На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Весь Мир - театр? Или Колизей?»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров419    Комментариев17
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 18.10.2019 в 14:24     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

dragpush
offline dragpush
Название песни:
Колизей

Исполнитель:
Группа "Ария"
stepaApapa
offline stepaApapa
Название песни:
Колизей

Исполнитель:
Ария( в данной дуэли Stepa@Papa)
Комментарий инициатора: Приглашаются желающие исполнить эту композицию. В том числе и те, кто уже исполнил и выложил на сайте. Комментарий соперника: запись из архива 2016 г

Скачать
40

Показать
оценки слушателей

Скачать
40

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Bet, 18.10.2019 г. 17:39
Добрый день, гладиаторы!
песня "Колизей" мне знакома с момента ее выхода в свет, поэтому слушала вас с особым пристрастием и не смогла избежать сравнения ваших исполнений с образцом А. Беркута)
итак. Боец в левом углу, Сергей слесарь. Голос богатый и мощный, но обращаетесь вы с ним довольно небрежно. Впечатление от исполнения странное: то от восторга дух захватывает, то "что ж ты так косячишь, чувак", хочется сказать.
Боец в правом углу, Сергей СтепаПапа. Недостаточно сильный (конкретно для этой песни, а не вообще) голос и вы постарались компенсировать аккуратными приемами: занижением тона, двухголосием в некоторых "особо опасных" местах, и все это в целом выглядит достойно. Однако, это не только вокал, но и обработка. Ее слышно.
Таким образом, плюсы и минусы у обоих - свои. До уровня Беркута никто не дотянул. Хотя он профессионал, и песня под него делалась, но тем не менее - есть куда стремиться.
В студии я Поющему слесарю, помню, поставила 10 за Колизей, потому что встретить на миксе достойное исполнение Арии - это скорее исключение, чем правило, в основном ухи отваливаются. Степе сказала бы что-нибудь хорошее, точно. За то же самое. Но то в студии, а на ринге немного по-другому.
спасибо, уважаемые гладиаторы.
  
 

PartyIsntOver, 18.10.2019 г. 19:57
классно изложила, прям респект! victory
только я бы поющему слесарю десять никогда, это просто любительский наглёж)))  , и такая же звукозапись .... из серии "рак уха" ... такой "ураган" больше пятидеяти секунд слушать просто unreal!  Хотя и не без перспективы, эт да...
А "бойца" в правом углу я снова респектую, потому как отлично , когда и вокал, и обработка по уму, и человек не просто отрывается, а все -таки думает и понимает , че творит )) поставила бы 2 -3, но какая-то  мразота ползает у нас тут безмолвная под именем Ani Pashina , так что уравняю, потому как ставить кол Сереже справа  - это полный  дибилизм и провокация, так считаю!ne_ochen
  
 

Bet, 19.10.2019 г. 10:23
Таня, любительский наглеж не заслужил коммента "Вам лучше не петь, а заняться декламированием", от той же особы, которую ты вспомнила. Это раз. А два - я услышала, что человек реально сможет сделать Арию не по-любительски. И за это 10. Вот Штиль, кстати, таким и получился. Приглашай на концерт в Канаду Сергея со Штилем)
  
 

stepaApapa, 20.10.2019 г. 21:19
Я считаю что на ринге Важна Объективность (эмоции и привязанность иногда работают против того за кого голосуешь ) Ну дашь ты любимчику завышенный максимальный бал ,не объяснишь почему - и В результате работы над ошибками нет ,нет роста ,нет конкуренции .
  
 

dragpush, 21.10.2019 г. 14:32
классно изложила, прям респект! victory
только я бы поющему слесарю десять никогда, это просто любительский наглёж)))  , и такая же звукозапись .... из серии "рак уха" ... такой "ураган" больше пятидеяти секунд слушать просто unreal!  Хотя и не без перспективы, эт да...
А "бойца" в правом углу я снова респектую, потому как отлично , когда и вокал, и обработка по уму, и человек не просто отрывается, а все -таки думает и понимает , че творит )) поставила бы 2 -3, но какая-то  мразота ползает у нас тут безмолвная под именем Ani Pashina , так что уравняю, потому как ставить кол Сереже справа  - это полный  дибилизм и провокация, так считаю!ne_ochen_"____________________
"Я понял. В дальнейшем исключу такую безобразную субстанцию , как "любительский наглёж" во время исполнения песен группы "Ария" . Останусь в зоне комфорта своего голоса. Могу петь голосом Окуджавы, В крайнем случае спою голосом "Мумий-троля". Без надрыва, завышений и прочих ужасных вещей. )))Я понял. В дальнейшем исключу такую безобразную субстанцию , как "любительский наглёж" во время исполнения песен группы "Ария" . Останусь в зоне комфорта своего голоса. Могу петь голосом Окуджавы, В крайнем случае спою голосом "Мумий-троля". Без надрыва, завышений и прочих ужасных вещей. )))  Любой совет мотаю на ус )))
  
