На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
 Ринг


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Романс о Романсе»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров384    Комментариев16
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 24.02.2019 в 17:52     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

vote_no
offline vote_no
Название песни:
Романс о Романсе

Исполнитель:
В данном случае, я))
Svet2016
offline Svet2016
Название песни:
В лунном сиянии

Исполнитель:
svet2016
Комментарий инициатора: Выхожу на ринг инициатором впервые). Не знаю, кто захочет "сразиться"....Но, может, научит меня петь Романсы?) Комментарий соперника: Автор романса - Юрьев Евгений Дмитриевич (1894-1906)

Скачать
36

Показать
оценки слушателей

Скачать
38

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

vote_no, 24.02.2019 г. 17:56
Ну что ж..... Затеяла я такую затею).... Не знаю, зачем.... Но, существуют же эти ринги для чего-то?....
По правилам мне надо теперь обосновать выбор "соперника"...... Так что подождите немного, сейчас сформулирую)
  
 
vote_no, 24.02.2019 г. 18:18
Первым сразу откликнулся Березовский Александр Михайлович. Спасибо Вам за предложение услышать и дать послушать другим современный Романс, в Вашем замечательнейшем исполнении!!!..... Вот даю ссылку на него. Думаю, что многие оценят его благоприятно.!
https://muza.vip/user/azereb/songs/329571

НО. Я никак не ожидала, что моим соперником на ринге будет мужчина. Женский и мужской голос сравнивать архисложно... Так что....


Второй была Марина Чернявская bagira70.... с Романсом Караван . Но мне показалось, что мы совсем разойдёмся по звуку).... Почему-то так показалось..... Спасибо , Марина, за предложение . Мне было приятно внимание! da_da


А когда Света выслала заявку - я и вовсе оторопела!.... Соревноваться с ней???... С её превосходным вокалом, который я всегда слушаю и ценю... МНЕ?.... Дилетантке полнейшей.....
Однако, я делаю ЭТОТ выбор. nakolem_drov
Сдаюсь без боя сразу!).....Да и важен ли результат?... Главное, что скажут мэтры и завсегдатаи Рингов (если скажут)..... И, может, кто-то ещё  замолвит слово в защиту Маугли)))) (то есть меня... ulybka)))
  
 

Svet2016, 24.02.2019 г. 20:41
Спасибо, Марго, что выбор пал на мое исполнение!)
Правильно. Главное - не результат, а участие.))
  
 

vote_no, 24.02.2019 г. 20:57
Поучаствуем в этом ШОУ, ага!)... Главное, чтоб было побольше зрителей) podmigivanie))
  
 

bagira70, 25.02.2019 г. 12:32
Марго, как это "совсем разойдемся по звуку"?
Надо было мне этот же романс прислать, у меня он тоже есть. Но хотелось чуть оживить слушателя, сделать ему интересно)
К Светиной Смольяниновой претензий нет. А Марго, мне кажется, не очень удобно было брать нижние ноты. Да и весь романс прозвучал более уныло, чем могло бы быть, повысь ты тональность на полтона-тон. Хотя, может в этом и заключается душевное исполнение, тут сколько людей, столько и экспертов.
В общем, 2:3, на мой взгляд.
  
 

vote_no, 25.02.2019 г. 13:09
Марина, привет!).... Понимаю, что если оставили вне боя, то надо повоевать)) (шучу))
По звуку - да.... услышала сильную разницу. Голос у тебя обработан в проге эффектами - а у меня просто живая запись. Вот и разница в звуке. .... Насчёт выбора песни - тоже думала, что если задать условие "тот же Романс", то у многих он найдётся (что подтверждают события в Студии)... и тогда - "мне удачи не видать!")) ..(опять же , шучу,.....не в результате дело)
А Выбор соперника - дело такое..., раздумное (если он есть, выбор) o_da
Насчёт себя в этой записи. Не знаю, почему создалось впечатление, что неудобно мне брать нижние ноты).... Наоборот, как раз, легко было. Вот с верхними не везде получилось - это да....)
Так что, думаю, что баллы поставлены справедливо!... Спасибо за мнение! da_da
  
 

Svet2016, 25.02.2019 г. 13:12
Сколько людей, столько и мнений экспертов.))
Марина, спасибо за внимание к нашему рингу! rozochka
  
 
Elnara, 24.02.2019 г. 18:23
Вставлю свои кривые, а может и не кривые )))
Праздник у нас какой-то на ринге. Блюзы романсы еще оперы не хватает..
Романс это ведь даже не голос. Это состояние души. Цветочки вам rozochka.. rozochka
  
 

vote_no, 24.02.2019 г. 19:12
Приветствую, Эльнара!) Рада вниманию к нашему Рингу!) pryatki Спасибо! rozochka
  
 

Svet2016, 24.02.2019 г. 20:42
Спасибо за внимание, Эльнара! rozochka
  
 
PartyIsntOver, 24.02.2019 г. 19:19
вот уж реально у нас тут просто "праздник" какой-тоo_da ...слева новый взгляд из серии "а я так вижу" по всей мелодии романса мимо , а справа так плоско задрано по высоким , что ойц .... кол -кол я бы тут поставила, только смысл?
И да! Всем цветочкиbuket_big
  
 

vote_no, 24.02.2019 г. 19:28
)))))) Ой! Ну, что-то такое примерно я и ожидала!))).... Приветствую Татьяна!))
За себя скажу - ДА!..... А почему бы не спеть мне, если уж захотелось?... И не академическим вокалом, коим не обладаю))
Просто свои эмоции выплеснуть......
Вижу, что не удостоилась даже кола))) o_da
А за себя Света скажет.
Мы здесь обе, похоже, агнцы на заклание!)))
Но, рада вниманию, Татьяна! ))
  
 

ARAKS, 24.02.2019 г. 19:36
Ну, уж слева и везде мимо. Не везде )) А взгляд и всамделишно новый- этого не отнять)) А у Светы - удачное копирование манеры чУдного голоса Евгении Смольяниновой и вполне уместное. 
 По тройке за новизну с одной стороны и мастерство с другой!
  
 

vote_no, 24.02.2019 г. 19:44
Ну уж, пасиб, Владимир, за "не везде" )))) ....... Везде точно уж не попала...., потому как и не репетировала, канеш.... а спела сходу, на раз, включив микрофон))
В караоке мне за такое, обычно, аплодируют))))).... А здесь прибьют за самодеятельность... И будут правы! (возможно)))))vinovat
  
 

ARAKS, 24.02.2019 г. 19:49
В караоке и даже на сцене многое прощается за живое исполнение. Здесь , в записи - требования, канеш, строже. Но это с какой стороны требовать. По мне так шероховатое , но искреннее - дороже зарепетированного до блеска) так, что не пугайся - прибьют маненько, но не до смерти.
  
 

vote_no, 24.02.2019 г. 19:53
))))) Да я тож.... надеялась ..... Что не до смерти прибьют!so_skalkoj.......
Пару-тройку нот я-таки, вроде, сносно пропела....? vinovat)))
  
 

Svet2016, 24.02.2019 г. 20:47
Все верно, Владимир.da_da Ориентировалась именно на ее исполнение, ибо из женских исполнений этого дивного романса только ее исполнение меня цепляло. А из мужских - исполнение Олега Погудина.
Я даже тональность повысила.) Усложнила, так сказать, себе задачу, ведь я фактически контральто, а не сопрано.))
Спасибо за внимание!
  
