки. А то бы я за Наташу обиделась...vinovat zhmu_lapu
  
 

TrackZEK, 28.06.2020 г. 21:41
Привет, Маришка! vozdushnyj_poceluj
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 21:42
Привет, Игорёшкин! vozdushnyj_poceluj
  
 

TrackZEK, 28.06.2020 г. 21:55
Мариш, сегодня поздравляю с Днюшкой твою землячку! Баллы и комменты будут закрыты, но... хотя бы саму песню послушай - я всегда тебе рад на своих страничках! ulybaemsya_i_mashem welcome
  
 

Marinajazz, 28.06.2020 г. 21:58
Обязательно, Игорь! Приду! dada bravo
  
 

natap-ravda, 29.06.2020 г. 06:55
Игорёш,откель такое раздражение-жизнь прекрасна)))
Оля притащила обиды пятилетней закалки,а ты вообще ещё караокеRU сплетни..
И эта виртуальная игра в выравнивание баллов,да что там творится в МИРУ?))
Уникальное,сквозящее и щемящее,"не умеешь петь-не суди",красной нитью в теме...
Если бы к сцене певцы допускали только поющих,артисты-только играющих,режиссёры-только фантазиюватых,художники-только с беличьими кистями и мастихинами к своим творениям,то была бы невостребованная куча творений...o_da
  
 

TrackZEK, 30.06.2020 г. 02:31
Привет, Танюшка!ulybaemsya_i_mashem Хоть здесь с тобой пообщаться!)) Раздражение я испытываю, только когда смотрю телевизор, или читаю газеты (поэтому, ни того, ни другого не "употребляю") А насчёт жизни, я с тобой полностью согласен - она действительно прекрасна!))
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 09:32
Приветище!!!ну вот же,ты не только по телек отвёрткой закоротил,газетами
газовую плиту поджигаешь,а ещё и коммены закрываешь....
чёт вспомнила одну песню,сто лет назад о ней говорили,ты даже кавер хотел
замутить,сейчас в личке напомню,убегаю в прекраснонедушный Миръ...
  
 
Vltava, 28.06.2020 г. 22:58
Мдя...начиталась я тут лирических рассказов...Как всё бело и пушисто.angelochekКак обижали,какие тут кланы не хорошие,а ведь ангел,а не человек? И всё бескорыстно,всё с добром и без отдачи.,ничего не требуя.sarkazm
Марин,тебе клипец то прислать,он у меня сохранён? Такой миленький видео клипец на меня,созданный тобой и твоей командой? И ПРОСТОПОЮ была создана,чтобы тебя,ангела во плоти,защитить от нападок.Я понимашь Маринаджаз,ого-гооо,а этого не хотят признать? Обижают. navzrydКак совершенно справедливо в то время сказал Володя (Аракс)- всё тайное рано или поздно становится явным.Вот и Простопою со временем признала что была не права,ошиблась она в действующих персонажах-кто белый лебедь,а кто с чернецой.podmigivanie Так что не гони сейчас вот эту словесную пургу,как тебе было сложно,как тебя не поняли...Поняли и даже очень,не сомневайся.
Что касается песни,то я лучше,чем Оля(Полёт), наверное и не найду слов ,чтобы охарактеризовать всё твоё творчество.
...твоя трудоспособность никак не отражается на звучании песен-они все одинаковы!
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 17:10
Наташ, я канеш всё понимаю, есть устоявшееся мнение о человеке, возможно негативное, и даже возможно вполне оправдано негативное, меня в то время здесь не было, поэтому моя история отношений с Мариной началась позже и с чистого листа)))) я никого не призываю менять это мнение только потому, что человек со мной в ринге, но ставить оценки по итогу ринга пятилетней давности - это ваще жесть)))))

и ладно, когда морали читает божий одуван, но когда это делает та, у которой у самой рыло в пуху... которая ставила с нескольких своих ников колы на рингах, когда оценки были закрыты для просмотра - ведь легко быть праведной моралисткой, когда все на тебя смотрят, а вот когда никто не видит...)))) Полёт как-то быстренько свои "моральные принципы" подзабыла)))) кто ж знал, что Виталик возьмёт и откроет оценки))))

а реакция Марины))) вполне понятная)))

я хочу чтобы оценивали ринг здесь и сейчас))) ринг, а не то, кто и как здесь дебютировал)))) если не можешь абстрагироваться (такое тоже может быть) - то не позорься, пройди мимо)))) если всё-таки считаешь своим долгом высказать своё отношение именно здесь и сейчас - Бог с ним, выскажи, нельзя обиды столько держать в себе - это чревато, причём, серьёзными последствиями для здоровья))) но ставить кол той, кому ты предъявляешь такой же кол пятилетней давности - это зашквар, выражаясь молодёжным языком))))
  
 

