svet007, 22.12.2018 г. 01:15 Светлан, очень рада, что ты мне предложила поучаствовать с тобой в ринге.
это и честь, и большая ответственность для меня!
такой серьезный и уважаемый соперник!!!
ты права - Одна песня, две Светы, два Стрельца ... Лучик _Радуга ))
очень надеюсь на адекватные оценки и комментарии)))
ну, как гритса, поехали ;)))
silver_night, 22.12.2018 г. 01:19 Все нормально,Света, забудем про уважаемых и серьезных ))) Тебе спасибо, что согласилась поучаствовать. Расрасим песню в лучисто радужные тона ))) Поехали !
PartyIsntOver, 22.12.2018 г. 09:28 обеих вас обожаю, но песня - хрень полная.... три такка - и через борт)))
PartyIsntOver, 22.12.2018 г. 09:33 три таКта)) .... а тебе , Свет, это реально по-приколу, или чисто под голос-настроение легло? потому как я тут от твоего выбора просто ффшоке...там не сказала, зато тут могу))
PartyIsntOver, 22.12.2018 г. 09:35 говнотворчество это ...Стародумова ваша эта и иже с ней....лично мой вот такой...уж проститя мя дуру грешную))
svet007, 22.12.2018 г. 10:42 не знаю как Света, а я прощаю ;)))
но поспорю по поводу Алины.
не суди, Тань, по первому впечатлению, по одному произведению и тем более по каверам.
Алина очень талантливый автор-исполнитель и это оценили как то вот мимо тебя довольно-тки известные и уважаемые люди.
всего лишь немного фактов:
Автор в ООО "Национальная Музыкальная Корпорация" Виктора Дробыша
Автор в Продюсерский центр певицы Жасмин Jasmin Company
Автор в DreamTeam Philipp Kirkorov
Работает в КГО ТС "Ассоциация Деятелей Эстрадного Искусства Украины
Солист в "Клуб Высокой Музыки" джазмена Юрия Кузнецова
Автор-исполнитель в шоу-бизнес
Училась в Національна академія керівних кадрів культури і мистецтв
Garin, 23.12.2018 г. 00:07 Подписываюсь под каждым словом!)))) Унылее темы не слышал. Это я про "композитора") Послушал каждую по куплетику, потому что слушать два раза сие произведение - выше моих сил! Да простят меня исполнительницы Тут дело не в вас))) Предпочтение отдаю Радуге, за марсианский тембр. Просто влюблен в этот тембр уже давно)
svet007, 23.12.2018 г. 15:29 как гритса, на каждый товар есть свой покупатель ;))
эт я про унылую тему, ежели чо))
а любовь - страшная сила ;)) аж слова теряются)) и марсианский тембр полюбить можно, и липецкий))) причем, одним и тем же ухом ;))))
спасибо, Вам, Инженер, за Ваши мучения в прослушивании сего произведения)))
Garin, 23.12.2018 г. 17:01 ...чего только не сделаешь, ради творчества)))
Ой, не верю, что унылее темы не слышал ))) Еле тут тебя увидела..Можно сказать -случайно нашла ))) Но... хоть тембр.. марсианский спас Вся надежда только на него Надеюсь, мы увековечим это и он будет рядом с тобой всегда
Ага... под настроение легло )) Мне нравится Стародумова и её Творчество. Под тебя же ложится Сурганова Но я молчу... грустно ))) А под кого-то БГ... НО я тоже молчу ))))) Таня, да ладно. Ты просто уже привыкла к моему другому репертуару. Могу я релакснуться ?
Я хоть дала тебе возможность высказаться Зачем носить в себе такую тяжесть ) Запись уже давняя. Пусть будет и такое. Хочу Света, с Тьмой уже перебор внутряХ )
svet007, 22.12.2018 г. 10:33 привет,Тань. рада, что не прошла мимо))) зацепилась))))
не могу ответить за Свету, ибо не в курсе, но я тебя тож типа обожаю)))
за твою безбашенность и здоровый пофигизм)))
ну, а про песню - ну, не согласная я))) никак))
почему хренью должно быть то, чего ты не понимаешь?
хочется критики конструктивной и доброжелательной.
художника обидеть может каждый (с) ;)))
а оскорбительная критика с позиции сверху опускает как раз таки не художника))))
PartyIsntOver, 22.12.2018 г. 22:00 вот уж чего-чего , никаких позиций с опусканием ..унылая тема изначально.... если бы не ты, и не Светка, так может я бы и прожила свою жизнь нарядно и ровно, не зная подобных авторов! а за Сурганову спс, Свет ....красиво поддела))
а тебе , Свет, это реально по-приколу, или чисто под голос-настроение легло?
Тань, спешу напомнить, тут нас две Светы
silver_night, 22.12.2018 г. 14:06 О ! Да !!! Нас лучше по кличкам различать - Лучик и Радуга. А то мы так далеко можем зайти .. Светы, Ниточки, Стрельчихи...
Veschniz, 22.12.2018 г. 12:28 Ну что, не ждали, Стрельцы!!!!))))) Быстро встали в ряд, взяли в левую руку луки, в правую стрелы, натянули тетиву и огонь........по штабам.))))) Я тоже встаю с вами в ряд, ибо тоже Стрелец.)))) Привет, Рыжая Несущая Лучик!!! Привет, Радужная Серебристой Ночи!!!!. Ваш Вождь пришёл к вам рассудить вас по справедливости!!!))))))