 

Svet2016, 24.02.2019 г. 20:42
Танеле, спасибо за кол и цветочки!))) rozochka
  
 

vote_no, 24.02.2019 г. 20:44
Свет, надеешься, что по колу-таки мы заполучим???)))) ne_ponyal
  
 

Svet2016, 24.02.2019 г. 20:50
Знаешь, я никогда не думаю об этом, потому что раз вышел(ла) на ринг, то надо быть готовым(ой) ко всему.)))

  
 

vote_no, 24.02.2019 г. 20:56
А я рада постоять с тобой на одной "плахе"!...... ))... Пусть рубят!!!.... .. А мы будем ЖИТЬ!!! victory)))
  
 

Svet2016, 24.02.2019 г. 21:00
Мы же не деревья в лесу, шо б нас рубили.)))))))) Да шо с нас взять то?)))
Давай, Марго, за ЖИЗНЬ chok ))
  
 

vote_no, 24.02.2019 г. 21:08
)))) А чего?... Лесорубов всех разогнали, похоже))))... Можно и тяпнуть!)))) nakolem_drov
chok))))))
  
 

vote_no, 25.02.2019 г. 07:20
И всё же у меня остался вопрос: Это почему же я по всей мелодии -мимо?).... Переслушала сегодня специально оригинал (который звучит в фильме)...... там вообще часть слов речитативом....что меня удивило, кстати (давно не слушала....)..... А я, вроде, за музыкой шла ...и вроде как даже нигде не сфальшивила нотки.... o_da.... Не дала голос на 2.40 - согласна, но зато дальше на 3.07 какое форте!))))...на контрасте.)))
А остальное всё как положено.....как бы)
  
 
Bet, 24.02.2019 г. 21:36
Добрый вечер, романсерас! Марго, я пришла на твое превью. И еще слушая тебя в ожидающих, примерно составила мысль, которую выскажу)
Романс- это действительно "песнь души. А профессиональный романс- это песнь души, исполненная точно по мелодии и в соотвтетсвии с аккомпаниментом. Ну, то есть, по-деревенски объясняясь, если аккопанимент мощный, оркестровый, то голос романсеро не может быть камерным и не "имеет права" мазать. Твое исполнение под акустическую гитару было бы выигрышнее. Да даже без аккомпанимента вообще - тоже. Потому что души - хоть отбавляй, но это любительское пение, не под такой минус. Здесь нужен профессионализм.

Света! Пока вас слушала, все время казалось, что вам физически неудобна эта тональность и голос как будто не свой. Прочитала, что так и было задумано, но звучит достаточно странно.

А шкала оценок у нас недостаточна, чтобы оценить, поэтому только цветы!- за энтузиазм, смелость и интерес. (3:3 я бы поставила по 5-балльной).
  
 

Svet2016, 24.02.2019 г. 22:35
Большое спасибо Вам, Елизавета, за внимание и отзыв!rozochka
  
 

Bet, 24.02.2019 г. 22:50
Со мной можно на ты, как на радио, менее офицАльно;)
  
 

Svet2016, 24.02.2019 г. 23:01
Да и со мной можно на "ты")) Но ты на "вы" почему-то перешла в первом своем комментарии.))
  
 

Bet, 24.02.2019 г. 23:19
Не знаю... Слава богу хоть не написала "Светлана")))
  
 

I_Yuo, 25.02.2019 г. 01:42
1:1 - ES!!!klass
  
 

vote_no, 24.02.2019 г. 22:37
Доброй ночи, Лиз!))
(Свет, мы рано с тобой отпраздновали))))

За себя, опять же, скажу..... Пела, как на душу легло!......
Лиза, ты, видимо, редко бывала на живых концертах, когда поют , подстраиваясь под аккомпанимент, по возможности, НО, выдавая своё видение романса..... Тогда и получается - тот самый Романс!.........
Я могла бы в проге подогнать слово в слово под каждый такт....... А оставила то самое живое исполнение......
Сорри за неподходящесь мою к оркестру.... Но, как вышло...)) smushenie
  
 

Bet, 24.02.2019 г. 23:02
Марго, я тебя вообще-то пыталась объективно похвалить. Щас еще раз попробую: слова романса и мысли героини ты донесла через душу, и я услышала слова и настроение. Но кроме слов в романсе была музыка, которая заточена под классическое исполнение.
Ну это все равно что под электруху с барабанами шептать, когда надо орать))
Я была на живом концерте 2 недели назад, как раз слушала оркестр русских народных инструментов. И пока под этот оркестр не началась "течет река Волга" мне было очень интересно. А Волгу исполнительница запела один в один с оригиналом (ну, мне так показалось), поэтому я заскучалЪ, зато с оркестром она слилась.
А твое исполнение в акустическом сопровождении выиграло бы больше.Но это я уже говорила.
  
 

vote_no, 24.02.2019 г. 23:10
Ну, если на кол даже не напела, то, наверное - похвала))))) Смеюсь, не важны баллы!... Главное - интересное восприятие и мнение!
Соглашусь, - голос совсем не сидит в минусе.... И, тем не менее, спела...., потому как очень хотелось спеть в тот момент)... Это как ?... А вот так!)))).... Минус оркестровый Шикарен!... И надо бы под него академ -вокалом петь. Но.... нет у меня голосовых данных... , да и не на сцене я выступаю) o_da
  
 

Bet, 24.02.2019 г. 23:18
Марго, про кол- это не ко мне. Я про другиеоценки упоминала. Да и вообще я обычно ничего не ставлю на рингах, когда пишу. Конечно, да, бывают минусовки, которые увлекают за собой... Но в поединках слушатели пристрастнее, чем на личной странице, и разбирают от и до, если что-то бросающееся в глаза нашли в исполнениях. Так что - все хорошо!
  
 

vote_no, 25.02.2019 г. 07:26
Да, Лиз, всё хорошо) Понимаю, что здесь пристрастнее рассматривают в основном, качество исполнения. )
А я сегодня Валентину Пономарёву переслушала..... Удивилась, что она ещё тише меня поёт....а кое-где даже речитатив.... И очень душевно, без "голоса")
  
 

Bet, 25.02.2019 г. 07:59
Я не хочу слушать Пономареву и сравнивать вас, так что ничего не скажу на ее "без голоса". Тебя я послушала. Что услышала, то озвучила. И смотри, ты вон своим романсом как народ заразила в студии, поют его и поют. Пробуют себя в нем:)
  
 

vote_no, 25.02.2019 г. 08:06
)) Да, я обратила внимание, что задала такой импульс)... Так это ж и интересно!!!
Вот ещё бы "В Лунном сиянии " начали бы выставлять...... Я этот романс тоже пробовала спеть годик назад).... (привлекательный очень!).....но, потерпела тогда фиаско полное...o_da.... Внизу его петь не интересно, а вверху не вытянула, канеш....)
  
 
alver42, 25.02.2019 г. 12:00
Как хорошо, что нет у меня этого музыкального образования. С позиции "нравится/не нравится" как-то оценивать всё же проще. Марго уже говорил, что романс в её исполнении мне пришёлся по душе. Легко оценивать её работу ещё и потому, что романс этот слышу я впервые. Светочку также с удовольствием послушал. Её исполнение пришлось также по душе. Сравнивать вас девочки, кто лучше, а кто хуже, не возможно. Вы для меня обе уникальные вокалистки. Вы разные во всём. А похожих я и не ищу. Не люблю, знаете ли, однообразие. Поэтому ставлю высший бал обеим! buket_bigbuket_serdechki
  
 

Svet2016, 25.02.2019 г. 12:18
Cаша, спасибо тебе за визит и отзыв!
Я тоже за разнообразие.))) Вот решила рискнуть спеть в манере Е.Смольяниновой - она уникальная певица с настоящей русской душой.

