На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
Ладони
(После 11)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Его Величество Романс »

   Статус поединка: завершенный
Просмотров508    Комментариев23
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 04.02.2020 в 14:10     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

silver_night
offline silver_night
Название песни:
Моя маленькая

Исполнитель:
Я ( в оригинале П. Агуреева )
mel
offline mel
Название песни:
Спасибо

Исполнитель:
Катерина Голицына
Комментарий инициатора: Выше в условиях написала. Эстрадный романс , в эстрадной манере. Если это ещё и саундтрек к фильму, вообще замечательно. Комментарий соперника: Очень люблю романсы, спасибо за тему поединка!

Скачать
98

Показать
оценки слушателей

Скачать
98

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

silver_night, 04.02.2020 г. 14:16
Очень понравилось Mel . Замечательно чувствуете романс.Спасибо.rozochka
  
 
mel, 04.02.2020 г. 14:44
Светлана! bravoОчень рада, что Вам понравилась моя версия романса. Вряд ли я приняла вызов, если бы не услышала Вас, Ваше исполнение, на мой взгляд, достаточно сложного жанра лирической песни. На лицо, наличие музыкального таланта, голосовых и артистических данных, благодаря которым забываешь о первоисточнике (в данном случае талантливой и любимой мной Агуреевой), и восхищаешься романсом в исполнении silver_night !!! Удачи Вам, Светлана!bravo_bigbuket
  
 

silver_night, 04.02.2020 г. 15:02
Спасибо ! Оля ? Мне особо приятно, поскольку я сама большая поклонница Полины Агуреевой. Просто влюблена в нее, как в актрису , так и певицу. Но её не повторяю, будет чужим в моем случае.
Ваше исполнение меня зацепило. И Голициной в Вашем исполнении не слышу. Это очень радует.  Мало, кто умеет спеть романс так, чтобы зацепило. Знаю, о чем говорю.А тут.. с первых нот... эта интонация... из глубины klass
Нам обеим удачи ,Оля !
  
 

PartyIsntOver, 04.02.2020 г. 19:53
Романс -это лично, это нетривиально, а главное - очень вокально при всех исходных .....
я не могу вас оценивать ... Свет, ты с артикуляцией прикололась ... если слов не знать, ну прям Айриш Паб))
Оль ... как же люблю это честное, со "вздохами" ....
а на самом деле прикол такой - все оценки голосу, потенциал ...и насолько всё это раскрылось ....

  
 

silver_night, 04.02.2020 г. 20:39
Таня, я где-то там картавлю ? I wonder.... и совсем , совсем никакого голлосУ, в смысле оценки? ))))Понятно. Такая, видимо здесь, не предусмотрена smeh
  
 

PartyIsntOver, 04.02.2020 г. 20:43
у тебя начало вообще на марсианском))
  
 

silver_night, 04.02.2020 г. 20:45
Ну... на своем же, родном )))
  
 

mel, 05.02.2020 г. 06:46
Таня, здравствуй, более точно о романсе и не скажешь "романс -это лично, это нетривиально, а главное - очень вокально при всех исходных ...", думаю, что вокального хватило, а вот исходными мы не блеснулиsmeh. Таня, рада тебе, спасибо за мнение, к которому я всегда прислушиваюсь. ulybaemsya_i_mashemdada
  
 

PartyIsntOver, 06.02.2020 г. 20:15
Оль, спасибо, что в моих, таких зачастую сумбрных словах, находишь еще, к чему прислушаться! ))
часто пишу чисто на эмоции от услышанного, иначе думать начинаю, а продуманные слова у меня как правило вообще не получаютсяsmeh))
И насчет того что романс, что нет, было очень даже много споров тут когда-то , но так в итоге ни к чему универсальному мы  и не пришли)) Так что даже методом исключения выведу, что у вас тут именно романс ....вот смотрите:
рок - нет, попса - нет, опера - нет, шансон - нет, блатная -хороводная - боже упаси! :)) И не джаз, и не кантри ... Так что же в итоге, как не романс)) Так что всё отлично у вас с исходнымиbuket
  
 
Vltava, 04.02.2020 г. 21:17
Да он и на самом деле-Величество! Романс.И не важно академ или ещё как.Важно,чтобы не сфальшивить не в нотах,а в попытке исполнить в стиле,жанре,придумывая что- то своё...а-ля.
Оля-романсово и не как у оригинала.И что самое главное-Доказательно!
Света-не поняла задумки и мой внутренний слух "слышит" это не так.
  
