Vltava, 16.11.2018 г. 22:52 Светочка,спасибо за песню! Будем светло грустить с Володей.
Svet2016, 16.11.2018 г. 22:57 Я тогда с вами погрущу, Наташа и Володя! Послушаю внимательно и напишу ))
Vltava, 16.11.2018 г. 23:00 Только чур грустить с улыбкой.
ARAKS, 16.11.2018 г. 22:56 А я тогда Олегу спасибо скажу за песню)) Он меня сильно выручает по жизни. Своими словами про любовь у меня не очень получается.....
Vltava, 16.11.2018 г. 22:59 Митяев это да.А вот я его петь не умею. Ты здесь такой светлый,с надеждой смотря на жизнь и обнимая будущее.
ARAKS, 16.11.2018 г. 23:01 Ага. Закажу эту песню на своих похоронах. Сам и спою! В записи!)))) Человек тридцать должно придти - пусть слушают.
ARAKS, 16.11.2018 г. 23:05 Нееее! Я на статистику опираюсь. У нас посёлок маленький. Большего количества публики не собрать))
Vltava, 16.11.2018 г. 23:09 А я всё больше в последнее время подумываю чтоб над рекой или со скалы себя пустить "песочком".РомантиШно и никаких затрат.
ARAKS, 16.11.2018 г. 23:14 Практично! С квадрокоптёра можно дёшево распылиться !
Vltava, 16.11.2018 г. 23:24 Ладно,а то мы сейчас уведём от светлой грусти тех,кто возможно сюда придёт. В общем,как говорится с Богом и посмотрим.
ARAKS, 16.11.2018 г. 23:30 Ок! Тем более, что вся жизнь впереди!!!
natap-ravda, 16.11.2018 г. 23:30 Хочу к вам,а добираясь домой,удивятся если в маршрутке буду слушать))
ARAKS, 16.11.2018 г. 23:31 А ты притворись пьяной))
ARAKS, 16.11.2018 г. 23:37 Прям с включенным Музмиксом))
Vltava, 16.11.2018 г. 23:38 Вот потом сколько юзеров сюда валом попрут.
natap-ravda, 17.11.2018 г. 00:20 Ну Наташ,как только я увидела Долина,это уже торопило меня домой, не просто затёртые до скрипа пластинки,а и магнитные ленты размагничены))...а любимая пластинка-"Мой дом летает"...Очень доверительно спела, память всколыхнула....
Володя,да вы оба сегодня барды Музмикса...Всё-же в авторской песне потрясающая гармония слов и музыки....
Хороший вечер подарили,спасибо...я чувствовала что будет так,а главное осталось приятное послевкусие...
Vltava, 17.11.2018 г. 00:58 Да,вот такая она,Долина.Так доступно и так в самую суть понимания женщины. Привет,Танечка!Спасибо что назвала меня бардом.Я совсем не умею петь бардовские песни,хотя люблю Третьякова,Митяева.За их мелодизм не только в музыке,но в мелодии текста.Он всегда захватывает и не отпускает до самого конца.Так что наверное здесь настоящий бард Володя. Хорошего тебе бардовского настроения и лёгких мечтательных улыбок,глядя в ночное небо!
natap-ravda, 17.11.2018 г. 01:24 Привет Наталь,именно с такой улыбкой я опять вернулась к вам и слушаю...
Нет уж,ты сама слышишь себя?
Vltava, 17.11.2018 г. 01:32 Неа. Только голос дрогнул,когда было это...Ну ведь жалко же себя? Как вырвали сердце, а вшить позабыли.
Но те, кто калечил, меня не любили, А ты полюби меня, очень прошу.
Ну да ведь! На бардовской песне, как правило , находятся общие мысли и у любителей шансона и у приверженцов высокого искусства. И это здорово!))
natap-ravda, 17.11.2018 г. 11:59 Так точно командир)))
А исполнение Наташи я стащила....
Svet2016, 17.11.2018 г. 00:46 Йоу, у вас тут такие разговоры завелись про похоронные церемонии. ))) Аж жутко стало...бррр... Вам же не по 120 лет.))) Теперь о песнях. Песни мне понравились.)
Теперь об исполнениях.)))) Наташенька, чувствую грустинку в голосе, внутренние переживания.Зацепило. Запись свежая? А кто тебе подыгрывает на гитаре? Сама? Жаль, что гитара звучит немного приглушенно, видимо, из-за noise. Но очень хорошо понимаю, что такое запись гитары(особенно классической - с ней больше проблем) в домашних условиях и особенно, когда при записи поешь и играешь одновременно.
Но я тоже предпочитаю при записи петь и играть одновременно.
Часы словно метроном)
Володя, в целом твое исполнение меня тоже так зацепило,
что на некоторые окончания глаза и уши закрываю.)
Теперь о последнем. Радует, что вы оба, Наташа и Володя, находитесь на одной волне(веточке), говорите(пишите) на одном языке, понимаете друг друга. Грущу вместе с вами. А там, где искренняя грусть, невольно тоже загрустишь . Давайте выпьем за веселую жизнь! ))
Vltava, 17.11.2018 г. 01:12 Да мы шутили с Володей.Я даже представила как это? С квадрокоптёра. Я на это смотрю философски,столько всего славного в жизни было. Запись у меня не свежая.Наверное года 3,а может и 4.Я это и песней не считаю,то есть не спела я её,а просто напела.Мне играли,я держала микрофон перед гитарой и старалась ещё и физиономией приблизиться по ближе. Всё равно гитара получилась тихо,а я просто сделала пробу. Но потом уже перепевать не стала,потому что я люблю петь на хороший минус. Долина Вероника нравится,но её фонограмм практически нет.Заказывать у профессионала гитариста,так мне скажут а что тут играть? Но заплатить попросят как за полноценный минус.Так что оставила себе эту песню просто на память.И даже не попрошу её поставить на похоронах,как Володя себе тут планирует что и как. Не грусти,всё хорошо! Теперь админ всё исправит и заживёём!А теперь за нас правдивых,очень хочу именно за это поднять бокалы!
Svet2016, 17.11.2018 г. 01:25 Да, у этой песни три аккорда. А я вот не знакома с творчеством Вероники.
Раньше очень была увлечена бардовскими песнями и до дыр слушала "Песни нашего века")
Vltava, 17.11.2018 г. 01:37 Да ты что?! Ой,как мне некоторые её песни нравятся. Любите меня,пока я жива.Свеча.Я живу,как живу. Я сама себя открыла.
polyot, 17.11.2018 г. 01:56 Классные вещи)))))))))))) я на её концерте была 3 года назад - потрясающая женщина и исполнитель!
а ещё она перед премьерой песни "Девочкам 60-ти лет" (у неё как раз юбилей намечался) спела предыдущую - "Девочкам 50-ти лет"))) нам с подругой как раз в тему было)))))))))))))) женщина с тонким чувством юмора и истинный московский интеллигент!
Svet2016, 17.11.2018 г. 10:52 А у меня теперь иные музыкальные пристрастия.)
Столько разнообразия в мире музыки, что всего и всех не переслушать.))))))))
