Комментарий инициатора: то ли последний, удалённый ланч навеял, то ли просто подумалось, что даже в 90-ые я чёт не припомню столько много классной, современной, УКРАИНСКОЙ музыки, которая есть на сегодня у нас, начиная от музыки для тела, с классными битами, танцами и т.д. и заканчивая хорошей музыкой для души, со смыслом, с бьющим не в бровь, а в глаз текстом, который, как кислота, въедается и оставляет шрамы на этой невидимой, но так часто упоминаемой (особенно здесь)) субстанции, под названием Душа... не знаю получилось ли у меня донести смысл и эмоции, которые изначально закладывались авторами... но посмотрите/послушайте оригинал - там всё донесено и передано)) жду от вас что-то такое же... душещипательное (по сложившейся Миксовской традиции будем мериться душевностью)) ну или хотя бы просто современно-украинское (замеряем нотку-другую тогда... говорят, я в две из семи попадаю... а вы?)))
Комментарий соперника: Душевненького захотелось? Так-таки, его есть у меня!
BacuJIuckaa, 07.11.2018 г. 18:59 Ах, Константин))) рвёте на части и без того потрёпанное сердечко моё... своим голосом и своей песней))) я эту песню называю гимном всех влюблённых, ну до того она няшно-грустно-душе щипательна, что хочется всех-всех обнять и любить, любить и ещё раз любить))))
Марина!) очень неожиданно было увидеть тебя здесь, на ринге, ты ведь тоже не частый гость, как и Константин... и если б у меня спросили, с кем бы я больше всего хотела "поринговаться" здесь на сайте - ты была бы в этом списке однозначно)))) тебя интересно слушать, тебя интересно читать, у тебя есть свои поклонники и свои противники - что тоже идёт на пользу ринга, потому что в основе любого сюжета (действа) должен быть конфликт - борьба, противоречия.. в данном случае между слушателями, главное тока без фанатизма))))
но авторская песня заранее в неравных условиях против НЕавторской, причём, это неравенство может быть, как в одну сторону, так и в другую)))) хотя, спето очень мило, тепло и красиво... душевно и на украинском... но аранжировка не современная... не могу сказать, что у Константина прям пищит от современности, но тем не менее)))
Марина, Константин, от меня вам огромнейшее спасибо, за ваше желание составить мне компанию - потому что если б не Вы, пришлось бы мне грести отседава в этом самом каноэ, куда глаза глядят))))
Marinajazz, 07.11.2018 г. 19:24 Привет, Наташа! Спасибо, Наташа! Согласна с твоим замечанием, что аранжировка несовременнная, хоть и авторская, и качественная, но стиль - да, не эстрадный, а скорее народный. Но долго я пела эту песню, оттачивала украинское произношение, и Валерия (автор слов) возвращала и возвращала несколько раз на доработку именно из-за неправильных кое-где первоначально звуков.
Я еще не слушала Константина, поэтому оценки и отзыв напишу позже.
BacuJIuckaa, 07.11.2018 г. 19:42 Марина, произношение отменное! (лучше, чем у Вовки)))))) уверена, послушав Контантина, ты поймёшь и простишь, мой выбор))))))))
спасибо тебе ещё раз, что поддержала!)))) для меня это очень важно!)
conmit, 07.11.2018 г. 23:27 Ничего страшного, Марина - погребли бы отседова в каноэ вместе - я фавориток одних в лодках не бросаю!
conmit, 08.11.2018 г. 03:23 Ах, Натали... Даже не петь, а просто так - молча сидеть рядом и тонуть в этих бездонных голубых очах, уже является для меня тем высшим бонусом, перед которым меркнут все оценки и замечания по поводу моих скоромных вокальных способностей)))
BacuJIuckaa, 08.11.2018 г. 23:18 ох, Константин))) не слова, а чистый елей)))) слушала б и слушала... читала б и читала)))))
conmit, 09.11.2018 г. 01:19 И елей, и сироп. Причем, сваренные из натурального бамбукового тростника для самых-самых )))
Знаешь сколько не успел к тебе? 15 минут..... со сведением долго мучился Но, думаю, это и к лучшему)) Всё таки песня на "иностранном" для меня первая... Да и уровень вокала тут у вас, коллеги ОГО-ГО ! Мне не допрыгнуть! ))
Marinajazz, 07.11.2018 г. 19:21 Очень понравилась твоя песня Пробач, Владимир. Не могу не признать, что поешь ты ух и ах! Спасибо, слушала оооочень с большим вниманием. Как-то даже из самой Москвы слушать москвича интересней, чем из родной Перми.
