На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Я лечу на воздушном шаре
(Варданян Левон)


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«песня из детства»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров573    Комментариев31
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 21.12.2019 в 12:09     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

lanayura
offline lanayura
Название песни:
отчего

Исполнитель:
Я
ROLLER
offline ROLLER
Название песни:
Отчего

Исполнитель:
Веселый ROLLER
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Юра, ОТЧЕГО бы не поностальгировать? Я, как обычно, старался поближе к оригиналу, но не получилось. Тональность во всех известных мне минусовках намного ниже оригинала, а при изменении тональности ухудшается звук. Поднял, насколько мог. Бэки уже стали мультяшными )))

Скачать
64

Показать
оценки слушателей

Скачать
83

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

lanayura, 21.12.2019 г. 12:10
Саша (самоцвет) спасибо за встречку, надеюсь будешь гостем! zhmu_lapu
  
 
lanayura, 21.12.2019 г. 12:18
Олег! А ведь эту песню я записал благодаря тебе. Помнишь у нас заканчивался поединок....и ты предложил сделать ринг из "весёлых ребят". Я на следующий день записал "если любишь ты" (в первой половине дня), затем съездил в бассейн, вернулся и записал "отчего". Потом можно будет сделать ещё один ринг (если любишь ты). Так что много у нас с тобой впереди всего! (и не только веселые ребята) zhmu_lapu
  
 

ROLLER, 21.12.2019 г. 13:44
Юра, привет! Спасибо за твой выбор ). pivoТолько, молодой человек, я бы хотел сделать поправочку к вашему превью: для меня это - не песня детства, а очень даже песня ранней юности - я в том году, когда вышел диск "Любовь - огромная страна", школу заканчивал, и в этом же году, обучаясь в университете, с большой сцены одним их четырех голосов poem_vmesteпел песню "Любовь - огромная страна" ( там фиг вступишь правильно из-за такта вот в этой же фразе - "Любовь - огромная страна" в конце песни sarkazm ) А вы чем занимались в это время, а? d25
Конечно, я с удовольствием поучаствую во всех рингах, посвященным ранним "Веселым ребятам" zhmu_lapu Юра, твое исполнение - как всегда оригинально, не спутаешь ни с кем bravo_big
  
 

lanayura, 21.12.2019 г. 14:03
Олежа! В 1974 мне было 12 лет.....это ещё даже не юность. Ну а раз ты пишешь что исполнение моё оригинально - лучшего одобрения для меня нет! zhmu_lapu
  
 
BacuJIuckaa, 21.12.2019 г. 17:02
Юрий, уже писала Вам, но повторюсь, на контрасте с исполнением Олега, Ваше исполнение лишено юношеского задора - когда море по колено и горы по пояс, когда чувство всеобъемлющего счастья охватывает целиком и полностью просто от того, что проснулся утром, открыл глаза, а вся комната залита солнечным светом, а воздух благоухает цветущими деревьями - и на душе так тепло и солнечно становится... когда ты понимаешь, что впереди светлое будущее и нет ещё никакого тянущего вниз, как привязанные гири к ногам, прошлого)))))) вот в исполнении Олега это всё есть! (и как мне кажется, именно так и должны исполняться их песни, ведь они во-первых, весёлые, а во-вторых, ребята... а не "побитые жизнью мужики")))

само по себе Ваше исполнение может и очень даже, но как только слышишь Олега, понимаешь - это ОНО!!! не один в один, а именно ОНО!!! Олег песню наполнил молодостью и настроением!!! а Вы напомнили про "жизненные проблемы")))

chok : chok

P.S. не надо следующий ринг с "Весёлыми ребятами", Вы проиграете Олегу)) лично для меня)))
хочу ринг с "Оу, дарлинг!")))

даже самой интересно... сможет ли Олег хотя бы приблизиться, я уже не говорю превзойти Вас)))
(мягко подстрекаю))))
  
 

lanayura, 21.12.2019 г. 17:34
Абсолютно верно Наташа, моё исполнение и не должно было быть с юношеским задором (оно и не рассматривалось в этом ключе). Ринг не был назван "весёлые ребята", а совсем наоборот - песня из детства (а точнее отчего). Мною был выбран нетрадиционный стиль этой песни. Тут уж дело вкуса. Спасибо за обширный комментарий! dadabuket_serdechki
  
 

ROLLER, 21.12.2019 г. 18:14
Юра, пока я ждал результат твоего выбора, побаловался с голосами. Я изначально записал в унисон два голоса, но потом развел немного по каналам и увеличил громкость. Щас выставлю ее на всеобщий обзор. Интересно, заметишь ли ты разницу.v_naushnikah
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 00:54
Олег! Там наверное более красочно звучит (мне так показалось), но и этот вариант звучит довольно привлекательно (конечно я сразу заметил разницу). Тебе вообще идут такие песни!!! bravo
  
 

ROLLER, 21.12.2019 г. 18:05
Наташа, Юра ретро-песенки исполняет по-своему, они звучат оригинально, и он находит в них новый смысл. Ведь , на самом деле слова в этой песне очень даже философские, и к тем, кому за 30, относятся гораздо больше, чем к 17 - летним, у которых еще все впереди.vozd_pocelujDarling я записал здесь года два-три назад, но у Юры получилось гораздо лучше, тем более, что он внес (опять же) свои нотки и интонации.
  
 
umnica, 22.12.2019 г. 10:05
Я представила что поют для меня. victory?Дядя Олег спел как задорный парниша. Респект! Дядя Юра получился больше похож на очень слишком взрослого мужчину который всё повидал. Он не терпит возражений. Слишком взрослый дядя не понимает что поезд ушёл. proshaj
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 12:36
Спасибо за отзыв "умница"! rozochka
  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 17:26
Ната, спасибо за внимание к дуэли папиков! Я прослушал твои песни, мне понравилось. Комментарии ты все удалила, поэтому пишу здесь. Не скрывайся, здесь всё по-доброму! welcome
  
 

umnica, 23.12.2019 г. 14:26
Я просила в студии не критиковать. Пугачова обратила внимания на мою просьбу но забила и попёрла на меня. Пришлось закрыть каменты.
  
 

umnica, 23.12.2019 г. 16:15
Я бы промолвила ей в ответ истину устами младенца. Но мама учила меня не хамить старшим, пожилым , престарелым.
  