Vltava, 29.06.2020 г. 18:16
Перестал у вас тут играть плеер,но я послушала в самом начале поединка.
Привет,Наташ! Увидела твою песню в ожидающих и признаюсь даже мелькнула мысль тебе встречку прислать.Есть у меня несколько песен, где очень много букоФ,но так это было джазовое,то не стала.Мне Гага больше нравится к каверах,есть удачные у Эмеральд и Scott Bradlee and Postmodern Jukebox многое сейчас переиначивают и очень классно.
Я не считаю этот ринг высококлассным ни по предложенным песням,ни по их исполнению.И здесь дело не только в том,что Гага мне не интересна,как певица. Если главное заключалось только в том,чтобы показать высококлассную дикцию узко направленно по требованиям ринга,то твоя песня подходит больше,потому что песня Million Reasons не отличается ни быстрым темпом,ни развитием мелодии.Практически топтание в границах октавы.
У тебя услышала то,что и я испытываю,когда текста так много,что его практически невозможно уложить в тактовое пространство и при записи ловлю себя на том,что вот протараторила и уф...ну,может где и не вписалась в слово,главное в ритм.smeh Тебя слушала в так называемых псевдо припевах(я не разделила бы чётко твою песню на куплетную с ярко обозначенными припевами) и буквально ощущала тоже чувство-вай,успела,ну чуть где то опоздала,но самое главное понеслась дальше .sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 18:26
Наташ, как оценивать ринг - это уже каждый сам решает))) можно даже по погоде)))))

на самом деле - да - условие было скороговорность - но мы же испытываем какие-то эмоции от песни не только и не столько от количества букв в секунду)))) но ещё и по другим параметрам))))) а скороговорность это так, дополнительный барьер для рингующихся)))))

мне канеш было интересно вписаться, но и сама песня мне нравится, простая, но такая энергозаряжающая))))

в общем, спасибо!))) я рада тебя видеть здесь!))))
buket_big
  
 

Vltava, 29.06.2020 г. 18:31
На это могу сказать только то-мы выбираем себе репертуар,который нравится лично нам и в принципе плевать нравится ли он другим.
Ты любишь эмоциональные вещи,да плюс с подоплёкой.Они у тебя получаются,звучат.И что самое главное для меня -не НЕЖНО.rzhunimaguapplod
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 19:36
не... нуачо)))) нежно тоже надо уметь)))) я вот не умею нежно - мне проще с шашкой наголо))))) а иногда хочется... ведь ничто женское мне не чуждо))))
  
 

Vltava, 29.06.2020 г. 19:40
Как правило нежнопоющие дамы (в большинстве своём) оказываются сущими стервами.Так что уж лучше с шашкой и с настоящими эмоциями в песне.Это ж тоже абсолютно не всем дано? podmigivanie
  
 

Vltava, 29.06.2020 г. 18:18
Продолжу.
Что касается абстрагирования,то я уже давно и чётко обозначила свою "клановость"victory и с твоим оппонентом в жизни не пересекусь.Ни в понимании музыки,ни в понимании СВОЕГО МЕСТА в этой музыке и естественно ни "в племенном родстве людей",подпадающих под это определение и находящихся внутри этого клана.Ты думаю меня изучила,я не хожу,например,к тебе на ринги,если в них участвуют люди,с которыми у меня не сложились отношения.Да-да,не позорюсь ulybka(твоими словами) и прохожу мимо.Но тут последовало целое эссе стонов как "одни и те же люди хвалят одних и тех же людей и с методичностью злобных критиков ругают других - тоже одних и тех же и трусливо делают это не на станицах песен критикуемых, а на своих страницах и страницах песен своих товарищей (-ек)".То есть меня просили высказаться не на страницах песен моих друзей,а вот тут открыто.Что я и сделала!Кстати,на страницах песен моих друзей-это тоже открыто,это же не в личке перетирать и сплетничать? Всё,что нужно было открыто я делала несколько лет назад,за что и получила пулемётную очередь.Я безмерно счастлива,что в моём малом окружении (потому что я не предоставляю доступ к телу абы кому) люди,понимающие мою позицию и в целом поддерживающие её.
Пиар он хорош и я даже за чёрный.Ты знала,что фигура МариныДжаз на сайте пользуется успехом.Я не буду сейчас объяснять то,почему и отчего такая популярность.Это и так всем понятно.Так что ты могла предположить,что ринг получится эээ...скажем так разным.Но будет много народа. О вокале тут речь вроде бы и не ставилась,было узкое направление на дикцию и ритмичность в произношении.И таки да? Очень умнО сделала что выставила в Студию "дуэт",где чётко показала как надо петь Million Reasons.Наташа,я ценю тебя за ум,логику и хитрость.А ум не может быть без некоторой хитрости.klass
Конечно без оценок,это было бы смешно для меня сводить счёты каким- то колом? Я себя высоко ценю и не только в напевании песен,но и в установках морально-этического плана.