мы с сестрой Радужной Серебристой Ночи ждем твоего вердикта))
но подумай о том, что если бледнолицая женщина скажет тебе:
«Делай со мной все, что захочешь», не надо спешить снимать с нее скальп.
Veschniz, 22.12.2018 г. 14:26 Оооо!!! Какое заманчивое предложение, влекущее в дали наслаждения!!!!!))))))))) Я обдумаю это предложение Рыжая Несущая Лучик!!!)))) СкальпОв мне уже достаточно!!))))
svet007, 22.12.2018 г. 15:20 главное, с далями четко определиться ;))
vote_no, 22.12.2018 г. 13:58 И Мне полагается, видимо, встать в строй!))) .... Давайте и мне тогда новое определение придумаем (из трёх слов, как у Свет!!!).......................... а то ж обидно будет как-то... ))
Veschniz, 22.12.2018 г. 14:11 Привет, Первая Встречающая Рассвет!)))) Рад тебя видеть в наших рядах!!!!)))
vote_no, 22.12.2018 г. 14:27 Ох! Вот это Да!!!!... Какое определение!!!!))).... Я расплылась в улыбке))....реально! Да да да!!!!..... Я первая из вас троих встречаю рассвет на востоке.. в Сибири!!!!
Ну почему же... ждали.. командного голоса Большого Кентавра !
Куда стреляем ? В кого ? А... неважно.
Главное , точно в цель, промашки не допускаются )
Вместе Мы -Сила.. Страшное дело, когда они толпой собираются ...Стрелки - Любимцы Богов !
vote_no, 22.12.2018 г. 14:29 А вот ОН - этот Командный Голос и прозвучал!))))
Чё ж остаётся?.... Только подчиняться.....)))
silver_night, 22.12.2018 г. 14:31 Неееттт ! Я не из подчиняемыххххх ))) НИЗАШТО !
vote_no, 22.12.2018 г. 14:39 А почему бы нет?))... Сделать вид, что мы подчинились))).... (как мы обычно это делаем..всихда) ...... А самим остаться в своём полку Амазонок!))))
А у Стрельцов есть одна черта - Они паталогически честны )) У меня это просто гипертрофировано
Не люблю дурить людей... Особенно Больших Кентавров )) Они должны понимать сразу, с чем им придется иметь дело
svet007, 22.12.2018 г. 16:00 да, да, есть такое дело ))
Veschniz, 22.12.2018 г. 14:41 Судьба уже предопределена, прими это со всем смирением Дочь моя!!!!!)))))))
silver_night, 22.12.2018 г. 15:15 Дочь оказалась совсем не смиренной ))) Судьбу не приняла, решила жить изгойкой ))Её лишили всех благ и наследства , но она осталась непреклонной и воинственной ))
Veschniz, 22.12.2018 г. 14:37 Мы звёзды, образующие созвездие и тело Кентавра!!! Чур, я там Епсилон, если что!!!))))
vote_no, 22.12.2018 г. 14:50 Пойду гуглить Епсилона!))))
svet007, 22.12.2018 г. 14:51 гы))) а я Альфа)) ну, которая Центавра)))
vote_no, 22.12.2018 г. 14:57 Светк!... Я в звёздах запуталалась окончательно чёт!!! ..... Видать я-то хде-то из той пыли Млечного пути...., что и не определяется по названию....!))))..... Но! Серая в яблоках - .......эт звучит гордо! .... Правда же???? ......
vote_no, 22.12.2018 г. 15:09 Воть что ж понапишут то!)))
"Каус Аустралис — самая яркая звезда в созвездии Стрельца с видимым блеском 1,79m
Главный компонент Каус Аустралис А представляет собой массивную звезду с массой = 5 масс Солнца, и радиусом = 7 радиусов Солнца. Помещённая в центр Солнечной системы, звезда бы испепелила Землю, и жизнь бы на ней прекратилась. "
svet007, 22.12.2018 г. 15:21 ахах))) а я то думаю, чо эт ты все время в каком то Аустралисе ;))))))))
vote_no, 22.12.2018 г. 15:29 ))) Да не! Это не я ж !)))) Это Эпсилон наш!... (самоназначенный в наш конгломерат внезапный!)))
Это всё ОН!!!! ..... я так.... тихонько плюшками ток побалываюсь..... ))
Veschniz, 22.12.2018 г. 15:48 Оо.., Первая Встречающая Рассвет, сегодня в День Самой Длинной и потому таинственной Ночи Ты встречаешь Меня первой!!!!!. Ибо сегодня все Стрельцы прячутся за Солнцем и вращаются вместе с Солнцем. А Ты сопровождаешь Меня в Моём бесконечном пути по просторам Галактики. Ты первая встречаешь Меня и протягиваешь Мне руку, которую Я бережно беру и за неё притягиваю к Себе!
vote_no, 22.12.2018 г. 20:16 Ох поэт)........., Ох поээээт!!!)) ...... И это к самой что ни на есть ночи, да так завернул!....
vote_no, 22.12.2018 г. 13:53 Блинн.... Чё тут у вас уже творится, Светы!!!.....))
А ведь я - меж вами)...... 11. 12........И с колчаном за спиной....)
Так что загадать мне Желание надоть однозначно!!!!
Теряюсь, какое только......)
Вам поровну! Не могу превосходство отдать кому-то из вас двоих... ЧЕСТНО!