 

ROLLER, 23.12.2019 г. 17:27
Считай, что ты уже нахамила. closed
  
 
Profundo, 22.12.2019 г. 11:08
Здравствуйте все. Люблю критиковать конструктивно. В основном обращаюсь к Юрию. Юрий, чрезмерная "зрелость", которую заметили и Наташа и умница связана, на мой взгляд, с вполне объяснимыми причинами. И совсем не возрастными. В вокале, как известно, используют грудной резонатор и головной. При недостаточном использовании головного резонатора, звук гласных получается неоднородным. Протяжное а-а-а получается как э или ы. При этом бывает склонность к занижению. Хотя исполнителю кажется, что занижения нет. Все места, где это присутствует в Вашем исполнении я не стал отмечать - их много, но как пример 6-я секунда "недавна-а-а", 40-я секунда, 59-я секунда. И во многих этих местах нужно бы взять на полтона выше. И чтобы без подъездов и однородно - сразу точно и повыше. Все эти проблемы связаны от недостаточно высокой позиции. Это отдельная тема, здесь это может не к месту. Самыми простейшими приемами для пения в высокой позиции являются "зевок", "Маска-улыбка", общий приподнятый тонус певца, дружеское расположение (хорошее настроение). Желаю успехов.
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 12:23
Вы хоть сами поняли что написали? И кому?ulybka
  
 

Profundo, 22.12.2019 г. 12:30
Написал я Юрию. Так и указал. Вы не читали что-ли? Если Юрий не понял, то он пусть и напишет. А Вы-то здесь при чем?
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 12:39
Я пожалуй тоже (как и Наташа) влез бы с вопросом......прочитав подобный бред.
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 12:40
На Ринге каждый слушатель имеет право участвовать в дискуссии.Для этого и существуют поединки.
Вы педагог? Какое отношение имеет пение на улыбке к настроению в песне? Это лишь приём выработки близкого звука и к "чрезмерной зрелости"(с) исполнения не имеет никакого отношения.
  
 

Profundo, 22.12.2019 г. 12:48
В таком случае выскажусь более просто. Некоторые протяжные гласные, которые звучат у Юрия неоднородны. некоторые протяжные окончания недотянуты. Это делает голос тяжелым. Отсюда и ощущение "слишком взрослого мужчины" и "отсутствие задора".
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 12:51
Конкретно Игорь - какие именно места не дотянуты? (если конечно мы говорим об одном и том же стиле).
  
 

Profundo, 22.12.2019 г. 13:15
6-я сек. недавнО; 8-я сек. мИл; 22 сек. не повезлО; 40 сек. веснЫ; 46 сек. однА. И т. д. Речь идет не о непопадании в ноту. Нет. Именно о доли тона. И о неоднородности звука. Мне просто самому не нравится, когда говорят, что вот здесь неудачно. А почему неудачно, не говорят. Если уж на то пошло, это стойкая манера пения, от которой сложно избавиться. И критика от незнакомого, не очень хорошо поющего человека воспринимается тяжело. Сейчас убегаю. Вернусь через час.
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 13:24
Вот эти ноты называется не дотянуты?! Больше вопросов нет.
  
 

Profundo, 22.12.2019 г. 14:52
Получается, Вы спели идеально. И недостатков просто нет. Хотел помочь. Но понял, слуха у меня нет.
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 13:27
Дело не в том кто как поёт, а в том - кто как слышит, разбирается в стилях, на сколько он стереотипен или наоборот.
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 12:53
Игорь,вот и надо было выражаться просто.Что Вам послышалось или показалось.А так вами написанное,это не более чем вычитанные в интернете постулаты о вокале,не более того.От названия-сейчас закидаем шапками и пусть все думают что я в этом деле что-то соображаю.ulybka
  
 

Profundo, 22.12.2019 г. 14:59
То, что Вы пишите про пение на улыбке и выработке близкого звука, это лишь одна из составных сложного понятия высокой позиции. И связь с "тяжелым" голосом в данной песне, в отличие от варианта Олега (задорного мальчишки) есть. Но непрямая.
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 15:05
Не понятно что такое -"тяжёлый" голос?ulybka Что именно Вы вкладываете в него? Тут на сайте некоторые считают "тяжёлыми" некоторые особенности тембра-баритон,бас,меццо,контральто.Им кажется что только сопрано и тенор обладают сверх "лёгкими" голосами.sarkazm
  
 

Profundo, 22.12.2019 г. 15:22
Согласен - не ясно выразился. Хотел сказать про отсутствие высокой позиции. Но как настаивать на этом, если вы с Юрием считаете это бредом? Согласитесь, а может, нет, я вот считаю, что одной из главных проблем ремесла вокального - это правильное звукоизвлечение, благородный звук. Хотя, это тоже не совсем удачный термин. Иногда надо, чтобы он был не благородным. Ну в общем, звук должен быть правильным, правильно извлеченным. Не важно классический или народный.Все остальное - дыхание (самое важное), формирование идеального образа звука в голове перед тем как звук прозвучит и т. д., это все только приемы к достижению главного - красивого гармоничного, нужного в данный момент звука. Вот это я и хотел сказать. Почему отсутствует "легкость и задор". То, что другие назвали исполнением потрепанного жизнью мужчины и дядей, чей поезд ушел.
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 15:47
Игорь,Вы опять отводите от темы. Правильное звукоизвлечение,благородный звук...(с).Вы уж сами определись,а то пишите и тут же сомневаетесь.Кстати.Именно дыхание играет основную роль в формировании вокальных неточностей,недобора в звучании ноты или её завышении.Хотя завышение больше связано с эмоцией,откуда и идёт форсирование звука.Если Вам интересно поговорить о звукоизвлечении,манере пения,то Ринги для того и существуют.Но связывать задор и лёгкость восприятия голоса со звукоизвлечением и правильным диафрагмальным резонированием абсолютно неправильно.Сопрано и тенора используют в основном головной резонатор,от того и низкие ноты у них не звучат.
Со звукоизвлечением и дыханием у ребят всё нормально.Другое дело что Вам не понравилась выбранная Юрой манера для исполнения этой песни? Непривычно и значит не ложится "на ухо".Ниже я уже об этом написала.
  
 

Profundo, 22.12.2019 г. 16:12
Да не отвожу я, Наташа, от темы. И про дыхание написал, что это самое важное. А про то, что со звукоизвлечением все в порядке у ребят, как Вы пишите, я не согласен. Именно поэтому и вступил в дискуссию. И выбранная манера для исполнения здесь не при чем - я прослушал другие записи Юрия. И сомнений, что поет он хорошо никакого. Но т. к. здесь обсуждается не исполнитель в целом, а исполнение конкретной песни, то и высказываю свое мнение. А что, в самом деле исполнение идеальное? Такое бывает редко. В общем, как часто бывает, все остаются при своих мнениях. Но если даже тень сомнения в непогрешимости своих взглядов и умений возникла, то это уже хорошо. И ко мне это тоже относится.
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 16:25
Есть такое понятие,когда мы выбираем себе песни-моё или не моё. Я считаю что эта песня не Юрина.Только это сказала бы ему,а вот согласиться или нет с его манерой что он выбрал для песни,тут уже дело каждого.Что Вам слышалось как неточности интонирования,лишь выбранная им манера резких окончаний фраз.Это непривычно ложится на слух,в этих окончаниях не преследуется пропеть ноту на той высоте,как если бы она распелась полностью(что делал Олег) В этих окончаниях возможно вообще резко оборвать и даже просто выкрикнуть на любой звуковой высоте. Надеюсь я его задумку поняла,другое дело принять это или нет.
  
