На главную Muza.vip
      
Она была чиста
(Лепс Григорий)
К единственному, нежному
(Успенская Любовь)
Заденьгидасты
(dragpush)
120 капелек дождя
(Черенцова Виктория)
Искренность
(Авструб Юлия)


Песня месяца
Октябрь 2024 года
RafaelkaПоборюсь с судьбой
(Галич Наталья)

Баллов: 1054


  Поединок
« Поехали... »

   Статус поединка: завершенный
Просмотров476    Комментариев18
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 06.12.2019 в 14:48     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Milana8035
offline Milana8035
Название песни:
Мама

Исполнитель:
Agniya Barrley
MF-project
offline MF-project
Название песни:
Формалин

Исполнитель:
Fleur
Комментарий инициатора: Ребята, я выкладываю последнию свою песню и покидаю ваш сайт! Спасибо большое за ваше внимания, высказывания, оценки! Комментарий соперника: Тревожное к тревожному! Оставайтесь:) У нас не все так страшно, как мы малюем:)

Скачать
53

Показать
оценки слушателей

Скачать
40

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

BacuJIuckaa, 06.12.2019 г. 16:45
думала меня глючит))) думала опять наш ринг воскрес))))

а оказывается наш был "полетели", теперь "поехали"))))

Агния, не буду пытаться Вас удерживать, каждый сам решает, где ему уютней и комфортней, на что время есть, а что пустое))) но лично я была рада Вашему появлению и присутствию на нашем сайте))) и буду рада, если Вы передумаете (ведь необязательно штамповать ринги - не успел закончиться предыдущий, как затевать следующий, можно же это делать время от времени)))
мне искренне нравится Ваша музыка, не скажу, что прям моё-примоё, но нравится - очень качественно, очень современно! да есть некоторая однообразность, но на то Вы и автор-исполнитель!))) и эта песня не исключение!)))

buket_big

продолжение следует, не влазит, зараза))) надо было ограничиться Браво и Аплодирую стоя))))

  
 

Milana8035, 07.12.2019 г. 08:15
Огромное спасибо вам!
  
 

PartyIsntOver, 08.12.2019 г. 10:13
Вам спасибо ....
  
 
BacuJIuckaa, 06.12.2019 г. 16:46
Бэт, как ты метко охарактеризовала музыку Флёр - тревожное - круто!)) именно такая она и есть)))
но то, как ты её исполнила.. я сначала не поняла, подумала может Флёр сменили направление - сходила послушать оригинал и у меня возник 1 вопрос - ты вообще слушала оригинал, потому что такое ощущение, что ты поёшь совершенно другую песню, куплеты вообще от вольного... сама себе придумала музыку, ты даже не потрудилась запомнить оригинальную мелодию... и в целом твоя отрывистая, чеканная манера, как будто ты не Флёр поёшь, а цитируешь Маяковского - "я достаю из широких штанин..." и т.д. (только не надо мне про своё видение втирать, это я больше к защитникам своего видения, а не к тебе обращаюсь - спеть вместо "Естердэй" "Солнечный круг" - это не своё видение - это совершенно другая песня, может канеш и у Флёр есть несколько версий Формалина, но ту, что слышала я - ничего общего с твоей не имеет, сорри...))


НО!)) пользуясь случаем, раз уж оба твои поединка так и не состоялись, хочу высказаться на счёт твоего Литл Бига (не знаю, правда, насколько ты воспримешь мои слова, как комплимент, учитывая твоё пренебрежительное отношение к такого рода музыке), но тебе, пипец как идут его песни!)))) ты реально их оч круто спела!)))) ну всё - дикция, манера, артикуляция, ритмичность... инглиш в конце концов!!!! ты оказывается знаешь инглиш!)))) (была уверена в обратном)))))
в общем, ты реально крута!)))))

поэтому если оценивать конкретно этот поединок, то я бы поставила 3:1, исключительно для того, чтобы простимулировать тебя, чтобы ты более бережно относилась к муз материалу, который ты выбираешь))) но учитывая твои бывшие заслуги, которые так не были оценены по дотоинству (кстати, второй твой ринг хотела поддержать и даже начала записывать, но опять заглючил Аудишн... я устала с ним бороться... а когда переустановила - запал пропал...) так вот... за твой недооценённый и так и не состоявшийся ринг 1 балл добавляю, потому что от тех песен я была, как минимум, в изумлении, если не сказать в восхищении!))))

buket_big
  
 

MF-project, 06.12.2019 г. 17:28
Наташа, привет! А давай не будем про ТЕ песни, а будем про ЭТИpianist
Ложки, они к обеду требуются, а после обеда уже есть не хочется)
Флер - потому что у Агнии я услышала тревожность не то мотива, не то содержания, не то и того и другого. Песня не попсовая, такая с загадкой. И мне пришел на ум мой Флер, что почему бы и не отправить именно его погулять тут.
Оригинал Формалина не из тех песен, которые тянет переслушивать, по крайней мере меня. Мне хватило тех дублей, которые пришлось с ним делать под этот скрежещуще-режущий акомпанимент. В оригинале, кстати, музыка не настолько тяжелая.
Я не владею сопраном, как вокалистки Флера. И ты мне сделала на самом деле большой комплимент, сама того не зная;) что моя манера НЕ похожа на ИХ манеру. Потому что я ее хронически не перевариваю) И получилась бы пародия с пищанием.
Почему я вообще пела эту песню? потому что испытывала на прочность свою нервную систему с этим текстом. Мне моя версия, кстати, нравится.
НО: я думаю, что я буду тут единственной, кому нравится эта работа) Но я буду читать и отвечать))
Поболтаем!

  
 

BacuJIuckaa, 06.12.2019 г. 17:44
хм... странная реакция))) если бы я ни слова не сказала про эту песню и только написала бы про те - я бы тебя поняла)))) но я же про них упомянула, пользуясь случаем)) тем более похвалила)) или в этом как раз и суть?))) что я похвалила те, а не эту?))) тогда прости, написать об этой в таком же восторженном ключе, никак не смогу))) потому что проблема не в похожести или непохожести голоса и манеры, проблема в несоответствии мелодии, которую воспроизводишь ты, оригинальной.. хотела спеть Естердэй, а получился Солнечный круг, я вот о чём))))

тебе нравится - это здорово! было бы странно выставлять на всеобщее обозрение то, что не нравится тебе самой))) но мне как-то не особо понравилось)))

а на счёт, что ты единственная, кому понравится твой вариант - не факт))) Солнечный круг, ведь, тоже по-своему хорош)))
  
 

MF-project, 06.12.2019 г. 18:21
Да нормальная реакция у меня. Солнечный круг и Естедей не совпадают по темпу, основной мелодии, языку)) минусовка и оригинал абсолютно разные, а спела я по-русски, как и Флер. Так что между моим кавером и оригиналом все же есть больше общего, чем между Солнечным кругом и Естедей. Литл биг, группа, мне нравится, петь их было интересно. Но они уже прогулялись тут) спасибо, что их тоже прослушалаzhmu_lapu
  
 

BacuJIuckaa, 06.12.2019 г. 18:29
ну, да))) язык тот же, а это уже не мало))))
  
 

MF-project, 06.12.2019 г. 21:44
Вот теперь я хочу спеть ее на китайском и назвать ринг "узнай песню")))
  
 

BacuJIuckaa, 07.12.2019 г. 12:24
Бэт, её и на русском сложно узнать))
  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 13:29
klass
  
 
Elnara, 06.12.2019 г. 17:18
Агния, первая песня которая произвела какое-то впечатление..
Бет, соглашусь с Наташей, что вы поете какую-то другую песню..
а вообще вам цветочки
rozochka.. rozochka
  
 

Elnara, 06.12.2019 г. 17:43
Сейчас послушала минус песни "Формалин" который есть в открытом доступе и конечно под такой минус тяжеловато петь )
  
 

MF-project, 06.12.2019 г. 18:11
Эля, давайте перейдём наконец на "ты", мы стали чаще друг к другу обращаться:)
Спасибо за прослух, в том числе и минуса отдельно. Потому что это тоже важно! Под минус в открытом доступе тяжело не просто петь... а перепевать и переслушивать себя. Это была жесть. rozochka
  
 

Elnara, 06.12.2019 г. 18:29
Давайте перейдем т.е. давай. Я было бросилась по своему обыкновению песню петь, но не тут то было ulybka
  
 

MF-project, 06.12.2019 г. 21:43
Зацепила она что ли?)
  
