На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Душевно, от души )»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров438    Комментариев19
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 27.02.2020 в 05:48     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Tol
offline Tol
Название песни:
Лесной олень

Исполнитель:
Tol
vote_no
offline vote_no
Название песни:
Под лаской плюшевего пледа

Исполнитель:
здесь я...
Комментарий инициатора: А давайте споем душевные песни, такие , чтоб ... аж ух как !)) Комментарий соперника: Хотелось что-то радостное, позитивное...из детства.) Но, нашлось только это....про кота) Душевно?..

Скачать
49

Показать
оценки слушателей

Скачать
52

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Tol, 27.02.2020 г. 05:06
Доброе время суток, друзья!
Спасибо всем, кто откликнулся на душевный призыв к рингу ))

Лиза, у тебя вообще супер встречка получилась, готовая практически к любой теме ринга! Если начнешь свой ринг с этим исполнением, встречек будет море, в том числе и моя ))

Svet2016 - отличная песня и супер исполнение!

serbay - интересный вариант Лесного оленя, но немножко не в тему ))

Марго, - рад приветствовать тебя на ещё одном "земляческом" ринге! )) По исполнению твоя встречка больше всех присланных подошла под тему.


  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 07:23
Приветствую, Толя!).... Честно, думалось, что не совсем моя запись в тему к твоей... (то тюлень, то олень... а тут кот всё-таки o_da))
Но, шутки в сторону. Песня в твоём исполнении зацепила! Пробрала до мурашек искренностью и доверительностью в голосе......
Вот и сподвиглась к тебе на ринг, с чем-то тоже душевным....И совсем неважно....как там сложится....чья будет Победа...ulybka)
Главное, что всё душевно....)...и я бы даже сказала, что опять-таки...по любви!)) pryatki)))
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 08:16
А победа таки будет, Рита )) Победа не битвы на ринге, а душевности )) и по- любви ! ))
  
 

Tol, 03.03.2020 г. 06:08
Забавно, Рита))) Поединок то не мог начаться, теперь и не заканчивается )))
  
 

vote_no, 03.03.2020 г. 06:24
Да уж... скорей бы. Пока кто-нибудь чего-нибудь ещё не успел.. o_da
  
 
Tol, 27.02.2020 г. 05:51
bagira70 - Марина, твоя встречка пришла уже после открытия ринга.
Обрати внимание, что ринг начат в 05:48, а мое сообщение на этом ринге опубликовано в 05:06. Непонятно, как так получилось?
  
 

bagira70, 27.02.2020 г. 09:56
Иншалла, блин molitva)))smeh
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 11:28
Толь, Мистика да....есть какая-то ne_ponyal....
А ещё она больше в том, что не про Оленей-Котов петь-то надо было!  А про Медведей!....
Сейчас вон объявили, что День Белого Медведя сегодня!!!......а нас никто и не предупредил...o_da
...надо было про "трутся спиной..." петь....nakolem_drov
Тоже было б душевно...) ulybka
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 04:36
Есть у меня и про Медведей ))) А если , следуя различным календарям и праздникам, петь песни, то времени в сутках не хватит )))
klasssmeh
  
 
kamazz, 27.02.2020 г. 07:23
Анатолий молодец! vooМарго очень душевная!bravo_big
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 11:21
Спасибо за внимание и отзыв!) pryatki
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 04:37
Спасибо , от души ))
  
 
alecsandrovna, 27.02.2020 г. 08:36
Равносильные исполнения))
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 11:23
Не могу не согласиться, Галина!rozochka))
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 04:38
Потому и выбрал Марго ) Спасибо!!!rozochka
  
 
robertinoo, 27.02.2020 г. 12:11
Олень - прикольно! Но Марго очаровывает guitar
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 18:13
Кот против Оленя.... побеждать начинает....значится...podmigivanie)))... Всё ж более знаком и одомашнен....pryatki))
Спасибо, Роберт!)... Мы тут не бьёмся, а как-то так дружненько попеваем.....ulybka))
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 04:39
Не возражаю, Лоретти! pivo
  
 
Bet, 27.02.2020 г. 16:09
Привет, дамы и господаs_sharikami
Ну вы прямо в натуре очень душевные, и я сегодня даже не думаю о том, чтобы ваши песни разбирать по винтикам. Очень мило у вас тутchajи атмосферноv_romashkah
А кот, олень - это все единоdada
  
 

dragpush, 27.02.2020 г. 16:40
Такая серьёзность при такой рогатости ))
  
 

Bet, 27.02.2020 г. 21:24
Даа... коты дикой окраски вообще отличаются чувством собственного величия s_trubkovв любой ситуации. Даже после бритья машинкой. angelochek
  
 

dragpush, 27.02.2020 г. 21:55
После бритья машинкой коты любого окраса превращаются в Сфинксов.
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 22:19
В этом случае - хозяева Изверги o_da
  
 

dragpush, 27.02.2020 г. 22:22
А саму пароду Сфинксов вывели не изверги?
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 22:27
Нет)... Сфинксы вывелись сами... Методом естественного отбора)) Очень понравились людям ...теплокровностью...)
  
 

dragpush, 27.02.2020 г. 22:31
Не всем ))
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 18:08
Ого!!!)))... КотОлень??? ne_ponyal....Оказывается и такой симбиоз случается.....victory)))... и даже по винтикам не разбирается))).... Так это ж и неплохо совсем))
Уютно, в креслице, да с чайком..... (а кое-кто и блинков нашпарил по случаю....pryatki))))
Пасиба, Лиз!!! d9))
  
 

dragpush, 27.02.2020 г. 18:34
Душевность по винтикам не разбирается никак , Марго ))
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 19:02
А вот блиночки кому?!))) Сама напекла, да икорочку посолила)) ulybka



  
 

dragpush, 27.02.2020 г. 19:39
Аппетитно! И лососЕй сама наловила? ))
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 19:51
))))) Не... вот Лосося (лососиху, как выяснилось) из Триумфа домой привезла.... а там и разделала.....от души...nakolem_drov
  
 

dragpush, 27.02.2020 г. 20:31
Ааа. Хорошо. Если бы сказала, что наловила сама, то я спросил бы : " И сети сама сплела?". Теперь вопросы закончились ))
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 21:05
Вот ТАК!......Расскажешь подробности все - и вопросы в ноль. o_da.... А казалось бы.... Что стоило мне наплести про рыбалку собственноручную в ледяных водах Охотского моря?..........vinovat..... А ведь дело было ....)) Бывала я в Магадане... на путине (но это Тссссс............tsss)))
  
 

dragpush, 27.02.2020 г. 21:38
Расскажи. Я поверю ))
  
 

vote_no, 28.02.2020 г. 06:31
Так тогда весь флёр таинственности улетучится же.......ne_ponyal)))
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 04:45
Марго, БЛАГОДАРОЧКА тебе за блины с бусинками!!smeh
  
 

Bet, 27.02.2020 г. 21:25
коту масленицу устраиваешь?dada
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 21:29
)))))) Ой и не говори!!!)) Кот - не ТОТ , коли в Масленицу блинка то не приберёт! pryatki))))))
  
 

Bet, 27.02.2020 г. 21:35
Какая-то рэп - строка у тебя получилась. Давай продолжениеpodmigivanie
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 22:13
Ой, на грустное навела меня....
Он не тот, кот не тот,
Что блинка в Масленицу приберёт.
Кот не тот...
Он давно уже ТОТ.
А в сознании тот,
Что был долгое время
Тёплым пушистым котом.