ARAKS, 07.11.2018 г. 19:25 Это я хорошо устроился с коммами на чужом Ринге!)))) Спасибо, Марина - вообщем-то , если б не этот Ринг, я б и не сподобился! Так, что вроде и не совсем я тут третий лишний!))))
BacuJIuckaa, 07.11.2018 г. 19:48 да, ладно тебе - "все ж свои пацаны")))))))
natap-ravda, 08.11.2018 г. 08:13 ARAKS, 07.11.2018 г. 19:25 "Это я хорошо устроился"
дапатамуштакоммызакрытывсегда ....
тебе всё удалось...и совсем ты тут третий не лишний,я так в общем то и восприняла,
ринг на троих...
BacuJIuckaa, 07.11.2018 г. 19:37 ааааа))))))) а я таки неправа... я не косвенное, а самое непосредственное отношение имею к выбору твоей песни))))) ведь с творчеством Бабкина я тебя познакомила))))
Вовка))))) я так рада, что ты не успел!))))))))))) потому шо тогда б я точно повесилась бы))))))) хотя нет... не повесилась, утопилась бы в своём каноэ)))))))) зря ты её в студии выставил, да ещё и с закрытыми комментами, надо было придержать до другого ринга или инициировать самому свой собственный))))) вот где конфликт, КОНФЛИКТИЩЕ, я бы даже сказала - "широкоизвестный в узких кругах ксенофоб и украинофоб без всяких частностей поёт на украинском"(с))))))))) и название ринга уже есть))))))
от себя скажу - я ожидала худшего)))) начало ваще вылитый хохол))))) вплоть до "коло мэнэ йтИ"))))) есть помарочки, но не существенные, если бы уделил чуть больше времени песне, то заставил бы язык поворачиваться так, как положено! во всех труднодоступных местах)))))
ARAKS, 07.11.2018 г. 19:45 Канешна ТЫ! Лиха беда -начало!))) Ты ж знаешь, я "не работаю" над песней)) , но когда припирает, то само всё получается))) А язык подточим)), благо есть кому корректировать))))
BacuJIuckaa, 07.11.2018 г. 20:29 а я работаю! и не стыжусь этого!)))))
многие не понимают, как можно мучать песню месяцами, а то и годами (в моей практике и такое бывало))))
да точно так же, как мучаешь своё тело и волю в тренажёрном зале, а потом получаешь кайф... сначала от выделяющихся эндорфинов, которые вызывают эйфорию, а потом реальную эйфорию от красивой, подтянутой фигуры)))))
с песнями - те же яйца, тока в профиль))))))
ну, а всё шо надо подточим канеш)))))
ARAKS, 07.11.2018 г. 20:39 ААааааааааааааа!!!!! я и тело и волю не мучаю!!!!!! Они у меня с детства закалённые!!!
BacuJIuckaa, 08.11.2018 г. 23:20 ага, я тоже вот булочками дозакалялась)))))
grinya7777, 08.11.2018 г. 20:43 Пробач - отличная песня! Раньше не слышал) Жму руку, Володя!)
Svet2016, 07.11.2018 г. 19:28 Приветствую двух хороших и интересных исполнителей!Приветствую двух хороших и интересных исполнителей!
Ох, тот самый момент, когда дуэлянты облегчают нам, слушателям, оценить исполнения.
Вы оба хороши, ребятки - песни такие красивые, как и ваши исполнения
Наташ, тебе еще и респект за отличный выбор соперника - Константин так спел, что у меня аж защемило сердце.
Мои оценки 300:300
BacuJIuckaa, 07.11.2018 г. 19:56 пасиба, Свет!))) я уже и не надеялась на то, что ринг состоится)))) блин, думаю, вот первый, кто пришлёт, с тем и будем дружиться-любиться-красоваться-ринговаться))))) и тут спустя 3 дня - пришла песня от Константина и следом от Марины))))) я так обрадовалась, что любиться придётся с такими красивыми голосами и исполнениями))))))
я рада, что и тебе "зашли" обе песни!))))
ARAKS, 07.11.2018 г. 19:31 Уровень не Миксовский, а по Вышке! Услада душе и ушам!)) Константин, канеш, опытней и сведение профессиональное в большой плюс! Но и Натаха рядышком и очень достойно! Браво обоим!!!