  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 20:07
"Ты знала,что фигура МариныДжаз на сайте пользуется успехом"



конечно знала))) и никогда этого не скрывала)))) но всё-таки выбрала я Марину не потому что она пользуется успехом, вернее не только поэтому))) а потому что её исполнение наиболее всего подходило под заданные мною параметры ринга))))

а если бы я руководствовалась только хитростью и продуманностью, то я бы выбрала Марину ещё тогда, 2 года назад)))))
  
 

Vltava, 29.06.2020 г. 20:25
....podmigivanieulybka Наташ,не надо никому и ничего доказывать.У тебя всегда не "тухлые" ринги и это благодаря не только твоему пению,но и умению грамотно выстроить эту компанию под названием ринг.Ко мне на ринг никогда не придут те,кто тут посетил или ещё посетит тебя.И я по-этому поводу,представь,ни сколько не парюсь. Держу за правило-выбирать сильнейшего,даже превосходящего меня.И бла-бла ни о чём мне на моих рингах не нужны,я и в Студии закрываю отзывы.
Это по-поводу наших выборов оппонентов.Надо бы нам какнить ринг забацать,мы ж тоже разные? Правда толпы я тебе не гарантирую.sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 20:44
Обязательно надо)))) надо тока найти музыкальные точки соприкосновения)))))
  
 

Vltava, 29.06.2020 г. 20:51
Тогда выбора нет. Ты-романс,а я-рок.sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 17:50
ааааааааааа))))))))

а давай)))))) обещаю на этот раз честный романс, а не как с Танькой ЗДЕСЬ)))
хотя я до сих пор свято уверена, что это был романс!)))))
  
 

Vltava, 30.06.2020 г. 19:09
И это 2014 год? Интересненько было.klass Да,я думаю что это вряд ли романс.Скорее рОковый фолк.sarkazm И честно исполненный.Может всё ж полюбишь на мгновенье классический романс? А петь его можешь хоть в роковом стиле.Призадумалась.Предложила тебе и что же получается? Я должно спеть рок в романсовом?smeh
Интересное наблюдение и оно только моё ИМХО. Очередное подтверждение что на наших музмиксовских рингах очень часто побеждает отнюдь не сильнейшее исполнение.Подождём что будет дальше.Это я про текущий поединок говорю.
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 21:36
Ты что творишь?
Я в ожидающих послушала,даже голова закружиласьklassvictory
  
 

Vltava, 30.06.2020 г. 21:39
Ты про что,Танюша?
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 21:59
про твоё исполнение в ожидающих...klass
  
 

Vltava, 30.06.2020 г. 22:11
А,это? Дык я и хотела ту вещь Наталье отправить.Я там язык сломала от количества букФ и скороговорок.Но посчитала что джаз на её песню не сочетается.
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 22:14
верю что сломала,я ж говорю у меня даже при прослушивании голова закружилась)))
  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 22:20
прикольная вещица и твоя тема))) кстати, сразу так и поняла, что ты её и имела ввиду)))) песенка не медленная, скажем так))))

но иногда дело даже не в скорости, а в количестве всяких там "th" чередующихся с "s" в одной строчке)))) когда во рту образовывается каша от их обилия))))

но почему дружеский?)))
  
 

Vltava, 30.06.2020 г. 22:23
Наташ,да не факт что этот ринг вообще состоится.Ко мне желающих никогда не наблюдается.sarkazm Так что повисю от нечего делать.И настроение такое сплетническое перемыть косточки.И всем подряд.rzhunimaguКак наша Таня говорит-кинуть ...овна на вентилятор.
  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 22:29
тогда тем более оценки нужны)))) для большей вентиляции)))))))
  
 
PartyIsntOver, 28.06.2020 г. 23:49
А я вот возьму и начну издалека...ггг))) С качества прононса в целом, причем это касается не только English
И тут хочу отметить три основных критерия :
Первое - это понимание языка, его особенностей и музыкальности , и тут вообще меньше всего значит акцент 
( не иметь акцента для неносителя языка задача практически запредельная! )
Второе - это работа с текстом , над пониманием, о чем поешь , а не просто безотвественное копирование на слух "всей этой заграничной белиберды" , что порой слушается для тех, кто в теме, не просто смешно, а порой вообще ржачно))
И третье - дикция, которую в вокале никто еще пока не отменял)) И это абсолютно не зависит от языка ...
Вот тут ( и еще раньше в рингах ) была такая мысль, что носители языка могут себе позволить что-то там проглатывать, недоговаривать ...О! Нашла умное слово от Оли полет - "редуцировать" )) Так вот это все в принципе-то так, но и вообще НЕ ТАК! Потому как для человека, воспринимающего язык на слух ( не только его мелодику и понимание) все же , вы сейчас может крайне удивитесь, хочется таки понимать смысл, хотя бы в общем ...
И тут , как уже лично мне кажется, лучше уж перестараться в артикулции, чем недостараться...
Теперь конкретно по испонениям ( из вышескзанного чисто лингвистически ....вокально не оцениваю, потому как боюсь гнева Лейлыpryatki))
Обе с мелодикой языка и пониманием весьма  справились, но по дикции тут Наташа меня больше убедила ...хотя были , Натах, записи у тебя, что прям оборжака, ну ты в курсе)) А тут ты ну прям уверенно так, "бэз шума и пыли" ...я прям уж подумала, а не переехать ли мне к якутам ))
Марин, ты молодец ... и нет тут у тебя никакого ученического старания, так считаю .... я думаю, что у тебя его тут даже маловато, как ни парадоксально, и именно в плане дикции ..мелодично, но много из текста вообще  непонятно, и еще хорошо бы было что-то поделать с вокальной атакойsmushenie
  
