На главную Muza.vip
      
Love Letters
(Julie London)
Последний аккорд
(Магомаев Муслим)
Христос воскрес
(Песняры)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Венский вальс
(Евдокимов Ярослав)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622



  Поединок
«Ни больше, ни меньше»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров482    Комментариев29
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 17.01.2020 в 19:54     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

Tonkikh
offline Tonkikh
Название песни:
На меньшее я не согласен

Исполнитель:
Николай Носков
shved37
offline shved37
Название песни:
На Меньшее Я Не Согласен

Исполнитель:
Н. Носков в оригинале, здесь я
Комментарий инициатора: Юрич, народ требует крови! Давай ту же песнЮ! Комментарий соперника: Во))Добрался до компа))Погнали, Паша))

Скачать
82

Показать
оценки слушателей

Скачать
75

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

shved37, 17.01.2020 г. 19:54
Ну.....Фуф))Погнали Пашаzhmu_lapu
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 19:56
Наши - городских?))) Погнали!!! zhmu_lapu
  
 

shved37, 17.01.2020 г. 20:13
Ага))Наши спереди, а городские сзадиulybka
  
 
Svet2016, 17.01.2020 г. 20:32
Да какая там жажда крови))), кетчуп разве шо)) smeh

Ох, ребятушки, спасибо вам большое за выбор песни,
отличные и душевные (не побоюсь этого слова) исполнения!
Обоим крепко-прекрепко жму руки zhmu_lapu voo zhmu_lapuvoo

3:3 - а на меньше я не согласна)))ulybka
  
 

shved37, 17.01.2020 г. 20:52
Спасибо большое, Света))На самом деле правильно Наташа говорит, ничего такого, песня как песня))История интересная, мы на ВКМ-е делали группен трек, а Тимур Медведев, который обычно все это инициировал, сводил и можно сказать продюсировал, он всегда говорит-ты спой всю целиком, а я потом выберу какие места включить в общий микс))Так она и появилась и у меня и у Паши в записанных треках))
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 21:31
Спасибо, Светлана!) podmigivanie
  
 
BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 20:33
Олег, а спой чистым голосом, без расщепления и выложи в студии, мне интересно сравнить, мне кажется, чистым она будет звучать более огранично))) при всей моей любви к расщеплениям)))

но в данный момент версия Паши понравилась чуть больше)))

а ваще песня настолько заезженная, что не торкает уже)) даже в исполнении Носкова, пошла переслушала и его спецом - и ничего... песня и песня)))

chok:chok
  
 

BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 20:35
знаю, что не любишь петь чистым... но в качестве эксперимента)))
  
 

shved37, 17.01.2020 г. 20:40
Привет Наташ)) Не то чтобы я не люблю петь чистым, но Носков тоже щепит постоянно, я и выбрал тык скыть манеру)) А теперь чтобы перепеть в другой манере это надо куда то переться, дома записываться возможности нет, разве что в микрофон от ноута, и это если соседи не вызовут ментов:)) Нервные они и смурные)) Московия так ее растак:))
  
 

BacuJIuckaa, 17.01.2020 г. 22:29
Щепит, Олег, ага))) я и поэтому в том числе пошла переслушивать оригинал, потому что мне показалось странным желание услышать тебя чистеньким))) думала может оригинал подсознательно довлел))) ан-нет)))

Я в микрофон от геймерских наушников пою)))) вернее пела)))) после последней песни дребезжит, сцк, теперь)))) петь невозможно)))

Ну вот правда))) хочу услышать тебя с чистым голосом)))) я пока без оценок)))) подожду чистую версию))))) вдруг все-таки психанешь и споёшь)))))
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 08:33
Не Наташ, оригиналы давно не довлеют, при желании если заморочиться, я могу снять манеру Носкова в ноль. Но нафига мне это?))
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 21:32
martini Наташа! da_da
  
 
margosha123, 17.01.2020 г. 21:08
Нет,Господа-Хорошие,для крови и драк,вы слишком хорошо поётеklass

Носков-моя давнишняя любовь)smushenie
А Олега,действительно,хотелось бы услышать натюрель,без расщепления,тэксать)
  
 

shved37, 17.01.2020 г. 21:10
Спасибо))А ля натюрель-без проблем, но не в этой песне:))Есть у меня записи и без расщепления))
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 21:33
Спасибо!!! buket
  
 
dragpush, 17.01.2020 г. 23:51
Ну, мужики, вы, блин, даёте! Тут рука не слушается, какие-то троечки ставить . По три сотни надо бы. А на меньшее я не согласен.
  
 

Tonkikh, 17.01.2020 г. 23:53
Ага, а потом ещё по пятьдесят в догонку)) smeh Спасибо! pivo
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 08:27
Спасибо)) На улице +2 плюс 40 в бутылке, жарковато будет))
  
 

dragpush, 18.01.2020 г. 12:42
Вы о чём? Я за ЗОЖ. ))
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 13:24
Сергей, это не к Вам, это больше про День Рождения Вовы Аракса))
  
 
natap-ravda, 18.01.2020 г. 00:11
Приковываете одной цепью к рингам...
на студию и времени нет...
а можно курить в зале?волнение вызываете...
Песня знаковая-чистая...
Павел,Олег-спасибище...
конечно равенство,но Олег,Олег-голос продолжает
звучать...хорошая иллюзия...
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 08:29
Спасибо большое)) Блин, так и сделаете из меня заядлого дуэлянта:)) Паша, на светлое будущее- я вспомнил у нас ещё одна общая песня есть в репертуаре. Сергей Трофимов написал, Анатолий Алёшин спел)) Странная ночь))
  
 

natap-ravda, 18.01.2020 г. 08:54
оооо,Трофима в студию...
кстати для меня исполнение Трофима это конечно же
Володя Аракс,его слушаю всегда с удовольствием...
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 09:18
Там не совсем Трофим... Вернее совсем не Трофим)) Трофим ее только написал, а вот чтобы он хоть раз ее пел- я такого не слышал)) Вову Аракса я Уважаю конечно, но мне кажется))
  
 

natap-ravda, 18.01.2020 г. 09:39
вот пойду ка искать эту песню))
заинтриговали...
кстати у Володи вчера бы ДР))
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 09:45
Ну раз так, то шанс повышается)) С похмельюшки то могёт и психануть да и замахнуться:))
  
 

natap-ravda, 18.01.2020 г. 09:50
klasspivo
  
 

Tonkikh, 19.01.2020 г. 16:34
Курить - можно!) Спасибо! podmigivanie
  
 
Vltava, 18.01.2020 г. 02:56
Павел.angelochek Какие есть моменты просто бьющие в сердце.
Я вот такой человек,что должна слушать и тут же описывать свои чувства от прослушивания.Поэтому сейчас ночью вот такой отклик и,поверьте,он абсолютно искренний.Олегу напишу потом.
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 08:30
Спасибо Наташ)) Подождём))
  
 

natap-ravda, 18.01.2020 г. 09:45
Наталь,на соседнем ринге такая интересная девочка,необычная,
ну мне во всяком случае было интересно...будет времяsmushenie
  
 

Tonkikh, 19.01.2020 г. 16:34
Наташа, спасибо!!!
  