 

dragpush, 19.10.2019 г. 01:00
Если честно. Беркут - не авторитет
  
 

singingorange8, 20.10.2019 г. 06:31
а зря )) в слесарном деле - возможно, не авторитет , а вот в музыкальном плане - он не слесарь! так что - зря ! )) victory
  
 

dragpush, 20.10.2019 г. 10:42
Я могу иметь своё мнение.
  
 

dragpush, 20.10.2019 г. 10:45
Пусть оно даже ошибочное.
  
 

stepaApapa, 20.10.2019 г. 21:21
В сравнении с Кипеловым я за Кипелова .На концертах Беркут часто лажает .Но Колизей -его песня на 100%.
  
 

dragpush, 19.10.2019 г. 01:46
Мне до Беркута не дотянуть потому, что я в его сторону даже и не думал тянуться. Несколько наложений голоса в студийной записи Беркута создают целый хор Беркутов, которых мне никогда не перепеть. "Колизей" я выучил в уличном караоке. Другие инвалиды слуха горланили, а я подпевал. Придумал себе сам в голове такой "Колизей", который пытаюсь воспроизвести. Иногда местами получается. Когда услышал оригинальное версию нетленного хита даже расстроился. Особенно на том моменте. который мне представлялся мощнее. В любом исполнении я дожидаюсь этого момента и огорчаюсь ."Хлеба и зрелищ народу - через край! Сила приносит свободу - побеждай!". У Житнякова в этом месте тоже не фонтан. На мой слесаревский взгляд, рядом с Житняковым мог бы петь Николай Басков. Тоже хороший тенор. И тоже пел бы "Колизей" весело , с улыбочкой. После ухода Кипелова из "Арии" , эта группа меня больше не радует. Это только моё субъективное мнение. Ни на что не претендую. Никого не хотел обидеть. Мне есть чему поучиться у каждого , кто поёт профессионально.
  
 

Svet2016, 19.10.2019 г. 09:19
Мне есть чему поучиться у каждого , кто поёт профессионально.

Профессионализм - понятие растяжимое. Если чел. поет на сцене, то это еще не говорит о его профессионализме. 
Главное - само пение, подача муз-ого материала, звукоизвлечение, умение "овладеть" залом, "держать" его, не отпуская, умение завлечь зал, никогда не пользоваться фанерой на живых выступлениях (а есть и такое, что уже не говорит о профессионализме), я уже молчу о фальши.
Глупо думать, что если чел. выступает на сцене, то он уже супер профессионал. Ни для никого не секрет, что такое ШОУ-бизнес. 

Держи ориентир на западных рок-певцов. Наши русскоязычные рок-исполнители ведь пытаются подражать им. Зачем держать ориентир на подражателей, у которых то особо и не получается?
Студийная обработка им в помощь.)

А вообще для меня большой авторитет - это рок-группа "Queen".
Фредди Меркьюри - величайший рок-певец, величайший вокалист.
Вот где сила, вот где мощь, вот где динамика, вот где ГОЛОС, вот где настоящий профессионализм.
Побольше слушай его, вслушивайся в его звукоизвлечение.
Он и вживую выдавал такое, что многие и с обработкой в студии не выдадут подобное.
У меня дрожь, мурашки от его ГОЛОСА и звукоизвлечения.
  
 

dragpush, 19.10.2019 г. 14:25
ответил в вк
  
 

singingorange8, 20.10.2019 г. 06:36
Светале , Queen и Freddie Mercury - это не "авторитет", это уже явление планетарного масштаба и достояние культуры и истории даже ! )))podmigivanie wowkubokrozochkaпосмотрела новый фильм о них - очень классно сделан!
  
