Комментарий инициатора: попытка нумеро уно закончилась любопытно - пришло две встречки от юзеров , у кого я в стоп-листе, так что их треки у меня в опциях ринга были недоступны для прослушивания, этакие "коты в мешке" :) даже объяснить, отчего я их не приняла было невозможно! Так что нифига ты не "уела" меня, Маринуле))) Тем более это так невозможно - "уесть" кого-то тому, кто и не уперся))) Но я таки даю тие второй шанс! Хотя и не факт, что ты будешь принята ... Рискнешь?)))
Комментарий соперника: Уф, мля)))) не «уедания» ради… а «чисто, шоб поржать» для))))
Не-не-не)))) никаких Мариз))) Этот шанс я не упущу)))) я когда нашла у себя сие Гениальное Произведение и не менее Гениальное Исполнение, ржала, шо лошадь))))))
Это ж надо было такое спеть, записать и никому не показать)))))) (запись с 2014 года лежит… пылится)))))) но нашла я уже после того, как твоя Барокка канула в Лету)))) и тут такой подарочеГ)))))) в виде нумера дуо)))))
Предлагаю всем зашедшим к нам определить – ОПЕРилась я, или всё-таки йОПЕРнулась?))))))
Понимаю… выбор тяжёлый, но кому щас легко))))) зато и Таньку заодно пропесочим… ну… потом… как-нибудь… на следующем ринге… с Ваенгой))))))))
Уж не знаю, примешь меня или нет, но одно тебе сделать
придётся – это ПОСЛУШАТЬ меня)))))))))))))))))))))
И даже не надейся - в стоп тебя не засуну)))))))))))))))))))
так шо наслаждайся))))))))))))
PartyIsntOver, 11.12.2018 г. 21:33 знаешь ,за что я тебя всегда , и нашу шайку всю (не перечисляю, но это ещё с кеГса))) - быть умными без ума все же круче, чем здравыми без мозгов)))
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 06:05 Итак, гАааспадА! Как вещал один очень некий пИаный гость на моей первой свадьбе, расплескивая нОлитое и разбрасывая красиво сложенные конусами салфетки по танцполу - зачнём! ))))
Vltava, 15.12.2018 г. 22:23 Ну что,Дамочка? Нет у тебя Души,не понравилась тюремная лирика?
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 22:27 слишком сложно это все, Тат.... особенно после всякого там бездуховного барокко
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 22:41 не обобщай!)))) у меня всё духовно и одухотворённо!)))))) а тебе мы Душу разовьём или накачаем!)))))) тем более, что после "Голуби летят над нашей зоной", ты не так уж и безнадёжна, как оказалось)))))))
Vltava, 15.12.2018 г. 22:55 Тут требуется расшифровка.Какие места будете качать?
Vltava, 16.12.2018 г. 16:32 Только чур потом отчёт в виде фото сессии.
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 06:23 Эльнара - спела очень....прононс да, вышел аутентичный)) Но ты напрасно взяла отвод , с твоей версией тоже было бы о чем поговорить
Лиз, милая моя Лиз, прости - прости .... твое было таким, что я очень ...и прононс , и темп чуть медленней, нет? ...и так воздушно... я просто сберегла твоего Перголези для себя, считай так...
Владимир! (kir4 ) ... очень рада, что Вы тоже откликнулись!
И вообще - классическое это реально и талант и очень большая работа, вот потому я тут с Наташкой...потому как ппц как наглядно, как мне кажется, это явное осутствие мастерства , просто слева с претензией , а справа беЗЗ))
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 11:01 А чё это справа безз?!)))) Справа может тоже претендуют (другой вопрос, на что)))))))
Но ты Ваенгу готовь по-тихоньку))))) не в смысле, что её саму надо подготовить, шоб её после твоего исполнения кондратий не хватил (хотя тоже не помешало бы)))))) а в смысле я не шутила про Ваенгу))))) так шо перчатка брошена))))))))
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 12:53 Йома, ну ты прям в обморок меня своими перчатками)))..... мой от тия рэп , кста, вообще хит, забыла?))))
а готовить ппц, Натах, достало.....реально - ты везучая, шопесдес...... самостийная и стихийная! .....токо в лобешник тие не обольщайся , правильно я,Лар?)))))))))))
Наташа, очень... вдохновенно спела.))))) Уже третий раз включаю.))) И ржу.)))))
Танюш, как будто... нет, не на концерте побывала... а включен телевизор и слышу музыку... взгляд поднимаю, а там все такие в кринолинах и с париками, и ария эта звучит... Красиво!
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 21:15 Маш, я даже забыла, шо я такое пела когда-то))))))) а когда включила - я сама себе зайца из "ну, погоди!" напомнила)))))))))
"о соле, о со-о-о-оле мио, ста инфронт я те, ста инфро-о-о-онт я те"))))))
Здесь наверное нельзя ссылки на сторонние ресурсы, ща скинула, такие же эмоции.)))
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 22:16 ссылки можно..... у нас с Натахой вообще всегда и всё можно! Одно исключение - ссыль такого формата , Маш,
накроет всю нашу тут развлекуху медным тазом))))
растянет страничку ринга до космоса, я имею УввидУ)))
Apriori, 15.12.2018 г. 22:18 Значит, не выставлю, сама наслаждаться буду.
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 22:20 ну теперь и я тоже
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 22:20 Маш, я сама не ожидала))))) но согласись, ни в одной Ла Скале ТАКОГО не услышишь)))))))
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 22:22 это ты про меня, как я понимаю )))))
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 22:26 не льсти себе!))))) льсти мне!))))))
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 22:32 въезды у тебя - я тасЧусь! )))) ....это я льщу, заметила? )))))
а если, кроме шуток, так такое годами впевают - запланированный въезд)))
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 22:51 хреново ты льстишь! иди у Ларки поучись - Дорогая моя подруженька, восхитительно! Я так люблю тебя слушать! Твои волшебные переливы на итальянском вызывают во мне бурный оргазм с фонтаном эээээмоций! Соловьи дохнут от зависти! Перед каждым твоим исполнением запасаюсь двумя графинами для собирания слез. Люблю тебя бесконечно!)))))