Ага !!! Исчо одна ))) Черная ,Белая и Серая в яблоках .. кобылицы
Надо б ещё пару Больших Кентавров ... для баланса природного
Одного нам будет маловато... чуЙвствую
Спасибо,Рита-Рита - Маргарита
vote_no, 22.12.2018 г. 14:42 Вот щас призадумалась... , какую масть ещё себе выбрать?))).... А чего ж лукавить ?.... несомненно - решаю сразу! Серая в яблоках - это про меня!
svet007, 22.12.2018 г. 16:05 а чо творится, ниччо и не творится
заскочила Танюха на огонек, отсыпала оплеух к чаю и свалила))) как обычно)))
а мы вот тут плюшками твоими балуемся мурси, дорогая!
Veschniz, 22.12.2018 г. 17:30 Танюха уже давно в койке, девятые сны смотрит. Вечером все дружно скажем ей "Доброе утро, с пробуждением!!!")))))
svet007, 22.12.2018 г. 17:36 осталось уточнить, когда будет вечер ;))
Veschniz, 22.12.2018 г. 17:40 Часов в 10 так вечера!
svet007, 22.12.2018 г. 17:41 чьих, стесняюсь спросить))))))
Veschniz, 22.12.2018 г. 17:44 Московских ессво! Мы ж по Москве сверяем часы)))
Alex-sir, 22.12.2018 г. 13:54 Лучисто -Радужный картель)) улыбнул от уха до уха )))Не буду столь категоричен как Татьяна ;)) но... такие песни - это просто не совсем мой круг интересов ,а вот Светланы молодцы что взялись - из хитового материала легко что-то создать , а вот из современного ПопА )) - иногда на грани возможного )))) Послушал с интересом,обоим по трояку - как минимум, за креативность и смелость;))))
silver_night, 22.12.2018 г. 14:24 Лёша, привет ! Картель ??? Какой у тебя интересный взгляд на происходящее ))) Можно иногда попеть и это. Why not ? Я тут даже как-то "К Единственному" спела.. по очень большому приколу ) Ничего не оставив от оригинала в живых Любители подобной музыки были очень недовольны, но я была стойкой, отбивалась до последнего Ты знаешь, какую музыку я люблю , но не могу же я все время быть правильной
svet007, 22.12.2018 г. 15:58 до последнего любителя?! ;)))))
Alex-sir, 22.12.2018 г. 17:18 )))))))))))))) И че это ты тут себя объявила неправильной ?; ))))))))) А отбиваться ты умеешь ;)))- ну...наверное надо так сказать - есть любители музыки,ценители ,критики,....,а есть в какой то мере творцы - их копии не совсем похожи - или совсем непохожи - на оригинал...)))) Вот и натворили тут, панимаишь ))) Разница у вас клевая ,кардинальная такая во взгляде на эту..не слишком вычурную вещь )) - вот это и прикалывает )))))
Так это и здорово ! ВесЧь не вычурная, а разница кардинальная ) Это же ещё надо так смочь .. Согласен ?
Я беру свои слова обратно ! Я- правильная ! Правда, слегка безбашенная ) Но это мне придает особый шарм
По поводу Творца ты прав. Лично я не могу что-то или кого-то копировать. Но как говорила моя одна хорошая подруга - Есть разница между Творить и Вытворять ) Надеюсь, что я точно по Середине )
Alex-sir, 22.12.2018 г. 17:33 )))Точно посередине не надо,чертов Фибоначчи давно выщщитал сколько надо - 1.618 ,или обратная величина - 0.618 ,золотое сечение то самое ;))))))) А что разница кардинальная - я че та не расшифровывал,ибо вроде тут и так как то понятно что можно и не узнать песню же если текст не запоминать ))))) Слегка безбашенная - мне нравится Твоя скромность ,снимаю кепи )))) Те самые бесенята что скачут в глазах правда говорят об очень великом потенциале этой самой...весьма многовекторной энергетической субстанции named obezbashennost ;)))))) ПыСы - с шармом тоже все в порядке ,он тоже ..Хм! - в узде ;)))))))) ПыПыСы Кстати берут меня подозрения что Лучистая часть этой дуальности )) не уступает по многовекторности и безудержности своей харизмы ;)))))))))))
svet007, 22.12.2018 г. 15:58 Алексей, спасибо Вам огромное за Ваше мнение.
Veschniz, 22.12.2018 г. 15:12 Занимаю новый плацдарм!! Ты- Рыжая Несущая Лучик и Ты- Радужная Серебристой Ночи спели обОи (нет, нет! не обе, и не обеи) спели в Примарной Зоне вашей Тесситуры)))))))). Легко и просто. Вот чувствуецце, что легко, без напряга. Всегда бы так петь! Рыжая Несущая Лучик этак вкрадчиво, с придыханием, Радужная Серебристой Ночи с командными нотками в голосе, ну ясно-Ко мне не подходи!! А то.....!!!! Но задумчиво. ....... Непопаданий в нотки не считал)))))), а чё их считать, Стрельцы же, всегда попадают в цель.!!! Поровну, молодцы!!!!))))))