 

Svet2016, 20.10.2019 г. 07:47
cтопудово, Ирале da_da rozochka
  
 

dragpush, 20.10.2019 г. 10:40
Фильм скачал. И не смотрю. Что-то сдерживает меня. По всем остальным пунктам, касающихся Фаруха, согласен полностью.
  
 

Svet2016, 20.10.2019 г. 18:02
Скинь мне пллиз ссылку на фильм о Фарухе.
Хотя всегда скептически отношусь к фильмам о ком-то.
Об Элвисе не понравилось как сняли фильм (давно смотрела).
А вот фильм "Рэй" произвел на меня сильнейшее впечатление.
Я после этого фильма часами крутила его песни. Посмотри этот фильм - не разочаруйся.
Там есть такие слова в одном фрагменте, которые касаются всех тех, кто ищет свой путь в музыке.
  
 

Svet2016, 20.10.2019 г. 18:22
*не разочаруешься* (sorry за очепятку ;))
  
 

lanayura, 21.10.2019 г. 16:05
Здравствуй Света! Против того что группа "КУИН" авторитет - я безусловно не возражаю. Но ответь мне на вопрос - какой период этой группы, ты считаешь наиболее интересным (какой диск наиболее глубок для тебя)?
  
 

Bet, 19.10.2019 г. 10:18
В живую Беркут поёт тоже классно. Без ревера все непривычно, но это ж просто украшение. Хотя я была на его концерте давно, 12 лет назад. И у Житнякова на концерте была, 2 года назад. Вот его Колизей я вообще не помню. Хотя он тоже поёт хорошо. Однако его голос, в отличие от первых двух фронтменов Арии не запоминающийся какой-то.
К чему я все это? К тому, что увы, исполнение Колизея хором инвалидов в караоке представить не могу и не хочу, а имею свой стереотип. Это оригинал. Авторитет он или нет, но с ним не считаться нельзя.
  
 

stepaApapa, 20.10.2019 г. 21:16
Спасибо ,Bet!Было интересно услышать ваше мнение ! Я участник дуэли поэтому ничего пока не могу ответить на счет исполнений слева и справа.
  
 

psiheya, 23.10.2019 г. 14:06
Мы с "авторитетами" допелись и дотанцевались до того, что ТВ не включаем, а если слушать то, что поют по радио , то можно сойти с ума от тупости, пошлости и безвкусия.
  
 
dragpush, 18.10.2019 г. 19:48
Спасибо за здравую оценку. Предыстория этой записи очень тяжелая. Это не является оправданием для меня. Представьте, что Вы услышали пение человека у которого ещё месяц назад высокие ноты вызывали жуткий кашель. И как только "голос прорезался" я помчался в студию, на радостях, записывать песню. У меня есть все шансы отшлифовать "Колизей" до достойного уровня. Первый вариант очень лёгкий - звукорежиссёр в студии может творить чудеса. Не мой путь. Второй вариант естественный - отрепетирую, как следует и спою когда-нибудь снова. Я выложил сырую запись. чтобы всё было честно. Буду работать над ошибками.
  
 

Bet, 19.10.2019 г. 10:20
zhmu_lapu
  
 
dragpush, 18.10.2019 г. 20:49
[PartyIsntOver], Согласен. Если попытаться слушать "ураган" ради удовольствия , то выключить можно и на пятой секунде. А если слушать, чтобы дать оценку, то слушать приходится до конца. Не уверен, что на "рингах" этого сайта все всё слушают до конца. Ну это просто моё субъективное мнение. Что же касается моего баловства , которое я иногда осмеливаюсь даже называть пением, то ради таких вот трезвых оценок я сюда и пришёл. Спасибо.
  
 

PartyIsntOver, 18.10.2019 г. 20:59
я всегда слушаю от и до ....может потому и пишу так редко, и в основном на рингах ...в студии надо "млеть", иначе никак .... Вам тоже очень спасибо!
  
 
dragpush, 19.10.2019 г. 14:32
[Цитата Bet] Приглашай на концерт в Канаду Сергея со Штилем)
Это  вряд ли случится, но если шо - Нас и тут не плохо кормят. )))
  
 
yarkaya, 19.10.2019 г. 16:12
Сын у меня в свое время болел этим "Колизеем" Вот уж я наслушалась как говорится до одури )) По мне у Слесаря песня больше похожа на рок))
  