 

Vltava, 20.01.2020 г. 02:20
Одна из любимых.
Павел,спасибо что поёте именно по-своему! Ненавижу,когда повторяют или пытаются скопировать оригинал.
Самое главное что хочу Вам сказать.Вы-лирик среди мужских исполнений.Лирик,который умеет работать с текстом,чувствовать его.И выразить это в вокале голоса плюс ещё и умением.Это так редко...(((
Вас понимаю,что глубоко"копаете" в текст.А песня без текста,только с одной мелодией-это просто "попевка",не более того.
Олег,спасибо что дал послушать в один день столько разных вариантов этой бесподобной песни! И хор участников ВКМ и твой вариант.Я сразу скажу,что это твоё расщепление меня не очень примирило.(именно в этой песне) Но ты был убедителен в своём проекте.Честно тебе скажу,я не очень воспринимаю теноров,равно как и сопрано.Но у тебя это получилось хорошо.Ты так почувствовал песню,так и сделал.Носкова обожаю,дай то Бог ему здоровья! Жаль,что так случилось с ним...Он был великолепен и глубок,как редко бывают глубоки теперешние певцы.
Мужчины,спасибо! Вы подняли ринги здесь на другой уровень,захотелось петь.Как можем ulybkaи как чувствуем.
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 11:53
Спасибо большое, Наташ))) Чуть не пропустил твой коммент))
  
 
bmw1965, 18.01.2020 г. 04:18
Вариант Павла мне больше по душе! klass
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 08:31
Давненько я этой фразы не произносил)) Все равно спасибо:))
  
 

bmw1965, 18.01.2020 г. 09:41
Против Вашего исполнения я ничего не имею против... ))) Просто как-то надо же было выделить Павла... )))
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 09:44
Так я тоже без претензий))
  
 

Tonkikh, 19.01.2020 г. 16:35
Марина, спасибо, приятно))
  
 
shved37, 18.01.2020 г. 09:08
Там не совсем Трофим... Вернее совсем не Трофим)) Трофим ее только написал, а вот чтобы он хоть раз ее пел- я такого не слышал)) Вову Аракса я Уважаю конечно, но мне кажется Странную ночь у него не выйдет спеть.
  
 

natap-ravda, 18.01.2020 г. 09:49
а у него кстати психануть очень даже получается,я помню как психанул и спел украинскую песню на спор с Наташей))) я её в папочке храню...
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 09:54
Ну если у него получится психануть на Странную ночь, я с удовольствием с ним пободаюсь на ринге)) Хотя ринговщик из меня ещё тот- у меня что на ВКМ наверное меньше всех дуэлей, что тут. Олд скул хипаны люди мирные и похренистические))
  
 

natap-ravda, 18.01.2020 г. 09:56
так похренизм лучшее из качеств,он помогает купировать стрессы...
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 09:59
Наверное)) Я знаю что лично я должен поставить памятник похренизму и стебу- если бы не это давно бы уже можно было либо в петлю, либо в окно, либо на дно бутылки))
  
 

natap-ravda, 18.01.2020 г. 10:04
солидарна абсолютно...
а хипаны ещё те,они бывают как стёбны,так и лиричны,это тоже помогает,а в дУше таки добры))
  
 

natap-ravda, 18.01.2020 г. 09:54
аааа,Олег,первое что слушаю

Аракс - Странная ночь (2006)

ну тут сам Бог велелda_da))

  
 

shved37, 18.01.2020 г. 09:57
Песня- охренительная))
  
 

natap-ravda, 18.01.2020 г. 10:05
не могу не согласитьсяklass
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 15:21
https://muza.vip/user/shved37/songs/202158 Вот она лялечка моя))) Вот эту версию сложнее победить, чем На меньшее не согласен)))Вот удачненько легла, Алёшинские вещи все люблю безумно, а вот Носковские-не всеulybka
  
 

natap-ravda, 18.01.2020 г. 23:39
я только вернулась,как всегда ночем))
лечу...
  
 

ARAKS, 19.01.2020 г. 20:23
Хммм )) И написал он, и пел её! В Ю-тубе есть запись, аж от 12 года. Но, лучше бы не пел - так "подать" свою же песню, это нужно постаратьсяsarkazm Хорошо, что я её услышал впервые у Аракса и у тебя - иначе бы прошёл мимо )) Но, теперь пройти мимо не могу и по соображениям "взятого на слабо" ("спасибо" тебе Таня, век помнить буду)))
Единственная проблема - в моей пятиэтажке её петь нельзя по этическим и медицинским соображениям - не поймут меня соседи)тем более, что подо мной прекрасный человечек Соня, годик от роду, растёт - нельзя её пугать в таком возрасте, заикаться начнёт не дай Бог))
Есть у меня вариант. В феврале вечер встречи выпускников(40 лет с окончания) моего класса и я по этому случаю прикупил одну штуку забавную: китайскую активную колонку с радиомикрофоном - типа аниматором быть хочу на нашей встрече. Вывез её сегодня на природу (она с аккумулятором): эффект охренительный! Такой мощИ и качества в чистом поле от дешёвого китайца я не ожидал wow Так, что без вариантов у меня будет не "студия", а "живаго", без бесовских мелодайнов и тюнингов))!rzhunimagu Теперь нужно решить где "ваять": или прям в поле кукурузном, или к другану в коттедж попроситься или всё ж в караоке-бар в Москву? v_plyas
Снять запись прям с колонки у меня вряд ли получится, но надеюсь звук с видео будет не совсем отстойный ))
Так, как эти варианты требуют проработки, то прошу обождать меня на Ринге-Поединке . Перчатку я твою поднял ))
  
 

shved37, 19.01.2020 г. 20:37
Привет Вова!)) Во первых- с прошедшим тебя)) Во- вторых, если ты так все время акцентируешь внимание на бесовских мелодайнах и прочих волшебных штуках, которые типа делают из гуамна конфетку, я тоже могу это воспринять как вызов и бросить реальную перчатку- давай в этом же караоке баре пересечемся и в режиме офлайн так сказать сваяем ее)) А то абыдна панимаишь вот эти намеки типа «с вашими мелодайнами» и я так смогу)) Не Вова)) Думаю не смогешь, хотя ты знаешь как я к тебе отношусь))
  
 

ARAKS, 19.01.2020 г. 20:48
Хотел тебе сказать: а ты запиши "живаго" и выставь - да ты ж будешь с пульта петь(опять с примочками)), да и видел я, как тот же Макс на вроде, как живом концерте в Одинцово под фанеру фигачит)) Так, что твоё предложение надёжней!)) А я знаю, куда тебя позову! В "Глобус" в Кунцево, к Женьке - руководителю"Музыкального ковчега"! Там и записать можно будет с пульта, чтоб потом выставить на Ринг ! Согласен?
  