 

silver_night, 04.02.2020 г. 22:06
Не знаю, что тут ответить, Наташа. Творческая фантазия уникальна. И это совсем необязательно должно нравится всем.
Здесь , как-бы,  типа кто-то подошел и сказал мне - Света, мне не нравится, как ты одеваешься.
Вы же понимаете, что я не побегу резко переодеваться. Я все делаю в соотвествии с моим внутренним "слухом " , " вкусом "... И думаю, это правильно.
Спасибо, Наташа, за внимание к нашему рингу.
  
 

Vltava, 05.02.2020 г. 12:08
Я обосную.
Вот эта излишняя манерность,это на марсианском ulybka как назвала Таня ( с самого начала) от чего и у меня споткнулся слух. Романс требует простоты изложения и хорошего вокала.Не много и не мало. Мне кажется именно эта манерность не позволила чисто интонировать- "пеньем пеночка","тихонько на","маленькая" 1 мин.18,"пальчиком" 1 мин 43. Это всё как то рядом с нотами.
При всём минимализме мелодии весь посыл на текст.Цветаева, якобы, посвящает это своей подруге Соне (лето 1919 года),но в этом же году,спустя несколько месяцев,находясь в приюте, умирает её младшая дочь Ирина Эфрон."Маленьким не быть большими"-для меня этот текст полон трагизма,так что не так уж проста песенка,которую мой внутренний слух и воспринимает в другой манере.
  
 

silver_night, 05.02.2020 г. 12:54
Наташа, рядом с нотами и т.д.
Как я вижу, Вы поклонник директного пения . Я так давно не пою.. Неинтересно. Напелась. Предпочитаю я определенные (свинговые ) стили. Мне захотелось спеть вот так. Не так, как принято петь романсы. Скучно их петь, как принято. Мне. Вот я и совмещаю, казалось бы, несовместимое. Вряд-ли мы найдем с Вами здесь любые точки соприкосновения.
И по поводу Цветаевой... здесь я больше под впечатлением от фильма , в котором этот романс и прозвучал. Хоть и стихи Цветаевой, но не она одна здесь задействована. Да и не романс это.. по большому счету. Хоть и заявлен так.
Эта моя версия производит совершенно разное впечатление. И амплитуда этих впечатлений очень большая.
Что есть очень даже неплохо )))
А если коротко - Я всегда стремлюсь к не тривиальному прочтению. Всего. И не только в музыке. Иначе бы и песен своих писать не смогла. Я доверяю движениям своей души , а не костным постулатам, давно уже мертвым.
  
 

Vltava, 05.02.2020 г. 13:34
Ринги это единственное место,где можно прочесть что-то более-менее полезное.Даже если не очень приятно читать и даже если не согласен.Никогда в жизни не призывала петь похоже-будь то оригинал,будь общепризнанное ("на ухо") и потому легко воспринимающееся.А рядом с нотами? То куда же от этого денешься?ulybka Это постулаты.Если слышишь недобор или перебор в интонировании,звуковысотности ноты,интервала.Тогда или Мелодайн или свой развитый слух.Я ведь не о том говорила? Свинг,рок,джаз,блюз,фолк...и тд.Любое можно спеть в этих стилевых,жанровых особенностях,с присущими им оформлениями в вокале.Самое главное чтобы это было спето доказательно! Пусть не привычно,но доказательно на 100 %. И естественно с добором звуковысотности нот. Будем считать,что Вы меня просто не убедили.Но это моё субъективное мнение и не более того.buket_serdechki
Постскриптум.Да и не романс это.. по большому счету. Хоть и заявлен так.(с) Тогда зачем было дано такое название для ринга?ulybka
  
 

silver_night, 05.02.2020 г. 13:45
Знала, что используете это - Название дуэли и мое утверждение, что это не совсем романс ))))
Наташа, становитесь предсказуемой.

Потому и назвала так ринг, внеся туда свое - романс может быть всяким. Особенно городской. Фраза может быть короткой, а контекст объемным.

Мелодайн ? Он меня не может править. Такого алгоритма не создать. Такой дрифт.

Я Вас и не пыталась убеждать. НИЗАШТО ! Вы высказываете свое мнение, а я свое. Мы просто беседуем. Не претендуя на верность своих высказываний. Да ? Нет ?
  
 

Vltava, 05.02.2020 г. 13:54
Конечно мы просто беседуем и именно о музыке,о пении.Что и должно быть на любом ринге и флуд тоже мной приветствуется,особенно когда с приятными и интересными людьми,почему нет?klass
Света,ну почему такое восприятие? Знала что используете..(с).Воспринимаете как наезд что ли? ulybkaИ в мыслях не было.Название (ведь ваше название?) ринга предполагает что я пою песню любую,но спою её,как романс в данном случае. Романс не получился.У Голицыной "Спасибо" тоже не романс,но Оля спела именно романс.То есть соответствовала теме,заявленной на ринге.
  