 

beduinos, 29.06.2020 г. 00:18
Полностью согласен с Вами, коллега. Я набрал аналогичный текст и вовремя увидел Ваш. Свой публиковать не вижу смысла. Подпишусь под Вашим ya_vam_pishu
  
 

PartyIsntOver, 29.06.2020 г. 00:31
Пашков....опять ты?
  
 

beduinos, 29.06.2020 г. 00:44
Могу быть оным если Вам угодно vstrecha
  
 

PartyIsntOver, 29.06.2020 г. 02:03
"угодно" это челяди , а тут же сплошь монархи, чтоб вы знали, ваше бедуинство
  
 

natap-ravda, 29.06.2020 г. 07:03
Без Пашкова жизнь авноo_da
  
 

PartyIsntOver, 29.06.2020 г. 07:09
я бы сказала, Тань, что жизнь и так такая, что сахару мало, а тут еще и, плять, Пашков ...нарисовывыается так , что буй сотрёшьo_da))
  
 

natap-ravda, 29.06.2020 г. 07:16
Так он всегда в хорошем расположении духа..Внутренняя гармония текссказать...
а мы-НОЙo_da
"Я восполню свой пробел
Опознаю где есть меры
Что бы не борщить отныне
И не раствориться в первом"
  
 

beduinos, 29.06.2020 г. 08:57
Не влекут меня интрижки Василиски и Маришки.
Буду счастлив я и пьян от вниманья двух Татьян.v_romashkah
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 09:08
Арсений Бедуинович, моё почтение и благодарность за посещение ринга и оценки! ulybaemsya_i_mashem
Почему-то вот приятно, хоть и не знакомы )) klass
  
 

beduinos, 29.06.2020 г. 16:06
Нас, Марина, не тяготят балласты давних обид. От того и приятно мне Вас слушать, а Вам меня читать. Грустные предыстории, ежели таковые у кого-то имеются, не должны влиять на оценки на сегодняшнем музыкальном поединке. Позавчера я нагрубил тёще. Назвал её многословной , легкомысленной ровесницей прошлого века. После этого сразу же проверил свои баллы в студии - их количество не изменилось ostanovis
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 18:42
не знаю, какие у Вас там балласты с обеими Таньками))))) но раз уж Вы к нам без балласта, то и мы к Вам соответственно)))))

спасибо, Вам!)))
chok

P.S. берегите тёщу))))
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 09:04
Таня, привет! ulybaemsya_i_mashem Спасибо, что оставила свой след на нашем ринге, и след весьма даже приятный для меня. Кое-где похвала проскользнула, меня вот лично это очень обрадовало pryatki. Сама понимаешь, не часто ж получала от тебя я карамельки podmigivanie rozochka
Песню-то эту, мильон ризнз, записала еще до занятий произношением,vinovat
Будь ласкова, приди на мою следующую, даже проанонсирую - All By Myself - послушай там инглиш. Ну вокальностей там мало будет, перевод текста не дает лично мне, как девочке, самовыразиться в полной мере. o_da
Но я, честно, буду рада тебя видеть на песне. da_da
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 17:42
а моего гнева, значит, не боишься)))))

Второе - это работа с текстом , над пониманием, о чем поешь

Танька, скажу по секрету я и на русском редко задумываюсь над текстом)))) весь смысл и посыл черпаю из музыки)))) иногда вот так споёшь, а потом хрен расскажу, о чём ваще пела, про эмоции - легко могу, но не про конкретное содержание конкретной песни))))) так это русский, на котором я думаю)))))

тут есть одна строчка в тексте, которая неправильно была на одном ресурсе записана, ну я так и спела)))) а потом случайно увидела на другом - совершенно другой текст... послушала в оригинале... и таки да)))) кто-то подставил меня))))

но с дикцией я реально старалась всё выговорить по максимуму)))) без "редуцирований", ну кроме привычных)))))

хотя были , Натах, записи у тебя, что прям оборжака, ну ты в курсе))

у меня и на русском (опять же) были оборжаки))))

помнишь "Хоп мусорок"? там была строчка, в оригинале она звучала так:

Твой мусорок поднял пропуль, потом, как Тузик
То нюхал руки мне, то грязные полы


а вот эти же строчки, но на другом ресурсе:

