Комментарий инициатора: Пусть я вовсе не Бочелли
Но, надеюсь, улыбнул.
Комментарий соперника: С наступающим Новым 2020 годом!
Чистой воды экспромт) Импровизация песни Амстронга " Go down Moses".
В лесу родилась елочка...
В лесу она росла...
Впихнуть то можно), да было бы что) Елочка, сосенка, пихточка.
Принимай меня, Евгений, подурачимся) Новый год на носу!
Поехали?..
обожествление древнегреческих государственных деятелей, в дальнейшем римских императоров.
Прославление, возвеличивание какого-либо лица, события, явления.
Заключительная торжественная массовая сцена спектакля или праздничной концертной программы
Спасибо за сравнение:)))
Madam_mmm, 28.12.2019 г. 17:41 Юрий, одно словечко, в какой глубинный смысл. Спасибо, что заглянули .
Madam_mmm, 31.12.2019 г. 13:19 Ещё раз хочу выразить слова благодарности. Вы оказали финансовую помощь сайту, предоставив мне возможность поздравить лично друзей и гостей с наступающим Новым годом!)
Вы купили 205 билетов.
Зал вместимостью на 1000 мест) Окажите спонсорскую помощь ещё раз))) Докупите билеты. Поздравить нужно всех!
Юрий, с наступающим! Будьте добры, веселы, здоровы, толлерантны к окружающим, и все хорошее бумерангом вернётся к вам!
lord15, 28.12.2019 г. 17:22 Немного улыбнули. И за это спасибо!
Madam_mmm, 28.12.2019 г. 17:47 Евгений, и вам спасибо. Хорошо, что праздничное настроение передалось за тысячи км.
Будете в здешних краях - забегайте.
Madam_mmm, 28.12.2019 г. 17:49 [E_pitersky], Спасибо, Евгений, что взяли меня с собой в разведку) Ринг старт взял. Поживём, увидим)
Profundo, 29.12.2019 г. 13:29 Здравствуйте, участники ринга!
Евгений, совершенно не понятно, зачем Вам ринг. Ведь здесь те, кто не боится критики и желает, чтобы его исполнение было детально разобрано. Вот в студии ведь Вам, наверное, говорят только хорошее. И не говорят, что поете плохо. А поете Вы плохо Не попадаете в ноты и т. д. Madam_mmm, для начала, сообщаю, что для равности пока удаляю вас из черного списка, чтобы, значит, могли что нибудь фантазийно ответить. Ведь вы фантазерка, с тонким чувством юмора. Сказать, что поете плохо, значит ничего не сказать. Я испытываю чувство глубокого удовлетворения. Поясню. Ведь неприятно, если гадости пишет человек, который, например, хорошо поет. Так вот, когда увидел, что вы начинаете грязно задевать близких мне людей, то поинтересовался, кто этот человек и что из себя представляет. Думаю, это уникальный случай. Может школу им. Прокофьева недофинансировали и там не было сольфеджио, хора и т. д. Может, просто клинический случай - ведь слух почти у любого можно развить. А может, просто врете и не заканчивали никакой музыкальной школы. Что скажете, фантазерка с тонко-грязным чувством юмора?
E_pitersky, 29.12.2019 г. 14:50 Игорь, день добрый.
И тем не менее, спасибо, за честность. А то ведь весь музмикс, оказывается , меня хвалит, а правды я и не знаю. Теперь вот знаю.
Ринг не для разбора по косточкам. Ринг - это сравнение двух исполнителей между собой, а не каждого в отдельности. Для этого есть как раз студия. Ну да ладно.
А критики я не боюсь.
Все песни, которые представлены на музмиксе (за редким исключением), я пишу экспромтом первым или вторым дублем без подготовок и тренировок, по принципу, захотел, записал, забыл.
Конкретно данную переделку делал также. Услышал по радио оригинал, в голове родилась идея, записал. На всё 10-15минут (пока жена в магазин ходила).
Лично я не показываю голос, как таковой. Гораздо интересней, для меня, это вызвать у слушателя улыбку или желание кинуть помидором. Но вызвать эмоцию.
А, согласитесь, порой идеально чисто спетая песня, не вызывает никаких эмоций, корме как 'да, голос есть, в ноты попал'.
Любую песню можно отрепетировать.
И я не думаю, даже больше, не встречал ещё профи, который незнакомую песню с листа споет идеально.
Игорь, день добрый.
