Поединок начался 15.02.2020 в 15:23 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Комментарий инициатора: Запись "живаго"(видео прилагается), на репетбазе Олега, практически с листа!Интерпретация вольная - был взят Олегом "на слабо", так что моей основной целью было вписаться в этой вещи "от низов до верхов", хотя и и пришлось для этого понизить оригинальный минус на два тона ))
Комментарий соперника: Что ты орёшь?))Ты же мне всю рыбу....Распугал))
ARAKS, 15.02.2020 г. 15:32 Знаешь, что самое прикольное? Я ж принёс тебе два минуса: на высоком репетировал дома, а на низком должен был "сотворить чудо" в комфортной тиссьсисьтуре))).... И в итоге , ашипсяяяяяяя!!! исполнил под тот , что на пол-тона выше))) Это судьба!
shved37, 15.02.2020 г. 15:39 Обманул сам себя короче)))
ARAKS, 15.02.2020 г. 15:41 Свалить не на кого ))))
Nola, 15.02.2020 г. 15:33 Вот только не смейтесь, я долго колебалась, как оценить ваши исполнения.
И пришло озарение с 2.51 до 2.55 в треках у обОих.
Только 3-3!!!
Володя, Олег, я не спец по вокалу и пр муз приемам, но вы настолько хороши,
что хочется говорить вам хорошие слова!
Что и делаю
ARAKS, 15.02.2020 г. 15:38 Спасибо, Танюша за такой добрый Почин!
shved37, 15.02.2020 г. 15:40 Спасибо большое,Татьяна
dragpush, 15.02.2020 г. 15:47 Даааааа. Веселая у вас была встреча ))
shved37, 15.02.2020 г. 15:48 Ничего так позабавились да
ARAKS, 15.02.2020 г. 15:58 да , Серёж! Очная встреча завсегда лучше мониторной - столько вопросов одновременно и снимается и задаётся!))))) Кстати! А ты-то из каких краёв?
ARAKS, 15.02.2020 г. 16:20 Славный город, Серёж! Велика Россия - а отступать некуда! ))
dragpush, 15.02.2020 г. 16:31 Город первого салюта. ))
vote_no, 15.02.2020 г. 16:47 Белгород?????.... что правда?)))
vote_no, 15.02.2020 г. 17:06 Бывают же совпадения....)
vote_no, 15.02.2020 г. 16:43 Ну вот....внезапно увидела вас друзья-товарищи)...не в качестве Небожителей, а вполне так, по-людски...)
Расстрогана..... И как тут не поставить по высшему баллу ...за откровенность ))
shved37, 15.02.2020 г. 16:46 Марго А шо, только по секрету....Тут есть небожители? Клянусь, я никому не скажу
ARAKS, 15.02.2020 г. 16:48 А шо?! Я на четвёртом этаже живу! Пусть не небо-, но близкийкнебужитель!)))
vote_no, 15.02.2020 г. 16:58 Ну... ежли по такому принцыпу, то мне тогда как называться, если я на девятом? ))))))
vote_no, 15.02.2020 г. 16:49 В обработке, Олег, ты один из них - Точно! ))
shved37, 15.02.2020 г. 16:53 Не ну я и без обработки ниче так себе еще Но на небожителей не, не претендую Шо могу сказать, малость был приболемши, Вова не даст соврать, но по сути это ничего не отменяет))Когда здоров могу чуточку лучше
Svet2016, 15.02.2020 г. 16:50 Ребята, приятно было вас обоих не только услышать, но и увидеть!
Володя, не столь плохо, но недостаточно ты был подготовлен, нмв и нмс.
Олег, твои подача, вибрато, вложенные эмоции больше пришлись мне по нутру.
Спасибо вам обоим, ребята, за такой интригующий ринг
и за то, что оба сдержали свое мужское слово!)
shved37, 15.02.2020 г. 16:54 Спасибо большое, Свет))А нам как приятно было-не передать)))Сцепились языками, больше часа не могли разойтись, спасибо народ на репу пришел, а то так бы и не растащили
Svet2016, 15.02.2020 г. 17:14 ахаха))) хорошо, что языками сцепились, а не кулаками)))))
ARAKS, 15.02.2020 г. 17:09 Классная это штука "на слабо")) Это ж из мальчишеского детства ещё! Сколько всякого творилось в прямом и переносном смысле под эту подначку)) Вот и здесь! разве б когда я встретился с Олегом в реале? да ни в жисть бы это не случилось)) Да и песню бы эту петь не стал бы не в жисть)) Хотя ...и написана она моим любимым Трофимом и исполняет её Аракс)) Видать всё же судьба)) Но то, что я открыл в себе некие верха - это тоже результат этой Олеговой подначки. Другой вопрос: нужно ли мне туда идти, наверх-то)))) Поздновато уже....
shved37, 15.02.2020 г. 17:15 Да, а что, совсем и не плохо))Открыл верха осталось их завоевать. Окультурить чуток, шоб не криком все таки а звуком))Ну тут встречаться почаще надо))
ARAKS, 15.02.2020 г. 17:18 Дык осознание того, что они у меня где-то есть уже греет )) А прорабатывать - это канеш не дома! Дверь соседи подожгут
Svet2016, 15.02.2020 г. 17:26 Обрати внимание на артикуляцию у Олега, когда он берет высокие ноты.
Я когда записываюсь, вообще не думаю о соседях - плевать.
Лишь бы они мне не мешали записываться своими ремонтами постоянными.
Я же не в 5 утра записываюсь, не в 12 часов ночи и не в шабат.
ARAKS, 15.02.2020 г. 17:32 Оххх, Свет! Да я ж вижу сколько нужно труда, усидчивости, дисциплинированности... да ещё б препода хоть несколько уроков.... ))
shved37, 15.02.2020 г. 17:40 Ну что, опять начать практику что ли? Были времена, были ученички, потом большие начальники сказали-ай яй яй, чс тех пор ни с кем не занимался. Но диплом есть, метода есть, все есть, как говорится-знаю, умею, но давно не практиковал)) Но надо еще и время))Пару раз в неделю по часу, пока.