 

Profundo, 22.12.2019 г. 16:32
Я бы, Наташа, согласился что не принял и не понял манеры именно этой песни. Возможно, это так и есть. Но я прослушал и другие записи этого, безусловно хорошего исполнителя. Но это - за рамками ринга. Здесь обсуждается конкретное исполнение.
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 16:41
Интересно.Значит и в других песнях вам не по нраву манера?ulybka
Игорь,вот поэтому то мы и выбираем кого нам слушать и что нам нравится.Поэтому то и не шляемся по страницам с надеждой отдачи.Поэтому то и появляются такие Умницы рядом.И ведь понятно почему они появляются именно рядом с нами,а не c большинством поющих на сайте?sarkazm
Я Вас поняла и рада что общение состоялось адекватно,без обиняков и грубостей.
Хорошего воскресенья и отдыха,у меня работа.ulybka
Послушайте вот этот Ринг Юры,возможно Вы измените мнение о его манере.
  
 

umnica, 24.12.2019 г. 11:44
Profundo не спорьте с "пугачОвой". Ото вас назовут моим клоном. Она сдесь всё за всех решила. Награды вручила. Бейджики развешала. Стикеры наклеила. Всем осталось только синхронно кивать . Кто кивает не синхронно тот рискует больше чем тот кто не кивает. Первых обвинят в наличии собственного мнения и казнят. Вторые могут сослаться на остеохандроз полученный в результате усердного кивания. Правда же идеально спели оба участника ринга? Кивните "пугачОвой". Ну что вам стоит!
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 12:40
Спасибо за пожелания успехов! da_da
  
 
umnica, 22.12.2019 г. 13:12
На ринге каждый имеет право высказать своё мнение если оно совпадает с мнением пугачовой. Все берут свое мнение из одного интернета. Только пугачова берет наверно из другого. Китайского какбэ. Я послушала песни и рассудила по принципу нравиться или не нравиться. Искать на какой секунде плохо спето мне вобще фиолетово.
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 13:20
Разумно! da_da
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 13:35
Юра,не отвечай.Ты много пропустил на нашем с тобой ринге.Эта "умница" на сайте живёт давно,но со своей основной страницы сс..т выходить.Удобнее принять личину неграмотной любительницы Монеточки.
Умница,привет от ПугачОвой! victory
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 13:37
Да я собственно и не отвечаю толком. podmigivanie
  
 

umnica, 22.12.2019 г. 13:37
Я дома живу. Это вы живёте на сайте.
  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 17:38
Ната, почему ты не открываешь комментарии в своих песнях а-ля "Монеточка"?. Кто тебя обидел? Скажи, мы с дядей Юрой отомстим! Кому ты написала вот эти слова " Достали вы "
  
 

umnica, 23.12.2019 г. 14:43
Пугачовой . Той что вас тут строит .
  
 
Malishka_me, 22.12.2019 г. 14:09
Я не спец в музыке и в вокале, тоже сужу по принципу - чей вариант нравится больше, а чей меньше.
  
 

Malishka_me, 22.12.2019 г. 15:48
Добавлю ещё от не спеца, заодно и Наташе (извини, Наташ, хоть твой коммент ниже, но надеюсь, что ты мой увидишь. Я из того "народа", который ты упомянула. Сразу замечу, что лично я выбрала не то, чтобы привычное, а правильно спетое (имеющий уши - да услышит)

Цитата:
lanayura, 22.12.2019 г. 13:27
Дело не в том кто как поёт, а в том - кто как слышит, разбирается в стилях, на сколько он стереотипен или наоборот. (цитата закончена)

На самом деле сегодня всё гораздо проще - не надо "слышать" или "быть или не быть в стиле". Сегодня есть программа Melodyne, которая все сразу покажет без умных слов и фраз. И ею пользуются вполне авторитетные люди (хотя бы авторитетные в сети, все остальные тоже, но просто помалкивают): https://www.youtube.com/watch?v=F6dA78OQS2M&t=3s
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 16:01
Ничего против Мелодайна не имею,но пользоваться им надо при наличии хорошего слуха.А без оного эта прога просто игрушка.
Не думаю,Аня,что ты каждую свою песню проверяешь в Мелодайне. Или ты сейчас специально это проделала с песней Юры?ulybkaЯ тоже этого не делаю,потому что слышу неточности без дополнительных прог. Лучше перепеть песню заново,только полезней будет для поющего.
  
 

Malishka_me, 22.12.2019 г. 16:13
1. Насчёт "хорошего слуха" и "игрушки" - надо просто посмотреть видео по ссылке.
2. Нет, я не проверяю свои песни в Мелодайне, но и не утверждаю, что пою идеально.
3. Не проверяла Юру в Мелодайне, я и со своим не идеальным слухом слышу, что спето не чисто.
4. Всего лишь говорю о том, что если тебе говорят о лаже, а ты не согласен - можешь проверить и доказать свою правоту. А голословные заявления похожи на действия ребёнка, который, закрыв лицо руками, говорит:"Я спрятался."

Наташ, не думаю, что нам с тобой нужно спорить здесь. Потому что, как писалось выше, каждый может на ринге высказать свою точку зрения.
С Наступающими тебя праздниками, желаю добра и любви
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 16:32
Взаимно.
Повторятся не буду.Это по поводу твоих слов о лаже.Я ответила уже Игорю по -этому поводу.
Что касается ребёнка,что спрятался,это явно не ко мне.sarkazm Вот уж набила я себе шишек на этом сайте от своих "прятаний",о чём,кстати,абсолютно не жалею.victory
Мелодайн был на старом компе,на новом он отказался работать.Но я больше доверяю своему слуху.Не говорю что он у меня абсолютный,но всегда меня выручал в моей профессиональной работе.
  
 

mak3334, 24.12.2019 г. 23:56
Песню целиком не проверить в Мелодайне.... Это невозможно....
  
 

Profundo, 22.12.2019 г. 16:17
Анна, можно, конечно, все выправить программой. И надо, когда это надо. Но, может, и вокалу не нужно учиться. Вон у Бузовой все нотки на месте.
  
 

Malishka_me, 22.12.2019 г. 16:22
Игорь, речь не об этом. Посмотрите видео - там говорится не о правке нот, а о проверке правильности спетых нот.
А правка Мелодайном - это другая сторона программы. Я об этом вообще не говорю.