 

shved37, 19.01.2020 г. 20:57
Без проблем)) С Максом сложнее будет. Во первых не знаю, захочется ли ему в принципе ехать из Вологды, чтобы тебе что то доказывать. А вот я закусился почему то)) Сразу говорю- не в четверг)) Ни в какой четверг не могу точно)) А так- я к Вашим услугам сэр)) Если в этом месте будет живой состав, который сможет ее сыграть- я могу бахнуть под него, не вопрос))
  
 

ARAKS, 19.01.2020 г. 21:07
Живой состав ему подавай )))) Мик Шурик, хороший пульт и приличные мониторы - что ещё нужно музыканту, чтобы выдать шедевр! Минусовку свою приноси и помни, что время в этой "студии" хоть и бесплатно, но ограничено. Петь нужно будет с листа ))
Дело осталось за малым - сообщить о нашем желании Жене, а то он то о нём и не догадывается)) Но это я беру на себя - думаю он найдёт для нас по 10 минут, да и тебя увидеть будет рад! Твой номер мобилы тот же - .... 32-29 ?
  
 

shved37, 19.01.2020 г. 21:11
С листа так с листа)) Номер другой, я в личку напишу))
  
 

natap-ravda, 19.01.2020 г. 21:08
опять я виноватаo_da
  
 

natap-ravda, 19.01.2020 г. 21:05
ARAKS, 19.01.2020 г. 20:23 Не ори на меня...
тоже есть такая колонка,Серёге на работе подарили,не знаю куда пристроить...
  
 

ARAKS, 19.01.2020 г. 21:26
так и я купил под мероприятие, но с умыслом, что дома ей буду пользоваться, что к ней ещё и гитарку можно подключать, и два радиомикрофона плюс два проводных ещё втыкаются, хоть хором пой - а то что звучок то у неё аховый будет не учёл ))))
  
 

natap-ravda, 19.01.2020 г. 21:33
я сама не ожидала такой звук...
эти китайцы там кажется сами с собой конкурируют))
мы тут было дело разговорились за глаэаo_da
не обижайся,ты ж знаешь что я миролюбивая,боюсь правда
невзначай не увалить кучу народу в приступе человеколюбия.
Но это не тот случайpocelujchik

  
 
Nola, 18.01.2020 г. 12:53
Привет, дуэлянты!!!
В вокале не разбираюсь, руководствуюсь только тем, что нравится!!!
Поэтому 3-3
Спасибо за доставленное удовольствия слушать вас обоих!!!klass
  
 

shved37, 18.01.2020 г. 13:33
Привет Татьяна)) Большое спасибо))
  
 

Tonkikh, 19.01.2020 г. 16:36
Татьяна, спасибо!!!
  
 
MashaM, 19.01.2020 г. 11:17
Ой, даже прямо не знаю к умным или к красивым))) Обе версии шикарные. И каждая по своему. У Паши чистотой в голосе, у Олега хрипотцой. Поровну вам по троечке.
  
 

shved37, 19.01.2020 г. 11:19
Спасибо большое, Аля))
  
 

Tonkikh, 19.01.2020 г. 16:36
Аля, благодарю)
  
 
Garin, 19.01.2020 г. 14:28
Приветствую бойцов невидимого фронта!) С большим вниманим прослушал обе версии! И ты, Олег большой молодец ,что не стал снимать манеру Н. Носкова! Это бооольшой плюс. Зато ты ,отлично ,практически в ноль, снял манеру Саши Иванова из Рондо))) sarkazm В прошлый раз у меня не было сомнений ,кому отдать свой голос - и это был ты! Но...в этот раз ,предпочту исполнение Павла. Ты замечательный музыкант,и моя оценка 2 ни в коей мере не характеризует тебя,как исполнителя ! Это все субъективно) Вопрос ,стал бы я скачивать эти исполнения для прослушивания еще и еще? Вряд ли. Кавер от таких профи, как вы не должен быть старательной препевкой под оригинальный минус , или близкий к оригиналу. Хотелось бы услышать ваше видение песни,с абсолютно новым (иным) звучанием ,оригинальными ходами и решениями,как самостоятельный концепт. И мне кажется,что вам обоим стоит популизировать свою музыку, и свое творчество на таких ресурсах, не?
  
 

shved37, 19.01.2020 г. 15:51
shved37, 19.01.2020 г. 15:50
Привет, Саш)) Во первых-спасибо)) Во- вторых про снятие манеры Саши Иванова это не правда. Мне не пришлось ничего снимать, как только я начинаю юзать расщепление, я автоматически так пою)) В третьих- популяризация авторского материала на подобных сайтах, это утопия. Скорее это его знаменитая «проверка в недружелюбной среде»)) В четвёртых- люди хотели услышать одну и ту же песню- вуаля))
  
 

Tonkikh, 19.01.2020 г. 16:39
Спасибо! Ну, я уже 20 лет только тем и занимаюсь, что перепеваю чужие песни в разной степени старательности и похожести) С редкими отклонениями в авторские проекты. Которые кроме творческого удовлетворения никакого другого не приносят)) Только затраты.
  
 

Garin, 19.01.2020 г. 18:41
Ребят, я с вами обоими может и согласен! Но вы же не всегда исполняете то, что хавает пипл))) И про недружелюбную среду я бы поспорил1 Блиин, Олег исполнил реально как иванов, я поначалу не понял , что это включилось))) Желаю успехов в творчестве и не только!
  
 

shved37, 19.01.2020 г. 19:17
Саша, не о чем спорить)) Поставь любую запись Иванова и любую мою, ты услышишь и поймёшь эту разницу)) А про недружелюбную среду имеется в виду то, что в той среде, где наибольшую популярность имеет раскрученная попса и опять таки раскрученный шансон, да и даже джаз, но именно те вещи, которые раскручены и популярны, запускать нераскрученный авторский материал в стиле когда поп- рок, когда хард- рок, это и есть недружелюбная среда. Имеется в виду в массе. Целевая аудитория другая. Как пример- отыграли часа полтора концерт в мото- баре, подходит в стельку пьяный человек и говорит- чуваки, круто ваабще, а Летящей Походкой можете?:)) Вот и здесь то же самое:)) У песни Воля нет никаких шансов против Чёрного Ворона грубо говоря и мягко выражаясь)) За узбеков- спасибо, пригодятся. Так что Паша по сути прав- работать на каверах гораздо проще и перспективней:)) Но, мы ж не ищем лёгких путей:))
  
 
shved37, 19.01.2020 г. 15:50
Привет, Саш)) Во первых-спасибо)) Во- вторых про снятие манеры Саши Иванова это не правда. Мне не пришлось ничего снимать, как только я начинаю юзать расщепление, я автоматически так пою)) В третьих- популяризация авторского материала на подобных сайтах, это утопия. Скорее это его знаменитая «проверка в недружелюбной среде»)) В четвёртых- люди хотели услышать одну и ту же песню- вуаля))
  
 
jlu3, 19.01.2020 г. 19:08
Приветствую дуэлянтов! Спасибо за качество вокала и удовольствие вас слушать! Очень круто спели - два Титана музмикса!
И очень разные манеры исполнения и голоса... балдежно!
  
