На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Христос воскрес
(Песняры)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
Сгорая плачут свечи
(Звездинский Михаил)
Напополам
(Билык Ирина)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Дружеский поединок
«Посиделки по-Шекспировски»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров425    Комментариев12
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 27.09.2018 в 20:08     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Bet
offline Bet
Название песни:
Джо

Исполнитель:
Конец фильма
ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
Стрррррраааашная тайна

Исполнитель:
По сплино-шекспировским мотивам
Комментарий инициатора: Посиделки №4. Комментарий соперника: Вроде как подходит под твой заказ , Бет - ну, чисто трагикомедия а-ля ВильЯм. Давай-ка нагоним весёлой тоски на жителей Микса в эту славную мерзкую осеннюю слякоть!

Скачать Дружеский поединок


Скачать Дружеский поединок



Комментарии пользователей к поединку:

Bet, 27.09.2018 г. 20:14
Добрый вечерок, Владимир! zhmu_lapu
Не буду больше никого ждать, тут состаришься, сгорбишься и поседеешь, пока встречный вызов придет. Тем более с вами мы еще не сидели на посиделках ни единого разу!o_da. Сложим Рок+ рок, вступление, развязку и кульминацию, получим точки совпадения песен! Эдакий филиал "Нашего радио". Желаю нам с вами получить от ринга какую-нибудь моральную пользу. chok От винта!
  
 

ARAKS, 27.09.2018 г. 20:22
Доброго, Лиза! Моральная польза несомненно будет! Вот материального удовлетворения не обещаю!))
А для поднятия духа и настроения предлагаю к прочтению вот такой оптимистический сонет Шекспира....

Измучась всем, я умереть хочу.
Тоска смотреть, как мается бедняк,
И как шутя живётся богачу,
И доверять, и попадать впросак,


И наблюдать, как наглость лезет в свет,
И честь девичья катится ко дну,
И знать, что ходу совершенствам нет,
И видеть мощь у немощи в плену,


И вспоминать, что мысли замкнут рот,
И разум сносит глупости хулу,
И прямодушье простотой слывёт,
И доброта прислуживает злу.


Измучась всем, не стал бы жить и дня,
Да другу трудно будет без меня.


Перевод Б.Пастернака



  
 

Bet, 27.09.2018 г. 20:47
Я не увидела никакого оптимизма. Только постоянство. Что в годы Шекспира, что сейчас - ситуация не изменилась и не изменится, пока человека на "перепрошьют" на созидательное функционирование... Боже, что я несу.
  
 

ARAKS, 27.09.2018 г. 20:52
Уже "шьют", Лиза! Функционирование будет созидательно и безотходно! 


  
 

Bet, 27.09.2018 г. 20:56
И наверняка будет очень zevayu скуччно. Человек без пороков - это джунгарик. Но мы не доживем!
  
 

ARAKS, 27.09.2018 г. 21:01
"не доживём" - звучит успокоительно)) но ведь могут и наказать... вечной ПУСТОЙ жизнью... вот где уж будет полный караул))
  
 
ARAKS, 27.09.2018 г. 22:32

(монолог Полония из "Гамлета")


Держи подальше мысль от языка,
А необдуманную мысль - от действий.
Будь прост с другими, но отнюдь не пошл.
Своих друзей, их выбор испытав,
Прикуй к душе стальными обручами,
Но не мозоль ладони кумовством
С любым беспёрым панибратом. В ссору
Вступать остерегайся; но, вступив,
Так действуй, чтоб остерегался недруг.
Всем жалуй ухо, голос - лишь немногим;
Сбирай все мненья, но своё храни.
Шей платье по возможности дороже,
Но без затей - богато, но не броско:
По виду часто судят человека;
А у французов высшее сословье
Весьма изысканно и чинно в этом.
В долг не бери и взаймы не давай;
Легко и ссуду потерять и друга,
А займы тупят лезвеё хозяйства.
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днём бывает ночь,
Ты не изменишь и другим. Прощай;
Благословеньем это всё скрепится.


Перевод М.Лозинского

  
 

Bet, 27.09.2018 г. 22:56
Интересный монолог. На памятки Бальтазара Грасиана похож! правда я не знаю, кто из двух авторов раньше жил, а Вукипедию открывать лень. А вообще... Тут и веяния Хайама заметны слегка. Умели раньше мыслить, по полочкам все раскладывать. А сейчас как-то все лаконичнее, шустрее и более обще.
И жизнь кипит, и жить охота, и слепо мечутся сердца меж оптимизмом идиота и пессимизмом мудреца (из сети)
  
 

ARAKS, 27.09.2018 г. 22:59
Не, ну лаконичнее Шекспира трудно чё-то нашкрябать. Это ещё на русском растянуто читается - на инглише ваще коротко-коротко))
  
 

Bet, 27.09.2018 г. 23:10
Я не читаю на инглише. И не согласна, что Шекспир высказывался коротко. Емко -это да:) но на то и поэт, да еще и классик. Иначе бы он в ряд классиков и не попал не читался векАми в театрах, школах и даже на музмиксе. da_da

  
 

Bet, 27.09.2018 г. 23:13
А вообще, интересно, спросит ли кто-нибудь, какая связь между Шекспиром и нашими исполнениями?sarkazm
  
 

ARAKS, 27.09.2018 г. 23:18
Даже не надейся )) Этот Ринг - театр двух актёров. Не! Точнее одного актёра и одной актрисы!(себе я льсТю ))
   Хотя ВильЯма можно к чему угодно легко приплести, надёргав из него цитат. Благо у него их есть))
  
 

Bet, 28.09.2018 г. 08:56
Ну я и не надеюсь, в принципе. Моя, кхм, аура на сайте перманентно отрицательная, а у вас аватара поменялась, особо впечатлительные натуры могут испугаццо. Вчера я по радио слушала передачу про программы- распознаватели лиц, например, для входа в телефон или планшет. Так вот, по собранной (не знаю кем))) статистике, малейшая смена образа (прическа, макияж, усы, фингал под глазом) вгоняет программу в ступор, и она отказывается распознавать лицо. И владелец (это сказано так было) начинает переживать, что его внешности оценку дает бесчувственный андроид. Забавно, короче.
  