  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 17:40
Мелодайн ХАЧЧЧУУУУУУУУУУУУ!!!wowv_plyas
  
 
Vltava, 22.12.2019 г. 15:30
Приветствую поющих здесь мужчин! С моим глубоким уважением к их певческому мастерству!klassda_da
Сейчас хочу обратиться к Юре. Что тебя заставило петь такой репертуар? Захотелось воспоминаний о благословенной поре детства и юности?ulybka
По сути эти песни уже входят в раздел-дворовые песни.Эти песни-оралки для торжеств даже ресторанные лабухи,поверь,не испытывают желание их петь для подвыпивших компаний.В плане вокала эти песни -ни о чём.И человеку,который хочет сделать что-то новое в стилистике подобных песен,не дадут этого сделать.Потому что захотят слушать только привычное для их уху звучание,а желательно полную копию оригинала.
Больше мне писать здесь ни о чём не хочется.Народ выбрал привычное!ulybka
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 17:02
Туся привет! Ну пускай это не моё.....пускай не то. Спел и спел. Честно говоря я ничего плохого в своём исполнении не слышу.....да я бы и не выставил даже мелкую лажу никогда. Ты ведь меня знаешь - поиск это и есть творчество. Я даже не знаю что тебе ответить на слова.....возможно ты и права, но я меняться не стану. Вот тебе цветочек! rozochka
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 17:04
Прошу только не пой больше "Весёлых" и прочих ребят.sarkazm................
За цветочек спасибо!smushenie
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 17:06
vozdushnyj_poceluj
  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 17:46
Привет, Туся, я уже приехал и прочитал все, что выше этого поста! Спасибо тебе за участие и комментарии.rozochka Я понял: ты считаешь, что "Веселые " - это не Юрино поле. Я твое мнение очень ценю. dadaПредложи что-нибудь из нашего общего или Юриного поля, мы организуем дуэль. Нам здесь предложили уже Oh Darling, но мы заочно уже эту дуэль провели, я проиграл по всем статьям ku_ku
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 17:55
Привет,Олег! С Дарлингом не стОит и пробовать,ты проиграешь с крупным счётом. С рок-н-роллами спорно может выйти,надо придумать что -то другое.Необычное и для тебя и для Юры.О! А не спеть ли вам философского Лепса? У него есть такие вещи,хоть и не часто встречаются,но есть.
  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 18:12
Я ему давно уже предлагаю спеть Лепса " Я поднимаю руки " (не для дуэли, а для того, чтобф народ порадовать. Он пока не выполнил просьбу. Жалуюсь тебе... Скажи ему чонить про эту песню, может быть, ты его пробьешь?
  
 

Vltava, 22.12.2019 г. 18:23
Не,навскидку есть у меня на примете одна Лепсовская,не в манере Юры.Философская,глубокая.А ты спой "Я поднимаю руки" .
  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 19:58
Я ее уже спел https://muza.vip/user/roller/songs/362288 Юра точно лучше споёт!
  
 

BacuJIuckaa, 22.12.2019 г. 18:53
Олег!?))) и ты так просто сдаёшься?!)))) проигрываешь Оу, Дарлинг даже не начав «сражаться»?))))
  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 20:01
Наташа, я записал здесь эту песню и ему заочно проиграл вчистую! Дело даже не в очках, а в том, что он спел ее лучше Маккартни (конечно, это сугубо мое мнение). Не получится у тебя, не получится rzhunimagu
  
 
alexzabot, 22.12.2019 г. 16:00
Исполнение Олега понравилось больше. Тембр, подача, ноты всё отлично у Юры хорошо
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 16:48
Спасибо за отзыв Александр!
  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 17:47
Спасибо! ulybka
  
 
umnica, 22.12.2019 г. 16:11
Пугачова снова в центре пупка. Пришла и всех всему научила. Кому чо как петь, кому как каменты писать, кому как на чужие каменты отвечать, а кому вобще игнор. Я бэ ничо не написала но как вспомню аж бесит. Вангую . За хайп забанят не пугочОву а меня. Поэтому заранее всем досвидос.
  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 17:51
ymnetsa, ты зачем на свою тезку бочку катишь?

Дядя Олег
  
 

umnica, 23.12.2019 г. 14:18
Где я не права?
  
 

singingorange8, 24.12.2019 г. 02:50
да везде ! Умничаете не поделу, umnEtza o_da
  
 

umnica, 24.12.2019 г. 10:00
Вот и "орбакайте" на месте. Ждём галкина. Мне понравилось как спели дядя Юра и дядя Олег. applodКто скажет что мой камент не по делу пусть первый бросит в меня своим айфоном.
  
 

singingorange8, 24.12.2019 г. 13:17
уути-пуути, umneTZa victory я в "звездный состав" не вхОжа - так что утештесь да айфон пожалейтеclosed
  
 

umnica, 24.12.2019 г. 20:01
Гражданочка. Мы тут музыку обсуждаем. Вы о чём? Не надо флудить. Пожалуюсь модератору.
  
 

singingorange8, 25.12.2019 г. 05:37
Ф-пэрэд - а главное - с песней !! victorysarkazm
  
 
Profundo, 22.12.2019 г. 17:26
Юрий, по совету Наташи послушал Ваше исполнение на ринге месяц назад. Мой Вам Респект. Поете там замечательно. Того, на что здесь ополчился, почти нет. Как будто два разных человека поют.
  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 17:32
Апсолютно один и тот же человек поёт, но в разных манерах. Кстати манера в "отчего" намного сложнее.
  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 17:54
Игорь, а вот - третий человек, он же Юра. В этой песне как раз заметна манера его пения и неугасимое желание внести свои краски в каждую песню ulybaemsya_i_mashem
  
 

petr54, 22.12.2019 г. 18:41
https://yandex.ru/video/preview?filmId=16276492931255043914&text=the%20beatlreqid=1577027860805377-82032946998ulybka7338476300126-es%20oh%20darling&noreask=1&path=wizard&parent-vla1-2441&redircnt=1577027877.1
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 01:33
Пётр,я всегда слушаю по предложенным ссылкам.Девочка натасканная своим педагогом.Мало того заставлена петь в низкой тесситуре,чтобы в припевах "взмыть" вверх. Детям в таком возрасте не надо "давиться" в низком диапазоне,он им не свойственен.Всё остальное-одно и тоже,все куплеты.Отшлифованные её педагогом,потому что в её возрасте ещё несвойственно сделать самой ни акценты,ни стиль,ни собственное решение манеры исполнения в этой песне.
  
 

ROLLER, 23.12.2019 г. 16:39
ЗдОрово сказала, Натуся!bravo_big
  
 

petr54, 23.12.2019 г. 21:21
Да я просто о реакции гуруulybkaА за одно о музыкальном слухе о котором недавно копья ломали.
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 22:56
Пётр,а таки он различается.Музыкальный слух.ulybka Кстати,даже у профессионалов музыки он тоже разный.
  
 

petr54, 24.12.2019 г. 01:41
Уж не в мой ли огород камушек?ulybkaУ действительно профи не думаю.
  