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 23:17 ой, дождесси ты у меня.... чёнть ввиде "бравушки " и "красоту сотворила" )))) даже Ларке такой цинизм не под силу)))
BacuJIuckaa, 16.12.2018 г. 01:11 "красоту сотворила")))))) да-да-да)))))
надеюсь ты аплодировала? стоя?)))))))
zem_gale, 16.12.2018 г. 15:30 Натка у тебя поучиться надо отзывы писать)))) и оперы арии петь
BacuJIuckaa, 16.12.2018 г. 18:08 не, Тань))) такое даже мне не под силу было придумать)))))) это всё Ларка))))))
zem_gale, 15.12.2018 г. 20:43 Деуки, усса....я с вас можно Тань, ты что Натахе ёперные уроки даёшь?)))Мои ушки ликуют))))))
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 21:20 ну, дык... талант не пропьёшь)))) думаешь чё Танька оценки не включила?))))))) боицца, не иначе как)))))) я те больше скажу, я сама себя боюсь)))))))
zem_gale, 15.12.2018 г. 21:28 Ты талантливая ученица, надо тебя в местный КВН зачислить):)))
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 21:34 да, Таньке несказанно повезло))))) какая смена подрастает)))))))
zem_gale, 15.12.2018 г. 21:37 Главное вовремя остановиться, а то увлекает
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 21:37 а еще тогда испугалась, чотЭ ))) когда ты это на "невпихуемом" выдала..... Василиска Лоретти))))))))))))
пляяяяя))))) я всегда знала, что тебя надо подавать к пятнице))))))
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 22:15 на невпихуемом я "Соль марэ лучику" выдала))))))))
эту я никому не показывала))))))) берегла для тебя))))))))
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 22:18 вот ведь... памяти вообще никакой, Натах )))) думала записывать....так записывать забываю))))))
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 21:39 Ой, Таню, ей дашь, ага, каГ же ))))) догонит ведь потом))) И заставит Ваенгу петь ....а то и еще чего похлеще))) ....извращенкО, я те говорю! )))))
zem_gale, 15.12.2018 г. 21:51 Ждёмс попытку нумеро трио
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 22:04 пора переводить ринги из разряда боев в разряд "да ладно , вы это серьёзно ? " )))))
как Щщитаешь?
zem_gale, 15.12.2018 г. 22:07 М-да, не помешало бы позитифчику к празднику особенно))))
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 22:45 хлеще тока Рамштайн)))))))
поэтому соглашайся на Ваенгу)))))))
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 22:47 а чего...я тут, кста, уже на ШуЛЬберте разминаюсь.... в Дойче))))
BacuJIuckaa, 16.12.2018 г. 18:04 вау! это крышеснос!))) но мне кажется это с примочкой какой-то на голосе, если же нет - то это пипец, как круто!))))) но я так не смогу... я ваще не могу расщеплять вверху и внизу, тока серединка более ли менее)))) но это канеш жесть))))) полное ощущение, что поёт мужик... не мужчина даже,а именно мужик))))))
Vltava, 16.12.2018 г. 19:21 Это я тебе спецом,вот теперь давай репетируй и думай как так сделать. А Таньше сейчас другое подгоню,думаю что офигеет.Да так же,как я и весь мир.
zem_gale, 16.12.2018 г. 20:34 Натка,давай разведи их на очередные шедевры
Бакуйлuчкаа, берите уроки вокала и будете супер хорошо петь, а может и нет ))
дерзайте ! Искусство это вам не маршруты языком напрaвлять ))
немножко голоса у вас есть, достигайте и может будет вам удача петь как самочка сoловья !
BacuJIuckaa, 16.12.2018 г. 21:00 Анна, а Вас не Нина случайно зовут?))) (Танюх, ну, один в один слог, согласись)))
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 21:05 ахахаааа)))) не, вряд ли.... тут сначала была "сОмочка" соловья, но теперь поправлено....а Нина такой ерундой, как редактирование комментов, вообще не заморачивается))
BacuJIuckaa, 16.12.2018 г. 23:13 да, Нина и над сочинением комментов особо не заморачивается, если уж так, положа руку на сердце))))
ладно... Анна, так Анна))))
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 23:23 да уж, там порой сУрьёзный дешифратор нужен))
а Анну я всё равно никак не пойму... вернее цель её визита к нам))
дать совет учиться , знаешь ли, я и сама могу кому угодно)))
Партииснтовер, вы ещё не оперная певица, невоспринимайте это как уже достигнутый факт, но как тенденция к этому.. ))
У Вас голос ещё звучит как полуфабрикат всравнении с стабилной оперной постановкой ведения голосового аппарата.
Голос хаотично меняет звуковой обьём по мере прохождения по регистрам по нотной тесетуры в верхних, средних и нижних звукоизвлечений...
Проще сказать, на слух ощущение, что оперу поёт поппевица )) Пойте и учитесь ещё петь
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 21:41 ))))))))) шикарный коммент, Ан -нА))) особенно про "постановку ведения голосового аппарата" впечатлило .... Полуфабрикат значит, говорите? а может это у меня фишечка такая )))
и не опера, но и не эстрада ...на том и стою !
...и вообще меня Татьяна зовут (но это я так, к слову....не берите в голову , тэсскать))
Татьяна, слышен ваш голосовой предел. Вы стараетесь голосом достич большего а получается пока дойти до фишечки и прикрыться ею ))
Может Вы мало занимаетесь вокалом ... ? Нивсем дан голос ! Оперу петь нужно кроме многолетних тренировок и голос от бога иметь !
А, останавливаться не нужно, заниматься... , стараться и хоть немножечко приближаться к примерам оперных знаменитостей ...!
Дерзайте ! Учитесь... !
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 22:35 а отчего Вы решили , что я непременно стремлюсь в оперные? мне интересно пробовать разные манеры звукоизвлечения... а для многих крепких академистов это реально проблема - просто спеть обычную песенку так, чтобы её не заакадемить ! вот до такого так точно не хотелось бы "докатиться"))
А за дерзания не проспонсируете ли, раз Вы такая добрая)) Уроки вокала нынче дороговаты .....ну, если это реально уроки, а не шарашкина контора какая))
Vltava, 16.12.2018 г. 22:46 Тань,а кто такая Нина? Просвети. Ко мне ещё такая не приходила ни разу. всё больше разные простопоющие... c блестящим музыкальным образованием по классу композиции(с) и тЕСЕтуры.