svet007, 22.12.2018 г. 15:53 все прально, Толь, даже если мимо, все-равно в цель ;)))
знаешь, так спеть, как в оригинале поет Алина, мне легко не получилось бы) не хватило бы маво диапазончика))) но так как я эту песню услышала сначала у Светы, и была затянута в ее космические сети, то загорелась спеть ее тоже) у Светы эта песня звучит совсем не как в оригинале, в чем и весь цимус - свое прочтение и вИдение. а послушав оригинал, вот прям услышала в этой песне вокалистку с нашего сайта из Германии. но не Юлю)) Динулю. maimai. такая же манерность легкая. кстати, у Светы в ее исполнении она тоже была, но немного иная) но вот мне так спеть не получилось бы, хотя бы даже из-за окончаний, которые я не пропела, а промяукала)))) ну, как гритса, шо выросло, то выросло. зато кайфанула ;)))
Veschniz, 22.12.2018 г. 15:19 А, кстати, совсем забыл!! А кто ета Стародумова Алина?
silver_night, 22.12.2018 г. 15:30 Девушка, кто поет в оригинале. Автор текста. Второй автор -Игорь Добролеж. Первая песня, что я спела у них когда-то давно , была Ложечка или Ангел и Демон. Не знаю, что происходит сейчас, но новых совместных работ я у них не слышала. Есть ещё одна песня - На краешке. У Алины были свои другие работы. В интернете можно поискать. Интересная она вокалистка. И мышление нестандартное музыкальное. Мне нравится... очень. Мне так редко стало нравится что-то вообще среди русскоязычных. А этот тандем мне нравится. Да и вообще, в свое время , они заняли на конкурсе ВКМ призовое место среди авторских. Музыкантам понравилось. Там я их первый раз и услышала.
PartyIsntOver, 22.12.2018 г. 22:10 серьёзно? вот мы тут олухи-то какие ...ни Стародубцевой , ни Добролежа ...ужость и грех-то какой, батюшки свЯты...прости нас ,отче, дурней грешных
но песня, Свет, вообще никакая ..... если кроме шуток
Veschniz, 22.12.2018 г. 23:39 Таня!!"Доброе утро, с пробуждением!!!")))))) Как и обещал!!!!))))))
svet007, 23.12.2018 г. 00:01 ты обещал себя на роль будильника?! ;))
Veschniz, 23.12.2018 г. 00:06 Дык вечОр наступил, пора и сказать!!)) А ты ещё не в койке? Пробило двенадцать и щас чё то будет.))
svet007, 23.12.2018 г. 00:19 чо прям в тыкву?! ;))))
Veschniz, 23.12.2018 г. 00:26 Неее, вот есть час Быка, а сегодня день Быка. Стрельцы могут загадывать желание и оно сбудется. Сейчас Солнце точно на другой стороне земли и если провести линию, то точно попадёшь в центр Галактики. А уж таааам!!! В общем всё оттуда.
Отче не простит ))) Я интересовалась, переживала. ))
Таня, я не буду спорить, если кроме шуток. Кстати, записывала я её давно. Но мне нравится. И не уговаривай... Раз зацепила, значит было чем , именно меня )) О чем мы спорим ? О вкусах ? Я же не предлагаю тебе её спеть. Мы , в общем-то и не обязаны любить одинаковое. Так что все нормально. Каждая остается при своем... майнде
А где восторги, комплименты ? да и ваПче.. потоки любви и нежности от восхищения
Я буду плакать блюзово... на английском ))))))))))))))
svet007, 22.12.2018 г. 16:12 а я жаловаться королю)) на короля))))
Veschniz, 22.12.2018 г. 18:01 Вот, если бы вы что-нибудь экзотическое выбрали, ну рэп там, трэш или на худой конец хип-хоп, тогда было бы очень интересно наблюдать, как вы боритесь с музыкальным материалом, я бы даже лупу взял, ))))внимательно рассматривал бы ножки)))) и шевелящиеся усики,))))) а также раскрас.))))))))))) Вот предлагал же тебе о Радуга Серебристой Ночи спеть хип-хоп!А ты меня сразу в отлуп!!)) Мол это не моёё, да не моёё!))) Вот тебя о Рыжая Несущая Лучик на такую авантюру можно подбить. И пора уже!!)))))))))))))))
ты расстроился... из-за отлупа ? )))) Я же не совсем, а частично..., сказала - джаз, блюз, соул, инди и мы лепшие друзья ))) Не поверил ? А на авантюры я не поддатливая , стойкая ... кремень ))) Ух !
Veschniz, 23.12.2018 г. 00:51 Ох уж эти капризные вокалистки. Хлебнул я с вами горюшка. Одна неподатливая, другая несговорчивая, третья капризничает. Правда есть одна хорошая. Сказал ей спеть в определённом духе и ФСЁЁЁЁЁ. Точно, выверенно, с драйвом и фантазией. Вот это дисциплинка. Одним словом профи. Мечта!!!)))
Не говори, ох, уж . эти капризные вокалистки ))) Может лучше с вокалистами ....? не капризными НО смотри, одна ведь все-таки есть... хорошая У других вообше ни одной ) ни плохой, ни хорошей. Несчастные люди.