 

silver_night, 05.02.2020 г. 14:15
Да я все поняла корректно, Наташа ) Как наезд не воспринимаю ))) Не добьетесь ! Шучу))

Нет. Как раз наоборот. Беру песню, заявленную, как романс, но это может прозвучать иначе.
Вы как-то очень серьезно относитесь к совсем не важным вещам.
А когда говорю, что "знала, что используете ..." Хотелось бы не знать. Честно. Но...

Флуд люблю в умеренных количествах. Даже можно сказать, сейчас уже совсем перестала любить. Трата времени и энергии. Слишком давно я в интернете. Потому серьезно к этому не отношусь. Ни к чему, что здесь происходит, в этом звенящем пустотой пространстве.

Хорошо. Мы уже начинаем переливать из пустого в порожнее. Flood. Общение должно быть реальным, не виртуальным. Но я рада была познакомиться с Вами.
  
 

Vltava, 05.02.2020 г. 14:24
Взаимно.
Вы не часто выставляетесь на сайте и поэтому не понимаете как тут на Миксе всё ооочень серьёзно.smeh Как в реале.Закулисье,"дружбы " за и против(( И,поверьте, из-за названия ринга многие хорошие певцы оказывались в виноватых.И довольно часто.ulybka
Вот и пофлудили.smehulybaemsya_i_mashem
  
 

silver_night, 05.02.2020 г. 14:33
Да я сейчас везде редко бываю )) И да, совсем не понимаю всех этих закулисных разборок, каких-то претензий... обид. И вникать не хочу. Люди не должны оставаться на уровне подросткового возраста.
Но осовная масса почму-то себя чувствует очень комфортно там. Реалии нашего мира.

Да, пофлудили dada Приятно было пообщаться . Удачи, Наташа rozochka
  
 

mel, 05.02.2020 г. 07:50
Наташа, очень рада нашей встрече,bravo всегда с интересом читаю твои комментарии, убедительно и доказательно! Романсы очень люблю, но редко пою, вынашиваю мечту, сделать программу, но трудно найти хорошего музыканта, желательно гитариста (убеждена, что львиная доля успеха романса, - это виртуозная игра на гитаре). Спасибо тебе, что не осталась в стороне и послушала, и вселила надежду...buket_big
  
 
LISTvA13, 05.02.2020 г. 00:20
Две- такие разные,но любимые мною, как Небо и Земля!Вы прекрасны!Благодарю!
  
 

mel, 05.02.2020 г. 07:56
Лидия, благодарю от всей души за высокую оценку наших со Светланой исполнительских версий, спасибо за внимание и такое доброе отношение к нашему творчеству!buket_bigs_sharikamivozd_poceluj
  
 

silver_night, 05.02.2020 г. 12:57
Лида, спасибо ! Как поэтично... rozochka
  
 
natap-ravda, 05.02.2020 г. 10:05
silver_night " Творческая фантазия уникальна. И это совсем необязательно должно нравится всем"...
Самодостаточная личность не боится быть нестандартной и поруганной...
она имеет свой взгляд,своё мнение которых не стесняется.
"А этот мальчик неизвестный,причастный к музыке небесной"...
Спасибо!d9
  
 

lanayura, 05.02.2020 г. 10:40
Браво Таня! Высказывание достойное подражанию! da_da
  
 

natap-ravda, 05.02.2020 г. 23:54
Привет Юра! наверное мы в единый ритм тут вошли)
  
 

silver_night, 05.02.2020 г. 13:02
Да уж, Таня. Абсолютно точно. По натуре я бунтарь и разрушитель всех устоев ))) Самодостаточная личность да, не боится быть нестандартной и поруганной. Она не хочет быть предсказуемой и скучной. Пафосной и пресной.
Это все , как надо, как не надо и т.д. У меня это всегда вызывает ощущение тюрьмы и духоты.
Спасибо, Таня !
  
 

natap-ravda, 06.02.2020 г. 09:03
Вас(оба исполнения) хочется слушать ещё...для меня это был романс,
романс разный и неповторимый...его и вы не повторите так же ещё раз))..
художники не рисуют-пишут..романс не исполняют-отдают...