 

ARAKS, 28.09.2018 г. 09:34
"Вот и встретились две перманентности - развели у дороги костёр....."sarkazm Про мою аватару мои пренеприятели могли бы сказать: "наконец-то аватара Аракса стала соответствовать его внутреннему содержанию" и сильно бы ошиблись. На самом деле оно (содержание) гораздо "ужасней" этого милого клоунаrzhunimagu
По поводу оценки внешности андроидом.... То безумие, что творится в инете с селфи, особенно со смертельными, свидетельствует о наступаюшей деградации хомо несапиенс. Да ещё с применением всяких фотошопов)) хотя... женщины, например, фотошопят себя уже много веков макияжем и я бы не сказал, что это плохоrzhunimagu да по большому счету и мой "клоун" - это тоже макияж, только со знаком минус.И ты права, Лиза! Уже пришёл один "ах!" от одной впечатлительной)))
  
 

Bet, 28.09.2018 г. 09:51
Доброе утро! я отстала от "трендов". Что такое смертельное селфи? это самоубийцы делают или (надеюсь!) постановочные фото на тему "Я выпиваю яд и вешаюсь на селфи-палке"? мне, кстати, тоже интересно, чем вызвано ваше желание обратиться в Джокера. Потому как многие годы со своим лицом ходили. Бывает, пользователи часто аватарки меняют и это становится привычным. А когда кто-то долго-долго в образе и потом бац - переоделся, это любопытно! А, еще любопытно, когда вообще "снял лицо" и ходит в образе вопросительного знака.
  
 

ARAKS, 28.09.2018 г. 10:22
"Что такое смертельное селфи? это самоубийцы делают или (надеюсь!) постановочные фото на тему"

Дааа, Лиза! Даже не буду спрашивать про мотивы выбора тобой твоей аватарки - она (аватара) полностью соответствует заданному тобой вопросу!rzhunimagu Смертельные - это те селфи, которые заканчиваются смертью желающих удивить мир чудаков... Типа этого



  
 

Bet, 28.09.2018 г. 10:28
Это моя старая аватарка! Она переехала. Хотя предыдущая готическая сюда бы больше подошла))). да вообще я и рада, что ток сейчас и просветилась. На самом деле, меньше знаешь всякой х...ни, здоровее будешь. More информации надо профильтровывать. Тем более осень, когда скворечник съезжает.
  
 

Bet, 28.09.2018 г. 10:30
А мальчик на страховке будет болтаться, если упадет
  
 

ARAKS, 28.09.2018 г. 10:35
Вся фишка в том, что страховки нет. Вот этот мальчик убился в итоге. Его последнее селфи...


  
 

Bet, 28.09.2018 г. 11:30
печально. А хуже всего родителям. Растили, воспитывали, любили. И на тебе, сам! убился, да еще и случайно.
  
 

ARAKS, 28.09.2018 г. 11:46
В том-то и дело, что не случайно. Закономерно.
  
 

Bet, 28.09.2018 г. 12:46
Это намек на естественный отбор?
  
 

ARAKS, 28.09.2018 г. 13:51
Не намёк! Он самый!Прямым текстом!
  
 

Bet, 28.09.2018 г. 15:07
Как джокер джокеру, по секрету скажу: вот коробит меня, когда выражение "естественный отбор" применяется к людям. Ничего не могу поделать, сколько не читала про разные случаи "сам дебил/ дура виноват/а", несогласие так и рвалось наружу. Человек -существо мультиутилитарное. Не в один сервер столько программ не вшито. Интеллект и психоэмоциональная сфера в 1 личности могут вообще между собой не встречаться. И на работе какой-нибудь "профессор в вакууме" - единственный гений на всю страну, а в быту он не смотрит, что ест, и где дорогу переходит.вот так и шагнет в люк и утонет. Естественный ли это отбор, вопрос
  
 

ARAKS, 28.09.2018 г. 17:04
Ах даааа! Человек - царь природы, кхе-кхе! И её законы на него не распространяются)) Когда интеллект и психоэмоциональная сфера не встречаются - прикольно! А ещё бывает в одном человеке живут два - этот феномен кличут шизофренией, да много чего ещё не свойственное животным есть сущность человеческая: предательство, подлость, корысть, зависть, ненависть и многия, многия, многия....
Насчёт "неестественного" отбора среди гениев - он успешно и естественно идёт! Только мы не знаем и не узнаем никогда сколько их "попадало в люки и утонуло", а вот немногих выживших в этом отборе - знаем поимённо! Потому что выживает ..... нет!!! не сильнейший или умнейший, а удачливейший!
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 00:55
Ну вот и понятно, что естественный отбор тут не при чем у человека. И ладно смеяться над моим полетом и завихрением мысли! Все равно кроме меня тут нету собеседников. А я могу включить шизофреническую составляющую психоэмоциональной сферы и обидетьсяs_trubkov
  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 08:11
Эх, ма! Ну, тогда срочно прекращаю свой полёт мысли и иссушаю поток сознания!)) А жаль! Темка-то наклёвывалась интересная, хватило бы мне повода умничать ещё не один деньsarkazm
Ну и к лучшему! Пусть наши исполнения говорят за нас и про нас))
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 09:09
Выходные лучше проводить не у компа, Владимир!а в реальной компании:) я вот в компании клиенток сегодня буду субботу проводить:( так что все равно дискуссия бы не получилась, на моей работе интернет не ловит:(
  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 09:20
Комп нынче не актуален, Лиза! Со мной всегда и везде(будь он неладен)), в любой компании, мой смартфон, а нём гигабайты вездесущего инета)) Я тоже сегодня в делах, а не в праздностях! Так, что хорошего нам дня!ulybka
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 09:30
Со мной тоже смартфон! Но там он не ловит! Причем у других смартфоны тоже не ловят в том месте.
Хорошего дня, Владимирvozdushnyj_poceluj

  
 

once_more, 30.09.2018 г. 02:15
Видимо, это всего лишь слабенькая программа, не более того. В прошлом году довелось мне делать по долгу службы аналогичную распознавалку физиономий. Так вот: ни прическа, ни усы, ни борода, ни цвет волос, ни макияж, ни мимика, ни шапка ей нисколько не мешали.
  
 

Bet, 30.09.2018 г. 10:36
Ну я тоже удивилась, что за программа, что хозяина не узнает. Распознавание же должно опираться на неизменные опорные точки черт самого лица. А в каком оно цвете и каких очках - дело десятое. Подделка)
  
 

ARAKS, 30.09.2018 г. 12:24
Та лана!!!)) Вон куча экспертов"Боширова" от Чепиги с помощью циркулей, луп, соседей, одноклассников и прог всяческих отличить не могут никакrzhunimagu Хотя..... может это потому, что у них нет именно твоей "распознавалки"?podmigivanie
  
 
ARAKS, 28.09.2018 г. 10:45
По поводу смены аватарок..... У меня, лично, в этом плане происходила интересная эволюция. В самом начале (я сейчас про Микс) была ярко-красная мигающая, шоб издалека было видно)) потом появились реальные знакомые, которые видели меня вьяве и я осмелился на фото)) В пору терзаний и сомнений, желания покинуть Микс (таких случаев было уже раз восемь)rzhunimagu , появлялся белый квадратик с вопросительным знаком, как сейчас.. К нашему Рингу мне захотелось прикрепить Джокера. Показалось, что это будет по шекспировскиsarkazm
  
 

Bet, 28.09.2018 г. 11:34
ну так я тоже переоденусь. Чтоб совсем!