 

singingorange8, 24.12.2019 г. 02:48
  
 

Vltava, 24.12.2019 г. 03:09
Спасибо,Ирочка! Я знаю что ты понимаешь за что.serdce_v_ruke
  
 

singingorange8, 24.12.2019 г. 03:11
Наташ, удалила случайно pryatkiи не смогла исправить )) там было вот klass

  
 

Vltava, 24.12.2019 г. 03:15
Да я не сомневалась,чтобы ты с твоим опытом,познанием конечно же понимаешь кто есть кто.ulybkaserdce_v_ruke
  
 

singingorange8, 24.12.2019 г. 03:15
я тоже считаю что совершенно неоправданный разрыв в оценках - тем более спето все в стиле , и разговоры о "тяжелом голосе" , по моему, тут не к месту - а так и Юра и Олег хорошо и в стиле спели ! песенку эту )) pryatkibuket_serdechki

  
 

Vltava, 24.12.2019 г. 03:27
Жаль.Я совершенно не имею времени записать песню.Так хочется всех поздравить с праздниками и даже вот здесь на Ринге.
Ирочка!Пой,пожалуйста,свои рождественские песни! Вот так проснусь,кофе и твоя песня.И каййф....ulybkad9Я уже давно пересмотрела нужно ли нам тут петь.Конечно нужно для тех,кому песня делает настроение на весь день.
А между ребятами будет новый ринг с Sail Away/wowИ Юра споёт то,в чём силён.Олег,извини? Но в этом случае он тебя "побьёт".
Пысы.Ребята.Пойте свои песни.Кому то Весёлые ребята,а кому то рок!victory Ну а нам,грешным,джазик,блюзик,и даже душевныйsmeh поп.
  
 

lanayura, 24.12.2019 г. 09:09
Ира! Сегодняшняя песня......первая часть звучит умопомрачительно.....и дело не только в том, что это профессионально спетый джаз - дело в том, что песня звучит стихийно, совершенно доступно (даже для тех кто джаз не слушает) и вызывает бурю таинственных эмоций! rozochka
  
 
JuliaSole, 22.12.2019 г. 18:13
Добрый вечер всем поющим и слушающим!
Мои ощущения от прослушивания такие:
В первом исполнении есть ощущение диссонанса, голосовая дорожка звучит ниже и плотнее музыки, идёт как бы параллельно музыке , а не сливаясь с ней. Ещё очень «интонированные» окончания в каждой строчке сильно цепляются за слух, заставляя слушателя сосредоточиться в основном на них, а не песне в целом.
Второе исполнение получилось очень гармоничным, на мой слух все на месте.

  
 

lanayura, 22.12.2019 г. 18:47
Юля! Большое спасибо за отзыв и внимание!!! buket_serdechki
  
 
kamazz, 22.12.2019 г. 22:00
nasmeshilbravo_big интересный фестиваль!
  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 22:05
Где?razborki
  
 

kamazz, 22.12.2019 г. 22:09
В Караганде! dada
  
 

ROLLER, 22.12.2019 г. 22:25
А это где?victory
  
 
zem_gale, 23.12.2019 г. 11:24
Привет дуэлянтам!ulybaemsya_i_mashem Не понимаю такого разрыва в оценках.Оба исполнения хороши и вы мне оба нравитесь,ребята!klass У каждого свой стиль и это ценно! Юра не изменяй себе,ты всегда в свои песни вносишь такой драйв,который многим не под силуvictory Олег, респект за классную классическую подачу!victory
Удачи, ребята и с наступающим вас, счастья в новом 2020 году!
  
 

lanayura, 23.12.2019 г. 12:44
Таня привет! Очень хороший (умный, лёгкий, тонкий) комментарий оставила! Изменять себе - не буду никогда! Спасибо огромное за отзыв! vozdushnyj_poceluj Тебя тоже с наступающим!!! buket_big
  
 

ROLLER, 23.12.2019 г. 13:46
Таня, я с тобой солидарен полностью!rozochka Юра интересен своей индивидуальностью. Я стараюсь, наоборот, копировать (караоке же ж) rzhunimagu
  
 

zem_gale, 23.12.2019 г. 14:27
Странная реакция на мой комментарий,Олег.Я тебе ещё в студии писала,что ты классно её подал и здесь тоже.А про "копировать караоке" это только твои слова.
  
 
lanayura, 23.12.2019 г. 13:58
Олег! Да мы все копировали (снимали) в юности. У меня уже в 17 лет был голос поставлен. SALE AWAY пел один в один как DEEP PURPLE - некоторые даже не различали. Так что, каждый сам знает что ему надо. zhmu_lapu
  
 

ROLLER, 23.12.2019 г. 17:26
Юра, вот ты и попал в десятку!dada Я еще ни разу не пел дипурпле!smushenie А от этой песни я просто балдею (как и от других песен Дэвида, но почему-то только в составе DP. В составе WS как-то не так он звучит). Давай, подготовим дуэль с этой вещью?victoryvictory
  
 

lanayura, 23.12.2019 г. 18:06
Договорились Олег! После нового года сделаю пробник и можно будет записать! zhmu_lapu
  
 

ROLLER, 23.12.2019 г. 18:23
klass
  
 

ROLLER, 23.12.2019 г. 22:36
Юра, я сегодня навалял уже ее, очень хотелось записать. Выставляю специально для тебя. Потом перезапишу. Просто до НГ времени уже не будет, а после НГ уеду отдыхать....guitar
  
 

lanayura, 23.12.2019 г. 22:39
Буду непременно!!!!!!!!!!! love_online
  
 

lanayura, 23.12.2019 г. 23:52
Ошибочка...sail away vinovat
  
 

ROLLER, 23.12.2019 г. 23:56
sarkazm
  
 
ARAKS, 23.12.2019 г. 20:59
[Цитата Vltava]
Девочка натасканная своим педагогом
Вот, как тебя не попрекать музчванством, Наташа? )) Почему "натасканная"-то, а не НАУЧЕННАЯ?! Ты ж вроде сама преподаёшь или преподавала (вроде я у тебя про это читал в коммах)? И педагог у девочки талантливый, но и она не промах)) А посмотри, как она на сцене себя ведёт, на мимику, на улыбку!И ни капли фальши! На такое не натаскаешь - это талант!
  
 

lanayura, 23.12.2019 г. 21:24
Володя, это только твоё мнение, старайся так и говорить - на мой вкус и взгляд. На такое не натаскаешь говоришь - именно на такое и натаскивают. Там всё постановочное - от восторгов зрителей, до взрослой мимики девочки. Ей "крылатые качели" петь надо, а не о том что "если ты меня разлюбишь, то я сотрусь в пыль и прах" - джазовой хрипотой.Это типичное шоу, на конкурсах ты такого никогда не увидишь (можешь мне поверить).
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 21:30
А ты свои песни, вродЯ как тоже "ставишь", а не с листа поешь, как я? Может мне тебя за это "шоу" стоит попрекнуть?)))
  