И тем не менее, спасибо, за честность. А то ведь весь музмикс, оказывается , меня хвалит, а правды я и не знаю. Теперь вот знаю.
Ринг не для разбора по косточкам. Ринг - это сравнение двух исполнителей между собой, а не каждого в отдельности. Для этого есть как раз студия. Ну да ладно.
А критики я не боюсь.
Все песни, которые представлены на музмиксе (за редким исключением), я пишу экспромтом первым или вторым дублем без подготовок и тренировок, по принципу, захотел, записал, забыл.
Конкретно данную переделку делал также. Услышал по радио оригинал, в голове родилась идея, записал. На всё 10-15минут (пока жена в магазин ходила).
Лично я не показываю голос, как таковой. Гораздо интересней, для меня, это вызвать у слушателя улыбку или желание кинуть помидором. Но вызвать эмоцию.
А, согласитесь, порой идеально чисто спетая песня, не вызывает никаких эмоций, корме как 'да, голос есть, в ноты попал'.
Любую песню можно отрепетировать.
И я не думаю, даже больше, не встречал ещё профи, который незнакомую песню с листа споет идеально.
P.S. детально разбора исполнений я от Вас не увидел.
'да, голос есть, в ноты попадает'.
Ух....
Отрепетировать можно любую песню.
И я еще не встречал профи, который незнакомую песню споет чисто сходу.
Profundo, 29.12.2019 г. 18:03 Евгений! Можно, конечно, спеть с листа - экспромтом. Но если в таком случае получается плохо, то зачем это нужно выносить на люди? С припиской "экспромт ведь". Да, наверное, профессионалы споют не идеально с листа. Но они никогда не выложат такое на всеобщее обозрение, сделав оговорку, что потратили на это 15 мин. Возможно, кому-нибудь интересны сырые, плохо сделанные и плохо спетые работы. Не понимаю, что в этом интересного. В любом случае, спасибо Вам, что не случилось истерики. С наступающим Вас Новым Годом! Желаю Вам творческого роста и всего самого доброго!
E_pitersky, 29.12.2019 г. 19:23 Не сочтите за труд
https://muza.vip/user/e_pitersky/songs/373587
Profundo, 29.12.2019 г. 19:33 Евгений, если Вы имеете ввиду, Мистера Икс, то я уже и без ссылки прослушал. Правда, меня хватило сек. на 40. Ничего неприятного не хочу Вам говорить по поводу этого Вашего исполнения. Но неужели Вы других не слышите? Прямо в колонке студия, под Вами четыре подряд исполнения - одно из них хорошее, одно отличное, а два великолепны!
E_pitersky, 29.12.2019 г. 19:44 40 сек внимания - это тоже хорошо :))))
Profundo, 29.12.2019 г. 19:50 Возможно, 40 сек. и хорошо, если человек эти 40 сек с интересом слушает. А когда 40 сек. терпит, то за такой результат должно быть обидно. И это по-моему, нормальная реакция адекватного человека. Но мы же взрослые люди. К чему Вас убеждать трудиться? 6-15 мин. и нормалек!
E_pitersky, 29.12.2019 г. 19:55 Юрий, Музмикс -это сайт Настроения, а не Я.Музыка или iTunes каталог, где выкладываются хорошо подготовленные произведения.
Хотя и там, извините, г...а хватает.
Profundo, 29.12.2019 г. 19:46 И еще с одним Вашим утверждением я не согласен. Вы пишите, что можно отрепетировать любую песню. Так вот именно и нужно работать над каждой песней! Но это не значит, что она обязательно тогда будет хорошо исполнена. Можно знаете ли прийти в танц. зал и начать "репетировать" 32 фуэте антурнан. Можно год не выходить из зала, но результат не будет достигнут - нет базы.
E_pitersky, 29.12.2019 г. 19:52 Вот как раз наоборот.
Отрепетировать, заучить можно всё, даже не имея базы. Но обязат
А Вы не замечали, что порой люди, имеющие потрясающую базу и даже данные, не вызывают эмоций и слушать не хочется.
Profundo, 29.12.2019 г. 20:07 И зачем нужны музыкальные училища, консерватории, хореографические училища? Можно ведь натаскать на одно произведение, если хочется. Но лучше даже вообще не репетировать. 6-15 мин. и все! А то людей, которые огромный труд вкладывают, частенько таким как Вы и слушать-то не хочется. То-ли дело, взял да и с ходу спел арию Мистера Икса! На кой черт там какие-то базы? Но бывают и исключения. Заканчивает, например, человек муз. школу им. Прокофьева, а овес-то не в коня!
