На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Я лечу на воздушном шаре
(Варданян Левон)


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Мировой хит»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров334    Комментариев17
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 17.05.2020 в 10:05     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

soboleva2015e
offline soboleva2015e
Название песни:
Караван

Исполнитель:
Дюк Эллингтон, пела Э. Фицджеральд
Elnara
offline Elnara
Название песни:
Caravan

Исполнитель:
...
Комментарий инициатора: Пробую петь джаз. Комментарий соперника: Сначала не собиралась посылать песню, а то меня слишком много на ринге :) но решила вас поддержать в таком, как мне кажется, интересном начинании. В общем еще одна песня и в тишину..

Скачать
39

Показать
оценки слушателей

Скачать
37

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

soboleva2015e, 17.05.2020 г. 10:57
Спасибо вам, Татьяна и Ильгиз, за то, что откликнулись! Вы прекрасно исполнили свои версии мировых хитов! Выбрала Элю! Хотелось слышать ту же песню! Спасибо, Эля, за возможность "сразиться" на Ринге! Удачи!
  
 

Elnara, 17.05.2020 г. 17:26
zhmu_lapu...chok
  
 
dragpush, 17.05.2020 г. 12:00
Добрый день )) Не сомневался, что будет Эльнара. Много Эльнары не бывает )))
Мне понравилось всё ))) Не могу сравнивать. Просто слушаю с удовольствием )))
  
 

Elnara, 17.05.2020 г. 17:31
Спасибо, Сережа ) а я вот сомневалась 
  
 

soboleva2015e, 18.05.2020 г. 11:49
Добрый день, Сергей! Рада, что послушал и что наши с Элей исполнения доставили удовольствие! Просто очень приятно! Спасибо за отзыв!
  
 
Svet2016, 17.05.2020 г. 13:49
Эльнара, неконтролируемое "вибрато" в окончаниях бьет по ушам и портит всю калину-малину. 
У тебя даже не вибрато, а трель.

Елена, хорошо. Динамичности еще чуточку, как по мне.
Бьет по ушам, когда всё на форте-фортиссимо.

Если судить, кто более вокально звучит, то Елена.
А если судить, кто более динамично звучит, то Эльнара.

Вот такое мое имхо без оценок ;)

Девчата, отличный выбор песни! victory

Думаю, что ринг окажется интересным многим любителям настоящей и красивой музыки!
buket_bigbuket_big
  
 

Elnara, 17.05.2020 г. 17:35
Нет, Света, вибрато в данном случае контролируемое т.е. я этого хотела. Может и злоупотребила, не знаю ulybka Спасибо за визит и комментарий )
  
 

Svet2016, 17.05.2020 г. 17:58
Трель в джазовом/блюзовом вокале очень даже приемлема и кстати.
Но она должна звучать красиво и интересно, чтобы пробирало слушателя до мурашек.
Будь по-твоему, но послушай себя внимательно, к примеру, на 0:41 и с 2:05.

Сейчас столько великолепных певиц, поющих джаз, блюз.
Настолько развились эти жанры и в вокальном плане.
Столько обалденных современных композиций, от которых кайфуешь.
Закрываю глаза и тащусь от их изумительного вокала и музыки.
Так вкусно, что не передать словами.
Да и вообще джаз, блюз - особенные жанры, я бы сказала, глубокие.
Словно исполнитель передает свои эмоции через кожу.
И ты, как слушатель, тоже воспринимаешь все через кожу.

Удачи тебе и дальнейшего развития в этом направлении!

  
 

Elnara, 17.05.2020 г. 18:53
так ведь в любом направлении есть прекрасное. Будь то джаз, рок или восточный фольклор... Совершенству нет предела. Все мы здесь стремимся к лучшему у кого-то получается, у кого -то не очень, а кому-то просто кажется что все получается ulybka
В чем я абсолютно уверена - это в том, что нельзя терять естественность исполнения. Иначе любое даже с очень красивым голосом исполнение становится скучным и пластмассовым. Спасибо за пожелание.. Буду стремиться )
  
 

Svet2016, 17.05.2020 г. 20:03
Человек не утрачивает свою естественность при исполнении,
овладев вокальными приемами и научившись cвободно управлять своим голосом.
Больше уверенности появится в себе, а заодно и в исполнении.
Главное при этом не утратить, не растерять эмоции и чувства, понимание материала.
 
Как по мне, достаточно 30% таланта, а 70% - это работа над собой.
  
 

Elnara, 17.05.2020 г. 20:41
Это все понятно и про работу над собой говорено-переговорено. С каждой новой песней, если конечно хоть немного разбираем слушаем и пробуем ( профессионалы я о вас молчу ) Это и есть работа над песней. Кто то тратит на это дни, а кто-то часы. Все зависит от возможностей каждого т.е. сил, терпения и наличия времени - это и есть продвижение или вернее работа над песней. Результат может нравиться или не нравиться. Это зависит от вкуса или личного отношения, а может еще чего-то... ulybka
  
 

singingorange8, 18.05.2020 г. 16:36
d9buketrozochka
  
 

soboleva2015e, 18.05.2020 г. 11:53
Светлана, добрый день! Спасибо за отзыв! Правда, этот не совсем мой выбор песни. Спела "по просьбе", так скажем! Пусть будет и эта песня в моей коллекции! Интересно пробовать петь разную музыку!
  