BacuJIuckaa, 07.11.2018 г. 20:02 офигеть)))) вот правда... 2 дня сидела в раздумьях, неужели, всё так хреново у меня, что никто не идёт ко мне... реально думала - отстой)))) раз не вызвала никакого интереса, я уж не говорю об ажиотаже))))
спасибо, Вовка!)))) и за коммент, и за то, что хотел сам впрячься... ну и особенно за выбор исполнителя и песни)))) кстати, "Пробач" адресная пеня, он написал её своей жене Снежане... извинялся (пробач - прости) за какой-то свой косяк))))
"пробач" - сложное для меня слово оказалось)) конечно нашёл подстрочный перевод , чтоб не ошибиться в эмоциях))) Но сама мелодия и голос Сергея, канеш, подсказал о чём она...о самом важном - о любви)
я и на русском тока так и пою песни)))) следуя за мелодией))) она сама подскажет, и вызовет те эмоции, которые изначально закладываются в песню... ну по крайней мере должна подсказать))))
Marinajazz, 07.11.2018 г. 19:39 Приветствую рингующихся и гостей! Как бы ни точно спел Константин, но согласиться с Наташей, что "няшно-грустно-душе щипательна, что хочется всех-всех обнять и любить, любить и ещё раз любить" - не могу. Слишком прямая и пронзительная получилась песнь. А душевность если и есть - то в крике этой самой души. Мой взгляд субъективен, слава богу, и будут еще и прямо противоположные мнения. .
Оценки: 3 - Наташе, 2 - Косте. Не смотря на предпочтение наташиной песни, Константин все-таки неплохо сработал, не могу "вытащить" ни одной неточной ноты :) Все ровно. Просто не хватило мне мягкости в его пении.
BacuJIuckaa, 07.11.2018 г. 20:38 Марина, а я почему-то была уверена, что ты тоже не устоишь и попадёшь под очарование Константина))))) но ты молодец! кремень!)))))))) не то шо мы... тряпки))))) стоило ему открыть рот, так мы слюни сразу и пустили))))))
мне очень приятно, что моё исполнение не оставило тебя равнодушной! очень хотелось, чтоб песня нашла отклик и в моём исполнении в том числе! спасибо тебе!)))) и за твой интерес, и за твои впечатления, и особенно за поддержку, когда я болталась ещё в ожидающих!))))
natap-ravda, 08.11.2018 г. 08:37 Наталь,я в каноэ,ещё с момента заявки ждала....даже не знаю что сказать кроме-потряс...
Костя,ты так серьёзен в песне и немного сором'язлив...
Замечательный ринг,просто услада...
BacuJIuckaa, 08.11.2018 г. 23:24 я чувствовала, шо я не одна в каноэ))))
спасибо, Тань, что составила мне компанию)))
и за слова твои приятные спасибо от нас с Константином!)))
conmit, 09.11.2018 г. 01:24 Услада - еси та самая основополагающая константа, необходимая для достижения адекватной точки сингулярность в свете основополагающих моментов разнополярных пертурбаций )))
natap-ravda, 09.11.2018 г. 02:00 Ты вот эти все термины относительно Услады разложил в в евклидовом пространстве или в сферическом?,а может в псевдосфере? Пррррям сломал мой мозг. Боюсь о чём-то думать...
Щас возьму бутылку Клейна и напьюсь...
conmit, 09.11.2018 г. 07:02 Лучше, мы возьмём с прекрасной панночкой не бутылку Клейна, а старую добрую кружку Эсмарха)))
natap-ravda, 09.11.2018 г. 07:42 Ну вот,это по-нашему,прочь шахматы,белые начинают зря!
Вернёмся к старому доброму домино,Рыба.....
Vltava, 08.11.2018 г. 15:21 Привет соревнующиеся!Оценки ставить не буду,нужны ли они вам? Просто объясню свои ощущения от песен. Наташа,наверное это как раз тот случай,когда меня не захватила эта песня.Сама знаешь,как многое в предпочтении решает именно выбор песни.Пусть это моё субъективное мнение,но песню я не восприняла .Были в исполнении и некоторые моменты,которые хотелось бы "отшлифовать".(в частности встречающиеся интервалы вниз-вверх). Константин,вот тут абсолютно не подходит выражение-Всё ровно (с) На мой слух,наоборот было излишне много экспрессии.По себе знаю как сложно удержаться "в рамках"...Ведь при этом появляется излишняя громкость в звуке голоса,нажим на него,а отсюда и форсирование -потеря контроля .Что и присутствовало в пении.Сама песня конечно,на мой взгляд,интереснее. Возможно подхожу излишне строго,но только из-за того что вы действительно умеете петь и ваш уровень высок. С уважением!