 
Ani_Pashina, 06.12.2019 г. 17:24
Milana8035. Услышала горечь и разочарование, мастерски выраженные в музыке и словах, поддержанные исполнением в особенном специфическом безошибочно узнаваемом стиле. Моя оценка - 3.buket
MF-project. Ваше исполнение затягивает, въедается в мозг на подсознательном уровне, оставляет впечатление чего-то нереального, потустороннего. Моя оценка - 3.buket
  
 

MF-project, 06.12.2019 г. 18:13
Ани, здравствуйте! s_sharikamiспасибо за прослушивание, отзыв, и за баллы тоже:)
  
 

Ani_Pashina, 06.12.2019 г. 18:20
Ну вот! Под впечатлением и поздороваться забыла. Исправляюсь.
Здравствуйте!buket_big
  
 

MF-project, 06.12.2019 г. 18:25
Да все нормально victory
  
 
irinayarosl, 06.12.2019 г. 19:40
НРАВИТСЯ МИЛАНА МНЕ ВАШЕ ТВОРЧЕСТВОvoo- БЭТ МОЕ УВАЖЕНИЕ!buket_serdechki
  
 

MF-project, 06.12.2019 г. 21:45
Ирина, благодарность вамs_sharikami что нас послушали!
  
 
kamazz, 06.12.2019 г. 21:27
buket_bigv_romashkahvozd_pocelujv_plyas
  
 

MF-project, 06.12.2019 г. 21:46
Добрый вечерpivo!
  
 

kamazz, 06.12.2019 г. 22:49
Добрый добрый. Нальем. Пыхнули. Залетели.
  
 

MF-project, 06.12.2019 г. 23:13
Куда или от кого?
  
 

kamazz, 06.12.2019 г. 23:43
Незнаю. vooНазвания рингов.
  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 09:45
А-а)chajпонятно. Зато ринги востребованные) в отличие от др.skushno
  
 

kamazz, 07.12.2019 г. 10:48
Пусть так всегда будет у вас chok
  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 13:06
У меня? ne_ponyalУ меня вызовы никто не принимает от слова совсем) Вы это имеете в виду, чтоб так было?nasmeshil
  
 
Profundo, 07.12.2019 г. 10:34
Здравствуйте, девушки! Не смог удержаться и не спросить. Бет, у меня вот именно к Вам вопрос. И в этом ринге и в ожидающем Танце утят Вы специально не попадаете в ноты и не можете петь заданную мелодию? Или это так называемое Видение? И в песне Формалин совсем другая мелодия.
  
 

kamazz, 07.12.2019 г. 10:55
Хорошо поют девушки. Куда не попадали? Раньше музыки петь не начали. После музыки тоже не пели. Чтобы вам понравится сперва всем надо 10 консерваториев закончевать?
  
 

Profundo, 07.12.2019 г. 21:50
Уважаемый камазз! Давайте не будем опускаться до примитивизма. Музыка и голос - это звук, который распростроняется во времени. Если голос и музыка, вокальная фраза и музыкальная звучат одновременно, то это просто правило. И от него, кстати, бывает отступают сознательно, делая это приемом, выразительным средством. Можно в присядку станцевать под звуки органа. И что? Сказать, что во-время же вступил и закончил во-время.
Очень удобная позиция "Я так вижу." Даже вот представляю: педагог по вокалу делает замечание, говорит, что не попал в ноту. А ему в ответ "Я так вижу."
Мало чего понимаю в песне Формалин. Поэтому не касаюсь ее. Но совершенно искренне не понимаю, почему надо не попадать в ноты в простой мелодии про утят? И при чем здесь 10 консерваторий?
  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 13:15
Здравствуйте, Игорь. Да, я слышу некоторые фрагменты, в которые я не попадаю в "утятах". услышать их совсем не сложно: надо выключить минус и прослушать свою запись без музыки. Однако это не ВСЯ песня - мимо. Это раз. Во-вторых, я с ней поспешила, и слава богу никто на ринг не пришел.
В третьих. Послушайте минус формалина. Там нет мелодии. Там есть ритм, а мелодии нет.
Тональность более низкая. Песню Флеров я слушала 2 раза: первый в 2007 году, второй в 2017, когда увидела, что на би-треке есть минусовка. Нужно было сделать этот "хоррор" через категорическое неприятие этого повествования.
Нужно было, видимо, не указывать первоисточник, а указать, как многие делают "здесь я" - и никто бы не пошел копать дальше. И сравнивать с мелодией, потому что неоткуда было бы ее взять. В минусе она не прописана ничем вообще.
Это не отповедь:) это такое объяснение, "защита курсовой") Спасибо, что послушали и уделили нам (и мне в частностиsmeh) время!o_da
  
 
kamazz, 07.12.2019 г. 11:03
Правильно да написали.victory Я всегда 3;1 поставил.
  
 
Svet2016, 07.12.2019 г. 11:17
Агния Баррли Андреевна, понравилось klass
Удачи Вам на других ресурсах, а главное - самореализации в реальной жизни.

Бет, совсем не понравилось ne_ochen
Во-первых, минусовку ты выбрала не самую лучшую.
Во-вторых, Flёur - интересный проект и эта песня даже с оттенком кельтской музыки.
В-третьих, песня в твоем исполнении какая-то тягучая, неинтересная и совершенно другая.
  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 13:27
Света, добрый день!
Другой минусовки нет.
Группу Флер я не люблю. В жизни и так хватает поводов для уныния, а у них даже позитивные песни с налетом какой-то безысходности. Песня зацепила своей особенной жесткостью. Когда вы (с Наташей) говорите, что по-другому, не похоже, я думаю: "Клево, я так и хотела".В остальном мой ответ тебе совпадет с ответом Игорю, который я развернула выше. На вкус и цвет, как говорится, на музе у меня ни одного товарища нет. Это настолько привычно, что даже становится лень что-то отстаивать, но надо же поговорить, значит будем говорить).
И я могу понять, когда с оригиналом сравнивают песни, которые являются хитами и исполняются под "оригинальную" минусовку. Но здесь, складывается впечатление, просто вы друг друга читаете и делаете "рерайт", потому что вы друзья). Ну не верю я, что столько народу слушало этот "формалин" у Флер придирчиво и с наушной лупой, восхищаясь их кельтской манерой, и тут вдруг бац! - это вылезло.