 

Svet2016, 18.05.2020 г. 12:48
Привет, Лена! Признаться, удивилась, увидев тебя в ожидающих.
Думала, что ты забросишь это дело.)
Я рада, что ты вновь решила поучаствовать на рингах.
Только сильные духом люди и с окрепшей психикой могут преодолеть многое.

Да, стоит петь песни в разных жанрах.
Во-первых, ты познаешь что-то новое.
А во-вторых, только так поймешь к какому жанру тебя больше клонит
и в каком жанре ты больше раскрываешься.
  
 

soboleva2015e, 19.05.2020 г. 12:01
Привет, Света! Я тоже думала, что больше не буду в этом участвовать. Да вот сподвиг меня Игорь снова, как и в первый раз. Все зависит от того, как к этому всему относиться. Я стараюсь быть спокойной, но не всегда получается, конечно! А музыку вообще люблю разную. Ну и почему бы не попробовать что то, не свойственное себе. Вот хочу спеть Веру Брежневу, хотя попсу не люблю! smeh
  
 
silman, 17.05.2020 г. 21:03
Классная песня! Давно засматриваюсь на неё. Молодцы! Обе прекрасно спели! Понравилось! Брависсимо!!!!!!!!!!!klassbuket_bigbuket_big
  
 

Elnara, 18.05.2020 г. 02:00
Спасибо, Ильгиз )
  
 

soboleva2015e, 18.05.2020 г. 11:55
Привет, Ильгиз! Спасибо за отзыв! Интересно было бы послушать тебя! Обязательно спой! ulybaemsya_i_mashem
  
 
Elnara, 18.05.2020 г. 02:19
Miloslavna, я на столько привыкла к женским нападкам. За всю свою уже можно сказать долгую жизнь ulybka, что молчаливые оценки - это полная ерунда. Если бы еще кто-нибудь смог объяснить.Почему у многих женщин в моем присутствии случается климакс причем у 25ти летних тоже rzhunimagu т.е. меняется настроение начинают шипеть и кусаться. Хотя это уже не важно
Елена,извините, но я удаляюсь с этого ринга, потому как понимаю, что будет дальше. Честно не хотела портить вам джазовый дебют. Кстати очень даже красивый rozochka
Все ушла в тишину ...
  
 

singingorange8, 18.05.2020 г. 16:36
Эля, привет, сорри но я тоже поставила два балла , потому что именно в "Caravan" и в этой джазовой аранжировке, такое сильное вибрато как у тебя получилось, не совсем подходит "по теме" , скажем так ! )) хотя , конечно дело вкуса )) и вообще, ты знаешь - я всегда за экспромты и Икс-пЭримЭнты, тем более твои ! )) так что не надо никуда удаляться - в самО-удаление ))) buket_bigrozochkarozochkarozochka
  
 

Elnara, 18.05.2020 г. 18:04
Привет. Да оценки вообще ерунда, но возвращаться на этот ринг не хочется. Поэтому я в отпуск или изоляцию ulybka
  
 
PartyIsntOver, 18.05.2020 г. 07:52
И ничего я на это не сказала! Только говорю)) По Зощенко....а почему вы тут обе в таком очевидном мажоре? Может это задумка такая, типа - опа-на! а как вам так?))
  
 

soboleva2015e, 18.05.2020 г. 12:07
Привет, Татьяна! Спасибо, что послушала! Ну нечего сказать, значит нечего! Это бывает.
  
 
singingorange8, 18.05.2020 г. 16:40
Елена, добрый день, постараюсь ничего лишнего не говорить - Вы спели ооччч добротно и красиво, с драйвом, хотя нельзя сказать что это получился джаз, несмотря на аранжировку в которой пела Элла Фитцжеральд, но прозвучала тема очень хорошо ! rozochkabuket_big
  
 

soboleva2015e, 18.05.2020 г. 17:56
Ира, добрый день! Рада, что послушали и оценили! Я ведь не волшебница, а только учусь! smeh Спасибо большое за добрый отзыв! buket_big
  
 
enkevede, 18.05.2020 г. 22:52
2:3 Так мне зашло. v_romashkah Всех увожаю. Не болейте chok
  
 

soboleva2015e, 19.05.2020 г. 12:14
Добрый день, Ильяс! Спасибо, что послушал и оценил!
  
 
Ivan02, 19.05.2020 г. 04:32
С вниманием послушал Ваши исполнения, девчата! Сам я не не профи , чтоб говорить о сильном или слабым вибрато, просто доверяюсь что по душе лучше воспринимается. Эльнара более эмоционально отразила песню, у Елены думаю более солидно прозвучало. А главное наверное, что обе преданы и любят песню!voobuket_bigТворческих Вам успехов тут на сайтеbuket_serdechki
  
 

Arinka2002, 19.05.2020 г. 09:42
А единицу-то за что?
  
 

lanayura, 19.05.2020 г. 12:51
А него других оценок и не бывает. Всегда с доброжелательностью и всегда 3:1 (высшая степень амикошонства).
  