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 22:53 ты еще скажи по классу плетения макраме))) ....а Нина это с вкм...очень яркий персонаж, самобытный))
Мы с ней даже подружились.....на почве одинаковой нашей безбашенности)) А Натаху она любит особо .... только она сюда не ходит .... у нее от любительщины рак уха может случиться))
Vltava, 16.12.2018 г. 22:56 Такой рак и точно может приключится,то то я в последнее время тупо глохнуть начала.Прям закладывает уши,что ты будешь делать.
Да... !? не зря говорится -искусство требует жертв... столько возмущеных персонажей набежало этикет словоблудный свой на показ демонстрировать.
Как Вас понять девочки ? Вы сами себя изночально хвалите, посля себе глубокое место определяете а, когда себя сами измазали тёмным веществом пытаетесь
выбраться из того самого плохопахнущего места ))) Интелект, логика... полностью несоответствует социальной ответственности ))
Вы практикуете свою низкую социальную ответственность на виду у всех сайтовчан ))) Исправлятся надо девочки и вести себя соответствующе ко всем сайтовчанам.
Неизаброжать здесь семейство пернатых в клетках и кто кого переклюнет )))
BacuJIuckaa, 19.12.2018 г. 01:46 Анна, заходите почаще (я щас вполне серьёзно)))
давно я так не смеялась))))
впредь постараюсь быть скромнее и не практиковать на виду у всех сайтовчан свою низкую социальную ответственность)))))) ладно б ещё она была высокой... а то с низкой и правда как-то неприлично даже))))))
Натап-равда, Вы растворяетесь в собственном воображении ваших к сожалению фантазий ))
Вы Клон или клонесса ? ориентировочный адресс одной или одного из клоноводов указывает на ваш аккаунт !
Сочувствуйтесь дальше в себе самой клонесса !
malko40, 16.12.2018 г. 23:54 ГраМатика тожА пока еще нИвсем дана, как и правописание... и орфография... к глубокому прискорбию... ТАНЯНАТАША, я еще вернусь)))))
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 23:58 ггггг))))) Лен! а я вот решила не заострять)) но " тесетуры " тут явно для нас
запредельные ...чуть не сказала запердельные, но передумала
malko40, 17.12.2018 г. 00:05 Зря передумала)))) Так заПЕРделить еще уметь надо))))
Vltava, 15.12.2018 г. 22:50 Привет,беЗЗумные наши! Никакого намёка с моей стороны на ваш ум,а именно если бы не вы и не эти беЗЗумные ринги,делать бы на Миксе было уже нечего.Так что сначала пою ВАМ осанну. Танюш,всё думала пришлёт ли тебе встречку Маринела? Видимо нет.Послушала в Студии Владимира с этим же произведением и сразу поняла что для Ринга.И веришь? Почему то вспомнила нашего Ангела-Лизоньку. Так и подумала что будет от неё песня,она в таких вещах дока.Не ожидала Наташу,а теперь поняла что тебе Ваенги не избежать. Танюша,тут тебя не "перегнать",так что не зря ты дружеским сделала.Пожалела,стал быть,претендентов.Сейчас свои ощущения расскажу. Взяла ты звук вокальный и направила в такое правильное русло-звук узкий,близкий к губам.Вот как "поймала" ты это резонирование,абсолютно единственно точное и верное и,к моему восторгу, в нём и пребывала от начала и до конца.Звук получился серебристый,но наполненный.Давно в музыкальном мире идут споры как петь,как играть старинную музыку.Европа поёт и играет лёгким прикосновением,такое кружево без дна.А я,Тань,всё же люблю глубину.Мясо.Когда даже у колоратур вдруг появляется звук драм. или меццо сопрано.Когда скрипки звучат альтами...Мясо,а значит кровь и жизнь. Наташа,в общем встала ты на табуретку и выдала перед гостями родителей.Ну,это у меня такой образ возник.А так то я ничего подобного ещё в этой арии не слышала.Или Жанна Д'Арк перед казнью. Последняя молитва. Рванула рубашку на грудях и...я... Всё сказал. И никаких риторических вопросов,жирная точка для всех В общем ты тут однозначно- сценическая Героиня с большой буквы. Не знаю правда как бы я оценила,если бы не дружеский ринг.
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 23:04 "Наташа,в общем встала ты на табуретку и выдала..."(с)
во-во! я ж говорю заяц из "Ну, погоди!"))))))))
хотя пела вполне серьёзно... по-взрослому)))))
Vltava, 15.12.2018 г. 23:08 Ну что ты? Какой заяц? Говорю же ты Героиня Что- то однозначна средневековое или из жизни амазонок.
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 23:45 привет, май дарлинг ! Мясо я и сама люблю, тыж знаешь.... там , в мясе, всё ...и глубина, и харизма, и обертона ....и социальный статус)) хорошо бы тут еще с грудью соединить, сама про это думала уже ни раз....
и занижения есть , мал - мал, но есть... Мне качество сведения тут просто оченно нра
Да еще и арии эти барочные ...легковесные... без драмы)) Мне вообще лирика не катит, вот бы что -то типа арии Вани.... "бедный конь в поле пал... " или тот же самый Гопак! Но ведь фиг под такое где муз сопровождение нароешь.... разве что с Натахи пример взять да и заАкапеллить))) не все же ей брать пример с меня))))
Vltava, 16.12.2018 г. 20:04 Привет,дорогая! Я мясо люблю всяким и даже с кровью. Вот,пожалуй,в барокко и не знаю нужно ли с грудью соединить? Ведь ты здесь нашла точную точку опоры звука и то,что я имела под узким звуком.Я знаю,ты меня поймёшь.Это,когда для репетиций используешь гласную "И" на всю арию,на упражнения для распевки.Как самую звучащую из гласных,позволяющую максимально сделать звонким голос и приблизить его к зубам.Ты не "прыгала",меняя позицию,от низких нот к высоким.Это был один пучок звука и от того и сведение не могло получится плохим,твой голос блестел. Я вот хочу тебе предложить послушать этого мальчика,не знаю слышала ли ты его.Но я офигела! Вот тут Адажио. https://www.youtube.com/watch?v=QrF7DGAKjYM А это Queen. https://www.youtube.com/watch?v=9vICn5RQAI8
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 20:17 Ааааа!! я уже слышала этого парня! Очень понравился... и диапазончик еще такой - закачаться !