  
 

Bet, 28.09.2018 г. 11:36
Микс покинуть невозможно. Разве что на время. И в то время, когда реальная жизнь становится интереснее и не до Микса вообще. Ну вы сами все знаете ж!da_da
  
 

ARAKS, 28.09.2018 г. 11:47
Эт да!rzhunimagu
  
 
kolginova, 29.09.2018 г. 13:11
Ой,какие оба разные и такие шекспернутые..или шексПЕрнатые...в общем,славно..понравилось...Бет, ты такая..особенная..тебя-то и судить нельзя...потому такие,как ты в единичном экхземпляре,нет прототипов..
Вов..ну ты просто так таланлив..что и сказать нечего..еще и умен..и все вместе...
В общим..молодцы вы! Порадовали...
  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 17:22
Рад тебе, Галь! Ты настоящий доктор и не можешь пройти мимо (и не Гиппократ тому виной, а умение сопереживать и помогать) заражённых шекспирелёзом. Спасибо тебе за микстуру добра, укол оптимизма и прививку надежды на лучшее! rozochka
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 19:25
Галя, спасибо вам! И за добрые слова, и отдельно за новый термин - шекспирнутыеlyubovnyj_roman. Мы по жизни шекспирнутые, мне кажется. Поэтому получаются такие песни... А это вамbuket_big
  
 
Zaur, 29.09.2018 г. 13:19
Вначале Лизу, потом Владимира, попробовал реверснуть не то как то , а в прямом порядке как то позитив получается..почти.. .
комментами планочку подняли )))) такие стеснительные милые полуоткровения... вот зарекался же писать..
понравились и исполнения и комменты ...


  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 17:39
Привет, Заур! Реверснуть, как исправить впечатление - классный ход!)) В моём случае получилось абсолютно майн-гот!-ически безнадёжно

Пусть уж будет в прямом ! После реверса прямой кажется светлым и добрым)))
  
 

Zaur, 29.09.2018 г. 17:41
вот вот ))))) pivo
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 19:23
Заур, спасибо! А зачем вы пытались наши песенки реверснуть? ne_ponyalsmeh
  
 

Zaur, 30.09.2018 г. 12:27
так тараканы сподвигли ))) иногда набегут..)))buket
  
 

Bet, 30.09.2018 г. 14:12
Понятно. ))Раньше была такая передача, по СтС, Хорошие Шутки. Там надо было реверснутую песню перепеть наиболее точно. Такая ржака получалась)) жаль на рингах нет такой функции.
  
 

Zaur, 30.09.2018 г. 18:37
я участвовал в этом конкурсе (апож назывался), у меня оказался талант к этому...))) жаль это не распространяется на нормальное исполнение песен )))))))))
  
 

Bet, 01.10.2018 г. 10:38
Точно, апож! А есть видео?)
  
 

Zaur, 02.10.2018 г. 09:04
да уж сколько воды утекло, но надеюсь когда нибудь всплывет на просторах инета)
  
 
margosha123, 29.09.2018 г. 16:46

Слушала-слушала)...но не писала....специально)ulybka...дабы своим бла-бла не прервать течения ваших мыслей...
...не хотелось нарушать ваш философский диалог ...читать было оч.интересноvictory
Ринг,хоть и дружеский,но Бэт,для меня лично-лидирует !
Артистична,неординарная личность (не лесть),со своим взглядом на обыденные ,казалось бы,вещи...

Володя...как всегда-правдив и естественен...

Слегка суицидальненько (это у меня такой чёрный юморокsmeh),но до Шекспира нашего Уильяма,у которого "восемь трупов на странице",ещё далеко))))...
Это я про содержание песен...)
Но,Ринг ,весьма и весьмаklass





  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 17:43
Да, с Бет всегда интересно. Смотрю на нас со стороны и вижу её компромисный(в хорошем смысле), добрый взгляд на окружающий мир и мой категоричный, нетерпимый.... И кто из нас старше и опытней?rzhunimagu
  
 

margosha123, 29.09.2018 г. 18:31
Аналогично,Володь) "категоричность" и "нетерпимость"-фтопкуvictory,оставим только сарказм ,глядя на Окружающий Мир...))) ..и понимание причинно-следственных связей "происходящего" вокруг))))).....
Сама не поняла,что написала,но,вродь,красиво звучитsarkazm
  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 19:10
Красиво, Ир! В тему! Шекспирскую)))
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 19:30
Ну, знаете... Со взрослыми и опытными скучновато бывает. Ничего им не надо, ко всему в жизни они притерпелись, притупились, заравнодушничали. Нестабильность в психоэмоциональной сфере (когда я перестану использовать этот термин?), иначе говоря "огонек", это очень важно! da_da В любом возрасте.
  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 19:41
Огонёк или чудинка непосредственности)) Обожаю людей с такими качествами. Сам такой)
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 19:46
Ну я это и имею в виду.))
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 19:22
Ира, спасибо за ваш добрый отзыв и внимание, в тч, к диалогуzhmu_lapu
Мое исполнение, изначально, вообще никаких трупов не предполагало. Ну разве что можно додумать, что там потом с горе- бойфрендами произойдет в результате разборокrazborki
У Владимира все серьезнее, там и стихи в последний раз, и открытый газ... Но тоже, это у героя песни только размышления! так что мы на лавры Шекспира не претендуем. А название такое, потому что определение "Шекспировское" уже плотно ассоциируется с драмой и театром)
  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 19:36
На "трупы" это я , канеш свернул в коммах))) Но, к этому меня сподвигло твое название Ринга)) Куды ж посидеть "про Шекспира" и без этого?


В конце концов, я ж в философском смысле.  Memento mori - как говорили гусары))
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 19:38
Как-то раз принц датский Гамлет
Съесть хотел на завтрак амлет.
Но случайно съел омлет
и погиб во цвете лет... (да простит Шекспирsmushenie, (из кино)
  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 19:47
Кстати!!!! Рекомендую!!! https://www.youtube.com/watch?v=GzE0waKA0Vk
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 19:53
я не умею так взбивать белки. Омлет Пуляр сделает только опытный кулинар! Вы сами-то делали?
  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 20:01
Это моя многолетняя обязанность - делать омлеты по утрам выходных, зато в будни свободен! Пуляр, канеш, только по праздникам!)) Но, существуют ещё десятки довольно простых вариантов, да и самому можно фантазировать - по-моему, в омлет можно добавлять абсолютно ВСЁ , что съедобно и даже если не совсем)))  Гамлету такое и не снилось!
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 21:16
омлет - яичная пицца, сборная солянка. Но обычный, в котором ничего лишнего, по мне лучше всего.
  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 21:22
Ага! Чем проще, тем быстрее))


  
 

Bet, 29.09.2018 г. 21:25
)) А погуглите фото "Ожидание - реальность"))
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 21:29
  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 21:35
То ж классно!))) Близнецы-братья!
  
 

Bet, 29.09.2018 г. 21:46
Домашний кот первый раз попал на улицу!
  
 

ARAKS, 29.09.2018 г. 21:31
Шо?! Вот этА??!!!!