Света,что бунтарь я заметила ещё с первого ринга))klass
  
 

silver_night, 06.02.2020 г. 12:21
Вот очень истинно, Таня ) Да, я не повторю также второй раз. Это опредеделенное состояние души. А голос это всего лишь из инструментов души для её самовыражения.И все остальное всего лишь инструменты. Я не о "душевном" пении, а именно, когда точно срастаются эти вещи. Я эта сама чувствую. У меня две песни такие получились - Моя маленькая и My funny Valentine. Они какие-то совсем не похожие на другие.

Первый ринг ? Он давно был ))) Бунтарь в смысле, я все правила ставлю под сомнение, не принимаю ничего , пока сама не осознаю, что в этом есть любой смысл , а не тупо заученная догма.
  
 

natap-ravda, 07.02.2020 г. 08:27
Ого,да тут настоящий ринг,дискутивно-полемический ))
как по мне,романс(жанрово),хоть ему и сотня лет так и не смог никто загнать в строгое стойло..
исполнитель и аккомпанемент?-так и этот устой давно сломанo_da
я вот это исполнение для себя тоже отнесла к романсу и даже придумала ему название-мещанский или
сервантный романс)))
у меня есть приятель который спел есенинское "выткался на озере" так что я услышала романс и никто меня не переубедитne_ponyal,как говорил Фрунзик-:я так думаю))


  
 

silver_night, 08.02.2020 г. 00:26
Таня, так это хорошо, что дискуссия ) По поводу сломанного стереотипа.Это не только романса касается. Это претерпевают многие жанры. Появляются смешанные. Но они все в основном англоязычные, а романс чисто наше достояние. Но и он видоизменяется.
Так и должно быть, все, что останавливается в развитии, умирает. Или видоизменяется )
Классное название -сервантный и мещанский )) Почему нет .. Очень даже подходяще. Можно отнести к стилю романса )))
  
 
lanayura, 05.02.2020 г. 10:51
Здравствуйте дамы! ulybaemsya_i_mashem Оля - превосходное чувство стиля, в самых лучших традициях романсовой магии. Абсолютно всё продумано и воплощено в исполнении. Тембр чарует! Очень и очень профессионально! rozochkaСвета - мне было интересно слушать и во второй и третий раз уникальную трактовку. Не знаю насколько правильно я понял замысел, но мне почудилась эпоха "серебряного века" с налётом игры актрисы драматического театра (исполнение в спектакле). Очень заинтересовал индивидуальный подход (взгляд)! rozochka
  
 

mel, 05.02.2020 г. 11:37
Привет, Юра, bravoочень рада тебе! serdce_v_rukeСпасибо тебе за поддержку и внимание к рингу, полностью с тобой соглашусь, есть у Светланы, что и ценно, свой, очень индивидуальный подход к этому материалу, задумка, изюминка, что и привлекло, и увлекло меня. Она так увидела, так почувствовала и ....не побоялась так спеть!bravo_big Правильно подметила natap-ravda (Татьяна) "самодостаточная личность не боится быть нестандартной".. Именно это делает Светлану и самобытной, это понимают все, кто нас оценивает, и это радует... Спасибо Юра ещё раз, всегда рада нашим редким встречам на музмиксе!buket_big
  
 

silver_night, 05.02.2020 г. 13:08
Юра, привет ! рада тебя видеть ) Знаешь, я специально ничего не делаю. Просто отпускаю себя и пытаюсь услышать себя саму, внутри, а потом попробовать выразить эти чувства. Если получается, у меня самой не вызывает оторжения.
Для меня показатель для себя самой, что я честна перед самой собой. Я такая, как есть. Поэтому так негативно отношусь к любому подражанию . Да и все эти заимствованные знания, как надо петь , а как не надо петь то или это... Вряд ли меня могут уже впечатлить. Спасибо, что зашел и послушал нас с Олей. Она красавица в романсе ! согласна.
  
 
mel, 05.02.2020 г. 11:37
  
 
zem_gale, 05.02.2020 г. 12:05
Здравствуйте,девочки! Рада,что заглянула сюда и увидела вас.
Романсы люблю,хоть сама очень редко за них берусь...ответственно.
Светлана, очень необычно, индивидуально звучит ваш голос,вы талантливая исполнительница.Но у меня эта песня не воспринимается,как романс.Хотя интересно было вас послушать.
Оля,твоя версия мне ближе,понятнее...искреннее,что-ли.Очень приятно на душу легла.Спасибо за чувственную красоту, очень понравилось.
К исполнениям придраться не к чему,у обеих все великолепноbuket_serdechki
  
 

silver_night, 05.02.2020 г. 13:11
Спасибо, Таня ! Да, не совсем романс. Но ближайший жанр к определению именно этой песни.
Рала, что понравилось. buket_serdechki