  
 

Bet, 27.02.2020 г. 22:56
Он был пуши-
стым
котом,
спроси, почему?
скажу
о том:
злой хозяин его
обрил,
за то, что блин со стола
стащил!



  
 

Tol, 28.02.2020 г. 04:50
Он украл, невзначай,
Тощий блин со- стола...
И примерил, потом,
От Оленя рога...

Вот такой симбиоз
Накрутили вчера...
Но пора отделить
От Оленя Кота!
  
 

vote_no, 28.02.2020 г. 05:32
Толя, порадовал!!!)))) smeh
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 05:42
ulybka
  
 

vote_no, 28.02.2020 г. 05:31
)))) Лиз, встрепенула!!! pryatki))
  
 

dragpush, 28.02.2020 г. 14:49
Кот стащил со стола блин ? Зачем? Должно было остаться полно рыбных потрохов и голов. Их не дали коту ? ))
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 14:51
Потрохов и голов при изготовлении блинов???ne_ochenrzhunimagu
  
 

vote_no, 28.02.2020 г. 15:21
Да при разделке лосося же!)))))....Хотя он, как раз (кот), кроме мойвы никакую рыбу не употреблял...А вот от блинков - за уши было не оттащить) pryatki
  
 

pau19, 28.02.2020 г. 18:47
Впервые слышу про кота, которого кормят красной икрой)))) Повезло ему с хозяйкой, вернее с другом))))
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 06:30
Интересно, Павел, что только это заинтересовало Вас здесь, на Ринге)))
Уточню : икру кот мой не пробовал никогда...  Блины обожал!))
  
 

pau19, 29.02.2020 г. 06:49
Да, Марго, история с блинами и котом меня повеселила, у вас ведь здесь такой веселый разговор. И не очень хочется быть рефери на ринге. даже комментатором. Сам принцип соревновательности в искусстве мне кажется ошибочным. Пусть расцветают все цветы.)))
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 08:26
Не могу не принять Вашу точку зрения, Павел, насчёт Рингов!... Но, кто-то ж придумал такую затею?)
Что касается кота... Здесь не так всё весело (с моей стороны)...потому и печаль в моём экспе...Он ушёл...в феврале,три года назад...в свой Кошачий рай,
прожив со мной больше 16 лет.
Лечили его, пытались спасти, но не получилось.
ВОТ он. Мой Ричард!......не сибирский, только .... чистопородный Ангорский был...

  
 

frombaltic, 29.02.2020 г. 10:55
Насчет рингов солидарен с Пашей,соревноваться надо на беговой дорожке...единственное то,что здесь собираются те, кто может осмысленно и со знанием поговорить о песне и возможностях вокала каждого индивидуума...имхо
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 11:04
А мне кажется, что побалагурить по-душам... о чём-то ещё околокружном к песням - и есть та самая Душевность, для которой и созданы Ринги. ? В частности, этот)
Не только - разбор Полётов, не только.......... Серёж.....
Может, я что-то не так поняла? ne_ponyal)) И не туда попала?) o_da
  
 

frombaltic, 29.02.2020 г. 11:17
Маргош,я ведь в сути не против рингов как таковых,но в данном случае это получается вариант сайт в сайте,а мне лично хватает одного,просто травиальная нехватка времени,я и там не успеваю,информер полон...ринг-сайт собрал свою кагорту исполнителей,интересных,поющих хорошо и видимо часто между собой общающихся людей....в круг которого я не вхожу по разным причинам...
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 11:22
Я понимаю, о чём ты...)... Тут кто-то сайт разделил на касты)... А мы прём поперёк всему.. и вопреки!)))nakolem_drov
Кто ж нам запретит-то? Законные жители сайта, имеющие право пользоваться любыми его ресурсами. ...в своё (на голову себе) удовольствие.....o_da))
  
 

frombaltic, 29.02.2020 г. 11:35
Многоценно твое утверждение и желание ломать стереотипы,поэтому к тебе отношусь трепетно как хорошему человеку,отзывчитой,доброжелательной,прикольной... victory
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 11:38
)))) ну здесь только так тогда! love_online
  
 

frombaltic, 29.02.2020 г. 11:44
А то как спела,так я тебя понимаю и слышу.... love_online
  
 

zoutriv, 29.02.2020 г. 23:00
После разделки лося обрезков было бы больше.
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 04:44
Лиза, наша вам привета! ) Какой нежный взгляд у Оленекота! Сама душевность! А пара ух ваще дает воображению бездонный простор для разгуляться! Удивила этим естественноподобным животным! ))) klassbuket_serdechki
  
 
qwertyuiopasdfg, 27.02.2020 г. 20:32
Привет ребята! За душевность базарить будем.............. Толя, твой олень имеет место быть............. но он у тебя получился "просто олень", а мог бы получиться "олень", бодрый такой, с клевыми рогами, напористый такой, я бы даже сказал, "на грани гона"))) Марго, ну очень душевно, на секунду захотелось стать пледом))) оценки ставить не буду!)
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 20:59
КАК??? А почему не Котом????? ne_ponyal.... Борь... ну ты как-то теряешься.... во временных рамках.....o_da)))
  
 

qwertyuiopasdfg, 27.02.2020 г. 21:09
https://www.youtube.com/watch?v=asbQqu4OhAw
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 21:16
Ох , РАНО!.... Рано , Борь, списывать себя в глубокий резерв......so_skalkoj)))... Голова бы должна быть светлой и здравомыслящей ...многие лета....)podmigivanie
  
 

qwertyuiopasdfg, 27.02.2020 г. 21:21
я хотел сказать "душа".............а как можно душу оценить - измерить?))) нельзя, от слова вообще, вот от сюда и мое безоценочное суждение!)
  