 

dragpush, 20.10.2019 г. 10:35
Спасибо за понимание.)))
  
 
stepaApapa, 20.10.2019 г. 21:23
Dragpush,спасибо за тему -Ария! Рад встрече !zhmu_lapu
  
 

dragpush, 21.10.2019 г. 13:43
Взаимно, тёзка )))
  
 
Elnara, 22.10.2019 г. 12:38
чисто по восприятию не сравнивая с Беркутом )
  
 
duetmuzmix, 22.10.2019 г. 15:16
Слева- минус и драйв лучше ! Вокал хуже- Сыро !
Справа- минус и драйв проигрывает .Вокал лучше. Есть Гармония .
Хорошая дуэль! closedvoo
  
 
lanayura, 22.10.2019 г. 16:07
Идущие на смерть приветствуют тебя...! Здравствуйте "гладиаторы"! Собственно я буду не оригинален в отзыве (об этом говорилось выше). Слесарь - доходчивее в роковом восприятии, но не достаточно "ловок" вокально. Сергей - степенность и опытность, но местами не мешало бы ярости в отдельных фразах (но это от возможностей голосовых). victory
  
 
kleopatra-margo, 22.10.2019 г. 19:27
Ребята много писать не буду,оценка 3-2,...Сергей -stepaApapa- красиво,здорово! Сергей -dragpush,честно ,драйв,кайф,мощь...Если что без обид,как почувствовала,так и оценила smushenierozochka
  
 
BacuJIuckaa, 22.10.2019 г. 21:37
я не большой любитель Арии (нет, ну есть несколько любимых песен, но не так, чтобы всё и вся)))
давно петляю вокруг вашего поединка, всё никак не могла понять, чё Танька тут наговаривает на Сергея инициатора)))) ну, прям таки и наглёж))))

и знаете... зашла сегодня и послушала ваши исполнения в обратном порядке - сначала Сергея-ответчика, а потом Сергея-инициатора.. и поняла, что всё-таки после такого благородного звучания Сергея-ответчика немного дискомфортно было слушать хулиганское звучание Сергея-инициатора.. нужно было время, чтобы ухо привыкло (пишу, и сама не верю, что пишу такое... чтобы я когда-нить предпочла благородство хулиганству..?!! убить меня мало))))) хотя эмоционально мне был ближе именно инициатор))) но вокально понравился больше ответчик)))

в общем, обоим Сергеям спасибо)))) за то, что немного растрясли наше Миксовское болото)))

chok:chok
  
 
BacuJIuckaa, 22.10.2019 г. 21:43
долго думала, нарушать ваш паритет или нет, потому что лично для меня Ваши исполнения практически равнозначны, но с малюсеньким перевесом одного из...))))) пока писала коммент, дважды передумывала... но решила таки не хайпа ради, а интриги для паритет нарушить))))
  
 
vredonos, 23.10.2019 г. 10:57
Два шикарных исполнения. За кого я? Подумаю.
  
 
psiheya, 23.10.2019 г. 13:36
Сильный поединок. Голосую за Слесаря. Чистый сильный голос, широкий диапазон. Никому не подражает, оригинальное, неповторимое исполнение. Браво!!!
  
 
psiheya, 23.10.2019 г. 13:49
Согласна, что нужна объективность. Поэтому скажу, что исполнитель справа исполнил всё чисто, без сучка и задоринки. Такие голоса слышим часто, их много неузнаваемых. Нет своей особенной нотки, чтобы с первых аккордов сказать: "О. это же он!"
  
 
stepaApapa, 23.10.2019 г. 15:22
Спасибо всем Огромное ! Не ожидал что будут интересные комментарии - из них есть что взять для пользы дела и для дальнейшей работы .

Со всеми согласен Мнение каждого очень Ценно для меня ! ....Всегда есть то, что нужно делать лучше и качественнее .

Сереге dragpush ,спасибо за дуэль .От себя лично скажу про его исполнение - Очень Драйвово и тембрально клево звучишь .
Что хочу пожелать -береги связки , сильно не пережимай и не дави на них бездумно - слышно из-за этого ноты чуть плывут ( кое где ) .С высокими нотами -попробуй достигнуть полетности звучания и округлости звука.
  
 
dragpush, 23.10.2019 г. 16:12
Спасибо всем!
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.