E_pitersky, 29.12.2019 г. 20:26 А вот спойте Арию, а мы послушаем. Только в чистый микрофон, одним ду блем без обработок, как на записях, которые Вы поставили в пример. Я так понимаю, у Вас образование и база за спиной.
Буду рад послушать.
Profundo, 29.12.2019 г. 20:33 Браться за любые сложные произведения не есть смелость. Если я понимаю, что произведение будет отвратительно слушаться, потому что не хватит базы, которой у меня нет, то зачем за него браться. Есть бесконечное количество других песен, которые можно петь.
Евгений, с мадам все ясно, случай застарелый и потому не лечится. Но Вы-то умный человек и должны понимать, что примитивное нарочитое коверкание известной песни не смешно и не имеет никакого отношения ни к клоунаде, ни к творчеству вообще.
Ну, нравится Вам шутовство - да и на здоровье. Но делайте это смешно, как положено ИСТИННОМУ клоуну.
С Наступающим!!! Оставайтесь в Новом Году таким же жизнерадостным и позитивным человеком. А еще - здоровья.
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 14:53 Какое счастье профундо подвалило))) Самое лучшее, что могло произойти в преддверии Нового года!!! Вы - профундо - трус и жалкий нахал)
Мне даже, представьте себе, не интересно с вами вести светские беседы)
Вводите меня в чёрный список и радуйтесь жизни) Вы - смешон)
Tverskoi61, 29.12.2019 г. 15:11 Капустник -хероловый.
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 15:22 Юрий, обычный шуточный ринг в преддверии новогодних праздников.
Вы напишите, пожалуйста, если мужчина на людном месте оскорбляет женщину и других гостей ланча. Администратор даже удалил его сообщения. Это нормально? После этого этот горе - "мужчина" ввёл меня в свой стоп - лист. А теперь он явился собственной персоной.
Это мужской поступок???
Спасибо за оценку. Очень приятно.
Tverskoi61, 29.12.2019 г. 15:27 Уж чего приятного гогда фантазия и талант спят.
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 15:29 Пусть поспит. В Новогоднюю ночь будет бодрствовать)
Profundo, 29.12.2019 г. 17:42 Ваши грязные фантазии, где задеты близкие мне люди, удалил не администратор, а я. Рад, что доставил вам неприятные эмоции. Прощайте. С неуважением, смешной мужчина. А поете вы плохо.
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 17:46 Идите, идите, идите
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 18:06 Клоун, врун и выдумщик)))
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 15:52 Дорогие гости ринга! Работы представленные здесь, записаны за короткое время экспромтом.
Евгений за 15', а я за - 6'.
Записала и забыла. Когда утром увидела в ожидающих этот ринг, отправила встречный вызов.
Ринг задумывался, в первую очередь, позитивным и новогодним.
Евгений прав : записать точно в приложении " Smule" песню без изъянов удастся немногим. Спасибо всем за участие в ринге в качестве судей. Я буду рада новым гостям и новым комментариям. Удачи всем в творчестве и личной жизни.
lanayura, 29.12.2019 г. 16:40 Наташа и Женя! Вы безусловно образец экстравагантности! Настроение (после прослушивания) зашкаливает - самым высоким градусом! С наступающим Новым Годом!!!
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 18:18 Юрий, спасибо за креативный отзыв.
Чтоб дойти до состояния "падсталом" предлагаю перейти по ссылке.
Если цель заключалась в том, чтобы сделать запись за минимальное время, то ЭТА цель, конечно, достигнута. Правда, тогда непонятно, что же здесь надо оценивать - качество получившегося продукта или скорость его создания? Если качество, то оно даже кола не заслуживает (здесь нужна оговорка: я прекрасно понимаю, что это стеб, но где лопата? в каком месте надо улыбаться?).
PS
Приходит девушка устраиваться на работу машинисткой. Ее спрашивают: "С какой скоростью Вы печатаете"? Она отвечает: "1000 знаков в минуту. Правда, полная фигня получается".
PPS
К вопросу о кое-как сляпанных экспромтах: один вполне серьезный музыкант как-то сказал, что лучшая импровизация - это отрепетированная импровизация.
E_pitersky, 29.12.2019 г. 19:29 Юрий, условия конкурса-ринга подразумевает оценки не отдельно взятой композиции, а одного исполнения по отношению к другому.