ARAKS, 17.11.2018 г. 11:52 Ну да! Некоторые окончания я провалил, сам слышу)) Но спецом не стал это "вылизывать" - главное уйдёт)) А веточку, чтобы выдержала мои 120-цать трудно! Но можно))
Svet2016, 17.11.2018 г. 13:27 Вполне впечатляет)))))
Vltava, 17.11.2018 г. 13:30 Володя,не знаю знакомо ли тебе это чувство? Лезть туда,где страшно.Я очень боюсь этой глубины подо мной,когда плыву "по-собачьи".По другому не умею.Но всегда прусь туда,откуда головы на пляже уже не видны.Мне страшно представлять что подо мной,но я плаваю именно там.Высота тоже страшит неимоверно,но не так притягивает как вот эта бездна воды.Даже страшно смотреть на твой снимок,но как завораживает.
По натуре, ну может и не трусоватый, но благоразумный, как минимум)) против разума, частенько в такие ситуации влезаю)) До сих пор гоняю на авто ( в моём-то возрасте)) Чуть не разбился вот только позавчера (делал затяжной обгон колонны авто на пустой загородной дороге на скорости 160 км) справа выскочила перед колонной налево - то есть мне в лоб, дамочка с телефоном в руке)) спас меня АБС и сухой асфальт, смог уйти на обочину. Самое смешное, что и она ушла на обочину и мы бы там с ней "встретились и обнялись")) но так всегда и бывает при выездах на встречку)))
так что мои мысли о вечном не на пустом месте))
А насчёт щекотания нервов китайцы молодцы. Боюсь, что и я бы передвигался по этому мостику, как эта дамочка))
Vltava, 17.11.2018 г. 13:56 Я тоже видела это чудо.Только я наверное бы просто легла и стала орать заберите меня отсюдоВА. Не лихач,выпускай адреналин на Музмиксе!
zem_gale, 20.11.2018 г. 10:32 Ой, как клёво, а я бы прогулялась там с удовольствием)))
В мае отдыхала в Сочи, на Красной Поляне катались в горах на канатных дорожках, в том числе и в открытых,, вот драйв то)) Поднимались на высоту 2.320 метров над уровнем моря,незабыва мые ощущения полёта.
polyot, 17.11.2018 г. 01:58 Наташа! Это просто обалдеть! Как ты мне здесь нравишься! Спасибо за открытие вновь тебя!
Володя! Честен!
ARAKS, 17.11.2018 г. 11:53 Спасибо, Оля! Что честен, то честен. Долги отдаю всегда!))
Vltava, 17.11.2018 г. 13:33 Олечка,ну что тебе сказать? Я не очень понимаю,потому что пением свою предоставленную здесь песню,не назову. Очень точно охарактеризовала-Володя честен.Я тоже именно так его слышу.
BacuJIuckaa, 17.11.2018 г. 09:43 Матерь Божья!)))) Свершилось!)))))))
Сначала глазам своим не поверила - вы... оба... в одном месте... и без жертв!!! Ну я очень рада этому событию и почему-то была уверена, что рано или поздно это произойдёт и вы снова найдёте точки соприкосновения! Поэтому рада вашему рингу, даже не слушая (щас пока нет возможности, но я ещё вернусь к вам)))
А щас хочу просто присоединиться к вашему воссоединению (сорри за тавт))))
Улыбаюсь, Наташка тому, что тебя удивляет моё здесь присутствие)) Уж кому, как не тебе должно быть известно, что я никогда не говорю НИКОГДА! "Между нами всё порвато и ногами растаптато, не играй в мои игрушки и не писяй в мой горшок" - не мой метод)) В апреле следующего года будет семь лет, как я здесь нахожусь, я и тебя знаю ровно столько же. Ты можешь назвать мне хоть один случай, когда я изменил себе и своим принципам ? А они у меня есть.
Я никогда не руководствуюсь "коллективным разумом" - я всегда опираюсь только на своё мировоззрение, свой опыт, своё понятие чести и справедливости. Другое дело всегда ли мои понятия совпадают с "общечеловеческими"?))
Отстаивая своё право на личное мнение ВСЕГДА принимаю право на мнение оппонента. Другое дело, что спорить и защищать своё мнение могу до ожесточения, могу быть зол и безжалостен ( нацистов всех национальностей, например, готов просто убивать из рогатки без всяких сантиментов))) в аргументах, но опуститься до примитивных оскорблений не могу (Заратустра не позволяет))) и не столько страх потери уважения других останавливает, сколько потеря самоуважения - а это пострашней "общественного мнения", по крайней мере для меня.
Кстати)) Это , если не ошибаюсь , как минимум, ТРЕТИЙ по счету Ринг с Наташей. Правда, после крайнего она зареклась со мной пересекаться, да и в Стоп меня заносит периодически)), но такого интересного общения, яростного столкновения мнений у меня , пожалуй и не было ни с кем (кроме тебя, канеш!)))))
Ну и в конце своей проповеди, хочу добавить. Самые ценные для меня в людях качества - это умение ЛЮБИТЬ, умение ПОНИМАТЬ и умение ПРОЩАТЬ.
Пы. Сы И ещё умение спорить, но не до смерти ))
BacuJIuckaa, 17.11.2018 г. 11:07 Не удивляет, а радует!)))))
Оттепель в ваших отношениях я ещё раньше заметила, но не стала заострять вниимание... шоб не спугнуть))))))
Но то, что вы так быстро оттаяте совсем - не ожидала)))))
Я для вас даже определение придумала - непримиримые единомышленники))))))
Вроде и спорите об одном и том же... а согласиться друг с другом всё тот же Заратустра не позволял))))))
ARAKS, 17.11.2018 г. 11:14 Ой , не перехвали))) Ещё неизвестно, чем этот Ринг закончится!))) Кстати, именно из-за ОТТЕПЕЛИ (Паулина Андреева) и передрались в крайний раз!))))) Но "драка" эта была шикарна - колкое, бескомпромиссное столкновение мнений! Искры летели во все стороны! Просто кайф!
BacuJIuckaa, 17.11.2018 г. 11:38 а ты думаешь я случайно именно этим словом охарактеризовала ваши взаимоотношения)))))
ARAKS, 17.11.2018 г. 11:40 Я думал случайнааа!)))))
BacuJIuckaa, 17.11.2018 г. 11:44 тонкий юмор (или доброжелательный сарказм) случайным не бывает)))))))
ARAKS, 17.11.2018 г. 11:48 Ага!!!!! Сарказм — это умение похвалить человека таким образом, чтобы он надолго обиделся ))
ARAKS, 17.11.2018 г. 12:06 Это инетная инетная мудрость. В нём такого навалом)
natap-ravda, 17.11.2018 г. 12:14 Значит ты уже пропустил через сито,а я словила в твоём остатке))
natap-ravda, 17.11.2018 г. 12:20 Да,кстати,утром читала в ФБ ленту,там у кого-то маленький рассказик...
Кину ка я тебе...Читая вспомнила твою жуткую картинку в последнемланче...
Ну нельзя ж так пугать...
Петя гулял в лесу и нашел под кустом ежика. Он принес его домой и ежик стал жить у Пети. Днем ежик спал, а ночью смешно топал по квартире. Он любил пить молоко и грызть соленые орешки. Летом Петина семья поехала на дачу. Ежика тоже взяли с собой. Hа даче ежик стал жить в саду. Там он охотился на гусениц, жуков и червяков. Ежик приносил пользу саду и огороду, там перестали водиться кроты. Еще ежик очень любил купаться в тазу с водой. При этом он смешно фырчал и плескался. К концу лета у ежика выросли очень длинные колючки, лапки покрылись чешуйками...Глаза стали очень большие и фасетчатые. Ежик больше не купался в тазу с водой. И тогда все поняли, что Петя принес из лесу не ежика, а х** знает что.