ARAKS, 15.02.2020 г. 20:07 надо попробовать попланировать время и прицениться )) может я тебя финансово не потяну )))) тут вопрос ребром стоит: то ли петь, то ли зубы чинить
shved37, 15.02.2020 г. 20:12 Спасибо конечно Вов, я как доктор без практики, денег брать не буду))Во-первых всех денег не соберешь, во вторых вродь хватает мне пока, слава Богу, так шо договоримсУ- мне практика-тебе прокачка навыков)))Да и на первом этапе по крайней мере мне платить особо не за что, домашней работы у тебя будет-вагон))Я только скажу что делать надо и покажу как, дальше сам))
mak3334, 15.02.2020 г. 21:10 Заманчиво, может и меня подучишь)))))
shved37, 15.02.2020 г. 21:12 Ага))Ты прикалываешься надо мной щас,да?))Сразу говорю-по скайпу не получится))Личный контакт нужен)))Хотя бы для того чтобы показать))Да и слушай Брат, чего тебе то показывать такого чего ты не в курсе, вот хорош еще))
shved37, 15.02.2020 г. 17:20 Да, согласен, позитив после встречи не отпускает до сих пор))А чего будет если толпой собраться, оооооо
mak3334, 15.02.2020 г. 18:51 Ага, может Женю пригласить, потом все вместе в Кащенки, вот будет весело)))))
shved37, 15.02.2020 г. 18:53 Не надо Женю Он опять своё начнет))Рука не туда пошла Мы петь что ли собираемсУ а не кабарЕ отплясывать))
mak3334, 15.02.2020 г. 18:55 Помнишь еще его? Ну 40 летние мужики тоже хороводы водят))))))))) А петь это ни к нему, там нечем))))))
shved37, 15.02.2020 г. 18:57 Что значит помнишь?))Я в его волосатые лапы отдал знакомую свою,Юльку, неплохая кстать певица))До сих пор посещает их шабаши там, ты может и видел её, она Софию Ротару любит))
mak3334, 15.02.2020 г. 18:59 Конечно помню, Юлька классно поет, да и девушка симпотная, она там сильно выделяется на их фоне, с ее то голосом)))) Она даже Барбару Стрэйзент пела.....
shved37, 15.02.2020 г. 19:59 Ну вот, она сейчас даже с живой командой работает, у них там на работе образовалось, был я у них, играют они конечно так себе, грохочут, динамика вообще не знают что такое, Юльку душат, Юлька ворчит на них, ничего, тоже опыт))А к Женьке она так и ходит))Говорю-он так там свет и включает-выключает как дурачок?Говорит-ага))Говорю-чего ты к нему все ходишь? Он говорит хороший Чудной говорит как сарай с пристройкой, но хороший Вот так вот))
mak3334, 15.02.2020 г. 21:11 Ну в чем то согласен, плохого то он мне ничего не сделал, но и делать там нечего, лучше него поешь - не нравится, а хуже него, я не спою никогда, даже после ящика водки))))
shved37, 15.02.2020 г. 21:16 Я никогда кстати с этой точки зрения про это не думал))А вот Юлька рассказывала что были некие сложности у неё с женской частью коллектива))Так что подозреваю что ты в чем то прав)))Но Юлька человек очень добрый и светлый)))Акцентируется на лучших качествах))И правильно кстати говоря делает))Наверное))
mak3334, 15.02.2020 г. 21:18 Конечно правильно, потому что ее слышат и слышат всех остальных, так что выводы они сделали.... Ты бы видел, как он был не доволен, когда мне браво кричали на концерте..... Как то не приятно стало....
shved37, 15.02.2020 г. 21:22 Да Бог с ним))Он не злой на самом деле, прально Юлька говорит. Чудной))
mak3334, 15.02.2020 г. 17:43 Привет Брат, никого ты не распугал, нормально спел, но минусок, конечно, так себе..... Без всяких там предпочтений, Брат на коне, остальные ниже...... 2 - 3)))) Вот и без меня хорошо посидели, а так глядишь и не весело бы было)))))
shved37, 15.02.2020 г. 17:48 Привет Брат))Ну где я киксанул, я и сам заметил, и даже и скрывать особо не стал))Про минус-зря ты, вполне приличный минус, просто запись то велась на встроенный микрофон от ноута, шум комнаты все дела)))Ну и тебя вспоминали весь вечер, жаль, что тебя не было, реально жаль)) Потом кстать народ на репу пришел, я уже не под минус а под серьезный звук раздышался ого го))К 11 вечера уже спел бы так, что микрофон пришлось бы убавлять еще,он и так то не особо был добавлен, но к вечерУ кач то пошел серьезный
mak3334, 15.02.2020 г. 18:18 А вот почему я весь вечер икал))))))) Хоть добрым словом вспоминали? или Аракс как всегда?))))) Вот под живяк я бы послушал, да и самому спеть захотелось....Как нибудь надо тусануться))))
shved37, 15.02.2020 г. 18:35 Агааа Ну вот уже радует,Брат))В следующий раз позову-хоть задумаешься))Конечно добрым, все ж понимают что есть виртуал и как в нем все криво бывает))
mak3334, 15.02.2020 г. 21:20 Согласен, есть такая моя примета, что кого с самого начала не перевариваешь, потом становится чуть ли не другом, а если наоборот, то разочаровывает сразу.... И таких случаев куча....