BacuJIuckaa, 08.11.2018 г. 23:39 оценки могут быть разными))) даже молчаливое презрение - тоже оценка))))
я рада любому проявлению интереса, оно может выражаться в словах, может в оценках, может и в том, и в другом... а может и в молчаливом презрении))))
каждый выбирает свой способ оценивания, который наиболее комфортный здесь и сейчас)))
и я оч рада, что ты выбрала не последний способ))) а в остальном - как твоей душе угодно)))))
что касается выбора песни - удачно выбранная песня 50% успеха))) так что я оч хорошо тя понимаю... более того... раз уж Вовка наш третий внештатный участник поединка оказался)))) то скажу одну вещь... мне конкретно его песня "Пробач" - ну, не действует она на меня так магически , как должна)))) почему должна? потому что я неоднократно слышала восхищённые отзывы об этой песне, не тока от нас смертных, но и от наших звёзд шоубиза)) а мне... ну, нет... не совсем зашла)))) мне даже как-то стыдно в этом признаваться... если честно)))) но это факт))))
а шлифовать мне действительно много ещё чего))))
спасибо, Наташ!))))
Vltava, 09.11.2018 г. 02:11 Наташ,что то началом твоего ответа ты меня озадачила....Про презрение. Надеюсь,что я чего то недопоняла.Иногда наше настроение делает с нами плохую шутку и моё невосприятие песни,что ты спела,думаю не может служить таким эмоциональным ответом с твоей стороны.
BacuJIuckaa, 09.11.2018 г. 09:32 Ааа)) не-не-не)) то я шучу))) многие ж просто молча заходят, а уж с какими мыслями, то действительно от настроения зависит)))
А презрение... разве ж можно меня, такую белую и пушистую презирать, как бы я при этом не косячила?!))))) Это я так завуалировано на комплимент нарывалась, что, мол, это не презрение, а наверняка немой восторг)))))
conmit, 09.11.2018 г. 01:26 Ах, восхитительная Влтавы! Не могу не согласиться - теряю над собою контроль, и довольно часто!
PartyIsntOver, 10.11.2018 г. 02:25 ))) врёте вы всё))))
conmit, 10.11.2018 г. 18:32 Вру. Но, как элегантно!
BacuJIuckaa, 10.11.2018 г. 18:37 Титулы обязывают)))
yarkaya, 08.11.2018 г. 17:38 Еще раз скажу, что люблю ринги за... послушать, за..поболтать и за то, что узнала, чем каноэ отличается от обычной лодки )) А еще очень люблю песни на украинском. Спасибо, вам. Мне понравилось!
BacuJIuckaa, 08.11.2018 г. 23:48 ну, мне теперь же тоже интересно)))) кроме того, что в каноэ 1 весло, даже не представляю, чем оно может отличаться))))
BacuJIuckaa, 09.11.2018 г. 17:30 Константин, это куда Вы меня послали и главное за ЧТО?))))
conmit, 09.11.2018 г. 18:23 Если так страшно, то пойдём туда вместе, о, Натали )))
BacuJIuckaa, 10.11.2018 г. 09:53 с Вами... хоть на край света, Константин!)))))
но я всё-таки надеюсь на Ваше благоразумие и на то, что это будет что-то поближе))))
conmit, 10.11.2018 г. 20:37 Благоразумие джентльмена есть то самое, что даёт даме повод чувствовать себя в полной безопасности))
yarkaya, 10.11.2018 г. 18:10 Точно, одно весло, но какое! Им тормозить можно )))
grinya7777, 08.11.2018 г. 20:11 ваще кайф))))))))) крутые вы друзья))))) я тоже так хочу)))))))
BacuJIuckaa, 08.11.2018 г. 23:57 Генка)))) а шо тебе мешает?)))) даже Арчи на украинском пел)))) я, правда, такого смешного акцента, как у него, ни у кого больше не слышала))))) но разве в этом дело?))))))
Привет всем, в первую очередь Наташе и Константину!
Наташа, не буду много писать, ты очаровательна!
Слушал предлагаемую песню много раз. По-началу не хотел писать отзыв,
у тебя в достатке "хвалебных дифирамбов". А сегодня, почему-то, задумался,
что так тянет к тебе?... Включил ещё раз твоё исполнение и...
физически почувствовал тепло твоего голоса... Так петь может только
добрая женская душа (извините за пафос). Порой слушаешь
достойных певичек (без ковычек, действительно достойных), от них
тянет холодком. И не дай Бог, что-то напишешь "не так", малым не покажется
Константин, слушал тебя с огромным интересом и внутренне восхищался.