ARAKS, 17.11.2018 г. 12:23 А чёй-то всё же выросло-то?! С фасетчатыми глазами и колючее?))) И куда семья потом запропастилась?))
natap-ravda, 17.11.2018 г. 12:25 Подписана на группу где такие рассказики собирают,сказка быль,да в ней намёк,читаю и улыбаюсь всегда)))
natap-ravda, 17.11.2018 г. 12:27 Да,а кроты они ж хорошие,правда?
natap-ravda, 17.11.2018 г. 12:45 и ёжики тоже,не фасетчатые...
Vltava, 17.11.2018 г. 13:50 Зря я расслаблялась.Думала такой милый рассказ про хороших детей и любимых животных.А тут вдруг,каак выскочил конец! Привет,Танюша! Вчера послушала чудесную песню про "Детство" (по твоей ссылке)и пошла смотреть "Голос.Перезагрузка".И всё очарование сразу пропало.Седьмая передача и только,увы,разочарование от услышанного.
natap-ravda, 17.11.2018 г. 20:44 Свет,я сегодня перечитала ланч и стало дико холодно.....
svet007, 17.11.2018 г. 21:40 эт жаж скока времени надо было на все это потратить
natap-ravda, 17.11.2018 г. 21:48 да наверное нужно было убедиться в своих первых ощущениях...снова увидеть врачей которые запускают плеер в рабочее время,чтоб по возвращении домой писать комментарии,предпринимателей размахивающих кошельками и т.д...а над этим всем разбором бплльной системы Виталий разгребающий снег лопатой,Виталий о котором все позабыли
natap-ravda, 17.11.2018 г. 22:01 да уж......стрррашная проблема....
не-:ах как я была влюблена,мой друг,и что теперь?
а #яБальник.........
Vltava, 17.11.2018 г. 22:30 .....Это я обо всём вместе.И смех и слёзы.
Vltava, 17.11.2018 г. 13:46 Да,в " Оттепели" мы так и не пришли к консенсусу. Володь,уж в чём мы с тобой точно похожи,что искры от нас летят во все стороны.
ARAKS, 17.11.2018 г. 13:48 Так это ж здОрово, что мнения разные! Не дай Бог жить в одинаковом однообразном мире))
svet007, 17.11.2018 г. 19:06 куда прикольней как на вулкане ;)))
Vltava, 17.11.2018 г. 13:43 . Привет,Наташа! Нет,мы и раньше с Володей были на рингах.Знаешь ведь как бывает? Непримиримые всё равно отмечают друг у друга какие то черты,которые не признать невозможно.Наверное вот что главное.Можно "кусать" друг друга,но не оставлять за этим место подлости.И если этого нет внутри человека,то все недоразумения можно разрулить.Меня знаешь что всегда поражает? Господи,столько лет,а всё поражаюсь...Какая то ситуация и вдруг те,кто не были друзьями,вдруг протягивают тебе руку. Заметь,ничего не ожидая за это потом от тебя.А просто протягивают руку вокруг полного моря одиночества.И это очень изумляет и всё меняет в понятиях. Наверное вряд ли мы будем едины с Володей в оценке певческой Душевности,но в душевности человеческой думаю поймём друг друга.
ARAKS, 17.11.2018 г. 14:34 Ну и про "душевность"))
Спасибо тебе за то, как ты спела-прошептала эту песню, Наташа. Помнишь "шепталок"?) Пройдут ещё годы и ты поймёшь, что вот такие, не "сделанные", не потребовавшие труда (кроме душевного) песни на кончиках связок - самое ценное, что останется после нас. Я так думаю)
svet007, 17.11.2018 г. 19:09 да, Вов, именно здесь Наташа так близка к той твоей "Оттепели". цепанула, однако)
natap-ravda, 18.11.2018 г. 08:11 а что с оттепелью,я не в теме...
Vltava, 18.11.2018 г. 13:03 Да опять у нас с Володей было недопонимание как должна быть спета всеми любимая "Оттепель",где поёт Паулина Андреева.Душевность измеряли градусником.
natap-ravda, 18.11.2018 г. 13:10 понятно,разбили ртутный
Не тот твой друг, кто за столом с тобою пьет, А кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог. Омар Хайям
PartyIsntOver, 17.11.2018 г. 17:31 Как я погляжу, вопрос "так все-таки весна или оттепель" с некоторых пор проходит на Музе красной нитью Многогранная, я бы даже сказала - многослойная))) получилась темка-то ))
Вот , к примеру, возьмем Наташино тут исполнение, как яркое подтверждение того, что при определенном настроении и желании можно вот так тихонько, безо всякого драматизма, а нежно и трепетно прошелестеть из души в душу! И приоткрыть для слушателя еще одну грань своего богатого внутренненего мира ...
А то, что у каждого, особенно у того, кто увлечен творчеством, этот мир богат и многогранен - это же бесспорно ! Просто порой цепляемся друг за дружку гранями острыми, несовпадающими, что
на самом деле - ПРЕКРАСНО, господа коллеги )))
Ну и что хочу сказать лично Володе... обидка у меня была на тебя тогда недеЦЦкая))) И знаешь за что?
Не за критику, Богеж упаси, не за настойчивость твою до упрямства, хоть поняла я тебя и с полуслова)) а за уличение меня в качествах, мне ну вообще не присущих ! Уж чего-чего, а вот от замечаний и отрицательных мнений в свой адрес вообще никогда не билась в падучей, истеря, рвя на себе волосы и проклиная обидчиков последними словами Никаких раненых амбиций, да и вообще - амбиций в принципе, заблуждений до звездности в адрес своих способностей и прочей неуравновешенной чепухи , типа зависти и злости, у меня вроде не наблюдалось))
Прям реально расстраиваюсь и огорчаюсь , когда кто-то расценивает мои слова и поступки именно так
Особенно люди, которые мне всегда были близки...по духу, по сути, по жизни...
Ну, так была обидка-то или таки до сих пор остаётся, Тань?)) Коли остаётся - так уж прости!!! сколь воды-то утекло - почитай два месяца)) А коли прошла - так давай чё ли по новой наносить их(обидки) друг дружке бесконечно любя и уважая!)) Шоб жизнь била ключом, а не текла кефирно-помадным ручейком!
А по рюмахе ща вроде не модно у вас в канадах, мож лутчее канабису примемпо чутють)))
PartyIsntOver, 17.11.2018 г. 18:18 я обижаться не могу больше пяти минут, я тебе уже когда-то про то говорила))) Быстро перегорает)))
Потому и написала "была" ))) А тельник раз уж начала рвать, так и продолжу , чё уж )))
Многое из ваших замечаний для себя переосмыслила....вот, к примеру, сейчас взяли к концерту , не поверишь, Amado Mio, концепция вообще новая, в том числе c учетом мыслей , что мне когда-то изложила
Света Svet2016 ( за что ей many thanX !!)) так что рабочие это все моменты... А кефирно -помадный ручеек, Вов, это же тоска тоскливая))) потому и захожу сюда всё реже и реже...И жалко порой, когда всяко-разно мысли и замечания , причем от неравнодушия, воспринимаются чуть ли не как личное оскорбление , а это же просто впечатление от той или иной записи, а не об исполнителе лично! Но чего я тебе про то, ты ж и сам это всё понимаешь))
....ну и добавлю, что канабис это вообще не мое, хоть и легализовали у нас, ага, но подобный кайф не по мне)) Так что давай лучше по привычному, по- бразильски))
хоть у меня сейчас и жОсско всё - кефир и гантели))) но ввиде исключения можно))
ARAKS, 17.11.2018 г. 18:21 Прально, Таньша! Мы спортсмены! Нам кроме водки, ну и чуток шампусика, ничего больше нельзя!