  
 

azereb, 25.02.2019 г. 15:34
Что удивительно, что я тоже хотел предложить этот романс, но потом решил, что лучше несколько "сблизить" временные рамки и предлагал современный романс и не угадал пожелание Марго. Согласен с alver42, что сравнивать разновременные романсы более трудная задача, поскольку и манера исполнения тоже различная. Единственный "недостаток" у Светланы, что это получился всё-таки клон Смольяниновой, а вот собственного-то исполнения и нет. Голос прекрасный, всё аккуратненько, чистенько исполнено. А вот в исполнении Марго больше чувствуется её собственное "Я" и, несмотря на некоторые "огрехи", они в таком исполнении не ощущаются, их просто не замечаешь. Но обе - молодцы! Обеим БРАВО!
  
 

Svet2016, 25.02.2019 г. 17:17
Большое спасибо за прослушивание наших исполнений, Александр Михайлович!

Много лет тому назад на одном муз.сайте музыкантов один музыкант(кстати, отличный гитарист и музыкант) написал, что слышит во мне Смольянинову. Честно, я удивилась этому. Она мой кумир с детства. Даже Погудин и Лемешев вместе взятые не так цепляют меня, как она одна.)
Я долго не решалась исполнить в ее манере. Прошло много лет, но часто вспоминая былые времена, вспомнились и его слова.
Задалась кучами вопросами:
А почему бы i-net? Почему бы не попробовать?
Кто фактически у тебя Учителя? У кого стоит поучиться?
В конце-концов, для себя. Еще одна маленькая попытка в твоей копилочке попыток.

А главное, что эта попытка не была для меня никакой пыткой. Две недели настраивала свой голос, репетировала перед тем как записывать. Ведь у меня контральто.
Я не гениальна, как Паганини, который без репетиций мог был сыграть гениально.))
И не гениальна как тут многие исполнители, которые за раз могут спеть и записать.
Надо выучить мелодию так, чтобы не сфальшивить, выучить текст так, чтобы не заглядывать в монитор, ведь пою я с закрытыми глазами. Мне так легче погрузиться в содержание песни. Ничто и никто не должны меня отвлекать во время записи. Песня, я и больше никого.

Для кого-то мое исполнение станет поводом меня пожурить, а для меня лично это опыт и маленький шажок вперед.

  
 

vote_no, 25.02.2019 г. 17:25
Света, ....откровение твой монолог.... Упал на душу.....
А я, если честно.... держала этот романс (о романсе) мноооого лет в себе....... Пропевала мысленно.
И вот тут дёрнуло - включила микрофон и спела. Совсем без настроек и репетиций. Просто потребность возникла спеть. Срочно.
Ну, и как получилось....
Сознаюсь. Был  дубль.  Где я чётче спела слова, и вытянут был тот огрех..... А уже не то. Не те чувства вложены....
Поэтому, так как есть.
  
 

Svet2016, 25.02.2019 г. 17:32
Знаешь, Марго, это как жизнь за кулисами...
  
 

vote_no, 25.02.2019 г. 17:35
Правильно говоришь, Света........
  
 

vote_no, 25.02.2019 г. 18:55
Ой!.... Александр Михайлович...., прошу простить!... Ответила на ответ на ваш отзыв Светы, а Вам лично нет.....
Благодарю за похвалу и оценку!.... И скажу, что у меня совсем не салонное исполнение этого романса (хотя бываю регулярно в Органном зале нашей Филармонии и слышу, как НАДО петь Романсы)..... А у меня налёт рокерский на всё то, что б я ни спела..... Не могу ничего с этим поделать..... Так происходит само собой) o_da... Поэтому и получается "собственное Я", как Вы сказали....
Спасибо, что участвуете в этом  Ринге, своими оценками и мнением!!! da_da
  
 

vote_no, 25.02.2019 г. 12:58
Саш, рада, что заглянул к нам на Ринг!.... И оценил нас da_da) Приятно, когда просто "нравится"!...., а не неаргументированное заявление, что "всё мимо"....))
Спасибо тебе за поддержку! victory
  
 
jlu3, 26.02.2019 г. 01:40
Спасибо большое за романсы! Понаслаждалась, поностальгировала... С большой любовью и теплом спели!
  
 

Svet2016, 26.02.2019 г. 07:42
Всегда рады слушателям, которые неравнодушны к романсам.
Большое спасибо от нас, Лиза! rozochka
  
 

vote_no, 26.02.2019 г. 19:21
Спасибо, Лиза!.... Приятен ваш тёплый отзыв и внимание) rozochka
  
 
marta29, 26.02.2019 г. 08:11
Красивые романсы и замечательные исполнения!Очень понравилось,как прозвучал романс у Марго.Хотела поставить обеим по 3 балла,но случайно коснулась двойки...так что это ничего не значит,обеим одинаковые высшие оценки.klass
  
 

Svet2016, 26.02.2019 г. 08:50
Нина, ничего страшного.)) Огромное спасибо Вам за внимание к нашим исполнениям!) rozochka

  
 

vote_no, 26.02.2019 г. 19:23
Абсолютно ничего страшного, Нина! Здесь важнее , что послушали нас со Светой) rozochka
  
 
Vltava, 26.02.2019 г. 17:28
Романс,ах этот дивный романс! Конечно же не могла пройти мимо,даже если бы и хотела.
Приветствую поющих!buket_big
Марго,хочу сначала сказать о неудачной фонограмме.Со второго куплета вступает оркестровая аранжировка и очень громкая.И тебя всё менее слышно. Я согласна с Мариной(Багирой 70),что низкие ноты,которые тебе удобно петь в силу своего альта,не прозвучали.И знаешь почему? Они у любого не звучат,когда нет компрессии на Голосе.А вот теперь основное,что не так и тут даже не надо ссылаться на рокерский налёт(с) на всё,что поёшь. Не важно какой жанр песни,но петь разбивая на слова-не довольно ли...нам...пререкаться....не пора ли...предаться...любви...И тд и дальше и дальше во всех куплетах и припевах..Смысл всего рвётся,не говоря уже о том что это не пение,а какая то декламация.Придыхания,полушёпот-это не показатель душевности исполнения.И не надо ссылаться и на то,что у тебя якобы нету голоса. Всё у тебя есть и тембр и голос.А вот понятия как правильно петь любую музыку,нет.
Светочка,а вот я с интересом послушала как ты звучала в этом романсе.И я не вменю тебе в Недостаток(словами Александра Михайловича) что ты напомнила исполнение Смольяниновой.Ты настолько самодостаточная,самобытная певица,что приструнить тебя в плагиате вызывает у меня улыбку. Тем более что ты сама подтвердила что было желание исполнить этот романс в её манере.Марго,кстати,послушай.Света не рвёт ни одну фразу,она объединяет их голосом в музыкальное предложение.Это и называется кантилена (напевность в манере исполнения) ,а не декламация.
У Марго-это не романс.У Светы-романс.
  