А по поводу профи... хммм ) Профи, как раз, поют в опред. жанрах и стилях. Они не мечутся, потому что профи
Veschniz, 23.12.2018 г. 02:17 В этом то вся и беда, что хорошая поёт в определенном стиле. А я то разноплановый. И чё делать?
silver_night, 23.12.2018 г. 03:15 А ни чё не делать ) Судьба подкинет других, если суждено. И потом, почему только вокалистки, есть же и вокалисты. Все будет ,Толя. Trust me )
Veschniz, 23.12.2018 г. 03:33 У меня в соавторах поэтессы и пишут они в основном от женского лица. Хотя для Лены переделать стих в мужской ничего не стоит. А мужики поэты ох как капризны. У меня загубленных работ поэтами и поэтессами штук 30 обрывками лежат. Один до сих пор домогается, когда я закончу песню. А там второй и третий куплет совершенно не в ритм с первым. И он упорно не хочет стих менять, а песня-то красивая, в народном стиле. Мне её откровенно жалко. А ты представляешь, что значит сделать аранжировку? Бывает и по году делаю. Но минимум 1 месяц. Написать стих не больше 2 часов, несоизмеримые затраты времени и труда. Ну ты музыкант, представляешь себе. Да и спеть, не так уж много времени нужно. Некоторые выдают на гора по 5 песен в день. I hope, you are right, but I`m not sure.
silver_night, 23.12.2018 г. 14:25 Стихи любые можно адаптировать к разному полу легко, если только смысл чисто женский или мужской. Там же сама составляющая эмоциональная и психологическая не переделывыаемые. А зачем ты прицельно работаешь с какими-то авторами ? берешь и находишь в интернете новых, не привязывая к себе. Хочешь, я тебе дам автора, у кого шикарные, глубокие стихи и именно для мужчин? даже пару. Ты в Контакте есть ? Выбираешь , а потом указываешь , как автора текста, даже не сообщая ему. Или сообщив ) И про аранжировки в курсе... что это за труд ))) Все это я знаю. Ну а те, кто выдает по 5 песен в день... Толя, это просто мусор. даже одна песня в день, это мусор. Песню надо прожить , её нельзя сразу писать. Она должна в тебе прижиться. Это время. Вокал не терпит суеты. Я не сторонница сурогатов . Все требует времени, если хочешь на выходе что-то интересное. А эти .. сел-спел... Или наляпал текст , главное в рифму... Посредственность во весь рост.
Veschniz, 23.12.2018 г. 17:14 Света, стихи то иногда нужно корректировать. А мне самому не хочется, но я корректирую по необходимости., иногда это делают исполнители, у меня первые две песни здесь такие. И вообще ещё ни разу не обошлось без корректировки. Песенный текст особый, он должен удовлетворять дополнительным требованиям для хорошего исполнения. Например минимум шипящих, не более двух согласных подряд, избегать буквы ы в некоторых словах. Если есть несколько куплетов, то количество слогов и ударения должны быть одинаковыми в разных куплетах ну и.т.д. Для шансона одна форма стиха, для рока дрругая, для романса третья, для рэпа четвертая. И кроме того сам стих должен быть поэтичным. Таких авторов любителей просто ничтожно мало. Написать текст для песни сложнее, чем просто стих. А все думают наоборот.
Толя, я все это знаю .. на собственном опыте. Есть музыкальные стихи, а есть нет.
И создание песни, да ещё . чтобы это не было повторением , чего уже везде немерено...да, сложно. Но на то оно и Творчество, чтоб выражать себя и находить нехоженые тропы. Причем так, как до тебя ещё никто не делал.
svet007, 22.12.2018 г. 16:17 а и правда, одна песня и два совершенно разных варианта. а никто об этом ни слова. флуд, конечно, дело хорошее, но хотелось бы по песне и по исполнениям.
silver_night, 22.12.2018 г. 16:21 Теперь будем висеть молча ....
Veschniz, 22.12.2018 г. 17:38 Ишь чего захотели!!!! А чё, песня хорошая, стильная, народная, с прибамбасом в стиле World Music.
silver_night, 23.12.2018 г. 03:11 Песня да, совсем не шняга какая-нибудь ))) Стильная
vote_no, 22.12.2018 г. 20:21 Как это НИ СЛОВА??? ..... Я сразу сказала, что вы мне обе понравились!
А парни дальше расшифровали уже ....., с терминами!.... (я ж так умнО не умею....)...так и вот.....
Да и у вас тут гораздо живее, чем на других рингах... текущих ))
silver_night, 23.12.2018 г. 00:22 ты была самая молодец ! много слов сказала о песнях ) )) Спасибо, Маргарита !
vote_no, 23.12.2018 г. 07:09 Да уж..... О песнях я "много" тут....... Но ведь вы же обе не сердитесь?)) .....Поскакала я боковым аллюром серой лошадки чуток. Так зато разговор же расширился...))))
silver_night, 23.12.2018 г. 12:04 Нет, конечно )) Почему мы должны сердиться ? Мы обе не сердимся. Спасибо, Маргарита, что поучаствовала Мне было приятно познакомиться.
Marinajazz, 23.12.2018 г. 08:21 Здравствуйте, девочки! Вчера поздно-поздно послушала, но что-либо написать уже не было сил. Я буду краткой, ибо потрындеть - достаточно натрындено, даже более чем .
Мне просто нравится петербурженка Света, нравится ее голос и сама она, ибо лично знакомы и надеюсь не раз еще встретиться. Песня - ни о чем, согласна. А голоса вот они, на ладони.
Лучик тоже нравится, но меньше общались. А поскольку песня мне ни в какое место, то оценивала просто по личному отношению к человеку, ее спевшему.