  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 13:31
под "этим" я имею в виду мой кавер (кстати, ка-вер) , а то еще кто-нибудь примет на свой счет и обидитсяulybka
  
 

Svet2016, 07.12.2019 г. 13:39
Привет, Бет! )
Какие друзья? Ты о чем вообще? Василиска у меня даже в друзьях не состоит. Она может это подтвердить, если мне не веришь. У меня тут вообще мало кто в друзьях и я тут сама по себе со своим мнением. Мне что нужно было промолчать только потому что мое мнение не совпадает с твоим и совпадает с кем-то из комментирующих?)))))))) У меня что нет своих собственных ушей?)))

А с Flёur я знакома давно, услышав их Шелкопряд в фильме. После чего прослушала немало их песен.
И дело не в похожести или непохожести манеры пения, а в трактовке песни, в ее подаче.
В твоем исполнении она мной воспринимается как пародия. Вот как Пушной делает с некоторыми хитами, так и у тебя. Надеюсь, что Василиска не упоминала о Пушном и о пародии, а то скажешь, что это я у нее списала)))))))))))))))))))))))))
имхо или нмв 
  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 13:49
Друзья в плане... ну как сказать... в творческом: в отношении к творчеству, что ли. У вас как у "людей рингов", есть некое взаимовлияние, может, неосознанное. У вас разные музыкальные вкусы, но при этом есть общая позиция, она прослеживается даже на тех рингах, где вы выражаете разное мнение. Ну на моем оно совпало (потому что ж это каааарма)).
Я принимаю восприятие здесь, если ты привыкла в оригиналу. Принимаю, но не соглашаюсь. Это для меня не пародия, а челлендж себе.
Вопрос: А "Шелкопряд" - в каком фильме был? я его только на радио слышала, это первая песня (и самая нормальная... Хотя нет, еще Теплые коты)
  
 

Svet2016, 07.12.2019 г. 14:08
Бет, да в каком творческом? И не всегда наши мнения (с Василиской) совпадают. Во многих рингах я стараюсь первой выражать свое мнение (посмотри на других рингах). Просто сегодня удалось внимательно послушать вас обеих.
А соглашаться ты и не обязана. У тебя тоже свое мнение.)

Более того, пока не начался твой ринг с утятами, заранее выражу свое мнение про твое исполнение той песни, а то скажешь - опять вы с Василиской сговорились.))

Уже в первом куплете ты спела там мимо нот, начало припева вообще другая мелодия.
Но ты можешь опять сказать, мол, привыкли вы все к мелодии оригинала, а мне так нравится и таков мой кавер)))))))) кавер, понимаете....)))
______________________________________________

Ответ: в фильме "Нити судьбы" прозвучали некоторые песни Flёur

  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 14:19
Света, почитай мой ответ Игорю, пожалуйста. про Утят.closed
И найди мне нотную мелодию в моей минусовке.
Принципиальное отличие утят от формалина - наличие мелодии в первом минусе и отстуствие во втором. Через восприятие из-за близкого знакомства с творчеством Флер можно не согласиться с моим кавером.
А топить меня вообще и в целом не нужно. Я все равно отсюда не уйду)
  
 

Svet2016, 07.12.2019 г. 14:29
Все ясно. Иной реакции я и не ожидала. Я никогда бы не стала бы петь под никудышную минусовку. А если песня сильно нравится, то либо под гитару, либо акапельно.

Поставила бы я Агнии единицу без оснований и молча, то была бы я тут своим человеком на ринге и с другой реакцией с твоей стороны.
Заранее скажу, что Агния мне не подруга и с ней лично не знакома. Ну что мне делать со своими ушами? Поняла - просто не слушать никого больше на рингах.
skushno closed
  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 14:34
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я без понятия, кто что поставил, если он об этом не пишет сам. Не открываю ссылку оценок. Теперь я знаю, что мне кол от тебя, все хорошо, миссия выполнена у тебя, Свет.
  
 

Svet2016, 07.12.2019 г. 15:04
Какая такая миссия? Почему тут отрицательные мнения некоторые воспринимают как будто их хотят выжить из сайта? Что за глупость? Цели такой не имею и не преследую.
Более того, у меня этот единственный аккаунт на сайте, клон-страниц не имею.
Пишу всем и везде на сайте только с этого единственного аккаунта.
И это единственный ринг с твоим участием, в котором я выразила свое мнение и оценила.
Можешь пройтись по всем своим рингам и убедиться в этом. Если бы я преследовала бы хоть какую-то цель топить тебя, одним рингом это не обошлось бы. Включи логику.

Не воспринимай все так близко к сердцу. Это виртуал. Ничего личного.
Удачи тебе! Пока!
  
 

BacuJIuckaa, 07.12.2019 г. 15:34
"И найди мне нотную мелодию в моей минусовке"

Бэт, а при чём здесь минусовка? если в минусе не прописана мелодия, то можно выдумать свою?))) а акапельные исполнения тогда как?)))) сам себе композитор?)))

конкретно Формалин я не слышала до этого, но я слышала Флёр и сильно удивилась, что ты исполняла Флёр, потому что я знаю, какую музыку они играют и что твоя песня была совершенно другой, ты придумала свою мелодию, не имеющую ничего общего с мелодией Флёр))) лучше? на мой взгляд нет)))) лучше чем у Агнии - тоже нет))))

и объяснение, типа, я слышала песню всего 2 раза 10 лет назад - такое себе объяснение)))
ну так не пой её, либо сначала послушай и запомни мелодию, а не выдумывай свою))))
такое ощущение, что тебя заставили её спеть, не разрешив выучить мелодию предварительно))))
причём, мы же и заставили, а теперь предъявляем какие-то претензии)))

но коль уж ты так пренебрежительно отнеслась к той музыке, которую выбрала, будь готова, что кому-то это может не понравиться))) тем более на ринге))) где "я так вижу/слышу/и хочу" может не проканать))))

  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 22:58
Наташа, ты в чем меня убедить пытаешься? Что твое восприятие песни Флер вернее и правильнее моего восприятия песни Флер? А что было раньше: яйцо или курица?
Тебе не нравится моя версия - пожалуйста, я не говорю "люби ее и слушай". Но не надо придумывать разные глупости. Слушатели меня что-то заставляли делать... Откуда ты это взяла? слушатели только здесь... ознакомились. Я "пренебрежительно отнеслась" к музыке. Где? Кривые места и ляпы покажи. Посекундно. Я прослушаю. Где недотяг, перетяг, где дыхалки не хватило, где из ритма выбилась. Оторвись от стереотипа Флер и найди режущие уши элементы. Если элеменТЫ - это ВСЯ песня, то дело только в восприятии, которое не совпало с ожиданием.
Про это я поняла. Не совпало.
  
 

BacuJIuckaa, 08.12.2019 г. 11:50
Я пытаюсь тебя убедить, что восприятие группы Флёр их собственных песен правильнее твоего)))
И твои ноты не кривые, они другие)) мелодию, которую воспроизвела ты, Флёр не писали))) имеешь ли ты право на собственное видение - канеш имеешь (только к чему тогда эти отмазки, типа, я песню слышала дважды в своей жизни и то давно, отсюда и своя мелодия - это не своё видение это неспособность или нежелание запомнить оригинальную мелодию)) а это и есть пренебрежение к «нежной музыке Флёр»))

Только и я имею право не восхищаться «твоим видением»)))

Или чтобы моя точка зрения имела право на жизнь, мне надо спеть ЗОЖ?))))
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 13:43
А спой для Ринга! Только без купюр ( из песни слов не выкинешь)) У тебя офигенно должно получится. Не подначиваю. Прошу!
  