 

shved37, 19.01.2020 г. 19:20
Спасибо большое, Лиза)) Скажете тоже, два титана))
  
 

Tonkikh, 19.01.2020 г. 21:38
Спасибо!!! Да какие мы титаны, так, титаники))) Но шоб потопить - ещё постараться надо))) Не родился ещё такой Вайсберг)))
  
 
ARAKS, 19.01.2020 г. 21:22
К ,собственно, вокалу в смысле нот претензий никаких к обоим - всё идеально и ровно. Тембр смущает. У Олега. Если бы ты, Олег, не говорил, что можешь "не хрипеть", то я бы деликатно не стал сейчас писать про то, что такой окрас голоса совсем не ложится на эту песню. Отдельно исполненная в таком тембре - она бы слушалась , может быть даже и оригинально - совсем не похоже на Носкова)). Но в сравнении с Павлом, который ещё и поиграл голосом в окончаниях уместно и красиво - твоя подача, подчеркну - ПО ТЕМБРУ имхо проигрывает.
  
 

shved37, 19.01.2020 г. 21:24
Не вопрос)) Значит по твоему разумению так оно и есть))
  
 

shved37, 19.01.2020 г. 21:27
И да.. если что.. я не хрипел)) Я понимаю что у вас, выращенных на кафедрах хорового дирижирования и на Кобзоне, все что не прямым звуком- все хрип и сип, но, если бы я так хрипел Вов, я бы через 3-4 песни исполненных в такой манере, просто с чистой совестью выплюнул бы связки, и конец истории)) Подумай об этом, как будет время:))
  
 

ARAKS, 19.01.2020 г. 21:31
"хрипел" я заковычил, если ты внимательно читаешь коммы )) и таки да, мы не кобзоны и не знаем, как называется применяемый тобой приём. Кто-то написал, что ты "расщепляешь", но знающие это опровергли )) так просвети меня непутёвого, что за вокальный приём ты применяешь и как он называется?
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 21:07

Основные приемы расщепления голоса – это скриминг и хрип. Данные
вокальные техники считаются приемами с расщеплением ложных голосовых
связок. Скриминг близок к хриплому визгливому крику. Он практикуется в
таких направлениях, как металкор и дэткор, блек-метал и спид-метал. В
основном крик считается мужской техникой, однако существует несколько
вокалисток, которые практикуют скриминг.


Хрип и скриминг имеют свои подгруппы:


  • грим – сиплые звуки;
  • харш – хриплый скриминг;
  • скримо – чисто истерический крик;
  • шрай – вой истерического характера.

Приступать к технике расщепления в вокале скриминга нужно под
контролем педагога, и следует выполнять специальные упражнения, ведь в
ином случае можно повредить голосовые связки. Со временем удастся
издавать звуки громко без дискомфорта, что в дальнейшем поможет овладеть
различными направлениями музыкального искусства.

Таки я был недалёк от истины, называя расщепление - "хрипом" rzhunimagu

  
 

shved37, 20.01.2020 г. 21:29
Ты где начитался этого Вова?:) Хош добрый совет- теорию если реально интересуешься, читай у фирмачей, а не в педивикии)) А по поводу хрипа. Уже говорил)) Похрипишь пару недель и всю оставшуюся жизнь будешь шёпотом говорить:))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 00:00

Этот текст с Сайта школы Вокал-профи. Жулики небось ))
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 07:19
Ещё раз)) Вокал профи это Брет Меннинг например, вот там и читай)) Наши «профи» щас напишут тебе ага)) Хрип, сип... Дирижеры- хоровики блин))) Качели тут качели там:))
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 19:51
шрай - schrei, schreien - по немецки кричать, орать
тоже самое - scream , screaming(инглиш) - кричать

ращсепление - ни в коем случае НЕ хрип ! можно распрощаться со связками голосовыми !
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 20:06
Я просмотрел много инфы по расщеплению и неоднократно слышал термины "хрип, хрипотца" и даже "не музыкальный шум" в определениях этого вокального приёма. Вот например, явно не далёкий от вокала человечек вещает:
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 20:14
в принципе - верно вещает - но на практике, если начать "хрипеть" ни с того, ни с сего , можно остаться без голоса - я только об этом , это все весьма комплексно, если не знать азов , как работать с голосом
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 20:16
но таки "хрип" есть, только комплексный?podmigivanie
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 20:20
Да неет , НЕ "хрип" комплексный - а приемы голосовые, работа с голосом , дыханием и т.д ! а если не знать как - можно стать "хрипатым" !)))) o_dapodmigivanie
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 20:24
приём хрипа с работой над голосом - понятненько))
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 20:26
Та тоже не то ! )))) приём должен быть совсем другОва ! )))) шоб не хрипелось! )))) а над голосом надо работать - чтоб ПРАВИЛЬнО "хрипелось" ! )))victorysmeh
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 20:31
klass Типа того))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 20:34
Ну слав те. Справедливость термина "хрип" по отношению к расщеплению мои музмиксовские музоведы признали! намучаешься с вами, пока толка добьёшься rzhunimagu
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 20:30
Типа гитарной примочки. Это конечно по сути перегруз, но контролируемый и управляемый. А хрип это когда катушке трындец уже, вот тебе и хрип))
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 20:34
ВоТ ! )))klass buketkubokМолодцы вы , ребята , интересно зато у вас тут !)))
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 20:50
Спасибо, Ирин)) Никак не доберусь вступить в ваш спор о джазе, там, в соседней тусе)) В Америке весьма популярен, как и блюз в России. Кстать, мы тут недавно обсуждали, почему американский блюз в России пользуется все таки таким бешеным спросом)) Пришли к выводу что общностью настроения)) Для привозных в Америку рабов это была тоска по родине и жажда свободы. А у нас- опять таки жажда свободы и тоска)) По нормальной жизни))
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 21:08
smeh Ну да )) я не очень люблю когда безапелляционно говорят о том , о чем не знают, а Наташа хотя и непререкаемый авторитет здесь, о джазе не имеет понятия , я очень сорри ! )))
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 21:16
У нас в институте по истории джаза лекции были даже, так шо есть о чем поговорить)) Кстать, вот эти эвригрины которые ты выставила списком жирным там- почти пункт в пункт копия нашей институтской викторины)) Там было правда треков 200)))
  
 

singingorange8, 22.01.2020 г. 05:44
Олег, что касается того что я там на ринге написала Наташе , это здесь никому не интересно - кроме меня и возможно, еще пары людей здесь, которыe сейчас уже не появляются на сайте - а так, здесь никто не интересуется джазом, и не знает джаз - я говорю о настоящем джазе - Билли Холлидей, Элла Ф., Дайана Вашингтон , Кармен Макрэй, Нина Симоне , Джордж Шеринг, Каунт Бэсси, Дюк Эллингтон и т.д .. я тоже занималась джазом, а мой сын старший закончил Амстердамскю консерваторию по джазу , по компзиции и трубе и в N-Y тоже учился )) Наташино  
высокомерие и "простыни", которые пишут там в коментах, ничего не говорят по существу - да, Дитера Болена с Модерн Токинг знают гораздо больше и лучше - ну и что ??)) здесь об этом говорить бесполезно - хорошо, что знают Синатру ,Барбару Страйзанд - что тоже замечательно!!- Нэт Кинг Коул и Натали Коул ,знают и прекрасно ! я зря там это написала - на фиг это не нужно здесь да еще и нарвалась на Наташин хамский ответ !
  