Конечно, по отношению - то есть, по сравнению. Но чтобы можно было сравнивать одно с другим, обязательно нужен хотя бы один критерий сравнения. Без такого критерия никакое сравнение просто невозможно, не так ли?
Так что же мы в данном конкретном случае возьмем в качестве критерия сравнения? 16 минут против 9 минут? Или качество стеба? - так лопаты нет ни там, ни там. Или качество вокала? - так его тоже нет. Или еще что-то?
Разумного ответа на этот вопрос я не нашел, поэтому и поставил 0:0.
E_pitersky, 29.12.2019 г. 19:35 P.S. это как в шахматах.
Есть красиво сыгранные партии мастеров и партии начинающих.
Но любая партия -это либо выигрыш одного или другого, либо ничья, вне зависимости от красоты партии.
Profundo, 29.12.2019 г. 20:12 Это когда люди умеют в шахматы играть и интересно следить за партией. А когда примитив и только знают как фигуры ходят, то неинтересно.
E_pitersky, 29.12.2019 г. 20:18 Вы не уловили смысл фразы.
Ринг - не для оценки умений и красоты каждого из партнеров.
Ринг - это выявления победителя или ничьи среди двух сторон.
Profundo, 29.12.2019 г. 20:25 Я Вам уже совсем открытым текстом пишу! Не интересно сравнивать примитив и примитив! ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ К СЛУШАТЕЛЯМ - 6-15 МИН. И ВЫВАЛИЛИ.
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 20:34 Профундо, было "интересно" наблюдать за творческим "поносом" в Арт - Ланче с участием Профундо. Любитель мата вы, по - моему, зачастили... Проходите, проходите, мы уже попрощались)
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 21:05 Профундо, ПРИМИТИВ был тогда, когда на том ланче вы обнажили все свои болевые точки. В присутствие дамы стали хамить, я написала администратору с просьбой вмешаться. Вы проиграли тогда и сейчас!!! Вы не учли, что оптимисты вздор и флуд в голову не берут) Прощайте!
Конечно, это так. Но есть маленький нюанс. В шахматах существуют совершенно четкие критерии оценок как мастерства игроков, так и красоты партии. Например:
- проведена сложная комбинация;
- достигнут позиционный перевес;
- и т.д.
А что мы имеем в данном случае? Где критерий? Кто сумел больше налажать? Так это, если и хохма, то уж слишком убогая. Юмор на уровне детского сада.
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 20:51 Юрий, что мы доказываем друг другу? Я взяла для исполнения джазовую композицию. Это свободный стиль... Главная мысль, которую хотела донести до слушателей, что "сейчас трудные времена, но мы их переживём, и завтра будет лучше, чем вчера". Новый год на носу) Если вам совсем не понравилось, то непонятно остаётся то, что вы пытать убедить взрослых людей в их "профнепригодности"... Этого делать не стоит! Ваша мысль понятна! Спасибо! Большое!
E_pitersky, 29.12.2019 г. 20:54 Ну хоть наличие юмора признали....
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 20:59 Евгений, вы не обиделись, что дала ссылку на нашу фирменную "Отпустите меня в Гималаи"?
Человек, обделенный чувством юмора, почти что инвалид)
С наступающим, Евгений!
E_pitersky, 29.12.2019 г. 21:13 Натали, конечно нет. Хорошее было время... Не замороченное на правильность:))))
Надо будет переслушать и самому:)))
once_more, 29.12.2019 г. 21:03 Ну да, юмор. Примерно такой же, как пукнуть в автобусе. Ах, как смешно, правда?
E_pitersky, 29.12.2019 г. 21:11 Пукнуть в автобусе - это не воспитанность и не уважение.
А детский юмор - самый искренний
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 21:17 Что Вам сказать в этот раз, Юрий?..
Вы мне Огурцова очень сильно напоминаете.)
Простите, Юрий за такое сравнение)
once_more, 29.12.2019 г. 21:32 Мадам, ну конечно же из уважения к Вам я не стану говорить, что Вы мне напоминаете того самого, громко и радостно пукающего в автобусе и считающего это смешным. Это такое у него чувство юмора, очевидно - тонкое до полного исчезновения.