 

vote_no, 27.02.2020 г. 21:24
Я понимаю.... Не поднимается у тебя рука жать на кнопки с циферками.... Потому как душевны мы с Толей.... Душевны....И это - неоценимо, да....... o_da
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 04:58
Это неоценимо! Правильно, Марго! Душу оценить не возможно! Хорошо сказанула, прямо огонь!bayan
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 04:55
Поддерживаю базар за задушевность, Боря! Я бы не против раскрутить задуманный барышнями симбиоз Оленякота, тогда, предполагаю, шо и напор и отпор (одновременно) пробился бы на определенную высоту голоса и нежности и гона ))) Но, изначально, подразумевалась типа сказочка из далекого детства (не пугая при этом собственно детей ) За непостановку отметок,- отдельное мерси! ))
  
 
BacuJIuckaa, 28.02.2020 г. 14:14
я буду разбирать!))) иначе я, буду не я))) главное потом не забыть собрать вас обратно, и чтоб не оказались лишние винтики-то))))

Марго))) тебя в первую очередь разберу!))) мне очень понравился твой посыл в этой песне, выбранная манера, как-будто ты рассказываешь какие-то свои грустные воспоминания.. вспомнилась строчка из одной известной песни "пройтись по краешку твоей судьбы"... вот и ты... прошлась по краешку нот (причём, как в хорошем, так и в плохом смыслах этого слова)))) в хорошем - так тонко, нежно тепло и уютно (без своих надтрескиваний)))) прошлась... действительно создала свою особую атмосферу... ну вот очень прям понравилось... и даже необработанный голос здесь уместен (только и муз сопровождение нужно было выбирать соответствующее - одну гитару и тоже необработанную) это из хорошего))))

теперь про плохое - почему весь текст так невнятно звучит? некоторые слова вообще невозможно разобрать, проглатываешь, а те что не проглатываешь пробубнила что-то под нос и всё... а ведь в романсе текст - это самая важная часть песни, гораздо важнее музыки (на мой взгляд)))) ну и плюс стойкое ощущение, что не всегда знала, как и что петь в следующий момент и как бы ждала музыку, чтобы музыка задавала направление твой мысли... а это не есть хорошо... ты должна хорошо знать, что и как петь или по крайней мере, чтоб у меня, как у слушателя, создалось такое впечатление, а у меня не создалось))) скорее всего, потому что ты "села-спела", как спелось, так и записалось))))

Толя))) тепло прозвучал твой олень, и даже по-детски (не ты по-детски, а сама песня получилась детская, возможно она такой и должна быть, судя по фильму), но как-то местячково, что ли... цельности почему-то не получилось (возможно из-за минуса... ужасный звук минуса отреверенный тыщу раз, размытый и невнятный... даже не знаю как можно было под него петь, тем более, что в инете есть пол сотни минусов и есть из чего выбрать, зачем его так "обрабатывать"? - не понятно))) вобщем, какая-то "полусказка" получилась)))

chok:buket_big
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 14:48
Эксперименты всегда приводят к чему- либо, либо достойному, или (как в моем случае) пОлу ))) Это я к чему? Ах, да. Не всегда они полезны и приемлемы (эксперименты), но ведь хочется ))) Как то так, Наташа )))
Спасибо за подробный разбор ! Всегда приятны твои мысли и высказывания, в общем buket_serdechkichok
  
 

vote_no, 28.02.2020 г. 14:54
АХ! Наш пострел уже наперёд поспел)))) smeh
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 15:17
Таков уж удел пострела )))ulybka
  
 

vote_no, 28.02.2020 г. 15:23
Навык!...)))
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 17:49
Это так )))
  
 

vote_no, 28.02.2020 г. 14:53
Привет, Наташа!))... А вот и здорово, что ты всё разобрала!so_skalkoj)) ....а то мы тут о чём угодно разговоры ведём, на радостях, что никто не чихвостит)))
Насчёт замечаний мне - полностью с тобой согласна!)).... Сейчас переслушала, с учётом твоего взгляда слушателя... и обнаружилла то, что самой и не слышалось как-то. o_da)
В свою защиту могу сказать только одно, а именно тебя процитировать : "скорее всего, потому что ты села-спела, как спелось, так и записалось))))"..... чем(точно подмечено) чаааастенько грешу....vinovat)). Не репетирую, не вживаюсь в минус... В случае этого романса, правда, -он мне настолько знаком!..... что вот ночью меня разбуди - и спою))... НО только акапельно, как привыкла...под свой собственный внутренний ритм)...А к минусу не притёрлась, да.....(хоть и не считаю это таким уж большим огрехом...,если просто слушать, а не взыскательно)))
И ещё себя отадвокатирую чуть....Почему? Ну почему я не репетирую безустали, не оттачиваю и не шлифую песни???.....Потому что проверено уже многократно - чем больше дублей, тем меньше чувств остаётся.... Теряется искренность, первоначальный посыл, запал,... появляется вынужденность.
Вот так у меня....o_da..... уффф.... за себя отстрелялась)).. Анатолия очередь)))

Бокалы звенят по случаю масленичной недели?) И скорых проводов уже Зимы, наконец?)))
Тогда , как же нет?chok dada))

  
 

BacuJIuckaa, 28.02.2020 г. 16:13
хороший актёр (профи), как впрочем и хороший певец от плохого (любителя), тем и отличается, что играет роль не под настроение, он не ждёт прихода и соответствующего настроения, чтобы максимально правдоподобно сыграть... а он сам создаёт это самое соответствующее настроение своей игрой! но чтобы не запинаться через каждое слово - он предварительно должен свою роль выучить и отрепетировать))) и сам процесс репетиции виден только коллегам и режиссёру - а зрители видят исключительно конечный (отрепетированный) результат, то же самое и с песнями)))

твоё желание спеть здесь и сейчас - понятно - на то мы и не профессионалы, чтобы ловить приход и под него подбирать и петь песни, а не создавать его самим, как это делают профи)))
не понятно другое - желание выставлять сырой вариант на всеобщее обозрение))) тем более, когда ты можешь лучше))) был бы это твой потолок - тогда понятно, но это же не так)))

я никогда не поверю, что ТАКОЕ настроение у тебя 1 раз в жизни было, наверняка были и другие разы... так почему не записать её же, но месяц-два спустя, когда опять будет соответствующее настроение... а потом ещё пол года спустя... и ещё... и только тогда выставить эту запись... а там глядишь - и настрой, и впетость наконец-то воссоединятся и выдадут крутой результат))) если сразу не получилось и технически, и эмоционально всё круто сделать с 1-го дубля)))