PartyIsntOver, 17.11.2018 г. 18:26 не только, как спортсменам, но и как вокалистам! очень важна хорошая физическая форма....Да и водку не переношу физически ! пИисят грамм коньячку и лимончик, чисто для блеска в глазах - это максимум))
Шикарная вещь!!! А главное руками и всем остальным так же вращать ты умеешь, без булды!)) А остальное натренируешь!)))
Обещай видео показать с концерта!
PartyIsntOver, 17.11.2018 г. 18:30 пока все еще грудной резонатор ловлю)) для жгучей гишпанской страсти))) Сережка сказал, что 100% моя весЧь))
а вас вот вчера тут еще послушала.... и ты знаешь, так хорошо стало, что и слов сразу не нашлось
ARAKS, 17.11.2018 г. 18:35 А я тебя вчерась поминал! Не икалось?)) На Радио Лерти была программа про Песни Старого кино. Твои дуэты с Сируфом крутили. Эх-ма , Танька, зря ты эстраде с ёперными изменила. Я так и написал там в коммах. Но это ж твой выбор. И я обязан его уважить. Но не простить)))
PartyIsntOver, 17.11.2018 г. 18:41 а вот и ошибаешься))) у меня на повестке три песни из итальянской эстрады))) плюс еще Амадо....и еще парочка на френче.. Сережка из меня вытягивает такое, что я сама офигеваю)))
может одну итальянскую скоро вывешу тут...а может и нет....как фишка ляжет... ну и хватит обо мне то уж,
а то чет увлеклась я)) расскажи лучше, как твой хор?
ARAKS, 17.11.2018 г. 18:48 Поёт, чё ему будет! Он же народный, а значит бессмертный! В декабре концерт у них намечается! Буду делать им антракт для переодевания из народных платьев в академические! Да, у нас круто - одёжка под репертуар!)) Пару песен я , пару песен моя коллега! Как там у великой Аллы Борисовны в "Арлекине": "Аааааа мноооооооою заполняяяяяяяяяяют перерыв! )))
PartyIsntOver, 17.11.2018 г. 18:54 Ну, знаешь ли, перерыв тоже надо уметь заполнить))) Главное пиджак на выходе не забыть
natap-ravda, 17.11.2018 г. 20:49 Пиджак можно и забыть,главное перерыв откорректировать
Vltava, 17.11.2018 г. 19:31 Ой,как вы тут хорошо отношения выясняете,прям последнее прости. Привет моя драгоценная девушка!Видишь как на нас последние события подействовали? Вот то то и оно,прям в голове всё перевернулось и встало на свои места. Мне даже ринг захотелось с Володей сделать.Да с баллами...для провокации.Мы ж плюём слюной на баллы те,как ты понимаешь.Зная отношение Владимира к душевности в пении что я могла ему предложить,как не эту песню? Экспромт,но тихий,семейно-домашний.Ты меня знаешь и конечно же понимаешь что то ,как я тут душевно наговорила в песне, мне не может нравится.Но раз это Долина,то пусть будет так.Ещё я за тебя очень рада что у тебя такой творческий прорыв сейчас,ура! Значит жизнь кипит и адреналин черпается из правильного русла.Танюш,ну и о нашем наболевшем.Не нравится кому-то что говорим,как действуем,это не наши проблемы.Слова в песне Лолиты есть хорошие-Люби меня пока я всё ещё здесь! Люби меня такой какая есть! Так что или любите или ненавидьте.По силе чувств это одно и тоже.
PartyIsntOver, 17.11.2018 г. 21:03 Привет, страстная моя, но отходчивая Тема у Чайфов есть еще похожая " поплачь о нём, пока он живой, люби его, таким , какой он есть..." обожаю я эту их песню !
А то, что не нравится нам самим, но вдруг "цепляет" слушателя - это вообще отдельный, и во многом неподъемный , пласт для обсуждения))) Помню было такое исполнение, не тут, на другом ресурсе, девушка спела что-то из Высоцкого...на полушепоте, на полувсхлипе, драматично местами "заламывая руки"....
и мнения разделились диаметрально! Кому-то вот прям душу порвало, а кому-то ... уши)) И чувство меры!
Но рассудить, чье же впечатление было верным , все равно не представилось возможным... потому как каждый оказался в чем-то и по-своему прав!
Вот Вовка сказал - главное не изменять себе , а я еще добавлю - и данному от природы ! Поясняю...как-то я решила пойти на поводу и изобразить что-то подобное, как ты говоришь - душевно наговорить... Наташ!
Ты бы слышала эту "шИдевру" мою, с каким-то еще таким глупым, мультяшным голосом, ржака да и только
Но к твоей тут записи это не относится, тебя тут реально хочется слушать и переслушивать, ловя каждую интонацию и каждый вздох ... потому что это, кроме всего прочего, еще и очень музыкально раз!
А два - совершенно от тебя неожиданно , а тем особенно удивительно и доверительно даже !
И три ( о чем я уже выше говорила) показательно ! .. как-то Серж мне сказал, что пусть безголосые шепотом, речитативом, как угодно, а с голосом нефиг сачковать, хотя и сделать это можно без напряга
Vltava, 17.11.2018 г. 22:43 Когда руки заламывают над головой,я ржу всегда.Очень чОтко слышу,когда игра плохая.Нет,не так как Володя всегда мне писал про лицедейство.Оно тоже разное.Но как и слух: кто то фальшивые ноты слышит и от них просто дурно внутри делается(лично мне),а кто то их не слышит,но слышит перехлёст эмоций.А посреди этого и есть то заламывание рук.И не перехлестнул,а просто хреновый актёр. Опять же про душевность.Даже шёпот ,чёрт возьми, должен быть...на певческой опоре.Блин,ща опять скажут что мы с тобой ибанутые на Фсю голову. Опоры,затакты,синкопы.....Да относится это "душевно поговорить" к моей песне,ещё как относится.Я это понимаю и никто меня не убедит в обратном.Надо было перепеть по-другому,а то всё ровно,как в поле.Ни тебе горок,ни рытвин.Это неправильно! А почему так получилось? Потому что я при муже не пою никада! У нас с ним разные понятия о звукоизвлечении.Единое только тогда,когда я некоторые миксовские записи включаю.
PartyIsntOver, 17.11.2018 г. 23:38 Не, ну а с другой стороны, чего сразу ипанутые -то))) У нас тут, миль пардон за грубость, каждый дрочит , как он хочет ! )) кто-то говорит, а мы консерваторий не заканчивали, так что идите лесом....а отчего бы ответно не предъявить, а мы заканчивали, так что все незакончившие тоже идите, куда шли, не задерживайтесь, плиз, раз уж так -то ...если вдуматься))) И потом, отчего я должна лишать себя удовольствия поговорить на досуге о том, что интересно с понимающими людьми, о том, что в процессе реально волнует? Я уже давно забила что-то советовать...в лучшем случае бесполезно ( печатным текстом особенно, без аудио как минимум) , а в худшем - себе дороже! Можно ведь о себе и такого порой начитаться, что мало не покажетя
а так сидим себе тихонечко в своей песочнице)) бубним между собой о привычном, реХтингов никому не перебиваем, на сцену не лезем, и чё? кому это мешает?