  
 
mel, 05.02.2020 г. 14:39
Танечка,bravo спасибо большое за внимание и поддержку!serdce_v_ruke Очень рада, что ты выслушала нас со Светланой, очень надеюсь, что услышу романсы и в твоём чувственном исполнении! buket_big
  
 
JuliaSole, 06.02.2020 г. 12:24
Мне понравились оба исполнения.
Светлана. Соглашусь с предыдущими комментариями, что некоторых слов не разобрать, особенно в куплетах, могу предположить, что это из-за звукоизвлечения плюс паузы между строками минимальные. Но историю вы рассказали и без слов, передали все эмоции через само пение как таковое. Мне понравился эффект с разным звукоизвлечением в куплетах и припевах (муз. образования у меня нет, описываю то, как слышу), в куплете звук очень прикрытый, где-то у самого мягкого нёба, а в припевах вы спускаетесь ниже (позиционно) и звук неожиданно и приятно раскрывается, когда начинается следующий куплет, то уже начинаешь снова ждать этого момента, чтобы насладиться им. И сам припев, конечно же, великолепен, не знаю, была ли у вас задумка создать ощущение качания в колыбели, но он прозвучал для меня именно так, с первого прослушивания, я представила женщину, качающую ребенка в колыбели. На мой взгляд, все исполнение у вас получилось целостным и интересным, слушается легко и приятно, после прослушивания остается ощущение какой-то пустоты, горечи, но в то же время и принятия, наверное, такими и должны быть эмоции в этой песне.
Ольга. Исполнение очень теплое, искреннее, пропитанное любовью и нежностью, чувствуется, что вы вложили в него всю душу и передали все чувства через музыку слушателю, очень приятно было вас слушать.
В общем, мне понравились оба исполнения, они разные по стилю исполнения, но одинаково прекрасные по восприятию.
  
 

BacuJIuckaa, 06.02.2020 г. 23:06
Юля, красиво пишите!))) заходите почаще на ринги!)))

слушала Свету ещё в ожидающих, и не то, чтобы не понравилось, какие-то смешанные чувства возникли))) чувства возникли, но вербально как-то они не оформлялись)))) а вот почитала Вас - и бинго!))) вот же оно!))))
  
 

JuliaSole, 07.02.2020 г. 23:32
sarkazm" Красиво пишите", то же самое подумала когда читала ваш коммент на каком-то из рингов.
  
 
silver_night, 06.02.2020 г. 12:45
Юля, все правильно говорите. Там хвататет именно вокальных ошибок. Но я не хочу её переделывать. Она утратит совсем другое, гораздо более важное. И станет просто обычной песней. Здесь не вокал должен идти доминантой. Я училась академ вокалу. Боже упаси здесь это спеть так.
И да, когда пою ...эти смешанные чувства ....Я вижу Агурееву, её героиню, ту драму, боль... Тут именно фильм произвел очень сильное впечатление. Я очень люблю саундтреки. У меня идет смешанное воздействие , и фильма , и музыки.Такое желание защитить, именно покачать, как ребенка , успокоить.

Спасибо, Юля.
  
 

JuliaSole, 06.02.2020 г. 22:57
А ее и не нужно переделывать, так как вся прелесть вашего исполнения потеряется, а мне действительно очень понравилось так как есть, очень красиво и гармонично. Я послушала вас не один раз, и каждый раз с огромным удовольствием и интересом. Я люблю, когда в песне звук постоянно меняется, например, тише-громче, разное звукоизвлечение, украшения, сочетания разных стилей и т.д., и можно даже сказать, чем больше, тем лучше)))) Я считаю, что в музыке нет рамок, можно пробовать все что нравится, а все остальное дело вкуса, звукоизвлечение же не характерное для какого-либо стиля не ошибка, а нечто новое, а новое всегда интересно, по крайней мере в музыке. Поэтому почему бы и не пробовать, только так новые стили, наверное, и придумываются.
  
 

silver_night, 06.02.2020 г. 23:34
Вот я и так думаю. Чем больше будет техники, тем меньше там останется души. Вся эта трепетность и легкая неуверенность испарится.
Я тоже думаю, что в музыке никаких рамок быть не должно. Чистое Творчестов это, что до тебя никто не делал. Остальное - это копирование кого-то или чего-то. Нельзя в этих рамках сидеть, иначе , так и не узнаешь, кто ты и на что способен. Но путь этот тернистый. Но не страшно. Главное , есть тяга ко всему новому. И стили да, придумываются так , смешиваются, объединяются. Мне без разницы, какой стиль, жанр.. Это так неважно вообще. Это область интеллекта.
  