 

BacuJIuckaa, 08.12.2019 г. 14:03
Сложно отказать... просьбе... твоей))))
Если спою, то однозначно без купюр)))
Нет совсем желания, что-либо петь сейчас)))
Но за 5 дней может всё измениться)))

Кстати... мне пришла в голову 1 идея))) Надеюсь ты меня поддержишь)))
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 14:05
Согласен на всё! (кроме продажи Родины, канеш))))
  
 

BacuJIuckaa, 08.12.2019 г. 15:22
я жду))))

Родину оставь себе... так уж и быть))))


  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 15:30
Бляха! Пошёл перепевать немедленно, та запись древнющая))) Ожидайтяяяяя, битва будет смертельно-любовной и с жертвами всякими)))
  
 

BacuJIuckaa, 08.12.2019 г. 15:43
так нечестно!))) ведь мой коммент относился к той твоей версии, которую я раскритиковала))) и я спела свою тогда же в противовес твоей)))) я бы тоже по-хорошему свою хотела бы перепеть))) хорошо отрепетировав предварительно))) но тут же весь смысл был в том, что критикнула и пошла спела свою версию, типа, лучше)))))

но лучше ли? вот в чём вопрос!))))
ну и насколько моя критика соответствует действительности - это второй вопрос)))))

ну, если совсем не хочешь ту выставлять - перепевай, насиловать не буду)))
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 16:08
перепел! и уверен, что все мои ошибки повторились)))) Так что по чесноку))) Ну, хотя бы звук должен быть лучше, зря я что ли консерваторию здешнюю окончил))) в любом случае у слушателей будет возможность сравнить ту с этой!

Сразимся?

  
 

MF-project, 08.12.2019 г. 20:13
Владимир, вы нарасхват у нас...o_da
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 20:30
Сам себе удивляюсь. За полдня уже ТРЕТИЙ проект наклюнулся. Что называется "попёрло"))
  
 

BacuJIuckaa, 08.12.2019 г. 16:05
ладно, Вовка!!! перепевай!))))) с жертвами, так с жертвами!))))
  
 

Profundo, 08.12.2019 г. 21:35
Лена любит эту песню. В компании друзей поем ее иногда. Сегодня ей предложил спеть ее для ринга, ес-сно без купюр. На меня посмотрела как на странного.
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 21:51
Ага! Говорят на шоколадно-конфетных фабриках чай пьют с селёдкой, а не со сладостями. Приедается сладкое-то))) Это я к тому, что любить СЛУШАТЬ песни Шнура - это одно, а публично в этом признаваться, да ещё решиться спеть на публику- совсем другое.
Пы.сы И ещё - хотел бы я посмотреть-послушать, как вы ЗОЖ в компании хором поёте ))
  
 

Profundo, 08.12.2019 г. 22:01
Еще любим дорожную Шнурова про ехай... Еще люблю смотреть как челюсть у малознакомых отваливается, когда Лена ангельским голосом поет про кирассира - "Отсосу, от сосу-да оторва-ав-шись..." Все это только в нашей компании.
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 22:10
да уж.... Стамбул - город контрастов ))))
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 11:55
rzhunimaguklass Мой день сделан))))

Я вот вчера как раз по радио слышала, как посетитель концерта группы Ленинград подал в суд на группу и организатора концерта. Он пришел культурно отдохнуть, а тааам... С творчеством Ленинграда он был знаком только по записям, которые крутили по радио, и оказался не готов к "оригиналам". Не знаю, может, журналисты что-то не договаривают, и Шнуров не только пел, а делал что-нибудь еще шокирующее... Но моральный ущерб посетитель концерта действительно отсудил)
  
 

Elnara, 08.12.2019 г. 13:51
Наташа, мне тоже кажется, что у тебя классно получится эта песня ulybka
  
 

BacuJIuckaa, 08.12.2019 г. 15:17
Эля)))) ну вот и как теперь петь?!))) а вдруг не оправдаю)))))
  
 

Elnara, 08.12.2019 г. 15:45
Со вчерашнего дня этой песней болею, как только клип посмотрела. Попыталась изобразить, но это издевательство над песней, в моем случаеsarkazm. Попробуй )
  
 

MF-project, 08.12.2019 г. 20:11
Эля, тебя я тоже приму даже с твоим издевательством)))) Весело же будет!
  
 

Elnara, 08.12.2019 г. 22:18
Эту песню нужно петь без изменения текста, но так чтобы не было вульгарно или глупо по детский, как это звучит у меня ulybka Вряд ли рискну ))
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 11:56
жаль, жаль. а с изменением?
  
 

MF-project, 08.12.2019 г. 20:11
Наташа! причем здесь отмазки?! ну вот как объяснить еще?? Да, я дважды ее слышала. и больше мне ее слышать было не надо. Не хотела я больше сталкиваться с этой песней. Но вот спеть ее мне было надо. Такая цель была, личная. И пропустила я ее через свое восприятие. И спасибо тебе , что согласилась в том, что ноты не кривые, а другие. Флеры меня не слушали, меня слушали вы со Светой вместо них. Кстати, мож вы и есть Флер? их тоже двое. зашифровались тут.))
поняла я уже твое отношение к этому моему каверу. Но это такая работа, она штучная, и к этой песне я больше не притронусь. В отличие от того же Айм О кей, который меня не устраивает, и Утят на французском.
Давай останемся при своем и с миром покончим с этой темой, потому что дальнейшее обсуждение и попытки взаимоубеждения мне видятся тупиковыми.dzd
  
 

Svet2016, 08.12.2019 г. 21:20
Флеры меня не слушали, меня слушали вы со Светой вместо них. Кстати, мож вы и есть Флер? их тоже двое. зашифровались тут.))

ну шо ты так мелко мыслишь, я вообще из моссада с назначенной мне операцией топить всех здешних гениальных певиц и певцов.
ну вот и пришло мое разоблачение, но не раскаяние...
  
 

singingorange8, 09.12.2019 г. 02:51
victoryrozochka
  
 

polyot, 09.12.2019 г. 11:53
Света! Неожиданно было услышать из твоих уст низкопробную шутку. Обычно это бывает, когда аргументы заканчиваются, но надо сохранить лицо-последняя фраза)
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 12:09
не, последняя за мной) Это мое поле боя))
  
 

Svet2016, 09.12.2019 г. 12:14
А знаешь ли, Оля, как мне было неожиданно прочитать от Бет, что я ее топлю и что она из-за этого все равно не уйдет из сайта. И это при том, что я НИКОГДА не комментировала ее исполнения ни на одном из ее рингов(кроме этого - первого и последнего) и в студии, в том числе. И стоило мне написать свое мнение без лести и похвалы, так меня причислили уже к врагам музмикса.
Извини, но хорошей девочкой-паинькой в угоду кому-то я не собираюсь тут быть. У меня тоже имеются глаза, уши и мозги.
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 12:22
Ну, Свет, ты со своей колокольни смотришь на этот ринг, а я со своей. В первый день мне прилетело мощное "фи" от альянса единомышленников, а как это иначе назвать, как не "тОпите"? Мнения на рингах обычно разнятся все-таки, есть сторонники одного исполнения и в противовес им - второго. А тут так мощно - жах по работе Бет! Пришли люди, которые вообще на ринги не приходили никогда.
Это именно что называется " топить", причем вместе.
Ты - часть этого "вместе" в моих глазах, хотя ты уверена в обратном: "пишу что думаю я, я и только я". Оно может быть и так. А может и нет.
  
 

Svet2016, 09.12.2019 г. 12:29
Ты видишь только то, что тебе хочется видеть. И я в отличии от некоторых, поставивших тебе единицы, высказала свое мнение.
От своего мнения не отказываюсь, даже если и занесешь меня в стоп-лист.