 

Svet2016, 26.02.2019 г. 18:49
Привет, Наташенька!) Спасибо тебе большое, что послушала нас и высказала свое мнение!rozochka
Для меня лично русский романс - это, прежде всего, поэзия, мелодичность, откровение.


  
 

vote_no, 26.02.2019 г. 19:05
Наташа, Приветствую!.... Рада твоему визиту на этот ринг! Более того, я его даже ждала . )
(ничего, что на ты?.... Здесь как-то принято на сайте, проще, ближе можно поговорить da_da)
Буду развёрнуто отвечать, так как хороший, аргументированный отзыв увидела! victory
Но, естессно, буду биться " в защиту Маугли"..., то есть меня))... Почему?..... Да потому что, имею, как бы , право на жизнь))
Сначала о фонограмме. Она как раз - великолепна!... С таким развитием!....., что ей соответствовать было бы почётно. А я вот так спела сходу, как спелось. Повторюсь... Запись живая, без обработки... И! В случае компрессии...и прочих эффектов, - я бы прозвучала ещё КАК!!!!...... Вырезала бы все свои вздохи межу словами (что и явились разбивкой, там, где ты указала... , чуть продлила бы гласные в проге)).... И был бы ТОТ самый контиленн....)
НО вопрос - а в этом ли была цель?........ Я просто очень захотела спеть этот Романс...., именно так, как хотела. Я умею петь в микрофон и без вздохов (или потом вырезать их..... А живость Романса представляю себе именно в Живом звуке!.... пусть с огрехами, но чтоб ДЫШАЛ он!!!......
Есть другие песни, в разных жанрах, где это только помеха!... Особенно поп. синти-поп... и т.д. Там всё вырезаем.
А здесь подышать захотелось.
Насчёт декламации, снова скажу, что уже говорила выше в отзывах.... Если послушать оригинал... (как было в фильме)....то я ещё, как оказалось, больше спела, чем там..., а не проговорила (хоть и спела некачественно, на чей-то взыскательный слух)
Итог. Нестандартная, альтернативная подача..., хоть и искренняя , от души... не имеет права называться Романсом?)

За Светино исполнение. Почему и взяла её в соперницы. Я услышала ТО, что хотела услышать!.... В лунном сиянии, в моём понятии , Это может звучать именно так!... Как услышано было мною впервые (когда-то давно), как произвело впечатление и врезалось в память!.... По-другому просто не представляю.....(в мужском исполнении и не слышала... и не хочу)

Ну, а я вот так Романс свой озвучила... Может, была не права....o_da)

  
 

Vltava, 26.02.2019 г. 19:29
Марго,ты видимо не поняла о чём я говорила.Не о подчищении вздохов,о каком то продлении гласных(тут вообще меня удивила sarkazm).Эхо что ли делать,чтобы соединить фразы в одно целое? Ты просто резала все фразы,а значит и предложения на отдельные слова.И я тебе это показала,отделив их точками.Ты в жизни так разговариваешь разве? Дробя свою речь на отдельные слова? Так можно и вообще на слоги перейти.ulybkaИ понимай тебя кто как желает.Как у артистов любая пауза должна быть не пустой,говорящей,так и в пении есть музыкальное продолжении мысли,выраженное голосом.Соединение голосом всех слов,вот это и есть кантилена.Если ты выбрала этот приём дробления именно для романса,то следовало бы декламировать короткую мысль,пару слов,но не петь-говорить таким приёмом всю песню.В своё время я,как ты,бравировала что вот мол я пою без обработки! Слушайте и восторгайтесь! А мне постоянно указывали на то что не слышны окончания фраз,согласные.То есть происходило "пролатывание" и не было слышно концов слов.А я твердила что мне петь удобно,всё низко,удобно для моего альта.И хоть твердила,но при прослушивании соглашалась,да,действительно это есть.И если бы здесь не эта грохочущая фонограмма,а с третьего куплета она тебя вообще поглотила полностью,то ещё бы хоть как-то твои низкие ноты звучали.Петь Живым звуком можно абсолютно спокойно с компрессией голоса.Голос просто уравновесится в звуке с минусом и будет звучать ближе,а не позади фонограммы.И даже не используя ревер,против которого я всегда и полностью против.
  
 

vote_no, 26.02.2019 г. 19:37
Наташа!... Сразу же отвечаю!... что про компрессию мне уже твердит не один человек, я всё её не включаю))) vinovat.... Видимо, хочется ещё немного помучиться в живом звуке))).... Набить шишек, а уж потооооом....... victory)))
Голос мой как раз в этом плеере, на ринге, звучит сильно впереди минуса. (в студии лучше) И только в третьем куплете - утопает и растворяется в оркестре...., потому как я отклонилась от микрофона, чтоб не было уж совсем перегруза!))...... Всё интуитивно, всё на эмоциях.... Всё как-то так..... o_da))
  
 

Vltava, 26.02.2019 г. 19:43
Попробуй компрессию.Хотя бы ради эксперимента.Ты сама услышишь как заиграетangelochek твой голос.
У всех разная аппаратура и наушники.Даже встроенный в комп плеер.мы настраиваем тоже по разному.
Ещё хочу добавить,потому что здесь идёт конструктивный разговор.Я практически всегда работаю и над фонограммой.Прослушав минус твоего романса,я немедленно бы убрала по звуку громкость минусовки,начиная со 2 куплета.Я слушала этот романс не только у тебя,поэтому для себя сделала эти выводы.
  
 

vote_no, 26.02.2019 г. 19:59
Спасибо, Наташа, за дельные советы!!!..... Я попробую настройками записи заняться в ближайшее время!....
А насчёт этой фонограммы, всё же, скажу в её защиту. Такое Развитие по ходу трека , редко где встретишь!.... Вот не на одном уровне звука, а прям, чтоб нарастала волна, и потом Шторм!!!.... и отлив................... Это как секс, правда))
И я именно за этим звуком шла...., при записи.... Меня штырило!) ulybka
  
 

azereb, 01.03.2019 г. 13:36
(в мужском исполнении и не слышала... и не хочу) А вот тут Вы неправы. Вникните в стихи. Они-то от мужского лица в романсе "В лунном сиянии". Другое дело, что зачастую и мужчины, и женщины поют одни и те же романсы и гендерный признак не принимается во внимание. Но я вот его спел и вроде бы не плохо. А вот то, что этот романс чаще всего именно в исполнении Смольяниновой мы слышим - это факт и потому иное кажется чужеродным.
  