 

Ivan02, 19.05.2020 г. 15:16
Хорошо, следующий раз, я обращусь за советом к тебе. Это какой то диктат, или метод всем сестрам по серьгам, чтоб не обидеть ни кого? Так ведь это ринг.
  
 

Ivan02, 19.05.2020 г. 15:39
Согласен, разница в два балла это многовато. В следующий раз исправлюсь.
  
 

Profundo, 19.05.2020 г. 10:45
Фарид, единица, наверное, несправедливо. С нее может начаться вакханалия по восстановлению "справедливости". А этого не хотелось бы.
  
 

Ivan02, 19.05.2020 г. 15:37
Игорь, выходит тут на ринге, всем одинаково, чтоб обидно не было? Не знал, что так нельзя., хорошо исправлюсь в следующий раз. Понимаешь, я тут уже выучил местную систему, ты мне я тебе, и главная задача этого метода, как можно больше псевдо друзей заиметь, чтоб поднять свое "творчество", и это не только я вижу, многие, но они" культурные", а я нет. Вот только удивляет. я что кого то оскорбил, что лестью не брызгаю, это какой то , повторюсь диктат, а в творчестве он не приемлем.
Вот тут обиженный, что когда то, его творчество я не возвысил, теперь с иронией напоминает. И думаю я свободен в выборе, что мне нравится, и не зависимо ни от кого , имею права отражать свое мнение. Я Игорь понимаю твою деликатность, но я как по профессии творческий человек, такое тут считаю не приемлемо. Лично мне дороже дружеская критика, чем успокоительное проглаживание по головке. Согласен, может разница в два балла многовато. Извини меня . может за жесткое свое мнение.zhmu_lapu
  
 

Profundo, 19.05.2020 г. 17:30
Фарид, в прошлый раз помнишь что было? В глубине души я с тобой согласен, но не хочу возбуждать никакие кланы и сообщества. И сам оценку не ставлю.zhmu_lapu
  
 

Elnara, 19.05.2020 г. 21:08
Игорь, не состою ни в каких кланах, так что можете ставить хоть единицу, хоть минус единицу ulybka Да и а с клонами не знакома ))
  
 

Profundo, 19.05.2020 г. 21:14
Эля, Вас не имел в виду. И на единицу Вы никак не спели. Я в любом случае не могу быть беспристрастным, поэтому и воздерживаюсь. За поддержку ринга Вам благодарен.buket
  
 

Ivan02, 20.05.2020 г. 04:56
Да, я прекрасно понимаю, почему ты оценку не ставишь. Мне не нравится, вот этот подход давления на пользователей, подрывая "свободу "суждения, мнения, упрекая за действия. Это к чему можно прийти, под свое мнение гнуть других?
Игорь, я лет 15 назад , был выбран старшиной, когда пригласили меня в состав присяжных заседателей. Где я прекрасно понимая жизненные моменты , что у каждого свое мнение, и склонность у людей , частенько навязывать свои мнения, сразу поставил задачу не диктовать всем участникам команды своего мнения. Высказывайте свое мнение, но не более. Так и тут на ринге, считаю должно быть так же. Я Игорь из своих 68 лет, 40 из них отдал активному спорту :хоккей , футбол и н.теннис, в который и сейчас три раза в неделю отдаю по три часа, остаюсь спортсменом в душе и считаю ринг , это как соревнование, где выявляют победителя, а не свободное пение, как в правой колонке "Студия", где и работает в основном система -"Ты мне я тебе". А Вам с супругой, тут на сайте творческих успехов.zhmu_lapu
  
 

soboleva2015e, 19.05.2020 г. 23:31
Привет, Фарид! Спасибо за теплый отзыв! buket_big
  
 
lanayura, 19.05.2020 г. 13:09
Здравствуйте дамы! Елена - местами был очень качественный джаз! Но вот куража (главного помимо техники) не достаточно к сожалению. Вы слишком косервативны в этой песне (исключительно на мой взгляд)...может быть немного развязаннее нужно быть местами. При Вашем сильном и поставленном голосе - именно куража и не хватает тут. rozochka Эля - у тебя джаз, хороший, настоящий джаз. Сам вокал (голос) не так силён, как у соперницы....но тем не менее спела качественно и с настроением. rozochka
  
 

JuliaSole, 19.05.2020 г. 13:13
+1 к мнению Юрия
  
 

lanayura, 19.05.2020 г. 13:27
da_darozochka
  
 

soboleva2015e, 19.05.2020 г. 23:39
Добрый вечер, Юрий! Рада, что послушал! Спасибо за отзыв! А куража действительно нет, согласна, потому, как спела без особого на то желания! Так скажем "под давлением"! smeh Еще раз благодарю за отзыв!
  
 
kamazz, 19.05.2020 г. 20:06
voobravo_bigbuket_big
  
 

soboleva2015e, 19.05.2020 г. 23:39
Добрый вечер! Спасибо за отзыв! Рада, что послушали!
  