Сегодня ещё раз прослушал песню, после прочтения некоторых отзывов... На мой
малообразованный "вкус" - всё ВЕЛИКОЛЕПНО! Мне есть чему поучиться
Наташа, пока! (твой традиционный смайл)
BacuJIuckaa, 09.11.2018 г. 16:52 По-началу не хотел писать отзыв (с)
в смысле не хотел?!
и хотел лишить нас с Константином удовольствия читать слова... настока приятные сердцу... да что там сердцу?! всем органам - и внутренним и внешним!))))
я бы тебе этого не простила)))))
спасибо, Жень! приятно очень, что несмотря на то количество лет, которое мы с тобой знакомы, я не перестаю тебя притягивать к себе)))))
conmit, 09.11.2018 г. 18:26 Вот, именно! Лишать, и без того несчастных рингующихся удовольствия слушать елей, было бы вельми жестоко!
PartyIsntOver, 10.11.2018 г. 02:52 Ну вы тут и жжОте))) Не Миксовский уровень, аха....мировой прям, не меньше!)))
Соррь, Натах, нИудержалась Но ты ж меня простишь, ведь да? Добрым женским сердцем :-))
А это твое "молчаливое презрение" просто вынесло! Не только слушать тия услада, но и читать....ггг)))
Но довольно лирики! Чё по теме.... Чудова пісня у тебе ... страдательная така... мне даже больше оригинала
у тебя нравится, нерва больше... а еще отметила, что таки неумолимо идешь в сторону НЕ пения на выдохе! Что лично меня , как ты понимЭ, не может не радовать, и даже если где и срываешься, то как-то так в тему прям))
Но насчет шлифовочки Наташа все таки права, есть моментики, есть...чего уж там Эх, надо было перед записью мою половину нот тебе одолжить, из братского резерва)))
Константин, а знаете что мне подумалось? ....за долгий период сражений с траблами вы по ходу наработали свою, совершенно особенную, и очень узнаваемую манеру звукоизвлечения )) Кто-то скажет "суховато" , кто - то даже заметит форсирование ...а я скажу просто : unique !
Дай Б-г тебе здоровья , mon cher , и дальнейших моментов победы высокАГО вокала над низменными
каверзами !
Ну, и ... за что? За музыку? За любовь? За любовь к музыке? ...короче, за ВСЁ!
BacuJIuckaa, 10.11.2018 г. 10:11 было б у меня это самое доброе, женское... я б мож тя и простила)))))) а так... нету тебе прощения... презрение тока осталось... и то... как видишь, не немое))))))))
а нерва... это да... я ж знатная неврастеничка))))) а ваще песня такая.. я даже не думала, что меня ТАК тронет... там есть такая строчка "нам бы прилечь, а вам бы привстать"... и чёт я так задумалась... а ведь и правда, скока раз бывало, когда от усталости валишься с ног и мечтаешь дойти до кровати и увалиться на неё... а кто-то наоборот мечтает хотя бы разок привстать и прочувствовать эту усталость... какие несоизмеримые мечты бывают... видимо прониклась песней и отстрадала по полной))) страдать - это ж самое то... моё))))
а ноты.. ващет я у тя и так без спросу позаимствовала парочку)))))) и знаешь... это даже хорошо, шо ты не заметила... шо я так нагло и без спросу...))))))))))
за НЕЁ!)))))
PartyIsntOver, 10.11.2018 г. 23:46 не заметила? каГ же)) очень даже заметила))) просто мне для тия ничего не жалко !
хотя...не, все же жалко кой-чего - единицы, во! ))))
conmit, 10.11.2018 г. 18:34 За качественную любовь под ХОРОШУЮ музыку! ))
PartyIsntOver, 10.11.2018 г. 23:24 о! кстати о хорошей музыке))) а не соизволите ли выйти на связь? преступную, естественно))
Elnara, 10.11.2018 г. 13:58 Хотелось поставить вам по двоечке, нет не из вредности и не потому, что исполнение у кого-то из вас не удалось. Видно как старались .. Цветочки для вас ) но почему-то, слушая, ничего не почувствовала и особенно странно когда такое происходит слушая Костю. В общем может и не права, но такие мои ощущения
BacuJIuckaa, 10.11.2018 г. 15:04 Эля)) ну как ты можешь быть не права в своих собственных ощущениях?!)))) ты либо чувствуешь, либо нет)))) кто-то почувствовал, кто-то нет... кому-то зашло, а кому-то не очень))))
ради чистоты эксперимента, можно послушать оригиналы - и сравнить свои ощущения... если и в этом случае - ничего, значит, просто песни не твои... а вот если оригиналы зашли... то дело действительно в нас)))
Эля, ставь, по своим ощущениям! даже если на 1:1 "наощущаешь"))))))) это всего лишь лишний повод более серьёзно относиться к тому, что ты поёшь и что ты выкладываешь))))
спасибо тебе в любом случае, за твой интерес и твоё внимание!)))
conmit, 10.11.2018 г. 18:39 Эльнара, «двоечка» - это тоже оценка. А по поводу ощущений, так это можно судить только при личном контакте.