 

shved37, 22.01.2020 г. 07:23
Ну что ж, Ирина, добро пожаловать в наш мир) Опять таки, история из института- препод по джазу на занятиях задал нашей группе вопрос- а вот назовите мне в нашем русско- российско- советском пространстве наиболее выдающуюся джазовую певицу? ( Намекая на Раису Саед- Шах) Так у нас одна девица на полном серьезе ему и шмякнула- Лариса Долина:)) С ним случился кондратий:)) А так да, я не могу например никак воспринимать какой нибудь хор Турецкого, когда есть Манхэттен Трансфер или Тэйк- 6))
  
 

shved37, 22.01.2020 г. 07:56
Во блинulybka Почему Саед Шах?)))Мустафа Задеulybka У меня тоже кондратий с утраulybka
  
 

singingorange8, 22.01.2020 г. 13:17
smeh
  
 

singingorange8, 22.01.2020 г. 13:20
and New-York voices !

  
 

shved37, 22.01.2020 г. 13:22
Они тоже)) Но мне все таки роднее тэйки)))
  
 

singingorange8, 22.01.2020 г. 13:32
Take6 - очень классные! a еще есть Swingle Singers ! ))


https://youtu.be/-uiG5jJavTU

и Jacob Collier - сейчас ! оччч классный !



  
 

singingorange8, 22.01.2020 г. 13:36
New York Voices - Stolen Moments

Ооочч классно !d9
  
 

singingorange8, 22.01.2020 г. 13:25
Олег, да я уже давно в этом мире ))) и не только ))) так что все мне известно - как многие относятся к джазу ))) мне просто повезло что, как ни странно , тут где я живу, в Германии очень много сейчас людей любящих и знающих джаз и занимающихся джазом )) все ок - другой реакции, тем более от Наташи, я и не ожидала - просто надоело читать безграмотность ! pryatki
  
 

shved37, 22.01.2020 г. 13:37
Оу)) А вот попробуй объяснить сначала разницу между хрипом и фраем:)) Так я и говорю- проще согласиться:))
  
 

singingorange8, 22.01.2020 г. 13:41
Ну так и я сразу не объясню ))) да еще если сам никогда человек этим не занимался - но здесь никто и не должен ! ))) podmigivaniebayanmartini
  
 

shved37, 22.01.2020 г. 13:49
Ну раз интересно человекам)) Надо объяснять)) У нас и так что в рок что в джаз вокалисты попадают только выбракованные академисты)) А между тем, это же совершенно другая история, общая только база)) Эхх мне бы поменьше лет и побольше денег- с радостью у кого нибудь побрал бы уроки в Штатах)) У нас тут есть Коробк(а) или (о) точно не помню, но боюсь к нему бабла нужно ещё больше чем в Штаты:))
  
 

singingorange8, 22.01.2020 г. 14:06
насчет - скриминга, расщеплениея и фрая , в любом случае - все это работает только при условии что человек умеет и может опираться на дыхание - на диафрагму и знает где и акк у него "работают" связки и "головной" голос и умеет не перенапягать это все ..;) я сама рок не пою , могу петь с расщеплением , но у меня это как то само собой практически начало получаться )) правда, когда я уже дышать правильно немного научилась )) могла раньше по работе и 4-5 часов петь без проблем ! )) сейчас уже не так ...хотя тоже еще ничего ))

по поводу у кого учиться - не знаю, тем более кто там у вас сейчас есть просто не в курсе , здесь уроки у хороших вокалистов стОят дорого - 50 евро в час,начало может быть.. ну и т.д ..
pryatkivictory
  
 

natap-ravda, 22.01.2020 г. 18:34
ничего что яsmushenie
Иришк,тебя интересно читать...сколько лет знакомы,ты немногословна,но
всегда чувствую что то что говоришь-говоришь со знанием дела...
хоть и тема для меня архисложная и далёкая...o_darozochka
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 20:35
контролируемый и управляемый хрип, примешанный к чистому голосу - суть расщепления ))
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 20:37
klass
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 20:47
Еврей потрогал ручки у дверей, упрямый хоть сажай за это на кол. «А может вы еврей?»- спросил евреей, «да, я еврей»- сказал китаец и заплакал:))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 21:05
Бог с ними, с китайцами. Важно, что ты расщепляя не хрипишь, а что-то особенного ))
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 21:10
Я хриплю когда горло болит)) Но петь в таком случае категорически нельзя. А когда я пою и расщепляю, я не хриплю, я расщепляю)) Две большие разницы))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 21:12
я ж и говорю - что-то особенного, не как у всех rzhunimagu
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 21:13
Пардон за глупый вопрос)) У кого у всех- у тех, кто болеет или у тех, кто расщепляет?))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 21:19
ну, хорошо. дай, пжлста, своё определение. Что такое вокальное расщепление? То, которым ты поёшь!
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 21:21
Погодь, ты на вопрос то не ответил)) Все таки больной хрип это одно а вокальный приём- другое, так же?))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 21:25
И там хрип, и там ))  а теперь определение
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 21:29
По поводу определения не знаю, не знаток я определений, скажу наверное максимально понятно и ближе всего к правде- это не хрип, это как легкий «песок». Когда флейту например слушаешь или саксофон, замечаешь что слышно воздушную атаку такую, как ветер дует в пустую бутылку?)) Тут примерно то же самое)) Расщепление бывает разное, точнее с разной степенью атаки на ложные связки. У меня оно очень легкое. У Чеда Крюгера например гораздо агрессивнее. Что ещё сказать, чтобы понятно было?))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 21:34
не знаешь, как определить - погугли
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 21:43
Упаси Бог)) Гугол нынче это забор, на котором пишет кто угодно и что угодно)) Называется- кто писал не знаю, а я дурак читаю)) В институте меня этому приему не учили, поэтому я занимался освоением сам с преподом)) Никаких особых теоретических определений мы с ней в тетрадку не писали)) А оперировать гугольными познаниями я как то не привык)) Эти твои « вокал- профи» и фальцет и микст туда же свалили, дурят людям бошки а суть одна- несите денег в нашу школу:)) Нееее)) Не мое))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 21:49
Ок, будем считать, что вывернулся ))Типа, меня препод втёмную научил расщеплять, а "природа этого явления мне неизвестна"! расщепление - оно и в Африке расщепление ))
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 21:51
Не почему же)) Природа мне известна)) Природа одна- подача воздуха на связки)) А вот научное определение извините не записал:))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 21:55
подача воздуха на связки ? какие связки, стесняюсь спросить?
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 21:58
Стесняюсь ответить голосовые и ложные, которые прикрывают основные))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 22:10
Верно. Принцип, такой же , как и у больших и малых губ у женщин, ну ты знаешь. Ну, так , соппсно, эффект расщепления создаётся ложными связками- думаю ты это тоже знаешь. Вот я и хочу, чтобы ты ответил какой звук могут издавать ложные связки, коли они ложные? Про песочек, в твоём случае я слышал, а вот когда уже "щебёночка" сыпется, то как такой звук ты бы как назвал ( я сейчас не про чистый звук, а именно про звук ложных связок).
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 23:25
Вот хитер бобер, а?))
  