А вообще для ВСЕХ:
если уж вы решили участвовать на вокальных рингах, то будьте психологически готовы к любым мнениям.
Волков бояться - в лес не ходить(с)
  
 

BacuJIuckaa, 09.12.2019 г. 13:42
ты слишком преувеличиваешь моё влияние на музмиксян))))

Бэт, а тебе не приходило в голову, раз все махом тут проголосовали против тебя, то это не со всеми что-то не так, а может и правда... твоя запись... ну скажем, на любителя?)))

тот факт, что я не раз и даже не два хвалила твои записи, когда они мне действительно нравились, ты решила не брать в расчёт?)))) я тоже пришла тебя топить ввиду личной неприязни?))) а не потому что считаю неправильным перевирать мелодию оригинала, если это звучит хуже (на мой взгляд, но судя по оценкам может и не только мой)))

ты ещё обвини меня в том, что это я сюда всех притащила)))
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 14:31
Если моя запись на любителя, то нелюбители, не объединенные по одному признаку, разделились бы на тех, кому:
- не понравилась песня (в целом), независимо от того, кому она принадлежит
-не понравился мой голос
- не понравилась манера
- не понравилась тема.
что забыла еще? потом вспомню.

но в первый день все критикующие запись сошлись в том, что я Не так пою песню Флер, потому что непохоже на них что это по мелодии "приквел", или "вбоквел", и что минус плохой. А песня, между прочим, малоизвестная! То есть еще и оригинал специально послушали после меня, чтобы высказаться. Кроме Светы, которая его знала. Других мнений, почему не понравилась песня, не было. Разве что Александр определил : как вилкой по стеклу, но дальше расшифровывать не стал, а надо было бы.
А твое влияние, Наташа, есть)) Вот ланч, например, Дианы)) Посмотри просто на статистику ланчей по мелодекламациям (Господи, это вообще не в ту степь, но пусть будет).
Спасибо, что оценила литл Бигов! Но по ним не было ни одной встречной заявки, значит, неинтересна эта тема больше никому. А топить меня здесь массово- интересно. Тебя лично я ни в коем случае не обвиняю в предвзятости именно ко мне, ты везде пишешь так как пишешь, чай не первый год.
Но остальное, что я вижу, не то цепная реакция, не то акция "Уйди, надоела"

  
 

BacuJIuckaa, 09.12.2019 г. 15:37
Бэт, канеш приятней, когда массово хвалят, а не топят)) но когда хвалят, почему-то не возникает вопрос, с чего это вдруг)))) мы как-то сразу делаем вывод, значит, действительно зашло, значит действительно хорошо спела или, как минимум, неплохо))) но когда массово "топят", то тут же канеш проще поверить в заговор, в стадный инстинкт, в цепную реакцию и т.д. но никак не в то, что массово не зашло)))

про ланч не поняла))) какая Диана? какая мелодекламация? ничего не поняла)))

влияние у всех на всех есть в той или иной мере, мы же не в вакууме живём, а в социуме))) но ты явно преувеличиваешь моё (хотя, мне, не скрою, приятно)))


  
 

Svet2016, 09.12.2019 г. 17:20
про ланч не поняла))) какая Диана? какая мелодекламация? ничего не поняла)))

Наташ, Бет пишет о ланчах DianaRut - она же Лина Трофимова.
Ниже я привела ссылки.

Но почему-то Бет не говорит о ланче про мат, где народ тут же отозвался без твоего влияния))))))))))
  
 

BacuJIuckaa, 09.12.2019 г. 17:50
я всё равно не поняла, при чём здесь я?)))

до моего коммента Диане все повально минусы ставили, а после меня плюсы?))) так нет (сходила даже проверила))))

или после того, как я похвалила Диану - все стали мелодекламировать, так и ДО этого этих мелодекламаций было, хоть не заходи в эти Арт-ланчи, ну ейбо "филиал Стихи.ру"

то ли дело раньше... и поделки лобзиком из дерева (Лёха Базыкин по-моему или его папа)... и чеканки (Виталик кажется, админ наш), и лоскутные одеяла (Ира кажется из Америки, не помню ник), и рисунки вон Эля, и фото (Фея), и производство сумок (Света Охра, если не ошибаюсь), да блин много всего разного, всех не вспомню... но было разнообразие... а сейчас либо стихи, либо проза - воротит уже (лично меня))))) поэтому проходила мимо, даже не слушала и не читала)))) ну не интересно... одно и то же, одно и то же)))) но конкретно этот ланч чем-то зацепил и заставил включить плэй))))

но я не вижу, чтобы что-то существенно поменялось в ланчах после моего коммента - те же стихи и та же проза)))))

  
 

Svet2016, 09.12.2019 г. 17:59
A я вообще не понимаю причем тут акция возмездия, еcли наши с тобой мнения совпали ;), али мне вообще не появляться там, где ты, а тебе не появляться там, где я шо ли))
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 21:26
Дам ссылку дома. Я не дома!
Ну топить тоже по делу надо. А не по "мне не понравилось, значит, ты не прав и спел хреново"
Тут и разбирать особенно нечего, никто из дуэлянтов к сожалению в мик не хрюкал, не дышал и не гундосил.
  
 

Elnara, 09.12.2019 г. 15:37
Бет, извини что вклиниваюсь, но как то уж очень серьезно все воспринимаешь. Тут ведь никогда не будет правых. Одним уши режет неправильное пение. Другим все равно, потому как сами не слышат. Третьи прислушиваются к авторитетным и знающим, ну, по их мнению. Четвертые вообще понт нагоняют. Пятые, просто бурчат, что нипокажи..
Продвижение есть у всех ( это я сейчас не о профессионалах, им то учиться не нужно они уже все знают ulybka ) если оглянуться назад и найти свои первые записи.
а с другой стороны, если мы тут все будем петь как профессионалы. Кусок ведь хлеба отбирать начнем :))
Вовсе не призываю, к неправильному пению. Просто болтаю. Потолок у каждого свой и вкус у каждого свой smushenie
  
 

BacuJIuckaa, 09.12.2019 г. 17:39
в точку, Эля!)))

но я ещё кое-что добавлю... потолок может со временем меняться)) по себе сужу, то что восхищало меня 10 лет назад, может вызвать недоумение сегодня))) потому что "все мы (ну или почти все) учились понемногу..." даже на таких сайтах как Музмикс))) соответственно требования росли, как к себе, так и к другим))) опять же.. я про себя, но возможно и у кого-то ещё так же))))
  
 

Elnara, 09.12.2019 г. 18:17
про подвижный потолок понравилось dada
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 21:00
Эля! Вот ты права, на все 99. И на 1 процент не очень, потому что я воспринимаю все не то чтобы серьёзно. Это просто первый из хз каких батлов, на котором я решила посопротивляться. Потому что если все время висеть в не востребованных, начинаешь испытывать виртуальный дефицит общения.
  
 

Svet2016, 09.12.2019 г. 16:42
А твое влияние, Наташа, есть)) Вот ланч, например, Дианы)) Посмотри просто на статистику ланчей по мелодекламациям (Господи, это вообще не в ту степь, но пусть будет).