 

lanayura, 23.12.2019 г. 21:33
Как всегда....ничего ты не понял.
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 21:43
А ты растолкуй мне непонятливому, как можно на ребёнка сказать "натаскали"? Это не по ленинградски как-то,а уж тем более не по санкт-петербуржски )) А шоу оно и есть шоу. Ничего плохого в этом слове нет. Мы тут на Миксе тоже каждый своё "шоу" творим - в меру сил и способностей))))
  
 

lanayura, 23.12.2019 г. 21:58
Володя, в слове натаскали - нет ничего обидного. Когда 9 летний ребёнок не имеет (и иметь не может) своего почерка, своей манеры - его натаскивают (мимикой, движениями, взрослой манерой). В сущности ломают ещё не сформированный организм. Настоящий педагог - никогда не посмеет менять эволюционный период ученика (всему своё время).
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 22:08
Пошёл ещё раз посмотрел на это чудо - Настю Петрик! И что ей там сломали?! Кста: Крутой с Филей с тобой явно не согласны)))
  
 

lanayura, 23.12.2019 г. 22:11
Конечно не согласны - это ведь их шоу-проект. dada
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 22:14
Ты только посмотри на эту красоту во всём! Всё на месте, а уж десять лет прошло: и голос, и душа и ...всё остальное тоже!!! Ничего не поломалось в этом организЬме)))))
  
 

lanayura, 23.12.2019 г. 22:24
У нас с тобой разное представление о талантливости.....и не потому что ты купец, в я крестьянин. Просто потому что у нас разные взгляды, разные вкусы.
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 22:36
Да уж! Купцу с крестьянином консенсуса ни в жисть не найтить)))


  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 22:29
Гы.sarkazm где это ты,Володя,душу рассмотрел? Обычная девочка,без индивидуальности.Так поющих сейчас очень много среди молодёжи.
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 22:39
Само собой обычная! Ей бы вибрАт насовать по ходу песни по самое не хочу, вот бы и образовалась она - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ!rzhunimagu
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 22:51
Не тупи,Володь.Ведь смеяться будут над тем,что ты пишешь и картинки дурацкие вставляешь.
Привет,кстати! Ну нельзя же быть таким упёртым и однобоко смотреть на пение и утверждать что только твоё "видение" правильно.
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 22:58
Картинки всего лишь служат иллюстрацией изречений . Пусть смеются)))
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 23:14
Ты решил опять аживляж внести?sarkazm Мне кажется его на этом ринге предостаточно.И все персонажи уже на месте-необразованные дети,водители камазов.Актёры из спектакля,где основные режиссёры думали что запутают нас ,глупых.И даже ставка на любимую орфографию и правописание.Ноги растут от тех же лиц,которые очень любили то "чистописание" всегда проверять.ulybkaПоявился персонаж -косноязычно говорящей девочки.Водитель камаза пришёл на смену Вредоноса,которого поставили в угол-не высовывайся больше! И поцелуйчики,отправляемые от него опять же режиссёру этого спектакля.Но запутать не удалось,всё читаемо.podmigivanie
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 23:19
Правильно, Наташа! за ушко их и на солнУшко!!! Ишь повадились с закрытыми забралами безобразничать! Скоро мы их всех пофамильно и поадресно вычислим и осудим! А Вредоноса жалко - лучше него Ласковый май никто тут не пел))
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 23:24
Эт да.Так ne_ponyalспеть это ещё надо уметь.sarkazm Вычислять даже не интересно лично мне,потому что я знаю всю игру,которая задумывалась очень искусно,но была мной прочитана.Так что пусть придумывают в избе-читальне новых персонажей,которых (лично я ) буду отстреливать.
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 23:30
держу за тебя пальцы!!!!


  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 23:34
С наступающими,Володя!martini Здоровья и близких,которые всегда рядом!
А петь всё равно будем,не смотря на камазов-вредоносов и прочАЯ.wow
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 23:36
И тебя, Наташа, с Наступающим! Конечно будем петь, куда мы денемся с этой подводной лодки!)))
  
 

bagira70, 24.12.2019 г. 10:05
rzhunimagu Она, Вов, думает, что все эти вредоносы-камазы-умницы - это мои клоны sarkazm
недаром же на "чистописание" намекает......Вот дура-то! )))))
Видно, здорово я когда-то задела ее безграмотность, хо-хо))))))))
Годы идут, а она всех новых клонов мне приписывает........ Только во мне тут вселенское зло, больше ни в ком)))))))
Убогий ум другого ничего подумать не может!
  
 

ARAKS, 24.12.2019 г. 10:15
Моё мнение такое, Марин:рано или поздно ВСЁ становится явным. Как это было с Простопою, так это будет и с камазами)) И будут это люди на которых и не подумаешь, до того они святы и честны)) Ну, как всегда и бывает в жизни))
  
 

bagira70, 24.12.2019 г. 10:26
klassdada
  
 

umnica, 24.12.2019 г. 10:56
bagira70 oops я сама не знала чей клон. Думала мамина и папина.vinovat
  
 

Vltava, 24.12.2019 г. 10:44
Да нет.Твой ум не настолько зол и агрессивен.Это не ты этим занимаешься.От оскорблений я,в отличии от тебя,воздержусь.
  
 

umnica, 24.12.2019 г. 11:20
Хорошо иметь хотябэ злобный агрессивный ум. Когда злоба и агрессия не имеют ума, можно стать "пугачовой" , начать в интернете учить всех жить и петь. oops Я это вслух сказала? oopsМне понравилось как спели дядя Юра и дядя Олег.bravo_big Все мои каменты имеют отношение к данному рингу. tema_zakryta
  
 

bagira70, 24.12.2019 г. 12:23
А Вы и вправду Умница, соответствуете нику. Мысли-то зрелые какие o_da
  
 

umnica, 24.12.2019 г. 14:11
Никто меня не интересовал до появления пугачовой в моей студии.
  
 

margosha123, 24.12.2019 г. 12:01
Да,нет,Марина) она считает,что все эти клоны-я))))заранее всё спланировала)))
Объяснять,что,если бы "сирена" не появилась у "вредоноса" на песне,то и меня бы там не было,глухо.
А я понятия не имею кто это.И ,если честно,то мне всё равно.
Меня больше "сирена" интересует,например.

*а благочестивая публика смотрит который год на зарвавшихся вкрай хамов и помалкивает в тряпочку.
тут даже скринить ничего не надо....
достаточно по Рингам "пройтись".


  
 

bagira70, 24.12.2019 г. 12:15
Да-да, Сирена....... smeh забыла про нее...Жутко интересно, кто это)))
*****
Уважаемые дуэлянты, приношу свои извинения за отклонения от обсуждения Ваших исполнений angelochek
На мой взгляд, Вы спели интересно. Нескучно. Музыкально. Мои 3/3 ничего в Вашем раскладе не изменят. buketbuket
  
 

lanayura, 24.12.2019 г. 12:47
Марина! Спасибо большое за твой взгляд и за нескучно! rozochka
  
 

margosha123, 24.12.2019 г. 12:39
...а что не так с "чистописанием"? пиксели кривые?ne_ponyal
А виноваты мы,как обычно....
*всё,всё....умолкаю.
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 22:26
Что касается этой девочки,то у неё есть данные и это никто не оспаривает.Но на тот период из неё как раз делали.Делали то,что хотел в ней видеть и слышать педагог.Он "лепил" свою певицу,ту,которой она в её возрасте ещё не могла быть.Тем более гроулинг в возрасте 12 лет вряд ли положительно отзовётся на связках,ведь у ней ещё происходило его становление.
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 22:42
https://www.youtube.com/watch?v=LJ7PoO65Yvs
  
 

singingorange8, 24.12.2019 г. 03:24
и что здесь хорошего,кроме манерности ??