ARAKS, 15.02.2020 г. 20:10 Вот для начала 28-го в Бункер приезжай на концерт РЭДЛа))) я там буду !
mak3334, 15.02.2020 г. 20:12 Вот уж в бункер я никакой не полезу..... Да и приезжай - это сложновато))))
shved37, 15.02.2020 г. 20:14 Зря))Там приличный бункер и что удивительно для московских клубов там даже неплохой звук и неплохой звукач))Только не 28-го а 23-го, щас научишь, Вова
ARAKS, 15.02.2020 г. 20:14 Ну, в Кремлёвский дворец съездов они пока не зовут )) А Бункер47 место вроде приличное-рокерское!
shved37, 15.02.2020 г. 20:15 Рокенролу в Кремле-не место
ARAKS, 15.02.2020 г. 20:49 В 17 вечера приезжаешь поездом в Москву ( в 19-00 уже в Бункер запустят - небось до часу ночи всё это продлится), а в 3-40 утра поезд домой с Ярославского (выспишься по дороге)))! Как раз ночка, чтоб потусить от души))
mak3334, 15.02.2020 г. 20:59 Я не езжу на поезде......Ненавижу поезда))))
shved37, 15.02.2020 г. 21:01 Брат, а на чем ты ездишь?))Приезжай, где тебя разместить на ночку-другую есть))В твоем распоряжении будет целый раскладной диван
mak3334, 15.02.2020 г. 21:16 Только на машине, других вариантов нет.... Я надеюсь не на двоих с Араксом? Пусть со своим приходит)))))
ARAKS, 15.02.2020 г. 21:21 Не боись! Я не один буду, с женой! Так, что ночёвки не предвидится, весь диван твой будет)))))
shved37, 15.02.2020 г. 21:24 Ну вот тут да...У меня жена тоже приедет))Так бы теоретически можно было БЫ и всю ночь сидеть,лясы точить, но тут не прохиляет))
ARAKS, 15.02.2020 г. 21:26 Какие наши годы - будет ещё случай какой-нить )))
mak3334, 15.02.2020 г. 21:37 Ну вот, переночевать и дома можно, а вот поболтать да поиграть, это на много интереснее)))
mak3334, 15.02.2020 г. 21:26 Она тоже поет или играет?
shved37, 15.02.2020 г. 21:30 Жена моя? Мы с ней когда познакомились в 93 году, она поступала в училище к нам по классу флейты))Но с тех пор столько поменялось уже))теперь не, она отношения к музыке не имеет уже))Геммолог она у меня))Специалист по драг.камням и металлам))
mak3334, 15.02.2020 г. 21:36 Блин, Брат, я Араксу написал, но за информацию спасибо, интересно, а музыку не возможно задушить, все равно выплывет где нибудь))))) Представь у тебя в группе на флейте сыграет, ведь круто же))) Кстати модно раньше было, у ДДТ много песен с флейтой)))
shved37, 15.02.2020 г. 21:45 Как то было дело, говорит-соскучилась по флейте, я брал у флейтиста в оркестре у нас инструмент на погонять, да, вечерами сидели прикольно-я че то на гитарке там подшуршивал))Щас что то не до этого все))Да и флейту с немецкой аппликатурой уже не найти. А к французской говорит привыкать надо, там немного не так все))
ARAKS, 15.02.2020 г. 21:05 Личное авто не вариант. Остается автобус и самолет! Или гужевой транспорт, он кстати и экологичный))))
mak3334, 15.02.2020 г. 21:08 Почему не вариант? Ооочень даже вариант, я на своей старенькой около 30 раз в Москву съездил, на второй поменьше.... Но на это путешествие нужны бумажки, а их не так много....Так что пока не уверен.... Тем более концерт - это не то, не поговорить толком, да и отвлекать не хочется....
shved37, 15.02.2020 г. 21:10 Ладно, не бум размахивать шашкой как говорится, не бум загадывать..Но если срастется-будет ОЧЕНЬ здорово))
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 18:27 Привет мужики, двойки вам, звук кошмарный................
shved37, 15.02.2020 г. 18:37 Привет БОрис Звук не кошмарный, он честный, как и договаривались, как и было задумано, безо всяких обработок-доработок))) Почти лайф так сказать)) Минусовка конечно лайф не полный, все остальное-полный прямой честный лайф)) Спасибо, двойка тоже цифра))
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 18:42 для кухни сойдет, но не для ринга.............. могЁте же и лучше, или нет?)))
shved37, 15.02.2020 г. 18:50 БОрис, могем тебя поставить в эти же условия и посмотреть каковы будут потери скажем так относительно других записей Мне лично пофиг я и в студии и на сцене одинаково отдаюсь))
Ну а уж про Ринги местные не надо только))Тут народ на серьезных щах такое выкладывает бывает, туши свет, сливай воду
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 18:56 как я понимаю, сам ты не можешь записывать, твоя главная задача, вовремя доставить свое 21 в студию, а там люди все за тебя сделают............ от тебя лишь только губы требуются, ну что бы спеть))) удачи вам в становлении друг - друга
shved37, 15.02.2020 г. 19:01 Сам я не могу записывать прости где? На кухне у себя или в гараже?Нет, не могу. Моя главная задача не вовремя доставить что то там куда то там, а спеть нормально, вот моя главная задача. Поэтому никакие люди за меня ничего не дай Бог не делают. А чтобы спеть, кроме губ много чего еще надо бы)))А за удачу-спасибо конечно, всегда пригодится))
mak3334, 15.02.2020 г. 19:01 Боря, ты давай завязывай это)))) Не нужно писать про то, что не видел))))
shved37, 15.02.2020 г. 19:03 Погодь, Брат, у него личное))Я даже знаю что))
mak3334, 15.02.2020 г. 19:04 Я не знаю...... Непонятно))))
shved37, 15.02.2020 г. 19:19 А че ты не знаешь?)))Тут мы адепты одной теории. Я говорил о том, что халтурщиков продергать бы как следует на сайтах, причем больше наверное даже имел в виду ВКМ, все ж таки Всемирная Команда Музыкантов а не шараш-монтаж))Вот почему БОрис принял это на свой счет-для меня загадка, ну тут уж как говорится я не экстрасенс, глубины чужой души неведомы мне))
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 19:08 Олег, ты очень плохого мнения обо мне............. зла я не помню, на западло не готов.......... тебе от всей души желаю удачи! Что бы ты доделал свой альбом, а самое главное, продал!!! Думаю что это будет трудно, судя по тому что сейчас продается(((