 
S_Yadryc, 06.02.2020 г. 16:54
Доброго времени суток, дорогие дамы! Не мог пройти мимо такой темы. Однако, романса по определению так и не услышал.
Безусловно, и Светлана, и Ольга (можно, я опущу отчество), каждая по своему очень интересные исполнительницы. Светлана своим поиском новой формы романса подошла довольно близко к желаемому. Манерности и демонстрации различных способов звукоизвлечение ( в хорошем смысле) мне хватило. Мне вообще нравятся люди ищущие себя в разных направлениях и даже ипостасях. Об одном лишь хочу попросить Светлану - чуть бережнее с экспериментами, так чтобы поиск формы не затмевал идею.
Ольга, по моему, сугубо личному, ощущению подошла ближе к Романсу, с первых слов захватила внимание и уже не отпустила до последней фразы. Возможно, на моё восприятие повлияли какие-то ассоциации с личными переживаниями недавнего прошлого, но ведь это и есть задача исполнителя - заставить слушателя сопереживать.
Спасибо хочу сказать обеим и оценки поставлю равные.
С уважением
  
 

silver_night, 06.02.2020 г. 22:16
Спасибо, Сергей ! Хорошо, я буду бережной с муз. материалом. Я стараюсь не испортить, но мое Творческое начало.. Оно очень неугомонно )))
  
 
BacuJIuckaa, 06.02.2020 г. 22:57
Света))) чуть ли не впервые услышала твой чистый голос без прикрас (без твоей фирменной
манеры)))

и знаешь, мне понравилось))) обычно исполнители навешивают разные фишки - и ты в
предвкушении ждёшь их в следующем куплете или припеве, а у тебя всё наоборот))) чистый голос,
неотманеренный - и есть изюминкой всего произведения)))) которую ждёшь с нетерпением)))

(чёт я последнее время тяготею к чистым голосам, то Олега без расщепления "заставляла" спеть,
теперь вот тебя - старею)))))

Оля, я помню Вашу Кормухину - силу и мощь в ней! вдвойне приятно услышать Вас другой -
женственной, чувственной, более уязвимой... хотя Ваш стержень Вам так и не удалось скрыть)))) Вы просто показали, что и сильные женщины иногда бывают ранимыми))))

P.S. не являюсь поклонницей этого жанра в принципе, есть несколько любимых романсов, но это скорее исключение, чем правило))))

buket_big:buket_big

P.P.S. если и этот коммент не добавится, больше писать ничего не буду! nakolem_drovso_skalkojtema_zakrytauborka
  
 

silver_night, 06.02.2020 г. 23:30
Добавился, Наташа ! Слава Богу, я так люблю читать, что ты пишешь ) думаешь, чистый голос.... Не совсем. Чистый он иной.
Здесь все равно есть манера. Но это уже , видимо не вытравить. А чистый он был бы на "Ах, ты душечка " или "То не ветер ветку клонит " или " На заре ты ее не буди " )) там строго по теме, как положено ))) шучу. Как-нибудь спою какой-нибудь другой романс, без манеры. Клянусь ! Но обману коенчно sarkazm

Оля Кормухину спела ? Обязательно послушаю.
  
 
singingorange8, 07.02.2020 г. 00:42
Оба исполнения ,строго говоря, не романс(ы) - а скорее, исполнение авторской песни, бардовское, с долей шансона - к классическому романсу оба исполнения, имеют весьма мало отношения, и даже к "Жестокому романсу" (из фильма) - то бишь к романсам из фильма (как пример)) тоже - конечно, на мой слух(имхо) Может быть нужно было назвать ринг "исполнением авторской песни" , что тоже хорошо ! лично мне Исполнение Ольги ближе rozochkada_da
Спасибо за дуэль! buket_bigbuket_big
  
 

silver_night, 07.02.2020 г. 01:00
А тут и не заявлено , как классический романс. Романсы ещё бывают Городскими. Не слышали такого определения ?
Та же Юрьева. да и много кто ) Заявить авторскими чужие песни ? Это уже будет перебор. Для это есть другое название - кавер. То, что не является тупой перепевкой того, что слышим. Что позволяет менять все, вплоть до текста. А авторство остается оригиналу.
По поводу саундтреков и романсов из фильмов... Хмм. Саундтреки , это саундтреки, а романсы . это романсы. Не вижу связи логической.

Спасибо и Вам ха внимание к нашему с Олей рингу rozochka
  
 

singingorange8, 07.02.2020 г. 01:30
Да - Изабелла .. и Вертинский - тоже можно туда же .. и еще много кто ..