Бет, тебе все это мерещится))
Ладно, вот тебе наглядный пример раз ты взялась за ланчи Дианы как пример))))

в этом ланче Дианы, как видишь, я написала ей свое мнение, Василиски там вообще нету и даже плюсик от нее не стоит)))))

https://muza.vip/konkurs/artlunch/1196

а вот этот ланч от той же Дианы от меня ни одного коммента и даже плюсика нету))), но Василиска оценила его положительно и даже прокомментировала))):


и вообще смешно все это читать, детсад)
повторяю:
это виртуал и все мнения субъективные, у каждого исполнителя тут есть уже свои постоянные слушатели)), искренние они или нет в своих отзывах - это уже другой вопрос и другая тема ;)

так шо, "мы с тамарой ходим парой" не в тему


  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 20:51
Пока я с телефона, по ссылкам позже похожу. И скажу по теме ланчей. Мне тоже смешно читать, как меня пытаются переубедить, что я спела плохо (сорян, но спеть объективно плохо в моем понимании- это издавать в микрофон любые звуки, кроме вокальных и (или) не в музыку. Все остальное - субъективщина, почему у вас она одинаковая, я не знаю. Вам не нравится, ладно, ради бога.
Но убеждать меня, что я извратила и спародировала, не нужно. Мнение высказывается один раз. Все последующие оно уже навязывается.
  
 

Svet2016, 09.12.2019 г. 17:01
Между прочем, когда я Сергея-слесаря "топила" на его ринге, Василиски не было в этой акции "надоел, уйди")))))))))))
Думала про себя: ну всё, теперь я враг для Сережи навеки, но человек оказался адекватным и благодарным.

  
 

ARAKS, 09.12.2019 г. 17:51
  
 

BacuJIuckaa, 09.12.2019 г. 19:06
как думаешь, зачем деревянные планки и шланг подложил под колени, бёдра, живот? чтоб не выпачкаться?)))))

Вовка, надеюсь там никакой трагедии не случилось, а то так-то вроде смешно, а по итогу мог ведь кто-то реально провалиться туда... а это уже как-то не очень смешно...
  
 

ARAKS, 09.12.2019 г. 19:36
ну ты фантазёрка, Наташка!!! да ещё и с переживаниями!)) Прости, что не уточнил: при Светином "топлении" НИ ОДИН слесарь не пострадал!rzhunimagu Что она (да и он сам))) лично подтвердили:

Svet2016, 09.12.2019 г. 17:01
Между прочем, когда я Сергея-слесаря "топила" на его ринге.................
...........думала про себя: ну всё, теперь я враг для Сережи навеки, но человек оказался адекватным и благодарным.



  
 

Svet2016, 09.12.2019 г. 19:57
Слесарь оказался психологически выносливым мужчиной, посему и не пострадал ;)

Да и извиниться хочу за...опечатку в "между прочИм" ;)

  
 

ARAKS, 09.12.2019 г. 20:03
Уточняю. Физически не пострадал. А вот морально...большой вопрос. Петь-то перестал. Хорошо если к кузнецу-мелодайну на перековку голоса записался, а если ты ему этот голос ваще напрочь отбила ?! А?!
"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся........."
  
 

Svet2016, 09.12.2019 г. 20:08
Володя, не переживай так за него. Ничего я ему не отбила.)))
У него сейчас много работы и ему сейчас не до пения.
Но я старалась его убедить в том, что чем ожидать долгое время своей очереди на запись,
то лучше было бы иметь свою домашнюю студию, в которой записывайся и перепевай сколько хочешь.
Надеюсь, Сережа освоится с этим вопросом и начнет уже записываться в своей домашней студии.
Но надо понимать, что это возьмет у него немало времени.
  
 

ARAKS, 09.12.2019 г. 20:19
И денег)))))
  
 

Svet2016, 09.12.2019 г. 20:24
не без этого, так не при коммунизме живем ;)
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 20:53
Володя... ой, Владимирklass
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 20:54
Блин, что это?ne_ponyal
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 20:52
Вот про Сергея- слесаря я промолчу. Не все то есть в действительности, что кажется. Подумай.
  
 

Svet2016, 09.12.2019 г. 21:06
О чем подумать? О том, что человек сам попросил указать в каких местах у него было мимо нот?
Или что я с потолка ему все эти места указала?
А может быть, о том, что он неискренен был в благодарности своей?
Может быть, он тебе одно написал, а мне другое?
Все может быть.
Но ежели человек УМЕЕТ ПЕТЬ, то такому человеку хочется помочь реально.
Конечно, можно было бы отделаться пустой похвалой. Но ему это не нужно.
Ему не нужно было это равнодушное и пустое "браво".
Ему было интересно мое искреннее мнение и реальная помощь, в чем я ему и не смогла отказать.

  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 21:20
Помогла ты, да. Я тоже там была и все читала. Работу ты сделала хорошую. Всем бы такой слух! :)
Но ринг был не один, ты тоже не единственный помощник. А когда много получилось помощников и и антипомощников, что вышло? Вот над чем и подумать. А можно не думать, по крайней мере настоящему помощнику с чистой совестью. Я так, болтаю... не принимай все на свой Счёт, как с тем, что ты из Флер. как можно было всерьёз на это обидеться?
  
 

Svet2016, 09.12.2019 г. 21:29
Да какие обиды...ты о чем))))))) Просто на твою шутку я тоже ответила шуткой. Вот и всё.
А недопонимание в виртуале - это частое явление. На этом жизнь и пение не заканчиваются.)
Да, болтаем, но пора уже закругляться.)
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 21:33
Уф! Я тоже так думаю! Я уже найти не могу, что и в какой ветке новое появилось!
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 12:09
ну, бываетo_da
  
 
alexzabot, 07.12.2019 г. 14:36
Исполнение Агнии понравилось, Бет не очень.
  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 22:59
Чем именно?
  
 

alexzabot, 08.12.2019 г. 08:44
Это как железом по стеклу
  
 

MF-project, 08.12.2019 г. 10:24
Ну ммм... да-а. Такое впечатление вполне может быть. У меня - страшно. Принимается)
  
 

alexzabot, 08.12.2019 г. 11:29
Звук железа по стеклу у меня не вызывает страха
  
 

MF-project, 08.12.2019 г. 20:13
а что вызывает?))
  
 

MF-project, 08.12.2019 г. 20:14
т.е. какие чувства вызывает звук железа по стеклу, конечно же, а не "что вызывает страх"?
  
 
polyot, 07.12.2019 г. 17:53
Добрый день!
Агния, инициатор ринга!
В вашей записи мне понравились музыка и слова.
Для меня было слишком много вокальных приемов, не всегда они были уместны в таком серьезном материале. Но вы, безусловно, талантливы! На этом сайте редко можно услышать такого рода музыку и исполнение(
  
 
polyot, 07.12.2019 г. 18:05
Бэт! Привет!
Я в последнее время избегаю такого рода вещи, только если что-то зацепит конкретно)
Вот и ты исполнила эту вещь не от великой любви) за что респектище. Никакого стеба я не слышу, только в одном месте, но это в тему, точнее лицедейство))
Как-то я слышала эту песню... случаем, когда искала что-нибудь интересное в репертуаре театра на Малой Бронной)) я нашла) но в процессе поиска выскочило название спектакля - "Формалин" тема из серии хочется, но колется) тогда же Ютуб выдал Флёр) я послушалась своего внутреннего, это не та тема, которую надо смаковать, даже словесно, есть что-то от клиники, причём неприкрыто) Пишу и приходит в голову Бутусов со своей "Я хочу быть с тобой" как 2 стороны Луны.
Оригинал не хочу переслушивать. В своём исполнении ты органична!
  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 22:37
Оля, привет! Спасибо за понимание моей позиции в песне. "Я хочу быть с тобой" действительно перекликается с Формалином, и ее тоже тяжело слушать. Нужно совсем поганое настроение, чтобы тянуло на эти песни. (Я о себе)
  
 

polyot, 07.12.2019 г. 23:21
Тебе столько всего написали выше, что я теряла мысль, что люди пытались донести... но они настолько на своей волне, что не понятно, зачем так много букв)))
Кстати, по-моему, ты выставляла эту песню, и я её у тебя слышала, причём, позже услышанного мною оригинала, и тогда тоже меня ничего не покоробило))) очень люблю гулять от кавера к оригиналу и обратно))) я неделю назад была на спектакле, а затем нас с Галей-Шкода пригласили на урок по вокалу, который превратился в мастер-класс!!! это было действо))))
  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 23:28
До меня донесли, что я извратила нежную музыку и вокал Флер своей неизвестно на какой свалке откопанной минусовкой и альтернативной мелодией вокала. Я пытаюсь до них донести... уже ничего, потому что это все равно бесполезно. Я жду, что вдруг кто-нибудь из них пришлёт мне ЗОЖ: исполненный слово в слово от и до. И максимально похожий по манере если не на Шнурова, то на Коган. И буду аплодировать стоя))
  
 

MF-project, 07.12.2019 г. 23:28
Только это секрет!))))
  