Привет, Мариша По поводу песни оправдываться не буду, мне нравится, я в ней вижу необычность. Простая, но симпатичная. И не все песни должны быть "о чем " .Рада тебя видеть ,Дорогая. Конечно встретимся ещё
svet007, 23.12.2018 г. 15:56 нет, ну, а чо, зато честно ;)))))
про песню не буду повторяться. мне она просто нравится и все тут. как и Свете) так что, не будем спорить о вкусах, а будем наслаждаться их совпадением;)) чему я, собсна, очень рада))
и еще я рада, Мариш, что я тебе тоже нравлюсь, хоть и меньше общались))) но к соревнованиям я пока плохо подготовилась ;))) так как песни не пишу и не могу тебе предложить спеть, то приглашаю в Екатеринбург (хоть и не Питер, но тоже Бург) и предлагаю бесплатное проживание в апартаментах. но не долго))) уж прости, бизнес, ничего личного)))
спасибо, Марин, тебе за такую субъективную и пристрастную оценку)))) без обид, я просто прикалываюсь))) с наступающим!
Marinajazz, 24.12.2018 г. 19:40 Лучик, спасибо за приглашение! Так я приеду, на пару дней, если ты не против. Хочу побывать в небоскребе "Высоцкий" :))
svet007, 24.12.2018 г. 19:55 конечно, не против ;))) тока с тебя потом троячок мне на ринге ;))))
Marinajazz, 24.12.2018 г. 19:59 чосразутак-то :)))
svet007, 24.12.2018 г. 20:16 ну, а как ты хотела?! ;))) кому щас лехко?! ;))))
Marinajazz, 24.12.2018 г. 20:19 Не, так не пойдет. Это ж на горло собственной песне тогда наступать, а я не могу. Света Радуга сама ко мне в хостел приезжала :))) и мы там втроем хорошо посидели!
Давай так. Я приеду на две ночи и заплачу лучше за обычный номер.Но со скидкой (!) и без подселенцев (!!!):))) мы запишем что-нибудь, споем.
svet007, 24.12.2018 г. 20:34 эх, уболтала, чертовка ;))))
mrX, 23.12.2018 г. 10:52 Песня - вполне терпимая, есть куча вещей поскучнее да куда большее кол-во аккордафф, а когда оно с претензией на гооормонию - так от того еще меньше рулит. И на трех аккордах голосом можно сделать конфету, а можно скучное перечисление правильных нот, но не вписавшись в картину ни разу.
Спето обеими нормально, но по-разному. Мне больше понравилось, как на музыку по подаче лег голос слева, но это частность. В целом все хорошо с обеих сторон.
Привет, Олег . Согласна полностью. Дело в органичности целого. Остальное все детали. И ни одна деталь не имеет смысла без этого целого. А нравится песня , не нравится песня... Это просто вкусовщина. Вот это и есть "ни о чем "
svet007, 23.12.2018 г. 16:08 вот совершенно согласна про перечисление правильных нот))) бывает такое и частенько) вроде, все хорошо, все правильно, но не цепляет)
спасибо, Олег, Вам за Ваше время и внимание! с наступающим!
yarkaya, 23.12.2018 г. 13:59 Привет вам с ДВ, там где реально встает солнце )) Я всегда считала, что влюбляясь, люди теряют разум и несут всякую чушь, но, как говорится, из песни слов не выкинешь, Я в музыке ни чего не понимаю, но мне очень понравился голос Радуги, местами звучит , как варган. Очень красиво! Лучик, тебя, я само собой
silver_night, 23.12.2018 г. 14:44 Дом Восходящего Солнца... Дальний Восток... Как далеко от меня... Почти на другом краю планеты.
Спасибо, Тамара ! Интересное определение голоса.. Новое для меня.
А в музыке и не надо понимать, её надо чувствовать . Уверена, что здесь с этим все в порядке
svet007, 23.12.2018 г. 16:18 дак и разум, и слова, и бабосики, хто чо))) как гритса, кто на чо запал )))
вот точно подметила, Том, голос Светы как музыкальный инструмент звучит, с такими красивыми переливами, ммм
я тя тоже, Томик, давно и пожизненно))) с наступающим!
BacuJIuckaa, 23.12.2018 г. 14:19 у всех есть свои недостатки)))) (я о вкусе))))))
я вот рэп люблю... и много чего ещё не рокерского)))))) и ничё... рокеры меня пока ещё анафеме не предали))))))
хотя эта песня тоже не в моём вкусе... такой недовосток, недофолк... в современной обработке))) чем-то мне Согдиану напомнило (уверена, не все поймут, кто такая Согдиана, но я и такую знаю))))
я более стойкая, чем Гарин... и не такая категоричная, как Танька, поэтому дослушала обеих до конца))))
если отбросить вкусовые предпочтения, то Светка (Луч) более органично слушалась, попсовее, что ли... но не в плохом смысле этого слова))))
Света (Радуга) - ощущение как будто ты немного не в своей тарелке (может ты себя и абсолютно прекрасно ощущала, исполняя её... но у меня какой-то внутренний диссонанс возник, когда тебя слушала... а может это и правда стереотип... если Радуга, то как минимум должно быть нечто нестандартное и неординарное... и уж точно не восточно-попсовое))))))
вопрос к звукачам - как этот эффект на голосе называется на 3:10? в исполнении Светки (Луч), я так понимаю это уже было в минусе?))))
silver_night, 23.12.2018 г. 14:37 Наташа, привет ! Не в своей тарелке ? возможно да ..... хммм, я уже создала свой собственный стереотип ))) Тоже неплохо Песнюха симпатичная. Мне нравится мелодический ход. Мне доставило удовольствие её петь. Ну а собственное удовольствие .. сама понимаешь )))) Превыше всего Но ты права, я не для попсы. Я в ней теряюсь, не знаю иногда, что в ней делать. У меня , чем сложнее песня, тем легче мне. А в простых ... засада Так что, я прямо себя здесь героем ощущаю Спасибо тебе, Дорогая ! рада видеть. И , кстати, вот ты смогла донести мне идею моей чужеродности в этой песне. Люблю тебя ,Наташка !