Vltava, 18.11.2018 г. 13:10 3 дня новый мобил изучаю,столько времени забирает что не отвечаю вовремя.Эх,Танюша,была бы своя песочница так и нервы бы не тратились.Я же на ланче упомянула что то из ряда фантастики-отдельное сообщество.Пусть на платной основе.Не знаю сколько бы это стоило,надо у нашей Светочки спросить(Svet2016),она всё знает,но я согласна и по 500 р. платить ежемесячно за свою страницу лишь бы бубнить о привычном с приятными людьми.Хотя я же не в курсе сколько лидеры нашего рейтинга платят в месяц на десятки и подарки? Может быть там десятки тысяч выходят? Конечно 500 тогда ничтожная сумма за удовольствие.
svet007, 17.11.2018 г. 17:54 фигасе, чо деиться та
щас не могу ни послушать, ни почитать.
вернусь позже. надеюсь, все будут живы и целы))))
ARAKS, 17.11.2018 г. 18:02 ты эта! Сама-то постарайся вернуться живой и целой! А мы не подведём!))
svet007, 17.11.2018 г. 19:26 Наташ, ну удивила, так удивила. даже не ожидала тебя такой услышать.
вот тут, наверное, ты и есть настоящая, без бронИ, без стойки самообороны, без разрыва тельника на груди, без отслеживания правильности вокала - просто женщина как она есть. и такая мягкая, нежная. хоть и узнаваемый тембр, но совсем другой. я даже не знаю, что еще сказать. нет, наверное, не в тембре дело, не он другой, ты другая. но ты такую себя прячешь, оберегаешь, боишься, чтоб не обидели)
ну, а Володя мне всегда нравился как поет, уж не могу себе отказать в том, чтобы поставить троячок ;)))
natap-ravda, 17.11.2018 г. 20:51 нет такого смайла чтоб безоговорочно согласиться с тобой.....
Vltava, 17.11.2018 г. 22:48 Луч,да куда без брони то? Мне без неё низзя,я всегда в стойке.Да и песни люблю харАктерные,а не про любоФФ. Мягкая...Нежная...да разве женщине такой можно быть?
ARAKS, 17.11.2018 г. 23:06 И можно и нужно! "Мягкая и нежная" ласково берёт за кадык и тихЕнько придушив, ведёт по жизни любимого. Не забывая создавать ему иллюзию, что он идёт самостоятельно и туда куда хочет.
svet007, 18.11.2018 г. 11:59 хорошо, ежели за кадык))))))))))))
svet007, 18.11.2018 г. 11:59 броню на полку ;))) вместо челюсти)))) походи голенькой ;)))) для разнообразия))
вон вишь и Володя сразу полюбил )))) и шо характерно - он ей Тусюшка, а она ему Володюшка)))))))
ARAKS, 18.11.2018 г. 12:05 Я там выше для тебя цельную проповедь написал)) , "женские штучки" на меня до 19 лет действовали. А потом я первый раз женился!
svet007, 18.11.2018 г. 12:24 ух ты, пошла искать проповедь))))
svet007, 18.11.2018 г. 12:29 чот не нашла. картинок твоих страшных с ПростоПою не вижу, проповеди не слышу, чойта со мной такое?
ARAKS, 18.11.2018 г. 12:33 Это в тебе вирус унутренней цензуры включен. Видать перевоспитали в детстве. Лечится такое состояние только излишествами нехорошими https://www.youtube.com/watch?v=gu0fhfhBICk
svet007, 18.11.2018 г. 12:38 ))) моя реакция была как у Никулина)))
Vltava, 18.11.2018 г. 13:28 И я об этом.Видно ты реальное ейное нашёл.
Vltava, 19.11.2018 г. 14:12 Привет,Луч! Да что переводить? Володя тебе нашёл картиночку из фильмов ужаса,ну,чтобы напугать изображением сайтовского известного клона.Но видимо ей(или её теперешним друзьям) не понравилось какой её представляют и была нажата кнопочка.И вуаля,картинка исчезла.Ты же сама это заметила?
svet007, 19.11.2018 г. 17:39 вообще не видела картиночки
Vltava, 19.11.2018 г. 18:30 А она была.Да бог с ней,не суть важно.
Наташа (Vltava), потрясающая песня, потрясающее исполнение! я тебя ТАКОЙ ещё никогда не слышала - ранимой, уязвимой, эмоционально голой, без манерности, присущей твоим исполнениям, у меня возникло желание переслушать тебя ещё раз, у меня возникло желание послушать оригинал (а при моей-то "любви" к романсам - это вообще нонсенс), у меня возникло желание принять твой ответный вызов безоговорочно, если бы не Вовка... с Бабкиным
ARAKS, 12.06.2018 г. 13:35 Кста. Теперь и я хочу услышать Vltava с её песней - зинтриговала ты меня.
вот ты и услышал!)))))
Наташа, если я не ошибаюсь, а я редко ошибаюсь))) это именно она!)))
я очень хотела и даже репетировала другую песню, чтобы с тобой поринговаться... жаль, что я так и не смогла её спеть, но я очень рада, что ты выставила свою песню и ещё больше рада, что именно Вовка принял твой вызов)))))) если не я... то именно он тогда и должен был быть твоим "ответчиком"))))))))
ARAKS, 17.11.2018 г. 20:02 " Пути Господни неисповедимы"..... Вот и закольцевалось)
Vltava, 17.11.2018 г. 22:52 Наташ,я помню тот ринг и те твои слова.Спасибо за них.Да,я тебе эту песню присылала.Подобных у меня нет,но другие мне почему то нравятся больше. Спасибо за баллы!Приятно получить их от тебя,да и ещё с такими словами!
BacuJIuckaa, 17.11.2018 г. 20:18 Вовка, тебя, шельму, готова слушать всегда и главное верить каждому, спетому тобой, слову!))))
в твоих исполнениях, как правило, такая доверительная манера, что послушала тебя, а ощущение как будто мы с тобой по душам поговорили, душу облегчили, ну и сразу же приняли естественно, чтоб душевность в разговоре не потерять))))
это твоё и этого у тя не унять))))
но Наташино исполнение действительно несвойственно ей самой и впечатлило меня своей душевной обнажённостью... и тогда, и сейчас, я думаю ты поймёшь мои оценки)))))
аж реально выпить захотелось)))))
ARAKS, 17.11.2018 г. 20:21 Спасибо, Наташа!Мне тоже захотелось выпить! Хотя на душе и так хорошо. Давно так не было)
natap-ravda, 17.11.2018 г. 20:52 не раздумывай,добавь йАду.....
PartyIsntOver, 17.11.2018 г. 21:26 )))) блин, искусители))) и мне ж тоже! ...и гантелей занюхать)))
Vltava, 17.11.2018 г. 22:54 А у тебя сколько время? Чего это ты совсем от Алкоголя отказалась? Иногда нужно.Недавно правда прочитала что Осин умер.Ну мы ж не так,как он?
BacuJIuckaa, 17.11.2018 г. 23:05 У меня прям... ну, не дежавю... а знаешь, как бывает - ты о чём-то узнал/вспомнил и потом об этом слышишь везде и много...))))