BacuJIuckaa, 10.11.2018 г. 15:40 и ваще... надо ломать стереотипы и негласные правила, будто моветон ставить 1:1, а теперь уже и 2:2 стесняются поставить))) можно! всё можно! если не тронуло на 3, так и нечего 3 ставить... так мы дойдём до того, что все всем будут только "3" и ставить)))
Танька, ну хоть ты 1:1 поставь, что ли))))))
PartyIsntOver, 10.11.2018 г. 16:27 А ты считай, что я вам поставила по нулям! Чем тебе не ломка стереотипов? ))))
и чтобы твоя песня "зашла", надо понимать текст....да и вообще, историю её возникновения...
Лапа не поднимается это оценивать, если честно
А графу оценки ставить вообще забавно....мне так точно))) У нас с ним очень богатая история по жизни...многоплановая))) в вокальном смысле, эсессно))
BacuJIuckaa, 10.11.2018 г. 17:20 По нулям нам 125 человек на данный момент поставило... тоже мне ноухау...))))) а вот по единице никто)))))
PartyIsntOver, 10.11.2018 г. 17:28 по единице не интересно...смысл? Никакой интриги))
а вот если , к примеру, 1 : 3...или 3 : 1 ... и с клона))) жаль у меня их нет))
BacuJIuckaa, 10.11.2018 г. 17:40 Тоже верно))) тока зачем тебе клон?!))))) Твоя репутация и со своего ника 1:3 или 3:1 позволяет поставить))))) тем более что опыт уже имеется))))))
PartyIsntOver, 10.11.2018 г. 17:51 )))) эт да)) одна лишь неувязочка....у меня , кроме репутации, еще и совесть имеется)))
BacuJIuckaa, 10.11.2018 г. 18:04 От вечно ты какие-то отмазки находишь))))
PartyIsntOver, 10.11.2018 г. 23:37 ага, изобретательная я, йома)) это от лени всё)))
margosha123, 10.11.2018 г. 20:01 Сначала я "молчаливо-презрительно"() скачала запись Кости
Вечер добрый дуэлянтам
Не могла пройти мимо-у Графа Премьера,можно сказать...на Ринге Поздравляю! Надеюсь не после...крайний раз)
Песни ваши,смыслово,абсолютно диаметрально-параллельно-противоположные (ничего не упустила?) )
Наташа,твоя (песня) философско-драматичная,я бы сказала...
У Графа любовно-раздольная....)
Вот,как их сравнивать?.....
Кто раньше встал,тому каноэ?)))....
Делайте со мной,что хотите (гусары молчать!!!),но свой голос отдаю Косте....
BacuJIuckaa, 10.11.2018 г. 20:21 ну, начнём с того, что именно я и приволокла сюда каноэ)))) так что первенство в этом смысле не обсуждается)))))
а вот то, что голос графу - это и логично, и очень даже аналогично))) потому что выбирая себе соперника, я точно так же отдала свой голос Константину))))) чем-чем, а хорошими соперниками меня Бог не обделил))))
спасибо!)))
conmit, 10.11.2018 г. 20:48 Ах, мадам! Мы готофф внимать Ваше молчаливое презрение вечно-диаметрально-когнитивно! (Никого не уронил?)
Кто раньше встал, тому - веслом!)))
konvektors, 11.11.2018 г. 17:41 Без обид,Константина исполнение мне пришлось больше по душе,хотя я всегда больше склонен душой к женским голосам.Но в данном случае твое исполнение Василиса,показалось менее эмоциональным .Может сама песня этого не требует.Но что есть, то есть.Хотя тебе вряд ли нужен мой комментарий,но все же оценки пояснить должен.