BacuJIuckaa, 23.12.2018 г. 15:39 Не оправдывайся, Свет)))) вкус - дело странное, не поддающееся каким-то законам или канонам))))
Почему одни любят Рамштайн, а другие Киркорова - непонятно!)))))
У моей дочки ваще лет в 6 были 2 любимые группы Виагра (ну, тут всё понятно!) и Рамштайн (!!!)))) И это были не понты (ну, знаешь, как в детстве... услышала от взрослых... подумала, что это круто... и давай транслировать... нет! я ей магнитофон подарила, так она ставила то Виагру, то Рамштайн чаще всего))))
как этот эффект на голосе называется на 3:10? в исполнении Светки (Луч), я так понимаю это уже было в минусе?))))
Хоть я не звукач, но тут применили в минусовке автотюн (мелодайн) на голосе ;)))
BacuJIuckaa, 23.12.2018 г. 15:28 Хм... я думала автотюн - это общее название тюнинга... а не какого-то орределённого эффекта))) а мелодайн - прога, через которую собственно и правят голос)))
Спасибо, Свет!)))
Svet2016, 23.12.2018 г. 15:33 Да, мелодайн - это прога, Наташа, для правки не только нот.)))
shved37, 26.12.2018 г. 06:42 Привет Наташ)) Я так понял ты имеешь в виду так называемый T-Pain эффект, который на западе уже испортился и протух, а наши, как обычно, только прохавали?
BacuJIuckaa, 26.12.2018 г. 11:21 ха-ха-ха-ха)))) Олега, если бы я знала, как он называется, то сказала бы, что я имею ввиду)))))
ну наверное да))) у Шер в Билив, вон Света скинула ссыль, этот эффект))) да я понимаю, что это уже давным давно никакое не ноухау))) просто интересно (ти-пэйн - надо запомнить))))
Хорошо. Залью сюда блюз. И может даже ринг создам по блюзу именно. Может даже кто-нибудь и примет... этот ринг. Уже стало любопытно, а что по блюзу будут говорить ....
Svet2016, 23.12.2018 г. 18:19 Мне всегда думалось, что вокальные ринги для того и существуют, чтобы люди выражали свое собственное мнение, а не то, чего хотели бы услышать участники ринга (это можно услышать в разделе "Студия" - так завелось, что там не принято в открытую выражать свое имхо).
Светлана, думаю, что по блюзу у людей тоже найдется что сказать.)
С наступающим Вас 2019 годом и пусть он принесет удачу!
silver_night, 23.12.2018 г. 21:57 Света, рассмешили по поводу "Студии " )) Это да. Даже те, кто здесь готов высказываться, соответственно своим ощущением, там , магическим образом, утрачивают слух.
Но может потому мне ринги и привлекательны. Здесь можно услышать все , что угодно.
Глядишь, что то полезное услышишь. А заодно, проверить свою эмоциональную устойчивость
Дифирамбес не интересен. Это скучно. Тем более, когда он беспрерывный. Боже, упаси ! И люди тут .. показывают совсем другие стороны. Тоже полезно видеть.
С Наступающим Новым Годом и Вас ! И пусть этот Новый год будет лучше предыдущего !
Svet2016, 23.12.2018 г. 21:59 Рада, что наши мысли совпадают, Светлана.)
SeRenata, 24.12.2018 г. 01:00 Светик Лучик смогла окрасить и сделать теплее эту унылую музыку которая сегодня почему то пользуется спросом . подобное все время крутят водители " блакаров" и приходится спасаться наушниками...исполнители этого как правило страдают нарушением дикции и депрессией одновременно...чего к счастью не скажешь об участницах этого поединка...у Светы Радуги очень красивый голос ....Лучик как всегда меня зацепила радугой эмоций и в этом варианте я приняла эту песню
silver_night, 24.12.2018 г. 13:45 Рената, спасибо за мнение ! Светик очень Лучистая ) подтверждаю и соглашаюсь с Вами. Она, кстати, больше оправдывает значение нашего имени, чем я)) С Наступающим Вас ! Радости, света в душе !
SeRenata, 24.12.2018 г. 14:16 И вам спасибо за светлые слова.. .кстати я тоже стрельчиха ...
svet007, 25.12.2018 г. 10:13 привет, доктор души моей)))
прости, Ренаточка, не сразу с телефона увидела твой коммент.
я тут вся коротких перебежках, вот и не углядела))
а хорошо звучит - у Лучика Радуга эмоций)))
а я бы еще добавила - у Радуги Лучистый голос)))
спасибо, моя хорошая, за время и внимание.
с наступающим тебя, твоего мужа и моего пушистого друга)))
olsolof, 24.12.2018 г. 16:12 [[svet007], здравствуйте! Вы хорошо спели, но не убедили меня. К сожалению. Но, Вы, все равно молодец! Спасибо Вам за песню! Прошу прощения, если как то обидел Вас.
olsolof, 24.12.2018 г. 16:19 silver_night]. Света, привет! Ты сама знаешь, я тебе часто об этом говорил... Это одна из трех "песен-мин" на которых я "подорвался" когда начал слушать тебя на Я пою. Очень рад был ещё раз послушать эту песню!