я не против пения с 1 дубля, наоборот - искренне завидую тем, кто может))))
  
 

vote_no, 28.02.2020 г. 16:32
Наташ.....))) Вот опять же всё та же тема)) Профи - любители, Душевность - профессионализм... Здесь цели РАЗНЫЕ!) Для меня важен Выплеск!... И если он уже сделан - то песня спета.
Я ещё ни одну свою запись не перепела, ради улучшения результата (как бы ни было обидно слушателям...Ведь могла бы лучше!!!!.... а то там чуть не в нотку, и сям хрипанула не к месту...отстала от музыки....и т. д.)
НО не могу я! Веришь нет? Браться за одну и ту же песню даже два раза!))).... Не идёт, нет цели, желания. Песня спета!. Как есть. Это и отличает, кстати, именно профи (или амбициозных, в хорошем смысле, любителей) от таких товарищей, как я, для которых - Эмоции главное)...даже я бы сказала, запечатление в записи определённого состояния, момента в жизни..., который не повторить....
И опять же.... про всеобщее обозрение.....
С такой позиции - все записи мои надо в отвал. Дабы не срамить своё честное имя ....)
  
 

BacuJIuckaa, 28.02.2020 г. 16:50
знаешь)) я когда писала тебе ответный коммент, словила себя на мысли, что я тебе описываю свой процесс записи))) но у каждого свой подход... не все перфекционисты, кому-то надо просто выплеснуть и забыть))))

но почему тогда на ринге?))) студии уже не достаточно?))) только не подумай... я тебя не прогоняю, типа, куда это ты...в калашный ряд намылилась))) но если ты идёшь на ринг, значит, уже не только выплеснуть, правда же?))))
  
 

vote_no, 28.02.2020 г. 17:07
А соответствовать заявителю Ринга?... И теме его?))...Ринги разные бывают.... И вроде, имеют право быть...не только меж отменными певцами сайта!... Не так ли?)...Разве не имеем мы право (чуть хуже поющие, чем лидеры сайта) на свои посиделки?ne_ponyal))))).... не исключая , при этом, возможность обрушивания на нас критики завсегдатаев Ринга )
Или калашный ряд всё-тки содержит в себе некий Ранг, недоступный чему-то Иному? ulybka
  
 

BacuJIuckaa, 28.02.2020 г. 21:06
а я и не говорила, что ринговаться могут только лучшие (это как минимум странно звучало бы от меня, любителя))))
Я говорила о том, что на ринги не приходят просто выплеснуть)))) на ринги идут, чтоб оценили выплеснутое))) потому что формат ринга именно это и предполагает)))) а если ты пришла, чтоб оценили... и тебя таки оценили, но не совсем так как может тебе хотелось бы - странно потом читать твои оправдания о том, что ты просто хотела выплеснуть)))) а уж, как оно выплеснулось - не важно!))) Важно, Марго!))) по крайней мере для меня)))) причём, это работает в обе стороны))) 

  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 06:03
Тэээк-с...Значиттся, продолжаем разговор!o_da)))..... Наташа, с чего ты решила разъяснение моего подхода к записям (и положение дел , при этом) считать оправданием???) То ли плохо я формулирую?.... И с чего взяла, что меня огорчают оценки?....
Если на ринг выхожу, то исключительно из интереса!).... Как реагируют слушатели, разные мнения по существу ...или просто побалагурить).... И Ринг закручивается в процессе непредсказуемом, в этом и смак!)).... А не то, что рвусь прийти, чтоб меня побили за плохую (некачественную) запись!.... (кста, свои , и не только эту, я не считаю таковыми, со стороны моего подхода , означенного выше))... Другое дело - оценка слушателей (с точки зрения их, различных, критериев!)... И тоже годно! Интересно!!!.... Вот ты мне указала на ошибки, которые я и не заметила бы, без твоего пристального слуха - и хорошо!... где-то, может потом учтётся).... Но, высказывать, что я не должна с такими оплошностями вообще появляться на Рингах (с их форматом!)....это, как минимум, странно))
В данном случае, за Душевность оценила я Анатолия... и выслала ему Душевную (на мой взгляд) встречку. ..... Не права? Нельзя было?)
... а тема ринга)........ulybka
  
 

BacuJIuckaa, 29.02.2020 г. 12:47
Наташа, с чего ты решила разъяснение моего подхода к записям (и положение дел , при этом) считать оправданием???) То ли плохо я формулирую?

"В свою защиту могу сказать только одно..." (твоя цитата)
ты согласилась, что мои замечания были по делу, но тут же начала защищаться (оправдываться) - я, мол, не такая, я просто выплеснуть зашла))))

Но, высказывать, что я не должна с такими оплошностями вообще появляться на Рингах

процитируй меня плиз, где я сказала, что ты не должна с такими оплошностями появляться на рингах?)))

"только не подумай... я тебя не прогоняю..." (это уже моя цитата, найдёшь другую - пиши)))
я тебе больше скажу, на рингах, чем хуже, тем лучше))) больше пищи для комментов))))

я против того, чтобы Ринги превращали в Студию, лично мне и одной достаточно)))

выслала ему Душевную... Не права? Нельзя было?)

можно канеш))) а можно было, чтоб и душевно, и внятно? или душевность с чёткой и внятной дикцией, не? не сочетаются?))) я уж не говорю про ноты))) это мы уже выяснили - либо ноты, либо душа)))) теперь и дикция туда же?))))

тогда огласите весь список, с чем ещё душевность не сочетается?)))

  
 

qwertyuiopasdfg, 29.02.2020 г. 12:54
Девчата, продолжайте пожалуйста, не останавливайтесь)))
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 13:48
Боря! rzhunimagu.... !!!!)))
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 13:52
Наташа, целяться к словам, коих у меня , видимо, всё-таки не хватает, значит, не проникать в суть сказанного...
Оправдываться и отстаивать свою точку зрения, (причём, с присущей мне самоиронией) на мой взгляд, две разные вещи...)) Но, если тебе так видится - да будет так!)