 

vote_no, 01.03.2019 г. 18:50
Обязательно послушаю в Вашем исполнении! da_da...
  
 
vote_no, 26.02.2019 г. 18:59

  
 
shkval, 26.02.2019 г. 19:33
Добрый вечер!
Помню, как лет этак пять мне Бэт писала на Арии, что, если бы акустика была на протяжении всей песни, было бы совсем хорошо)))) Вот интересно, зачем такой минус? Я про Романс))) И, если он такой должен быть, как под него петь, чтобы ничего не пропадало, а наоборот, высвечивалось?
Поэтому минус минусу, Марго.
Ты очень часто, да практически всегда, апеллируешь к тому, что захотелось и спела, причем, сразу, с одного дубля, и без эффектов, и это имеет право быть! Как-то уже желание пропадает что-либо писать. Да, с душой спела, но рубленность фраз (у Пономаревой, кстати, её нет, напевность сохраняется за счёт филигранного владения голосом), взятое невпопад дыхание нарушают целостность и мелодичность романса. В этом я согласна с Наташей.
Если ты захочешь мне ответить, не повторяй, что выше, я уже прочитала твои аргументы. Но это ринг. Захочешь прислушаться или не захочешь - твоё право. У тебя были прорывы и будут, если сама этого захочешь. За ринг спасибо! Он сфокусировал моё внимание на некоторых аспектах исполнения романса.



  
 

vote_no, 26.02.2019 г. 19:52
Не знаю, за что меня тут рубят (за рубленность слов, всмысле)... Я столько окончаний и гласных так славно протянула.... (если уж брать - и разбирать каждое слово по косточкам . И напрочь НИЧЕГО не услышать, ЧТО я в них вложила!)..... Ни, теплоту, ни трепет голоса. Ни чувства какие-то, в конце концов!)
Ладно.... Пусть будет так.
Ни к чему и не о чём спела.... Ничем не тронула....
Главное - запись технически подвела ещё.
А ведь романсы можно и проговорить. Их необязательно ПЕТЬ .

Привет, Оль) Спасибо за мнение!)))... Я чёт разошлась себя отбивать... А ты, может быть и права!... По крайней мере - твоё честное мнение - Ценно! da_da



кста, а как я  скакала с пиано на форте и обратно, как белка по сосне.... Тоже незамечено...... o_da)))))
  
 
shkval, 26.02.2019 г. 19:38
Света, сразу скажу, что что-то мне мешало нажать на твой плей. Но уйти после коммента Марго было бы , как минимум, некрасиво. Поэтому я собралась с духом и........... обалдела! Смольянинову не знаю, наслаждалась твоим бархатным и одновременно звонким звучанием))) Браво!
  
 

Svet2016, 26.02.2019 г. 22:42
Cпасибо, Оля, что не прошла мимо и нажала на play.))rozochka
Россия должна гордиться такими певицами, как Евгения Смольянинова.)

  
 
Vltava, 26.02.2019 г. 20:02
[Цитата vote_no]
А ведь романсы можно и проговорить. Их необязательно ПЕТЬ .
Э,нет. Категорически не права.
Марго,как-то я лишний раз убеждаюсь,что ты не воспринимаешь слова.Нет,не критику,а именно то что слышат другие.Отстаивать своё мнение это хорошо,но для этого надо доказать всем что твоя позиция,а значит и исполнение,имеет право на жизнь.Убедительно доказать,чтобы мы просто развели руками и сказали-да,интересный взгляд на произведение.
  
 

vote_no, 26.02.2019 г. 20:11
Ну что сказать).... Не буду спорить)
Был второй дубль. И там слушаю - как я классно пропела-то........ И все нотки вытянула, и все слова постаралась чётко проговорить..... А ДУШИ не осталось........ Не осталось моего личного.......

Меня можно критиковать за что угодно......................"Но, Любви.... не отнять..... у души.......".......)) v_romashkah
  
 
BacuJIuckaa, 26.02.2019 г. 20:44
Марго))) слушала тебя и подумала вот о чём, сидели б мы где-нить в лесу, ночью у костра в дружеском кругу - всё было бы к месту, но мы не у костра и не в лесу, как минимум, а на сайте, в интернете, поэтому твоё "села-спела-имею право" - да, канеш имеешь! но и мы имеем полное право высказать своё мнение по поводу услышанного, тем более здесь на ринге))) и восхищаться услышанным только потому что ты спела "с листа", не будем)))) что касается дышащего романса))) он может дышать, когда его исполняют и в тысячный раз - вот это и есть настоящий профессионализм наверное))) иначе песни исполнялись бы только раз, роли игрались бы в театре тоже раз... исключительно под настроение))))

конкретно здесь ты для меня звучишь слишком по-дилетантски, что ли)) исправила бы положение обработка? возможно, но не факт))) не скажу, что мне прям совсем не понравилось, нет, мне даже не мешала твоя обрывистая манера исполнения, но и восхищения не вызвала)))
но в любом случае молодец, что пришла - новая кровь, новая жертва - это всегда хорошо)))))
buket_big

Света))) ты знаешь, как я отношусь к твоему голосу, знаешь же, да?))) и манеру твою знаю, мне кажется тебя бы я узнала)))) но здесь)))) это нечто)))) нет, здорово, что ты пытаешься менять манеру исполнения, копировать, подражать своим кумирам, не считаю это чем-то зазорным, тем более, что у тебя есть свой, узнаваемый стиль, поэтому иногда можно, а может даже и нужно))))

но конкретно здесь))))) я когда тебя слушала, у меня перед глазами всплыл образ бабульки-одувана)))) знаешь есть такие маленькие, худенькие, бодренькие, миленькие, не унывающие старушки-оптимистки с тоненькими, писклявыми голосочками)))))) мне так смешно стало))))) что я даже сходила оригинал послушать - и в очередной раз убедилась, что классические (академические) романсы - это не моё)))))
поёшь ты круто, как по мне)))) но не моё)))) я бы тя послушала в твоей собственной манере, а если ещё и не в классической манере - то ваще было бы здорово))))
buket_big
  
 

vote_no, 26.02.2019 г. 20:58
)))) Сидели б мы где-нить в лесу))))... Точно, да!))
А вот возьму - эту же запись отправлю на обработку своему другу...... И тада............. pryatki))))
Ладно, Рингс пока))
Рада, Василисочка , что не прошла мимо) ... И испила крови свежих жертв!nakolem_drov))))
Шучу, шучу, конечно!.... ))) Мы агнцы на ринг для того и вышли, чтоб нас пощипали за живое..... А потом и отпустили бы восвояси)..... Всё бренно, минуемо... и (для многих) тщетно.... o_da))

Но, я Рада тебе! Твоему приходу и мнению!.... Всё по-честному. da_da

  
 

Svet2016, 26.02.2019 г. 23:00
Наташ, смеюсь по-доброму)))))))))))) над образом "бабульки-одувана"smeh))))))))))))))))))))))))))
Хорошо, что не дедулька-диван)))))))))))))))))))))))))))
Ну да, классические романсы на любителя.)
В наше время как-то больше предпочитают городской романс или неороманс.
А я за разнообразие в любом виде творчестве.
Мне было бы скучно есть один и тот же суп ежедневно три раза в сутки.))))
Спасибо тебе, Наташа, за внимание и высказанное мнение!)rozochka
  
 
Veschniz, 27.02.2019 г. 20:50
Чёт у вас тута какой-то застой!))) Никакой веселухи, болеют что ли все, или чё? )))И вы как то скисли.))) Романсили хорошо, Рита шептала, Света ушла в немыслимые высоты, был бы у женского пола фальцет, я б написал, что фальцетом пела, аж тембр изменился. ))) А Рита тут бьётся за свою импровизацию аки пантера, отстаивает свой редкий чёрный окрас.))) А вообще-то вы девушки симпатичные, мне нравитесь.))) Чё там пение, внешность, вот это да!))) И дискуссия, петь или не петь романс. А чё евона петь. Единственный популярный жанр, созданный в России за последние 100 лет. Загниваем однако. И да ещё, анонс! . Меня тут уговаривают шансон выставить, и я его сегодня выставляю. И в Джазе только девушки, так как тексты женские.
  