Твой мусорок поднял пропуль, потом, картузель
То нюхал руки мне, то грязные полы


Юлька (барбарам) долго потом с этого "картузеля" ржала)))))

короче))))) я рада, что сегодня у меня НЕ "картузель"))))))

Танька))) pivo
  
 

PartyIsntOver, 30.06.2020 г. 15:06
rzhunimagu
"картузель" - этА шесть)))  можно смело включать в терминологию, как "остинантные синкопы)))
И раз уж у вас тут прям какой-то шквал воспоминаний, то вот и на меня чёт нахлынуло)))
НО! исключительно конструктивно, в плане работы над текстом...так вот, послушала я тут когда-то давно одну Диву с арией Далилы на френче и поразилась... А спустя некоторое время, когда сама начала работать с французскими текстами, в том числе и над этой арией, зашла переслушать и очень сильно ржала)))
потому как там на самом деле, если понимать, такая спета белиберда, что вот точно - сплошной картузельsmeh
а еще вспомнила Ларку, когда она мне пеняла за слишком старательную артикуляцию)) и свою маму....как не удивительно)) Мама моя по образованию учитель французского ....и я , под впечатлением какого-то из рингов, где барышни пели на френче, дала их послушать маме ....И мамочка моя, с присущей ей тактичной застенчивостью, говорит : Танюш, прости, но я не понимаю ни слова, что они поютsmushenie Далиду понимаю, Матье, Дассена, Адамо понимаю, а у них тут просто какой-то случайный набор звуков))
вот как на самом деле с точки зрения восприятия всё относительноulybka
  
 

shved37, 30.06.2020 г. 17:23
Привет, Тань)) Ну эта история с твоей мамой прямо как анекдот про итальянцев, которые в Москве в оперу пошли)) На Верди)) Наши чин чинарем, поют по- итальянски все дела)) После окончания эти двое разговаривают- А ты знаешь, русские неплохо научились петь. - Соглашусь, но с оговоркой, мне кажется Верди нужно все таки петь на итальянском, этот русский язык такой сложный, я лично ни слова не понял:))
  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 17:58
гыгыгы)))))))
  
 

PartyIsntOver, 30.06.2020 г. 18:13
Приветище!! victory Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно , как хриццаo_da
особенно бывает весело слушать, когда чел прям "слету" пишется, втипе по-гусарски)))
Но анек зачОтный, я поржала...причем сейчас вот перечитала и снова ржуsarkazm))
  
 

BacuJIuckaa, 30.06.2020 г. 17:56
ну так это понятно, что каждый оценивает то, насколько это звучит по-английски, исходя из своих представлений, как он этот самый английский должен звучать)))) и не факт, что эти его представления верны, с точки зрения носителя языка))))))

а насчёт мамы... ты будешь ржать, но это был мой поединок))))))
  
 

PartyIsntOver, 30.06.2020 г. 18:15
твой? да ладно? прикольно))) хотя меня все же терзали на этот счет какие-то смутные воспоминанияsmeh....давно это было, Натах, теперь даже кажется будто невзаправду ))
  
 
ZeVS7, 29.06.2020 г. 11:33
Умнички вы - по троячку вам от меня!))vozdushnyj_pocelujbuket_bigvoo
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 17:44
Вова, спасибо большое!)))
Приятно!))) и очень рады твоему присутствию!)))
chok
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 17:55
Володечка, спасибо, что не обошел вниманием нас с Наташей! vozdushnyj_poceluj
  
 
Svet2020, 29.06.2020 г. 11:55
Украинские лиричные песни тебе хорошо удаются, Марина.
Слышала как Наташа_Василиса премудрая)) поет очень эмоционально
(как я и люблю) на украинском...ну ваще...d9
Мне нравится мелодичный украинский язык, как и украинские песни.
Буду ждать ваш ринг с украинскими песнями в ваших исполнениях.

А об этих исполнениях скажу так:
У Наташи_Василисы премудрой песня более впетая, чем у тебя, Марина.
Alex-sir точно выразился. Я прислушалась бы к его мнению.
Потому и не берусь исполнять Адель, Гагу и им подобным, ибо без харизмы,
вокальных приемов, мелизмов, которыми они умело пользуются,
такие песни слушаются пресновато(имхо)

Ну, а то, что вы обе всегда стремитесь к совершенству, мои вам applod rozochka))applodrozochka))

  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 17:15
Приветствую, Светлана! buket
Я вообще всякую народную музыку люблю, как сольную, так и хоровую. Но не петь же теперь мне исключительно украинские песни!Хочется попробовать многое. Вот и пробую! guitar )))

Да, согласна, что у Наташи песня более впетая, и это ж понятно, произношение Наташу не заботило особо, только скорость выговаривания. Ну и ноты, конечно, а я за ней не замечала такого уж критичного непопадания в оные...
Не обещаю, уже по традиции, не исполнять Адель, Гагу, а также Стрейзанд и Агилеру ))) Буду! и пусть мне за это попадает! ))) yazyk
Спасибо огромное, что посетила наш ринг и оставила оценки и отклик, мы радые, несомненно!!!victory
  
 

Svet2020, 29.06.2020 г. 20:23
Марин, заметь, я тебе же не говорю(не пишу) НЕ исполняй больше никогда Адель, Гагу и т.п.,
а написала лишь о том, что именно у тебя лучше получается под твой тембр, твой характер(темперамент) - так это ЛИРИКА.
У тебя есть записи, которые меня зацепили - это авторская песня Воскресенского про город N, к примеру, и еще, где ты распевала все вокальные партии, помню.