BacuJIuckaa, 11.11.2018 г. 18:40 ошибаешься)) именно от тебя и нужен, раз уж ты пришёл и оценил))) для меня важно знать и понимать, что это не затённые обиды тобой двигали, а тебе действительно исполнение Кости понравилось больше)))
спасибо)))
konvektors, 11.11.2018 г. 18:59 Обиды? На что тут обижаться,я давно понял что тут закон-рука руку моет. Только я никого не хочу мыть ,ласкать ,а тем более подхалимничать кому то. Поэтому друзей не имею,если они и есть,только в реальном свете . Значит оцениваю по совести. Константина вижу вообще впервые.На ринг захожу посмотреть на отдельных подхалимов.Их тут хватает. Если честно Василиска ,выбор песен твой не только для ринга ,но и вообще с моим вкусом не совпадают чаще. Может поэтому мою душеньку они не трогают. В песне эмоции на первом месте,не столь обязательно точно копировать оригинал. Вот как то так.
BacuJIuckaa, 11.11.2018 г. 21:39 Сергей, а тебе не приходило в голову, что твоё мнение может и не быть единственно верным...)))
почему ты решил, что если твоё мнение не совпадает с мнением кого бы то ни было, то значит этот кто бы то ни был непременно подхалимничает?)))) твоё мнение - это всего лишь твоё мнение, а не истина в последней инстанции)))) равно, как и твой вкус)))
konvektors, 12.11.2018 г. 01:44 Конечно приходило такое мнение,но не в вашем ринге с Костей.Вы здесь спели достойно друг-другу ,просто мне ближе по душе и по вкусу его песня и исполнение. А я про некоторые другие ринги,например тот что прислал для рассмотрения,таких много. Дело в том что оценка ведется порой не по вокалу и красоте исполнения сторон,а по личной симпатии или неприязни по разным причинам.
BacuJIuckaa, 12.11.2018 г. 15:04 а от личной симпатии и антипатии очень сложно абстрагироваться, приведу пример - для каждого (или почти каждого) родителя - свой ребёнок лучше всех, как бы он при этом не картавил, шепелявил и не косячил, точно так же и друг))))) разве что не в таких масштабах, но мы неосознанно, а иногда и вполне сознательно готовы друзьям прощать то, что не готовы прощать людям, которые нам, мягко говоря, неприятны или даже просто безразличны))))
более того.... у КАЖДОГО СВОИ КРИТЕРИИ оценивания, кому-то важнее ноты, кому-то важнее эмоции, кому-то собственные ощущения от песни в исполнении этого конкретного исполнителя, кому-то выбор песни, а кто-то оценивает - по совокупности))))
даже у профессионалов не всегда мнения сходятся, что уж говорить о нас, любителях?)))))
single61, 12.11.2018 г. 05:09 Что здесь рука руку моет, и петухи хвалят кукушек, причем с глубокой с обратной связью - это очевидный факт. Объективных оценок и отзывов здесь быть не может по определению. Кому и зачем надо снижать себе вооокальный РЕЕЕЙТИНГГГ?? Дружи сейчас и везде - и может в перспективе будешь лучшим вокалистом))
Вкус (здесь- степень знакомства с предметом) - он развивается у людей на разных уровнях, ввиду разных историй жизни - поэтому об ём спорить бесполезно. Эт как бегемоту спорить с тюленем о красоте африки.
По поводу данного ринга - оценки поставил.
BacuJIuckaa, 12.11.2018 г. 17:02 Олег, я Сергею чуть выше ответила всё что думаю на этот счёт, хотя и Вы отчасти правы)))) и такой подход тоже имеет место быть, не без этого))) но из личных наблюдений скажу так, те кто являются завсегдатаями рингов всё-таки стараются оценивать объективно (насколько это в принципе возможно, потому что музыка и все её составляющие - это очень и очень субъективная вещь по определению)))
спасибо огромное за визит, за мнение, за интерес!)))
konvektors, 12.11.2018 г. 18:15 Василиса,а тебе слабо так?https://muza.vip/user/virtuoz18/songs/319670 Мне за пять лет столько не поставят.
BacuJIuckaa, 12.11.2018 г. 19:52 слабо))) и не потому что я себя не люблю)))) люблю, даже может похлеще Виртуоза)))))
но во-первых, я стока не зарабатываю, а во-вторых, я очень стеснительная, шоб ТАК откровенно себя любить у всех на глазах))))))
single61, 12.11.2018 г. 19:11 Насчет рингов - тут оценки еще ну хоть как-то в рамках эстетических приличий. Хотя не от объективности и честности - а оттого, что как правило отозвавшийся дуэлянт чаще изначально примерно соответствует по боевому уровню зачинателю поединка. Бывают исключения - но редко. Но и то, мнения лучше говорить нейтрально-положительные, а не откровенные и по делу. Везде есть что-то хорошее, на нем и остановиться. А много его или мало - это пусть останется за скобками)
А вот в остальном, тасазать базовом ристалище с баллами и рейтингами... - о там кошмар. Хороший пример товарищ сейчас привел. Рельефный и даже гранитно-хрестоматийный. Тышшу баллов за тааакоооее... И еще ник при этом "виртуоз".... ихню мать энтую за пятое колено... Такое надо в учебниках по интернетному делу казать, шоб усю степень уродства проявлений эги видели, и по возможности не были такими смешными впредь.