 

vote_no, 27.02.2019 г. 21:01
Главное что девушки всё-тки понравились)))... хоть чем-то......))
  
 

Veschniz, 27.02.2019 г. 21:12
Рита, ну как вы можете не понравиться!))) Такие красавицы, всё время фотки держу на рабочем столе. Да и ещё и поёте. И кстати, сегодня будет любимый жанр молодёжи и велосипедистов. Шансон!
  
 

Svet2016, 27.02.2019 г. 22:47
А сколько на твоем рабочем столе фоток здешних красавиц?))
Я как-то больше самокат люблю, особенно электросамокат.))
  
 

Veschniz, 27.02.2019 г. 23:53
Это Большой секрет, но ты там есть. А шансон любишь?)))) Логичный вопрос был бы, а причём здесь велосипедисты!)))))))
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 00:07
Как тебе сказать, Толя...))
Ко всем муз-ым направлениям отношусь нормально,
лишь бы песня/музыка зацепили бы меня.)))))

  
 

Veschniz, 28.02.2019 г. 00:15
Но это же не шансон!
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 00:21
Разумеется, не шансон.) Ой, Толя, ты не догнал.)) Лады))))
  
 

Veschniz, 28.02.2019 г. 00:28
А чё там или кого догонять. Народ по наитию оценивает музыку, вот и всё.
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 00:34
Все больше убеждаюсь в том, что как много схожести в различных муз-ых направлениях.
А так как мне многие направления по душе, мне хочется всего попробовать.)))
  
 

Veschniz, 28.02.2019 г. 01:02
Извини, задержался. Поставил ещё одни минус и слова для создания мелодии. Мне тоже интересны многие направления, вот и пробую, сочиняю в разных жанрах.
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 08:00
Извини, уснула вчера с температурой vinovat
Послушала))v_naushnikah И как по мне, блюз-регги у тебя получился)
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 08:41
Sorry, Толя, это фанк, если добавить еще сакс)))), но это точно не шансон))
  
 

Veschniz, 28.02.2019 г. 11:49
Ржу, не могу!. ты у Эльнары была на этой песне?rzhunimagu Будет тебе сакс.
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 11:58
ржать полезно) а ты был на своей страничке?)) я же там все обстоятельно написала))
  
 

Veschniz, 28.02.2019 г. 12:22
Был конечно. Света я просто удивляюсь, что ты так чувствуешь стили. По неполному минусу, адаптированному под шансон и тем не менее определить стиль, это дорогОго стоит. Их то этих стилей море и ещё озерцо. И прошлый раз в "Февральском стиле" правильно определила кантри. Конечно это фанк, а вот добавлю сакс с трубой и изменю аккорды на джазовые, будет джаз фанк. Люблю тебяpoceluj_v_shsechku.
  
 

vote_no, 28.02.2019 г. 12:27
Я в вашем здесь разговоре не участвую, если что)..... Не обучена таким тонкостям) o_da
  
 

Veschniz, 28.02.2019 г. 12:33
Тебя тоже люблю, Рита. poceluj_v_shsechku
  
 

vote_no, 28.02.2019 г. 12:36
)))))) ТО-ТО ЖЕ!!!!..... А то я вдруг да обижусь?)))) smeh
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 17:15
Просто много разнообразной музыки слушаю, Толя.)
Да, стилей до фига, а сколько еще течений.)) А сколько еще будет...)))))

  
 

Svet2016, 27.02.2019 г. 22:44
болеют что ли все, или чё?

Про всех не знаю, но я вот со вчерашнего вечера приболела шо-то.
Всю зиму не болела, видимо, наверстываю упущенное.
  
 

Veschniz, 27.02.2019 г. 22:49
Света, это закон, минимум один раз переболеть вирусной инфекцией.
  
 

Svet2016, 27.02.2019 г. 23:00
Все верно и знала заранее, что обязательно заболею в феврале, ибо это у меня уже закономерность такая сложилась - болеть именно в феврале.))
  
 

vote_no, 28.02.2019 г. 12:30
А я болею...за спорт. ... ЧМ по лыжным видам идёт. Вчера гонка была на 15 км у мужчин. Вот где заруба!nakolem_drov
... какие уж там романсы.....)
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 17:11
Из зимнего спорта мне более по душе с детства фигурное катание.))))
  
 

vote_no, 01.03.2019 г. 09:13
Ну, у нас-то регион снежный).... Так что это наше всё!)
  
 
lanayura, 28.02.2019 г. 17:25
Здравствуй дамы! da_da Марго - оправдываться не надо относительно подгонки фраз и качества звучания, тут большинство таких. Далее - под аккомпанемент вокалист никогда (за исключением записи под фонограмму инструмента) не подстраивается, наоборот - гитарист смотрит в рот вокалисту (пианист так же слушает придыхания). Ну это отступления (исходя из ответов). podmigivanie Теперь сам вокал - спето весьма не дурно, есть в некоторых местах незначительное расхождение стилей романса - но общая картина вполне привлекательная (трогательная и волнующая). rozochkaСвета - не хочу повторяться (выше писали об этом), ты творческая личность - зачем примерять "чужое платье", когда у тебя полный "гардероб" своих?! Я слышу этот романс так, как только ты его можешь спеть (и он не хуже)! Вокально всё чисто (а грязно и не может быть, раз специально "снимала" один в один) и умело...но тем не менее. rozochkaДамы, поймите меня правильно - я написал о том, что услышал (увидел). Комментарий и должен быть "рецензией" в поединке. lyubovnyj_roman
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 18:06
Здравствуй, Юра!)) Спасибо тебе, что послушал и написал свое мнение!) zhmu_lapu

Понимаю о чем ты, сама "борюсь" за индивидуальность. Пела этот романс еще в юности под гитару низким голосом.
Но со временем поняла, как правильно заметила Марго, что этот романс не столь был привлекателен (лично для меня) в другой вокальной позиции. Из всех женских версий, которые мне довелось услышать, только версия Е. См-ой был мне близок.

А у кого еще учиться при отсутствии учителей в реале? Только у настоящих, стоящих и умеющих. Мне захотелось познать ее звукоизвлечение и мелизмы. А как это сделать, если не спеть что-то из ее репертуара в том же духе?

Один из основоположников импрессионизма писал картину. Ренуар стоял позади и внимательно следил за кистью того художника. А затем на своем холсте повторял все действия того художника - мазок за мазком.
Все начинали с подражания. Есенин и Лермонтов подражали Пушкину поначалу, Леонардо да Винчи подражал Джотто, потом он перенял у своего Учителя манеру, потом уже стал что-то открывать новое для себя. Но посмотри на работы его учеников - сплошное подражание своему Учителю.
Примеров навалом и причем в любом виде искусства - в кино, театре, музыке, живописи и т.д.