 

polyot, 07.12.2019 г. 23:45
Бэт! Ты прелесть!
  
 

MF-project, 08.12.2019 г. 10:19
pocelujchik
  
 
dragpush, 08.12.2019 г. 00:56
Бет, как же я Вас сейчас хорошо понимаю ))) Ваша "ЗОЖ", скажу заранее, тоже мне нравится. Срочно записать ради "ринга" свою версию не смогу. Завален работой. Музыка пока подождёт. Сюда зашёл только ради Вас.
Милана, Вы - большая умничка. ))) Уважаю . Но Бет меня порадовала больше. Очень здорово!!! Дело вкуса.)))
  
 

MF-project, 08.12.2019 г. 10:22
Сергей, большое большое спасибо! Как неформал (и не формат тоже) неформалу. Особенно за "зашёл ради вас"))
ЗОЖ по-любому состоится, и если там не будет такого же побоища, то будет просто весело и отвязно)
  
 
polyot, 08.12.2019 г. 20:52
Когда-то я слушала нон-стопом одну песню, в какой-то момент поняла, что может поехать крыша... к счастью, сил хватило вычеркнуть эту песню и не нажимать на плей. Если психика здорова, то это возможно, хотя не всем это удаётся даже в этом случае. О чем я сейчас сама с собой разговариваю?)))) надо слушать себя. Есть вещи, люди, как пауки , затягивают, подчиняют себе. Ты, Бэт, смогла противостоять этому разрушающему посылу в песне! Думаю, что ты поставила точку в истории. Поэтому мы услышали такой кавер.
  
 

MF-project, 08.12.2019 г. 21:18
Совершенно верно, Оляpodmigivanie
Так и получилось.
  
 

PartyIsntOver, 08.12.2019 г. 22:48
чего получилось -то ... спасение неверных охренеть каким видением креатива? Что?
люди вот тут ищут, развиваются .... а вы так и залипли с Олей по времени на стадии " концептуального - караоке"
Каверите просто ЖоЗно)) все прям в нокауте .. особенно жалко сантехника в гаражах, пожалели бы .... чел же реально прям искренне
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 23:01
ну твои кумиры мне известны, Таньша, и в какие стороны они "развиваются" тоже)) а вот ты сама-то? Из "концептуального караоке" тебя выперло, а в ёперное русло не впёрло )) Где-то посередь раскорячило в задумчивости. И не поёшь и стихов-проз не пишешь. Может весной тебя "отпустит"?))
  
 

PartyIsntOver, 08.12.2019 г. 23:08
очень даже стихов пишу ....более того тие скажу - только стихов и пишу, у поэтов хотя бы мысль ... а тут уже не уму не сердцу .... маргоше привы))
это из последнего  -  втипе доказа)))
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 23:15
Тань! Это не мания? где ТУТ Маргоша?)))
"Стихов-то пишешь" в стол небось? Иль где публикуешь? дай ссыль на свежачок - почитаю, что за "мысль" тебе обуревает нынче!

  
 

PartyIsntOver, 08.12.2019 г. 23:20
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=171958
ну к примеру такое вот ...у меня вооще звиздец сложная жизнь...И  http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=171958
ну к примеру такое вот ...у меня вооще звиздец сложная жизнь...если ты до сих пор не проявил сочувствия, то  и Fuck You))
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 23:31
Я тебе вместо сочувствия добрый совет дам. Бесплатный, как у нас, у русских водится. На тот вентраструб в котором у тебя белки на клапан веточку подставили ПОСТАВЬ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ СЕТКУ! И будет тебе счастье. А "слесарь по вентилляции, поющий в гараже" тебе и схемку нарисует и даже научит как это осуществить. Учись извлекать пользу из социальных сетей, Таньша!)))
  
 

shved37, 09.12.2019 г. 00:57
Учись,Таньша, извлекать пользу из соцсетей))Воистину волшебное место))Любой лажовщик может путем стучания пальцами по клавиатуре компьютера и сам умнее показаться, а заодно и других обвалять в перьях.Эххх, если бы это все еще и в реале работало, а то матрицы кажись скоро маловато станет честным слесарям, утверждающим что пение в трехлитровую банку и есть самое правильное,нужное и честное)) А если вместо трехлитровой банки использовать ДВУХлитровую банку,ооооо....Пошли тогда в задницу все на свете авторы, которые пишут музыку, слова, аранжировки, кому оно интересно, чего они там понаписали?))У нас СВОЁ видение и не колышет))Эххх блин..Королевство Кривых Маразматиков, смешные ж вы))
  
 

ARAKS, 09.12.2019 г. 07:06
Красиво, образно, прям с "душевной болью непонятых музыкантов" пишешь, Олежа! До слезы прошибает.... И это. Спасибо тебе, что не стал учить двух слесарей устанавливать на вентилляцию защиту от попадания посторонних предметов. Мог ведь, а не стал! Вот что значит иметь уважение к профессионализму специалистов! Понимаешь, что вентилляцию монтировать - это не по клавишам тюнькать!
  
 

shved37, 09.12.2019 г. 07:15
Да завсегда пожалуйста Вова)) По клавишам тоже тюнькать уметь надо, ну не по тем конечно, по которым ты тюнькаешь)) А так да- я мзду не беру, мне за державу обидно.. Эххх... И канистры нет... И пулемета нет... Жаль))
  
 

ARAKS, 09.12.2019 г. 07:35
Да дадут тебе, Олежек, дадут, при случае, "добрые люди" и керосин и пулемёт)) только ты уж их тогда не подведи - жги и пуляй без жалости.
  
 

shved37, 09.12.2019 г. 07:47
Гм... Что то забористое куришь, да Вов?))
  
 

ARAKS, 09.12.2019 г. 07:56
Я что-то не в тему написал для такого твоего умАзаключения?)
  
 

shved37, 09.12.2019 г. 08:06
Да может и я виноват Вов)) Я цитирую тебе квартет И, Белое Солнце Пустыни, я забыл что ты Жмурки смотришь)) Прекрасный выбор кстати. Нуууу, если бы я тогдаааа знал то, чего знаю сейчааааас)) Хамелеоны не выдерживают когда их сажают на пачку цветной бумаги и по одному листочки вытаскивают:)) Но тут другое, тут люди, понимаиш:))
  
 

ARAKS, 09.12.2019 г. 08:22
Аааааа! Ты просто для "красного словца" цитируешь, уфффф. А я уж про "керосин" и вправду запереживал. Насмотрелся я его горения у братьев-соседей.
  