BacuJIuckaa, 12.11.2018 г. 19:59 вот именно поэтому я крайне редко выставляюсь в студии, всё больше здесь)))) здесь можно услышать и дельные советы, да и вообще относительно объективную оценку своему "творчеству"))))
а на счёт рейтинга)))) да, ладно)))) ну любят себя сами - и пусть любят)))) мы же все прекрасно понимаем, что это и откуда)))))
jlu3, 11.11.2018 г. 21:16 Очень большие молодцы! Наташа Василиска, я сама порывалась к тебе на ринг, но вот голос подвел... В твоем голосе услышала некоторые нотки и тембра Патриции Каас... и вспомнилось былое... Ггаф, не узнаю Вас в ггиме - голос другой) Очень сочный и колоритный в этой песне. Спасибо за кусочек Украины на этом ринге!
BacuJIuckaa, 11.11.2018 г. 21:45 Лиза, как жаль, что ты не успела, мне было бы очень приятно увидеть от тебя встречный отзыв и очень интересно было бы тебя послушать)))
меня давно сравнивают с Патрицией, причём, не только вокально (несмотря на то, что у неё более низкий и более глубокий голос), но и внешне))) здорово, что ты тоже услышала её))) в своё время для меня это было открытие в музыке... лет в 13-14 наверное)))
BacuJIuckaa, 12.11.2018 г. 14:47 помявкала))))))))
спасибо, Тань!)))) это приятно, когда мой голос воспринимается больше, чем даже голос оригинала)))))
malko40, 12.11.2018 г. 11:50 Наташ, не знаю, про что там в песне поется, так, проскальзывает мысля, что с хлопчиком какая-то беда стряслась и, если это так, то я тебя поняла больше по твоим эмоциональным ноткам, коих далеко не 7)) Так что, это еще суметь надо, без слов донести все эти переживания и эмоции до душевных недр слушателя, в данном случае - до меня)))
Константин... ах, Константин)) Ааааа, Наташа, хоть убей меня, но... Костя, разорвал все ту же душу ( в данном случае - мою, такую ранЕтую и до невозможности восприимчивую ко всякого рода любовныи излияниям ) напором и голоса, и страсти, и какой-то болезненной тоски и жажды любви)) Ой, где б мне взять слов-то, чтоб выразить весь вихрь, что теперь в моей бедной голове ищет словесного выхода в ентАм лабиринте ума))))
Вы оба - молодцы, но Костя здесь для меня молодЦее на целый балл!))))
BacuJIuckaa, 12.11.2018 г. 14:44 вот веришь... я бы уже давным давно высекла тя розгами, шоб неповадно те было мне меньше ставить (шоб ты наконец, как тут говорят, сподхалимничила)))) так ты ж, извращенкО, ещё и удовольствие от этого получишь)))))))
так шо бесполезно)))))) с тобой бороться))))))
кстати, ждала тя в каноэ одну из первых... а ты под занавес решила прошмыгнуть, а вдруг не замечу)))))
но я хоть и в каноэ, но высоко сижу, далеко гляжу))))))
Ленка против традиций я бессильна, несмотря на твоё яростное нежелание хоть разок мне подхалимить чё-нить))))))
P.S. смысл ты уловила очень чётко! так что для меня это самое важное! А Константин, ага, он такой, зОраза!)))))
malko40, 12.11.2018 г. 14:51 Инигавари, удовольствие хоть и сомнительное, но я его с удовольствием же и получу)))))) Тем более, от тебя)))) Традиции нарушать не будем, невзирая ни на какие удовольствия))
fey, 12.11.2018 г. 18:33 хотела 3-2))) поставить))) но не смогла))уж больна вы хороши)) конкурсанты))
BacuJIuckaa, 12.11.2018 г. 19:48 одно твоё присутствие здесь для меня как 3:1 в мою пользу))))))
BacuJIuckaa, 12.11.2018 г. 20:04 Константин, я была польщена, что право первого ринга досталось именно мне)))))
надеюсь граф остался доволен и я оправдала все надежды?))))
conmit, 13.11.2018 г. 04:20 Мадам Наталья просто физически неспособна не оставить после себя неоправданные надежды. И разуверить меня в том не сможет ни админ, ни сам Господь-Бог!