Юра, для меня лично, cкажем так: это очередной урок.
Мне скучно играть гаммы на гитаре, мне интереснее играть произведение в целом. Но вместе с тем во время изучения какого-то произведения, я изучаю одновременно аппликатуру, звукоизвлечение, приемы техники игры и расположения нот на ладах.
Можно же было сказать мне - хорош уже играть так как у того, играй по-своему, как ты умеешь.
Играть по-своему как я умею - это пойдет для авторских моих работ.))
А мне ведь хочется сыграть как тот или иной гитарист играет, завлекающий меня своей игрой.)))
Смольянинова завлекла меня и мне захотелось "попробовать это на вкус".))) А как попробовать, не положив в рот?))) Вот и спела так.)))
И поверь, где-то в подсознании любой подобный урок у меня сохранен.

Вот если бы я полностью переняла бы манеру См-ой и пела бы всегда все песни подряд только так, то да, тут стоило бы призадуматься и побеспокоиться мне самой.
Но те, кто хорошо знаком с моим творчеством, знают, что я пою по-разному, даже с разными тембрами - все зависит от самой песни, стиля и т.д.
Не знаю - насколько мне довелось объяснить это простыми словами.


  
 

ARAKS, 28.02.2019 г. 18:17
Что называется - "Срезала!". Браво!!!  
"...пела бы всегда все песни подряд только так, то да, тут стоило бы призадуматься и побеспокоиться мне самой..." Выскочить из своей манеры, из шаблона звукоизвлечения - это признак широты, не побоюсь этого слова, музыкального, да и общечеловеческого интеллекта. И таки да - самый надёжный способ научиться чему-то это "копирование". Другой вопрос, что многие так и зависают в этом состоянии, а единицы идут далее. Творчество - это и есть ежедневный поиск нового))
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 18:23
Знаешь, Володя, как порой трудно выйти из собственной шкуры, как порой сложно выйти из своего привычного мира, войдя в иной и непривычный для тебя мир, да еще принять, перенять что-то новое.
Для меня это и есть поиск чего-то новенького.

  
 

ARAKS, 28.02.2019 г. 18:31
Знамо трудно! Зато какой кайф от полученного результата )) С возрастом человеку свойственно "костенеть")) Умеющие сохранить в себе тягу к новому, к экспериментам до старости - просто счастливцы))
  
 

ARAKS, 28.02.2019 г. 18:32
"до старости" - это я про себя)))))))
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 18:45
Да, с возрастом у некоторых пофигизм процветает))), но не обобщаю, ибо встречала весьма неординарных личностей в возрасте 70-80-90 лет с их увлечениями.
Говорят же, что движение - это жизнь. Но это ведь физически. А творить - это тоже жизнь.) Мы тем и отличаемся от животного мира, что способны творить и тем самым творчество украшает нашу обыденность и серость.
  
 

ARAKS, 28.02.2019 г. 18:57
Мало того, человек уже рождается с желанием и умением творить - посмотри, как увлечённо поют, рисуют, лепят, конструируют дети. Да и , по настоящему, творческие люди именно, что натуральные дети до старости. А мы называем таких - чудаки))
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 19:14
Кто-то из классиков сказал(имени не помню, к сожалению), что дети должны расти в творчестве(что-то в этом духе).
И я с ним согласна на все 1000%.

Нам в советском дет.садике прививали любовь к народным песням и танцам(до сих пор помню как мы пели и танцевали "во поле березка стояла"). Мб, поэтому у меня такой интерес к фолку.

Помню как нам давали в садике бумаги, пластилин, карандаши, краски. Мы постоянно рисовали, лепили и еще в песочнице что-то вытворяли.
Помню также как в садике нюхала с наслаждением бумагу перед тем как нарисовать на ней что-то.))) И запах книг меня всегда пленил.)))
  
 

ARAKS, 28.02.2019 г. 19:24
да! и как важны в том периоде взрослые. Завидую вашим еврейским семьям, что стараются дать детям музыкальное образование, пусть и всего лишь начальное -закладка-то на всю жизнь, понимание и чувство той же классики , да и просто по жизни умение музицировать на каком либо инструменте , либо складно петь важно в минуты жизненного напряга для релакса))) Что собственно и делает на этом сайте большинство юзеров и я в том числе))
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 21:31
Главное - не допустить, чтобы прекрасное и полезное занятие превратилось в пытку/наказание для ребенка и, ни в коем случае, в обязанность/долг перед родителями. А есть и такое.
Все должно проходить увлекательно и интересно.
  
 

ARAKS, 28.02.2019 г. 21:46
От педагога по музыке многое зависит. Не родители, а педагог может преподнести занятия музыкой не только, как труд, но и радость. Хотя..........это касается не только музпедагогов))


на видео, кто не понял, педагог не поёт, а дирижирует артикуляцией ученицы))
  
 

vote_no, 28.02.2019 г. 22:44
Видео - Прелесть!!!!!))).... Почитала ваш диалог... и тоже поностальгировала про пластилин, песочницу..... и детство в целом. Меня из детского сада взяли в хореографию . (пришли , выбрали девочек, у которых боле-менее была выворотность и растяжка - ииии на 10 лет в кабалу!))).... Шучу, канеш. Это было огромнейшим увлечение и развлечением!...До ансамбля при народном хоре, гастроли, выступления по всем праздникам).....Ух!...... И, при этом, муз школа...... А вот это тяжкое бремя былоo_da)))....Особенно ещё и потому, что не взяли меня в хор!...(за неимением голосовых данных)).....А мне так хотелось!!!....и я тайно ходила подслушивать под дверью их репетиции.... и завидовала......podmigivanie)))).... Вот что вспомнила-то!))))
Поэтому, спрос сейчас с меня небольшой. Пению не обучалась) smeh
  
 

ARAKS, 28.02.2019 г. 22:56
Моя супруга ходит на хор в достаточно уже элегантном возрасте)) И даже меня иногда привлекает на концерты ( нехватка мужских голосов - бич народных хоров))))) И ОБУЧАТЬСЯ пению, Марго, никогда не поздно!
Кстати! Есть классный самоучитель: в легкую и быстро начинаешь петь и народные хоровые и разные оперные штуковины. Проверено!

  
 

vote_no, 28.02.2019 г. 23:11
rzhunimagu Самоучитель блеск!!!!)))))..... А в остальном. Мне хватило сценического детства и юности. Так что сейчас меня туда не заманить)).....Могу разве что - потанцевать спортивные бальные танцы в дэнс-клубе с тренером, да повыделываться дома перед микрофоном)))....ну, и здесь на сайте потом)) smushenie
  
 

ARAKS, 28.02.2019 г. 23:17
А ты не зарекайся! Кстати, на сцену (настоящую, пусть и местечковую))) можно выйти и с бальными танцами, а не только с пением Да, да! Я о самодеятельности сейчас говорю. А попробуешь аплодисментов настоящих, а не тутошних виртуальных - потом со сцены тебя не стащить будет)))))
  
 

vote_no, 28.02.2019 г. 23:22
))))) Да говорю же... у меня и сцены и рампы и апплов, было, в своё время, завались!)).... Так что - хватило)...на всю оставшуюся)) В этом плане амбиций нет)... Разве что в караоке сходить, позажигать!))).... Вот там - ДА! Приятно, когда похлопают))))
  
 

ARAKS, 28.02.2019 г. 23:30
Эт да! В караоке с "самоучителем" сподручней!))))
  