 

shved37, 09.12.2019 г. 09:22
Все классически... Был не понят, умолкаю))
  
 

ARAKS, 09.12.2019 г. 10:10
Вас, профи, не сразу и поймёшь. Умеете тумана напустить на ровном месте: "пулеметы, керосины, хамелеоны" и прочие напасти))
  
 

shved37, 09.12.2019 г. 10:15
Согласен)) В нужное время прикинуться шлангом, это вам не заглушки на вентиляцию ставить, и не жгуты на горло накладывать, да, Вов?:))
  
 

ARAKS, 09.12.2019 г. 12:02
"прикинуться шлангом" несомненно умение, но я бы твоё поведение назвал по другому: перевод стрелок))
Вот мы с Таньшей, тихо-мирно вели интеллигентную беседу на литературную и белкозащитную темы и вдруг ты вклинился с какими то двухлитровыми банками и пулеметами) ты меня часом не преследуешь на просторах инета? Если, что предупреждаю- я лесбиян, я женщин люблю))
  
 

shved37, 09.12.2019 г. 13:07
Нет, Вова, не преследую, я сам их люблю, женщин то))
  
 

ARAKS, 09.12.2019 г. 13:54
Ну воооот же! Если поискать хорошенько, то всегда можно найти совпадающие точки согласия))))
Как лесбиян лесбияну!!! zhmu_lapu
  
 

shved37, 09.12.2019 г. 14:00
zhmu_lapu Звучит как тост))
  
 

dragpush, 08.12.2019 г. 23:38
https://www.kinopoisk.ru/film/6898/
Удачной охоты. Тут все способы показаны.
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 23:46
voo
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 23:18
Мысли мои читаешь, Кашпировская)))
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 23:22
Слушай, Таньша!!! тебя к нам, в Москву, "на баррикады" нужно пристроить! У нас тоже "либерасты" распоясались:

И будут те же голоса :

Октябрь и ганджубас!

Даст либералам снова "ЗА"

Торчок и *идарас ...


Ты прямь не в бровь, а в зад им метишь!
  
 

PartyIsntOver, 08.12.2019 г. 23:30
в конце февраля - в начале марта .... и мне нужна будет группа поддержки))
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 23:33
"...мы мигом к вам отправимся с лопатами и вилами!
Денёчек покумекаем и выправим дефект!"
В.С.Высоцкий

Пиши адрес!!!
  
 

PartyIsntOver, 08.12.2019 г. 23:40
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=173326
  
 

ARAKS, 08.12.2019 г. 23:43
Не, не, Тань! Срочно в Москву!Ты уже давно созрела для Оды. Как Ломоносов!
  
 

polyot, 09.12.2019 г. 10:15
Таня! Ты любишь передергивать. Причём конкретно. Не вписываешься ты в наше... точнее в моё мировосприятие, не понимаешь его. Мне от этого ни тепло, ни холодно. Я была на уроке у заслуженного артиста России и Украины, у которого молоденькие девочки после музучилища запели! Вот ему я верю, потому что я это видела воочию! Я ему верю, потому что на сцене он пел ( оперу, между прочим) , что не только все слова были слышны, но он играл на сцене. Главных же героев было вообще не понять и никакой игры. Я верю этому человеку. То, что ты здесь хочешь нам с Бэт приписать, выеденного яйца не стоит)
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 12:05
там тяжелый случай уже, Оль. Почитай мои ссылки.
  
 

MF-project, 09.12.2019 г. 12:04
Ищите, развивайтесь! Но - не зазнавайтесь! Я вот который раз думаю про стоп-лист и стоически отказываюсь от идеи его пополнить ником ПартизантОвер. Потому что из ринга в ринг одно и то же, причем не только у меня, а вообще у всех, кто не входит в "семейный круг"
Кстати, как понимать твои коммы у одной и той же исполнительницы (Агнии, если что) вот здесь:
https://muza.vip/konkurs/ring/3851 ("внематочно все послушала...")
и вот здесь: https://muza.vip/konkurs/ring/3865 ( "а ТЕПЕРЬ ВОТ еще знаю про Солнечный свет")
Это что? Двуличие?
  
 
polyot, 09.12.2019 г. 12:00
[PartyIsntOver], [shved37],
polyot, 07.12.2019 г. 17:53
Добрый день!
Агния, инициатор ринга!
В вашей записи мне понравились музыка и слова.
Для меня было слишком много вокальных приемов, не всегда они были уместны в таком серьезном материале. Но вы, безусловно, талантливы! На этом сайте редко можно услышать такого рода музыку и исполнение(
Никто из вас не рассказал мне насколько я не права в своём комментарии , сразу на протоптанную тропу вступили, о музыке забыв.
Так что там ТАК в вокальном рисунке у Агнии, что вы не стали махать руками на мой коммент ей, зато к Бэт Со всех сторон, чтобы неповадно было)

  
 

shved37, 09.12.2019 г. 13:11
Еу, а почему этот коммент адресован мне?))
  
 
margosha123, 09.12.2019 г. 16:39
[Цитата PartyIsntOver]
маргоше привы))
Не поминай Маргошу всуе....podmigivanie
  
 
MF-project, 11.12.2019 г. 11:02
Ну вот и последний день (Помпеи, прости господи). Всем спасибо, граждане Муза. Не собиралась под конец ссылками кидаться, но вот почитала про судей, которые кто. Я думаю так: кто угодно может судить что угодно, если дело не касается закона)) там все-таки образование нужно. Но точно также - свое видение песни- это не только уровень караоке. Это - свое видение песни. И оно тоже имеет право на существование. Даже Цой подтвердил, когда спел Арию мистера Икс из оперетты. И не под оперетточное оформление. Пусть здесь будет это видео. И мир:)

https://youtu.be/wORTg0Eqclw
  
 
Milana8035, 12.12.2019 г. 04:10
Большое спасибо всем !! !
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Nissan66
Мир не прост
Новые Самоцветы
golubueglaza
Жаль
Ваенга Елена
kir4
Где музыка берет начало
Чехарда
alsar
Только ты никогда
Пресняков Владимир
andrey88
Спешите жить
Алехно Руслан
TomJones
Ёлочки-сосёночки зелёные, колючие
Czeslaw Niemen
4upakabra
Вальс из к-ма Берегись автомобиля
4upakabra
ARAKS
Бля
Лесоповал
akononov6690
Guarda che luna
Киркоров Бедрос
Manama
Камень
Арбенина Диана
muhomorr
Vizionary mountains
Manfred Manns Earth Band
elemi
Журавли
Давлетов Марсель
lena_chka_54
Боль
Дяченко Таня
verche
Батальное полотно
Ваенга Елена
stepaApapa
На сиреневой луне
Агутин Леонид
VETER36
Через годы
Витас
12Alextot
Меня сердце влечет
Хорольский Симон
Sinebabochkin
Californication
Red hot chili peppers
ptica
Без тебя не могу
Белый орел
suvoryj
Ходят кони над рекою
Золотухин Валерий
valentinrubc1954
Не грусти
Соколова Людмила
negor
Коктейль из огня
Царегородцев Олег
regina74
Дождь на ладони
Хоцкий Алексей
TeoZorro
А где-то гуляет радость
Антонов Юрий
rena40
Падает дождь
Лицей
Garry
А я маленькая детка
Точка, точка, запятая
lesha
Женский каприз
Жека
Pusha
Три года ты мне снилась
Чумаков Алексей
mranatolm
Требуй невозможного
Лесоповал
shansovo
Красавица
Бочаров Владимир




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.