Но не заявить - "авторскими - чужие песни" , об этом и речи нет , естеВстВенно - имеется в виду стиль ,или манера - если хотите - исполнения , есть уже такой жанр , довольно давно - "авторская песня" - и на мой взгляд , у вас на ринге как раз так и прозвучало - и ничего, собссно, плохого в этом нет ! Также, как и ничего я не говорила   о "тупом перепевании " чего бы то ни было - а о романсах из фильма "Жестокий романс " было сказано исключительно в качестве примера ! и судя по тому что Ваша исключительная индивидуальность не позволяет Вам ни с чем и ни с кем соглашаться - если это не ДифирамБ, конешно - потому и не стала ставить "оценки" на вашем ринге
buket_serdechki
...менять все , вплоть до текста...(с) - так что же тогда от песни то останется ? тогда это уже будет соовсем другая песня ! pryatki
  
 

silver_night, 07.02.2020 г. 01:58
Сердиться и раздражаться только не надо ))) Спокойнее , мы просто беседуем ) Take it easy
С кем мне соглашаться или нет , я решу сама ..Можно ?
Вы пока ещё не сказали ничего такого, что меня бы могло заинтересовать. Исключительная индивидуальность помешала и любовь страстная к дифирамбам )))) Try...

Да, кавер позволяет менять многое. А от песни останется оригинал. Он никуда не денется. И да, реальный кавер, это уже совсем другая песня.
Что же Сэм Браун то так переделали ? Надо было в ноль.. не получилось ? Или авторской заявить...
  
 

singingorange8, 07.02.2020 г. 02:05
Whatever you want ! victory

и деж там переделано ?? ))) как раз вполне себе conventional - но слух и восприятие у всех разные , эт да))) а в общем все это баловство и "вытворения" )) pryatki

Good Luck !buket_serdechki
  
 

silver_night, 07.02.2020 г. 02:13
Good girl ! rozochka А слух и восприятие да, у всех различны ) Согласная я ))
Have a good day or maybe sleep tight ? Bye I hope to see you again... s_sharikami
  
 
mel, 07.02.2020 г. 07:44
Боже мой, слушаю Вас довольно часто, а вот имя не запомнила, простите (определяю по нику [BacuJIuckaa]), спасибо огромное за такой подробный комментарий, за то внимание, с которым Вы заходите на ринги в качестве слушателя, всегда с интересом читаю Ваши отзывы об услышанным, считаю их полезными для участников ринга ещё и потому, что они не назидательно поучительные, а по - дружески оценочны, высказанные с душевной теплотой и большим уважением к исполнителям. Спасибо Вам огромное!serdce_v_rukebuket_big
  
 
mel, 07.02.2020 г. 07:56
Доброго времени суток, друзья, [singingorange8], [S_Yadryc], [BacuJIuckaa], [zem_gale], [JuliaSole], почему - то не срабатывает облачко, пытаюсь ответить на ваши комментарии каждому, не получается!navzryd Спасибо вам огромное, мнение каждого из вас очень ценно и интересно! Спасибо за поддержку и внимание к нашему со Светой рингу и твёрдо убеждена, что победителей, а тем более проигравших, в нём нет, поскольку ...от души и с большой любовью к музыке и этому жанру, который каждый (и участники , и слушатели) определил для себя сам! Успехов вам и хороших, интересно насыщенных предстоящих выходных!bravoserdce_v_rukebuket_big
  
 
vladistas, 07.02.2020 г. 15:20
Прекрасный ринг!!!!!
Отличное классическое Ольгино исполнение и инопланетное Светы (Свет, ты помнишь, что это мой копирайт?....))))) Мне её манера пения нравилась и отличала от других.
И пусть, скажут, что я предвзятый, но отдам небольшой перевес Свете, не умаляя Ольгу - хотя бы для выравнивания.
Света, мой давний друг и во многом мне помогла, ну и я ей старался , как мог...когда-то....
Может и здесь ложечку попробовать с тобой? Я спросил....))))
  
 

silver_night, 08.02.2020 г. 00:31
Владик, привет ! Конечно помню )) Я с тех пор себя только так и ощущаю ))) Инопланетянкой.
Забавно, что я это слышала много раз от других людей, кто не знает тебя, а ты не знаешь их. Но почти слово в слово )) Но ты первый ! Это твое законное право ))
Да, ты мой Друг и я твой Друг.. очень давнишние друзья. И помогал ты мне много.