Когда-то с другом поспорили, где находится Баден-Баден (он перепутал его с каким-то другим городом и утверждал, что он находится в Африке))) я же чётко помнила, что он находится в Европе, из книжки про Ленина (толстенная такая была...я её несколько раз перечитывала в детстве... блокбастер)))) и я точно помнила, что он ездил туда... ну или где-то рядом))))) и это точно была не Африка))))) кстати, вот ещё о чём сейчас подумала... мы пол вечера тогда спорили... знакомых подключали к спору... а щас так и не поспоришь - вышел в интернет и спору конец))))) никакой интриги и развлекухи)))))
Так вот... я после этого спора тока про Баден-Баден и слышала))))) то к нам какая-то делегация приехала из Бадена))))) то Ельцын туда приехал то ли на лечение, то ли ещё зачем)))))) в общем, на какой-то промежуток времени на этом Баден-Бадене свет клином сошёлся)))))
Вчера с друзьями ездили в караоке... кто-то пел Районы-кварталы Зверей... и один друг такой поворачивается ко мне и говорит... "Вась, вот когда меня будут увозить от дома вперёд ногами, пообещай, что будет играть эта песня "районы, кварталы, жилые массивы, я ухожу, ухожу красиво"))))) прихожу сюда - тут тоже трек-лист на свои похороны составляют))))))
плюс ко всему мы вчера не тока попели, но и хорошо попили и поели, решила сёдня сделать разгрузочный день - на кефирчике... и усилить тренировки))))) а тут ты с кефиром и гантелями)))))))
Вот такой вот интересный круговорот мыслей, идей, дел)))))
Vltava, 17.11.2018 г. 23:16 У меня всегда по географии плохо было.Чего далеко ходить? Если меня запустить одну куда то в мало знакомое место,то я сама обратной дороги не найду.Зачем запоминать где тот Баден-Баден,если я туда всё одно не попаду?Что касается списка песен и знакомых на похоронах,то конечно шутим.А было бы интересно посмеяться сверху,наблюдая всю эту ситуацию.
BacuJIuckaa, 17.11.2018 г. 23:31 успеем ещё посмеяться сверху))))
ARAKS, 17.11.2018 г. 23:42 Эт та ещё кому как повезёт - сверху или снизу))
BacuJIuckaa, 18.11.2018 г. 00:35 Я оптимистка, Вовка))))) поэтому тока наверх))))
PartyIsntOver, 17.11.2018 г. 23:51 самое прикольное , что я знаю про Баден- Баден, это большая вывеска на центральной улице, не вру - собственными глазами видела , " Представительство Администрации Краснодарского Края" ! Не, нуачО, действительно, где ж ему быть, как не там!?))) И меню в ресторанах на русском (после немецкого)) ...а ведь еще лет эдак десяток назад русские в Бадене были экзотикой... такие вот, понимаете ли, курьёзы :)
а кефир и гантели чисто к НГ....все ж на публику лошадью поперек себя шире на Рождественских тусовках не хочется себя являть))) Монсеррат Каберне , Натах, иначе будет однозначно! )))
natap-ravda, 17.11.2018 г. 21:49 ой,сама не знаю из какой я,потеряшки может))
ARAKS, 17.11.2018 г. 23:00 Ты нахрена меня к Фреди в глаз пристроила?! лучше уж тогда к Вахтангу, раз тема мимино))
Vltava, 17.11.2018 г. 23:06 Володя,все очень хвалят Богемскую рапсодию(фильм),я ещё не смотрела.А Фаррух Булсара был гениальным певцом и огонь,что горел у него внутри,его и сжёг. А так и лучше! Вот так пылать и жить на полную катушку.
ARAKS, 17.11.2018 г. 23:09 Что его сожгло изнутрЯ - я тебе потом расскажу. А так- до сих пор бы ещё пел.
Vltava, 17.11.2018 г. 23:12 Страсть его сожгла,Володя.Я знаю,ты мне хочешь рассказать про беспорядочные половые связи.Только их бы не было,если бы человека внутри огонь не сжирал-всё попробовать и испытать в этой жизни.
ARAKS, 17.11.2018 г. 23:17 Желание все попробовать и испытать его, канеш, оправдывает. И служит примером)
Vltava, 17.11.2018 г. 23:21 Вот опять ты всё хочешь по полочкам.Чтобы было всё правильно и как положено.Зато нас с тобой помнить не будут,а Фредди да.
ARAKS, 17.11.2018 г. 23:30 Герострата тоже помнят до сих пор)
BacuJIuckaa, 18.11.2018 г. 00:06 Высоцкий (и много, кто ещё) тоже не от старости умер... ты канеш скажешь, что совсем разные вещи... а как по мне - совершенно одинаковые... и название тому Талант... Гениальность (или просто Страсть, как сказала Наташа), не было бы страсти и тонкой душевной организации, то возможно и не было бы беспорядочных связей в одном случае, алкоголизма и наркотиков в другом - но и гениальных песен скорее всего не было бы... как в первом, так и во втором случаях
я не говорю о том, что если гений - то обязательно с каким-нить пороком... но часто одно без другого не возможно...
PartyIsntOver, 18.11.2018 г. 00:14 Эми Вайнхауз совсем печалька....совсем же еще молодая была... называется талант не нашел человека....(кто сказал уже не помню, а гуглить влом))
BacuJIuckaa, 18.11.2018 г. 00:29 Ну, Эми то ваще... попала в клуб 27 (те кто ушли из жизни в 27 лет - Джоплин, Мориссон, Хэндрикс, Кобейн и многие другие... тока для Вовки - это всё ниачом)) а вот аналогия с Высоцким может и заставит задуматься, что не всё так просто в этой жизни... по крайней мере у тех, о ком пишут в Википедии))
PartyIsntOver, 18.11.2018 г. 00:37 мне это всегда представлялось так, что чем более выдающийся человек, тем ему более одиноко в жизни...а уж гениям , так вообще караул! Это же окружающие должны быть под стать! чтобы было с кем на равных....только где ж столько гениев взять? Или хотя бы выдающихся... на весь мир таких единицы!
да еще и не в каждый совпадающий период времени... а при этом еще и требования публики такие, чтобы непременно на разрыв всё, контракты там всякие ..это ж кто такое выдержит?
BacuJIuckaa, 18.11.2018 г. 00:51 Это да... хорошо, шо мы не гении)) и то не всегда удаётся окружить себя под стать)))
ARAKS, 18.11.2018 г. 12:19 Натаха! Но должна же, чёрт возьми, существовать и обратная связь!)) У меня в посёлке не более 10 тысяч жителей - из них (кого я знаю) человек сорок явных алкоголиков, пять наркоманов и парочка фредимеркнутых. Но!!! Никак себя они, почему то, не проявляют в творчестве. Может "в стол пишут"?
BacuJIuckaa, 18.11.2018 г. 13:37 Вовка, ты путаешь причинно-следственную связь))))) Высоцкий и Мэркьюри стали гениальными, не потому что один наркоман а второй другой ориентации, а как раз наоборот - ориентация и наркомания - это следствие гениальности)))) Лебединое озеро Чайковского знают во всём мире и через почти 150 лет написания этого произведения и никакие факты из личной жизни композитора не сделают это произведение менее известным или менее гениальным))) думаю "Шоу маст гоу он"и "Ви а зе чемпионз" тоже переживут нас с тобой и наших детей...
но ты приглянись на всякий случай к местным "гениям"... мало ли... мож и правда обратный эффект существует))))))
на себе тока не пробуй))))))) хотя... вот ты яростный противник гомосексуализма... но чтобы быть противником чего-то, надо хорошо разбираться в теме... а ничто так не помогает разобраться в теме, как полное погружение в неё))))))
Vltava, 18.11.2018 г. 13:42 ....но чтобы быть противником чего-то, надо хорошо
разбираться в теме... а ничто так не помогает разобраться в теме, как
полное погружение в неё))))))... Что сейчас будет,пора бечь.Наташа,разбудила лихо.