Но по твоим ссылкам с удовольствием послушаю еще и еще
Vltava, 16.12.2018 г. 21:48 Привет,Танюша! А я начала узнавать это Чудо с известных всеми "Лебедей".(любовь уставших лебедей).В общем я не знаю сколько октав его диапазона при этом всём это не просто глупый Огромный голос(как бывает у многих вокалистов),а это тончайшей нюансировки инструмент.И мне конечно нравится его фальцет,а он у него скорее всего полноценный голос,но мне очень нравятся его низкие ноты.Это такие краски,такие обертоны,что я теряю дар речи. Ладно,а то девочки обидятся что мы не про них решили говорить,а о постороннем вокалисте.
Хоть ринг и дружеский, но все же. Наташа, слушать твою а капеллу было тяжело Голос у тебя все-таки подточен под рок.
Мое такое может и неправильное мнение )
Таня, все органично не зря же учишься ) Интересно было бы послушать твою Ваенгу.. а вообще вам цветочки ...
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 23:09 эх, Эля)))) ничо ты не понимаешь в глубоко классической драматургии))))))
PartyIsntOver, 15.12.2018 г. 23:49 ничего интересного в Ваенге от меня, Эльнар, поверь ))) вот ты верно заметила - голос не подточен ....
да и душа не лежит, что тоже важно
А мне понравилось, как ты спела! и как засмеялась в конце тоже)))
BacuJIuckaa, 16.12.2018 г. 01:13 ты себя недооцениваешь))))))
даёшь Ваенгу!)))))
kir4, 16.12.2018 г. 00:13 Здравствуйте, уважаемые Татьяна и Наташа! На правах отвергнутого прекрасной дамой, хочу повредничать, если не возражаете? Наташа, а кто автор?
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 00:18 Вредничайте, конечно ! )) Хоть так может искуплю свою вину перед Вами
это вообще самое сложное для меня в рингах , выбирая из присланного, кого-то всегда поневоле
приходится "отвергнуть" ...а так-то, была бы моя воля, я бы вас всех приняла с Перголези и с радостью
kir4, 16.12.2018 г. 00:29 Татьяна, спасибо! Так кто автор?
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 00:35 Наташа спела версию Франца Шуберта ...а вообще Ave Maria есть у многих разных композиторов...
мне лично больше нравится Каччини
leonid48, 17.12.2018 г. 11:36 Экскузи ми (или муа), что вклинился! Моя карта была в реанимации, а то бы встрял с такой самой жалистной и самой-таки наибарочной Il piachere. Та ладно, встряну с эрудицией. Этот "Каччини" - самый, что ни на есть, русак Владимир Вавилов. Написал эту пьесу в 70-х годах нашего с вами прошлого века. Интересная история. Теперь все пишут Вавилов /Каччини (фамилия всё равно красивая).
natap-ravda, 18.12.2018 г. 15:00 leonid48, 17.12.2018 г. 11:36 Ох Евгений,опередили меня....
Только хотела Вавилова упомянуть)))
Даже ланч на эту тему готовила...История не только интересная,но поучительная...
leonid48, 19.12.2018 г. 21:17 "Ох Евгений,опередили меня..." Узнаю, это знаменитая фраза Ленского в сцене дуэли оперы "Евгений Онегин"!
natap-ravda, 19.12.2018 г. 21:39 Леонид,прошу прощения и намасте.... червячок сомнения к сожалению поздно постучался.....
PartyIsntOver, 19.12.2018 г. 20:35 Ой, Ленечка!! Приветствую!!! чуть было не пропустила твой комментарий.... понаписали тут, понимаешь , столько всего, что и немудрено Но какие наши годы? Непременно встретимся! Во всяком случае я очень бы этого хотела
а про Вавилова не знала.... надо же, век живи - век учись, как говорится))
kir4, 16.12.2018 г. 00:47 Все верно, Шуберта. А как известно эпоха Барокко закончилась 28 июля 1750 года в день смерти И.Баха.Просто ринга на заданную тему не получилось.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Владимир.
BacuJIuckaa, 16.12.2018 г. 01:01 Владимир, мне очень жаль, что я Вас разочаровала, и для Вас ринг не получился (правда жаль), но этот ринг совсем не про Барокко))) несмотря на его название)))) вот если б Танька приняла Вас - другое дело)))
но за визит и за интерес (к теме Барокко в частности) огромное Вам спасибо!)))
kir4, 16.12.2018 г. 01:16 Наташа, все замечательно!!! Очень рад, что у Вас есть прекрасная возможность пообщаться с Татьяной!!!
С уважением и наилучшими пожеланиями ,
Владимир.
rosen_stoyanov, 16.12.2018 г. 19:37 Плохо...... Просто плохо.....
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 19:52 Росен, прям вот так ....совсем всё -всё ?
BacuJIuckaa, 16.12.2018 г. 20:58 Росен, ну, у меня-то ладно... я ни на что и не претендую)) а у Таньки-то, что не так?))
rosen_stoyanov, 16.12.2018 г. 21:42 Просто, ринг не получился))) -это моё мнение....
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 22:01 а по-моему очень даже получился....хотя я тебя понимаю, что над серьёзным грех смеяться.....так ты, видимо, считаешь (хотя могу и ошибаться) Но только понимаешь какая штука ....и слишком всерьёз себя воспринимать тоже опасно)) Можно ведь и звездануться ненароком
Но по любому спасибо, что зашел....всегда тебе рада, ты же знаешь!
natap-ravda, 18.12.2018 г. 14:39 PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 22:01"а по-моему очень даже получился."..
А по поводу клонов хотелось задать,так место где хотелось
задать самоликвидировалось быстренько....
Осталось послевкусие кидалова на доверии...
margosha123, 18.12.2018 г. 16:08 .....и в чём проблема?...
"адрес" знаешь,пиши-спрашивай,тебе ответят на все интересующие тебя вопросы.
Ты сообразительная,разжёвывать тебе не надо...быстро врубишься,что к чему.
И не забывай...это чужой Ринг.
natap-ravda, 18.12.2018 г. 16:12 Всё,торможу,в этом ринге конечно все всезнайки,но культурные...
а у матросов оказалось мизер вопросов...
хотя,зачем Володька сбрил усы так и не ясно)))
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 21:53 это я не к тому сейчас скажу, что у меня тут всё вот прям ТАК , конечно же нет )))
Просто часто наблюдаю такую штуку, Наташ, когда неестественное, этакое деланное звукоизвлечение, манерность в подаче и вокализацию без согласных принимают за ппц какой академ ...