 
Vltava, 19.05.2020 г. 23:07
Прекрасные дамы,приветствую ВАС!buket_serdechki
Конечно же заходила сюда и не раз,всё не было времени оставить отзыв,должен был во мне созреть.smeh
Лена,здесь восхищаются вашим голосом и это справедливо.Он красив,Вы умело пользуетесь им,демонстрируете обертоновое наполнение,верхние и низкие ноты своего диапазона.Что лично мне не хватает в вашем пении-это тончайшей нюансировки.Конечно прекрасно,когда на протяжении всей песни слышна сила,глубина голоса,но хотелось бы и деталей? Где то пианиссимо,где то форте. Потому что сейчас песня воспринимается слишком монументально,одним слепком.И конечно это не джаз.Да,я слышу джазовые приёмы,я слышу интервальные скачки,которые очень любила Фицджеральд.Но мне не хватило вашего собственно кайфа от пения! Но это хорошо что Вы пробуете себя во всём,так и растёт мастерство.
Эля,здрасти! Я,говорит,сюда не ездец.sarkazm Ты уже давно прошла тот этап,когда тебя кто-то мог "сбить с ног". Пусть ставят,пусть пишут что угодно.Ладно,теперь я по делу. Только ленивый не привязывался тут к твоему вибрато и к вибрато Юрия Владимировича.Да,иногда уместно себя сдерживать,но ведь это естественное вибрато? Оно не деланное,оно врождённое.И тут мне нравится оно!klass Смотри,можно даже "не очень" спеть всю песню,но сделать такое голосом,подобрать такой офигенный "подъезд" к слову,что такая вкуснотища сразу завоёвывает слушателя.Прям с самого начала вот это-that shine.И всё,дальше можешь лично для меня не петь.Ты меня с оборота взяла в плен той краской,той сексуальностью что ты применила.И далее было по развивающей....И конечно же ты спела -Джаз.Не знаю,возможно у тебя более интересная аранжировка фонограммы,возможно ты бы по-другому слушалась,будь у тебя минус Лены.Я не прислушивалась в целом что у тебя очень получилось,что хуже в этой песне.Но ты кайфовала!molitvaКстати,сейчас ещё и Блюз Понаровской в студии отлично спела!
Вот теперь такая дилемма.Оценивать песни,как исполненный джаз? Или оценивать как получилось вокально? Я бы поставила здесь 2-3 в пользу Эли,но не могу не оценить прекрасные вокальные данные Лены.Значит хочется так.:3 к +3.А получается так: 3 к 3.
  
 

soboleva2015e, 19.05.2020 г. 23:53
Добрый вечер, Наташа! Спасибо за отзыв. Куража нет, согласна. Уже писала выше, почему! В медленном темпе петь всегда труднее. Но минусовку выбрал для меня Игорь, поэтому как спела, так и спела! А вообще, конечно, на вкус и цвет товарища нет!
  
 

Vltava, 20.05.2020 г. 00:43
Накажем Игоря!sarkazm
  
 

Profundo, 20.05.2020 г. 11:11
Привет, Наташа. Не хотел влезать, но... Все эти Ленины оговорочки про мой нажим, адресованы, в основном, мне. Это она еще раз мне хочет сказать то, что я и так знаю. Я не смогу ее натуру изменить - не навязываться, не встревать, не конфликтовать, не участвовать в конкурсах, соревнованиях. Тут ничего не поделать. Если бы был характер более боевой..., ну да ладно. Но чтобы совсем не замкнулась в своей комнатке-студии со своим вокалом, я и тормашу. Ну кто еще скажет и подскажет? Педагог по вокалу? Не всегда и не полно. Тем более, что прошлый ринг был не очень. Нет, насчет внимания все в порядке - обновлен рекорд с 2012 года, когда была пятибальная система. Но по делу было мало, а осадочек - не очень. И чтобы не остался такой негативчик, я и уговорил еще хотя бы на разик. И этот ринг мне нравится больше. Больше по делу и более доброжелательный. Так что, буду ее сподвигать на подобное. А то она ведь до сих пор сомневается, хорошо она поет или не очень. А такие вещи можно только понять в сравнении с другими поющими.
  
 

Vltava, 20.05.2020 г. 11:35
Привет,Игорь! Респект тебе,ты очень внимательный и самое главное восхищённый муж.klass Не всем так везёт.Например мне,на всю жизнь отбили желание что-то показывать дома,потому как изначально было заявлено что лучше бы я занималась своим академом. А в ресторанах,де,так не поют.sarkazm Так что теперь дома я ничего не показываю,а выставляю здесь.Так что Лене крупно повезло.
А почему не участвовать? Обязательно делать Ринги! На рингах гораздо интереснее,продуктивнее.Даже если "врежут",то есть возможность "принять и отклонить удар". То есть доказать что человек хотел сказать своим пением,какова была задумка и выяснить доказательно ли это получилось.К сожалению,существуют недоброжелатели,которым по большому счёту глубоко по барабану как человек спел,ну вот просто не нравится человек и Фсё!nakolem_drovКонечно не обращать внимание на это трудно,но только здесь,на рингах есть люди,которым действительно интересно послушать и услышать.Второе самое главное.
  
 

Profundo, 20.05.2020 г. 11:38
У твоего благоверного уже был ДР, или скоро? Надеюсь, помнишь?))))
  
 

Vltava, 20.05.2020 г. 11:41
Намекаешь что ему надо подарить свою песню в подарок?rzhunimagu
  
 

Profundo, 20.05.2020 г. 11:44
Ага! Лучше что-нибудь ресторанное. А-а-а я ся-я-ду в кабриоле-ет...
  