shved37, 15.02.2020 г. 19:13 Спасибо конечно)))Даст Бог-доделаю))Продавать...Да будет кто то покупать-продам, а так-как в песне у ЧАЙФов-чего бы поймал-знакомым раздал, не жалко БОрис, я ни о ком тут не плохого мнения, за всеми аватарками стоят живые люди, я в курсе. Кого я знаю-о тех я какого то мнения, а по комментам в инете я мнений не составляю, я не кретин и доморощенным психологом тоже себя не мню))А что тебя внутри закусило, я понял прекрасно. Это нормально. Если бы я боялся каких то реакций на какие то свои мнения, сидел бы как многие, молчал бы и всем бы говорил-зашибись ребяты. Ну извиняйте, шо выросло то выросло))
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 19:12 Максим, я Вас услышал, я Вас понял
mak3334, 15.02.2020 г. 19:14 Я даже встал сейчас)))) не путать с другим)))))
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 19:21 у меня так инженер на работе говорит, при этом взгляд отводит, как меня бесило это, первые десять лет.................сейчас я ему открыто говорю, Саня, да хрен ты чо услышал, хрен ты чо понял)))
mak3334, 15.02.2020 г. 19:22 Хорошо съехал))))) непрокатило похоже)))))
shved37, 15.02.2020 г. 19:29 Просто бытует мнение, что существуют в "волшебных студиях" "волшебные плагины" и "волшебные звукачи" которые мол могут из Бузовой сделать Лару Фабиан))А я говорил и буду говорить-фигня это все)))Нет такого и быть не может))По той простой элементарной причине, что Бузова петь не умеет, а Фабиан-умеет))И даже если в исходнике Бузову пропустить через все на свете "волшебные плагины", а рядом поставить Лару без ничего, вот так-комната и микрофон, исполнение Лары разнесет человека до слез, а исполнение Бузовой только заставит притопывать ножкой в лучшем случае, вот и вся разница))А плагинов делающих из гм гм конфетку не существует, это мифы
vote_no, 15.02.2020 г. 19:49 ОЛЕГ....Вот что подумала... Давно хочу Адель спеть. Скайфол. Есссли просвищу у себя дома - Сделаешь????
shved37, 15.02.2020 г. 19:53 Тебя подсвести с минусом в смысле?))Ну ежели тебя устраивает как я это делаю, почему нет?))Не студия далеко конечно, но слушать можно вродь))Не вопрос короче))
vote_no, 15.02.2020 г. 20:00 Главное, чтоб из меня Адель получилась! )))))))))........ Ну дайте поржать)))))
shved37, 15.02.2020 г. 20:02 Ну тут уж все в твоих руках)))Как я сказал выше-плагинов, чтобы сделать из тебя Адель нет, их не только у меня нет, их вообще нет
vote_no, 15.02.2020 г. 20:06 безнадёга, знач... .... А я ТАК хотела........
shved37, 15.02.2020 г. 20:08 Ну значит придется петь не как Адель, а как Марго))Вариантов нет))
mak3334, 15.02.2020 г. 20:10 Пусть так и думают дальше, стереотипы штука сложная, можно год доказывать, не докажешь обратное.... Можно подровнять подтесать, но что Лара получилась? Фантастика на втором этаже)))))
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 20:21 слушай что мне на работе сказали, когда узнали что я на музыкальном сайте тусуюсь........... короче, "Борян, сейчас и дурак споет............" я предложил съездить до меня и спеть песню, какую он очень хорошо знает..............не поехал.
shved37, 15.02.2020 г. 20:26 Что сказать....Могу сказать, что что нибудь брякнуть так эт точно-щас и дурак че угодно может брякнуть)))А че ж не поехал то?)))Видать дурак споет, а он нет?))Ну что, Уважуха человеку-не дурак видать)))А если серьезно...Ни когда либо раньше, ни сейчас, дурак путем не сделает ничего. Не, вопросов нет, их щас много чего делает, даже кино снимают вон всякое. Но...Качество конечного продукта устраивает только таких же дураков, нормальные люди это не едят хоть ты тресни))Как мне младшая дочь говорит-зато у Бузовой миллионы просмотров)))А я в ответ- это значит только одно))Дураков миллионы вот и все о чем это может говорить))А дуракам качество не нужно, нужна рекламная кампания и этого хватает за глаза))
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 20:37 на самом деле все очень сложно.............. если Бузова не бросит петь, армия ее поклонников подрастет и будет помнить эти незатейливые стенания.............ее еще в ретро шлягере крутить будут, звездой называть, которая несмотря на все преграды и препоны, грудью себе дорогу проложила на сцену............лучшего то они не слышали в молодости и придется им, а точнее говоря их разуму эту парашу всю жизнь с собой нести....................к сожалению.
shved37, 15.02.2020 г. 20:43 Да неееее...Не зря ж говорят про таких-однодневки..Ну купили ей за деньги эфирного времени на телике)))А уметь не купили, таланта-не купили, да и материала даже честно сказать нормального и того не купили...Не...Долго не проживет))Вон их сколько раньше было таких каких то Ален Апиных, Кать Лель, да вагон...Где они все?..Прально, там где и надо))
Svet2016, 15.02.2020 г. 18:41 Это же онлайн-записи, Боря.
Суть ринга состоит в том, что ребята спели без обработки и редактирования
(мол, а слабо спеть без проги и мелодайна?))), записав свои исполнения на видео.
Вот с этой задачей они оба справились.)))
А наше дело рассудить, кто же лучше исполнил, не прибегая к редактированию, отбрасывая детали звука.
Думаю, что каждый из них лучше знает свои косяки, слушая себя вживую.)))
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 18:45 Привет Светик! Надеюсь они на этом остановятся, "слабо" до хорошего не доведет
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 18:58 Светик, а кто из них музыкант?)))