  
 

ARAKS, 24.12.2019 г. 09:37
Хорошего здесь то, что это живяк. Без обработок и мелодайнов всяческих))
  
 

singingorange8, 24.12.2019 г. 13:21
такого "живяка" в инетет сейчас тоннами )) pryatki
  
 

mak3334, 25.12.2019 г. 00:10
Вова, она там мимо нот фигачит, тебе такое нравится? Ты не любишь, когда люди чисто поют?
  
 

ARAKS, 25.12.2019 г. 08:33
Следи за контекстом ссылки, Макси ) Спор шёл о том, что эта девочка не умеет петь и её "натаскали". "Чисто" поющих людей мало даже среди профессионалов, ты и сам это знаешь. Мне нравится пение рождающее эмоцию во мне от исполнения - и чужого и своего. Мне нравится, когда я вижу и слышу, что поющий и сам кайфует от собственного пения. А ты получаешь удовлетворение от "чисто" спетых нот. В этом вся и разница между нами.
Ещё раз формулирую специально для тебя: и ты, и Юрий Владимирович тутошний, поёте , работаете над песней, потом выставляете её напоказ - "Смотрите, как я окуенно чисто спел!!!" А эта девочка кайфует сама и делится этим кайфом со слушателем.
Простая разница )
И да. Это сугубо моё личное мнение, я его никому не навязываю, а только лишь озвучиваю. Каждый сам выбирает кого ему слушать и от чего ловить кайф )
  
 

lanayura, 25.12.2019 г. 08:37
Володя, я не умею работать с песней (звук, обработка), я работаю только над замыслом песни.
  
 

ARAKS, 25.12.2019 г. 08:42
Юр! Я и имел ввиду замысел.
  
 

lanayura, 25.12.2019 г. 08:49
Это да, это чистая правда! da_da
  
 

mak3334, 25.12.2019 г. 23:24
Вова, я с тебя фигею, ты всегда что то находишь там, где больше ни кто ничего не видит... Ты и правда считаешь, что эта девочка имеет что то свое? свою манеру исполнения? Так ты ошибаешься, это обычная (сейчас модная) манера пения под запад с кривляниями и больше ничего, своего у нее только рот.... Неужели ты думаешь, что сейчас подросткам что то объясняют про музыкальный вкус? кроме как телефона им в руки, чтоб не мешали, больше ничего не делают... И если это для тебя и есть душа, тогда ты уже давно продажный.... А на счет того, что я пою без души, так я могу тебе сказать, что как раз у меня и есть та манера, которую здесь узнают и ты узнаешь сразу, как услышишь, что это я пою, а вот с из 15 подростков поющих, фиг ты определишь, где будет петь эта девочка... А то, что я чисто пою, так извините, как научился....
  
 

ARAKS, 25.12.2019 г. 23:43
Макси! Я горжусь тобой! Да что там я - весь Микс тобой гордится и узнает сразу, как услышит! А это уже ПОПУлярность!!! Шагай шире - впереди СЛАВА!
  
 

mak3334, 26.12.2019 г. 00:35
Вова, тебе легче от того, когда ты оскорбляешь человека?

  
 

ARAKS, 26.12.2019 г. 00:58
И если это для тебя и есть душа, тогда ты уже давно продажный - тебе же после этих слов полегчало, Максик! Так почему ж ты меня такого же удовольствия лишить хочешь? Эгоист ты ,однако ))
  
 

mak3334, 26.12.2019 г. 01:18
Опять цитаты начались..... Там вообще то было слово если, но ладно, что уж теперь говорить, ты что хотел, то и прочел....
  
 

ARAKS, 26.12.2019 г. 06:49
"Если" бы у бабки был член-она была бы дедкой!
Оскорбительное предположение - это скромная клевета. Старайся говорить о том, что знаешь наверняка-так порядочней))
  
 

singingorange8, 24.12.2019 г. 03:24



это если уж говорить о настоящей музыке - и еще можно еще массу классики и джаза современного послушать!



  
 

ARAKS, 24.12.2019 г. 09:52
Ты ещё эту девочку с Машей Калас сравниrzhunimagu
  
 

singingorange8, 24.12.2019 г. 13:19
victorypoem_vmestesmeh
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 22:20
Я тебе долго рассказывать не буду,предложу лишь посмотреть видео с моей страницы в Контакте.Ржу не могу,но это чтобы тебе было понятно что такое натаскивание.
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 22:30
Ага! Темпераментный педагог - правильный!Как то попал в оперу(случайно, канеш) Так там, какой-то мужик впереди тоже кому-то в яму палочкой махал и рожи корчил - видать "натаскивал" ))) А вот так натаскивают того, кого и нужно натаскивать https://www.youtube.com/watch?v=VvCyBSYvLOg
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 22:43
А вот это я привожу тебе ссылку(хотя тут Ринг с совершенно другими людьми),чтобы ещё раз всем доказать на сколько отличаются уши разных людей Особенно тех,кто имеет проф. образование и несколько по-иному слышит.ulybka
Ей 14 лет на тот момент было.Но вот в чём разница между Петрик и Дианой? Чтобы что-то из себя представлять,кроме натасканной педагогом манеры, должна присутствовать самобытность.А потом уже голос,его сила,вокальные фишки для разных стилей(тот же гроулинг) И всё это вторично.Только самобытность певца определяет на сколько он великолепен,чтобы он мог состояться как певец.
Это фолк,но можешь там послушать как она поёт в разных жанрах и на разных языках.
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 22:56
А вот теперь сравни свою протеже с моей ( и возраст ведь совпал)))) Петрик твою Анкудинову перепела запросто ))))



  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 23:04
А отличный,кстати,пример? Природный альтовый,НЕ натасканный педагогом,тембр.Отлично и свободно звучащие низкие ноты во всём великолепии...И детский голос Насти,в этом возрасте диапазон ещё не велик и низкие ноты ограничиваются до первой октавы.Ну,и самое главное.Как тебе не нравится,но Петрик выдрессировали с этой песней,она шагу ступить не могла-здесь спеть так то,в этом месте сделать гроулинг,уверена даже движения были строго отрепетированы.И Диана.Девочка из детского дома.никаких педагогов.Только самобытность и Индивидуальность,о которой тебе и говорил Юра.
Больше не приводи мне примеров,ну честное слово,Володя? Что для тебя офуенно классно,для меня обычная неплохая девочка.Которая будет петь потом по корпоративам и косить бабки.sarkazm
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 23:27
"петь по корпоративам и косить бабки" это круто , Наташа! Не каждого возьмут)))
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 23:30
Не знаком ты с этой кухней.Возьмут каждого больменее поющего.Вся разница будет в оплате.ulybka
  
 

ARAKS, 24.12.2019 г. 09:47
Не, ну если это корпоратив какой-нить жилконторы, то и меня возьмут. Хотя могут и побить по ходу дела))
  
 

singingorange8, 24.12.2019 г. 02:57
именно "натасканная ", или - "выдрессированная" - девочка ! пока что без индивидуальности ребенок, и без понятия что поет , наученная хорошо держаться на сцене !