 

Tonkikh, 21.01.2020 г. 23:29
У вас в этой ветке скоро по одной букве в строчке будет))
  
 

shved37, 22.01.2020 г. 08:12
Это мы дааа)) Как сцепимся языками с Вовой- не оттащишь:))
  
 

singingorange8, 21.01.2020 г. 21:09
smehklass
  
 

Tonkikh, 19.01.2020 г. 21:42
Спасибо! Я в последнее время стараюсь не "расщепляться", устаю. Значит неправильно что-то делал. Субтонить подсубтониваю пердически) Но на нотах выше ми первой октавы мне это делать тяжело, легче петь открытым звуком с лёгким драйвом. Олег "ивановит" органично и без потерь для связок. Ну а в этой песне, я, на мой же взгляд, "переносковил" маленько в плане мелкого вибрато. Которое у меня иногда вылезает и самому не очень нравится.
  
 

ARAKS, 19.01.2020 г. 21:51
А мне, как раз эти вибратки и понравились. Они уместны тут были, ненавязчивы и в тему)))
  
 

shved37, 19.01.2020 г. 22:43
Таки Вова я расщепляю, не знаю уж какие знающие и что там опровергли))
  
 

ARAKS, 19.01.2020 г. 23:01
Прям был уверен, что читал у тебя чей-то комм, что это (в смысле твой приём) не расщепление, а свойство тембра. Видать надуло ))))
А правда, что расщепление расширяет диапазон? Или служит только как вокальная фишка?
  
 

Vltava, 20.01.2020 г. 02:31
Володь? Нам это не дано.Расщепление.ulybka
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 20:09
та лана! Вот возьмём, да расщепим!!! ))
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 20:11
Учи произведение Вова:)) Легко не будет))
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 20:16
Я буду петь без расщепления, как в оригинале у Трофима)))) С соблюдением авторских прав)))
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 20:36
Нуууу, Эт не серьезно.. Я не о расщеплении, я об оригинале Трофима. Это читерство)) Я не слышал оригинала Трофима, но представляю себе примерно что там. Трофим потрясающий автор, но совсем не певец))
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 20:43
Всё познаётся в сравнении ! "Рентген покажет" ))
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 20:50
Да ну тоже мне)) Я даже готов был к тому, что ты скажешь- я понижу Алешинскую минусовку, я понимаю, тесситура, диапазон, фломастеры, вкус цвет все дела:)) Но вот так вот)) Как говорит Евген Бэд Комедман- они даже не стараются:)) Не, это не серьезно))
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 20:52
А если я повышу алёшинскую минусовку - мне зачтётся?))
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 21:07
Опять подвох какой то чую:)) Ты собираешься ее повысить и пропеть октавой ниже я так понимаю?:))
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 21:12
естественно! У меня же низов ровно настолько больше, чем у тебя верхов! По моему это будет справедливо! В конце концов: ты тенор, а я баритон - это тоже нужно учитывать )))
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 21:12
Ну вы тут развели бодягу)) Да договоритесь уже - поёте в ля миноре так, чтоб припев был в первой октаве с заходом в малую) Ну и в финале чтоб на "Но-о-о-очь..." была ля первой октавы. Всего делов.
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 21:39
Юрич, у меня была где-то запись этой песни)) Мы, наверное, даже с ней дуэлились на ВКМ сто лет назад. Я, наверное, проиграл позорно)) Раззадорили, обязуюсь переписать)) Понарисовать себе волшебными программами все ноты)) Но не сегодня. Сегодня я в расширенном сознании)
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 22:36
Везёт)) Я берегу печень, сознание, и сосуды к 23 февраля)) Там сразу столько праздников будет, ухх расширюсь:))
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 22:46
Фсё, пошёл записывать! До 23:00 имею полное право)))
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 23:10
СпелЪ. Ужос) Хотя щас самому нравится) Чую, завтра всё будет иначе)
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 23:10
Только в "студию" её явно заливать не буду))
  
 

shved37, 21.01.2020 г. 07:20
Ну вот:)) Паша я уже уселся, попкорн все дела:))
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 21:14
Вспомнился чего то недавний случай на ВКМ) Один гм.. назовём его пользователь, навыделывался на меня, типа вот, певец никакой, музыкант никакой)) Говорю ему- чудилО, давай в дуэль выйдем и посмотрим кто какой, вопрос то легкий)) Ага говорит согласен, давай, готовь песню Юрия Антонова)) Странно, говорю, чего Антонова то, у меня своих готовых вагон, если хош провериться как вокалист, давай по фирме чего нибудь, а если как аранжировщик или музыкант (я например- клавишник) у меня тоже есть что выставить)) И что он мне ответил?? Аааа, типа испугался:)) Другое слово там было:)) Вов, тут конечно не тот случай, туса ради тусы, я понимаю, но постараться то хотя бы ради приличия надо, а?:))
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 21:20
не тяни одеяло на себя, Олег )) ты поёшь живаго свой вариант, я свой в присутствии друг друга - записываем с пульта, что получилось и ставим на Ринг. Пусть народ рассудит, что да как. И всего делов-то. Или ты хотел чем-то другим померяться ? )))
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 21:24
Окай)) Я вообще меряться не собирался)) Я сказал про странную ночь, что у тебя она не выйдет, имея в виду конечно классический вариант, Алешинский)) Ты «перчатку поднял», но кто ж знал, что ты так извернешься?:))
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 21:37
Ты не торопи коней-то. Я ж тебе сказал - рентген покажет. Классический вариант - это у Трофима, у Автора. Алёшинский - это аранж, кавер чистой воды. А вот твои слова, вышенаписанные:
Там не совсем Трофим... Вернее совсем не Трофим)) Трофим ее только
написал, а вот чтобы он хоть раз ее пел- я такого не слышал)) Вову
Аракса я Уважаю конечно, но мне кажется Странную ночь у него не выйдет
спеть.
Ничего в них про алёшинский минус нет )) Хотя... ты ж чё-то имел ввиду, да мне не сказал sarkazm
По большому счёту, тебя не должно волновать под какой минус я буду петь, может я ваще рэп зачитаю про странную ночь и это будет именно она, такая же, как и твой кавер))
Но я тебя успокою - минус будет от Аракса. Ник мой (хотя он и не связан напрямую с этой группой))) к тому обязывает.
Вызываемый на дуэль имеет право на выбор оружия - уж позволь мне выбрать хотя бы тональность))) как баритон тенора тебя прошу rzhunimagu
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 22:42
Вообще если я чуть чуть понимаю Трофимовскую фишку, он сначала свои песни отдаёт кому то, а потом уже сам поёт. Классический вариант ее из фильма Боец. Там Алёшин. Я честно понимаю почему так. Есть целый ряд песен у него, если бы они стартанули в его исполнении сразу, они хитами не стали бы никогда. Вот сегодня посмотрел впервые его вариант Ночи. То же самое. В таком виде она никогда бы не выстрелила, Голутвин и Алёшин все таки сделали красивого лебедя. У Трофимова что я видел сегодня- гадкий утёнок на мой взгляд))
  