Svet2016, 15.02.2020 г. 19:00 Насколько я знаю, Олег - музыкант.))
shved37, 15.02.2020 г. 19:38 Ну кстать, БОрис, на тебе пожалуйста.
https://muza.vip/user/shved37/songs/202158
Сам у дружбана дома спел сидя на диване в простецкий Шур-СМ 58 сам дома не сказать громкое слово "свёл" скорее так, "подсвёл" чисто для себя))Все то же самое, звук конечно лучше, сам звук))Так шо не ля ля не тока рот открывать, умеем и ещё кое что
Так смогешь? Или чисто поговорить?)))Ну давай еще поговорим, я не против))
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 20:15 так я же не певец, не музыкант, на кой мне это? хотя лет пять назад, выставлял что то по типу клипов, на музмиксе, могу прислать посмотреть этот "шедевр"))) а по поводу сможешь не сможешь, ты зачитай реп, вот тогда я признаю тебя музыкантом..............да что там музыкантом, композитором признаю
shved37, 15.02.2020 г. 20:18 А как связаны музыканты и рэп прости за глупый вопрос?))И вдогонку сразу еще один тоже глупый-ты реально думаешь, что я сплю и вижу, чтобы ты меня признал кем то, или ты щас так прикалываешься?
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 20:23 да ржу я конечно, мне вот тоже до......... кто меня признает или нет
shved37, 15.02.2020 г. 20:29 Есть два признака, что Вы-непризнанный Гений))
1.Вы-Гений
2.Вас не признаЮт
Не, я не Гений я дурак скорее))Я ради самого процесса))Диагноз блин
qwertyuiopasdfg, 15.02.2020 г. 20:42 я вот тоже процесс уважаю, очень приятно когда песня удалась, пусть чужая, но все же............. правда нет таких у меня, но я оптимист по жизни Удачи тебе Олег!
shved37, 15.02.2020 г. 20:45 Взаимно БОрис И тебе Удачи
Поневоле сравниваешь с Алешиным и - с ним все ясно. Поэтому сравнивал по принципу "а кто из них ДВОИХ". И получилось вот что.
Володя, драйв - он не в высоте и не в громкости, он в эмоциональности. А у тебя завышенная тональность, из-за которой идут недотяги и крики. Какая уж тут эмоциональность, когда уши режет. Ты же всегда пел точно и минус у тебя, как ты сам сказал, есть подходящий - что же не перепел-то? Час сидели трындели - значит, и время перепеть тоже было. В итоге: кол за исполнение и плюс 1 за смелость - получаем 2. Общий итог 2:3.
ARAKS, 15.02.2020 г. 20:29 Я был уверен, что пел под "комфортный минус" )) и результат меня, канеш, ошарашил во время записи)) и пребывал я в этой уверенности и ошарашенности до сего дня)) Так, что эта песня меня ещё дождётся ))
shved37, 15.02.2020 г. 20:32 Вов, если "комфортный минус" у тебя еще ниже, то боюсь звучать он будет совсем печально.И тот уже изрядно "бустит"
ARAKS, 15.02.2020 г. 20:36 да, на полтона был ещё ниже ((((
shved37, 15.02.2020 г. 20:59 То есть в целом на сколько полутонов?))Охх, бочка с басухой и плюхать будут. Как скалкой по корыту))
shved37, 15.02.2020 г. 21:08 Посчитал. Оригинал в ля миноре. Ты спел в фа диез миноре, то есть на три полутона ниже. Если еще на один то да фа минор, на 4. Если пользовать прогу Time Factory а она на винде вообще лучшая из мне известных в этом вопросе, то должно быть довольно сносно. Два тона не совсем критично для неё. Будет конечно подплюхивать, но терпимо еще.
ARAKS, 15.02.2020 г. 21:18 Утешил ))) Я её и подымать пробовал на 4, но вовремя одумался ))))
shved37, 15.02.2020 г. 21:20 Ты в Time Factory это делаешь?))Если нет-ОЧЕНЬ рекомендую))Она это делает лучше других программ))
ARAKS, 15.02.2020 г. 21:23 да нет, же)) Или на сайте Ч-минус или здесь на Миксе есть функция! А эту Тайм-фэктори качать нужно?
shved37, 15.02.2020 г. 21:27 Есть портабельная версия то есть установки не требует. Даже у меня со старых времен наверняка валяется. Единственное-когда у меня в последний раз был комп с виндой, была XP еще, а работает ли на восьмерках десятках честно не знаю))Напиши почту Вов в личку, кину тебе-проверишь))Она крошечная, но работает как надо))
mak3334, 15.02.2020 г. 22:46 Лучше WaveLab, ни одна программа не транспонирует....Правда занимает это пол часа, зато разницы никакой (практически) по крайней мере ушами не слышно)))
shved37, 15.02.2020 г. 22:49 Боюсь wave lab для мака точно не существует)) Тайм фектори нашел, даже сделал уже транспорт, но зараза не сохраняет, говорит-демо версия))Поковыряюсь любопытно))
ARAKS, 15.02.2020 г. 20:33 не, ну я знаю, как делают себе "клон-страницы" у нас тут на Миксе! Но, как ты себя один-в-один склонировал, чтоб мне две двойки поставить - НЕ ПОНИМАЮ))))
Вообще, вопрос, конечно, к Виталию. От себя могу лишь предположить, что причина в так называемом "дребезге контактов" мыши (а мышь у меня действительно старая). То есть, на сервер посылаются не 1 а 2 запроса с очень коротким промежутком времени. И пока сервер проверяет "а не голосовал ли уже этот юзер?" оба запроса успевают просочиться в БД. Каким образом - не знаю, но это уж точно не ко мне.
ARAKS, 15.02.2020 г. 21:00 Ты эту свою "мышУ с дребезгом контактов" запросто можешь тут на Миксе продать по спекулятивной цене, заинтересованным в рейте! Устрой аукцион!!!
shved37, 15.02.2020 г. 21:03 Смех смехом, а дублирующие треки убрать надо из проекта. Создают путаницу и суету))
Профи продает результат своей работы, но никогда не продаст свой инструмент.
Смекаешь, к чему я?