И при чем тут "музчванство" ?? к способностям и таланту это шоу практически никакого отношния не имеет ! "цирк" - не в лучшем смысле слова !))

  
 

ARAKS, 24.12.2019 г. 09:49
Она уже давно не девочка)))
  
 

singingorange8, 24.12.2019 г. 13:19
тада сорри ))) pryatkismeh
  
 
ROLLER, 23.12.2019 г. 23:06
А я ничонипанимаю... Мне кажется, что они (обе сестрички) - просто напыщенные куклы.oops
  
 

ARAKS, 23.12.2019 г. 23:08
Не, неееее! Только одна!rzhunimagu
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 23:19
Олег,для интереса можно просто послушать несколько песен.Там же не ринг,где нужно составить свой вердикт от прослушивания только одного произведения.Что и произошло на вашем с Юрой ринге.Счёт никогда не должен был быть таким,а уж колы просто смешно воспринимаются.
  
 

ROLLER, 23.12.2019 г. 23:38
Туся, я прослушал все рекомендованные вышестоящие песни. Не впечатлился. Меня вообще раздражает манера современной молодежи не проговаривать слова и специально поют с акцентом.А вот это " Каждому по факту рядом нужен челОвек..." просто бесит. Неужели это - наше будущее ?
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 23:41
Олег,меня раздражает манера,манерность коверкания голоса в современном пении молодых певцов-мужчин.Просто как двое(куча) из ларца.Но каждой эпохе,своя манера.Наверное им наша манера кажется нафталиновой.sarkazm
  
 

ROLLER, 23.12.2019 г. 23:43
Мне кажется, что они специально сглаживают некоторые выпирающие звуки русского языка и речь становится похожей на мычание, зато на инглиш больше похоже !rzhunimagu
  
 

Vltava, 23.12.2019 г. 23:52
Ты знаешь эту манеру,как у Басты,а теперь с ещё большим утрированием.Голос на Первом смотришь? Вот там этого сплошь и рядом у мужчин певцов.
Володя картинками растянул страницу.Придётся вам к Админу обращаться,чтобы вернул всё на место.
  
 
umnica, 24.12.2019 г. 01:31
Пипец кароч. Её тут реально воспринимают всерьёз? А я думала тут все взрослые дяди и тёти, кроме неё канеш. Спели хорошо. applod Всем бравушки!!! Дальше - обсуждаем её познания из китайского интернета и дружно киваем.
  
 
Elnara, 24.12.2019 г. 13:00
Все хожу вокруг вашего ринга. Здрасте )
Юра, вроде бы все правильно, но почему-то легко ложиться на ухо исполнение Олега с мультяшными бэками
Без оценок ulybka
С наступающим! ..
  
 

ROLLER, 24.12.2019 г. 13:27
Спасибо, Эльнара, за визит и отзыв. Кстати, свои "личные" бэки я прописал в куплетах, они не мультяшные!!!smushenie
Тебя также с наступающим!martini  buket_serdechki
  
 

lanayura, 24.12.2019 г. 13:57
Эля привет! Спасибо что заглянула и высказалась! rozochka
  
 
PartyIsntOver, 24.12.2019 г. 16:26
Привет Юра и Олег! хочу немножко пояснить, отчего тут такая у вас разница в восприятии слушателей (на мой взгляд))
Юрина манера звукоизвлечения строится , что называется, на "запертом" воздухе , поэтому и возникает
это ощущение напряженности в вокале ....(кстати сказать, эта вот Петрик, что так упорно тут нам ...ээээ....рекомендует))
Володя Аракс тоже запирает будьте -нате)) А высокие ноты, к примеру, так просто "орёт" ...миль пардон))
И не в "маске" и положении вокальной позиции тут дело, и не в "зрелости" ....
просто у Олега воздуха больше, поэтому и голос звучит свободней, полётней , вот такая вот , господа коллеги, петрушкаulybka
  
 

lanayura, 24.12.2019 г. 16:44
Здравствуй Таня! Твой комментарий как раз прилетел тогда, когда я внимательно прослушивал нас с Олегом. Но так и не смог понять почему настолько огромный разрыв в баллах. Ты говоришь о напряженности.....но никакой напряженности не было во время записи, наоборот - пел с лёгкостью и самые высокие ноты брались совершенно свободно.. Может ревера маловато (для полётности). Не знаю. В любом случае это ринг - и принимать его нужно таким какой он есть. Спасибо тебе Таня за отзыв, за прослушивание! rozochka
  
 

PartyIsntOver, 24.12.2019 г. 16:54
я не имела ввиду, что тебе пелось напряженно, я имела ввиду, как такая манера звукоизвлечения воспринимается на слух,
понимаешь меня?
И еще чего ...важное)) Merry Christmas , друзья! Счастливого Рождества!
  
 

lanayura, 24.12.2019 г. 16:58
Да, понимаю Таня! Тебя так же поздравляем со всеми праздниками!!!!!!!!!! buket_big
  
 

petr54, 24.12.2019 г. 17:09
Вот про ревер в точку.
  
 

ROLLER, 24.12.2019 г. 19:53
Танюша, и тебя с наступающим! (кстати, ты когда Рождество празднуешь?v_plyas

  
 

PartyIsntOver, 24.12.2019 г. 19:57
по канадски сегодня )))
  
 

ROLLER, 24.12.2019 г. 20:01
А 7 января усугубишь хоть немного по "молодой" памяти?shampusik
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
kremenber
Вези меня, извозчик
Новиков Александр
shansovo
Челобитная
Новиков Александр
Pusha
Ты моя религия
Изместьев Эдуард
Malvina
Я у твоих ног
Власова Наталия
flater
Небеса
Кобзон Иосиф
rena40
Чистый лист
Нэнси
regina74
Вокализ 7
Вокализы
Manama
Вокализ16
Вокализы
xcxcxcxc
Холодно
Михайлов Стас
vladimir_sholkunov
No connect
DWhite
74Timka
Безумный мир
Мираж
Sergey_ku
Песенка о медведях
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
UfoVitamin
Misery
Beatles
Biss
Вечная любовь
Макарский Антон
aliara
За облаками
Тальковская Елена
Silver97
Город Сочи
Трофимов Сергей
werv & Sommer_rain
Ладони Бога
Дивьяроса
besvrebro
Время не ждет
Аракелян Ашот
Manyka
Королева ночи
Полякова Ольга
Nissan66
Над окошком месяц
Ивашов Владимир
GalushkinO
Хорошо с тобой
Сухачев Сергей
Yura-lyuberetskiy
Я ненавижу в людях ложь
Мелодекламация
muhomorr
Вокализ 14
Вокализы
dyuna
Ангел
А-Студио
Wasilyok
Прости меня
Берег Николай
serweb
У женщины доверчива любовь
Понаровская Ирина
VETER36
Здравствуй
Лещенко Лев
Pol701
Oh Donna Clara
Max Raabe
SERG-S
Последний человек
Лесоповал
Yakysh34
Немного жаль
Kamik




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.