И мой вверху диалог с Сергеем (frombaltic)  тоже многое поясняет))
  
 

BacuJIuckaa, 29.02.2020 г. 14:18
Боря, тока ради тебя)))))

я не цепляюсь, а отвечаю)))) я, знаешь ли, привыкла отвечать за свои слова, за свои, но НЕ за чужие, поэтому приписывать мне чужие не надо, у меня и своих, поверь, достаточно)))))

  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 14:27
Ничего тебе не приписывала, вроде, Наташ)... Читаю твои слова со всем вниманием, вижу конкретику в них,.... но так и не пойму катастрофичность своей вины в том , что я вышла на Ринг! ( это ж что-то Высшее!!!)... со своей несносной, по всем статьям, записью.....o_da.... о, горе мне! ...vinovat
  
 

BacuJIuckaa, 29.02.2020 г. 14:42
процитируй меня плиз, где я сказала, что ты не должна с такими оплошностями появляться на рингах?)))
и заодно процитируй, где я сказала, что это катастрофа?))))

я описала свои ощущения от исполнений и ушла (причём, написала, как о хорошем, так и о плохом, извини, избирательно слушать не умею)))) но, ты почему-то решила в очередной раз объяснить, что ты пришла на ринг выплеснуть, а не петь))) я не согласилась, потому что формат ринга немного отличается от формата той же студии))))

и это ты почему-то критику воспринимаешь, как катастрофу или как наезд (как в случае с natav), а здесь (на ринге) - это в порядке вещей, и если ты не готова к ней, то зачем приходить именно на ринг?))) чтобы выплеснуть? для этого есть студия)))) у ринга, повторюсь, немного другой формат))) это то же самое, что атеисту прийти в церковь и искренне возмущаться, почему там все молятся, а не танцуют, к примеру))))

на ринге оценивают и критикуют)))) а не молятся или танцуют))))
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 14:49
О, боги!!!!)) Дайте ж мне!... Дайте пробить эту стену правопорядка на Рингах!!!!.... Разрушить стереотипы! ))))
Не-а.... Жосткие рамки. (Ранги)
Каюсь...Калашный всё-тки...... Куда уж нам там....vinovat
не потанцевать........ o_da
  
 

BacuJIuckaa, 29.02.2020 г. 15:03
ха-ха-ха)))) пробубнить текст и спеть мимо нот - это разрушить стереотипы?))))
тогда ты достойный разрушитель!)))))
только ты не учла один момент, никто, в том числе и я, не обязана воспринимать "на ура!" ТАКОЕ разрушение стереотипов)))))
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 15:12
Наташ, ну вот точно могу сказать - с тобой мы наиболее душевно поговорили))... И по-душам!d9)))
  
 

BacuJIuckaa, 29.02.2020 г. 15:14
это да))))) buket_big
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 15:21
Давай уже, за последний день Зимы!!!))) chok
У нас наконец-то хоть с крыш начало капать))))) applod... но снежный покров стоек ещё и могуч! ))))
  
 
dragpush, 28.02.2020 г. 14:45
Всё-таки разобрали по винтикам ))
  
 

vote_no, 28.02.2020 г. 14:56
Да по делу, по делу)))da_da
  
 

Tol, 28.02.2020 г. 15:18
И, что характерно, - искренне!klass
  
 
NatashaLi09, 28.02.2020 г. 18:37
Здравствуйте, дорогие мои!
м-дя!!! Не сразу сложилось впечатление об исполнениях , уважаемые рингующие!)) пришлось все же переслушать каждого, и я постараюсь объяснить свои оценки!! Прежде всего, совершенно разный подход к теме ринга!!
У тебя, Рита, на мой взгляд, как раз получилось самое то, попала в яблочко выбором песни!!
Толя, песня про оленя немного не из этой оперы, на мой взгляд! (подчеркнула, называется))) ) Мало того, что она детско-мечтательная, с довольно ощутимым налетом романтики и несбывшихся желаний, она еще и по музыке излишне активна и, не побоюсь этого слова - требовательна!!! )). "Вернись лесной олень"  - и все тут!!)) Ты конечно голосом , его необыкновенной мягкостью и вкрадчивым полушепотом, попытался ей добавить душевности, но только не в этой песне!! Я говорю о ее изначально заложенном смысле!!
Риточка, песня то хороша, но очень уж своя!! и спета как будто только для себя, просто захотелось ее исполнить здесь и сейчас. это получилась даже не песнь, а размышление вслух. Я чувствую, что ты и пела ее по памяти, унесясь в мыслях туда, где были в тот момент твои душа и сердце, а минус просто создавал канву вокруг голоса.)   А ведь песня  классная и у  тебя она бы звучала очень хорошо, если бы ты задалась  целью ее исполнить для  широкой  публики!!))

Ребята, может я чего-то недопоняла )), вы уж простите, но если размышлять на эту тему дальше, многое можно еще наговорить -написать. Не буду занимать больше ваше внимание.
Лично мое мнение - петь надо одну и ту же песнь, тогда легче и выводы делать!)))

  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 06:09
Наташа! Приветствую!!) d9... Вот ещё один неожиданный (со своего ракурса) и интересный взгляд на наши записи с Анатолием!!!.... Вооооот, ради чего и стоит побывать на Ринге!... чтоб прочитать вдумчивое, непроходящее мимо мнение!))
Спасибо, Натали!)) pryatki
  
 

Tol, 29.02.2020 г. 07:35
Привет, Наташа!
Вот чем хорош ринг? А тем он хорош, что только здесь можно услышать, или прочитать, то, что на просто исполнении тебе никогда и никто не скажет. А ведь разборы полезны для нас, любителей петь. Лично я прислушиваюсь к мнению ради того, чтобы в следующий раз попробовать что- то новое для достижения цели. Спасибо, Наташа за подробный разбор! Он ценен!buket_serdechki
  
 
LISTvA13, 28.02.2020 г. 22:02
Душевно и от души :)3:3
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 06:11
Лида, а можно и в двух словах!))... Ёмко и просто podmigivanie...
Спасибо за одобрям!))) pryatki
  
 

Tol, 29.02.2020 г. 07:36
Кратко но емко )) Спасибо, Лида!!buket
  
 
SkT, 28.02.2020 г. 22:45
Привет, ребята и девчата))) Простите уж меня, но не могу я оценки ставить. Толь,молодец! Постарался всё ж таки СПЕТЬ!))) Это ценю! Но вот подозреваю,что запись не нова и качество,конечно, оставляет желать лучшего. Ты ж уже не новичок в записи! Жду от тебя,как от технаря, хорошего звука! Вот!
Рит, ты сама всё написала -что для тебя есть пение.Выплеснула состояние и успокоилась) Душу отвела. Состояние твоё мне понравилось. da_da
В общем, для души всё хорошо!) vozdushnyj_pocelujА есть ещё тут функция -дружеский ринг. dada
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 06:21
Привет, Танюша!)) Всё так, всё так..... Вот если б я решилась штурмануть что-то напористое (Кормухину, Сургановскую Весну, к примеру)...что уже и предпринимала))....то, там совершенно другой подход.... Это да.
Но, я , в основном, просто пою,...если возникает желание, ....отдаваясь в песню (по мере сил и возможностей).... Мне ЭТО нужнее.