ARAKS, 15.02.2020 г. 21:12 да, ясно же! - "Всё пропью - гармонь оставлю!"
shved37, 15.02.2020 г. 20:34 Час мы не сидели, мы у тюремных ворот Ну а по поводу перепеть. Если в каких то местах дискомфорт, а он присутствовал, то количественное повторение может ситуацию сделать только хуже.
beduinos, 15.02.2020 г. 21:39 Задача была - поорать ? У Аракса получилось громче.
shved37, 15.02.2020 г. 22:38 Хороши))Музыку можно играть на любых инструментах)))А Металлика с симф.оркестром как звучит-ум отъешь и попу в кровь расчешешь как мой батя говорил Царство Небесное
ARAKS, 15.02.2020 г. 22:41 Всегда цепляет вот это умение "на пустом месте"создать музыку!
Veschniz, 16.02.2020 г. 14:02 Балаечник наверно с музучилищем, остальные минимум с музшколой.
ARAKS, 16.02.2020 г. 14:14 Умиляет, то что вот так, на диване, без понтов, мол дайте мне зал и акустику))
у них потрясающие каверы)) там и классика и метал и рок и народные на двух инструментах,один из которых неожиданно бандура....
domingo28, 16.02.2020 г. 00:02 Песня сама по себе несуразная, на мой вкус!))
Не знаю, кем и по каким музыкальным законам она писана, я лично считаю её браком!))) Извините,если что!)
Но голос Володи мне нравится больше! Не в этой песне. Она убила все красивые тембральные оттенки его голоса ,пришлось орать и пугать!))) Рыбу!))
shved37, 16.02.2020 г. 00:13 Песня сама по себе великолепная)) С любой стороны, уж чем чем а браком ее точно не назвать, вкус тут совершенно ни при чем, все зависит от общего музыкального кругозора))) По остальным пунктам спорить не буду ибо не вижу смысла в этом процессе))
natap-ravda, 16.02.2020 г. 10:03 Галочка,привет...Это песня Трофима,а исполнял изначально ARAKS...
domingo28, 16.02.2020 г. 11:39 Наташенька, привет!
Послушала наконец оригинал!)
Ничего не произошло!
В этой песне текст живёт отдельной жизнью, мелодия - своей!)
Соединилось несоединимое, хоть режьте меня на куски!)
Жуткий микс получился!
Как, например, если бы песню "Черный ворон" кто-нибудь осмелился спеть в джазовом ключе, да ещё и пританцовывая!)
Поверьте, я чувствую гармонию, но ее здесь нет!
Володе пришлось орать песнь, Олег тоже был невнятен...
Выбери они другую вещь, и отзыв мой был бы совершенно иным!)
Но и тогда он был бы искренним!
natap-ravda, 16.02.2020 г. 11:49 Я знаю что ты пишешь как чувствуешь,
вот лишний раз убеждаемся что слышим все по разному....
Мне было интересно и неожиданно услышать такого Трофима,а
песня на которую дали ссылку как-то сразу понравилась...
А здесь живые,не спрятанные за плагины исполнения тоже понравились...
Даже затосковала по нашему старому видеокараоке...
Жека( evgecha )выкладывает иногда у себя на ФБ пение в гараже,это совсем
другой драйв,попробовал бы кто-то из присутствующих,да ещё и такую
сложную композицию...
ARAKS, 16.02.2020 г. 11:53 Душевное спасибо тебе, Галенька, за твою бескомпромиссную поддержку моего великолепного, чё там стесняться)) голоса !!! Ясно же, что не мои это сани, НО! Песня эта, как оселок проверочный для вокалиста или того, кто себя таковым считает! Вот всех участников Микса (даже девочек))если "прогнать" по этой песне, то сразу будет понятны и возможности и потенциал поющего. Я про ВОКАЛ сейчас говорю, в чистом виде, а не про Пение. Бернесу например вокал и ни к чему был, он другим слушателей брал и брал с потрохами)) так, что такие перформансы ОЧЕНЬ полезны! И в плане оценивания своих силёнок и в плане своих человеческих качеств. Плюс приобретение новых знакомств и впечатлений, что в наше время тоже дорого стоит))
domingo28, 16.02.2020 г. 13:57 Мои вам оценки - попытка уравновесить баллы, я не пыталась кого-то из вас обидеть, хотелось, чтоб победила дружба!)
ARAKS, 16.02.2020 г. 14:12 Так ить она победила тогда, когда я к Олегу приехал)))
shved37, 16.02.2020 г. 15:42 Так а никто ж и не обиделся)) Я обиделся, что про шикарную песню было сказано, что она несуразная и бракованная)) По остальным вопросам я без претензий))
natap-ravda, 16.02.2020 г. 00:32 Ура пари!!! Крутейший ринг,реальный,без трудоёмких прикрас))
Какие ж вы молодчины...Эта задумка с видео придала рингу свою
изюмину и индивидуальность..такого тут не помню..
И ничего ты не сорвался Володька-полная алямба,оба
В общем мне тут с вами было очень интересно...
Девиз ринга-"Бездушные плагины не должны командовать людьми"
shved37, 16.02.2020 г. 09:04 Привет,Тань Называется-дож да лисьНе знаю про бездушные плагины, а видосы были да, неким таким ударом ниже пояса
natap-ravda, 16.02.2020 г. 10:02 Привет! Не знаю почему ты сказал,лучше бы Трофим не исполнял эту свою песню
что примечательно,в комментариях написали что он испортил песню ARAKSа
shved37, 16.02.2020 г. 10:16 Не я это сказал, а Вова))Ну тут тоже хватает комментов то бриллиантовых Мне очень нравится Вовин голос, но песня какая то несуразная, бракованная, не дала Вове зайти со своих козырей)))Шедевры комментирования-неотъемлемая часть интернет пространства
natap-ravda, 16.02.2020 г. 10:33 Приколы ниже,тебе коммент написал отличный гитарист...