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 19:46 Юрий, спасибо за развёрнутый комментарий. Вашу мысль уловила сразу. Сделала вид, что блондинка. Скажите, пожалуйста, если бы конкурсанты пришли бы на ринг с видом Огурцова из к/ф "Карнавальная ночь"... Евгений бы прочитал лекцию на тему: "Если ли жизнь в параллельных мирах", а я, к примеру, исполнила бы на синтезаторе сложное музыкальное произведение?
Вам бы ринг больше понравился?
Юрий, знаете, чем человек с IQ выше среднего отличается от личности с низким? Тем, что эти люди не обделены чувством юмора. Далее тест Айзенка это подтвердит.
Если
бы Вы с Евгением выдали стеб такого же качества, которое показали
Рязанов, Филиппов и Ильинский, то, конечно, мне он понравился бы. Но увы
- созданные вами поделки смешны разве что для детишек.
Пардон, но это называется халтура, а не юмор. Даже не Петросян.
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 21:23 Ничего отвечать больше не буду! Ответьте: вы женаты? Вы хорошо ладите с людьми?
Вам доставляет истинное удовольствие продолжать разговор? Вы зануда?
Можете не отвечать. Все вопросы были риторическими...
Мадам, а Вы знаете, что такое психолог-заочник? Это такой, скажем прямо, не очень умный человек, который в своих оценках людей каждый раз торжественно садится в лужу, снова и снова.
PS
Вот не верю, что Вы удержитесь от ответа, как обещали аплодирующей публике.
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 22:11 Врач по образованию с высшей квалификационной категорией, кмн. Работать с людьми гораздо сложнее, чем с машинами. И в психологии разбираюсь неплохо. Ответила на ваш вопрос? Где у вас "кнопка" никак не пойму. Наверное плохо учили в медицинском(
Я знал, я знал - не удержались! Но тогда кто же из нас лучший психолог?
Что ж, поздравляю с очередной лужей.
А на мой вопрос Вы действительно ответили. Я спросил, знаете ли Вы, что такое психолог-заочник? Вы ответили: "Врач по образованию с высшей квалификационной категорией, кмн".
Ответ исчерпывающий. Спасибо.
Madam_mmm, 29.12.2019 г. 22:48 Юрий, вы не такой простой, как с первого раза показались? Глуп тот, кто уверен в своей правоте)
> Юрий, вы не такой простой, как с первого раза показались
А ведь это не что иное, как очередная лужа для психолога-заочника. И таких луж будет еще не одна, а ровно столько, сколько Вы зададите якобы риторических вопросов, якобы заранее зная ответы на них. Потому что с первой Вашей серией таких вопросов вышел полный конфуз - все обстоит не так, как Вы почему-то решили, а ровно наоборот.
Что ж, не прошло и полгода, как Вы это поняли. Но главное, что все-таки поняли. И даже что-то а-ля Омар Хайям вспомнили: "Глуп тот, кто уверен в своей правоте". Ура! Лед тронулся!
Итак, первый шаг сделан и теперь нам осталось только разобраться с пресловутым чувством юмора. Помню, кто-то из наших фигуристов-мастеров в шутку изображал новичка, не умеющего кататься на коньках. Он там и спотыкался, и падал, и извивался весь, пытаясь поймать равновесие. А весь ледовый дворец (10 тыс. зрителей, на минуточку) угорал от хохота, потому что пародия была сделана МАСТЕРСКИ. И уж конечно не за 9 минут. И даже не за 16.
Теперь представим себе, что после этого выступления на лед вышел НАСТОЯЩИЙ новичок. Он делает абсолютно то же самое - спотыкается, падает, извивается и т.п. А зал молчит. Потому что - ну да, новичок пытается кататься, что тут смешного?
Но тут в зале находится человек, которому потуги бедняги-новичка кажутся смешными. И он начинает ржать, а когда ему делают замечание гордо заявляет что вот такое у него тонкое чувство юмора, и IQ высокий, а остальные и чувством юмора не обладают ни разу, и IQ у них ниже плинтуса.
Такого человека, будь он хоть трижды академиком, я бы назвал самоуверенным дебилом.
А как бы Вы назвали такого человека?
Madam_mmm, 30.12.2019 г. 06:15 Определённо Огурцов.
Пукнуть в автобусе - это не воспитанность и не уважение.
Совершенно согласен. Но все же находятся люди, которые считают это смешным, а тех, кто так не считает, обвиняют в отсутствии чувства юмора.