  
 
Muska_Dubrovka, 30.09.2018 г. 01:55
Интересно... с самого начала Бет захватила моё внимание... и где-то около 2-х минут вставляло это "Джо"...da_da
НО потом подустала как-то... то ли я слушать... то ли сама Бет петь...sarkazm и моё восприятие как-то интерполировалось и в итоге интерес растворился... так что, до конца историю я так и не дослушала...vinovat
А вот Володю я дослушала до конца...ulybka хотя может и от того, что песенка та... коротенькая...smeh
Вот так как-то...victory
  
 

Bet, 30.09.2018 г. 10:46
Ирен, добрый день! Спасибо за комм:) нет, я не устала к концу. Я в нем только распелась, и тут на тебе. Песня кончилась. Так что, дело в вашем восприятии, я думаю. Но анализировать, почему именно оно сработало так, мне уж не под силу. А вообще, ваше появление на сайте успокило меня, и к рингу это отношения не имеет.welcome
  
 

ARAKS, 30.09.2018 г. 12:16
Спасибо, Ирен, за внесение в наши посиделки критических ноток)) На самом деле, на длиннючих песнях прокалывается почти каждый поющий Миксе) Вот я нашёл коротенькую (опытный я)) и может один, из сотен исполнителей, удостоился прослушивания от начала до конца! victory
  
 

Bet, 30.09.2018 г. 14:14
Ну, у меня не длинючая. Три куплета, три припева, без длинных проигрышей. Не "Ария", в общем, где 6-7 минут норма)
  
 

ARAKS, 30.09.2018 г. 14:24
Три куплета, три припева - длиннннннно! Вот к чему нужно стремиться!

  
 

Bet, 30.09.2018 г. 14:39
Зайти и выйти!sarkazm С гитарой. Ишшо короче!
  
 

ARAKS, 30.09.2018 г. 14:41
И гитару не расчехляаааааааать!!!!rzhunimagu
  
 
grinya7777, 30.09.2018 г. 11:44
klass Оч круто!!!
  
 

ARAKS, 30.09.2018 г. 12:19
Ген! Спасибо, что посидел с нами запросто, по-шекспирски!
  
 

Bet, 30.09.2018 г. 14:13
Спасибо! Человек с гитаройzhmu_lapu
  
 
Svet2016, 01.10.2018 г. 19:29
Приветствую вас, Елизавета и Владимир!
Интересная у вас тут дискуссия развернулась, ребята, от смертельного сэлфи до яичницы.))

Как-то на фэйсбуке давно еще мне попалось одно видео, в котором на глазах у десятки людей, парень топил себя в реке. И никто, представьте себе, никто не предпринял никаких мер предотвратить это самоубийство. Наблюдавшие, улыбаясь и насмехаясь, снимали. Лайки важнее, подписчики важнее, привлечь чем-то публику намного важнее стало человеческой жизни.
Мир обезумел?

Я не знала, честно признаюсь, об этом факте, ибо не являюсь поклонницей его чудачеств (не только в живописи). Но это уже за пределы моего понимания:

Ну, и о песнях.
"Страшная тайна" в исполнении Володи, хоть и коротенькая песня, но депрессивная какая-то, как по мне.
У Елизаветы песня про любовь-морковь, но интересная, артистичная подача, особенно с 2:03.

  
 

Svet2016, 01.10.2018 г. 19:47
вот этот момент (sorry):


И еще дополню, что мне ближе дружеские ринги.
  
 

Bet, 01.10.2018 г. 20:08
Мне тоже! Поэтому я только в них и участвую))
  
 

ARAKS, 01.10.2018 г. 21:42
Ну, про личную жизнь Дали мне была давно известно и эти , как пишет Лиза "гадости" меня никогда не удивляли и не возмущали)) Разве гений не имеет право быть не таким , как все? И то, что для нас норма -для него обуза и ограничение его творческих позывов. Наши мораль, долг, обязанности перед обществом для него не писаны - он же гений. Не нужно к нему подходить с общей меркой ))
Но, большущее тебе спасибо, Света, за ссылку , хрен с ним с Дали, а вот мой изощренный мозг сразу выхватил цитату из выступления Б. Алибасова (то, что он авторитетный музыкант, продюсер и просто опытный умный человек, надеюсь спорить никто не будет): Вот мы сегодня говорим - русский рок там, русский рок-н-рол, русский рэп: на самом деле всё, что звучит в этом стиле-русский рок - ЭТО ВСЁ ШАНСОН! С какой стороны не подходи, с любой стороны - это ШАНСОН! Это настолько попало в тему вчерашнего спора в одном из уголков Микса на тему, что исполнение Мурки оскверняет поющего и спеть после него, например, Сплин невозможно - вдохновение не пробьёт)) С какой стороны спорил я, надеюсь, всем понятно))
Пы.С Насчёт "дружеских" Рингов испытываю давнишнее предубеждение)), здесь я только для того, чтобы поддержать Лизу, но есть одно преимущество у них перед балльными: те, кто приходит (мне не нравится термин "флуд") поболтать на разные темы от Шекспира до яичницы, не связан обязанностью встать на чью либо сторону баллами и отдаётся разговору только от желания говорить - говрить, то и и о том, что его волнует и трогает здесь и сейчасbayan

  
 

Bet, 01.10.2018 г. 22:14
Ну дела! Исполнение, оказывается, может осквернять поющего? Я хочу это почитать!


  
 

ARAKS, 01.10.2018 г. 22:22
Не стоит тебе этого читать, Лиза)) Просто знай, что такое мнение существует. И существует у по-настоящему творческого человека. И он, как и Дали имеет на него право!na_skripke
  
 

Bet, 01.10.2018 г. 22:39
Ну вообще каждый имет право на мнение, не только творческий. Пойду Ломброзо перечитаю))
  
 

ARAKS, 01.10.2018 г. 22:43
Я где-то утверждал, что на мнение имеет право только творческий человек? sarkazm Но, Ломброзо , по-любасу, перечитай. Физиогномика - реальная штукенция и по жизни полезнаяpodmigivanie
  
 

Svet2016, 01.10.2018 г. 23:03
Мне просто Агузарова нравится, как оригинальная исполнительница, вот и наткнулась на эту передачу.
По поводу русского шансона и русского рока имею свое мнение, никому не навязывая его, но выскажу.

Так сложилось, что русский шансон разительно отличается от французского. И так сложилось, что русский рок разительно отличается от западного.
Русский рок - это, прежде всего, поэзия, в которой отражается наша реальность, а не тяжелые и громкие рифы, как в западном роке. Хотя в последнее время русский рок изменился, если сравнивать с андеграундом(подполье, квартирник) прошлого столетия. Один Саша Башлачев чего стоил в русском роке.
Я бы и своего любимого Маяковского отнесла бы к солдатам русского рока. )
И неужели философа и поэта Сашу Башлачева можно отнести к тем, кто представляет нынче русский рап и русский шансон, где в большинстве случаев никакой поэзии, русский литературный язык в тени. Бытовой, уличный, базарный язык преобладает во многих современных песнях. Не обобщаю, нет. Есть и хорошие, смысловые песни. Но тупых, легкомысленных, бессодержательных песен все больше и больше, к сожалению.
Русский рок в моем понимании - это интеллект, богатый словарный запас, умение выразить свои мысли с помощью поэзии, правдивая картина действительности, искренность, честность, открытость, и в чем-то бунтарство, нежелание смириться с положением многих вещей.
И как же можно русский рок прошлого столетия отнести к русскому нынешнему шансону?