 

Vltava, 20.05.2020 г. 11:48
Всё дело в том,что мне такие песни не интересны,да и в ресторанах сейчас тоже другое поют.Но "Как упоительны в России вечера" обязательны.sarkazm
  
 

lanayura, 20.05.2020 г. 15:18
Туся, эта песня наверное не для средних умов (как упоительны в России вечера). Когда записывал её (лет 15 назад) никак в толк не мог взять - о чём я пою (набор не связанных между собой фраз).
  
 

Vltava, 20.05.2020 г. 16:29
Вот это да! А я не знала что у тебя есть сей шедевр? Высылай срочно.smeh
  
 

lanayura, 20.05.2020 г. 16:48
Кабы я сам знал где она находится....да и ещё с сотню песен. vinovat
  
 

Vltava, 20.05.2020 г. 17:04
Остаётся экспромт.Спел и на почту.serenada
  
 

lanayura, 20.05.2020 г. 17:09
Да там и без экспромта петь нечего - не сложная вокально. Лучше я шансон спою. Второй день думаю над партиями беков - с криками, с октавами.
  
 

lanayura, 20.05.2020 г. 15:05
Сомнения - неотъемлемая часть духовного и творческого человека. Если сомневается - значит толковая, цельная личность (цитата: "когда человек говорит что он умный, значит он полный дурак"). Поёт Лена хорошо, даже отлично поёт! Пусть чаще учавствует в поединках - по комментариям хорошо видно кто и что из себя представляет (ноты исправить можно, а вот мысли сложно).
  
 

BacuJIuckaa, 21.05.2020 г. 16:22
здравствуйте, Эля и Лена! простите, что не о ваших исполнениях... может быть позже ещё приду, отпишусь)))

но сейчас хочу обратиться к Игорю))))

а почему собственно "не очень" (я про предыдущий ринг)

отличный ринг, со всеми вытекающими последствиями и полагающимися атрибутами))))) вилами, копьями и т.д.))))

нормальный ринг, живой)))) вывел людей на эмоции))))

если твоё исполнение заставляет твоих слушателей "воевать" - ну, значит, оно как минимум, достойно существовать))))) а исполнение Лены заставило стать на её защиту (вернее на защиту её исполнения) часть слушателей!)))) и это круто!))))

P.S. насчёт обновлённого рекорда ты погорячился)))) и уже с трёхбалльной системой были поединки с бОльшим количеством оценок)))) а пятибалльные ринги и подавно - я один точно помню - за 300 баллов))))
  
 

lanayura, 21.05.2020 г. 17:07
Верно Наташа. Были и "богатые" ринги. 2013 год - за 300 баллов....мой ринг с Рафаэлкой....через 3 дня мы перевели его в дружеский (из-за огромного количества колов...с обеих сторон). И согласен с Вами, что прошлый ринг Лены с Лизой - был настоящим (как в былые времена).
  
 

BacuJIuckaa, 21.05.2020 г. 17:14
да, я сразу про Ваш с Рафаэлкой ринг и подумала, и про свой с Ирмой (там не намного, но всё-таки чуть больше было оценок), ну и про эпохальный ринг Насти шоу, Секира, Димоса и Натали, вот там было самое настоящее рубилово))))) и за 300 баллов)))))
  
 

lanayura, 21.05.2020 г. 17:17
О да! Помню! Старые, добрые времена! Вот уж где были страсти роковые!!!
  
 

Profundo, 22.05.2020 г. 00:00
Наташа, дай координаты того ринга. Я его как-то пропустил, а интересно.
  
 

BacuJIuckaa, 22.05.2020 г. 00:10
Какого именно?))))

Если ты про тот, который более 300 баллов, то вот (я с телефона, не знаю вставится ли ссылка)
  
 

Profundo, 22.05.2020 г. 00:13
Все, получилось, спасибо. Завтра буду смотреть. У нас уже третий час.
  
 

Elnara, 20.05.2020 г. 01:24
Наташа, ну ты меня теперь сподвигла для записи варианта Лены. Выделю завтра вечер для удовольствия попеть. Ой, т.е. для работы над песней ulybka
Оценки действительно ничего не значат, но иногда молчаливые оценки слева бесят, просто как выстрел из за угла. Да и некоторые преследования поднадоели...
  
 

Vltava, 20.05.2020 г. 01:27
Так я спецом,зная тебя?smeh
Была уверена что споёшь под другой минус.Слева это где? на Ринге или на сайте?
  
 

Elnara, 20.05.2020 г. 01:29
на сайте )
  
 

Vltava, 20.05.2020 г. 01:34
Эль,тут абсолютно немногие могут гордиться тем,что выставляя песни без рейтинга,будут награждены тем,что песню послушают От и До.Ты из их числа.da_da Так что продолжаем петь.
Минус Лены не прост.Там длинноты.Тянуть долго и связывать с остальным.
  