 

ARAKS, 21.01.2020 г. 19:55
Согласен - утёнок )) Тот случай, когда кавер круче. И голосово и по аранжу.
  
 

natap-ravda, 22.01.2020 г. 13:57
аааа,успела,Олег,а скажи мне пжлст что за приём в пении затакт,
я когда-то делала видеоработы с поющим в кабаках Амстердама
молодым человеком...играл он себе сам,я ловила непопадание,но оно меня
так устраивало оригинальностью,спросила мужа(ходячую энциклопедию),
сказал вроде называется затакт...о нём написано было заумно для меня
малограмотной,а что это по простонародному...
  
 

shved37, 22.01.2020 г. 14:11
Затакт это не приём в пении, Тань, это когда мелодия например начинается не прямо в первую долю такта, а в последнюю или предпоследнюю долю предыдущего такта)) Это любая мелодия и вокальная и инструментальная может быть))
  
 

shved37, 22.01.2020 г. 14:13
Например песня джинсы ли)) Она- бы- ла- хо- ро- ша и так далее. Она- бы это затакт а слог ла идёт уже в первую долю такта))
  
 

natap-ravda, 22.01.2020 г. 14:27
попробую осязать сказанное...просто в пении мне очень понравилось такое
умышленное непопадание...почувствовала что оно грамотное))
бегу в мир,мышка сломалась,потом буду думать))...

  
 

natap-ravda, 22.01.2020 г. 17:08
Олеж,я читая вас встретила имя Голутвина)) это метр конечно...
даже в мелочах-метр...
я как-то зацепилась за инструменталку в самом незатейливом сериале,вырезала себе пару
моментов....а потом стала рыть,песни к сериалу написала Александра Радова,а аранжи к песням и гитара-оказывается Голутвин...от простого перебора гитарного можно млеть...
инструменталку Чижиков люблю...
А Лёня Фёдоров-моё всёsmushenie
  
 

shved37, 22.01.2020 г. 17:14
Голутвин ого гооо)) Много гитарных партий нарисовал опять таки в альбоме Иванова «Грешной души печаль»)) У него очень узнаваемый почерк такой, хотя с Жирновым они чем то похожи немного по манере)) «Московская осень» та же- во прямо классический образец Голутвинской гитары)) А песня- Шелега:)) Как причудливо тасуется колода))
  
 

natap-ravda, 22.01.2020 г. 17:26
98-й))
взялись за архивы по волнам памяти))
  
 

shved37, 22.01.2020 г. 17:35
Шевчук) А у него в ДДТ Худой играл на гитаре, который потом в Странных Людях, из которых потом Чиж вышел)) Обожаю)) Странных Людей, не Чижа))
  
 

natap-ravda, 22.01.2020 г. 17:38
)))а я честно могу признаться-обожаю «Аукцыон» ,Лёню Фёдорова))
  
 

shved37, 22.01.2020 г. 17:39
Что то не то со мной сегодня:)) Глючит:)) Разные люди а не странные:))
  
 

natap-ravda, 22.01.2020 г. 17:43
поправка вовремя,я ещё не искала...но люблю рыться в этом во всём,
а потом забываю с какого посыла началось)) тропинки так далеко
могут завести...
Благодаря Лёне открыла В своё время Хвоста(Хвостенко) и всю их
братию...
  
 

shved37, 22.01.2020 г. 18:03
Ага, я тоже люблю такие приколы)) Вот https://youtu.be/6Q1d-Fk3FlE
  
 

natap-ravda, 22.01.2020 г. 18:09
это класс!!!а первый коммент)))- "Внуки смотрите ,что ваш дед любит !!!"klass
  
 

natap-ravda, 22.01.2020 г. 18:14
https://www.youtube.com/watch?v=TMaW9xmuhg0
66-й...
Сонни Боно....эх,а потом ушёл в политику))

  
 

natap-ravda, 22.01.2020 г. 18:18
а Донован,какая гитара 1966,нет слов...
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 07:21
Не уверен про диапазон, я думаю нет, ничего оно не расширяет)) Диапазон расширяемся упражнениями а не примочками))
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 21:10
существует мнение, что расщепление помогает брать высокие ноты. Но скорей всего, тот кто освоил расщепление, тот и высокие ноты стал брать ловчее ))
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 21:17
Нееее)) Высокие ноты это одна история, а расщепление это другая история)) Крис Ри как пример)) Не слышал я у него особо высоких нот))
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 21:22
Да я и у Высоцкого не слышал. Ему с Крисом это просто не нужно было ))))
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 21:33
У Высоцкого был, к слову, очень неплохой диапазон. При низком прокуренном баритоне (были у него песни с "си" контроктавы, сейчас не вспомню, какие, но были точно) наверху "соль" первой он брал. Тем же раскатистым хрипатым голосом, ессно. Это не расщепление, насколько я понимаю. А природная структура голоса. Он как разговаривал "А теперь горррррбатый!", так и пел.
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 21:35
Во во)?
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 21:45
Не! Не природная! Приобретённая. Простудился, рассказывал , на съёмках и стал расщеплять пожизненно. А ещё говорят, если тестикулы мужику в мальчишеском возрасте отрезать, то он сопранить-фаринетить будет пожизненно. Во! вот это техника! Это ни какой нить мелодайн! Тюнить - так тюнить! Под корень!rzhunimagu
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 21:33
Высоцкий кстати довольно высоко где то залезал)) Точно не помню конечно, но что то было))Хотя как раз таки во времена Высоцкого у нас тут и слов таких никто не знал, и технике научить никто не мог)) Неудачный пример))
  
 