BacuJIuckaa, 18.11.2018 г. 13:57 давно эту тему не затрагивали))))) а Вовке периодически надо высказывать свое негативное отношение к этой теме))))))
я готова принять удар на себя)))))) да и то... разве это удары? наши удары уже давным давно перешли в стадию дружеских похлопываний)))))
Неее..нее! Пусть другие погружаются! Благо есть комуЮ чем и в куда)))) Мне не так много осталось на этом Свете, надеюсь не доживу до того времени, когда натуралы будут считаться отклонением от нормы.
ориентация и наркомания - это следствие гениальности (BacuJIuckaa ) - может с гениальностью, что-то не то, Наташка?!
BacuJIuckaa, 18.11.2018 г. 13:54 дык, бытует мнение, шо все гении - психически нестабильны)))) то бишь шизофреники))) а если не шизофреники, то алкоголики, если не алкоголики, то наркоманы, если опять мимо, то остаётся последнее - ориентация)))))) так шо, шоб не заподозрили в последнем, гениям приходится "выбирать" что-то из первого))))
ARAKS, 18.11.2018 г. 13:56 Да неее! Гении не мелочатся, особливо современные . Они выбирают всё и сразу!
Vltava, 18.11.2018 г. 13:49 Привет,Олечка! Сходила по ссылке и почитала.Ещё больше захотелось посмотреть.Я ориентировалась на отзывы музыкантов,думаю надо смотреть самой.
polyot, 18.11.2018 г. 14:03 Добрый день, Наташа! Я там ещё комменты почитала... один заинтересовал-человек увидел, почувствовал одиночество певца... возможно, когда ажиотаж спадёт, посмотрю по инету... чтобы иметь возможность просто выключить, а то похож в кино для меня сейчас, как поход в театр - надо ж и время на выезд найти, и почипуриться, как говорила моя бабушка)))
Тут вспомнился фильм наш про Паганини... великое кино о гениальном человеке!
Vltava, 18.11.2018 г. 17:10 Досмотрела сейчас я,Олюшка.К концу фильма вся в соплях и слезах.И это не мелодрама,это глубокое одиночество гениального человека.И это такая правильная его фраза-певец должен дарить Рай.Спасибо,что благодаря тебе я сейчас посмотрела этот фильм.
natap-ravda, 18.11.2018 г. 12:23 ARAKS, 17.11.2018 г. 23:00 Ты нахрена меня к Фреди в глаз пристроила?! лучше уж тогда к Вахтангу, раз тема мимино))
natap-ravda, 18.11.2018 г. 13:14 офигеть,я скоро начну учиться,дети начали борьбу с моим курением,выслали такое устройство
BacuJIuckaa, 18.11.2018 г. 14:51 я 7,5 лет назад бросила курить с помощью электронной сигареты (спасибо одному хорошему человеку, который подарил мне её), надо тока реально задаться такой целью)) с тех пор выкурила пол сигареты.. (кстати, позавчера... три тяги сделала и выкинула, хотя, первая тяга, не скрою, напомнила, почему я так долго не бросала курить, но зато третья напомнила - почему я таки бросила))))
а дети перешли на этот Вайп))) уже года 3-4 наверное, как... жаль тока, что не бросают совсем...(((
Elnara, 18.11.2018 г. 12:59 Володя в своей стихии - красиво ) Наташа иная в этой песне и такой тебя не слышала..
ARAKS, 18.11.2018 г. 13:18 Спасибо, Эля! Стихия и вправду моя!
Vltava, 18.11.2018 г. 13:21 Эля,а я и не сомневалась что ты придёшь и мне очень радостно от того,что ты слушаешь меня,а я тебя! А ещё тут сказать хочу,что мне очень понравилась твоя вчерашняя песня,но отзывы у тебя были закрыты.Вы мне с Ирочкой (singingorange8) реально настроение "сделали" своими песнями.У меня даже мысль вчера возникла,а не сделать ли вам ринг с этой песней?
Elnara, 18.11.2018 г. 13:37 С Иришей на ринг - с удовольствием ) а песня такая, что невозможно пройти мимо..
singingorange8, 18.11.2018 г. 18:40 А аП какой песТне речь, деушки ?? )))
Vltava, 18.11.2018 г. 19:45 Да вот об этой? Agua De Beber Вчера балдела,слушая вас.Привет,Ирочка!
MashaM, 18.11.2018 г. 13:04 Наташа простая и Настоящая. Без пафоса. А Володя.... Он и в Африке Володя. Поровну вам.
ARAKS, 18.11.2018 г. 13:21 Аля! Спасибо! Боюсь, что в Африке другие вкусы (гастрономические) и Митяев бы не прокатил))
Vltava, 18.11.2018 г. 13:24 Привет,МашАля! Спасибо что пришла на наш дружеский ринг! Пафос всё же себе оставлю,мне без него никак,ну и давай за Африку!
MashaM, 18.11.2018 г. 16:20 Я за Африку завсегда за) )
Vltava, 18.11.2018 г. 13:16 А у нас кажется что то пропало...
ARAKS, 18.11.2018 г. 13:21 Шо пропало? Чувство юмора?))
Vltava, 18.11.2018 г. 13:26 Так тут вроде фото было известного клона? Или я его Просто не вижу?
ARAKS, 18.11.2018 г. 13:29 Из тех фото, что тут были - все на месте! Может ты странички спутала?))
Vltava, 18.11.2018 г. 13:31 Хочешь сказать что не по той ссылке зашла?
OLECIA, 18.11.2018 г. 13:28 Наташенька,два раза тебя послушала,так не обычно слышать тебя такой трогательно ранимой,очень понравилось,спасибо за знакомство с новой для меня песней
Володя,очень здорово ,искренняя грусть с надеждой
ARAKS, 18.11.2018 г. 13:49 Наташа! Спасибо! Надежда - это то что у нас никому не отнять! Даже если отняли почти всё!))
Vltava, 18.11.2018 г. 13:54 Безумно рада общению со всеми вами! Лично мне это было очень нужно,чтобы принять решение.Спасибо,Ната!
Привет, Наташенька и Володя! Ночью вас послушала, и вот опять пришла, чтобы еще раз насладиться ощущениями.. Первое же, что почувствовала, словно я оказалась в тихой гавани после урагана. Сплошное умиротворение.
Наташенька, кажется впервые слышу тебя такой. Здесь ты такая естественная, непринуждённая, мягкая, нежная и ранимая. Но ведь ты и есть такая по сути. А другими иногда нас делают обстоятельства. И это тоже хорошо, вся наша жизнь-борьба. А еще вот подумала, твоим бы голосом фильмы озвучивать.
Хорошая песня и у Володи,и с неподдельной искренностью исполнена.
Vltava, 19.11.2018 г. 02:46 Ночной привет,Ирочка!Спасибо тебе огромное,что ты слушаешь,что ты всегда меня воспринимаешь и поддерживаешь! Спасибо ещё за то,что поняла что это не поединок,а это наше с Володей дружеское выступление.Именно из-за этого я и подобрала эту песню.Мне тоже очень тихо и мягко и кайфово на этом ринге.Столько интересных отзывов и приятных во всех отношениях людей. Сейчас уже могу честно сказать,закрыла все свои песни на двух своих страницах с твёрдым желанием покинуть этот сайт.А вот этот "поединок",все вы оказали такую моральную поддержку...и я почувствовала себя не отверженной.И Володе особенная благодарность! Он знает за что. Не знаю что будет дальше.Возможно моя просьба к тебе насчёт декабря аннулируется.Не хочу загадывать,но возможно я сделаю это со своей страницы.