 

Elnara, 20.05.2020 г. 01:50
если непрост тем-более интереснее )
  
 
Svet2016, 20.05.2020 г. 09:02
Если для тебя, действительно, оценки ничего не значат, то и молчаливые оценки тебя тоже не должны бесить. Определись, Эльнара.
И с чего тут некоторые думают, что если кто-то молча поставил двойку (даже не единицу), то это уже травля какая-то?
Мне тоже ставили и единицы, и двойки на рингах. И что? Не ставила никого в стоп-лист из-за поставленных низких оценок, никого не записывала во враги и не считала это травлей.
Всегда благодарила каждого слушателя за их внимание и комментарий, вне зависимости от того, какую оценку он поставил и какой коммент оставил.
А если исполнитель не слышит или не хочет слышать своих собственных косяков, значит, они(косяки)последуют в его дальнейших работах.
Наши уши замыливаются, в частности, при сведении, мы привыкаем уже к тому, как спето нами. И потому мы порой не можем признать это как косяки и ставим в оправдание - зато спето от души и для души, зато это естественно.
А свежее ухо оно ведь сможет расслышать наши косяки.
Но тут надо быть смельчаком на ринге, не боясь высказать свое мнение и не боясь попасть в ряд врагов МузМикса.

Конечно, проще и удобнее писать всем и всегда - "мне все по кайфу, все прекрасно".)))
А неугодных занести в стоп-лист. И все счастливы.)))

Другое дело, когда идут сплошные единицы из левых аккаунтов или ради восстановления справедливости. Или же когда за 3 минуты оценены несколько рингов подряд одним и тем же человеком(тут и такое бывает))). Но это же совсем другое.

  
 
Svet2016, 20.05.2020 г. 09:18
Есть другой путь - самый легкий и удобный.
Занеси всех тех, кто ставит тебе низкие оценки и пишет нелицеприятные для тебя отзывы в стоп-лист и на следующих рингах пониженных оценок вовсе не будет.))
Не факт, правда, что слушателей при этом будет больше)

А если тебя не устраивает гробовая тишина со сплошными тройками и однообразными комментами, то принимай с пониманием того, что все люди разные и могут оценить по-разному.
  
 

Elnara, 20.05.2020 г. 10:15
Света, я тебя вроде бы не заносила ни в какие стоп листы. Ты почему так странно пишешь не обращаясь ко мне а отдельным сообщением? Не переживай ринг все читают и все всё увидят.
Сейчас проснусь и выпью кофе. Потом тебе отвечу )
  
 

Svet2016, 20.05.2020 г. 10:25
Да я тоже всё читаю. Это же не личка. Да я не про то, что заносила ты меня или нет в стоп-лист.
Можешь занести)) Мне от этого ни жарко, ни прохладно, ни холодно.))
А в целом обрисовываю картину, какой она мне видится из комментариев.

Мне непонятна твоя позиция, Эльнара, из твоих же фраз:
"Да оценки вообще ерунда"
"молчаливые оценки - это полная ерунда"
"Оценки действительно ничего не значат, но иногда молчаливые оценки слева бесят, просто как выстрел из за угла. Да и некоторые преследования поднадоели..."

Так определись, Эльнара. Ты себя убеждаешь в обратном или нас?
И еще мне непонятно такое положение вещей, как - всё, мол, самоудаляюсь, не хочу сюда больше заглядывать на ринг и т.п.
Это получается, что пусть визави в одиночку отдувается тут за двоих?)))
Это неуважение ни к своему визави, ни к своим слушателям, по моему мнению.
  
 

Elnara, 20.05.2020 г. 11:59
Света, так отреагировала только ты, а значит злишься. Ну извини, есть у меня недостатки и много ulybka Пишу, вот, коряво. Поначалу, когда только пришла на ринг, то тоже ставила оценки без комментариев именно из за этого моего недостатка, но поняла, что люди обижаются и стала выдавать шедевры sarkazm которые некоторых раздражают, но тут уж ничего не поделать. Ну не читайте мои комментарии, кого это раздражает ulybka Правда никогда не позволяла себе обсуждать чужие комментарии и уличать в некомпетентности, тем-более я этого и сделать не сумею,а если бы сумела, то все равно бы не стала этого делать. По поводу прогресса в исполнениях, так он есть у всех. По мере изучения той или иной песни, поешь и пробуешь, а это как ни крути практика. Для кого-то может голос недостаточно силен или вибрато слишком много - это уже не мои проблемы. и да, получаю удовольствие от пения, иначе нахождение на сайте было бы бессмысленным.
Оценки, конечно всем приятно когда высоко оценивают и я не исключение, но это не критично и переживаю проигрыши нормально, как можно было заметить по моим предыдущим рингам )
К клонам отношения никакого не имею. Ну, честно. Папой клянусь Э ulybka
  
 

Svet2016, 20.05.2020 г. 12:17
Для кого-то может голос недостаточно силен или вибрато слишком много - это уже не мои проблемы

Разве, Эльнара?)) Это, в первую очередь, твои проблемы.
Значит, надо развивать и голос, и вибрато, и диапазон.
В чем смысл ринга тогда?

Кстати, ты стала петь намного лучше. Я думаю, что благодаря рингам, именно благодаря различным мнениям тут. Значит, полагаю, ты прислушиваешься к некоторым мнениям.