Привет,Олег ! Первую мину помню.. Вторую ты назвал. Кстати, забыла об этом. А третья ?Ты слышишь то, что слышу я в песне Света Лучик тоже услышала. Кстати, показатель качества песни, что она всем подряд не нравится. Я не понимаю, как можно не услышать эти нестандартные ходы, ритмически как интересно сделана. Сами акценты. А текст... так там и не надо другого.
Спасибо,Олег.
olsolof, 24.12.2018 г. 18:31 Света, ну што паделать то ... Провинциальные пензионеры такие закостенелые и консервативные, что однажды им что то понравившееся считают эталоном. Как то так
А третья была....Моя маленькая.
natap-ravda, 25.12.2018 г. 10:56 и читают Ибсена....читают и тают....
svet007, 24.12.2018 г. 22:59 [olsolof], и Вам не хворать! ;))
ну, у меня, собсна, и цели то такой не было лично Вас убеждать )))
кому надо было убедиться, тот убедился )) и нога, это у того, у кого надо нога )))
а то, что я молодец, я в курсе, мне мама рассказывала) и то, что на кол не спела, тоже знаю)
но то, что Вы меня обидели, эт Вы себе льстите ;))
я пока еще в адеквате и серьезно на оценки в ринге не реагирую.
для меня важнее услышать конкретные замечания, подсказки, советы. а оценки, победы/проигрыши - это дело второстепенное. не корову, чай, разыгрываем)))
тем более, я прекрасно понимаю, с кем нахожусь в спарринге))) для меня за честь и просто рядышком постоять. а тут тем более предложение рингануться ваще гордюсся вся)))
а еще мне ринги нравятся тем, что люди здесь проявляются и открываются. в студии то все на одно лицо "бравоклассные", а тут то вот уже и разглядеть человека можно. а иногда и увидеть то, чего не ожидал увидеть)) это я не про рингующихся, если что)))
но в любом случае спасибо Вам. не за кол, конечно))) он мне не будет пинком под оппу для совершенствования))) и не за внимание к моей скромной персоне)) ибо не из-за моей персоны Вы здесь)) а вот за Ваше отношение трепетное к вокалу Светланы моя Вам признательность. так как сама трепещу)))
Veschniz, 24.12.2018 г. 23:32 Ничего себе, какой огромный опус! Рыжая Несущая Лучик, все мы здесь не профи, кроме парочки исключений. Честно говоря, хороших работ очень мало. Особенно удручает выбор музыкального материала. Я, было дело, лет двадцать пять не слушал русские песни и сначала обрадовался, что здесь так много ретро. Ностальгия заела. Но за год, я уже настолько пресытился, что уже не могу ничего слушать. Наверно выбор музыкального материала обьясняется возрастом участников сайта, в основном 50+. Кто-то, кто постарше ностальгирует по советским хитам, кто-то по 80м, а кто то по 90м. Я думаю, что ты не такая и открыта всему новому. И в этом твоя прелесть.
Классный опус Света накатала ))) Да и вообще, девчонка классная, мне нравится. И то, что новому всему открытая ,.. это я просто сннмаю шляпу, потому что родственная мне душа в этом.
А вообще, Света, спасибо, что спела эту песню и на ринг согласилась. Я рада побыть с тобой на ринге. На Олега, если что, не обижайся, хотя знаю, уверена, что не обиделась. Даже не знаю, как он меня здесь нашел. Он особенно по этому сайту не гуляет Крч. мир , дружба. Рада была познакомиться поближе. А ринги и рингующихся очень ярко демонстрируют. И дело тут да, совсем не в голосовании ))))
Veschniz, 25.12.2018 г. 01:14 Света, это ты мне ответила. Лучик не получит сигнал.
svet007, 25.12.2018 г. 10:36 Светик, не представляю тебя без шляпы))))
мне вообще шляпы нравятся)))
silver_night, 25.12.2018 г. 14:21 А к ней ещё лошадь и хлыст.. к шляпе
svet007, 25.12.2018 г. 10:43 Светик, это тебе спасибо. и за знакомство с песней, и за предложение ринга.
на Викторыча не обижаюсь ни разу. эт у меня просто язычок острый такой, ниччо с этим поделать не могу))) так что и мир, и дружба, и жУвачка рулят ;))) кстати, да, рингующиеся тоже тут (на ринге), пардон за тавтологию, себя показывают))) надеюсь, что я себя не с плохой стороны открыла)))))
silver_night, 25.12.2018 г. 14:22 Все нормально, Света !
svet007, 25.12.2018 г. 10:18 чо тока не напишешь после очередного корпоратива))))
была буха, прошу пардона)))))
svet007, 25.12.2018 г. 10:29 Толь, щас уйду в депрессию(((
ибо сама неумолимо приближаюсь к 50+
а так не хочется стареть. хотя... душа моя, вне зависимости от оберточки, только молодеет))) не впасть бы в детство с такими темпами)))
silver_night, 25.12.2018 г. 01:18 Света, я тебе ответила выше , цитируя Толю ))) Но он оказался бдительным
Veschniz, 25.12.2018 г. 01:26 Мне тут одна мысля пришла. А ты Света готова к совсем необычной музыке!