BacuJIuckaa, 16.12.2018 г. 23:01 дык, я-то как раз не принимаю)))) уж кто-кто, а я прекрасно понимаю, где я и где академ)))))
PartyIsntOver, 16.12.2018 г. 23:28 дык оттого именно тебе про то пишу))) в том смысле, что так принимающему про то говорить нет смысла))
margosha123, 17.12.2018 г. 00:06 Не ждали,поди????))))))
Натаха....шо це було ,мамо?))) Прям на разрыв аорты!!!!!! Всё бы ничего,Натах...
Но ,что это за "ОООВЭЭЭЭ,Мария"????...понимаю,в раж вошла!!!))))ггг,сама такая))))
С Танькой то фсё понятно-упёрлась в партитуру и знай себе меццо-сопранит!!!!
ВСЁ!!! К избиению и бвнну готова
Заскучала я чёйта.....дай.думаю зайду.))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 00:22 Очень даже ждали, чотЭ А то стало последнее время так всё исключительно мудро и всерьез, что захотелось вдруг какого-то безумия ))) Просто так....беззлобно посмеяться, над собой в том числе)) Да и потрындеть о том о сём , не умничая особо)) И если мы хоть на чуть разогнали твою скуку, то уже
ринг не порожняк )))
так что фиХ тебе, а не бан! )))
margosha123, 17.12.2018 г. 00:58 .....ты мене цветочком в морду/лица не суй,Тань)))) шютк....
Танюш....да все наши сайты только для "потрындеть" и существуют!
Ёперный театр!!! Но не вокалу же обучаться виртуально!!! Ты же понимаешь,что ЭТО-НЕВОЗМОЖНО!!!!
Но,по большому счёту,Тань...если потянет на "высокое",просто вставляем диск с "великими" в дисковод и балдеем !!!!!!
У меня так.....
А здесь,я "ловлю" тембры приятные мне...)
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 01:05 абсолютно, Ир! Да и реально востребованные на подобных ресурсах не шарятся....тем более изо дня в день))
и виртуальное обучение вокалу просто нонсенс....уроков еще сейчас всяких куева туча, упражнения там всякие, советы, распевки.....только где гарантия, что ты это все выполнчешь правильно? )) нет такой гарантии!
А тут надо просто быть истинным любителем любителей
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 01:09 * выполняешь, сорри ))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 03:19 и вот еще что.... никак не могу приписать себе твое - про социальный статус ! Ирка, ты хоть и вредная, но, сцкО, умная! никак не могу этого отрицать! Шикарно порой излагаешь, бЭз бЭ!!
цветуёчком чтоль тебе еще разик сунуть в нос?)))) шютк
margosha123, 17.12.2018 г. 03:45 Вот ведь,зараза,какая)))Знает на чём подловить
Тань,да какая нах "умность"? Я тя умоляю)))) Вид делаю)))))
Ты про какой соц.статус?
Меня склероз накрыл конкретно!!!!!!))))))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 03:51 это было твое, но в лс.... сейчас копирну (туда же))) если найду ....прям так красиво ты сформулировала тогда .... а я же на беллетристику падкая))) Запомнила и заценила так, что не вырубить))
BacuJIuckaa, 17.12.2018 г. 03:39 Но ,что это за ОООВЭЭЭЭ,Мария????
вот ты дерёвня!!!! это тосканский диалект, шоб ты знала!)))))))))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 03:44 а мне хочется отметить, как ты в самом начале вышла на Аве МарЫыы .и йа ! Дело в том, что есть разные особенности пропевания гласных.....самые трудные базовые "А" и "И" (как правило) именно они так и тянут или сплощить ( это про И) или в глотку завалиться ( это про А ) ....ты интуитивно этого избежала....
BacuJIuckaa, 17.12.2018 г. 14:34 да, ничто академическое мне не чуждо)))))) мож я тоже латентная академистка))))))) просто о-о-о-очень латентная)))))
margosha123, 17.12.2018 г. 03:55 Я жеж не знала,шо це диалект))
malko40, 17.12.2018 г. 00:28 Да, блин, нилехко с вами, девоньки вы мои))) Тань, я тя на полном серьезе слушала, не разбираюсь я в ваших партитурах -"тесетурах", но ты у меня тут проассоциировалась (бля, слишком много букАв ) на полном серьезе с бархатными портьерами, полным залом, афишами по всему городу, аншлагово так и все по-взрослому)) Честно, со всем моим уважением к серьезному и мне недоступному оперному искусству))
Наташ... блин, с тобой попала в органный зал!)) Так и хотелось вдуть в трубы и пропедалировать, и руками и ногами))))) Окончания твои - эт как за столом, уже такие тепленькие, все разомлевшие, попили-поели, время развлечь себя и гостей, и так это от души "орнуть" на всю Ивановскую)))
В общем, мне все понравилось)))) Хехе))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 00:46 " орнуть на всю Ивановскую" Аааааа, Ленча, этА шесть!!! Списала слова))))
а вообще я это на полном серьезе и пела... просто не думала тогда, и не гадала, что я это на ринг с Наташкой пою ....как оказалось )) просто это реально ппц как сложно - записывать подобное в микрофон!
Так, чтобы не сдерживаясь , полным голосом....но и чтобы при этом микрофон не шкалило )))
всё равно в итоге выходит какой-то компромисс, а не академ.... Потому как академ на то и академ, что его не ставят для микрофона )))
malko40, 17.12.2018 г. 00:50 Я ж говорю - не разбираюсь я в академах))) Орнуть-то от души, по-нашему, по-девичьи, я и сама могу, так что знаю, че с микрофоном деется))) Поэтому, мое тебе и Наташе (она голоса дает тут ого-го) безграничное уважение за проделанную работу!)))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 00:54 за это надо ))))))
malko40, 17.12.2018 г. 00:59 Не вижу препятствий)))) И правильно - надо три, а то пошли дурака за бутылкой - он одну и принесет)))))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 01:13 нене, мы без дураков ))) мы по умному ))) по пузырю на брата....то есть на сестру)))
и виртуально... ни похмелья , ни затрат)))
malko40, 17.12.2018 г. 01:14 Не жизнь, а малина)))))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 02:50 ДА!! вот, кстати, Ленч! А на Натахин вопрос "ОПЕРилась я, или всё-таки йОПЕРнулась ? " так никто и не ответил!! обидно прям мне....за никого )))) ...мне лично кажется, что она просто ОПЕРела))))
malko40, 17.12.2018 г. 13:01 Та знаешь, заматерела, канеш, тут без вариантов))))
BacuJIuckaa, 17.12.2018 г. 03:33 как вам не стыдно?!!! вы же ж в ж опере!))))) ладно... традиции надо чтить и соблюдать! давайте пока антракт...)))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 03:37 то есть пойдем таки уже в буфет? )))) ну наконец-то))))
BacuJIuckaa, 17.12.2018 г. 03:28 а вообще я это на полном серьезе и пела...