Разве я тебя причисляла к каким-то клонам?
Да, отреагировала только я на твою непонятную для меня реакцию, что самоудаляешься (именно после той поставленной двойки)
Эльнара, но это уже несерьезно так серьезно относиться к подобному явлению.
Никто же тебя не оскорблял тут и не писал тебе "больше не пой, вари картошку, мой полы"

Решила ты поучаствовать на ринге, умничка, молодец, значит, не боишься выставлять свои работы на рингах. Так оставайся до самого его окончания.
А прислушиваться к мнениям или нет - это уже твое личное дело.

  
 

Elnara, 20.05.2020 г. 13:20
ну не заткнуться же мне до того момента пока мой голос станет сильнее и вибрато устаканится. Хотя, люблю свое вибрато и даже голос местами ))
  
 

Svet2016, 20.05.2020 г. 13:50
А нихто и не говорит тебе заткнуться.))
Наоборот, побольше пой, продолжай выкладывать свои работы.))
Посмотри этот ролик, пожалуйста. Мб, он окажется для тебя полезным:

  
 

Galina52, 21.05.2020 г. 22:15
Эля, твое вибрато-это твоя изюминка! Никого не слушай. Если бы у тебя обрабатывал трек Павел Ружицкий, ещё не известно, каков был бы результат голосования)))na_skripkeangelochek Спела отпадно во всех вариациях! В медленном аж дух захватилоya_vam_pishu
Лена, сейчас в студии потрясающее исполнение. А здесь более статичное, нет движения мелодии. 2:3
  
 

soboleva2015e, 21.05.2020 г. 22:23
Галина, добрый вечер! Немного не поняла - в студии и здесь, в ринге, у меня одно и то же исполнение. Не думаю, что возможности звукорежиссера безграничны. Могу отправить Вам мой необработанный голос, если интересно! Спасибо за отзыв! Рада, что послушали!
  
 

Elnara, 22.05.2020 г. 00:45
Показалось, что в этом варианте мое вибрато кстати. Правда здесь говорят что нет, но сколько людей столько и мнений. Спасибо, Галина )
  
 

Vltava, 20.05.2020 г. 16:34
Светале,привет! Я сразу поняла на что отреагировала Эля.Двойка двойке рознь.Но когда один и тот же человек приходит на ринг и ставит пару,а потом тут же идёт на другой ринг и опять ставит пару именно Эле? То естественно это наводит на размышления.
  
 

Svet2016, 20.05.2020 г. 17:22
Привет, Натале!
Ну и что? Мне тоже некоторые постоянно ставили либо 1, либо 2.
Я не принимала это близко к сердцу. Принимала это как должное - "ну и лады, так тому и быть"
Может быть, причина не в тех людях, а во мне самой, в моей работе.
Как видишь, продолжаю выкладывать свои работы на рингах.))
Есть исключительные случаи(я выше их описала, повторяться не буду)

Всегда сомневалась и сомневаюсь в себе. И чем больше уже что-то понимаю в музыке, тем больше у меня сомнений и претензий к себе. То ли хочется еще бОльшего достичь, то ли понимаешь, что с возрастом голос может уже стать другим, а время не остановить.
  
 

Vltava, 20.05.2020 г. 17:26
Тебе до "возраста" ещё далекоulybka
  
 

Svet2016, 20.05.2020 г. 12:38
Как говорят ведущие в программах "Оставайтесь с нами!"))
Так что, оставайся с нами, а мы заодно и с тобой останемся.))
  
 
BacuJIuckaa, 21.05.2020 г. 18:13
Эля, зря ты выставила запись под Ленин минус сейчас, пока ринг ещё не окончен))))

если я до этого сомневалась между оценкой 3:3 и 3:2, то теперь больше склоняюсь к 3:1)))))

с другой стороны правильно подобрать минус, пусть попроще, но зато более органичный для тебя - это тоже надо суметь))))) и к рингу ты его подобрала)))) в этой аранжировке ты очень хорошо слушаешься)))

Лена, ты молодец!))) очень здорово! тебе бы ещё фишек всяких джазовых навешать (затуханий, форсирований, оттяжек, растягиваний нот и наоборот обрываний - не знаю, как все эти приёмы правильно называются), в общем, чтобы больше качало и ваще было бы круто!

хотя, и в этой версии очень и очень круто голосом играешь!)))

buket_big:buket_big
  
 

Elnara, 21.05.2020 г. 18:27
а ты все про оценки ))) Меня когда то спросили Мол почему записываешь песни которые на ринге звучат. Вас же будут сравнивать. Тогда ответила и сейчас отвечу. Никогда не боялась быть хуже кого-то, тем-более и не считаю себя хуже. Выставила песню потому что сказала, что запишу. На твой взгляд плохо получилось. Ок, нет проблем ulybka
  
 

BacuJIuckaa, 21.05.2020 г. 18:55
Ну конечно про оценки))) через оценки проще выразить, что понравилось больше, а что меньше))))

Могу на всех остальных твоих рингах просто плюсики ставить - была, слушала, ушла))))))

Могу вообще ничего не ставить)))) если тебя так раздражают оценки или мое присутствие)))))

Типа сама себе спела, сама про себя все знаю.... а вы там что хотите то и думайте))))) с кем хотите, с тем и сравнивайте, но я выше всего этого))))))