shved37, 16.02.2020 г. 10:52 Согласен, хороший гитарист)))Но гитаристов у нас двое в штате, плюс басист, он тоже не басист а больше гитарист, на басу играет потому что наш штатный басист временно (надеюсь) ушёл в нирвану:)) Кто бы нам теоретически нужен так это клавишник)) У нас был Витёк- отличный музыкант, светлейшая голова, но- конченный алкаш)) У нас был Серега- отличный музыкант, но настолько ленив и неподъёмен,что ему даже в лом снять те партии, которые уже были написаны, я уж молчу про новые сочинить))) Я сам был момент вставал за клавиши, но все сказали- не айс, ты должен по сцене скакать, народу рожи строить а не в клавиши смотреть)) Так что теперь у нас клавишные партии, которые сначала Витька забивал, потом я, играются с подклада)) Так что появится на горизонте нормальный клавишник- рассмотрим. А гитаристов у нас полно))
natap-ravda, 16.02.2020 г. 10:54 Было бы весело,если б не было немного грустно от твоих историй...
shved37, 16.02.2020 г. 10:57 Так этих историй- тьма))) Спроси любого кто занят скажем так в непродюсерском неоплачиваемом проекте)) Крутимся как можем))
natap-ravda, 16.02.2020 г. 11:30 А в любом деле от создателей "как можем" крутимся))
shved37, 16.02.2020 г. 12:16 Ага, а у продюсера зато будешь при живых родителях рассказывать что ты сирота. Неееее. вообще не мое. Никогда себя не делай рабом, будь свободен и гори все огнём)) В жопу продюсеров))
natap-ravda, 16.02.2020 г. 23:36 а я с одним московским знакома...вроде не рвач,это ведь от человека зависит..
от естества никуда не денешься...
shved37, 16.02.2020 г. 23:54 Да я со многими знаком))Когда на рыбалке с ним сидишь-человек человеком)))Но упаси Бог попасть к нему "в работу"))
ARAKS, 16.02.2020 г. 11:58 Не, Тань, ну что бы меня заставило припереться под вечер в пробочную Москву, чтобы проорать несвойственный мне с детства репертуар? Только "слабо?"!))))))
natap-ravda, 16.02.2020 г. 23:39 а ведь весело провели время и не зря...Зряшного ничего не бывает)))
загрустили то чего,я вот по соседски пришла,соль закончилась,
не одолжите?,клубнику нечем посолить...
shved37, 16.02.2020 г. 23:53 Так не загрустили,Тань, поздно уже, глаза слипаются))
natap-ravda, 17.02.2020 г. 00:01 а я только пришла,да ещё в приподнятом))
тихонько к вам пробралась,незаметно...
сладких снов!!!
zoutriv, 16.02.2020 г. 09:32 А что, так можно было?
ARAKS, 16.02.2020 г. 11:55 Не столько МОЖНО, сколько НУЖНО!
alexzabot, 16.02.2020 г. 17:33 Респект вам ребята за ваш живой звук. Володя меня удивил увеличением своего диапазона( я в хорошем смысле) но Олег был точнее в нотах.
natap-ravda, 16.02.2020 г. 23:41 alexzabot, 16.02.2020 г. 17:33 как же я ждала такой комментарий,спасибо!!!
shved37, 16.02.2020 г. 23:52 Я прямо лицом показал на видео то место, где я просто феерически точен был в нотах даСтыдно, простите))ПилЬ курилЬ болелЬ
natap-ravda, 17.02.2020 г. 00:06 отетояпонимаюлечениеотпростудыПилЬ курилЬ болелЬ,неистово читалЬ Бодлера
shved37, 17.02.2020 г. 00:12 Во во))Тока это была не простуда))Финфекция))
Vltava, 16.02.2020 г. 19:48 Ну,во первых,ребята,была очень рада повидать ВАС живьём! А,во-вторых,как же всё меняет пение с видео.Видишь глаза,видишь артикуляционный процесс воочию.Смотрела сначала видео,потом слушала плеер,конечно несравнимо.
Привет,"орущим"! Дотошно послушала все версии-Трофима,Алёшина и ваши.Сразу отсеиваю.Трофим-не понравился.Алёшина слушала в клипе и в живом(надеюсь что в живом) исполнении на радио.
Это уже всё было после ваших видео.Володя,что хочу тебе сказать? В целом неплохо.С 2 мин.27 и дальше,где пошли высокие,потерял контроль над интонированием(звуковысотностью нот). Не знаю с чем это связано,может что плохо стал себя слышать и пошёл переизбыток адреналина? Но некоторые ноты откровенно фальшивы.
Олег,это твоя и уже узнаваемая манера.С такой приятной хрипотцой расщепления.Но главным для меня было другое и даже не то,как ты свободен в голосовых кульминациях,а то как ты филигранно работаешь на пиано.Почему для меня ценно и важно,потому что при пение в проге(лично у меня) как я не пытаюсь,я не могу в каждом слове ,на слогах сделать это волнообразный "приход-уход".Он просто не слышен,хотя мне очень хочется разукрасить слово разным формированием звука.Я с большим интересом следила как ты формируешь гласные,фразы и окончания слов.И ещё очень бы хотелось отметить твою дикцию.Каждую согласную и каждое окончание фразы и предложения было слышно.
Володя,опять возвращаюсь к разговору о душевности в пении.Чтобы петь душевно,надо владеть вокалом и вот той работой над вокальным "разукрашиванием" каждого слова,что я и наблюдала у Олега.
Для меня выбор бесспорен. Я за профессионализм,за подтверждённый профессионализм.А вообще ВЫ молодцы,что пошли на эту авантюру!
shved37, 16.02.2020 г. 21:07 Спасибо большое, Наташ Трофим он может конечно нравится или не нравится, но как автор имеет "право первой ночи" абсолютно Не так я был свободен как хотелось БЫ и как бывает когда я на хорошем ходу, тут конечно придерживал малость тот факт что я после болячки сразу рванул,две недели провалялся с вируснёй, потом было самому интересно даже-в какой я хоть форме после такого. Скажем так могло бы быть и получше))А авантюры дело хорошее да
Vltava, 16.02.2020 г. 22:07 Я заметила что после ОРВИ или другой бяки верхние звучат лучше,ярче.Но зато пропадают низкие.