а я, ты думаешь, не на полном?))))))
Потому как академ на то и академ, что его не ставят для микрофона )))
во! точно! это не я, это микрофон, сцка такой, мне всё запорол!))))))
BacuJIuckaa, 17.12.2018 г. 03:19 во! наш человек! а то прям все во фраках, шо аж противно))))) я уже начинала в своей порватой тельняшке комплекс неполноценности испытывать)))))
а как мне понравилось?! а соседям?! те ваще в экстазе были, трижды на бис вызывали... по батареям))))))))
malko40, 17.12.2018 г. 13:03 ФракоФФ у меня сроду не водилось, Наташ)))
BacuJIuckaa, 17.12.2018 г. 14:30 ну дык и я ж об том)))) это меня и радует, шо я тут не одна такая, НЕ во фраке))))
malko40, 17.12.2018 г. 14:34 Нас мало, но мы.... ну, ты в курсе -
mak3334, 17.12.2018 г. 03:51 Привет Мать, вот сижу, читаю тут комментарии......Ну почему Вы так общаетесь? ну ведь должно же быть в человеке что то, чего не должны знать другие, ведь грань то какая то должна быть? Эти фразы типа "...мля"... Ну Вы же девушки, так нельзя....Пусть это звучит как нотация, воспринимайте как хотите......На девушку набросились не спросив даже, а она, кстати, правду говорит, даже довольно вежливо....Да ведь тут на сайте через одного звезды и так зазвездились, что слова не сказать, а тут еще и разговор, как в подворотне....У меня тоже был такой случай - Я пел на каком то празднике и после нескольких песен, ко мне женщина подошла и попросила автограф, но у нее не было ручки, а я, такой "звездный" весь, ответил, что у меня тоже нет, только ножки.....До сих пор стыдно и после этого (как специально) у меня никогда не просили больше автограф, а уже лет 20 прошло......Язык, это наш враг, люди и так уже из-за этих технологий общаться разучились, только телефоны на уме.....А в старости телефон водички не принесет........Ладно, не буду надоедать, все равно ни кто не поймет.......
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 04:15 Макс, мы просто так и общаемся именно потому, что другим, ничего истинного про нас знать необязательно, понимаешь?.... чего тут надо - вывернуть душу наизнанку? Выпрыгнуть в искренности из собственных трусов с места ? Может кто именно так и поступает.... только нафиг оно кому надо? Разве что, если потешить чьё-то любопытство ))) И как это "никто не поймёт", я тебя как -раз таки очень хорошо понимаю....но и ты меня пойми - мне душу выворачивать в вирте как пенопластом по стеклу ... моё приватное - это моё приватное!
и вовсе незачем , как Ленча сказала! " орнуть на всю Ивановскую " про то всем ....особенно случайным пересечениям в вирте ...как , кстати, и та девушка, которая с правдой, а мы, как ты говоришь, "набросились"
mak3334, 17.12.2018 г. 12:18 Не поняла, ну ладно....
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 12:35 Нам от этой вообще впервые и неизвестно какой девушки надо по старости стаканчика воды ждать? Ты вообще про что? совсем не поняла ....да, и не "ну ладно" вообще не катит, давай уж подробно, как для тупых)))
mak3334, 17.12.2018 г. 12:44 Таня, ну прочитай внимательно, от какой девушки? Ну что все читают поверхностно, я же по русски написал.... Я не понял про комменты на песнях, у тебя что о с наушниками, я столько времени провел, чтоб такой звук получить, ближе к живому, а ты мне говоришь, что плоский, да еще и бэки какие то вернуть, которых не было....Что с тобой?))))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 13:21 ну килл ми райт нау , если хочешь, только звук way too sharp для Пинков ...
наверное со мной что-то не так, да))
mak3334, 17.12.2018 г. 15:33 Давай без кровопролития......У Пинков звук еще острее, у меня наоборот....Но не забывай учитывать время записи, 1977 и 2018, да и студия Abbey Road, это не моя домашняя.... Не буду оправдываться, но так и звучит живой звук (то есть живые инструменты)...С обой все так, просо ты привыкла к сдешнему качеству, вот и непонятки у тебя....
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 20:05 Макс, ну како-тако кровопролитие, скажешь тоже))) тем более между нами! делюсь просто с тобой, как услышала...
а ты делишься со мной, как сыграл.... чего же в этом "кровопролитного" ?)))
нормательный такой процесс....так мне видится)))
singingorange8, 17.12.2018 г. 19:04 тот редкий сlучай когда поддерживаю твоего усыновлённого Макса , Таня .. последнее время все сильнее тошнит как заходишь на микс и если не дай бог начинаешь читать что то ... потому почти и не захожу практически .. даже такая хорошая, в основе своей , идея, как твое барОчнОе пение нивелироваось практически абсолютно , Тань.. i'm so sorry ...
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 20:13 никакаких сорри, майне либе! провокация это , чтобы говорили , как думали, а не окончательно тут совсем уж сопли с сахаром
и прости меня, дарлинг... с Торькиной днюхи моя душа не на месте
singingorange8, 17.12.2018 г. 20:15 Тань, загляни ко мне ..
mak3334, 17.12.2018 г. 21:47 Блин, почему редкий? что я такого сделал?
singingorange8, 17.12.2018 г. 21:49 ничего )) все ок )))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 21:56 ты очень много чего сделал, Макс...ты реально чумовой, веришь? просто многих раздражает , когда кто-то что-то делает, да еще и мнение своё имеет при этом)) ... да я тебе и Америки в этом не открыла, согласись? ))
mak3334, 17.12.2018 г. 22:58 А мне никогда не нравилось так думать, я всегда рад за тех, кто что то может, я то в чем виноват, если у кого то руки не от туда?)))))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 23:07 от чувства вины я уже давно избавилась, вот так тебе скажу ....благодаря (в том числе)))
Но нет запредельной гармонии во всём,было бы неинтересно...