И ещё... я сравниваю не тебя с Леной и кто из вас лучше или хуже, а ваши исполнения - это немного разные вещи))))) а ты почему-то каждую плохую оценку воспринимаешь, как личное оскорбление или негативное отношение к тебе лично))))) но это не так)))))
  
 

Elnara, 21.05.2020 г. 19:30
Наташа, если ты помнишь мои ринги, то как то нормально все было. В независимости от того, кто какую оценку поставил, а здесь я сказала, то что сказала и получила ожидаемый результат ulybka Песня действительно не простая и с ней нужно повозиться и не факт что получится, а может и получится. Вчера насытилась этой песней вдоволь, что даже надоело ))
  
 

Elnara, 21.05.2020 г. 19:44
хуже* - это в плане исполнения ))
  
 

soboleva2015e, 21.05.2020 г. 22:07
Наташа, привет! Спасибо большое за отзыв! Да, фишек не хватает, возможно, нужно "оторваться" в песне. Быть более свободной, это ведь джаз. Пока немного сковано себя чувствую. Стараюсь правильно спеть, а про настроение иногда забываю! Но я учусь! Рада, что заглянула и послушала! buket_big
  
 
soboleva2015e, 21.05.2020 г. 22:49
Дорогие друзья! Для тех, кто сомневается в моем умении петь, с удовольствием вышлю вам файл моего необработанного голоса в вашу почту! Пишите в личку и я с удовольствием это сделаю!
  
 

Svet2016, 21.05.2020 г. 23:14
Какая ты добрая, Лена)) Сейчас инструменталисты отзовутся, приготовься))))))
Для них иметь при себе необработанный вокальный трек с качественным вокалом - находка века )))))))))))))))
  
 

soboleva2015e, 21.05.2020 г. 23:32
Свет, а какие инструменталисты и зачем им нужен трек? Поясни. пожалуйста! )))))) Нет, я пришлю файл Каравана для желающих! Просто обвиняют меня, что пою я не очень, просто звукорежиссер хороший! )))
  
 

Svet2016, 21.05.2020 г. 23:50
Ну, есть такие аранжировщики, которые только-только начинают свой путь в написании аранжировок и пишут свои аранжировки под чистые вокальные треки. Они так учатся и экспериментируют.
Или же создают свои версии аранжировок мировых хитов под вокальный трек.
У меня есть один знакомый, который купил вокальный трек Eagles и написал свою версию аранжировки песни "Калифорния".

Лена, поёшь ты прекрасно, так что, не думай даже об этом.
Звукорежиссер лишь подчеркивает хороший вокал грамотной обработкой.
А насколько вокал хорош и грамотен - это все же зависит только от самого исполнителя.

  
 
Galina52, 22.05.2020 г. 00:52
Дело не в Вас, Лена. И я ни словом не обмолвилась о том, что Вы "плохо" поете. Но я настаиваю на том, что Ваша визави поёт не хуже. За примером звучания далеко не пойду. Только на соседние ринги. Исполнитель Сережа Глебов SER-G

https://muza.vip/konkurs/ring/3967

https://muza.vip/konkurs/ring/3971

Обрабатывает он сам. Просто в одном случае поленился добавить "Волшебный" плагин.
Ни для кого не секрет, что от голоса при записи в редакторе, остаётся только тень, поэтому качество обработки решает судьбу исполнения. Так что примеры приведены скорее для любителей разбрасываться (камнями) колами... Заметьте, я не давлю на мнение, но призываю слушать и СлЫшать!

  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
BARITON48
Я сказал тебе не все слова
Трошин Владимир
Alvi123
Ну вот и всё
Валян Татьяна
ARAKS
Ты моя милая
Медяник Владислав
Yura-lyuberetskiy
Где тебя найти
Прокофьев Михаил
korleone
Той нет
Новиков Александр
13an
Родина
Трофимов Сергей
mranatolm
Леший
Дворовые песни
Andrisman
Белые ставни
Гнатюк Николай
igor-grishkov
Кто я без тебя
Ольховский Вячеслав
LeoKor
Жестокая любовь (Киркоров)
DJ БМВ
kir4
Мелодия
Магомаев Муслим
egorrushka
L'italiano
Toto Cutugno
kremenber
Снег
Песни нашего века
ninulay
По дороге любви
Делисс Алина
Lenochka & in-love-with-music
Все куда-то девалось
Агутин Леонид
shansovo
105 статья
Новиков Александр
igornav
Еврейский портной
Шуфутинский Михаил
ZeVS7
За друзей
Трофимов Сергей
Pusha
Мне без тебя никак
Вершинина Влада
silman
Осень
ДДТ
Yanika
Не разжимая рук
Кутидзе Тамара
volod
Задумчивая осень
Наместников Вадим
alexcem70
Без тебя
Державин Андрей
milana18
Давай, мы будем счастливы
Золотое кольцо
vokalist-17
Детство
Неизвестные исполнители
eugem66
I wish
Stevie Wonder
xcxcxcxc
Ты не целуй
Гагарина Полина
LonelyWoolf
ЭрЖэДэ блюз
Маргулис Евгений
Haris1958
Ветер все сильней
Машина времени
BEDHAR58
День Гнева ( Битва с дураками)
Машина времени




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.