Дружеский Ринг?... Я не понимаю ) Как раз отдаёт боязнью соучастников недоставленности им оценок))...Это - не про меня.podmigivanie
Спасибо за отзыв!))rozochka
  
 

Tol, 29.02.2020 г. 07:39
Танюшка, привет! Ты права, запись далеко не свежая ))) И я в ней именно постарался спеть, а как уж получилось ... )) Похоже , ты права. Пора соответствовать технарскому умению )) Спасибо за разбор полета! klassbuket_serdechki
  
 
natav, 29.02.2020 г. 10:06
Маргарита. Все таки на вокальном ринге надо петь а не шептать. И желательно попадать в ноты. Верхние моменты вы не достаете даже шепотом и вообще не пытаетесь достать. У вас получается что или душевность или хорошее исполнение. И то и другое несоединимо. За что вам тут ставят цифры вообще непонятно. За душевность 1 бал.
Анатолий тоже не блещет но в нотах не врет спел акуратно. Не вижу причин для разрыва в балах.
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 10:37
Ната!) Вы прикольная, по всем статьям!)) Правда... И при том, что наехали на меня (ВДРУГ!).. на мой генотип на фоте))).. при том, что я Вас на сайте впервые вижу!.. , никогда Вас не слушала и не отзывалась!)) С чего такая ярость ко мне!???)))
А с Вами чуть познакомилась сейчас).. Послушала Гарика " Я милого узнаю по походке" Что сказать?. Зачёт!!!.. В стиле, с драйвом! (без иронии пишу) Хорошо зашло))
Осталась непонятка только. И процитирую друга моего задушевного : "откуда метеорит прилетел,может сбился с траектории.. " ? ne_ponyal )))
  
 

natav, 29.02.2020 г. 10:49
Может и сбился ne_ponyal ну извините с кем не бывает...
  
 

zoutriv, 29.02.2020 г. 17:12
3:1 ? ku_ku  А чо, так можно было?
Ну ОК! yazyk_big
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 19:02
Ого! Уже и между слушателями битва что ле???ne_ponyal)))))..... Ну, вы поаккуратней там......Не забейте друг друга колами -то...)))))))
Душевней, душевней надо бы....pryatki))
  
 

zoutriv, 29.02.2020 г. 19:14
"Не вижу причин для разрыва в баллах"? Окей! Не вижу причин для их выравнивания. Вернул прежнюю картинку.
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 19:21
А вот это личная позиция и право на неё несомненно!)
Благодарю, но не знаю даже , как обратиться по имени?...ne_ponyal
  
 

zoutriv, 29.02.2020 г. 19:27
Луи. rozochka
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 19:30
Необычное имя))....Эх, шутки просятся, но воздержусь)))... Быть может же, что так оно и есть, на самом деле....podmigivanie))
  
 

zoutriv, 29.02.2020 г. 19:58
Будем считать, что так оно и есть smeh
Шутки я тоже люблю dada
  
 
PartyIsntOver, 29.02.2020 г. 21:29
какая-то хрень полная этот ваш ринг ...вот такой мой взляд на вещи
  
 

vote_no, 29.02.2020 г. 21:34
Ну и Высший Судия пришёл))))... Добро пожаловать!... склониться в книксене надо бы..., но, воздержусь...Уж ссорри. ne_ochen))
  
 

PartyIsntOver, 29.02.2020 г. 22:05
Толя, с такой-то задавкой оказалось, что рыбы в аквариуме не просто разевают рот, они , как оказалось, так поют))) Ты практически убедил меня в этом))) И поют они именно так, а я-то по ограниченности своей считала, что рыбы вообще немые)))))
Рит, и тут вдруг такая ты -вся в белом))) со своей незрелой версией,но с посылом очень взрослой боли от  М. Цветаевой
  
 

Tol, 01.03.2020 г. 11:10
Татьяна, привет! Вот видишь, а точнее, слышишь, что и рыба петь могет ))) Открывая рот, она, рыба, не только им еду шукает, но и звуки всяческие таки издает, которые ты все же разобрала )) Внял твоим изречениям и постараюсь так сильно больше не огорчатьda_dabuket_serdechki
  
 

vote_no, 01.03.2020 г. 16:25
Тань... устала я... Подорвали меня на этом Ринге. Сил нет больше...
думала, что крепче окажусь... Ошиблась.
  
 

Tol, 01.03.2020 г. 17:51
Вот уж ... хотели просто пообщаться, а оно вона как обернулось. Держись, Рита. Я видимо тоже откажусь от дальнейшего участия в рингах. Какие то правила придумали. Зачем? И ведь, что характерно, свято придерживаются в своих выражениях ПРАВИЛАМ РИНГА. Ну, раз так, то ... я тоже далеко не певец, так что для меня это тоже последний ринг, если только не выберут мою ответку, которую уже успел отправить.
  
 

Olya_radost, 02.03.2020 г. 18:00
А разве есть правила ринга, Толь? Я такого не видела, а может быть просто чего-то не знаю... Вот только совсем недавно выяснила, что со своей страницы оказывается можно зайти на свои ринги. Представляешь, сколько я здесь лет, а не знала этого. Зашла я на свои ринги, увидела, что никакого приятного общения там нет, а разносят там меня только шум стоит, никто не щадил, говорили все всё, что хотели.
Я конечно в подробностях не помню уже свои тогдашние впечатления, но к сведению приняла все замечания... Кстати, первый мой ринг был с тобой. А после последнего ринга решила, что мне нечего на них делать вообще... но вот вдруг стала снова заглядывать сюда. Может и у вас с Ритой настроение изменится. По крайней мере я желаю этого. Ведь ничего страшного не произошло.
  
 

Tol, 02.03.2020 г. 18:26
Я тоже не слышал о правилах ринга, Оль, но все-же видимо они есть . Уж очень многие о них говорят. Скорее всего это завсегдатаи рингов определили для себя критерии. Честно,- я не в курсе. Согласен, что страшного ничего не произошло, но вот осадок остался и ещё будет напоминать о себе какое- то время.
  
 

PartyIsntOver, 01.03.2020 г. 19:13
ничего, это пройдет, поверь ! я помнится как-то после одного из рингов чуть с горя все записи свои не поудаляла....от отчаяния, как меня тогда разнесли))...Но это было так давно, что кажется уже и неправдой
и это...ты уж прости меня....за всёangelochek
  
 

vote_no, 01.03.2020 г. 21:40
Простите меня. Расклеилась... Нервы сдали. Думала, что сайт для радости.
 и ринг в том числе...
  