Ведь мало кто готов к процессу культурного постижения классической музыки...
И уж если не готов,то говорить о ней в высокопарном тоне совсем гиблое дело...
Не прошёл и не пришёл к этому,соответственно-тёмный лес..
Не подготовленный человек не может получать наслаждение от взаимодействия с этими процессами...
Непонимание ведёт к дистанцированию,а попросту человек теряется...ведь можно пойти по пути других,лёгких форматов...учить этому бесполезно...каждый приходит сам к тем знаниям которых требует его мозговая матрица...
Чаще всего стыдно признать свою неготовность,но жизнь такая штука,не то что нет желания,стремления,банально нет времени...
mak3334, 18.12.2018 г. 17:51 Татьяна, это все конечно интересно, но мне то это зачем, я про эту тему ни с кем не разговаривал.... Я совсем про другое Тане писал....
natap-ravda, 18.12.2018 г. 20:28 Значит и я не поняла...подумала месседж про разницу между спетым и сказанным...
BacuJIuckaa, 19.12.2018 г. 18:37 лучше уж, как в подворотне - не совсем прилизано, но зато весело))
чем культурно, чинно, благородно и... мЁртво, как на кладбище))
PartyIsntOver, 20.12.2018 г. 01:23 все хорошо, Натах, когда без фанатизма ))) с умным видом причем))
Zaur, 17.12.2018 г. 23:06 Вот думаю Тань тоже поучаствовать с тобой в ринге, выбирай песню и дай мне лет 20 на подготовку ))))
Кстати (офигеть, как кстати), в Quando accende там в конце есть mor_________non e у тебя получается? я весь инет перерыл, искал кто может....мажут все, нашел только у Лучо Галло и то на диске))
PartyIsntOver, 17.12.2018 г. 23:14 Здраствуй, Заур, друже! я бы жесть расстроилась, как порванная вдрызХ гармошка)))) если бы ты не пришел - это раз! а два -с, так я же жду! где обещанное? ))
Zaur, 17.12.2018 г. 23:49 первое я не мог не прийти ))) второе так репетирую как раз я ))) раз в месяц ))) и она там mor________non e мажет мимо)))) блин, идея фикс с этим морноне
Танечка скоро, вот каникулы, хоть неделю вздохну свободно, хочется обещанное по человечески )))) а то единственное расслабление джек дениэлс, чет прям пристал ко мне, я его после нового года выгоню))))
PartyIsntOver, 18.12.2018 г. 00:03 стэнд -ап на ТНТ, ага))) про Джек Дениэлс))) как оказывается мы еще ближе, чем я предполагала))
PartyIsntOver, 19.12.2018 г. 18:33 По мотивам её биографии был снят фильм, в русском прокате он называется "Маргарита" Год создания 2016, режиссер Ксавье Джанолли Там достаточно художественного вымысла, хотя бы просто потому, что действие сюжета перенесено во Францию, хотя сама героиня была американкой. Но история очень любопытна (как мне кажется.) Особенно для тут
Как лесть и мнимые восторги могут довести даже до летального исхода , когда вдруг открывается истинное положение дел ))
Татьяна и вторая (бакуджибасуджикакукалабезобидноязыксломалпоканикчитал) - беспристрастное мнение заказывали? Нет? Поздно - оплачено и доставлено!
Тань - твоё исполнение понравилось.
Вторая дуэлянтка - остановил плеер на 0:39 извините, мой слух больше не выдержал. Понимаю, превью читал, и тем не менее, Вашими же словами - "йОПЕРнулась".
Ваенга, рэпы - вы о чём? Берите тогда Ротару "Я, ты, он, она", и дерзайте! Там вам, и Ваенга, и рэп - два в одном.
А в этом, дружественном поединке материал Татьяны звучит лучше.
P.S. Всех с наступающим!!!
BacuJIuckaa, 18.12.2018 г. 12:41 Вы мне льстите - язык у Вас явно был поломан ещё до меня))) это раз)))
не знаю, чем я заслужила такую честь - попасть к Вам в стоп лист, если я Вас даже не знаю, но видимо, не зря я там очутилась, потому что к хорошим людям я в стоп не попадаю))) это два)))
всегда умиляли такие гости, как Вы, на моих поединках, которые сунули меня в ЧС, но со своим "беспристрастным" мнением обязательно заходят ко мне, что ещё раз доказывает тот факт, что хорошие люди меня в стоп не суют)))) это три)))
если Вы выдержали целых 39 сек - это уже не мало, за что лично от меня Вам спасибо!)))) это четыре)))
и наконец, радует то, что слух у Вас всё-таки имеется (по крайней мере внутренний), потому что судя по Вашим исполнениям, там даже и намёка на слух не было))))) это пять))))
Вас тоже с наступающим!)))
AVanti_473, 18.12.2018 г. 13:57 А-а-а, так Вы у меня ещё и в стоплисте... То-то думаю, хде я Вас видел?!... Эт разь! А-а-а-э-э-э - зашёл Вас послушать на Ваш поединок? Ну, в какой-то мере он Ваш, а вообще, я Таню послушать и покритиковать зашёл... Всё жду, когда ж она проколится, а она всё поёть и поёть, да, назло хорошо. Зараза! Эт двась! Ваш отзыв о моих ВОКхренАЛЬНЫХ данных меня нисколько не смущает, так как, я сам подобного мнения. Вы мне ещё комплимент по слуху сделали... Эт трись!
С другой стороны, что Вам мешает, согласно теории клановой принадлежности, достойно отве(ша)ть мне в соседнем ринге, с лёгкой руки, всеобъемлющего (исключительно для хороших людей) сердца, и личной удовлетворённости.
P.S. Блин, с наступающим ужо было. Значит тост - ЗА МИЛЫХ ДАМ!!!
Гибкость(вертлявость) у тебя присутствует,значицца ещё и твёрдости!
А соседний ринг видела,не согласна с раскладом...
Зато он прям заMIX-ованная визитная карточка аудитории
AVanti_473, 18.12.2018 г. 15:33 Приветствую, Тань! Большое спасибо за добрые, предновогодние пожелания!
BacuJIuckaa, 18.12.2018 г. 15:57 ну, Таню послушать и покритиковать Вы могли и у неё на страничке, но пришли Вы именно на ринг с моим участием)))) поэтому сомневаюсь, что именно Танькиного прокола Вы ждали, коль уж в стопе я, а не она (или и она тоже?)))))