А если тебе очень хочется исполнять Агилеру, Адель, то хошь-не хошь надо освоить их технику вокала, их своеобразные мелизмы, звукообразование.
У каждого стиля есть свои особенности, в том числе, и в вокальном плане.


Я не представляю себе долма без виноградных листьев и фарша.))
То есть у каждого блюда свой/и собственный/ые основной/ые ингредиент/ы.
IMHO, на которое ты можешь наплевать спокойно слюной (все равно я в маске) ;)))))


  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 20:27
Светик, я хочу быть свободна в своём выборе. И это важно для меня. Мне много лет, а творческой жизни осталось мало. Поэтому... Уж прости. Мне приятно, что ты в некотором роде переживаешь за меня. Но сердцу не прикажешь. Я всего лишь караокер.buket_big
  
 

Svet2020, 29.06.2020 г. 20:34
Вот слушаю и опять слезы нахлынули...cами по себе...
Может быть, еще кого-то зацепит эта песня в твоем исполнении
(простите, девчата, ежели шо):


buket_big

  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 20:41
ulybka да, песни у Миши замечательные. Миша сам невероятный. Душа-человек.
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 17:46
Света, спасибо тебе!)))

меня за эту эмоциональность плетьми годами били))))

приятно, что хоть кому-то это по душе!)))))

спасибо ещё раз!))))
buket_big
  
 
singerin, 29.06.2020 г. 12:00
Мне показалось песня слева скороговорней)))Обе хорошИ в исполнении,одинаково ставлю,девочки!
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 17:16
Аллочка, приветик!buket Слева песенка быстрее ритмом, а слова скороговорные в обеих песнях. Ритм стиха тоже имеет значение. da_da Спасибо тебе душевное, что не прошла мимо нашего ринга! vozdushnyj_poceluj
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 17:48
Алла, спасибо тебе большое!)))

самое главное чтоб понравилось, а у кого скороговорней такого уж большого значения не имеет на самом деле))))
buket_big
  
 
shved37, 29.06.2020 г. 12:25
Привет девушки)) Ни фига себе аттракцион вы затеяли)) Послушал, почитал, чего вам говорить пока не понял) Не, вот как я понимаю, в таких песнях главное не произношение языка, а дыхание успеть схватить, желательно вовремя)) И кач ритмический должен быть нехилый, но тут оригиналы надо слушать, чего они там делают)) А так ну вроде спели обе, песни какие то, как сказать, как у Лазарева, слушаешь, вроде красиво, песня закончилась и через 2 минуты уже не помнишь чего там было, не ложится как то что ли. Ну эти все темы, кланы, клоны, колы, двойки и вечная память, это круто конечно, но это вечная тема) Месть штука великая (наверное), ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным (опять таки наверное). Наверное это очень важно))) Но мне честно пофиг)) Короче не готов я сказать чего нибудь ценного с точки зрения вашего соревнования)) Зато собираю перлы)) «Глубина вокала» это тоже ничего так, не уступает «соответствию тембра социальному статусу»)) В общем послушаю оригиналы, может чего в голову придёт сказать вам ценного))
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 17:55
привет, Олега)))) да на самом деле наш вокал не настолько глубинен, чтобы вот так и оригиналы ходить слушать и нас с разных ракурсов... (не... ну если интересно, то можно канеш, я иногда так делаю, но чисто из интереса), но насиловать себя, тем более если песни особо никак - не надо, ты мне ещё нужен на других моих будущих рингах))))))

в общем, я к чему? рада тебя видеть!)))) даже без глубинного анализа нашего глубинного вокала)))))
chok
  
 

shved37, 29.06.2020 г. 18:20
Привет, Натаха)) Не ну а как без глубинного то теперь?)) Надо послушать чего там в песнЯх то заложено, вы ж не для скороговорок это все)) Или отточки произношения, что вообще имеет мало смысла, если только не на конкурс)) Но вы ж зачем то на ринг то вышли)) Теоретически конечно можно и дежурно- мол все молодцы, всем по вышке, приходите мол в гости, но ты ж знаешь, это не наш метод:))
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 18:44
ну тады ждём со спектральным анализом!)))))
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 09:38
shved37, 29.06.2020 г. 18:20 «соответствию тембра социальному статусу»)
от тут трошки обидно сталоo_da
Привет Олегаd9
  
 

shved37, 30.06.2020 г. 14:13
Привет, Тань)) А чего обидно то?)) Твоих кистей что ли перл?:)) Чтобы не обидно, вспомни, перл это жемчужина же))
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 16:37
Не моих, одного пользователя.. Мне просто чертовски нравится как он поёт, я с телефона, вечером кину тебе, интересно что скажешь...
  