ARAKS, 20.01.2020 г. 21:47
Почему же неудачный? Подтверждающий, что расщепление , если не помогает, то точно не мешает брать высокие ноты )))
  
 
mel, 20.01.2020 г. 08:41
Уважаемые Пафнутий (он же Павел) и Онуфрий (он же Олег)! Хороши обаvoodada, потому как одарены певческим талантомbuket_big Несомненно 3:3. Слушать Вас огромное удовольствие! bravo_big. Паша, Олег, ваше соперничество прямо затягивает, ждёшь продолжения...
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 08:43
Ольга, спасибо! Да какое тут соперничество) До сих пор даже пересечься в реале не удаётся.
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 09:28
Спасибо большое, Ольга)) Паша прав- не соперники мы вовсе)) Пересечься да, уже давно хотелось бы))
  
 
Svet2016, 20.01.2020 г. 10:18
to shved37:
Олег, именно ТАКИМ тембром, именно ТАКОЙ манерой исполнения ты меня зацепил не на шутку (слушаю бесконечно и не надоедает). Очень подходит и тембр, и манера твоя к этой песне. Прекрасная подача песни. Я, как слушатель, не только слушаю мелодию, но и вникаю в текст, благодаря твоей подаче. 
Бывает так, что человек поет и вроде бы на понятном тебе языке, но текст проходит мимо твоих ушей. Не все умеют грамотно подать песню.
Не изменяй себе в угоду публике. Сохрани в себе свою индивидуальность и неординарность.
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 11:22
Света, спасибо тебе большое за тёплые слова)) Я на самом деле уже достаточно давно живу, чтобы вестись на слабо там или ещё что)) Вот Вове Араксу все таки продемонстрирую будет случай где раком зимуют и окончательно успокоюсь:))А то плагины, мелодайны, петь не нужно)) Нужно блин:)
  
 

Svet2016, 20.01.2020 г. 11:37
klassda_daulybka
  
 

polyot, 20.01.2020 г. 11:42
А ты и поёшь! Умея умело))) распевка твоя про друга с блюзом не оставила вариантов думать иначе))) привет, Олег! Я здесь просто читатель))) думать сейчас не могу- болею, а по верхам не хочется))) Удачи!
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 12:10
Привет Оля)) Спасибо)) Я правда не помню что за распевка про друга с блюзом, да не важно)) Ты знаешь на каждом сайте есть некий Фома, который говорит- не верю, это не ты поешь, это все волшебный компьютер ( мелодайн, плагины, звукорежиссёр- колдун, жульство, шаманство, третий глаз, пятый угол и так далее..) делает)) А с Вовой и так давно говорим чтобы пересечься, так почему бы не совместить неприятное с бесполезным?:))
  
 

polyot, 20.01.2020 г. 12:18
"Мой друг играет блюз" ))) я просто не могла понять, как можно прийти с мороза, встать и запеть ТАК!))) играючи)))
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 12:29
Ааааа:)) Оль, я забыл, ты ж на репе у нас была)) Точно))
  
 
Olya_radost, 20.01.2020 г. 11:30
Сначала послушала исполнение Олега в Студии... прониклась, понравилось очень. А потом сюда пошла, и не пожалела)
Здесь, в комментарии, хочу выделить исполнение Павла, потому что оно мне ближе по тембру, хотя я и расщепление люблю... Но в душу проникло больше исполнение Ваше, Павел. Захотелось еще раз включить и послушать его. Это просто мои предпочтения, возможно, только в этой песне) Но баллы все-равно 3 и 3. Потому что и там, и там было прекрасно исполнено вокально!

  
 

shved37, 20.01.2020 г. 12:11
Спасибо большое, Ольга))
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 14:46
Спасибо, Ольга!!! buket
  
 
umnica, 20.01.2020 г. 12:14
Здрасти суперские певцы! Ну вы уже знаете как я вас люблю. smushenie Не могу выбрать. Подумаю.serdce_v_rukeserdce_v_ruke
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 12:31
Привет, Ната- умница)) Ну про суперских певцов эт ты загнула)) Ну а насчёт выбора- ну да, самое дорогое что есть у человека, кроме жизни, это свобода))
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 14:45
Ната, день добрый! А берите уже обоих, чего тут думать))))
  
 
konvektors, 20.01.2020 г. 14:49
Мне тоже больше по душе вариант Павла. А именно тем,что голосовой диапазон применяемый в этой песне, немного шире,тем самым вокал кажется интереснее и богаче.
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 15:23
Не очень понял про диапазон)) Тональность вроде та же, ноты те же)) Ну да ладно- долгие проводы- лишние слёзы:))
  
 

konvektors, 20.01.2020 г. 15:32
Олег,все нормально,спел хорошо,голоса у всех разные.Про то что такое голосовой диапазон спроси у своего напарника,уверен что он объяснит более понятнее и короче ,чем я.zhmu_lapu
  
 

shved37, 20.01.2020 г. 16:11
ulybka Спасибо конечно, но что такое голосовой диапазон я и сам смутно, но представляю:)) А вот к чему он упомянут здесь, я честно не очень догнал))
  
 

Tonkikh, 20.01.2020 г. 18:03
Сергей, спасибо! Может, имелся в виду не диапазон, т.к. Олег прав: тональность одна и та же, мелодия - тоже. За небольшими нашими импровизационными исключениями. Которых там и нет по сути) Может, краски, применяемые при исполнении? Хотя я вроде тоже в одной манере всю песню пропел... Не рыкнул даже ни разу)))
  
 

konvektors, 20.01.2020 г. 18:30
Павел,я думаю что вопросов больше нет,мое мнение я изложил как есть. На свой вкус и слух.
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Silver97
Махнем не глядя
Леонидов Максим
alexcem70
Катюша
Виноградов Георгий
acvet1
Русский песец
Куряев Андрей
Slav79
На Федюнинских холмах
Антонов Юрий
pkovr
Военное танго
Военные и Патриотические
ujkjc47
Давным-давно была война
Военные и Патриотические
Nissan66
Офицеры
Газманов Олег
ivanka-nik-1
Баллада о знамени
Гайирбеков Шахмизар
Radmila76
Грустные ивы
Блантер Матвей
scazka2013
Ты же выжил солдат
Военные и Патриотические
Lusia_
Майский вальс
Кобзон Иосиф
serweb
Жди
Михайлов Стас
Vladavtopilot
Темная ночь
Богословский Никита
Prikolist
Amore
Enrigue Iglesias
ifanow2
Песенка о пехоте
Окуджава Булат
_Alisa_
Все помнят ветераны
Andre Tay
timoha2
Баллада о неизвестном моряке
Утесов Леонид
Otblesk
Темная ночь
Бернес Марк
alexs55
На Федюнинских холмах
Антонов Юрий
ValeriaVolga
Катюша
Военные и Патриотические
dnk-music
Черный флаг
Dругой Ветер
marta29
Верните память
Наргиз
ARAKS
Свет любви
Кашин Павел
WKC7WA7K
Васильки
Орэра
kir4
Майский вальс
Кобзон Иосиф
liliya_music
Вечер на рейде
Бернес Марк
Al-Abra & IsALEXIS
Даль великая
Птичкин Евгений
Wasilyok
У реки Березины
Лиходед Виталий
VETER36
Темная ночь
Богословский Никита
-VALKYRYA-
Реквием
Город 312




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.