Masjanja2, 30.12.2019 г. 01:30 Если это ринг-конкурс на самое плохое и не смешное исполнение - то цель достигнута !)) Дружеская ничья! ))) С Наступающим !
kamazz, 30.12.2019 г. 10:22 Девушка, зачем такая грустная! Радовайся жизни! Чаще улыбайся! Такая красивая и такая злая зачем?
mak3334, 30.12.2019 г. 20:53 Неужели людям нечем заняться? Вот если бы перепели песни бузовой или Пирожкова, то это было бы нормально, они и так смешные и испортить их не возможно, но такой выбор песен, это перебор..... Если для вас музыка - это насмешки и издевки, то вы вообще здоровы? оценки -100 : -100.......
qwertyuiopasdfg, 30.12.2019 г. 21:14 злой ты брат, вот не придет к тебе Дед Мороз, не подарит подарков, и это, на Снегурочку тоже не рассчитывай, она у меня, моет оленей
Madam_mmm, 31.12.2019 г. 06:39 Скоро Новый год! Не говорите, Борис, ваш друг, не обделен голосом, но зато матушка природа подарила больную голову. В чем я сейчас лишний убедилась. Дед Мороз, Снегурочка, Волшебник, боюсь, не поможет) Удачи и здоровья! Загадай желание. Пусть оно непременно исполнится.
qwertyuiopasdfg, 31.12.2019 г. 06:47 мой друг очень серьезно относится к музыке............. вот угораздило его сюда зайти....... и вас с наступающим, будьте здоровы!
mak3334, 31.12.2019 г. 07:24 А что именно помогло такой "галантной" бабе, сделать такой вывод? наверное отсутствие........... Хотя что толку писать, только слабый переходит на оскорбления.....
E_pitersky, 31.12.2019 г. 00:36 https://muza.vip/user/e_pitersky/songs/373616
И другие в самом конце списка.....
Madam_mmm, 31.12.2019 г. 06:28 В обществе, где больных большинство, Максим Александрович, больные становятся здоровыми... Да!!! Вы - не исключение! Хамить то не нужно, тем более даме, тем более прилюдно! С наступающим!
В первую очередь здоровья психического. Талантливый галантный джентльмен с вас не получился. Увы...
umnica, 31.12.2019 г. 11:18 Если мальчику скрипачу в децтве об голову разбивают скрипку то у него появляется изысканый музыкальный вкус. Если разбивают две то пропадает чувство юмора. Дядь Максим . Больно было?
umnica, 31.12.2019 г. 13:53 Меня ж не били. Вот и глупенькая получилась. Вас тоже с Новым Годом! Не сорвите голос на корпоративах. Новых творческих успехов и щастя в личной жизне!
Madam_mmm, 01.01.2020 г. 11:09 С наступившим, коллега!
margosha123, 01.01.2020 г. 00:37 С Новым Годом,коллеги!))))
zoutriv, 02.01.2020 г. 10:29 Хэппи , как говорится, нью еа!
Madam_mmm, 01.01.2020 г. 10:35 Спасибо всем, кто посмеялся вместе с нами)
Удалось впиУХнуть невпиУХуемое)
Вот и Новый год наступил!
2020! Год двоек и нулей!
Пусть весь негатив останется в прошлом. Пусть все задуманное исполнится!
Ринг скоро станет прошлым!
Евгений, до новых встреч)
Who is ху? То, что не удалось Впихнуть! Да и не нужно это никому)
Madam_mmm, 01.01.2020 г. 11:08 Кто не понимает юмор - их проблемы. По пошлости, хамству, разгильдяйстау, пьянству, занудству - катком, трактором, танком, всем, что попадёт под руку)
umnica, 01.01.2020 г. 22:30 Это носорог ? Почему без глаз?
Madam_mmm, 02.01.2020 г. 08:34 Это крыса) Глаза на затылок съехали, а уши к щекам прижались) Знаешь, почему, Светочка? В таком скукоженном состоянии легче под ёлкой хрюкать: " Пи, пи, пи..., хрю, дзинь" ) Бубенцы, бубенцы весело гремят: " Новый год! Здравствуй, год! Скоро Рождество!")))
qwertyuiopasdfg, 02.01.2020 г. 12:08 Наташ, чо ты "ребенку" голову дуришь?))) так и напиши, что это хряк, с большими яйцами
zoutriv, 02.01.2020 г. 10:30 Вандефул сонгз! Очень хорошо!
qwertyuiopasdfg, 02.01.2020 г. 12:11 ёптыть, еще один клон))) Чудное начало нового года