ARAKS, 19.11.2018 г. 19:08 Спасибо, Ирина, за поддержку моего и коллег мнения, о том что Наташа впервые спела так, как спела))
conmit, 19.11.2018 г. 01:53 Однозначно отдаю победу Араксу. Безупречный вокал и точные интонации. Единственно что, хотелось бы побольше самого исполнителя, а не Митяева)))
Кстати, знаком с ним лично - выставлял ему для концерта аппаратуру в Питтсбурге, штат Пеннсильвания. А после концерта хорошо посидели за столом с ним и его гитаристом у моего приятеля, у которого они остановились.
Г-жа Наталья сыграла и спела просто, как у костра. Мне кажется, для ринга можно было бы приложить больших усилий, так как это, все же, жОсткий поединок на выживание, а не встреча друзей))
Vltava, 19.11.2018 г. 02:34 Абсолютно согласна,Константин! Вокала с моей стороны не было никакого.Вот поэтому не понимаю,когда меня уверяют что именно тут я искренна,мягка и женственна.И самое главное Душевна. Пение-это вокал и всё сюда включающее: опора,владение дыханием,умение петь в разных тесситурах и построение формы произведения. Хочу только добавить,что вот игры с моей стороны не было никакой,так что сыграть что то такой задачи для меня не стояло.
Спасибо, Костя!
Ринг не задумывался , как Ринг)) Всё произошло достаточно спонтанно и апосля некоторых событий, взволновавших Музмикс))
Отношения у меня с Наташей настолько сложные, до настоящей ненависти
(не с моей стороны, но мною вызываемой и заслуженно - дотошный я до
тошноты))причём многолетне)), что данного "Ринга" быть было не должно, но он случился и рад этому. Он(Ринг) лишний раз доказывает, что даже если люди готовы убить друг друга, даже в такой ситуации можно найти время для "просто поговорить". Вот такая вот ситуевина. Так, что моё исполнение всего лишь первая выдернутая из архива
песенка, чтобы ответить на "приглашение на казнь" Наташей.
Причём я в тот момент, даже не знал, что она будет петь. Цель была ( а по сути
и остаётся)) ПОГОВОРИТЬ перед тем , как пальцы нажмут на спусковые
крючки))
Но услышав КАК она спела, сразу на 50 % снял свои
к ней застарелые претензии: оказывается она может быть нежной, ранимой,
искренней, естественной, настоящей. Жаль только, что похоже для неё
это была , всего лишь "минутная слабость". Боюсь, что и доля твоей вины
(давишь авторитетом))) есть в том, что она застеснялась этой своей песни
, лучшей из того что ею спето, но она этого не понимает и к сожалению,
походу, не поймёт и её слова тому подтверждение:
...не понимаю,когда меня уверяют что именно тут я искренна,мягка и женственна.И самое главное Душевна.
Пение-это вокал и всё сюда включающее: опора,владение дыханием,умение
петь в разных тесситурах и построение формы произведения.
Мне искреннежальслышать это, очень жаль.... Но, чёрт побери!!!,
пусть будут разные взгляды и подходы к пению, вокалу, бокалу и
тоталу))) Разные и много! И споры пусть будут и Ринги пусть будут, и
пух и перья пусть летят. Только не нужно зависти, подлости, ненависти.
Vltava, 20.11.2018 г. 02:10 Ого-го,Володя,вот это ты написал? Да,ну было всё в наших отношениях,было так,как ты и пишешь.И я очень надеюсь,что в каких то моментах(человеческих) мы поняли друг друга и будем и дальше понимать.Что касается моего "непонимания" подхода к вокалу в этой песне( ты выделил мои слова),то я могу только констатировать и привести в пример слова того же Константина.Пение-это нечто другое.Это действительно не посиделки у костра.Там тоже пение,но абсолютно не то,что принято во всём мире у музыкантов.Володь,не обижайся,пожалуйста.Ну,пойми же? Если бы всё было так просто и доходчиво,то не было бы долгих лет обучения этому. Профессиональное пение,это не караоке.И точек соприкосновения суждению и понятию людей,которые обучались этому и людей,просто любящих петь,не будет никогда.Мне единственно что хочется сейчас тебе сказать! Пожалуйста,пойми.Это такой же труд,как и любая профессия.И обучение занимает не 5 лет,как в любой профессии,а много и много больше.И чтобы в этом хоть капельку состояться,то надо как минимум играть на каком -то инструменте и как минимум.-сделать свою собственную систему "воспроизведения" вокала. Поэтому вот тут никакого консенсуса у музыкантов и просто любителей пения не будет. Ладно.Я тебе хочу сказать огромное спасибо,потому что ты мне вернул мысли что не всё так плохо в этом мире. Пафосно звучит? Пусть.Но все эти дни я живу с такими мыслями.
PartyIsntOver, 20.11.2018 г. 03:53 вот читаю я вас тут и собственным глазам не верю)))) Пафос это же вообще не наш метод))) то ли дело мяХкий троллинг в сочетании с жОсским сарказмом, чуть разбавленным тонкой иронией за гранью простого юмора
За что ай лав соу мач Костю - тадададаммм))) признание в прямом эфире))) За то, что в понятии вокала мы с ним совпали и продолжаем совпадать! ....за что я люблю тебя, Наташ - за то , что ты честная в эмоциях (помимо всех муз. составляющих, о чем с тобой интересно) За что я люблю Вовку - за то, что он троллище, конечно, редкостный))) Разводил, разводит, и продолжает разводить....тьмок тебе, Вова, "королева в восхищении" )))))
А работа над песнями продолжается, господа коллеги...и даже ты, Володь, не ври...работаешь же....так или иначе, не, неправа?
Одно чуть печалит всвязи с этой "работой", эт да.... караоке для многих давно уже закончилось тут..... на шару , как бывалыча -то уже не прокатит))) груздем назвались так что теперь поздняк метаться)))
Vltava, 20.11.2018 г. 13:02 Ну что ты в самом деле? Дай уж раскланяться от души. Знаешь,когда тебе кто-то помогает,протягивает ту самую руку из друзей,это очень приятно,но как-то предположительно.А вот,когда ссоришься прям Жоско как ты пишешь,и вдруг видишь добрую улыбку,порядочность и не побоюсь этого слова-благородство,то это прям как по голове бац! Иногда получается надо по голове и это не только ко мне относится.Караоке лично для меня закончилось,буду стараться редко,но делится успехом или неуспехом в песне.
BacuJIuckaa, 21.11.2018 г. 19:26 я дико извиняюсь... прямой эфир закончился, а я так и не обнаружила своего имени в списке душевных и сердечных предпочтений)))
то ли мой троллинг слишком мягок, то ли сарказм недостаточно жосский, чё за фигня, а?)))))
Vltava, 21.11.2018 г. 20:08 Ты у нас,Наташа,почётный гость! Прямо по центру стола сидишь. Тебе всё разрешается...Не знаю как Владимир, что то он похоже решил отдохнуть немного от Микса,а я тебе всегда рада и ценю твоё мнение!
BacuJIuckaa, 21.11.2018 г. 20:27 Наташ))) да то я Таньку троллю)))) мяХко))))))
PartyIsntOver, 21.11.2018 г. 20:33 разве тебя устраивает быть в списках? ))) не знаю как ты себя, а я тебя....для себя))) позиционирую как outstanding ))))