 

shved37, 30.06.2020 г. 17:09
Та я ж даже не спорю как он поёт)) Но «Соответствие тембра социальному статусу» это хоть щас в граните высекай:))
  
 

natap-ravda, 30.06.2020 г. 20:52
Опоздал,амеры уже высекли это словосочетание в граните...
Я там у Сергея писала об этом...Даже эксперимент провели под таким названием,
хотела диаграммы садануть,а ты уже ушёл))
Одно НО,эксперимент назывался "зависимость тембра голоса от социального статуса собеседника",
конечно к пению это мало относится,но словосочетание не ново...
Щас в личном кину автора...
  
 
fey, 29.06.2020 г. 15:16
приветствую дуэлянток bayan)))
Вася, помню эту песнь меня просил один чел спеть))сказал она мне очень подойдет)))))) поржала))....я двух слов англ не могу связать а тут такая скороговорка)))))....вот теперь тебя слушаю и радуюсь что " умеют же некоторые" одаренные))!)))))классно Натали)))d9
Марина, замечательный вокал, с удовольствием послушала)buket


  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 15:28
боге ж мой)))) вчера гости внезапно пришли, сегодня работа... совсем никакой возможности нет пока всем ответить, но естественно одним глазом наблюдала и держала руку на пульсе))))) но когда увидела до боли знакомый ник офигела ne_ponyal - у меня этот один глаз чуть из орбиты не вывалилсяwow и я чуть со стула не свалилась от неожиданности))))))


когда взберусь обратно на стул, обязательно всем отвечу... и тебе в том числе)))))
  
 

fey, 29.06.2020 г. 15:37
да я тут краем глаза и уха частенько бываю...smushenie)))но такая жадная на писанину стала...или ленивая)))))))) а сегодня вот так под настроение... вино прохладное жарким летним деньком и песня твоя с воспоминаниями))))))) не удержалась))...послушала и оставила след)))...d9
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 18:04
о! и ты краем)))) я рада, что мы соприкоснулись с тобой здесь... краями этими))))))

а насчёт твоей полиглотнсти (это про иностранные языки, если что))))))) я ещё твою-мою "Мочеваты" помню)))))) и нашу "Трымай"))))))

так что могу представить, как бы звучала эта в твоём исполнении))))))
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 17:09
Феечка, приветствую и благодарю покорно! buket
Приятно, что наш с Наташей ринг не оставил равнодушной (или прохладное вино тому способствовало в жаркий летний день, или ...podmigivanie) Но ооооочень приятно и мне, не только Васе ))))klassv_romashkahv_plyas
  
 
qwertyuiopasdfg, 29.06.2020 г. 20:37
Привет девчата! Чо хочу сказать, очень хороший ринг, молодцы! Ну а теперь, поехали!(я махнул рукой))) Так как мне больше нравятся низкие женские голоса и быстрые, энергичные песни, то Наташке я поставлю 3, и это, скороговорки зачетные, знаю как это трудно воспроизвести, с "листа" не получится, заучивать надо. Мари, ты тоже хороша, но на бал меньше, сильно убаюкивающая, безликая песня, .........как то так!)
И совершенно не по теме, мы все здесь не ангелы,правда же!?)))
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 21:00
«Гагарин, я Вас любила... най-на-нара-нара-на-най»)))))))

Борька))))) да я ж теперь басом петь буду ради такого дела)))))) и в 5 раз темп увеличивать))))))

Спасибо, Борь))))
chok
  
 

qwertyuiopasdfg, 29.06.2020 г. 21:12
классная песня!) Ну, за творчество, в любом его проявлении)))martini
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 21:26
Про творчество в любом проявлении))))) вспомнила чета, что мне дочка на ДР хотела тату подарить))))))
Еле отговорила)))) а то б пришлось колоть... купола во всю спину))))))
  
 

qwertyuiopasdfg, 29.06.2020 г. 21:29
правильно что отказалась, за купола могли спросить, как с понимающей)))
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 21:04
Спасибо, Борис Тельняшевич victory, я и не рассчитывала получить от тебя высший балл. Мне высших баллов прекрасно в студии друзья ставят podmigivanie )))
А разве плохо, что убаюкала?.. Или у тебя в планах не было спокойной ночи сайту еще говорить? )))zzz
У меня вот уже есть, начало двенадцатого в Перми...