 
Olya_radost, 01.03.2020 г. 10:18
И снова здравствуйте) Песни замечательные у вас, Толя, Рита. Послушала их с интересом, но наслаждения душевного, какого хотелось бы, не получила..... Извините, я, видимо, избалована хорошим звуком.. А у вас со звуком здесь проблемы) Ни у Толи, ни у Риты толком ничего бы не поняла, если бы не знала текст песен. Такое ощущение, что у вас стояла задача спрятаться за музыку)
Толя, я даже теряюсь, что сказать по поводу звучания твоего исполнения.. как-то все размыто, и минус, и вокал. Вроде бы ты кайфуешь от песни, довольно мягко исполняешь, помарки конечно есть, но такой звук скрывает даже их))) В общем, я с трудом что-либо поняла..
Марго, на прошлом вашем ринге я тебе ответить не смогла, так как он закончился. Помню, что ты написала мне, что ринг о другом, не о том, о чем я тебе писала.... о душевности речь идет, а я , видимо, не про нее) Но все же скажу про свои впечатления снова) Хотя они такие же, как и на прошлом вашем ринге.
Что касается душевности...можно конечно наплевать на ноты, ритм и т.д... назвать это душевностью и своим видением песни. И в итоге мы слышим, что слышим. Голос звучит глухо (снова без обработки, видимо), а местами я вообще догадываюсь, что ты спела, а вернее прошептала тихонько.
Вот ты говоришь, что спела эту песню, чтобы выплеснуть состояние, которое посетило тебя в тот момент. А в итоге получилось ненавязчивое шептание, которое еще и отдельно от музыки местами. Я вот не услышала какого-то особого состояния у тебя. Если первая половина романса как-то сносно еще звучит, то дальше, когда ждешь какого-то эмоционального развития, акцентов и думаешь, что вот сейчас начнется.. но ничего не начинается, а, наоборот, ты сникла окончательно и вообще забыла, о чем романс. Прошептала слова без всякой смысловой нагрузки, да и ладно. И вот это называется душевностью? Наверное я что-то не понимаю)
А я то пришла на ринг все-таки исполнение послушать. Песня вокально как-то должна прозвучать, а она не звучит. Почему-то хочется слышать попадание в ноты, окрас голоса... Когда я слушаю Валентину Пономареву, я наслаждаюсь ее чувственным голосом (и в нем столько красок), вокальными акцентами. Послушай, Марго, как она играет голосом, вот ее исполнение трогает до глубины души.
Я теряюсь, какие баллы вам ставить... Наверное, никаких. Но лидера на вашем ринге для меня нет.
  
 

Tol, 01.03.2020 г. 11:14
Оль, я согласен, что запись совершенно безобразная, старенькая она, ещё с караоке сайта )) Спасибо за разбор! Прислушаюсь и сделаю таки выводы! da_dabuket_serdechki
  
 

Olya_radost, 01.03.2020 г. 17:38
Все понятно теперь, раз запись старая. Смелый ты, Толя, старые записи выставлять!podmigivanieulybaemsya_i_mashem
  
 

vote_no, 01.03.2020 г. 16:23
Оля, соглашусь со всем тобой сказанным....Срубили меня уже , коллективно.... НИЧЕГО не осталось от моего романса... ни душевности, ни чувственности в голосе, ни тембра  узнаваемого, как мне говорили.... (врали, видимо)....Есть только недотянутые ноты, невнятный шёпот, бубнение, причём ещё и не в музыку....
Сдаюсь. Если слышится только это.
Валентину Пономарёву мне не повторить точь-в-точь.Не снять все её интонации.
Вопрос - а надо было ли?....
И то, что я пела сквозь слёзы, никто  не услышал......
  
 

Olya_radost, 01.03.2020 г. 17:30
Не пойму, это у тебя сарказм или отчаяние)
Рита, не нужны интонации Пономаревой. Просто на ее примере можно поучиться. Я у тебя не услышала никаких вокальных интонаций, потому что ты почти не пела...
Если нет преподавателя под рукой и нет знаний, то приходится учиться у профессионалов, на их примерах.... потом придут свои интонации, но их надо наработать. Если конечно тебе это нужно вообще) Так бывает, что в студии холят и лелеят, а здесь бац! И караул) У меня так было, и ни один раз, выстояла же))) и ты завтра посмотришь на все это другими глазами.... у меня за восемь лет на сайте столько переосмыслений произошло...
Возможно выставлю скоро на ринг свое исполнение, тогда отыграетесь на мне))))
  
 

vote_no, 01.03.2020 г. 17:38
Оля, о чём ты?... Отыгрываться?... это не про меня совсем.... мне это чуждо и немыслимо...
Отстаивать своё мнение устала, да....Нет сил больше в 25 -й раз объяснять, что не позиционирую себя певицей... и не стремлюсь в ранг таковых....
Просто пою иногда... (какие преподаватели? зачем они мне)
На Ринг не пойду больше. Это да.... хватило...
  
 

Olya_radost, 01.03.2020 г. 17:42
Рита, ну шучу я так, скобок же много было после моих слов. Плохое про тебя не думаю. Достаточно посмотреть на твое фото, чтобы понять, что ты человек порядочный. А может кто-то и отыграется на самом деле)podmigivanie
  
 

vote_no, 01.03.2020 г. 17:48
Только не я...
Ни на кого не нападаю. За себя могу побиться. Но, сейчас уже выдохлась.
Ну и денёк сегодня выдался... А вроде праздничным должен был быть.
  
 

Olya_radost, 01.03.2020 г. 17:51
Ну вот и прости ты всех нас за наше мнение, и тебе легче станет.. прощенное воскресенье же все-таки...angelochek Скажу честно, вчера еще написала коммент на ваш ринг, а отправить забыла)
  
 

vote_no, 01.03.2020 г. 21:43
Прости, Оля. Не смогла я держать удар. Жестковаты эти игры для меня оказались... Не ожидала даже.
Прощаю всех .
хотя., ничьей вины нет. Справедливое мнение обо мне. И только.