Ты мне понравился больше Алёшина, не вру. У него получилось мягко,у тебя жёстче.И потом у него челюсть зажата. Вот что значит видео!
shved37, 16.02.2020 г. 22:18 Нуууу Алешин монстр я даже не пытаюсь претендовать))А по поводу верхних бяк-легкости моей обычной не было, может моральный настрой был не верный, я ж знал что после болячки, видимо и ждал чего то, и мозг притормаживал меня-типа, давай ка друг аккуратнее, хрен знает чего у тебя там))Да сто пудов в таких случаях мозги всю кошмарню на тебя посылают))
ARAKS, 16.02.2020 г. 21:28 те верха, что я попытался достать, ещё три недели назад не знали, что они есть в моём организЬме, Наташа!))Плюс абсолютное неумение ими управлять)) Но посмотреть и послушать, как это делает Олег было полезно ! Стимулирует однозначно! )))
Vltava, 16.02.2020 г. 22:03 Ну,видишь как полезно найти что-то новое в своём организЬме? Самое главное,что я помню ваши споры и твои,Володь, вечные докапывания.Вот что значит встретиться в реале и прийти к консенсусу.
ARAKS, 16.02.2020 г. 22:06 Ты думаешь это отменит "докапывания" ? Скорей переведёт их на новый уровень!
Vltava, 16.02.2020 г. 22:10 Нуу.... ты даёшь! А я то надеялась что теперь ты станешь мягким и пушистым.Ладно,мы будем тебя перевоспитывать другим понятием "душевности".
ARAKS, 16.02.2020 г. 22:13 "Попытка-не пытка!" - как говаривал Лаврентий Павлович Берия ))
natap-ravda, 16.02.2020 г. 23:47 о Господи,всуе то не упоминай...
stepaApapa, 16.02.2020 г. 19:52 Привет,Парни! Ну вы даете )
Очень интересно и необычно было увидеть вас в таком Формате) вместе на базе Олега) Я бы поставил 2 -3 но тут не могу не отметить Характер Володи -Молодец!и +1 за это.
ЗЫ:Но качество видео записей получилось не очень могли бы и не торопиться а чуть поработать с настройками.
shved37, 16.02.2020 г. 21:08 Привет, Серега!))Спасибо большое))За качество видеозаписи извиняй, на мой ноут писали напрямую, можно было бы и поработать с настройками, если бы я еще знал с какими именно Честно-впервые вообще вот так писал))
ARAKS, 16.02.2020 г. 22:03 так ить, Серёж, назвался груздем - полезай в кузов!))) А приезжай-ка ты на концерт Олеговой группы 23 февраля в Бункер47 на Ленинградке! Потусим в рокерской обстановке!
AVanti_473, 16.02.2020 г. 21:55 Гы, опять аншлаг комментов. Всё и не прочесть. Да и чё там читать?! Молодцы, короче говоря! Просто молодцы! Изъяны всегда везде и во всём можно найти. И НАЙДЁМ, если продолжите в том же духе! Но, вы не обращайте внимания - продолжайте!
shved37, 16.02.2020 г. 22:23 Забавные ребятки да)))Мы раньше в училище тоже прикалывались))Репертуарчик был другой))Статус Кво, Роксет, чего там еще модно было?А))Доктор Албан на баяне знаешь как звучит,Вов, обалдеть))Стоп-холодильник стоп-кипятилник стоп-морозильник, итс май лайф
Но блин))Как звучит на баяне группа "Ноль" про настоящего индейца, ничего так не звучит)))Пошли дружбана в армию провожать, я по пьяни взял с собой баян, так не поверишь, чуть заказы не начал собирать прямо у ворот военкомата))))Даааааа)))было время)))
shved37, 16.02.2020 г. 22:49 Вов, тут дело не в балалайке я думаю))Виртоузов приятно наблюдать вне зависимости какой инструмент у них в руках))
ARAKS, 16.02.2020 г. 22:54 Это верно! Но на трёх струнах виртуозничать явно сложней ))
shved37, 16.02.2020 г. 22:58 Не оч понял)))То есть ты думаешь что на 88 клавишах например проще?)))Неееееее...Сколько бы ни было клавиш, струн там, палочек, молоточков, жопочасов все равно надо дофигища))
ARAKS, 16.02.2020 г. 23:00 диапазон-то ужеее на трёх )))
shved37, 16.02.2020 г. 23:02 Так дело то не в диапазоне)))А в умении им владеть))
shved37, 16.02.2020 г. 23:05 То есть ты думаешь ему на шести струнах проще вот так да?))
once_more, 17.02.2020 г. 15:26 Олег, насколько я понимаю, в этом (пока еще только намечающемся) трио ты самый продвинутый. Да и репа, по всей видимости, твоя будет (если, конечно, пар не уйдет в свисток). Поэтому - возьмешь на себя руководство?
shved37, 17.02.2020 г. 16:13 Не ребяты)) Руководить ничем не буду)) Не мое)) Чего надо- сделаю, а рукойводить пардон, без меня))
Олег, я имел в виду ХУДОЖЕСТВЕННОЕ руководство, а не администраторство.
Вот смотри. Пусть есть трио X, Y, Z. В каком-то месте песни они поспорили на тему "как здесь спеть" - и каждый отстаивает свой вариант. Тупик. Работа встала. И еще хорошо, если не разругались.
Вот для этого и нужен руководитель, который выслушает всех и примет окончательное решение. И все трое ЗАРАНЕЕ согласились, что ЭТО решение уже не оспаривается. И без обид.
Кто должен быть таким руководителем? Наверное, самый продвинутый и авторитетный в музыкальном плане.
Что скажешь?
shved37, 17.02.2020 г. 17:10 Скажу так. Каждый пропевает всю песню целиком, и потом интервалы какие где кто знает, а потом из этого собирается окончательная версия. Это ж запись будет я так понимаю или вживую хотите?))
once_more, 17.02.2020 г. 17:17 ИМХО, вживую проще, т.к. все вопросы сразу же и решаются. Предлагаю подождать, что скажет Аракс.
shved37, 17.02.2020 г. 18:38 Вживую сложнее только тем что нужно место и время. На этой неделе например точно без вариантов))
once_more, 17.02.2020 г. 19:41 Олег, минут через 15 загляни в личку, плз.