Мы попробуем с тобой что-нибудь другое, но попозже. Я устаю от рингов, дуэлей... Я хочу , чтобы ты потом выложил Губами губ твоих коснусь. Безумно нравится в твоем исполнении. А я что-нибудь добавлю по теме.
  
 

vladistas, 08.02.2020 г. 13:42
Это же одна из первых записей. Не помню, что раньше было "У беды глаза зелёные" или "губами губ твоих коснусь". Я ещё многого не знал о звукозаписи и т.д.
  
 

silver_night, 08.02.2020 г. 18:30
Но видишь, я до сих пор её помню... И дело тут совсем не в записи.
  
 
domingo28, 07.02.2020 г. 16:33
Мне понравились обе исполнительницы, каждая в своем роде - уникальна! Ольга тронула душевной продуманностью пения, да и голос прекрасен и мягок, как мне нравится!
У Светланы необычный, запоминающийся голос, впрочем, как и манера исполнения, буквально завораживает!
От меня счет равный!
  
 

silver_night, 08.02.2020 г. 00:33
Спасибо, Галя ! Я рада нашему рингу с Олей . Рада, что она пришла.
А моя манера очень даже скандальная. Разные отклики можно услышать. Но и хорошо.
И то, что завораживает.. Значит, я на правильном пути )
Спасибо ! rozochka
  
 
Olya_radost, 07.02.2020 г. 18:55
Вчера вас прокрутила, девушки, с удовольствием по три раза точно. Отметила для себя, что раньше даже не тянуло на ринги, а тут вдруг интерес появился... Видимо, потому что сами ринги интереснее стали за счет участников и музыкального материала.
Как только начала слушать Свету, сразу поняла, что послушаю не один раз. Захватило меня исполнение сразу же, несмотря на необычное звукоизвлечение, которое мне здесь как раз понравилось. Этакая манерность очень пришлась здесь кстати. Она была в меру для меня.
У Оли, скажем так, более привычное исполнение на мой взгляд. Твой голос, Оля, и вокал люблю давно, и с удовольствием слушаю всегда. И тут не один раз включала плеер... и вот здесь мне хотелось услышать какую-то мягкость в твоем тембре. Мне ее не хватило чуток) Ну а все остальное великолепно!
Замечательный ринг у вас! klass Самое главное, что каждое исполнение я воспринимаю, как откровение. А ведь это самое главное в романсе?
Не буду рассуждать, романсы это или нет, для меня это не так важно. Пусть профи об этом думают и рассуждают. Скажу только свое мнение по поводу того, что со временем все течет, все изменяется, и романс может приобретать немного другие краски...

  
 

silver_night, 08.02.2020 г. 00:38
Да, Оля, это самое главное в романсе - Откровение. В нем должна быть жизнь и боль.Вот мое убеждение- нельзя романс вокалить, его надо проживать, каждой фиброй души.
Потому совсем не люблю его классическую форму. Вот и попыталась поискать другую форму, другую подачу.
Спасибо ! рада, что понравилось. Значит , что-то в нем все-таки есть buket_serdechki
  
 
dragpush, 07.02.2020 г. 22:59
Всем спасибо. Всё понравилось. ))
  
 

silver_night, 08.02.2020 г. 00:39
И Вам спасибо , Поющий слесарь ! Вы, как Владик , он тоже из слесарей.. поющих )))
  
 

dragpush, 08.02.2020 г. 00:48
Нам песня строить и жить помогает )))
  
 

silver_night, 08.02.2020 г. 00:52
А как слесаря зовут.. в реали ? Я любопытная ))
  
 

dragpush, 08.02.2020 г. 00:54
В миру для всех я - Сергей. )))
  
 

silver_night, 08.02.2020 г. 00:56
Приятно познакомиться, Сергей ))
  
 

dragpush, 08.02.2020 г. 00:58
Взаимно, Светлана ))
  
 

silver_night, 08.02.2020 г. 01:02
s_sharikami
  
 

vladistas, 08.02.2020 г. 13:36
Свет, ты же знаешь я - "голосящий в гараже"))))))) Приветствую коллегу!!!!
  
 

silver_night, 08.02.2020 г. 18:29
Конечно знаю )))
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
muhomorr
Вчерашний день
Синяя птица
1112131415
Песня Арамиса
Дартаньян и три мушкетера
Sergey_ku
Не грусти
Трошин Владимир
J-S
Колыбельная
Цветы
UfoVitamin
Do you want to know a secret
Beatles
natashap
Рождена для тебя
Валенсия Алена
Biss
У нас, молодых
Самоцветы
Silver97
10 заповедей
Лесоповал
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.