  
 

PartyIsntOver, 02.03.2020 г. 15:24
Марго, в том -то и дело, что это лишь мнения о записи, которая вышла не самой удачной, только
и всего, а лично о тебе и о Толе - мнение самое что ни на есть прекрасное и позитивное!d9
...хотя бы просто потому, что и гости пришли активно, и так же активно столько всего понаписалиulybka

  
 

vote_no, 03.03.2020 г. 05:55
Спасибо, Татьяна, на добром слове.
Я вернулась в себя. Хоть и не совсем ещё..
Запуталась я в самой сути Рингов. Решила почему-то, что здесь можно отдохнуть, пообщаться в компании..., а не прийти исключитьно на добровольное бичевание. Вот и не выдержала....
Насчёт записи моей ...Она одна из первоначальных, 2016-го года...., когда я только начала осваивать программу, да привыкать к микрофону.
...и казалась мне, правда, Душевной.. Потому и пошла на этот ринг с ней, в соответствии с Темой.
  
 

natap-ravda, 02.03.2020 г. 20:36
https://www.youtube.com/watch?v=Fyv07xD9wQo
  
 

vote_no, 03.03.2020 г. 05:48
Обожаю Валентину Пономарёву. И знаю, чем отличаются живые концерты (на которых я ооочень часто бываю) от студийных, обработанных записей.
Так вот там как раз прощаются все погрешности (вплоть до забывания слов)....
А этот романс великолепно звучит!... ну, и понятно, почему ты его выбрала для меня ( спасибо )).
  
 
natap-ravda, 02.03.2020 г. 05:41
Как у вас тут любопытно)) ринг когда закачивается? Успеть хочу...
  
 

vote_no, 03.03.2020 г. 05:43
Привет, Татьяна. Ринг заканчивается . Если успею, напишу что-нибудь (взяла себя в руки)
  
 
natap-ravda, 02.03.2020 г. 12:09
Марго,скажи что пошутила..ты что так серьезно относишься ко всем буковкам в инете...да у вас самые отдыхательные и позитивные ринги...послушать пока не могу,только почитала,но уже заинтригована..Исходя из прочитанного точно не разочаруете...Ау,где наш Виталий,добавит при регистрации пункт "наличие образования" после вашего ринга?
  
 
natap-ravda, 02.03.2020 г. 12:39
Толь, привет,почитала...идея возникла...ринг из рингов...какой из рингов самый рингуительный за месяц...
Я на коронавирус тест прошла,в здравом состоянии придумала...доберусь до компьютера че-нить плохое вам ещё понавыписовываю..глядишь и настроение и самооценка зашкалит...
  
 

Tol, 02.03.2020 г. 15:55
Прикольная идея, Тань)) Привет! А как и хто определять то будет, по каким таким критериям и пунктикам )))
  
 

natap-ravda, 02.03.2020 г. 19:35
а оценивать может всяк пришедший,главное тут арифметика...общее количество посетивших вне зависимости от хорошистов и плохишей...общее количество говорит о заинтересовавшихся рингом...Баллы,баллы как ни крути наше всёsmeh)),но они весьма виртуальны,если ещё учесть нахлынувших ботов в последнее время..
ММ популярен однако...ne_ponyalne_ponyalne_ponyal
Азам арифметики нас всех учили в детстве...

  
 

Olya_radost, 02.03.2020 г. 19:54
Таня, так нахлынувшие боты и определят самый рингуительный ринг) куда они прибегут в бОльшем кол-ве, тот и победит.o_da
  
 

natap-ravda, 02.03.2020 г. 20:04
Оль,мы уже говорили с тобой на эту тему...Тут будет интересный момент,боты сами себя пересчитывать начнут и понеслось...Если по баллам считать в чистом виде-запутаемся мы,а если по посещаемости ботоклоноводы пусть прыгают...
тут момент не истины,а скорее странностей последних реалий..
  
 

Olya_radost, 02.03.2020 г. 20:14
да, говорили? а я не помню даже... да какая тут вообще истина может быть..)
  
 

natap-ravda, 02.03.2020 г. 20:26
я дебюты не успеваю посещать,а помнишь мы слушали интереснейшее исполнение,после упоминания там имени
исполнителя он исчез...обидно ник был опять или снова липовым...
а истина в том что такоё ерундой занимается один,от силы два человека,не верю что у многих есть уйма свободного времени что так попусту его растрачивать....Цель? убить ринги? Деактивировать конкретных пользователей?
Нет,чесслово,трудно это понять...если не витиевато,а просто-грибы на обочинеo_da
  
 

Olya_radost, 02.03.2020 г. 20:38
Да-да, помню тот дебют. Это единственный, на который я зашла в последнее время, поэтому хорошо его помню. Очень жаль,что он липовый.....
Скорее всего один, я думаю, человек...а целей несколько, ты их уже перечислила. Но главная цель другая, я думаю, ты ее понимаешь.
  
 

vote_no, 03.03.2020 г. 06:27
))) ulybka

  
 

natap-ravda, 02.03.2020 г. 19:47
Толя,послушала таки...Олень душевный,неожиданно было слышать тебя таким...
дайте же возможность растоптать желание слышать точёный минус и обработку...
Марго-бинго,ты чего там пригорюнилась? Побеждена для женщины есть успех...
Опади,да присутствующие кажется Пономарёву с романсом в треке к фильму слушали...
А на сцене,на сцене,без картинки...что-то мне подсказывает комментарии были бы как у тебяo_da
  
 

vote_no, 03.03.2020 г. 06:13
"Так и не знаю, победила ль....Побеждена ль"....пророческие фразы... (угораздило ж меня сюда прийти с этой неидеальной записью).
Получила и за душевность и за всё остальное... И не думала, что я тут с Валентиной Пономарёвой рингуюсь.
Однако, что ж. Лайф из лайф. Уроки Лайфы.
Спасибо, Тань, за поддержку.
Улыбнёмся в конце концов?)
https://www.youtube.com/watch?v=tLatSOuu_9g
  
 
vote_no, 03.03.2020 г. 06:38
Ну вот и всё, Толь. (наконец-то!)... Было забавно....до невозможности.
  
 

Tol, 03.03.2020 г. 06:53
Да, уж, Рита)) Мне тебя жалко, сам то я всякого уже повидал и через всякое прошел за свою карьеру любительского певца . Не расстраивайся! Это и забудется и пройдет! Как доктор тебе обещаю )da_dabuket_serdechki
  
 

vote_no, 03.03.2020 г. 07:00
Да ладно, Толя. Норм всё. Улыбнись вот).....В тему Учителей и Учеников. (аналогию можно провести и в вокальную сферу )
  
 

vote_no, 03.03.2020 г. 07:02
Не та ссыль! Здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=DYNq4_OaLJY
И пусть все улыбнутся. pryatki
  
 

Tol, 03.03.2020 г. 07:37
rzhunimaguklass
  
 

vote_no, 03.03.2020 г. 08:30
Пусть такой будет финал.
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.