Сейчас многие относят ту или иную песню в тот или иной жанр/стайл, не по содержанию или по исполнению, а по аранжировке.
Может быть, потому Алибасов все относит к шансону.)))) Ну, тогда отчасти он прав.)))
НО все равно как бы ни старались "нацепить" на народную песню аранжировку в духе тяжелого рока, она все равно останется народной.
  
 

ARAKS, 01.10.2018 г. 23:14
Не с чем поспорить - согласен!)) Только вот вопрос каверзный задам. Народная песня - это песня написанная народом? То, есть Автор-то у неё есть, только неизвестен по каким-либо причинам. Тогда почему Владимирский централ, написанный представителем народа, но только не позабытый пока, не может относится к народным?)) Ну или Я свободен Кипелова? Да и не побоюсь обозвать "народной" 4-ую симфонию Чайковского - он что , не люди?))
  
 

Svet2016, 01.10.2018 г. 23:52
У каждой песни есть АВТОР/ы. У каждой. Но так как многие песни "кочевали" из одних уст в другие уста при отсутствии тогда закона об авторских правах))), многие песни дошли до нас даже немного видоизмененными по сравнению с авторской задумкой (и по мелодике, и по тексту). И потому эти песни можно назвать народными, ежели нам неизвестны имена авторов.
Есть немало дворовых песен, написанные кем-то, но опять-таки мы не знаем многих истинных авторов. Они исполнялись под гитару во дворах и причем всегда по-разному. Каждый привносил в песню что-то свое.

Да и великие русские классики-композиторы(и не только они) многие народные песни аранжировали под свою манеру и свое видение.
В моем самоучителе, к примеру, русская народная песня "Я пойду-ли, молоденька" в обработке А.Лядова.
Украинская народная песня "Гарбуз бiлий качается" в обработке Н.Лысенко.
Русская народная песня "Сизый голубочек" в обработке П.Чайковского.
Хороводная "Ай, во поле липенька" в обработке Н. Римского-Корсакова и т.д.

Владимир Вавилов вообще к названиям своих произведений приписывал еще имена классиков лютневой музыки. К примеру "Аве Мария Каччини".
Но, наверное, он правильно поступил, иначе бы они просто не дошли бы до нас, учитывая обстоятельства.

Да и Глинка писал: "Народ создает музыку, а мы, композиторы, только аранжируем ее"
"
  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 00:01
И наоборот! Композиторы создают музыку - а народ её "онароживает" в меру своих сил! Ну, как на нашем Сайте, например)))

Спасибо за развёрнутые коммы, Светлана! Завораживающе приятно читать женщину с энциклопедическими знаниями. Это комплимент! Не льстивый))
  
 

Svet2016, 02.10.2018 г. 01:14
Это тебе и Лизе спасибо за предоставленную возможность рассуждать, размышлять о музыке и не только!
А знать обо всем невозможно. Просто есть определенные темы, волнующие и интересующие меня, а есть те, к которым я равнодушна.)
  
 

singingorange8, 02.10.2018 г. 02:23
ужасная передача !!!

Svet2016, 01.10.2018 г. 19:47
вот этот момент (sorry):

это я об этой ссылке ! ne_ponyalo_da

  
 

Svet2016, 02.10.2018 г. 08:57
Ирале, ну в этой передаче хотя бы приглашают реальных людей и показывают редчайшие кадры из семейного архива. Я вообще на протяжении всей передачи так ждала саму Агузарову. Но увы...
Нашла ее здесь, но она немногословна))):

Помнишь была передача "За окном" или "Окна" (не помню точного названия), кажется, ее вел Нагиев. Вот она была, действительно, ужасной, ибо участниками передачи были бездарные и посредственные актеры. Одним словом, инсценировки драк, ссор и т.д. Я это поняла позже, когда заметила, что одна и та же инсценировка драки с теми же "актерами" была совершена в другой студии с другой мебелью. Ради рейтинга, бабла готовы на всё, даже на обман.
При развитии капитала многие духовные ценности утрачивают свою цену и обесцениваются.


  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 11:31
У Нагиева это хотя бы были актёры, пусть и плохие). Сейчас всё круче и тем пошлее: в этих шоу принимают участие настоящие "звёзды" и так же разыгрывают страсти-мордасти, настоящие и придуманные)) и всё из-за них ....из-за денег.
Пы.Сы Я твою крайнюю фразу не понял про "развитие капитала" Ты не "марксистка" случаем?rzhunimagu
  
 

Svet2016, 02.10.2018 г. 15:16
Под словом "капитал" я и имела ввиду "бабло".

p.s. нет, не марксистка, более того, я даже комсомолкой не была, отказавшись вступить в комсомол (хоть и родилась в день рождения комсомола))), а папа отказался вступить в партию.))
  
 

Bet, 02.10.2018 г. 15:19
Рокеры-бунтари! )
  
 

Svet2016, 02.10.2018 г. 15:54
Нееее)), вообще никакого бунтарства не было с нашей стороны.)) Просто не хотели и всё. ))
  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 17:33
Понимаю, что вопрос некорректный, но я ж не про возраст)) А в каком году, Свет, ты отказалась в комсомол вступать?
  
 

Svet2016, 02.10.2018 г. 17:52
Это было в 1988 году. Мои года - мое богатство (с).))


  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 17:59
Спасибо  за инфу. Не в укор, но тогда манкирование комсомолом и партией, уже было не так диссидентно - перестройка и всё такое)) Но именно в ту пору, в партию рвануло большое кол-во интеллигенции - не так жёстко стало действовать правило " приём в партию трёх рабочих, четвёртый- из интеллигентов!))  Квота была)))
  
 

singingorange8, 02.10.2018 г. 19:27
klasszhmu_lapu
  
 

singingorange8, 02.10.2018 г. 19:26
учитывая что я вообще не смотрю - и не смотрела - этот бред мне не с чем сравнивать, Светале ! )) А Жанну помню молоденькой в коридорах музучилища и на первых ее выступлениях... вот и все ! pryatki
  
 

Bet, 01.10.2018 г. 20:04
Света, добрый вечер! Спасибо вам за внимание к нам, и спевшим песни, и разведшим флуд)) Я уж и не ожидала, что кто-то еще отпишется.
Тема съемки вместо помощи, лайков и подписчиков, если посмотреть, и в песни перекочевала, и в фильмы. В сериале "След" был эпизод, в котором человек собрался прыгнуть с крыши, а внизу собрались люди, и один парень из толпы кричал: "Ну прыгай быстрее, а то у меня мобила сядет!" Гротескно, конечно, но недалеко от реальности, мне кажется. Сейчас всем легко делиться любой информацией, а главное, за это нет ответственности.