что мешает? странный вопрос от человека, у которого я в стоп-листе)))))
но мне даже не стоп мешает, а принципы - во-первых, мне хватило и одного раза Вас послушать, больше такого желания у меня не возникает)))) а во-вторых, я не хожу по рингам в отместку или с желанием нагадить))))) поэтому поищите пиарУ где-нить в другом месте)))))
удачи!))))
PartyIsntOver, 19.12.2018 г. 17:48 Ничего себе, какие у нас тут слушатели ! )))) Привет, Саш!
вот , постаралась на этот раз, прям как чувствовала , что ты покритиковать зайдешь)))
AVanti_473, 19.12.2018 г. 17:55 А, я ж всегда вовремя... Споёшь чёй-нить не так, а мыс-с тут как тут-с. Покритикуем-с от души! Обо всём остальном, выше, уже писал.
...знаю я, что эта песня не к погоде и не к месту, Мне из лестного-бы теста Вам пирожные печь, Ох ребята, это мука, да что-бы с голосом и слухом, Раздражать народу ухо, пробуждая дух и речь....(с)
Первое ,что пришло мне на ум услышав Таню в ожидающих. Мать, ну и какого хрена ты тут делаешь со своей академией?))) Понятное дело, что наши жалкие ,любительские потуги выглядят смешно. Где интрига,спрашивается? А? Наташ,ты по ходу за ЛЮБОЙ кипишь,включая голодовку)))) Слушай, песня Зайца Аве Мария из нетленного "Ну,погоди" - случаем не твоя работа)))) Спасибо,от души! По ходу вы любому поднимите))) Настроение
BacuJIuckaa, 18.12.2018 г. 15:47 Сашка)))))) не плагиатничай!)))) а если плагиатничаешь, то делай это правильно)))))))))))))) он не "Аве..." пел, а "О соле...")))))
BacuJIuckaa, 15.12.2018 г. 21:15 Маш, я даже забыла, шо я такое пела когда-то))))))) а когда включила - я сама себе зайца из "ну, погоди!" напомнила)))))))))
"о соле, о со-о-о-оле мио, ста инфронт я те, ста инфро-о-о-онт я те"))))))
Сашка, ну слава Богу, что ты не стал меня разбирать на ноты)))))) и прекрасно понял, что к нотам моё исполнение никакого отношения не имеет))))) и цель ринга тоже))))))
рада тя видеть!)))) а уж в приподнятом настроении - тем более))))))
Garin, 19.12.2018 г. 19:50 ...не читал комменты выше))))) Видишь,какой ассоциативный ряд вызывает твое исполнение))) А Аве там,или Соле с феличитой.разве это имеет значение?)))
надеюсь и ты видишь, до чего меня ваш ассоциативный ряд довёл?))))))
PartyIsntOver, 19.12.2018 г. 17:08 Саш, как же я обожаю твой юмор - этчтото!! ))))
маленькая предыстория тебе )) когда мой первый заявленный так и пропал в никуда, то я бы забыла и забила)) Но тут приходит Наташка со словами " жаль, что заявка пропала, а то я тут у себя ТАКОЕ нарыла" ! Ну и вот, как видишь, результат)) ...а еще дружеским сделала, потому как не перенесла бы обсуждения подобного репертуара и его исполнения всерьёз, ни своего, ни чьего -то еще...ду ю андерстенд ми нау? )))
BacuJIuckaa, 19.12.2018 г. 17:19 но ты сильно то не юморись тут))) "Держись и смейся в себя!"(с)))))) как нам Анна наказала))))
PartyIsntOver, 19.12.2018 г. 17:22 да ппц, Натах, даже отвечать уже не вижу смысла))) по ходу просто ...хотела сказать дура, но передумала)))
BacuJIuckaa, 19.12.2018 г. 18:13 Дык, а что тут ответишь? Остаётся тока посмеяться (ну... в себя естественно)))))
Танюх,расслабься ты))) А мне у вас понравилось,даже очень и голосами насладилась красивыми и улыбнулась...Почему-то зайка новогодний вспомнился из "Ну погоди",когда Натаха затянула свою АвуМарию))))
С наступающим годом хрюшки вас, девчата
Аааааааааааааа,только что прочитала выше про зайцаааааааааааааа
PartyIsntOver, 19.12.2018 г. 19:00 Спасибо , Танюш, и за поздравления и за то, что ты с нами тут улыбнулась!!
Взаимообразнейше тебя!!!
а насчет зайца ? так это же в опере одно из главных - создать образ! Натахе по ходу на редкость удалось)))
zem_gale, 19.12.2018 г. 21:42 Танюх,к праздникам самое оно,вы молодчинки.Так настроение подняли))))
BacuJIuckaa, 19.12.2018 г. 19:40 фсё))))) уговорили))))))
PartyIsntOver, 19.12.2018 г. 19:43 )))))))))) ты чё вообще творишь, ммм? бедная Анна, она ж такой бездуховности не переживет)))
BacuJIuckaa, 19.12.2018 г. 19:51 зато теперь моя "низкая социальная ответственность" полностью соответствует моему интеллекту и логике))))))
PartyIsntOver, 19.12.2018 г. 20:11 и моей значит тоже ....низкой)) все утро потому что пробовала смеяться в себя - нихрена не выходит)))
BacuJIuckaa, 19.12.2018 г. 20:27 да, это тебе не на опоре петь)))))))
zem_gale, 19.12.2018 г. 21:41 аааааааааааааааааааааааа,зайкааааааааааа
Garin, 19.12.2018 г. 19:53 Тань...ну поешь ты круто, конечно) Но начинка пирожка,в другом! В околопесенноисполнительском обсуждении)))
PartyIsntOver, 19.12.2018 г. 20:07 Обсуждения ага, Саш, наше фсё))))
а на твой вопрос : Мать, ну и какого хрена ты тут делаешь со своей академией?))
невольно приходит на ум "за что боролись, на то и напоролись " ))) развеж тут такое допустимо - круто петь?
пардоньте-с, не учла)))
Garin, 19.12.2018 г. 23:46 Петь допустимо! Но соревноваться ни-ни!!!))) Мы люди темные,к толерантности не привыкшие))) До сих пор негров неграми называем
PartyIsntOver, 20.12.2018 г. 00:59 да и они называют их так же , просто шифруются ))))