  
 

qwertyuiopasdfg, 29.06.2020 г. 21:10
а вот это ты зря, зачитала бы так же борзо и без напряга как Наташка, без базара поставил бы 3, чесслово!) А по поводу твоих "друзей с десятками", местами, да, а в остальном, Мари, не лукавь, нам ли не знать как рейтинг делается?)))
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 21:13
ты хочешь поговорить про это, Боря? С какой целью?.. )))
Я не зачитала конечно борзо, ибо не знаю английского. Но я зачитала как могла, сделала немало попыток и не жалею ни минутки, что над песней этой работала. Да и вообще, без лукавства, ни о чем не жалею. Даже о высоких оценках в студии )))
Давай больше об этом не будем. Есть еще что добавить по рингу - вэлкам. zhmu_lapu
  
 

qwertyuiopasdfg, 29.06.2020 г. 21:23
не будем так не будем........ а что работала над песней, так это слышно, повторюсь, молодец! не хочу бегать слушать оригинальные исполнения, не мой метод, да и нужно ли???????????
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 21:27
да не, Боря, не нужно. Нужно слушать и петь то, что хочется. Ну зачем насиловать себя, песен на все вкусы предостаточно. poem_vmeste
  
 

qwertyuiopasdfg, 29.06.2020 г. 21:31
вот и я о том же, ну не идут мне нежные, любовные песни.......... столько раз пробовал петь............ лезгинка получается sarkazm
  
 
ahhas, 29.06.2020 г. 20:39
Привет, рингующие)))что вам сказать хорошего и не очень?)))
Песни не такие уже и простые)эт точно, я проверила)))
Наташа, у тебя песня звучит так , как будто тебе не составило никакого труда её спеть.)Прости, но я не знаю нот)))только на слух... так вот эти все занижение и прочие нюансы (когда в тему, а они у тебя в тему) я воспринимаю, как украшения)))и чтобы нескучно было слушать))), от меня твёрдая тройкаbuket

Марина , не как у Леди Гага это точно)))но это неплохо)))зато моментами я услышала Лану Дел Рей))) но это такое ...)))мне понравилось это исполнение, несмотря на то, что звучит совершенно по другому, более лирическая версия получилась, есть правда пару небольших не совсем удачных нюансиков, но удачных намного больше), поэтому от меня тоже тройка в т.ч. бонусы для того, чтобы не пропало желание перепеть песню с уже полученным багажом знаний.buket
и знаете, и не такая уж плохая идея с флешмобом скороговорок))) там бы и поразминались и пар выпустили podmigivanie
  
 

BacuJIuckaa, 29.06.2020 г. 21:08
Ох, Анча!)))) самое сложное и главное в этой песне, чтоб это не звучало натужно))))) а именно легко и непринужденно, потому шо песня сама по себе такая... ну не знаю... мне оч нравится))))

Поэтому особенно приятно, что я тебе ее без труда спела!)))))
Спасибо, Ань!)))))
buket_big
  
 

Marinajazz, 29.06.2020 г. 21:09
Спасибо большое, Аня, за визит и привет вечерний! buket
Да, пожалуй что перепеть необходимо, ну может не так скоро, ибо все время в работе какие-то песни, и увлечение ими полностью охватывает...v_romashkah

  
 
Marinajazz, 30.06.2020 г. 09:32
  
 

          Страницы: 1  2  3 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
BlagSD
Корабль моей судьбы
Дерновой Александр
Virsaviya
Не забудь
Шак Олег
Nissan66
Разноцветные кибитки
Баянова Алла
werv
Вокализ 1
Вокализы
egorrushka
Ничейная полоса
Пак Валерий
Radmila76
Лучше уходи
Бусулис Интарс
SilverFox
Охота на лисицу
Green Apelsin
rww01
Облако-рай
Жигалов Андрей
Amenik
Темная ночь
Малышев Валерий
barmen
Он не вернулся из боя
Высоцкий Владимир
Meridian
Вальс о весне
Ненашева Галина
kir4
Небо мое
Ободзинский Валерий
ivanka-nik-1 & Tanya_kot
Давай поговорим
Миронов Андрей
ivanka-nik & ovig1973
Зорька алая
Бахталэ рома
Pusha
Признание
Шукенов Батырхан
mak3334
Темная ночь
Бернес Марк
nfdkbr
Облако-рай
Жигалов Андрей
mranatolm
Маскарад (пародия)
Дворовые песни
Andrisman
Плачет скрипка
Повилайтис Андрей
djdfy56
Цыганка пляшет
Лукьяновка
VETER36 & aanyaa78
Звездное лето
Овсиенко Татьяна
rena40
Песня о далекой Родине
Агутин Леонид
ivanka-nik-2
Дремлет море в ночи
Ободзинский Валерий
regina74
Ты там, я там
Пугачева Алла
Manama
Я тебя обидел
sever56
Вечер на рейде
Бернес Марк
irisha56
Закаты алые
Герои
Lusia_
Баллада о красках
Хиль Эдуард
Lenochka & in-love-with-music
Тучи в голубом
Орбакайте Кристина
shuger01
Я привык улыбаться людям
Трофимов Сергей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.