Про Дали такой гадости тоже не знала, хотя у меня есть о нем книга, и я ее читала. И картины его нравятся в основном. вот уж действительно, лучше иногда быть знакомой только с творчеством, а не с личностью творца)
  
 
BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 15:23
уф))) я так спешила, так спешила к вам на ринг... шо аж успела))))))

начну с главного... с оценок)))) которых у вас нет)))) люблю ринги с оценками))) не ради самих оценок, а ради того, что каждый (кто захочет) сможет примерить на себя мантию судьи или кресло судей шоу, которое лучше не упоминать здесь всуе)))) а ведь кто тне хочет ничего на себя примерять, тот приходит просто - без оценок))) тем более, когда открыты оценки, хозяева поединка негласно дают зелёный свет ВСЕМ, как положительно, так и отрицательно настроенным элементам высказаться на ринге, чтобы это всё потом сложилось в единую периодическую таблицу для исполнителей))))) и они при желании что-то вынесли из этого ринга))))))

да и за такими рингами интереснее следить))))

хотя бывают и исключения)))) как и ваш)))) за ним тоже интересно следить))))))

вы тут вспоминали программу распознавания лиц... а я вспомнила, как мы тестировали голосовой домофон))))) вот где хохма... для нас, не имеющих никаких "фефектов фикции" и сплошной адддд для тех, кто шепелявит или заикается... система требовала 5 раз повторить номер квартиры и только после 5-ти неудачных попыток давала возможность ввести номер квартиры или звонок шёл, на моб номер, кот закреплён за той или иной квартирой (уже не помню, если честно... давно это было)))) но факт остаётся фактом, программка так и выкрикивала: "прежде чем по гостям шастать - научись разговаривать без дефектов!"))))

продолжение естссно следует)))

  
 

Bet, 02.10.2018 г. 15:58
Наташа, привет! Ты успела, ура!
rzhunimaguКакая злая программка)))
"Вы заикаетесь? У вас проблемы с дикцией? Спрашивайте в аптеках города триметилоксидпентангидрокарбодон!"
  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 16:25
ага)))) причём это же работает и в обратную сторону...))))))

Вы ещё не заикаетесь?! Вы оратор от Бога?!
Спрашивайте в аптеках города триметилоксидпентангидрокарбодон!
  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 17:12
Привет, Наташ! Спасибо, что успела!))) А у меня с твоим домофоном ассоциация из шнуровского клипа "В Питере пить"))) https://www.youtube.com/watch?v=EbxYRKtLJXg
Но самое смешное, что у меня самого никогда не получается с первого раза зайти в смартфон с "О кей гугл" - пока не вспомнишь интонацию, что когда-то произнёс и не сделаешь умное лицо - ни фига не отзывается, сволочь!rzhunimagu
  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 18:10
гы)))) "эшкере"))))) если бы я не знала, что рок-клуб находился на Рубинштейна (13 кажется, хотя могу и ошибаться), я бы тоже фиг поняла, что это Рубинштейна 24))))))))

я когда-то также по телефону не могла идентифицировать нашего абонента, потому шо кроме адреса он ничего не знал, но то, как он произносил адрес... складывалось впечатление, шо он и его не знал... есть у нас в Харькове улица Уборевича (или была)), но это реально звучало из его уст, как мат))))) благо у нас звонки записывались и я попросила потом расшифровать более опытных коллег)))))))


  
 
BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 15:25
по поводу Дали... не согласна с тобой, Вовка, гении - да... им позволено чуть больше, но так ли это правильно? ведь зло тоже может быть гениальным... и кто будет отслеживать и главное как добрую и злую гениальность... до каких пор отодвигать границы дозволенного?)))

но с другой стороны не люблю, когда выхватывают что-то из контекста и являют миру в виде того, что явил Алибасов.. я канеш не знаю предыстории взаимоотношений в семье Дали... но как бы мы отнеслись к этим фактам, зная, что родители избивали до полусмерти Дали, насиловали и т.д.? некоторые подумали бы, что это ещё он как-то мягко им "отплатил" - это канеш крайности, но мы понятия не имеем, что там у них творилось в семье, чтобы вот так осуждать или носы воротить от его поступков)))))

но как ты правильно заметил, вовка, в "окнах" у Нагиева, пусть и плохенькие, но всё-таки актёры и самое главное никому неизвестные актёры были... и благодаря их плохой игре, если не с 1-ой серии, то со второй становилось понятно, что всё это постановочная туфта, которую смотрели миллионы)))))) потому что тогда... мы, наивные, даже не предполагали (по крайней мере первые несколько серий), что такое можно придумать и замутить))))) а сейчас многие звёзды такую ересь ради пиара транслируют и многие ведь ведутся))))

что-то я ещё хотела сказать вам... ах, да... по поводу ваших исполнений)))) ну Бэт в своём амплуа - манерно, со стёбом, но в какой-то момент я поверила, что это всё по-настоящему... не можешь разлюбить этого Джо.. и это сводит тебя с ума)))) а вот тебе, Вовка, поверила с первых слов)))))) и вот что хочу сказать, не знаю, как рок-музыка, но лично я много теряю, когда ты возвращаешься в своё родное, шансонное амплуа)))) люблю тебя слушать в той музыке, которая лично меня трогает чуть глубже, чем всё остальное)))))
  
 

Bet, 02.10.2018 г. 16:06
Вот, присоединюсь, мне тоже нравится больше рок слушать у Владимира. До шансона видимо я еще не доросло.
Ну и еще немаловажно, что слушать рок на музмиксе я способна далеко не у всех, кто его тут исполняет. Потому что рок требует вживления в тему или музыку, врастания. Как шаман в транс впадает. Ну или хотя бы попытки вживления.
И да, в Джо я вживлялась, и даже без особого труда. Мне песни группы Конец Фильма вообще на подкорковом уровне импонируют, а вторая такая же тема - с Пикником)
  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 16:28
да-да, Бэт, мож общими усилиями нам удастся обратить Вовку в "правильную" веру)))))))
  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 17:24
так ведь НЕ МОЁ это Рок, Наташ! Я ж пою из него, только алибасовские варианты - практически шансонные баллады)) Ну, а там где нужно , сжав темперамент в кулак, проорать, прогроулить на разрыв - там голоск мой не позволяет, да и темпераментУ явно не хватает))
  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 18:12
вот ты от него упорно открещиваешься, а он к тебе благосклонен, на мой личный взгляд... и как показывает коммент Бэт - не тока мой взгляд)))))
  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 18:13
Значит я перспективный!))) wow Есть ещё ягоды!!!!
  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 18:50
ну, да... и порох, и ягоды в соответствующих местах имеются)))))))
неужели ты в себе сомневался?))))
  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 19:02
Раньше сомневался - теперь нет! До пенсии ещё целых ДЕСЯТЬ лет!Чему только ещё не обучишься! Почитай вся жизнь впереди!!!! v_plyas
  
 

Svet2016, 02.10.2018 г. 16:28
но как бы мы отнеслись к этим фактам, зная, что родители избивали до полусмерти Дали, насиловали и т.д.? некоторые подумали бы, что это ещё он как-то мягко им "отплатил" - это канеш крайности, но мы понятия не имеем, что там у них творилось в семье, чтобы вот так осуждать или носы воротить от его поступков)))))

Привет, Наташа!
Неee, Наташ, "как бы" тут не проходит.))) Полагаю, уникальность Дали заключается в умении вводить публику в шок.)))))