 

vote_no, 01.03.2019 г. 09:16
Ну, такие фолианты мы не осваиваем там, канеш).... Так, брошюрочку-памятку небольшую, в виде минимального заряда для настроения)) victory
  
 

lanayura, 28.02.2019 г. 18:55
Света, тебе довелось донести. Но ведь я говорил не о том что ты можешь (в этом никто не сомневается), а о том что это твоя готовая работа (нынешняя). Ты пишешь что не было учителей....а они уже и не нужны - когда ты рождаешь свою манеру. Лучшие наши учителя - сама музыка, её колоссальный мировой багаж. Ты приводила в пример живопись....но ведь самая гениальная копия - в разы дешевле оригинала. da_da
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 19:02
Юра, тут оригиналы людям не так интересны, как копии/каверы.)))
Сколько тут внимания к авторским работам(оригиналам)?))
И сколько тут внимания к копиям/каверам?)))

А музыка сама по себе ведь не рождается, ее рождает человек. Люблю творческих людей, у которых можно чему-то поучиться.
  
 

lanayura, 28.02.2019 г. 19:12
Так в том-то и дело Света, что кавер - это совсем не то что копия. Наша проблема в том, что мы поём "свой взгляд" на фонограммы оригиналов. И есть люди, которые не способны отключить в памяти оригинал (во время прослушивания). Эти люди стереотипны....но ведь я сейчас говорю с тобой, а не с ними . С ними я вообще это не обсуждаю - бесполезно.
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 19:30
Общение с интересными людьми приветствуется, Юра.))

Всегда каверы будут сравнивать невольно с оригиналом. Почему? Потому что у многих оригинал уже засел глубоко где-то в подсознании.
Сложно спеть по-своему на фонограммы оригиналов. Меньше свободы у исполнителя, сплошные ограничения, т.к. уже задан ритм оригинала, соблюдать надо мелодию. Текст тоже другой не возьмешь, разве что на другом языке спеть. И многие, заметь, в поисках минусовок не только качественных, но и приближенных к оригинальной версии или же предпочитают версию того или иного исполнителя, под версию которого и собираются петь.

А вот если исполнитель желает спеть ПО-СВОЕМУ, даже привнести НОВАТОРСТВО от себя лично, тогда он должен написать(или заказать) свою собственную аранжировку с его взглядом на ту песню-оригинал - с другим темпом, ритмом, с другими инструментами. Он также должен следовать тому стилю, в котором и собирается спеть.
Вот тогда и будет свой взгляд, свое видение.

  
 

ARAKS, 28.02.2019 г. 19:34
Опять БРАВО!
  
 

lanayura, 28.02.2019 г. 19:49
Так кто же с этим спорит. Конечно фонограмма "под себя" - это идеально! Давно уже спел под аккомпанемент одного рояля - очень популярную песню, в разных тональностях с модуляцией. Когда добьюсь нужного звука - выставлю. Вот тогда мы с тобой и вернёмся к данной теме. А пока вот rozochka !!!!!!!!!!!!!
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 21:32
Буду ждать с большим терпением!) da_da
  
 

vote_no, 28.02.2019 г. 22:16
Заглянула на Ринг, а тут столько всего интересного наобсуждалось!!!
Светочка, дай тоже тебе поаплодирую! Ты УМНИЦА во многом и многом! da_da
  
 

Svet2016, 28.02.2019 г. 23:43
Маргош, общаемся, рассуждаем, узнаём друг друга поближе.))))buket_big
  
 

vote_no, 01.03.2019 г. 09:19
Ага... Я тут чего-то разговорилась про детство-юность )) Ну да что уж теперь) .... На Ринге ничего не сотрёшь)o_da))
  
 

Svet2016, 01.03.2019 г. 09:26
А и не надо ничего стирать.))) 
Мне ринг показался интересным со всех сторон.)))
Хотя изначально думалось, что на ринге с романсами будет гробовая тишина, т.к. данный жанр не всем близок.)
  
 

vote_no, 01.03.2019 г. 17:45
Да, Света, оказалось даже увлекательно! )) Спасибо тебе и всем участвовавшим! zhmu_lapu
  
 

Svet2016, 01.03.2019 г. 18:43
И тебе большое спасибо, Марго! buket_big
  
 

vote_no, 28.02.2019 г. 22:28
Здравствуйте, Юрий!)... Спасибо за оценку моего исполнения и такие лестные для меня слова и точные определения сего. Действительно, вы подметили верно про те волнительные вздохи, которые были даже (признаюсь) почти нарочитыми! (как бы волнение в груди!)...хоть и произвелись во время записи как-то подсознательно даже)....Поэтому, ну никак не могли быть вырезаны мной в редакторе. Да и тот самый неудачный момент, на 2.40....., который больше всего выпадает из "стиля" романса, мог быть заменён врезкой из дубля (более удачного). Но, именно здесь вся суть в чисто живом пропевании, за которое меня уже поругали со всех сторон, но и с некоторых - похвалили..., за что и Вам спасибо! da_da
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
kir4
Иволга
Доживем до понедельника
VETER36
Растают туманы
Сентябрь
Temanik
Нелюбимая
Хорошутин Павел
timoha2
Оборвется струна
Слуцкий Игорь
IsALEXIS
Настоящие дни
Пикник
Alvi123
Эта женщина в окне
Окуджава Булат
ivanka-nik
Рондо Фарлафа (Руслан и Людмила)
Оперные
Otblesk
Иволга (Мальчик босой)
Орион
lesha
Два неба
Маршал Александр
Veschniz
Солнце моё
Вешниц Анатолий
Wasilyok
Когда ты шёл в Иерусалим
Скобля Олег
mranatolm
Вьюга
Поручик Александр
Andrisman
Малиновый звон
Гнатюк Николай
LonelyWoolf
Два орла
Газманов Олег
Haris1958
Домой
Газманов Олег
BEDHAR58
Таня дура
Маргулис Евгений
Traviata
Love is a losing game
Amy Winehouse
Medya
Never Gonna Give You Up
Rick Astley
irisha56
Твой мир
Королева Наташа
egorrushka
Маленькая планета
Тальков Игорь
Vch63796
Дождь и я
Ухналев Олег
IgorLuPro
Добрый вечер, скажу я, мисс
Белый орел
_Ksandra_
Не оставляй меня, любимый
ВИА ГРА
barmen
Таверна
Кучин Иван
BUBUKA
Только мне все кажется
Девятова Марина
8911083
Мой бархатный апрель
Охочинский Юрий
andrey88
Белая ночь
Третьяков Виктор
Lenochka
Чистые пруды
Тальков Игорь
ujkjc47
Королева красоты
Ибрагимов Ренат
kremenber
Вези меня, извозчик
Новиков Александр




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.