Детство Дали прошло на родине. Он рос энергичным и непохожим на других детей, порой совершая эксцентричные поступки, позволяя себе истерики и бесконечные капризы. Однажды он требовал леденец, хотя магазин еще был закрыт, и устроил такой скандал, что окружающие упросили владельца открыть лавку досрочно и исполнить желание ребенка. Отец стремился обуздать неуемную натуру сына, из-за чего между ними происходили постоянные конфликты. Впрочем, это не помешало Дали много позже обмолвиться в «Дневнике одного гения»: «Отец был для меня человеком, которым я не только более всего восхищался, но и которому более всего подражал — что, впрочем, не мешало мне причинять ему многочисленные страдания» [3, с. 53]. Зато мать обожала сына и позволяла ему буквально все.


  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 16:56
привет, Свет))) дело не в том, что проходит, а что нет, а в том, что у каждого поступка есть своя причина, то есть предыстория))) и не всегда она (причина) кроется в слепом обожании, как в случае с Дали (как вариант... хотя опять же сложно судить по нескольким предложениям ), а это могли быть вещи и пострашнее, слепой материнской любви)))))

наверное мне всегда интереснее понять, "почему.?", прежде чем мысленно кого-то осудить и на кол усадить)))))


  
 

Svet2016, 02.10.2018 г. 17:08
Нет никаких осуждений (только Б-г всем судья), потому и написала выше "это за пределы моего понимания".


  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 17:23
осуждение - это образно))) могу перефразировать, прежде чем как-либо относиться к тем или иным вещам, лично я предпочитаю понять, почему произошло так, а не иначе))) хотя бывают и исключения)))) когда эмоции настока сильны, что разум никак не хочет включаться... но это точно не в случае с Дали))) потому шо имея даже очень поверхностное представление о его творчестве, смею предположить, что это его... эксцентричный и экстравагантный способ общения с миром и с семьёй в том числе... наскока я поняла, он был ассоциальным человеком)))) но он, как и все мы нуждался во внимании в той или иной степени... кто-то за косички дёргает, а кто-то шлёт по почте необычные подарки отцу))) опять же мы же не знаем, как сам отец отнёсся к этому "подарку" - может, как к проявлению любви в наивысшей её степени))) потому что всё что было ДО этого даже и близко не напоминало тёплого отношения к родителям))))
  
 

Svet2016, 02.10.2018 г. 17:39
В начале 1921 г. Сальвадора Дали постигла страшная трагедия: 6 февраля умерла его мать. Он относился к ней почти с религиозным обожанием и пережил ее уход как величайшую трагедию. Но даже ее образ он осмысливал впоследствии в сюрреалистическом ключе. «Дали позднее подробно описывал те мистические видения, те трансцендентные впечатления, которые, по его словам, посещали его, когда он находился в материнском чреве, и которые открыли ему и сущность мироздания, и его великое предназначение» [8, с. 13]

Я повторюсь, мне кажется, что тем самым он хотел удивить свою публику. Он уже тогда был публичным и известным человеком. Сейчас легко о себе напомнить, выкинув какой-то скандальный номер или же поучаствовав в каком-то шоу. Но тогда лишь в газете могли упомянуть. И Дали, как и свойственно его уму и характеру, выкинул такие штучки. И думаю, что это его такое очередное шоу.
Но в душе, возможно, у него была сыновья любовь к родителям, давшие ему хорошее образование и поддержавшие его во всех начинаниях. Отец сопровождал его на выставках. А это дорогого стоит, когда имеется моральная поддержка со стороны близких тебе людей.
Но это только мои мысли и предположение.

  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 17:52
вот! то, о чём я и говорила)) это его способ общения и привлечения внимания, но самое главное, что адресаты (по крайней мере отец, пока был жив) его посыл очень даже хорошо понимали, и даже поддерживали... и теперь уже (с какой-то предысторией и пониманием того, что он очень тепло и трепетно на самом деле относился к родителям) его выходки не кажутся такими уж и ужасными...))

а теперь давай вернёмся к твоей видео-цитате... и вспомним возмущение, которое нахлынуло или должно было нахлынуть на аудиторию после показанного и рассказанного Алибасовым...)))

даже с самым смертным грехом - убийством - не всё так просто...
  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 18:11
да уж. Вырванные из контекста слова и поступки- часто искажают смысл сказанного и сделанного. Да, что там цитаты - когда даже подробный текст, не окрашенный интонацией голоса, воспринимается часто с обратным смыслом.
Фраза "Я тебя убью" произнесенная с улыбкой или гримасой злобы меняет свой смысл на противоположный)))
  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 18:47
да-да-да))))) сейчас.. в эру интернета, вообще модно вырывать ВСЁ из контекста (на ТВ я имею ввиду)... иначе нет сенсации... а нет сенсации и нет зрителя... невозможно зрителя привлечь чем -то обыденным или объяснимым.. надо его ошарашить какой-нить йнёй... кто там будет разбираться в причинах, предысториях и контекстах... да если и будут - рейтинги вырастут за это время - а это главное))))
  
 

singingorange8, 02.10.2018 г. 19:23
Светале... ну откуда все это ужасы ???? блииииин !!! ну вы(мы) понимае(м)те же что в интернете (и не только!) эти исследоватили Дали и его биографии занимаются его биографией и детством именно потому что он - Дали ??? Поотому что он - гений ?!! а все остальное - спекуляции вокруг него, его имени и славы ! ну откуда известно что его насиловали родители ??? кто это подтвердит ??? что за бред ??? Ну поезжайт в Барселону и говорите с испанцами - как минимум ! Он эпатировал публику - и делал это осознанно ! а то что он был человек с психическими отклнениями - так а кто из гениев нет ??.. Пикассо, Тулуз -Лотрек, Ван Гог, Поль Гоген - нормальны ??? Энди Уорхол , Марк Ротко, Джексон Поллак - нормальны ?? .. так, навскидку - можно перечислять очень долго ! ... что было у них в детстве ??? если посмотреть внимательно ! для меня - Дали один из гениальный художников , создавший свой мир - и пока что его никто не смог "перерисовать"...


P.S.  все коменты не читала, так что вполне возможно "не в кассу"! ) да и вообще случайно .. ) за имя Дали зацепилась.. )
  
 

Svet2016, 02.10.2018 г. 20:32
Ирале, нет, никакого насилия над маленьким Дали (да и над большим тоже) со стороны родителей не было.)))
Недаром я привела кусочки его биографии детства из источника, в которых мы видим(лучше читать каждую строку), что родители любили его, особенно его мама, как и он очень любил свою маму. Папа с мамой даже выделили ему комнату для мастерской.
А вот маленького Чехова отец избивал, особенно тогда, когда замечал, что ребенок во время работы (у отца был свой магазин и сын помогал ему) занимался написанием очередного своего рассказа.
У Паганини тоже отец был строгим и заставлял мальчика заниматься музыкой.
Ван Гог работал с братом в магазине(семейный такой бизнес был) по продаже картин. Решил заняться серьезно живописью (если память не изменяет, к 30 годам), его во всем поддерживал брат - и морально, и материально.
Гоген вообще оставил свою семью ради живописи. И обратил свой взор к примитивизму. Жил какое-то время с Ван Гогом.
Гоген был первым, кто приобрел у Ван Гога картину и то не купил, а обменялись они cвоими картинами, так как оба были в затруднительном материальном положении.

Были ли они все гениальные и известные личности ненормальными, сумасшедшими?
Не люблю обобщений и потому скажу так: были, но НЕ ВСЕ.
Сейчас огромное кол-во художников копируют манеру Дали. Это удручает. Зачем копировать то, что во второй раз уже не пройдет? Дали - гениален. Но я равнодушна к его творчеству. Не могу объяснить почему.
Что касается Пикассо. Мне ближе его ранее творчество. А вот творчество Модильяни мне по душе. Кайфую от французского импрессионизма. Воистину гениальные импрессионисты - Мане, Моне, Ренуар и т.д.
От картин Караваджо, Рембрандта дрожь. Какая тайна в них и это благодаря светотени. Гениально. Ренессанс (по умолчанию) мной любим навеки.))
Блаженство испытываю от картин русских передвижников (реализм мне тоже по душе). Голландская живопись уже не трогает, как в детстве, хоть техника изумительная.
Каждый был гениален по-своему.
Но все эти гении - неординарные личности, это однозначно. Этим они интересны и привлекли внимание тогдашней публики и последующих поколений.
Сейчас кого-то чем-то удивить очень сложно. Вот и придумывают всякую чепуху (смертельные сэлфи и т.п.)
Так как это "шокирование" и популярность получается по-быстрому, много ума не надо (или вообще ума не надо), учиться этому годами тоже не надо.)))
Дабы стать гениальным человеком, помимо наличия задаток, нужно годами учиться и упорно годами трудиться. Это мое убеждение.

  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 17:20
Про Дали я, канеш, провокативно написал, что мол "имеет право", "гений" и всё такое. Рассчитывал на реакцию и ОЧЕНЬ рад, что это оказалась ты. Потому, что согласен с твоей оценкой и даже попытка оправдать его тяжёлым детством мне понятна и импонирует в тебе. Только вот читал как-то, как маленькие дети, отобранные в детдом от пьющих и бьющих их ёлка "родителей", ждут их потом с тоской у окон детдома. Или как из америк и испаний (сколько уж было таких на ТВ), усыновлённые и удочерённые приезжают на Родину, чтобы разыскать и прижаться со слезами к груди старой алкашки...МАМЫ!
  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 17:56
ах ты ж провокатор проклятущий... а я, как девочка, повелась)))))) ты у Нагиева в Окнах часом не участвовал?)))))))

Вовка, одна поправка... не оправдать - а понять - это разные вещи))))
  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 18:05
Понять - значит простить! Простить - значит оправдать!)))) https://www.youtube.com/watch?v=wcNfa-3nLgw
  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 18:27
Вовка, я себя не за всё прощаю... а то ещё кого-то...)))))
  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 18:31
И не говори! Сам такой! ))
  
 
BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 15:49
кстати... забыла сказать... больше всего мне из вашего ринга понравилась яишенка (я не говорю про исполнения... я про наполнение))))))) и вот ведь парадокс, скока раз не пролистывала комменты, а взгляд всегда цеплялся именно за него... облезлого, побитого, без одного уха, с растёкшимся глазом кота)))) по кличке Счастливчик))))))
  
 

Bet, 02.10.2018 г. 16:06
Кот ярок! Солнечно яркий кот))
  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 16:26
из разряда "нароШно не придумаешь")))) зачОтный персонаж))))) и главное с историей)))))
  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 17:29
я -то думал, ты рецепт Пуляра списала, а ты вона чё!!!)))) А я так надеялся, что от нашего с Лизой Ринга , помимо душевной пользы, будет кому-то и практическая!rzhunimagu
  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 18:26
вот если бы я знала, кто такой/такая Пуляр... может и списала бы)))))

загоняли меня прям сёдня в Википедию))))
  
 

ARAKS, 02.10.2018 г. 18:28
ааааааааАААААААААА!!!!!rzhunimagu Это Ю ТУБ!!!!!! 


  
 

BacuJIuckaa, 02.10.2018 г. 18:39
но до этого была википедия, которая поведала шо за Пуляр такая (как оказалось, это она, а не он))))
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
leopold5005
Hotel California
Eagles
Yanika
Midnight lady
Chris Norman
Alexstan
Поцелуй меня, удача
Карманов Федя
rena40
Лети, перышко
Леонова Ирина
gogolev
Письмо Богу
Изместьев Эдуард
regina74
Любовь побеждает всё
Валерия
shuger01
О войне
Саруханов Игорь
kir4
Память
Лещенко Лев
akononov6690
А я дарю тебе цветы
Райбург Ян
rww01
Откровенно
Бублик Михаил
milana18
Благодарю тебя
Магомаев Муслим
J-S
Pictures Of Home
Deep Purple
Parodist
Господи, помилуй
Христианские
tuleneva2
Не разжимая рук
Кутидзе Тамара
Sergey_ku
Наши любимые
Песняры
UfoVitamin
Run For Your Life
Beatles
natashap
Глаза очерчены углем
Пикник
vikor
Господи, спасибо, что брал деньгами
Лепс Григорий
Biss
Воскресенье
Татлян Жан
Amenik
Дождь
Медяник Владислав
skrunchick
Смачны медзік
Сваякi
Silver97
Не верь словам
Лещенко Лев
Nissan66
Ресторанчик-поплавок
Дюна
ivanka-nik-2
Серенада (Дивные очи)
Собака на сене
DETOCHKYN
Чудесная страна
Кашин Павел
SilverFox
В наших глазах
Кино
NIYAZ777
Небо-вода
Хасанова Гузель
Grafinia
Танго
Афина
8911083
Superstar Heaven On Their Minds
Jesus Christ Superstar
singerin
Свет твоей любви
Орбакайте Кристина




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.